Замена заднего ступичного подшипника ауди q7

Обновлено: 14.06.2024

замена заднего ступичного подшипника

не смотря на размер и конструкцию, задние подшипники довольно таки часто приходится менять, не реже, чем на более старых поколениях VW, у которых они были конусными и запрессовывались в ступицы.

Но есть и плюс: процедура замены проста. И вполне по силам любому автовладельцу, кто не боится запачкать руки:-)

-откручиваем болты, крепящие суппорт


-откручивать ключом на 13, удерживая направляющую ключом на 15


-отводим суппорт вперёд

-откручиваем болты крепления скобы. Для этого понадобится ключ с 12-ю гранями М14. А к самим болтам придётся подбираться со внутренней стороны

IMG_2242

-вынимаем колодки в стороны, скобу вынимаем вперёд


-откручиваем винт, фиксирующий тормозной диски на ступице


-снимаем тормозной диск, откладываем в сторону

-зубилом или отвёрткой с плоским шлицом снимаем крышу по центру ступицы


-откручиваем центральный болт


-для этого придётся воспользоваться большим воротком, и, вполне возможно, попрыгать на нём


-подшипниковый узел легко снимается руками


-проверяем поверхность оси, на предмет повреждений, очищаем


-устанавливаем новый подшипник (дополнительная смазка не требуется)


-вкручиваем болт и затягиваем с усилием 200Nm


-надеваем на вороток большую трубу и пробуем затянуть ещё на 180°


-надеваем новую заглушку

-надеваем тормозной диск

-надеваем скобу суппорта, вкручиваем болты и затягиваем их с усилием 90Nm



Замена переднего ступичного подшипника Audi Q7

Продемонстрируем замену переднего правого ступичного подшипника на Audi Q7, 2009 года выпуска. Меняем подшипник из-за гула, который нарастает при наборе скорости. Для перепрессовки подшипника понадобится гидравлический пресс или тиски.

Диагностика и выбор подшипника

При значительном износе подшипника, достаточно поддомкратить колесо и покрутить его руками. Во время вращения вы услышите нехарактерный шум. Если подшипник только начинает разрушаться, вы не услышите шума при вращении колеса руками. В таком случае диагностику нужно производить на ходу. При повороте направо усиливающийся гул говорит об изношенном подшипнике с левой стороны, соответственно при повороте налево усиливающийся гул говорит об изношенном правом подшипнике.

Оригинальный передний ступичный подшипник VAG — 7L0498287. Аналоги: Meyle 100 650 0008, SNR R154.59, FAG 713 6106 30, SKF VKBA3645.

Инструменты и материалы для работы

  • домкрат;
  • ключ для колесных болтов;
  • вороток с трещоткой;
  • силовой вороток;
  • съемник пальцев рулевых и шаровых пальцев;
  • шестигранник на шесть;
  • Torx T30, 40; ;
  • накидной ключ на тринадцать;
  • головка на тринадцать, семнадцать;
  • двенадцатигранная головка на тридцать два;
  • молоток;
  • шлицевая отвертка;
  • щипцы для снятия стопорных колец;
  • болгарка;
  • зубило;
  • тиски;
  • динамометрический ключ.

Процесс замены в фотоотчете.


Для замены ступичного подшипника нам нужно полностью демонтировать поворотный кулак. Для начала поддомкрачиваем и снимаем колесо. Далее ставим деревянный брус под порог и опускаем на него автомобиль.


Отворачиваем гайку крепления рулевого наконечника и выпрессовываем палец съемником. Если съемника нет, можно ударить несколько раз молотком в торец уха куда входит палец и он выйдет. По такому же принципу извлекаются пальцы шаровых опор.



Выворачиваем кулак в сторону и с обратной стороны откручиваем две точки крепежа тормозного шланга. Болты под шестигранник на шесть и Torx T30.



Вынимаем разъем питания датчика ABS и вынимаем провод из трех креплений который идет на датчик износа колодок.




Теперь нам нужно снять суппорт. Разводим колодки с помощью шлицевой отвертки, снимаем пружинную скобу, отворачиваем болты направляющих осей и демонтируем суппорт. После снятия суппорт подвязываем к пружине. Болты направляющих удобно откручивать накидным ключом на тринадцать.



Отворачиваем ступичную гайку и болт крепления тормозного диска. Если у вас нет пневматического пистолета, гайку лучше сорвать пока машина стоит на колесах. Ступичная гайка под двенадцатигранную головку на тридцать два, а болт крепежа диска под Torx T40.


После откручивания обстукиваем диск и снимаем его.


Отворачиваем три болта и снимаем защитный кожух. Болты под головку на тринадцать.



Отворачиваем верхнюю и нижнюю гайку крепежа пальцев шаровых. Гайки под головку на семнадцать.


Съемником выпрессовываем вначале верхний палец, затем нижний. Если съемника нет, можно выбить пальцы молотком, как и на рулевом наконечнике.


Вынимаем привод из поворотного кулака и демонтируем его.


Далее нужно перепрессовать подшипник. Если у вас нет гидравлического пресса, рекомендуем отдать кулак на СТО где вам за пять минут заменят подшипник. Для тех у кого есть пресс. Ставим кулак на пресс и с помощью оправки нужного диаметра выпрессовываем ступицу из подшипника. Когда подшипник сильно изношен внутренняя обойма остается на ступице.



Зажимаем ступицу в тиски и с помощью болгарки подрезаем внутреннюю обойму подшипника. После того как немного подрезали перерубаем обойму зубилом или сбиваем ее из ступицы.




Обстукиваем стопорное кольцо подшипника и снимаем его. Для снятия кольца нужны щипцы для стопорных колец.




После снятия кольца переходим на пресс и выпрессовываем подшипник.



Запрессовываем ступичный подшипник магнитным кольцом вниз. Упор делаем на внешнюю обойму и запрессовываем подшипник до упора.



Устанавливаем стопорное кольцо. Будьте осторожны и прикрывайте кольцо рукой.


Запрессовываем ступицу в подшипник. Упор делаем на внутреннюю обойму.



Производим обратную сборку и обязательно затягиваем ступичную гайку с моментом 500 Нм. Произвести затяжку удобнее когда автомобиль на колесах через декоративную крышку в колесном диске.

Замена ступицы на Ауди Q7 в Москве

Ауди Ку7

Техцентр «ВАГ Автосервис» готов предложить услуги по замене передней и задней ступицы целиком, либо перепрессовке подшипника ступицы. Мы работаем с автомобилями Ауди Q7 всех поколений, модификаций и типов двигателей (2.0 TFSI, 3.0 TFSI, 3.0 TDI, 3.6 FSI, 4.2 TDI, 6.0 TDI).

Работы по замене или перепрессовке ступичного подшипника занимают около 2 часов. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 800 руб.

Прайс-лист на замену подшипника ступицы в Ауди Q7

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Замена подшипника ступицы Ауди Q7

Немецкий автопром практически каждую пятилетку выдает миру ноу-хау, которое становится культовым и всеми любимым. Так Ауди в 2005 году был представлен первый для компании внедорожник такого класса – КУ7. Это элитный авто с множеством технологических новинок, которые призваны сделать езду на нем безопасной и комфортной. Хотя, как показывают отзывы автолюбителей, на монстре весом 2.5 тонны всегда чувствуешь себя спокойно и комфортно.

Укомплектовывается модель различными двигателями и трансмиссиями. Все устанавливаемые агрегаты очень надежны и имеют большой запас прочности. Однако использование всевозможного качественного оборудования сделало стоимость автомобиль весьма высокой и отнесло его к классу элитных.

Стоит отметить также ходовые качества КУ7, которые также на высоте. Достигается это многими факторами, в том числе и ступичными подшипниками, которые очень надежны и не прихотливы к условиям эксплуатации, но, к сожалению, они имеют ограниченный срок службы.

Нашим техцентром «ВАГ Автосервис» производится в Москве замена подшипника ступицы Ауди Q7 с гарантией качества и при необходимости срочно.

Ходовые качества автомобиля определяются многими факторами, в том числе исправностью ступичных подшипников, которые, по сути, и дают возможность ему передвигаться. Поэтому их состояние регулярно следует проверять самостоятельно или при прохождении техосмотра. Во время проведения ТО своими руками о неисправности узла могут говорить следующие характерные признаки:

  • при поднятом на домкрате авто наличие люфта у колеса;
  • при самостоятельном вращении колеса оно издает звуки, похожие на скрежет;
  • колесо вращается с трудом.

При обнаружении подобных признаков замена подшипника ступицы Ауди Q7 должна быть осуществлена срочно. Дело в том, что длительная езда при неисправном подшипнике(ах) может привести к печальным последствиям. В нашей практике были случаи, когда узлы в результате износа попросту клинило, и цена такой поломки во время движения была весьма печальной. Кроме того, езда с таким дефектом отражается на целостности других узлов подвески и ходовой. Так при сильном износе подшипника колесо начинает попросту болтаться во время движения, чем приводит в негодность саму ступицу. Также страдает тормозной диск в результате неправильного распределения усилий при остановке и действия на него в этот момент центробежной силы. Таким образом, замена подшипника ступицы Ауди Q7 должна осуществляться своевременно и безотлагательно.

При выборе подшипников не стоит покупать его слишком дешево. Изделия с низкой ценой могут выйти из строя раньше времени или вовсе оказаться непригодными. К примеру, приобрели Вы низкокачественный узел от неизвестного производителя и сэкономили при этом. После установки он может попросту не выдержать веса машина и треснуть ввиду использования на стадии его производства стали низкой марки. Если опираться на компетентное мнение специалистов «ВАГ Автосервис», замена подшипника ступицы Ауди Q7 желательно должна проводиться с использованием оригинальных комплектующих, либо от проверенных производителей, а их продукция совсем недорого стоить не будет, но при этом они будут качественными и рассчитанными на долгий срок службы.В

Наш техцентр выполняет все виды работ по диагностике и восстановлению машин немецкого производства. Кроме того, у нас можно купить все необходимые запчасти и расходные материалы, которых потребует замена подшипника ступицы Ауди Q7 , по ценам ниже рыночных.

Замена подшипника задней ступицы Audi Q7 в Москве


Полная диагностика Audi Q7 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене

Бесплатная мойка. Бесплатная диагностика подвески Audi Q7. 50% скидка на компьютерную диагностику.

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Audi Q7. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Audi Q7. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Замена подшипника задней ступицы Audi Q7

Для автомобилей Audi всегда были характерны высокие ходовые качества. Они обеспечивают безопасную и комфортную езду. Не удивительно, что отличные характеристики в этом плане демонстрирует люксовый кроссовер Audi Q7. Он имеет надежную и функциональную подвеску, которая в целом эффективно работает много лет. Для этого важно вовремя проводить ремонт и менять изношенные компоненты ходовой части транспортного средства.

Все виды работ для поддержания подвески в отличном техническом состоянии, осуществляет профессиональный автосервис «Кволити Моторс», расположенный в Москве. Так, у нас выполняется сравнительно недорого профессиональная замена подшипника задней ступицы Audi Q7. Высокий уровень качества исполняемых нами работ и оперативность их проведения лучше всего подтверждают позитивные отзывы, которые в большом количестве оставляют клиенты нашего автосервиса.

Ступица является одним из ключевых узлов подвески. С ее помощью обеспечивается крепление колеса и передача на него крутящего момента. На флагманском кроссовере Audi используются по-настоящему высококачественные элементы, которые способны прослужить не менее 100 тысяч км пробега. Однако рано или поздно потребуется ремонт Ауди, цена которой будет для Вас наиболее выгодной в нашем сервисе.

Выполнение замены подшипника задней ступицы Audi Q7 – основные особенности

Однако при эксплуатации авто нередко приходится сталкиваться и с преждевременным выходом из строя ступичного подшипника. Его ускоренный износ может быть обусловлен комплексным воздействием целого ряда разрушающих факторов, таких как:

  • значительные динамические нагрузки, особенно при езде по плохим дорогам;
  • воздействие пыли, грязи, воды;
  • агрессивное воздействие антигололедных реагентов;
  • перепады температуры.

Чтобы не доводить до серьезных последствий, ступичный узел должен проверяться на каждом плановом техобслуживании машины. При выявлении износа лучше всего, если замена подшипника задней ступицы Ауди Ку7 будет произведена срочно. Если ступица выйдет из строя во время движения машины с большой скоростью может возникнуть аварийно-опасная ситуация. Также автовладельцам необходимо обратиться в автосервис при появлении характерного гула и стуков из области подвески. Это основные признаки износ узла ступицы.

Очень важно, чтобы ремонтные работы выполнялись по-настоящему квалифицированными автомастерами. Подшипник имеет довольно высокую стоимость и при этом представляет собой достаточно чувствительную деталь. Если замена подшипника задней ступицы Audi Q7 выполняется не квалифицированно, то очень часто он получает повреждения. В этом случае деталь не прослужит долго и может выйти из строя в процессе эксплуатации.

Современный автосервис «Кволити Моторс» предлагает услуги специалистов высокой категории, которые отлично знакомы с моделью. Благодаря этому работы выполняются очень качественно и оперативно. Также для проведения работ у нас можно купить все необходимые детали отличного качества, которые реализуются на льготных условиях для клиентов. За счет существенного снижения расходов на запчасти замена подшипника задней ступицы Audi Q7 в целом выполняется сравнительно дешево. При этом нисколько не снижается уровень качества.

Стоимость услуг

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Замена переднего ступичного подшипника Audi Q7 4L

Замена переднего ступичного подшипника Audi Q7 4L

Ступичный подшипник — обеспечивает крепление колеса к ступице и поворотному кулаку, объединенному в единую конструкцию. В его задачи входит обеспечение минимального трения при вращении колес, комфортного, бесшумного и легкого движение автомобиля. Эта деталь постоянно испытывает высокие нагрузки, поэтому ступичные подшипники изготавливают только из качественных материалов. Но из-за больших пробегов автомобиля, а также по причине неправильной эксплуатации данная деталь может выйти из строя.

В данном отчете мы покажем основные этапы замены ступичного подшипника на Audi Q7 4L.

Для замены ступичного подшипника на Audi Q7 4M требуется снять поворотный кулак, выпрессовать старый подшипник и запрессовать новый. Поднимаем автомобиль на подъемнике и снимаем переднее колесо.

Фиксируем тормозной диск и откручиваем ступичную гайку многогранной головкой.

Замена переднего ступичного подшипника Audi Q7 4L - Фотография 1

Затем отсоединяем датчики и патрубки.

Замена переднего ступичного подшипника Audi Q7 4L - Фотография 2

С помощью отвертки разводим тормозные колодки, отворачиваем болты крепления суппорта, снимаем и подвешиваем его на крюк.

Замена переднего ступичного подшипника Audi Q7 4L - Фотография 3
Замена переднего ступичного подшипника Audi Q7 4L - Фотография 4

Очищаем болты крепления от накопившейся ржавчины и пыли, чтобы легче их было открутить.

Замена переднего ступичного подшипника Audi Q7 4L - Фотография 5

Отворачиваем гайки нижней шаровой опоры и рулевого наконечника.

Замена переднего ступичного подшипника Audi Q7 4L - Фотография 6

Снимаем рулевой наконечник и отводим в сторону.

Замена переднего ступичного подшипника Audi Q7 4L - Фотография 7

Отворачиваем гайку шаровой опоры верхнего рычага и вытаскиваем с помощью съемника.

Замена переднего ступичного подшипника Audi Q7 4L - Фотография 8
Замена переднего ступичного подшипника Audi Q7 4L - Фотография 9

Отворачиваем и снимаем защитный кожух, тормозной диск и поворотный кулак.

Замена переднего ступичного подшипника Audi Q7 4L - Фотография 10

Далее необходимо с помощью гидравлического пресса выпрессовать подшипник из ступицы и поворотного кулака.

Замена переднего ступичного подшипника Audi Q7 4L - Фотография 11

Очищаем посадочное место от ржавчины и грязи, чтобы аккуратно запрессовать новый подшипник и установить новое стопорное кольцо.

Замена заднего подшипника Ауди КУ 7

Задний подшипник ступицы – прочный и надежный элемент, при помощи которого задняя ступица колеса крепится на ось или вал. Срок службы доходит до 100 тыс. км. пробега. Но в условиях наших разбитых дорогах, при эксплуатации в экстремальном режиме и использовании некачественной или неподходящей смазки замену заднего подшипника Ауди КУ 7 придется делать гораздо раньше.

Замена заднего подшипника Ауди КУ 7

Итак, если при езде пор дороге вы вдруг слышите стук в области заднего колеса, который усиливается при наезде на ямы и кочки, а при движении по ровной дороге вдруг возникает гул, - это первые сигналы сделать диагностику. О проблемах в этом узле, скажет появившееся подтормаживание на поворотах и быстрый перегрев тормозной системы. Для самостоятельной диагностики попробуйте проверить проблемное колесо в подвешенном положении. Колесо проверяют на люфт и наличие гула и похрустывания при вращении. Точную диагностику, приглашаем сделать в наших автосервисах. Тем более что не всегда есть условия для самодиагностики.

Стоимость:

Вид работыЦена
Замена заднего подшипника (дисковые тормоза) от 1500 руб.
Замена заднего подшипника (барабанные тормоза) от 2000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге в Санкт-Петербурге:

Они бывают шариковыми, роликовыми, радиальными и коническими. Тип, зависит от модели вашего автомобиля. Рекомендуется менять сразу в паре, даже если на втором колесе, нет видимых признаков дефектности. Дело в том, что износ, идет примерно равномерно, и все равно вскоре придется менять и второй.

Стоит отметить, что на срок службы новых запчастей сильно влияет качество. Поэтому советуем не экономить и приобретать детали только проверенных производителей в нашем отделе запчастей.

Мастера нашего автосервиса, проверят состояние самой ступицы и других узлов ходовой колеса, правильно смажут и установят все части. После замены нужно дополнительно прокачать тормоза и произвести регулировку стояночного тормоза.

Мы не рекомендуем без должного опыта и условий производить самостоятельную замену. Нередки случаи повреждения посадочного места ступицы при неумелой самостоятельной запрессовке подшипника, микротрещины и др.

Важно при первых же признаках повреждения заднего подшипника произвести замену. При окончательном разрушении подшипника выйдут из строя остальные узлы, придется вызывать эвакуатор и делать дорогостоящий ремонт

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002Рулевое управление и подвескаПодвеска
  • Поиск
  • Реклама

Замена заднего ступичного подшипника

  • Реклама



Ветеран Клуба

Замена заднего ступичного подшипника

Лучше б не лез, чесслово. Ну да как обычно, думаю - погода хорошая, в качестве физзарядки займусь делом. В итоге день потерял.

Кратко опишу процесс:
1. Открутить ступичный болт. В общем, не очень сложно. Хотя моей монтировкой (около 70 см) - оказалось нереально. Промучался минут 40. Знакомый подсобил - с помощью литого рычага в 1.5 метра - свернулся в одно касание.

2. Открутить суппорт и скобу суппорта - влёт.

3. Открутить подшипник (у меня он на 4х болтах к кулаку - 12ти гранные звездочки) - влёт. (хотя не очень удобно подбираться)
NB: у меня Передний привод! Поэтому подшипник откручивается влет без снятия кулака. Если привод полный, то, вроде как надо снимать кулак. Т.е. работы еще на полчаса.

3. Вытащить подшипник - а вот тут первый хрен. Промучался час наверное. Намертво прикипел к кулаку. Подшипник - сталь, кулак - алюминий. Образуется коррозия. Хрен вытащишь. Зацепиться не за что.
Решение - выпрессовывать с помощью болта, который вкручиваем в ступицу (вместо колесного болта), так чтобы он упирался в кулак. Вначале в положении 12 часов, потом в положении 6 часов. И так несколько раз. Подшипник выходит (вместе со ступицей, само-собой). Лучше подложить шайбу между болтом и кулаком (чтоб кулак не травмировать) - 5 рублей отлично подошли Да, болт лучше использовать не колесный, а отдельно взять, т.к. резьба на конце портится.

Ну и финал.
4. Выпрессовать ступицу из подшипника. ПОЛНАЯ Ж.ПА. У меня (у отца) осталось 3 съемника. Думал управлюсь за 10 минут. ХРЕН! В общем так - выпрессовать внешнюю обойму элементарно. А вот внутреннюю - ПОЛНЫЙ АНРИАЛ! НЕ ЗА ЧТО ЗАЦЕПИТЬ ВАААЩЕ. Я реально офигел, когда увидел. Убил кучу времени. Без спецсъемника (который обжимает обойму специальным образом - см. эльзу) соваться бесполезно. Для варваров - болгаркой пилить. Или "подпилить" и вставить лапы съемника. В общем, я отвез в сервис. Благо недалеко. Они там как-то с помощью двух прессов сняли (одним зажали, другим тянули).

Ну а назад поставить - минут 15.

Вот такие дела. Устроил себе физзарядку. Думал часок-два, получилось денек

Замена задних ступичных подшипников и тормозных дисков на Ауди А4

Итак, загудел задний ступичный подшипник. Сначала принял решение выяснить, именно ли он загудел. Вывесил заднее правое колесо, и пытался имитировать 40 км/ч (При такой скорости он начинал гудеть). И правда, гул стоял хороший такой. Решил сменить сразу оба. Заодно решил махнуть и задние тормозные диски. Было заказано:

1. Подшипник задней ступицы SKF VKBA 542

Замена задних ступичных подшипников на Ауди А4

Замена задних ступичных подшипников на Ауди А4

2. Тормозные диски ATE с кодом 24.0110-0210.1

Замена задних ступичных подшипников на Ауди А4

В коробочке с подшипниками было: два подшипника (внешний и внутренний), сальник внутреннего подшипника (производство кстати Elring):

Замена задних ступичных подшипников на Ауди А4

И два шплинта под корончатую гайку)
Собственно начнем. Ослабляем болты колеса:

Замена задних ступичных подшипников на Ауди А4

Поддомкрачиваем машину, ставим подпорку под машину (безопасность превыше всего), с другой стороны машины были поставлены упоры спереди и сзади (т.к. машина стоит на передаче, иначе с ручником не получится снять тормозной суппорт с колодками), снятое колесо подкладываем под машину опять же на случай страховки.

Замена задних ступичных подшипников на Ауди А4

Берем теперь ключ на 13 и на 15. Ключом на 15 держим направляющую суппорта от проворачивания, а ключом на 13 откручиваем болты направляющих. Открутили. Снимаем суппорт и привязываем его чем-нибудь (я привязывал за ухо, куда прикручивается направляющая) к пружине задней стойки) Главное в этом деле не перегибать тормозной шланг)
Теперь делаем вот что: берем ВД или жидкий ключ, опрыскиваем обильно болты крепления тормозной скобы они оба шестигранника на 8 (очень легко сливаются грани, аккуратнее). Откручиваем тормозную скобу (у меня получилось раза с 3, хоть и болты менял полгода назад). Теперь берем острую отвертку и аккуратнее снимаем колпачок закрывающий ступицу. Затем плоскогубцами или утконосами отгибаем усы шплинта и вытаскиваем его. Снимаем корончатую гайку, откручиваем гайку которая держит подшипники через шайбу, для откручивания гайки надо будет ключ на 24. Снимаем диск (в руки обязательно вывалится наружний подшипник). Вымываем ступицу от старой смазки.

Замена задних ступичных подшипников на Ауди А4

Т.к. я и диски тоже менял, то выбиванием обойм подшипников не увлекался. Единственное что, так это выбил внутренний подшипник для обоймы (потом она нам пригодится). Еще важная деталь, надо снять гребенку датчика АБС:

Замена задних ступичных подшипников на Ауди А4

Выбивать надо через дырки, в которые вкручиваются болты колеса:

Замена задних ступичных подшипников на Ауди А4

После упорства и стараний, гребенка у нас снята:

Замена задних ступичных подшипников на Ауди А4

Теперь берем новый диск, переворачиваем, начинаем запрессовывать внутреннюю обойму нашего нового подшипника (вот для этого и надо была старая обойма), положив сверху старую обойму аккуратно без перекосов начинаем запрессовывать обойму. Затем смазываем обойму смазкой (я использовал литол-24), вставляем подшипник, предварительно смазанный смазкой, затем я еще смазал верх поверхности вставленного подшипника. Затем рукой запрессовал сальник на место и поставил гребенку АБС (в четырех местах на поверхности гребенки просто постукивая загнать ее на место). Перевернув диск, сделал тоже с внешней обоймой, затем смазал ее литолом.

Замена задних ступичных подшипников на Ауди А4

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена ступичного подшипника Audi Q7


Замена ступичного подшипника автомобилей Audi Q7 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Audi Q7 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Audi Q7

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Audi Q7

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Audi Q7

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Audi Q7

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Читайте также: