Замена задних колодок мерседес атего

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Руководство по замене задних тормозных колодок Mercedes

Узнайте, как заменить задние тормозные колодки (и роторы) на автомобилях Mercedes-Benz. Данное руководство относится к большинству моделей Mercedes-Benz с 2006 по 2015 год, включая такие классы C, S, E, CLK, CL, ML, GL, R. Полный список применимых моделей можно найти в таблице ниже.

  • 1 Что тебе понадобится
    • 1.1 части
    • 1.2 инструменты

    Что тебе понадобится

    части

    • Задние тормозные колодки Mercedes
    • Номер детали: Зависит от модели. Смотрите таблицу ниже.
    • Керамические тормозные колодки рекомендуется.
    • Номер детали: 1645401017

    инструменты

    • Torx Socket Set
    • Разбрасыватель тормозных колодок
    • Джек и Джек стоит
    • Гаечный ключ
    • Выключатель
    • Плоская отвертка
    • Антизахватывают смазки

    инструкции

    1. Припаркуйте свой Mercedes-Benz на ровной поверхности. Поднять автомобиль и снять задние колеса.
    2. Снимите металлический зажим с помощью отвертки с плоской головкой. Нажмите на кронштейн в направлении передней части автомобиля, чтобы снять его.

    Заметки

    • Если ваш Mercedes-Benz оснащен тормозной системой SBC (обычно в ранних моделях E-Class W211 и CLS), его следует отключить перед началом работы с тормозной системой.
    • Рекомендуемый метод . Отключите тормозную систему SBC с помощью звездной диагностики Mercedes-Benz, если на вашем автомобиле установлены тормоза SBC.


    • Альтернативный метод . Вы можете отсоединить тормоза SBC, отсоединив жгут проводов от насоса ABS. Предупреждение о неисправности тормозов появится на комбинации приборов, но оно отключится после подключения насоса ABS.При отключении насоса SBC с помощью этого метода код неисправности будет сохранен в блоке управления ABS или SBC, но будет сброшен после повторного подключения насоса ABS.
    • Поддержание SBC в активном состоянии . Если вы решите не отсоединять насос SBC, не открывайте дверцу автомобиля, не блокируйте и не разблокируйте автомобиль, поскольку автоматически включаются тормоза. Будьте предельно осторожны при работе с тормозами. Если насос SBC активируется при снятии суппорта, он будет нажимать на поршень и тормозные колодки, что может привести к травме.

    Номера деталей для задних тормозных колодок Mercedes

    • Задние тормозные колодки Mercedes

      C-класс

      W204 Задние тормозные колодки

    • 007 420 85 20 или 006 420 61 20
    • A 000 420 59 00 A 169 540 16 17

      W211 Задние тормозные колодки

    • 004 420 44 20, 003 420 51 20, 006 420 01 20, 0074201020

      Задние тормозные колодки W220

    • 003 420 51 20, 006 420 01 20
    • A 006-420-01-20-41 A 211-540-17-17
    • 0004203700, 000 420 37 00/0004203700, A 000 420 37 00/A 0004203700, A000 420 37 00/A0004203700

      W163 Задние тормозные колодки

    • 1634200520
    • 007 420 83 20, 006 420 41 20
    • X164 Задние тормозные колодки
    • W251 Задние тормозные колодки

    Технические характеристики крутящего момента

    Приложения

    Данное руководство относится к следующим транспортным средствам.

    Типичная стоимость замены задних тормозных колодок Mercedes-Benz составляет в среднем 100 долларов. Средняя стоимость замены тормозных колодок у автомеханика или дилера составляет от 250 до 500 долларов. Если вы планируете заменить роторы, стоимость будет в два-три раза больше, чем просто замена тормозных колодок. Старые роторы можно поворачивать и использовать повторно, если они имеют достаточную толщину.

    замена тормозных колодок на задней оси,АТЕГО 12 серия

    Раскручивать колеса поможет приспособ -смотрите первое видео на моем канале. В этом ролике к автору претензий нет все сделано грамотно. Дам небольшую рекомендацию. Перед снятием колодок разведите энергоакомулятор . Не поленитесь. Если уйдет воздух поломает возвтатную пружину в тормозной камере. Атак лайк.

    Ты сколько угодно можешь вешать лапшу, но кто посмотрит твой ролик про капиталку, когда тебе мозгов не хватило проверить форсунки, все про тебя поймёт.

    @ATEGO DS ты реальный колхозник, в самом плохом смысле этого слова. На перевозках заработать не можешь, на ютубе тоже не получится👎👎👎😂😂😂

    Ооо, ещё один озабоченный, с завышенным самомнением, проходите мимо, мойте моторы и проверяйте форсунки

    Блин, парни, контент у вас вроде бы правильный, но. колхоз конченный. Свинство так относиться к машине и все это показывать.

    @ATEGO DS на мойку у коллег не клянчу.

    @Василий З. спасибо за характеристику нашей работы, вы видимо денеговоз и у вас авто евро 6

    @ATEGO DS дармовозам не спонсирую.

    Старайтесь, а у нас машины,, постоянно, в работе, могу вам скинуть номер карты СБ, будете спонсором моек

    @ATEGO DS хотя бы для видосов перед ремонтом на мойку заезжайте. Сам на коленке ремонтируюсь, но стараюсь, чтобы почище было, хотя никто не видит.

    @ATEGO DS у актроса диаметр пальцев по моему такой же, то-ли 34,то ли 35, у себя на актросе делал атеговскими приспособа и.

    @ATEGO DS эллипс лучше конечно убирать на координатном станке, к сожалению доступ к такому оборудованию все сложнее. Небольшой эллипс лечится запрессовкой полиэтиленовой втулки, раньше пользовался второпластом, оказался непрактичным. Помоему Точлин тоже такое делал. В общем, покупаю прут полиэтилена 50мм, точится втулка, под неё протачивается палец, втулка запрессовывается, проходится разверткой, подгонка на голом суппорте. Для надёжности можно сбоку просверлить отверстие, нарезать резьбу и вкрутить кортенький болтик зафиксировав втулку,фксацию делал только один раз. Ходят неплохо, по крайней мере по соточке охаживают. Второпласт жёсткий, быстро изнашивается, полиэтилен мягче и в то же время прочей, хорошо скользит.

    В моем случае, хочется увидеть модернизацию наших суппортов, слышал, что пальцы под актросовские растачивают, но когда эллипс

    @ATEGO DS так называемые суппорта старого образца, там вообще разборка с наружи, не со стороны пятаков. Короткий палец, кажись на 35, полностью открытый, направляйка и резинка. Следующий как в ролике, короткий демпферный палец, уже резинка с обоймочкой, но тоже открытый, размер (могу ошибаться) что то в районе 32-33, не заморачиваюсь по размерам. И есть точно такой же, только большой и малый пальцы закрыты пыльниками и сверху металлическим колпачками, заглушками. В общем ничего нового и ни каких секретов, хотя по таким суппорта есть малехонький, не секрет, на мой взгляд недостаток. Втулка малого пальца, выполняющяя роль демпфера слишком коротковата , быстро разбивает. Беру такую же, режу пополам с учётом что бы осталось место для заглушки, запрессовал, собрал и забыл на долго.

    Читайте также: