Замена заднего стекла фольксваген поло седан

Обновлено: 02.07.2024

Заднее стекло на Volkswagen Polo

Каждый автовладелец знает, что повреждения заднего стекла не только нарушают полноценный обзор, но и могут привести к серьезным ДТП.

Давайте разберем нюансы покупки и замены заднего стекла на Volkswagen Polo, а также меры предосторожности после непосредственного ремонта.

Описание и стоимость детали

Заднее стекло на Volkswagen Polo представляет собой стеклянную деталь, зачастую тонированную. Обычно задние автомобильные стекла изготавливаются из закаленного стекла, а не триплекса. Именно поэтому они менее прочны, чем ветровое или боковые стекла.

Заднее стекло

Прежде всего, его замена требуется при появлении сколов или трещин. Если повреждения занимают более половины площади детали, обзор становится проблематичным. Также не забывайте о том, что на отремонтированном стекле могут вновь появиться старые повреждения. В таком случае избежать замены детали не получится.

Для Фольксваген Поло (Седан) подбор стекла не вызовет особых трудностей, так как большинство магазинов предоставляют большой выбор изделий. Уделите внимание году выпуска машины – некоторые стекла не универсальны, поэтому могут не подойти более старым моделям.

Стоимость заднего стекла будет зависеть от наличия подогрева, цвета стекла и наличия датчика дождя. Прежде всего, стоимость стандартного стекла с еврокодом 8545, 8603 или 8573 варьируется от четырех до пятнадцати тысяч. При установке в салоне, цена возрастет на две-три тысячи или более. Но вы всегда можете заменить треснувшее заднее стекло самостоятельно. Подробнее об этом ниже.

Замена заднего стекла на Volkswagen Polo

Замена заднего стекла

Как и было сказано выше, замену заднего стекла можно провести самостоятельно. Для этого потребуется непосредственно изделие, а также герметик, обезжириватель и клеящий состав. Чтобы заменить деталь, автовладельцу потребуется:

  1. Снять все декоративные элементы или иные устройства, которые могут помешать проведению ремонта. Разобрать элементы и панели, находящиеся в задней части транспортного средства.
  2. Если стекло было сильно повреждено или разбито, удалите из салона транспортного средства его осколки.
  3. Демонтировать поврежденное заднее стекло, проверив рамку кузова на наличие повреждений и остатки клея. Также требуется удалить уплотнитель.
  4. Покрыть праймером участки, где клей отсутствует. Перед этим очистить крепления от грязи или пыли.
  5. Поверхность нового лобового стекла потребуется очистить. На окантовку из керамики сначала нанести активатор, а затем – грунтовку.
  6. Подготовленное заднее стекло установить и закрепить, используя клей. Снятые декоративные элементы и устройства можно вернуть на место.

Volkswagen Polo

Среднее время замены детали не превышает двух часов. Если вы не уверены в своих силах или боитесь нанести машине какие-либо повреждения, рекомендуем вам своевременно обратиться в салон. Обратите свое внимание, что при наличии КАСКО, большинство салонов предоставляют свои услуги бесплатно. Это актуально лишь в том случае, если имел место страховой случай (например, при ДТП или падении снега на автомобиль). Достаточно обратиться к страховой компании и получить разрешение.

Стоит отметить и меры предосторожности. Первые сутки после замены достаточно важны. Автовладельцу запрещено мыть транспортное средство на тех мойках, где струи воды подаются под высоким давлением. Они могут выбить и сильно повредить заднее стекло.

Также заметим, что не рекомендовано открывать боковые окна, если скорость транспортного средства превышает тридцать километров в час. После полного высыхания клея и герметика, вы можете продолжить пользоваться машиной, как и раньше.

Замена лобового стекла Фольксваген Поло седан (видео)


Мы предлагаем автостекла на весь модельный ряд автомобилей Фольксваген. Заменить стекло на Volkswagen Polo не составит труда и займет минимум времени.

Выбрать другой Volkswagen Polo


Прочитайте про мифы о Китайских стеклах!

Лобовые стекла на Volkswagen Polo

Задние стекла на Volkswagen Polo

Боковые стекла на Volkswagen Polo

+ от 2 990 р. за установку по европейской технологии

*цена на базовую комплектацию автостекла

Если Вы не нашли свою модель авто, оставьте заявку

Повреждение лобового стекла на Volkswagen Polo является неизбежным в силу постоянного воздействия различных факторов. Серьезные дефекты способны не только создавать дискомфорт при управлении автомобилем, но и значительно снижают безопасность передвижения. Своевременная замена стекла на Фольксвагене Поло позволит вернуть отличную видимость и снизит вероятность возникновения ДТП из-за плохого обзора дорожной обстановки.

Из чего складывается стоимость замены



Стоимость лобовое стекло на Volkswagen Polo зависит от

  • Года Выпуска модели;
  • Тип кузова (Седан, Универсал, Вагон, Джип);
  • Производитель стекла ( Российский, Китайский, Европейский, и.т.д);
  • Дополнительных устройств ( датчик дождя, эмблема и др.);
  • Оттенка ( зеленый, голубоватый и.т.д);
  • Наличие защитной полосы;
  • Шелкография.

Уточняйте стоимость стекла по телефону, наши квалифицированные специалисты предложат, как эконом вариант, так и стекло ведущих производителей!

Ждем Вас в нашем установочном центре.

Автомобильные стекла рассчитаны на достаточно длительный срок службы, однако чтобы они не вышли из строя раньше времени к ним нужно бережно относиться и правильно за ними ухаживать. Лобовое стекло автомобиля может быть поцарапано слишком жесткими дворниками, посему дворники (или, как минимум, щетки дворников) необходимо своевременно заменять . Дворники не должны царапать сухое стекло. Понятно, что никто их не включает в сухую погоду. Но и во время дождя необходимо выбрать такую скорость движения дворников, дабы они не «ездили» по сухому. Если к дворникам примерз лед, необходимо, чтобы они оттаяли, прежде, чем их включать. Мыть лобовое стекло, и в целом автостекла, необходимо специальными моющими средствами.

Но как бы вы не берегли автостекла, рано или поздно их придется заменять. И вот тут –то мы с удовольствием придем вам на помощь. Замена лобового стекла на Volkswagen Polo или автомобиле любой другой марки для наших мастеров дело привычное и справляются они с ним отменно. Тем более, что и оборудование у нас вполне современное.

Установка лобового стекла на Volkswagen Polo – всегда к вашим услугам.

Лобовое стекло Volkswagen Polo

Почему лучше обратиться в Carglass®?

Carglass® всегда старается в первую очередь отремонтировать стекло, если это возможно, и сохранить деньги клиента. Если скол не ремонтопригоден, то мы постараемся заменить автостекло за 1 час в заранее назначенный день.

Вам не требуется оставлять автомобиль на сутки для проведения работ. В Carglass® при замене автостекла, можно эксплуатировать автомобиль уже через 1 час после установки. При желании Вы можете оставить свой автомобиль в нашем сервисном центре

Carglass® является узкоспециализированной компанией. Это позволяет нам концентрироваться на постоянном улучшении качества конкретных видов работ. Высокотехнологичное оборудование и квалифицированный персонал позволяют оказывать услуги, соответствующие мировым стандартам.

Если у Вас КАСКО, то заменим стекло бесплатно*

Замена автостекол в Carglass® не отменяет и не ограничивает гарантию завода-изготовителя

Дилер не имеет веских оснований требовать проведения восстановительного ремонта исключительно на его станции.

Почему выбирают нас?

Гарантия на выполненные работы до 10 лет

Даём гарантию от производителя

Установка стекла от 30 минут

Делаем качественно, и всегда в срок

* если Ваш действующий полис КАСКО покрывает повреждения автостекол

**Carglass® уменьшит ваши расходы на оплату франшизы на величину компенсации, для полисов КАСКО с франшизой. Указанная сумма не является офертой. Некоторые обращения не могут быть покрыты данной программой. Возможность участия и точную сумму компенсации узнавайте в контакт центре по телефону 8 800 555 48 43

Технология

Carglass® осуществляет замену стекла быстро, качественно и профессионально. Процедура занимает не более 1 часа и включает в себя несколько этапов:

  • снятие дворников, молдингов, отделки стоек, зеркала и прочих элементов;
  • аккуратный демонтаж автостекла с использованием специальных присосок;
  • удаление с рамы грязи, пыли, старого клея с последующим нанесением праймера;
  • обработка нового стекла активатором и его установка на специальный клей;
  • выравнивание автостекла и монтаж ранее снятых деталей и устройств.

Преимущества Carglass®

  • Наличие оригинальных стекол для автомобилей разных модификаций.
  • Строгое соблюдение технологии и рекомендаций автопроизводителя.
  • Оперативное проведение работ при любой сложности – не более 1 часа.
  • Посещение сервиса в удобное для Вас время и выбранный день.
  • Гарантия на выполненную замену.

Если Вам нужно заменить стекло на Фольксвагене Поло (седан или хетчбэк), то запишитесь на сервис в один из наших центров в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге или Туле с помощью онлайн-формы или подайте заявку менеджеру Carglass® по телефону.

200 тысяч километров на VW Polo sedan: пришлось заменить лобовое стекло, газ наконец-то окупился

Этот "народный бюджетник" VW Polo Sedan уже "мелькал" на ABW.BY . На момент написания того материала автомобиль проехал свои первые 150.000 км, и нам стало интересно, что же будет дальше. История этого конкретного Polo любопытна еще и тем, что автомобиль является служебным, хотя и находится в руках одного человека. И вот на днях к прежнему пробегу прибавилось еще 50.000, что подвело Polo к критической отметке 5 лет и 200.000 км. В юбилейную дату водитель этого автомобиля, друг редакции Денис Крот, честно рассказал о том, с какими проблемами довелось столкнуться за этот год.

Дабы читатель не подумал, что первые годы эксплуатации "бюджетника" были безоблачными, рекомендуем прежде ознакомиться с первым отчетом . Что касается крайних 50.000 км пробега, то за это время, как признается Денис, ничего из ряда вон с автомобилем не случилось, что лично его радует и вселяет надежду беспроблемно доездить до 300.000.

VW Polo sedan 2012 г.в. с двигателем 1.6 CFNA мощностью 105 л.с., цвет - черный "металлик". На автомобиль дополнительно было установлено газовое оборудование. Комплектация Comfortline включает в себя кондиционер, электроподогрев зеркал и лобового стекла, подогрев передних сидений, магнитолу RDS 30, кожаный руль и рычаг КП, штампованные колесные диски R15.

"На пробеге 160 тысяч пришлось заменить лобовое стекло, - рассказывает Денис. - За время, прошедшее с момента покупки, оно все покрылось мелкими точками и потертостями от щеток, в темное время суток видимость была совсем никудышной. Но прилетевший от встречного МАЗа камешек подтолкнул меня к принятию решения о замене, пустив трещину от края до края стекла. Так как автомобиль застрахован по КАСКО, то оригинальное стекло с подогревом не стоило ничего, но любопытства ради цену узнал. Сумма впечатлила - 300 рублей.

Заодно заменил и щетки стеклоочистителя. Купленные снабжением российские щетки "Автокомпонент" оказались отвратительным мусором и начали "полосить" после первого же дождя. Нервы не железные, и я заменил их американскими AWM. В ближайшем магазинчике они стоили около 8 рублей за комплект, отходили уже год - прекрасно работают.

Двигатель, несмотря на стуки, исправно тарахтит, не потребляя при этом ни грамма масла. А вот АКБ на пятом году жизни мягко намекает, что уже не прочь уйти на заслуженную пенсию. При стоянке более семи дней разряжается, поэтому на AliExpress был приобретен китайский тройник-разветвитель с индикатором напряжения. И если оставляю "половичок" надолго, то клеммы снимаю.

Ремень дополнительного оборудования до сих пор "родной", немного попискивает в слякоть, но еще держится, как, впрочем, и свечи зажигания, которые по регламенту производителя нужно было заменить несколько лет назад. На всякий случай в багажнике вожу новый комплект свечей, но двигатель работает ровно, не "троит", расход топлива в норме, поэтому пока их не трогаю.

Небольшой "подарок" преподнесли установщики газового оборудования, так сказать, сюрприз замедленного действия. При монтаже в шланг, идущий к печке салона, они вставили свой тройник для прогрева редуктора. Вставили - и ладно, но шланги на место в фиксатор не поставили, и потихоньку острым краем фиксатора за 200 тысяч километров шланг протерло. В таких случаях индикатор температуры двигателя был бы полезен, но Polo, как и большинство современников, этого блага лишен. Почувствовав в салоне запах антифриза, я проявил легкое беспокойство, но приборы молчали. Открыл капот - уровень в бачке есть, кругом все сухо. Проехал еще километров 30, и печка подула холодным воздухом - все, как говорится, приехали. В расширительном бачке антифриз краснел, но как только открыл пробку - с громким бульканьем исчез в системе. В итоге в перетертую трубку нашими механиками была сделана "врезка", залит отечественный антифриз "Феликс". И трубки были аккуратно вставлены на свои места в фиксаторы.

Про газовый редуктор, барабанящий по кузову, рассказывать не буду, но пока я понял, что стучит, довел он меня аж до диагностики подвески. Подвеска оказалась в норме, что меня, признаться, удивило. За 200 тысяч километров замены потребовали лишь втулки стабилизатора и опорные подшипники. Отличный результат, но надо учесть, что 90 процентов пробега этого автомобиля приходится на загородные трассы с пометкой в навигаторе "избегать дорог с грунтовым покрытием".

Задняя банка глушителя заимела внушительную коррозионную язву и, видимо, скоро потребует латки, но газы еще не проходят, так что ждем-с.

В салоне ничего не изменилось, только краска на кожаном руле немного стерлась, периодически появляются новые "сверчки". Недавно купил лист маделина - борьба с ними стала намного проще.

На 170 тысячах потребовал заправки кондиционер. Последний раз он был заправлен три года назад. Из положенных 500 граммов хладагента в нем осталось всего 100. При этом он работал, но свистел и булькал, как перегретый чайник. Заправил - и даже успел несколько дней попользоваться с нашим-то летом…

Не обошло меня стороной и увлечение светодиодами. На уже упомянутом сайте была заказана пачка диодов за 2 доллара с цоколем 5w5 и 5 штук небольших панелей-квадратиков. В первую очередь были заменены лампы в подсветке номерного знака, передние габариты, а затем и в плафон в салоне вмонтирована панелька.

После тусклой "родной" лампочки света более чем достаточно. И прогнозы скептиков насчет того, что светодиоды не прослужат более двух недель, не оправдались - проехал уже 50 тысяч, а они все светят.

Еще обнаружила себя одна неприятность: из-за конструктивной особенности колесных дисков на них зимой налипает грязь, вызывая дисбаланс, машину попросту начинает трясти. По грунтовкам я не езжу, только по асфальту, тем не менее проблема имеет место. Раза два, а то и три за зиму приходится снимать задние колеса и счищать грязь. Хорошо, если есть доступ к яме или подъемнику. Но на днях у меня возможности загнать куда-то машину не было, и я "уработал" штатный домкрат: один подъем он осилил, а на втором начал "расползаться". Теперь нужно покупать новый, потому что не хочется с таким домкратом оказаться ночью с пробитым колесом.

VW Polo: ремонт, замена и покраска задней панели кузова + крышки багажника + бампера

Светло-серый седан «Фольксваген Поло» приехал в наш автосервис после дорожной аварии. Задний удар полностью разбил бампер, левую фару, погнул крышку багажника. После разборки были выявлены деформации и порывы задней панели, усилителей и кронштейнов бампера. До этого ДТП седан 2013 года выпуска в аварии не попадал, кузов после пробега в 57000 километров сохранился в хорошем состоянии.

Информация о ходе работ

  • Марка и модель ТС: Volkswagen Polo
  • Год производства: 2013
  • Цвет: серый
  • Пробег: 57000 тыс. км.
  • Сроки ремонта: 6 дней
  • Арматурные работы — 7000 руб. (8 ч)
  • Кузовной ремонт и стапель — 16000 руб. (14 ч)
  • Подготовка к покраске и покраска — 22000 руб. (18 ч)
  • Задняя кузовная панель
  • Крышка багажника
  • Задний бампер

Сравнение: до и после проведения работ

На фотографиях видно замененную заднюю панель, новую крышку багажника и пр. Смотрите.

До начала работ
После завершения работ

Процесс ремонт задней части Фольксвагена Поло

Диагностика, определение технологий ремонта

Для детальной диагностики с задней части седана были демонтированы остатки пластмассы и креплений бампера, обе фары. Были удалены электропроводка заднего освещения, половое покрытие и обивка багажника. Основная сила удара пришлась в левую сторону задней панели. На снимке хорошо видны порывы металла в нише левой фары заднего освещения.

Помятая задняя панель

После измерений заводских контрольных точек на компьютерном стенде тягового стапеля были выявлены небольшие деформации геометрии кузова (задней панели, поперечного лонжерона , пола багажного отсека). Замеры показали, что геометрия задних колесных арок, кронштейнов задней балки не нарушена. В нижней и верхней части задней панели деформации (вмятины, складки) поддавались ручной рихтовке .

Панель

От рихтовки и заварки порывов крышки багажника владелец отказался. Для ремонта владелец «Фольксвагена Поло» самостоятельно купил заводской бампер, левую заднюю фару, крышку багажника. Задние несъемные крылья, стойки остекления повреждений не получили, поэтому ремонта или замены не потребовалось. Обязательными операциями ремонта стали устранение дефектов геометрии, заварка порывов металла, рихтовка деформаций задней панели.

Ремонтные работы

Первым этапом ремонта стала вытяжка кузова на тяговом стапеле. В несколько этапов цепями тягового стапеля заднюю панель вытягивали назад, одновременно рихтуя вмятины прямыми и обратными молотками, крючками, правками. При вытяжке задней панели исчезли и небольшие выпуклости пола багажника.

После вытяжки до полного совпадения контрольных точек с заводскими параметрами, остаточные вмятины на задней панели были вытянуты споттерной вытяжкой. Порывы металла в нише заднего стоп-сигнала заварили аргоновой сваркой, зачистили и зашлифовали, покрыли антикоррозионным герметиком. Все отремонтированные места зачистили, загрунтовали, покрасили в два слоя базовой автоэмалью.

Так как в верхней части, вытяжка и рихтовка нарушили структуру металла, мастера порекомендовали заказчику купить и установить на панель заводскую ремонтную вставку (усилитель). На фото эту вставку можно различить по черному цвету заводской покраски.

Новая пеанель

Небольшие вмятины на нижней части панели после рихтовки остались заметными, что видно на снимке. Так как эта часть панели скрыта бампером, дополнительных подготовительных работ (шпаклевки, шлифовки) после консультаций с заказчиком было решено не проводить. Оцинкованный металл кузова «Фольксвагена» не потребовал и дополнительной антикоррозионной обработки.

Неокрашенный багажник

Для контроля точности вытяжки и рихтовки на задок были предварительно установлены крышка багажника и задние фонари. Полное восстановление геометрии кузова легко увидеть по минимальным зазорам между крышкой и проемом багажника, стоп-сигналами.

Отремонтированная панель

Такие же минимальные зазоры (дверного проема, левого заднего фонаря) видны и на снимке кузова в профиль.

Заднее крыло

Всего на стапельные работы и кузовной ремонт мастера потратили 14 часов рабочего времени. После окончания основных работ осталось покрасить и установить на «Фольксваген Поло» новый бампер, крышку багажника.

Покрасочные работы

Владелец «Поло» купил для замены крышку багажника в светло-серой заводской грунтовке и новый пластиковый бампер в транспортном грунте. Поэтому для этих деталей требовалась полная покраска в базовый цвет модели. В отличие от деталей с авторазборки, для нового бампера и крышки не понадобились операции обдирки старой краски и подготовительные работы (шпатлевание, шлифовка). С бампера был смыт транспортный грунт, после чего пластик был загрунтован жидким грунтом Mipa c помощью грунтовочного пистолета Ivata.

Точный оттенок автоэмали для багажника и бампера мастер малярного цеха подобрал на компьютерном стенде, в базе которого содержатся все цвета конвейерной окраски моделей «Фольксвагена». После трехслойной покраски и лакировки крышка багажника и бампер 30 минут сушились в покрасочно-сушильной камере Yokistar при температуре в 60 градусов.

Сборка и финишные работы

Одновременно с установкой бампера были заменены его усилители и кронштейны. Сложностей с установкой бампера не возникло, так как пазы на задних крыльях не были повреждены. Кроме этого при сборке автомобиля было установлено и проверено заднее освещение, подсветка номера автомобиля. Автомеханики установили на штатные места обшивку и половое покрытие багажного отсека, государственный номер. Все сборочные работы автомеханики проводили по технологической карте «Фольксвагена», полностью заменяя метизы. Всего на арматурные работы по разборке и сборке кузовных элементов, электрооборудования автомеханикам понадобилось 8 часов рабочего времени.

Владелец «Поло» не возражал против полной полировки седана, так как кузовные детали со свежей краской по глубине эмали отличались от кузова. Полную полировку кузова мастера провели полировальной машинкой фирмы RUPES, используя основную и доводочную полировальную пасту.

Всего на ремонт седана «Фольксваген Поло» (стапельные, рихтовочные, покрасочные работы) мастера нашего автосервиса потратили 41 час времени (6 рабочих дней). Так как все работы проводились по правильным технологиям, мы с уверенностью дали владельцу «Поло» двухлетнюю гарантию на качество лакокрасочного покрытия.

Читайте также: