Замена заднего крыла ваз 2103

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Замена заднего фонаря ваз 2103

Правила замены заднего крыла такие же, как и переднего. Снимают с крыла облицовочную накладку, задний бампер и задний фонарь. Освобождают багажник, снимают обивку пола багажника, топливный бак (если меняется правое крыло) и отсоединяют электропроводку. Срубают тонким остро заточенным зубилом или срезают шлифовальной машинкой по крылу соединения:

  • с аркой заднего колеса по изгибу (отступив от кромки крыла 20 мм);
  • с полом запасного колеса или топливного бака по изгибу (от кромки крыла 12-15 мм);
  • с панелью задка кузова (от линии соединения на 2 мм);
  • с панелью поперечины заднего окна (от кромки изгиба крыла 2 мм);
  • с задней частью боковины по изгибу (от кромки крыла 15-20 мм).

Срубают угольник соединения крыла с панелью задка в верхней части по горизонтальной линии (от кромки угольника 15 мм). Высверливают сверлом диаметром 6-7 мм точки контактной сварки соединения крыла с задней боковой панелью крыши и отсоединяют крыло. Удаляют оставшиеся полоски крыла в соединениях с кузовом, рихтуют деформированные кромки и зачищают шлифовальной машинкой посадочные места элементов кузова и нового крыла. Подгоняют новое крыло по месту посадки, прихватывают захватами и проверяют наружные зазоры крыла с дверью и крышкой багажника. Приваривают крыло газовой сваркой к нижней и задней частям боковины, к панели поперечины заднего окна, боковой панели крыши, к угольнику соединения панели задка кузова, к полу запасного колеса или топливного бака припоем Л62 или Л68. Проверяют посадку крыла относительно сопрягаемых поверхностей и приваривают его контактной сваркой с шагом 40-50 мм. При отсутствии контактно-сварочной машины допускается газовая сварка оплавлением кромок прерывистым швом длиной 20 мм через каждые 30 мм латунным прутком Л68. Сварка крыла в проеме двери допускается полуавтоматом в среде углекислого газа.

Практически на всех моделях ВАЗ установлен обогрев заднего стекла, который сильно облегчает управление автомобиля, в особых условиях. Чаще всего, обогрев нужен в плохую, пасмурную погоду, когда заднее стекло запотевает от образующего конденсата, а также в зимний период, когда стекло покрывается обледенением.

Принцип действия обогревателя довольно прост:

  • на заднее стекло нанесена токопроводящая нить, определенного сопротивления, которая нагревается от прохождения по ней тока;
  • напряжение питания, обеспечивают такие компоненты: проводка, реле, предохранитель и кнопка включения;

Такая схема используется на всех автомобилях ВАЗ (а также на большинстве иномарок), начиная с «классики» и заканчивая последними моделями.

Замена лампы ближнего света на ЛАДА «Калина»

Перед тем как поменять лампочку ближнего света на «Калине», необходимо установить машину на ровную площадку, включить стояночный тормоз и отключить провод «массы» от аккумулятора. Порядок замены левой и правой ламп, так как доступ к последней перекрывает бачок стеклоомывателя. Чтобы снять его, надо выполнить такие действия:

  • снять клеммы питания электромоторчика омывателя стекла (на «Калине» с кузовом универсал или хэтчбек установлены два моторика);
  • открутить болт крепления бачка омывателя, находящийся выше блок-фары;
  • ослабить гайку, крепящую заднюю часть бачка к кузову в районе правой стойки амортизатора;
  • снять бачок с машины.

Совет: во время снятия бачка постарайтесь не разлить жидкость омывателя.

Когда доступ к блок-фаре открыт, замена правой и левой ламп ближнего света производится одинаково. Доступ к левой лампе немного затруднен из-за установленного расширительного бачка. Демонтировать его без потери охлаждающей жидкости весьма затруднительно. Чтобы снять лампу ближнего света, необходимо:

демонтировать резиновую крышку, открыв доступ к фаре;

запомнить расположение двух проводов питания, подсоединенных к блок-фаре, и отстыковать их;

надавить на стальную скобу-защелку и приподнять ее;

вынуть лампу ближнего света «Калина», взяв ее за контакты.

Важно: при установке новой лампы нельзя допускать загрязнения при контакте колбы с пальцами, поэтому работу следует производить в тканевых чистых перчатках. В случае загрязнения колбу необходимо протереть тряпкой, смоченной спиртом.. Установка лампы производится так:

Установка лампы производится так:

  • вставить новую лампу в блок-фару, повернув цоколь так, чтобы его выступ совместился с пазом в плафоне;
  • зафиксировать лампу скобой-защелкой, вставив последнюю в пазы (надо следить, чтобы при этом лампа не
  • провернулась и выступ цоколя не сместился относительно паза;
  • проверить надежность фиксации защелки;
  • подсоединить провода питания, соблюдая полярность;
  • установить на место резиновую крышку.

Если был снят бачок омывателя, необходимо установить его на место и подсоединить провода к моторчику (моторчикам). После завершения работы следует подключить провод «массы» к аккумулятору и проверить работоспособность фары.

Целесообразность кузовного ремонта ВАЗ-2103


Есть у меня автомобиль 2103. Машина на ходу, ездит еще резвенько, все вроде-бы нормально кроме кузова, вот хочу узнать ваше мнение о кузовном ремонте.

Все фотки машинки лежат на <a href='http://uaphones.netfirms.com/vaz/rem/'>http://uaphones.netfirms.com/vaz/rem/</a>.


Немного о машине: 1977 г. выпуска, купил я ее 3 года назад. Проехал за это время на ней около 25тыс.км (последний год почти не ездил, т.к. работа находилась рядом с домом). А на данный момент работаю подальше от дома, вот и подумываю пересесть на колеса.

Все 4 крыла на ней уже переваривались, также варились передние лонжероны. Переваривался кроншейн крепления поперечной тяги, но видно как-то неудачно было это сделано - задний мост смещен немного влево. Все это делалось до того, как я ее купил.

Что я в ней делал: установка БСЗ, карбюратор &quot;Солекс&quot;, свечи, провода, радиатор, новая резина с дискам, замена всей передней тормозной системы + главный тормозной, ну и остальное по мелочам даже не помню.

А вот с кузовом похуже: снизу проржавели все 4 двери, на кромках капота и крышки багажника ржавчина, гниют пороги, по сварным стыкам - ржавчина, небольшая дырка в днище возле ног переднего пассажира.

Вот и думаю, что дальше можно с этой машиной сделать: продать или поварить-покрасить и ездить дальше.
Склоняюсь более ко второму варианту, т.к. машинку уже знаю, а покупать новую - это куча дополнительных растрат, да и на нормальную машинку нужно не меньше 4000 у.е. (типа какой-то Opel, Ford, VW), а такими средствами на данный момент не располагаю.

Хочу узнать, насколько будет целесообразен ремонт такой машины? Сколько она продержиться, если делать для себя? Вообщем, есть ли смысл браться, кто сталкивался с подобной ситуацией, поделитесь плз.

Что явно нужно сделать:
- замена всех крыльев
- замена порогов
- замена всех дверей
- замена капота и крышки багажника
- замена днища
- замена задней панели задка + передней панели передка
- покраска
- возможно подварка передних лонжеронов + рамки лобового стекла

Замена переднего крыла ВАЗ 2101

ваз 2106 замена крыла
Замена крыла для автомобиля ВАЗ

крыло Ваз 2107

Существует две распространенные причины выхода из строя любой кузовной запчасти:

  1. Со временем появляются следы коррозии, которые перерастают в сквозные отверстия. Автопроизводитель старается использовать только качественный металл. Дополнительно кузов проходит антикоррозийную обработку. Однако постоянное воздействие влаги, грязи, химических реактивов дает о себе знать. Постепенно разрушается лакокрасочное покрытие и сталь.
  2. К сожалению, иногда люди попадают в ДТП. Даже незначительная авария неизбежно приводит к повреждениям кузовных элементов. Особенно подвержены риску передние крылья на ВАЗ. Иногда их можно отрихтовать. Но в некоторых случаях гораздо дешевле и проще поставить новую деталь.

Для осуществления замены в собственном гараже нужно иметь дрель, сварочный аппарат для углекислотной среды и болгарку.

Как заменить переднее крыло на ВАЗ 2107 своими руками

ваз 2106 замена крыла

Владельцы всех старых семерок рано или поздно сталкиваются с необходимостью замены переднего крыла на ВАЗ 2107. Купить новое крыло в автомагазине для любых моделей ВАЗ не составит и труда. Лучше покупать кузовные детали от надежного производителя. Ведь если размеры немного будут нарушены, то идеально поставить на место новую деталь не получится. Обсудим, как осуществляется замена крыла на ВАЗ в гаражных условиях.

В каких случаях меняют кузовные детали

Существует две распространенные причины выхода из строя любой кузовной запчасти:

  1. Со временем появляются следы коррозии, которые перерастают в сквозные отверстия. Автопроизводитель старается использовать только качественный металл. Дополнительно кузов проходит антикоррозийную обработку. Однако постоянное воздействие влаги, грязи, химических реактивов дает о себе знать. Постепенно разрушается лакокрасочное покрытие и сталь.
  2. К сожалению, иногда люди попадают в ДТП. Даже незначительная авария неизбежно приводит к повреждениям кузовных элементов. Особенно подвержены риску передние крылья на ВАЗ. Иногда их можно отрихтовать. Но в некоторых случаях гораздо дешевле и проще поставить новую деталь.

Для осуществления замены в собственном гараже нужно иметь дрель, сварочный аппарат для углекислотной среды и болгарку.

Снятие старого крыла на ВАЗ

Сначала нужно позаботиться о том, чтобы был весь необходимый инструмент:

  • гаечные ключи;
  • ударная отвертка;
  • болгарка;
  • дрель;
  • молоток;
  • зубило.

Перед демонтажом нужно временно убрать детали, которые могут помешать работе:

  • передняя дверь;
  • капот;
  • колесо под крылом;
  • бампер;
  • блок-фару.

Как правило, крепежные винты затягиваются довольно плотно, поэтому их будет проще открутить с помощью ударной отвертки. Предварительно нужно побрызгать на резьбу WD-40 и дать постоять несколько минут.

Остальные элементы откручиваются легче.

Сами крылья прикреплены к кузову с помощью сварки. Для их снятия придется использовать шлифмашинку.

Перед тем, как приступить к процессу срезки, советуем заклеить проем двери с помощью полиэтилена или скотча. Это защитит салон от попадания в него большого количества металлической пыли и опилок. Также полезно закрыть лобовое стекло, чтобы защитить его от попадания горячих искр и абразива.

Демонтаж осуществляется в четыре этапа:

  1. Срежьте или срубите все точки сварки, которые крепят крыло к желобку стока.
  2. Отступите два-три миллиметра и срежьте соединение около блок-фары.
  3. Примерно в пяти миллиметрах от линии изгиба срежьте соединение с боковой стойкой.
  4. Болгаркой удалите оставшиеся части крыла и зачистите места посадки.

После демонтажа нужно убедиться в том, чтобы были тщательно зачищены и вымыты полости кузова. Если имеются очаги коррозии, загрунтуйте и зачистите их. Обработайте их цинкохроматным грунтом, а также нанесите мовиль. Это позволит уберечь новое крыло от появления новых очагов коррозии.

Как установить новое крыло на ВАЗ

Чтобы установить крыло, нужно уметь работать со сварочным аппаратом. Подойдет газовая или полуавтоматическая сварка. Лучше, конечно, использовать второй вариант. Это убережет от использования взрывоопасных газовых емкостей.

Перед установкой нового крыла верните на место все остальные снятые прежде кузовные элементы: бампер, блок-фару, дверь и капот. Делается это временно для подгонки нового крыла и выставления зазоров.

Теперь можно приступать к работе:

  • выставьте деталь, соблюдая зазоры с другими кузовными частями;
  • зафиксируйте ее струбцинами;
  • снова демонтируйте установленные прежде элементы кузова;
  • приварите временно крыло в нескольких местах так, чтобы оно не двигалось со снятыми струбцинами;
  • удостоверьтесь в том, что деталь установлена правильно;
  • окончательно закрепите ее на месте при помощи точечной сварки.

После проведенных работ окончательно установите снятые элементы кузова, зачистите места сварки, загрунтуйте их и покрасьте.

Снятие старого крыла на ВАЗ

Сначала нужно позаботиться о том, чтобы был весь необходимый инструмент:

  • гаечные ключи;
  • ударная отвертка;
  • болгарка;
  • дрель;
  • молоток;
  • зубило.

Перед демонтажом нужно временно убрать детали, которые могут помешать работе:

  • передняя дверь;
  • капот;
  • колесо под крылом;
  • бампер;
  • блок-фару.

Как правило, крепежные винты затягиваются довольно плотно, поэтому их будет проще открутить с помощью ударной отвертки. Предварительно нужно побрызгать на резьбу WD-40 и дать постоять несколько минут.

Остальные элементы откручиваются легче.

Сами крылья прикреплены к кузову с помощью сварки. Для их снятия придется использовать шлифмашинку.

Перед тем, как приступить к процессу срезки, советуем заклеить проем двери с помощью полиэтилена или скотча. Это защитит салон от попадания в него большого количества металлической пыли и опилок. Также полезно закрыть лобовое стекло, чтобы защитить его от попадания горячих искр и абразива.

Демонтаж осуществляется в четыре этапа:

  1. Срежьте или срубите все точки сварки, которые крепят крыло к желобку стока.
  2. Отступите два-три миллиметра и срежьте соединение около блок-фары.
  3. Примерно в пяти миллиметрах от линии изгиба срежьте соединение с боковой стойкой.
  4. Болгаркой удалите оставшиеся части крыла и зачистите места посадки.


После демонтажа нужно убедиться в том, чтобы были тщательно зачищены и вымыты полости кузова. Если имеются очаги коррозии, загрунтуйте и зачистите их. Обработайте их цинкохроматным грунтом, а также нанесите мовиль. Это позволит уберечь новое крыло от появления новых очагов коррозии.

Замена Крыла На Ваз 2106

Хотя серийный выпуск автомобиля ВАЗ-2106 уже давно прекращен, однако еще тысячи машин этой модели находятся в эксплуатации. Отсутствие антикоррозийной обработки, неаккуратный стиль вождения, аварии – все это приводит к тому, что владельцам приходится заменять некоторые элементы кузова. Приведем подробную инструкцию, как заменить переднее крыло ВАЗ-2106.
Перед началом основных работ по демонтажу крыла сначала снимают болты, при помощи которых дверь крепится к кузову, что позволит открыть свободный доступ к требуемому элементу. С этой целью, пользуясь ударной отверткой и молотком, выкручиваем крепления, а те детали, которые приржавели, высверливаем электродрелью.

Также перед снятием крыла обычной крестовой отверткой выкручиваем все крепления, держащие передние фары. Ключами для болтов демонтируем крепления переднего бампера, после чего аккуратно снимаем все перечисленные детали машины. В результате, доступ к крылу будет полностью освобожден.

Заводские сварочные швы на крыле обнаружить можно без проблем. Чтобы не погнуть крыло (либо другие элементы кузова) надо «спилить» сварку. Это делается электродрелью с подходящим сверлом (например, на 12). Постепенно надо пройтись дрелью по каждому шву, проделывая небольшие входные отверстия снаружи крыла.

Замена переднего крыла ваз 2103-2106 способ № 1( кузовной ремонт жигулей 1973г)

переднего
крыла ваз
2103-
2106
на развитие канала WebMoney U552726395728 Z233237815814 R236374815671 .

ВАЗ 2106 замена заднего крыла

Далее угловой шлифмашиной (болгаркой) отрезаем нижнюю часть крыла под фарой. Потом электрическим зубилом снимаем верхнюю часть металла между высверленными ранее входными отверстиями. Если все сделать правильно, то в результате этих действий, крыло начнет само отделяться от кузова, и в результате снять его не составит труда.

Как установить новое переднее крыло на модель ВАЗ-2106

Перед монтажом новое переднее крыло следует обязательно покрыть антикоррозионным составом, что увеличить его срок эксплуатации. Сначала надо тщательно примерить крыло, чтобы избежать больших зазоров. Затем «прихватываем» его электросваркой в местах стыковки, плотно подбиваем несильными ударами молотка к кузову.

Особо тщательно надо приваривать крыло в области соединения его с порогом, ведь именно на это место будет приходиться в будущем наибольшая нагрузка. Все сварочные швы надо хорошо зачистить, а образовавшиеся небольшие полости промазать специальным герметиком, чтобы исключить вероятность попадания воды в салон либо моторный отсек.

Перед покраской установленного нового крыла надо тщательно зашпаклевать все вмятины и неровности, после чего малярным скотчем обклеить пограничные области, куда не должна попасть краска. Затем проводится мокрая грунтовка поверхности крыла с помощью специального покрасочного пистолета. Благодаря грунтованию эмаль быстрее сохнет, а главное практически идеально покрывает поверхность крыла.

Через 10-15 минут после нанесения грунтовки приступаем непосредственно к покраске. Поступательными движениями наносим краску. После высыхания краски новое крыло на автомобиле ВАЗ-2106 станет практически идеальным элементом кузова, способным хорошо противостоять любым агрессивным механическими или химическим воздействиям.

Как установить новое крыло на ВАЗ

Чтобы установить крыло, нужно уметь работать со сварочным аппаратом. Подойдет газовая или полуавтоматическая сварка. Лучше, конечно, использовать второй вариант. Это убережет от использования взрывоопасных газовых емкостей.

Перед установкой нового крыла верните на место все остальные снятые прежде кузовные элементы: бампер, блок-фару, дверь и капот. Делается это временно для подгонки нового крыла и выставления зазоров.

Теперь можно приступать к работе:

  • выставьте деталь, соблюдая зазоры с другими кузовными частями;
  • зафиксируйте ее струбцинами;
  • снова демонтируйте установленные прежде элементы кузова;
  • приварите временно крыло в нескольких местах так, чтобы оно не двигалось со снятыми струбцинами;
  • удостоверьтесь в том, что деталь установлена правильно;
  • окончательно закрепите ее на месте при помощи точечной сварки.

После проведенных работ окончательно установите снятые элементы кузова, зачистите места сварки, загрунтуйте их и покрасьте.

Установка крыльев на ваз 2106

01 октября 2011


Как устанавливать крылья на ваз 2106, основные правила подгонки, подготовка посадочного места и правила крепления деталей. Как вы знаете конструкция кузова автомобилей ваз «классика» не имеет съемных деталей. Крепление всех жестянок осуществленно с помощью точечной сварки, основные способы снятия несъемных деталей, которые используют автомастера при проведение кузовных работ с заменой кузовной облицовки, мы разобрали в статье — снятие несъемных крыльев ваз 2106.

как снять задний бампер на ваз 2114 своими руками видео

В автомобиле марки ВАЗ-2114 задний бампер является декоративной частью, облагораживающей кузов. Его основная составляющая – легко разрушаемый от малейшего столкновения пластик.

Небольшая авария и владелец марки вынужден задуматься над тем, как снять задний бампер на ВАЗ-2114, что для этого потребуется, и как быть с поврежденной запчастью.

Рассмотрим возможные нюансы, касающиеся демонтажа и последующей установки конструкции.

Когда требуется замена

Чаще всего проблема с бампером у владельцев ВАЗ-2114 возникает по следующим причинам:

  • паутинки;
  • деформация кузова;
  • утеря общей эстетики из-за наличия сколов, трещин;
  • серьезное повреждение по причине механического воздействия.

Любой из этих факторов – повод узнать, как снять задний бампер ВАЗ-2114 для скорейшего решения проблемы.

Можно ли провести замену своими руками?

Бывалые автомобилисты знают, что замена заднего бампера ВАЗ-2114 порой более выгодное вложение, нежели затраты на ремонт. Особенно, если починку детали планируется поручить специалистам. Цену на запчасть можно назвать доступной, осложнений с приобретением тоже нет. Вопрос здесь в одном – можно ли провести замену своими руками?

При необходимости поменять изношенное либо поврежденное изделие, обращаться за специализированной помощью не обязательно. Демонтировать, а затем установить элементы своими руками достаточно просто. Единственный пункт, в котором придется разобраться – пошаговая инструкция по снятию и установке детали.

Важно! Если вы не обладаете минимальными знаниями касательно ремонта автомобилей, будет лучше, если заменой бампера займутся в специализированной автомастерской.

Какие нужны инструменты

Для осуществления процедур по снятию и последующему креплению автозапчасти вам не понадобятся какие-либо особые инструменты.

В перечень необходимого оборудования входит:

  • домкрат – 2 штуки;
  • крестовая отвертка;
  • упоры под колеса – 2 штуки;
  • два гаечных ключа 10 и 15 мм;
  • солидол либо другая схожая смазка.

Этапы снятия

Для осуществления демонтажа не нужно прибегать к услугам специализированных подъемников. С возложенной задачей легко справятся обычные домкраты. Начинается снятие заднего бампера ВАЗ-2114 с установки автомобиля на ровную поверхность. Затем следует подпереть упорами передние колеса, а заднюю часть кузова приподнять домкратами.

Следующий пункт – демонтаж колес. Это открывает доступ к подкрылкам, которые тоже понадобится снять. Еще это неплохая возможность очистить накопившуюся там грязь. Поэтому будет не лишним в дополнение запастись щеткой.

Далее очередь осветительной системы номерного знака. Отсоединяется вся электропроводка, снимается сам фонарь. После этого можно откреплять сам номерной знак.

После этого можно приступать к непосредственному демонтажу самой запчасти.

Крепление заднего бампера

Нюанс здесь в том, что крепление заднего бампера ВАЗ-2114 к корпусу авто выполнено в несколько этапов и, чтобы снять деталь, необходима определенная последовательность:

  1. Снятие 2-х накладок, фиксирующих запчасть (необходим ключ на 10 мм).
  1. Выкручивание 3-х гаек кронштейна, держащих усилительную балку.
  1. Снятие освобожденного от креплений бампера.

По поводу первого пункта становится понятно, зачем понадобилось снимать подкрылки – гайки крепления накладок расположены в колесной арке, и добраться до них без снятия не получится. Не забывайте промазывать смазкой все фиксирующие элементы.

По завершению демонтажных работ в ваших руках окажется бампер, с прикрученным к нему усилителем. При желании, эти два элемента тоже можно разъединить, так как они держатся на обычных саморезах.

Важно! Не торопитесь выбрасывать усилительную балку, если на ней нет следов повреждения, возможно в вашей ситуации ремонт устройства будет предпочтительнее замены.

Анализ повреждений

Любая аварийная ситуация, повлекшая за собой соприкосновение заднего бампера с препятствием – повод снять конструкцию для анализа повреждений. Может показаться, что небольшая вмятина на пластике – не повод беспокоиться, но это не так. Такие мелочи зачастую становятся первоисточником развития коррозии, распространяющейся на кузовную часть.

Поэтому лучше снять задний бампер на автомобиле ВАЗ-2114 для оценки состояния элементов запчасти. Большую часть незначительных повреждений легко устранить с помощью шпаклевки и покраски.

В более серьезных случаях проведение ремонтных работ становится менее рентабельным, нежели замена. По завершению анализа приступайте к ремонту или отправляйтесь в магазин за новым изделием.

Этапы установки

Снятие и установка бампера

Установка заднего бампера на ВАЗ-2114 – это процедура, обратная снятию автозапчасти:

Пошаговая инструкция по замене заднего крыла на ВАЗ 2110 своими руками

Оценить текущее состояние автомобиля во многом можно за счет анализа кузова. Если всевозможные расходники подлежат замене, подвеску реально даже своими руками перебрать и даже поставить новый мотор, то восстановить полностью проржавевший кузов — это дорого и бессмысленно.

Никто не станет тюнинговать, дорабатывать, вкладывать большие деньги в машину, если ее кузов уже доживает последние годы. От этого существенно падает стоимость авто, пусть даже движок окажется в идеальном состоянии.

Потому если вы хотите сохранить привлекательный вид своего ВАЗ 2110, продлить срок его службы, при необходимости продать за хорошие деньги, следите за кузовом и периодически проводите ремонтные или профилактические кузовные работы, направленные на борьбу с коррозией.

Зачистка и сварка

Ремонт крыла

Стоимость замены заднего левого или правого крыла составляет, в среднем, 3200–3300 руб. Выполнить все можно самостоятельно, только действовать нужно аккуратно и иметь под рукой необходимый инвентарь. Итак, если на заднем крыле имеется дефект, отремонтировать его легко таким образом:

  1. Поднимите автомобиль на домкрате.
  2. Выдавите пострадавший элемент.
  3. Приложите с обратной стороны вмятины на крыле инструмент с плоским, но острым концом. Ударяя по плоской частью насадки тяжелым молотом, шаг за шагом выровняйте изъян.
  4. Не бейте сильно по заднему крылу – вы рискуете растянуть железо, получив его деформацию и увеличение площади.
  5. Выбивайте кантики последовательно, как бы ступая по одной линии.
  6. Отрихтуйте вмятину снаружи с помощью плоского предмета.

Не рекомендуется использовать для рихтовки алюминиевый инструмент – он мягкий. Лучше воспользоваться железным предметом.

Замена арки крыла если в этом возникла необходимость

Арки крылья ваз 2110

Перед тем, как приступить непосредственно к процедуре замены арки, необходимо предварительно произвести все расчёты и выполнить нужные замеры.

  • для начала необходимо произвести оценку степени повреждения;
  • затем, новый контур арки нужно приложить к старому;
  • после места повреждения старого контура обвести и выполнить соответствующие отметки на новом;
  • после чего нужно полученные данные замеров детально проанализировать и кратко очертить общий фронт предстоящих работ.

Полная замена заднего крыла

Полностью поменять заднее крыло придется, если старое не годится для использования: деформировано, изъедено коррозией или попросту сгнило. Приступать к замене можно, если вы знаете, как снять заднее крыло ВАЗ 2110, имеете слесарные навыки и умеете справляться со споттером. В противном случае рекомендуется сдать автомобиль в мастерскую. Процесс замены по шагам:

  1. Освободить багажное отделение от коврика, легковоспламеняющихся вещей, лишних предметов.
  2. С помощью отвертки открутить бампер, отставить в сторону.
  3. Снять фары.
  4. Демонтировать топливный бак.
  5. Тонким зубилом, не повреждая кузовную часть, выдавить изношенное крыло.
  6. Высверлить заклепки, соединяющие крыло и поперечную раму.
  7. Снять крыло.
  8. Оставшиеся на нем полоски металла удалить с помощью зубила и кусачек.
  9. Отрихтовать и зашлифовать кромки крыла.
  10. Загрунтовать сначала реактивным, затем обычным грунтом.
  11. Сварочные точки тщательно зачистить.
  12. Прикрепить готовое крыло посредством сварки.
  13. Выкрасить деталь в один цвет с остальным кузовом.

Общие сведения о строении и функциональном назначении автомобильных арок

Читайте:

Арки на крылья ваз 2110

Многие автомобилисты ошибочно считают, что арки автомобиля являются частью общего декора и не имеют каких-либо функций. На самом деле это вовсе не так, потому, что каждый элемент автомобиля исполняет определённую функцию.

Основные функции арки крыла:

  • защита колёсной базы от внешнего воздействия;
  • является частью кузова, поддерживая его целостность;
  • является частичным крепёжным элементом автомобиля и т.п.

Причины, которые нарушают целостность крыла автомобиля:

  • низкое качество базисного сплава арки;
  • неправильная производственная установка или замена;
  • редкое использование антикоррозионных средств защиты металла;
  • пассивный уход и т.п.

Арки для крыльев ваз 2110

И действительно, на практике всё выглядит весьма иным образом, чем может показаться в теории. Большинство автомобилистов, когда замечают визуально гниение арки, абсолютно ничего не делают. Свои действия мотивируют тем, что когда она полностью отвалится, они её просто поменяют.

Для начала объективно необходимо осознать негативные последствия замены арки:

  • дополнительные экономические расходы, причём довольно-таки существенные;
  • сложность установки в силу целого отдельного ряда специфик;
  • множественные потери времени на вынужденный ремонт и т.п.

Примечание. Антикоррозионное вещество стоит незначительную сумму финансовых средств, а его постоянное применение способно продлить срок службы арок минимум в 2-3 раза. Всегда лучше профилактика, нежели полная замена впоследствии.

Ремонт кузова без сварки Удаление ржавчины с арки ваз 2110 Ремонт арок

по аркам пошли жучки , решили подремонтировать.

Как заменить рем. вставку крыла (АРКИ)

Как гниет десятое семейство ВАЗ

. Замена
задних арок
и
ремонт
лонжерона.

Арки крыльев ваз 2110

Если следы ржавчины заметны визуально на арках крыла автомобиля, то эту ржавчину необходимо зачистить, а затем покрыть антикоррозионным веществом. Это в разы способно продлить конечный срок службы.

Панели и ремонтные вставки пола ВАЗ

Панель пола — неотъемлемая компонент автомобиля, расположение в нижней части автомобиля, делает пол наиболее подверженным коррозии. На этой странице сайта представлены для многих моделей ВАЗ панели пола, а так же ремонтные вставки идеально подходящие при локальном ремонте кузова.





















Подготовительные мероприятия

Чтобы своими собственными руками отремонтировать днище, для этого сначала нужно определенным образом подготовиться. Вам потребуется набор инструментов, помещение, достаточно много времени, опыт и желание заниматься подобными делами.

Из инструментов особенно важно подготовить такие компоненты:

  • Сварочный аппарат. В случае с ремонтом днища машины лучше воспользоваться полуавтоматом с проволокой и углекислотой. Это лучше, эффективнее и надежнее, нежели газ и электроды;
  • Шлифовальная угловая машинка. Пригодится при необходимости убрать ржавчину с пола, для подгонки элементов и заплаток, очищения швов и поверхностей;
  • Подставки под автомобиль. Здесь можно воспользоваться различными предметами. Так что ищите, что у вас есть;
  • Остальной набор стандартный, и включает такие компоненты как антикоррозийный раствор, мастика для швов, проволока для сварки, наждачная бумага, грунтовка, листы шумоизоляции, краска и пр.

Теперь вам требуется загнать машину в гараж или другое оборудование помещение, поставить его на подставки.

Следует добиться такого расположения машины, чтобы под ней было удобно и обязательно безопасно работать.

Отключите аккумуляторную батарею, затем демонтируйте двери. В данном случае специалисты советуют предусмотреть наличие распорок для дверных проемов с целью сохранить жесткость кузова и необходимую геометрию.

Демонтаж салона

Поскольку ремонтировать днище нужно не только под автомобилем, но и изнутри, вам придется полностью разобрать салон. Это сложная задача, которая отнимет много времени. Будьте к этому психологически готовы. Вам придется демонтировать:

  • Кресла;
  • Облицовку тоннеля пола;
  • Ковровые покрытия;
  • Воздуховоды;
  • Шумоизоляционный слой.

Всю проводку аккуратно соберите, объедините в пучки, если они не собраны, чтобы потом не возникло проблем еще и со сборкой. Соберите все крепежи, распределите их по коробочкам или пакетам, подпишите. Это крайне важно, поскольку потом вы можете столкнуться с серьезными проблемами.

Если планируется полная замена днища или сварка панели на пол, тогда торпедо и бороду придется снять, чтобы создать открытый доступ к моторному щиту.



Подъем авто

Сварка

Итак, вы разобрали свой ВАЗ 2110, потому теперь реально можете оценить состояние днища, а также проанализировать необходимый объем работ. Самая оптимальная ситуация — это та, которая не требует замены элементов. Очаги ржавчины очищаются до получения качественного металла, после чего усиливаются за счет заплаток. Но столкнуться с такой ситуацией удается не всем.

Если отверстия в днище оказались сквозными, это приведет к потере жесткости кузова, потому настоятельно рекомендуется заменить элемент полностью. В случае с ВАЗ 2110, выделяют следующие кузовные элементы:

  • Напольные панели;
  • Опорные площадки;
  • Надставок порога;
  • Надставок лонжерона;
  • Поперечина;
  • Соединители.

Теперь обсудим несколько основных нюансов сварки.

  1. Чтобы заменить «просковзившуюся» из-за коррозии деталь, ее необходимо высверлить в сварных точках или просто срезать с помощью болгарки.
  2. Не забывайте, что под днищем проходят трубопроводы тормозной и топливной системы. Демонтировать их крайне сложно, потому проще всего срезать, а при обратной сборке установить новые элементы трубопроводов.
  3. Если половые панели в критичном состоянии, следует полностью заменить днище в сборе. Но в этом случае обязательно демонтируйте выхлопную систему.
  4. При необходимости поменять пороги, их демонтируют и устанавливают новые поочередно. Важно при этом контролировать геометрию.
  5. Если замена пола и порогов выполняется одновременно, первыми меняют пороги, и только потом напольные панели.
  6. Тщательно проводите разметку элементов для сварки. Старые компоненты должны строго соответствовать вырезаемым новым.
  7. Вам не обойтись без помощника, потому заранее договоритесь с тем, кто сможет вам помочь.
  8. Заводите днище всегда снизу, после чего прихватите.
  9. Не делайте основную сварку с помощью сплошного шва. Соблюдайте шаг примерно 4-5 сантиметров.

Когда сварочные работы закончились, обязательно проведите обработку против коррозии.

Снятие несъемных крыльев ваз 2106

замена крыльев на ваз 2101
Замена крыла для автомобиля ВАЗ

крыло Ваз 2107

Существует две распространенные причины выхода из строя любой кузовной запчасти:

  1. Со временем появляются следы коррозии, которые перерастают в сквозные отверстия. Автопроизводитель старается использовать только качественный металл. Дополнительно кузов проходит антикоррозийную обработку. Однако постоянное воздействие влаги, грязи, химических реактивов дает о себе знать. Постепенно разрушается лакокрасочное покрытие и сталь.
  2. К сожалению, иногда люди попадают в ДТП. Даже незначительная авария неизбежно приводит к повреждениям кузовных элементов. Особенно подвержены риску передние крылья на ВАЗ. Иногда их можно отрихтовать. Но в некоторых случаях гораздо дешевле и проще поставить новую деталь.

Для осуществления замены в собственном гараже нужно иметь дрель, сварочный аппарат для углекислотной среды и болгарку.

Как Поменять Крыло На Ваз 2101

замена крыльев на ваз 2101

Как поменять крыло на ваз 2101

Замена переднего крыла

Точками обозначены швы контактной сварки. Стрелками указаны точки газовой сварки.

При малозначительных повреждениях (маленькие вмятины, царапинки и т. п.), не снимая крыла, сделайте рихтовку и расцветку. После рихтовки непременно проверьте состояние внутреннего противокоррозионного покрытия, по мере надобности, восстановите его.

При значимых деформациях крыла, разрывах, поменяйте его.

1. Снимите бампер, капот, антенну, переднюю дверь; с крыла снимите боковой указатель поворота, фару и подфарник.

2. Срубите узким острозаточенным зубилом либо срежьте шлифовальной машинкой по крылу соединения:

3. Высверлите на горизонтальном усилителе крыла точки контактной сварки усилителя с элементами передка на расстоянии 900 мм, и отсоедините крыло от кузова узким плоским зубилом с отогнутым концом.

4. Удалите узким острозаточенным зубилом оставшиеся полосы крыла в соединениях с кузовом и зачистите шлифовальной машинкой посадочные места частей кузова и нового крыла.

5. Удалите грязюка и ржавчину в полости, закрываемой крылом, и нанесите цинхроматный грунт ГФ-073.

6. Подгоните новое крыло по месту посадки и прихватите его быстросъемными захватами.

7. Приварите крыло газовой сваркой по концам горизонтального усилителя крыла, в местах соединения крыла с кожухом фары, с панелью передка и нижней накладкой боковины. На рисунке места газовой сварки обозначены стрелками. Для газовой сварки используйте латунный прут Л62, Л63.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ремонт хендай гранд старекс

Замена крыла ВАЗ 2101

Как поменять крыло

на жигулях, отрезать и приварить смотрите в данном видео. Подписывайся на канал

Замена переднего крыла и фартука ваз 2101

о том, как заменить переднее крыло

и фартук
ваз 2101
, после удара.

8. Проверьте положение крыла и зазоры (см. рис. Главные сечения кузова (вид кузова с боковой стороны) ) и (см. рис. Главные сечения кузова (вид кузова сверху) ), при установленных капоте и двери.

Основные сечения кузова (вид кузова сбоку)

Основные сечения кузова (вид кузова сверху)

9. Приварите крыло контактной сваркой с шагом 40–50 мм. При отсутствии контактно-сварочной машины, допускается электросварка в среде углекислого газа полуавтоматом проволокой Св 08Г1С либо Св 08Г2С поперечником 0,8 мм. Также допускается газовая сварка сточного желобка крыла с брызговиком передка проволокой св08 поперечником 1,6–2,0 мм, панели передка с крылом и усилителя крыла с фронтальной стойкой латунным припоем Л62 либо Л63 с технической бурой. Поперечник латунных прутьев 2–3 мм.

Замена заднего крыла

Правила ремонта заднего крыла такие же, как и для фронтального крыла.

1. При подмене крыла снимите задний бампер, задний фонарь, катафот.

2. Высвободите багажник. Снимите резиновый уплотнитель, обивку пола багажника, топливный бак (если изменяется правое крыло) и отсоедините проводку.

3. Срубите узким острозаточенным зубилом либо срежьте шлифовальной машинкой по крылу соединения:

4. Срубите угольник соединения крыла с панелью задка высшей части по горизонтальной полосы, отступив от кромки угольника 15 мм.

5. Высверлите точки контактной сварки на соединениях крыла с задней боковой панелью крыши и отсоедините крыло.

6. Удалите оставшиеся полосы крыла в соединениях с кузовом и зачистите шлифовальной машинкой посадочные места частей кузова и нового крыла.

7. Подгоните новое крыло по месту посадки и прихватите быстросъемными захватами.

8. Приварите крыло газовой сваркой к нижней и задней части боковины, к панели поперечины заднего окна, боковой панели крыши, к угольнику соединения панели задка кузова, к полу запасного колеса (либо топливного бака). На рисунке места газовой сварки указаны стрелками.

9. Проверьте посадку крыла относительно сопрягаемых поверхностей и приварите его контактной сваркой с шагом 40–50 мм.

10. Установите и приварите усилители крыла, подложив прокладку.

Снятие старого крыла на ВАЗ

Сначала нужно позаботиться о том, чтобы был весь необходимый инструмент:

  • гаечные ключи;
  • ударная отвертка;
  • болгарка;
  • дрель;
  • молоток;
  • зубило.

Перед демонтажом нужно временно убрать детали, которые могут помешать работе:

  • передняя дверь;
  • капот;
  • колесо под крылом;
  • бампер;
  • блок-фару.

Как правило, крепежные винты затягиваются довольно плотно, поэтому их будет проще открутить с помощью ударной отвертки. Предварительно нужно побрызгать на резьбу WD-40 и дать постоять несколько минут.

Остальные элементы откручиваются легче.

Сами крылья прикреплены к кузову с помощью сварки. Для их снятия придется использовать шлифмашинку.

Перед тем, как приступить к процессу срезки, советуем заклеить проем двери с помощью полиэтилена или скотча. Это защитит салон от попадания в него большого количества металлической пыли и опилок. Также полезно закрыть лобовое стекло, чтобы защитить его от попадания горячих искр и абразива.

Демонтаж осуществляется в четыре этапа:

  1. Срежьте или срубите все точки сварки, которые крепят крыло к желобку стока.
  2. Отступите два-три миллиметра и срежьте соединение около блок-фары.
  3. Примерно в пяти миллиметрах от линии изгиба срежьте соединение с боковой стойкой.
  4. Болгаркой удалите оставшиеся части крыла и зачистите места посадки.


После демонтажа нужно убедиться в том, чтобы были тщательно зачищены и вымыты полости кузова. Если имеются очаги коррозии, загрунтуйте и зачистите их. Обработайте их цинкохроматным грунтом, а также нанесите мовиль. Это позволит уберечь новое крыло от появления новых очагов коррозии.

Замена Крыла На Ваз 2106

Советы для автовладельцев

Хотя серийное производство автомобиля ВАЗ-2106 уже давно прекращено, работают еще тысячи автомобилей этой модели. Отсутствие антикоррозийной обработки, неопрятный стиль вождения, аварии — все это приводит к тому, что владельцам приходится заменять некоторые элементы кузова. Мы предоставляем подробные инструкции по замене переднее крыло ВАЗ2106.

Замена Крыла На Ваз 2106

Прежде чем приступить к основной работе по разборке крыла, сначала снимите болты, которые крепят дверь к корпусу, обеспечивая свободный доступ к необходимому элементу. Для этого, используя молоток и молоток, откручиваем крепление, а ржавые детали просверливаются электрической дрелью.

Кроме того, перед снятием крыла обычной отверткой Phillips мы откручиваем все крепления, которые удерживают фары. Снимите крепление переднего бампера с помощью гаечных ключей, а затем аккуратно снимите все эти детали машины. В результате доступ к крылу будет полностью освобожден.

Заводские сварные швы на крыле можно обнаружить без проблем. Чтобы не сгибать крыло (или другие элементы кузова), нужно «разрезать» сварку. Это делается с помощью электрической дрели с подходящей дрелью (например, 12). Постепенно нужно проходить сверло вдоль каждого шва, делая небольшие входные отверстия из крыла.

замена переднее крыло vas 2103-2106 метод №1 (ремонт кузова жигулей 1973 г.)

фронт
крылья вазы
2103-
2106
для WebMoney U552726395728 Z233237815814 R236374815671 разработка канала.

ВАЗ 2106 замена заднее крыло

Далее отрезаем нижнюю часть крыла под фарой угловой шлифовальной машины (точильщика). Затем снимите электрическое зубило верхняя часть металл между предварительно просверленными входами. Если все сделано правильно, в результате этих действий крыло начнет отделяться от корпуса, и в результате его не составит труда снять.

Как установить новое переднее крыло на модель ВАЗ-2106

Новое перед установкой переднее крыло необходимо покрыть его антикоррозийным составом, который увеличит срок его службы. Сначала нужно аккуратно попробовать крыло, чтобы избежать больших зазоров. Затем мы «хватаем» его электросварку на стыках, плотно стуча по нему легкими ударами молотка по корпусу.

Особенно необходимо приварить крыло в зоне его соединения с порогом, поскольку это место будет нести наибольшую нагрузку в будущем. Все сварные швы должны быть тщательно очищены, а небольшие полости смазаны специальным герметиком для предотвращения попадания воды в кабину или моторного отсека.

Перед покраской установленного нового крыла необходимо тщательно закрыть все вмятины и неровности, а затем закрасить границы участков, куда краска не должна попасть, с помощью красящей ленты. Затем с помощью специального спрея производится влажная грунтовка поверхности крыла. Благодаря грунтовке, эмаль высыхает быстрее, а главное почти идеально покрывает поверхность крыла.

Через 10-15 минут после нанесения грунтовки приступайте непосредственно к покраске. Нанести переводную краску. После высыхания краски новое крыло ВАЗ-2106 станет почти идеальным элементом кузова, способным противостоять любым агрессивным механическим или химическим воздействиям.

Как установить новое крыло на ВАЗ

Чтобы установить крыло, нужно уметь работать со сварочным аппаратом. Подойдет газовая или полуавтоматическая сварка. Лучше, конечно, использовать второй вариант. Это убережет от использования взрывоопасных газовых емкостей.

Перед установкой нового крыла верните на место все остальные снятые прежде кузовные элементы: бампер, блок-фару, дверь и капот. Делается это временно для подгонки нового крыла и выставления зазоров.

Теперь можно приступать к работе:

  • выставьте деталь, соблюдая зазоры с другими кузовными частями;
  • зафиксируйте ее струбцинами;
  • снова демонтируйте установленные прежде элементы кузова;
  • приварите временно крыло в нескольких местах так, чтобы оно не двигалось со снятыми струбцинами;
  • удостоверьтесь в том, что деталь установлена правильно;
  • окончательно закрепите ее на месте при помощи точечной сварки.

После проведенных работ окончательно установите снятые элементы кузова, зачистите места сварки, загрунтуйте их и покрасьте.

Как происходит замена переднего крыла ВАЗ

Классические модели ВАЗ сейчас наиболее широко представлены марками 2105 и 2107, которые дольше других держались на конвейере. А седьмая модель выпускалась в Египте до 2014 года.

Тип кузова седан предполагает наличие в автомобиле как передних крыльев, так и двух задних крыльев ВАЗ 2107. По ремонтопригодности и приемам, применяемым при этой операции, замена заднего крыла ВАЗ 2107 практически повторяет работы по переднему крылу. ВАЗ 2105 по конструкции кузова практически неотличим, разница только в богатой отделке салона и наличии более мощного двигателя у седьмой модели.

Для замены переднего крыла ВАЗ 2105, переднего крыла ВАЗ 2107 (по аналогии производится и замена заднего крыла ВАЗ 2107) необходим нехитрый набор инструментов и наличие желания и места для ремонта в гараже:

  1. Болгарка или пневмозубило, чтобы снять старое переднее или заднее крыло ВАЗ и зачистить поверхность перед сваркой для посадки нового крыла.
  2. Дрель со сверлами по металлу диаметром 6 и 8 мм для высверливания железа в местах точечной сварки.
  3. Острое зубило для подчистки мелких остатков сварочного шлама на поверхности и отделения желоба водостока.
  4. Отвертка и саморезы для фиксации крыла перед сваркой.
  5. Цинкохроматный грунт для защиты зачищенной поверхности перед сваркой и грунтовки задней поверхности нового крыла.

Переднее крыло ВАЗ

Жестянщики пеняют на низкое качество нового железа, которое идет на производство запчастей для классики, поэтому предпочитают менять целиком детали кузова только в том случае, если этого нельзя избежать, латая и рихтуя старую деталь.

Читайте также: