Замена задних колодок на инфинити fx37

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Замена колодок

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы клиенты оставляли положительные отзывы, а ремонт внедорожников и автомобилей других классов выполнялся на должном профессиональном уровне в соответствии с современными требованиями и рекомендациями производителя.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Крылатское

Шоссе: Аминьевское шоссе

Метро: Крылатское

Округ: Западный

Если вы решили «я хочу» или «мне необходимо» выполнить ремонт автомобиля или его плановое обслуживание, и вы понимаете, что такие работы должны выполнять только квалифицированные специалисты (дизелисты, мотористы, автомеханики), обращайтесь в наш автосервис.

Мы располагаем всем необходимым оборудованием, а в штате работают опытные и грамотные мастера, которые смогут точно определить, почему случилась поломка, какие именно агрегаты необходимо отремонтировать, и какой способ будет наиболее эффективен и рационален.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Кузьминки

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Кузьминки

Округ: Юго-Восточный

Мы являемся специализированным автосервисом, в котором работают мастера различного профиля и выполняющие ремонт внедорожников на должном профессиональном уровне, что подтверждают отзывы о нашей компании, а также то, что наши клиенты рекомендуют нас своим знакомым в качестве надежного сервисного центра.

Если вы решили «хочу найти хороший автосервис», который сможет удовлетворить ваши требования, но не знаете, кто мог бы подсказать и дать ответ на этот вопрос, обратитесь в наш техцентр, и вы поймете, что именно у нас можно рассчитывать на качественную и честную работу.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Останкинский

Шоссе: Ярославское шоссе

Метро: ВДНХ

Округ: Северо-Восточный

Мы являемся профильным центром, который специализируется на ремонте рамных внедорожников, кроссоверов и других автомобилей данного класса, а также транспортных средств других категорий.

Мы располагаем технической и инструментальной базой, в штате имеет специалистов разного профиля, каждый из которых использует свой многолетний опыт для того, чтобы понимать, как именно выполнять ремонт автомобилей, в соответствии с какой технологией.

Если вы решили «я хочу» или «мне надо» найти хороший сервисный центр, мастерам которого можно доверять, вы можете обратиться на наше предприятие, будучи уверенным в качестве предоставляемых услуг.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Выхино-Жулебино

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Рязанский проспект

Округ: Юго-Восточный

Являясь директором данного технического центра, я гарантирую, что специалисты работают квалифицированно, грамотно и честно, что позволяет нам получать положительные отзывы от наших клиентов. Мы следим за тем, чтобы репутация говорила сама за себя, а потому гарантируем, что знаем, как правильно выполнить ремонт вашего внедорожника.

Для профессиональной работы у нас есть все необходимое – специальное оборудование, технические схемы работ, многолетний опыт. Поэтому если вы ищете того, кто мог бы отремонтировать ваш автомобиль, но никто из знакомых не может вам подсказать такое предприятие, обращайтесь к нам, и вы убедитесь, что отзывы о нас правдивы и обоснованы.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Западное Дегунино

Шоссе: Ленинградское шоссе

Метро: Сокол

Округ: Северный

Мы располагаем всей технической базой для выполнения ремонта любых автомобилей, в том числе 4х4 (автомобили с формулой колес 4 на 4), имеем оборудованные боксы и цехи. При этом, специалисты предприятия (дизелисты, мотористы, слесаря, мастера по моторам, ТНВД, подвеске или трансмиссии) квалифицированы и опытны, а потому понимают, как именно выполнять ремонт и по какой технологии.

Таким образом, вы можете быть уверены в том, что мы знаем, как отремонтировать ваш автомобиль, используем для этого профессиональное оборудование и навыки, учитываем рекомендации производителей, и при этом предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Савёловский

Шоссе: Алтуфьевское шоссе

Метро: Тимирязевская

Округ: Северо-Восточный

Если вы не знаете, куда обратиться для ремонта автомобилей 4х4 (4 на 4), но хотите понять, кто мог бы лучше других выполнить его ремонт в соответствии с требованиями и рекомендациями производителя, обращайтесь технический сервис. Мы являемся специализированным предприятием, где работают квалифицированные специалисты разного профиля.

Вместе с профессиональным уровнем работ мы гарантируем доступные цены на услуги. Поэтому, если для вас важно по приемлемым расценкам выполнить качественное техобслуживание, но не знаете, кто предоставляет наиболее выгодные предложения, позвоните оператору и узнайте ответ на этот вопрос.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Академический

Шоссе: Профсоюзная улица

Метро: Академическая

Округ: Юго-Запаный

Решив, что «вам надо» или «я хочу» отремонтировать свой паркетник или кроссовер, вы наверняка захотите узнать, кто данные работы может выполнить на профессиональном уровне. Для этого обратитесь в наш техцентр, где работают грамотные и квалифицированные специалисты, которые понимают, как должен проходить процесс ремонта и какие должны быть учтены особенности.

Вместе с этим вы можете рассчитывать на доступный прайс-лист и средние цены по Москве. Мы работаем честно и профессионально, что подтверждают отзывы постоянных клиентов.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Нагатино-Садовники

Шоссе: Каширское шоссе

Метро: Варшавская

Округ: Южный

Преимущество нашего автосервиса в ремонте внедорожников и кроссоверов заключает в следующем

  • мы имеем техническую базу
  • располагаем профессиональным оборудованием
  • имеем оснащенные боксы и цехи
  • мастера понимают, как работать с моделями таких автомобилей и как выполнять ремонт

Также мы предлагаем приемлемые цены на услуги ремонта и техобслуживания. Кроме этого, вы можете рассчитывать на скидки и дополнительные бонусы. Постоянным клиентам предлагается отсрочка платежа.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Москворечье-Сабурово

Шоссе: Автозаводская улица

Метро: Автозаводская

Округ: Южный

Наш техцентр – это специализированное предприятие, которое предоставляет услуги ремонта автомобилей различного класса и типа, в том числе и кроссоверов, паркетников и пикапов. В качестве базы мы используем профессиональное оборудование и технические схемы к каждой марки и модели, что позволяет проводить ремонт качественно, правильно и с учетом рекомендаций производителя.

Наши клиенты, решив «я хочу» или «мне необходимо найти автосервис», могут рассчитывать не только на профессиональный сервис, но и на доступные цены. Ознакомиться с прайсом-листом вы можете по телефону у оператора.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Мещанский

Шоссе: Проспект Мира

Метро: Проспект Мира

Округ: Центральный

Многие автомобилисты, при выборе сервисного центра, руководствуются советами других автовладельцев, которые уже могут знать, на какой автосервис лучше обращаться и где работают грамотные и честные специалисты. Тем не менее, если у вас нет того, кто мог бы подсказать хороший автосервис, позвоните в наш техцентр.

Я являюсь директором данного сервисного центра и стремлюсь к тому, чтобы быть лучшим на рынке автоуслуг, поэтому мы тщательно заботимся о том, чтобы наша репутация оставалась на хорошем уровне и автомобилисты нам доверяли.

Для этого у нас есть все необходимое – профессиональное оборудование, техническая база, доступные технические схемы к каждым маркам и моделям, опыт и грамотные специалисты разного профиля.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Красносельский

Шоссе: Щёлковское шоссе

Метро: Красносельская

Округ: Восточный

Когда один из агрегатов автомобиля подводит и выходи из строя, важно вовремя отреагировать и устранить поломку. Мы предлагаем оперативный ремонт внедорожников и паркетников, а также других классов автомобилей.

Вы можете убедиться в нашем профессионализме по отзывам, которые оставляют клиенты, а также по результаты нашей работы. Мы понимаем, как именно можно отремонтировать ваш автомобиль, какая технология ремонта будет действительно действенной и какие при этом использовать расходные материалы.

Кроме этого, вы можете рассчитывать на доступные цены, средний прайс-лист по Москве. Постоянным клиентам мы предлагаем скидки и выгодные предложения оплаты.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Строгино

Шоссе: Волоколамское шоссе

Метро: Тушинская

Округ: Северо-Западный

Если вы понимаете или просто решили «я хочу» провести ремонт внедорожника или кроссовера, вы будете искать тот автосервис или техцентр, который может гарантировать качественное выполнение ремонта. Именно таким предприятием является наш сервисный центр.

Мы предлагаем ремонт автомобилей только в соответствии с требованиями производителя и в соответствии с определенной технологией. Кроме этого, наши разнопрофильные специалисты имеют необходимый опыт и знания в выполнении данных услуг.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Южнопортовый

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Добрынинская

Округ: Южный

Мы предлагаем услуги диагностики, ремонта, восстановления и замены агрегатов на любых автомобилях (внедорожниках, паркетниках, 4 на 4), используя при этом профессиональное оборудование, технические схемы работ и рекомендации производителей. Благодаря этому, а также опыту персонала, любые услуги выполняются качественно и грамотно.

Если вы не знаете, во сколько может обойтись ремонт кроссовера или внедорожника, но хотите узнать, у кого это можно сделать дешевле, позвоните по указанному телефону и получите бесплатно полную консультацию относительно того, какие цены предлагаются в нашем автосервисе. Вы можете рассчитывать на индивидуальный подход, профессиональную работу и приемлемую стоимость.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Люблино

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Люблино

Округ: Юго-Восточный

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы работа выполнялась в сроки, качественно и грамотно, так как я понимаю, что от этого зависит лояльность клиентов. Именно поэтому в нашем автотехцентре используется только качественное и современное оборудование.

Кроме этого, мы понимаем, какие использовать расходники (оригинальные, неоригинальные, какого производителя), по какой технологии проводить ремонт, в каких случаях рациональнее выполнить замену. При этом, вы можете рассчитывать на доступные цены и лояльные условия оплаты.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Митино

Шоссе: Волоколамское шоссе

Метро: Волоколамская

Округ: Северо-Западный

Наш технический центр отличается следующими характеристиками

  • современная техническая база
  • оборудованные цехи и боксы
  • наличие надежных запчастей и других расходных материалов
  • опыт мастеров разного профиля (дизелисты, мотористы, специалисты по АКПП, МКПП, сцеплению, электрики, диагносты и так далее)

При этом, вы можете рассчитывать на лояльные условия оплаты и приемлемые цены. Мы предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист, возможность отсрочки платежа постоянным клиентам, оплату различными способами (наличными, безналичным).

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Вешняки

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Рязанский проспект

Округ: Юго-Восточный

Если вы ищете грамотных и опытных специалистов автосервиса, которые работают качественно и честно, вы оказались на нужной странице. Мы являемся специализированным центром, в штате которого – профессиональные мастера разного профиля и категории. При этом, каждый из сотрудников понимает, что «я должен» или «мне необходимо» честно и грамотно выполнять свою работу, чтобы получить лояльность клиента.

Благодаря такому объективному и индивидуальному подходу к каждому клиенту наш техцентр заработал многочисленные положительные отзывы со стороны клиентов. Кроме этого, они рекомендуют нас знакомым как недорогой, но хороший сервисный центр, мастерам которого можно довериться.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Текстильщики

Шоссе: Андропова проспект

Метро: Волжская

Округ: Юго-Восточный

Мы относимся к категории специализированных автосервисов, где работают специалисты разного профиля. Это позволяет каждому из специалистов максимально разбираться в своей области и понимать, как именно выполнять ремонт определенных агрегатов.

При этом мы предлагаем нашим клиентам доступный прайс-лист, скидки и акции, дополнительные услуги – отсрочка платежа, выезд эвакуатора (по льготной цене) и так далее.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Богородское

Шоссе: Щёлковское шоссе

Метро: Улица Подбельского

Округ: Восточный

Автомобилисты выбирают наш автосервис потому что

  • мы имеет многолетний опыт работы на рынке автоуслуг
  • имеем оборудованные боксы и современное оборудование
  • используем только качественные расходные материалы и можем предложить оригинальные запчасти
  • предоставляем гарантию, тем самым отвечая за свою работу
  • заботимся о лояльности клиентов

При этом, любой автовладелец может рассчитывать на среднюю по Москве стоимость услуг, определенные скидки и дополнительные условия сотрудничества, выгодные как для клиента, так и для предприятия.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Центральное Чертаново

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Аннино

Округ: Южный

Мы являемся профильным предприятием, которое работает уже несколько лет в данной сфере. Благодаря этому в нашем штате появились опытные сотрудники и мастера, которые понимают, как именно можно выполнить ремонт, по какой технологии и что использовать для качественной работы.

Поэтому, если вы не знаете, кто может выполнить ремонт кроссовера или паркетника, но хотите узнать, к кому лучше обратиться, звоните по указанному телефону. Для уверенности вы можете ознакомиться с отзывами наших клиентов.

Замена колодок Infiniti FX37

Замена колодок Infiniti FX37, цена в Москве, замена тормозных колодок Инфинити ФХ37: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Infiniti FX37.

О том, что пришло время заменить задние или передние тормозные колодки Infiniti FX37 (Инфинити ФХ37), возможно узнать по появлению сторонних звуков при торможении. Вскорости тормозная система начинает утрачивать эффективность. Не стоит выжидать подобных крайних факторов.

Водители с небольшим стажем работы легко могут не понять, когда нужна замена колодки тормоза авто Infiniti FX37, угрозой собственную защищенность|очутиться в серьезной ситуации>. Скорее всего это приведет к высокому износу деталей ходовой и автопокрышек.

Соответственно, замена колодок цена каковых не обходится не дорого а, помогает не только предотвратить нежелательные издержки, но и повысит безопасность. Лучшая профилактика этого – постоянная диагностика авто Infiniti FX37 в специализированном автосервисе.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена передних тормозных колодок 800 900 1200
замена задних тормозных колодок (дисковые) 800 900 1200
замена барабанных тормозных колодок 1600 2200 2600
замена тормозного суппорта 950 1200 1200
замена тормозных дисков 1400 1500 1600
замена тормозных барабанов 600 900 1300

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Замена тормозных колодок

Тормозная система является одной из самых важных в устройстве автомобиля. От нее напрямую зависит как наша жизнь, так и безопасность окружающих. Поэтому замену тормозных колодок стоит доверять только проверенным профессионалам.

Когда пора менять колодки?

фото замены передней тормозной колодки №1

фото замены передней тормозной колодки №2

фото замены передней тормозной колодки №3

Автомобили марки Инфинити, на которых специализируется наш Автосервис Infiniti Centr, провоцируют на быструю езду. При таком стиле вождения обязательно нужно контролировать и своевременно производить замену тормозной системы. Если Вы заметили следующие признаки, то пора обратиться в техцентр:

• снизилась эффективность торможения;
• повысился расход тормозной жидкости;
• увеличился ход педали тормоза;
• характерные звуки, свист или вибрация при торможении

Не стоит ждать пока ситуация усугубится. Отложив ремонт, вы рискуете получить дополнительные проблемы с автомобилем и ставите под угрозу свою безопасность.
Самостоятельная замена тормозных колодок на Инфинити может привести к более серьезным поломкам и большим затратам. Обратившись в наш сертифицированный автосервис Infiniti Centr, Вы можете быть уверены в качестве предоставляемых услуг.

фото замены задней тормозной колодки №1

фото замены задней тормозной колодки №2

Мы производим замену тормозных колодок, антискрипных пластин, тормозных дисков на автомобилях Infiniti всех моделей. Диагностика тормозной системы производится при каждом ТО.
При ремонте используются только оригинальные запчасти. Устанавливать некачественные детали крайне не рекомендуется. Они гораздо быстрее выходят из строя и могут подвести в самый не нужный момент. Тем более, запчасти в ИнфинитиЦентре порадуют Вас своей ценой. У нас нет излишних накруток и переплат.

Доверьте нам свой автомобиль! Наши высококвалифицированные специалисты обеспечат Вашу безопасность и безопасность других участников дорожного движения на долгое время.

То инфинити фх 37

Сегодня расскажу о проведенном на днях большом «ТО-90». Все работы проводились у местного дилера с проставлением соответствующей отметки в Сервисной книжке.

Итак, список проведенных работ:

1. Замена моторного масла.

2. Замена воздушных фильтров.

Имея русский менталитет, продолжил рубрику из серии «ЭКСПЕРИМЕНТЫ». На сей раз меня сподвигнул на неё странный человек (ГЫ-ГЫ), он же драйвовчанин AutoFetishDetail , использующий фильтра фирмы MAN (С2329) на своем Финике.

Оказывается, что они тоже имеют пропитку, которая позволит улавливать пыль и предотвращать ее попадание в ДВС.

Единственное, что не понравилось – это их мягкая конструкция а-ля «играй, гармонь». Но их цена в соотношении с оригиналом затмевает весь разум )) Что ж, поездим – понаблюдаем.

3. Замена салонного фильтра.

Субъективно, оригинал «с косточкой» за 2-3 тыс. р. покупать нет никакого смысла, поэтому приобрел угольный AMC Filters (NC-2036C).

Изготовлен очень качественно и плотно, имеет жесткий картонный каркас, а также поролоновый уплотнитель по всему периметру. Имеет правильный размер, при установке не люфтит и проблем не доставляет.

4. Замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР).

Используется оригинальная жидкость NISSAN PSF (KE909-99931) малинового цвета в количестве – почти 1 литр. Сливали жидкость не через верх из бачка (как обычно), а снизу, с самой низшей точки для максимального слива.

Цвет старой отработанной жидкости был вовсе не чернющим, а довольно приемлемым, но я все же заменил в профилактических целях.

5. Замена жидкости в переднем и заднем редукторах (дифференциалах).

Используется оригинальная жидкость NISSAN Differential Fluid (KE907-99932) прозрачного желтоватого цвета. Как видно по фото ниже, цвет и прозрачность жидкости в переднем редукторе будто бы только что из банки, однако в заднем же редукторе цвет гораздо темнее:

Заливается жидкость уровнем «под пробку» с применением новых уплотнительных шайб и промывкой пробок-магнитов. На перед /зад ушло около 2,5 литров жидкости.

6. Замена жидкости в раздатке.

Замена носила профилактический характер и с учетом пробега.

7. Замена свечей зажигания.

Используется иридиевые свечи NISSAN/DENSO (22401-JK01D) — самая затратная часть в используемых материалах. Судя по заказ-нарядам прошлой владелицы, свечи менялись в последний раз на пробеге в 30 тыс. км.

Поэтому для успокоения души решил я махнуть и их, хотя явных предпосылок именно для замены не ощущались. Выкрутив все 6 штук, наблюдал вот такую картину:

Не смертельно конечно (ржавая юбка свечи не говорит о ее неработоспособности), но зимой могло бы быть нехорошо.

8. Промывка дроссельных заслонок.

При демонтаже свечей попутно демонтировались дроссельные заслонки. И хотя они мылись 10 тыс. км. назад, тем не менее – имели слой небольшого нагара.

Разумеется, все это дело благополучно промыли очистителем. Забегая вперед скажу, что Финик после замены свечей и мытья заслонок завелся и работал на холостых как ни в чем не бывало – никакой магии с «консалтом» и педалями не совершалось.

9. Чистка контактов датчиков топлива.

Этому мероприятию предшествовала некорректная работа стрелки уровня топлива, которая проявлялась в следующем:

а) в 90-литровый бак, когда стрелка уже лежала в красной зане, я мог «под горлышко» вливать только не более 65 литров бензина.

в) значения стрелки уровня «полный до отказа» я никогда не видел. Даже когда бак был залит «под пробку» стрелка приборной панели показывал только предпоследнее деление.

Для устранения этого недуга снимается заднее сидение и вскрываются 2 люка в баках:

Из правого люка извлекается в сборе топливный насос, частично вскрывается и попутно извлекается фильтр грубой очистки:

Промывается и удаляется осадок в нижнем стакане насоса:

ТО Infiniti FX37

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ШАГОВ ПРИ ЗАПОЛЕНИИИ КАЛЬКУЛЯТОРА:

Чтобы узнать конечную стоимость, вам необходимо выбрать кузов, выбрать двигатель, выбрать тип трансмиссии, указать номер ТО.

Техническое обслуживание на эту модель проводится ежегодно, регламент Инфинити FX37 зависит и от пробега. Дополнительно учитывается страна-импортёр – по американцам расчет ТО производится по другой метрической системе и положен каждые 6000 миль, что составляет около 10 тыс. км.

Тех. Центр «Гараж», как станция технического обслуживания имеет техническую базу для выполнения всех видов работ, что диктует регламент Инфинити ФХ37.

Независимость от ряда обязательств, имеющихся перед производителем у официальных дилеров, даёт возможность всем нашим клиентам получать выгоду в стоимости прохождения процедуры от 40% и выше с неизменно высоким качеством.

Полные списки на регламент уточните в филиалах Тех.Центра «Гараж»

Регламент ТО по проверке включает более 20 позиций. Осмотр, при необходимости ремонтные операции проводятся нашими профессиональными сотрудниками на месте, быстро и качественно.

Автосервис располагает возможностью использования профессионального оборудования в каждом филиале и правом проводить ТО, включая обслуживание Ниссанов любой модификации.

Для экономии времени и максимально быстрого прохождения обязательной процедуры сообщите при предварительной записи год выпуска и пробег. Регламент ТО будет подготовлен к вашему визиту.

Регламент ТО Infiniti FX37

Вид операций Периодичность и трудоемкость проведения работ / тыс. км.
10/20 30 40/50 60 70/80 90 100/110 120
Двигатель
Моторное масло и масляный фильтр З З З З З З З З
Воздушный фильтр П З П З П З П З
Приводные ремни П П П П П П П П
Свечи зажигания З З З З
Охлаждающая жидкость П П П П П З П П
Система охлаждения двигателя П П П П П П П П
Топливопроводы П П П П П П П П
Трубопроводы паров бензина П П П П П П П П
Диагностика системы управления ДВС (включая кислородный датчик) П П П П П П П П
Кузов и шасси
Масло в АКПП П П П П П П П П
Масло заднего/переднего редуктора П П П З П П П З
Масло в дифференциале П П П З П П П З
Направление света фар (диагностика осветительных приборов) П П П П П П П П
Рабочая тормозная система,стояночная тормозная система и сцепление П П П П П П П П
Тормозные колодки, барабаны, диски и их компоненты П П П П П П П П
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкость П П П П П П П П
Вакуумные шланги и контрольный клапан усилителя тормозов П П П П П П П П
Жидкость в тормозной системе П З П З П З П З
Салонный фильтр П З П З П З П З
Механизм и привод рулевого управления, детали осей, подвески ,приводные валы,выпускная система П П П П П П П П
Болты и гайки крепления кузова, проверка кузова на отсутствие коррозии П П П П П П П П
Примечание и сокращения

Сервисное техническое обслуживание выполняется по указанному пробегу, но не реже одного раза в год.

ПЕРИОДИЧНОСТЬ РЕГЛАМЕНТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ FX35 FX37 S51.

Техническое обслуживание выполняется, основываясь на пробеге или времени в зависимости от того, что наступит первым.

Система выпуска отработавших газов Проверяется при каждом ТО

Примечание (2) Рекомендуемая замена рабочей жидкости в 7-ступенчатых АКПП при пробеге 120 т. км. или 72 месяцев эксплуатации.

ТО Infiniti FX37

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ШАГОВ ПРИ ЗАПОЛЕНИИИ КАЛЬКУЛЯТОРА:

Чтобы узнать конечную стоимость, вам необходимо выбрать кузов, выбрать двигатель, выбрать тип трансмиссии, указать номер ТО.

Техническое обслуживание на эту модель проводится ежегодно, регламент Инфинити FX37 зависит и от пробега. Дополнительно учитывается страна-импортёр – по американцам расчет ТО производится по другой метрической системе и положен каждые 6000 миль, что составляет около 10 тыс. км.

Тех. Центр «Гараж», как станция технического обслуживания имеет техническую базу для выполнения всех видов работ, что диктует регламент Инфинити ФХ37.

Независимость от ряда обязательств, имеющихся перед производителем у официальных дилеров, даёт возможность всем нашим клиентам получать выгоду в стоимости прохождения процедуры от 40% и выше с неизменно высоким качеством.

Полные списки на регламент уточните в филиалах Тех.Центра «Гараж»

Регламент ТО по проверке включает более 20 позиций. Осмотр, при необходимости ремонтные операции проводятся нашими профессиональными сотрудниками на месте, быстро и качественно.

Автосервис располагает возможностью использования профессионального оборудования в каждом филиале и правом проводить ТО, включая обслуживание Ниссанов любой модификации.

Для экономии времени и максимально быстрого прохождения обязательной процедуры сообщите при предварительной записи год выпуска и пробег. Регламент ТО будет подготовлен к вашему визиту.

Регламент ТО Infiniti FX37

Вид операций Периодичность и трудоемкость проведения работ / тыс. км.
10/20 30 40/50 60 70/80 90 100/110 120
Двигатель
Моторное масло и масляный фильтр З З З З З З З З
Воздушный фильтр П З П З П З П З
Приводные ремни П П П П П П П П
Свечи зажигания З З З З
Охлаждающая жидкость П П П П П З П П
Система охлаждения двигателя П П П П П П П П
Топливопроводы П П П П П П П П
Трубопроводы паров бензина П П П П П П П П
Диагностика системы управления ДВС (включая кислородный датчик) П П П П П П П П
Кузов и шасси
Масло в АКПП П П П П П П П П
Масло заднего/переднего редуктора П П П З П П П З
Масло в дифференциале П П П З П П П З
Направление света фар (диагностика осветительных приборов) П П П П П П П П
Рабочая тормозная система,стояночная тормозная система и сцепление П П П П П П П П
Тормозные колодки, барабаны, диски и их компоненты П П П П П П П П
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкость П П П П П П П П
Вакуумные шланги и контрольный клапан усилителя тормозов П П П П П П П П
Жидкость в тормозной системе П З П З П З П З
Салонный фильтр П З П З П З П З
Механизм и привод рулевого управления, детали осей, подвески ,приводные валы,выпускная система П П П П П П П П
Болты и гайки крепления кузова, проверка кузова на отсутствие коррозии П П П П П П П П
Примечание и сокращения

Сервисное техническое обслуживание выполняется по указанному пробегу, но не реже одного раза в год.

Как заменить тормозные колодки на моем Infiniti QX70?

Современные автомобили нуждаются во все большем и большем уходе, тем не менее, есть более или менее ответственные. Сегодня мы рассмотрим процесс обслуживания, который жизненно важен для обеспечения вашей безопасности за рулем вашего автомобиля. Действительно, мы продемонстрируем вам как поменять тормозные колодки вашего автомобиля в Infiniti QX70? Для этого на первом этапе мы собираемся выяснить, почему так важно менять тормозные колодки вашего автомобиля, на втором этапе мы обнаружим какова методика замены тормозных колодок вашего Infiniti QX70, и в заключение, какова цена этой детали.

Зачем менять тормозные колодки с моего Infiniti QX70?

Прежде чем мы обнаружим как поменять тормозные колодки вашего авто, мы начнем нашу страницу содержимого с подробного описания того, для чего предназначены тормозные колодки и когда их следует заменить.

Функция тормозных колодок на Infiniti QX70

Тормозные колодки автомобиля играют важную роль в правильном обращении с вашим Infiniti QX70. Действительно, именно они обеспечат тормозная способность. Они являются формой пары металлических накладок что приведет к защемлению тормозных дисков, когда вы нажмете педаль тормоза до притормози и останови свой Infiniti QX70. Эти детали являются расходными материалами и состоят из покрытия, которое изнашивается со временем и в процессе эксплуатации, поэтому рекомендуется регулярно менять их для поддержания максимального торможения.

Когда менять тормозные колодки на Infiniti QX70?

  • Писклявый звук.
  • Увеличенный тормозной путь.
  • Вибрация педали тормоза: если это ваш случай, но ваши тормозные колодки в хорошем состоянии, просмотрите нашу страницу содержимого на вибрация тормозов на Infiniti QX70, чтобы найти источник проблемы.
  • Педаль тормоза слишком жесткая или слишком мягкая .

Если у вас есть какой-либо из этих признаков, не думайте дважды, чтобы самостоятельно проверить состояние ваших тормозных колодок, вынув передние колеса и проверив их состояние, или обратившись непосредственно к механику.

Как заменить тормозные колодки на моем Infiniti QX70?

  • Купите тормозные колодки, адаптированные к вашему Infiniti QX70, для этого используйте регистрацию вашего автомобиля, чтобы быть уверенным в совместимости с вашим автомобилем при заказе на специализированном веб-сайте или в магазине.
  • Поставьте свой автомобиль на подставки (будьте осторожны, заблокируйте ручной тормоз, включите передачу и разблокируйте болты колес, на которые вы хотите воздействовать, прежде чем поднимать автомобиль).
  • Снимите указанные колеса.
  • Прежде чем снимать зажим с суппортов, подумайте об использовании плоской отвертки, чтобы зажать между колодкой и диском, чтобы полностью втянуть поршень ваших суппортов, иначе вы не сможете поставить новые тормозные колодки.
  • Обычно, благодаря большому наконечнику Torx, вам нужно будет открутить 2 винта, чтобы иметь возможность заменить тормозные колодки вашего автомобиля и, таким образом, вытащить тормозные суппорты из него.
  • Как только вы снимете зажим с суппортов, вы сможете спокойно снять две старые колодки и поменять их на новые тормозные колодки.
  • Убедитесь, что они находятся в нужном месте, прежде чем повторно устанавливать тормозные суппорты на свой Infiniti QX70.
  • Обязательно завершите блокировку колес на земле, иначе ваша трансмиссия будет повреждена.
  • В заключение учтите, что тормозные колодки нуждаются в обкатке от 500 до 1000 км, поэтому первые 100 км вам придется ехать очень осторожно и осторожно, пока не дойдете до 500 км.

.
Вот и все, теперь вы знаете, как заменить тормозные колодки на вашем автомобиле.

Сколько стоят тормозные колодки для Infiniti QX70?

Наконец, последний раздел нашей страницы содержания, посвященный процедуре замены тормозных колодок вашего Infiniti QX70. Это просто, чтобы дать вам представление о цене тормозных колодок вашего автомобиля. В зависимости от отделки вашего автомобиля (спортивная или нет) колодки будут разными, и поэтому цена также будет варьироваться, тем не менее, большую часть времени. комплект из 20 тормозных колодок на специализированном интернет-сайте, таком как Oscaro, будет стоить от 40 до 4 евро., вы можете найти здесь весь их ассортимент тормозных колодок для вашего автомобиля. Преимущество этого типа сайта - выбор, цена и послепродажное обслуживание, которое вы получаете. Наконец, если вы пойдете в автоцентр или специализированные магазины, вы сможете получить набор прокладок от 30 до 60 €.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы по Infiniti QX70, не стесняйтесь обращаться к нам. Infiniti QX70 категория.

Ремонт трансмиссии Infiniti FX37 в Москве

Кроссовер с узнаваемым дизайном Infiniti FX37, несмотря на свой солидный вес, буквально срывается с места. Динамичность и мощность данной модели обусловлены наличием надежного двигателя и стабильно работающей трансмиссии. Выносливость – главная характеристика КПП этого автомобиля, однако поломок в процессе эксплуатации и этому узлу избежать не удастся. Поэтому квалифицированный ремонт трансмиссии Инфинити FX37 в Москве столь востребован.

Выходит из строя коробка передач, как правило, по достаточно банальной причине – при пренебрежении основами бережной эксплуатации. При игнорировании графика техобслуживания, превышении предельных нагрузок, механических повреждениях и неправильном переключении режимов скорости составляющие трансмиссии быстро «устают». В итоге работа КПП нарушается, и для восстановления узла требуется профессиональное вмешательство.

Вернуть трансмиссию в исправное состояние недорого и оперативно смогут мастера центра «Токио Сервис», где качественно выполняется ремонт всех систем и узлов автомобилей японского производства. Секрет безупречной эффективности работ – высокая квалификация и солидный опыт персонала.

Ремонт трансмиссии Infiniti FX37. Фото 1

Ремонт трансмиссии Infiniti FX37. Фото 2

Ремонт трансмиссии Infiniti FX37. Фото 3

Ремонт трансмиссии Infiniti FX37. Фото 4

Ремонт трансмиссии Infiniti FX37. Фото 5

Ремонт трансмиссии Infiniti FX37. Фото 6

Ремонт трансмиссии Infiniti FX37. Фото 7

Ремонт трансмиссии Infiniti FX37. Фото 8

Среди услуг автосервиса:

  • ремонт электросистемы Infiniti FX37;
  • ремонт двигателя Infiniti FX37;
  • ремонт рулевого механизма Infiniti FX37;
  • ремонт трансмиссии Infiniti FX37 и другие операции.

Стоимость самого ремонтного процесса и оригинальных запчастей, которые можно купить на складе автоцентра, вполне адекватна. На все виды услуг предоставляется гарантия!

Когда требуется ремонт трансмиссии Инфинити FX37?

Коробку передач кроссовера можно смело назвать беспроблемным узлом. Неполадки, как правило, возникают только при чересчур активной эксплуатации авто в летний зной – масло перегревается. При своевременном обновлении трансмиссионной жидкости, соблюдении графика техобслуживания и прохождении диагностики дважды в год КПП легко прослужит более 200 тыс. км.

Срочно ремонт трансмиссии Infiniti FX37 проводится, если:

  • авто буксует при переключении передач;
  • коробка издает странные шумы при работе;
  • исчезает одна или несколько передач;
  • слишком быстро снижается уровень масла;
  • смена передач сопровождается ощутимыми толчками;
  • передачи включаются самопроизвольно.

Выявить элемент, вызывающий проблемы в работе узла, смогут мастера центра «Токио Сервис» после тщательной диагностики. Когда неисправная составляющая определена, ремонт обходится дешево и проводится оперативно.

Доверьтесь профессионалам, тогда ваш кроссовер обретет изначальную динамику движения. Будем рады видеть вас в нашем автосервисе!

Замена задних колодок Инфинити ФХ

Замена задних колодок Инфинити ФХ делается в случае их износа. Задние колодок Infiniti FX бывают дисковые или барабанные. Замена задних дисковых колодок занимает порядка 30 минут, а барабанных около часа.

Замена задних колодок Инфинити ФХ

На моделях с электронным ручным тормозом, замена задних колодок Инфинити ФХ делается с помощью компьютера. Это необходимо для того, что бы утопить поршень в начальное положение. При замене задних барабанных колодок Инфинити ФХ, меняется сражу и ремкомплект задних колодок. Он включает в себя пружинки, солдатики и шайбы. Изредка, может потребоваться и замена разводящей планки.

Срок службы задних дисковых колодок, порядка 40-60 тыс. км., а барабанных 80-100 тыс. км. пробега.

Стоимость замены задних колодок:

Вариант заменыЦена
Замена задних колодок, дисковых от 500 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.
Замена задних колодок с эл. ручником от 1200 руб.

Автосервисы по замене задних колодок в Санкт-Петербурге:

При замене задних дисковых колодок Инфинити ФХ, мы всегда смазываем направляющие суппорта и производим профилактику суппорта. И работа и материалы, входят в стоимость замены задних колодок.

После замены задних колодок, мы сделаем бесплатную диагностику подвески и тормозной системы.

Гарантия на работу - 180 дней.

Какие колодки выбрать. Рейтинг колодок по отзывам:
1. TRW (Германия)
2. ATE (Германия)
3. BREMBO (Германия)
4. NIBK (Япония)
5. BOCSH (Германия)

При покупке задних колодок у нас, скидка на замену - 10%.

Капитальный ремонт двигателя на Infiniti FX37: последствия масляного голодания

Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti FX37: последствия масляного голодания - Фото 1

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте мотора VQ37VHR.
Данный мотор разрабатывался на базе VQ35HR, основные отличия были в ГБЦ: появилась система изменения высоты подъема впускных клапанов (VVEL - Variable Valve Event and Lift System). Агрегат устанавливается с 2007 года на Infiniti QX70/FX37, Q60/G37, Q70/M37, QX50/EX37, а также Nissan 370Z, Skyline V36.

Приехал к нам на диагностику после покупки и последующий ремонт Infiniti FX37. Владелец жаловался на посторонний стук в моторном отсеке, сильнее проявлявшийся при холодном запуске двигателя. На передней крышке были видны следы незаводского герметика, соответственно, в двигатель уже "лазили". Наиболее отчетливо стук был слышен в районе левой ГБЦ.

Снимаем двигатель и ищем причину стука. Для снятия мотора необходимо разобрать переднюю подвеску, снять передний мост, далее мотор опускается вместе с АКПП.

Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti FX37: последствия масляного голодания - Фото 2

Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti FX37: последствия масляного голодания - Фото 3

Снимаем переднюю крышку и видим новые цепи ГРМ. По какой причине их меняли - неизвестно.

Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti FX37: последствия масляного голодания - Фото 4

Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti FX37: последствия масляного голодания - Фото 5

Перемываем детали и видим износ шеек коленчатого вала, выработку на распредвалах (особенно на левом в левой голове) и постелей ГБЦ.
Приходим к выводу, что стук шел из-за биения распредвалов.

Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti FX37: последствия масляного голодания - Фото 6

Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti FX37: последствия масляного голодания - Фото 7

Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti FX37: последствия масляного голодания - Фото 8

Теперь нужно найти причину данных последствий.
В цилиндро-поршневой группе износа нет.

Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti FX37: последствия масляного голодания - Фото 9

Открываем масляный насос - он сильно изношен.
Так как верхний распредвал левой ГБЦ является самой дальней точной смазки от масляного насоса, соответственно, он и был сильнее всего подвержен износу из-за недостатка давления масла.

Из-за наличия системы VVEL впускные распредвалы на данный мотор не поставляются отдельно от ГБЦ, остаются три варианта:
- покупка новых ГБЦ
- восстановление шеек распредвалов и постелей ГБЦ напылением
- покупка б/у ГБЦ

Мы выбрали наиболее оптимальный вариант из вышеперечисленных: нашли б/у ГБЦ от автомобиля с пробегом 17000 км в половину стоимости новых.

Коленвал отдали в шлифовку под ремонтный размер вкладышей, головы разобрали, перемыли, отрегулировали клапана - теперь они как новые.

Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti FX37: последствия масляного голодания - Фото 10

Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti FX37: последствия масляного голодания - Фото 11

Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti FX37: последствия масляного голодания - Фото 12

Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti FX37: последствия масляного голодания - Фото 13

Ставим новый масляный насос и собираем двигатель.

Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti FX37: последствия масляного голодания - Фото 14

Вешаем навесное, соединяем мотор с АКПП и устанавливаем на автомобиль.

Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti FX37: последствия масляного голодания - Фото 15

Теперь автомобиль с перебранным двигателем еще долго будет радовать владельца!

Основная версия - предыдущий владелец упустил уровень масла, в системе оказалась стружка, которая повредила насос, и дальше все привело к таким последствиям, а замена цепей, естественно, не решила проблему двигателя.

Рекомендуем периодически контролировать уровень моторного масла и при необходимости вовремя доливать - и Вы избежите преждевременного износа деталей двигателя!

Читайте также: