Замена воздушного фильтра шкода йети

Обновлено: 02.07.2024

Замена воздушного фильтра Шкода Йети

Для самой оптимальной работы двигателя, для корректного смесеобразования необходимо своевременно менять воздушные фильтра. Тогда это обеспечит стабильную и бесперебойную подачу воздуха для смесеобразования. Дилеры рекомендуют менять фильтры каждые 30 000 км, но также частота замены фильтра зависит и от частоты воздуха, так при эксплуатации в деревенской местности смену фильтра можно проводить после 30 000 км, при использовании автомобиля в условиях мегаполиса замена фильтра может понадобиться уже после 10 000 км.
В статье приведенной ниже, будет описан этот процесс.
Для начала надо рассмотреть, какие же фильтры можно устанавливать на данную модель шкоды. Воздушные фильтры, подходящие модели Йети:

Alco MD-5226, MD-5226/1
Blue Print ADV182202
Bosch 0 986 626 801
Champion CAF100466C
Fiaam FL9073
Filtron AK370/4, AK370/5
Fram CA9800
Jp Group 1118602400, 1118602409, для холодных климатических зон 1118602400 и 1118602409
Knecht (Mahle Filter) LX 1566, LX 1566/1
Kolbenschmidt 50013901
Magneti marelli 152071761706, 153071760243, 154066714320, 154703199940
Mann C 14 130
Optimal FA-00359, FA-00360
Purflux A1168, A1199
Vaico V10-0618, V10-0619
Valeo 585652, 585742
WIX WA9756, WA9757

Самостоятельная замена воздушного фильтра на Skoda Yeti: инструкция, фото и видео

1. Итак, первый шаг.: находим воздушный фильтр, он находится справа в моторном отсеке, ближе к дальнему краю. Рис. 1

Рис 1. Замена воздушного фильтра Шкода Йети

Рис 1. Замена воздушного фильтра Шкода Йети

2. После того как фильтр найден, необходимо снять защитный кожух. Для этого откручиваем четыре винта, крепящих этот самый кожух. Рис. 2.

Рис_2

3. Собственно, под кожухом скрывается собственно наш воздушный фильтр. Теперь нас от заветной цели отделяет только один винтик. Рис. 3

Рис_3

4. Откручиваем его и вынимаем фильтр. Винтик, кстати, не вынимаем, а снимаем вместе с креплением. Вынимаем старый грязный фильтр. Теперь все готово для установки нового. Кстати, сейчас можно сравнить старый и новый фильтры. Рис.4

Рис__4


Теперь устанавливаем новый фильтр, привинчиваем винтик. Закрываем защитный кожух, привинчиваем остальные четыре винтика.
Все готово. Фильтр установлен. Рис. 5

Рис_5

Также посмотрите видео по самостоятельной замене воздушного фильтра на Шкода Йети:

Замена воздушного фильтра Skoda Yeti 1.2 и 1.4 л

Skoda Yeti

Технический регламенты Skoda предполагает производить замену воздушного фильтра на Skoda Yeti каждые 30 000 км пробега или раньше, в зависимости от условий эксплуатации. Если ваш автомобиль обслуживается у официального дилера, то замену фильтра будут производить каждое 2 ТО. Если вы обслуживаете автомобиль самостоятельно, советуем менять фильтр чаще чем в 30 000.

Какой фильтр установлен с завода

В зависимости от года выпуска и от установленного двигателя фильтра разные. На Шкода Йети устанавливались моторы 1.2 и 1.4 литра, у первого фильтр круглой формы, у второго прямоугольной. При покупке воздушного фильтра будьте внимательны.

Воздушный фильтр для мотора 1.2 л.

  • VAG 1F0 129 620 от 700 руб (оригинал)
  • Asam-SA 70282 от 370 руб
  • BIG Filter GB9150 от 350 руб
  • Bosch 1 987 429 405 от 550 руб
  • Filtron AK 370 от 580 руб
  • Fortech FA111 от 300 руб
  • Goodwill AG261 от 460 руб
  • LYNXauto LA1001 от 500 руб
  • Mann C14130 от 700 руб

1F0 129 620

Это не все фильтра аналоги, а лишь часть. Как видим в среднем воздушный фильтр для Шкода Йети с мотором 1.2 литра стоит 450-500 руб.

Воздушный фильтр для мотора 1.4 л.

  • Mann C27009 от 570 руб
  • Dextrim DX10076 от 560 руб
  • Finwhale AF919 от 300 руб
  • LYNXauto LA2074 от 500 руб
  • VAG 04E 129 620 от 780 руб (оригинал)

04E 129 620

Для мотора 1.4 оригинальный фильтр стоит немного дороже, чем для мотора 1.2 литра. При первой замене, достав старый фильтр вы можете обнаружить что установлен фильтр Mann. При этом цена оригинала около 800 руб, а Mann около 600 руб, разница в 200 рублей.

Инструкция по замене воздушного фильтра на 1.2 л

Воздушный фильтр расположен справа от двигателя в квадратном пластиковом корпусе.

Откручиваем 4 самореза крепления крышки корпуса фильтра крестовой отверткой

Замена воздушного фильтра Шкода Йети

Далее поднимаем и убираем крышку в сторону. Откручиваем саморез крепления самого фильтра и вынимаем пластиковую дугу

Skoda Yeti замена воздушного фильтра 1.2 литра

Вынимаем старый фильтр, очищаем корпус от пыли и грязи и устанавливаем новый.

Воздушный фильтр Skoda Yeti замена

Производим сборку в обратной последовательности.

Инструкция по замене фильтра на моторе 1.4 литра

Итак, отсоединяем дренажную трубку помеченную на фото цифрой 1.

Замена воздушного фильтра Шкода Йети 1.4

Затем отсоединяем гофру от самого корпуса фильтра с обоих сторон как показано на фото цифрой 2

Skoda Yeti 1.4 замена воздушного фильтра

Теперь отщелкиваем 4 пластиковые защелки помеченные цифрой 4 и аккуратно поднимаем корпус вверх.

Skoda Yeti 1.4 воздушный фильтр

Откручиваем крестообразной отверткой два самореза и вытаскиваем воздушный фильтр.

воздушный фильтр Шкода Йети 1.4 мотор

Теперь нам остается установить новый фильтр и произвести сборку в обратной последовательности.

Если у вас остались какие-либо вопросы по замене воздушного фильтра на Skoda Yeti, задавайте их в комментариях ниже.

Как поменять воздушный фильтр на Шкоде Йети своими руками


Функции воздушного фильтра

Выбор фильтра

Всего в автомобилях Skoda Yeti используется четыре типа воздушных фильтров, с четырьмя вариантами их замены. При этом имеется более десятка фирм, выпускающих подходящие для замены детали. Перечислить все имеющиеся модели невозможно, но можно указать примеры подходящих воздушных фильтров.

Вот какие детали (или их аналоги) стоит искать на рынке запасных частей:

  • Для моделей с рабочим объемом 1,2 либо 1,4 (код двигателя CAXA) используются следующие фильтры: Starline SF VF04228, GoodWill AG 0261, Wix Filters WA09756 и т. п.
  • Для двигателя 1,4 с кодом CZCA используются Mann C 027 009, Bosch F 0026 400 342, Alco MD-08722 и т. п.
  • Для бензинового двигателя с объемом 1,6 подойдут Mann C021014, Bosch F0026400581, Tecneco AR021014PM и т. п.
  • Для дизельных моторов с объемом 1,6 и 2,0, а также для бензиновых моторов с объемом 1,8 используются фильтры Starline SF VF04223, MFilter K 0495, Kraft Automotive 01710410 и т. п.

Замена воздушного фильтра Skoda Yeti своими руками

Стоит учесть, что пошаговая инструкция по замене воздушного фильтра на Skoda Yeti различается в зависимости от типа двигателя. Хотя последовательность действий весьма схожа, и не отличается высокой сложностью. Сначала приобретается воздушный фильтр, подходящий для используемой модели Skoda Yeti. Рекомендуется проверить тип требуемой детали в сервисной книге автомобиля. Затем проводится самостоятельная замена запчасти. В общих чертах процедура выглядит следующим образом:

Замена воздушного фильтра на двигателях 1.2, 1.4, 1.6 и 1.8

На машинах Skoda Yeti используется четыре типа воздухофильтров, в зависимости от типа установленного двигателя. Причем запчасти различаются как внешним видом, так и способом замены. Поэтому стоит разобрать особенности замены каждого типа воздухофильтров.

Для двигателей объема 1,2 и 1,4 с кодом двигателя CAXA

Начать следует с замены запчасти для двигателей объема 1,2 и 1,4 с кодом двигателя CAXA. В описываемом случае деталь выглядит как цилиндрический барабан. Из инструментов владельцу авто потребуется только крестовидная отвертка.

Сама процедура замены выглядит следующим образом:

  • Отвинчивается крышка корпуса, закрепленная на 4 саморезах. Крышка снимается и убирается в сторону.
  • Следом отвинчивается один саморез, удерживающий на месте сам фильтр. Незакрепленную запчасть можно вытащить руками.
  • Корпус под деталь протирается изнутри.
  • Устанавливается новый воздухофильтр, закрепляется саморезом. Затем на место устанавливается крышка корпуса.

Стоит помнить, в ряде случаев фильтры незначительно различаются по размеру, из-за чего при установке их в корпус приходится прилагать определенные усилия.

Для бензинового двигателя с кодом CZCA и рабочим объемом 1,4 литра

Процедура замены в описанном случае выглядит следующим образом:

Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,6 литра

Замена воздушного фильтра в случае с бензиновым двигателем с рабочим объемом 1,6 литра проходит несколько проще. Сама запчасть в указанном случае выглядит как плоский прямоугольник. Она схожа с деталью для двигателя 1,4 (код CZCA), но без отверстий. Для работ понадобится только крестовидная отвертка.

Процедура замены выглядит следующим образом:

С бензиновым двигателем объема 1,8 и дизельных моторах с объемом 1,6 и 2,0

Сам процесс замены воздухофильтра выглядит следующим образом:

Периодичность замены

Замена воздушного фильтра шкода йети

замена воздушного фильтра шкода йети

Замена воздушного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены воздушного фильтра, а также при появлении признаков засорения фильтрующего элемента:

  • потери мощности ДВС
  • пропусках воспламенения
  • увеличении расхода топлива
  • чёрном цвете выхлопных газов
  • сигнала индикатора Check Engine

Мы оперативно проведём замену воздушного фильтра, а по необходимости – плановое ТО и диагностику двигателя.

Функциональное предназначение воздушного фильтра.

Виды воздушных фильтров.

Признаки позволяющие определить, что автомобиль нуждается в замене фильтра.

Правила замены воздушного фильтра.

Как нельзя производить замену воздушного фильтра.

Замена воздушного фильтра Skoda Yeti в СТО.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА Skoda Yeti.

Воздушный фильтр играет важную роль в функционировании двигателя автомобиля. Он предохраняет его от негативного влияния окружающей среды, пыли и грязи. Если не менять воздушный фильтр вовремя, можно причинить непоправимый ущерб двигателю.

Воздух напрямую участвует в работе автомобиля, для сжигания одного литра бензина мотору необходимо примерно пятнадцать литров кислорода.

При загрязнении фильтра Skoda Yeti, твердые частицы, мелкие камушки и пыль попадают в двигатель вместе с воздухом, забиваются в трущиеся элементы и начинают выступать в роли абразивного вещества.

При холостых оборотах, мотор делает в среднем 800 оборотов в минуту, при такой нагрузке даже мелкие частицы способны приводить к истиранию поверхности деталей и их преждевременному изнашиванию, как следствие падению компрессии двигателя и изменению его заводских параметров.

Нормальный баланс воздушно-топливной смеси представляет собой пропорцию – одна часть бензина и пятнадцать частей кислорода. При засорении фильтрующего элемента происходит недостаточное поступление воздуха в мотор, это делает топливную смесь «богатой» бензином, мотор начинает потреблять большое количества топлива, увеличивается его расход.

В бензиновом двигателе воздушный фильтр Skoda Yeti также влияет и на температуру топливной смеси, регулирует ее и за счет воздушных потоков охлаждает. Фильтр напрямую влияет на работоспособность мотора и исправность всей системы автомобиля.

ВИДЫ ВОЗДУШНЫХ ФИЛЬТРОВ

Различают несколько видов фильтров, отличающихся по своему устройству и очищающей способности.

Кроме того, считается что замена бумажного фильтра на фильтр с нулевым сопротивлением для обычного автомобиля Skoda Yeti будет не только бесполезной, в виду отсутствия необходимости развивать высокую скорость при движении, но и вредным, т.к. может привести к его преждевременному изнашиванию.

Для эксплуатации гражданских автомобилей необходимо использовать фильтры рекомендованные производителем, которые позволяют работать мотору в режиме предусмотренном его техническими характеристиками.

В нашем автосервисе мы используем качественные бумажные фильтры , рекомендованные большинством производителей автомобилей.

ПРИЗНАКИ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО АВТОМОБИЛЬ НУЖДАЕТСЯ В ЗАМЕНЕ ФИЛЬТРА

  1. Увеличился расход топлива
  2. Упала мощность двигателя
  3. Выросло количество углекислого газа выделяемого машиной выросло

При обнаружении у своего автомобиля Skoda Yeti одного или нескольких признаков из данного списка, необходимо обратиться в автосервис для выяснения причин. Возможно, машина нуждается в замене фильтрующего элемента. Лучше вовремя произвести техобслуживание, чем производить капитальный ремонт двигателя.

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

  1. Менять очищающий фильтр необходимо в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля, общепринятым считается необходимость проведения замены, после каждых 10 000 км пробега. Если вы проживаете в условиях с высокой запыленностью воздуха, часто ездите по бездорожью, то производить замену воздушного фильтра необходимо по мере его загрязнения.

КАК НЕЛЬЗЯ ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

Некоторые владельцы автомобилей Skoda Yeti, желая сэкономить на техобслуживании своего транспортного средства, пытаются самостоятельно произвести замену или чистку фильтров. Ниже мы приведем несколько рекомендаций позволяющих уберечь ваш автомобиль от поломки при самостоятельной работе с воздушным фильтром:

  1. Нельзя в качестве альтернативы плановой замены старых фильтров на новые, использовать пылесос , пытаясь очистить фильтр таким способом, достигается лишь частичное удаление грязи и пыли, въевшиеся микрочастицы не могут быть удалены из фильтрующего элемента из за высокой плотности фильтрующих волокон.
  2. Нельзя производить промывку фильтров водой. Подобные действия не приведут ни к какому результату, кроме как к уменьшению пропускной способности фильтра и окаменению мельчайших частиц пыли в волокнах, используя такие методы можно привести мотор своего автомобиля Skoda Yeti к поломке.
  3. Процесс замены фильтра не представляет собой ни какой сложности но в фильтрующей системы двигателей разных автомобилей есть свои нюансы, детали и особенности – поэтому, не имея навыков лучше не производить самостоятельную замену воздушного фильтра, а доверить ее профессионалам.

ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СТО

Доверяйте свой автомобиль Skoda Yeti только профессиональным специалистам способным произвести грамотный демонтаж и установку фильтрующей системы, подобрать фильтр подходящий именно для вашего автомобиля .

Замена воздушного фильтра Шкода Йети

замена воздушного фильтра шкода йети

Замена воздушного фильтра Шкода Йети производится в двух случаях: еслион загрязнен или если вы хотите произвести тюнинг двигателя. Однаиз основных его функций – очищать воздух, поступающий через воздухозаборник в двигатель автомобиля. Для формирования топливо-воздушной смесив ГРМ необходимо определенное количество воздуха.

Если брать соотношение топлива к воздуху, то приблизительно 1 к 15-20 частям.Если элемент забивается, то воздуха поступает меньше, топливо сгорает неполностью со всеми вытекающими отсюда последствиями. Если ездить совсем безфильтра, то в двигатель очень быстро попадет пыль, микроскопические частичкимасла и инородные тела.

Стоимость:

УслугаЦенаЗамена воздушного фильтра Замена воздушного фильтра со снятием жабо
от 200 руб.
от 800 руб.

Где поменятьв Санкт-Петербурге:

Определить, что элемент нужно менять, можно даже визуально. Для этого нужнозаглянуть под капот и проверить состояние фильтрующего элемента. Грязь сразубросится в глаза. Обычно замена воздушного фильтра Шкода Йети – достаточно простаяпроцедура, но если вы хотите сэкономить время и силы, можно сделать это на нашихСТО. Кроме того, такая услуга часто предлагается при покупке запчастей.

Другое дело, если вы хотите произвести тюнинг двигателя и решите модернизироватьсистему впуска. Например, установить специальный элемент с системой подачихолодного воздуха и минимальным сопротивлением воздуха на входе. Тогда этосовсем другая сложность работ и другая стоимость услуги. Срок эксплуатации штатного, составляет от 10 до 30 тыс. км. Периодичность замены можно уточнить в руководстве по эксплуатации.

Если машинаэксплуатировалась на дорогах с повышенной запыленностью, то и раньше. Такая работа входит в перечень услуг по техобслуживанию.Совмещают с заменой масла: фильтр меняют вместес каждой второй заменой масла.

Если вы вдруг забыли сделать проверкур, то онеобходимости его поменять вам скажут следующие признаки: повышение расходатоплива, появление в выхлопе повышенного содержания углекислого газа, снижениемощности мотора и т.д.

Фильтры со сменными картриджами используются в большинствеавтомобилей и менять их нужно строго по регламенту.

замена воздушного фильтра шкода йети

Замена воздушного фильтра Шкода Йети производится в двух случаях: еслион загрязнен или если вы хотите произвести тюнинг двигателя. Однаиз основных его функций – очищать воздух, поступающий через воздухозаборник в двигатель автомобиля. Для формирования топливо-воздушной смесив ГРМ необходимо определенное количество воздуха.

Если брать соотношение топлива к воздуху, то приблизительно 1 к 15-20 частям.Если элемент забивается, то воздуха поступает меньше, топливо сгорает неполностью со всеми вытекающими отсюда последствиями. Если ездить совсем безфильтра, то в двигатель очень быстро попадет пыль, микроскопические частичкимасла и инородные тела.

Функциональное предназначение цепи ГРМ

Особенности замены цепи

Виды неисправностей

Причины износа

Признаки неисправностей

Как часто необходимо производить замену цепи ГРМ Skoda Yeti

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

Цепной привод ГРМ Skoda Yeti является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки.

С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

Цепь газораспределительного механизма Skoda Yeti обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

5. Главным минусом замены цепи ГРМ Skoda Yeti является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

3. Обрыв цепи ГРМ Skoda Yeti – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть.

В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт.

Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

1. Эксплуатация автомобиля Skoda Yeti в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

5. Неустойчивая работа двигателя Skoda Yeti на холостом ходу и в движении;

6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Skoda Yeti зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 — 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Skoda Yeti.

Замена воздушного фильтра на Шкоде Йети

Функции воздушного фильтра

В двигателях внутреннего сгорания (и дизелях, и бензиновых моторах) никогда не используется топливо в «чистом» виде, то есть, в виде жидкости. Сначала создается воздушно-топливная смесь, в дальнейшем поступающая в двигатель.

И для очистки поступающего воздуха от пыли и прочих примесей используется специальный фильтр.

Его функции весьма важны для нормальной работы автомобильного мотора: попадание пыли в цилиндры приводит к их загрязнению, и повышает износ движущихся частей.

Нормальная работа воздушного фильтра возможна лишь в течение определенного времени. На нем оседает пыль, влага и грязь, что ухудшает его пропускную способность и затрудняет поступление воздуха в двигатель.

Проверить, нуждается ли деталь в замене, несложно. Основные признаки необходимости замены — грязь на воздушном фильтре и смена его цвета (изначально он белого или светло-кремового цвета).

Промывать или продувать его бесполезно, можно только заменить на новый.

Выбор фильтра

Всего в автомобилях Skoda Yeti используется четыре типа воздушных фильтров, с четырьмя вариантами их замены. При этом имеется более десятка фирм, выпускающих подходящие для замены детали. Перечислить все имеющиеся модели невозможно, но можно указать примеры подходящих воздушных фильтров.

Вот какие детали (или их аналоги) стоит искать на рынке запасных частей:

Как правильно выбрать и поменять салонный фильтр на Skoda Yeti

Автомобиль Yeti производства чешской компании Skoda относится к категории компактных городских кроссоверов. При этом машина обладает достойными внедорожными характеристиками, что особенно хорошо проявляется на полноприводных версиях модели.

Skoda Yeti

Машина вышла на рынок в 2009 году, и буквально сразу завоевала популярность. Skoda сумела предложить оригинальный небольшой кроссовер с отличным соотношением цены, качества, надёжности и функциональности. Потому встретить Yeti на российских дорогах очень просто.

Унифицированная платформа от VAG, которая легла в основу чешского кроссовера, добавила ещё ряд преимуществ. В качестве тележки чехи взяли платформу Volkswagen A5, которая также использовалась для создания других моделей, выпускаемых под брендами Volkswagen и Skoda.

Интервал между заменами

Перед тем как поменять салонный фильтр на Skoda Yeti, нужно определиться с периодичностью выполнения этой процедуры.

Вовремя менять салонный фильтр в интересах самого автовладельца. Это положительно сказывается на работе вентиляционной системы, систем отопления и кондиционирования, а также на самочувствии и здоровье водителя вместе с его пассажирами.

Если заглянуть в руководство по эксплуатации, идущее в комплекте со Шкодой Yeti, никаких необычных цифр вы там не увидите. Интервал стандартный, и составляет 15 тысяч километров.

Но отечественные автомобилисты в очередной раз убеждаются, что полагаться на эти рекомендации не стоит. Только в условиях, приближенных к идеальным, Yeti, как и любой другой современный автомобиль, может беспрепятственно ездить с одним фильтром около 15 тысяч километров.

Ещё в руководстве говорится, что при отсутствии такого пробега замену следует выполнять исходя из срока службы фильтра. И тут также приводится стандартная цифра в 1 год.

Чтобы замена салонного фильтра Skoda Yeti была своевременной, нужно учитывать индивидуальные особенности и условия эксплуатации автомобиля. Модель является городским кроссовером, но также достойно показывает себя в условиях грунтовых дорог. Потому Yeti одинаково часто встречается в городских пробках и где-то в пригороде, на просёлочных дорогах.

Подобные условия вполне характерные и естественные для этого чешского автомобиля. Но не стоит удивляться, что уже через 10 тысяч километров при включении минимальной скорости обдува печки или кондиционера воздух будет плохо поступать в салон. Это указывает на то, что поры фильтра закупорились, он не просто не фильтрует воздух, но и начинает блокировать его прохождение по вентиляционной системе.

Осенний период для Yeti опасен тем, что с деревьев начинают падать листья, всюду летает пух, опадают семена, в воздухе появляется большое количество пыльцы. Всё это органические компоненты, которым свойственно гнить и разлагаться. Особенно при контакте с влагой. А её осенью очень много за счёт осадков.

Весь этот удар принимает на себя салонный фильтр, защищая водителя и пассажиров от неприятных запахов и самих частиц пыльцы, растений и пуха. Но долго сопротивляться такой нагрузке расходник не может. Он покрывается органикой, становится превосходным местом для размножения плесени и бактерий за счёт влаги и тепла. Зачем эти бактерии и микроорганизмы проникают в салон через воздуховоды, человек вдыхает это в лёгкие, от чего могут развиваться заболевания, прогрессировать проблемы с дыхательными путями и пр.

Это характерно для множества автомобилей, а не только для Skoda Yeti.

Новый фильтр

Ещё одной проблемой является большой город. Помимо пыли, грязи и органических загрязнений, здесь присутствует большая концентрация выхлопных газов, смога и сажи. Они быстро оседают на порах фильтра, снижают пропускную способность и провоцируют появление крайне неприятных запахов в салоне. Избавиться от них можно путём замены фильтра и химической чистки салона.

Для городских условий эксплуатации разработали угольные фильтры, которыми комплектуются кроссоверы Yeti с завода. Они превосходят бумажные тем, что не просто задерживают пыль и грязь, но также защищают от неприятных запахов. Хотя их ресурс обычно ограничивается 8 тысячами километров.

Если отталкиваться от реальных условий эксплуатации, то бумажные фильтры на Yeti при езде преимущественно по пыльным и грунтовым дорогам, выдерживает в лучшем случае 10 тысяч километров. Угольные при езде по городу способны работать не более 8 тысяч километров. Потому в среднем владельцы кроссоверов Skoda Yeti меняют расходники через 7-8 тысяч км.

Выбор фильтра

В зависимости от года выпуска и комплектации, с завода для Skoda Yeti было предусмотрено 2 вида штатных салонных фильтров.

Есть категория автовладельцев, которая придерживается принципа выбора исключительно оригинальных запчастей и расходников. Они не признают аналоги и считают их хуже заводских решений.

На практике уже давно доказали, что лишь дешёвые аналоги уступают оригинальным расходникам. Ведущие производители, предлагающие на рынке свои версии салонных фильтров, выпускают продукцию отличного качества. Причём зачастую она стоит дешевле.

Среди угольных фильтров, подходящих для Skoda Yeti, можно выделить несколько наиболее востребованных аналогов:

  • CCF 0303C от бренда Champion;
  • 1987432397, выпускаемый компанией Bosch;
  • расходник с индексом 9.7.213 от TSN.

Если хотите сэкономить ещё больше, а также условия эксплуатации не предусматривают городские пробки и смог, тогда вам достаточно будет установить недорогой бумажный фильтр. Тут стоит обратиться к фирмам TSN, Bosch, Filtron или Sakura.

Салонные фильтры

Инструкция по замене

В компании Skoda точно думают о людях, которые занимаются заменой основных расходников. Ведь в случае со снятием старого и установкой нового салонного фильтра даже, у неопытного автовладельца не возникнет никаких сложностей.

Это говорит о том, что нет никакого смысла обращаться в автосервис и платить людям за работу, которую можно выполнить самостоятельно буквально за считанные минуты. И это не преувеличение.

Как показывает практика и опыт владельцев Skoda Yeti, они предпочитают своими руками менять фильтрующий элемент для очистки салонного воздуха. Плюс многие параллельно чистят испаритель, поскольку он находится в непосредственной близости от салонного фильтра, и его профилактика также не требует никаких специальных навыков и инструментов. Просто дополнительно к новому фильтру салона следует купить аэрозольный очиститель для испарителя кондиционера. Он продаётся в любом магазине автомобильной химии.

Огромное преимущество конструкции Skoda Yeti в том, что для получения доступа к салонному фильтру даже не требуется использовать инструмент. Вся процедура предусматривает выполнение нескольких операций:

  • Для перестраховки можете отключить минус от аккумуляторной батареи. На этом работы в подкапотном пространстве завершены.
  • Далее сдвиньте переднее пассажирское кресло максимально назад, до упора. Это нужно для вашего же удобства.
  • Найти вещевой ящик, то есть бардачок, будет не сложно. Под ним имеется штатная накладка из шумоизоляционного материала.
  • Шумоизолятор держится на 2 пластиковых фиксаторах, которые просто откручиваются пальцами.
  • Уберите шумоизолятор в сторону. За ним скрывается пластиковый корпус чёрного цвета, внутри которого как раз и находится салонный фильтр Skoda Yeti.
  • Чтобы снять защитную крышку, её следует сдвинуть в правую сторону, то есть в направлении правой передней двери. Тем самым крышка выходит из зацепления и легко снимается.
  • Поскольку корпус фильтра направлен вниз, при его извлечении будет высыпаться и весь накопившийся там мусор. Чем дольше вы не меняли расходник, тем больше загрязнений в итоге там окажется.
  • На пол можно заблаговременно постелить бумагу или полиэтилен, чтобы не загрязнять коврики и покрытие пола.
  • Рекомендуется взять пылесос с плоской насадкой, и тщательно пройтись по внутренним поверхностям корпуса. Только не лезьте туда с мокрыми тряпками.

Когда вы зачистили посадочное гнездо, и не планируете очищать испаритель кондиционера, работу можно завершать. Вставьте новый салонный фильтр, ориентируясь по стрелочке на элементе, закройте крышку корпуса и верните на место шумоизоляционный материал.

Теперь в ближайшие 5-7 тысяч километров о салонном фильтре можно не вспоминать. Хотя многие владельцы Skoda Yeti советуют примерно через каждые 2-3 тысячи километров вытаскивать фильтр, вытряхивать и вставлять обратно. Тем самым вы продлите срок службы расходника и увеличите эффективность его работы.

Установленный фильтр

Чистка испарителя

Правильно 1 раз в год совмещать замену салонного фильтра с профилактической очисткой испарителя кондиционера. Найти его не сложно. Но предварительно купите очиститель в виде аэрозоля, который идёт в комплекте с гибкой трубочкой-удлинителем. При её отсутствии качественно обработать испаритель не получится.

Аэрозоль служит в качестве антибактериального средства, которое позволяет получать чистый и безопасный воздух при включении кондиционера. Учитывая высокий уровень влажности этого элемента, испаритель становится очагом для развития плесени и грибка.

  • Не устанавливая новый фильтр, но демонтировав старый фильтрующий элемент, установите на место крышку корпуса.
  • Снимите нижнюю левую облицовку из пластика, которая идёт сбоку центральной консоли.
  • За ней располагается температурный датчик. Это пластиковое устройство чёрного цвета и прямоугольной форме, к которому подведён жгут проводов. Он вкручивается в круглое отверстие, потому не найти его будет сложно.
  • Отсоедините разъём температурного датчика от корпуса отопителя. Чтобы сделать это, достаточно повернуть устройство по часовой стрелке примерно на 90 градусов.
  • Когда усики датчика совпадут с пазами корпуса печки, просто тяните устройство на себя.
  • В освободившееся отверстие вставьте трубочку-удлинитель от аэрозоля для чистки испарителя. Оставшееся пространство в отверстии следует уплотнить с помощью ветоши, ваты или других подручных материалов. В противном случае пена из распылителя будет выходить в салон.
  • Включите систему вентиляции переведите в режим рециркуляции, а направление воздуха выставьте на Skoda Yeti так, чтобы он дул в ноги.
  • Постепенно распыляйте средство. Пена будет обволакивать испаритель и захватывать все имеющиеся на нём загрязнения.
  • Вскоре грязь с жидкостью будут стекать через дренажную систему.
  • Не пугайтесь, если вдруг небольшое количество пены начнёт выходить через дефлекторы. Просто не включайте большие обороты вентилятора. Держите их на малой или средней скорости.
  • Включать обдув следует одновременно с началом распыления.

Когда вся грязь выйдет из испарителя, можете удалить остатки сухой ветошью. Затем снова откройте крышку корпуса фильтра, вставьте новый расходник и соберите весь узел в обратной последовательности. Хотя по факту вам придётся лишь установить пластиковую облицовку и закрутить шумоизоляцию.

На этом замена фильтра салона, как и чистка испарителя кондиционера, на автомобиле Skoda Yeti считается завершённой. Совершенно ничего сложного и невыполнимого. Зато существенная экономия и дополнительный опыт.

Как правильно выбрать и поменять салонный фильтр на Skoda Yeti

Как правильно выбрать и поменять салонный фильтр на Skoda Yeti

Автомобиль Yeti производства чешской компании Skoda относится к категории компактных городских кроссоверов. При этом машина обладает достойными внедорожными характеристиками, что особенно хорошо проявляется на полноприводных версиях модели.


Машина вышла на рынок в 2009 году, и буквально сразу завоевала популярность. Skoda сумела предложить оригинальный небольшой кроссовер с отличным соотношением цены, качества, надёжности и функциональности. Потому встретить Yeti на российских дорогах очень просто.

Унифицированная платформа от VAG, которая легла в основу чешского кроссовера, добавила ещё ряд преимуществ. В качестве тележки чехи взяли платформу Volkswagen A5, которая также использовалась для создания других моделей, выпускаемых под брендами Volkswagen и Skoda.

Замена воздушного фильтра Skoda Yeti 1.2 и 1.4 л

Важно запомнить: Теперь деталь переворачивается в нормальное положение. По углам коробки открываются четыре защелки и крышка открывается.

Убирается старый фильтр, устанавливается новый, и проводится сборка — выполняются перечисленные действия в обратном порядке. При сборке надо учитывать — корпус воздухофильтра необходимо очень аккуратно устанавливать обратно на шарниры, чтобы не обломить их: Сама запчасть в указанном случае выглядит как плоский прямоугольник.

Инструкция по замене фильтра на моторе 1. Затем отсоединяем гофру от самого корпуса фильтра с обоих сторон как показано на фото цифрой 2 Теперь отщелкиваем 4 пластиковые защелки помеченные цифрой 4 и аккуратно поднимаем корпус вверх. Откручиваем крестообразной отверткой два самореза и вытаскиваем воздушный фильтр. Теперь нам остается установить новый фильтр и произвести сборку в обратной последовательности. Если у вас остались какие-либо вопросы по замене воздушного фильтра на Skoda Yeti, задавайте их в комментариях ниже.

Похожие Статьи: При замена воздушного фильтра шкода йети фильтра Skoda Yeti, твердые частицы, мелкие камушки и пыль попадают в двигатель вместе с воздухом, забиваются в трущиеся элементы и начинают выступать в роли абразивного вещества.

При холостых оборотах, мотор делает в среднем оборотов в минуту, при такой нагрузке даже мелкие частицы способны приводить к истиранию поверхности деталей и их преждевременному изнашиванию, как следствие падению компрессии двигателя и изменению замена воздушного фильтра шкода йети заводских параметров.

Нормальный баланс воздушно-топливной смеси представляет собой пропорцию — одна часть бензина и пятнадцать частей кислорода.

Замена воздушного фильтра на Шкоде Йети.

В бензиновом двигателе воздушный фильтр Skoda Yeti также влияет и на температуру топливной смеси, регулирует ее и за счет воздушных потоков охлаждает. Фильтр напрямую влияет на работоспособность мотора и исправность всей системы автомобиля.


Инерционные — данный тип фильтров раньше устанавливались на всех воздушно топливных системах, и представляли собой объемный корпус в который помещалась замена воздушного фильтра шкода йети леска и подушка, первичная очистка производилась механическим способом с помощью лески, а вторичная производилась подушкой. Эти фильтры были многоразового использования и периодически нуждались в промывке. Главным недостатком данного устройства являлась низкая фильтрующая способность, они плохо очищали воздух, из-за чего двигатель автомобиля быстро изнашивался; Инерционно-масляные — по своему устройству были похожи на инерционные замена воздушного фильтра шкода йети, отличительной особенностью было наличие на его дне масляного слоя, который мог улавливать и удерживать в себе крупные и мелкие частицы пыли, он также нуждался в промывке и периодической замене масла.

Функционально этот тип фильтров также не отличался высокой очищающей способностью; Бумажные — современные и наиболее распространенные автомобильные фильтры.

Инструкция по замене фильтра на моторе 1.4 литра

Итак, отсоединяем дренажную трубку помеченную на фото цифрой 1.


Затем отсоединяем гофру от самого корпуса фильтра с обоих сторон как показано на фото цифрой 2


Теперь отщелкиваем 4 пластиковые защелки помеченные цифрой 4 и аккуратно поднимаем корпус вверх.


Откручиваем крестообразной отверткой два самореза и вытаскиваем воздушный фильтр.


Теперь нам остается установить новый фильтр и произвести сборку в обратной последовательности.

Если у вас остались какие-либо вопросы по замене воздушного фильтра на Skoda Yeti, задавайте их в комментариях ниже.

Похожие Статьи:


  • Замена воздушного фильтра Škoda Rapid

  • Как заменить воздушный фильтр на Рено Дастер 1,6-2,0…

  • Замена салонного фильтра Renault Megane 3

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Замена воздушного фильтра Skoda Yeti своими руками

Стоит учесть, что пошаговая инструкция по замене воздушного фильтра на Skoda Yeti различается в зависимости от типа двигателя. Хотя последовательность действий весьма схожа, и не отличается высокой сложностью. Сначала приобретается воздушный фильтр, подходящий для используемой модели Skoda Yeti. Рекомендуется проверить тип требуемой детали в сервисной книге автомобиля. Затем проводится самостоятельная замена запчасти. В общих чертах процедура выглядит следующим образом:

  • Первый шаг — необходимо найти корпус воздушного фильтра под капотом автомобиля. Подсказка: от воздушного фильтра идут два воздуховода (толстые гофрированные шланги), один из которых подсоединен к двигателю Шкоды. Корпус воздуховода выглядит как прямоугольная коробка черного цвета. Крышка коробки закреплена саморезами.
  • Снимается крышка коробки воздушного фильтра, дополнительно стоит отсоединить воздуховоды (аккуратно, дабы не пришлось заниматься незапланированным ремонтом). Способ разбора корпуса зависит от модели двигателя автомобиля. В большинстве случае саморезы закреплены в крышке, но это стоит проверить заранее, дабы не искать их под машиной.
  • Следом аккуратно вынимается воздушный фильтр. В процессе эксплуатации у воздухофильтра меняется цвет. Если он темно-серого оттенка — замена проводится в обязательном порядке. Перед установкой нового воздушного фильтра рекомендуется аккуратно протереть корпус изнутри, равно как и почистить раструбы воздуховодов.
  • После замены детали и прочистки корпуса (стандартная процедура технического обслуживания) необходимо собрать фильтр, проведя описанные действия в обратном порядке.

Стоит помнить — своевременное проведение технического обслуживания позволяет дольше сохранять автомобиль в рабочем состоянии, и снизить затраты на его ремонт. Причем необходимо учитывать: воздушный фильтр и фильтр салона (для кондиционера и/или «печки») являются двумя различными деталями. Они не являются взаимозаменяемыми.

Замена воздушного фильтра на двигателях 1.2, 1.4, 1.6 и 1.8

На машинах Skoda Yeti используется четыре типа воздухофильтров, в зависимости от типа установленного двигателя. Причем запчасти различаются как внешним видом, так и способом замены. Поэтому стоит разобрать особенности замены каждого типа воздухофильтров.

Для двигателей объема 1,2 и 1,4 с кодом двигателя CAXA

Начать следует с замены запчасти для двигателей объема 1,2 и 1,4 с кодом двигателя CAXA. В описываемом случае деталь выглядит как цилиндрический барабан. Из инструментов владельцу авто потребуется только крестовидная отвертка.

Сама процедура замены выглядит следующим образом:

  • Отвинчивается крышка корпуса, закрепленная на 4 саморезах. Крышка снимается и убирается в сторону.
  • Следом отвинчивается один саморез, удерживающий на месте сам фильтр. Незакрепленную запчасть можно вытащить руками.
  • Корпус под деталь протирается изнутри.
  • Устанавливается новый воздухофильтр, закрепляется саморезом. Затем на место устанавливается крышка корпуса.

Стоит помнить, в ряде случаев фильтры незначительно различаются по размеру, из-за чего при установке их в корпус приходится прилагать определенные усилия.

Для бензинового двигателя с кодом CZCA и рабочим объемом 1,4 литра

Наиболее сложный способ замены запчасти — у воздухофильтра для бензинового двигателя с кодом CZCA и рабочим объемом 1,4 литра. В рассматриваемом случае деталь прямоугольной формы, несколько приплюснутая, с двумя отверстиями для крепления в корпусе. Инструментов здесь нужно немного — только крестовидная отвертка и плоскогубцы или пассатижи.

Процедура замены в описанном случае выглядит следующим образом:

  • Первым делом необходимо отсоединить дренажную трубку, предназначенную для удаления жидкости из корпуса воздушного фильтра. Трубка крепится снизу. Для отсоединения необходимо сначала провернуть ее по часовой стрелке до упора (главное, не сломать деталь — требуется провести ТО, и желательно — без незапланированного ремонта), а потом вытащить.
  • Следующий шаг — отсоединение воздуховодов. Здесь пригодятся пассатижи или плоскогубцы. Инструментом надо ухватиться за хомуты и аккуратно снять гофрированный шланг.
  • Теперь необходимо отсоединить сам корпус воздушного фильтра. Его необходимо аккуратно приподнять — после некоторого сопротивления корпус сойдет с трех шарниров, на которых он закреплен. Поднимать стоит вверх, дабы не отломить шарниры — они сделаны из пластика (хотя и достаточно прочного и гибкого).
  • Корпус необходимо перевернуть — снизу обнаружится два самореза, служащих для закрепления крышки «коробки». Они не выпадают, поэтому можно их выкрутить и перевернуть фильтр крышкой вверх. Важно запомнить: если саморезы не выкручены до упора, открыть воздухофильтр не получится.
  • Теперь деталь переворачивается в нормальное положение. По углам коробки открываются четыре защелки и крышка открывается. Убирается старый фильтр, устанавливается новый, и проводится сборка — выполняются перечисленные действия в обратном порядке. При сборке надо учитывать — корпус воздухофильтра необходимо очень аккуратно устанавливать обратно на шарниры, чтобы не обломить их: сломанный шарнир невозможно восстановить, его ремонт заключается только в замене запчасти.
Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,6 литра

Замена воздушного фильтра в случае с бензиновым двигателем с рабочим объемом 1,6 литра проходит несколько проще. Сама запчасть в указанном случае выглядит как плоский прямоугольник. Она схожа с деталью для двигателя 1,4 (код CZCA), но без отверстий. Для работ понадобится только крестовидная отвертка.

Процедура замены выглядит следующим образом:

  • Отвинчиваются саморезы на крышке корпуса детали. Затем крышка отодвигается в сторону. Необходимо учесть — полностью она не отсоединяется, но это и не требуется.
  • Деталь вытаскивается из корпуса. В большинстве случаев для этого не требуется дополнительного инструмента, и воздухофильтр вытаскивается руками. Единственная рекомендация: если корпус детали изнутри сильно грязный, рекомендуется надеть перчатки.
  • После установки новой запчасти крышка закрепляется на прежнем месте. Как всегда, при замене воздушного фильтра на Skoda Yeti необходимо тщательно вычистить изнутри корпус запчасти, равно как и оба воздуховода.
С бензиновым двигателем объема 1,8 и дизельных моторах с объемом 1,6 и 2,0

Последний тип фильтров используется в моделях Шкода Йети с бензиновым двигателем объема 1,8 и дизельных моторах с объемом 1,6 и 2,0. Процедура замены проводится быстро и без проблем, при условии наличия отвертки типа torx («звездочка», в виде шестилучевой звезды). Заменить ее крестовидной отверткой невозможно.

Сам процесс замены воздухофильтра выглядит следующим образом:

  • На Г-образном корпусе отвинчиваются восемь винтов (все — типа torx). Затем снимается крышка корпуса. Стоит отметить — крепеж остается в самой крышке и не вываливается, поэтому ее можно спокойно отставить в сторону.
  • Вручную вытаскивается воздушный фильтр (он имеет форму параллелепипеда).
  • Устанавливается новая запчасть и крышка корпуса устанавливается на место.

Последнее, что стоит запомнить — зачастую, чем больше объем двигателя, тем сильнее засоряется корпус воздухофильтра и воздуховоды. Их необходимо тщательно вычищать, дабы избежать ремонта в ситуации, где можно обойтись простым ТО.

Масляный фильтр и воздушный меняются при каждой замене масла, независимо от того, какой вид топлива используется в Шкода Йети, дизель или бензин. Это несложная процедура, главное, после замены проверить не подтекает ли где-нибудь масло.

Фильтр АКПП меняется при каждой замене масла в коробке. В Skoda Yeti, в зависимости от модификации, есть два варианта расположения этого элемента:

  • за поддоном, в этом случае снимается поддон;
  • внутри АКПП, этот вариант предполагает разборку коробки, но фильтр, выполненный из металлической сетки, не меняется, так как по конструкции завода изготовителя предназначен для эксплуатации в течение всего срока службы авто.

Качественная замена воздушного фильтра Шкода Йети – залог надежности мотора

Выполнять эту операцию необходимо вовремя. Иначе очиститель забивается, что приводит к ухудшению его пропускной способности. В результате падает мощность мотора, и ухудшаются его другие характеристики. Кроме того, возрастает напряжение на элементе очистки фильтра, что может привести к его прорыву. В результате накопленные им загрязнители попадают в двигатель и буквально убивают его. Чтобы не доводить дело до капитального ремонта, цена которого будет очень высокой, необходимо, чтобы замена воздушного фильтра Шкода Йети проводилась не реже чем через 90 тысяч километров пробега. Также важно регулярно проверять состояние очистителя. Особенно это необходимо делать после поездок в условиях запыленного воздуха, например, по проселочным дорогам. Если он будет сильно загрязнен, то нашими специалистами рекомендуется срочно замена воздушного фильтра Шкода Йети.

Для проведения замены необходимо использовать только высококачественный очиститель, обладающий следующими характеристиками:

  • высокая эффективность очистки;
  • высокая пропускная способность;
  • максимальная надежность;
  • длительный срок эксплуатации.

Таким требованиям удовлетворяют только элементы ведущих производителей, которые необходимо точно подбирать на Yeti. Купить такие очистители на самых выгодных условиях Вы сможете прямо в нашем отделе запчастей. Благодаря этому Вам не придется тратить лишнее время, и замена воздушного фильтра Шкода Йети будет выполнена сравнительно дешево. Кроме того, обратившись в наш техцентр «ВАГ Автосервис», Вы можете быть уверены, что работы будут выполнены квалифицированными мастерами с большим опытом. Благодаря этому обеспечивается высокое качество исполнения и гарантируется надежная защита двигателя Вашего автомобиля от серьезных повреждений.

Читайте также: