Замена заднего сальника коленвала ниссан цефиро

Обновлено: 05.07.2024

Установка заднего сальника коленчатого вала

Установка заднего сальника коленчатого вала Nissan Maxima QX

Установка заднего сальника коленчатого вала

1. На всех рассматриваемых в настоящем Руководстве двигателях используется односекционный задний сальник коленчатого вала, который помещается в гнездо специального держателя, в свою очередь крепящегося к блоку. Прежде чем приболчивать к двигателю держатель с установленным в него новым сальником, установите на место коленчатый вал и крышки коренных подшипников/их соединительный мост.
2. Тщательно проверьте контактирующую с сальником поверхность цапфы вала на наличие царапин, задиров и прочих дефектов, способных привести к выходу из строя нового сальника. Поврежденный вал замените.

3. Измерьте штатную глубину посадки старого сальника в гнезде держателя, затем уложите пластину держателя краями на пару деревянных блоков равной высоты, и при помощи подходящей выколотки и молотка выбейте старый сальник из своего гнезда. Постарайтесь не повредить стенки гнезда.

5. Прежде чем надевать сборку держателя с сальником на цапфу коленчатого вала, смажьте губки сальника универсальной смазкой. На рассматриваемых двигателях держатель сажается на двигатель без прокладки, - вместо этого на его сопрягаемую поверхность следует наложить равномерную подушку герметика rtv. Не забудьте установить на свои штатные места направляющие штифты.
6. Прижав держатель вплотную к блоку, от руки наживите болты его крепления, удостоверьтесь в правильности установки держателя, затем затяните болты с требуемым усилием.

Видео про "Установка заднего сальника коленчатого вала" для Nissan Maxima QX

nissan maxima a32 3.0 замена заднего сальника коленвала Установка задней пружины от 2108 на Ниссан Максима а32. Выводы Замена сальников на коробке механика ниссан максима А32

Nissan Maxima: ремонт ДВС VQ20DE, устранение причины масляного жора

Заказать Nissan Maxima: ремонт ДВС VQ20DE, устранение причины масляного жора - Фото 1

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте мотора VQ20DE и его основной проблеме - масляному аппетиту на больших пробегах.

Данный мотор был представлен в 1994 году и стал устанавливаться на седаны бизнес класса.

Наиболее распространенные на рынке автомобили с VQ20DE: Nissan Maxima и аналог с правым расположением руля - Cefiro.

Вцелом мотор достаточно надежен и не доставляет особых проблем их владельцам (все зависит от эксплуатации, конечно), однако на больших пробегах имеет место приличный жор масла.

Если проблему не запускать, то при капитальном ремонте можно отделаться малой кровью.

Итак, Nissan Maxima A33 2005 г.в. с цифрами на одометре 244000 км.

Жалоба - расход масла резко увеличился до 3 литров на 1000 км.

Недавно были поменяны цепи (посторонних звуков не было, изменений в динамике не было) - по пробегу и соображениям владельца.

Каких-либо других проблем (со слов клиента) нет.

Первым делом осматриваем цилиндро-поршневую группу.

Хон в идеале, задиры на стенках цилиндров отсутствуют, эллипсов нет.

Заказать Nissan Maxima: ремонт ДВС VQ20DE, устранение причины масляного жора - Фото 2

Заказать Nissan Maxima: ремонт ДВС VQ20DE, устранение причины масляного жора - Фото 3

ГБЦ в нормальном (для такого пробега) состоянии, естественно необходимо отмыть, перебрать и отрегулировать зазоры клапанов.

Заказать Nissan Maxima: ремонт ДВС VQ20DE, устранение причины масляного жора - Фото 4

Заказать Nissan Maxima: ремонт ДВС VQ20DE, устранение причины масляного жора - Фото 5

Вкладыши имеют небольшой износ, промерили шейки коленвала - все в допусках под родной размер. Ограничиваемся новыми вкладышами.

Заказать Nissan Maxima: ремонт ДВС VQ20DE, устранение причины масляного жора - Фото 6

Заказать Nissan Maxima: ремонт ДВС VQ20DE, устранение причины масляного жора - Фото 7

Поршневые кольца изношены, меняем на новые.

Заказать Nissan Maxima: ремонт ДВС VQ20DE, устранение причины масляного жора - Фото 8

Маслосъемные колпачки "дубовые" (новые идут в прокладочном комплекте), цепи новые, однако натяжитель по какой-то причине оставили старый.

Остальные детали, в том числе и масляный насос следов износа не имеют.

В итоге, необходимые новые запчасти для ремонта данного мотора:
- прокладочный комплект
- вкладыши коренные и шатунные
- кольца поршневые
- натяжитель цепи ГРМ
- помпа
- недостающие прокладки и сальники, которых нет в прокладочном комплекте
- технические жидкости и фильтра

Собираем мотор, соединяем его с АКПП и подвеской. Осталось поставить на автомобиль и залить технические жидкости.

Заказать Nissan Maxima: ремонт ДВС VQ20DE, устранение причины масляного жора - Фото 9

Заказать Nissan Maxima: ремонт ДВС VQ20DE, устранение причины масляного жора - Фото 10

В данном случае причиной сильного расхода масла были "задубевшие" маслосъемные колпачки и изношенные поршневые кольца.

Своевременное вмешательство в мотор и устранение этой проблемы позволило избежать серьезных затрат и дало двигателю вторую жизнь.

Замена переднего сальника коленчатого вала Ниссан Максима

1. Снимите шкив коленчатого вала (см. Раздел Снятие и установка шкива коленчатого вала), передние крышки и ремень привода ГРМ (см. Раздел Снятие и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ).
2. Аккуратно поддев двумя отвертками или большой монтировкой, снимите с цапфы вала зубчатое колесо, - постарайтесь не повредить корпус масляного насоса.
3. Если снять колесо путем поддевания не удается, придется просверлить в его торцевой поверхности пару отверстий, нарезать в них резьбу, а затем воспользоваться съемником болтового типа.

Просверленное зубчатое колесо подлежит замене!

4. Снимите внутреннюю направляющую ремня, - постарайтесь запомнить, какой стороной наружу она была установлена на цапфе вала, в случае необходимости нанесите соответствующую маркировку.

5. Аккуратно поддев маленькой отверткой, извлеките старый сальник из своего посадочного гнезда, - постарайтесь не повредить цапфу вала.

6. Перед установкой смажьте внутреннюю стенку сальника тонким слоем универсальной смазки.

7. Из отрезка трубы, большой плоской шайбы и длинного болта изготовьте приспособление за запрессовки нового сальника в посадочного гнездо. Наружный диаметр трубы должен быть равен, или чуть меньше наружного диаметра сальника, с острых краев следует снять фаски. Резьба болта должна иметь тот же размер, что и болта крепления шкива коленчатого вала. Шайба должна гарантированно упираться в торцевую поверхность оправки и обеспечивать надежную опору для головки болта. Заправьте сальник в посадочное гнездо, затем установите приспособление, вверните болт в торец цапфы вала, и, затягивая его ключом, запрессуйте сальник. Как только сальник упрется в дно гнезда, затягивание болта следует прекратить.

 Замена переднего сальника коленчатого вала Nissan Maxima QX

8. Наденьте на цапфу вала внутреннюю направляющую газораспределительного ремня (вогнутой стороной наружу).
9. Удостоверьтесь, что шпонка не выпала из своего паза в цапфе.
10. Слегка смажьте универсальной смазкой внутреннюю поверхность зубчатого колеса и посадите его на цапфу вала.
11. Установка оставшихся компонентов производится в порядке обратном порядку их демонтажа. Описание процедуры регулировки усилия натяжения газораспределительного ремня приведено в Разделе 7. проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.

Читайте также: