Замена задних колодок ниссан санни

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена задних тормозных колодок.

Всем привет друзья и подруги и все остальные кто заглянул. Пришла пора заменить задние тормозные колодки, стали поскрипывать, да и за все время эксплуатации авто не разу не менях их, как то раз в том году заглядывал проверях их и остаток был уже не большой, но до этого лета хватило с запасом. Честно уже думал что подходит к тому что металл трется об металл, последнее время появился странный скрежет при торможении. До металла дело конечно не дошло, на вот начала отслаиваться одна колодка. В общем вовремя залез из поменять😁

Ну и далее опишу процесс замены, может кому то пригодится, может кто то будет заниматься этим впервые, делаю это уже не первый раз на своих автомобилях, но первый раз на ниссане. Принцип везде одинаковый где стоият именно барабанные тормоза.

1. Конечно же домкратим задок машины и снимаем колесо, предварительно ослабил гайки.

2. Далее мы видим сам тормозной барабан. Он как всегда прикипел к ступице и его хрен сорвешь руками. Подбираем подходящий болт( лучше сразу 2) и вкручиваем их оба по очереди разномерно в имеющиеся отверстия в барабане

Как только барабан немного отщелкнулся от ступиши и начал болтаться убираем этот болт он нам больше не понадобится, вкручивать его до конца нельзя, иначе можно повредить шпильки с пружинками которые держать колодки и не дают им болтаться. Конечно же выработка на барабане не даст так просто снять сам барабан, колодки будут зацепляться за этот бортик, я обычно помогаю плоской отверткой поддевая саму колодну и сдвигая барабан. Потихоньку по маленьку он слазиет, главное не торопиться и силой не рвать и все получится.

3. Сняв барабан видим вот такую картину.

Снимаем те самые шпильци и пружинки которые прижимают колодки и держат их ровно без перекосов.

4. Далее отсоединяем пружину, я делал это хорошими плоскогубцами.

5. Далее от колодки от старой нужно отсоединить механизм ручника. Нужно разжать аккуратненько стопорное колечко. На помощь мне пришла плоская отвертка.

6. Далее начинается процесс сборки. Берем новую колодку смотрим что бы она была такая же как и старая, они немного разные. Присоеденяем механизм ручника к новой колодке, не забываем про стопорное колечко, вставляем его и снова зажимаем тут нам помогут наши плоскогубци.

7. Далее я поддел резинки на тормозном целиндре и смазал там все смазкой для суппартов высокотемпературной, прлцесс не сфотографировал, руки были в смазке. Далее смазал литолом места где колодка соприкосается с маталлическим щитом тормозного механизма что бы легче ходила и меньше скрипела.

8. Далее ставим колодки на место попадая в пазы на тормощном целиндре, и снизу в упор, ставим самую нижнию пружинку на место. Далее берем распорку тормозных колодок(она у нас регулируемая, и закручиваем ее до самого конца, что бы она стала как можно короче это важно, иначе не получится поставить барабан на место колодки будут сильно разжать) фотографию распорки не сдеал, но я думаю что догадаетесь. Далее берем маленькую пружинку от механизма ручника и натягиваем ее на место, у меня получилось это сделать пальцами. Ну и оставется самая сложная и тугая верхняя пружина, ее я натягивал опять же с помощью плоскогубцев, вставляется она туго в отверстие, придется немного по тренероваться, но все получится, нет не чего сложного.

9. Ну и конечно де не забываем про шпильки с пружинками ставятся они легко, просовываешь шпильку с внутриней стороны, и с лицевой стороны нажеваешь пружинку с чашечкой нажимаешь на нее и проворачиваешь обратно на 90 градусов смотришь что бы она встала поперек паза через корорый она выходит.

10. Далее одеваем барабан на место и все готово. Но может возникнуть сложность с барабаном, он не как не захочет садиться на место, колотить его молотком, а уж темболее кувалдой не нужно не в коем случае, можно просто немного подтачить кантик в зане трения колодок о барабан. И все собирется алотненько на место так как колодки новые.

11. Ручник я регулировать не стал, он у нас на машинках с механизмом сомостоятельной регулиррвки и со временем он сам подтянется до того состояния которое нужно, когда разбирали то должны было заметить что распорка колодок разборная и на ней есть колесеко с зубцами и у механизма ручника есть спецальный зацеп который задевает эти зубчики пем самые прокручивая резьбу и разводя колодки до нужного состояния( спасибо японцам за столь полезное и не хитрое приспособление). При желании колнечно можно самому отрегулировать ручник, на обратной стороне торможного механизма не его щите есть резиновая заглушка, сняв ее как раз откроется доступ к механизку с забцами к механизму регулировки и можно плоской отверткой подрегулировать ручник как нужно. Не забываем ставить ркзиновую заглушку обратно что бы во внутрь не летела лишняя грязь.

Ну во общем то как то так, процедура совсем простая, но писанины развел на целую книгу😅 Надеюсь кому то когда то это поможет😉
Ну и просто фоторгафия машины на последок😁😉

Все пока друзья и все кому было интересно. Ровных дорог, по меньше гвоздей, и исправных тормозов. Ну и лайк тебе здоровенный дружище кто дочитал это до конца😉😁👍

Замена тормозных колодок Ниссан Санни

Замена тормозных колодок Ниссан Санни

Колодки перед заменой обязательно проверяются, нужно отслеживать толщину, ведь если не заменить своевременно, тогда последствия могут быть страшнее.

О процедуре замены:
Если ссылаться на регламент по Техническому Осмотру, нам нужно менять каждые пятнадцать тысяч километров.
В начале, нам нужно демонтировать колео переднее, а после проверьте колдки сквозь окно суппорта.
Если вдруг вы заметили, что накладка составляет меньше чем 2 миллиметра, тогда скорее задумайтесь о замене.
Но это не значит, что колодки нужно менять день в день, если ы отсрочите замену, то ничего страшного не произошло.
Колодки нужно заменить одновременно на двух сторонах и передние и задние, а возможно придётся заменит и 2 пары.

Последовательность замены:
Чтобы поменять колодки нам в начале нужно установить под задние колёса противооткатные упоры.
Перед автомобиля мы аккуратно устанавливаем на домкрат.
Колесо снимите, а руль прокрутите.
Следующим действием нам нужно колодки развести.
Плоскую отвёртку возьмём и установим в отверстие между колодкой и диском, поршень цилиндра тормозного вдавите.
Далее, нам нужно выкрутить болт суппорта, который находится снизу, его тянем вверх и супорт снимаем.

Суппорт нам нужно подвесить, установите его так, что он не натягивал шланг тормозной.
Ну а следующим действием старые колодки демонтируем и направляющие проверяем.
Обработайте специальной смазкой направляющие и пыльники.


Осталось только колодки новые установить на место, а суппорт тормозной устаноите на место.
Более подробно смотрите в предоставленном видео.

Замена задних колодок

Сначала немного истории. В первый раз задние колодки меняли сразу после покупки. Делал это не я, мало тогда понимал в происходящем, но запомнил, что один из барабанов был сильно изцарапан старыми убитыми колодками из-за чего выставить ручник понормальному не получилось. Чувачек настроил его так, чтобы не цеплял при езде. В итоге ручник со своими задачами справлялся очень хило. Тормозуху тогда же прокачивали и тоже сделали это не очень, тк тормоза как были ватными так все это время и оставались.
Прокатившись в паре тачуль друзяшек понял, что мои тормоза это не тормоза. Решил как минимум, менять задние колодки. Тем более, за полтора года, пару-тройку раз часа по пол катались на ручнике. Хотя, раз мы этого не замечали, такой он был слабенький.

Итак купил колодки кашияма, как и в прошлый раз. Не дорого и по-японски хорошо!
Пробивал по каталогу. Брать любые совместимые с sylphy g10.

Разбираем
Ставим на ручник, срываем гайки колеса, поддомкрачиваем машину, откручиваем гайки и снимаем колесо.

Далее открываем бачек с тормозной жидкостью, тк будем воздействовать на тормозной циллиндр барабана, снимая барабан.

Лезем в салон, приподнимаем ручник и под ручником, под резиновым пыльником видим винт.

Берем голову на 8 вороток и удлинитель. ослабляем винт ручника против часовой стрелки до тех пока ручка ручника не ослабнет окончательно.

Дальше идем снимать барабан.

Тут нужно по-хорошему с обратной стороны барабана поддеть отверткой через отверстие натяжительный механизм, ослабляющий колодки. Но я так и не допетрил куда и что там надо поддевать, тк отверстие было круглым и полусантиметровым.

Решил поддеть сам барабан отверткой и вращательными движениями выкрутить его с колодок. Все прошло нормально.

Видим верхнюю часть барабана с тормозным цилиндром. Проверьте в порядке ли пыльники цилиндра. У меня один постоянно соскакивал и поршень норовил выскочить. Есть подозрение, что сам цилиндр не в порядке. Наверно переберу его потом ремкоплектом или раздобуду замену.

Разбирать начинаем с верхней части.

Несколько фоточек по обратной сборке.

После проведенной работы нужно обязательно заменить тормозную жидкость, но о том как правильно это сделать расскажу в следующем посте.

Всем переднеприводного дрифта с хорошим ручником и бодрыми тормозами! :D:D Зима снег, вся хрень)))))

Замена задних колодок барабанного тормозного механизма. » Nissan Sylphy Club

От этого зависит, будет автоматически натягиваться ручник или. Сборка производиться в обратной последовательности.

замена задних тормозных колодок на ниссан санни

Замечу следующее: И устанавливать следует дыркой которая есть на планке вверх, другую сторону смотрите по прорези, там все. Ну или запомните расположение до разборки из мох наблюдений верхняя сторона планки грязнее нижне. Спасибо за внимание, надеюсь, моя статейка поможет Вам, сэкономить немного "трудно доступных". По просьбам трудящихся, добавляю инфу для чегоже все таки сделана гайка натяжки в салоне.

Зазор между "планкой-колодкой" и "планкой-рычагом" должен быть приблизительно одинаков, если ручник опущен до конца. Замена задних тормозных колодок на ниссан санни этого и существует гаечка в салоне прям под рычагом ручника, чтобы регулировать этот зазор. Зазор может возникнуть в следствии естественного вытягивания троса. Натяжка же ручника происходит за счет увеличения длинны самой распорной планки, то есть увеличивая ее длинну как в ручную так и автоматически мы раздвигаем колодки и рычаг одновременно.

А если мы будем подтягивать из салона то мы просто напросто замена задних тормозных колодок на ниссан санни нагрузку на тросе и рычаге в то время когда ручник опущен. В принципе криминально в этом ничего нет, но это не верно. Видим верхнюю часть барабана с тормозным цилиндром. Проверьте в порядке ли пыльники цилиндра. У меня один постоянно соскакивал и поршень норовил выскочить.

Замена тормозных колодок на Nissan Sunny FB15.

Есть подозрение, что сам цилиндр не в порядке. Наверно переберу его потом ремкоплектом или раздобуду замену. Разбирать начинаем с верхней части. Раздвигаем колодки в разные стороны и снимаем с цилиндра. Запоминаем как все пружинки держались, а лучше подробно фоткаем. Снимаем самую длинну пружину сверху и пытаемся снять весь механизм, чтоб ничего не развалилось.

Обратите внимание на то, как она продета. Тут же внизу нужно будет снять тросик ручника. Ничего сложного, желательно его так же почистить и смазать! Пытаемся разложить все так, как оно должно быть в сборе. Эта штука — тот самый механизм автонатяжения ручника.

Его нужно обязательно очистить и хорошенько смазать, чтоб не клинил. Он срабатывает после установки барабана при первом нажатии на педаль тормоза.

Перед сборкой барабана механизм сдерживает колодки, чтобы можно было одеть барабан. При нажатии на педаль тормоза механизм отпускает колодки.

Замена задних колодок барабанного тормозного механизма.

Один конец пружинки в виде буквы Г. Если вы подумали, что она у вас поломалась, то это не. Этот хвостик продевается в отверстие на колодке. Одеваем обратно.

Пластина Устанавливаем тормозные колодки. Откручиваем крышку тормозного бачка, если необходимо — откачиваем лишнюю тормозную жидкость. Когда мы будем заталкивать тормозной цилиндр, уровень будет расти. Теперь, чтобы одеть верхнюю часть суппорта нужно утопить тормозной цилиндр.

Сейчас новые тормозные колодки будут этому мешать. На мой взгляд это самый трудный момент во всем процессе замены тормозных колодок на ниссан санни. Сначала надо очистить цилиндр, проверить на износ манжету тормозного цилиндра. Затем попробовать затолкать цилиндр внутрь. У меня не получилось, поэтому я использовал стяжки для пружин и старую колодку.

Замена задних колодок барабанного тормозного механизма. » Nissan Sylphy Club

Чтобы скинуть барабан, смотрим с ямы на заднюю часть тормозов или засовываем голову в колесную арку, не забывая надеть шапочку и подложить под машину полешко или еще.

замена задних тормозных колодок ниссан санни

Видим резиновую заглушку, убираем ее, смотрим в окошко и видим замена задних тормозных колодок ниссан санни колесико, вращаем его плоской отверткой если вращать на себя при условии, что мы на карачках и засунули голову в колесную арку это мы СДВИГАЕМ колодки. Подготовительный этап: Последовательность действий: Автомобиль Ниссан Санни FB15 устанавливаем на ровную площадку, использовать смотровой канал или эстакаду в данном случае не целесообразно; Фиксируем задние колеса противооткатными башмаками, выжимаем ручной тормоз, включаем первую передачу, поддомкрачиваем переднее колесо, снимаем его; С тыльной стороны суппорта отвинчиваем два крепежных болта в верхней и нижней части; Отверткой с плоским наконечником отодвигаем поршень тормозного цилиндра в исходное положение.

Это необходимо для обеспечения доступа, увеличения пространства при демонтаже колодок; Поочередно извлекаем тормозные колодки из посадочных пазов; Проводим дефектовку, осматриваем целостность, наличие повреждений механизмов.

Поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Отпустите рычаг стояночного тормоза. Снимите заднее колесо.

Маркером или краской отметьте взаимное положение тормозного барабана и ступицы, чтобы при установке тормозного барабана не нарушилась балансировка. Уменьшение длины регулировочной планки замена задних тормозных колодок ниссан санни отвода тормозных колодок от тормозного барабана С обратной стороны защитного кожуха заднего тормоза снимите заглушку и через открывшееся отверстие отверткой и крючком вращайте зубчатое колесо регулировочной планки для уменьшения длины регулировочной планки, в результате чего тормозные колодки отойдут от тормозного барабана рис.

Снимите тормозной барабан. Очистите тормозные колодки с использованием специальной жидкости и высушите.

Замена тормозных колодок на Nissan Sunny FB15.

Снятие возвратной пружины с передней тормозной колодки Лезвием отвертки снимите возвратную пружину с передней тормозной колодки рис. Снимите переднюю тормозную колодку и отсоедините от нее нижнюю возвратную пружину. Я по крайней мере вообще ни разу не трогал эту гайку, все манипуляции с подтяжной делал только с распорной планкой.

замена задних тормозных колодок ниссан санни

Дополнение к статье: Поскольку натяжение ручника должно происходить автоматически то ролик должен крутиться сам при поднятии и опускании ручника, но часто этого не происходит, и вследствии не подтягивается автоматически ручник. Это облегчает установку барабонов на свое место.

И после установки ОБОИХ барабанов просто залезаем в салон, и многократно поднимаем и опускаем ручник с нажатой кнопкой храповика. Из барабанов должны слышатся щелчки, после прекращения щелчков из барабанов и подниматься он будет значительно ниженатянуть ручник будет возможно на щелчков.

Таким образом замена колодок упрощается многократно, не надо мучаться с подтяжкой ручника, он подтягивается автоматически на столько, на сколько это ему необходимо. И эффективность заднего тормоза всегда сохраняется на уроне только у тех кто сделает вышеописанное, и регулярно пользуется ручником. Хотя, раз мы этого не замечали, такой он был замена задних тормозных колодок ниссан санни.

Итак купил колодки кашияма, как и в прошлый. Не дорого и по-японски хорошо! Пробивал по каталогу. Замена задних тормозных колодок ниссан санни любые совместимые с sylphy g Разбираем Ставим на ручник, срываем гайки колеса, поддомкрачиваем машину, откручиваем гайки и снимаем колесо.

Далее открываем бачек с тормозной жидкостью, тк будем воздействовать на тормозной циллиндр барабана, снимая барабан. Лезем в салон, приподнимаем ручник и под ручником, под резиновым пыльником видим винт.

Берем голову на 8 вороток и удлинитель.

12.7 Замена задних тормозных колодок

Дальше идем снимать барабан. Тут нужно по-хорошему с обратной стороны барабана поддеть отверткой через отверстие натяжительный механизм, ослабляющий колодки. Но я так и не допетрил куда и что там надо поддевать, тк отверстие было круглым и полусантиметровым.

Замена тормозных колодок в Nissan Sunny

Колодки меняются только в комплекте на одну ось. При очистке колодок пыль и грязь удалять протиранием ветошью смоченной в спирте, продувать запрещается.

1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставки.

2. Снимите передние колеса.

3. Потяните суппорт на себя, чтобы поршень вошел в цилиндр, следя за уровнем жидкости в бачке.

5.Отверните пальцы суппорта (стелки).

6.Снимите суппорт с диска.

7. Имейте ввиду, что наружная колодка может остаться на кронштейне.

8. После снятия суппорта на педаль тормоза не нажимать.

9. Закрепите суппорт так, чтобы он не висел на шланге.

10. Снимите регулировочные прокладки.

11. Снимите колодки.

12. Снимите фиксаторы колодок.

13. Проверьте толщину фрикционных накладок.

14. Если толщина хотя бы одной накладки меньше нормы, или колодки сильно загрязнены, то замените все колодки в комплекте на одну ось.

15. Найдите и устраните причину загрязнения.

16. Запрещается переставлять колодки с целью компенсации износа.

17. Если состояние колодок удовлетворительное, то очистите их, удалив въевшуюся грязь и крупные частицы.

18. Очистите поверхности прилегания колодок в суппорте и кронштейне.

19. Перед сборкой проверьте свободу перемещения пальцев в кронштейне и суппорте, а также целостность резиновых чехлов.

20. Проверьте состояние уплотнителей поршня, наличие коррозии на поршне и следов подтекания.

21. Если колодки будут меняться, то поршень следует сместить, чтобы обеспечить место для колодок.

22. При смещении поршня следите за уровнем жидкости, избыток жидкости следует удалить резиновой грушей или шприцем.

23. Слегка смажьте пластины колодок, прокладки и пружинные скобы специальной противошумной смазкой.

24. Установите скобы, колодки и прокладки в кронштейн суппорта. Наружная колодка устанавливается в кронштейн, а внутренняя – в суппорт.

25. Убедитесь, что фиксатор внутренней колодки зашел в зацепление с поршнем.

26. Установите суппорт, смажьте пальцы суппорта фиксирующим составом и заверните.

Nissan. Бесплатная замена колодок. За 15 минут.


Nissan.jpg

Компания Nissan является одной из самых крупных в мировой автомобилестроительной индустрии. Основным направлением развития концерна выступает техническое совершенствование, что можно отчетливо проследить по оснащенности инновационными разработками новейших моделей с системами Intelligent. Достаточно строгая политика в отношении контроля качества позволяет не сомневаться в материалах используемых производителем комплектующих.

При этом Nissan не отказывается от своего богатого наследия, сохраняя все лучшее, что было накоплено за долгие годы производственного процесса. Собственный исследовательский центр позволяет совершенствовать автомобили без дополнительных затрат на дорогостоящие проекты сторонних организаций. Производитель особо подчеркивает, что к каждому рынку вне зависимости от особенностей целевой аудитории Nissan относится с уважением и вниманием. Это позволяет добиваться хороших результатов в отношении продаж и продвижения продукции. Тормозная система автомобилей компании весьма стандартна, однако может иметь довольно интересные особенности в зависимости от комплектации конкретных моделей.

Тормозная система Nissan

Автомобили Nissan оснащаются традиционными независимыми системами, в том числе рабочей и стояночной. Рабочая система подвергается особым нагрузкам, так как именно от нее зависит своевременное замедление или полное торможение автомобиля. Таким образом, замена комплектующих в данном случае осуществляется значительно чаще. Стояночная система обеспечивает надежную фиксацию автомобиля соответственно на стоянке или парковочном месте.

Рабочая система представляет собой механизм, состоящий из двух независимых контуров, с диагональным разделением. Следовательно, в случае возникновения неполадок с одним из контуров, торможение автомобиля обеспечивает исправный второй, что существенно повышает общий уровень безопасности при движении.

В зависимости от года выпуска и модели автомобиля на Nissan могут быть установлены как барабанные, так и дисковые тормоза. При этом механизмы передней оси обычно являются дисковыми с автоматической регулировкой расстояния между тормозным диском и колодкой. Задняя ось ранних моделей содержит в своей конструкции более износостойкие барабанные механизмы, замена колодок внутри которых осуществляется не так часто.

С технологической точки зрения стабильности работе тормозной системы добавляют проверенные временем ABS и EBD. Данный тандем за счет инновационной технологии Nissan Brake Assist обеспечивает максимально эффективное торможение даже в случае резкого нажатия на педаль тормоза.

Выбор тормозных колодок для Nissan

Далеко не все тормозные колодки при совпадении по типоразмеру с рабочей конструкцией системы, способны справляться со своей задачей действительно эффективно. Многие образцы вызывают неприятный скрип или скрежет при эксплуатации, что недопустимо с точки зрения комфорта и безопасности. Установка качественных заводских керамических колодок не приведет к подобным распространенным проблемам.

Среди многообразия производителей целесообразно выделить такие марки тормозных колодок как AKEBONO, ADVICS и BREMBO. Оригинальные комплектующие являются лучшим вариантом с точки зрения износостойкости вне зависимости от климатических условий эксплуатации. Неплохие результаты показывают также южнокорейские альтернативные колодки Hong Sung Brake Gold и Sangsin Brake Hi-Q. Данные комплектующие обойдутся значительно дешевле оригиналов, однако прослужат на несколько тысяч километров меньше. Главным условием в любом случае остается заводское сертифицированное качество приобретаемых изделий.

Замена задних колодок Ниссан Санни

Замена задних колодок Ниссан Санни делается в случае их износа. Задние колодок Nissan Sunny бывают дисковые или барабанные. Замена задних дисковых колодок занимает порядка 30 минут, а барабанных около часа.

Замена задних колодок Ниссан Санни

На моделях с электронным ручным тормозом, замена задних колодок Ниссан Санни делается с помощью компьютера. Это необходимо для того, что бы утопить поршень в начальное положение. При замене задних барабанных колодок Ниссан Санни, меняется сражу и ремкомплект задних колодок. Он включает в себя пружинки, солдатики и шайбы. Изредка, может потребоваться и замена разводящей планки.

Срок службы задних дисковых колодок, порядка 40-60 тыс. км., а барабанных 80-100 тыс. км. пробега.

Стоимость замены задних колодок:

Вариант заменыЦена
Замена задних колодок, дисковых от 500 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.
Замена задних колодок с эл. ручником от 1200 руб.

Автосервисы по замене задних колодок в Санкт-Петербурге:

При замене задних дисковых колодок Ниссан Санни, мы всегда смазываем направляющие суппорта и производим профилактику суппорта. И работа и материалы, входят в стоимость замены задних колодок.

После замены задних колодок, мы сделаем бесплатную диагностику подвески и тормозной системы.

Гарантия на работу - 180 дней.

Какие колодки выбрать. Рейтинг колодок по отзывам:
1. TRW (Германия)
2. ATE (Германия)
3. BREMBO (Германия)
4. NIBK (Япония)
5. BOCSH (Германия)

При покупке задних колодок у нас, скидка на замену - 10%.

Замена задних колодок барабанного тормозного механизма. » Nissan Sylphy Club

ниссан санни замена задних тормозных колодок

Снятие С-образного зажима крепления рычага автоматической регулировки к задней тормозной колодке Снимите С-образный зажим и отделите рычаг автоматической регулировки от задней тормозной колодки рис. Снятие стопорного кольца крепления рычага стояночного тормоза к задней тормозной колодке Снимите стопорное кольцо и отделите рычаг стояночного тормоза от задней тормозной колодки рис. Выбивание штифта из старой задней тормозной колодки Выбейте штифт из старой задней тормозной колодки и установите его на новую колодку рис.

Установите рычаг стояночного тормоза на штифт задней тормозной колодки и закрепите его новым Е-образным стопорным кольцом. Установите рычаг автоматической регулировки на штифт задней тормозной колодки и ниссан санни замена задних тормозных колодок его новым С-образным стопорным кольцом.

Замена тормозных колодок Nissan Sunny b15

Установите пружину рычага автоматической регулировки. Установка регулировочной планки на заднюю ниссан санни замена задних тормозных колодок колодку Установите регулировочную планку на заднюю тормозную колодку, затем зацепите возвратную пружину за отверстие колодки рис. Нанесите тонкий слой высокотемпературной смазки на защитный кожух заднего тормоза в местах его контакта с тормозными колодками.

Установите трос ручного тормоза на рычаг ручного тормоза. Затем вставляем болтики в спц отв.

Дальше смотрим разбираемся сами, я фоткал процесс чтобы было понятно, как собирать. Поднимаем верхнюю часть суппорта. Вынимаем старые тормозные колодки. Открытый суппорт 7. Снимаем с тормозных колодок противоскрипные пластины.

Очищаем противоскрипные пластины от грязи и ржавчины. А лучше меняем их на новые. Смазываем пластины высокотемпературной силиконовой смазкой. Лезем в салон, приподнимаем ручник и под ручником, под резиновым пыльником видим винт. Берем голову на 8 вороток и удлинитель. Дальше идем снимать барабан. Тут нужно по-хорошему с обратной стороны барабана поддеть отверткой через отверстие натяжительный механизм, ослабляющий ниссан санни замена задних тормозных колодок.

Но я так и не допетрил куда и что там надо поддевать, тк отверстие было круглым и полусантиметровым.

Все прошло нормально. Видим верхнюю часть барабана с тормозным цилиндром.

Проверьте в порядке ли пыльники цилиндра. У меня один постоянно соскакивал и поршень норовил выскочить.

Замена задних колодок барабанного тормозного механизма.

Есть подозрение, что сам цилиндр не в порядке. Наверно переберу его потом ремкоплектом или раздобуду замену.

Разбирать начинаем с верхней части. Раздвигаем колодки в разные стороны и снимаем с цилиндра. Я по крайней мере вообще ни разу не трогал эту гайку, все манипуляции с подтяжной делал только с распорной планкой. Дополнение к статье: Поскольку натяжение ручника должно происходить автоматически то ролик должен крутиться сам при поднятии и опускании ручника, но часто этого не происходит, и вследствии не подтягивается автоматически ручник.

Это облегчает установку барабонов на свое место. И после установки ОБОИХ барабанов просто залезаем в салон, и многократно поднимаем ниссан санни замена задних тормозных колодок опускаем ручник с нажатой кнопкой храповика.

ниссан санни замена задних тормозных колодок

Из барабанов должны слышатся щелчки, после прекращения щелчков из барабанов и подниматься он будет значительно ниженатянуть ручник будет возможно на щелчков. Таким образом замена колодок упрощается многократно, не надо мучаться с подтяжкой ручника, он подтягивается автоматически на столько, на сколько ниссан санни замена задних тормозных колодок ему необходимо. И эффективность заднего тормоза всегда сохраняется на уроне только у тех кто сделает вышеописанное, и регулярно пользуется ручником.

Читайте также: