Замена заднего стекла на киа рио х лайн

Обновлено: 05.07.2024

Снятие заднего стекла киа рио, Установка заднего стекла киа рио

Снятие заднего стекла киа рио, Установка заднего стекла киа рио Kia rio

Снятие заднего стекла киа рио

a. Для защиты рук от травм наденьте перчатки.

b. Старайтесь не повредить лакокрасочное покрытие.

1. Снимите следующие детали;

a. Заднее сиденье

(см. раздел "Заднее сиденье" в группе "BD").

b. Обшивка задней стойки

(см. раздел "Обивка салона" в группе "BD").

c. Противозадирная накладка задней двери

(см. раздел "Обивка салона" в группе "BD").

d. Боковая декоративная накладка переборки

(см. раздел "Обивка салона" в группе "BD").

e. Декоративная накладка задней колесной арки

(см. раздел "Обивка салона" в группе "BD").

f. Декоративная накладка задней багажной полки

(см. раздел "Обивка салона" в группе "BD").

g. Разъем обогревателя заднего стекла

(См. главу BE, раздел "Обогреватель заднего стекла")

2. Нанесите WD-40 на края заднего стекла.

3. Срежьте клей ножом (А).

a. Используйте резец с длиной лезвия от 8 до 12 дюймов.

4. Нанесите достаточное количество герметика на верхнюю (А), нижнюю (В) и боковые (С) края заднего стекла. Излишки клея срежьте ножом (09861-31100).

5. Снимите заднее стекло (A).

a. Для снятия и установки заднего стекла требуется помощник.

Установка заднего стекла киа рио

1. С помощью ножа выровняйте слой старого клея на посадочной поверхности всего заднего стекла до толщины примерно 2 мм (0,08 дюйма).

a. Не допускается его снятие до окрашенной поверхности кузова, повреждение лакокрасочного покрытия будет мешать нормальному приклеиванию.

b. Снимите резиновое уплотнение и фиксаторы с кузова.

c. Закройте все окружающие поверхности перед нанесением состава.

2. Очистите контактную поверхность кузова при помощи губки, смоченной в спирте. После очистки избегайте попадания масла, смазки и воды на очищенную поверхность.

3. При помощи губки нанесите тонкий слой грунтовки для кузова на старый клей, оставшийся вокруг проема ветрового стекла. Оставьте его не менее чем на 10 минут для высыхания:

a. Не наносите грунтовку для стекол на кузов, проявляйте осторожность, чтобы не перепутать губки с разными грунтовками.

b. Никогда не касайтесь прогрунтованной поверхности руками.

c. Перед нанесением составов на оконный проем закройте переднюю панель салона.

4. Нанесите тонкий слой грунтовки для стекол на внешнюю поверхность фиксаторов.

a. Запрещается трогать руками загрунтованную поверхность. В противном случае клей не пристанет к стеклу надлежащим образом, что приведет к протечкам после установки стекла.

b. Не наносите на стекло грунтовку для кузова.

c. Не допускайте попадания воды, пыли и абразивных материалов в грунтовку.

5. Установите молдинг (А) заднего стекла, затем установите само стекло (В).

6. Набейте клей в картридж, не допуская образования воздушных пробок, которые могут нарушить равномерность распределения клея. Вложите картридж в клеевой шприц и нанесите полоску (B) клея по краям заднего стекла (A), как показано на рисунке. Наносите клей не позже, чем через 30 минут после грунтования стекла. В углах полоску клея следует делать чуть толще.

7. Удерживая заднее стекло (B) над проемом чашечными присосками (A), совместите его с разметочной линией (С), нанесенной в шаге 15, и посадите на клей. Слегка нажмите на стекло, пока его края не прижмут клей по всей окружности. Не открывайте и не закрывайте двери до высыхания клея.

a. Во время установки заднего стекла (В) сервисное отверстие (D) должно устанавливаться непосредственно на раму.

8. Дождитесь высыхания клея (не менее 3 – 4 часов), затем облейте заднее стекло водой и проверьте на наличие утечек.

a. Не обливайте непосредственно область склеивания. Вылейте воду на стекло, затем – вокруг стекла.

9. Возможны местные протечки. Просушите стекло, затем загерметизируйте неплотности клеем.

a. После установки заднего стекла не пользуйтесь автомобилем в течение минимум четырех часов. Если автомобиль необходимо использовать в течение первых восьми часов, управляйте им на небольшой скорости.

b. В течение первого часа после установки стекло должно оставаться сухим.

c. При вождении соблюдайте осторожность, избегайте движения на высокой скорости по неровным и грязным дорогам.

10. Установите все оставшиеся снятые детали.

a. Разъем обогревателя заднего стекла

(См. главу BE, раздел "Обогреватель заднего стекла")

b. Декоративная накладка задней багажной полки

(см. раздел "Обивка салона" в группе "BD").

c. Декоративная накладка задней колесной арки

(см. раздел "Обивка салона" в группе "BD").

d. Боковая декоративная накладка переборки

(см. раздел "Обивка салона" в группе "BD").

e. Противозадирная накладка задней двери

(см. раздел "Обивка салона" в группе "BD").

f. Обшивка задней стойки

(см. раздел "Обивка салона" в группе "BD").

g. Заднее сиденье

(см. раздел "Заднее сиденье" в группе "BD").

Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Рио

Видео по теме "Снятие заднего стекла киа рио, Установка заднего стекла киа рио" для Kia rio

KIA Rio Sedan-разборка и снятие двери.Tutorial Как снять задний бампер, Kia Rio III. формовка заднего стекла kia rio

Как заменить лобовое стекло на Киа Рио своими руками


Лобовое стекло автомобиля Киа Рио меняется в случае появления на нем царапин, потертостей или трещин. Процесс не сложный, но требует знания определенных навыков. Замена неподвижного остекления кузова для всех автомобилей аналогичен, разница лишь в требованиях к клею.

Оригинальные стекла Киа Рио

Под оригиналом понимаются стекла, которые устанавливаются производителями на заводе-изготовителе. На оригинальные лобовые стекла всегда наносится специальная маркировка, штрих – код, который хранит в себе сведения о производителе, дате изготовления, номере партии и т.д. автоконцерн Киа , равно как и другие автозаводы, не занимается самостоятельным изготовлением стекол, закупая их у подрядчиков.


Процесс снятия лобового стекла на Киа Рио

Следовательно, под понятием «оригинал» подразумевается лишь определенный производитель стекол. Кроме того, каждый стекольный завод использует практически аналогичные производственные технологии. Разница в цене на автостекла обусловлена не столько существенной разницей в качестве самих изделий, сколько дополнительными расходами (таможенными, транспортными, рекламными и др.), которые закладываются в окончательную стоимость и оплачиваются покупателем товара.

С момента начала выпуска автомобилей Kia Rio осуществлялась установка двух видов лобовых стекол:

  • Стандартные, без опций;
  • С подогревом щеток стеклоочистителя.

Оригинальное лобовое на Kia Rio будет иметь заводскую, зеленоватого цвета тонировку. Сверху по периметру стекла, будет нанесена шелкографическая полоса, в которой будет расположено окно под VIN-код и пятак для крепежа зеркала заднего вида. Кроме того, на стекле, обычно в левом нижнем углу, будет располагаться фирменная маркировка Kia с прописью оригинального номера. На стеклах неоригинальных производителей будут отсутствовать такие отличительные особенности.

Что нужно знать о выборе лобового стекла

На оригинальной продукции всегда нанесена маркировка, штрих – код, хранящий в себе данные об изготовителе, дате, номере партии, стандартизацию.

Основные и обязательные реквизиты:

  • изготовитель;
  • стандарт;
  • номер партии;
  • внутризаводской поисковый индекс.

Примечательно, что дата изготовления указывается в виде жирных точек черного цвета в сочетании с символами. Так, цифра «2» и две точки обозначают 2012 год выпуска, месяц декабрь.

Видео: Выбор лобового стекла (оригинал или дубликат)


Подготовка к процедуре

Перед началом работ следует снять ветровую накладку (жабо), пластиковые накладки стоек ветрового стекла, зеркало салона, снимаем верхний уплотнитель двери до уровня выше лобового стекла, а затем резиновую окантовку стекла.

Снятие лобового стекла Киа Рио – пошаговая инструкция

Для снятия ветрового стекла вам понадобится гитарная струна. Данный процесс проводится в следующей последовательности:

  • Струна заводится за краешек стекла, после чего, двигая ею из одной стороны в другую (вместе с напарником), вы сможете частично срезать герметик;
  • Затем один из концов струны протягивают в салон авто, после чего срезается герметик, находящийся вдоль периметра стекла;
  • Заключительный этап – само снятие стекла.

Как установить лобовое стекло на Киа Рио – пошаговая инструкция

Потребуется: острый нож, ремонтный набор для вклеивания лобового стекла (ознакомиться с инструкцией), пистолет для нанесения клея, отапливаемое помещение (рекомендуемая температура воздуха 23°С, влажность 50%).

Порядок действий:

KIA Rio 1.6 AT Prestige

39c86ads-960.jpg

Доброго дня.
В одной из записей я упоминал такую проблему как Вертикальные царапины на боковых стеклах , которая, я уверен, настигла многих из владельцев Rio/Solaris. С которой я никак не хотел мириться, а царапин, тем временем, становилось всё больше, как и у товарищей.
47b86ads-960.jpg

Так как пробег автомобиля на тот момент составлял менее 16.000 км, а гарантия на стекла согласно официальной информации составляет цитата: "** Могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 16.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления" я решил таки для начала через сайт Kia создать обращение к дилеру, у которого проходил ТО-1, в котором достаточно подробно описал проблему, ссылаясь на конструктивный недостаток направляющих стекла. А также попросил их дать техническую оценку данного недостатка/конструктивной особенности.
Спустя несколько дней (8 февраля) со мной связалась руководитель отдела по работе с клиентами и предложила приехать к ним для демонстрации предмета моего вопроса.
10 февраля съездил к ним, мастер по гарантии осмотрел оба стекла на предмет царапин, сделал фотографии (проблемной оказалась только водительская дверь, ну оно в принципе и логично, т.к. пассажирское стекло опускалось от силы несколько раз за время эксплуатации) и сообщил, что эти данные уходят на рассмотрение в KMR, и мне о результатах сообщат дополнительно. По времени это заняло от силы час.
2 марта пришел ответ от KMR и, ШОК!, он оказался положительным. ОД заказал запчасть.
5 марта со мной уже согласовывали дату визита к ОД.
17 марта поменяли стекло на новое.

Я, если честно, нахожусь в некотором недоумении, так как "жизнь меня к такому не готовила".
По своей сути я человек очень недоверчивый, и, наверное, достаточно дотошный. Я готов к разного рода барьерам/проблемам/хамству на каждом этапе, постоянно жду какого-то подвоха, готов к ведению претензионной работы (жизненный опыт и куча людских историй в сети, как правило, говорят именно о том, что клиенто-ориентированного сервиса в нашей стране практически нет. А в автомобильной сфере так кругом сплошной обман и попытки наживаться на простых людях, таких как мы с вами. (О решении проблем по гарантии я вообще молчу.)).
Так вот приехав сегодня на замену стекла я был готов ко всему, но не к тому. что они всё чётко сделали без единого вопроса, напоили бесплатным кофе, не создали никаких преград к присутствию в рем. зоне и отдали чистый автомобиль (после трассы Москва — Санкт-Петербург — Москва в прошлые большие выходные он был просто в какашку)) ), не взяв с меня ни рубля.
А далее начался спектакль одного непризнанного "тамады-социофоба":
Сел я в машину… рассмотрел каждый сантиметр двери, постучал, подергал, понюхал… сравнил с ранее сделанными фото карты двери "ДО"… обошел всю машину вдоль и поперек снаружи с мыслями "ну на мойке то по-любому без меня поцарапали"… И представляете, НИЧЕГО! Я не нашел ничего! Ни единой царапины, коцки, плохой сборки и т.д. Ничего, что могло бы омрачить моё настроение! Чувство какой-то неудовлетворенности настигло меня…
Нормальное человеческое отношение к клиенту и своевременно выполненная работа в наших реалиях это скорее отклонение от нормы. И это просто обескураживает!

f9c86ads-960.jpg

d5c86ads-960.jpg

e5c86ads-960.jpg

Что имеем в итоге:
— Если у вас имеются царапины на боковых стеклах и они реально мешают вам жить как и мне и ваш пробег менее 16.000 км. (хотя интересен результат, если обратиться с бОльшим пробегом, завернут или нет?), не поленитесь и обратитесь с данной проблемой к ОД или через KMR, как это сделал я (как показывает практика теперь вопросы реально можно решать не выходя из дома, я с ГИБДД и Ведомствами/службами общаюсь ровно также, обращения регистрируются, обрабатываются, ответы приходят).
— Я, что называется, создал case в KMR, обратил их внимание на эту проблему. Если это будет массово и все мы будем с этим обращаться, то производителю придется таки с этим что-то сделать. И может у потомков, будущих владельцев Rio что-то изменится конструктивно (может в рестайлинге… другие уплотнители, другой механизм, стекла прочнее?).
— Если у вас нет такой проблемы, или у вас есть царапины и вам на них пофиг, или прочитав пост вам абсолютно неинтересна тематика данной записи, то я осознанно хочу порекомендовать вам АвтоСпецЦентр Столица Kia . Пусть хоть мой такой развернутый отзыв обращения в данную компанию для вас будет полезным. После взаимодействия с многими официальными и неофициальными тех. центрами (кстати не только Kia) эти ребята оставляют только положительные эмоции. Я точно буду продолжать обращаться именно к этому дилеру по всем возникающим у меня вопросам, а также ездить на плановые ТО, чего и вам советую, если вы из Москвы или ближайшего МО.

a5c86ads-960.jpg

Вопрос:
Я прекрасно понимаю, что проблема то в глобальном понимании не решилась и это отнюдь не победа. Стекло в точности такое же, марки полное Фуфло Фуяо (FUYAO KIA TEMPERED).
Вопрос к знатокам-тонировщикам, хочу пока оба стекла девственно чисты от царапин, которые несомненно в скором времени снова появятся, заклеить их какой-то пленкой (броня/атермалка или типа того). Не нашел однозначного ответа в сети касаемо брони боковых стекло снаружи, вроде как лобовое заклеивают снаружи, а боковые внутри… Но что мешает боковые снаружи заклеить? Это законно реализуемо?

Отзыв: Автомобиль KIA Rio X-Line хэтчбек - Очень хороший авто, за разумные деньги.

Доброго времени суток всем любителям почитать.
Совсем недавно мне пришлось поездить на автомобиле Киа Рио X-Line.
Примерно около двух недель я провел за рулем этого красавца, в связи с этим решил написать отзыв.

Автомобиль в комплектации люкс. Внешне, как мне кажется, очень красивый дизайн. Стильный, дерзкий перед и ни в чем не уступающий зад автомобиля, четко вписываются, как в городские пейзажи, так и в суровую реальность сельской местности.

Объём двигателя 1591 см, мощность 123 л/с.
Считаю мощности хватает с излишком. В городе на светофоре стартует уверенно))), да и на трассе на больших скоростях, можно выходить на обгон не волнуясь. Да и не Феррари это)))

Автомобиль KIA Rio X-Line хэтчбек фото

Единственное, что мне не понравилось, это место установки жиклера-омывателя заднего стекла. Струя воды стекает так, что точно попадает на ручку открывания багажника. Ладно когда это вода, но мы же заливаем туда и незамерзайку, которая не пойми откуда, и не пойми из чего сделана.

Автомобиль KIA Rio X-Line хэтчбек фото

Салон автомобиля меня впечатлил больше всего. Я езжу на многих автомобилях этой ценовой категории, но дизайн Киа мне ближе всех.
Из плюшек : подогрев руля! Согласитесь, мало кто по умолчанию включает такую опцию? На Киа она во всех комплектациях.

Автомобиль KIA Rio X-Line хэтчбек фото

Я думаю не целесообразно расписывать здесь функции автомобиля типа (абс, асп и т. д)
С этим можно ознакомиться на сайте дилера. В моей комплектации Люкс было все.

Автомобиль KIA Rio X-Line хэтчбек фото

Автомагнитола, кстати, так себе. Я заметил сейчас, что на отечественных автомобилях, что на иномарках это же ценовой категории, ставят примерно одинаковые по звучанию и функционалу стерео системы. Киа в этом плане, не отличается. если честно, на всю громкость даже и не включал, сразу понятно, что нет смысла.

Автомобиль KIA Rio X-Line хэтчбек фото

Блок управления климатом работает на ура. Кондиционер холодит, печка греет))) Даже в мороз где-то градусов 15 достаточно одной скорости. В машине тепло.

Автомобиль KIA Rio X-Line хэтчбек фото

На данном автомобиле установлена 6-ти ступенчатая коробка автомат. Механизм переключения передач работает четко, без толчков и пинков. Переключает именно тогда, когда это нужно. Если перевести селектор на ручной режим, то можно начинать движение со второй передачи. Согласитесь, очень удобно, особенно зимой.
В целом автомобиль меня очень порадовал. Теперь ненароком подумываю не поменять ли мне свой X-RAY Х-RAY на X-LINE. )))

Читайте также: