Замена вкладышей опель инсигния дизель

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Бортовой журнал Opel Insignia 2.0 CDTI (2011 г.)

Вообще щитается, что на дорестайле (это до 2014 года) дизель у этой Сигнии косячный.

И проблема в некачественном маслонасосе, который может заклинить однажды, что равно маслянному голоданию и сопровождается задирам колена, после чего его можно смело выбросить на помойку.


этот вот стукнутый мотор я самолично изучал на днях.

Вообще из житейского опыта, собранного на клубе общественность сделала вывод, что происходит сие непотребство в период где-то между 150 и 200 тыщ км.

Много кто чего придумывает, в частности вешают контрольный манометр на штатный датчик давления масла. И прикручивают его на панель приборов. И следят за стрелками и цыфрами.

Еще практика показывает, что беда чаще случается зимой на холодном запуске.

Вобщем остается либо вешать дополнительный манометр, либо менять маслонасос. Считается также что эту процедуру желательно совместить с заменой вкладышей (все это вкруг с работой и жижами стоит порядка 50-60 рублей). Кстати, заказывая новый насос можно быть уверенным, что со 100% вероятностью прийдет такой же косячный и того же производителя (Кетай).

Кроме того есть мнение, что срок жизни мотора значительно удлинняется, если машина доукомплектована вебастой.

Дизель на рестайле вроде бы как лишен этого конструктивного недостатка и некоторые адепты меняют свои стукнутые моторы на рестайловые. Цена вопроса ремонта, если не упорот сам блок порядка 80 рублей, если же блок тоже тю-тю, то это только замена мотора в сборе и стоит это на контракт + работа порядка 200 рублей. Так многие уже попали. И это, конечно ОЧЕНЬ дорого.

Ну а что мой-то мотор? Мой прошел больше 76000 км уже, т.е. почти 6000 подо мной.

Условно сломался дважды.

Сначала треснул воздушный патрубок интеркуллера. Это тоже у них родовая болезнь. Жеребец то этот весьма породистый.


машина при это не едет, в смысле ощущения такие, что турбина не дует. Это перемещенье даже пенсионерской ездой не назвать.

Ну и повторно такие же ощущения случились когда залип клапан ЕГР. Сброс ошибки + его очистка + замена корпуса его охладителя = снова ровная и веселая езда.


со временем эти оранжевые прокладки теряют эластичность и антифриз начинает попадать внутрь, а под капотом появляется запах анифриза.

Это тоже довольно стандартная болячка и должна входить в профилактические мероприятия такие как замена ГРМ (по пробегу или через 5 лет).

Ну а в остальном если косяки были бы - они бы уже вылезли. За коробас в этом случае волноваться особо не надо - там стоит очень крепкий Айсин, просто надо четко определиться со своей позицией с маслонасосом: меняем для своего душевного спокойствия или оставляем все как есть.

За себя скажу: вот был бы у меня пробег хорошо за сотку я бы уже его немедля откручивал бы. А поскольку я знаю, что машина эксплуатировалась только летом, то я пока погодю гнать. В смысле я на ней сам погоняю, а маслонасос пусть остается старый.

Хорошо кстати, едет, собака, еще люди говорят на эту Синьку можно чип повесить, чтоб лошадей стало под 200.

Такая история. Кстати, практика показывает, что почти нету сейчас автомобилей, у которых не водился какой-нибудь скелет под капотом или где-нибудь в коробке или провотке. Почти в любом или дверь завтра сгнить может, или мотор заклинить или коропка развалиться. Не делает щас никто ничего с запасом на десятилетия.

Тьфу ты. Самое главное чуть не забыл. Расход-то. РАСХОД. 10 литров по пробочной Маськве))) И 6,5 по трассе до Гилинжыка и обратно в режиме почти игогошечки с полной загрузкой. Сколько раз нажимал на педаль тормоза пока не считал. Позже прикину.

Клуб владельцев Opel Insignia !

Здравствуйте подскажите пожалуйсто поговаривают что 2.0 дизель 160 кобыл инсигния на 200тыс км проворачивает вкладыши и типо поголовно у всех правда или как??и из-за чего это происходит)))?подскажите пожалуйста а то уже не знаю что и брать голову сломал))у меня была инсигния 2.0 дизель 130 кобылок я проездил тыс 70 и не менял ни разу грм и до меня неизвестно когда меняли потомучто мне сказал дружбан мой что там цепь))вот так вот я ездил а счас и не знаю что делать напугали этими вкладышами да ещё и топо двигло не ремонтируется одноразовое а б/у стоит 2500уе а новый типо 5000 не хотелось бы попастьна такие бабки)))что делать ребята)))я знаю вы всё знаете)))))

цепи там нету, цепь в бензе 2.0.
регламент замены родного грм на 150тыс для дизеля.
отчего проворачивает, никто не знает. но вообще этих историй больше на рус форуме.
скорее всего из-за масленого голодания.
но если за машиной не следить, заливать в неё абышто, то любой мотор умрет

sasha4852, есть такая проблема с моторами А20DTH.Проворачивает из-за маслянного голодания-причиной тому резиновое уплотнение в масл насосе.Оно банально дубеет и насос не дает давления.Лечится заменой оного(снимаем поддон и меняем).Первый признак смерти-при заводке на холодную машина ругается на низкое давление масла.Происходит ближе к 200 тыс км(немцы с их регламентом замены масла и тотальным удешевлением намерянно сделали смерть блока к 200тыс по дефолту,у нас же начинается терапия)))При выборе,покупке и эксплуатации авто целесообразно замерять давление масла как на горячую,так и на холодную,от цифер делать вывод.Еще выяснился нюанс-эти моторы не любят экспериментов с заменой масел разных вязкостей-если до вас лили 5w30 синтетику,то и вы делайте то же(был ряд случаев выхода из строя турбин и проч в результате перехода на др вязкость масла).Интервал замены масла у нас-7 тыс,8 это край,птч его в моторе всего 5л,на замену уходит в среднем 4,1-4,3 ,для 160 сильного дизеля,а если еще и чипованного +30лс, при интервале даже в 8 с копейками тыс. этого обьема честно говоря мало.Все остальное у мотора как и у всех современных дизелей-то форсуночка помрет,то патрубочек лопнет,но это не критично.При покупке авто лучше отказаться от дизеля из России(шанс попасть на топливную систему с их ДТ) и машины из европы без истории обслуживания(запросто может быть такое,что масло в ней менялось на 30 тыс)

CRACK43, пока не дочитал до этого места:

CRACK43:

Интервал замены масла у нас-7 тыс,8 это

думал, что вы знаете то, о чем пишете.
Вот это вообще жесть:

CRACK43:

намерянно сделали смерть блока к 200тыс по дефолту

Это они вам сказали?
Если бы у Вас спросили про коробку, думаю вы бы посоветовали там тоже масло менять вместе с маслом в двигателе.
Хватит нагнетать, нет там проблем, зайдите на тот же российский форум и посчитайте количество людей отписавшихся о данной проблеме (проворачивание вкладышей) потом разделите на количество проданных машин в России, а потом зайдите на Drive2 и почитайте сколько там любителей чипов (от неизвестных производителей), и про стили эксплуатации данных авто. Пару страниц назад обсуждали умершую коробку, тоже сказали, что коробка говно.

Ни когда не отступал от рекомендованных производителем интервалов ТО, более частые вмешательства нашими "специалистами" в работу машины, принесут куда больше вреда, чем пользы.

Shaman4ik86:

регламент замены родного грм на 150тыс для дизеля

Опель Инсигния 2011 — отзыв владельца

Всем привет!
На сайте мало отзывов по опыту с этими автомобилями во вторых и третьих руках. Исправим это.
Надеюсь мой отзыв будет полезен тем, что захочет купить Инсигнию дизель. Пишу только по делу.

Автомобиль куплен 2 года назад с пробегом 86000км. Текущий пробег 133 000км. 2011год выпуска, сборка Калининград, я третий владелец.

<Почему дизель?>
Выбирая между бензиновой 220л.с и дизельной 160л.с версией, выиграла дизельная, т.к. при расчёте стоимости владения автомобилем из-за меньшего расхода и меньшего налога у меня выходила выгода в год почти 50 тыс рублей при моем среднегодовом пробеге 25000км. При том, что крутящий момент и коробка у обеих версий одинаковые - 350Нм и Aisin AF-40-6

<Ощущения от езды>
Сначала хотел сделать отдельно плюсы и минусы, но напишу всё в одном разделе, т.к. ощущения от машины за 2 года противоречивые и + и - связаны друг с другом.
1) Езда в траффике на малых скоростях на этой машине не приносит удовольствия по причине странной калибровки пары коробка-двигатель. Очень нелинейные отклики на нажатие акселератора, затупы и высокие обороты двигателя без ожидаемого ускорения. При этом мотор работает неприлично громко даже по меркам дизелей. Если надо быстро уехать со светофора приходится использовать ручной режим АКП, иначе она работает неадекватно. С набором скорости все становится нормально.
2) Наоборот по трассе езда - сплошной кайф, тембр мотора приятный, 350Нм отлично толкают машину на обгонах без лишних переключений вниз. Отлично держит прямую, машина едет прямо как по рельсам при любой скорости. Расход при 110км/ч - около 6л, при 150км/ч 7.3л. Запас хода на полном баке больше 1000км всегда греет душу :)
3) Машина очень хорошо рулится, руль достаточно острый и тяжелый(у меня короткая рейка + ГУР, бывает еще обычная рейка и ГУР, и версии с ЭУР). Стоит резина 245/45/18, у машины очень большой запас сцепления и она слабо кренится в поворотах для сарая с 1800кг.
При езде по неровностям подвеска работает шумно и жестко, по грунтовкам ездить неприятно.
4) Эргономика на высоте, сиденья удобные, много регулировок, в целом в салоне мне очень нравится, он не выглядит устаревшим, но у меня не распространенная комплектация, с глубокими спорт-сидушками и развитой боковой поддержкой, с черным потолком и усеченным снизу рулем.

<Надежность/Поломки>
Все известные дефекты описаны на инсигния клубе. Какие были у меня:
- Двигатель A20DTH имеет врожденный дефект системы маслопитания. Причина в резиновом колечке, которое дубеет на 5-6 год жизни и запускает воздух в маслонасос -> в итоге износ вкладышей коленвала и шатунов. Рецепты ремонта уже известны. Я починился заменой этого колечка и всех вкладышей(стоил ремонт около 30тыс). Есть в планах замена самого насоса.
- Вместе с колечком похоже дубеет и остальная резина, т.к. одновременно потек маслоохладитель, поддон АКПП, сальник левого привода, трубки охлаждения АКПП к радиатору. Ремонты обошлись около 25тыс
- Коробка тут стоит очень надежная и хорошо распространенная. Масло в АКПП надо регулярно освежать или ставить доп. радиатор, тогда с ней не должно быть проблем очень долго. Масло темнеет уже после 20-30тыс км пробега, если не раньше. Вкинуть на свежее масло 10тыс рублей раз в 25000км ради долгой жизни коробки считаю не проблемой.
- после зимы кнопка открывания багажника вышла из строя, купил и поставил бу с разборки за 1800р
- зимой при сильных морозах иногда глючит сервопривод багажника(не открывается до конца), пока не разбирался
- что-то начало постукивать справа в рулевом на 120 тыс.
- все остальное только замена расходников

<Вердикт>
- Машина замечательно подходит для дальних поездок(для чего она и покупалась), удобная, быстрая, экономичная, красивая. В багажник влезает много вещей.
- ИМХО В городе все портит калибровка АКПП-ДВС и неприлично громкий мотор. Так и не смирился с этим за 2 года. Хорошо, что я мало езжу на ней по пробкам.
- есть серьезные проблемы с мотором A20DTH, обязательно надо проверять состояние вкладышей, особенно если есть основания думать, что пробег был скручен
- Почти все популярные болячки Инсигнии известны и имеют решение, надо только почитать соответствующий форум

Opel Insignia 2.0 CDTI – с итальянским сердцем

Дебют Opel Insignia состоялся в 2008 году. Немецкий автомобиль предлагался с тремя типами кузова: седан, хэтчбек и универсал. Через год после премьеры, в честь юбилея OPC - спортивного отдела бренда, был показан самый мощный в истории марки Opel – Insignia OPC с 325-сильным V6 турбо. С тех пор в салонах появились пакеты OPC Line, позволяющие обычную внешность превращать в спортивную.

Время фейслифтинга пришло только в 2013 году. Кузов получил мало изменений. Незначительно обновилась передняя и задняя части. Интерьер приобрел более богатое оснащение и новую панель приборов – аналоговую или цифровую (на выбор).

В том же году модельный ряд пополнил Insignia Country Tourer – универсал с накладками из черного пластика и увеличенным на 20 мм клиренсом. Автомобиль лучше приспособлен для дорог плохого качества.

Конструктивные особенности

Клиенты знали, за что платили деньги. Разумная стоимость, красивый внешний вид, солидные габариты и хороший выбор дополнительного оборудования. При желании Опель Инсигния можно было оснастить адаптивной подвеской, кожаной обивкой и адаптивным светом AFL.

Ходовая Opel Insignia получила стойки Макферсон спереди и «многорычажку» сзади. Несмотря на большую массу (самый главный недостаток), автомобиль всегда ведет себя уверенно и предсказуемо, оставаясь неизменно комфортным.

Опционная подвеска FlexRide отличается от стандартной амортизаторами и наличием двух кнопок на передней панели: Sport и Tour. Если ни одна из них не нажата, то сила демпфирования подбирается автоматически.

Некоторые версии двигателя были доступны с системой полного привода и классической автоматической коробкой передач. Автомат с гидротрансформатором своей работой напоминает аналоги из 90-х, но за подключение задней оси отвечает современная и эффективная муфта Haldex четвертого поколения.

Интерьер, вопреки расхожему мнению, не балует простором, несмотря на очень крупные габариты кузова. В то же время салон тесным не назовешь. Однако хотелось бы получить больше места, особенно сзади - в области колен и головы.

Универсал, в свою очередь, не поражает размерами багажника. Теоретически 540 литров – это много, но на практике быстро выясняется, что погрузить крупные вещи не просто, особенно длинные. Мешает невероятно толстая дверь багажника, которая частично ограничивает пространство. В иллюзии участвует и обширный бампер, который зрительно увеличивает длину Insignia.

Интерьер Опель Инсигния выглядит очень эстетично, хотя не каждому нравится большое число кнопок на центральной консоли. На практике же, после адаптации, решение кажется вполне оправданным и эргономичным. Некоторое беспокойство вызывает глянцевая консоль рычага переключения передач, которая отражает солнечные лучи прямо в лицо водителя. К недостаткам можно отнести легкомысленную графику дисплея бортового компьютера и магнитолы. Похвалы заслуживают удобные кресла и хорошее положение за рулем.

Опель Инсигния появился на рынке незадолго до презентации Volkswagen Passat B7, чей предшественник приобрел репутацию не достаточно надежного и дорого в ремонте, в частности благодаря печально известному 2-литровому турбодизелю. Именно В6 досталась его худшая версия. Между тем, Опелю перепал дизельный двигатель Fiat.

Двигатели

Гамма силовых агрегатов Opel Insignia очень богатая, хотя выбор на вторичном рынке заметно беднее, чем в каталоге. Базовые бензиновые моторы объемом 1,6 и 1,8 литра – мало популярные и слишком слабые. Второй из этих двигателей хорошо подходит для установки газового оборудования. Однако большая масса автомобиля сводит на нет все затраты на переоборудование – расход топлива даже на газе останется очень высоким.

Хорошую производительность гарантирует 2-литровый турбомотор мощностью 220 и 250 л.с. Неплох и 1.6 Turbo, развивающий 180 л.с. Не стоит гнаться за V6 объемом 2,8 литра / 260 л.с. Этот агрегат достаточно проблемный, стоимость его обслуживания высокая, к тому же он очень прожорливый, да и динамика оставляет желать лучшего.

Не удивительно, что 85 процентов европейских покупателей выбрали дизельные версии Опель Инсигния. Турбодизели более умело справляются с тяжелым Инсигния. В то время как расход бензиновых двигателей не опускается ниже 10 литров, дизельные агрегаты довольствуются меньшим количеством топлива.

Opel Insignia в течении долгого времени оснащался только 2-литровым турбодизелем различной степени форсировки – от 130 до 195 л.с. Самая мощная версия получила двойной турбонаддув. В 2015 году его заменил 170-сильный агрегат модифицированной конструкции с одним турбонагнетателем и системой очистки выхлопных газов SCR. В тоже время самый слабый вариант уступил место 1.6 CDTI мощностью 120 и 136 л.с.

Характерные проблемы и неисправности

Инсигния, по мнению опытных владельцев, является типичным Опель, но более дорогим в ремонте, чем предшествующая Вектра. В то же время Insignia надежнее своих европейских оппонентов.

Противотуманные фары (от 5 000 рублей) легко повредить при наезде на высокий бордюр. А передние фары зачастую потеют, и адаптивное освещение теряет свои преимущества. Для замены одной блок-фары AFL потребуется не меньше 40 000 рублей.

Тем не менее, самая острая проблема модели – это электроника. Среди капризных элементов оборудования следует отметить панель управления климат-контролем и аудиосистемой. В машинах первых лет выпуска наблюдались сбои в работе привода стеклоочистителей и элементов управления стеклоподъемниками. Одним постоянно приходилось бороться с центральным замком, а другим - с электрическим стояночным тормозом (не в каждой версии). Общее правило гласит: чем больше оборудования, тем больше проблем. Стоит отметить, что после модернизации в 2010 года львиная доля болячек отступила.

Ошибки в программном обеспечении до июля 2010 года приводили к быстрому разряду аккумуляторной батареи.

Степень надежности подвески Опель Инсигния оценивается, как средняя. Впрочем, многое зависит от условий эксплуатации и владельца. При износе компонентов ходовой приходится сталкиваться с неравномерном износом шин. Передний поперечный алюминиевый рычаг обойдется минимум в 10 000 рублей. Замена шаровой отдельно от рычага конструкцией не предусмотрена. Задние стальные рычаги (от 5 000 рублей) гораздо прочнее.

Еще один важный элемент – амортизаторы. Передние для обычной подвески стоят от 6 000 рублей, для FlexRide – от 23 000 рублей. К счастью, они достаточно долговечные. Однако перед покупкой автомобиля с адаптивной подвеской амортизаторы следует тщательно проверить. Если они еще не менялись, а пробег приближается к 150 000 км, то будьте уверены – замена ляжет на Ваши плечи.

Зачастую владельцы замечали появление вибраций на рулевом колесе уже через несколько тысяч километров. Причина в некачественных тормозных дисках, которые быстро перегревались и деформировались.

Другое слабое место в ходовой – рулевое управление. А если точнее – система теряет герметичность.

Коррозия Opel Insignia не страшна. Если и обнаруживаются маленькие очаги, то, как правило, в местах скрытых от глаз. Впрочем, «рыжики» не склонны к разрастанию. Зачастую можно услышать нелестные отзывы в адрес лакокрасочного покрытия, но для Опель – это обычное дело.

Порой коррозию можно обнаружить на болтах и шайбах дверных петель.

2.0 CDTI

2-литровый турбодизель предлагался в следующих вариантах мощности: 110, 120, 130, 140, 160, 170 и 195 л.с. Силовой агрегат – не что иное, как детище Fiat, известный так же под именем 2.0 M-Jet (MultiJet). Данный мотор устанавливался в Fiat Bravo, Freemont, а так же в Alfa Romeo 159 и Lancia Delta. Внутри немецкого концерна этот турбодизель можно найти под капотом Astra, Combo (Fiat Doblo) и Zafira Tourer. Опель не принимал активного участия в разработке силового агрегата, ограничившись адаптацией под собственные нужды: изменил некоторые элементы навесного оборудования и программу управления. Только 195-сильная версия би-турбо получила более существенные доработки.

В конструкции двигателя не применялось каких-либо революционных решений. В 2015 году стали устанавливать более дорогие пьезоэлектрические форсунки Bosch (36 000 рублей вместо 25 000 рублей), а так же систему нейтрализации вредных веществ SCR, которая требует использования жидкости AdBlue.

За привод ГРМ отвечает прочный зубчатый ремень с интервалом замены 140 000 км. Стоимость комплекта ГРМ с помпой – от 17 000 рублей.

Турбокомпрессор переменной геометрии очень прочный. Так же, как и клапан EGR с электронным управлением, который почему-то часто ломается именно в автомобилях Фиат. Выделяются долговечностью система впрыска и двухмассовый маховик. Последнее сильно удивляет, если учесть большую массу Опеля. Возможные проблемы с двухмассовым маховиком полностью устраняет присутствие автомата, так как в пару ему устанавливается обычный маховик. АКПП имеет сравнительно простую конструкцию, но требует регулярной замены масла – не реже, чем каждые 50 000 км. Периодически обновлять рабочую жидкость необходимо и в муфте Haldex (при ее наличии).

А вот срок службы моторного масла стал предметом жарких споров среди Европейских владельцев. Теоретически о необходимости замены жидкости подскажет бортовой компьютер, который даже может распознать состояние масла. В Европейских сервисах рекомендован срок замены – каждые 30 000 км. Но это слишком много для любого двигателя. В Российских условиях периодичность замены необходимо сократить до 8 000 км.

Заключение

Opel Insignia не станет обременительным в эксплуатации при условии, что не имеет большого пробега и не сильно изношен. К сожалению, в случае с самыми старыми экземплярами при пробеге более 200-250 тыс. км следует ожидать дорогостоящих в устранении поломок. Запчасти стоят не дешево, а заменителей все еще мало. Чем богаче оснащение модели, тем выше риск и стоимость ремонта.

Сегодня на вторичном рынке за дизельный Инсигния первых лет выпуска просят от 550 000 рублей. За самые молодые экземпляры владельцы хотят получить до 1 500 000 миллиона рублей.

Замена коренных вкладышей Y20DTH

На днях дошли руки установить прокладку поддона.. До этого поддон стоял на герметике и масло сопливило между блоком и кпп. Видимо из за перекоса поддона и не выдерживая соосности отверстий в поддоне и картере кпп. В общем не ставьте на герметике там где должна стоять прокладка. Но речь не об этом. Снял маслоприемник на предмет чистики и замены уплотнительного кольца и вымыл из него горку лушпарков старого герметика с включениями алюминия.

Вот таких.
Как то не придав этому особого значения все собрал и залил масло, ушел домой. Видимо жара так подействовала. На следующий день пришло понимание что это часть рабочего слоя вкладышей. Скорее всего коренных.
Вопрос в следующем: есть возможность приобрести стд вкладыши 77527600 Кольбен или H0775STD Глико. Цена первых 2900р, вторых 3200р. Также есть ремонтные 77527610 +0,25 и 77527620 +0,5 Кольбен, дороже и дольше ждать, но не редкая позиция. Какие лучше?
Так вот, хочу заменить их не снимая и не разбирая мотор. Проблема только в замене крайнего заднего вкладыша, не хочется снимать кпп и подрамник, так как без замены заднего сальника думаю не обойдется тогда. Такое допускается? Или колхоз недопустимый?

Сегодня снял поддон и крышку центральной опоры коленвала

Снял крышку 4ой опоры коленвала

Потом снял крышку шатуна 1го цилиндра

Судя по датам на вкладышах замена была недавно в Литве перед пригоном авто сюда, а пригнали ее в июне - июле 2018года.
Все бы хорошо, и в замене вкладышей я необходимости не вижу. Стружка в маслозаборнике остатки предыдущих вкладышей. Но есть один момент

Вот это что такое? "Плоскость" разъема шатуна 1го цилиндра. Как такое получилось? Проворот вкладышей и приварка крышки? При этом все притянулось и не люфтит от руки, по крайне мере.
Какие будут мнения?
По результату частичной разборки один болт коренной крышки коленвала и клетки - усилителя блока требует замены, торксы на головках слизаны.

"Проходные" Opel: у дизелей есть проблемы, остальные "болезни" из-за возраста

Продолжаем знакомить вас с нюансами "проходных" моделей различных марок. Сегодня черед Opel.

Многим это покажется удивительным, но разговор о проблемах автомобилей данной марки получился довольно коротким. Специалисты уверяют, что специфических "болячек" у Astra K, Zafira C или Insignia обоих поколений минимум, если не считать нюансов дизельных моторов объемом 1,6 и 2 литра. Остальные проблемы возрастные.

Обо всех нюансах, которые могут возникнуть на свежих моделях Opel из-за границы, рассказывает ведущий специалист СТО "МикИнтер" Александр Шрубок:

Материалы по теме:

Из современных дизелей хлопот не доставляет только мотор объемом 1,3 литра

– Проблемы дизеля 1.6 независимо от модификации заключаются в основном в растягивающейся цепи ГРМ, причем растяжение происходит на очень разном пробеге: у кого-то ее приходится менять на 50 тысячах километров, кто-то доезжает и до 250 тысяч. Чтобы поменять цепь, необходимо снять двигатель и КПП, так как привод ГРМ находится со стороны маховика. Комплект цепи стоит около 480 долларов, причем это цена запчастей в Польше. В чуть более 300 долларов (800 рублей) оценивается работа по замене.

Иногда выходят из строя форсунки, но с этой проблемой так или иначе сталкиваются владельцы любых дизелей. Форсунки обычные пьезоэлектрические, ремонтируются недорого.


Еще один нюанс машин с 1,6-литровым дизельным двигателем – помпа с муфтой, которая включается и выключается по команде блока управления. Также есть версии с дизелем 1.6, в которых применяется AdBlue (мочевина) для очистки выхлопных газов. Это автомобили, отвечающие экологическим нормам Евро-6. Варианты Евро-5, которые в основном и стараются пригонять в РБ, лишены данной "опции".

У двухлитровых моторов, которые ставятся с 2016 года, другие "косяки": привод ГРМ у них ременный, но два распредвала соединяются между собой цепью. Она постоянно растягивается, ломается башмак натяжителя – об этом можно узнать по сумасшедшему грохоту из-под капота.

По сравнению с дизелями 1.6 и 2.0 маленький дизельный мотор объемом 1,3 литра вообще беспроблемный. Там растягивается только цепь, но она стоит едва ли не дешевле ремня ГРМ – 140 рублей за INA. И меняется она просто и недорого. Дизель 2.2, который еще можно встретить на Antara, также не доставляет проблем.


Сажевые фильтры "ходят" 150-200 тысяч, затем либо дорогостоящая замена, либо физическое удаление и перепрошивка блока управления.

Бензиновые моторы надежны, но есть пара нюансов

– Бензиновые двигатели вполне надежны. В первую очередь выходят из строя катушки зажигания на всех моторах. "Болезнь" двигателей 1.4, 1.6 и 1.8 – клапанные крышки, которые приходится менять из-за клапана вентиляции картерных газов. Плюс постоянно текут прокладки масляного теплообменника – их хватает примерно на 100 тысяч километров. Во многом это связано с расположением теплообменника под турбиной, что приводит к его перегреву и преждевременному износу прокладок.


Турбированные моторы каких-то других специфических сюрпризов не преподносят. Сами турбины "живут" долго как на бензиновых, так и на дизельных моторах.

Для всех двигателей производитель рекомендует использовать оригинальные масла GM. Проблем с их доступностью нет, стоимость такая же, как и у любого хорошего масла.

Никаких "роботов" и вариаторов

– Механические коробки передач беспроблемны и не вызывают нареканий. В сцеплении дизельных автомобилей используются двухмассовые маховики, но ресурс сцепления вполне адекватный – 200-250 тысяч километров . Стоимость деталей и замены такая же, как и на большинство других автомобилей: комплект сцепления – в пределах 200 долларов, маховик – около 600.

Opel уже довольно давно отказался от "роботов" и вернулся к ним лишь в 2019 году. Поэтому если на актуальных для пригона автомобилях автоматическая КПП, то это именно классический гидротрансформаторный "автомат" Aisin. Эти коробки очень надежны, каких-то серьезных проблем по ним не возникает.

В АКПП производителем рекомендуется менять масло через 60 тысяч километров , но наш опыт говорит о том, что стоит сократить этот интервал. Если машина эксплуатируется только в городе, лучше менять масло в "автомате" каждые 30 тысяч.

Снизу все хорошо

– Никаких проблем по подвескам нет. Спереди у всех моделей – McPherson, шаровые опоры меняются вместе с рычагами. Сзади на Insignia – "многорычажка", на Corsa, Astra и Zafira – балка. Независимо от конструкции задние подвески очень долговечны.


Нет вопросов и к рулевому управлению, даже рейки стучат довольно редко. Усилитель руля электрический, стоит на рейке.

Тормоза также не вызывают нареканий, в том числе электрический стояночный тормоз. Иногда через 5-7 лет эксплуатации "закисают" тросы, но эта проблема может возникнуть и на машинах с обычным "ручником". В модификациях с "электроручником" нет необходимости в подключении компьютера для замены задних тормозных колодок. Задние ступичные подшипники меняются отдельно от тормозных дисков.

Во избежание проблем раз в год стоит проводить профилактику суппортов с полной разборкой и смазкой.

К электрике вопросов нет, зато есть к полному приводу

– Электрика надежна, никаких вопросов не вызывает. Не "болеют" даже современные системы помощи водителю. Если какие-то вопросы и возникали, то устранялись в гарантийный период.

Встречаются ситуации поломок термостатов и датчиков температуры. Это приводит к тому, что блок управления включает вентиляторы радиатора даже на непрогретой машине.


У Antara есть проблемы с разрушением подшипников в раздаточной коробке. Часто они разваливаются через 30 тысяч километров пробега. Что касается полного привода Mokka, то там проблемы есть только с блоком управления муфтой, который расположен на заднем мосту и подвержен попаданию влаги. Новый блок в России стоит 400 долларов.

Наш вердикт

У "проходных" моделей Opel нет проблем по бензиновым моторам, а вот дизели беспроблемными не назовешь, за исключением старого мотора 2.2, который встречается на единичных Antara, и маленького 1.3. Зато в гамме КПП нет "роботов" и вариаторов, есть лишь "механика" и традиционные гидротрансформаторные "автоматы", которые при своевременной замене масла и правильной эксплуатации весьма надежны. Лишь раздаточная коробка Antara – недоразумение, требующее регулярного ремонта.

Нет никаких нареканий в адрес подвески, рулевого, тормозной системы и электрики. Однако специалисты отмечают, что многие возрастные проблемы автомобилей проявляются на пробеге свыше 150.000 км – именно с таким пробегом приезжают в Беларусь многие машины из Европы, что может повлечь большое ТО сразу после покупки.

Тем не менее покупка бензинового Opel – вполне здравое решение. А вот к приобретению машины с дизелем объемом 1,6 или 2 литра нужно подходить осторожно.

Будет так, как ты захочешь. Машины под заказ в базе объявлений Автобизнеса

Распространенные болячки дизеля Опель Инсигния: о чем стоит думать до покупки

Выбирая машину, следует заранее поинтересоваться, есть ли у понравившейся модели слабые места. Тут многое зависит от варианта комплектации. Характерные болячки для Опель Инсигния (дизель) не позволяют российским автолюбителем в полной мере оценить достоинства этого неплохого, в целом, автомобиля.

Чего стоит ожидать

Опель Инсигния

Основной проблемой, с которой приходится сталкиваться владельцам Opel Insignia с моторами, работающими на тяжёлом топливе, является износ деталей в результате масляного голодания. Возникает она, зачастую, уже при пробеге в 100 тыс. километров.

Сильнее всего страдают коленчатый вал, шатунные и коренные вкладыши, поршневые кольца. Поскольку затраты на устранение возникших неисправностей оказываются высоки, важно знать причины напасти и то, какие профилактические меры следует предпринимать, чтобы избежать напасти. Попробуем разобраться.

Все двигатели семейства A20DT и их производные ведут свою родословную от разработанных итальянскими специалистами FIAT моторов Multijet II. Среди особенностей их устройства:

  • Чугунный блок цилиндров архитектуры 4R.
  • Отлитая из алюминиевого сплава ГБЦ с четырьмя клапанами на один цилиндр.
  • Верхнее расположение распределительных валов.
  • Зубчатый ремень ГРМ, одновременно приводящий в действие ТНВД.

Разница в мощности достигается, в основном, за счёт степени нагнетения, создаваемой системой турбонаддува, и особенностей программного обеспечения.

Не стоит пытаться найти ответ на вопрос, какой двигатель лучше – A20DT, A20DTH или A20DTR. Из-за конструктивного сходства моторов источники возникновения проблем у них схожие.

Обязательно посмотрите:

Фильтр салона для Инсигнии
Порядок замены и рекомендации по выбору салонного фильтра на Инсигнию Опель Инсигния ошибка
Разбор частых ошибок Опель Инсигнии Предохранители Вектра
Схемы расположения реле и предохранителей на автомобилях Opel Vectra поколений B и C
alt="Габариты всех типов кузова Опель Инсигния" width="150" height="89" />
Габариты всех типов кузова Опель Инсигния

Главные причины проблем

Основными виновниками всех бед, с которыми приходится сталкиваться владельцам Опель Инсигния, являются:

  • Низкое качество топлива. Солярка, содержащая большое количество посторонних примесей – это бич дизельных силовых агрегатов, эксплуатируемых в нашей стране.
  • Несоответствие характеристик моторного масла требованиям разработчиков.
  • Несоблюдение интервалов и регламента технического обслуживания.

Для ясности поясним, как эти факторы влияют на работу различных систем рассматриваемых моторов.

Сажа, образующаяся при сгорании солярки, содержащей большое количество примесей, через модуль рециркуляции отработавших газов неизбежно попадает в картер двигателя и смешивается с моторным маслом. Впоследствии эта грязь не только поступает в систему смазки, забивая её каналы (это характерно для двигателей разных типов), но и скапливается в фильтре-сепараторе.

Обратите внимание, что речь идёт не об обычном масляном фильтре, который заменяется во время ТО, а о детали с артикулом GM 55575980, установленной на тыльной стороне ДВС. Если сетка сепаратора забивается, а стоящая в нём мембрана теряет эластичность, то масляного голодания не избежать. Из-за грязи может засориться и закиснуть в открытом положении клапан масляного насоса. А ещё возникают сложности с запуском мотора в мороз, при низких температурах. Выход один – замена пришедшего в негодность компонента.

Эта проблема может усугубляться засорением сажевого фильтра. Говоря по совести, в российских условиях эксплуатации эта вещь не только совершенно бесполезна, но и является источником головной боли для автовладельца. Забитая сажей, она препятствует свободному выходу выхлопных газов, что, в свою очередь, затрудняет работу и запуск силового агрегата.

Если стартер крутит, двигатель временами схватывает, но всё-таки не заводится, а на панели приборов горит CHECK ENGINE, то, с высокой долей вероятности, виноват именно сажевый фильтр. Подтвердить или опровергнуть гипотезу позволяет компьютерная диагностика.

Прожигание, которое предлагают выполнить сотрудники сервисных центров, не всегда даёт положительные результаты, а новая запчасть стоит дорого. За оригинал просят более 100 тыс. рублей. Покупка аналога обойдётся минимум в 30 тыс. рублей. Не случайно некоторые фирмы предлагают услуги по удалению капризного аксессуара.

Теперь о моторном масле. Вязкость – это, конечно, важно. Соответствуя стандарту по SAE 0W-30 или 0W-40, она существенно облегчает запуск мотора на холодную. Но прежде чем выбирать моторное масло по этой характеристике, убедитесь, что оно имеет допуск Dexos 2.

Этот стандарт определяет требования, установленные разработчиками по зольности, для одобренных к использованию лубрикантов. Зола, образующаяся при сгорании остатков масла, забивает систему смазки и сажевый фильтр ничуть не хуже, чем посторонние вещества, содержащиеся в солярке. Необходимым нормам соответствуют смазочные материалы, выпускаемые под марками GM и Opel. Но сертификацию проходит и продукция других производителей.

Используя лубриканты стандарта Dexos 2, автовладельцы увеличивают ресурс силовых агрегатов. Но только при одном условии – если замена моторного масла производится своевременно.

С чем еще сталкиваются автовладельцы

Судя по отзывам автовладельцев, существует и ещё ряд слабых мест, характерных именно для дизельных версий Opel Insignia. Пользователи жалуются на то, что с наступлением холодов:

  • Плохо работает печка.
  • Начинает капризничать коробка-автомат.

Проблемы с печкой и АКПП связаны с работой системы охлаждения. Спроектированная с запасом, чтобы дизель не перегревался при высоких температурах, она не обеспечивает нормального прогрева двигателя в сильный мороз. Страдают от недостатка тепла и другие агрегаты.

Размышляя о том, с каким двигателем брать Опель Инсигния, автолюбители нередко пытаются почерпнуть информацию из различных источников. Некоторое представление о достоинствах и недостатках модели в разных вариантах комплектации позволяет получить грамотно написанный обзор.

Но всегда следует помнить о том, что экономичный и тяговитый, дизель требует высоких затрат на обслуживание и ремонт , а за расписываемыми специалистами по маркетингу достоинствами нередко скрываются существенные недостатки.

Opel Insignia — капитальный ремонт двигателя 2.0л турбо. Ставим кованые поршни.

Opel Insignia — капитальный ремонт двигателя 2.0л турбо. Ставим кованые поршни.

Одна из проблем мотора Opel Insignia 2.0 дизель. Застучал на 128000 пробега

Одна из проблем мотора Opel Insignia 2.0 дизель. Застучал на 128000 пробега

Установка вкладышей. От этого зависит долгая жизнь мотора

Установка вкладышей. От этого зависит долгая жизнь мотора

Откуда столько проблем в двигателе Opel 2.0 CDTI (A20DTH)? Почему клинит этот мотор?

Откуда столько проблем в двигателе Opel 2.0 CDTI (A20DTH)? Почему клинит этот мотор?

Дополнительные материалы

Замена коренных и шатунных вкладышей без снятия двигателя и коленвала

Замена коренных и шатунных вкладышей без снятия двигателя и коленвала

как правильно поменять ремень грм на опель инсигния турбодизель.

как правильно поменять ремень грм на опель инсигния турбодизель.

опель инсигния opel insignia 2 0 cdti не заводится низкая компрессия двс

опель инсигния opel insignia 2 0 cdti не заводится низкая компрессия двс

Клин Мотора 2.0CDTI на Свежепригнаном Opel Insignia 2014

Клин Мотора 2.0CDTI на Свежепригнаном Opel Insignia 2014

Снятие и установка вкладышей на коленвале двигателя Renault

Снятие и установка вкладышей на коленвале двигателя Renault

A20DTH и колечко (спецзапись для insigniaclub)

A20DTH и колечко (спецзапись для insigniaclub)

Замена коренных вкладышей не снимая мотора

Замена коренных вкладышей не снимая мотора

Установка ремня ГРМ Opel Insignia 2009год. 2.0дизель

Установка ремня ГРМ Opel Insignia 2009год. 2.0дизель

МОТОРУ КОНЕЦ!? ПРОВЕРНУЛО ВКЛАДЫШИ!?

МОТОРУ КОНЕЦ!? ПРОВЕРНУЛО ВКЛАДЫШИ!?

Замена вкладышей PASSAT B3

Замена вкладышей PASSAT B3

Износ шатунных вкладышей, симптом.

Износ шатунных вкладышей, симптом.

Замена коленвала без снятия мотора 156 2.0 ТС (часть 1) Crankshaft replacement Alfa Romeo 156 2.0 TS

Вникаем в детали рестайлинга модели Opel Insignia

Заказы на рестайлинговую Инсигнию российские дилеры начнут принимать в конце октября, а первые клиентские машины доедут до шоу-румов в ноябре. Универсал повышенной проходимости Country Tourer будет доступен тогда же, но ценник едва ли будет привлекательным. По крайней мере, в Германии за него просят 36 990 евро (1 605 246 рублей).

Почему один и тот же автомобиль где-то купается в лучах славы и коммерческого успеха, а где-то собирает крохи со стола после трапезы конкурентов? В Европе модель Opel Insignia с 2008 года получила свыше 50 международных наград, включая титул «Автомобиль года 2009», а за пять лет завод в Рюссельсхайме сделал свыше 600 тысяч Инсигний, огромная часть из которых осела в Старом Свете. На европейском рынке лучше Инсигнии в классе D+ продаётся только Volkswagen Passat. А что у нас? В России модель расходится неважно — с апреля 2009-го по декабрь 2012 года включительно разошлось всего 10 927 машин. И дело было во вполне конкретных причинах, с которыми немцы в ходе рестайлинга разобрались.

Что же случилось на нашем рынке? Кого ни спроси, всем нравилась машина. Как Ягуары и Alfa Romeo, которые всем по душе, пока дело не доходит до покупки. «Insignia — самая красивая в классе!» — говорили мне многие. Да и цены были адекватные — примерно на уровне большинства конкурентов в сегменте. Причина банальна — странный выбор силовых агрегатов. Их широкая линейка не предполагала наличие относительно доступных бензиновых версий с «автоматом». Двухпедальными могли быть или машины с дизелем 2.0 CDTi (на дизель пришлось 25% от общего числа проданных Инсигний), или исполнения с бензиновым двигателем 2.0 Turbo, у которого 220 или 249 сил, что для большинства всё же многовато.

Войдя в положение россиян, немцы пересмотрели гамму версий для нашей страны. Исключительно «механикой» теперь будут комплектоваться только машины со 140-сильным атмосферным мотором 1.8, который станет базовым. А все остальные агрегаты доступны с двумя типами коробок передач. Это и абсолютно новый турбомотор 1.6 SIDI (170 л.с., до 280 Н•м в режиме overboost), и модернизированная наддувная «четвёрка» 2.0 SIDI (249 л.с., 400 Н•м), и знакомый турбодизель 2.0 CDTi (163 «лошади» и до 380 Н•м). Двухлитровые двигатели можно будет дополнить полноприводной трансмиссией, которая сочетается с шестидиапазонным «автоматом». Правда, европейцам помимо этих моторов доступны ещё 1.4 Turbo (140 л.с., до 220 Н•м) и 2.0 CDTi в иных вариантах форсировки (120–195 сил, 320–400 ньютон-метров).

А вообще переделанная линейка модификаций — это меньшее, что сделали специалисты фирмы Opel во время обновления. Изменений хватит на новое поколение! Команда дизайнеров во главе с Марком Адамсом серьёзно подретушировала внешность Инсигнии — появились новые бамперы (из-за них увеличилась длина на 5–12 мм в зависимости от кузова), оптика, решётка радиатора и колёсные диски. В салоне нашлось место частично виртуальной приборной панели, новому рулю, центральной консоли с изменёнными блоками аудиосистемы и двухзонного климат-контроля, а также мультимедийной системе нового поколения с улучшенным дисплеем и тачпадом, распознающим рукописный ввод. Разумеется, активная безопасность дополнена электронными помощниками — от адаптивного круиз-контроля до системы слежения за трафиком позади машины.

Более того, инженеры много внимания уделили технической начинке. О новых и модернизированных моторах мы уже сказали. Перенастройке подверглись подвеска и гидроусилитель рулевого управления. Например, задняя многорычажка обновилась на 60%. Спереди и сзади установлены новые рычаги, пружины и амортизаторы (отныне с пружинами отбоя), стабилизаторы поперечной устойчивости. У машин с мехатронным шасси FlexRide переписан софт управляющей электроники. Но самое заметное новшество обновлённой Инсигнии — невиданная доселе версия универсала повышенной проходимости. Свой Allroad теперь есть и у Опеля — называется он Insignia Country Tourer и будет доступен у нас с моторами мощностью 163 и 249 сил. Хотя для европейцев припасли ещё и 195-сильный битурбодизельный вариант.

Но в путь сначала мы отправимся на хэтчбеке со 170-сильным бензиновым мотором. По мнению специалистов российского офиса Опеля, наибольший спрос придётся именно на машины с этим агрегатом. Правда, тестовая Insignia досталась нам в сочетании с шестиступенчатой «механикой», а не с шестидиапазонным «автоматом». Отличный мотор! С таким количеством тяги в таком широком рабочем диапазоне можно очень редко обращаться к не самому короткоходному рычагу переключения и весьма неинформативной и длинноходной педали сцепления. Едва стрелка тахометра перемахнёт через отметку 1500 об/мин, как «четвёрка» начинает с похвальным усердием тянуть за собой пятидверку массой 1571 кг. Поток момента хлещет до 4250 об/мин, на которых достигается пик мощности.

Позже поменялись с коллегами на 140-сильный дизель Opel в «зелёном» исполнении EcoFlex. Хэтчбек Insignia с такой «четвёркой» 2.0 CDTi и ручной коробкой передач (других не предусмотрено) потребляет по паспорту в смешанном цикле 3,7 л на 100 км и выбрасывает в атмосферу всего 99 г углекислоты на километр. Обычно подобные машины приводят тебя в уныние, но только не в этот раз. Скромный проигрыш в разгоне до 100 км/ч по сравнению с бензиновым 1.6 SIDI (10,5 с против 9,2) турбодизель компенсирует ещё большей тягой (370 Н•м против 280) и более быстрым откликом на газ. И по ощущениям такая Insignia ничуть не медленнее бензиновой при ускорениях со средних скоростей, хотя весит версия с дизелем 1613 кг. Ещё один плюс — более упругая педаль сцепления с меньшим ходом.

Бензиновый турбомотор 2.0 SIDI можно было опробовать только на универсале Country Tourer. А это означает обязательное наличие полного привода, который доводит снаряжённую массу до 1843 кг. Да, на автобане 249-сильный двигатель превращает тебя если не в короля, то уж точно в принца — максимальная скорость составляет 235 км/ч. Но в других условиях ты не можешь отделаться от мысли, что в стойле не хватает «лошадей». По паспорту спурт до сотни длится 7,9 с, а у машин с «автоматом» — 8,9 с. Например, Passat Alltrack (210 л.с., «робот» DSG и 1707 кг) делает то же самое за 7,8 с. Country Tourer ускоряется бодро, но только с 2500 об/мин, а задержки на подачу топлива достигают пары секунд. Схожий характер демонстрировал дореформенный полноприводный универсал.

Но если мы уже привыкли, что опелевские моторы частенько не оправдывают наших ожиданиий, то подвеска, наоборот, приятно удивила. Не припомню, чтобы модель с молнией на решётке радиатора могла похвастаться столь сбалансированным шасси. Та же Insignia до модернизации была порой излишне жёсткой, что быстро становилось очевидным на наших дорогах. А вся спортивность укладывалась в очень чувствительный руль и до дискомфорта тряскую подвеску на средних и крупных неровностях. Подретушированные Инсигнии едут иначе. Жёсткость ходовой части трансформировалась в благородную плотность, а скрупулёзное внимание ко всем неровностям нынче носит больше информативный характер, чем грубый.

А как Insignia следует за рулём! Точно и быстро отзывается на команды водителя, а в поворот устремляется так легко, будто инженеры только для этого и настраивали автомобиль. Даже лёгкий привкус синтетики в работе гидроусилителя на небольших скоростях не мешает точно вести автомобиль в виражах самой разной крутизны. Даже тяжёлый Country Tourer с поднятым на 20 мм шасси не выглядит увальнем на серпантине — у него чуть больше крены, есть намёки на раскачку, но собранность, присущая переднеприводным модификациям, присутствует и здесь. Дружелюбный и в меру зажигательный характер у Инсигнии дополнен надёжной настройкой шасси при переборе со скоростью. Сначала машина предупреждает водителя плавным скольжением всех колёс, а потом она столь же плавно уплывает своим красивым передком наружу. И лишь тормоза на фоне всего этого смотрятся бледновато из-за педали с бесконечным свободным ходом.

У всех изменений, которые настигли Инсигнию, есть простой мотив. В фирме Opel всеми силами пытаются сделать так, чтобы в глазах и умах людей Insignia была премиум-продуктом по скромной цене. С ценами всё туманно — их в России объявят во второй половине октября 2013 года. А вот с остальным всё понятно. Обновлённую Инсигнию создатели называют самым обтекаемым и самым экономичным автомобилем в своём классе, что достигнуто проработанной аэродинамикой и высокотехнологичными моторами. Едет она благородно, в добротном салоне тихо, а расширенный список оснащения включает опции, с которыми можно идти на экзамен приёмной комиссии элиты сегмента D+. Но и причин завалить Инсигнию достаточно. И нехватка внимания к мелочам с медленной и неудобной мультимедийной системой — цветочки в этом списке. Что, например, делать с именем Opel, которое даже у ярых фанатов бренда не ассоциируется с премиумом?

Читайте также: