Замена воздушного фильтра субару трибека

Обновлено: 05.07.2024

Замена воздушного фильтра Subaru Tribeca


Воздушный фильтр – одна из наиболее часто заменяемых деталей автомобиля. Расходник отвечает за подготовку воздуха к поступлению в камеру сгорания. В конструкции есть соты грубой и тонкой очистки. На поверхности первых остается мелкий щебень, насекомые и прочие крупные вещи. Путем тонкой очистки воздушная масса освобождается от пыли, сажи, тополиного пуха и иных вредителей. Отсутствие фильтра привело бы к быстрому выходу мотора из строя. Наличие загрязненного экземпляра равносильно полному его отсутствию. Следовательно, чтобы сохранить оптимальную динамику движения и не тратить много денег на капитальный ремонт, лучше заранее позаботиться о своевременной замене.

Калькулятор расчёта замена воздушного фильтра subaru tribeca

Типичные неисправности

Регламент, в соответствии с которым проводится замена воздушного фильтра Subaru Tribeca, устанавливается производителем. Путем собственных практических наблюдений удалось выяснить, что рассматриваемая деталь выходит из строя по одной из нижеуказанных причин.

  1. Прогорание фильтрующих элементов. Происходит вследствие высокой концентрации мусора в сотах и повышенной температурной нагрузки. С подобными ситуациями обычно сталкиваются водители, предпочитающие динамичную езду на высоких оборотах.
  2. Нарушение естественной структуры очистительных сот. Возникает при столкновении крупных твердых частиц с сотами на высокой скорости. Например, если каким-то образом во впускной патрубок попал кусочек мелкого щебня от проезжающего впереди автомобиля.
  3. Температурная деформация. Опять-таки, появляется в машинах, владельцы которых любят держать стрелку тахометра недалеко от красной зоны, либо столкнулись с перегревом.

Стоимость фильтра составляет 200-500 рублей. Это незначительная сумма, делающая попытки самостоятельного восстановления нецелесообразными.

Особенности замены

Процедура сводится к снятию защитной пластиковой крышки короба, удалению старого фильтра, установке нового элемента и обратной сборке. При наличии сильного загрязнения рекомендуется параллельно очистить внутренние поверхности патрубков и короба от пыли.

Самой сложной считается ситуация, когда при разборке обнаруживаются следы масла на поверхности фильтра. Это свидетельствует о наличии более сложных проблем. Компания DDCAR рекомендует провести в таком случае компьютерную диагностику.

Замена воздушного фильтра Субару Трибека

Замена воздушного фильтра Субару Трибека производится в двух случаях: если он загрязнен или если вы хотите произвести тюнинг двигателя. Одна из основных его функций – очищать воздух, поступающий через воздухозаборник в двигатель автомобиля. Для формирования топливо-воздушной смеси в ГРМ необходимо определенное количество воздуха.

Если брать соотношение топлива к воздуху, то приблизительно 1 к 15-20 частям. Если элемент забивается, то воздуха поступает меньше, топливо сгорает не полностью со всеми вытекающими отсюда последствиями. Если ездить совсем без фильтра, то в двигатель очень быстро попадет пыль, микроскопические частички масла и инородные тела.

Стоимость:

УслугаЦена
Замена воздушного фильтра от 200 руб.
Замена воздушного фильтра со снятием жабоот 800 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Определить, что элемент нужно менять, можно даже визуально. Для этого нужно заглянуть под капот и проверить состояние фильтрующего элемента. Грязь сразу бросится в глаза. Обычно замена воздушного фильтра Субару Трибека – достаточно простая процедура, но если вы хотите сэкономить время и силы, можно сделать это на наших СТО. Кроме того, такая услуга часто предлагается при покупке запчастей.

Другое дело, если вы хотите произвести тюнинг двигателя и решите модернизировать систему впуска. Например, установить специальный элемент с системой подачи холодного воздуха и минимальным сопротивлением воздуха на входе. Тогда это совсем другая сложность работ и другая стоимость услуги.

Срок эксплуатации штатного, составляет от 10 до 30 тыс. км. Периодичность замены можно уточнить в руководстве по эксплуатации. Если машина эксплуатировалась на дорогах с повышенной запыленностью, то и раньше.

Такая работа входит в перечень услуг по техобслуживанию. Совмещают с заменой масла: фильтр меняют вместе с каждой второй заменой масла. Если вы вдруг забыли сделать проверкур, то о необходимости его поменять вам скажут следующие признаки: повышение расхода топлива, появление в выхлопе повышенного содержания углекислого газа, снижение мощности мотора и т.д.

Фильтры со сменными картриджами используются в большинстве автомобилей и менять их нужно строго по регламенту.

Замена воздушного и салонного фильтров.

Subaru Tribeca 2006, двигатель бензиновый 3.0 л., 250 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Subaru Tribeca, 2007


Subaru Tribeca, 2008


Subaru Tribeca, 2008


Subaru Tribeca, 2008

Комментарии 16

Приветствую всех! Парни, подскажЫте начинающему трибековцу. Я вот машину-то купил, а поездить и поковырятся не успел… На работе щас. Воздушный и салонный фильтры — покупать только оригинал? Если какие-нибудь универсальные и если да, то какие? Салонный фильтр — в районе бардачка для перчаток — в коленях у переднего пассажЫра? А воздушный где? Спасибо за толлерантность…

привет…ну как вдешь по фото я не ориджинал ставил…да салонный именно там и находится…вот тебе ссылка как менять
а воздушный как и у всех под капотам с левой стороны если стоять лицом к машине…

serguo555, спасибо за ответ. Что посоветуешь: сначала вытащить фильтр и с ним по автомагам проехаться и найти похожий или они стандартные?

по вину они тебе всё найдут…

Я зашел просто в маг сказал фильты на субару трибека мне вынесли сразу. И это в нашем мухосранске)) за оба отдал 450 руб.

как то совсем дёшево у вас)

Ага сам удивился! Фильтры не оригинал конечно, но на них было написанно что подходят для легаси 3.0 и еще чего то, встали как родные.

ну я тоже не оригиналы брал но у меня они по дороже вроде как были…

Ребят, не знаю почему Вы решили, что воздушник "еще не очень" :) я по горным (пыльным) дорогам накатываю достаточно, так у меня такой "чистоты" никогда не было — он очень грязный. Правильно что поменял, страшно думать сколько он проехал:)

Замена воздушного фильтра Subaru Tribeca


Замена воздушного фильтра автомобилей Subaru Tribeca в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Subaru Tribeca - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Subaru Tribeca

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Subaru Tribeca

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Subaru Tribeca

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Subaru Tribeca

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена воздушного фильтра Subaru Tribeca

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Где находится и как достать воздушный фильтр салона SUBARU Tribeca B9

Извиняюсь за то, что не отвечаю на комментарии, много работы. Выкладываю ролики когда есть время, что бы делиться знаниями.

Спасибо за видео! Снимал торпеду, и при сборке запутался в деталях бардачка, ваше видео помогло всё поставить по местам)

Рад, что мой опыт пригодился😂

Коротко и ясно 100% лайк

Спасибо за видос, у меня в салоне угарный запах не подскажите что делать? Спасибо всем заранее

Либо вентилятор салона подвсасывает воздух из моторного отсека, причина может быть в прохудившемся воздуховоде

Могу предположить, что нарушена герметизация салона. Скорее всего между моторным отсеком и салоном. И немного травит выхлопная система.

Спс за видос.
Металические шурупы можно не выкручивать!

После слов "доступ неудобный" подумалось,что опять попал на акработические этюды,как это было с форд фокус 2,но посмотрев видео вздохнул с облегчением.очень даже всё удобно и легко,особенно в сравнении с фокусом.спасибо за видео.

СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ВСЕ КОРОТКО И ЯСНО.

Спасибо всё ясно и понятно. Может Вы подскажете, почему не горит подсветка АКПП, центральной консоли, аварийки.

@Обо_Всем По_Чуть-Чуть Обязательно

@Кузнецов Владимир, скорее всего получилось недопонимание )) прошу прощения. Я имел в виду переключатель находящийся в торце, на рычаге вкл сигнала поворота. При переключении с дневного на вечернее освещение нет контакта в самом вращающемся переключателе либо на скользящих контактах под рулем. Вы правы, пока такой проблемы не было. Когда разберётесь, поделитесь опытом пожалуйста, буду очень благодарен.

@Обо_Всем По_Чуть-Чуть Само собой проверили пред-ли, а диммер (переключатель как вы выразились) он же регулирует подсветку приборной панели. Просто при включении габаритов в темноте не видно ни одной кнопки. Я просто подумал, что сталкивались с подобной проблемой. Меня то только вчера озадачили - будем копать дальше.

Владимир, я не совсем понял про подсветку. Не горит подсветка АКПП возле рычага? Не горит центральная консоль, и не горит лампа подсветки аварийки? Посмотрите предохранители, они находятся под рулем слева. Там небольшая крышка. Если все в порядке, то возможно обрыв проводов, перегорели лампочки подсветки, либо при переключении на ночной режим (вращение переключателя под рулем слева) осутствует контакт в этом вращающемся переключателе. Это если на вскидку.

Где находится и как достать воздушный фильтр салона SUBARU Tribeca B9

Извиняюсь за то, что не отвечаю на комментарии, много работы. Выкладываю ролики когда есть время, что бы делиться знаниями.

Спасибо за видео! Снимал торпеду, и при сборке запутался в деталях бардачка, ваше видео помогло всё поставить по местам)

Рад, что мой опыт пригодился😂

Коротко и ясно 100% лайк

Спасибо за видос, у меня в салоне угарный запах не подскажите что делать? Спасибо всем заранее

Либо вентилятор салона подвсасывает воздух из моторного отсека, причина может быть в прохудившемся воздуховоде

Могу предположить, что нарушена герметизация салона. Скорее всего между моторным отсеком и салоном. И немного травит выхлопная система.

Спс за видос.
Металические шурупы можно не выкручивать!

После слов "доступ неудобный" подумалось,что опять попал на акработические этюды,как это было с форд фокус 2,но посмотрев видео вздохнул с облегчением.очень даже всё удобно и легко,особенно в сравнении с фокусом.спасибо за видео.

СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ВСЕ КОРОТКО И ЯСНО.

Спасибо всё ясно и понятно. Может Вы подскажете, почему не горит подсветка АКПП, центральной консоли, аварийки.

@Обо_Всем По_Чуть-Чуть Обязательно

@Кузнецов Владимир, скорее всего получилось недопонимание )) прошу прощения. Я имел в виду переключатель находящийся в торце, на рычаге вкл сигнала поворота. При переключении с дневного на вечернее освещение нет контакта в самом вращающемся переключателе либо на скользящих контактах под рулем. Вы правы, пока такой проблемы не было. Когда разберётесь, поделитесь опытом пожалуйста, буду очень благодарен.

@Обо_Всем По_Чуть-Чуть Само собой проверили пред-ли, а диммер (переключатель как вы выразились) он же регулирует подсветку приборной панели. Просто при включении габаритов в темноте не видно ни одной кнопки. Я просто подумал, что сталкивались с подобной проблемой. Меня то только вчера озадачили - будем копать дальше.

Владимир, я не совсем понял про подсветку. Не горит подсветка АКПП возле рычага? Не горит центральная консоль, и не горит лампа подсветки аварийки? Посмотрите предохранители, они находятся под рулем слева. Там небольшая крышка. Если все в порядке, то возможно обрыв проводов, перегорели лампочки подсветки, либо при переключении на ночной режим (вращение переключателя под рулем слева) осутствует контакт в этом вращающемся переключателе. Это если на вскидку.

Subaru Tribeca с пробегом: радости оцинковки и коварный блок управления двигателем

Tribeca — модель для Subaru не очень удачная, если не сказать — провальная, как минимум на своем домашнем рынке в США, где японцы хотели потеснить конкурентов в сегменте семейных среднеразмерных SUV. Машина очень сильно отличалась от тех Subaru, к которым привыкли фанаты марки, и в то же время проигрывала традиционным лидерам сегмента от Toyota, Honda, Chevrolet и Ford. Так, третий ряд сидений Трибеки оказался практически номинальным, а дизайн при этом — слишком уж необычным. В России широкому распространению помешали цена, кризис 2008 года с последующим повышением пошлин, а также мощность мотора 3.6 свыше 250 сил. Российская популяция Трибек невелика, однако позволяет сделать выводы о надёжности самой крупной Subaru. В первой части изучаем кузов, салон, электрику и ходовую часть, во второй — моторы и трансмиссию.

Таймлайн

Январь 2005. Дебют на Детройтском автосалоне как В9 Tribeca.

Лето 2005. Начало продаж. Единственная версия — с мотором 3.0 (EZ30) и пятиступенчатой АКП.

Октябрь 2006. Небольшое обновление: новая решетка радиатора, новая мультимедийная система с поддержкой интерфейса iPod и спутниковым радио, появление в опциях камеры заднего вида помощи при парковке. IIHS дает машине награду за безопасность Top Safety Pick.

Октябрь 2007. Рестайлинг. Название модели лишилось приставки «В9», теперь она просто Tribeca. Новая внешность от так и не пошедшего в серию Saab 9-6 (General Motors в то время владела частью акций Fuji Heavy Industries и маркой Saab), новый мотор 3.6 (EZ36D), обновленная АКП, обновленный интерьер с увеличенным пространством на заднем ряду. Увеличенные зеркала.

Январь 2014. Снятие с производства.

Кузов

Tribeca оказалась одной из первых моделей марки, которые перешли на использование оцинкованной стали для внешних панелей, к тому же кромки арок, пороги и днище машины прикрыты пластиковыми панелями. Результат хорошо заметен спустя десяток лет: машины в целом находятся в очень неплохом состоянии, видимая коррозия почти не проявляется. Но кто ищет, тот всегда найдёт.

Особое внимание крыше и продольным швам на стыке с молдингом лобового стекла — тут возможна коррозия, глубоко уходящая в шов. Задняя дверь корродирует из-под пластиковой накладки ниши номерного знака и изнутри. При открытых дверях могут быть заметны очаги на стыке пластиковой накладки порога и металла в районе средней стойки и в районе петель передних дверей. Зимой лед в этой зоне повреждает ЛКП, а летом пластик протирает его песком.

Пластиковый «серп» — накладка задней арки — надежно укрывает зарождающийся очаг коррозии на стыке крыла и заднего бампера, часто в зоне со вспученным ЛКП оказывается и крайнее крепление самого «серпа». В самих задних арках у машин выпуска до 2009 года тоже уже можно отыскать как поверхностную коррозию на не прикрытых пластиком поверхностях, так и поврежденный шовный герметик. Под задним бампером коррозия обживает швы по краям дверного проема а также зону вокруг жалюзи вентиляции салона.

Спереди коррозия понемногу прогрессирует как минимум на передней панели ниже радиаторов и на вертикальной поперечине — усилителе замка капота, вблизи стыков верхней части панели.

Днище, на первый взгляд, хорошо прикрыто слоем полиуретановой мастики, но местами она уже отваливается кусками, особенно часто — в зоне багажника, над «запаской», и в передней части днища, где выхлопная система проходит близко к лонжеронам. Усилители бамперов ржавеют и по поверхности, и вблизи многочисленных отверстий.

KC2A0720

Пластиковый локер спереди прикрывает следы ржавчины на кронштейнах его креплений и в местах ввода проводки моторного отсека в салон машины. Локер, кстати, легко снимается и оставляет открытым огромное «окно» в моторный отсек. Это удобно в плане доступа к мотору, но если локер сломан, то грязь в подкапотное пространство попадает в огромных количествах. В числе прочего от этого возможна и коррозия на передней стойке кузова в районе круглого вентиляционного отверстия. В общем, локеры должны быть целыми — не забудьте убедиться в этом.

Внутри кузов обычно сухой и коррозия тут редкость, но проверить швы задних арок из багажника стоит, это одно из наиболее уязвимых мест с внутренней стороны. В остальном мокрый напольный ковер скорее намекает на неудачную химчистку.

Оснащение кузова местами может огорчить. Так, подсветка порогов оказалась крайне неудачной, ее проводка горит почти у всех — ее до сих пор меняют в рамках отзывной кампании.

Фары машин до рестайлинга страдают от выгорания линз, пескоструя и отличаются пониженной герметичностью: вентиляционные щели слишком большие, да и колпаки теряются легко. Как итог — грязь и пыль внутри. На машинах после рестайлинга фара стала крепче, герметичнее и слегка дешевле. Линзы, правда, тоже выгорают, а наружная поверхность так же пескоструится, но это ожидаемо.

KC2A0810

Моторедукторы зеркал на дорестайле подходят от Legacy, так что если они уже подклинивают, найти запчасть относительно несложно. А вот автоскладывающиеся зеркала на машинах после рестайлинга имеют ресурс механизма еще меньше, и заменить его ничем нельзя — придётся покупать оригинал.

Subaru-Tribeca-зпчст-кузов

Салон

Отделочные материалы интерьера получились качественные и ресурсные — после 150-200 тысяч салон иногда не имеет явных следов эксплуатации. Причем пост-рестайлинговые машины при прочих равных даже лучше в этом плане. Кожа на руле и креслах, конечно, не такая изысканная, как на европейском премиуме, зато выносливая.

Из проблем салонного оборудования самое серьезное — это, конечно же, климат, и поломки его разнообразны. Выходит из строя блок управления, забивается радиатор “печки”, глючат из-за загрязнения датчики температуры, ломаются заслонки. При покупке машины проверка всех режим обязательна, ремонт на удивление дорогой — так, для ремонта заслонок придётся разбирать всю панель.

Доставляет проблем и мультимедиа. Мерцание дисплея и полосы на нём — признаки скорой смерти либо шлейфа, либо самого экранчика Matsushita TFD70W42. К счастью, и то, и другое продаётся отдельно, и не очень дорого.

Мили и фаренгейты на приборной доске и климатике Tribeca без вмешательства сервиса не убрать — меняют шелкографию на кнопках, перепрошивают блок управления. Средняя цена “апгрейда” около 3 тысяч рублей, не так дорого, но доступна услуга не в любом регионе.

Проверьте кнопку открывания багажника — у неё просто слабые контакты, они подгорают. Замена или ремонт не представляют особых проблем.

Потолочный DVD при частом использовании обычно изношен, но б/у в хорошем состоянии еще попадаются. Пульты уже дефицит, а чтобы обучить «универсальный», нужны люди с опытом.

В целом, никаких страшных неприятностей с салоном у Tribeca нет, разве что уровень шумоизоляции для машины такого класса оказался явно недостаточным, и потому дополнительная «шумка» встречается регулярно. Как и куча переломанного после такой процедуры крепежа.

Электрика

Обычно у японских машин электроника хлопот не доставляет, но не в случае с Трибекой. Фары, климатику и мультимедйную систему мы уже упоминали, но это далеко не всё.

Основные досаждающие владельцам неприятности это отказы блока ECU, «гирлянда» на приборной панели или отказы самой панели из-за плохого контакта в ее разъеме.

В запущенных случаях у Трибеки может быть нерабочая приборная панель или целая “гирлянда” ошибок на ней (зачастую — с ограничением мощности мотора, отключением круиз-контроля и т.д.). Если приборка погасла, восстановить контакт не проблема, а вот с ошибками всё сложнее.

Типовые неприятности — это отказы лямбда-сенсоров (кислородных датчиков в выпуске), их тут четыре. Отказы проводки к датчику температуры заднего дифференциала также отражаются в виде ошибок по АБС и системе тяги, хотя проблема обычно в коррозии контактов в разъеме. Первым отгнивает провод «массы», а его проще всего вывести на крепежный болт дифференциала отдельно. Вообще за разъемом стоит следить — смазывать его раз в несколько лет.

Помимо проблем с “лямбдами” и задним дифференциалом встречаются ошибки ДМРВ, «лягушки» педали тормоза, датчиков положения рулевого колеса и давления в шинах. Последние, кстати, просто так взять и поменять (даже если у вас есть 150 евро на новый) нельзя — нужно “перепривязывать” в сервисе. Многие просто снимают разъём с блока контроля давления в шинах — он расположен под сиденьем. Ну или ездят “с лампочкой”.

Руководство Subaru B9 Tribeca 2007 - страница 15

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство - часть 15


Моторное масло

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если автомобиль используется в зонах с очень
высокой температурой воздуха или в других
особо тяжелых условиях, необходимо исполь-
зовать масла со следующими показателями
вязкости: стандарт API: SM, номер вязкости по
SAE: 30, 40, 10W-50, 20W-40, 20W-50
5) Закройте крышку маслозаправочной горло-
вины двигателя.
6) Запустите двигатель и дайте ему прогреться
некоторое время. Убедитесь в отсутствии уте-
чек масла
7) Заглушите двигатель и вновь проверьте уро-
вень масла в двигателе. < -8См. PM>, ПРОВЕР-
КА, Моторное масло.

1) Установите автомобиль на ровной площад-
ке.
2) Вытащите щуп уровня масла и вытрите его
насухо.
3) Снова вставьте щуп уровня масла до упора.
Убедитесь, что щуп вставлен правильно и на-
ходится в нужном положении.
4) Снова вытащите его и проверьте уровень
масла.
Если уровень моторного масла ниже линии “L”,
проверьте двигатель на предмет утечек масла
и долейте масло до линии “F”. Во избежание
перелива моторного масла, не добавляйте мас-
ло выше линии “F” на холодном двигателе.

5) Проверьте масло на предмет видимого за-
грязнения или наличия в нем охлаждающей
жидкости или топлива. В случае видимого за-
грязнения, замените его. При наличии в масле
примесей охлаждающей жидкости или топли-
ва, проверьте двигатель.
6) После заливки моторного масла, запустите
двигатель на несколько минут, затем остано-
вите его. Подождите несколько минут, пока
масло не вернется в поддон картера, и снова
проверьте уровень масла.

(A) Щуп уровня масла

(B) Крышка маслозаправочной горловины


Фильтр моторного масла

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

4. Фильтр моторного масла

ОСТОРОЖНО:
Будьте осторожны, чтобы не пролить мо-
торное масло на выхлопную трубу. Это мо-
жет привести к появлению дыма или огня.
Если моторное масло попало на выхлопную
трубу, полностью вытрите его.
1) Снимите фиксаторы крышки сервисного от-
верстия.

2) Поверните крышку сервисного отверстия в
направлении стрелки.

3) Снимите масляный фильтр при помощи спе-
циального инструмента.
ST

КЛЮЧ МАСЛЯНОГО ФИЛЬ-
ТРА (наружный диаметр:
80 мм (3,15 дюйма))

4) Возьмите новый масляный фильтр и нанеси-
те тонкий слой моторного масла на резиновое
уплотнение.

5) Установите масляный фильтр, поворачивая
его вручную и следя за тем, чтобы не повре-
дить резиновое уплотнение. Затем, когда рези-
новое уплотнение коснется масляного радиа-
тора, затяните фильтр еще на 3/4 оборота.

ОСТОРОЖНО:
Избегайте избыточной затяжки, поскольку
это может привести к утечке масла.
6) После установки масляного фильтра, запус-
тите двигатель и убедитесь, что вокруг резино-
вого уплотнения не наблюдается утечек масла.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Фильтрующий элемент и корпус фильтра обра-
зуют единый неразборный узел, поэтому, внут-
ренняя очистка не требуется.
7) Проверьте уровень моторного масла. < -8См.
PM>, ПРОВЕРКА, Моторное масло.


Свечи зажигания

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

5. Свечи зажигания

1) Снимите аккумулятор и подставку аккуму-
лятора.
2) Снимите корпус воздушного фильтра.
3) Отсоедините разъем от катушки зажигания.
4) Снимите катушку зажигания.

5) Снимите свечу зажигания при помощи свеч-
ного ключа.

6) Затяните новую свечу зажигания рукой, а
затем затяните ее свечным ключом на указан-
ный момент затяжки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Не забудьте установить прокладку между
головкой блока цилиндров и свечой зажигания.
• Если нет динамометрического ключа, завер-
ните свечу до контакта прокладки с головкой
блока цилиндров, затем доверните ее еще на
1/4 — 1/2 оборота.

Рекомендованные свечи зажигания:

NGK: ILFR6B

Момент затяжки:

21 Нм (2,1 кгс-м, 15,2 фунт-сила-фут)

7) Затяните катушку зажигания.

Момент затяжки:

16 Нм (1,6 кгс-м, 11,7 фунт-сила-фут)

8) Повторно проверьте уровень масла.


Клиновидный ремень

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

6. Клиновидный ремень

1) При выявлении трещин, потертостей или из-
носа, замените ремни.
2) Проверьте, чтобы индикатор автоматичес-
кого натяжителя клиновидного ремня (A) нахо-
дился в предельном диапазоне (D).

1) Снимите нижний кожух.
2) Установите инструмент на болт крепления
натяжителя ремня.
3) Поверните инструмент в направлении стрел-
ки, ослабьте клиновидный ремень и снимите
его.

Читайте также: