Замена задних колодок jeep wj

Обновлено: 04.07.2024

Замена задних колодок jeep wj

Добрые люди, помогите кто чем может.))))) Вчера сам поменял колодки, а вот до ручника не смог добраться. Может кто сам менял колодки ручника.
Да вот еще, как подтянуть ручник, не могу найти и вообще он подтягивается?
Или к кому можно обратиться с таким вопросом по замене колодок ручника.

Заранее всех Вас благодарю за помощь))))

Там нужно снять диск, а чтобы его снять нужно отпустить ручник, а прежде чем отпустить ручник машина должна стабильно стоять и лучше чтобы на подъёмнике.

Там нужно снять диск, а чтобы его снять нужно отпустить ручник, а прежде чем отпустить ручник машина должна стабильно стоять и лучше чтобы на подъёмнике.

Если я не путаю, то там с обратной стороны колеса под заглушкой есть регулировка. Проще скачать руководство по ремонту и там поискать подробности.

Огромное спасибо, бум искать)))) В руководстве я смотрел, нет там ничего интересного (((
Хотя вчера смотрел заглушек никаких не видел((((
А диск снять тоже не получилось((( пару раз по нему хорошо треснул киянкой, но стало страшновато диск сломать или кусок из него выломать, как это раньше было на советском автопроме.
Может подскажешь кто это делает и чтоб сразу и колодки там были?

Ну до этого я и сам догадался)))))
Я имел ввиду, может есть какой сервис хороший)))
Все равно спасибо)))

А ты не стесняйся- . бни по нему по-сильнее и всё. Во всяком случае на Либертёныше это помогает.

Спасибки еще раз.
Ладно ждем выхов, будем пытаться снимать.

Ага, посильнее и все само отошло))))

Хотя жалко было своего турбо-пылесосика))))

Не, ну я, конечно, все понимаю, но нафига скажите самому маяться с такой хренотенью. Подогнал в сервис, где люди тыкались по Грандам, т.е. знают с какой стороны у него, что куда вставляется. и все. Самому поковыряться. это как-то не гуд, ну реально. Давайте сами начнем сальники полуосей менять, разберем нафиг редуктор переднего моста. тут уже кто-то страдал этим. а потом не соберем. и ведь не соберем сами это хозяйство шестереночное назад.

Ну, чесслово, Гранд это ведь не жигули. Гранд - это произведение автомобильного искусства, а мы туда своими рученками неотесанными. ну? И к чему это приведет, потом начинает, скрипеть, вести. детальки по непонятке как-то быстренько в негодность приходят. И начинается конкретное попадалово на что? На денежки. И знаете почему? А потому, что скупой платит дважды, а дурак. постоянно.

P.S. Никого не хотел обидеть. Никого не хотел оскорбить. Писал с подколками, чтобы лучше идею донести, что каждый должен заниматься своим делом. Уж купили толковый аппарат, ну, и подходите к его обслуживанию толково. Все написанное мною выше, основано на личных наблюдениях за работой искусных автомастеров, которые вам на раз и колодки и сальники и рычаги (с прикольными приспособлениями иногда до банального простыми, но пристваленными исключительно к правильному месту) поменяют ну и т. д. и т.п.

Не, ну я, конечно, все понимаю, но нафига скажите самому маяться с такой хренотенью. Подогнал в сервис, где люди тыкались по Грандам, т.е. знают с какой стороны у него, что куда вставляется. и все. Самому поковыряться. это как-то не гуд, ну реально. Давайте сами начнем сальники полуосей менять, разберем нафиг редуктор переднего моста. тут уже кто-то страдал этим. а потом не соберем. и ведь не соберем сами это хозяйство шестереночное назад.

Ну, чесслово, Гранд это ведь не жигули. Гранд - это произведение автомобильного искусства, а мы туда своими рученками неотесанными. ну? И к чему это приведет, потом начинает, скрипеть, вести. детальки по непонятке как-то быстренько в негодность приходят. И начинается конкретное попадалово на что? На денежки. И знаете почему? А потому, что скупой платит дважды, а дурак. постоянно.

P.S. Никого не хотел обидеть. Никого не хотел оскорбить. Писал с подколками, чтобы лучше идею донести, что каждый должен заниматься своим делом. Уж купили толковый аппарат, ну, и подходите к его обслуживанию толково. Все написанное мною выше, основано на личных наблюдениях за работой искусных автомастеров, которые вам на раз и колодки и сальники и рычаги (с прикольными приспособлениями иногда до банального простыми, но пристваленными исключительно к правильному месту) поменяют ну и т. д. и т.п.

Не хочу раздувать холивар, но речь шла вроде как не про "заезжают", а про самостоятельные попытки замены колодок ручника и прочего.

Базару нет, что надо знать своего коня

Но прежде чем соваться в жижки и прочие пересеченные местности кодекс Настоящего джиповода гласит и причем без намека на двусмысленность - приведи все агрегаты в надлежащий порядок. Все прозрачно. Но до буквальности это понимать не стоит

И все-таки я против самодеятельности с высокотехнологичными машинами марки Jeep. Ну. не идет это на пользу ни одной из участвующих в этих мероприятиях сторон

Замена тормозных дисков и колодок.

Всё дело в направляющих суппорта. Если они потужно скользят в своих местах.Таки нате вам здрасте. Внутри колодки нет, а снаружи-на базар неси два раза.

planovnet
  • Город Минск
  • Имя: Юрий
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
oejek67
  • Город Смоленск
  • Имя: Олег
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
aalips
  • Город Могилев
  • Имя: Александр
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Это нормально ,на всех вжиках так.И у меня раньше так было.Всё дело в отсутствии на передней оси пыльника тормозного диска.Я не захотел мириться с этой нормой и поставил пыльник от газели.Проблема забыта.Колодки изнашиваются одинаково.Направляйки примерно каждую вторую замену масла достаю,убираю старую смазку и ложу новую.Если есть коррозия -шлифую нулёвочкой. Про проблемы супортов читаю только на форумах.Машина в моих руках 5.5 лет.

а как направляющие вытащить - смазать? чет я не понял когда менял

oejek67
  • Город Смоленск
  • Имя: Олег
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
aalips
  • Город Могилев
  • Имя: Александр
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

2 на 15. болт выкрутил он нормальный не ржавый. его смазал обратно закрутил. направляющую надо было снимать? как не понял.

oejek67
  • Город Смоленск
  • Имя: Олег
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Да вроде всё просто.Тормозной механизм состоит из двух основных частей-суппорт и скоба суппорта.К поворотному кулаку прикручена двумя болтами на 18 скоба.Это железка,где лежат колодки и в ней есть два отверстия ,куда вставляются и где ходят направляющие.Суппорт,это железяка с двумя поршнями и двумя проушинами,через которые суппорт через направляющие крепится к скобе.Теория кончилась,теперь практика.Открутил 2 болта на 15.Снял суппорт,отвёл в сторону.Осталась скоба с колодками и направляйками(это те пальцы,на которые одет резиновый пыльник),они должны свободно ходить в скобе туда-сюда.Снял ту часть пыльника,что одета на скобу и вытащил направляющие наружу.Очистил от старой смазки(если она есть) и от коррозии,почистил отверстие под направляющую в скобе,нанёс на направляющую немного специальной высокотемпературной смазки для тормозных механизмов и собирай в обратном порядке.Фланцы направляющих для фиксации сделаны прямоугольными и при сборке они должны совместиться с проточкой на проушине суппорта .Литол,солидол,тосол для смазки напрасляющих не годится категорически.

aalips
  • Город Могилев
  • Имя: Александр
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Да вроде всё просто.Тормозной механизм состоит из двух основных частей-суппорт и скоба суппорта.К поворотному кулаку прикручена двумя болтами на 18 скоба.Это железка,где лежат колодки и в ней есть два отверстия ,куда вставляются и где ходят направляющие.Суппорт,это железяка с двумя поршнями и двумя проушинами,через которые суппорт через направляющие крепится к скобе.Теория кончилась,теперь практика.Открутил 2 болта на 15.Снял суппорт,отвёл в сторону.Осталась скоба с колодками и направляйками(это те пальцы,на которые одет резиновый пыльник),они должны свободно ходить в скобе туда-сюда.Снял ту часть пыльника,что одета на скобу и вытащил направляющие наружу.Очистил от старой смазки(если она есть) и от коррозии,почистил отверстие под направляющую в скобе,нанёс на направляющую немного специальной высокотемпературной смазки для тормозных механизмов и собирай в обратном порядке.Фланцы направляющих для фиксации сделаны прямоугольными и при сборке они должны совместиться с проточкой на проушине суппорта .Литол,солидол,тосол для смазки напрасляющих не годится категорически.

спасибо. снять пыльник и ее просто вытянуть? ничего не откручивать? какие нибудь засады бывают? смазывал бошевской смазкой для тормозов. жаль сразу их не знал как разбирать. придется по новой колеса снимать.

oejek67
  • Город Смоленск
  • Имя: Олег
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

спасибо. снять пыльник и ее просто вытянуть? ничего не откручивать? какие нибудь засады бывают? смазывал бошевской смазкой для тормозов. жаль сразу их не знал как разбирать. придется по новой колеса снимать.

Да,просто вытянуть.Кроме 2 болтов на 15 откручивать ничего не нужно.Бывают засады,что направляющие из за "обильной" или не правильной смазки не вытаскиваются.Т.к фланец прямоугольный,можно подобрать рожковый ключ и крутить ключом.По времени дело 20-30 минут.

Замена колодок дисковых тормозных механизмов

Замена колодок дисковых тормозных механизмов Jeep Grand Cherokee

Замена колодок дисковых тормозных механизмов

Замена колодок должна производиться одновременно на тормозных механизмах обоих передних (или задних) колес - никогда не меняйте колодки лишь одного из тормозных механизмов. Кроме того, следует обратить внимание на то, что пыль, вырабатываемая тормозными механизмами в процессе их работы может содержать вредный для здоровья асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль с поверхностей компонентов тормозных механизмов сжатым воздухом и не вдыхайте ее. Работы лучше всего производить в защитной респираторной маске. Ни в коем случае не используйте для чистки компонентов тормозных механизмов растворители на нефтяной основе или бензины - пользуйтесь только патентованными средствами для чистки тормозов!

Процедура применима для замены колодок как передних, так и задних дисковых тормозных механизмов.

  1. Снимите крышку с резервуара тормозной жидкости.
  2. Ослабьте гайки крепления передних колес, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.
  3. Снимите передние колеса. Работайте с каждым из тормозных механизмов поочередно, второй сохраняя как образец сборки в случае возникновения сомнений в правильности своего представления о ней.
  4. Тщательно проверьте состояние тормозного диска (Раздел Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска). Если возникает надобность в проведении станочной обработки, снимите диск (см ниже в данном Разделе). Одновременно появляется также возможность извлечения колодок из суппорта.
  5. Втолкните поршень суппорта в свой цилиндр, обеспечив свободное пространство для установки новых колодок (толщина которых больше чем у изношенных старых). Для выполнения этой задачи можно воспользоваться струбциной. При отжимании поршня уровень жидкости в главном тормозном цилиндре автоматически поднимется. Следите за тем, чтобы она не начала вытекать через край, в случае необходимости отсосите избыток (шприцом или клизмой - ни в коем случае не ртом!).
  1. При помощи большой струбцины втолкните поршень в цилиндр суппорта - заметьте, что одна из губок струбцины упирается в плоскость на задней стороне суппорта, а вторая (подвижная) - в наружную колодку.
  1. Выполняйте процедуру смены колодок, сверяясь с иллюстрациями ниже. Строго соблюдайте порядок действий и внимательно знакомьтесь с содержанием пояснений к фотоснимкам.
  1. Перед снятием суппорта удалите все следы тормозной пыли при помощи патентованного очистителя.
  1. Для снятия суппорта снимите два крепежных штифта (верхняя и нижняя стрелки); не отдавайте полый болт (центральная стрелка) крепления к суппорту тормозного шланга если не собираетесь производить капитальный ремонт суппорта.
  1. Снимите суппорт; сейчас будет самое время проверить на наличие следов утечек жидкости поверхности вокруг пыльника поршня, наличие утечек говорит о необходимости проведения капитального ремонта суппорта (Раздел Снятие, капитальный ремонт и установка суппорта дискового тормозного механизма).
  1. Если никакие работы с суппортом проводиться не будут, подвяжите его в стороне куском проволоки к элементу подвески - следите за тем, чтобы не натягивался тормозной шланг!
  1. Для извлечения наружной колодки из суппорта тормозного механизма переднего колеса отожмите вверх ушки с каждой из сторон колодки, отпустите зажимы крепления колодки к суппорту и снимите колодку.
  1. Для извлечения из суппорта внутренней колодки извлеките ее фиксатор из полости в теле поршня.
  1. Извлеките втулки обоих крепежных штифтов и осмотрите их на наличие следов коррозии и износа; если какой-либо из штифтов поврежден, замените его.
  1. Если пыльник штифта или втулки треснут, порван или пересушен, замените его.
  1. Смажьте втулки высокотемпературной смазкой.
  1. Установите втулки на место.
  1. Перед установкой новых тормозных колодок отожмите поршень внутрь своего гнезда в суппорте до упора, обеспечив тем самым достаточное свободное пространство для одевания новых колодок (большей чем изношенные толщины) на диск.
  1. Введите фиксатор внутренней колодки в полость в теле поршня; удостоверьтесь в том, что фиксатор надежно защелкнулся в поршне (колодка должна плотно прижаться к поршню).
  1. Установите новую наружную колодку, твердо нажав ее ушки большими пальцами, как показано на снимке; Удостоверьтесь, что колодка правильным образом зафиксировалась в зажимах.
  1. Установите сборку суппорта с колодками на диск, вставьте крепежные штифты и затяните их с требуемым усилием.
  1. При установке суппорта на место затягивайте штифты его крепления с требуемым усилием. По завершении работ несколько раз сильно выжмите педаль тормоза для усадки новых колодок на диске.
  2. Перед тем как приступить к эксплуатации автомобиля, проверьте тормозную систему на наличие утечек и удостоверьтесь в исправности функционирования тормозов.

Видео про "Замена колодок дисковых тормозных механизмов" для Jeep Grand Cherokee

Замена колодок парковочного тормоза на Jeep Grand Cherokee Меняешь колодки - смажь суппорт ремонт Гранд Чероки.замена передних тормозных колодок гранд чероки ZJ

Замена тормозных колодок на Джип Гранд Чероки wj

Замена тормозных колодок на Джип Гранд Чероки wj

Цена на работу: руб. Если на Джип Гранд Чероки WJ ездить аккуратно, то замену задних колодок приходется делать каждые тысяч километров, при активной езде износ идет более быстро и замена потребуется каждые тысяч километров. Износ передних колодок происходит быстрее потому, что большая часть инерционной силы, которую гасят тормоза, приходится именно на перед автомобиля.

Проверка тормозной системы должна производиться каждые тысяч километров.

Лучше всего совместить эту операцию с ТО. Для качественного осмотра тормозных колодок необходимо снять колеса, так как только в таком случае возможно осмотреть колодки и выявить возможный неравномерный износ задних колодок.

Если вовремя не заметить подклинивание суппортов на Jeep Grand Cherokee WJ, то это приведет к дорогому ремонту тормозов. Собираясь на замену задних колодок Джип Гранд Чероки WJ обратите внимание какие именно колодки установлены.

Нельзя допускать, чтобы колодки на паре колес имели разную степень изношенности.

Перфорированные тормозные диски Гранд Чероки

Кстати, в нашем автосервисе есть правило: при замене задних колодок на Джип Гранд Чероки WJ мы всегда производим обслуживание суппортов включая смазку и разработку направляющих. Если у вас есть сомнения по поводу того, что именно происходит с тормозами вашего Jeep Grand Cherokee WJ, то на этот случай у нас есть акция по бесплатной диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр задних колодок.

Пока мы выходные - заказывайте обратный звонок круглая кнопка с телефоном снизу экрана на 4 января и мы вам обязательно позвоним. С наступающим вас новым годом!

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием. Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету. Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока. Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию. Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Замена передних тормозных дисков Jeep Liberty

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом. Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

Джип гранд чероки диагностика и ремонт

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе. Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и. Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов. Санкт-Петербург, ул. Софийская, д. Причины влияющие на ресурс задних колодок:. Средний ресурс задних тормозных колодок. С этой услугой также часто выбирают:.

Колодки тормозные Jeep Grand Cherokee WJ. Купить за 3 клика.

Наш график работы на новый год: 30 декабря мы работаем в обычном режиме с до с 31 декабря по 3 января у нас выходные с 4 января мы работаем в обычном режиме с до Пока мы выходные - заказывайте обратный звонок круглая кнопка с телефоном снизу экрана на 4 января и мы вам обязательно позвоним.

Позвоните нам прямо сейчас с и задайте их! Преимущества автосервиса. Гарантия 2 года. Никаких сюрпризов. Вежливые и доброжелательные сотрудники. Мы гарантируем выдачу машины вовремя. Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта. Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы. Полная прозрачность процесса ремонта.

Мы сами подберем нужные запчасти.

Колодки JEEP GRAND CHEROKEE

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi. Любая форма оплаты.

ВИДЕО: Как суппорт и тормозной диск JEEP WK(часть 1)

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке. Гарантия производителя сохраняется при обслуживании у.

Оплата через Яндекс Кассу

Автосервис на карте. Есть вопросы? Не откладывайте, звоните.

Сервис находится в Санкт-Петербурге, во Фрунзенском районе, в Купчино, в м от перекрестка Софийской улицы и улицы Салова. Улица Фучика, Пражская, Белы Куна в шаговой доступности. Рядом метро Бухарестская, Международная, Волковская. СПб, ул.

Как заменить тормозные колодки на моем Jeep Cherokee?

Современные автомобили требуют всегда большего обслуживания, зато есть более-менее необходимые. Сегодня мы сконцентрируемся на сервисном процессе, который необходим для обеспечения вашей безопасности за рулем вашего автомобиля. На самом деле мы вам объясним как поменять тормозные колодки вашей машины в Jeep Cherokee? Для этого на первом этапе мы увидим, почему так важно менять тормозные колодки вашего автомобиля, на втором этапе мы увидим как можно поменять тормозные колодки на Jeep Cherokee?и, наконец, какова цена этой детали.

Зачем менять тормозные колодки с моего Jeep Cherokee?

Прежде чем мы увидим как поменять тормозные колодки вашего авто, мы начнем нашу статью с описания того, как работают тормозные колодки и когда их следует менять.

Функция тормозных колодок на Jeep Cherokee

Тормозные колодки на транспортном средстве имеют основополагающее значение для правильного обращения с вашим Jeep Cherokee. На самом деле именно они гарантируют эффективность торможения. Это разновидности пары металлических накладок что приведет к защемлению тормозных дисков, когда вы нажмете педаль тормоза до притормози и останови свой Jeep Cherokee. Эти компоненты являются расходными материалами и состоят из накладки, которая со временем изнашивается, поэтому рекомендуется время от времени менять их для поддержания оптимального торможения.

Когда менять тормозные колодки Jeep Cherokee?

  • Писклявый звук.
  • Намного больший тормозной путь.
  • Вибрация педали тормоза: если это ваш случай, но ваши тормозные колодки в хорошем состоянии, просмотрите нашу статью о вибрация тормозов на Jeep Cherokee, чтобы найти источник вашей проблемы.
  • Педаль тормоза слишком жесткая или слишком мягкая .

Если у вас есть какие-либо из этих признаков, не бойтесь самостоятельно проверить состояние ваших тормозных колодок, либо избавившись от передних колес и проверив их состояние, либо обратившись непосредственно к механику.

Как поменять тормозные колодки на моем Jeep Cherokee?

  • Купите тормозные колодки, предназначенные для вашего Jeep Cherokee, для этого используйте регистрацию автомобиля, чтобы быть уверенным в совместимости с вашим автомобилем при заказе на специализированном веб-сайте или в магазине.
  • Поставьте свой автомобиль на подставки (будьте осторожны, заблокируйте ручной тормоз, включите передачу и разблокируйте болты колес, на которые вы хотите воздействовать, прежде чем поднимать автомобиль).
  • Снимите соответствующие колеса.
  • Прежде чем избавиться от зажима суппортов, подумайте о том, чтобы с помощью плоской отвертки зажать между колодкой и диском полностью вытолкнуть поршень суппортов, иначе вы не сможете установить новые тормозные колодки.
  • В большинстве случаев, благодаря большому наконечнику Torx, вам придется открутить 2 винта, чтобы можно было поменять местами тормозные колодки вашего автомобиля и, таким образом, снять с него тормозные суппорты.
  • Как только вы снимете зажим с суппортов, вы сможете спокойно снять две старые колодки и заменить их новыми тормозными колодками.
  • Перед установкой тормозных суппортов на Jeep Cherokee убедитесь, что они находятся в правильном положении.
  • Не забудьте закончить блокировку колес на земле, иначе ваша трансмиссия будет повреждена.
  • Чтобы закончить, подумайте, что тормозные колодки требуют обкатки от 500 до 1000 км, поэтому первые 100 км вам придется ехать очень сознательно и будьте осторожны, пока не дойдете до 500 км.

.
Вот и все, теперь вы знаете, как поменять тормозные колодки на машине.

Сколько стоят тормозные колодки для Jeep Cherokee?

Наконец, последний раздел нашей статьи об операции по замене тормозных колодок вашего Jeep Cherokee. Это просто, чтобы дать вам представление о цене тормозных колодок вашего автомобиля. В зависимости от отделки вашей машины (спортивной или нет) колодки будут отличаться, и, с другой стороны, цена также будет колебаться, с другой стороны, большую часть времени. комплект из 20 тормозных колодок на специализированном интернет-сайте, таком как Oscaro, будет стоить от 40 до 4 евро., вы можете найти здесь весь их ассортимент тормозных колодок для вашего автомобиля. Преимущество этого типа сайта - выбор, цена и послепродажное обслуживание, которое вы получаете. Наконец, если вы пойдете в мастерскую или в специализированный магазин, вы сможете найти набор прокладок от 30 до 60 €.

Если вы хотите больше руководств по Jeep Cherokee, перейдите на наш Jeep Cherokee категория.

Как поменять задние тормоза на джипе чероки 1994 года


Разборка барабанного тормоза

Заблокируйте передние колеса и отпустите стояночный тормоз. Ослабьте гайки крепления задних колес. Поднимите задний мост домкратом, затем установите автомобиль на опоры домкрата. Снимите задние колеса.

Снимите тормозной барабан с тормозного узла. Если барабан не снимается легко, нанесите проникающее масло, когда втулка соприкасается с барабаном. Подождите несколько минут и попробуйте снова извлечь барабан. При необходимости барабан можно постукивать молотком по внутреннему внешнему краю, чтобы сломать его.

Смыть тормозную пыль с тормозного узла жидкостью для очистки тормозов и дать ей высохнуть.

Снимите трос саморегулирования и пружину с регулировочного рычага. Снимите втягивающиеся пружины с анкерного пальца и тормозных колодок. Инструмент для снятия пружины может облегчить эту работу, но плоскогубцы будут работать.

Снимите саморегулирующийся трос и пластину штифта с анкерного штифта, затем снимите направляющую троса регулятора со вспомогательного башмака.

Снимите прижимные пружины колодки с каждой тормозной колодки, затем снимите тормозные колодки. Инструмент для снятия пружины тормозной колодки может облегчить эту работу, но могут работать большие плоскогубцы. Снимите зажим рычага стояночного тормоза с оси и отделите вторичный башмак от рычага стояночного тормоза. Будьте осторожны, чтобы не потерять зажим и пружинную шайбу.

Узел барабанного тормоза

Закрепите новую вторичную колодку на рычаге стояночного тормоза с помощью пружинной шайбы и зажима. Установите вторичный башмак и закрепите его прижимной пружиной.

Установите основной башмак и закрепите его прижимной пружиной. Замените пластину анкерного штифта и трос регулировки на анкерном штифте. Расположите кабельную направляющую на дополнительном башмаке, затем установите втягивающиеся пружины.

Установите пружину регулировочного рычага и трос на регулировочный рычаг.

Установка тормозного барабана

Осмотрите внутреннюю поверхность тормозных барабанов. Если присутствуют глубокие выбоины или заметно неравномерный износ или барабаны изношены слишком тонко, их необходимо заменить. Барабаны, которые находятся в отличном состоянии, могут быть переустановлены, но их следует удалить глазурью мелкой наждачной бумагой, протирая круговыми движениями вдоль поверхности тормозного барабана. Если вы сомневаетесь, профессионально восстановите барабаны.

Установите барабаны на тормоз и узел ступицы с каждой стороны. Если барабан не включается, отрегулируйте тормозные колодки, повернув звездочку на регуляторе, чтобы втянуть тормозные колодки.

Отрегулируйте тормоза, вставив плоскую отвертку через отверстие в опорной плите. Вращайте звездообразное колесо до тех пор, пока тормоза не начнут тянуться, когда колесо поворачивается вручную, затем слегка отрегулируйте регулировку назад.

Установите колеса. Опустите автомобиль на землю, затем надежно затяните зажимные гайки. Проведите дорожное испытание автомобиля, сделав несколько остановок вперед и назад.

подсказки

Если вы впервые заменяете барабанные тормоза, рекомендуется выполнить одну сторону перед разборкой другой. Это даст вам полную сборку для использования для справки. Просто помните, что две стороны являются зеркальными отражениями друг друга.

Предупреждения

Тормозная пыль может содержать асбест. Не используйте сжатый воздух для очистки тормозных частей. Всегда используйте жидкость для очистки тормозов. Избегать вдыхания тормозной пыли.

Тормозные пружины находятся под высоким натяжением. Соблюдайте осторожность при снятии и установке, особенно если специальный инструмент для тормозной пружины недоступен.

Замена задних тормозных колодок на Джип Гранд Чероки WJ в Санкт-Петербурге

Замена задних колодок на Джип Гранд Чероки WJ в СПб

Замена задних тормозных колодок на Джип Гранд Чероки WJ - стандартная операция по ремонту тормозов Jeep Grand Cherokee WJ. Замена задних колодок Джип Гранд Чероки WJ делается в случае их износа.

Причины влияющие на ресурс задних колодок:

  • качество дорог, на которых эксплуатируется Джип Гранд Чероки WJ
  • стиль вождения
  • мощность двигателя Jeep Grand Cherokee WJ
  • качество ранее установленных тормозных колодок

Замена задних колодок на Джип Гранд Чероки WJ в СПб

Средний ресурс задних тормозных колодок

Если на Джип Гранд Чероки WJ ездить аккуратно, то замену задних колодок приходется делать каждые 45-75 тысяч километров, при активной езде износ идет более быстро и замена потребуется каждые 30-60 тысяч километров.

Износ передних колодок происходит быстрее потому, что большая часть инерционной силы, которую гасят тормоза, приходится именно на перед автомобиля. Поэтому замена передних колодок происходит в два-три раза чаще, чем задних.

Проверка тормозной системы должна производиться каждые 10-15 тысяч километров. Лучше всего совместить эту операцию с ТО. Для качественного осмотра тормозных колодок необходимо снять колеса, так как только в таком случае возможно осмотреть колодки и выявить возможный неравномерный износ задних колодок. Если вовремя не заметить подклинивание суппортов на Jeep Grand Cherokee WJ, то это приведет к дорогому ремонту тормозов.

Признаки возможного износа задних колодок Jeep Grand Cherokee WJ:

  • увеличение тормозного пути автомобиля;
  • увод в сторону при торможении (особенно при резком)
  • стук при резком торможении;
  • скрип при торможении.

Собираясь на замену задних колодок Джип Гранд Чероки WJ обратите внимание какие именно колодки установлены. Задние колодки на Jeep Grand Cherokee WJ меняются обязательно парой (на два колеса). Нельзя допускать, чтобы колодки на паре колес имели разную степень изношенности.

Выполнить замену задних колодок Джип Гранд Чероки WJ можно в нашем автосервисе Америкар.

Кстати, в нашем автосервисе есть правило: при замене задних колодок на Джип Гранд Чероки WJ мы всегда производим обслуживание суппортов (включая смазку и разработку направляющих).

Если у вас есть сомнения по поводу того, что именно происходит с тормозами вашего Jeep Grand Cherokee WJ, то на этот случай у нас есть акция по диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр задних колодок.

Диагностика по акции

С этой услугой также часто выбирают:

Замену передних колодок на Jeep Grand Cherokee WJ

Замену передних дисков на Jeep Grand Cherokee WJ

Замену задних дисков на Jeep Grand Cherokee WJ

Замену тормозной жидкости на Jeep Grand Cherokee WJ

Есть вопросы по замене колодок на Jeep Grand Cherokee WJ?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Негодный контент. Замена задних колодок на jeep grand cherokee

До фразы которая поясняет что это древний араб я не понимал почему я не узнаю джипик. Сам 6 лет обладаю 6 летним на данный момент джипом ) Нашел и посмотрел это видео потому что пришло время менять колодки =) Но ничего полезного для меня в видео к сожалению нет. Всегда обслуживался у офицалов и на это есть везкие причины ) Но после короны их прайс кажется не по средствам . Приходится самому изучать вопрос и прорабатывать эконом варианты. Если кто то прочитает мой комментарий скажу что то полезное ) Обязательно фотографируйте цилиндры тормозного супорта перед заменой колодок или дисков или присутствуйте во время работ и сфотографируйте как только снимают колесо. Так же отмечу что на видео допускались ошибки при установке , так что не только нужно доверять дело профи, но и самому быть в теме и контролировать. Пример не провели чистку пальцев, колодки установлены не под стакан.

Мути капец сколько, а по делу.

Ну и дизлайки не забываем ставить так лучше для продвижения в ютубе

Это не ролик по замене колодок а негодный контент , и он сделал для определённой категории людей а ролики по замене колодок и прочего у меня на канале полно

У тебя все годное,не пребедняйся

Блин коментарий удалили. А у него какое расстояние от центра ступицы до крыла спереди и сзади?

У нас у всех растояние от центра до крыла 50см это то растояние которое не требует дальнейшего вмешательства в подвеску , на 54см уже амортизаторы без удлинения работать не будут и т.д

А направляющие смазывать не надо?Что мешает пока висит,отрегулировать ручник!?

@Колюня джипер Суть не в том,годный или нет,а в том,какой подход у хозяина авто!А видео и служит пособием,если в нем тех часть!Не проще было бы тогда на фоне джипа застолье показать,все равно не годный видос!С Ваших слов.Ваш канал хорошее пособие и для меня!А так ИМХО.

@Сергей это же негодный контент там не показано толком как менять и что делать а в роликах годного контента я всегда показываю подробно что где и как мазать и регулировать

Ручники у нас у всех держат на ура иначе в горах будет горе

@Колюня джипер в видео не сказано,что смазано и отрегулировано!Это к тому,что для полноты картинки можно было для других пользователей это упомянуть!Не каждый будет шарить по ютубу,если оно перед
глазами!На мерене раза три в год надо смазывать,иначе суппорт в помойку!

Да всё там смазано неоднократно и ручник отрегулирован у меня есть ролики как его регулировать ,

Колюня джипер, как относишся к профильной трубе вместо оригинальных порогов? Я про слухи о том что от квадратной трубы рвёт кузов.

Негодный контент. Замена задних колодок на jeep grand cherokee

До фразы которая поясняет что это древний араб я не понимал почему я не узнаю джипик. Сам 6 лет обладаю 6 летним на данный момент джипом ) Нашел и посмотрел это видео потому что пришло время менять колодки =) Но ничего полезного для меня в видео к сожалению нет. Всегда обслуживался у офицалов и на это есть везкие причины ) Но после короны их прайс кажется не по средствам . Приходится самому изучать вопрос и прорабатывать эконом варианты. Если кто то прочитает мой комментарий скажу что то полезное ) Обязательно фотографируйте цилиндры тормозного супорта перед заменой колодок или дисков или присутствуйте во время работ и сфотографируйте как только снимают колесо. Так же отмечу что на видео допускались ошибки при установке , так что не только нужно доверять дело профи, но и самому быть в теме и контролировать. Пример не провели чистку пальцев, колодки установлены не под стакан.

Мути капец сколько, а по делу.

Ну и дизлайки не забываем ставить так лучше для продвижения в ютубе

Это не ролик по замене колодок а негодный контент , и он сделал для определённой категории людей а ролики по замене колодок и прочего у меня на канале полно

У тебя все годное,не пребедняйся

Блин коментарий удалили. А у него какое расстояние от центра ступицы до крыла спереди и сзади?

У нас у всех растояние от центра до крыла 50см это то растояние которое не требует дальнейшего вмешательства в подвеску , на 54см уже амортизаторы без удлинения работать не будут и т.д

А направляющие смазывать не надо?Что мешает пока висит,отрегулировать ручник!?

@Колюня джипер Суть не в том,годный или нет,а в том,какой подход у хозяина авто!А видео и служит пособием,если в нем тех часть!Не проще было бы тогда на фоне джипа застолье показать,все равно не годный видос!С Ваших слов.Ваш канал хорошее пособие и для меня!А так ИМХО.

@Сергей это же негодный контент там не показано толком как менять и что делать а в роликах годного контента я всегда показываю подробно что где и как мазать и регулировать

Ручники у нас у всех держат на ура иначе в горах будет горе

@Колюня джипер в видео не сказано,что смазано и отрегулировано!Это к тому,что для полноты картинки можно было для других пользователей это упомянуть!Не каждый будет шарить по ютубу,если оно перед
глазами!На мерене раза три в год надо смазывать,иначе суппорт в помойку!

Да всё там смазано неоднократно и ручник отрегулирован у меня есть ролики как его регулировать ,

Колюня джипер, как относишся к профильной трубе вместо оригинальных порогов? Я про слухи о том что от квадратной трубы рвёт кузов.

Читайте также: