Замена задней балки субару аутбек

Обновлено: 05.07.2024

Субару Легаси Аутбэк. Снятие, обслуживание, установка и регулировка заднего дифференциала Т-типа

12. При помощи съемника ST 28099PA100 высвободите ШРУС заднего приводного вала из заднего дифференциала.

22. Снимите защиту и крепежную пластину заднего дифференциала.

Снятие направляющего подшипника

4. Снимите крышку сапуна, - замена крышки должна производиться только в случае действительной необходимости.

19. При необходимости замены подшипников выбейте из коробки дифференциала их чашки, - воспользуйтесь латунной выколоткой.

Сборка и регулировка

3. Отрегулируйте высоту ведущей шестерни путем подбора шайбы, устанавливаемой между ее задней стенкой и конусом заднего подшипника.

a) Установите ложный вал ST1 398507702, измеритель картера дифференциала ST2 398507701 и ложную втулку ST3 398507703 и приложите требуемое усилие преднатяга (19.6 ÷ 28.4 Н: для нового подшипника и 8.34 ÷ 16.67 Н: для бывшего в употреблении подшипника) к переднему и заднему подшипникам.

b) Щупом лезвийного типа измерьте зазор N между измерителем и торцом ложного вала, - проследите, чтобы зазор между измерителем и коробкой дифференциала был полностью выбран;
c) Используя формулу T = T0 + N– – (Hх0.01) – 0.20 (где Т0 = Толщина временной установленной шайбы, Т = Требуемая толщина регулировочной шайбы, N = Показание измерителя, Н = Числовая маркировка на головке ведущей шестерни) и данные, приведенные ниже, подберите регулировочную шайбу требуемой толщины и установите ее вместо временно установленной. Например, пусть: T0 = 2.20 + 1.20 = 3.40 мм, N = 0.23 мм, H = + 1, тогда: T = 3.40 + 0.23 – 0.01 – 0.20 = 3.42 и следует устанавливать регулировочную шайбу № 383605200.

Перечень выпускаемых шайб регулировки высоты ведущей шестерни заднего дифференциала Т-типа

4. При помощи оправки ST 398177700 запрессуйте на свое место конус заднего подшипника.
5. Заправьте ведущую шестерню, в картер дифференциала, установите заранее подобранныепроставку и шайбу регулировки преднатяга переднего и заднего подшипников.

7. Установите проставку, после чего при помощи груза ST1 399780104 и оправки ST2 899580100 запрессуйте направляющий подшипник.
8. При помощи оправки ST 498447120 посадите в картер дифференциала НОВЫЙ сальник, заправив его на глубину 1 мм, - не забудьте перед установкой смазать губки сальника.
9. При помощи оправки ST1 899874100 и груза ST2 399780104 запрессуйте соединительный фланец.
10. При помощи ключа ST 498427200 затяните с требуемым усилием (181 Нм) НОВУЮ самоконтрящуюся гайку.
11. Установите в коробку дифференциала боковые шестерни и сателлиты с упорными шайбами, заправьте ось сателлитов.

Перечень выпускаемых упорных шайбы регулировки люфта зацепления боковых шестерен (дифференциал Т-типа)

13. Смажьте зубья и упорные поверхности боковых шестерен трансмиссионным маслом и проверьте свободу их вращения.
14. Заправьте в коробку дифференциала штифт блокировки оси сателлитов и зачеканьте его с обеих сторон.
15. Установите на коробку дифференциала корончатую ведущую шестерню.

16. При помощи оправки ST 398487700 запрессуйте в коробку дифференциала конус бокового подшипника.

17. Посадите в держатель чашку бокового подшипника, - постарайтесь не оцарапать рабочие поверхности компонентов.

18. При помощи оправки запрессуйте в держатель бокового подшипника НОВЫЙ сальник, предварительно слегка смажьте сопрягаемые поверхности компонентов трансмиссионным маслом.
19. Установите на держатель бокового подшипника НОВОЕ уплотнительное кольцо.
20. Люфт зацепления ведомой шестерни и преднатяг боковых подшипников определяются подбором регулировочных шайб держателей боковых подшипников.
21. Заправьте коробку дифференциала в картер, - действуйте в порядке, обратном порядку извлечения.
22. Установите регулировочные шайбы держателей боковых подшипников и уплотнительные кольца в держатели, с которых они были сняты (не перепутайте!).

Перечень выпускаемых регулировочных шайб держателей боковых подшипников (дифференциал Т-типа)

23. Добейтесь совмещения стрелок, нанесенных на картер дифференциала и на держатели боковых подшипников, - постарайтесь не повредить роликами наружные обоймы боковых подшипников.
24. Затяните болты держателей боковых подшипников с требуемым усилием (10.3 Нм), предварительно смазав их резьбовую часть фиксирующим герметиком типа Three Bond 1105.

26. Измерьте сопротивление ведущей шестерни вращению и сравните результат измерения с полученным при измерении того же параметра при снятой коробке дифференциала, - величина увеличения результата не должна выходить за пределы диапазона 2.9 ÷ 10.8 Н. В случае необходимости подберите новые регулировочные шайбы держателей боковых подшипников и повторите проверку.
27. Проверьте величину биения корончатой шестерни по ее задней поверхности, оцените плавность вращения дифференциала.
28. Проверьте и отрегулируйте пятна контакта зубьев корончатой шестерни, для чего нанесите ровный слой свинцового сурика на обе стороны трех-четырех зубьев и начинайте вращать дифференциал до тех пор, пока не образуется четкий след пятна контакта. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку путем повторной регулировки высоты ведущей шестерни, подбора новых шайб держателей боковых подшипников и регулировки люфта зацепления.

Замена сайлентблоков

На худой конец редуктор да, можно и снять. Но пресса в гараже неетуу.

А на счет морозилки, че прокатит чели? ))
Надо будет попробовать. Только как его холодным довезти из дома, льдом обложить? ))

Кто будет пробовать сделайте фото отчет - тож хочу сам попробовать.

Что ставить будете оригинал или полиуритан?

И так. наконец-то выбрав время я приступил к заменен данных сайлендблоков. Достали меня пинки под задницу при включении задней передачи :)
(скажу сразу, производил замену не собственными руками, а решил довериться проффесионалам с дружественного автосервиса)

1. На подъёмнике произвели внимательный осмотр узла. Обнаружено: полная деформация сайлендблока. Внутренняя часть полностью оторвана от основания. Наносим wd-40 на болтовые соеденения для лучшего раскручивания.


2. Разборка. Откручиваем гайики крепления кронштейна, который держит редуктор. Снимаем глущитель с трубой.





4. Осторожно снимаем редукто. Устанавливаем снятый редуктор на подставке, чтобы редуктор не отсоеденять от приводов.



5. Выбиваем старый сайлендблок из корпуса редуктора. Вот что осталось. :) (рядом лежит новая зап.часть, ОРИГИНАЛ.


6. Теперь самое важное и как оказалось не самое сложное :) Как запресовать новый сайлендблок в балку? Впресовать с помощью оправки и молотка не получается, так как мешает выступ отсека под запасное колесо. Простой способ, но требующий сноровки и опыта - втянуть с помощью длинного болта, двух больших щайб и гайки. Предварительно на сайлендблоке была проточена фаска - заход, чтобы облегчить начало втягивания и нанесена смазка, для скольжения. БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ УСТАНОВКЕ - лицевая и тыльная строна - разные.


7. То же самое делаем со вторым. Ещё раз повторю - при запресовки нужна сноровка и опыт. где то подстучать молотком, выровнить направление, где то сноровки при закручивании гайки.



Осторожно устанавливаем редуктор на месте, осторожно со шпильками (очень облегчает установку специальная стойка с подвижной площадкой). Закручиваем гайки на сайлендблоке, прикручиваем кронштейн, прикручиваем кордан и устанавливаем глушитель.


Как здорово не ощущать удара по днищу при включении задней. И теперь с хорошим настроением в душ.

Замена задних сайлентблоков Субару Аутбек

Сайлентблоки задней подвески служат для упругого крепления задней балки и/или рычагов к кузову автомобиля. Кроме того, им приходится гасить вибрации, возникающие при движении автомобиля. Конструктивно сайлентблоки состоят из двух подвижно соединенных между собой втулок и резиновой части между ними. Срок службы сайлентблоков, заложенный производителем, достаточно большой – 90-100 тыс. км пробега. В реальности же замена задних сайлентблоков Субару Аутбек может потребоваться уже через 50 тыс. км.

Замена задних сайлентблоков Субару Аутбек

На срок службы влияют два фактора – качество дорог и стиль вождения. Самая уязвимая часть сайлентблока – резиновая. Со временем она теряет эластичность, трескается, отслаивается от металлических втулок, может даже порваться. Обычно состояние сайлентблоков – это первое, на что обращают внимание автомеханики при периодическом техосмотре в автосервисах. При наличии дефектов рекомендуется сделать замену задних сайлентблоков Субару Аутбек. Сайлентблоки задней балки и рычагов можно заменить либо на штатные резиновые, либо на более современные полиуретановые с большим сроком службы.

Стоимость замены задних сайлентблоков:

Вид работы:Цена
Замена задних сайлентблоков, рычагов от 1500 руб.
Замена задних сайлентблоков, балкиот 4000 руб.

Где поменять задние сайлентблоки в Санкт-Петербурге:

При езде износ сайлентблоков проявляется проявляется скрипом резины, постукиванием в задней части автомобиля. О необходимости замены задних сайлентблоков Субару Аутбек вам также скажет потеря устойчивости в задней части подвески, задержка реакции на поворот руля, сложность управления автомобилем. Подтвердят необходимость замены задних сайлентблоков Субару Аутбек более сильный неравномерный износ задних покрышек. Может даже нарушиться развал-схождение колес. Все это проверят при диагностике на СТО, которую рекомендуем сделать при появлении первых же признаков.
Стоимость замены задних сайлентблоков Субару Аутбек зависит от того, каким образом она будет производиться: со снятием балки, без снятия, со снятием рычага или кулака и т.д. Это, в свою очередь, зависит от конструктивных особенностей модели автомобиля.

На некоторых моделях сайлентблоки стоят настолько глухо, что лучше не заниматься их самостоятельной выпрессовкой и запрессовкой. При замене важно также тщательно обработать посадочное место в проушине балки или на заднем рычаге, правильно смазать и т. д. Мы рекомендуем также поменять крепежные болты, гайки, втулки (при необходимости) и т. д.

После замены задних сайлентблоков, при необходимости, на наших СТО сделают проверку развал-схождения колес.

Снятие и установка заднего бампера

13.7 Снятие и установка заднего бампера / Subaru Legacy Outback

Снятие и установка заднего бампера

1 — Балка бампера
2 — Боковой кронштейн
3 — Накладка бампера
4 — Боковая стойка
5 — Крюк
6 — Кронштейн

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т: 93 ± 25

1 — Балка бампера
2 — Боковой кронштейн
3 — Накладка бампера (модели Legacy)
4 — Накладка бампера (модели Outback)
5 — Боковая стойка
6 — Крюк

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т: 93 ± 25

Порядок выполнения

1. Детали установки заднего бампера на моделях Legacy Седан представлены на иллюстрации.
2. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки.

Снятие и установка заднего бампера Subaru Legacy Outback

3. Выверните болты и извлеките фикдоступ к которым открывается из-под автомобиля.

4. Отпустите фиксаторы и снимите накладку с нижнего края проема багажного отделения.

5. С целью обеспечения возможности оттягивания задних краев панелей боковой обивки багажного отделения, снимите установленные в верхних углах проема крюки.
А — Крюк

6. Отогните задние края боковых панелей отделки и отдайте четыре (по две с каждой стороны панели задка) гайки крепления сборки заднего бампера.

7. Извлеките верхние фиксаторы и отделите накладку бампера от несущей балки.

Порядок выполнения

1. Детали установки заднего бампера на моделях Legacy Универсал/Outback представлены на иллюстрации.
2. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки.

Снятие и установка заднего бампера Subaru Legacy Outback

3. Выверните болты и извлеките фиксаторы крепления накладки бампера, доступ к которым открывается из-под автомобиля.

4. Снимите оборудованные ящиками боковые панели пола багажного отделения (см. Раздел Снятие и установка элементов внутренней отделки), отогните задние края панелей боковой обивки багажного отделения и снимите защитные крышки головок задних болтов.

5. Отпустите четыре (под два с каждой стороны багажного отделения) крепежных болтаи снимите сборку заднего бампера с автомобиля.

6. Извлеките оставшиеся верхние и нижние фиксаторы и отделите накладку от балки бампера.

Порядок выполнения

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите за надежностью фиксации сдвижных фиксаторов (А) на направляющих штифтах (В).

Снятие заднего бампера и осмотр повреждений после ДТП. Subaru Outback Subaru Outback (как снять бампер) Снятие обшивки двери Субару Легаси универсал 2004г Субару легаси кузовной ремонт и покраска. Subaru Legacy. Body repair

Subaru Legacy Outback 1999-2003 Снятие, обслуживание, установка и регулировка заднего дифференциала Т-типа

1. Отсоедините отрицательный кабель от батареи. 2. Установите рычаг селектора АТ в положение «N»/включите нейтральную передачу (РКПП) 3. Отдайте колесные гайки. 4. Отпустите стояночный тормоз. 5. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. 6. Снимите колеса. 7. Снимите заднюю секцию системы выпуска отработавших газов с глушителем (см. Главу Системы питания и выпуска). 8. Снимите крышку термозащитного экрана (см. Главу Системы питания и выпуска). 9. Снимите карданный вал (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов карданного вала). 10. Подготовьте трансмиссионный домкрат и крепежные ремни.

11. Отпустите самоконтрящиеся гайки крепления заднего дифференциала к задней балке.

12. При помощи съемника ST 28099PA100 высвободите ШРУС заднего приводного вала из заднего дифференциала. A Болт

13. Отдайте гайки защиты дифференциала.

14. Снимите переднюю балку заднего дифференциала и подоприте задний дифференциал трансмиссионным домкратом.

15. Ремнями жестко закрепите задний дифференциал на домкрате. 16. Отдайте самоконтрящиеся гайки крепления заднего дифференциала к поперечной балке. 17. Аккуратно выбрав подходящие угол и положение трансмиссионного домкрата и его опоры, выверните из втулки поперечной балки резьбовую шпильку заднего дифференциала. 18. Опустите опору трансмиссионного домкрата, - постарайтесь не зацепить приводным валом о болт поперечного рычага. 19. Если еще не сделали это, высвободите из дифференциала задние приводные валы, - в случае необходимости воспользуйтесь съемником ST 28099PA100. 20. Опустите трансмиссионный домкрат. 21. Подвяжите задние приводные валы к поперечным рычагам задней подвески.

22. Снимите защиту и крепежную пластину заднего дифференциала. A — Защита B — Крепежная пластина

A — Подшипник ведущей шестерни B — Передний подшипник

C — Чашка заднего подшипника

A — Шайба регулировки высоты шестерни B — Проставка регулировки преднатяга C — Шайба регулировки преднатяга

ST1 — Ложный вал ST2 — Ложная втулка

1. С целью определения истиной причины неисправности, перед разборкой заднего дифференциала проверьте пятна контакта и люфт зацепления зубьев корончатой и ведущей шестерен дифференциала, измерьте величину биения корончатой и сопротивление вращению ведущей шестерен. 2. Зажмите в тиски держатель ST 398217700 и закрепите на нем сборку заднего дифференциала. 3. Слейте из дифференциала масло.

4. Снимите крышку сапуна, - замена крышки должна производиться только в случае действительной необходимости. A — Крышка сапуна B — Задняя крышка картера дифференциала

5. Отпустите крепежные болты и снимите заднюю крышку картера дифференциала, - в случае необходимости обстучите крышку молотком с мягким бойком.

6. Пометьте установочные положения держателей правого и левого боковых подшипников. Выверните крепежные болты, установите на корпус дифференциала съемник ST 398457700 и с его помощью снимите держатели, - все регулировочные шайбы должны складываться вместе с соответствующим держателем.

7. Извлеките из картера коробку дифференциала, - постарайтесь не повредить зубья шестерни.

8. Снимите с держателей боковых подшипников уплотнительные кольца и сальники, - при сборке все уплотнительные элементы подлежат замене в обязательном порядке.

9. В случае необходимости замены боковых подшипников, воспользуйтесь для снятия их чашек съемником ST 398527700.

10. При помощи того же съемника снимите конусы подшипников.

Не разбирайте подшипники без необходимости, все снимаемые компоненты при сборке должны быть установлены строго на свои прежние места.

11. Выверните крепежные болты и снимите корончатую ведомую шестерню дифференциала.

Дальнейшая разборка не допускается.

12. Расчеканьте и при помощи съемника ST 899904100 извлеките корончатой шестерни стопорный штифт оси сателлитов (модели без LSD). 13. Извлеките ось и шестерни сателлитов, боковые шестерни и упорные шайбы (модели без LSD).

Не перепутайте левую, правую, переднюю и заднюю шестерни.

14. Удерживая соединительный фланец ключом ST 498427200, отпустите гайку ведущей шестерни, затем при помощи съемника демонтируйте соединительный фланец. 15. При помощи выколотки ST 398467700 отожмите конец вала ведущей шестерни и извлеките его вместе с конусом заднего подшипника, проставкой регулировки преднатяга и шайбой.

16. Зафиксировав конус заднего подшипника при помощи приспособления ST 398517700, снимите его с вала ведущей шестерни.

17. При помощи съемника ST 398527700 извлеките из коробки дифференциала сальник. 18. При помощи выколотки ST 398467700 снимите направляющий подшипник вместе с конусом переднего подшипника.

19. При необходимости замены подшипников выбейте из коробки дифференциала их чашки, - воспользуйтесь латунной выколоткой. А — Два диагонально расположенных паза В — Латунная выколотка

20. Тщательно промойте все снятые компоненты и осмотрите их. Дефектные детали замените. 21. Проверьте состояние боковых шестерен и сателлитов, - при обнаружении трещин или задиров, а также при чрезмерном износе контактных поверхностях упорных шайб замените соответствующие компоненты. Незначительные дефекты зубьев могут быть устранены при помощи оселка. 22. Проверьте подшипники на наличие признаков заклинивания, износа, коррозии, оцените уровень издаваемого при вращении шумового фона. Дефектные компоненты замените. 23. Проверьте состояние упорных шайб боковых шестерен и сателлитов. Изношенные и поврежденные компоненты замените. 24. Замените все уплотнительные элементы. 25. Оцените состояние картера дифференциала, в случае выявления признаков чрезмерного износа гнезд под установку подшипников, трещин и прочих механических повреждений произведите замену. 26. Коробка дифференциала подлежит замене при выявлении признаков чрезмерного износа, трещин и прочих механических повреждений. 27. Проверьте состояние контактирующих с сальником поверхностей соединительного фланца, в случае выявления дефектов фланец подлежит замене.

Сборка и регулировка

Все уплотнительные элементы (кольца и сальники при сборке подлежат замене в обязательном порядке! Не забывайте смазывать при установке уплотнительные губки сальников.

1. Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. В ходе сборки проверяйте состояние всех устанавливаемых компонентов, производите необходимые регулировки. Постарайтесь не перепутать порядок установки шайб и регулировочных пластин.

Упорные шайбы, регулировочные пластины и компоненты подшипников перед установкой тщательно протрите и смажьте трансмиссионным маслом. Постарайтесь не перепутать обоймы правого и левого подшипников.

2. Отрегулируйте преднатяг переднего и заднего подшипников путем подбора устанавливаемых между ними дистанционных проставок и шайб.

Толщина шайбы регулировки высоты ведущей шестерни на данную регулировку влияния не оказывает. Регулировка должна поводиться при снятом сальнике.

a) При помощи рукоятки ST1 398477701 и оправки/выколотки ST2 398477703 запрессуйте обойму заднего подшипника в коробку дифференциала; b) Заправьте в коробку дифференциала ложный ударный вал ST1 398507702 с надетыми на него шайбой регулировки высоты ведущей шестерни и новым конусом заднего подшипника.

Если шайба не деформирована, она может быть использована повторно;

c) Установите дистанционную проставку и шайбу регулировки преднатяга подшипника, конус переднего подшипника, ложную втулку ST2 398507703, соединительный фланец, шайбу и гайку ведущей шестерни; d) Для усадки компонентов проверните ложный вал вручную ST1 398507704, затем начинайте затягивать НОВУЮ гайку ведущей шестерни, измеряя при этом величину преднатяга подшипников. Подберите такие регулировочные проставку и шайбу, чтобы при затянутой с требуемым усилием (181 Нм) гайке преднатяг соответствовал требованиям перечисленным в приведенной ниже таблице.

Используйте новую контргайку. Не превышайте верхнюю границу номинального диапазона преднатяга (19.6 ÷ 28.4 Н: для нового подшипника и 8.34 ÷ 16.67 Н: для бывшего в употреблении подшипника). При затягивании гайки ведущей шестерни заблокируйте ложный вал от проворачивания при помощи стопора ST2 398507704.

Перечень выпускаемых проставок и шайб регулировки преднатяга переднего и заднего подшипников заднего дифференциала Т-типа

3. Отрегулируйте высоту ведущей шестерни путем подбора шайбы, устанавливаемой между ее задней стенкой и конусом заднего подшипника. a) Установите ложный вал ST1 398507702, измеритель картера дифференциала ST2 398507701 и ложную втулку ST3 398507703 и приложите требуемое усилие преднатяга (19.6 ÷ 28.4 Н: для нового подшипника и 8.34 ÷ 16.67 Н: для бывшего в употреблении подшипника) к переднему и заднему подшипникам.

Одновременно установите временно подобранную регулировочную шайбу, предварительно измерив и записав ее толщину;

b) Щупом лезвийного типа измерьте зазор N между измерителем и торцом ложного вала, - проследите, чтобы зазор между измерителем и коробкой дифференциала был полностью выбран; c) Используя формулу T = T0 + N– – (Hх0.01) – 0.20 (где Т0 = Толщина временной установленной шайбы, Т = Требуемая толщина регулировочной шайбы, N = Показание измерителя, Н = Числовая маркировка на головке ведущей шестерни) и данные, приведенные ниже, подберите регулировочную шайбу требуемой толщины и установите ее вместо временно установленной. Например, пусть: T0 = 2.20 + 1.20 = 3.40 мм, N = 0.23 мм, H = + 1, тогда: T = 3.40 + 0.23 – 0.01 – 0.20 = 3.42 и следует устанавливать регулировочную шайбу № 383605200.

 Снятие, обслуживание, установка и регулировка заднего дифференциала Т-типа Subaru Legacy Outback

Перечень выпускаемых шайб регулировки высоты ведущей шестерни заднего дифференциала Т-типа

4. При помощи оправки ST 398177700 запрессуйте на свое место конус заднего подшипника. 5. Заправьте ведущую шестерню, в картер дифференциала, установите заранее подобранныепроставку и шайбу регулировки преднатяга переднего и заднего подшипников.

6. При помощи ложной втулки ST1 398507703, груза ST2 399780104 и оправки ST3 899580100 запрессуйте в картер конус переднего подшипника.

7. Установите проставку, после чего при помощи груза ST1 399780104 и оправки ST2 899580100 запрессуйте направляющий подшипник. 8. При помощи оправки ST 498447120 посадите в картер дифференциала НОВЫЙ сальник, заправив его на глубину 1 мм, - не забудьте перед установкой смазать губки сальника. 9. При помощи оправки ST1 899874100 и груза ST2 399780104 запрессуйте соединительный фланец. 10. При помощи ключа ST 498427200 затяните с требуемым усилием (181 Нм) НОВУЮ самоконтрящуюся гайку. 11. Установите в коробку дифференциала боковые шестерни и сателлиты с упорными шайбами, заправьте ось сателлитов.

Перед установкой обе стороны шайб и цапфы боковых шестерней следует смазать трансмиссионным маслом.

12. Измерьте величину люфта зацепления боковых шестерен и отрегулируйте его путем подбора соответствующих упорных шайб.

Перечень выпускаемых упорных шайбы регулировки люфта зацепления боковых шестерен (дифференциал Т-типа)

13. Смажьте зубья и упорные поверхности боковых шестерен трансмиссионным маслом и проверьте свободу их вращения. 14. Заправьте в коробку дифференциала штифт блокировки оси сателлитов и зачеканьте его с обеих сторон. 15. Установите на коробку дифференциала корончатую ведущую шестерню.

Перед вворачиванием болтов смажьте их резьбовую часть фиксирующим герметиком типа Three Bond 1324. Затягивание крепежных болтов с требуемым усилием (103 Нм) производите в диагональном порядке, периодически постукивая по их головкам.

16. При помощи оправки ST 398487700 запрессуйте в коробку дифференциала конус бокового подшипника.

При замене конуса замените также и чашку подшипника.

17. Посадите в держатель чашку бокового подшипника, - постарайтесь не оцарапать рабочие поверхности компонентов.

Сборка подшипника заменяется в комплекте с конусом.

18. При помощи оправки запрессуйте в держатель бокового подшипника НОВЫЙ сальник, предварительно слегка смажьте сопрягаемые поверхности компонентов трансмиссионным маслом. 19. Установите на держатель бокового подшипника НОВОЕ уплотнительное кольцо. 20. Люфт зацепления ведомой шестерни и преднатяг боковых подшипников определяются подбором регулировочных шайб держателей боковых подшипников. 21. Заправьте коробку дифференциала в картер, - действуйте в порядке, обратном порядку извлечения. 22. Установите регулировочные шайбы держателей боковых подшипников и уплотнительные кольца в держатели, с которых они были сняты (не перепутайте!).

Замените треснутые или уплотнительные кольца, также замените сломанные или поврежденные коррозией регулировочные шайбы аналогичными по толщине.

Перечень выпускаемых регулировочных шайб держателей боковых подшипников (дифференциал Т-типа)

23. Добейтесь совмещения стрелок, нанесенных на картер дифференциала и на держатели боковых подшипников, - постарайтесь не повредить роликами наружные обоймы боковых подшипников. 24. Затяните болты держателей боковых подшипников с требуемым усилием (10.3 Нм), предварительно смазав их резьбовую часть фиксирующим герметиком типа Three Bond 1105.

25. Измерьте величину люфта зацепления корончатого колеса с ведущей шестерней.

26. Измерьте сопротивление ведущей шестерни вращению и сравните результат измерения с полученным при измерении того же параметра при снятой коробке дифференциала, - величина увеличения результата не должна выходить за пределы диапазона 2.9 ÷ 10.8 Н. В случае необходимости подберите новые регулировочные шайбы держателей боковых подшипников и повторите проверку. 27. Проверьте величину биения корончатой шестерни по ее задней поверхности, оцените плавность вращения дифференциала. 28. Проверьте и отрегулируйте пятна контакта зубьев корончатой шестерни, для чего нанесите ровный слой свинцового сурика на обе стороны трех-четырех зубьев и начинайте вращать дифференциал до тех пор, пока не образуется четкий след пятна контакта. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку путем повторной регулировки высоты ведущей шестерни, подбора новых шайб держателей боковых подшипников и регулировки люфта зацепления.

По окончании регулировки удалите следы сурика.

29. При невозможности регулировки или чрезмерном износе замените корончатую шестерню. При выявлении признаков заклинивания, задиров или трещин, замените корончатую шестерню в комплекте с ведущей. 30. Проверьте люфт зацепления боковых и корончатой шестерен, величину осевого биения корончатой шестерен и величину полного преднатяга подшипников. В случае необходимости произведите соответствующие корректировки. 31. Установите заднюю крышку и затяните болты ее крепления с требуемым усилием (29 Нм).

Направление регулировки ведущей шестерни Направление регулировки корончатой шестерни

1. Установите защиту и крепежную пластину заднего дифференциала. 2. Установите задний дифференциал на трансмиссионный домкрат и скрепите их бандажными лентами.

3. Установите на задний дифференциал протектор сальника ST 28099PA090.

4. Заправьте в дифференциал приводной вал, продев его шлицевую часть внутрь сальника, затем снимите протектор. 5. Нажимая на задний дифференциал, полностью заправьте в него приводные валы. 6. Выбрав подходящее положение трансмиссионного домкрата, заправьте резьбовую шпильку заднего дифференциала во втулку задней поперечной балки. 7. Поднимите домкрат и временно затяните самоконтрящиеся гайки задней поперечной балки. 8. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - проследите за тем, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.

9. Закончив установку, заправьте в дифференциал около 0.8 л свежего масла, доведя его уровень до верхней отметки.

Перед затягиванием заливной пробки с требуемым усилием (49.0 Нм), смажьте ее резьбовую часть герметиком типа Three Bond 1105.

Замена передней балки автомобиля Subaru

Передняя балка – важная часть ходовой, которая представляет собой силовой элемент, надежно удерживающий колеса. При этом от типа передней балки зависит, как развал, так и то, каким образом детали подвески будут осуществлять движение.

В качестве материала, из которого чаще всего изготавливается передняя балка, выступает сталь высокой прочности, а также ее разнообразные сплавы, прошедшие закалку для достижения максимальной стойкости к внешним повреждениям и деформационным изменениям. Таким образом, гарантируется надежное прикрепление колес.

Передняя балка – расходный материал, что напрямую связано с неудовлетворительным качеством дорожного покрытия. Поломки возникают довольно часто, поскольку конструкция во время движения принимает на себя высокую степень нагрузки.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена втулки стабилизатора от 500 руб
Замена стабилизатора от 600 руб
Замена ступицы от 1000 руб
Замена передней балки (подрамник) от 2000 руб
Замена задней балки от 2000 руб
Замена сайленблоков задней балки от 2000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Типы поломок передней балки и их устранение

Замена передней балки

Контроль над автомобилем, а также максимальная безопасность на протяжении езды и общая работоспособность машины зависит от того, в каком состоянии находится ходовая. Если возникли любые подозрения на неисправность балки, обращение в станцию технического обслуживания следует провести незамедлительно для предотвращения возможных негативных последствий.

К наиболее распространенным типам поломок передней балки следует отнести следующие:

  • прогиб в горизонтальной плоскости;
  • прогиб в вертикальной плоскости;
  • скручивание;
  • трещины и сколы;
  • прогнивание вследствие длительного воздействия воды.

От того, насколько сильной является деформация, устанавливается целесообразность проведения либо ремонтных работ, либо полной замены передней балки Subaru. При этом особенно актуальным является предотвращение дальнейших деструктивных изменений в случае ремонта, которое заключается в недопускании возникновения внутреннего напряжения, а также новых сколов и трещин, изменения структуры металлического сплава. В данном случае используются специальные стенды, на которых исправление деформации проходит посредством нагревания балки до установленного температурного уровня.

Продлить эксплуатационный срок передней балки, а также срок службы автомобиля можно благодаря прохождению техосмотра, призванного выявить все поломки на ранней стадии.

Замена передней балки Subaru в СТО «Автобан»

При возникновении поломок автомобиля любой сложности поиск станции технического обслуживания стает главным вопросом для любого ответственного владельца машины. В таком случае огромную роль играет положительная репутация. СТО «Автобан» давно завоевала доверие своих клиентов благодаря внедрению в практику индивидуального подхода к решению проблем. Также необходимо отметить и следующие главные преимущества:

Замена продольных рычагов задней подвески Субару Легаси Аутбэк с 1999 по 2003 г.в.

12.3.2. Снятие, обслуживание и установка продольных рычагов задней подвески

1. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите задние колеса.
2. Снимите переднюю растяжку подрамника (см. Раздел Снятие и установка передних растяжек заднего подрамника).
3. Снимите подшипниковую сборку (см. Главу Сцепление).

4. Выверните болты крепления к рычагу опорных кронштейнов троса привода стояночного тормоза, тормозного шланга и жгута электропроводки колесного датчика ABS.

7. Отдайте гайку болта крепления к рычагу нижней опоры амортизатора.

8. Подоприте выровненный горизонтально продольный рычаг подвески трансмиссионным домкратом.

9. Выверните болты крепления продольного рычага к днищу автомобиля.

11. Отпустите гайку осевого болта крепления верхнего поперечного рычага подвески к продольному рычагу.

Установите оправку А из комплекта ST 20099АЕ020 на станину пресса стороной с большим внутренним диаметром вверх. Уложите передний конец продольного рычага подвески с выступающей из него втулкой на оправку А, сверху установите оправку В и сожмите образовавшуюся конструкцию прессом. Отпустив пресс, извлеките выжатую из рычага переднюю втулку из оправки А.

При помощи оправки С из комплекта ST 20099АЕ040 и стандартного съемника подшипников выжмите из сборки продольного рычага заднюю втулку.

Установите оправку А из комплекта ST 20099АЕ020 на станину пресса стороной с меньшим внутренним диаметром вверх. Уложите на оправку передний конец продольного рычага подвески (наружной стороной вниз). Заправьте в рычаг новую втулку, сверху установите оправку В и сожмите образовавшуюся конструкцию прессом, запрессовывая втулку в рычаг.

При установке втулки проследите, чтобы она оказалась развернутой нанесенной краской маркировкой вверх и в правильном направлении относительно рычага.

Запрессовывание задней втулки в продольный рычаг осуществляется при помощи стандартного съемника для подшипников и оправок С и D из комплекта ST 20099АЕ040, - втулка предварительно заправляется в оправку D.

1. Подоприте продольный рычаг трансмиссионным домкратом и заведите его на свое штатное место.
2. Установите осевые болты крепления к продольному рычагу поперечных рычагов и временно затяните их гайки.
3. Установите ступичную подшипниковую сборку (см. Главу Сцепление).
4. Закрепите на продольном рычаге опорные кронштейны тормозной трубки, шланга и электропроводки колесного датчика ABS.

5. Перевернув, заведите штатный автомобильный домкрат между задним поперечным рычагом подвески и подрамником и отрегулируйте его таким образом, чтобы отверстия в нижней опоре заднего амортизатора совместились с ответными отверстиями в поперечном рычаге.

Во избежание повреждения подрамника подложите под головку домкрата ветошь.

6. Трансмиссионным домкратом выровняйте продольный рычаг горизонтально и затяните с требуемым усилием гайки осевых болтов поперечных рычагов, а также болты крепления амортизатора и собственно продольного рычага.
7. Установите на место переднюю растяжку подрамника.
8. В заключение отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проверки и регулировки углов установки задних колес.

Ремонт Subaru Outback

Специализированный ремонт Subaru Outback в DDCAR

Автосервис DDCAR предлагает отремонтировать Subaru Outback или пройти техобслуживание в рамках подготовки к летней или зимней эксплуатации, восстановления машины после ДТП или аварий. Все виды ремонта механики выполнят на уровне западных стандартов и с учетом требований производителя. Предварительно осмотрят машину, сделают диагностику для Subaru Outback с точным определением места и характера неполадок.

Онлайн расчет стоимости ремонта Subaru Outback

Обслуживание на СТО

На станции техобслуживания Subaru Outback после контроля состояния машины и подготовки дефектовочной ведомости специалисты выполнят следующие работы:

  • демонтаж неисправных деталей и частей кузова, подвески, двигателя, систем и агрегатов;
  • восстановление или замена элементов с повреждениями, деформациями, износом;
  • слесарный ремонт, сварочные работы, покраска и полировка кузова;
  • перезаправка спецжидкостей, замена фильтров, уплотнителей;
  • очередное ТО после определенного пробега или перед переходом на летнюю и зимнюю эксплуатацию;
  • беспокрасочное устранение вмятин, рихтовка, восстановление геометрии.

Автосервис по ремонту Subaru Outback располагает мобильным и стационарным оборудованием для считывания кодов, сброса ошибок, перепрошивки и перенастройки ЭБУ. СТО в Москве укомплектована стендами, инструментами и приспособлениями для текущего или капитального ремонта автомобилей. Точность и качество выполнения работ высокие, дается двухгодичная гарантия.

Плюсы обращения в DDCAR:

  • послегарантийное техобслуживание и ремонт автомобиля Subaru Outback;
  • квалифицированный персонал с опытом восстановления или замены деталей и агрегатов зарубежных машин;
  • фиксированная цена на услуги;

В сравнении с дилерскими центрами стоимость работ в автосервисе DDCAR позволяет сэкономить до 30 % бюджета, выделенного на ремонт или обслуживание машины.

Club-Subaru.Com

Подскажите кто ставил именно на уат В12 , какие отзывы, ходовые качества, износ шрусов, износ с\блоков и тд.

Хочу сам их выточить, кто может - Поделитесь чертежем ! [/img]

I am happy owner!
Outback - 2000 - 2.5 - 5MT

093 632 77 88 Роман

nikopolchanin » Пт окт 05, 2012 07:20

RROSS писал(а):
Хочу себе сделать + 3 см .

Хочу полюбопытсвовать: а зачем ? Неуж-то мало клиренса? Может пора просто стойки новые вкинуть?

@ NIK @ » Пт окт 05, 2012 07:58

VAG » Пт окт 05, 2012 08:09

Аут и так вселяет чувство вседозволенности)))
Может с начала пружинки поменять? Какой сейчас просвет?

VIKON » Пт окт 05, 2012 11:59

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.)

@ NIK @ » Пт окт 05, 2012 19:41

vintik » Вт окт 09, 2012 13:44

3 см никаких катастрофических последствий не вызовут. Сам езжу на форестере с такими уже 3 года. Вот пример успановки на Аут
Изображение

Изображение

Изображение

Только точили сами, заказывали на заводе, у покупных нет фаски, они плохо прилягают.

RROSS » Пт окт 12, 2012 09:35

На данный момент поставил новые аморты и подушки, перед существенно поднялся ! а вот зад опустился :( , дело в том что у меня стояли аморты с саморегулировкой, я поставил обычные.
Кто нить сталкивался с такой проблемой ? как выходили из положения ? Где то я слышал что пружины можно другие поставить только вот от чего , непонятно !

Вопрос с поднятием клиренса пока, отложу .

Вернусь к этому вопросу, сразу после решения насущного вопроса.

I am happy owner!
Outback - 2000 - 2.5 - 5MT

093 632 77 88 Роман

VIKON » Пт окт 12, 2012 10:15

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.)

RROSS » Пт окт 12, 2012 17:56

Нет у меня европейка леворукая , но с такими амортами .

А как видно что на аве американец?

I am happy owner!
Outback - 2000 - 2.5 - 5MT

093 632 77 88 Роман

RROSS » Пт окт 12, 2012 18:09

VAG писал(а): RROSS

Аут и так вселяет чувство вседозволенности)))
Может с начала пружинки поменять? Какой сейчас просвет?

Поставил новые аморты и подушки, пружины недавно менял старый хозяин, желание поднимать пока нету ) возможно с наступлением снежной поры года, снова задумаюсь над этим вопросом.

I am happy owner!
Outback - 2000 - 2.5 - 5MT

093 632 77 88 Роман

VIKON » Пт окт 12, 2012 18:36

может и померещилось, сам посмотри, сравни
Изображение

а про само-выравнивающиеся на этот кузов, слышал только для внутреннего рынка, пробел.

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.)

RROSS » Пт окт 12, 2012 21:06

I am happy owner!
Outback - 2000 - 2.5 - 5MT

093 632 77 88 Роман

VIKON » Пт окт 12, 2012 21:11

ну смотри, пиндос от европейца/японца, отличается обвесом визуально, ну и кузовщиной, кроме капота и задней дверью тоже.
если у тебя на арках накладок нет - пиндос. у европейца из-за этого бампера чуть шире и соответственно "листва"/накладки - толще.
а что, приборка без миль? повторитель в крыле? да и бампера савсемь разные.
когда ручник пускаешь, ближний свет не включается?

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.)

RROSS » Сб окт 13, 2012 10:00

ну смотри, пиндос от европейца/японца, отличается обвесом визуально, ну и кузовщиной, кроме капота и задней дверью тоже.
если у тебя на арках накладок нет - пиндос. у европейца из-за этого бампера чуть шире и соответственно "листва"/накладки - толще.
а что, приборка без миль? повторитель в крыле? да и бампера савсемь разные.
когда ручник пускаешь, ближний свет не включается?

Сегодня посмотрел на машину пристальным взглядом, у меня бампера и накладки как на втором варианте ! Ближний свет не загарается, все меры в европейских величинах. По элькатсу говорит что ЕВРОПА !

Читайте также: