Замена заднего сальника коленвала пежо 406

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Меняем сальник коленвала задний.

Короче чё, всем опять привет. Пока машина стояла после дтп в ремонте я не терял времени и ремонтировал механику машины, тем более что всё давным давно было закуплено и я ждал момента поставить машину на ремонт, правда не такого момента я ждал какой получился но всё же. Решился я сам своими граблями поменять сальник кв задний. Сразу скажу что при решении делать такую работу самому нужно быть готовым ко всему и иметь много инструмента или возможность изготовить всякие штуковины самому. Проблемы начались на ранней стадии, нужно было слить масло с кпп. Кпп у меня механика BVM 5 если не ошибаюсь. Ну короче слизало грани на сливной пробке, я долбил зубилом и молотком и ещё хуже испортил всё. Потом подключился батя и у него всё получилось, тоже зубилом и молотком, это ладно, потом наварили здоровенную гайку на эту пробку и закрутили обратно, почему мысль наварить гайку сразу не пришла нам в голову не понятно, так что пришлось зубилом. По поводу инструмента, нужно иметь шестигранники и звёздочки как головки так и буквой "Г". ключи такие как на 15, на 16, на 18. Стандартными ключами и головками на 12, 13 14 17 19 и тому подобное там вообще нихрена не делается. Желательно иметь всякие удлиннители разной длинны, карданчики и гибкие удлиннители всякие, короче чем больше инструмента хитрого тем проще и легче всё это будет. И обязательно, прям вообще обязательно это пара зубил разной длинны и пара молотков разного веса. Ну и динамик (динамометрический ключ) до 150нм будет достаточно.

Короче первым делом выставляем машину так чтобы она стояла не на колёсах, хотя бы перед, снимаем колёса, защиту арок (переднюю половину, этого достаточно). Сливаем масло с кпп. Потом расчехляем всё что касается подрамника, откручиваем рулевую рейку и наконечники от кулаков и подвязываем, я за выпускной коллектор привязал, а наконечники за пружины стоек. Откидываем рычаги от поворотных кулаков. Пока тут рядом работаем так вытаскивем и привода сразу. Откручиваем стойки стаба от стаба. Откручиваем всякие трубки от подрамника, короче освобождаем полностью.

Снимаем подрамник вместе со стабилизатором и рычагами. Без снятия подрамника нихрена не получится.

Далее делаем подставку под движок, желательно чтобы она регулировалась по высоте в пределах буквально 10 см. У нас такой не было поэтому я когда нужно бегал прыгал опускал и поднимал саму машину домкратами пока двиг спокойно себе лежал. Ну тут как всегда батя сказал "ща всё буит" и через пол часика готова подставка.

Дальше желательно снять левый поворотный кулак со стойки, если этого раньше не сделали конечно. Можно и не снимать, но так удобнее. И начинаем расчехлять кпп, я шёл от простого к сложному, сначала отстегнул все фишки разъёмов которые посчитал нужным отстегнуть, потом всякие крепёжки проводов и патрубков, потом выжимной шток сцепления, потом стартер. Потом сама кпп. Ну по порядку начнём. Прежде чем сувать куда-то шестигранник или торкс (зведу), нужно почистить отверстие под этот самый ключ, если возможно то и резьбу почистить и прыснуть вэдэшкой. Если этого не сделать то можно слизать грани и придётся прибегать к молотку и зубилу. Хотя к ним всё равно придётся прибегать, но не испортив граней хотя бы закрутить обратно потом сможете, а не бежать в магаз покупать или подбирать по закромам. У меня сразу возникли проблемы с выжимным цилиндром, без длинного "тупого" зубила я ничего не смог открутить.

Далее что, а далее внимательно всё посмотрев нашёл все болты крепления кпп, все ослабил маленько и выкрутил почти все оставив на 3х болтах. К этому моменту двиг должен лежать на подставке. Далее перешёл к подушке кпп, естественно зубило и молоток, засохло всё напрочь. далее выкручиваем крепёж подушки кпп, желательно иметь длинную головку на 16 если не ошибась.

далее что, откручиваем несколько оставшихся болтов и снимаем кпп. Мы снимали при помощи спец тележки сооружённой батей, хотя можно снять и так, но вот поставить потом это бяда, и всё это на руках сделать тяжко, очень тяжко. поэтому ещё до снятия кпп была сварена тележка специально под данную кпп.

ну а дальше всё просто, помечаем для удобства как стояла корзина сцепления, откручиваем корзину тоже через зубило. Ну точнее батя натягивал болт шестигранным или звёздочным точно не помню ключом а я аккуратно зубильцем и молотком делал удар и всё легко откручивалось. Без удара по болту грани начинало слизывать. а чтобы сильно болты не косячить батя натягивал их ключём а я бил, и всё норм. Потом откручиваем маховик. Чистим пространство от масла и грязи. Вкручиваем пару саморезов в сальник и вытаскиваем обычным гвоздодёром или монтажкой. Я вообще без саморезов отвёрткой его выдернул. Втыкаем новый и собираем всё назад затягивая всё динамометрическим ключём Чтобы отцентровать ведомый диск сцепления батя из деревяшки выстругал буратино и он нам всё отцентровал, шутка. Выстругал специальную палку и ей мы отцентровали диск и всё собрали. Ну как-то так. Пару фоточек ещё приложу.

Замена заднего сальника коленвала самостоятельно

Итак, настал тот час, когда маслице почти полностью покинуло двигатель. Было принято решение — срочно устранять причину протечки — задний сальник коленвала.
Больной — пежо-406, дорестаил, 1.8 бензин, 16 клапанов. Двигатель — XU7JP4

Приступим:
Внешние признаки протечки данного сальника — грязный масленый след по стыку коробка/двигатель. Видимое, на щупе, снижение уровня масла в двигателе, масло снизу коробки/двигателя, под днищем (закидывает на ходу), пятна масла под машиной (даже при непродолжительном простое).

Для демонтажа коробки необходимо:
1. Сливаем масло. Болт в нижней части коробки, со стороны подрамника. (накидной ключ на 21).
2. Домкратим левую переднюю сторону автомашины (водительская).
3. Снимаем колесо, подкрылок (одну часть, вторая не мешает).
4. Откручиваем болт полуоси (головка на 35).
5. Откручиваем болт шаровой, опускаем рычаг, отводим ступицу в сторону.
6. Достаем левую полуось.

7. Переходим на моторный отсек.
8. Снимаем: короб с воздушным фильтром (патрубок, идущий к дроссельной заслонке снимать не обязательно); короб с аккумулятором; снимаем/разъединяем мешающие разъёмы на коробке; переключения передач.
12. Откручиваем стартер (доставать не обязательно).
13. Домкратим двигатель. Откручиваем подушку коробки. Откручиваем болты, держащие коробку.
14. Снятие коробки. Происходит путём отодвигания её от двигателя, небольшого разворота (для того, чтобы штырь для крепления подушки коробки не упирался в лонжерон) и опускание её по направлению к радиатору, вниз.
15. Далее снимаем корзину сцепления, диск сцепления и маховик. Фото не делал, так как всё довольно просто и понятно.
16. И вот он, наш виновник. Вид сальника и проблемы:

Всё вокруг сальника в масле, так как его закидывает по кругу маховик и, соответственно, оно вылазит со всех щелей и стыков.
17. Вид коробки изнутри. На дне коробки лежит выжимной подшипник. Осмотром состояния его, а также корзины и диска, принято решение о замене только выжимного. По фото видно, что маслице из двигателя также очень чудненько разбрызгано по всей поверхности коробки.

Так как я решил делать всё, как рекомендовано в инструкции, то было принято решение снять поддон и менять так называемые "флажки".
18. Снимаем поддон.

19. Снимаем часть, в которой установлены "флажки". Расположена непосредственно под сальником. Снятие происходит путем откручивания двух болтов по краям (видны на обеих фото).

20. Вид данной детали (в отмытом виде). С так называемым "флажком" — чёрная деталь, по составу, напоминающую каучук.

22. Сам флажок. Кусочек резины "Г" образной формы. В сервисбоксе код — 0127.40
23. Собираем всё обратно. При этом всё отчищаем от масла и остатков старого герметика. Для поддона нашел прокладку — в сервис боксе № 0304.34. Промазываем все новым тонким слоем герматика и ставим поддон на место.
24. Собираем коробку в обратной последовательности. Фото не делал, так как думаю нецелесообразно.

Фото поддона с прокладкой (к данному двигателю её нет, но идеально подходит от 405-го):

Замена заднего сальника коленвала (или миссия: разобрать полмашины)

Как купил этот пыж, у него текло снизу масло. В последнее время масло стало течь просто как из друшлака. Внимательно всё осмотрев, приговорил к замене передний и задний сальники колена и передний сальник распреда. На днях пришёл задний сальник, и последние два дня занимался его заменой.
Перед заменой загнал, помыл двигатель и верх.

Итак- замена заднего сальника коленчатого вала:
Для замены понадобяться:
-трещётка с удлинителями и головками на 10 13 16 18 21 (какие-то не стандартные размеры…)
-шестигранник Н8

-головка для снятия ступечной гайки, размер скорее всего 34, но я снимал 35.
Порядок работ:
-отсоединить, убрать аккумулятор (я заодно его зарядил, долил воды, и минусовую клемму пропаял для надёжности)

-снять патрубок воздуховода который идёт от фильтра, снять корпус с фильтром, снять кронштейн крепления патрубка и корпуса.

-отсоединить сверху коробки различные крепления: датчик коленвала (разъём или вынуть сам датчик, открутив болт на 10), скобу держащую жгут проводов (болт на 13), отключить 2 привода кулисы.

-слить масло с коробки
-отсоединить со стороны рулевой рейки разъём на датчик скорости.
-снять левое колесо, открутить ступичную гайку.
-открутить гайку обеих шаровых
-открутить два болта, которые держат рулевую рейку на подрамнике
-открутить болт крепления шланга ГУРа
-открутить два болта (которые держат скобу втулок стабилизатора) придерживая ключём сверху гайку
-открутить болт крепления подушки двигателя
-открутить 4 болта на которых крепится подрамник
-снять подрамник

-поддамкратить снизу коробку, открутить подушку коробки (болт на шпильке, и ещё два маленьких болтика)

-вынуть левый привод
-приспустить коробку на 10-20см.
-открутить со стороны коробки 3 гайки которые держат кронштейн приводов от кулисы, и отсоединить его

-открутить шпильку которая держит кронштейн тосольного патрубка и массу

-открутить два болта под стартером, которые держат кронштейн и две массы

-открутить 8 болтов держащие коробку (два из них держат стартер)

-снять коробку
-снять корзину открутив болты торксом (болты одноразовые, легко "слизать", лучше покупать новые)
-извлечь сальник
-поставить новый
Что ещё прикольно, выжимной подшипник как бы не выжимает пружину, а тянет. Чтоб собрать всё обратно, нужно его вынуть. Для этого подцепить и вынуть кольцо, стопорящее выжимной в диске. Потом установить этот выжимной в коробку. И можно всё собирать в обратной последовательности. У меня гемор был при снятии подрамника (сорвалась гайка у болта подрамника) пришлось высверливать дырку и прихватывать гайку сваркой. Ещё гемор с выжимным, я его сначала не вынул из диска, а поставил так. Потом всё собрал уже, а он при тестировании не встал в вилку, обламались ушки, которые держат вилку, пришлось всё заново разбирать и уже делать как я написал выше. Ушки сделали самодельные. Первое снятие коробки заняло около 8 часов неспешной работы, второе уже заняло около часа)))) При обнаружении сальника, было видно, что даже при не работающем двигателе масло просто текло из под него. Заодно, разобрался с гидроприводом сцепления.
А, вот ещё прикол! При сварке вдруг неожиданно заработал вентилятор климата, при этом аккумулятора на машине не было, жгут ЭБУ тоже был отключён. Теперь он работает на максимальной скорости при включеном зажигании, и не выключается. Поставил старый, тот работает. Получается дело в транзистарах на вентиляторе которые. Так что будьте осторожны при сварке!

Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя 4B12 Peugeot 4007 2007 - 2012

1. Снимите механическую коробку передач в сборе или вариатор.

Снятая механическая коробка передач с двигателя 4B12 Peugeot 4007

2. Снимите кожух и ведомый диск сцепления (модели с МКПП).

Размещение кожуха и ведомого диска сцепления двигателя 4B12 Peugeot 4007

3. С помощью специального инструмента (стопор, каталожный номер МВ991883) зафиксируйте маховик или пластину привода гидротрансформатора и отверните болты крепления (для наглядности показано на снятом двигателе).

Фиксация специальным инструментом МВ991883 пластины гидротрансформатора двигателя 4B12 Peugeot 4007

Размещение болтов крепления пластины гидротрансформатора двигателя 4B12 Peugeot 4007

4. Снимите маховик или пластину привода гидротрансформатора с переходной пластиной.

Снятая пластина привода гидротрансформатора с двигателя 4B12 Peugeot 4007

5. Разрежьте часть рабочей кромки сальника коленчатого вала. Обмотайте наконечник отвертки тканью, вставьте ее в разрез сальника и извлеките его.

Примечание:

Будьте осторожны, не повредите коленчатый вал.

6. Очистите блок цилиндров в области установки заднего сальника, а также удалите масляные потеки из блока.

Размещение потеков масла из изношенного заднего сальника коленчатого вала двигателя 4B12 Peugeot 4007

7. Нанесите небольшое количество моторного масла на рабочую кромку сальника по всей его окружности.

Рабочая кромка заднего сальника коленчатого вала двигателя 4B12 Peugeot 4007

Примечание:

При установке всегда используйте только новый сальник.

8. Постукивая по оправке (MD998718), установите сальник коленчатого вала так, чтобы он был расположен заподлицо с блоком цилиндров.

Правильность установки заднего сальника коленчатого вала двигателя 4B12 Peugeot 4007

Установленный задний сальник коленчатого вала двигателя 4B12 Peugeot 4007

9. Перед установкой очистите болты крепления маховика (МКПП) или пластины привода гидротрансформатора (вариатор), резьбовые отверстия в коленчатом валу и установочную поверхность на маховике (МКПП) или пластине привода гидротрансформатора (вариатор) от масла, старого герметика и других загрязнений.

Очищенная пластина привода гидротрансформатора Peugeot 4007

10. Установите маховик на Пежо 4007 (МКПП) или пластину привода гидротрансформатора (вариатор) с переходной пластиной на коленчатый вал, наживите и затяните от руки болты крепления.

Установленная пластина привода гидротрансформатора на двигатель 4B12 Peugeot 4007

11. С помощью специального инструмента (MB991883), аналогично процедуре снятия, зафиксируйте маховик (МКПП) или пластину привода гидротрансформатора (вариатор).

12. Нанесите моторное масло на фланец головки болта крепления, а также указанный герметик на резьбу болтов крепления.

Места нанесения моторного масла и герметика на болт крепления маховика или пластины привода гидротрансформатора двигателя 4B12 Peugeot 4007

13. Предварительно затяните болты крепления номинальным моментом 40 Н·м затяжки в последовательности, указанной на рисунке.

Последовательность затяжки болтов крепления маховика или пластины привода гидротрансформатора двигателя 4B12 Peugeot 4007

14. Окончательно затяните болты крепления номинальным моментом 130 Н·м затяжки в последовательности, указанной на рисунке выше.

15. Установите кожух и ведомый диск сцепления, а также коробку передач в сборе и все снятые детали в последовательности, обратном снятию.

Замена заднего сальника коленвала пежо 406

407 1.8 125л.с. 2006г
Образовалась течь на стыке Мкпп и двигателя. определили масло из двигателя, сказали задний сальник колен.вала подтекает.поэтому прошу помощи,если кто знает в какой последовательности и как разобрать ?получиться ли это сделать не снимая двигатель какие материалы понадобятся в общем все что и как делать? если не сложно спасибо

Ko-toff® Просмотр профиля НЕТРОНУТЫЙ


Просмотр профиля

а замена сцепления ?как?))))))))

Ko-toff® Просмотр профиля НЕТРОНУТЫЙ


Просмотр профиля Ko-toff® Просмотр профиля НЕТРОНУТЫЙ


Просмотр профиля merkieva Просмотр профиля

задний сальник коленвала находится между двигателем и маховиком - деталь номер 9

Прикрепленное изображение

НЕТРОНУТЫЙ


Просмотр профиля sidis


Просмотр профиля

снять аккум
воздушный фильтр
стартер
рабочий цилиндр сцепления
снять тяги кпп
снять передние колеса
слить масло кпп
выкрутить ступичные гайки
открутить шаровые опоры
снять стопор с промежуточного на правом приводе
вынуть привода
снять подрамник
открутить и снять коробку. можно не вытаскивать а отвести в сторону
открутить корзину сцепления
открутить маховик
снять сальник и заменить на новый

все повторить в обратном порядке

НЕТРОНУТЫЙ


Просмотр профиля Ko-toff® Просмотр профиля merkieva Просмотр профиля НЕТРОНУТЫЙ


Просмотр профиля merkieva Просмотр профиля

по сцеплению -
вскрытие покажет нужно менять сцепление или нет..

если да, то желательно менять:
выжимной диск, корзину, выжимной подшипник, направляющая втулка выжимного подшипника, масло литра 2 (например ТОТАЛ Transmission BV 75W80),

по поводу сальником полуосей - то нужно смотреть подтекают они или нет, старые или нормальные. не обязательно их менять при снятии приводных валов.

Piligrim


Просмотр профиля

+ направляющий вал диска сцепления( это не зависимо будешь менять сцепление или нет), желательно оправки для запрессовки сальников, торцовый ключ на 35 для приводов .

sidis


Просмотр профиля НЕТРОНУТЫЙ


Просмотр профиля merkieva Просмотр профиля

сколько же литров масло долил уже?

да, и покупай сразу моторное масло, воздушный фильтр и свечи

НЕТРОНУТЫЙ


Просмотр профиля

при последней замене масла ни где не подтекало залил 4 с небольшим до средины уровня когда проехал 10000 масло ушло на мин долил с пол литра сейчас где то одна треть над минимумом уже купил масло свечи фильтры вчера собрался менять залез в яму а там блин вот такая засада менять не стал решил посоветоваться на форуме вот думаю сейчас пойти поменять или дождаться как запчасти (сальники)куплю придется до это го момента еще катнутся километров 500 не скажешь как поступить

Замена заднего сальника
коленвала Peugeot


Замена заднего сальника коленчатого вала состоит из нескольких последовательных этапов. Перед заменой Вам нужно либо приобрести новый самостоятельно, либо позвонить в сервис и сделать предварительный заказ, чтобы к Вашему приезду ремень уже был доставлен и замена заняла минимум времени.

Сальники являются уплотнителями выходов коленчатого вала и представляют собой армированную манжету из высококачественного прорезиненного материала. Уплотнение осуществляется конструктивными особенностями сальника и давлением масла картера. Со временем сальники теряют уплотняющие свойства и подлежат замене.

zsal-1

zsal-2

ЭТАП 1 — Подготовительные работы

Чтобы обеспечить свободный доступ к сальнику, снимаем кожух маховика двигателя, стопорим маховик от проворота, откручиваем болты крепления маховика и снимаем его.

После подготовки пространства, приступаем непосредственно к демонтажу старого сальника.

ЭТАП 2 — Демонтаж заменяемых элементов

Откручиваем болты крепления крышки заднего сальника, после этого извлекаем заменяемый сальник.

ЭТАП 3 — Установка нового заднего сальника и обратная сборка

После снятия всех подлежащих замене элементов, выполняется, по сути, обратная сборка. Смазывается наружная поверхность нового сальника герметиком и с помощью оправки и резинового молотка устанавливается в крышку. Внутренняя поверхность также смазывается, меняется прокладка крышки, возвращаем крышку на место и притягиваем её болтами до рабочего положения.

После этого возвращаем на место маховик и его кожух. Устанавливаем остальные снятые элементы.

Сроки замены во многом зависят от модели и составляют от 4-х часов.

Ремонт Peugeot 406 в Минске - ООО «Вилар Техно»

ООО «Вилар Техно» - автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт Peugeot 406 «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

Со стоимостью работ по ремонту Peugeot 406, Вы можете ознакомиться на странице "Цены" или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

Ремонт Peugeot 406

Комплектация: дизель или бензин. Двигатели Peugeot 406 – 1.8 I AT, 1.8 I MT, 2.0 D MT, 2.0 D AT, 2.0 I AT, 2.0 I MT, 2.2 D MT, 2.2 I MT, 3.0 I AT, 3.0 I MT.

На нашем СТО «Вилар Техно» есть специальное оборудование для ремонта и диагностики Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в Пежо 406.

  • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ.
  • Произведем ремонт Peugeot 406 или замену запчастей точно в срок.
  • Гибкая система скидок на обслуживание Пежо 406.
  • Самые низкие цены в Минске на автозапчасти Peugeot 406.
  • Отдельное место для парковки.
  • Доступные цены на ремонт и замену запчастей в Пежо 406.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Гарантия на ремонт Peugeot 406.

Акции и скидки СТО

Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Peugeot 406.

Перечень работ по ремонту и замене запчастей в Пежо 406 от «Вилар Техно»

  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки Peugeot 406
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик включения вентилятора Пежо 406
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата Peugeot 406
  • Ремонт и замена водяной помпы
  • Промывка системы охлаждения
    РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов Peugeot 406
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра Пежо 406
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов Peugeot 406
  • Ремонт ручного тормоза Peugeot 406
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта Peugeot 406
  • Переборка суппорта Peugeot 406
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Натяжка ручника Peugeot 406
    РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки Peugeot 406
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки Peugeot 406
  • Обжим шланга Peugeot 406
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора Пежо 406
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора Пежо 406
  • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления или внешнего блока Пежо 406
  • Ремонт сплит системы Peugeot 406
  • Замена электромуфты Peugeot 406
  • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
    РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
  • Установка выпускного коллектора
  • Замена, ремонт триммера Peugeot 406
  • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
  • Замена кольца глушителей Пежо 406
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Разводка глушителей Peugeot 406
  • Замена трубы глушителей Peugeot 406
  • Ремонт лямбда-зонда Пежо 406
  • Установка резонаторов Пежо 406
  • Замена приемной трубы Пежо 406
  • Замена уплотнительного кольца глушителей
  • Сварка глушителей Peugeot 406
  • Замена прокладки глушителей Peugeot 406
  • Установка пламегасителей Пежо 406
  • Замена и ремонт резонатора в глушителе
  • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей Peugeot 406
  • Диагностика выхлопной системы
  • Замена гофры глушителя Peugeot 406
  • Замена катализатора Peugeot 406
  • Замена лямбда-зонда Пежо 406
  • Замена сажевого фильтра Peugeot 406
    ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Замена двигателя Peugeot 406
  • Замена ремня ГРМ Пежо 406
  • Замена цепи ГРМ Peugeot 406
  • Замена сальника коленвала
  • Замена сальника распредвала
  • Снятие - установка двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки передней крышки
  • Замена распредвала Peugeot 406
  • Замена шахтных сальников
  • Датчик давления масла - замена
  • Датчик детонации - замена
  • Датчик коленвала - замена
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик распредвала - замена
  • Замена поршневых колец
  • Ремонт и шлифовка ГБЦ Пежо 406
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Ремонт инжектора Peugeot 406
  • Промывка форсунок Peugeot 406
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
  • Ремонт топливной системы
  • Чип-тюнинг Peugeot 406
  • Замена подушек двигателя
  • Ремонт гибридных двигателей
  • Ремонт гибридной топливной системы
  • Проверка форсунок Peugeot 406
  • Замена прокладки поддона
  • Замена клапанной крышки
  • Чистка форсунок аппаратная
  • Ремонт бензобака Peugeot 406
  • Замена бензобаков Peugeot 406
  • Снятие - установка бензобака
  • Замена электробензонасоса
  • Ремонт карбюратора Peugeot 406
  • Замена датчика уровня топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Замена бензонасоса Peugeot 406
    РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Ремонт вариаторов Пежо 406
  • Ремонт DSG Пежо 406
  • Замена КПП Пежо 406
  • Замена масла АКПП Peugeot 406
  • Замена масла МКПП Пежо 406
  • Ремонт редукторов АКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Переборка гидроблока АКПП
  • Вакуум тест АКПП Пежо 406
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Снятие - установка поддона АКПП
  • Замена подушки КПП Пежо 406
  • Снятие - установка моста
  • Замена сальника кулисы КПП
  • Ремонт МКПП Пежо 406
  • Снятие - установка АКПП
    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность Peugeot 406
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла Пежо 406
    РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Развал-схождение Пежо 406
    ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
  • Диагностика подвески Peugeot 406
  • Компьютерная диагностика систем Peugeot 406
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП Peugeot 406
  • Диагностика МКПП Пежо 406
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика систем кондиционирования
  • Диагностика вентиляции и отопления
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин Peugeot 406
  • Замена рычагов Пежо 406
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры Peugeot 406
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа Пежо 406
  • Ремонт пневмоподвески Peugeot 406
  • Ремонт гидроподвески Пежо 406
  • Ремонт задней балки Пежо 406
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена ступичного подшипника
  • Замена шпильки Пежо 406
    РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гидроусилителя
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги Пежо 406
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Снятие - установка рулевой рейки
  • Снятие - установка рулевого колеса
  • Замена рулевого карданчика Пежо 406
  • Замена рулевого редуктора Пежо 406
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена гидроусилителя Пежо 406
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки Пежо 406
    РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
  • Ремонт редуктора Peugeot 406
  • Ремонт раздатки Peugeot 406
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки Пежо 406
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
  • Карданный вал (снять - поставить)
  • Замена троса сцепления привода
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена сальника привода Пежо 406
  • Замена сцепления Пежо 406
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена диска сцепления Пежо 406
  • Замена педали сцепления Пежо 406
    РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт ЭБУ Пежо 406
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Ремонт дворников Пежо 406
  • Регулировка фар Пежо 406
  • Замена ламп Пежо 406
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS Peugeot 406
  • Замена стартера Пежо 406
  • Замена генератора Peugeot 406
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники Пежо 406
  • Датчик заднего хода - замена
  • Датчик скорости - замена
  • Диагностика стартера Пежо 406
  • Диагностика генератора Пежо 406
  • Проверка электрических цепей
  • Измерение электрической мощности
  • Снятие и установка генератора
  • Снятие и установка стартера
  • Проверка стартера и генератора
    АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера Peugeot 406
  • Установка ксенона Пежо 406
  • Установка автозвука Peugeot 406
  • Установка парктроников Пежо 406
  • Установка фаркопа Пежо 406
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений Peugeot 406
  • Ремонт замков дверей Пежо 406
  • Замена боковых зеркал Пежо 406
  • Замена зеркала заднего вида
  • Замена масляного фильтра. Замена воздушного фильтра. Замена антифриза Peugeot 406. Замена жидкости ГУР Пежо 406.
  • Замена масла Пежо 406. Замена масла двигателя. Экспресс замена масла Peugeot 406. Проверка давления в топливной системе.
  • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии Пежо 406. Замена масла в переднем дифференциале. Замена масла в заднем дифференциале.
  • Замена салонного фильтра. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Пежо 406.

Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Peugeot 406 – 1.8 I AT, 1.8 I MT, 2.0 D MT, 2.0 D AT, 2.0 I AT, 2.0 I MT, 2.2 D MT, 2.2 I MT, 3.0 I AT, 3.0 I MT.

Замена заднего сальника коленвала пежо 406

Замена передней манжеты коленчатого вала

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку

Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека.

Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, поэтому при определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу).

Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Прежде чем заменять передний сальник коленчатого вала при появлении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя, так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.

Снятие

Замена сальников коленчатого вала двигателя ЗМЗ-406

Замена сальников коленчатого вала двигателя ЗМЗ-406

Головкой «на 36» отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала.

От проворачивания удерживаем его отверткой, вставленной между зубьями.

Двумя монтажными лопатками равномерно отжимаем шкив коленчатого вала от передней крышки блока цилиндров

Замена сальников коленчатого вала двигателя ЗМЗ-406

Замена сальников коленчатого вала двигателя ЗМЗ-406

Иногда шкив запрессован очень туго, поэтому снять его монтажными лопатками не удается.

В этом случае придется воспользоваться универсальным съемником

Поддев отверткой, извлекаем манжету.

Замена сальников коленчатого вала двигателя ЗМЗ-406

Заполнив на две трети полость между рабочей кромкой и пыльником новой манжеты смазкой Литол- 24, запрессовываем ее на место, используя старую манжету как оправку

Замена задней манжеты коленчатого вала

Признаком необходимости замены заднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку.

Масло разбрызгивается вращающимся маховиком внутри картера сцепления и затем вытекает наружу через щели между картером и его усилителем.

При сильной течи возможно замасливание накладок ведомого диска сцепления и, как следствие, пробуксовка сцепления.

Причинами замасливания дисков сцепления и утечки масла из картера сцепления, может быть, течь сальника первичного вала коробки передач.

Замена сальников коленчатого вала двигателя ЗМЗ-406

Замена сальников коленчатого вала двигателя ЗМЗ-406

Ключом «на 12» отворачиваем шесть болтов крепления нажимного диска сцепления, удерживая маховик от проворачивания отверткой, вставленной между его зубьями.

Снимаем ведомый и нажимной диски.

Замена сальников коленчатого вала двигателя ЗМЗ-406

Замена сальников коленчатого вала двигателя ЗМЗ-406

Головкой «на 17» отворачиваем шесть болтов крепления маховика, удерживая его от проворачивания отверткой, вставленной между зубьями

Замена сальников коленчатого вала двигателя ЗМЗ-406

Замена сальников коленчатого вала двигателя ЗМЗ-406

Поддев отверткой или пробив ее бородком, извлекаем манжету

Заполнив на две трети полость между рабочей кромкой и пыльником новой манжеты смазкой Литол-24, запрессовываем ее на место, используя старую манжету как оправку.

Замена заднего сальника коленвала Пежо 406 2.0 hdi

ВИДЕО: Замена заднего сальника коленвала Peugeot 307

Купил недавно ксару пикассо,поменял масло и фильтра,попросил найти стук сзади который возникал на малых скоростях. Я узнавал у Энцо, он, вроде, называл за замену сцепления. В ожидаемом будущем предстоит замена масла в двигателе после замены сочащегося сальника коленвала, замена подшипника привода и внешнего пыльника того же правого привода.

Peugeot 406 1996, 112 л. с. — визит на сервис

Мануал по замене сальника на С4 1. Замене подлежат все компоненты, включая подшипники игольчатые, сальники, подшипники несущие, синхронизаторы, стопоры, замки ступиц муфт, независимо от их поломки или полной исправности.

Что делать если порвало ремень ГРМ. Для замены надо комплект сцепления, сальник валов 2 шт и маховик, но его сначала смотреть. Это ошибка неполадок двигателя - могут быть разные, надо в сервисе разбираться.

ВИДЕО: Peugeot 406 1.8 1999 Течь масла в двигателе. Замена сапожков. Уплотнение задней коренной шейки.

На большинстве автомобилей Пежо и Ситроен стоит данный мотор. Ремонтируем двигатель Ситроена Пикассо 1.

Показываем следующий этап установку сальника положения коленч Российской во время замены подшипника ступицы умудрились толи выдернуть привод и тем самым нарушить целостность сальника в КПП, толи еще как-то накосячить, но сальник у меня потек и масло из КПП обильно и щедро омыло днище автомобиля буквально за пару дней. Сей факт меня несколько огорчил и после двухдневной бури страстей в моем жаждущем мести мозгу созрела решимость самостоятельной замены злополучного сальника.

Полезные ссылки

Если наблюдается хотя бы один из таких симптомов, то следует проверить состояние сальников. Они имеют ограниченный моторесурс, как и любая деталь. Из-за постоянного воздействия высоких температур материал постепенно разрушается и приходит в негодность.

Как отвернуть шкив коленвала. Мастер который занимался переделкой сказал нужно менять подушки двигателя.

Когда меняли последнюю банку умельцы так ее поменяли что у меня лишние запчасти остались после их замены. Данный дефект широко распространен, как на пежо Хочу посоветовать очень интересный канал путешестве Я почему-то думал что данная вибрация возникает при неисправности в трипоиде, но в разных сервисах в один голос говорили, что привода в порядке это из-за подушек двигателя.

У меня такое было на м - после замены опоры КП ушли стуки, но появились вибрации. Появляется посторонняя вибрация, которая очень похожа на вибрацию непрогретого двигателя. Вибрация при разгоне осталась, но теперь еще появилась и вибрация на холостом ходу по кузову и в салоне, после замены двух верхних вибраций не. Вибрация по кузову появилась после того как кронштейн нижней подушки снимался и ставился вновь, может должна быть балансировка двигателя чтобы он занял свое положение, как это сделать не знаю.

А замена подушек двигателя стоит относительно не дорого и стоят они не сильно. Пожалуйста, выберите все параметры вашего автомобиля, чтобы мы смогли отобразить датчик коленвала именно под ваше авто. Видео не обучающее а познавательное, причём первое!

Извините что не так Независимо от выбранного способа замены сначала нужно снять защиту картера, после чего открутить сливную Самопроизвольно на ходу включается омыватель и дворник заднего стекла. Включение дворника при включении заднего Работа реле свечей накаливания блока управления осуществляется на основании сигналов входных датчиков системы управления Появились стуки в передней подвеске, которые продиагностировать пока никто не.

Сложно даже определить Блокировка может наступить после нескольких неудачных попыток запуска. Сброс ошибок вебасто следует проводить после Замена сальника коленвала ситроен ксара пикассо Citroen Xsara Picasso 2 0HDI Шкив коленвала Купил недавно ксару пикассо,поменял масло и фильтра,попросил найти стук сзади который возникал на малых скоростях.

Замена заднего сальника коленчатого вала

Что нужно для замены сцепления ситроен с Независимо от выбранного способа замены сначала нужно снять защиту картера, после чего открутить сливную Как включить задний дворник на ситроене с Самопроизвольно на ходу включается омыватель и дворник заднего стекла.

Замена свечей накаливания на ситроен берлинго Работа реле свечей накаливания блока управления осуществляется на основании сигналов входных датчиков системы управления Citroen xsara picasso ремонт печки Внос, продажба, ремонт и рециклиране на механична скоростна кутия. Цената за ремонт е в Как поменять масло в коробке автомат ситроен с Сейчас лью Shell Helix Ultra 5W и по утрам, когда машина холодная, секунд Стук в подвеске в ситроен с гранд пикассо Появились стуки в передней подвеске, которые продиагностировать пока никто не.

Ремонт вебасто ситроен джампер Блокировка может наступить после нескольких неудачных попыток запуска.

Peugeot 406 1996, 110 л. с. — самостоятельный ремонт

Как отключить иммобилайзер на ситроене ксантия У меня авто Ситроен Ксантия Актива 2,0 турбо бензин года. Начал сильно тупить Где стоит салонный фильтр на ситроен ксантия Что-то я не пойму, где находится салонный фильтр на Рено Логан?

Читайте также: