Замена задних брызговиков киа спектра

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Как «прокачать» Киа Спектра до неузнаваемости




Штатные прошивки контроллера двигателя, мягко скажем, не совсем удачные — мотор плохо тянет на низах и при включении кондиционера сжигает многовато топлива. С той поры, как мы на это посетовали (ЗР, 2009, № 8), ничего не изменилось — производитель, вместо того чтобы объявить отзывную кампанию, по-прежнему устраняет собственный огрех за счет клиента. Хочешь бодро ездить — плати за новую программу…. На форуме есть полезная информация об адресах дилеров (в том числе неофициальных), где можно перепрошить контроллер быстро, качественно и недорого. Владельцы, опробовавшие новые «мозги», остались довольны — мотор стал живее, экономичнее, причем, что важно, без каких-либо побочных эффектов.

Слабое место «Спектры» — высоковольтные провода. Если заметили подергивания двигателя под нагрузкой, не тяните с заменой проводов — может пострадать дорогущий нейтрализатор. Покупать оригинальный комплект незачем, прекрасно подходит более дешевый от впрысковой «Самары» ОК30F 18 140 или ОК30E 18 140 (1600 и 2046 руб. соответственно). Сэкономите и побольше, если поменяете лишь поврежденный провод — как правило, первого цилиндра. Чтобы определить виновника, достаточно «прозвонить» жилу омметром. Если его показания близки к бесконечности, значит, провод не жилец. Коды отдельных проводов 1-4-го цилиндров: ОК30F 18 190 (219 руб.), ОК30F 18 180 (190 руб.), 274002Х170 (186 руб.) и 274002Х160 (142 руб.).

Двигатель Kia Spectra

Раньше моторы для разных стран имели такие силовые установки:

  • Для автомобильного рынка Европы мотор имел две комплектации, на 1.6 лит. и 1.8 лит.
  • Для американских потребителей машина была оснащена 2-х литровой силовой установкой.
  • Для отечественных автомобилистов авто имеет 4-х цилиндровый агрегат, объем которого составляет 1.6 лит. и мощность в 101 лошадиную силу.

Машина оснащается 5-ти ступенчатой механической КПП и 4-х ступенчатой автоматической КПП.

Киа Спектра показывает отличные данные на трассе, все это потому, что установлен новый вид подвески: впереди – независимая McFerson, задняя же – полунезависимая балка.

Тормозная система – впереди дисковая с вентиляцией, сзади – барабанная.

Замена шаровой опоры в Kia Spectra

киа спектра двигатель

…а так — правое, с дополнительной пластиной.

…а так — правое, с дополнительной пластиной.


…а так — правое, с дополнительной пластиной.
…а так — правое, с дополнительной пластиной.

Многих владельцев не устраивает посадка за рулем: задняя часть подушки намного ниже передней. Оттого сидишь, подпирая коленями подбородок. Первая мысль — приподнять каркас подушки относительно салазок, подложив пакет из шайб. Разумеется, штатные болты придется заменить более длинными М8×40. Есть и другое решение (на фото) — приподнять заднюю часть сиденья целиком. Для этого понадобится изготовить из шестигранного прутка футорку, на одном конце которой нарезать внутреннюю резьбу, а на другом — наружную. Со стороны тоннеля сиденье крепим через пластину с двумя отверстиями, межцентровое расстояние между которыми должно соответствовать длине тела футорки.

Интерьер салона

Внутри салона довольно комфортно. Передние кресла за счет эффективной боковой поддержки удобно держат водителя и пассажира. Качество отделочных материалов улучшилось, но говорить о революционных преобразованиях нельзя. Бюджетный класс автомобиля дает о себе знать.

В минимальной комплектации автомобиля появилась штатная магнитола.

Приборную панель для удобства обзора немного развернули к водителю. Это стало началом традиции: все последующие модели Kia Motors выполняются аналогично.

Интерьер салона

В передней части свободно, но на заднем с комфортом разместятся только два пассажира. По части безопасности производители начали постепенно устранять свои огрехи. Но кроме двух подушек airbag, ремней, подголовников первого ряда особых систем и устройств не наблюдается.

Объем багажного отделения остался без изменений – 440 л. Трансформация сидений заднего ряда давала существенную прибавку в пространстве: 1 125 л.

Подготовка к полировке

Давайте уточним, что вернуть утраченные параметры фары можно двумя путями:

  1. Покупкой новой, что никак не оправдано, т.к. цена подобной работы слишком велика, а старая фара исправна и может прослужить еще не один год;
  2. Полировкой, что менее затратно (стоимость работ и автомобильной химии не превысит 10-15% стоимости новой фары).

И теперь самое время озадачится способом такой работы. Если вы не владеете достаточным опытом и навыками, то мы советуем демонтировать фару с автомобиля на время полировки.

Совет: О том, как отрегулировать фары на КИА Спектра после демонтажа, вы можете прочесть в статье ремонт фары КИА на нашем сайте.

Если же шлифмашина и болгарка не вызывают у вас благоговейный трепет, тогда можно отполировать фары прямо на автомобиле.



На фото — способ реальной помощи автомобилю

Обратите внимание! Подобный тюнинг фар КИА Спектра не только позволит вам своими руками вернуть утраченные параметры, но и задаст правильный тон во взаимоотношениях с вашим авто.

Демонтаж фар

Итак, в целях безопасности работ, снимем фару с автомобиля. Какая будет первая – левая или правая, абсолютно все равно, т.к. алгоритм работ будет одинаковым.

  • Открываем капот;
  • Отключаем аккумулятор, сняв клеммы с его выводов;
  • Вооружаемся ключом на 10 рожкового типа и со стороны двигателя выкручиваем 3 болта, удерживающие фару;

Отличия пластика от стекла

Пластиковые блок-фары

Принципиальное отличие современных блок-фар от классических – обилие пластика. Можно даже сказать, что пластик вытеснил металл и стекло, использовавшиеся в фарах прошлых лет.



Современный вид блок-фары КИА Спектра

Причин тому несколько:

  1. Пластику легко придать любую форму;
  2. Пластик не ржавеет;
  3. Легко переносит температурные перепады;
  4. Выдерживает несильные удары.

Фары со стеклом этими параметрами не обладают, кроме того, автомобильная мода диктует свои тенденции, экспериментируя с размерами и формой, что и привело к отказу автопроизводителей от их применения, тем самым открыв «зеленый свет» пластику.

Справочно: Зачастую для фар используется специальный автомобильный поликарбонат.

Механические свойства пластика

Теперь немного отвлечемся и посмотрим на свои мобильные телефоны – сенсорные или кнопочные, неважно. Нас интересует их внешнее состояние.

Наверняка вы сможете отличить новый аппарат от старого, поскольку:

  • Корпус старого будет иметь потертости;
  • Видимость на экране у старого также будет снижена из-за потери прозрачности.

То же самое происходит и с осветительными приборами автомобиля – ежедневно фара KIA Spectra подвергается бомбардировке дорожной пылью, воздействию ультрафиолета, покрывается грязью, мошками и т.п.

А противотуманные фары КИА Спектра и вовсе трудятся в жесточайших условиях, о чем вы можете прочесть в нашей статье.



Правой фаре достается больше пыли и грязи

И каким бы прочным не был пластик фары, очень скоро его поверхность покроется рисками и царапинами, снижающими его светотехнические параметры:

  1. Верхний слой перестанет пропускать световой поток;
  2. Он не будет концентрироваться на дорожном покрытии;
  3. Фара начнет слепить встречных водителей;
  4. Регулировка света фар КИА Спектра бессильна что-либо изменить в данной ситуации.

Совет: продлить жизнь осветительным приборам поможет изготовление наклеек на фары. Эта прозрачная пленка станет преградой не только для дорожной пыли, но и в случае серьезных столкновений с крупными камнями может сохранить пластик от разрушения.

Трансмиссия

После 200 тыс. потребуется переборка МКПП. Будет течь сальник, слышен вой/гул.

На машины с объемом двигателя 1.8 устанавливались АКПП F-4EAT/F4A-EL. Это была разработка компаний Mazda и Jatco. Или же продукция Mitsubishi. Кроме того, «автоматы» последнего производителя, A4AF3, F4A42 и A4CF2, с успехом применялись и на машинах с мотором 1.6 л. Они были надежными и проблемы начинались после прохождения Спектрой 200 тыс. км.

После 2007 г. АКПП начали собирать в КНР. Качество ухудшилось и ремонт надо было проводить, пройдя вдвое меньше расстояния.

Особенности полировки без снятия фар с авто

Рассмотрим ситуацию, когда вы не снимаете фару и производите все операции непосредственно с автомобилем. Перед тем, как осуществить подобный тюнинг фары на КИА Спектра, до начала работ необходимо обезопасить следующие детали и узлы:

  • Оклеить газетами и малярным скотчем поверхность капота;



Подготовка к работе – защита капота и бампера с помощью скотча и старых газет

Совет: Предварительно вымойте капот, бампер и стекла фар.

  • С помощью мягкой ветоши нанесите полировальный состав на фару;
  • Берите в руки болгарку с полировальным кругом и начинайте растирать пасту;



Нанесение пасты на поверхность фары

Совет: вначале обороты должны быть минимальными, чтобы содержащиеся в пасте частицы не разлетелись под воздействием центробежной силы, а заполнили все царапины на пластике.

Обратите внимание! После любых работ с головным светом регулировка фар КИА Спектра обязательна. В результате колебаний, вызываемых шлифмашинкой, направление светового потока может сместиться.

Подведём итог

Проанализировав автомобиль Киа Спектра, предложим вашему вниманию краткое резюме данной модели.

Эта машина пришла на смену Киа Сефия. Салон автомобиля вполне комфортный и уютный. Что касается технических параметров, то они представлены мощным 1,6-литровым двигателем, с которого можно выжать 101 л. с. Имеются отличные подвески, которые себя хорошо показывают при преодолении неровностей.

Спектра довольно неплохое транспортное средство и прекрасно подойдёт для наших автолюбителей. Оно адаптировано для российских дорог, а также суровых и холодных зим.

Что представляет собой Киа Спектра?

Для ознакомления с внешним видом и техническими параметрами проведём тест-драйв Киа Спектра.

Данная модель автомобиля не такая уж и маленькая, как может показаться на первый взгляд. Длина Спектры лишь немного меньше (на 10 мм) от BMW-3

Если заглянуть в салон машины, то здесь нет ничего особенного. Всё очень функционально и просто. Что касается центральной панели, то она очень хмурая и пустая. На ней расположены не все приборы, по которым нужно следить за работой автомобиля. Место для магнитолы есть, но сама она отсутствует. Панель приборов изготовлена в устаревшем стиле, что очень неудобно. Она имеет показатели как в милях, так и в км/ч, это осталось ещё от американского прошлого данного транспортного средства. Большое количество информационных датчиков расположены возле топливных и температурных данных, где им не место. Они должны располагаться на центральной консоли.

Салон Киа Спектра довольно простой и функциональный


Салон Киа Спектра довольно простой и функциональный

Салон автомобиля сделан очень хорошо, причём отлично подогнан пластик. Создаётся впечатление, что ему здесь самое место, и что он не изменится и через два-три года эксплуатации. Но об этом мы судить не можем, как говорится «время покажет».

Обивка салона сделана из велюра с неплохими узорами. Водительское сидение имеет подогрев. Поэтому в холодное время года человек, находящийся за рулём, будет себя ощущать очень комфортно с первых минут вождения. В регулировке сидений отсутствует лифт, но это не мешает ощущать себя довольно уютно. Боковые валики и сидения чрезвычайно мягкие, зато благодаря этому человек не забывает пристёгивать ремни безопасности. Что касается пространства для пассажиров сзади, то здесь без проблем расположатся два человека, ну а если к ним добавить третьего, то им будет очень тесно.

Видеообзор Kia Spectra 2007 года выпуска:

Отдельное внимание уделим рулю. Его форма и отделка неудобная, но зато на нём имеется гидроусилитель. Водитель, со своего сидения, имеет очень хороший обзор. Качественно сделали производители и боковые зеркала.

Киа Спектра очень хорошо показывается себя на дороге. Она прекрасно справляется с сугробами, льдом и заносами. Отлично ведёт себя в условиях плохой видимости, а именно при сильном тумане. Это достигается с помощью переднего привода, а также дорожного просвета в 154 мм.

А так выглядит обновлённая версия Киа Спектра EX


А так выглядит обновлённая версия Киа Спектра EX

Что касается технических характеристик Киа Спектра, так они представлены российской версией силового агрегата, имеющего объём — 1,6 л и мощность — 101 л. с.

На асфальте машина ведёт себя отлично, а вот на снеговом покрытии возникают проблемы. Бывает, очень тяжело тронуться с места на первой передаче без пробуксовки. На Спектре можно ощутить скорость, ведь она разгоняется до 100 км/ч за 11,6 с. Мощность двигателя позволяет набрать скорость до 186 км/ч. При этом жужжания в салоне от работы мотора практически неслышно. Расход топлива находится в пределах 10 литров на 100 км.

Обновлённый хэтчбек Киа Спектра 5


Обновлённый хэтчбек Киа Спектра 5

Подвески этой модели справляются со своей работой вполне нормально. Конечно, ей далеко до подвесок Audi и BMW. Но они отлично себя показали при езде по трассе и неровностям, а также при переезде через бордюры.
Технические характеристики Киа Спектра

Особенности замены задних тормозных колодок Киа Спектра

Колодки для Kia Spectra имеют отличия в зависимости от года выпуска автомобиля и его модификаций. Также оригинальные артикула будут разными в зависимости от страны производителя Спектры. В частности, на отечественном рынке в обилии встречаются Спектры, импортированы из рынка США, хотя машина производился и в России на заводе ИжАвто. Тормозные колодки на таких авто имеют отличия в размерах.

Тормозная система на передних и задних колесах дисковая, но в зависимости от модификации может быть и отдельно механизм для барабанных колодок стояночного тормоза. Также в 1997 – 2004 гг. производился автомобиль Spectra EUR, более известен под именем Sephia, Shuma или Mentor. Колодки на этом автомобиле также отличались. Поэтому дабы правильно подобрать данные расходные материалы автовладельцы используют поиск по вин номеру. Ниже собрана вся необходимая информация касающаяся темы тормозных колодок для Киа Спектра, а именно: какие стоят в оригинале и какие можно поставить в качестве аналога.

Основные признаки замены колодок:

  1. Снижение производительности тормозов. Длина тормозного пути начинает, значительно увеличиваться, указывая на проблему.
  2. Присутствие звука во время торможения. Скрежет, писк или другой непривычный звук — сигнал того, что пришло время замены колодок. Под фрикционным материалом колодки, расположена металлическая пластинка, именно она издаёт звук, когда фрикционный слой стёрт.
  3. Педаль тормоза, при нажатии, резко уходит или опускается с трудом.

Если возникли сомнения, что проблема именно в колодках. Убедиться в этом можно визуально, заехать в автосервис или самостоятельно снять колесо и проверить суппорт. Толщина должна составлять 1,0 мм, визуальные борозды на тормозных дисках — признак износа.
Принято считать, что замена колодок производится каждые 10 тыс. км.пробега. Но это не принципиально, если заметили изменения при торможении или посторонний звук, стоит проверить колодки.


Задние тормозные колодки на Kia Spectra

Оригинальные задние тормозные колодки поставляет все тот же Мобис. Заметьте что наличие или отсутствия в автомобиле систем ABS или FTCS никак не влияет на их размер и отличие в каталожном номере. Различаться будут только в зависимости от устройства и величины тормозного диска. Как говорилось в начале, на все Спектры помимо дисковых, устанавливаются и барабанные колодки ручника. Исключение составляют лишь модификации Spectra 5 и SX. На них барабанные колодки не предусмотрены. Более детальная информация по оригинальным артикулам в таблице.

АртикулДлина/диаметр (для барабанных), ммШирина, ммТолщина, мм
Задние колодки для Spectra
583022FA0085.346.314
Задние барабанные колодки для Спектры
583502FA0020338
Задние колодки для Спектры, импортированной из США (также и для Spectra Ижевск)
0K9A02628Z98.641.713
Задние барабанные колодки для Спектры из США и Spectra EUR
0K23N2638Z, 0K2012638Z, 0K2012638ZA, 0K2N12638Z20036
Задние барабанные колодки для Spectra Ижевск
0K2N12638Z20036
Задние колодки для Spectra EUR
0K9A02628Z98.641.713

Аналоги передних колодок для Kia Spectra

Заменители задних колодок также пользуются популярностью из-за более богатого выбора, а также низких цен при том же высоком качестве. Обо всех аналогах подробнее в таблице.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Задние колодки для Spectra
SangsinSP1062600
MandoMPH21600
FenoxBP43007550
Задние барабанные колодки для Спектры
BremboS305362000
FerodoFSB40982000
Bosch09864876731300
Задние колодки для Спектры, импортированной из США и Spectra Ижевск
SangsinSP1079R750
FenoxBP43089500
PmcPKB008500
Задние барабанные колодки для Спектры из США, Spectra EUR и Spectra Ижевск
AmdAMD.BF232800
SangsinSA 053750
FenoxBP53006650
Задние колодки для Spectra EUR
SangsinSP1079R750
FenoxBP43089500
PmcPKB-008500

Какие колодки купить на Kia Spectra? Как наиболее оптимальный вариант, в соотношении цена/качество, являются колодки от NiBK. Это подтверждают и многие отзывы покупателей. Их преимущество – не портят тормозной диск, имеют продолжительный срок службы и не издают посторонних звуков. Также неплохо себя показывают колодки Sangsin, которые частично идут как оригинал. Именно поэтому зачастую отдают предпочтение этим двум производителям, а не тому же именитому Бош или Брембо.





Инструмент для замены колодок:

Руководство по эксплуатации — если таковой не имеется, рекомендуется приобрести, соответственно данной модели машины. В книге указано: точное место установки домкрата; установка опор для удержания автомобиля на весу; а также другие технически необходимые вещи для замены колодок.

Домкрат, как правило, должен находиться в каждой машине. Обычный домкрат, поднимает 2/4 от всей массы машины.

Для полной безопасности, рекомендуется домкрат, способный поднять и удержать на весу 3/4 от массы машины.

Подъёмная опора (по возможности) — приподняв автомобиль домкратом, важно его удержать в воздухе. Различаются по грузоподъёмности, при покупке руководствуйтесь весом машины.

Удержать автомобиль на весу, возможно при помощи пары подставок и перекладины, но этот метод довольно-таки опасен. Инструмент для регулировки суппорта — при помощи его, удастся гораздо легче настроить тормозной суппорт.

Тормозные колодки.

Тормозная паста.

Набор ключей.

Баллонный ключ.

Внимание: Без данного списка инструмента. Замена займёт больше времени, будет неудобной и неэффективной.

Процесс выглядит достаточно сложно, на практике гораздо проще. Главное, понять и соблюдать всю очерёдность замены.

Передние колодки на Kia Spectra

Поставщик оригинальных передних колодок для Спектры – компания Mobis (по факту это всего лишь переупаковщик запчастей). Производителей же данной запчасти может быть несколько. Крупнейший из них – Sangsin. Многие водители отмечают, что оригинальные колодки немного портят тормозной диск, а также иногда свистят в начале эксплуатации. В остальном же они имеют нормальные тормозные характеристики и срок службы. Более подробная информация об оригинальных артикулах приведена в таблице:

АртикулДлина/диаметр, ммШирина, ммТолщина, мм
Передние колодки для Spectra
581012FA101655917
Передние колодки для Спектры импортированной из США
0K2A43323Z15147,717,7
Передние тормозные колодки для Spectra Ижевск
0K2N13328Z, 0K2N13328ZA129.251.416
Передние тормозные колодки для Spectra EUR
0K2A23323Z, 0K2A33323Z, 0K2A23323ZA, 0K2A23323ZB151.446.517

На более поздних вариантах Kia Spectra, импортированной из США, устанавливались колодки 0K2N13328Z и 0K2N13328ZA, которые ставились на автомобиль, производимый и в Ижевске.

Аналоги передних колодок для Спектры

Повышенная цена на стоковые колодки, а также то, что они имеют не самые выдающиеся технические характеристики, повышает интерес к аналогам. Среди всего большого их ассортимента можно выделить несколько самых популярных.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Передние колодки для Spectra
NiBKPN-00601300
SangsinSP11671200
MandoMPK281000
Передние колодки для Спектры импортированной из США
NiBKPN-00511200
HsbHP1002550
AsimcoKD9710500
Передние тормозные колодки для Spectra Ижевск (производства завода ИжАвто)
TRWGDB 32851400
SangsinSP 1113850
PmcPKB-012700
Передние тормозные колодки для Spectra EUR
NiBKPN-00511200
PatronPBP982KOR650
AsimcoKD9710500

Порядок замены пошагово:

Тормозные колодки рекомендуется менять обе за один раз, на одной оси.

  1. Рычаг переключения скорости машины выставляем на 1-ю, у передних колёс устанавливаем упор, в качестве безопасности.
  2. Ослабляем гайки дисков, поддомкрачиваем машину и устанавливаем подъёмную опору, скручиваем и снимаем колесо. Рычаг стояночного тормоза (ручник) следует опустить до упора.
  3. Обязательно следует проверить уровень тормозной жидкости в бочке. во избежание расплескивания.
  4. Выкручиваем направляющие.
  5. Снимаем суппорт.
  6. Важно: утопив тормозной поршень, следует повернуть цилиндр по часовой стрелке! При этом надавливая на поршень. во избежание повреждений лыски на поршне, рекомендуется работать специализированным инструментом либо круглогубцами.
  7. Внимание: лыска должна остаться в прежнем положении и совпасть с «выпуклостью» на внутренней колодке. Для этого следует зафиксировать местоположения лыски на теле суппорта.
  8. Снять барабан тормозов.
  9. Теперь следует демонтировать пружинку авторегулировки зазора.
  10. Выдавливаем старые втулки из пыльников, поддев отвёрткой и вынимаем стяжные пружины.
  11. Снимаем заднюю колодку.
  12. Отключаем разжимной рычаг, от троса ручного тормоза.
  13. Демонтируем разжимную планку, отвечающую за регулировку зазора механизма.
  14. Снимаем внутреннюю тормозную колодку.
  15. Снять стопорные шайбы, удерживающие пальцы разжимного рычага и достать сам палец.
  16. Устанавливаем пыльники, большой наверх, два маленьких вниз, соблюдая последовательность.
  17. Наносим тугоплавкую смазку для обработки тормозов.
  18. В установленные пыльники следует установить смазанные втулки. Осторожно надевая пыльники при этом проталкивая втулку заподлицо внутри поверхности отверстия.
  19. Устанавливаем новые колодки и пружинки. В том же порядке устанавливаем колодки, механизм автоматической регулировки приводится в исходное положение.
  20. Устанавливаем барабан в привычную для него позицию.
  21. Справка: обязательно отрегулируйте зазор тормозного механизма задних колёс, рекомендуется выжать тормоз 10-15 раз. При этом слышаться щёлканье авторегулятора. Как щёлканье не будет слышно — зазор считается на месте.
  22. Прикручиваем колесо, также производим замену на другом колесе.

Тормозные колодки установлены, следует отрегулировать стояночную тормозную систему.

Замена Задних Дисковых Тормозных Колодок Киа Спектра

Особенности смены тормозных колодок задних колес Киа Диапазона

Задние механизмы на Киа Диапазона, так же как и в многочисленных других легковых авто, в значимой степени отличаются от фронтальной пары тормозной

комплекса бухгалтерских программ, ввиду чего ремонт, сервис и смена у них колодок имеют свои соответствующие особенности, в чем конечно убедиться, посмотрев соответственное видео.

Особенности тормозного механизма на задней паре колес Киа Спектра

Рабочая система торможения устроена с диагональным разделением контуров. Один отвечает за механизмы тормоза правого фронтального и левого заднего колес. 2-ой – за оставшуюся пару. Для которого предназначена конструкция отказа одной диагонали, функцию торможения способна выполнить 2-ая рабочая пара.

Механизмы тормозов задней пары колес автомобиля Киа Диапазона барабанного типа. Предусмотрена авторегулировка зазора от барабана до тормозных колодок средством специального механизма. Они движутся гидравлическим цилиндром с 2-мя поршнями.

Особенности задних колодок на модели Киа Спектра

Смена тормозных колодок задних колес животрепещуща при последующих обстоятельствах:

  • понижение толщины фрикционных накладок до уровня ниже вероятного, другими словами если они стали тоньше 1,0 мм;
  • при замасленности поверхности накладок;
  • при выявлении борозд, трещинок, сколов и иных повреждений на фрикционных накладках тормозных колодок;
  • если крепление их ослабело, и накладка неплотно соединяется с основанием.

Для понижения риска для обслуживания и эксплуатации тормозов на Киа Диапазона, стоит придерживаться последующих обычных советов:

  • все, не используйте горючее (бензин, дизель), в добавок какие бы то ни было смеси-растворители для чистки тормозов и маслянистых пятен для них, помните, что при выявлении таких нужна смена;
  • при, заменяться изготавливаются сразу касаться оба задних элемента независимо от степени изношенности либо состояния второго;
  • в-3-х, не меняйте какие бы то ни было колодки друг с другом, такие манипуляции бывают вариации спровоцировать эффект, когда торможение будет осуществляться неравномерно.

Замена задних колодок Киа Спектра

Замена тормозных

накладок на
КИА Спектра
своим штатом и подручным инвентарем.

Какие колодки выбрать?

Для приобретения необязательно знать точный номерной знак. Продавец по ВИН-номеру машины подберёт соответствующие.

Как установить задний бампер на киа спектра своими руками?


Можно не снимать kia spectra снятие заднего бампера, а только отогнуть края. Два болта на 10 внутри багажника и два на 8 снаружи; 3 Снимаем задние брызговики. Два болта на 8, один на 10 и пистон; 4 Отвинчиваем внутри багажника по болту на 10 слева и справа; 5 Вывинчиваем с каждой стороны по саморезу у края бампера в арке; 6 Далее снизу бампера вывинчиваем и снимаем 4 пистона.


Сфотографировал один пистон для примера, также обвел кронштейны, в которые эти пистоны крепятся; 7 Вывинчиваем и вынимаем 6 пистонов сверху бампера; 8 Отключаем и выталкиваем в дырку провод на задние туманки и подсветку номера. У кого установлен парктроник, надо снять датчики; 9 Кладем на землю разные тряпки, газеты, куда можно будет опустить бампер не повредив его; 10 Kia spectra снятие заднего бампера с обеих сторон немного опускаем края бампера вниз, чтобы крепление вышло из пазов.


Совсем недавно ударил передний бампер. Как снять передний бампер хонда цывик ферио ремонт. Бампер на киа спектра про автомобиль 5-местный автомобиль принадлежит к классу малых машин.


Снять поставить задний бампер сузуки гранд. За этот период времени были выпущены тыщи экземпляров. Как снять фару киа церато 3? Решено — 1 ответ. По версиям знатных интернет-изданий киа диапазона стала блокбастером в США у году. Марка в России С самого начала выпусков в Рф Диапазона выпускалась всего у 2-ух комплектациях: Позже со времен количество классов машин росло, а с года началось производства люксовой версии автомобиля.

Бампер и его проблемы Каждому kia spectra снятие заднего бампера машины этой модели необходимо были хоть раз в силу различных обстоятельств снимать фронтальный и задний бампер. Эти детали имеют не только лишь декоративную функцию, их основная роль защищать главные детали автомобиля от повреждений, принимать основной удар на.

Фронтальный и задний покрытия делаются в форме бруса и являются энергопоглощающими деталями авто. Материалы пластика, более всераспространенный материал; термопластика, более стойкий материал; сплава металла, который не наносить повреждений остальным автомобилям. Самый дорогой и надежный материал для производства защитных панелей для Киа Диапазон. При подмене этой запчасти трудности появляются конкретно kia spectra снятие заднего бампера подборе каталожных номеров на данную марку.

Трудности с фронтальным покрытием защиты обоснованы, тем что корейские производители не ввели в базу программку, какая употребляется для покупки и подбора автозапчастей, которые устанавливается на автомобиль русского производства.

Как Снять Задний Бампер На Киа Спектра

Как снять передний бампер и решетку радиатора. Фотоотчет для владельцев автомобиля форд фокус 3 форм чтобы снять задний бампер focus. Как снять передние фары киа рио 3. В ней имеется только набросок бампера kia spectra снятие заднего бампера рынка Америки. Разница меж ними несущественна, но все таки. Фронтальный бампер русского выпуска отличается от южноамериканского наличием в нем дополнительных выступлений либо рогов неподалеку от радиаторные решетки.

Читайте так же как снять радиатор печки шкода октавия тур А не так давно стали запотевать окна, выручал только включенный кондюк. Решил поменять радиатор отопителя, потому что все признаки указывали на.

Как установить задний бампер на Киа спектра своими руками?

Купил радиатор Hella 8FHпоеха Замена Заднего Сальника Коленвала Форд На моторах встречаются такая болезнь- откручивается один из 2-ух нижних болтов крепления заднего сальника коленвала.

Смена заднего сальника коленвала.


Смотреть за темой. Linc, Кемеровская обл. Накладка на задний бампер KIA Sportage, стильный тюнинг для вашего авто. Бампер киа спектра Видео! Как снять бампер Киа Спектра ; Как так как производится он на либо же установить.

Как Снять Задний Бампер Киа Спектра

Задний бампер на Киа Рио бампера Киа Рио полное видео. Как снять и установить. Для работы с бампером вам потребуются:. В креплении, который имеет задний бампер на Киа Спектр также применяются кронштейны и усилитель.

Снятие заднего бампера киа спектра

замена кронштейнов заднего бампера… — KIA Spectra, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

началась история эта давно.справа отвисал бампер у арки.купил правый кронштейн.и всё чот как то не решался ставить.прошло время.и вот.4-го марта этого года решился-снимаю бампер, меняю кронштейн.
описывать не буду с какими матюками конечно все снимал.



а вот справа это то, что называлось кронштейном.

поставив новый.собрал.

так намного лучше.

с левым дела обстояли еще хуже.но не было с собой его.подождав недельку. принялся по второму кругу снимать бампер.

процедура та же: снимаем…


снимаем то, что называлось кронштейном.


дада.это и есть кронштейн.то, что от него осталось.



правый тоже мовилим.


клипсы?не, не слышал.только винты.только хардкор.

а вот то, как получилось в итоге, я чот даже не сфоткал.а вышло хорошо скажу я вам.то, что меня так долго терзало, (отвисший бампер)ушло в небытие.

Снятие и установка заднего бампера, его усилителя и кронштейнов их крепления

  1. Руководства по ремонту
  2. Kia Spectra 2000-2011
  3. Снятие и установка заднего бампера, его усилителя и кронштейнов их крепления

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, ключ «на 10», торцовый ключ «на 14».

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

4. Выверните фиксаторы шести пистонов верхнего крепления бампера.


Так расположены пистоны верхнего крепления бампера.



5. . и извлеките пистоны.

6. Отсоедините колодки жгута проводов от выводов противотуманных фонарей.



8. Разъедините колодку жгута проводов фонарей освещения номерного знака и протолкните жгут проводов через отверстие на кузове.

9. Выверните пластмассовые фиксаторы.

Так расположены пистоны нижнего крепления бампера.



10. . и извлеките четыре пистона нижнего крепления бампера к кузову.

11. Выверните по одному винту крепления заднего бампера к крыльям.



12. Выверните по одному болту крепления бампера к кузову с обеих сторон.

13. Отсоедините от кронштейна на кузове хомуты крепления бампера, расположенные под ним.



14. . и снимите задний бампер с автомобиля.

15. Отверните по четыре гайки с каждой стороны.



16. . и снимите усилитель бампера с автомобиля.

17. Приподнимите коврик пола багажника, выверните по два болта крепления.


18. . и снимите кронштейны крепления бампера и его усилителя.

19. Установите задний бампер, его усилитель и кронштейны их крепления в порядке, обратном снятию.

↓ Комментарии ↓

Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности, подушки безопасности и детские сиденья Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Капот Крышка багажника Рычаг управления коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Пользование домкратом Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Проверка тормозной системы Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка декоративного кожуха двигателя Снятие и установка брызговиков двигателя Замена опор подвески силового агрегата Замена защитного бруса Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Замена ремня привода газораспределительного механизма Замена натяжного и опорного роликов ремня привода газораспределительного механизма Снятие, дефектовка и установка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров двигателя Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения двигателя Cистема выпуска отработавших газов двигателя Система питания двигателя

Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги

Раздел 9. Тормозная система
Особенности конструкции Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Очиститель ветрового стекла Снятие и установка омывателя ветрового стекла Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Вентилятор отопителя Электрообогрев заднего стекла Снятие и установка патрона прикуривателя Комбинация приборов Замена контрольных ламп и ламп подсветки комбинации приборов Замена блока управления наружными зеркалами заднего вида и регулятора электрокорректора света фар Замена выключателей панели приборов Замена ламп подсветки выключателей панели приборов Снятие и установка часов Снятие и установка блока ETWIS Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Противоугонная система блокировки пуска двигателя

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции Замена бамперов Снятие и установка брызговика и подкрылка переднего колеса Снятие и установка брызговика заднего колеса Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка капота Двери Крышка багажника Снятие и установка облицовок багажника Крышка люка топливного бака Сиденья Дополнительная система пассивной безопасности Зеркала заднего вида Панель приборов Снятие и установка панели приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Замена ветрового стекла Уход за кузовом

Раздел 12. Уход за автомобилем
Антикоррозионная защита кузова Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова Герметизация кузова Мойка двигателя Мойка автомобиля

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 4. Основные данные для регулировки и контроля

Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения фар головного света Схема 2. Соединения фар головного света и передних противотуманных фар Схема 3. Соединения системы управления электровентиляторами радиатора системы охлаждения и конденсора системы кондиционирования Схема 4. Соединения системы ETWIS и ламп освещения салона Схема 5. Соединения задних фонарей Схема 6. Соединения системы DRL Схема 7. Соединения электрокорректора фар и фонарей заднего противотуманного света Схема 8. Соединения указателей поворота и аварийной сигнализации Схема 9. Соединения звукового сигнала, стоп-сигнала и света заднего хода Схема 10. Соединения диагностических колодок (автомобили, оснащенные механической коробкой передач) Схема 11. Соединения диагностических колодок с автоматической коробкой передач Схема 12. Система пуска и генераторной установки Схема 13. Стеклоочиститель и омыватель стекла ветрового окна и стекла двери задка (автомобили с кузовом хэтчбек) Схема 14а. Система отопления и кондиционирования Схема 14б. Система отопления и кондиционирования Схема 15. Соединения системы ECAT Схема 16. Соединения системы ECAT и системы управления автоматической коробки передач Схема 17. Соединения антиблокировочной системы тормозов (ABS) Схема 18а. Соединения системы управления двигателем Схема 18б. Соединения системы управления двигателем Схема 18в. Соединения системы управления двигателем Схема 18г. Соединения системы управления двигателем Схема 18д. Соединения системы управления двигателем Схема 18е. Соединения системы управления двигателем Ремонт Kia Spectra : Схема 19. Соединения системы пассивной безопасности (SRS) Схема 20. Соединения системы подогрева передних сидений Схема 21. Соединения электропривода люка крыши Схема 22. Соединения системы центральной блокировки замков дверей Схема 23. Соединения электростеклоподъемников Схема 24. Соединения аудиосистемы и часов Схема 25а. Соединения освещения салона Схема 25б. Соединения освещения салона Схема 26. Соединения цепей блока ETWIS, прикуривателя, обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида

Крепление заднего бампера. — KIA Spectra, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет!
-Крепление заднего бампера.
Всем еще раз привет, ну вот и лопнуло моё терпение, а именно надоело мне вот ЭТО! Да и по трассе многие друзья мне говорили что бампер как-то пошатывается. В итоге, заполз под машину, увидел, что 1-го крепления вовсе нет, 1-но "отвалилось" сверху. И так, пошел к запасному заднему бамперу(достался по счастливой случайности) в надежде что там есть эти крепления, не оказалось их там. Так домой, "погуглив" в интернете, найти крепления заднего бампера не смог. Да особо то и не старался, не было такой цели. Зачем, если руки не из одного места, то можно и самому сделать это крепление. Снова пополз под машину, сделал шаблон из бумаги, примерно как должно быть. Далее выбрал железо. Из жестянки делать, смысла не вижу, оно не имеет усилия. Найдя нужную шинку, по ширине, прикинув толщину, понял отпадает, 5мм железо как то не серьезно бы выглядело, да надежно, шевелиться не будет, но нет. Остановился в общем на том же железе, каким заваривалпорог. Положил шаблон, обвел, отрезал, (размеры вышли такие 15х3 мм(с небольшим запасом по длине)), края обработал на наждаке, дабы убрать заусеницы в целях своей же безопасности. Далее отметил где должны были быть загибы и загнул в виде буквы Z. После чего накернил и просверлил 2 дырки, диаметром 5 мм, чтобы закрепить. Далее подготавливаем место для того чтобы закрепить, а точнее убираем "останки" старого крепления. Заводскую заклепку рассверлил сверлом на 5 мм. Убрал грязь, приставил новое крепление, и на заклёпку сверху, как и должно было быть. Снизу тоже закрепил на заклепку, пистон был утерян, а за новым лень ехать было. Так же заклепал еще одно крепление, которое отвалилось сверху, соседнее. Остальные крепления выглядят не плохо. После этого собрал всю конструкцию. Но бампер все так же шатался. Да что же за 3,14здец! В итоге исследований, увидел что с правой стороны шатается "недоподкрылок"! Не щадя закрутил пару саморезов. Все, бампер стал намертво, ну как, есть не большое шатание, но не такое какое было раньше.
Итог:
В итоге я сделал то что и хотел, работой доволен, а результатом тем более. Хотя по работе было много трудностей.
До Свидания!
Спасибо большое всем кто следит за бж моей Kia Spectra Red Pepper. Продолжайте следить и далее, дальше- интереснее. Фото прилагаю, нумерация соответсвует Плану действий Так же спрашивайте кого что заинтересовало, отвечу. Всем благ на дорогах и хорошего позитивного настроения!

Читайте также: