Замена заднего рычага форд скорпио

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Переборка задней подвески (разбор)

Вчера была заменена опора КПП и собирался с мыслями о том, что бы разобрать заднюю подвеску. Заколебала стучать. Мысли были выбрать удачный момент в рабочем графике и сделать все дня за четыре с перерывом посередине. Но что то внутри меня подначивало начать, ну и начал сегодня утром.
Машину поднял на подставки, что бы удобнее было работать. Вместо ямы приямок на котором уже меня коробку. Так что обстановка знакомая, цель известная, инструменты под рукой. Поехали.

Первый косяк: открутились болты крепления левого ШРУСа. Совсем неприятно, а то думал откуда появился этот щелкающий звук?! Думал, что эта проблема осталась в прошлом году, когда посадил болты на резьбовой герметик — ан нет. :( На правой стороне то же ослабли, и у редуктора слева. Единственная нормально закрепленная сторона была справа у редуктора. Теперь все промывать.

В теории при наличии подъемника и трансмиссионой стойки весь процесс свелся бы к "поднять машину", "открутить по три болта у подрамника слева и три справа, а четыре у подвеса", "опустить всё с машины отсоединив предварительно шланги и провода". Скучно, правда? Но Подъемника нет, а стойки и подавно. Что же пойдем длинным путем. Рабочая сила один я зато времени весь день. Нус. тормоза долой, скобы, диски. Справился. Далее пружины. Что мешает? — провода. Не то что бы мешают, но решил сначала снять датчики ABS а колодки у меня не подключены ибо без датчиков. Первый датчик и у меня ощущение, что машина съела датчик :( да и на зубчатке кроме того что туда упало много гадости. Не видел какие они новые, но что то стертости два оголенных контакта мне не кажутся нормальным состоянием. И так с обоих сторон.

Пружины, пружины… Вот вроде когда собирал кузов их ставил и съемники вот. Кстати чем больше работ по "скорпио" тем богаче становится оснащение инструментами! Но все равно я с первой пружиной промучился, главное что обе к обеду были сняты.
Следующий на очереди редуктор. Ох и неудобный же он! И шпильки закипели так что пришлось выбивать. Времени заняло не мало но с ним подрамник с рычагами больно уж тяжел был бы.

Подвес его скорее мертв чем жив. Жду ответа очередного поставщика — три заявки сняли, но пока есть шансы буду пробовать получить новый.
Был у меня момент когда когда пробовал снять рычаг от подрамника, но внешние крепежи стоят так неудобно, что только ключи подлезают — шансов как то очень мало. Залез в мануал …"поднимите, открутите, опустите подрамник, снимайте рычаг" Про подъемник я как то уже думал не раз. Пока продолжал крутить дальше. Открутил места крепления у подрамника к кузову. Надо отдать должное весь крепеж откручивался! Хотя вороток в 650 мм весомый аргумент! Короче и подрамник с рычагами отделился от машины. Рычаги снимал уже на полу, как и реактивную тягу.

Да. Снял так же бампер и юбку под ним, что бы не мешали. А раз бампер снял, так надо бы его отдать в ремонт. Что то я сам не готов разрываться на много фронтов. Хотя я об этом подумаю завтра. Как и о датчиках ABS. Как и о ступичных подшипниках — они кстати под замену. Один хрустит при вращении второй просто плохо крутится. И правда, коль уж я все снял. Надо еще головку на 41 приобрести. Сколько всего сразу "нарисовалось" в перспективе!
Из хорошего: лонжероны скорее живы. А то в БЖ у скорповодов видел ужасы и опасался увидеть ржу.

Вот такой натюрморт у меня сегодня получился. Завтра буду отдыхать и думать на работе. Все это еще надо доразобрать, почистить, поменять, перепрессовать… Об этом будет продолжение. Обязательно. Всё!

Замена передних и задних рычагов Форд Скорпио

Замена рычагов подвески на Форд Скорпио делается в том случае, когда не поможет замена сайлентблоков или замена шаровых опор. На некоторых моделях Ford Scorpio, рычаг идет в сборе с сайлентблоками и шаровыми опорами. Можно попробовать подобрать сайлентблоки, даже если их не выпускают по каталогу. Такие сайлентблоки обычно делают из полиуретана.

Замена рычагов подвески Форд Скорпио делается и в случае ДТП, когда рычаг погнут. На алюминиевых рычагах замена сайлентблоков невозможна, меняется весь рычаг в сборе. Если есть возможность, то лучше менять сразу весь комплект передней или задней подвески. По цене, это будет существенно дешевле чем менять по одному рычагу.

Не стоит затягивать замену рычага т.к. он является несущим элементом подвески.

Стоимость замены рычагов подвески:

Вид работыЦена
Замена переднего рычага от 1500 руб.
Замена всех рычагов передней подвески в сборе от 4500 руб.
Замена заднего рычага подвески от 1200 руб.
Замена всех задних рычагов подвески в сборе от 7500 руб.
Развал-схождение 1500 руб.

Где заменить рычаги подвески Форд Скорпио в Санкт-Петербурге:

После замены рычагов на лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Какие бывают рычаги в подвеске:

Рычаги передней подвески: рычаг передний левый и правый, рычаг передний верхний левый и правый, рычаг передний верхний задний левый и правый, рычаг передний верхний передний левый и правый, рычаг передний нижний левый и правый, рычаг передний нижний левый задний и рычаг передний нижний правый задний

Рычаги задней подвески: рычаг задний верхний и нижний, рычаг задний поперечный, рычаг задний продольный левый и правый.

Замена Заднего Ступичного Подшипника Форд Скорпио

Замена Заднего Ступичного Подшипника Форд Скорпио

2. Снимите отвертку с плоским лезвием и снимите сальник с тормозного барабана. попробуйте вспомнить, как это было установлено.

3. Снимите внутренний подшипник с барабана.

4. Поддерживайте узел и выбейте его из внешней клетки.

5. Переверните барабан и выбейте внутренний держатель подшипника.

6. Тщательно очистите седло барабана, полностью удалив все следы грязи и старой смазки. Удалите потертости, разрывы и шероховатость мелкозернистой наждачной бумагой. Тщательно осмотрите поверхность на наличие трещин и других признаков износа. Замените компонент при необходимости. Замена подшипников и упаковочная коробка изготавливается в обязательном порядке, независимо от их состояния, поскольку внешние зажимы неизбежно разрушаются при разборке. Приготовьте новые подшипники, манжеты и специальную универсальную смазку.

Замена задней ступицы форд скорпион 85-98 Форд Скорпион

замена задней части муженек форд скорпион Instagramm

Передняя Замена колесный подшипник Ford SIERRA

замена фронт брод Сьерра (Форд Сьерра)

7. Перед установкой слегка смажьте наружную поверхность подшипников чистым моторным маслом, чтобы облегчить посадку.

8. Крепко удерживая барабан на месте, замените наружное кольцо наружного подшипника. Надежно затяните зажим в сосуде, соблюдая его перпендикулярность. Используйте кусок трубы соответствующего диаметра в качестве оправки. оправка должна опираться исключительно на внешний край зажима.

9. Перевернуть барабан и в том же порядке установите его внешнее кольцо внутренний подшипник

10. Убедитесь, что оба внешних зажима расположены правильно, а затем тщательно протрите узел.

11. Смажьте оба конических роликовых подшипника и смажьте их. внешние зажимы.

12. Установите внутренний подшипник во внешнюю обойму.

13. Вставьте новую губчатую манжету в емкость на задней стенке барабана.

14. Положите утюг на ровную поверхность с барабаном или полностью на заднюю часть барабана. При необходимости утюг можно вставить в розетку с помощью оправки, выполненной из отрезка трубы соответствующего диаметра. Помните, что оправка должна опираться только на твердый внешний край железы.

15. Переверните барабан и установите наружный конический роликовый подшипник во внешнее кольцо. Установите зубчатую шайбу.

16. Заполните подшипники ступиц смазкой и замените узел тормозного барабана (см. Раздел Тормозная система)

Замена задних пружин — Ford Scorpio, л., года на DRIVE2



Так как шпеньки не давали вывести полуось в сторону. Ну когда будете делать поймете. ТОлько не обрезеайте заподлицо. Оставьте см 2 что бы можно было выкрутить. Вывел полуось в сторону, надел пакетик, что бы всякая гадость на насыпалась в шрус.

Пружины для FORD SCORPIO (I, II)

Опустил рычаг убрав домкрат. Открутил четыре болта крепления ступицы к рычагу. Выкрутил остатки болтовиз гранаты и намыл в бензине. Поменял ступичное подшипники. Ну тут ничего сложного. Пришло время менять пружину. Купил в автомагазине стяжки для пружин. Снимаем резиновый отбойник внутри пружины если он есть и бросам внутрь пружины.

Зацеплям за второй виток пружины снизу и с верху. Вставляем лом или трубу и отжимаем рычаг от балки вниз вытаскиваем пружину.

Ford Club Belarus

Тормозной шланг и тягу поперечной устойчивости я не снимал. Тяга не мешала, а шланг ну следил что бы не в натяжку. Длинны у меня хватило. Рычаг вниз я отжимал где то см Пружину вытаскивал в сторону задка. Теперь установка.

Обрезал пружины на два витка, стянул стяжками. Засунул в рычаг.

задние пружины на форд скорпио размеры

Бросьте его в во внутрь когда поставите пружину и снимете стяжки помажте смазкой посадочное место и оденьте. Ослабил стяжки. Нижний конец пружины немного не встал на место- просто стукнул слегка ломом. Речь о сиерре-седан.

задние пружины на форд скорпио размеры

По креплению классические подходят 1: Варианта два: И не какие-нибудь галимые типа гродно-масло, а газовую плазу. Теперь у меня очень спАртивная подвеска: Короче не знаю, насколько всё это праэльно, и даже более того, знаю, что не правильно, зато теперь у меня новые аммо: С уважением, Матвей.

Подробнее тут PS.

задние пружины на форд скорпио размеры

После месяца эксплуатации были сделаны некоторые выводы 1. На дороге средней паршивости и тем более плохой надо сильно снижать скорость, так как из-за очень жёсткой подвески езда становится крайне не комфортная.

Andrew Колесные диски Аналогов среди моделей для отечественных автмобилей не имеют. На Ford Sierra стальные бывают 13" и 14", литые и 15". Четыре шпильки крепления расположены на диаметре мм, вылет 38 мм или 41 мм? Размер резины для 14" колес: Говорю прямо: Может, более жесткие пружины с газовыми аммо улучшат эту безрадостную картину Ехал и задние пружины на форд скорпио размеры кашлял!

Victor, virus fido7. Диски на 14" пользуются большим спросом, вследствие чего дороже и дефицитнее. Литые видел и 16".

задние пружины на форд скорпио размеры

Замена задних пружин — logbook Ford Scorpio on DRIVE2

Но завал левого колеса замена ступичного не исправило. Было решено Идти на замену пружин. Полазил по форумам, советовали от газ 21 просевшие.

12.10 Замена задних пружин

Не нашел. Скажу сразу доволен. По характеристикам они как родные усиленные.

пружина задняя форд скорпио

Встали как влитые. Теперь о процессе.

Хотел напрячь мастеров мне проще заплатить, чем тратить времяно никто возиться не. А именно встал вопрос не открутить болты на наружном шрусе. Плюнул и решил все сделать.

пружина задняя форд скорпио

Сначала пытался без снятия полуосей. Скажу сразу такое не прокатит. Первым делом ослабил гайку ступицы и гацки крепления колеса Пока машина стояла затем поднял машину поставил на кирпичики. Для страховки еще и колесо с деревянным пружина задняя форд скорпио под днище.

Мало ли кирпичики разъедутся.

Ford Club Belarus

Домкратом приподнял рычаг колесо естественно снял и открутил нижнее крепление амортизатора. Ступичную гайку открутил. Снчл тормозной диск. Открутил суппорт тормоза два пружина задняя форд скорпио головка Привязал к рычагу. Это что бы шланг не оборвать.

Взял болгарку и срезал все болты шруса. Будьте внимательны, там еще шайбы. Мне удалось их сохранить. Чего мучаться то- открутиться или нет… Подвытащил полуось из гранаты.

Тут пришлось еще 4 болта укорачивать. Так как шпеньки не давали вывести полуось в сторону. Ну когда будете делать поймете. ТОлько не пружина задняя форд скорпио заподлицо. Оставьте см 2 что бы можно было выкрутить. Вывел полуось в сторону, надел пакетик, что бы всякая гадость на насыпалась в шрус.

Замена задних пружин Ford Scorpio

Опустил рычаг убрав домкрат. Открутил четыре болта крепления ступицы к рычагу. Выкрутил остатки болтовиз гранаты и намыл в бензине. Поменял ступичное подшипники. Замены пружин задней подвески производите попарно. На автомобилях с самовыравнивающейся задней подвеской снимите давление в системе. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. пружина задняя форд скорпио

Хэтчбек и Седан 3. Используя специальный инструмент, разгрузите амортизатор с одной стороны автомобиля, для чего приподнимите домкратом продольный рычаг диаметр А соответствует размерам домкрата. Отвинтите болты нижнего крепления амортизатора и извлеките нижнюю часть амортизатора из кронштейна.

Опустите домкрат и снимите пружину и резиновые буферы. При необходимости для извлечения пружины отклоните продольный рычаг пружина задняя форд скорпио подвески.

При установке новой пружины необходимо установить новые резиновые буферы. Установите пружину и резиновые буферы, затем поднимите продольный рычаг задней подвески и закрепите нижнюю часть амортизатора. При установке конических пружин проверьте правильность расположения указано стрелками крайних верхних витков пружины в опоре пружины.

пружина задняя форд скорпио

Аналогичным образом замените пружину со второй стороны автомобиля. На моделях с самовыравнивающейся задней подвеской увеличьте давление в системе до 0,8 бар.

Замена задних пружин — logbook Ford Scorpio on DRIVE2

Но завал левого колеса замена ступичного не исправило. Было решено Идти на замену пружин. Полазил по форумам, советовали от газ 21 просевшие.

12.10 Замена задних пружин

Не нашел. Скажу сразу доволен. По характеристикам они как родные усиленные.

пружина задняя форд скорпио

Встали как влитые. Теперь о процессе.

Хотел напрячь мастеров мне проще заплатить, чем тратить времяно никто возиться не. А именно встал вопрос не открутить болты на наружном шрусе. Плюнул и решил все сделать.

пружина задняя форд скорпио

Сначала пытался без снятия полуосей. Скажу сразу такое не прокатит. Первым делом ослабил гайку ступицы и гацки крепления колеса Пока машина стояла затем поднял машину поставил на кирпичики. Для страховки еще и колесо с деревянным пружина задняя форд скорпио под днище.

Мало ли кирпичики разъедутся.

Ford Club Belarus

Домкратом приподнял рычаг колесо естественно снял и открутил нижнее крепление амортизатора. Ступичную гайку открутил. Снчл тормозной диск. Открутил суппорт тормоза два пружина задняя форд скорпио головка Привязал к рычагу. Это что бы шланг не оборвать.

Взял болгарку и срезал все болты шруса. Будьте внимательны, там еще шайбы. Мне удалось их сохранить. Чего мучаться то- открутиться или нет… Подвытащил полуось из гранаты.

Тут пришлось еще 4 болта укорачивать. Так как шпеньки не давали вывести полуось в сторону. Ну когда будете делать поймете. ТОлько не пружина задняя форд скорпио заподлицо. Оставьте см 2 что бы можно было выкрутить. Вывел полуось в сторону, надел пакетик, что бы всякая гадость на насыпалась в шрус.

Замена задних пружин Ford Scorpio

Опустил рычаг убрав домкрат. Открутил четыре болта крепления ступицы к рычагу. Выкрутил остатки болтовиз гранаты и намыл в бензине. Поменял ступичное подшипники. Замены пружин задней подвески производите попарно. На автомобилях с самовыравнивающейся задней подвеской снимите давление в системе. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. пружина задняя форд скорпио

Хэтчбек и Седан 3. Используя специальный инструмент, разгрузите амортизатор с одной стороны автомобиля, для чего приподнимите домкратом продольный рычаг диаметр А соответствует размерам домкрата. Отвинтите болты нижнего крепления амортизатора и извлеките нижнюю часть амортизатора из кронштейна.

Опустите домкрат и снимите пружину и резиновые буферы. При необходимости для извлечения пружины отклоните продольный рычаг пружина задняя форд скорпио подвески.

При установке новой пружины необходимо установить новые резиновые буферы. Установите пружину и резиновые буферы, затем поднимите продольный рычаг задней подвески и закрепите нижнюю часть амортизатора. При установке конических пружин проверьте правильность расположения указано стрелками крайних верхних витков пружины в опоре пружины.

пружина задняя форд скорпио

Аналогичным образом замените пружину со второй стороны автомобиля. На моделях с самовыравнивающейся задней подвеской увеличьте давление в системе до 0,8 бар.

Замена Заднего Ступичного Подшипника Форд Скорпио

Замена Заднего Ступичного Подшипника Форд Скорпио

2. Снимите отвертку с плоским лезвием и снимите сальник с тормозного барабана. попробуйте вспомнить, как это было установлено.

3. Снимите внутренний подшипник с барабана.

4. Поддерживайте узел и выбейте его из внешней клетки.

5. Переверните барабан и выбейте внутренний держатель подшипника.

6. Тщательно очистите седло барабана, полностью удалив все следы грязи и старой смазки. Удалите потертости, разрывы и шероховатость мелкозернистой наждачной бумагой. Тщательно осмотрите поверхность на наличие трещин и других признаков износа. Замените компонент при необходимости. Замена подшипников и упаковочная коробка изготавливается в обязательном порядке, независимо от их состояния, поскольку внешние зажимы неизбежно разрушаются при разборке. Приготовьте новые подшипники, манжеты и специальную универсальную смазку.

Замена задней ступицы форд скорпион 85-98 Форд Скорпион

замена задней части муженек форд скорпион Instagramm

Передняя Замена колесный подшипник Ford SIERRA

замена фронт брод Сьерра (Форд Сьерра)

7. Перед установкой слегка смажьте наружную поверхность подшипников чистым моторным маслом, чтобы облегчить посадку.

8. Крепко удерживая барабан на месте, замените наружное кольцо наружного подшипника. Надежно затяните зажим в сосуде, соблюдая его перпендикулярность. Используйте кусок трубы соответствующего диаметра в качестве оправки. оправка должна опираться исключительно на внешний край зажима.

9. Перевернуть барабан и в том же порядке установите его внешнее кольцо внутренний подшипник

10. Убедитесь, что оба внешних зажима расположены правильно, а затем тщательно протрите узел.

11. Смажьте оба конических роликовых подшипника и смажьте их. внешние зажимы.

12. Установите внутренний подшипник во внешнюю обойму.

13. Вставьте новую губчатую манжету в емкость на задней стенке барабана.

14. Положите утюг на ровную поверхность с барабаном или полностью на заднюю часть барабана. При необходимости утюг можно вставить в розетку с помощью оправки, выполненной из отрезка трубы соответствующего диаметра. Помните, что оправка должна опираться только на твердый внешний край железы.

15. Переверните барабан и установите наружный конический роликовый подшипник во внешнее кольцо. Установите зубчатую шайбу.

16. Заполните подшипники ступиц смазкой и замените узел тормозного барабана (см. Раздел Тормозная система)

Форд Скорпио. Замена задних пружин.

Зачем так заморачиваться?
Открутите гранаты и амортизаторы, рычаги уходят в низ, пружины спокойно достаются.

Делаете много ненужных работ.Родные пружины слабые,ставить не стоит.Разорвет сайлентблоки,тогда резину будет жрать.Кстати передние пружины тоже слабы.

А что было слабо купить новые пружины

На слабо нас не возьмёшь, эти лучше, чем новые.

Главное что разорвет амортизаторы

Опускается одна сторона

Заменой пружин не обойтись.

А почему нельзя было менять пружины по мануалу, без снятия всего подрамника?

Со снятием быстрее. И вообще, лёгких путей не ищем.

З ваз2102-04 поставить пружини задні на скорпа пойдет?

Нет, слишком слабые.

у меня на данный момент 70 мм от резины до арки с пневмоподушками накачаны в 1 атмосферу .

. хлдлвку снимать не надо . бред ! есть стяжки пружин и все !

бля я номера увидел. чё теперь будет.

@НИКОЛАЙ НПР ё-маё:))

Будете теперь жить с этим.

Купил сиерру универсал, но очень большая машина!! В феврале хочу её продать и купить сиерру или скорпио, но уже не универсал. Что посоветуете? Что лучше, сиерру или скорпио (харьковская обл)

@Владимир Мондео 3 тоже ничего, у нас 200-250 тыс.руб стоит. Но запчасти дороже, чем на Лансер.

@Владимир Митсубиси Лансер 9, одна из самых надёжных маленьких машин. Но придётся наверно добавлять. Хотя я не знаю, сколько они у вас стоят, у нас в среднем 270-300 тыс. руб. за 2006-2007 года.

@НИКОЛАЙ НПР а что предложите вместо этой машины? Чтобы надёжная. 2000$

Лучше конечно ни то, ни другое уже не покупать. Их время давно прошло, нет подушек и не соответствуют современным нормам безопасности. Но если из этих двух моделей выбирать, то я бы взял Сиерру. Она чуть проще и, главное, нет блока ABS и датчиков, которые на Скорпио заколебают со временем.

Парни подскажите как можно отремонтировать электроусилитель тормозов или поменять на вакуум.

@Vasily Mayzelev если не работает абс, что делать?
Сколько обходится ремонт?
Заранее благодарю ответ

Тормоза с АБС,для этого есть эл.блок.Главное,чтобы работал насос.

Здраствуйте! Пружины мерсовские пилили или целые ?

Не помню всех подробностей. Если в видео не сказано, тогда остаётся ждать, когда хозяин Скорпио увидит этот вопрос и ответит.

У меня Скорп 93 года.Пригнали из Голландии в 2000г. Езжу до сих пор и не думаю продавать.С задними пружинами нет проблем,так как изначально рядом со штатными большими пружинами установлены вдвое меньшие по диаметру пружины.В сервисной книжке даже есть сертификат и чертежи.Машине сейчас 27 лет,а выглядит у меня как с конвеера!

Да, при должном уходе это вечный автомобиль. Двойные задние пружины у меня тоже стоят на Краун Виктории, "полицейская усиленная подвеска")))

Форд Скорпио. Замена задних пружин.

Зачем так заморачиваться?
Открутите гранаты и амортизаторы, рычаги уходят в низ, пружины спокойно достаются.

Делаете много ненужных работ.Родные пружины слабые,ставить не стоит.Разорвет сайлентблоки,тогда резину будет жрать.Кстати передние пружины тоже слабы.

А что было слабо купить новые пружины

На слабо нас не возьмёшь, эти лучше, чем новые.

Главное что разорвет амортизаторы

Опускается одна сторона

Заменой пружин не обойтись.

А почему нельзя было менять пружины по мануалу, без снятия всего подрамника?

Со снятием быстрее. И вообще, лёгких путей не ищем.

З ваз2102-04 поставить пружини задні на скорпа пойдет?

Нет, слишком слабые.

у меня на данный момент 70 мм от резины до арки с пневмоподушками накачаны в 1 атмосферу .

. хлдлвку снимать не надо . бред ! есть стяжки пружин и все !

бля я номера увидел. чё теперь будет.

@НИКОЛАЙ НПР ё-маё:))

Будете теперь жить с этим.

Купил сиерру универсал, но очень большая машина!! В феврале хочу её продать и купить сиерру или скорпио, но уже не универсал. Что посоветуете? Что лучше, сиерру или скорпио (харьковская обл)

@Владимир Мондео 3 тоже ничего, у нас 200-250 тыс.руб стоит. Но запчасти дороже, чем на Лансер.

@Владимир Митсубиси Лансер 9, одна из самых надёжных маленьких машин. Но придётся наверно добавлять. Хотя я не знаю, сколько они у вас стоят, у нас в среднем 270-300 тыс. руб. за 2006-2007 года.

@НИКОЛАЙ НПР а что предложите вместо этой машины? Чтобы надёжная. 2000$

Лучше конечно ни то, ни другое уже не покупать. Их время давно прошло, нет подушек и не соответствуют современным нормам безопасности. Но если из этих двух моделей выбирать, то я бы взял Сиерру. Она чуть проще и, главное, нет блока ABS и датчиков, которые на Скорпио заколебают со временем.

Парни подскажите как можно отремонтировать электроусилитель тормозов или поменять на вакуум.

@Vasily Mayzelev если не работает абс, что делать?
Сколько обходится ремонт?
Заранее благодарю ответ

Тормоза с АБС,для этого есть эл.блок.Главное,чтобы работал насос.

Здраствуйте! Пружины мерсовские пилили или целые ?

Не помню всех подробностей. Если в видео не сказано, тогда остаётся ждать, когда хозяин Скорпио увидит этот вопрос и ответит.

У меня Скорп 93 года.Пригнали из Голландии в 2000г. Езжу до сих пор и не думаю продавать.С задними пружинами нет проблем,так как изначально рядом со штатными большими пружинами установлены вдвое меньшие по диаметру пружины.В сервисной книжке даже есть сертификат и чертежи.Машине сейчас 27 лет,а выглядит у меня как с конвеера!

Да, при должном уходе это вечный автомобиль. Двойные задние пружины у меня тоже стоят на Краун Виктории, "полицейская усиленная подвеска")))

Читайте также: