Ниссан сентра отзывы владельцев все минусы

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Недорогой и надежный Nissan Sentra, что с ним не так?

Любой автомобиль обладает недостатками и преимуществами, но в обществе принято говорить только о плюсах. Всё начинается с производителей, которые не умолкают при выходе новой модели, расхваливая машину с лучшей стороны, а дальше этим занимаются дилеры и продавцы авто с пробегом. В этом не ничего удивительно, но покупателям хочется видеть всю картину полностью и быть готовым к сюрпризам. В этом обзоре максимальное внимание будет уделено недостаткам Ниссана Сентры (B17).

К основным преимуществам относится:

  • сравнительно низкая стоимость;
  • большой багажник и салон;
  • экономичность в расходе топлива;
  • функциональность.

Учитывая этот список, машина полностью соответствует требованиям любого водителя, но на самом деле за преимуществами кроются и недостатки, которые проявляют себя в период эксплуатации.

Производитель стремился максимально удовлетворить потребности среднестатистического потребителя - так оно и вышло. Звезд с неба не хватает, но и придраться особо не к чему.

Возьмем хотя бы двигатель. Для нашего рынка предусмотрен лишь один агрегат - 1,6-литровый 16-клапанный HR16DE мощностью 117 л.с. И хотя в природе существуют Sentra с моторами 1.8 и 2.0, до нашего рынка они не дошли.

117 л.с. и 158 Нм хватает, чтобы не выпадать из потока и относительно уверенно держаться на трассе, но не более. Машина явно не "драйверская". В пару к двигателю предлагались две коробки: 5-ступенчатая "механика" и вариатор. С первой автомобиль немного "веселее", со вторым меньше расход топлива. Хотя он в принципе небольшой: по паспортным данным версия с МКП потребляет 8,2 л/100 км в городе и 5,5 л на трассе. Надежность МКП вопросов не вызывает, но нередки жалобы на вой коробки и не всегда включающуюся заднюю передачу. Такова особенность конструкции.

Двигатель HR16DE - неплохой агрегат, который не отличается особой требовательностью к условиям эксплуатации. Он устанавливался на целую линейку автомобилей Nissan и Renault. В Sentra рассматриваемых лет выпуска двигатель доработан: каждый цилиндр оснащен уже двумя форсунками вместо одной, а распредвалы обзавелись фазовариаторами. Привод ГРМ цепной, беспокоить узел не будет. Лейте качественное масло, не тяните с его заменой - проблем быть не должно. Доступ к узлам простой, за исключением свечей зажигания, для замены которых потребуется снять впускной коллектор.

Не доставляет проблем и навесное оборудование. Из мелких неприятностей, с ним связанных, можно отметить разве что патрубок от компрессора к кондиционеру, через который фреон уходит из системы. Неприятность распространенная, но не массовая. Да и что такое патрубок?

Рулится автомобиль так же, как и едет, - неспешным водителям понравится. Хотя стоит отметить нарекания более придирчивых автомобилистов, которые жалуются на недостаточную информативность в нулевой зоне.

Подвеска хороша. В меру валкая, в меру жесткая, она на ура "глотает" большинство дорожных неровностей. Спереди - независимая McPherson, сзади - торсионная балка. Откровенно слабых мест нет, некоторые умудряются сравнивать ее с подвеской Logan. Но на загруженном авто на неровностях подвеску все же можно пробить, так что целиком надеяться на ее "всеядность" не стоит. А загрузить есть что!

Багажник , если не огромный, то большой точно. 511 л вкупе с достаточно широким проемом хватит для подавляющей части грузов. Ощущения от объема скрадывают лишь открытые петли. Задние сиденья складываются в отношении 60/40, но получается небольшая ступенька.

Задний ряд в принципе заслуживает отдельного внимания - о пассажирах позаботились. Это и подлокотник с подстаканниками, и вывод обдува, и самое главное - свободное место в области коленей. О "массаже" через спинку водительского сиденья можно забыть.

Nissan Sentra пытается казаться немного дороже, чем есть на самом деле. Экстерьер напоминает более дорогой Nissan Teana. Интерьер ничем не примечателен, но материалы отделки качественные и не пугают бюджетным видом. Под стать им и комплектации: даже в "базе" присутствует электропакет, кондиционер и система стабилизации. Дальше - еще больше.

Sentra - приятный среднестатистический седан со всеми вытекающими последствиями. Не дорогой, но и не откровенно дешевый. С неплохим списком опций даже в базовой комплектации, в меру качественной отделкой, достаточным пространством в салоне и объемом багажника. На ремонтах не разорит, частым посетителем заправок тоже не станет. Объективных причин отказываться от покупки этой модели нет, особенно когда речь идет об относительно свежих экземплярах.

Nissan Sentra в такси: японские шашки

Статистику по эксплуатации седанов Sentra нам предоставила московская компания «Формула Такси», располагающая внушительным парком этих машин. Их закупали в период с конца 2014‑го до начала 2016 года партиями по пятьдесят автомобилей, и сейчас эксплуатируют аж четыреста Ниссанов. Средний пробег машин автопарка составляет около 100 000 км, а максимальный — 150 000 км.

Таксопарк осознанно сделал ставку на нехарактерную для этой индустрии комплектацию машин — все его Сентры вооружены вариатором. Такой выбор продиктован желанием создать более комфортные условия для водителей. С автоматической трансмиссией они меньше устают за рулем, а это значительно повышает безопасность. Условия такси — отличный ресурсный тест для вариаторов!

Мойку радиаторов двигателя и кондиционера проводят в начале каждого летнего сезона. В течение года они сильно
забиваются грязью, причем особенно вредоносен тополиный пух. Сервисмены лишь частично разбирают передок автомобиля — этого достаточно, чтобы полноценно промыть радиаторы. В некоторых запущенных случаях из-за забитых теплообменников снижалась эффективность работы кондиционера, но случаев перегрева двигателей пока не зафиксировано.
По наблюдением сервисменов, восстанавливать Сентру после ДТП не сложнее, чем большинство одноклассников.
Техцентр таксопарка в течение многих лет ремонтирует не только свои машины — опыта хватает. Из-за нецелесообразности восстановления пока списали только две Сентры. Единственная сложность на сегодняшний день — дефицит кузовных запчастей. Машина довольно свежая, неоригинальных запчастей нет в природе, а заводские иногда приходится ждать по 30–40 дней.

Слабое звено в системе кондиционирования — патрубок, идущий от компрессора к радиатору. Нередки случаи утечки фреона в месте завальцованного соединения резинового шланга и алюминиевой трубки. Происходит такое в основном ближе к 100 000 км пробега. Дилер без разговоров меняет проблемный патрубок. Элементы отделки интерьера, как и обивка сидений, даже на машинах с большими пробегами не выглядят сильно изношенными, электрика не капризничает. Как и у многих автомобилей, со временем в салоне Сентры поселяются небольшие «сверчки», но — ничего из ряда вон выходящего.

Автомобили обслуживают в техцентре таксопарка согласно заводскому регламенту, используя оригинальные расходники, и здесь же проводят кузовные работы. К дилеру Сентры гоняют только на гарантийный ремонт.

Когда компания выбирала машину для закупок, основным конкурентом Сентры была Skoda Octavia. Сотрудники таксопарка провели массу тестов: сравнили геометрические параметры салонов и уровень комфорта для водителя и пассажиров; оценили ремонтопригодность; сопоставили автомобили по стоимости обслуживания и содержания. В результате они не увидели значительных расхождений в уровне потребительских качеств. При этом цена Сентры в средней комплектации и с автоматической трансмиссией, а также сто­имость ее содержания оказались более выгодными. В целом руководство таксопарка довольно своим выбором.

Проверенный временем атмосферный бензиновый двигатель 1.6 HR16DE не доставляет хлопот. Его по сей день продолжают использовать на многих моделях концерна Renault-Nissan, среди которых Note, Tiida и Fluence. Пока все заботы сводятся к плановому обслуживанию с заменой технических жидкостей и фильтров. Единственная операция, вызывающая нарекания, - замена свечей зажигания. Менять их нужно через каждые 30 000 км, а для этого необходимо снимать впускной коллектор.

Масло в двигателе обновляют с интервалом 15 000 км. Причем это уже второй известный мне таксопарк, который использует масло разной вязкости в зависимости от сезона: на зиму заливают 5W‑30, а летом — 5W‑40. Сервисмены утверждают, что сезонная смена продлевает срок службы агрегатов. Таксопарк хочет обезопасить себя от их ремонта за свой счет после окончания срока гарантии (три года или 100 000 км). Масло с индексом 5W‑40 имеет более высокую вязкость в верхних диапазонах температур, летом в условиях городских пробок такой выбор предпочтительнее.

Вариаторы на Сентре работают в основном без нареканий, но если уж ломаются, то серьезно. Из четырехсот машин на двадцати пришлось заменить агрегат в сборе. Причем разброс пробегов, на которых случилась поломка, - от 20 000 до 100 000 км. Зависимости от партии машин нет. Все случаи произо­шли в гарантийный период. Сотрудники техцентра подозревают, что причина не в заводском браке, а в манере езды некоторых водителей.

Сотрудники таксопарка не смогли выяснить подробности о поломках и пострадавших деталях. Неисправность проявлялась в том, что в режиме «драйв» двигатель не раскручивался выше 1000 оборотов. Автомобили практически не могли передвигаться самостоятельно.

При обслуживании вариаторов таксопарк немного отступил от заводского регламента. Производитель рекомендует менять в них масло через каждые 75 000 км при условии тяжелых режимов эксплуатации, что напрямую относится к такси. В остальных случаях эта операция вообще не предусмотрена. В таксопарке же решили сократить интервал замены масла до 60 000 км.

МНЕНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ
МНЕНИЕ КЛИЕНТОВ

Благодарим за помощь в подготовке материала компанию «Формула Такси».

Отзывы о Nissan Sentra (2021-2022)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Nissan Sentra (2021-2022), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

«Сентру» приобрел в конце прошлого года. Покупка была спонтанной, поэтому о многих «болячках» автомобиля узнал только в процессе эксплуатации. Как выяснилось, их у него немало.

Начну, пожалуй, с шумоизоляции. В целом она очень даже неплохая, если бы не колесные арки. При езде по грунтовке слышу каждый камушек.

Фары светят плохо. Причем это касается как ближнего, так и дальнего света (а ксенон доступен только в максимальной комплектации).

Мотор для такого автомобиля слабоват. На мой взгляд, должно быть не меньше 150 лошадиных сил. Да и «механике» не помешала бы шестая передача.

При езде по грязной дороге кузов моментально пачкается. Грязь попадает даже на боковые зеркала и стекла передних дверей. Дворники тоже не способны очистить всю площадь лобового стекла.
Камера заднего вида почти бесполезна. Она искажает изображение и быстро покрывается грязью. В общем, пришлось устанавливать парктроник.

Тканевая обивка салона очень маркая, из-за чего к ней липнет все, что только можно. Благо, чистится она нетрудно. К слову, сиденья у автомобиля некомфортные, боковая поддержка почти отсутствует. В долгих поездках спина отваливается.

Ну и последнее – это цена. Она и раньше была завышенной, а теперь и подавно.

Зачем же вы брали это авто? По вашим запросам вам минимум машина миллионов за 7 нужна!

Да и не все так ужасно как вы рассказываете, Сентра хорошая машина за свои деньги.

Выбирал автомобиль долго, но в конечном итоге купил Ниссан Сентра. Взял комплектацию с «механикой», так как «роботы» и вариаторы мне никогда не нравились.

Дизайн, конечно, на любителя, но в целом седан выглядит дорого и солидно, особенно в бронзовом цвете кузова. Общее впечатление портят разве что слишком маленькие колеса. В больших арках они смотрятся как-то нелепо.

Лакокрасочное покрытие лучше, чем у тех же «корейцев». Автомобиль в использовании чуть меньше года, но сколы на его кузове полностью отсутствуют.

Салон спокойный – без чрезмерной вычурности (которая присуща многим «азиатам»). Верхняя часть передней панели выполнена из мягкого и приятного на ощупь пластика, нижняя – твердая, но в то же время практичная (не царапается). Приборный щиток с приятной белой подсветкой отлично читается. Блики отсутствуют.

Эргономика устраивает. Серьезных недоработок не обнаружил. Кнопки большие, нажимаются легко.

А вот тканевая обивка на дверях не понравилась. Она очень быстро потеряла свой первоначальный вид. Радует только, что на центральный подлокотник не пожалели денег и обшили его искусственной кожей.

Свободного места хватает как спереди, так и сзади. Даже взрослым людям на втором ряду совсем не тесно.

Багажник у автомобиля тоже неплохой – 511 литров как-никак. Есть полноразмерное запасное колесо.

По динамике «Сентра» хоть и далека от спорткаров, но для уверенной езды по городу и трассе 117-ти «скакунов» ей вполне хватает. Причем включенная климатическая установка и наличие пассажиров в салоне почти не влияют на ездовые качества машины. По трассе порой езжу со скоростью свыше 130 км/ч. Довольно-таки комфортно.

Подвеска мягкая и практически непробиваемая. Она с легкостью «проглатывает» мелкие неровности на дороге. Не понравилось лишь то, что рулевое управление здесь недостаточно информативное, а на минимальной скорости – вообще ватное. Кроме того, сам руль установлен с небольшим наклоном вправо.

Автомобиль с механической коробкой передач, в декабре 2017-го будет 3 года, пробег 37 000 км.

Рулевое управление очень классное – никуда не рыскает.

Вот тоже не понимаю.

Минчанин, купивший новый Nissan Sentra: все как в «Жигулях», только под красивой оберткой. Комментарий дилера

Когда людям надоедает чинить старые машины, они спешат поскорее обзавестись новеньким авто из салона, полагая, что оставив пресс денег у дилера, они оставят там и головную боль в виде постоянных ремонтов «железного коня». В большинстве случаев так и есть — покупая новую машину с гарантией, с большой долей вероятности вы не будете иметь никаких проблем. Как говорится, «заливай бензин и катайся», заезжая периодически на регламентированные ТО. Герой нашей сегодняшней статьи Леонид тоже думал, что пользование новеньким Nissan Sentra превратится в сплошное удовольствие. Но все оказалось иначе: в автомобиле, по словам мужчины, вылезло множество «косяков», а на официальную СТО Леонид заезжал не только для плановых технических работ.


Леонид купил седан Nissan Sentra у официального дилера в Беларуси 16 августа 2015 года. Радость от приобретения новенького авто в салоне длилась недолго — буквально на следующий день мужчина обнаружил, что машину с трудом удается удерживать в полосе движения на высокой скорости. Кроме того, некорректно работали стеклоподъемники — останавливались только в крайних нижнем либо верхнем положениях (судя по описанию, работал только автоматический режим). При этом стекла двигались с дерганьем, на перекос, а на ходу дребезжали, ударяясь о дверную рамку.


— Конечно же, я сразу обратился на СТО официального дилера, где покупал машину. Мне сделали развал-схождение, который мало чем помог. А про остальное ответили, что стуки и бренчание в гарантию не входят. Менее чем через месяц после покупки я обнаружил еще одну проблему — некорректную работу датчика топлива. Я поехал из города на расстояние 35—40 км. Поэтому, когда вскоре после выезда загорелся контрольный индикатор, не заволновался. Работаю водителем 38 лет на многих моделях автомобилей, и обычно лампочка загорается, когда бензина остается еще на 100 км. Если до заправки, например, 80 км, то знаешь, что спокойно доедешь до нее. Но здесь на обратном пути бортовой компьютер показал нулевое значение, хотя я проехал около 30 км.

Оставил машину на обочине и с 3-литровой банкой пошел на заправку, залил где-то 2,5 литра бензина. Когда включил зажигание, то ни компьютерные данные, ни указатель уровня топлива не горели. Очень удивился, так как для этого мне нужно было залить бензина как минимум в два раза больше. По приезде на заправку я залил 35 литров бензина, датчик стал показывать больше полного. Выходит, я заплатил за машину с бортовым компьютером, чтобы вместо объективной информации получать ложную, — удивляется Леонид, который до сих пор не знает точное количество бензина в баке.


При этом важно отметить, что автомобиль ни разу не заглох из-за окончившегося топлива. Возможно, дело в том, что датчик не показывает запас хода, когда он меньше 50 км, выводя на экран бортового компьютера только информацию о том, что топлива уже слишком мало. Такое решение применяется на многих современных машинах и может ввести в заблуждение. Мы нашли еще одного владельца Sentra, и он рассказал, что на его автомобиле датчик тоже занижает уровень топлива: если бортовой компьютер показывает половину бака, то на самом деле бензина там намного больше.


Далее визиты Леонида к официальному дилеру стали постоянными. По словам владельца Sentra, вначале представители компании соглашались посмотреть машину и дать заявку на ремонт, но впоследствии вообще отказывались принимать какие-либо претензии. Мужчина даже пробовал обратиться к дилеру другой японской марки, но там отказались от обслуживания. В августе 2016-го, т. е. спустя ровно год после покупки, Леонид отправился на регулярное техобслуживание с пробегом 11 028 км. Кроме замены масла и фильтров он попросил сделать развал-схождение повторно, потому что «подъедало» резину и автомобиль по-прежнему не держал дорогу.


— Тогда мне сказали, что сделать развал-схождение можно исключительно за дополнительную плату, а увидеть, что «ест» резину, на пробеге менее 10 тыс. км невозможно (около 3 тыс. км Sentra прошла на другой, зимней резине). Так как при предыдущей регулировке мне не дали никаких документов, на этот раз я все же попросил протокол повторного развал-схождения. После оплаты мне его предоставили. Поведение машины не изменилось: ее, как и прежде, было сложно удержать в полосе движения, при поворотах и на развязках она оставалась непредсказуема, — вспоминает Леонид.

Во время регламентированного ТО починили стеклоподъемники — теперь стал работать не только автоматический режим, когда стекла фиксировались лишь в крайних положениях. В сентябре прошлого года Леонид написал заявление на имя директора дилера о нежелании устранять неисправности. Встреча состоялась в ноябре.


— Из беседы с директором я понял, что все проблемы останутся моими. Он доводил до меня главное, что они всего лишь продают машины. На встрече присутствовал начальник техобслуживания Мирков А. Г. После разговора он вручил мне письмо с предложением проведения экспертизы и спросил, кто будет приглашать экспертов — я или они. Я ответил, что приглашу со своей стороны, а если они хотят, пусть пригласят и со своей.

Так как после повторного проведения работ по развал-схождению за мои деньги проблема с рулевым управлением осталась, а заявки от меня принимать отказывались, я написал заявление о резком ухудшении рулевого. Этим я добился еще двух проверок: Мирковым и мастером Кияшко. Но и это ничего не дало — они отрицали все неисправности, — рассказал владелец Sentra.

Очередная встреча Леонида с представителями дилера состоялась в декабре 2016-го. Тогда вместе с сотрудниками автоцентра мужчина проверял корректность работы датчика топлива. Но и в этот раз автовладелец уехал домой неудовлетворенный результатами. По его словам, на машине они проехали лишь 6 км, после чего вернулись на СТО.


— Уверенный в том, что кроме неприятностей у дилера Nissan я уже ничего не добьюсь, решил провести независимую экспертизу, но перед этим сходить на СТО другого автоцентра с протоколом измерений развал-схождения, которое было сделано повторно за мои деньги. Просмотрев протокол, инженер сразу определил смещение осей. Сказал, что это заводской брак, поэтому машина и не держит дорогу. Также он отметил, что может быть износ резины и даже деформация кузова. Думаю, он полностью прав. Пробег «родной» летней резины — менее 10 тыс. км, а она уже испорчена. Четко виден неравномерный повышенный боковой износ шин. А ведь мне делали развал-схождение дважды.

Я всю жизнь работаю водителем. С чем-то подобным последний раз я сталкивался в далеком 1986 году, когда работал на ликвидации последствий аварии на Чернобыльской атомной станции. Нам вручили 15 новых МАЗов. Мы их доводили до рабочего состояния более двух недель. Когда в зоне ЧАЭС в наших автомобилях отказали датчики, мы измеряли уровень топлива обычными палками. Поверьте, это было точнее, чем по компьютеру в купленной мной Nissan Sentra. Я трижды получал новые машины. Большегрузы MAN и Mercedes, сейчас работаю на легковом Volkswagen, который получил в 2010 году. Подобных проблем ни с одним автомобилем не было и нет. Поэтому, расслабившись, не ожидал, что Nissan вернет меня в 20-й век. За внешней привлекательностью — столько брака. Качество как в советских «Жигулях», — улыбаясь, рассказал Леонид.

До покупки Sentra мужчина ездил на 12-летнем автомобиле и поменял его, чтобы на пенсии не иметь никаких проблем с транспортным средством. Сейчас же он уверен, что владеет новой машиной с кучей неисправностей и брака.

Ответ официального дилера Nissan в Беларуси — компании «Драйвмоторс»:

— Да, действительно, данный автомобиль был приобретен в нашей организации Леонидом Петровичем. После приобретения он обратился к менеджеру за разъяснением работоспособности переднего стеклоподъемника. При однократном нажатии на кнопку стекло полностью поднималось или опускалось. При этом наш сотрудник разъяснил Леониду Петровичу, что при повторном нажатии на данную клавишу стекло остановится в нужном месте. Также при его обращении не было зафиксировано наличия стуков или дребезжания стекла. Кроме того, мы неоднократно разъясняли ему, что крепление стекол в его автомобиле конструктивно выполнено в одном месте и, соответственно, допускается незначительное смещение стекла.

Указатель уровня топлива данного автомобиля был проверен в присутствии клиента трижды в разное время. При этом всякий раз, когда мы проводили проверку указателя топлива, мы получали один и тот же результат: датчик уровня топлива находится в технически исправном состоянии и передает актуальную информацию на щиток приборов (в пределах ГОСТа, регламентирующего работу указателя уровня топлива в баке). Также хотим отметить, что все три раза Леонид Петрович находился в ремонтном цеху и мог наблюдать за ходом выполнения работ. Кроме того, он ни разу не оплачивал заказанные работы, хотя мы его предупреждали об этом.

Что касается обращений. В августе мы провели первое техническое обслуживание автомобиля, при котором была сделана профилактика механизма переднего стеклоподъемника. В октябре Леонид Петрович приехал к нам с жалобой на некорректные показания датчика уровня топлива. Мы слили топливо из бака его машины, при этом индикатор уровня был на границе, указывающей на четверть бака. Учитывая, что объем топливного бака автомобиля Nissan Sentra составляет 52 литра, мы предположили, что там примерно 12—16 литров. Далее наш инженер вместе с владельцем автомобиля съездил на ближайшую заправку, где в бак было добавлено 20 литров топлива. После этого стрелка индикатора уровня поднялась до значения 5/8 бака (показания между серединой и 3/4 бака). Мы предложили Леониду Петровичу слить топливо из бака в его присутствии, чтобы продемонстрировать, что указатель исправен. Получив согласие, выполнили эту процедуру. По результатам данных работ слитого топлива оказалось 30—35 литров (сливали в 20-литровые канистры, при этом одна была полна, вторая осталась наполнена чуть выше половины). По показаниям диагностического оборудования в баке осталось 2,5 литра топлива. Все эти работы и замеры проходили в присутствии Леонида Петровича. При этом он не согласился с данными цифрами.


Наш диалог зашел в тупик: Леонид Петрович ничего не хотел слушать и слышать (ни результатов замеров, ни допусков уровня топлива в соответствии с ГОСТом, ни попыток объяснить принцип работы системы). Он разговаривал с нами на повышенных тонах и постоянно утверждал, что мы пытаемся его обмануть. На вопрос «Как?», если он находился рядом, ответить не смог. После этого (через 3 часа после заезда) он попросил вернуть ему ключи от автомобиля и уехал. Далее в разное время с ним пытались найти общий язык и начальник отдела сервиса Александр Мирков, и менеджер по работе с клиентами Андрей Леонович, и заместитель директора по послепродажному обслуживанию Алексей Хохлов, и инженер по гарантии Александр Филипеня. Все сотрудники, отвечающие за лояльность клиента к автоцентру, по очереди пытались донести до Леонида Петровича, что его машина находится в исправном состоянии. К сожалению, Леонид Петрович не хотел никого слушать, т. к. считал, что его непременно обманут.

Затем, в ноябре, он записался на прием к директору для выяснения всех вопросов. Во время этой встречи Леонид Петрович снова высказал свои подозрения относительно исправности его автомобиля. При этом руководитель компании заверил клиента, что дилер еще раз проведет проверку уровня топлива в баке на соответствие показаниям индикатора. По результатам встречи с директором нашего предприятия мы действительно вручили Леониду Петровичу ответ на его заявление с просьбой рассмотреть его случай, в котором указали, что неисправностей в его автомобиле на момент обращения выявлено не было. При этом мы предложили обратиться в независимую экспертизу для проведения точных замеров уровня топлива в баке и соответствия показаний индикатора. От независимой экспертизы Леонид Петрович отказался. Тогда мы предложили ему еще раз произвести замеры на нашей площади для окончательного решения вопроса.

8 декабря 2016 года мы вновь повторили все, что было описано ранее, только в этот раз остаток топлива в баке составил 17 литров. В очередной раз клиент не признал правдивость наших выводов.

Хотим отметить, что ни за одну из проверок Леонид Петрович не заплатил, т. к. попросту отказывался от оплаты. Мы по-прежнему рекомендуем Леониду Петровичу провести независимую экспертизу для того, чтобы убедиться в исправности его автомобиля.

Что касается углов установки колес, то по результатам наших проверок все отклонения были отрегулированы. Данная работа является регулировочной и не подлежит устранению по гарантии завода-изготовителя.

Слабые стороны и основные недостатки Nissan Sentra с пробегом

Любой автомобиль обладает недостатками и преимуществами, но в обществе принято говорить только о плюсах. Всё начинается с производителей, которые не умолкают при выходе новой модели, расхваливая машину с лучшей стороны, а дальше этим занимаются дилеры и продавцы авто с пробегом. В этом не ничего удивительно, но покупателям хочется видеть всю картину полностью и быть готовым к сюрпризам. В этом обзоре максимальное внимание будет уделено недостаткам Ниссана Сентры(B17).

К основным преимуществам относится:


  • сравнительно низкая стоимость;
  • большой багажник и салон;
  • экономичность в расходе топлива;
  • функциональность.

Учитывая этот список, машина полностью соответствует требованиям любого водителя, но на самом деле за преимуществами кроются и недостатки, которые проявляют себя в период эксплуатации.

Слабые стороны и основные недостатки Nissan Sentra с пробегом

Слабые места Nissan Sentra 7-го поколения(B17)

Есть масса слабых сторон Сентры, которые должен знать каждый человек, перед тем как совершить покупку, при этом многие минусы вытекают из мнимых преимуществ. К основным минусам относиться:


  • внешность;
  • плохое управление;
  • ограниченный выбор двигателей;
  • динамика;
  • влияние престижа.

Начать стоит именно с внешности, ведь именно этот фактор заметен сразу. Автомобиль обладает элегантными формами и линиями, но только с первого взгляда. На самом деле, если рассмотреть автомобиль с разных углов, можно заметить угловатость и громоздкость. В задней части слишком сильно выступают фары, что выглядит некрасиво. Это типичная ситуация для бюджетных автомобилей. Производители пытаются угодить сразу всем, делая большой салон, используют функционал, а экстерьер отходит на последний план.

В плане управления, машина отлично подходит людям, которые проделывают путь с работы до дома на скорости 50-60 км/ч. Для любителей агрессивной, быстрой езды по дорогам с большим количеством поворотом Nissan Sentra становиться проблемой. Из-за больших габаритов и мягкой подвески, автомобиль на поворотах уходит в крен, который увеличивается в зависимости от скорости. На скорости за 100 км/ч, «ватное» управление заметно даже на прямой дороге, ведь машина просто начинает вилять и это не поломка.

Одно из преимуществ Ниссан Сентра это экономичность по расходу топлива, но за это приходиться платить двигателем с малой мощностью. При этом покупая автомобиль у клиентов нет возможности запросить установку другого более мощного мотора. Именно ограниченный выбор двигателей делает Nissan Sentra менее вариативным и это притом, что производители обладают уникальными возможностям и выпускают авто разных классов и форматов. Бензиновый двигатель имеет объём 1,6 литров с мощностью 130 л. с.

Четвёртый минус заключается в динамике, которая просто отсутствует. Слабый двигатель с большим и громоздким кузовом разгоняет автомобиль до 100 километров в час, всего за 11,3 секунды. Это хороший показатель для моделей машин 2000 годов, но сейчас у других производителей аналогичные малолитражки имеют лучшие показатели. Лишь на механической коробке передач, получается, улучшить этот показатель до 10,6 секунд. В любом случае приходиться выжимать из двигателя максимум, развивая крутящий момент до 158 Hm, который достигает около 4000 об/мин.

Последний отрицательный фактор касается престижа автомобилей, которые были собраны в России. Многие покупателя часто в первую очередь интересуются у дилеров, где был собран автомобиль. У прошлых моделей отечественной сборки было множество дефектов, некоторые их которых влияли и на качество езды. Именно поэтому люди относятся с подозрениями к машинам, которые были собраны на территории РФ.

Недостатки Ниссана Сентра с 2012 года выпуска


  • обманку дневных ходовых огней;
  • низкое качество резины;
  • минусы в салоне.

Начать стоит именно с фар. Покупая автомобиль, многие люди обращают внимание на дневные ходовые огни, которые не только могут пригодиться во время езды, но добавляют ещё и элегантности. На самом деле, это обманка (заглушка). Настоящие дневные ходовые огни устанавливают дополнительно после покупки машины в официальном сервисе или при покупке премиум-комплектации. Это правило касается и резины с дисками.

В дешёвой комплектации водителям достаётся резина Pirreli и это настоящая «болячка» компании. Поэтому лучше всего сразу поменять на Michelin, которые обладают хорошей устойчивостью, что особенно важно учитывая крен и слабость подвески Ниссана Сентра.

В салоне, несмотря на его большие объёмы, производители не продумали высоту потолка. Пассажирам со средним ростом не хватает несколько сантиметров, чтобы упереться головой в потолок, поэтому для высоких людей это может стать большой проблемой.

Вывод.

Учитывая перечисленные минусы и плюсы, каждый покупатель должен сделать правильный выбор. Важно подходить к покупке с умом. NissanSentra отлично подходит для езды в городских условиях без спешки, но для трассы и скоростной езды лучше подыскать другой вариант.

Nissan Sentra

Nissan Sentra

Взял комплектацию Nissan Sentra Elegance, CVT. От следующей Elegance Plus отличается отсутствием датчиков света и дождя (по отзывам они все равно не работают как надо на «Сентре») и кнопкой запуска. Кнопка запуска конечно вещь солидная, но переплата в 40000 ради одной кнопки - не уверен, что это логично. Машина уже прошла обкатку (где-то за 2 недели), ездил и по трассе, и по бездорожью, и по городу. Определенно: машина комфортная, в ней все удобно и продуманно. Места очень много: сзади с удобством ездят трое взрослых пассажиров, спереди вообще никаких проблем с местом. Бардачок, пространство в дверях очень маленькое, неудобное. Багажник огромен: высокий, глубокий, к запаске кучу всего можно положить под коврик. Свет фар слабоват, но не критично. Сборка (я напомню – «Сентра» собирается в России) очень кривая: под лобовым виден утеплитель, задний бампер прикручен внахлест, зазоры у капота разные. Авто явно не для быстрой езды. На 1000 км руль повернулся градусов на 10, пришлось ехать на сход/развал. По городу: двигаемся по пробкам отлично; иногда помогает, но чаще мешает автоматическое торможение двигателем; пачкается неохотно, зеркала видно даже в самую грязную погоду. По трассе: больше 140 км/ч машиной управлять сложнее, болтает и кидает в сторону; расход топлива 6 л/100 км, что очень радует; разгон посредственный. По бездорожью: высокий клиренс дает возможность проехать в сложных участках дороги, но где дороги нет, там и встаем. По общему итогу: машиной я очень доволен, езжу с удовольствием, семья вся помещается. А это самое главное для меня.

Достоинства : высокий клиренс. Большое багажное пространство. Большой салон и удобный задний диван. Боковые зеркала и стекла пачкаются медленно. Комфортная подвеска. Богатая комплектация. Хорошие ходовые показатели зимой.

Недостатки : посредственное управление на большой скорости. Слабая динамика. Маленькие перчаточный ящик и пространство в дверях. Кривая сборка.

Nissan Sentra, 2015 г

Комплектация Nissan Sentra мне досталась предмаксимальная без кожаного салона и светодиодов в передних фарах, двигатель 1,6 (117 л.с.) с вариатором. По ночной трассе свет достойный, мощности двигателя вполне хватает (ехали вдвоем, вес 180 кг, очень хороший разгон и хорошо помогает кнопка на ручке АКПП спорт-режим для обгона машин на трассе). При 2000 оборотах скорость держит 110-120 км/час, что положительно я считаю, влияет как на расход топлива, так и на долгий ресурс двигателя. По подвеске вообще сказка - ямы и неровности глотает на ура и её практически не слышно. Шумоизоляция в салоне очень и очень приличная - комфорт на высоте и вообще ощущения при езде на этом автомобиле как на премиум-классе (ощущения богатой машины), хотя размеры данного авто поменьше премиума. По месту в салоне всё хорошо - сзади у задних пассажиров до передних кресел от колена много запаса. Расход по трассе в смешанном цикле показал 6,7 л на 100 км (скорость была от 40 до 140 км/час; по городу БК колеблется от 7,8 до 8,3 км/час (всё зависит от количества пассажиров - при езде по городу семьей из 4-х человек общей массой под 300 кг расход бензина чуть увеличивается, да и динамика тоже, но не очень значительно). Сравнивать с Ниссан X-Trail не буду, а вот с Renault Fluence 2,0 CVT 137л.с., который был у меня до Ниссан X-Trail скажу, что Nissan Sentra мне понравилась лучше и по динамике и по комфорту в салоне по работе ходовой, а по шумоизоляции и по экономичности двигателя - в разы превосходит. По клиренсу всё неплохо - посадка водителя хорошая и вовсе не кажется, что ты сидишь на земле, сиденье водителя регулируется по высоте.

Достоинства : комфорт. Шумоизоляция. Ходовая часть авто. Экономичность двигателя. Мощность и динамика двигателя. Размер салона и багажника.

Недостатки : ЛКП. Цена.

Nissan Sentra, 2014 г

Откатал на Nissan Sentra два года, думал поменять на что-то новое, оказалось в своём классе - не на что, вот такая вот беда. 1,6 Вариатор, Elegance Plus. Самый большой клиренс в своём классе. Самый большой багажник в своём классе. Самый большой салон в своём классе. Самый низкий расход в своём классе, у меня по Казани за два года летом 6.4, зимой 8.6. До этого ездил на Ceed, Mazda, Cruze, сравнить есть с чем. Часто езжу по просёлочным дорогам, поэтому критичен передний свес бампера, стал смотреть Octavia, Rapid, new Rio, Cerato, Corolla, оказалось что на них от 135 до 150 см. После того как я привык к 187 см под передним бампером, а новых их уже не делают, придётся менять класс на паркетник. А так с радостью бы поменял на такую же новую, особенно с 2 л двигателем.

Достоинства : экономичность. Проходимость. Эргономика. Надёжность. Много места.

Отзывы о Nissan Sentra

Все время спрашиваю себя,какую машину я хочу купить за эти деньги и не нахожу вариантов.Живем за городом.Каждый день на работу и обратно с женой.Летом поездки на природу.Три года назад не дождался Ладу Веста и рад этому.По дизайну Лада проигрывает, да и по характеристикам тоже. ,Сентра,хорошая,комфортная, надёжная,экономичная машина на каждый день.

купил в 2015 году,мне нравится,косяков нет,базовая расход по трассе с кондиционером на скорости 90-100км\ч-4,5,при 180-6,6-7,8,взависимости от рельефа,в городе если ездить спокойно_5.1л.,мне нравиться.Дорогу держит хорошо пробовал входить в повороты на скорости 180-200 держит неплохо.

попадались машинки с салона не совсем добротные и доработанные.приходилось доводить многое чего до ума и полного комфорта все самому.это я про свой авто! да! соглашусь конечно косяков хватало разных .вроде и мелочи но все-же не приятно.после всех моих усилий и стараний машина преобразилась как внутри так и снаружи .был проделан очень большой кусок работы по всему авто описывать не буду все не описать.если честно не для хвальбы своего авто да и вкусы у всех разные машина мне нравиться. да и не для гонок мне данное авто. главное следить за авто как механического так технического состояния.где любой авто будет тебе служить верой и правдой! ну вроде как-то так.

попадались машинки с салона не совсем добротные и доработанные.приходилось доводить многое чего до ума и полного комфорта все самому.это я про свой авто! да! соглашусь конечно косяков хватало разных .вроде и мелочи но все-же не приятно.после всех моих усилий и стараний машина преобразилась как внутри так и снаружи .был проделан очень большой кусок работы по всему авто описывать не буду все не описать.если честно не для хвальбы своего авто да и вкусы у всех разные машина мне нравиться. да и не для гонок мне данное авто. главное следить за авто как механического так технического состояния.где любой авто будет тебе служить верой и правдой! ну вроде как-то так.

в общем купила не подумав, в память о ниссан премьеры в старом кузове. ощущения что села на ладу с логотипом ниссан, дорогу держит очень плохо, премьера без курсовой устойчивости держала дорогу изумительно, эта на МКАДЕ по асфальту болтает

японец есть японец.и чтобы не говорили про сборку, собирают роботы а какая разница где

Авто хорошее. Особенно для людей " остепенившихся ". Большой салон, неплохая посадка. Не теряется в потоке. Многие путают с " Теаной ". Одним словом добротный семейный автомобиль. Без фанатизма.

Ниссан Центра 2015г.комплект.элеганс плюс пробег 16800км.Неплохая кто любить экономичную машину,расход в городе показала не более 7,2л,на трассе не более 6,0л на 100км.НЕ оправдал моих надежд.

машина надёжная, экономичная и хорошо держит дорогу при любой погоде. Шикарный салон и достойный внешний вид.

Владеем с женой автомобилем уже 2 года. Выбор на нее пал в общем-то довольно случайно, первоначально искали в более дешевой ценовой категории, заехали в салон ниссана посмотреть на альмеру. Посмотрели, не понравилась. И тут менеджер предложил посмотреть Сентру, которую мы сначала спутали с теаной. В итоге пересмотрев все другие варианты, почитав отзывы, ознакомившись с кредитными программами, вернулись опять в салон ниссана. С тех пор накатали на ней уже более 30000 км. Пока машина радует. Детские болезни не вылазили. Двигатель на все комплектации Сентры ставится один - старый добрый атмосферник, который ранее использовался на ноутах, тиидах, джуках и кашкаях (на рассматриваемых нами конкурентах стоят либо меньшего объема с турбонагнетателем, либо заметно меньшей мощностью). Понятно, что 117 л. с. не сделают машину весом более 1200 кг гоночным болидом. Но и "тошниловкой" она не является. Нас динамика более чем устраивает, хотя пересаживались на нее со 150-сильного дизеля (правда паркетника). Радует расход бензина. По трассе чуть меньше 6, но и по городу в районе 7-8 (у предыдущей машины разница между трассой и городом была значительней). У Сентры довольно мягкая подвеска и внушительный клиренс - на сайте пишут 150 мм, но реально кажется выше - по ощущениям только чуть-чуть ниже, чем у эксплуатируемого ранее актиона. Отдельно хочу упомянуть места для задних пассажиров - там почти D-класс, места для ног - вагон (разве что Сентра чуть поуже), плюс огромный багажник - более 500 литров. Ну и в заключение отмечу момент - до сих пор путаю сентры с теанами, если смотреть на них сзади с расстояния больше 15 метров, Сентра производит впечатление автомобиля из более дорогой ценовой категории.

Отзывы владельцев о Nissan Sentra


В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей Nissan Sentra. Если у вас есть опыт эксплуатации моделей Ниссан Сентра, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Отзывы владельцев о Nissan Sentra

О модели

Корпорация Ниссан завоевала любовь водителей по всему миру. Многие модели концерна со временем становятся настоящими легендами. Например, Скайлан с момента появления стал мечтой уличных гонщиков и любителей скорости.

В линейке бренда есть авто разных типов. Компания производит компактные малолитражки, представительские и бюджетные седаны, вместительные внедорожники и кроссоверы. Однако инженеры фирмы сохраняют одну общую традицию. Все машины компаний считаются одними из лучших по соотношению цены и качества. Это в полной мере отражено в отзывах о Ниссан Сентра.

Отзыв о Ниссан Сентра: доволен на все 100

Автомобиль 2015 года выпуска, мне достался с небольшим пробегом в 2016. За все время эксплуатации никаких серьезных нареканий не возникло. Коротко о своем отзыве о Ниссан Сентра могу сказать так: на машине хочется ездить почти постоянно. Авто в комплектации Elegance Plus Connect на механике.

По гарантии в центр пришлось ездить дважды:

  1. Замена передней колодки.
  2. Устранение дребезга боковых стекол.

К преимуществам модели могу отнести:

  • хорошую шумоизоляцию (правда у меня дополнительно обработаны передние арки);
  • просторный и удобный салон, подлокотники для всех рядов, вместительный багажник;
  • экономичный расход, на 100 км у меня в среднем уходит 6.5-7 литров бензина;
  • нормальное переключение МКПП;
  • качественную работу камеры заднего вида, проблемы с обзором исключены даже ночью;
  • безключевой доступ.

В отзыве о Ниссан Сентра не могу отметить и некоторые недостатки модели. Они, конечно, на уровне придирок, но все-таки знать необходимо. Меня бесит пластиковый руль. Уж на кожаную оплетку в компании могли бы раскошелиться. Периодически во время езды возникают крепежные скрипы. Шумка держит до скорости в 140 км/ч. После этого предела гул в салоне все-таки появляется.

Отзыв о Nissan Sentra: приличный автомобиль за свои деньги

Машину покупал с нуля в 2015 году. Взял в максималке, двигатель 1.6 литра, коробка вариатор. Отзыв о ниссан Сентра хочу начать с небольшого совета водителям, боящимся этого типа коробок.

Отзывы владельцев о Nissan Sentra

У меня и друзей опыт езды на таких авто приличный, поэтому держите результаты коллективного разума:

  1. Масло в вариаторе лучше менять каждый 50-60 тыс. км пробега. Дорого, но покупка новой коробки в итоге встанет дороже.
  2. Зимой автомобиль нужно прогревать немного дольше, чем обычно. Лишние 2-3 минуты в салоне посидеть все-таки придется.

Теперь о достоинствах самого автомобиля. Главный плюс для меня – вместительность. Ездили «дикарями» с семьей на море. Все влезло без проблем. Внешне автомобиль выглядит компактным, но в реальности места на заднем сиденье хватит 3 взрослым людям.

Комфортность на высоте. Через 800 км пробега с короткими остановками на размяться никаких трудностей не возникло даже у детей. Жалоб на усталость, затекшие ноги и «деревянный» зад не было.

В отзывах о Ниссан Сентра многие ругают авто за плохую динамику. Не знаю, как этим доморощенным Шумахерам, а мне движка в 1.6 литра со 117 лошадями вполне хватает. На городе и по трассе проблем с обгоном не было ни разу. Конечно, автомобиль больше подходит для размеренной езды, но на 120-140 км/ч идет вполне бодро.

Теперь о недостатках. Серьезных проблем за годы эксплуатации у меня не возникло. Машина вполне нормальная, по крайней мере, свои деньги отрабатывает полностью. Из недочетов могу назвать только клиренс. Хочется большего хотя бы на 10 мм.

Отзыв о Ниссан Сентра: авто для повседневной жизни

Свою машину нашел быстро. Внешне Сентра нравилась давно, посидел в салоне и влюбился. Подкупила комфортность для водителя. Мой рост 195 см. С такими габаритами даже в некоторых кроссоверах бывает тесно. Здесь же проблем не возникло в принципе. Ноги никуда не упираются.

Отзывы владельцев о Nissan Sentra

Плюсом к покупке стал и вместительный багажник. Работаю я торговым представителем, поэтому часто приходится мотаться по городу и развозить небольшие партии товаров по точкам. Вмещается все. Проблем не было ни разу.

Теперь о недостатках. На мой взгляд, их 2:

  1. Двигателю в 117 лошадей не хватает тяги. Особенно остро это проявляется на низких оборотах. После увеличения машина идет бодрее.
  2. Подвеска жесткая. Каждую кочку и выбоину на асфальте водитель ощутит всеми своими костями.

К сцеплению нужно немного привыкнуть, но после 3-4 сотен км пробега по городу проблем не возникнет. С шумкой японцы поработали вполне сносно. По этому параметру машина обходит многих конкурентов от Тойота.

В отзыве о Ниссан Сентра хочу отметить другой важный момент. Авто лучше брать для повседневных небольших задач. На что-то большее рассчитывать не рекомендую. Любителям гонок автомобиль точно не подойдет.

Отзыв о Nissan Sentra Elegance Plus 1.6 (117 л.с.) MT 2015 г.в.

Всем доброго времени суток! Вот, наконец, созрел для написания отзыва. Он у меня первый, поэтому прошу сильно камнями не кидаться. Здесь выражено субъективное мнение и на истину оно не претендует.

Постараюсь подробно рассказать об автомобиле Nissan Sentra. Возможно, кому-то это поможет при покупке или наоборот отговорит.

Вообще, я изначально целился на D класс. Рассматривал новые Мазда 6, Киа Оптима и, конечно, Тойоту Камри. Но, как известно, доллар резко подорожал и цены на авто сильно взлетели. Поэтому от D класса пришлось отказаться, но все равно хотелось приобрести хорошо оснащенный, большой, солидный авто, а главное новый. Так мой выбор пал на Ниссан Сентра .

Купил его в начале 2016 г. на механике, так как не доверяю всяким роботам и вариаторам. Приобрел со скидкой за прошлый год выпуска и немного поторговался. В итоге вышло 820 000 рублей. Надо сказать, менеджер охотно шел на уступки, так как в салоне покупателей, видимо, совсем мало было.

Впечатления

Итак, что имеем - среднюю комплектацию Elegance Plus, цвет бронза. Туда входят: ABS, ESP, 4 подушки, двухзонный климат контроль, запуск с кнопки, бесключевой доступ, датчики дождя и света, противотуманки, электростеклоподъемники все, обогрев зеркал, мульти руль, подогрев сидений, музыка на 6 колонок с блютусом, USB, центральный замок, иммобилайзер и литье на 16.

Считаю, достаточно неплохое оснащение. Также выбором в пользу данного авто послужило наличие проверенных временем мотора и трансмиссии. Такие же движки ставят на Ноуты, Кашкаи, Жуки, а в последнее время и на Весты с Иксреем.

Ну а теперь к описанию самой Сентры. Экстерьер: дизайн, конечно, дело субъективное, но по мне облик вышел удачный. Авто смотрится дорого и солидно. По размерам Сентра подходит близко к D классу. Почти Теана, только поменьше.

Впечатление портят колеса на 16", они смотрятся несколько маленькими в больших колесных арках. Но это все поправимо. По ЛКП могу сказать что, оно хорошее, во всяком случае, лучше, чем на корейцах, за зиму и лето не было ни одного скола.

У машины нормальный дорожный просвет, заявлен в 15 см, но по факту больше. Можно не бояться притереть бампер о бордюр, глубокие лужи Сентра штурмует на ура. На ней я не боюсь завязнуть в сугробе, но надо помнить, что это все таки седан, а не внедорожник.

Теперь по салону: он выполнен в спокойном стиле, нет присущей некоторым азиатам вычурности. Его заметно оживляют вставки под алюминий. Они там в тему и не раздражают. Верх торпедо и двери из мягкого пластика, внизу дубовый, но не царапается.

Панель приборов имеет приятную белую подсветку, все отлично читается, не бликует. Бортовой комп простой и понятный. По эргономике не выявил для себя серьезных огрехов. Кнопки большие, родом, наверно, из 90-ых. И, конечно, по старой японской традиции, доводчик стекла есть только на водительской двери, равно как и подсветка кнопки.

Также иногда путаю лючок открытия бензобака и капота, так как находятся где-то глубоко внизу. Большой недостаток - это тканевая обивка на дверях. Сомнительное дизайнерское решение, потому что засаливается в момент и быстро теряет товарный вид. При этом, центральный подлокотник обит кожзамом, а на двери денег пожалели. Салон радует своим простором как спереди, так и на заднем ряду. Даже рослым людям на галерке совсем не тесно.

У седана Nissan Sentra внушительный объем багажника - 511 литров, под ним полноразмерная запаска. Также огромным плюсом считаю подключение смартфона по блютусу - слышимость на высоте.

Музыка: 4 колонки в дверях и 2 пищалки в стойках. Звучание, в целом, нормальное, даже какое-то наличие баса присутствует, но не более того. Динамики бюджетные с бумажным диффузором, на громкости выше средней колонки начинают подхрипывать. Любителям хорошей акустики однозначно менять.

Климат без нареканий - в холод греет, в жару холодит. Датчик дождя, по мне, абсолютно бестолковая опция, машет как ему захочется, часто неадекватно.

Теперь о том, как авто едет. Движок 1,6 литра 117 л.с. задушенный под евро 5, конечно, не делает из Сентры спорткар, однако этого хватает для уверенной езды по городу и обгонов по трассе, естественно, на пониженной. Нормальная тяга начинается после 3 000 оборотов.

Производитель заявляет о 10,6 секундах разгона до сотни на механике - по ощущениям где-то так и есть. Замечу, что включенный климат и загруженность салона сильно на динамику не влияют.

Комфортная скорость движения по трассе 130-140 км/ч. При сильном боковом ветре машина начинает плавать по дороге, думаю, это из-за клиренса и не очень большого веса машины и настроек подвески. Честно говоря, на этом авто быстро ездить совсем не хочется, Сентра к этому не располагает.

Здесь очень мягкая, практически непробиваемая подвеска, она отлично глотает все кочки. Кажется, что дороги в России стали лучше. Рулевое управление не слишком информативное, а в районе нуля вообще ватное. К тому же мне с завода криво установили руль, не сильно конечно, но есть наклон вправо. Из-за этого приходится часто подруливать.

Что касается шумоизоляции, то она в Nissan Sentra на приличном уровне, даже после 120 км/ч можно разговаривать не повышая голос. Исключение - колесные арки, будете слышать каждый камень, а на гравийке так вообще барабанное соло.

По расходу топлива Сентра приятно удивила: в городе по жаре с кондиционером выше 8 литров не поднимался. По трассе можно уложиться и в 5,5. Если бортовой компьютер и привирает, то не сильно.

Теперь о недостатках, куда ж без них. Впечатление об авто сильно портит косячная ижевская сборка. Местами гуляют зазоры, где-то не поставили заглушку, из под лобового лезет паралон. А еще, при установке защиты картера обнаружили протекающий сальник КПП. Не стал лезть к официалам, пришлось бы ждать эту резинку месяц, купил так на экзисте.

Также, лично для меня, не очень обстоят дела с обзорностью - боковые зеркала могли бы сделать побольше, а стойки чуть потоньше. Немалую часть обзора скрадывает массивное салонное зеркало, вызывает раздражение скрипящий пластик. И это уже через пару месяцев на новой машине. По большому счету, недостатков больше не выявил.

Вот, наверно, и все, что хотел написать о Nissan Sentra. Авто, конечно, не идеален, просто не надо требовать от него спортивного азарта и сверхуправляемости, со всем остальным он отлично справляется. Как известно, у всех машин есть и плюсы, и минусы. Я о своем выборе не жалею. На этом заканчиваю отзыв, желаю всем удачи на дорогах!

Читайте также: