Замена задних колодок фольксваген пассат б5

Обновлено: 14.07.2024

10.6. Замена задних тормозных колодок


При установке болта 1 необходимо использовать новый болт. При отвинчивании болта удерживайте от проворачивания направляющий палец.

Замену тормозных колодок 2 производите в комплекте на одной оси автомобиля.

Держатель суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами 4 поставляется в сборе как запасная часть.

1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.

2. Состояние наружных задних тормозных колодок можно проверить визуально через отверстие в колесах. Внутренние колодки можно проверить, используя маленькое зеркало и переносную лампу, осматривая колодки через отверстия в задней части тормозных суппортов.

Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла только одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать.

3. Отсоедините трос ручного тормоза от суппорта.


4. Отвинтите болты крепления суппорта, удерживая от проворачивания направляющий палец.


5. Снимите суппорт и, используя мягкую проволоку, подвяжите суппорт к задней подвеске. Тормозной суппорт 7 не должен висеть на тормозном шланге. Тормозной шланг не должен натягиваться или перекручиваться.


6. Извлеките тормозные колодки из суппорта.

Если колодки будут устанавливаться повторно, отметьте их положение.

7. Очистите суппорт от пыли и грязи.

При установке новых тормозных колодок необходимо ввинтить поршень в суппорт.

При ввинчивании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, поэтому постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке. При необходимости откачайте жидкость из бачка.


1. Для ввинчивания поршня в цилиндр необходимо использовать инструмент VW3272. Для ввинчивания поршня установите инструмент так, чтобы буртик инструмента установился в пазах поршня. Вращайте корпус специального инструмента против часовой стрелки до упора. Вращая ручку специального инструмента по часовой стрелке, ввинтите поршень в суппорт. Если ввинчивание поршня затруднено, установите гаечный ключ на 13 на шлицы в основании рукоятки и за гаечный ключ ввинтите поршень (А).


2. При отсутствии специального инструмен та ввинтите поршень в суппорт, используя угловые плоскогубцы для стопорных колец.


3. Установите тормозные колодки в держатель суппорта, при этом следите, чтобы нажимные пружины располагались вертикально. Если устанавливаются старые колодки, проверьте, что они установлены в первоначальное положение.

4. Установите суппорт, ввинтите новый болт крепления направляющего пальца и затяните его моментом 30 Нм.

К каждому оригинальному комплекту тормозных колодок фирмы VW прикладывается для каждого суппорта по одному новому болту.

5. Соедините трос ручного тормоза с суппортом, установите колеса, затем проверьте работу ручного тормоза.

6. Проверьте уровень тормозной жидкости и, при необходимости, дополните до нормального уровня.

7. Нажмите на педаль тормоза для того, чтобы колодки заняли свои рабочие положения.

Замена тормозных колодок задних колёс

19.5-1

Внимание: Всегдв меняйте колодки не обоих колёсвх одной оси одновременно. Замена колодок только одного колесе приведет к неработоспособности тормозной системы. Необходимо отметить, что пыль, образующаяся при износе колодок, может содержать вредный для здоровья асбест. Никогда не продувайте колодки сжатым воздухом. При работе с тормозными колодками необходимо надевать респиратор. Для промывки элементов тормозных мехвниэмов колёс НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ бензин, а только специально предназначенные для промывки тормозных механизмов растворы или метиловый спирт.

Замечание: После каждого отворачивания болтов направляющих пальцев тормозных суппортов необходима установка новых болтов.

2 Ослабьте натяжение троса, как описано в параграфе 16. Убедитесь в том. что рычаги стояночного тормоза на обоих суппортах упёрлись в ограничители.

3 Придерживая рожковым ключом направляющие пальцы суппорта от вращения, другим ключом отверните болты (рис. 5.3). При сборке необходимо установить новые болты.

4 Снимите суппорт с колодок. Привяжите суппорт к стойке подвески проволокой (рис. 5.4). Не позволяйте ему свободно висеть на тормозном шланге.

5 Снимите колодки (рис. 5.5,а. б).

6 Замерьте толщину колодок (то есть толщину накладки и металлической пластины, на которой она установлена). Если толщина меньше, предписанного минимума, то замените все четыре колодки. Также их следует заменить в случае попадания на них масла или смазки, так как удовлетворительно очистить их от масла или смазки нельзя ничем. Перед сборкой устраните причину замасливания колодок.

7 Если износ колодок незначителен (то есть, замены не требуется), то щёткой из металлической проволоки (кортщбткой) очистите колодки со всех сторон от грязи и ржавчины, прочистите канавки накладок колодок. Тщательно очистите посадочные места для колодок в тормозном суппорте.

8 Перед установкой новых колодок убедитесь в том, что направляющие пальцы свободно ходят в отверстиях. Осмотрите резиновые чехлы направляющих на предмет наличия повреждений. Очистите суппорт и поршеньот грязи и ржавчины,ноневдыхайте эту пыль, так как это опасно для здоровья.

Осмотрите поршень и его пыльник на предмет повреждений и утечек тормозной жидкости. При необходимости обратитесь к информации, приведенной в параграфе 9.

9 При установке новых колодок при помощи специального приспособления или плоскогубцев для извлечения стопорных колец, вращая поршень по часовой стрелке, переместите его глубже в цилиндр, освободив место для установки новых, имеющих большую, нежели старые колодки, толщину (рис. 5.9). Если в бачке достаточно жидкости, то её необходимо спустить через клапан для прокачки, как это описано в п. параграфа 4.

10 При необходимости снимите с наружной колодки самоклеящуюся ленту. Установите колодки. Удостоверьтесь в том, что колодки установлены накладками к тормозному диску, а не наоборот.

11 Установите суппорт на колодки. Убедитесь в том. что пружинные успокоители колодокустановленыдолжнымобразом[рис.5.11).

12 Затяните новые болты направляющих папьиев требуемым моментом, придерживая направляющие пальцы рожковым ключом.

13 Повторите описанную выше процедуру для оставшегося колеса.

14 Надавите на педальтормоза несколько раз, пока не почувствуете нормальное сопротивление с её стороны.Отрегулируйте стояночный тормоз, как описано в параграфе 14.

15 Установите колёса, опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колёс требуемым моментом,

Внимание: Новые колодки первое время после устеновки не способны обеспечить эффективность торможения не должном уровне. Поэтому избегейте экстренных торможений первую сотню километров после установки новых колодок.

Как поменять задние колодки на фольксваген пассат б5

При установке болта 1 необходимо использовать новый болт. При отвинчивании болта удерживайте от проворачивания направляющий палец.

Замену тормозных колодок 2 производите в комплекте на одной оси автомобиля.

Держатель суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами 4 поставляется в сборе как запасная часть.

Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла только одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать.

При установке новых тормозных колодок необходимо ввинтить поршень в суппорт.

При ввинчивании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, поэтому постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке. При необходимости откачайте жидкость из бачка.

К каждому оригинальному комплекту тормозных колодок фирмы VW прикладывается для каждого суппорта по одному новому болту.

Замена задних тормозных колодок на пассате Б5+ — бортжурнал Volkswagen Passat Серое чудовище 2003 года на DRIVE2

Ой, я много писать не буду. Там всё так просто, так просто. Все 4 колодки одинаковые. Колесо снимается обычно, как у всех. Суппорт снимается ещё проще.Единственная засада, это ключом от болгарки крутить поршень, чтобы его вдавить.Не, есть ВАГ приспособы. И даже 1500 руб можно потратить на них. Но мы уже в гараже, колодки при нас, а руки чешутся.

Берём съёмник сайлентблоков, от него нам нужна будет только шпилька и гайка.

Гайку упираем в суппорт, шпильку за головку крутим (ну, это моэно назвать длиииным болтом с крупной резьбой).Конечно же, гайка не упрётся с суппорт, ибо махонькая. Тогда мы берем колодку старую, вырезаем болгаркой в ней прорезь под шпильку. И вуаля, упираем колодку старую в суппорт, крутя гайку на штоке. Но не сильно, чтобы не сломать нам ничего. Как чуть упёрлась — обычным ключом от болгарки (маленькой, 125 диски), по часовой стрелке заворачиваем суппорт.Как только наша приспопоба уже захочет упасть, от того, что ослаб упор, снова шток подкручиваем, упирается — теперь крутим ключом от болгарки. Минут 5 вам нужно на этот процесс.

Правда, у меня остались вопросы1. Вы, когда совсем вкрутили поршень, у вас пыльники на края поршня не залезают? Я всё боялся порвать пыльник. Ибо как только он еле-еле начал залезать, я попытался поставить колодки и накинуть суппорт обратно. Блин. Я забивал его киянкой, чесслово.

2. Есть нюанс ещё прикольный. Нужно следить за пружинками на колодках. Они норовят выпасть в прорезь суппорта. Обращайте внимание на этот момент ДО закручивания суппорта на месте )

Замена задних тормозных дисков и колодок на VW Passat B5+

Пришла пора заменить задние тормозные диски, а, следовательно, и колодки. Ничего сложного в данной операции нет, но всё же некоторые нюансы есть 🙂 Итак, поехали!

Нам понадобятся следующие запчасти:

  • задние тормозные диски: я взял Brembo 08.5743.14. Обратите внимание, что они продаются поштучно.
  • задние тормозные колодки: я взял Brembo P 85 020. Они идут комплектом из 4-х штук сразу на 2 стороны.
  • высокотемпературная смазка для направляющих (пальцев) тормозных суппортов. У меня Slipkote 220-R DBC. Многие любят использовать графитную смазку, литол и т.д., но эти смазки не являются высокотемпературными. Лучше всё же использовать «правильную» химию, чтобы потом не было проблем.

Вот они, новенькие запчасти:

Обратите внимание, что с тормозными колодками в комплекте идут новые болты для направляющих (пальцев) тормозного суппорта:

Первым делом поддомкрачиваем машину и ставим на безопасные подпорки: оставлять машину только на домкрате опасно! Затем снимаем колесо и получаем вот такую картину:

Для того, чтобы снять тормозной суппорт, надо открутить болты направляющих, показанные стрелками. Но перед этим надо отсоединить тросик ручного тормоза. Иначе в процессе откручивания верхнего болта очень легко повредить резиновую рубашку тросика.

Чтобы снять тросик ручного тормоза, надо вынуть фиксатор, показанный на фото:

Теперь просто вынимаем тросик из посадочного места:

Чтобы открутить болты направляющих, необходимо ключом на 15 придерживать их от прокручивания:

После того, как суппорт освобожден, его необходимо подвесить на какую-нибудь проволоку, чтобы он не висел на тормозных шлангах:

На фото ниже видно, что скоба мешает снятию тормозного диска. На самом деле НЕТ! Я по ошибке ее открутил, хотя можно было этого не делать:

Вот ошибочно снятая скоба:

Дело в том, что, когда я с другой стороны менял диск, я уже не снимал скобу (не смог один болт открутить), и диск легко вынулся. Не повторяйте моих ошибок: для замены тормозных дисков скобу снимать не надо.

Продолжаем: устанавливаем новый диск.

Раз уж у меня скоба снята, покажу на снятой: далее надо очистить места для направляющих от старой смазки, смазать направляющие новой смазкой.

Устанавливаем новые колодки:

Чтобы установить суппорт на место, надо вдавить поршни. На задних суппортах поршни не просто вдавливаются, а вкручиваются: т.е. надо одновременно давить на них и крутить по часовой стрелке. Чтобы облегчить себе жизнь, я давным-давно купил специальный инструмент для этих целей:

Вот и суппорт на своем месте:

Устанавливаем обратно тросик ручного тормоза:

Вот и всё! Ничего трудного.

Замена задних тормозных колодок Volkswagen Passat B5 GP


Задний тормозной механизм: 1, 5 — Болты (35, 95 Нм, соответственно); 2 — Тормозной суппорт; 3 — Тормозная колодка; 4 — Тормозной диск; 6 — Скоба тормозного суппорта; 7 — Тормозной шланг с полым винтом (45 Нм).

Снятие 1. Снимите колесо.


2. Извлеките стопорную шайбу (1) и отцепите трос стояночного тормоза от суппорта (рис. 10.9).

3. Отверните болты крепления тормозного суппорта к скобе (рис. 10.10).

4. Снимите тормозной суппорт и подвяжите его проволокой так, чтобы тормозные шланги не натягивались. 5. Снимите тормозные колодки.

Установка 6. Осторожно удалите тормозную жидкость из бачка.

7. Очистите тормозной суппорт техническим спиртом.

9. Утопите поршень в колесном тормозном цилиндре, поворачивая маховичок приспособления MP 9-401 (стрелка).

Примечание. При необходимости удерживайте приспособление гаечным ключом (стрелка А).

10. Снимите защитную пленку с тыльной поверхности тормозной колодки.

12. Установите тормозной суппорт с новыми болтами крепления. Момент затяжки: 35 Нм. 13. Отрегулируйте рычаг привода стояночного тормоза.

Замена задних тормозных колодок Passat B5

И вот решил поставить новые тормозные колодки. А у меня как раз уже второй год лежит новый комплект Stellox.
Помню, когда покупал, продавец говорил, что колодки норм ЗА СВОИ ДЕНЬГИ и типа Я ЖЕ НЕ ПОСТОЯННО 150-200км/ч езжу 🥴
Ещё купил новые болты, потму что знал, что все эти узенькие шляпки "послизываю".
Решил купить оригинальные
VAG WHT003252

Потом прикупил комплект направляющих заднего суппорта, пыльники и смазку для них, но это уже в другой записи:
www.drive2.ru/l/536050127643607230/

И так, вот они "нормальные" колодки:

Вот сравнение новых оригинальных болтов и тех с узкими шляпами, что стояли:

Направляющие места колодок на скобах и поверхность поршня намазал противоскрипоной смазкой

Итог таков:
Никогда, никогда не ставьте эти поносные колодки, никогда. Пару раз тормознёте при скорости 110-140км/ч и тормоза на этих "нормальных" колодках кончатся пока они не остынут. То есть, если вы на трассе будете обгонять ряд автомобилей и фур, то после пары-тройки торможений тормоза станут пластилиновые. Хорошо хоть спереди установлены у меня более-менее нормальные колодки Remsa.

Очень бы хотелось узнать каким тормозным колодкам отдаёте предпочтение Вы 🙂

Кстати при демонтаже суппорта возникли проблемы с откручиванием болтов скобы.
Эти узкие шляпные шляпки прям капец какие неудобные. В общем что бы открутить эти болты, пришлось прибегнуть к отчаянному шагу — провернуть сам направляющий палец. Знаю, что мог отломить и оставить его в скобе.
Но сделал как сделал и всё получилось прям ТОПчик 😃
Вот штуковина, которая очень облегчает жизнь при установке новых колодок

А ещё заходите на мой канал YouTube,
где я выкладываю различные видео по ремонту автомобилей и обзоры на запчасти:

🗣️ Если у кого есть свой опыт по замене этого узла или появились вопросы, то с радостью почитаю и отвечу по возможности.

Можете писать как сюда на Drive2 так и в YouTube.
…А лучше и туда и сюда 😉

Желательно писать именно в тему по которой появились вопросы — НЕ В ЛИЧКУ.

И Огромное Вам спасибо, если подпишитесь на мой YouTube канал, поставите 👍 и оставите комментарий под видео 🤗

Желаю всем добра, удачи и крепкого здоровья нам и нашим с вами железным коням ✌️

Замена тормозных колодок Volkswagen Passat

Тормозные колодки на передних дисках необходимо заменять комплектом (4 шт.). В противном случае, ввиду несоответствия уровня изношенности, колодки будут плохо сцепляться с диском, и будет очень плохо сказываться на качестве торможения.

Процедура замены колодок передних дисков занимает не более 3 часов на все 4 колодки.

Инструменты

  1. Домкрат.
  2. Ключ на 17.
  3. Ключ на 15 рожковый.
  4. Головка на 13.
  5. Вороток.
  6. Трещотка.
  7. Высокотемпературная смазка.
  8. Литол и графитовая смесь.
  9. WD-40.

Замена передних тормозных колодок

  1. Установить переднюю часть автомобиля на домкрат с необходимой стороны.
  2. Демонтировать колпаки (если таковы имеются)
  3. Демонтировать колесные болты ключом на 17.
  4. Извлечь колесо.
  5. Использовать WD-40 для того, чтоб избежать закиси клапана слива тормозной жидкости.
  6. Перейти к креплению суппорта. Накинуть головку на 13 и на 15 для откручивания двух болтов креплений суппорта (верхнего и нижнего).
  7. Отодвинуть суппорт.
  8. Демонтировать старые тормозные колодки. Оценить их состояние. При наличии стертых граней, царапин, потертостей – заменить.
  9. Оценить состояние тормозных дисков на уровень выработки и ржавчины. При недостаточной толщине (большая выработка) – заменить.
  10. Оценить состояние других деталей на уровень износа. Пыльники поршня, направляющие суппорта проверить на предмет разрывов. При наличии – заменить. Оценить состояние антискриповой пластины.
  11. Открутить крышку бачка тормозной жидкости. Это необходимо для того, чтоб в момент утапливания поршня лишняя жидкость могла вытечь.
  12. Обмотать бочек ветошью, дабы в процессе вытекания жидкость попадала не в двигательную часть автомобиля, а на ветошь.
  13. Утопить поршень, чтоб новые колодки могли спокойно встать на свое место.
  14. Вставить новые тормозные колодки.
  15. Сдавить поршень разводным ключом.
  16. Смазать направляющие пальцы высокотемпературной смазкой.
  17. Установить суппорт в исходное положение.
  18. Закрутить направляющие болты.
  19. Установить колесо. Смазать колесные болты графитовой смазкой, дабы избежать закисания.
  20. Повторить процедуру с другим колесом.
  21. После процедуры замены колодок, проверить уровень тормозной жидкости в бочке. При необходимости – долить.

После замены тормозных колодок передних тормозных дисков необходимо проверить качество тормозов. Для этого нужно заехать в тихое место и разогнавшись, затормозить. Так проверить и привыкнуть к новым тормозам. Не рекомендуется нажимать резко на педаль тормоза первые 100-150 км. Стоит понимать, что колодки совсем новые и не полностью притираются к тормозным дискам, нужно лишь подождать.

Рекомендуется производить замену тормозных колодок в комплекте с тормозными дисками. Это необходимо для лучшего качества торможения и увеличения безопасности автомобиля.

Замена тормозных колодок задних тормозных дисков

Задние тормозные колодки, также как и передние, имеют определенный ресурс. Это своего рода обычный расходный материал, который необходимо менять каждые 2-3 года эксплуатации в зависимости от стиля езды и качества дорог.

Тормозные колодки на задних тормозных дисках рекомендуется заменять комплектом (4 шт.). В противном случае, ввиду несоответствия уровня изношенности, колодки будут плохо сцепляться с диском, и будет очень плохо сказываться на качестве торможения.

Тормозные колодки имеют определенную индикацию стертости. Когда колодка на грани полного износа и требуется срочная её замена, она производит характерный скрип при нажатии на педаль тормоза во время движения. Это скрип происходит только при касании специального стержня, который находится внутри колодки. Это говорит об уровне её износа. Не стоит путать скрип колодок после езды по песку или дождя. Звук изношенных колодок будет преследовать вас даже при езде по сухой и ровной дороге. Замена тормозных колодок задних тормозных дисков идентична передним на поколениях Passat b3, b4, b5. На автомобиле Volkswagen Passat b6 необходимо использовать дополнительные материалы.

Процедура замены колодок задних тормозных дисков занимает не более 4 часов на все 4 колодки. Для данной операции потребуются определенные навыки и следующие инструменты:

  1. Домкрат.
  2. Ключ на 17.
  3. Ключ на 15 рожковый.
  4. Головка на 13.
  5. Вороток.
  6. Трещотка.
  7. Высокотемпературная смазка.
  8. Литол и графитовая смесь.
  9. WD-40.
  10. Зарядное устройство для аккумулятора.

1
4
6
7

Инструкция по замене задних тормозных колодок

  1. Установить автомобиль на домкрат.
  2. Демонтировать декоративные колпаки с колес.
  3. Ослабить LUG Bolts.
  4. Поднять корму и установить её стойки. Стойки необходимо ставить под опорные точки задних LCA.
  5. Открыть крышку аккумулятора и отвести в сторону провод MAF.
  6. Открыть бачок тормозной жидкости. Обернуть ветошью, дабы в процессе вытекания, жидкость попадала на ветошь, а не в подкапотное пространство.
  7. Подключить зарядное устройство к аккумулятору.
  8. Подключить VCDS. Включить зажигание.
  9. Выйти в 53- Parking Brake и выбрать Basic Settings – 04.
  10. Ввести группу 007 и нажать на GO! Открыть моторы тормоза.
  11. Ждать 30 секунд и закрыть VCDS.
  12. Выключить зажигание.
  13. Демонтировать болты крепления колеса.
  14. Снять колесо.
  15. Открутить крепежные болты ключом или головкой на 13 и 15 суппорта.
  16. Отвести суппорт в сторону. Демонтировать старые колодки.
  17. Зачистить посадочную поверхность колодок от пыли и ржавчины.
  18. Оценить состояние старых колодок на предмет износа. При необходимости – заменить.
  19. Вдавить поршень с помощью подручных средств или плоской тарелки.
  20. Установить болты суппорта на место. Момент затяжки 25 Н.м.
  21. Установить колесо обратно.
  22. Повторить процедуру с противоположным колесом.
  23. Закрыть бачок тормозной жидкости после замены колодок с обеих сторон.
  24. Проверить тормоза. Для этого необходимо нажать на педаль несколько раз.
  25. Активизировать и откалибровать моторы стояночного тормоза.
  26. Включить зажигание.
  27. Открыть Модуль 53. Basic Settings 04. Выбрать группу 06 и нажать на GO! Моторы должны встать на место. При этом, вы услышите характерный звук работы. После процесса закрыть VCDS и выключить зажигание.
  28. Завести автомобиль и проверить работоспособность стояночного тормоза.
  29. Проверить уровень тормозной жидкости в бачке. При необходимости – долить до необходимого уровня.

Рекомендуется производить замену тормозных колодок в комплекте с тормозными дисками. Это необходимо для лучшего качества торможения и увеличения безопасности автомобиля.

О тормозных колодках

Тормозные колодки имеют определенный ресурс. Это своего рода обычный расходный материал, который необходимо менять каждые 2-3 года эксплуатации в зависимости от стиля езды и качества дорог.

Тормозные колодки имеют определенную индикацию стертости. Когда колодка на грани полного износа и требуется срочная её замена, она производит характерный скрип при нажатии на педаль тормоза во время движения.

Это скрип происходит только при касании специального стержня, который находится внутри колодки. Это говорит об уровне её износа. Не стоит путать скрип колодок после езды по песку или дождя. Звук изношенных колодок будет преследовать вас даже при езде по сухой и ровной дороге.

Замена задних колодок фольксваген пассат б5

Volkswagen Passat B5 Пассат задние тормозные колодки замена

Замена задних тормозных колодок
Суппорт заднего тормоза автомобиля Фольксваген Пассат

1 – самоконтрящийся болт, 30 Нм,
2 – тормозные колодки,
3 – болт 95, Нм,
4 – крепеж суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами,
5 – болт 95, Нм,
6 – тормозной диск,
7 – суппорт

При монтаже болта 1 нужно применять новый болт. При отвинчивании болта держите от прокручивания ориентирующий палец.

Замену тормозных колодок 2 проводите в комплекте на одной оси автомобиля.

Крепеж суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами 4 поставляется в сборе как запасная часть.
Демонтаж
Порядок Осуществления
1. Приподнимите заднюю часть автомобиля Volkswagen Passat B5 и зафиксируйте на подпорках.
2. Состояние внешних задних тормозных колодок можно проконтролировать зрительно через отверстие в колесах. Внутренние колодки можно проверить, применяя маленькое зеркало и переносную лампу, осматривая колодки через отверстия в задней секции тормозных суппортов.
Предостережение

Непременно проводите замену всех колодок на одной оси автомобиля Фольксваген Пассат, даже если границы изнашивания достигла только одна колодка. Если колодки будут ставиться повторно, перед демонтажем их нужно промаркировать.
3. Отделите трос ручного тормоза от суппорта.
4. Открутите болты фиксации суппорта, фиксируя от прокручивания ориентирующий палец.
5. Демонтируйте суппорт и, применяя мягкую проволоку, подвяжите суппорт к задней подвеске. Тормозной суппорт 7 не обязан висеть на тормозном шланге. Тормозной трубопровод не обязан натягиваться или перекручиваться.
6. Выньте тормозные колодки из суппорта. Если колодки будут ставиться повторно, маркируйте их расположение.
7. Очистите суппорт автомобиля Volkswagen Passat B5 от пыли и грязи.

При монтаже новых тормозных колодок нужно вкрутить поршень в суппорт.
Предостережение

При ввинчивании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, поэтому всегда следите за уровнем тормозной жидкости в бачке. При надобности откачайте жидкость из бака. Порядок Осуществления
1. Для ввинчивания поршня в цилиндр нужно применять инструмент Vw3272. Для ввинчивания поршня поставьте инструмент так, чтобы буртик инструмента установился в пазах поршня. Крутите основание особенного инструмента против часовой стрелки до ограничения. Проворачивая ручку особенного инструмента по часовой стрелке, вкрутите поршень в суппорт. Если ввинчивание поршня затруднено, поставьте гаечный ключ на 13 на шлицы в основании рукоятки и за гаечный ключ вкрутите поршень (а).
2. При отсутствии особенного инструмен та вкрутите поршень в суппорт, применяя угловые плоскогубцы для стопорных колец.
3. Поставьте тормозные колодки в крепеж суппорта автомобиля Фольксваген Пассат, при этом следите, чтобы нажимные пружины размещались вертикально. Если монтируются старые колодки, проверьте, что они размещены в первоначальное расположение.
4. Поставьте суппорт, вкрутите новый болт фиксации направляющего пальца и зажмите его моментом 30 Нм.
Предостережение

К каждому оригинальному комплекту тормозных колодок фирмы Vw прикладывается для любого суппорта по одному новому болту.
5. Состыкуйте трос ручного тормоза с суппортом, поставьте колеса, далее проконтролируйте работу ручного тормоза.
6. Проконтролируйте уровень тормозной жидкости и, при необходимости, дополните до нормального уровня.
7. Надавите на педаль тормоза автомобиля Фольксваген Пассат для того, чтобы колодки заняли свои рабочие положения.

Замена Задних Колодок Пассат Б5

1. Лифт назад Автомобиль Volkswagen Passat B5 и закрепите на опорах.

2. Состояние внешних задних тормозных колодок можно визуально осмотреть через отверстие в колесах. Внутренние колодки можно проверить с помощью крошечного зеркала и переносной лампы, осмотрев колодки через отверстия в задней части тормозного суппорта.

3. Отсоедините трос стояночного тормоза от суппорта.

4. Открутите крепежные болты, удерживая палец ориентации от вращения.

5. Снимите суппорт и с помощью мягкой проволоки привяжите суппорт к задней подвеске. Тормозной суппорт 7 не должен висеть на тормозном шланге. Тормозная труба не должна быть растянута или перекручена.

Замена задних колодок Passat B5

задние колодки задние колодки Passat B5 40т прошел плановую систему.

Как заменить задние тормозные колодки в VW Passat B5 1998.2005, Audi A4

Это верно замещать тормоз задние колодки колеса в vw Passat B5 1998 2005, Audi A4.

6. Снимите тормозные колодки с суппорта. Если колодки переустановлены, отметьте их расположение.

7. Очистите пылезащитную и грязевую опору Volkswagen Passat B5.

1. С помощью инструмента Vw3272 ввинтите поршень в цилиндр. Чтобы ввинтить поршень, расположите инструмент так, чтобы рычаг инструмента вошел в канавки поршня. Завинтить основание специального инструмента против часовой стрелки до упора. Поверните ручку специального инструмента по часовой стрелке, чтобы ввернуть поршень в суппорт. Если поршень трудно закрутить, поместите гаечный ключ 13 в пазы в основании ручки и привинтите поршень (поршни) к гаечному ключу.

2. Если специального инструмента нет, вверните поршень в суппорт с помощью угловых плоскогубцев для стопорных колец.

3. Положите тормозные колодки в автомобиле крепление суппорта Volkswagen Passat, Тем не менее, убедитесь, что нажимные пружины расположены вертикально. Если вы устанавливаете старые колодки, убедитесь, что они находятся на прежнем месте.

4. Установите суппорт, вверните новый штифт, фиксирующий направляющий штифт, и затяните его с моментом 30 Нм.

5. Подсоедините трос стояночного тормоза к суппорту, установите колеса, затем управляйте стояночным тормозом.

6. Проверьте уровень тормозной воды и при необходимости верните его в нормальное состояние.

7. Нажмите педаль тормоза. Фольксваген Пассат для того, чтобы колодки приступили к работе.

Как поменять задний тормозной диск на пассат б5

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.


Сегодня мы поведуем о ремонте и замене тормозных колодок и дисков в Volkswagen Passat B5. Если они у вас сломались и необходимо их заменить, то наша видео-подсказка обязательно пригодится. Какие сложности поджидают при их снятии?

Видео снятия тормозных колодок и дисков VOLKSWAGEN PASSAT B5

Как заменить и снять тормозные колодки и дисков в VW Пассат Б5

Если вы решились своими руками отремонтировать тормозные колодки и дисков в авто VOLKSWAGEN PASSAT B5, то лучше делать это так:

  • Чтобы заменить тормозные диски на VW Пассат Б5 поднимаем автомобиль и снимаем колеса.
  • Откроется доступ к тормозному суппорту, который также нужно снять.
  • Далее, можно вынуть тормозные колодки и заменить их.
  • затем можно заменить тормозной диск Пассат Б5.

Для понимания процесса замены и ремонта, посмотрите нашу видео-инструкцию, чтобы самостоятельно выполнить ремонт тормозных колодок и дисков в VW Пассат Б5.

Замена колодок и дисков на VW Passat B6 и CC при их износе, требует подключения компьютера с программой диагностики. При отсутствии такой возможности, можно обойтись без специальной программы, как это сделать по регламенту и в обход, расскажем в данной статье.

Регламент на проверку износа тормозных механизмов:
По данным из программы ELSA допустимая минимальная толщина колодки — 2 мм (без учёта толщины опорной пластины), т.е. если толщина фрикционной накладки самой колодки 2 мм и меньше, то требуется срочная замена тормозных колодок.
Допустимая толщина диска от номинальной величины — 2 мм, т.е. если номинальная толщина тормозного диска 22 мм, а при износе она составляет 20 мм и меньше, то требуется срочная замена тормозных дисков.

Причина замены дисков и колодок: износ перечисленных элементов.

Перед заменой задних колодок необходимо развести электро суппорта, для этого лучше всего воспользоваться диагностической программой.
Если такая возможность отсутствует, то на суппорт можно подать напряжение напрямую. От полярности будет зависеть в какую сторону будут двигаться поршни исполнительных электродвигателей. Перед такими действиями обязательно установить в суппорт какую-нибудь вставку, так как легко можно будет выдавить поршень из суппорта, что не очень хорошо.
Так же развести задние тормозные колодки можно с помощью VCDS, как это сделать расписано в данной инструкции .

Мы будем использовать диагностическую программу и порядок замены в соответствии с регламентном производителя.


Порядок замены задних тормозных дисков и колодок Пассат B6

  • Перечень необходимых запчастей можно найти здесь.
  • Список необходимого инструмента тут.
  • Стоимость работ по замене тормозных дисков и колодок.

Порядок выполнения работы:

    С помощью программы разводим колодки

Порядок действий при замене тормозных колодок с помощью VCDS (Вася):

Разводим суппорта:
Блок 53 «Ручного тормоза»-> 04 Базовые настройки-> Выбираем группу 007-> Жмем Далее/Выполнить.

После выполнения вышеописанных работ сводим суппорта:
Блок 53 «Ручного тормоза»-> 04 Базовые настройки-> Выбираем группу 006-> Жмем Далее/Выполнить.

Следующим шагом Адаптация ручного тормоза:
Блок 53 «Ручного тормоза»-> 04 Базовые настройки-> Выбираем группу 010-> Жмем Далее/Выполнить.

Перечень запасных частей:

Аналоги запчастей (данные з/ч идут в оригинале):

Замена тормозных колодок Фольксваген Пассат Б5

В автосервисах Автомагия производят - замену тормозных колодок Фольксваген Пассат Б5. При каждом автосервисе на складе, есть как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Тормозные колодки дисковые пробегают 18 - 37 тыс. км., на барабанной системе 47 - 67 тысяч километров. Период службы колодок Volkswagen Passat B5 исходит от стиля вождения и от типа коробки. Если установлен автомат, изнашивание идет скорее.

Смену колодок в автомобиле следует выполнять когда осталось не более 30 % толщины. Мы посмотрим на равномерность износа. В случае если есть нарушение или перекос в плоскости, это свидетельствует о том, что суппорт потребует ремонтных работ. Перебирать его при замене колодок дешевле чем делать отдельности.

Стоимость услуги:

ТипЦена
Передние от 500 руб.
Задние, дисковыеот 600 руб.
Электронный ручник1500 руб.
Барабанные1500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Процедура смены колодок - как выполняется процесс:

Подробная видео инструкция :

Подберем новые автозапчасти под вашу манеру и стиль езды.

По времени, процесс занимает от 20 мин. до часа. На задней барабанной системе - потребуется установочный комплект (пружинки, солдатики).

В наших СТО действует правило - мы всегда производим смазку и разработку направляющих суппортов, что упускают из виду владельцы автомобилей, меняя своими руками самостоятельно.

На стояночном тормозе мы сделаем регулировку троса.

Гарантия на работу - 180 суток.

Хорошие изготовители гарантирующие эффективное торможение и безопасность: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

При покупке запчастей у нас, мы предоставим скидку на замену и установку.

Читайте также: