Замена заднего рычага ситроен ксантия

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена подшипников заднего рычага

Фоток мало, во время работы не было когда по фотать. Начну по порядку, начало при трогание или так на кочкай иногда жестока трещать, как будто звук когда шрус трещит. Примерно по звуку определили что правая сторона трещит. Купил ремкоплект подшипников фирмы Birth за 40р. новыми.

Ну и так что делал, поднял подвеску поставил на колодки и опустил полностю вниз, затем стравил давление.
Потом я трохи повозился болтами суппорта не смог сразу открутить, они с прута какогота сделаны самопальные, да суппорт трохи как бы окислился типо того что к болтам трохи прикарели. Потом думал не откручивая тормозную трубку снять суппорт но не получилось, пришлось мне пробывать открутить трубку, много пырскал и ковырял думал что может не прокрутится штуцер с трубкой, но не повезло на столько наверно подржавел что штуцер вместе с трубкой прокрутило, и соответсвенно трубку подзамену. Потом как не кстати появилась запись у serjby про трубки артикулы и длинны, ну я и не мерел ничего у себя . Хорошую он запись сделал, что можно не замарачиваться, ща и себе сюда вывешу эти картинки чтобы не потирались, то что ручкой подписана слева артикул, а далее правее длинна.

Далее приобрел трубку, да и делал все это с правой стороны.

Далее выгнул по старой

Ну и продолжаем снятие рычага, много читал что стопор тяжеловато вытащить или у кого как попадет, ну я трохи много пшыкал WD-кай потом трохи разработал в лево вправо ну в отверстие стопора спирали всунул типо прутика и потихо с усилием вытащал как не странно нормально, только шток цилиндра от рычага не удобно отбить было что бы вылез, хотя там ржавчины хватало так что вполне естественно что тежело трохи и шло.Хотя там уж очень давно никто не лазил или вообще никто, хЗ .

Ну и сам болт открутил тоже норм хорошу трубку на ключ и гуд.Ну и два болта под звездочку открутилось без проблем, это типо тяга поперечная или как она называется на ней еще цанга вроде одета, вот там этих два болта открутились без проблем.
Ну и и рычаг снял ну и как мог так все по выбивал оттудова

Замена передних и задних рычагов Ситроен Ксантия

Замена рычагов подвески на Ситроен Ксантия делается в том случае, когда не поможет замена сайлентблоков или замена шаровых опор. На некоторых моделях Citroen Xantia, рычаг идет в сборе с сайлентблоками и шаровыми опорами. Можно попробовать подобрать сайлентблоки, даже если их не выпускают по каталогу. Такие сайлентблоки обычно делают из полиуретана.

Замена рычагов подвески Ситроен Ксантия делается и в случае ДТП, когда рычаг погнут. На алюминиевых рычагах замена сайлентблоков невозможна, меняется весь рычаг в сборе. Если есть возможность, то лучше менять сразу весь комплект передней или задней подвески. По цене, это будет существенно дешевле чем менять по одному рычагу.

Не стоит затягивать замену рычага т.к. он является несущим элементом подвески.

Стоимость замены рычагов подвески:

Вид работыЦена
Замена переднего рычага от 1500 руб.
Замена всех рычагов передней подвески в сборе от 4500 руб.
Замена заднего рычага подвески от 1200 руб.
Замена всех задних рычагов подвески в сборе от 7500 руб.
Развал-схождение 1500 руб.

Где заменить рычаги подвески Ситроен Ксантия в Санкт-Петербурге:

После замены рычагов на лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Какие бывают рычаги в подвеске:

Рычаги передней подвески: рычаг передний левый и правый, рычаг передний верхний левый и правый, рычаг передний верхний задний левый и правый, рычаг передний верхний передний левый и правый, рычаг передний нижний левый и правый, рычаг передний нижний левый задний и рычаг передний нижний правый задний

Рычаги задней подвески: рычаг задний верхний и нижний, рычаг задний поперечный, рычаг задний продольный левый и правый.

Снятие и установка гидравлических блоков задней подвески

Снятие и установка гидравлических блоков задней подвески Citroen Xantia

Снятие и установка гидравлических блоков задней подвески

Для отворачивания от гидравлического блока сферического ресивера понадобится ленточный ключ. При установке ресивера потребуется новая уплотнительная прокладка. Изношенные уплотнительные элементы штуцерных разъемов гидравлических трубок также подлежат замене.


Компоненты гидравлического блока задней подвески

А - Трубка подачи гидравлической жидкости
В - Сферический ресивер
С - Пружинный фиксатор крепления соединительной штанги подвески
D - Пружинный фиксатор крепления гидравлического блока

1. Сбросьте давление в гидравлической системе (см. Главу Единая гидравлическая система).
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее заднее колесо.
3. Заведите под спускной вентиль регулятора давления подходящую сливную емкость. Путем отжимания вверх продольного рычага подвески выкачайте из гидравлического блока максимально возможное количество жидкости.
4. При помощи ленточного ключа ослабьте посадку сферического ресивера, затем выверните его из сборки гидравлического блока.
5. Отсоедините от гидравлического блока трубку подачи жидкости. Сразу же закупорьте открытые концы трубки и штуцерного разъема во избежание попадания в систему грязи.
6. Снимите пружинный фиксатор с соединительной штанги подвески (см. иллюстрацию Компоненты гидравлического блока задней подвески).
7. Снимите пружинный фиксатор крепления гидравлического блока.
8. Снимите гидравлический блок со сборки заднего моста и отсоедините от него возвратную гидравлическую и вентиляционную трубки.

1. Подсоедините к гидравлическому блоку возвратную и вентиляционную трубки и заведите сборку на свое штатное место. Проследите, чтобы трубки не оказались защемлены.
2. Закрепите гидравлический блок пружинным фиксатором.
3. Установите на место фиксатор соединительной штанги подвески.
4. Подсоедините к гидравлическому блоку трубку подачи жидкости. При соответствующей комплектации замените уплотнительный элемент штуцерного разъема.
5. Смажьте контактную поверхность сферического ресивера и установите его на гидравлический блок (не забудьте заменить уплотнительную прокладку).
6. Установите на место колесо, затем опустите автомобиль на землю и затяните колесные болты с требуемым усилием.
7. Затяните спускной вентиль гидравлического регулятора давления и переведите рычаг управления подвеской в положение “Максимум”.
8. Запустите двигатель и осмотрите все отсоединявшиеся и снимавшиеся компоненты на наличие признаков утечек.
9. Проверьте уровень гидравлической жидкости, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).

Видео про "Снятие и установка гидравлических блоков задней подвески" для Citroen Xantia

Ситроен Ксантия- гидравлическая подвеска( часть2) Замена ЗАДНИХ сфер, гидроаккумуляторов Citroen Xantia 1 КАК РЕМОНТИРОВАТЬ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК СИТРОЕН КСАНТЕ

"Что ремонт подвески может оказаться дорогим, не смущало". Мнение владельца Citroёn Xantia


- Что в этом автомобиле подвеска гидравлическая, при покупке не смущало нисколько. Наоборот, меня Citroёn Xantia тем и привлек, что его подвеска позволяет регулировать положение кузова. Выехал на плохую дорогу, где другие автомобили, кроме, конечно, джипов, обязательно днищем зацепятся, поднял кузов и спокойно на Xantia это место проехал.


Что ремонт подвески может оказаться дорогим, тоже не смущало, потому что я был в курсе, что почем в этой подвеске, - цены выглядели вполне подъемными. К примеру, стоимость одной сферы - 30-35 долларов, всего сфер шесть. Поменять комплект сфер не дороже, чем все амортизаторы в обычной подвеске. К тому же, если сферы подносились, их можно подкачать и этим еще на несколько лет продлить срок службы. Я сферы поменял через год после покупки. С тех пор ничего с ними не делал, даже подкачивать не требовалось.


Правда, сзади одна сфера уже не держит, но что-то с ней делать необязательно - из-за нее зад кузова опущен только тогда, когда машина стоит с заглушенным двигателем, как сейчас.


Заведешь двигатель - кузов выровняется. Кстати, "площадки", с помощью которых выдерживается горизонт, также недорогие. "Площадок" две, стоимость ремонта - 100 долларов за обе. Не считаю, что это дорого.


Года два назад перебрал механическую часть передней подвески - шаровые опоры, сайлент-блоки. Задней подвеской пока не занимался, хотя запчастей для ее ремонта на всякий случай накупил. Так и лежат до сих пор. Переднюю подвеску ремонтировал сам - ничего сложного.


Скоро снова придется за нее браться - потекли стоечки. Новые - дорогие, поэтому все ищут "бэушные", а новых в продаже нет. "Бэушная" стойка стоит в районе 30 долларов.


Стойки потекли, вероятнее всего, из-за распределителя. Он потек первым, из-за этого упал уровень в гидросистеме. Я добавил жидкости, что называется, до упора. В общем, залил больше чем надо. Думаю, лишнее начало выдавливать, вот стойки и потекли.


Крепкий кузов тоже достоинство этой модели. Моя Xantia 1999 года выпуска. У меня во владении она уже скоро 6 лет. Проехала машина с момента покупки 250 тысяч километров. Только краска за это время кое-где облезла, но ржавчина под ней не идет.


Двигатель бензиновый 1.8 16-клапанный. Полного бака, а это 65 литров, мне хватает на 750 километров. Сколько это в среднем на 100 километров, если честно, я не считал никогда. Обслуживание тоже никогда не обсчитывал. Скажу одно: дешево. Масло по нынешним ценам обойдется в 300 тысяч, масляный фильтр - 50 тысяч. Топливный фильтр пластмассовый на двух зажимах - меняется легко, стоит опять-таки до 50 тысяч рублей.


По надежности мотор хороший. За все время лишь один раз с ним был неприятный момент - разорвало впускной коллектор. Почему? Перед этим разрядился аккумулятор. Дело было зимой. Я зарядил батарею полностью, для уверенности добавил еще топлива и крутанул стартером. Вот тут и рвануло.


На "разборке" коллектор обошелся в 50 долларов. Видите на нем значок Peugeot? Он означает, что такой же двигатель ставился на модели Peugeot. Других вопросов по мотору не возникало.


Коробка передач механическая. Сцепление менялось года четыре назад, по ценам не сориентирую - забыл за столько лет.



Пока семья не стала состоять из четырех человек, каких-то существенных недостатков я в Xantia не находил. Сейчас стало понятно, что места в салоне маловато, особенно если с собой еще и какие-то вещи везутся. Конечно, и машине уже 15 лет, а это в любом случае достоинством не является, но это и не основание, чтобы предъявлять к ней претензии.

Корректор высоты ситроен ксантия

Все гидроситроены (от DS до Xatia) имеют на каждой оси по одной т.н. «площадке с корректором» , с помощью которых регулируется и поддерживается клиренс автомобиля.

У Xantia они выглядят примерно так:

1- Рычаг управления высотой автомобиля вручную из салона

2- Передняя площадка с корректором высоты

3- Задняя площадка с корректором высоты

4- Наконечники тяги

К каждому корректору подведены три стальные трубки и одна пластиковая. Через них производится подвод высокого давления к подвеске и распределение его либо к стойкам( подъем), либо в бачок на слив (опускание). При запертом положении корректора подвеска останавливается. Утечки, образующиеся в подвижном соединении плунжер-втулка также отводятся в бачок по по пластиковой трубке.

Корректор высоты

Для начала рассмотрим корректор упрощённо как простой клапан на три положения, двигатель автомобиля при этом работает:

1) во время увеличения высоты соединяет стойки подвески с трубопроводом высокого давления;

2) во время уменьшения высоты соединяет стойки подвески с возвратным трубопроводом;

3) при заданной высоте отсоединяет стойки подвески от трубопроводов давления и обратки (нейтральное положение).

В машине два корректора высоты (по одному на ось). Передний соединяется с передним стабилизатором поперечной устойчивости, а задний соответственно с задним. При изменении высоты дорожного просвета (вы наехали на препятствие, нагрузили или разгрузили автомобиль), стабилизатор поворачивается вокруг своей оси.

Через упругую тягу, работающую на скручивание (как торсион) и пластиковый шарнир (т.н.«косточку»), это вращение стабилизатора передаётся на подвижный шток-клапан корректора, смещая его вдоль оси. В зависимости от направления смещения подвеска соединяется либо с магистралью давления и увеличивает высоту, либо с обраткой – тогда высота уменьшается.

По достижении машиной заданной высоты шток -клапан отсоединяет подвеску от магистралей давления и обратки.

Так упрощённо можно представить работу корректоров высоты.

Однако, если корректор на самом деле был таким, то высота автомобиля корректировалась бы постоянно, (ведь при движении автомобиль постоянно покачивается из-за неровности дороги). На самом деле процесс отслеживания изменения высоты проходит с небольшой задержкой (примерно 5-9 секунд). Для этого внутри корректора есть проток с малым внутренним отверстием (гидравлический замедлитель) и второй, открывающийся проток, закрытый по бокам шайбами, которые прижимают пружинки.

Если Вы дочитали до этого места и Вам интересно как же работает замедлитель корректора, то читаем дальше.

Рассмотрим корректор подробнее

На нижеприведенном рисунке показано сечение корректора в плоскости трубопроводов.

Боковые полости А и Б закрыты резиновыми мембранами, которые усилены металлическими шайбами-тарелочками, и заполнены гидравлической жидкостью от утечек между штоком-клапаном и корпусом. Излишек жидкости по возвратному трубопроводу утечек уходит в бачок.

Боковые полости А и Б сообщаются между собой через:

1) Открывающийся проток, закрытый по бокам шайбами-клапанами. Открывание шайб-клапанов происходит при перемещении штока-клапана;

2) Проток с малым внутренним отверстием (гидравлический буфер), ограничивающий скорость перетекания из А в Б и наоборот.

Обе боковые полости всегда должны быть заполнены т.к. если внутри будет воздух, шток-клапан станет перемещаться непрерывно (завоздушенный гидравлический буфер не будет работать). Поэтому если во время работ вы отсоединили трубопроводы не двигайте шток-клапан, а собирая корректор после промывки заполните полости свежим LHM.

На нижеприведенном рисунке изображено как оба протока соединяют полости. Строго говоря этот рисунок не является сечением корректора

(на самом деле протоки находятся в разных плоскостях).

РАБОТА

a)- движение штока-клапана из нейтрального положения в положение снижения высоты

Когда шток-клапан начнёт двигаться вправо, то ещё сильнее нажмёт на пружинку в полости А, которая прижимает шайбу-клапан закрывающую большой проток, а со стороны полости Б приподнимет шайбу-клапан открывая его. Т.е.

открывающийся проток будет закрыт для жидкости из полости А и поэтому перетекание из А в Б пойдёт через проток с малым отверстием (гидравлический буфер).

Это увеличит время перетекания и затормозит перемещение штока-клапана , который сможет переместиться в позицию снижения высоты только под действием большого усилия(жидкость заперта в полостях А и Б), приложенного на длительный промежуток времени . Таким образом во время кратковременных перемещений стабилизатора не будет корректироваться высота автомобиля.

б)- движение штока-клапана из положения снижения высоты в нейтральное положение

Когда шток-клапан возвращается из положения снижения высоты жидкость из полости Б проходит в открывающийся проток (шайба-клапан Б приподнята штоком) и своим давлением поднимает шайбу-клапан в полости А. Жидкость потечёт по обоим протокам. Время перетекания будет невелико, движение штока-клапана не тормозится и возврат нейтральное положение пройдёт быстро.

Как только шток-клапан достигнет нейтрального положения шайба-клапан полости Б закроет открывающийся проток не давая возможности «проскочить» эту позицию и тем самым предотвращая вторую корректировку.

В этом случае при движении штока-клапана пружина в полости Б сильнее прижимает шайбу-клапан к корпусу, а в полости А шайба-клапан приподнимается. Для перетекания жидкости открывающийся проток закрыт. Перетекание из Б в А пойдёт через проток с малым отверстием (гидравлический буфер).

Это увеличит время перетекания и затормозит перемещение штока-клапана, который сможет переместиться в позицию увеличения высоты только под действием большого усилия приложенного на длительный промежуток времени.

Таким образом во время кратковременных перемещений стабилизатора не будет корректироваться высота автомобиля.

г) движение штока-клапана из положения увеличения высоты в нейтральное положение

Когда шток-клапан возвращается из положения увеличения высоты жидкость из полости А проходит в открывающийся проток (шайба-клапан А приподнята штоком) и своим давлением поднимает шайбу-клапан в полости Б. Жидкость течёт по обоим протокам и время перетекания невелико. Движение штока-клапана не тормозится и возврат в нейтральное положение проходит быстро.

Как только шток-клапан достиг нейтрального положения шайба-клапан полости А закрывает открывающийся проток не давая возможности «проскочить» эту позицию и тем самым предотвращая вторую корректировку.

с одной стороны обеспечивать определённую задержку при перемещениях штока «из» нейтрального положения ;

с другой — меньшую задержку для возвращения «в» нейтральное положение.

Когда вовремя не меняется жидкость LHM в системе, из-за загрязнений полостей и проток корректор может работать очень медленно или вообще не работать. Поэтому необходимо производить его периодическую промывку. Желательно это делать вместе с заменой LHM- раз в 2 года или 40-50 тыс км. пробега

Площадки корректоров высоты

Обозначения на рисунке:

1- Штампованный корпус

2- Горизонтальный поворотный рычаг с пружиной

3- Вертикальный поворотный рычаг с пружиной

4- Корректор высоты

5- Наконечника тяги ручного управления высотой

6- Пластиковая тяга (косточка)

7- Стабилизатор подвески

Как же работает площадка с корректором? Рассмотрим это на примере фото задней площадки:

1 Ручное управление высотой подвески

Водитель переводит рычаг управления в салоне , допустим, в нижнее положение. При этом наконечник тяги 5 оттянет пружину вперед, а другой конец пружины надавит и повернет рычажок 3 против часовой стрелки, который соответственно надавит своей верхней частью на шток корректора. Происходит опускание подвески в крайнее нижнее положение, этот процесс корректора описан выше.

Если тяга переместится в противоположную сторону, соответственно произойдет подъем подвески в крайнее верхнее положение. При переводе рычага в нейтральное положение давление на пружину и рычаг 3 прекращается и автомобиль вернется в рабочее положение, но для этого уже будет задействован другой механизм, описанный ниже.

2 Автоматическое поддержание постоянной высоты подвески

Рычаг управления высотой в салоне переведен в нейтральное положение и наконечник тяги 5 не давит на пружину 3. Двигатель работает. Допустим, Вы нагрузили подвеску, при этом она опустилась, а стабилизатор 7 провернулся на некоторый угол.

При этом рычажок стабилизатора 8 провернется вместе со стабилизатором и надавит на рычажок-«косточку», а она соответственно повернет горизонтальный рычаг и оттянет пружину 2. Второй конец пружины надавливает на шток корректора и начинается цикл подъема подвески в первоначальное положение.

При этом стабилизатор будет раскручиваться и давление на горизонтальную пружину будет уменьшаться пока совсем не прекратится. Подвеска при этом остановится в своем первоначальном положении.

Ремонт корректора высоты ситроен ксантия

корректор высоты ситроен ксантия

Категория: Французские автомобили

И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3868, ширина — 1794, высота — 1868 мм. Колесная база составляет 2070 мм. Дорожный просвет 183 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 79 мм, ход поршня – 33 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту.

Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 9000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео:

Дата выхода: 22. 02. 2019 года

Качество: DVD Custom

Выложил админ: по просьбе Мирона

Оценка автовладельца по имени Иерофей: Соотношение цена-качество просто феноменальное. Запчасти недорогие. Ремонт – сущие гроши. Прочные сиденья – я вешу 150 кг и не сломал пока ничего. Подвеска неубиваемая. Отличные передаточные числа у коробки. Двигатель A что o нём писать – Опель, он и в Африке Масло не жрёт, тянет хорошо, повторюсь, заводится в любую погоду.

Смех в теме: Подруга рассказывает другой:- Такой ужас, вчера впервые ездила с мужем на рыбалку и мы с ним страшно поссорились.- А что случилось?- Ну, сначала я громко разговаривала и распугала всю рыбу, потом насаживала не ту наживку, потом неправильно подсекала. А кончилось все вообще скверно: я наловила рыбы больше, чем он.

Необходимые инструменты для работы:1. Молоток;2. Рожковый ключ 12; 3. Торцевой ключ 20;

4. Щетка по металлу; 5. крестовая отвертка; 6. масло;

инструкция: ремонт корректора высоты ситроен ксантия

Тяга корректора высоты ситроен ксантия

корректор высоты ситроен ксантия

Категория: Корейские автомобили ремонт своими руками

И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3740, ширина — 1305, высота — 1530 мм. Колесная база составляет 2681 мм. Дорожный просвет 104 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по шестнадцать клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 80 мм, ход поршня – 45 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту.

Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 8000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео:

Дата выхода: 19. 10. 2019 года

Выложил админ: по просьбе Тавуса

Ответ автовладельца по имени Агриппа: Отличное управление, мягкая ходовая, хорошо берет розгон c места, безопасная. Из за небольшого веса, переднего привода и моневренности , не плохая проходимость зимой и по грязи, отличная акустик и звук магнитолы,

Смех в теме: Девушка в магазине выбирает подарок для своего возлюбленного и просит совета у продавца.- А чем он занимается? — спрашивает тот.- Он поэт.- О, как это романтично! Просто не знаю, что вам и посоветовать Может, возьмете эту корзину для бумаг?

Необходимые инструменты для работы:1. Молоток;2. Рожковый ключ на 8; 3. Торцевой ключ 14;

4. болгарка; 5. Плоская отвертка; 6. редуктор;

Ситроен Ксантия- гидравлическая подвеска( часть2)

Ситроен ксантия корректор высоты

корректор высоты ситроен ксантия

Категория: Корейские автомобили ремонт своими руками

И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3090, ширина — 1275, высота — 1217 мм. Колесная база составляет 2494 мм. Дорожный просвет 126 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по шестнадцать клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 33 мм, ход поршня – 22 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 6000 оборотов в минуту.

Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 9000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео:

Дата выхода: 10. 01. 2019 года

Выложил админ: по просьбе Ладислава

Ответ автовладельца по имени Андрей: Одним словом шикарный, претензий пока нет, посмотрим дальше, зиму отъездил , выдержал 47 гр. мороз c достоинством, резинки и пыльники на приводах все целые. Цена в целом соответствует качеству . Сравнивать c более дорогими мировыми бренда ми я бы не стал и вам не советую, чтобы справедливо оценить надо смотреть за те же деньги. По цене в таком формате машинку вы не найдете.

Смех в теме: Все относительно. Для настоящего мужчины свои яйца дороже яиц Фаберже.

Необходимые инструменты для работы:1. кувалда;2. Рожковый ключ на 24; 3. Торцевой ключ 10;

4. Щетка по металлу; 5. шило; 6. тормозная жидкость;

инструкция: ситроен ксантия корректор высоты

Citroen Xantia

Восстановительный ремонт корректора высоты дорожного просвета не представляется возможным. В случае выхода устройства из строя произведите замену его в сборе.

Установка производится в обратном порядке.

Обратите внимание на следующие моменты: a) Проследите за правильностью подсоединения и надежностью крепления гидравлических трубок, при соответствующей комплектации не забудьте заменить уплотнительные муфты штуцерных разъемов; b) Не забудьте смазать шаровые шарниры приводных штоков перед подсоединением их к исполнительному рычагу корректора; c) После опускания автомобиля на землю затяните спускной вентиль регулятора давления и переведите рычаг управления подвеской в положение “Максимум”;

d) Проверьте уровень гидравлической жидкости, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (обратитесь к ГлавеТекущее обслуживание);

e) В заключение проверьте установку дорожного просвета (см.Проверка установки и регулировка дорожного просвета).

Мануалы по ремонту автомобилей:

Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia с 1993-2001 г. Модели Хэтчбек и Универсал с бензиновыми двигателями 1,6 л., 1,8 л. и 2,0 л.,
Газ 3110 31105 Волга ремонт головки двигателяа также с дизельными и турбодизельными двигателями 1,9 л., выпуска с 1993-2001 г.

обслуживание ремонт автомобилей ВАЗ 2110-2108

> Ремонт Ситроен (Citroen) > Руководство по эксплуатации Citroen C5: наиболее частые поломки, диагностика и ремонт > Особенности ремонта подвески Citroen C5

Французская модель Citroen C5 оснащена гидропневматической подвеской Hydractive III+. Конструкция инновационной подвески предусматривает автоматическое изменение характеристик. Автосервис Ситроен предлагает несколько вариантов модели С5 на выбор. Однако все они имеют активную подвеску, в которой реализованы лучшие качества.

Достоинства гидропневматической подвески Hydractive III+:

  • автоматическая регулировка дорожного просвета;
  • автоматическая регулировка жёсткости;
  • возможность регулировать положение кузова относительно дорожного просвета;
  • обеспечение плавности хода;
  • эффективное гашение колебаний;
  • высокая адаптация к стилю вождения владельца авто.

Когда требуется ремонт подвески Ситроен С5: наиболее частые поломки

Ремонт подвески Citroen C5 необходим после активных нагрузок на автомобиль. При агрессивном стиле езды, после длительных путешествий по плохим дорогам, а также при других перегрузках автомобиля нужна диагностика ходовой части. В профессиональных автосервисах мастера с помощью специальных стендов могут обнаружить неисправные детали, понять, какие комплектующие уже износились и требуют замены и не потянут за собой ремонт всего ситроена.

Ремонт подвески Ситроен С5 необходим чаще всего из-за проседания пружин, неисправности рычагов, износа сайлентблоков, выхода из строя рулевых наконечников и т.д. При диагностике мастер всегда проверит работоспособность компрессора, узнает, не произошла ли утечка воздуха, оценит состояние клапанов и герметичность системы. Сбой работы датчиков давления и дорожного просвета также может стать причиной необходимости ремонта.

Признаки неисправности подвески Ситроен С5

Чаще всего владельцы надёжного и комфортного французского автомобиля Citroen C5 жалуются на стук подвески. Подобный стук появляется вследствие износа сайлентблоков. Иногда можно не менять сайлентблоки, а заменить рычаги или восстановить их первоначальную форму.

Если подвеска стучит при поворотах рулевого колеса, то проблема заключается в износе рулевых наконечников. В некоторых случаях наконечники нужно менять вместе с рулевыми тягами.

Когда гидропневматическая подвеска перестаёт автоматически регулировать жёсткость и дорожный просвет, то, скорее всего, из строя вышли датчики или панель управления.

Особенности ремонта подвески Ситроен С5

В модели Citroen C5 гидропневматическая подвеска комбинируется с другими видами подвесок. На передней оси Hydractive III+ интегрирована с подвеской МакФерсон, на задней оси – используется совместно с многорычажной подвеской. Таким образом, диагностикой и ремонтом подвески Ситроен С5 должен заниматься опытный специалист, у которого под рукой имеется специализированное оборудование.

Иногда для восстановления работоспособности подвески достаточно заменить несколько небольших деталей. Стоимость ремонта подвески будет зависеть от цены запчастей и расходных материалов.

Замена подшипников заднего рычага часть 2

И так заменил уже другую сторону подшипников рычага. Может в этой частье трохи по подробнее опишу, а то вроде не которым не понятно в первой части было .

Ну у меня все как всегда, все через попу идет, обломались два болта на суппорте, за то что суппорт внутри окислился, когда суппорт отбил то, то все что от него осталась как бы на налегке выкрутились. Видно никто там давно не лазил_ С трубкой тормозной тоже самое произошло.

Потом пытаемся вытащить этот шплинт, с этой стороны пришлось трохи повозится чтобы вытащить, знаю что отверстие там сквозное, поэтому с другой стороны нашел и расковырял отверстие и пшикал все WD-шкой ну и пассатижами вроде влево вправо вращал и с усилием слегка выдернул.

Ну и выбиваем шток с цилиндра или выковыриваем его. Я что мне было легче при открутил сферу с цилиндра заранее, а то с той стороны когда делал не открутил и оно как бы от давление все что наверно трохи там осталась так назад отдавала, (хотя все было опущено и давление стравлено, фиг его зная чего там было)
выточил шток без проблем потом.

Потом откручиваем два болта под звездочку( звездочка пред последняя в наборе простом)

Ну и вроде уже сам рычаг откручиваем

И се, рычаг снят)

Ну далее уже выбиваем, меняем, собираем, смазываем в обратной последовательности.

Ремкоплект рычага( брал как и в той стороне фирмы birth) — 28 рублей
Трубка — 12 рублей

Citroen Xantia 1996, двигатель бензиновый 1.8 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Citroen Xantia, 1997


Citroen Xantia, 1994


Citroen C3, 2006
Citroen Berlingo, 2009

Комментарии 23

В ремкомплекте должен быть набор регулировочных шайб. Использовал их?

Не помню про шайбы, может не было у меня их

А чего полез? Какие симптомы были?

Колеса трохи домиком были и все, вот и решил заменить

Трохи…
И при этом такие страшные подшипники?!

Ну да видимо так. И ни каких лишних звуков не было

Подскажи как отходил ремкомплект ? В ближайшее время нужно тоже менять.

Как понять, вот как поменял до сих пор все норм

Меня интересовало качество ремкомплекта, может подскажешь что ещё можно брать ? Спасибо.

Ну качество можно сказать норм, да и цена отличная, плохого сказать нема чего. Машину продал уже, покупатель ездит слезы счастья вытирает)

А трубка была уже сразу с изгибами?

Нет, это уже по старой согнул.

тоже предстоит то кое веселье ))

Я в субботу тоже поменял, но правой стороны.Всё так же делал.Но только трубку не откручивал, а просто открутил суппорт и подвязал его к штоку крышки багажника шпагатом.Я когда то менял местами суппорта и промазывал болты и место посадки суппорта графиткой и сейчас очень хорошо открутились.И ещё.Когда выбиваешь трубку с рычага.то с одной стороны остаётся внутренняя обойма и втулка сальника и между ими стоит шайба толщиной где то 0,5 мм.Так её надо ставить обязательно.Плюс ко всему я когда собрал, то стягивал эту сборку подшипников приспособой для разборки и сборки подшипников рычага.citroen-club.info/wp/mode…испособлений-специальног/ Вот такое себе выточил и ни каких проблем.

Ну у меня не было шайбы никакой, так что как разобрал так и собрал) надо может тоже выточить что нить себе из этого, ну точно надо выточить для передних сайлентблоков приблуду, а то я всем подряд помню пытался запресовать, трохи по возился когда нету ничего такого)

5900/N если про ремкоплект то вот

Я в субботу тоже поменял, но правой стороны.Всё так же делал.Но только трубку не откручивал, а просто открутил суппорт и подвязал его к штоку крышки багажника шпагатом.Я когда то менял местами суппорта и промазывал болты и место посадки суппорта графиткой и сейчас очень хорошо открутились.И ещё.Когда выбиваешь трубку с рычага.то с одной стороны остаётся внутренняя обойма и втулка сальника и между ими стоит шайба толщиной где то 0,5 мм.Так её надо ставить обязательно.Плюс ко всему я когда собрал, то стягивал эту сборку подшипников приспособой для разборки и сборки подшипников рычага.citroen-club.info/wp/mode…испособлений-специальног/ Вот такое себе выточил и ни каких проблем.

А не подскажите, я на левом цилиндре шпильки не нашёл которая в цилиндр вставляется, это значит она отвалилась?Чем это грозит?

Ремонт гидравлической подвески Citroen XM

Многих отпугивают от Ситроен ХМ с гидроподвеской слухи о её низкой надёжности и дорогих запасных частях. Но те, кто «в теме» не подтверждают досужие заблуждения. Запчасти к автомобилям французского производства с пробегом не дороже других, подвеска мягкая, надёжная, удобная, мелкий ремонт машины вполне по силам среднему автолюбителю «с руками».

Citroen XM

Если следить за Ситроен ХМ, вовремя реагировать на различные мелочи, этот «француз» готов служить хозяину верой и правдой. С годами, однако, за автомобилями, как правило, следят меньше, не желая вкладывать деньги в постаревшее транспортное средство.

На недостаток внимания поступившая в ремонт машина 1994 года выпуска отреагировала адекватно. Её владелец обратился на СТО «500 ампер», когда автомобиль «отказался» поднимать корму кузова в рабочее положение. По мнению клиента машине был нужен ремонт задней балки Ситроен ХМ. Кроме того, текли трубки подачи гидравлической жидкости, задняя подвеска стучала.

Podveska xm

Причина стука выяснилась во время диагностики. Осмотр на подъёмнике показал, что болтается левый продольный рычаг. Задней подвеске требовалась, как минимум, замена подшипника рычага Ситроен ХМ.

Мастер согласовал с клиентом первоначальный объём работ по ремонту подвески Ситроен ХМ. Подлежали замене магистральные трубки, трубки стоек гидроподвески, подшипники рычага.

Восстановление гидросистемы Ситроен ХМ требовало, как минимум, осмотра и обслуживания корректора, регулятора жёсткости подвески, регулятора давления. При необходимости — устранения выявленных неисправностей или замены деталей, не подлежащих ремонту. Позднее выяснилось, что перечень придётся дополнить заменой заднего левого продольного рычага.

Перед началом работы автослесарь выполнил декомпрессию гидравлической системы, отключил клемы аккумуляторной батареи и приподнял автомобиль. Затем:

  • снял заднее левое колесо;

gidravlica xm

  • снял левый сферический бак гидросистемы (сферу);

xm

  • прокачиванием продольного рычага слил жидкость из гидромеханизма;
  • освободил зажимы, отсоединил трубки, снял гидромеханизм;
  • отвинтил крепления, отсоединил от продольного рычага щит тормоза;
  • снял датчик частоты вращения колёс вместе с тепловым экраном;
  • вывернул трубку суппорта тормоза, заглушил отверстия;
  • вынул из скоб трубку и проводку датчика АБС;
  • снял держатель запаски, отсоединил от продольного рычага стабилизатор поперечной устойчивости;
  • отвернул гайку внутреннего конца оси продольного рычага;
  • снял ось и рычаг.

balka xm

Рычаг был в плачевном состоянии. Один подшипник полностью рассыпался. Сильно пострадавшая от коррозии и выработки деталь к дальнейшей эксплуатации была непригодна. Рычаг заменили исправным, установив в него новые подшипники.

remont balki xm

Невозможность установить заднюю часть кузова автомобиля в рабочее положение свидетельствовала о потере давления в задней подвеске. Среди возможных причин такой неисправности утечка жидкости из трубопровода, неисправность корректора высоты подвески, регулятора жёсткости (гидроактива), регулятора давления.

gpxm

rem gp xm

remont gp citr xm

Специалисты СТО демонтировали магистральные трубки, трубки задних стоек, сняли корректор, гидроактив и регулятор.

trybka xm

sphere xm

Трубки заменили новыми. Ремонт регулятора давления ХМ, корректора и гидроактива заключался в том, что перечисленные узлы, разобрали, промыли, заменили изношенные детали, уплотнители и прокладки.

novie trybki xm

korrektor xm

После полной переборки регулятора жёсткости задней подвески из него удалили иглу электромагнитного клапана и заглушили отверстие болтом. Удаление иглы открывает доступ гидравлической жидкости в сферу, что переводит заднюю подвеску в «мягкое» положение и делает невозможным переключение в другие режимы.

Такой способ восстановления гидросистемы — глушение гидроактива Ситроен ХМ — был выбран с учётом обусловленного длительной эксплуатацией износа стоек и состояние сфер, замену которых владелец не потребовал.

zadxm

После технического обслуживания и ремонта снятых узлов их установили на штатные места. Автослесарь долил гидравлическую жидкость LHM до требуемого уровня, протестировал состояние систем автомобиля встроенными средствами диагностики.

proverkaxm

proverka xm 1

Выполняя ремонт Ситроен ХМ, сотрудники сервиса восстановили работоспособность гидросистемы, задней подвески, выявили другие неисправности. Их устранения заказчик не потребовал. Автомобиль возвращён владельцу с рекомендациями по дальнейшей эксплуатации и устранению недостатков.

СТО «500 ампер» выполняет ремонт подвески Ситроен ХМ в Минске. Наши специалисты быстро найдут и устранят любую неисправность. Для уточнения сроков и цен, наличия запасных частей позвоните по контактным телефонам или заполните заявку на сайте.

Ремонт Citroen Xantia в Минске - ООО «Вилар Техно»

ООО «Вилар Техно» - автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт Citroen Xantia «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

Со стоимостью работ по ремонту Citroen Xantia, Вы можете ознакомиться на странице "Цены" или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

Ремонт Citroen Xantia

Комплектация: дизель или бензин. Двигатели Citroen Xantia – 1.8 I MT, 1.9 D MT, 2.0 D MT, 2.0 I AT, 2.0 I MT, 3.0 I MT.

На нашем СТО «Вилар Техно» есть специальное оборудование для ремонта и диагностики Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в Ситроен Ксантия.

  • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ.
  • Произведем ремонт Citroen Xantia или замену запчастей точно в срок.
  • Гибкая система скидок на обслуживание Ситроен Ксантия.
  • Самые низкие цены в Минске на автозапчасти Citroen Xantia.
  • Отдельное место для парковки.
  • Доступные цены на ремонт и замену запчастей в Ситроен Ксантия.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Гарантия на ремонт Citroen Xantia.

Акции и скидки СТО

Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Citroen Xantia.

Перечень работ по ремонту и замене запчастей в Ситроен Ксантия от «Вилар Техно»

  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки Citroen Xantia
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик включения вентилятора Ситроен Ксантия
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата Citroen Xantia
  • Ремонт и замена водяной помпы
  • Промывка системы охлаждения
    РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов Citroen Xantia
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра Ситроен Ксантия
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов Citroen Xantia
  • Ремонт ручного тормоза Citroen Xantia
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта Citroen Xantia
  • Переборка суппорта Citroen Xantia
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Натяжка ручника Citroen Xantia
    РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки Citroen Xantia
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки Citroen Xantia
  • Обжим шланга Citroen Xantia
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора Ситроен Ксантия
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора Ситроен Ксантия
  • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления или внешнего блока Ситроен Ксантия
  • Ремонт сплит системы Citroen Xantia
  • Замена электромуфты Citroen Xantia
  • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
    РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
  • Установка выпускного коллектора
  • Замена, ремонт триммера Citroen Xantia
  • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
  • Замена кольца глушителей Ситроен Ксантия
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Разводка глушителей Citroen Xantia
  • Замена трубы глушителей Citroen Xantia
  • Ремонт лямбда-зонда Ситроен Ксантия
  • Установка резонаторов Ситроен Ксантия
  • Замена приемной трубы Ситроен Ксантия
  • Замена уплотнительного кольца глушителей
  • Сварка глушителей Citroen Xantia
  • Замена прокладки глушителей Citroen Xantia
  • Установка пламегасителей Ситроен Ксантия
  • Замена и ремонт резонатора в глушителе
  • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей Citroen Xantia
  • Диагностика выхлопной системы
  • Замена гофры глушителя Citroen Xantia
  • Замена катализатора Citroen Xantia
  • Замена лямбда-зонда Ситроен Ксантия
  • Замена сажевого фильтра Citroen Xantia
    ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Замена двигателя Citroen Xantia
  • Замена ремня ГРМ Ситроен Ксантия
  • Замена цепи ГРМ Citroen Xantia
  • Замена сальника коленвала
  • Замена сальника распредвала
  • Снятие - установка двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки передней крышки
  • Замена распредвала Citroen Xantia
  • Замена шахтных сальников
  • Датчик давления масла - замена
  • Датчик детонации - замена
  • Датчик коленвала - замена
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик распредвала - замена
  • Замена поршневых колец
  • Ремонт и шлифовка ГБЦ Ситроен Ксантия
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Ремонт инжектора Citroen Xantia
  • Промывка форсунок Citroen Xantia
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
  • Ремонт топливной системы
  • Чип-тюнинг Citroen Xantia
  • Замена подушек двигателя
  • Ремонт гибридных двигателей
  • Ремонт гибридной топливной системы
  • Проверка форсунок Citroen Xantia
  • Замена прокладки поддона
  • Замена клапанной крышки
  • Чистка форсунок аппаратная
  • Ремонт бензобака Citroen Xantia
  • Замена бензобаков Citroen Xantia
  • Снятие - установка бензобака
  • Замена электробензонасоса
  • Ремонт карбюратора Citroen Xantia
  • Замена датчика уровня топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Замена бензонасоса Citroen Xantia
    РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Ремонт вариаторов Ситроен Ксантия
  • Ремонт DSG Ситроен Ксантия
  • Замена КПП Ситроен Ксантия
  • Замена масла АКПП Citroen Xantia
  • Замена масла МКПП Ситроен Ксантия
  • Ремонт редукторов АКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Переборка гидроблока АКПП
  • Вакуум тест АКПП Ситроен Ксантия
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Снятие - установка поддона АКПП
  • Замена подушки КПП Ситроен Ксантия
  • Снятие - установка моста
  • Замена сальника кулисы КПП
  • Ремонт МКПП Ситроен Ксантия
  • Снятие - установка АКПП
    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность Citroen Xantia
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла Ситроен Ксантия
    РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Развал-схождение Ситроен Ксантия
    ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
  • Диагностика подвески Citroen Xantia
  • Компьютерная диагностика систем Citroen Xantia
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП Citroen Xantia
  • Диагностика МКПП Ситроен Ксантия
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика систем кондиционирования
  • Диагностика вентиляции и отопления
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин Citroen Xantia
  • Замена рычагов Ситроен Ксантия
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры Citroen Xantia
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа Ситроен Ксантия
  • Ремонт пневмоподвески Citroen Xantia
  • Ремонт гидроподвески Ситроен Ксантия
  • Ремонт задней балки Ситроен Ксантия
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена ступичного подшипника
  • Замена шпильки Ситроен Ксантия
    РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гидроусилителя
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги Ситроен Ксантия
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Снятие - установка рулевой рейки
  • Снятие - установка рулевого колеса
  • Замена рулевого карданчика Ситроен Ксантия
  • Замена рулевого редуктора Ситроен Ксантия
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена гидроусилителя Ситроен Ксантия
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки Ситроен Ксантия
    РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
  • Ремонт редуктора Citroen Xantia
  • Ремонт раздатки Citroen Xantia
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки Ситроен Ксантия
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
  • Карданный вал (снять - поставить)
  • Замена троса сцепления привода
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена сальника привода Ситроен Ксантия
  • Замена сцепления Ситроен Ксантия
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена диска сцепления Ситроен Ксантия
  • Замена педали сцепления Ситроен Ксантия
    РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт ЭБУ Ситроен Ксантия
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Ремонт дворников Ситроен Ксантия
  • Регулировка фар Ситроен Ксантия
  • Замена ламп Ситроен Ксантия
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS Citroen Xantia
  • Замена стартера Ситроен Ксантия
  • Замена генератора Citroen Xantia
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники Ситроен Ксантия
  • Датчик заднего хода - замена
  • Датчик скорости - замена
  • Диагностика стартера Ситроен Ксантия
  • Диагностика генератора Ситроен Ксантия
  • Проверка электрических цепей
  • Измерение электрической мощности
  • Снятие и установка генератора
  • Снятие и установка стартера
  • Проверка стартера и генератора
    АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера Citroen Xantia
  • Установка ксенона Ситроен Ксантия
  • Установка автозвука Citroen Xantia
  • Установка парктроников Ситроен Ксантия
  • Установка фаркопа Ситроен Ксантия
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений Citroen Xantia
  • Ремонт замков дверей Ситроен Ксантия
  • Замена боковых зеркал Ситроен Ксантия
  • Замена зеркала заднего вида
  • Замена масляного фильтра. Замена воздушного фильтра. Замена антифриза Citroen Xantia. Замена жидкости ГУР Ситроен Ксантия.
  • Замена масла Ситроен Ксантия. Замена масла двигателя. Экспресс замена масла Citroen Xantia. Проверка давления в топливной системе.
  • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии Ситроен Ксантия. Замена масла в переднем дифференциале. Замена масла в заднем дифференциале.
  • Замена салонного фильтра. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Ситроен Ксантия.

Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Citroen Xantia – 1.8 I MT, 1.9 D MT, 2.0 D MT, 2.0 I AT, 2.0 I MT, 3.0 I MT.

Читайте также: