Замена воздушного фильтра чери бонус

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Замена воздушного фильтра Чери Бонус (А13)

Замена воздушного фильтра Чери Бонус (А13) производится в двух случаях: если он загрязнен или если вы хотите произвести тюнинг двигателя. Одна из основных его функций – очищать воздух, поступающий через воздухозаборник в двигатель автомобиля. Для формирования топливо-воздушной смеси в ГРМ необходимо определенное количество воздуха.

Если брать соотношение топлива к воздуху, то приблизительно 1 к 15-20 частям. Если элемент забивается, то воздуха поступает меньше, топливо сгорает не полностью со всеми вытекающими отсюда последствиями. Если ездить совсем без фильтра, то в двигатель очень быстро попадет пыль, микроскопические частички масла и инородные тела.

Стоимость:

УслугаЦена
Замена воздушного фильтра от 200 руб.
Замена воздушного фильтра со снятием жабоот 800 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Определить, что элемент нужно менять, можно даже визуально. Для этого нужно заглянуть под капот и проверить состояние фильтрующего элемента. Грязь сразу бросится в глаза. Обычно замена воздушного фильтра Чери Бонус (А13) – достаточно простая процедура, но если вы хотите сэкономить время и силы, можно сделать это на наших СТО. Кроме того, такая услуга часто предлагается при покупке запчастей.

Другое дело, если вы хотите произвести тюнинг двигателя и решите модернизировать систему впуска. Например, установить специальный элемент с системой подачи холодного воздуха и минимальным сопротивлением воздуха на входе. Тогда это совсем другая сложность работ и другая стоимость услуги.

Срок эксплуатации штатного, составляет от 10 до 30 тыс. км. Периодичность замены можно уточнить в руководстве по эксплуатации. Если машина эксплуатировалась на дорогах с повышенной запыленностью, то и раньше.

Такая работа входит в перечень услуг по техобслуживанию. Совмещают с заменой масла: фильтр меняют вместе с каждой второй заменой масла. Если вы вдруг забыли сделать проверкур, то о необходимости его поменять вам скажут следующие признаки: повышение расхода топлива, появление в выхлопе повышенного содержания углекислого газа, снижение мощности мотора и т.д.

Фильтры со сменными картриджами используются в большинстве автомобилей и менять их нужно строго по регламенту.

Привет.
Подошло время для ТО40. Блин, 2 недели назад делал ТО30, так какого хрена.
Итак, пробег 38 тысяч.
Таким образом ТО 30000 плавно перетекает в ТО 40000.

Обо всем по порядку!

Значит как ранее говорил, заказывал запчасти на емексе. а-ля все оригинал, ага, вот только NoName расходники почти все. Ну и фиг с ними.
Некоторые даже лучше оригиналов. Ведь, что такое "ОРИГИНАЛьные запчасти" — можно посмотреть на ютубе)

фильтр топливный (Chery B14-1117110) — по факту Noname — 90 руб.

фильтр воздушный (Chery J52-1109111) — по факту Noname — 161 руб.

Старый фильтр салона не менял с последней записи об этом. Год прошел))

фильтр салона (Ekofil EKO0401) — 114 руб.

И все бы ничего, только вот эти ребра!

Радует, что ненужно трогать рабочую плоскость фильтра, гармошку. Слегка подрезав поролон (хотя он и так мягкий, необязательно было) — с удовольствием встал на место не хуже родного, которого он кстати намного плотнее и вообще серьезнее выглядит, даже в сравнении с ориг.десяточным! А еще имеет пластиковое усиление по торцам гармошки.

Однако он так и не поддался даже высверливанию, в результате я его просто обломил. Зато не пострадала гайка, новый болт — и все как по ВДшке))

Заменить бензофильтр оказалось самым простым, пожалуй, хоть и требующее наличии канавы. Хотя модно и без нее обойтись. Нужно понять заднее правое колесо. сзади можно дотянуться, если лечь на спину под машину.

Нужно лишь быть внимательным, чтобы не попала грязь в трубки, разумеется перед снятием их нужно вымыть от нее. Шланги держатся на клеммах, поняв принцип — легко можно их снять. Или подсмотреть в книжке.
КСТАТИ! важно снять реле бензонасоса под капотом и запустить двиг, дать поработать до захглыхания и еще раз запустить до стопа. Этим сбрасывается давление в системе.

Прикола ради ли, решил поставить такие лампы. Уже приходили с синей колбой но 100 ваттники. А эти якобы 55, хотя светят тусклее. Кстати, стояли МАЯК за 70-80 рублей что ли. Откатал на них пол года, или почти год.
Сейчас у нас светло, хотел фото сделать сравнения, да как это сделаешь, если днем не видно как светят, а ночью — в темноте — не видно менять))

Ну и добрались до самого вкусненького! Замена масла в кпп заслуживала бы отдельного поста, но я упихаю все сюда.

Для начала скажу, что у меня прикипел один болт на защите, и это капец мешает. Ибо эстакада общая, открытая, очереди бывают, а я тут с защитой парюсь по 10 минут. Даже в 6 утра пробовал ездить)) короче заменил масло я попытки лишь с третьей. И вот почему.

Сняв защиту и поглядев снизу понял, что никак гайку залива я не откручу! не дотянуться!
По совету в вк — решил снять акб и его кронштейн.
Казалось все легко, но есть там пара неудобных болтов. Пришлось воздухан опять снимать. И тут я уронил в трубу воздухана БОЛТ!ну, туда, до фильтра.

5 болтов откручено! Можно вынимать кронштейн! А нет! там еще 3 клеммы для крепления пучков проводов. Два со стороны двигателя — их видно, и один под кронштейном!
Также есть крепление большой клеммы со стороны водителя! Для снятия его нужно сдвинуть в сторону крыла!

Вынимаем кронштейн! И правда! Отличный обзор!

И тут я понял, что самый большой ключ у меня — на 19.
Болты же — на 24! черт.
Благо приехал мужичок за мной в очередь, у него и спросил ключ. советский такой, 24/27 )). причем он справился со своей машиной быстрее меня.
Масло я слил, гайку закрутил, защиту поставил, машину скатили с эстакады и я уже сверху работая, освободив место следующим машинам, стал париться с заливкой масла.

В общем, все свелось к простому, но до этого шло туго.
Шланг взял из системы ДУШ. да, пришлось уничтожить новый шланг для душа. ибо был лишний а трубки не было даже в близких магазах.
Также взял емкость для жидкого мыла на 750мл, ну и кучу терпения.
Всунул одно в другое да поглубже и, держа трубку у "дозатора" пальцами, начал качать.

через пол часа масло полилось наружу через горловину. ура. Можно завершать. Влил 3 полных бутылочки с учетом перелива. Затянул болт и, выдохнув, завелся.
Поехал отвозить ключ мужичку, ибо он уже давно как уехал, оставив номер телефона. Капец ему спасибо большое, ибо еще раз все собирать/разбирать я бы точно плюнул. Совпало же.

Ну а на сегодня, наконец-то, все. До новых встреч.
В ближайшем "впереди" замена свечей, а вообще, готовлю ОКУ! Ибо с нашими ценами на бензин и их скоростью роста… Ну вы поняли.

Chery Bonus 3 2015, двигатель бензиновый 1.5 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chery Bonus 3 - A19, 2014


Chery Bonus 3 - A19, 2014


Chery Bonus 3 - A19, 2014


Chery Tiggo 4, 2021

Комментарии 11

разница на лицо или как и было? Особенно интересует топливный фильтр

в холодное время которое наконец настало могу сказать — лучше. но не на много.
а что касается задней передачи — проблема ушла. то ли я привык. то ли действительно масло помогло.
топливный фильтр планирую скоро заменить и старый распилить.

Ну вот, наконец-то я познакомился со сменой топливного фильтра! Не зря уже пару недель тянул с его заменой, всё подозревал, что простое снятие старого-установка нового может оказаться неправильным… Кстати, а как потом заводится двигатель, если в системе нет ни капли бензина. Надо же как-то и воздух выгнать. Должен вхолостую покрутиться некоторое время?
Ну и про замену масла в КП заодно)
Правильно ли я понял, что ключ на 24 нужен для откручивания сливного либо заливного отверстия КПП? И что если натянуть заливной шланг на горлышко подходящей пластиковой бутылки, можно просто выдавить из неё масло, что будет несколько быстрее, чем из мыльного дозатора?
И почему именно это непонятное масло с иероглифами, ведь в продаже полно масел для коробки передач любых производителей…

при включении зажигания же бензонасос качает необходимое давление(с установленным реле), первый пуск после замены прошел в штатном режиме.

Ну вот, наконец-то я познакомился со сменой топливного фильтра! Не зря уже пару недель тянул с его заменой, всё подозревал, что простое снятие старого-установка нового может оказаться неправильным… Кстати, а как потом заводится двигатель, если в системе нет ни капли бензина. Надо же как-то и воздух выгнать. Должен вхолостую покрутиться некоторое время?
Ну и про замену масла в КП заодно)
Правильно ли я понял, что ключ на 24 нужен для откручивания сливного либо заливного отверстия КПП? И что если натянуть заливной шланг на горлышко подходящей пластиковой бутылки, можно просто выдавить из неё масло, что будет несколько быстрее, чем из мыльного дозатора?
И почему именно это непонятное масло с иероглифами, ведь в продаже полно масел для коробки передач любых производителей…

на счёт кпп же — кому как удобно. отверстие заливное около 10-12мм, я бы сказал. у меня не было особо трубок подходящих, иначе бы самотеком пробовал, главное не забывать, что воздух из коробки выходить будет тоже через заливное. т.е. плотно не затыкать. нужен типо переходник как в барах на узкое горло на бутылке. или вообще по началу думал подсосать и дальше самотеком)) но все же решил так, как сделал. лёгких путей не ищем) ключ 24 на оба болта!

Ну вот, наконец-то я познакомился со сменой топливного фильтра! Не зря уже пару недель тянул с его заменой, всё подозревал, что простое снятие старого-установка нового может оказаться неправильным… Кстати, а как потом заводится двигатель, если в системе нет ни капли бензина. Надо же как-то и воздух выгнать. Должен вхолостую покрутиться некоторое время?
Ну и про замену масла в КП заодно)
Правильно ли я понял, что ключ на 24 нужен для откручивания сливного либо заливного отверстия КПП? И что если натянуть заливной шланг на горлышко подходящей пластиковой бутылки, можно просто выдавить из неё масло, что будет несколько быстрее, чем из мыльного дозатора?
И почему именно это непонятное масло с иероглифами, ведь в продаже полно масел для коробки передач любых производителей…

про масло — повелся якобы на японизацию и железную банку. как стало понятно после покупки — ничего общего с Японией у него нет. ибо простое правило — за границей в железных банках масло не выпускают. даже тот же ениос что я лью в двигатель, ничего общего с настоящим японским енмосом не имеет. ибо тот в канистре, а не железной банке.

Где в Чери Бонус а13 находится салонный фильтр

Как самостоятельно произвести замену салонного фильтра в Chery Bonus?

Некоторые владельцы Чери проводят замену фильтрующего элемента непосредственно через салон автомобиля и даже довольны результатом. Однако, мы не будем рассматривать этот метод по ряду причин. Во-первых, отделение для салонного фильтра под печкой изначально запечатано.

Нам не известно, по какой причине производитель пришел к такому решению, однако вскрытие крышки займет много усилий и времени, в чем нет необходимости. Мы рассмотрим более простой и действенный способ установки.

Откручиваем 3 самореза. Приподнимаем пластик. Видим фильтр, меняем, собираем в обратном порядке. Щетки и На Чери Амулет замену салонного фильтра лучше всего проводить с применением оригинальной детали AAB. В отличие от большинства аналогов ее качество позволяет проводить периодическую чистку и промывку мембраны. Ниже, мы наконец-то поставим точку в вопросе замены фильтрующего элемента салона и продемонстрируем пошаговую инструкцию по его установке.

Сегодня рассмотрим, как на Tiggo 5 заменить фильтр поступающего в салон воздуха. Процедура эта настолько проста и занимает минут пять, так зачем же отдавать в сервисе сотню-другую рублей, лучше купить на эти деньги еще один фильтр. Салонный фильтр очищает не только тот воздух, что попадает в салон, но и тот, что дует на радиатор кондиционера.

Между его пластинами настолько маленько расстояние, что эти отверстия могут забиться даже обычной пылью, в результате чего воздух вообще не будет проходить в салон.

Салонный фильтр чери бонус: как часто и как менять?

Но не проблема, замена салонного фильтра Чери Бонус А13 для вас теперь пятиминутное дело! Zaz Forza Замена фильтра салона.

Замена воздушного фильтра на ЗАЗ Forza / Chery A13

При первой замене фильтра вы наверняка обратите внимание, что фильтр установлен надписями вверх ногами. Если вы человек аккуратный и педантичный, то у вас может возникнуть желание перевернуть фильтр, чтобы надписи располагались, как положено.

Описание процесс на русском можно найти тут: Замена салонного фильтра в автомобиле Чери Тигго проводится каждые км.

Причем, первые два ТО достаточно профилактики, продува сжатым воздухом. На Tiggo 5 воздух идет сверху вниз, от воздухозабора через фильтр к вентилятору климатической системы, поэтому на вентилятор поступает уже очищенный воздух. Большинство таких фильтров являются многослойными: Есть много противоречивой информации относительно местонахождения и характеристик салонного фильтра на Чери Индис.

Замена салонного фильтра на чери а13

Спор возникает на основании того факта, что в данной модели авто предусмотрено два места для установки фильтрующего элемента. Одно из них расположено под печкой с левой стороны от ног переднего пассажира. Второе располагается со стороны капота возле лобового стекла.

ВИДЕО: Замена воздушного фильтра на чери бонус.

Обязательно поделись мнением после просмотра видео! Поддержите ролик лайком и репостом за старания. Также салонные фильтры отличаются формами и размерами каркаса, что обусловлено конструкционными требованиями для каждой конкретной марки автомобиля. При замене изношенного диска сцепления рекомендовано менять упорный подшипник и его шток для качественной Смазываем прокладку тонким слоем герметика, и ставим помпу на место.

Во всех дилерских руководствах Каждый современный автомобиль оборудуется различными регуляторами, предназначающимися для управления теми или иными узлами транспортного Маринованные помидорчики черри очень эффектно смотрятся на праздничном столе.

Благодаря своему сладковатому вкусу и На нашем сайте надежные автосервисы, оказывающие услуги по замене пыльника шруса для автомобилей марки Замена диска сцепления на чери бонус При замене изношенного диска сцепления рекомендовано менять упорный подшипник и его шток для качественной Замена верхних опор на чери амулет Шаровые опоры chery tiggo, подверженные износу в нашем климате и в условиях наших дорог, Замена грм на чери тиго своими руками Смазываем прокладку тонким слоем герметика, и ставим помпу на место.

Ремонт гидроусилителя на чери амулет И после предварительной проверки насоса они точно скажут что сбоит и нужно ли его Датчик скорости на чери амулет замена Каждый современный автомобиль оборудуется различными регуляторами, предназначающимися для управления теми или иными узлами транспортного Замена масла в коробке чери кимо Всем добрый день утро, вечер -кому какподскажите такой момент: Замена трубки гур на чери амулет Порно байк свинг подшипник насоса гур авиа Кроссестар.

Форум bmw, suzuki ignis чери амулет Как за консервировать помидоры чери Маринованные помидорчики черри очень эффектно смотрятся на праздничном столе. Замена наружного пыльника чери фора На нашем сайте надежные автосервисы, оказывающие услуги по замене пыльника шруса для автомобилей марки

Читайте также: