Замена втягивающего шевроле круз

Обновлено: 02.07.2024

Как снять стартер на шевроле круз

Вчера жена уехала на работу и звонит оттуда — Круз опять не заводится.

Поехал, на месте глянул — втягивающее реле срабатывает, но затем проседает напряжение.
Попробовал перемкнуть контакты — реле работает, стартер не крутит.
Как всегда, толкнул-завел- жена на Крузе приехала домой.

На работе утром жене пришлось ехать на Бонге.

Утром загнал на яму, снял стартер.
Разборка показала, что внутри пара осколков — от изоляции якоря и от щетки. В прошлый раз заталкивал щетки отверткой и оказывается отколупнул кусочек.Кусочек заклинил якорь и стартер не работал.

Собрал обратно — работает прекрасно.

Хотел заменить втягивающее на новое — но не стал. Болты крепления не подходят. Подобрал болты в хламе — и все равно не влазят в старые дырки на корпусе стартера. Рассверливать не стал, оставил старое реле.

Фото щеточного узла. Может, кто знает и подскажет OEM-номер именно этой детали? По каталогу не могу найти, только стартер в сборе. Хочу иметь на складе. Щетки все равно рано или поздно устанут на Крузе.

На Экзисте заказывал пару раз, но приходило не то. Размеры немного больше и в корпус не лезут. Сдавать обратно не стал, оставил для ассортимента.

Ремонт стартера Шевроле Круз


как снять стартер и замена бендикса на шевроле авео 18+

Как снять стартер на Шевроле Лачети 1.8

Не крутит стартер

Авео, демонтаж стартера

меняем щётки стартера на Chevrolet lacetti

Как снять стартер Опель

Стартёр не работает. В чём причина? Полезный совет от автоэлектрика.

Не Заводится Машина (Стартер)

Снятие и установка стартера от 900 руб.

Все виды работ по обслуживанию стартера, связанные с его разборкой, должны выполняться только профессионально! Обеспечить надлежащим образом герметичность системы, правильную установку при гаражном ремонте невозможно.

Основные признаки неисправности стартера Chevrolet Cruze следующие:

  • Проблемы с заводом двигателя
  • Проблемы с выключением стартера
  • Возникновение шумов при заведении мотора.

Если Вы решили провести ремонт стартера в нашем автосервисе в Москве, то специалисты обязательно установят причину выхода стартера из строя. Непременно проверяется крепления, состояния наконечников на выводах стартерного устройства и многое другое.

При рассмотрении автомобилей Chevrolet Cruze, к примеру, причиной неисправности стартера может быть неисправность втягивающего реле. При невозможности завести двигатель, в данной ситуации, потребуется замена стартера.

Какие неисправности могут быть у стартерного устройства:

  1. Ослабление креплений подводящих проводов
  2. Износ щеток коллектора
  3. Неполадки в электоросистеме.

Демонтаж стартерас Chevrolet Cruze и установка стартерного узла имеют свои особенности. Шланг воздухозаборника, например, требуется снимать правильно определенным образом, чтобы исключить возможные повреждения.

Сборка производится в обратной последовательности, проверяется затяжка хомутовых соединений. Кроме того, механики нашего сервисного центра проверяют легкое перемещение муфты привода Chevrolet Cruze, поворот шестерни привода, а также состояние шлицы и подшипников.

Можно ли сразу устанавливать новый стартер для авто Chevrolet Cruze?

Новый стартер обязательно проверяется в работе на двигателе Chevrolet Cruze. Необходимо отметить, что конструкции стартера отличаются друг от друга, имеются различные особенности и разные совмещения с редуктором. подход к установке стартера должен быть только профессиональный.

Восстановление стартера для всех моделей Chevrolet Cruze возможно, и этот объем работ выполняется нашими специалистами. От водителей требуется необходимое соблюдение правил при работе стартера. Если хотите получить бесплатную консультацию по вопросам обслуживания и ремонта электрики в своем автомобиле, то обращайтесь по телефону, указанному на сайте.

  • Кузовной ремонт автомобиля
  • Кузовной ремонт капота
  • Кузовной ремонт двери
  • Кузовной ремонт багажника
  • Восстановление геометрии кузова
  • Ремонт сколов краски
  • Кузовной ремонт автомобиля

Наш менеджер перезвонит вам для уточнения удобного для вас время обслуживания, деталей работы и стоимости ремонта

Chevrolet Cruze Замена стартера

Замена стартера (дизельный силовой агрегат 2,0 л LLW)

Замена стартера (дизельный силовой агрегат 2,0 л LLW)

Отделить минусовой кабель аккумуляторной батареи. См. Отрицательный кабель аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение .
Демонтировать изолятор переднего отделения. См. Замена изолятора переднего отделения .
Открутить гайку (1) положительного кабеля от стартера (2).
Демонтировать положительный кабель (5).
Открутить нижний болт стартера (4) автомобиля Chevrolet Cruze.
Демонтировать отрицательный кабель (3).
Открутить гайку (1) кабеля от стартера (2).
Демонтировать кабель стартера (3).

Открутить верхний болт стартера (1).
Демонтируйте стартер (2).

Поставить стартер (2).
Закрутить верхний болт (1) стартера и зажать его с моментом затяжки 58 Н·м (43 фунт фут).
Поставить кабель стартера (3).
Закрутить гайку (1) кабеля на стартере (2) и зажать ее с моментом затяжки 9 Н·м (80 фунт дюйм).
Поставить отрицательный кабель (3).
Закрутить нижний болт (4) стартера и зажать его с моментом затяжки 58 Н·м (43 фунт фут).
Поставить положительный кабель (5).
Закрутить гайку (1) положительного кабеля на стартере (2) и зажать ее с моментом затяжки 9 Н·м (80 фунт дюйм).
Поставить изолятор переднего отделения автомобиля Chevrolet Cruze. См. Замена изолятора переднего отделения .
Состыкуйте минусовый кабель аккумуляторной батареи. См. Отрицательный кабель аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение .

Замена стартера автомобиля Chevrolet Cruze (1.6 л LXV, LDE и 1.8 л 2H0)

Замена стартера автомобиля Chevrolet Cruze (1.6 л LXV, LDE и 1.8 л 2H0)

Замена стартера автомобиля Шевроле Круз (1,6 л LXT)

Замена стартера автомобиля Шевроле Круз (1,6 л LXT)

Откройте капот.
Отделите отрицательный провод от аккумуляторной батареи. См. Отрицательный кабель аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение .
Открутить гайку отрицательного кабеля стартера и демонтировать отрицательный кабель стартера.
Открутить гайку положительного кабеля стартера и демонтировать положительный кабель стартера.

Открутить 2 болта (2) стартера.
Демонтировать стартер (1).

Поставить стартер (1).
Закрутить 2 болта (2) стартера и зажать их с моментом затяжки 23 Н·м (17 фунт фут).
Открутить гайку положительного кабеля стартера и положительный кабель стартера и зажать ее с моментом затяжки 12,5 Н·м (110 фунт дюйм).
Открутить гайку отрицательного кабеля стартера и отрицательный кабель стартера и зажать ее с моментом затяжки 12,5 Н·м (110 фунт дюйм).
Подключить отрицательный кабель к аккумуляторной батарее автомобиля Chevrolet Cruze. См. Отрицательный кабель аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение .
Закройте капот.

Стартер Chevrolet Cruze

Стартер Шевроле Круз

В процессе эксплуатации автомобиля владелец может столкнуться с ситуацией, когда Chevrolet Cruze отказывается заводится по причине наличия проблем со стартером.

Выходом из сложившейся ситуации является ремонт или замена вышедшего из строя узла.

Проблемы со стартером на Шевроле Круз

Наиболее частыми проблемами стартера, с которыми может встретится автовладелец Шевроле Круз, являются:

  • стартер не крутит;
  • втягивающее реле не срабатывает;
  • стартер крутит, но двигатель не схватывает;
  • слышно клацанье реле, а стартер молчит;
  • стартер крутит, но мотор не запускается.

Условно все неисправности можно разделить на электрические и механические. Более детально причины, почему не работает стартер, рассмотрены в таблице ниже

Механические поломкиЭлектрические неисправности
Износ втулок подшипниковНеплотное прилегание щеток к коллектору в следствии их чрезмерного износа или застревания в щеткодержателях
Ослабление крепящих болтовОбрыв в тяговом реле, в результате чего автомат не срабатывает
Повреждение зубьевИзнашивание пластин коллектора
Заклинивание якоряОбрыв обмотки якоря
Заедание втягивающего релеЭлектрическое замыкание между обмотками
Слипание контактов реле в результате продолжительного действия пускового токаОкисление контактов
Износ пружины обратного хода зажиганияРазряд аккумуляторной батареи
Потеря своих свойств пружиной муфты свободного ходаПорыв провода соединяющего АКБ и стартер или иные повреждения, которые имеет электрическая схема подключения узла.

Стоимость стартера на Chevrolet Cruze

В случае выхода стартера Шевроле Круз из строя перед автовладельцем открывается несколько вариантов действий:

  • отремонтировать родной узел;
  • купить бывший в употреблении стартер с авторазборок;
  • приобрести новое оригинальное изделие;
  • купить стартер от стороннего производителя.

В первом случае стоимость восстановления узла зависит от вышедшего из строя элементов. Так, например, устранить заедание щеток можно просто разобрав и собрав электродвигатель. При этом устранение пробоя обмоток якоря может потянуть на сумму сопоставимую с приобретением нового стартера.

Цена за стартер с авторазборок составляет от 4000 до 9000 рублей. Остаточный ресурс узла в большинстве случаев неизвестен. Поэтому решаться на покупку бывшего в употреблении изделия следует взвесив все плюсы и минусы такого решения.

Оригинальный новый стартер достаточно сложно найти в свободной продаже. Стоит он более 12 000 рублей.

Приобретение стартера от сторонних производителей обойдется в сумму более 2000 рублей. Качество в большинстве случаев хуже, чем у оригинала, но можно встретить весьма достойные варианты.

Взаимозаменяемость стартеров

Стартер на Шевроле Круз взаимозаменяем со следующими автомобилями:

  1. Opel Astra H;
  2. Opel Corsa D;
  3. Opel Insignia;
  4. Chevrolet Aveo;
  5. Chevrolet Captiva;
  6. Chevrolet Kalos;
  7. Chevrolet Lacetti;
  8. Chevrolet Nubira;
  9. Chevrolet Orlando;
  10. Chevrolet Rezzo.

Замена стартера на Шевроле Круз

Стартер автомобиля Шевроле Круз располагается на блоке цилиндров. Он находится с задней стороны силовой установки. Для его замены требуется следовать нижеприведенной инструкции.

  • Отсоединить бортовую сеть от аккумуляторной батареи путем сбрасывания минусовой клеммы.
  • Отвернуть гайку силового провода от стартера.

Процесс отворачивания гайки, крепящей силовой провод

  • Снять силовой провод с контактного болта тягового реле стартера.

Снятие силового провода с болта тягового реле

  • Отвернуть гайку крепления управляющего провода.

Процесс отворачивания гайки крепления управляющего провода

  • Снять управляющий провод. Визуально осмотреть клеммы на наличие окислов.

Демонтированный управляющий провод втягивающего реле

Процесс откручивания крепления "массы"

Процесс демонтажа проводов "массы"

  • Открутить два крепления стартера к блоку цилиндров, указанные на фото ниже.

Расположения креплений стартера к блоку цилиндров

  • Движением в сторону демонтировать стартер.

Демонтированный стартер

  • Установить новый узел в порядке обратном снятию.
  • Проверить работоспособность, выполнив пробный запуск двигателя Шевроле Круз.

Требуемые для ремонта инструменты

Для ремонта стартера на автомобиле Шевроле Круз с двигателем на 1.6 (109 л с) и 1.8 (141 л.с.) литра требуются инструменты, приведенные в таблице ниже.

НаименованиеПримечание
Ключ"на 10", "на 13"
ГоловкаTORX Е5, TORX Е7
ОтверткаС плоским и крестовым жалом

Ремонт стартера Chevrolet Cruze

Большинство ремонтных мероприятий сопровождаются необходимостью разобрать стартер. Для этого рекомендуется придерживаться инструкции приведенной ниже.

  • Перед началом разбора рекомендуется проверить легкость хода шестерни.

Проверка свободы хода шестерни

  • Открутит гайку крепления шины к втягивающему реле.

Откручивание гайки крепления

  • Отсоединить силовую шину от болта.

Отсоединение силовой шины

  • Открутить три крепления тягового реле.

Процесс демонтажа тягового реле

  • Снять втягивающее реле.

Демонтаж втягивающего реле

  • Открутить два стягивающих болта корпуса.

Разбор корпуса

  • Разъединить электродвигатель и привод.
  • Снять крышку со стороны коллектора. Для этого следует вывернуть два болта.

Расположение болтов

  • Потянуть крышку на себя. В случае необходимости ее можно поддеть отверткой с плоским лезвием.

Процесс демонтажа крышки

Снятая крышка

  • Вынуть якорь мотора.

Изъятие якоря

  • Демонтировать коллекторный узел.

Снятие коллекторного узла

По завершению разборки необходимо произвести дефектовку. Далее следует заменить вышедшие из строя элементы и собрать узел в обратной последовательности.

Стартер Chevrolet Cruze

Устройство пуска автомобиля Chevrolet Cruze вполне надёжное, но в процессе активной эксплуатации изнашивается. Это сразу даёт о себе знать затрудненным пуском двигателя. Узнаем, какими же особенностями обладает стартер Шевроле Круз.

Причины трудного запуска

Расположение стартера

При проблемах запуска двигателя поиски неполадок начинают с АКБ или стартера Шевроле Круз. Элементы подвергают тщательной диагностике нагрузочной вилкой, а в некоторых случаях просто ставится заведомо исправная внешняя батарея. Если движок нормально заводится, ревизии подлежит уже электродвигатель.

На современных модификациях автомобиля применяется блокировочная система. Она тесно связана с определёнными узлами посредством CAN-шины. Например — с трансмиссией или рулевым управлением. При некорректной работе блокиратора, мотор может не заводиться на скорости. Чтобы исключить этот момент, система полностью отключается.

Третью причину надо искать в выносном реле и предохранителях, отвечающих за стартер и аккумулятор. Реле находится под капотом. Если на него падает сомнение, надо вынуть элемент, и замкнуть проволокой нужные контакты. Таким способом можно будет доехать до ремонтного центра, где и заменят выносное реле.

Неисправности стартера

Неисправности устройства пуска принято делить на два типа. Сначала представим механические поломки:

  • износ втулок или подшипников качения;
  • повреждение зубьев бендикса;
  • заклин якорного вала;
  • залипание пятаков втягивающего реле;
  • поломка буферной пружины.

А теперь электрические неполадки:

  • износ и неплотное прилегание щёток к коллектору;
  • обрыв катушек;
  • разряд аккумулятора;
  • межвитковое замыкание;
  • окисление контактов и клемм;
  • внутренний обрыв в тягущем реле;
  • повреждения в цепи питания.

Неполадки со стартером

Теперь о неисправностях подробно, с сопутствующими их признаками.

  1. Окисление клемм аккумулятора. Такое происходит со временем, если долгое время не открывать капот машины. Ржавые соединения неспособны создавать ток, поэтому стартер не будет вращаться, а значок двигателя на приборке гореть. Однако в таком случае пускатель не «виноват», и чтобы запустить машину достаточно будет подзарядить АКБ. В этом случае не рекомендуется «прикуривать» от другой машины, так как возникнет риск замыкания и повреждения электроники.
  2. Ослабление проводка «массы». Такое случается обычно после езды по бездорожью. Крепление достаточно будет нормально подтянуть.
  3. Сгорание катушек реле (соленоидов) в результате межвиткового пробоя или обрыва в цепи. Решается заменой электрического магнита.
  4. Обрыв в тягущем реле. Подтверждается проверкой цепи между разъёмами стартера и выключателя зажигания.
  5. Некорректная работа выносного реле или блокиратора. Нужно перевести рычаг АКПП в положение D, и снова попробовать завести мотор.
  6. Якорь задевает при вращении корпус стартера. Тут нужно разобрать устройство, затем проверить, отчего ротор неправильно крутится.

Ремонт или замена

Установка нового стартера

Если после диагностики поломка стартера подтверждается, владелец Шевроле Круз может предпринять несколько действий:

  • отремонтировать пусковой механизм;
  • купить б/у оригинал;
  • приобрести новый заменитель или заводской вариант.

Целесообразность ремонта зависит от состояния остальных элементов агрегата. Например, если из строя вышел бендикс, надо одновременно проверить ресурс якоря, втягивающего реле, планетарки. Если пускатель эксплуатируется длительное время, лучше разом заменить его новым, чем восстанавливать.

Стартер Шевроле Круз на разборках можно взять за сумму в 4-9 тыс. рублей. Однако такая покупка больше смахивает на лотерею, так как никогда не узнать реального состояния узла.

Оригиналы и дубликаты

Самый правильный способ — купить новый оригинальный вариант. Но стоит он дорого, не меньше 12 тыс. рублей. Поэтому в целях экономии многие берут аналоги, практически ничем не отличающиеся по качеству от родного электродвигателя. Цены на заменители варьируются в широком диапазоне от 2 до 10 тыс. рублей, что даёт возможность выбрать любой на вкус.

Как известно, General Motors — концерн с большой буквы, выпускающий множество автомобилей двойников. Поэтому и узлы от них в основном бывают взаимозаменяемые. Касается это и пускового механизма. Крузовский одновременно подходит для нескольких моделей:

  • Aveo;
  • Captiva;
  • Kalos;
  • Nibira;
  • Rezzo;
  • Orlando.

Также он взаимозаменяем со стартерами Opel — Astra H, Corsa D, Insignia.

Стартер Шевроле Круз

Как проводится замена

Располагается стартер Шевроле Круз на блоке цилиндров, с задней стороны двигателя. Замену желательно проводить по следующей инструкции:

    • обесточить аккумулятор, скинув минусовую клемму;
    • отвернуть провода от агрегата, отвести в сторону;
    • открутить гайку крепления проводов «массы»;
    • вывернуть болты крепления стартера;
    • вытащить устройство пуска вбок и наверх;
    • поставить новый узел в порядке обратном снятию;
    • протестировать функционирование, осуществив пробный завод мотора.

    Обслуживание имеет множество нюансов, которые неизвестны простому обывателю. Поэтому рекомендуется доверять ремонт стартера мастерам своего дела. Иначе неквалифицированными действиями можно загубить устройство, а тогда придётся уже покупать новое.

    Как самостоятельно бороться с неисправностями стартера владельцам Шевроле?


    Стартерный узел является одним из основных компонентов системы зажигания любого авто, в том числе Шевроле. Как любая другая деталь, этот элемент со временем может изнашиваться и выходить из строя, принося таким образом неудобства для автовладельца. Подробнее о том, почему на Шевроле Круз не заводится, не крутит стартер и как произвести его замену, вы сможете узнать из этого материала.

    Возможные неисправности стартера и способы их устранения

    Это может быть обусловлено:

    1. Окислением клемм аккумулятора или его разрядом, то есть проблемы может крыться не в стартере. Очистите клеммы или зарядите АКБ.
    2. Во втягивающей обмотке произошло межвитковое замыкание либо обрыв в цепи. Как правило, проблему позволяет решить замена тягового реле.
    3. Обрывом в питающей электроцепи тягового реле. Необходимо произвести диагностику подключения проводов между разъемами стартерного устройства и выключателя зажигания.
    4. Проблемой в работе контактной части выключателя, вероятнее всего, не замыкаются контакты 50 и 30. В данном случае проблему можно решить путем замены контактной части.
    5. Если заедает якорь реле, то необходимо произвести демонтаж этого элемента и проверить его легкость перемещения.

    Причин может быть несколько:

    Бывает такое, что при включении зажигания тяговое реле срабатывает множество раз, причиной тому может служить замыкание в его обмотке. Если это так, то единственным выходом будет замена элемента. Но также такая причина может быть следствием падения напряжения в его обмотке, что обусловлено окислением контактов проводов. В этом случае нужно сделать диагностику состояния проводки на участке от разъема 50 до аккумулятора.

    Причины и способы устранения:

    Замена устройства своими руками

    Если мотор не может завестись по причине поломки стартерного устройства, при этом последний ремонту не подлежит, то необходимо будет его поменять.

    Подробная инструкция о том, как производится замена узла на примере нива Шевроле, читайте далее:

    1. В первую очередь необходимо обесточить бортовую сеть, для этого просто отключите минусовую клемму от аккумулятора.
    2. Открутите три винта, которые фиксируют стартерный узел к картеру сцепления.
    3. Далее, выкрутите винт нижнего фиксатора задней распорки впускной магистрали, после чего распорку необходимо отодвинуть в сторону, чтобы не мешала.
    4. Теперь необходимо осторожно демонтировать стартерный узел, при это проследите за тем, чтобы провода, которые подходят к нему, не перекрутились.
    5. После выполнения этих действий можно отсоединить колодку с проводкой от выхода тягового реле.
    6. Сделав это, можно отодвинуть защитный чехол, выкрутить гайку фиксации и произвести демонтаж кабеля с контактного винта тягового реле. После этого можно снять весь механизм в сборе с автомобиля и произвести его ремонт или замену, в зависимости от необходимости. Монтаж устройства производится в обратной последовательности.

    Открутите винты, фиксирующие устройство на картере.
    Аккуратно демонтируйте механизм из места монтажа.
    Отключите провода, которые подключены к этому устройству.
    И демонтируйте его, отремонтируйте или замените на новое.

    Видео «Ремонт стартерного механизма в домашних условиях»

    Датчик коленвала Шевроле Круз

    Современные двигателя практически все напичканы различной электроникой и датчиками, которые нужны для управления двигателем и многим другим. В настоящее время все меньше и меньше становится автомобилей на простых карбюраторных двигателях, которые не имели практически никакой электроники. На смену им пришли мощные и экономичные двигателя способные развивать большие скорости, но вот ремонтопригодность у данных авто ушла на нет. Сложность поиска поломки, разнообразие количества датчиков делают поиск неисправности очень трудным и долгим, но если подключить специальное оборудование к автомобилю, то сразу же все становится ясно.

    В Шевроле Круз Таких датчиков очень много, но существует датчики при поломке которых автомобиль может продолжать самостоятельное движение до сервиса, а есть один датчик под названием датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) без которого двигатель автомобиля даже не запустится.

    В данной статье рассказывается о датчике коленвала на автомобиле Шевроле Круз, а именно рассмотрены вопросы, связанные с его поломками, местами расположения, а так же самостоятельной заменой, стоимостью и многом другом.

    Назначение ДПКВ


    Датчик положения коленвала необходим для определения позиции поршневой группы, а именно верхней мертвой точки поршня. Для работы двигателя необходимы такты сжатия, в этот такт топливо должно подаваться в камеру сгорания того цилиндра в который поршень пошел на сжатие. Благодаря ДКПВ блок управления двигателем понимает, в каком положении находятся поршня в определенный момент времени, после чего ЭБУ может подать сигнал на подачу искры и топлива в камеру сгорания.

    Устройство


    Датчик состоит из множества элементов заточенных в его компактный корпус. Внутри датчика имеются: обмотка, магнит и сердечник. Между этими элементами возникают различные электрические взаимодействия, которые затем передаются на блок двигателя.

    Принцип работы

    ДПКВ на Шевроле Круз работает по принципу электромагнитной индукции. Так как в датчике имеется магнит и обмотка, он реагирует на изменения магнитного поля вблизи датчика. Когда задающий диск вращается вблизи датчика его магнитное поле постоянно. На задающем диске есть специальная прорезь, которая собственно и меняет магнитное поле для передачи показаний. Когда датчик находится в покое, на его обмотке нет тока (импульсов) как только магнитное поле начинает изменяться, то появляются токи (импульсы), которые затем передаются на ЭБУ.

    Где находится ДПКВ на Шевроле Круз


    Датчик положения коленчатого вала на Шевроле Круз расположен на блоке двигателя и снимает показания с маховика. Маховик выступает в роли задающего диска. Найти датчик можно вблизи стартера автомобиля.

    Признаки неисправности

    Когда датчик коленвала на Шевроле Круз выходит из строя, то на автомобиле возникают следующие неисправности:

    • Двигатель не запускается;
    • Отсутствует искра;
    • Двигатель троит;
    • ДВС запускается только со второго раза;
    • Неравномерная работа всего мотора;

    Если на вашем автомобиле появились такие признаки неисправности, то вероятнее всего неисправен датчик положения коленчатого вала.

    После замены ДПКВ не запускается ДВС

    Довольно часто владельцы Шевроле Круз сталкиваются с причиной отказа запуска двигателя после замены датчика. Это связано с недостаточным расстоянием между датчиком и маховиком, происходит такое из-за уплотнительной резинки, которая на новом датчике значительно плотнее и не позволяет датчику плотнее прилегать к поверхности, что увеличивает расстояние до задающего диска.

    Если Ваш авто не запускается после замены ДПКВ необходимо плотнее вставить его в отверстие и посильнее притянуть болтом к корпусу двигателя, а так же проверить надежность фиксации разъема.

    Причины поломки датчика

    Хоть ДПКВ и является довольно надежным датчиком, но его поломки все же случаются. Основные причины этих поломок:

    • Естественный износ заключается в повреждениях обмоток внутри датчика или его магнитного сердечника, такая поломка часто возникает из-за старения датчика;
    • Механические повреждения возникают при замене сцепления или при проведении каких-либо других работ внутри датчика, а так же вследствие ДТП;
    • Загрязнение магнитной части датчика различного рода мусора, такого как металлическая стружка и т.п.;
    • Окисление разъема датчика возникает из-за попадания в него влаги или других технических жидкостей;

    Стоимость

    Цена на датчик положения коленчатого вала зависит от региона покупки, а так же самого магазина. В среднем цена на ДПКВ равна 2000 рублей.

    Отличия датчиков


    Замена

    Замена датчика производиться довольно просто и не вызывает каких-либо трудностей, за исключением снятия стартера и неудобства производства работы в остальном трудностей быть не должно. Достаточно лишь иметь желание починить свой автомобиль самостоятельно и у Вас обязательно все получится.

    Быстрая замена ремня ГРМ на Шевроле Круз с двигателем 1,8 литра 16 клапанов

    Быстрая замена ремня ГРМ на Шевроле Круз с двигателем 1,8 литра 16 клапанов

    Сегодня рано утром к нам заехал один из наших постоянных клиентов на своем Шевроле Круз, замена ремня ГРМ, а так же масла и фильтров. Меняем ремень на 90 тысячах км, хоть у производителя и установлена периодичность замены ремня ГРМ каждые 100 тысяч километров пробега или пять лет. Клиент решил поменять немного раньше, на всякий случай. Помпу не меняем, поскольку она приводится в действие другим ремнем.

    Важно! При обрыве зубчатого ремня привода газораспределительного механизма на двигателе 1.8 гнет все клапана.

    Так же хочу обратить внимание на срок замены, по истечении пяти лет меняем в любом случае, несмотря на пробег.

    Помните! Несвоевременная замена ремня ГРМ приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.

    1. Необходимый инструмент и приспособления
    2. Подготовительные операции
    3. Пошаговая инструкция
    4. Выставляем верхнею мертвую точку
    5. Установка нового ремня ГРМ
    6. Видео замены ремня ГРМ Шевроле Круз 1,8

    Как устроен приводной ремень?

    Приводной ремень легко демонтируется и устанавливается. За счет эластичности материала направляющие ролики дополнительных агрегатов не перегружаются во время работы.

    Приводной ремень можно отличить по одной из следующих характеристик:

    • Форма;
    • Длина;
    • Ширина;
    • Тип зубчатый;
    • Материал;
    • Жесткость.

    Размер приводного ремня может быть разным. Производитель изготавливает расходники в соответствии с конкретным типом автомобиля.

    На Шевроле Круз устанавливаются два ремня: один короткий, другой длинный: 643 мм и 1557 мм соответственно.

    Самостоятельная замена ремня ГРМ на Шевроле Круз 1.6. (видео и фото)

    Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, как осуществляется замена ремня ГРМ на Шевроле Круз 1.6 (LXT и LDE). Традиционно для нашего сайта, статья содержит множество фото и видео материалов, так что с этой задачей сможет разобраться каждый автовладелец.

    Итак, для замены ремня ГРМ на Шевроле Круз нам потребуются прямые руки, ясная голова, немного инструмента и запчасти.

    Первый вопрос, который стоит перед нами – какие запчасти приобретать?

    У Шевроле Круз с двигателем 1.6 существует две разновидности:

    1. LXT/F16D3 с мощностью в 109 л.с. — этот двигатель изначально устанавливался на Шевроле Лачетти;


    Занятно — внешне двигатели практически одинаковы, но дьявол кроется в деталях!

    Процедура по замене ремня на машине с мотором 1.6 и мощностью в 109 л.с (LXT с 2010 г выпуска) имеет некоторые отличия от процесса на автомобиле с двигателем 1.6 и мощностью в 124 л.с. (LDE). Поэтому, нужно быть очень внимательными, как непосредственно во время проведения замены, так и при приобретении запчастей.

    Регламентные работы по замене ремня.

    Для Шевроле Круз 1.6 (LXT/F16D3) производитель рекомендуют производить замену ремня ГРМ каждый 60 тысяч км.
    Для автомобилей Шевроле Круз 1.6 (LDE/F16D4) рекомендуемые производителем интервал замены ремня ГРМ составляет 150 тысяч км пробега.

    Как показала практика, при эксплуатации в российских условиях лучше менять ремень ГРМ раньше. Для LXT/F16D3 каждые 45000-50000 км, а для LDE/F16D4 каждые 100000-120000 км.

    Перечень запчастей для замены ремня ГРМ на Шевроле Круз 1.6 (LXT/F16D3):

    • ремень ГРМ GM/Daewoo – арт. 96417177;
    • ролик натяжной ремня распредвала GM/Daewoo – арт. 96350550;
    • ролик направляющий ремня ГРМ GM/Daewoo – арт. 96350526;

    При желании это всё можно заменить аналогами дешевле:

    • ремень ГРМ Ina – арт. 536 0290 10 или Contitech – арт. СЕ887
    • комплект роликов Ina – арт. Ina 530 0332 09;

    Если вы решили брать аналоги, оптимальным видиться приобретение комплекта для замены ГРМ BOSCH (ролики + ремень) – арт. 1 987 948 226.

    Затраты на приобретение отдельных деталей составят от 4700 руб., комплекта от 4200 руб.
    При замене ремня ГРМ, если вы делаете для себя и не планируете его продавать в ближайшее время, возможно имеет смысл поменять ещё и помпу (водяной насос).


    Перечень запчастей для замены ремня ГРМ на Шевроле Круз 1.6 (LDE/F16D4):

    • ремень ГРМ GM – арт. 24422964;
    • ролик натяжной ремня ГРМ GM – арт. 55574864;
    • ролик паразитный ремня ГРМ GM/Daewoo – арт. 24436052;

    Или можно приобрести аналоги:

    • ремень ГРМ Gates – арт. 5603XS;
    • набор роликов Ina – арт. Ina 530 0450 09;

    Или сразу комплект в сборе (ролики + ремень) – арт. K015603XS (не Раньше 2011 года изготовления).

    Затраты на приобретение отдельных деталей составят от 4800 руб., комплекта – от 4500 руб.
    При замене ремня ГРМ желательно поменять ещё помпу ( водяной насос), особенно если вы делаете автомобиль для себя и планируете на нём ездить.

    Пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ.

    Если вы больше любите смотреть, то вот видео по замене ремня ГРМ на LXT/F16D3:

    А вот видео по замене ремня ГРМ на Chevrolet Cruze с двигателем LDE/F16D4:

    Для тех, кто больше любит читать:

    1) Освобождаем пространство, для этого вынимаем воздушный фильтр с патрубком, защиту движка и правый подкрылок с защитным щитком.


    2) Снимаем у дополнительных агрегатов ремень привода.

    Для модели с движком 1.6 (LXT/F16D3) действуем следующим образом:

    * рожковым ключом на «14» отвинчиваем (не полностью) натяжной ролик.

    * Из посадочных мест извлекаем ремень.


    Для модели с двигателем 1.6 (LDE/F16D4) действуем в следующем порядке:

    * Включить передачу пятую и толкнуть машину назад, чтобы совместились болты крепления насоса с отверстиями в шкиве помпы ГУРа.

    * Откручиваем у насоса гидроусилителя болты крепления;

    * Насос двигаем поближе к мотору и снимаем ремень;

    * Если необходимо убираем натяжной ролик, отвернув его гаечным ключом головка на «14».


    3) Снимаем правое колесо, для чего поднимаем машину домкратом, надежно фиксируем. Устанавливаем деревянный брус под поддон мотора и правую опору двигателя снимаем.


    4) Вытаскиваем свечи зажигания. Убираем верхнюю крышку привода ГРМ. Снимаем проводку, не забываем удалить фиксатор наконечника трубки вентиляции картера. Затем убираем крепежные болты клапанной крышки.


    5) По часовой стрелке начинаем проворачивать коленвал так, чтобы совпали метки (шкивы привода вспомогательных агрегатов с меткой на нижней крышке привода ГРМ) и пазы хвостовиков на распредвалах.


    6 ) На машинах с движком 1.6 (LXT/F16D3) ослабляем винты, которые фиксируют помпу.

    Для этого используем шестигранник, до момента как сможем развернуть насос и убрать с него ремень.

    7) Откручиваем болты вспомогательных агрегатов и шкива привода. Просим помощника включить передачу пятую и нажать на педаль тормоза.

    8) Шкив убираем, откручиваем с правой опоры крепление, чтобы получить доступ к оставшимся частям крышек ГРМ. Убираем кожухи, проверяем сходство меток на крышке блока цилиндров и на шкиве зубчатом коленчатого вала.


    9) Проверить метки на шкивах распредвалов и зафиксировать валы специальным приспособлением (бывает в составе комплектов).

    Откручиваем натяжной ролик. Вставляем шестигранник в отверстие и, повернув ролик по часовой стрелке, ослабляем его.


    10) Наконец снимаем ремень ГРМ.

    Запрещено проворачивать коленвал при снятом ремне!

    11) На шкивы установить новый ремень, выставить метки.

    За натяжной ролик завести ремень и по часовой стрелке начинаем поворачивать ролик. Отпустим ролик и, он установится автоматически.

    12) Извлекаем приспособления фиксирующие шкивы распредвалов. Коленвал проворачиваем на 2 оборота и по меткам проверяем фазы газораспределения.

    Затягиваем болт шкива коленчатого вала – сперва 95 Нм, затем доворачиваем на 45 градусов, а потом на 15.

    13) Собираем все в обратной последовательности.

    Наша работа окончена. Мы только что сэкономили несколько тысяч на замене ремня ГРМ.

    Заключение.

    Как вы могли понять, данная задача не входит в разряд не выполнимых. Но надо знать, что данную работу надо выполнять предельно аккуратно,если установить метки ГРМ неверно или нарушить моменты затяжки это может привести к большим проблемам.
    Чтобы ваш автомобиль служил долго, не забывайте использовать расходные материалы и запасные части высокого качества!

    На сегодня всё, надеюсь, статья по замене ремня ГРМ на Chevrolet Cruze 1.6 была для вас полезна. Пишите комментарии задавайте вопросы дополняете статью.

    Замену приводных ремней навесного оборудования на Шевроле Круз рекомендуется производить в последовательности, которая приведена ниже.

    • Заглушить мотор и подождать, когда температура двигателя станет безопасной.
    • Включить высшую передачу.
    • Совместить отверстия в шкиве с болтами крепления насоса. Для это необходимо слегка толкнуть автомобиль назад.
    • Затянуть ручку ручника.
    • Открутить верхний болт крепления насоса.

    Когда нужна на Шевроле Круз замена натяжителя: признаки неисправности приводного ремня


    О том, что необходимо поменять ремень генератора Круз, замена которого, к слову, для надежности должна быть осуществлена специалистами СТО и как можно скорее, скажет, в первую очередь, внешний вид самой этой детали.

    При сильном растяжении его толщина становится неодинаковой по всей длине, а по краям может появиться бахрома. Но первым и самым верным признаком износа ременной передачи станет недостаточное количество вырабатываемого генератором электричества. Так, например, если в процессе долгой поездки разряженный аккумулятор не зарядился либо уровень его зарядки невысок, то, скорее всего, проблема именно в генераторе.

    Кстати, в комплекте с ремнем обычно продается и натяжной ролик, так что на Шевроле Круз замена натяжителя генератора осуществляется одновременно с установкой новой ременной передачи.

    Чтобы заменить генератор на Chevrolet Cruze потребуется инструментарии, а именно ключи на 10, 12 и 14. Рассмотрим, как проводится самостоятельный процесс смены:

    1. Открываем капот, снимаем клемму минус АКБ, а также верхнюю декоративную крышку двигателя.
    2. Для того чтобы добраться до генератора необходимо снять дроссельный узел.
    3. Демонтируем ремень вспомогательных агрегатов.
    4. Переходим непосредственно к генератору. Для начала необходимо снять резиновый колпачок наконечника силового провода.
    5. Откручиваем гайки крепления и отводим в сторону силовой провод.
    6. Теперь необходимо отсоединить фиксатор питания генератора.
    7. После того, как от генератора полностью отключено питание необходимо вывернуть верхнюю шпильку крепления.
    8. Далее необходимо ослабить нижний болт крепления генератора.
    9. Откручиваем 3 болта крепления нижнего кронштейна генератора.
    10. Демонтируем генератор вместе с кронштейном.
    11. Полностью откручиваем нижний болт крепления генератора к кронштейну и снимаем крепёжный элемент.

    Устанавливаем детали в обратном порядке.

    Выбираем ремень ГРМ на Chevrolet Cruze

    На рынке присутствует большое количество ремкомплектов ГРМ, какой из них лучше выбрать ? Давайте разберем подробнее, полагаться в этом вопросе нам придется на статистику владельцев Шевроле Круз, ведь никто не хочет, чтобы новый ремень порвался и потянул за собой мотор не выходя свой положенный срок.

    Для Крузов с моторами 1.6 (LXT/F16D3) существуют следующие ремкомплекты ГРМ, выделим из них зарекомендовавшие себя детали:

    • ремень (оригинал) ГРМ GM/Daewoo — артикул 96417177;
    • натяжной ролик ремня распредвала (оригинал) GM/Daewoo — артикул 96350550;
    • направляющий ролик ремня ГРМ (оригинал) GM/Daewoo — артикул 96350526;
    • ремень ГРМ Gates — артикул 5419 XS;
    • ремень ГРМ Ina — артикул 536 0290 10;
    • ремень ГРМ SKF — артикул VKMA 05260;
    • комплект роликов Ina — артикул Ina 530 0332 09;
    • ремкомплект ГРМ BOSCH (ремень + ролики) — артикул 1 987 948 226;
    • ремень ГРМ Contitech — артикул СЕ887.

    Стоимость деталей варьируется, так цена ремней ГРМ начинается с отметки в 800р. Комплект роликов обойдётся от 1600р. (в зависимости от производителя), а ремкомплект целиком начинается с отметки в 3700р. (самые дешевые), комплекты лучшего качества стоят 4500 — 5500р. Также стоит учесть, что при замене ремня следует обратить внимание на помпу, желательно приобрести ремкомплект прокладок помпы и заменить их.

    Для Крузов с моторами 1.6 (LDE/F16D4) и 1.8 (2H0/Z18XER) идут следующие детали:

    • ремень (оригинал) ГРМ GM — артикул 24422964;
    • натяжной ролик ремня ГРМ (оригинал) GM — артикул 55574864;
    • паразитный ролик ремня ГРМ (оригинал) GM/Daewoo — артикул 24436052;
    • ремкомплект ГРМ (ремень + ролики) — артикул K015603XS (не ниже 2011 года изг.);
    • ремень ГРМ Gates — артикул 5603XS;
    • набор роликов Ina — артикул Ina (номер — 530 0450 09).

    Стоимость варьируется, ремни ГРМ — от 1600р, комплекты роликов — 1500-2000р, а ремкомплекты целиком — от 4500 до 7000р.

    Замена натяжителя приводного ремня автомобиля Шевроле Круз двигатель 1,6 – LXT

    Откройте капот.
    Демонтировать смотровой щиток двигателя. См. Щиток осмотра двигателя, Замена .
    Демонтируйте узел очистителя воздуха. См. Воздушный фильтрующий элемент в сборе Замена .
    Приподнять автомобиль на максимальную высоту. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
    Демонтировать приводной ремень ГРМ. См. Замена ремня привода генератора, компрессора воздушного кондиционера и насоса рулевого управления с сервоусилителем .


    Открутить 2 болта (2) натяжителя приводного ремня.
    Демонтировать натяжитель (1) приводного ремня.

    Очистить резьбу натяжителя приводного ремня.
    Поставить натяжитель (1) приводного ремня.
    Закрутить 2 болта (2) натяжителя приводного ремня и зажать их с моментом затяжки 45 Н·м (33 фунт фут).
    Насадить приводной ремень. См. Замена ремня привода генератора, компрессора воздушного кондиционера и насоса рулевого управления с сервоусилителем .
    Спустить автомобиль на максимальную высоту.
    Поставьте воздушный фильтрующий элемент в сборе. См. Воздушный фильтрующий элемент автомобиля Шевроле Круз двигатель 1,6 – LXT в сборе Замена
    Поставьте смотровой щиток двигателя. См. Щиток осмотра двигателя, Замена
    Закройте капот.

    Читайте также: