Замена заднего ступичного подшипника мерседес 190

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Мерседес 190,замена заднего ступичного подшипника.

Ступицу сразу запрессовывать надо .этот подшипник на 3 дня хватит после кувалдой.

Валера Кобылинский

Не надо сбивать гранату , наружный пыльнБик меняется через внтренюю гранату открутив привод от редуктора и подшипник меняется не так не хочу обидеть но мне кажется тебе надо повысить квалификацию

Ilgonis Kalnins

Kolchos. ruki iz žopi, tebje gusanichnih traktorov razbiratj.

Вл Ко

Не хочешь ломать воротки, найди титановый пруток d20mm. Поверь поговорка про хрен пополам и пи.ду в дребезги это о нем. Либо откручивается, либо шпильки колесные менять приходится. Ну а коль нет титанового, найди торсион от камазовской кабины

Сергей Матяш

Юрий, спасибо за видео! А не подскажете как ступичную гайку зубилом расколоть? Рассверлить сначала? Сегодня бил-бил, она капец крепкая, так и не снял.

Василий Калин

По голове такому мастеру надавать и руки выкрутить

Miraculum
Dipl100 Qwer

Граната прошла миллион уже наверное)

ivan tureckii

Приветствую.Смотрел почти все видео и многое полезное для себя узнал и для моего мерса 190. У меня проблема с вентилятором печки не крутит хотелось бы узнать как поменять его или можно щетки поменят на него? Заранее Благодарю и Удачи.

nik Dandi

Ебать мастер не нравится многорычажка.раз сделал и на 20 лет забыл что это

Абат Накипов

а че ступица не пресуется чтоли

Ника Ауезбек

я хотел узнать в чём разница от других пружин мерседеса 190 МЕрседес

Paf Auto OÜ

a za4em tak mnogo lishnego krutit ja bobmoi vibivaju stupicu a podshipnik sjemnik vitjagivaju i novii zatjagivaju i vse

Женек AlteBenz

гайку надо откручивать 12 гранной головой на 30 не воротком а гайковертом а если нет гайковерта не ной крути дальше воротком
хвостовик на коробке и редукторе тоже без гайковерта не открутишь
ПРИОБРЕТИ ИНСТРУМЕНТ И НЕ МУЧАЙСЯ

Руслан Киселёв

Юра а как ты убедился что ступичный флянец не выдавил вторую обойму подшипника? И как ты гранатой смог подтянуть, когда гайка держит только саму полуось (гранату)? Таким обрахом забивая флянец ступицы по любому когда ось флянца дойдёт до второй обоймы (внутренней) подшипника она сдвинется внутрь, так как там она ни во что не упирается , а до внутренней гранаты есть зазор ещё? Сколько раз я с таким сталкивался, значит тебе повезло или хозяину мерса что обошлось всё, хотя внутрь уже не заглянешь , езда и время покажет..

Alex Voods

Задняя подвеска на мерсах ходит по 250000 тысяч,надо менять просто на нормальные детали!OPTIMAL -АВНО!

Erlan Kazhigaliev

Подскажите при езде гудит сзади что может быть?

Arishka Lady

как многорычажка мерса может не нравиться. на телегах лучше что ли передвигаться. Приучили людей. к тазам

Vladimir Mironov

Эта машина для автобанов! Разогнать до 300, мощным мотором, можно любую телегу, а вот когда ставится задача, не разогнаться, а ещё и полноценно двигаться с такой скоростью хотя бы час, тут и потребуются не тележные решения в подвеске. Потребуются специальные высокоскоростные шины, смазка в подшипниках, тормоза, продуманное охлаждение коробки и редуктора и конечно независимая многорычажная подвеска! При попытке обгона на скорости больше 200, на любой зависимой подвеске или с треугольными рычагами, кузов будет больше крениться, смещая вес на одно колесо, вызывая уменьшение пятна контакта, а на такой скорости это равносильно попасть на гололёд! Ведь давление шин на асфальт с набором скорости и без того уменьшается! Снижается сцепление с асфальтом, а тут ещё и пятно контакта уменьшилось, и получается при попытке обгона или в затяжном повороте, очень легко улететь с дороги. Для этого и разработали многорычажку! Она позволяет идеально сохранять пятно контакта шины с асфальтом, при любом положении кузова! Позволяет безопасно повысить скорость передвижения! В наших реалиях трудно найти место чтобы раскрыть возможности этой подвески. Ну ещё она немного помягче, больше разница с неподрессориной массой. Мерседес создавал не бюджетные машины, а машины с выдающимися характеристиками.

Мерседес 190,замена заднего ступичного подшипника.

Ступицу сразу запрессовывать надо .этот подшипник на 3 дня хватит после кувалдой.

Валера Кобылинский

Не надо сбивать гранату , наружный пыльнБик меняется через внтренюю гранату открутив привод от редуктора и подшипник меняется не так не хочу обидеть но мне кажется тебе надо повысить квалификацию

Ilgonis Kalnins

Kolchos. ruki iz žopi, tebje gusanichnih traktorov razbiratj.

Вл Ко

Не хочешь ломать воротки, найди титановый пруток d20mm. Поверь поговорка про хрен пополам и пи.ду в дребезги это о нем. Либо откручивается, либо шпильки колесные менять приходится. Ну а коль нет титанового, найди торсион от камазовской кабины

Сергей Матяш

Юрий, спасибо за видео! А не подскажете как ступичную гайку зубилом расколоть? Рассверлить сначала? Сегодня бил-бил, она капец крепкая, так и не снял.

Василий Калин

По голове такому мастеру надавать и руки выкрутить

Miraculum
Dipl100 Qwer

Граната прошла миллион уже наверное)

ivan tureckii

Приветствую.Смотрел почти все видео и многое полезное для себя узнал и для моего мерса 190. У меня проблема с вентилятором печки не крутит хотелось бы узнать как поменять его или можно щетки поменят на него? Заранее Благодарю и Удачи.

nik Dandi

Ебать мастер не нравится многорычажка.раз сделал и на 20 лет забыл что это

Абат Накипов

а че ступица не пресуется чтоли

Ника Ауезбек

я хотел узнать в чём разница от других пружин мерседеса 190 МЕрседес

Paf Auto OÜ

a za4em tak mnogo lishnego krutit ja bobmoi vibivaju stupicu a podshipnik sjemnik vitjagivaju i novii zatjagivaju i vse

Женек AlteBenz

гайку надо откручивать 12 гранной головой на 30 не воротком а гайковертом а если нет гайковерта не ной крути дальше воротком
хвостовик на коробке и редукторе тоже без гайковерта не открутишь
ПРИОБРЕТИ ИНСТРУМЕНТ И НЕ МУЧАЙСЯ

Руслан Киселёв

Юра а как ты убедился что ступичный флянец не выдавил вторую обойму подшипника? И как ты гранатой смог подтянуть, когда гайка держит только саму полуось (гранату)? Таким обрахом забивая флянец ступицы по любому когда ось флянца дойдёт до второй обоймы (внутренней) подшипника она сдвинется внутрь, так как там она ни во что не упирается , а до внутренней гранаты есть зазор ещё? Сколько раз я с таким сталкивался, значит тебе повезло или хозяину мерса что обошлось всё, хотя внутрь уже не заглянешь , езда и время покажет..

Alex Voods

Задняя подвеска на мерсах ходит по 250000 тысяч,надо менять просто на нормальные детали!OPTIMAL -АВНО!

Erlan Kazhigaliev

Подскажите при езде гудит сзади что может быть?

Arishka Lady

как многорычажка мерса может не нравиться. на телегах лучше что ли передвигаться. Приучили людей. к тазам

Vladimir Mironov

Эта машина для автобанов! Разогнать до 300, мощным мотором, можно любую телегу, а вот когда ставится задача, не разогнаться, а ещё и полноценно двигаться с такой скоростью хотя бы час, тут и потребуются не тележные решения в подвеске. Потребуются специальные высокоскоростные шины, смазка в подшипниках, тормоза, продуманное охлаждение коробки и редуктора и конечно независимая многорычажная подвеска! При попытке обгона на скорости больше 200, на любой зависимой подвеске или с треугольными рычагами, кузов будет больше крениться, смещая вес на одно колесо, вызывая уменьшение пятна контакта, а на такой скорости это равносильно попасть на гололёд! Ведь давление шин на асфальт с набором скорости и без того уменьшается! Снижается сцепление с асфальтом, а тут ещё и пятно контакта уменьшилось, и получается при попытке обгона или в затяжном повороте, очень легко улететь с дороги. Для этого и разработали многорычажку! Она позволяет идеально сохранять пятно контакта шины с асфальтом, при любом положении кузова! Позволяет безопасно повысить скорость передвижения! В наших реалиях трудно найти место чтобы раскрыть возможности этой подвески. Ну ещё она немного помягче, больше разница с неподрессориной массой. Мерседес создавал не бюджетные машины, а машины с выдающимися характеристиками.

Читайте также: