Фольксваген поло или пассат что лучше

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Сравнение других авто с Volkswagen Polo

Фольксваген Поло хорошо себя зарекомендовал на автомобильном рынке. Машина является надежной, современной, стильной.

Не смотря на все положительные качества Volkswagen Polo имеет ряд конкурентов, которые обладают как преимуществами, так и недостатки на его фоне.

В результате этого на рынке новых и поддержанных автомобилей происходит борьба за покупателя. Каждый автопроизводитель пытается привлечь внимание, наделяя свои авто максимум преимуществ.

Сравнение Volkswagen Polo и Renault Sandero

Кузова Фольксваген Поло и Рено Сандеро оцинкованы, что обеспечивает хорошую стойкость машин к коррозии. При этом Поло обладает менее надежным лакокрасочным покрытием. Сколы краски могут появиться на капоте, порогах, колесных арках.

Силовые установки Volkswagen Polo позволяют автовладельцу уверенно чувствовать себя в дорожном потоке. Водители Рено часто жалуются, что двигатель на 1.4 литра несколько слабоват.

Автомобиль держится в городском потоке, но выезд на трассу часто сопровождается нехваткой мощности. Машину сложно назвать спортивной. Стоимость Renault Sandero составляет от 600 до 800 тысяч рублей, что сопоставимо с стоимостью Фольксваген Поло.

Renault Sandero

Volkswagen Polo или Nissan Almera

К недостаткам Ниссан Альмера можно отнести плохое рулевое управление. Водители жалуются на недостаточную обратную связь. При этом рулевая рейка очень часто выходит из строя. Автомобиль имеет кузов который плохо защищен от коррозии. В результате этого в сколах краски можно заметить ржавые потеки, особенно если цвет авто светлый. Стоимость машины начинается в районе 700 тысяч рублей.

Nissan Almera

Volkswagen Polo против Volkswagen Jetta

Основным недостатком Джетта является слабая подвеска. Она не рассчитана на эксплуатацию на отечественных дорогах. Очень часто со стороны передней оси слышится характерный стук при проезде любых неровностей дорожного покрытия. Тормоза также не отличаются высокой надежностью. С подклиниванием задней оси встречается практически каждый владелец Volkswagen Jetta. По этой причине автовладельцы часто используют на Джетта аналоги запчастей от Поло.

Также автовладельцы жалуются на плохой привод ГРМ Jetta. Ремень не отличается особой надежность и часто рвется. Данная ситуация сопровождается ударом поршня об клапаны, в результате чего они гнуться. Коробки передач Джетта также слабее устанавливаемых на Поло. Очень часто их ресурс до капитального ремонта едва превышает 100 тыс. км пробега.

В отличии от Поло Джетта не имеет проблем с впускным и выпускным коллектором. Они выполнены из более прочных материалов, поэтому трещины не столь часто встречаются. Стоимость автомобиля составляет от 1 млн. до 1.5 млн. рублей.

Volkswagen Jetta

Polo или Ford Focus

Основным преимуществом Поло является надежность электрооборудования. Также авто обладает хорошим лакокрасочным покрытием.

Недостатком Фокуса является постоянно скрипящий салон. Также автовладельцы жалуются на ненадежные рычаги переключения стеклоочистителей. Провода, которые прилегают к подогреву сидений очень часто перетираются. Это может привести к замыканию и стать причиной возгорания автомобиля.

Преимуществом Форд Фокус является достаточно высокая ремонтопригодность основных узлов. Он не прихотлив в обслуживании и менее чувствителен к качеству топлива. Стоимость автомобиля начинается от 1 млн. рублей.

Volkswagen Polo и Kia Rio

Сравнить Фольксваген Поло и Киа Рио можно с помощью таблицы, которая приведена ниже.

Преимущества Volkswagen PoloПреимущества Kia Rio
Надежное ЛКПНадежная тормозная система
Отсутствие скрипов "сверчков" в салонеДвигатель обладает большим ресурсом
Беспроблемное КПППриборная панель легко читаемая

Сравнение Volkswagen Polo и Skoda Rapid

Подвеска Фольксваген Поло не такая жесткая. Это позволяет проезжать кочки и прочие неровности дорожного покрытия более мягко.

Салон Skoda Rapid

Volkswagen Polo и Hyundai Solaris

Хендай Солярис обладает более богатой комплектацией при одинаковой стоимости с Фольксваген Поло. Его подвеска адаптирована лучше к отечественным дорогам. Помимо этого, Солярис обладает более надежными коробкой перемены передач, двигателем, рулевым, ЛКП. Стоимость начинается порядка 400-500 тыс. рублей и заканчивается в районе 700 тысяч.

Главным недостатком Hyundai Solaris является плохая шумоизоляция. Во время движения слышно капли дождя, шум двигателя и прочие звуки улицы. Пассажирам на заднем ряду не так комфортно, как в Фольксваген Поло. Также большим недостатком является дубовый пластик, который использован для отделки салона.

Hyundai Solaris

Сравнение с Lada Vesta

Одним из главных преимуществом Лада Веста является ее проходимость, не смотря на практически одинаковый клиренс, который у Весты составляет 171 мм. Она легче преодолевает препятствия по сравнению с Фольксваген Поло седан.

Volkswagen Polo обладает большой надежностью. Его эксплуатация возможна только с плановым техническим обслуживанием, что не способна обеспечить Лада Веста. Поэтому не смотря на более низкую стоимость, которая составляет от 385 до 800 тыс. рублей, многие автовладельцы предпочитают делать выбор в сторону Фольксваген Поло.

Сравнение Volkswagen Polo и Renault Logan

В целом кузов Рено Логан хорошо сопротивляется коррозии, но в водосточных желобках и арках задних колес нередко можно обнаружить сквозные дырки.

Коробка передач Renault Logan намного надежнее, чем у Поло. Даже при жесткой эксплуатации она способна выходить более 300 тыс. км пробега до капитального ремонта. Стоимость Renault Logan составляет от 700 до 900 тысяч рублей.

Выбор и покупка автомобиля

Кто что посоветует в качестве машины для города? Денег могу наскрести максимум 1 млн рублей.

Стоит ли заморачиваться с джеттой, брать пассата в притык или взять поло в максимальной комплектации? Также с опасением отношусь к турбированным двигателям(не ездил на таких штуках, хают отсутствие прогрева на холостом ходу и так - гораздо дольше прогревается, заморочки с топливом и выключением через несколько минут после езды)

Не фига себе разброс. Поло какой? Седан или хэтч? Хэтч в максималке своих денег однозначно не стоит. В минималке кстати тоже. Пустой Пассат - думаю что тоже не вариант. Рекомендовал бы или Джетту 1.4 DSG Хайлайн, но лучше - Октавию 1.8 АКПП Элеганс (+ металлик + пакет 7).

Конечно седан, на хэтч без слез не взглянешь. Только volksваген.

Кто знаком с турбированными движками? 1.4 мне кажется очень маленьким и ненадежным.

Тогда Джетта. Желательно Хайлайн. А там 1.4 без вариантов. Насчет маленького - ты не прав, он хорошо наддут и прет нормально. Для DSG его как раз, не будешь "затыкаться" при разгоне после сброса газа. Насчет надежности - как повезет. Если во время ТО не будут менять масло с фильтром, и поднакидают грязи вовнутрь - может загнуться. А так вроде проблем нет.

Насчет Поло седана - ты конечно можешь ввалить в него по максимуму, но все равно конечный результат до Джетты не дотянет.

У меня у жены кашкай +2 с вариатором, слишком уж спокойный. Хочется механику, на ней больше нравится. Значит, можно не бояться насчет уменьшения объема, так как мощности еще больше там?

Я так разницу у них вижу в чуть большем просторе, по возрастающей и багажнике. А так - вроде тоже самое.

На механике - и дешевле и меньше потенциальных проблем. Но по пробкам - лучше автомат.

Но если в приоритете МКПП, то почему не посмотреть на Сирокко?

Насчет "того же самого" - что-то очень похоже, что-то совсем нет.

Но отдавать примерно 650 тыс.руб. за максимальный Поло седан смысла не вижу вообще. А базовый ждать год и без определенных гарантий.

У нас небольшой город(40 тысяч жителей), пробок - нет, тьфу-тьфу, не сглазить. А вот если 1.6 можно глядеть как дешевле и меньше потенц проблем?

Стоп. Ты уж определись пожалуйста, что именно тебе надо.

Мне хочется безпроблемный, комфортный, немецкий автомобиль; до ближайшего сервисного центра - 230 км, . Вот и спрашиваю, стоит ли платить больше, оправдано или нет. Или взять с запасом денег и потратить их на ту же самую горючку.

Оправдано или нет, стоит платить или нет - решать только тебе.

Не хочешь прогадать - купи Логан с ГУР и кондиционером. Точно не прогадаешь, и будет тебе и беспроблемность и комфорт.

Мне выбор из 3 мобилей предоставлен. Жена, конечно, за пассат, даже в долг предлагает занять. Я - против. Вот и трилема получается.

Логан - это такая гора в Канаде. Самая большая гора в мире, если мерять по окружности ее основания. Одно из 500 мест в мире, которое надо обязательно посетить. Шутка.

Если жена так сильно за Пассат - берите в долг и покупайте. Но лучше вам взять топового Поло-седана и налепить на него шильдик "Пассат" (если это так важно). Один хрен мало кто поймет, что это не он.

Сироко мне не надо, это какой-то гоночный болид уж. Поло так поло.

Вот и правильно. Пассатов разных поколений дофига, будешь говорить, что это спец.серия.

Только вот. если 2-х литровый Кашкай на вариаторе (10.7 сек до сотни) для тебя туповат, не думай, что с 1.6 атмосферником Поло седана ты ошутишь существенную резкость даже с МКПП. Может все же турбодвижок (Джетта, Сирокко)?

В районе 12 секунд до 100 когда сидишь вдвоем. Когда машина загружена полностью, что требует подкачки колес до 2.7 атмосфер, то 15-16 секунд. Имею ввиду когда 6-7 человек.

Да Бог с этой резкостью, не мальчик чтобы гонять.

Даже если ты не мальчик, чтоб гонять - но обгоны по встречке на трассе приходится совершать? Если нет, то особого смысла в мощном движке нет.

С 90 до 120, полагаю, на каждом из этих движков довольно шустро наберется. Ладно, беру поло.

Довольно шустро - это каждый по разному оценивает.

Я когда-то купил себе Таврию с мотором от ВАЗ-2109 (ЗАЗ-1122).

Она мне тогда очень шустрой казалась. Только мотало ее сильно на скорости.

Поло седан 1.6 МКПП - это не дохлая тачка. Без шуток.

ты незнаешь рено логан?))

Ты уж определись пожалуйста, что именно тебе надо

Ему 100% нужна машина))

Берите Джетту. Я тоже не понимаю смысла платить 600 тысяч за эконом класс. А джетту можно тыщ за 800 в очень хорошей клмлектации взять, а если вам ещё и на механике. то и того дешевле.

А может Вольво S40? комфортнее некуда.

Или Форд Мондео, тысяч за 800 тоже весьма хорошая комплектация, по классу как Пассат

Вольво это не тот что на базе Фокуса?

Тот, но от фокуса там только база

С прошлого года от Ламбо стали ставить..там где задние стеклоподъемники на механике, чтоб ценник не зашкаливал.

. от Ламбо стали ставить..там где задние стеклоподъемники на механике, чтоб ценник не зашкаливал.

Лучше бы закупили у японцев, у них электрика и электроника дешевле механики. ))

вот и я думаю на Ф

онечно седан, на хэтч без слез не взглянешь

я всегда думал - что наоборот. особенно внутри

Я бы Джетту. Пассат совсем пустой за миллион, а Поло - не машина еще. Не, в Москве - машина, а там где нет пробок и проблем с парковкой - не машина.

А может плюнул бы на Фольксваген и если до дилера Шкоды тоже 230км +/- , взял бы Октавию за 900тр в максималке со всякими ксенонами и датчиками любых неожиданностей, с хорошим мотором 1.8Т и годами проверенной обычной АКПП. Да я так и сделал уже, если честно.

Смотрел я Джетту. Не впечатлила. Салон почти как на Поло, ручки дверные от машины Б класса. Что мешало внешние ручки от Гольфа взять? С ручками от Поло-Фабии совсем вид другой. Машина была с голым пластиковым рулем, ущербной магнитолой и мешалкой со стоимостью почти в 750 000. Ну на хрен такую Джетту. Что-то более упакованное уже стоит 850 000, но мотор все одно около 105 сил. Турбо моторы за 900 000 уходят.

Я таких вещей не замечаю как ручки, накладки, пластик жесткий или мягкий. Биолог по образованию, капиталистические замашки уступают место моему рабоче-крестьянскому совковому разуму. А вот жене - подавай фольсваген и всё тут. Не дай Бог она случайно наткнется на этот форум.

Для меня отличия в этих моделях: В жизненном пространстве по возрастающей и багажнике. А также в моторе у пассата.

Когда видишь ценник, на все внимание обращаешь. Ну, по крайней мере, я стараюсь обращать. Поэтому для меня оптимальна в этом плане пожилая Октавия, там хоть с точки зрения бабла не все так страшно.

Так в России и за большие деньги часто туфту предлагают. Такова страна наша.

Покупают. Много "богатых".

Богат не тот у кого много денег, а тот - кому мало надо. Вот у меня зарплата - 14 тысяч, у жены 40 тысяч. Разница - 26 тысяч за неделю.

А почему поло - эконом класса? У них двигатели с джеттой ведь одинаковые атмосферные?

"Самый богатый человек не тот, у кого больше денег, а тот, кто меньше всех в них нуждается." (с) Вероятно, что даже это не самая верная интерпретация, но суть, на мой взгляд, ближе к первоисточнику. И кому только не приписывали её авторство :)

У Вас в списке авто разные вне зависимости от двигателя. Даже я это вижу.

Galax, а не про старую ли вы Джетту говорите? Вроде как в новой джетте очень многие косяки учли, не могли они это пропустить

Ну не знаю, вроде 4 дня тому назад смотрел авто. На багажнике Джетта было написано, миникопия нынешнего Пассата. Не похоже на старую Джетту. :)

Все бы ничего, но опять эта унификация и упрощение. Может это тока для нашего рынка такое "счастье"? Внешние ручки на дверях точно как у моей Фабии.

Если смотреть авто в качестве городской машины, то из этих трех пожалуй промежуточный вариант - Джетту. Она будет покомпактней чем Пассат, если есть проблемы с парковками, но солиднее Поло. Да в и 1 млн комплектация побогаче будет, чем в Пассате.

Хотя если честно, после Пассата, меня Джетта, даже в новом кузове, не впечатлила. Пассат все выше классом будет (и габаритами, и простором, и качеством салона). Лучше лично во всех посидеть, поездить, а там к которой душа ляжет.

Зачем брать фольксваген, если это будет половик. Он него даже официальные сервисмены шарахаются, как от чумы.

Пассата толкового не купишь меньше, чем за лям (начнёшь опции набирать, сразу и зашкалит).

а почему - если уж уперлись в фольц - не купить гольфа?

Моей жене хочется седан.

ну тогда что - взять в долг и купить пассат

очень логичное решение

седан ведь хочется

все таки правы маркетологи - шлепая гавно в кузовах седан для россии

Да, вон мои любимые сараи до сих пор в Калуге не ваяют!

Да, вон мои любимые сараи до сих пор в Калуге не ваяют!

от не понимаю причины такой тоски кручины

радуйся. или ты думаешь - что они стали бы дешевле?

А как ты кручину-тоску в тексте определяешь?

Это радость, а не тоска-кручина!)))

Собственно, выбор настолько узок, что тут и думать нечего. Миллиона на нормальный Пассат всё равно не хватит, так что минусим.

Имея миллион, покупать Поло - как-то слишком.

Хотя я целиком согласен с Ильёй за Октавию. Что надёжнее будет - точно.

Всем привет. Могу помочь с покупкой авто в Беларуси(Минск). Знаю ответы на все вопросы, номера телефонов, адреса сайтов и т.д. Жильё, транспорт, диагностику на СТО организую. Мои комиссионные составят 200-300уёв (поверьте сэкономите больше)+ваша оплата текущих расходов. Жильё

Сравниваем Volkswagen Jetta и Polo: тонкий расчет и серьезные взгляды

По сути Jetta являет собой дополненный большим багажником Golf, однако выглядит машина не по классу солидно, заступая на территорию старшего по рангу «Пассата» — хотя стоит при этом существенно дешевле.

POL-001

Правда, если вы хотите, чтобы этот седан не только внушительно выглядел, но и достойно ехал, его нужно покупать со 122-сильным турбомотором. Просят за такую модификацию от 778 000 руб. Кроме того, масло в огонь подливает еще и постоянный рост цен: так, например, базовая Jetta с мотором 1.6 в комплектации Conceptline в феврале стоила 599 000 рублей,сегодня же аналогичная машина оценивается на 30 000 дороже. Следует учесть, что в данном случае речь идет об автомобиле с 85-сильным двигателем, который едет довольно грустно: 13 секунд до сотни — это уже несовременно!

untitled

Оптимальная же, на наш взгляд, 105-сильная Jetta с «механикой» куда шустрее. В наиболее разумной версии Trendline, дополненной климат-контролем, она обойдется в сумму 757 220 руб. Сейчас у дилеров можно найти такие машины, которые оказались на складах еще до подорожания, и стоят они на 16 000 дешевле. Тем не менее, назвать «Джетту» доступной можно лишь с очень большой натяжкой.

Существует ли способ сэкономить? Да — если выбрать другую модель. У «Фольксвагена» есть автомобиль, который на самом деле мало в чем уступает «Джетте», однако стоит ощутимо дешевле. Речь о седане Polo, который выпускается в Калуге.

Если вы покупаете Polo не на последние деньги, то стоит обратить внимание на комплектацию Highline за 639 000 руб. Она сама по себе богаче, чем Trendline для «Джетты», а недочеты по части оснащения средствами безопасности здесь можно компенсировать пакетом Premium, в который входит ESP, боковые подушки, задний парктроник и хромированные элементы наружной отделки. Таким образом, за 675 000 рублей вы получите добротный и удобный седан с неплохой динамикой и большим багажником.

Мы решили:

При схожих функциональных возможностях Polo выглядит предпочтительнее по части динамики, экономичности и маневренности; к тому же он позволяет получить более щедрое оснащение за меньшие деньги. Однако покупателю младшего седана все же придется кое-чем поступиться. Чуть меньшая вместительность и грузоподъемность — минусы не слишком существенные, а вот менее энергоемкая подвеска и определенные потери в комфорте — веский повод задуматься.

Длительный тест-драйв Volkswagen Jetta: «макси-Polo» или «мини-Passat»?

Увидев однажды, например, Polo Sedan, вам уже не нужно никого расспрашивать, как выглядит Passat. Считайте, что вы и так уже это знаете. В этом смысле Jetta — ломоть «фольксвагена» средних размеров! Все та же фамильная остроугольная форма передних блок-фар с непременными гирляндами дневных ходовых огней. Семейная черта в виде пары граненых ребер по краям капота тут тоже, разумеется, присутствует. И оформление «кормы» Jetta точь-в-точь как у «родни»! Вообще, надо признать, что нынешняя Jetta смотрится как полноценный «маленький Passat». И с интерьером своих «матрешек» ребята из Вольфсбурга вообще никогда не церемонились! Различия между салонами моделей одного поколения, как правило, заключаются лишь в длине списка возможных опций. Что же касается исследуемой нами VW Jetta, то ее салон практически идентичен салону любого современного VW. Все та же отлично читаемая «приборка» с двумя «циферблатами» (тахометр и спидометр) и ЖК-монитором бортового компьютера посредине.


Все та же в высшей степени эргономичная «фольксвагеновская» организация рабочего места водителя: правильный руль, правильное расположение каждой кнопулечки и каждой крутилочки на правильно скомпонованной центральной консоли! И старые знакомые передние кресла тут как тут — с тщательно отмеренными пропорциями толики комфорта и степени фиксации тела седока… Но прежде чем воскликнуть что-то вроде: «Здравствуй, Polo, Новый Год!» — загрузимся на задний диван. Именно тут обнаруживается чуть ли не главное различие между салонами нынешних инкарнаций Polo и Jetta.

Если коротко: тот, кому не хватало места для ног задних пассажиров в Polo, отыщет искомое в Jetta. Достаточно сказать, что колесная база Jetta на 100 мм больше и все станет понятно. Человек ростом 185 сантиметров безоговорочно вольготно чувствует себя на заднем диване Jetta при посадке «сам за собой». То есть фактически Volkswagen Jetta предназначен для тех, кому в младшей модели марки недостает места на задних сиденьях и требуется более пристойного размера багажник. Объем последнего, кстати, у Jetta на 76 литров меньше, чем у старшей по рангу «матрешки» Passat: 510 литров против 586!

Тест-драйв кроссовера SsangYong Tivoli XLV: дорого и невкусно


Видео тест-драйв Datsun Bluebird: старик и девушка

И на ходу, надо сказать, VW Jetta демонстрирует кровное родство с прочими представителями семейства легковушек Volkswagen. Ваш корреспондент, откровенно говоря, уже много лет подряд задается безответным вопросом: ну почему, почему те же французские, корейские и особенно японские автопроизводители, имея перед глазами столь сбалансированную как с точки зрения управляемости, так и с точки зрения комфорта ходовую часть, как у седанов и хетчей с шильдиком VW, до сих пор даже не пытаются(!) хотя бы скопировать последнюю на собственных моделях?

На мой субъективный взгляд, платформы, производимые под разными марками гигантом «Audi-VW», наиболее близки к титулу «тележка of the year» всех времен и народов. Хотя и в скучной «шкуре», конечно… И Jetta тут не исключение. Для не совсем «овощного» водителя (но и не отчаянного стритрейсера, разумеется) ее подвеска может вполне считаться оптимальным выбором с точки зрения показателей управляемости, комфорта и энергоемкости. Надо сказать, что впервые садясь за руль этой Jetta автор этих строк опасался очередного разочарования. Дело в том, что предыдущее поколение модели, помнится, расстроило отвратительной шумоизоляцией колесных арок.


То есть на ходу практически не было слышно ни мотора, ни аэродинамических шумов. Их полностью перекрывал мощный звуковой фон от колес. На этот раз немцы все-таки взялись за ум и более-менее привели к пристойному уровню уровень шумов, исходящих от колес машины. У нас на тесте оказалась одна из самых бюджетных комплектаций VW Jetta — с 1,6-литровым атмосферным мотором мощностью 110 л. с. и старым добрым 6-ступенчатым «автоматом». В такой «конфигурации» машина, разумеется, никак не может претендовать на звание низколетящего самолета, но динамики, поверьте, ей, в принципе, хватает.

Да, когда водителю взбредает в голову разогнаться побойчее, моторчику приходится пошуметь на повышенных оборотах, а расход топлива в подобном режиме колеблется в окрестностях 10 л/100 км. Но зато цена — в пределах 1,1 млн. Тому, у кого есть желание иметь Passat, но нет финансовых возможностей — вполне себе «переходный вариант». Кроме того, дальновидного автовладельца должен обрадовать тот факт, что сочетание «атмосферник»-классическая гидротрансформаторная АКП — залог беспроблемной и долгой жизни машины. По крайней мере, куда более счастливой, нежели у машин с малообъемными турбомоторами и «роботами» в трансмиссии.

Фольксваген Поло или Фольксваген Джетта: что лучше и надежнее

Технические характеристики и особенности автомобилей

Volkswagen Polo и Volkswagen Jetta – машины однотипные. Обе они – это пятиместные четырехдверные переднеприводные седаны, которые могут быть оснащены одним и тем же двигателем мощностью 105 л.с., объемом 1,6 л, который заправляют бензином АИ-95. Но отличие Jetta от Polo всё-таки есть. Джетта больше.

Характеристика Volkswagen Jetta Volkswagen Polo
Длина кузова, мм 4644 4384
Высота автомобиля, мм 1482 1465
Ширина (без зеркал), мм 1775 1699
Колесная база 2651 2552
Просвет, мм 160 170
Колесо, дюймов 14 – 17 14 – 15
Бензобак, л 55 55
Багажник, л 510 460

Габаритная длина Jetta на 26 см больше, чем Polo . Джетта визуально выглядит значительно крупнее, чем Поло.

Глядя на внешний вид этих автомобилей, трудно поверить, что внутри у них одинаковые двигатели, что оба они перевозят пятерых пассажиров. Полное впечатление, что в Джетте на одно-два посадочных места больше.

Делая выбор – Jetta или Polo – надо понимать, что за солидность облика приходится платить. У автомобилей одинаковые двигатели, но Jetta почти на 200 кг тяжелее. Это означает, что динамика старшей модели значительно хуже. До сотни младший брат разгоняется за 10,5 секунды, а его старший – на целую секунду медленнее. Для современного автомобиля разгон до сотни, требующий более одиннадцати секунд – это черепаший ход. Это – главное отличие.

В остальном, если сравнить Фольксваген Поло и Фольксваген Джетта, старший и младший братья очень похожи. В том числе, в отношении дополнительного оборудования в стандартной комплектации.

  • Обе модели имеют по четыре подушки безопасности.
  • Тормозная система оборудована антиблокировкой тормозов.
  • Водительское сиденье допускает регулировку по высоте.
  • Настройки положения рулевой колонки дают возможность изменять её длину и угол наклона.
  • Между передними сиденьями есть подлокотник, руль на обеих моделях отделан кожей.
  • Центральный замок всех четырех дверей дистанционно управляется с пульта.
  • Стекла всех четырех дверей имеют электропривод.
  • Зеркала заднего вида имеют электропривод и электрообогрев.
  • Оба авто от Volkswagen имеют установку климат-контроля, магнитола обеих моделей снабжена USB-входом.

Отличий Джетты от Поло совсем не много.

Сранительная инфографика по Фольксваген Поло и Джетта

Сранительная инфографика по Фольксваген Поло и Джетта

Преимущества и недостатки

Ситуация с установкой дополнительного оборудования может меняться на протяжении жизненного цикла автомобиля. Что-то можно добавить во время регламентного периодического обслуживания, что-то поменять, от чего-то даже отказаться. А вот базовые конструктивные элементы машины изменить нельзя.

Если устройство подвески Поло таково, что она менее энергоемка, чем у Джетты, то тут ничего не поделаешь. Придётся ездить по не очень хорошим российским дорогам на более жесткой подвеске Поло. Она будет замечать всякую неровность, и встряхивать пассажиров на любом бугорке. Такая разница Поло и Джетта выглядит вдвойне странно, ведь именно Поло концерн рекламировал как первую в истории Volkswagen модель, специально разработанную для России. С учётом национальной дорожной инфраструктуры.

Кое в чём особенности национальных поездок инженеры Volkswagen действительно учли. Например, предусмотрели оцинковку днища. Но кое в чём предназначенная для Европы и разработанная в Германии Jetta даже больше подходит для езды по России. Например, Поло проигрывает Фольксвагену Джетта в том, что подогрев форсунок стеклоомывателя у первого из седанов есть, а у второго нет.

А ещё у Джетты есть датчик давления в колёсах и дополнительные две подушки безопасности в виде надувных занавесок боковых стекол передних дверей. Зато у Поло ветровое стекло эффективно обогревается, что важно именно зимой для России.

Jetta 7 поколения и Поло 2020

Jetta 7 поколения и Поло 2020

Делая сравнение Фольксваген Поло и Джетта седьмого поколения важно отметить, что в линейке двигателей последней появился новый турбированный мотор. При объеме 1,4 л этот двигатель имеет мощность 150 лошадиных сил. Увеличение параметра в полтора раза по сравнению с мотором 1,6 л обеспечивает совершенно новые ощущения водителя за рулём Jetta седьмого поколения. Мощность турбированного двигателя пришла в соответствие с габаритами и весом автомобиля. Новая Jetta разгоняется до сотни за 9 секунд. Это ставит её в один ряд с лучшими представителями класса.

Модульная архитектура MQB представлена несколькими машинами. Варианты с механической коробкой имеет только атмосферный мотор 1,6 л. Новый турбированный 150-сильный мотор 1,4 л монтируется исключительно с шестиступенчатым автоматом.

Чем еще отличается Фольксваген Поло от Джетты седьмого поколения, так это тем, что у новой Jetta двигатель 1,4 л дает крутящий момент 250 Нм уже при 1500 об./мин.

  • Корпус мотора 1,4 л повернут относительно кузова на 180 градусов, по сравнению с традиционной компоновкой.
  • Головка блока цилиндров интегрирована с выпускным коллектором.
  • Ремень газораспределительного механизма подлежит замене только через 120 тыс. км.
  • Мотор очень экономичный. Расход в городском цикле 7,5 л, а в режиме «трасса» – 5, 2 л на 100 км.
  • Длина Volkswagen Jetta седьмого поколения увеличена по сравнению с предыдущим поколением на 43 мм до 4702 мм.

В сочетании с более мощным мотором, автомобиль приобрел качества машины более высокого класса. Так что ответ на вопрос «Что выбрать – Поло или Джетта?» зависит от состояния кошелька покупателя. Вероятнее всего, что в противостоянии Polo vs Jetta состоятельные люди выберут Джетту, а те, кто экономит, предпочтут Поло.

Про Фольксваген Поло и Джетта, которые хорошо подходят для тяжелых климатических и дорожных условий России, расскажет видео ниже:

Обзор Volkswagen Polo 5: плюсы и минусы

авто

Пятое поколение младшей модели в семействе Volkswagen в России продается с 2009 года. В 2014 модель пережила рестайлинг. Следующее поколение уже продается в Европе, но в России его пока нет.

Если вы живете в мегаполисе и хотя бы изредка вызываете такси, то вы знакомы с Polo. Чаще него в такси встречаются только Rapid и Octavia. Разберемся, стоит ли рисковать и покупать Polo на «вторичке».

Содержание

Дешевое авто со звериным аппетитом

авто

VW Polo получился типичным автомобилем для среднестатистического водителя. Он неплохо едет, надежно собран, салон комфортный, но не роскошный. А главное, цена вписывается в среднестатистические бюджеты россиян.

Кузов седана был создан специально для российского, индийского и мексиканского рынков, в Европе Polo — только хэтчбек. Модели для России собираются на заводе VW в Калуге. Выбор моторов, мягко говоря, скудный: 1,6 литра и… все. После рестайлинга добавили еще 1,4-литровый двигатель.

Для Европы модель создавалась с целью экономии: это должен быть маленький малолитражный бюджетный автомобиль. Но эта формула не работает в России. Для нашего рынка нужен дешевый авто огромных размеров с непомерным аппетитом. Поэтому Polo увеличили до седана и снабдили полноценным «автоматом», как на старших моделях Volkswagen и Skoda.

Чтобы еще больше привлечь внимание российского потребителя, «Фольксваген» делает «Поло» внешне похожим на премиальный «Пассат». Так покупателям кажется, что они приобрели уменьшенную версию бизнес-седана, а не дешевую машину эконом-сегмента.

Минусы «Фольксваген Поло»

авто

Салон хоть и собран добротно, но ничего выдающегося из себя не представляет: он пластиковый, неприметный, аскетичный и бюджетный настолько, насколько это возможно. Сидения скрипят и расшатываются: из-за дешевых материалов кресла не выдерживают тяжелых водителей на плохих дорогах.

Едет Polo не так хорошо, как другие модели Volkswagen. Ему недостает немецкой управляемости и «звериной» устойчивости на дороге. Хотя хэтчбеки, напротив, типичные представители фольксвагеновской «рулежки». Но на нашем рынке они редко встречаются.

«Поло» достались и дисковые, и барабанные тормоза одновременно. Из-за этого на задних колесах происходит переторможение. ABS при этом отключается. Часто протекает вакуумный усилитель педали тормоза: водитель давит на «тормоз», как сумасшедший, а машина останавливаться не спешит.

Двигатель шумный и слабый. Маломощного 1,6 литрового «движка» хватает, чтобы работать таксистом и кататься по пробкам. Для чего-то большего он не пригодится.

авто

Шумоизоляция в «Фольксваген Поло» не предусмотрена. Спереди слышен двигатель и арки, сзади еще стучит подвеска. После 80 км/ч слышен и мотор, и воздух, и скрип кресел, и шины.

На машинах, проехавших сотни тысяч километров, часто сломаны жгуты дверей и приводы электростеклоподъемников. В базовой комплектации недоступны мультимедиа и сигнализация, поэтому владельцы «колхозят» и устанавливают оборудование сторонних производителей. И это не идет на пользу электронике Polo — она не настолько надежна, чтобы выдерживать много подключенных допустройств.

На удивление, МКПП у Polo менее надежна, чем «автомат». Сцепление «горит» уже к 60 тыс. км, а к 100 тыс. теряет масло.

Основные проблемы «Фольксваген Поло» сосредоточены в электронике, тормозах и бюджетности. Если не знать, какими могут быть нормальные автомобили, то можно и не заметить, насколько скромен «Поло».

Плюсы «Фольксваген Поло»

авот

При всех недостатках VW Polo — один из лучших бюджетных автомобилей на нашем рынке. Соперничать он может только со Skoda Rapid. Ломается «Поло» не так быстро, как «Солярис», «Рио», «Веста» и другие недомобили. Но и цена на них ниже.

Дешевый пластик, использованный в отделке, не боится ударов и перепадов температур и быстро не трескается. Салон Polo настолько прост, что ломаться нечему. Да и автомобили еще не настолько старые. Салон просторный и эргономичный, водитель и пассажиры надежно защищены.

Качество ЛКП на высоте для дешевого автомобиля. Пороги и арки, бамперы, край капота и дверей, как и на других автомобилях, уязвимы.

Чтобы убедиться в том, что Polo — хороший, хоть и бюджетный автомобиль, достаточно посмотреть на те же машины из такси. Они проезжают по полмиллиона километров при условии супербюджетного обслуживания. Такие автомобили не зря используются для перевозок пассажиров. Основные узлы работают надежно, долго и беспроблемно.

Сколько стоит «Фольксваген Поло»

Средняя стоимость «Фольксваген Поло» на «вторичке» — 422,5 тыс. рублей. За 375 тыс. рублей мы нашли «Поло» 2011 года с МКПП и пробегом 150 тыс. км:

авто

авто

Покупать ли «Фольксваген Поло»

авто

На б/у рынке не такой уж и большой выбор бюджетных автомобилей. «Поло» — не идеальный автомобиль, но способный не разваливаться через три года. Поломки и проблемы «Фольксваген Поло» устранимы, ремонт не обходится дорого.

Кузов надежный, основные узлы рабочие. Главная загвоздка, как и в случае с «Рапидом», в том, что это автомобили для такси. И найти экземпляр не из таксопарка, без истории ДТП и юридических проблем — настоящий квест!

Автор: Екатерина Липатова

А что думаете вы о «Фольксваген Поло»? Оставьте свой комментарий под статьей.

Почему Поло Седан не имеент никакого отношения к VW Polo

Рад приветствовать вас на своем канале! Сегодня хочу рассказать про любимый всеми народный автомобиль Volkswagen Polo Седан, и почему это авто не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen и к автомобилю Volkswagen Polo .

Небольшая историческая справка:

Первая версия знаменитого VW Polo увидела свет в 1975 году. Разработано авто было компанией Auto Union, которая в 1960 стала называться Audi. В 70-х годах Audi становится дочерней компанией Volkswagen и в тайне разрабатывает модель Audi 50 (Листайте фото ниже)

Конечно, можно сказать что это первое поколение, а мы говорим про пятое, однако, исторически, VW Polo - это Audi.

5 поколение

При проектировании своих автомобилей, концерн закладывает в них определенный уровень комфорта. У "Седана" , по сравнению с Jetta 5, "Тигуаном" или даже с тем же самым оригинальным Polo , который вышел на рыки Европы в 2009 ( на год раньше нашего), комфорт на несколько уровней ниже. "Деревянный" пластик, полное отсутствие какой - либо шумоизоляции, отсутствие подлокотников или хотя бы, раздельной спинки заднего дивана, древние моторы - все это Volkswagen Polo Седан .

Повальной проблемой наших "Поло Седанов" тех лет была поломка дворников. Все дело в том, что на заводе при сборке провода кидали прямо на трапецию, которая перетирала их при работающих дворниках, что приводило к их поломке во время дождя.

Двигатель

В "Поло Седан" до 2015 года чаще всего моно встретить мотор с обозначением CFNA. Разработан он в конце 80-х. Основная его болячка - это стук характерный стук. Поршневая имеет графитовое напыление, которое со временем стирается и появляется выработка на цилиндрах. При движении поршня, в верхней точке он начинает греметь. Этот звук хорошо заметен при запуске на холодную.

Так же не редко встречались проблемы с цепью, а именно отсутствие зубцов на гибронатяжителе цепи.

Нельзя сказать что двигатели плохие, просто они старые и слабые. В тот момент когда в Европе выпускается "оригинальный Поло", с кучей разных моторов, с кучей коробок и в общем вариаций, мы имеем 102 - 105 сильный двигатель, платформа которого была разработана в конце 80-х. И нельзя в этом винить концерн Volkswagen, это наша вина. В России никак в те годы не хотели принимать турбины, хотя малолитражные моторы VW на 1,4 литра и на 125 л.с., просто прекрасны.

Подводя итог

Действительно, VW Polo Седан не имеет ничего общего с оригинальным Polo . Это просто 2 разных авто. Как я писал выше, Седан был разработан, в основном, под наш рынок, а наши люди были морально не готовы к турбомоторам и DSG . В совокупности с тем, что компания VW не знала как авто будет продаваться - она экономила на всем. Таким образом и получился VW Polo Седан - с "древними" моторами, коробками и ужасной отделкой.

VOLKSWAGEN POLO ИЛИ «КОРЕЙЦЫ»?




«Фольксваген Групп Рус» сообщила о росте продаж автомобилей марки в России на 21% с начала года. Особенно хорошо расходится Volkswagen Polo, большую часть которого выпускают на заводе в Калуге. При этом цена на модели стартует от 726 тысяч рублей, то есть особо низкой ее у нас не назовешь. Мы все знаем, что Polo в Европе пользуется огромной популярностью и заметно обгоняет гораздо более востребованные у нас корейские бренды.

Какова судьба этого немецкого автомобиля у нас в России? Стоит ли он здесь своих денег или россияне правильно делают, что экономят около 100 тысяч рублей и выбирают «корейцев»? Насколько оправдана такая экономия? Может стоит добавить и раскошелиться на прославленного «немца»?

Мнения экспертов

Андрей Осипов

Вообще-то нынешний Solaris, который очень неплох, во многих своих комплектациях стоит столько же, сколько и Volkswagen Polo.

Хочу также заметить, что сравнение с Европой не совсем корректное, потому что Volkswagen Polo, который продается в европейских странах, и Polo, который продается у нас, — это две большие разницы. То же самое и по «корейцам»: там есть, например, Rio, но это — другой автомобиль. И сравнивать продажи и популярность машин этих брендов у нас в стране и в Европе не совсем корректно. Тем более, что и по цене они там очень близки.

Что касается нынешнего успеха Volkswagen в России, то это заслуга грамотной ценовой политики, тем более что новый Solaris стал немного дороже, а новый Rio наверняка тоже прибавит в цене. В результате разница по стоимости с Polo получится не такая уж и большая. Помимо этого сказывается наша традиционная любовь к автомобилям марки Volkswagen, да и вообще к европейским брендам.

Любовь эта, на мой взгляд, совершенно оправданна. Я бы лично предпочел «европейца» нежели того же самого «корейца» или даже «японца». Однако в бюджетном сегменте эти чувства часто учитываются не в первую очередь — люди вынуждены выбирать с калькулятором, ориентируясь на свои возможности.

Александр Пикуленко

Дело в том, что автомобили, и корейские, и европейские, которые продаются у нас на рынке, имеют своих китайских двойников, созданных, в первую очередь, для китайского рынка. А это существенная разница в качестве. Другими словами, Volkswagen Polo, который продается у нас, и Volkswagen Polo, продающийся в Германии, — это очень разные автомобили, начиная от типа кузова и заканчивая качеством внутренней отделки. Поэтому говорить о том, что мы имеем немецкий продукт, нельзя.

Уверен, что переплачивать за подобный автомобиль не стоит. На мой взгляд, сегодня корейские производители предлагают более доступный продукт за меньшие деньги. Ну а у нас сейчас стоимость покупки и владения выходит на первый план.

Тратиться на какой-то популярный знак на решетке радиатора — это, я считаю, просто глупость.

Пафос должен присутствовать в других ценовых категориях. Человеку, которому нужно не подтверждение своего статуса, а хорошее транспортное средство, не стоит ходить к «немцам» за Volkswagen Polo.

Вячеслав Субботин

«Немец» он конечно прославлен, а тем более Volkswagen Polo делали с прицелом на развивающиеся страны. Но я считаю, что в конкурентной борьбе они «корейцам» проигрывают. Потому что «корейцы» дешевле, а фактически ничем не хуже.

К тому же, платформа, которую использует Volkswagen, имеет ряд очевидных недостатков, по той же жесткости, например, по подвеске, по тому, как она настроена.

Но берут за имя, за бренд.

И наши автомобилисты охотно на эту удочку попадаются. Впрочем, как и весь остальной мир. Хотя Россия здесь скорее исключение из правил, так как «корейцы» пользуются у нас гораздо большим спросом.

Совсем другое дело — Китай. Там группа Volkswagen преобладает и автомобилей этой марки производится фантастическое число.

В целом могу сказать, что автомобиль этот стоит своих денег, а те недостатки, которые ранее присутствовали по двигателю и тормозам, они ликвидируются.

Почему стоит покупать Volkswagen? Потому что он ликвиден на вторичном рынке. И он обладает большей ликвидностью, чем корейские автомобили, благодаря свей эмблеме прежде всего.

Дмитрий Смирнов

Можно Volkswagen поздравить, если у них такой рост.

Что касается цены Volkswagen Polo, то она конечно выше, чем у «корейцев». Но нынешняя сборка двигателя объемом 1,6 литра в сочетании с «автоматом», дает уверенность владельцу, что такой силовой агрегат будет надежно работать. Причем, он достаточно экономичный по нашим временам.

Но будучи здравым человеком, в этом ценовом диапазоне я бы отдал предпочтение Skoda Rapid. Хоть и говорят, что это Volkswagen Polo, но это все-таки другая машина.

Новый Polo sedan или 10-летний Passat?

В общем проблема выбора: что лучше взять? новый Поло седан 1.6 AT за 600 т.р. или Passat B5 03-04 г.в. 1.8 AT за 350-400 т.р. + запас на ремонт. Предполагаемый срок владения 3-4 года, при пробегах 5-10 т.км/год, для езды по городу с редкими выездами по трассе. Т.е. Стоимость покупки + Стоимость владения за 3-4 года — Стоимость продажи через 3-4 года. Что выгоднее?
Прошу высказываться аргументированно, учитывая указанные условия эксплуатации.

Комментарии 192

Только не ПОЛО))) Во всех смыслах тачка неочем. недоиномарка)

За 10 лет турба уложенная будет любая. Инфа 199%. Это минимум 30к за оригинал… А кто говорит что за 10 лет "если ухаживать" ничего не изменится — просто слепы от привычки. Точно так же жена стареет и жирнеет с возрастом, а тебе кажется что она всё такая же, потому что видишь каждый день и не замечаешь изменений. А вот свежий взгляд все сразу на места расставит. Уж сколько я видел восторженных покупателей десятилетних вёдер с блеском в глазах, который затмевает потрескавшийся пластик, пропуканные сёдла, уставшую подвеску и коррозию под краской. "зато представительская" — говорят они )))))

что тут думать я не понимаю, начнем с того что поло, это бюджетный вариант пассата, в котором галим пластик в салоне, он меньше пассата, и русская сборка, Если возьмешь пассат у человека который следил за ним то ни когда не пожалеешь! посмотри мой он в идеальном состоянии за пол года как купил его ни разу ни куда не залез, только расходники поменял, сейчас сломался ГУР ну я сам его добил когда на Москва реке пятаки крутил, даже если пассат будет где в сколах в царапинках, не пожалей денег покрась его, или plasti dip, я свою покрасил и не парюсь, да и если сколы не значительные то вообще пофиг, так как они блин все равно появятся, камни летят только в путь. Ну и начнем с самого главного, passat он оцынкованный, и говорит о том что не начнет ржаветь, зацветать и т.д. а вот поло не известно из чего и как сделан, но думаю врятли он оцинковнный. Ну тут опять же зависи на сколько ты берешь машину! у Меня уже второй пассат, первый был 1.8 ручка, за 1.5 года, ни копейки в него не вложил по ремонту, продал так как нужны были финансы, сейчас взял 2.8 плоный привод на АКПП и пол года прошло ни каких проблем!

В5 — однозначно нет ! 1,8Т, если еще и с автоматом — за 4 года вложишь еще столько же )))

Поло — тоже ругают часто … Я бы на твоем месте не зацикливался именно на этих авто !

Обновил первый пост для уточнения вопроса.

У брата поло, норм машина, все что надо есть.
А выбирать поло пассат это уже от тебя зависит, хочешь новое или б/у без истории что с ней было и кто ездил…
Ездил на б/у, раз на раз не приходиться… попалась в среднем состоянии, в принципи вложил не много, но после зимовки пошли точки ржавые… пришлось продать :( Конечно полирнул перед продажей стала как новая но до следующей зимовки а дальше больше)))
п.с. купил тут один по дешевле машину))))) теперь ходит в гараж пивка попить и музыку послушать)) копит на ремонт…

Нет ничего лучше новой машины.И продавать 3-4 годовалую машину всегда легко

Читайте также: