Замена втягивающего газель эвотек

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Стартер ГАЗель Next

Автомобиль ГАЗель Next отличается своей надежностью и внушительны ресурсом. Но машинах с большим пробегом либо возрастом более 10 лет часто возникают проблемы с электрической проводкой. Чаще всего виновником простоя становится стартер. Следует внимательно следить за его состоянием.

Стартер

ГАЗель Некст – это автомобиль с достаточно большим запасом прочности. Может оснащаться двигателями различных типов. Это ЗМЗ либо Камминз. От установленного двигателя на 100% зависит тип установленного стартера. Последний выходит из строя сравнительно редко. Существует ряд стандартных поломок подобного устройства:

  • проблемы в работе втягивающего устройства;
  • выход из строя подшипников;
  • плохой контакт клемм;
  • короткое замыкание в обмотке;
  • стачиваются шлицы бендикса.

Чаще всего проблемы возникают с электрическим реле. Основное назначение втягивающего – включение и отключение самого стартера. При подаче питания бендикс входит к зацепление с маховиком двигателя. После чего мотор запускается. Если зажигание включается, но стартер не крутит, то первое что нужно проверить – это работу втягивающего устройства. Сделать это проще всего: достаточно замкнуть управляющие контакты при помощи отвертки.

Если после этого стартер начал крутиться – проблема кроется именно во втягивающем устройстве. Желательно заменить его. При отсутствии реакции на замыкание следует измерить приходящее напряжение. Скорее всего питание на старте просто не приходит. Слабыми местами являются клеммные колодки, соединение на выводах самой АКБ, а также замок зажигания. В последних версиях ГАЗели Next установлено специальное реле, замок зажигания не является силовым.

При отсутствии проблем в проводке, замке зажигания и втягивающем реле неисправность кроется в самом стартере. Для его проверки потребуется осуществить демонтаж. Наиболее типичные неисправности – стерлись шлицы бендикса. Они входят в зацепление с маховиком. Определить эту проблему можно визуально, достаточно взглянуть на шестерню. Если износ минимален либо вовсе отсутствует – то возможно повреждение обмотки статора. В таком случае ремонт будет нецелесообразен.

Проще приобрести новую деталь и установить её вместо поврежденной старой. Стоимость перемотки обмотки, некоторые другие работы могут достигать 4 и более тысяч рублей. При стоимости нового аналога в 5-6 тыс. рублей имеет смысл просто приобрести новую деталь.

Оригинальные детали и их аналоги: что лучше

Если ремонт стартера не целесообразен, то лучше всего остановиться на приобретении нового. Как и со всеми остальными деталями встает вопрос о типе замены. Все узлы данного вида можно разделить на две основные группы:

  • оригинальные;
  • аналоги.

Как правило, детали-оригиналы представляют собой более качественные компоненты. Они служат дольше, вероятность отказа в процессе гарантированного периода работы меньше. Но некоторые аналоги, производимые именитыми производителями, имеют не меньший ресурс. Важно быть внимательным при выборе нового стартера. Нередко в продаже встречаются подделки под различные именитые бренды. Выдает некачественный товар плохая упаковка, отсутствие опознавательных знаков.

Наименование производителяАртикулПараметрыСтоимость, рублей
CUMMINS5295576Напряжение работы – 12 В;
Мощность – 2.8 кВт.
От 9 200

Нужно отметить, что для двигателей ЗМЗ стоимость стартеров несколько ниже. Помимо производителя на стоимости сказывается место приобретения. Например, на рынке деталь обойдется на порядок дешевле. Но нужно помнить: приобретать стартер лучше в проверенном, зарекомендовавшем себя магазине. Это позволит избежать подделок.

Стартер от иных производителей:

Стоимость зависит от нескольких факторов. В первую очередь – производителя. Желательно останавливать свой выбор именно на известных брендах имеющих хорошую репутацию. Например, Bosch осуществляет серьезный контроль качества.

Процедура замены, установки стартера

Если проблема возникла именно со стартером – то желательно ознакомиться заранее с процедурой снятия, установки нового. Присутствует несколько нюансов. Предварительное ознакомление с ними позволит избежать многих сложностей. Алгоритм демонтажа включает следующие основные этапы:

  • обязательно отсоединяются клеммы аккумуляторной батареи;
  • при помощи ключа №8 необходимо открутить гайку, соединяющую стартер и АКБ;

Гайка

  • далее снимается наконечник с болта, на котором устанавливается контакт;

Болт

  • далее сдергивается резиновый колпак с наконечника реле;

Реле

  • ключом на 13 откручивается гайка под ним;
  • далее, с помощью ключа на 19, откручивается верхняя и нижняя гайки крепления стартера к раме двигателя.

Далее достаточно просто потянуть стартер в сторону. После чего – вверх. Он должен легко выйти из зацепления со шкивом двигателя. Тут же, на месте можно провести небольшую ревизию бендикса. Оценить состояние шлицов.

Стартер

Сама шестерня должна легко перемещаться по валу. Если она заедает то сам вал либо подшипники в нем необходимо будет поменять. После снятия сам стартер разобрать не доставит большим проблем. Важно лишь аккуратно собрать его обратно. Присутствует множество мелких деталей. Все их следует установить аккуратно на место. Если какие-либо болты, гайки, винты не откручиваются – не следует применять силу. Желательно воспользоваться заранее составом под названием WD-40.

Все контакты следует зачистить при помощи специальных средств для чистки. Применять WD-40 и другие не предназначенные специально для этого составы не рекомендуется. Так как это может наоборот ухудшить контакт. Установка стартера выполняется в обратном порядке.

Стартер Gazel Next

На Gazel Next часто возникают проблемы, связанные с электрической составляющей. Один из главных компонентов, отвечающих за нормальную работу электрики — стартер. Нужно периодически за ним ухаживать, не допускать загрязнения и попадания влаги. Также крайне важно оберегать его от перегрева.

Какой устанавливается

Газель Некст

Газель Некст оснащается двумя типами моторов. Это УМЗ EvoTech 2.7 и CUMMINS ISF 2.8. От модификации зависит и вариант пускового устройства. На 4-цилиндровый рядный Комминз — 120-сильный дизельный агрегат с рабочим объёмом 2,8 литра — чаще устанавливаются следующие стартера на 2.5 кВт с 10 зубьями:

  • Cummins 5363153;
  • Cummins 5295576;
  • Cummins 5266969;
  • Cummins 5311304;
  • Cummins 5340730;
  • Delco 8000773.

Cummins 5311304

Примерная их стоимость — 15 тыс. рублей.

На УМЗ EvoTech 2.7 — 107-сильный бензиновый агрегат — как правило, устанавливается Прамо-Электро 11.131.675. Он подходит для всех модификаций с УМЗ EvoTech 2.7. Справочные размеры и характеристики:

  • длина — 250 мм;
  • высота и ширина — 80 мм;
  • материал корпуса — комбинация пластика, стали и алюминия;
  • тип — редукторный с правым типом вращения;
  • мощность, кВт — 1,2 пусковая и 1,9 номинальная:
  • напряжение — 12 вольт;
  • степень защиты — IP55.

Стоит около 8 тыс. рублей. Прамо-Электро выпускает также запчасти на стартер под своим брендом или названием Eltra.

Другой популярный стартер, устанавливаемый на Газель Некст с УМЗ EvoTech 2.7 — БАТЭ 422.3708. Его отличают следующие технические характеристики:

  • напряжение — 12 вольт;
  • ёмкость аккумулятора — 66 А.ч;
  • потребляемый ток в режиме торможения, А — 520;
  • мощность, кВт — 1,2 пусковая и 1,75 номинальная;
  • вращение — правое;
  • высота щёток — 19,2 мм;
  • частота вращения якоря, об/мин — 2000 номинальная и 5000 на холостом ходу;
  • масса — 7 кг;
  • артикул тягущего — 422.3708800;
  • артикул привода — 42.3708600;
  • номер якоря — 42.3708200.

Модели втягивающих реле и цены

Модель втягивающего релеСтоимость, рубли
Реле втягивающее стартера 5266969 5295576 Газель Бизнес ISF 2.81000
Реле втягивающее для автомобиля газель бизнес дв.Cummins 2.8 стартера900-1000
Реле втягивающее дв.Cummins дв.ISF 2.8 L800
Реле втягивающее стартерa 5266969/5311304 ISF 2.8900
Реле втягивающее стартера ГАЗель дв.Cummins ISF-2,8900-1000
Реле втягивающее стартерa 5266969/5311304 ISF 2.81000
Реле втягивающее стартера 5266969 5295576 Газель Бизнес ISF 2.81000
Реле втягивающее для автомобиля газель бизнес дв.Cummins 2.8 стартера1000
Реле втягивающее стартерa 5266969/5311304 ISF 2.81200
Реле втягивающее стартера Газель- Бизнес ДВС Cummins 2.81300
Реле стартера втягивающее Г-ЛЬ-3302 Cum. ISF 2.8 (12V.)1300
Реле стартера втягивающее (C+) Cummins ISF2.8 (12V/2.5kW) AX-73171600
Реле втягивающее ГАЗ 3302 дв.Cummins1800
Реле стартера втягивающее (c+) cummins isf2.8 (12v2.5kw) ax-73172000
Реле втягив. Г-3302 дв.Cummins 2.82500

Поломки

Стартер на Газель Некст может выходить из строя по разным причинам. Как правило, это бывает связано с такими его узлами:

  • тяговым, втягивающим реле;
  • подшипниками или втулками;
  • соединениями, контактами;
  • пробоями в обмотках;
  • стачиванием шлицов и другими повреждениями бендикса.

Реле или тягущее — частая головная боль, так как на данный узел ложится много нагрузки. В частности, здесь постоянно протекает электрический ток. Втягивающее реле должно включать и отключать электродвигатель пускового устройства. Когда данный элемент портится, то первый признак — после активации зажигания стартер не вращается. Рекомендуется удостовериться в порче реле, замкнув управляющие клеммы напрямую. Делается это при помощи длинной отвёртки, гаечного ключа или монтировки.

Пробой стартер

Если стартер начнёт крутить, реле испорчено. Лучше его сразу менять. При отсутствии реакции на замыкание, надо измерить входящий ток. Случается, что питания на стартере просто нет. В этом случае следует проверять замок зажигания, клеммы и другие соединения. Также внимательно осмотрите всю цепь, проложенную от аккумулятора.

Установка двигателя ЗМЗ 405, 409 Про вместо УМЗ 4216, ЭвоТек, Каммминз

Пожалуйста, скажите автору объявления, что Вы нашли это объявление на сайте Онлайн24.ру, это важно!

- Будьте бдительны, никогда не отправляйте предоплату!
- Старайтесь встречаться лично с продавцом для покупки товара.
- Не отправляйте деньги, пока не получили товар или услугу.
- Если вы нашли странные ошибки в словах или явно низкую цену, лучше сторониться таких объявлений.

Предложите свою цену

Закажите обратный звонок

  • Указывайте разумную цену
  • Добавьте фотографии
  • Добавьте видео
  • Подробно опишите товар

Поднять объявление

Выделить цветом

Пометить срочным

Закрепить в ТОПе

Сделать Премиум

Просмотр объявления → Установка двигателя ЗМЗ 405, 409 Про вместо УМЗ 4216, ЭвоТек, Каммминз

Данное бесплатное объявление №2926911 находится на доске объявлений в Нижнем Новгороде (Нижегородская область) в категориях: Прочий бизнес, Продажа бизнеса, Нижний Новгород. В объявлении можно ознакомиться с подробным описанием: "Производим переоборудование автомобилей ГАЗель Бизнес и ГАЗель Некст. Устанавливаем новые двигатели ЗМЗ 405 Евро-3 и Евро-4, а также устанавливаем ЗМЗ-409 Про. Все работы производятся на сертифицированной сервисной станции. На все работы. ", фотографиями или видео контентом, а также с ценой 185 000 руб., адресом, важной информацией и контактами для связи с автором.

Вы также можете подать объявление бесплатно на доске бесплатных частных объявлений Нижний Новгород или посмотреть другие свежие и актуальные объявления в Нижнем Новгороде. Онлайн24.ру сайт бесплатных частных объявлений вашего города

Сайт создан для людей, а не для прибыли
© 2021 Онлайн24.ру - сайт бесплатных объявлений

Некоторые материалы данной страницы могут содержать информацию, не предназначенную для детей младше 16 лет.

Схемы блоков реле и предохранителей ГАЗель Некст: расположения

ГАЗ начал производство малотоннажных авто семейства Некст в 2013 году. Изначально он производился только с дизелем Камминз, но позже появились модификации с бензиновым мотором. Конкретный набор предохранителей ГАЗель Некст напрямую зависит от типа двигателя или от варианта кузова: автобус, фургон или авто на платформе.

Всего установлено два полноценных монтажных блока и один дополнительный. Один основный и дополнительный можно найти под капотом, рядом с аккумулятором. Тут находятся защитные плавкие элементы, отвечающие за силовую установку и генератор. Дополнительный блок имеет совершенно разный набор предохранителей в зависимости от того, установлен он на авто с мотором Каменс или бензиновым.

Еще один блок находится в салоне, его крышку можно обнаружить под рулем на панели приборов. Без описания всех предохранителей и реле не удастся не только удачная продажа машины, но и просто эксплуатация.


Газель Некст

Блок под капотом

Считается главным, ведь расположенные тут элементы отвечают за бесперебойную работу мотора и аккумулятора. Всего их 19 штук и 9 реле. Найти блок можно на надставке щитка передка, в левой части подкапотного пространства.

Справа расположен еще один блок с меньшим числом предохранителей. Его наполнение зависит от того, о дизельном или бензиновом авто идет речь.

Блок в салоне

Его можно найти под рулем, в нижней части приборной панели. Для доступа к нему необходимо открыть крышку, потянув ее на себя.

Защитные элементы для экономии места помещены в два ряда.

Распиновка предохранителей ГАЗель Некст

В общих чертах не менялась с 2011 года.

Схема блока предохранителей ГАЗель Next

Набор и расположение зависит не только от дизеля или бензина, но и от исполнения кузова. Подробности можно узнать из схем монтажных блоков и их расшифровок, представленных ниже.

Блок в салоне

Блок в салоне.

Предохранители

К1Реле стеклоочистителя
К2Реле отопителя
К3Реле разгрузки замка
К4Реле плафона подножки (автомобиль с цельнометаллическим кузовом и двухрядной кабиной)
Реле светового табло (автобус)
К5Реле догревателя (автомобиль с дизельным двигателем)
К6Реле блокировки дифференциала
К7Реле звуковых сигналов (кроме автомобилей с платформой и дизельным двигателем)
К8Реле разгрузки замка (автомобиль с цельнометаллическим кузовом)

монтажник

Блок под капотом.

К1Реле компрессора кондиционера
К2Реле блокировки стартера (дизель)
Реле муфты вентилятора (бензин)
К3Реле топливного насоса (бензин)
К4Реле ПТФ
К5Дальний
К6Ближний
К7Реле вентилятора кондиционера
К8Реле укладки щеток стеклоочистителя
К9Реле подогревателя топлива (автомобиль с дизельным двигателем)



Бензиновый мотор.

ПредохранителиМощность, АЧто защищает
190Общая плюсовая цепь автомобиля
260Резерв

ПредохранителиМощность, АЧто защищает
1125Предпусковой подогреватель воздуха
290Общая плюсовая цепь автомобиля
340Резерв
430Система управления двигателем

Предохранитель и реле поворотов

№ F3 мощность 10 А.

Реле и предохранитель бензонасоса

Элемент топливного насоса Эвотек у ГАЗели поместили под капот машины под номером К3. А предохранитель обозначен F6 номиналом 15 Ампер.

Предохранитель дворников: где находится

Реле и предохранитель печки

Предохранитель прикуривателя

У ГАЗель Некст занимает место F7 на 20 А в левом ряду салонного блока. Его положение не меняется как для дизелей, так и выпущенных после 2014 года авто на бензине. Производитель не изменил положение плавкого элемента и после начала выпуска цельнометаллического фургона в 2016 и модернизаций 2017, 2018 и 2019 годов.

Реле стеклоочистителя: где находится

Первое в салонном монтажном блоке.

Стартер

Втягивающее реле модели ЯМЗ 534 с обманкой находится в моторном отсеке под номером К10. Внешний вид элемента легко узнать из фото. У машин с мотором Cummins его нет.

Ближний и дальний свет

Предохранитель габаритов

F13 для левых огней и F14 — для правых. Номинал обоих равен 10 Амперам.

Магнитола

За безопасную работу магнитофона отвечает F11 в правом ряду салонного блока. Он рассчитан на 15 А.


Приборная панель

Стеклоподъемники

Отвечает предохранитель F4 номиналом 25 Ампер в правом ряду блока салона.

Реле аварийной сигнализации: где находится

Устанавливают в поворотнике рулевой колонки. Оно выполняет функцию реле звукового сигнала.

Стоп-сигналы

F2 в блоке моторного отсека. Мощность 10 А.

Вебасто

В ГАЗель Некст установлен независимый отопитель. Его предохранитель поместили под капотом и обозначили как F8. Рассчитан на 20 Ампер.

Реле регулятор генератора

Находится на корпусе.

Задний ход

Расположен в блоке под капотом, где он обозначен как F15 с номиналом 10 А.

Реле вентилятора

Расположение предохранителей

Расположено в блоке салона авто под номером К7.

Предохранитель спидометра

Находится в левом ряду салонной области под номером F4 и с номиналом 7,5 А.

Реле зарядки

Расположен на корпусе аккумулятора.

Главное реле Некст: за что отвечает

Вспомогательный элемент системы зажигания. №9 в блоке моторного отсека.

Предохранитель панели приборов

Предохранитель центрального замка

Расположен в левом ряду салонного блока под номером F11 и мощностью 15 А. В модификации 2013 года с цельнометаллическим кузовом его расположение изменили на F8 без изменения номинала.

Противотуманные фары

Защита ПТФ происходит с предохранителем F2 на 5 А в левом ряду салонного монтажного блока. Реле находится в моторном отсеке под номером 4 и подключено через кнопку включения противотуманок.

Датчик скорости


Автомобиль

Реле подогрева зеркал

Подсветка номера

Подсветка приборов

Реле подножки — где стоит

№ 4 в монтажнике салона.

Система управления двигателем

Как заменить поврежденные предохранители на Газель Некст

  • необходимо снять крышку нужного блока;
  • отключить питание;
  • определить сломавшийся элемент;
  • с помощью пинцета вынуть его;
  • поставить новый.

Замена плавкого элемента на модель с другим номиналом недопустима.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Система смазки двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь, принцип действия, особенности конструкции, схема, обслуживание.

Система смазки двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь – комбинированная, под давлением и разбрызгиванием. Из главной масляной магистрали масло по каналам в блоке цилиндров и в головке блока поступает к трущимся поверхностям. Емкость системы смазки, без емкости масляного радиатора, составляет 4,5 литра.

Система смазки двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь, принцип действия, особенности конструкции, схема, обслуживание.

В систему смазки двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь входят:

Через маслоприемник масло засасывается масляным насосом и через жидкостно-масляный теплообменник попадает в масляный фильтр, из которого по сверленому каналу подается в главную масляную магистраль. Из масляной магистрали по каналам в перегородках блока, масло подается на коренные подшипники коленчатого вала и в опоры распределительного вала.

На шатунные шейки масло поступает по каналам от коренных шеек коленчатого вала. В ось коромысел масло подводится от задней опоры распределительного вала, имеющей кольцевую канавку, которая сообщается через каналы в блоке, головке цилиндров и в четвертой основной стойке оси коромысел с полостью оси коромысел.

Через отверстия в оси коромысел, масло поступает во втулки коромысел и далее, по каналам в коромыслах и регулировочных винтах, на верхние наконечники штанг толкателей. После чего попадает в гидрокомпенсаторы. Из четвертой опоры распределительного вала, по пазу на внешней поверхности втулки, осуществляется подача масла для смазки привода масляного насоса.

Схема системы смазки двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь.

Схема системы смазки двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь

Масляный насос системы смазки двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь.

Масляный насос шестеренчатого типа установлен внутри масляного картера и крепится к блоку цилиндров двумя болтами. Ведущая шестерня закреплена на валике штифтом. На верхнем конце валика сделан паз, в который входит пластина привода масляного насоса. Ведомая шестерня свободно вращается на оси, запрессованной в корпус насоса.

Масляный насос системы смазки двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь

Привод масляного насоса.

Масляный насос приводится в действие от распределительного вала парой винтовых шестерен. Ведущая шестерня расположена непосредственно на распределительном вале. Ведомая шестерня закреплена штифтом на вале, вращающемся в корпусе привода. С нижним концом вала шарнирно соединена пластина привода масляного насоса. Нижний конец которой входит в паз валика масляного насоса. В отверстии корпуса привода нарезана спиральная канавка, по которой масло при вращении вала поднимается вверх и равномерно распределяется по всей его длине.

Масляный насос системы смазки двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь

Сборка масляного насоса после разборки и ремонта.

1. Перед сборкой собираемые детали продуть сжатым воздухом и ось шестерни смазать маслом, применяемым для смазки двигателя.
2. В корпус масляного насоса (1) вставить валик масляного насоса с шестерней (2) и шестерню (3). Проверить легкость вращения шестерен, проворачивая за валик.
3. Ввернуть два технологических штифта в резьбовые отверстия корпуса масляного насоса.
4. В отверстие крышки масляного насоса (4) вставить пружину с редукционным клапаном (5).

Детали масляного насоса системы смазки двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь.

Детали масляного насоса системы смазки двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь

5. Надеть на штифты последовательно прокладку 451М-1011065 (6), пластину масляного насоса (7), прокладку 451М-1011065 (6), крышку масляного насоса, подсобранную с пружиной и редукционным клапаном, две стопорные пластины (8).
6. Наживить два болта крепления крышки масляного насоса.
7. Вывернуть два технологических штифта и на их место ввернуть болты.
8. Затянуть болты крепления крышки масляного насоса. Проверить легкость вращения шестерен, проворачивая за валик. В случае необходимости установить дополнительную прокладку 451М-1011065-10 между корпусом (1) и пластиной (7).
9. Запрессовать втулку (9) на ведущий валик.
10. Поставить сетку с корпусом (10), шайбу и закрепить болтом с моментом затяжки 1,2-1,8 кгсм (ключ динамометрический).

Масляный фильтр системы смазки двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь.

Масляный фильтр полнопоточный неразборный, одноразового использования. Имеет клапан перепускающий масло в магистраль, минуя фильтрующий элемент при его большом сопротивлении (засорении, пуске холодного двигателя). Перепускной клапан открывается при разности давлений на входе и выходе из фильтра 58–73 кПа (0,6–0,75 кгс/см2). Масляный фильтр установлен на блоке цилиндров с правой стороны двигателя.

Снятие фильтра производится путем вращения его против часовой стрелки. При установке нового фильтра на двигатель необходимо убедиться в исправности уплотнительной резиновой прокладки. После чего следует смазать ее моторным маслом и завернуть фильтр руками до касания прокладкой плоскости блока или теплообменника. Затем довернуть фильтр на 3/4 оборота.

После установки фильтра, запуска и прогрева до рабочей температуры охлаждающей жидкости заправленного маслом двигателя проверьте отсутствие течи масла вокруг масляного фильтра. В противном случае подтяните фильтр. Заглушите двигатель и подождите 10 минут. Проверьте уровень масла и долейте при необходимости.

Датчик аварийного давления масла в системе смазки двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь.

Во время эксплуатации автомобиля необходимо следить за работой датчика аварийного давления масла, который срабатывает при давлении 39–78 кПа (0,4–0,8 кгс/см2). В случае возникновения неисправности в системе смазки (срабатывания сигнализатора аварийно низкого давления масла или сигнализатора «Внимание» системы управления двигателем на панели приборов) работа двигателя должна быть немедленно прекращена до выявления и устранения причин.

Обслуживание системы смазки двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь.

Проверку уровня масла в картере двигателя необходимо проводить ежедневно перед его запуском. При этом автомобиль должен быть установлен на ровной горизонтальной площадке. Уровень масла должен быть при этом между двумя метками указателя уровня масла. Объем масла, доливаемого в картер двигателя от нижней метки до верхней, составляет 1,2 литра. После остановки прогретого двигателя проверку уровня масла проводить не менее чем через 10 минут.

Если уровень масла находиться ниже уровня нижней метки, снимите крышку маслозаливной горловины на крышке клапанов и долейте в двигатель моторное масло. Не доливайте масло выше верхнего уровня. Превышение уровня масла в картере, верхней метки на указателе, может привести к повышенному расходу масла на угар что негативно отразиться на работоспособности поршневых колец и нейтрализатора. Эксплуатация двигателя при недостаточном уровне масла может привести к выходу двигателя из строя.

Замена моторного масла в системе смазки двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь.

Замену моторного масла следует проводить при каждом ТО-1 с одновременной заменой масляного фильтра. Отработанное масло надо сливать из картера на горячем двигателе. В этом случае масло сливается быстро и полностью.

Перед установкой пробку сливного отверстия масляного картера и место установки пробки необходимо очистить. При необходимости резиновое уплотнительное кольцо заменить. При помощи ключа надежно затяните пробку. Не затягивайте сливную пробку с превышением указанного момента затяжки. Момент затяжки пробки сливного отверстия 19,6-24,5 Нм (2,0-2,5 кгсм).

Рекомендуется через две смены масла промывать систему смазки двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7. Для этого необходимо:

Допускается смешивание остатков моющего масла после слива со свежим моторным маслом. В случае отсутствия моющего масла промывку можно производить чистым моторным маслом. Все клапана системы смазки двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 в процессе эксплуатации дополнительной регулировки не требуют.

Замена ремня Газель Некст (от 5500 руб*)

Замена приводного ремня на Газели (ремня генератора, Газель и Газель Некст) на выезде. Мы предлагаем выездную замену приводного ремня и роликов на Газели Некст (NEXT) c двигателем Камминз и другими моторами. Как это часто бывает на дороге, ремень генератора рвется или слетает внезапно. Соответственно, выездная замена приводного ремня очень актуальна, особенно если ваша Газель осуществляет коммерческую перевозку. Наши мастера накопили большой опыт по замене ремня Газель, как с двигателем камминз, так и с другими двигателями. При необходимости, мы привезем ремень генератора для Газели до места поломки на дороге.

Газель является одним из наиболее популярных коммерческих автомобилей на нашем рынке. Недорогая, простая и широко распространённая, эта машина выполняет более 70% перевозок категории до 3.5 тонн. На базе Газели работает множество эвакуаторов.

  • ЗМЗ 402
  • ЗМЗ 406
  • УМЗ 4216
  • Камминс (Газель некст) 2,8
  • УМЗ Эвотек (evotech)

Сейчас всё большее распространение получает ГАЗель NEXT с двигателем Камминз (cummins). Двигатель Камминз - турбодизель объемом 2.8 л китайской сборки, экономичный и тяговитый. В отличие от отечественных двигателей, которыми ранее комплектовалась Газель, на двигателе Камминз всё приводное оборудование приводится одним приводным ремнём с с системой роликов натяжителей.

Замена приводного ремня Газель Некст Камминз 2,8

Приводной ремень на Газеле Некст (Каменс) вращает всё дополнительное оборудование:

  • генератор
  • помпу
  • ТНВД
  • ГУР
  • компрессор кондиционера, если он конечно есть в вашей комплектации
  • компрессор охладителя/рефрижератора, если он конечно есть в вашей комплектации

Чаще всего ремень на Нексте с двигателем Каменс слетает из-за неисправности роликов натяжителей. Выходит из строя один ролик, например разваливается его подшипник - ролик перекашивается и ремень слетает. Другая распространенная неисправность - поломка подшипников генератора или ГУРа двигателя Камминз. Например, заклинил подшипник генератора - шкив генератора останавливается. Ремень лопается, либо начинает проскальзывать по нему.

Видео замены ремня газель некст

Если Вы хотите самостоятельно поменять ремень на Газели Некст с двигателем Камминз. Посмотрите видео замены ремня на Газели некст пользователя Youtube Alex Cummins:

Газель Некст 2.8 замена ремня

Как видите, замена приводного ремня на Газели Некст 2,8 является сложной работой. Вместе с основным шкивом ремень на Камминзе 2,8л огибает 8 шкивов и роликов. Кроме того, с разными комплектациями Газели Некст выпускаются разные модели ремня и роликов. Например, различаются ремни Каменс при наличии компрессоров кондиционера и рефрижератора. При замене очень важно подобрать правильный приводной ремень и натяжные ролики для двигателя Камминз 2,8.

Мы рекомендуем покупать приводной ремень на Газели Некст и ролики натяжителя по старым образцам.


Мы тоже с женой, после покупки, довольные загрузили кухню 500 кг, ехать 100 км от Москвы, ели доехали, 3 и 4 передача, ели ели, а про пятую можно вообще забыть,не тянет даже с горки. Читайте за ранее отзывы перед покупкой,не как мы.

Машина начинает ломается с 2000км пробега. На 3800км сгорело сцепление. Сервисник сказали я спецом сжёг. 16000р счёт выставили. Думаю судится.

Достоинства:

  • Нету
  • брал первую газель ещё 1995 весной. Стоила в Нижнем Новгороде ровно 4000 долларов.Сравните сейчас.
  • Надёжности нет
  • Знаю очень многих,которые купили и при первой возможности избавились.

Покупать не советую. Мне кажется раньше они были надёжнее, убогее, но надёжнее. У меня за полтора года сгорело две Газели: Некст и бизнес с движком эвотех. Смотрите в ваши страховки, есть ли там пункт о коротком замыкании в электро цепи. Не спасает каско, завод и продовец умывают руки. Сажусь по первой больше года. То документы теряют, то не все приходят. Вторая сгорела две недели назад. Жду заключения МЧС. Но на месте оба раза говорили о коротком замыкании. Хотя брал в аренду дизель, отработала с обычными поломками. ремонт коробки на 120000км.

купил некст с бензиновым прошел пять тысяч по началу жрал 19-20 сеичас 14 литров 95го на 92ом не едет в гору как на гужевой повозке с горы ничего дишь бы ветра не было одним словом бараны изобрели валенок больше чдов нет на счет кабины согласен повеселело а все остадьное полный отстой не надо ничего изобретаь доработали ли бизнос и 405 и хватает одним словом чумвтарыдsmile

гамно а не машина в систему сгорания антифриз попал на 9000 т км пробега и что вы думаете 40000 т рублей это все вышло и ждали зап часть месяц полный отстой эвотек был 405 горя не знал

Для пассажиров это ад места между сидений почти нету колени упираются чуть кочка или яма она аж подпрыгивает шумки нет сидухи твердые на старых газелях лучше были.

Нейтральные отзывы

Достоинства:

  • Передняя подвеска
  • салон
  • стоимость содержания.
  • Качество сборки кабины
  • электрика
  • габариты автомобиля.

Но в общем не плохо, как и за любым авто надо ухаживать и тогда она вам прослужит верой и правдой очень долго. Что касаемо кузова, очень не плохо что начали ставить пластиковые крылья которые не сгорают никогда. НО. Почему бы не рассчитать зазор между крылом и дверью чтобы при открытии дверь не цеплялась за крыло и ломала его. Больше особо крупных недостатков не было замечено. Что касаемо качества электрики, тоже много вопросов. Задняя проводка карбюраторных газелей проехавших более 500 тысяч километров выглядит лучше чем проводка Некста проходившего одну зиму. Очень классно когда стоит заводской центральный замок и стеклоподъемники, но очень не хорошо когда проводка к ним на входе в дверь переделывается уже через пол года эксплуатации авто. Потеющие противотуманки, плохой контакт на силовых предохранителях, не герметичные задние фонари и ещё много вопросов по качеству сборки электрики. По комфортности для водителя Некст превосходит своего предшественника в разы, за счёт передней подвески в которой избавились от балки, интерьера и экстерьера салона.

Как житель Питера столкнулся с такой проблемой - Некст не проходит в арки во дворах в центре, в этом случае Бизнес выигрывает.

Двигатель и ходовая не доставят особых проблем если вовремя обслуживать, бережно эксплуатировать и баловать своё авто оригинальными запчастями и расходниками.

Спасибо всем кто дочитал отзыв до конца. Надеюсь он вам будет полезен.

Машина отличная. Да конечно, раз на раз не приходится, бывают и поломки, запчасти же на разных заводах делают, бывает и брак попадается. Но тут надо отдать должное ГАЗу. Не смотря на то, что запчасти закупают не дешёвые и качественные, цены на свою продукцию они не ломят. Конечно, где то и удешевлять машину надо, но это сделано совершенно в не критичных и не жизненно важных узлах.

149 лошадей вполне хватает, я не чувствую, что он придушен. В сравнение с моей предыдущей газелью с тем же каминсом. Машина груза вообще не чувствует, хоть пустой, хоть двумя тоннами идёт одинаково.

Положительные отзывы

Брал год назад у официалов Некст в полной комплектации, с установкой рефрежератора. Машина сделана очень качественно, перед покупкой все пролез как следует, серьезных косяков не нашел, так, небольшие недочеты, в основном зазоры. За год машина проехала 134 тыс. км, отдыхает мало, почти каждый день в рейсе, поломок серьезных не было, из внеплановых замен только стойка амортизаторная с левой стороны потекла (водитель яму просмотрел), остальное в рамках ТО менялось. Очень мне понравилось, как некст себя в дороге ведет, машина высокая, тяжелая, как корабль по волнам. Подвеска неровности дороги отрабатывает идеально, много рычажка решает.

У меня некст с эвотеком как раз, брал так как привык к бензиновым моторам, в бензиновых моторах хоть немного разбираюсь, пробег на данный момент 240 тыс км, мотор без капиталки, только замена расходников и мелкие ремонты, мотор работает ровно, без вибраций, шума и стуков нет, подхват с низов хороший. В рулежке реакции четкие, хорошо отзывается на повороты руля, на полосе ровно, не юлит, плотная собранная подвеска, в меру мягкая.

Дизели у некста выше всяких похвал, хорошая тяга и адекватный расход, работал на таком какое-то время, продумано в машине все, до мелочей. машина вышла на абсолютно новый уровень, в сравнении с предыдущими моделями. В плане надежности некст радует, машина получилась качественная, мозги не делает, в нужный момент не подводит.

Газель Некст борт, тент, куплена в 15 году, мотор каминс, приобретена в лизинг у дилера в Минске. На данный момент пробег 211 тысяч км. За 3 года проблем особых не приносил, на машине работаю каждый день, пробеги по области большие. Гарантию дилер соблюдал полностью, ни разу не было споров, все исправляли как надо и в срок, в этом плане прям приятно. В работе машина нравиттся, после того де бизнеса в разы приятнее и комфортнее.

Достоинства:

  • Вместительная
  • Я не обнаружил

Машина мне нравится. Очень удобная лично для меня. Думаю вам такие машины понравятся. Все детали довольно неплохие. Машина мало ломается. Двигатель тоже неплох. Удачной покупки

Достоинства:

  • Надёжная
  • минусов нетуу

Машину нуждается для перевозок, для хозяйства, мне нравится эта машина много плюсов минусов у меня нет потому-что машина удобна, для людей любящих машину ГАЗ. Берите машина хорошая в работе. Если вам нужно привезти например сдачи вещи это машина подходит вам. Берите не пожелеете

ГАЗель NEXT ЦМФ 2 года в собственности. ГАЗовцы выпустили достойную машину, за такие деньги конкурентов у ЦМФ нету. Хорошая вместительность, грузоподъёмность у неё не 1.5 тонны, а все 2. При том на дороге ведёт себя послушно, при 1500 кг, можно даже спокойно набирать скорость. Джойстик куда удобнее палки и менее шумный.

Машина существенно выше уровнем и качеством, чем были раньше наши коммерческие машины. Конечно в разных случаях без косяков не обходится. Но в целом, в сравнении даже с иностранными поделками их очень мало, а цена некста ниже на несколько сотен тысяч! Вот и думай, что лучше брать.

эвотек 2.7 отзывы

Ну что продолжу свой отзыв. 1- не каких гонок и резких ускорений,с моим авто не прокатит,езжу плавно и так же разгоняюсь,иногда чувствую себя как на ино премиум класса. еду и пусть весь мир подождет)),меня все обгоняют Но я не спешу я плавно разгоняюсь
2 -Выпал случай с грузом 1. 4 т влезать на крутой подъем,вывод она заедет НО. надо разогнать на 4-ой до 70 минимум и держать эту скорость и самое главное чтоб в этот момент перед тобой не ехал тихоход,если он есть тогда все пропало ,вкл 3-ю и поехал дальше,смысла рвать мотор нету,он не сможет уже набрать нужную скорость в подъем. 1 -ковролин в салоне под сиденьем,ну вот зачем он там. пыль собирать? будет постоянно грязный 2-аварийка,зачем ее засунули под руль? ну ведь не очень удобно ее там нажимать((( особенно если кому сказать спасибо когда пропустили 3- -БК тестировал его почти месяц,врет -подлец,мгновенный расход показывает при скорости 50-60 6 литров,не точнее не так а вот так 06,1л/ч вместо 0 должна 1 быть тогда это будет 16. 1л/ч фото прикреплю,ну и другие данный как уровень топливо в баке,стрелка врет там,и еще есть сколько литров сжег,так же врет. ТАК ЧТО про БК можно сказать что он там для мебели,погрешность у него большая. 4 В моем случае труба ну очень низко,груженым часто цепляю на ВОЛГОГРАДСКИХ ямах Фото прикреплю,надо будет ее пилить но не болгаркой это точно бак рядом 5-Расход на моем корабле пока от 16. 5 -18 л обкатаю до 3- 5 тыс и на газ поставлю 6-Уже писали тут повторюсь,под капотом вроде свободно,но чтоб долезть куда либо,надо умудриться,проверял уровень масло,тянусь за щупом а курткой вытираю бампер Плюсов их гораздо больше. 1 - по комфорту водителя просто сказка. подлокотник радует, чувствую себя как в домашнем кресле 2 -панель информативна,зарядка акб теперь в цифрах,для меня это удобнее чем стрелка,датчик открытой двери,часы,и др. вроде мелочь а приятно блин 3 -Нижайший поклон за дворники и форсунки который брызгают прям на них (а не на машины рядом ) это действительно очень удобно,вода почти не расходуется и стекло не царапается так как раньше.

Короче Некст по комфорту и др явно прорыв,поймал себя на мысли что когда буду менять машину через 10 лет,газель будет с коробкой автомат и это будет норма. И еще плюс для МЕНЯ,я за 10лет устал от тента,который вечно сдувает с крыши,когда ты его закидываешь ты грязный как он,для меня ЕВРИК рулит К модераторам. Касательно газелей предлагаю объекты называть следующим образом: марка + модель двигателя. К примеру :"Газель Бизнес Cummins" или "Газель Next Evotech". Потому что ориентироваться на то, что указано в СТС у нас невозжно, так как марку и модель а/м почему то определяет не завод изготовитель, а фирма установщик надстроек, и потом появляются непонятные машины типа А21R3200 и тд и тп. И так о машине. Недавно наш автопарк пополнился двумя новыми Газелями Некст с старым новым двигателем evotech. У нас уже была одна такая, ей уже год, вот теперь их три. Все они с удлиненной базой и изотермическими фургонами, х/о на новобранцев еще не поставили. Отзыв буду писать на основе эксплуатации всех трех Газелей. Начну с мотора. Новый мотор Evotech. Как-то так пишут в автосалонах. А что на самом деле? А на самом деле это очередная реинкарнация древнего 402го. На основе которого ульянов цы сначала сделали 409ый (для уазиков), а затем умз 4216 который ставился на Газели. И вот когда у группы ГАЗ не сраслось с Cummins, они не придумали ничего лучше как обратится к корейцам с просьбой сделайте из. овна конфетку, то есть из 4216 что нибудь хорошее :) Итак это попрежнему архаичный нижневальный мотор с толкателями :) Корейцы немного уменьшили объем, доработали каналыканалы циркуляции ОЖ, поддон, впускной коллектор и крышку клапанов сделали из пластика ну и так еще по мелочи.

А, поршневая группа тоже корейская. :) Что в итоге? Свершилось чудо! Мотор перестал перегреваться! То, о чем мечтали тысячи владельцев Газелей с умз свершилось! Но собственно это единственный позитивный момент :) Расход топлива ужасен. На фото это еще лучший результат. Машина еще без холодильника, работающая в спокойном январском режиме, когда заказов мало, дороги относительно свободны. А так, еще когда первую машину гнал из салона я просто офигел. Машина очень тупая, разгон до 70 еще более-менее, дальше все, умирающий лебедь. Больше 100 можно и не пробовать :) А если закинуть в кузов тонну-полторы и включить холодильник это просто тихий ужас. На 80 будет моментальный расход 16-20л/ч, т. е. 19-24 л на сотню, а на 100км/ч (если разгоните) все 25-28. Кстати, больше 28л/ч бк не показывает, или форсунки больше не льют, или что бы водителя не шокировать :) К моему удивлению с машинами пока ничего не произошло серьезного. Даже с самой первой. Ну не считая того, что через 20000км уже забился катализатор, вырезать не успели еще, газелька попала в дтп и сейчас в ремонте. В кратце о кабине. По сравнению с бизнесом кабина намного больше, куча подстаканников, барахолка под водительским сиденьем, само сиденье теперь с подлокотником и регулируется по высоте, причем отдельно передняя и задняя часть. Еще два отсека под инструмент в левом и правом порогах. По оснащению машины. Уже в базе у вас будет гур (zf), эсп, цз, подогрев зеркал. А доплатив за более богатую комплектацию вы получите штатную cd-магнитолу с usb входом вынесенным в верхний бардачок и управлением на руле (звучит так себе), электропривод зеркал, подогрев попы водителя и электроблокировку дифференциала.

Так же в вкратце по отличиям некста от бизнеса. Помимо кабины некст отличается передней подвеской. У некста она независимая пружинная. И кстати весьма комфортная и живучая. Передние тормоза также доработаны, диски большего диаметра, а суппорты теперь двухпоршневые, что очень положительно сказалось на эффективности тормозов. А теперь пробежимся по косякам. Ну про мотор я уже рассказал. Далее. Слишком толстые передние стойки кабины. За ними можно не заметить легковушку, а если еще дефлекторы повесить то и джип :) Зеркала. Большие и удобные. Но из-за того что они висят на двух ножках активно пачкается стекло двери. Спасает скотч :) Двери. Хлипкие и сами двери и петли. Нижняя петля со временем деформируется и дверь начинает цеплять крыло. А у самой двери верхняя часть со временем хуже прилегает к кабине. Крылья. Они пластиковые, и пластик не слишком морозоустойчив. На сильном морозе их легко повредить. Удобство ремонта. Что бы банально заменить ремень надо снять бампер и радиатор :) Замена масла тоже целая история. Ну не думают почему то инженеры автогаза о удобном размещении пробки поддона. КПП. Это по прежнему все тот же архаичный и слабый агрегат :) В целомцелом у газовцев получился более-менее нормальный автомобиль. Если бы не цена. Цена не сильно ниже чем у того же спринтера. А цены на запчасти? Все з/ч на газель с припиской "бизнес" или "некст" неразумно дороги. На этом пока все. В ближайшее время планирую написать отзывы о газели бизнес с двигателем змз 405е24, о газелях с моторами toyota 5vz-fe и о фирме которая их устанавливает.

Читайте также: