Замена задних колодок пежо 406

Обновлено: 06.07.2024

Замена задних тормозных дисков и всех колодок.

Дорого дня! Задние тормозные диски давно просили замены. Решил поменять сразу все.
Заказал следующее:
1. TRW DF2781 (диски) — 43$
2. TRW GDB1276 (колодки ) — 20$
3. TRW PFK357 (комплектующие колодок) — 8$
4. Bosch 0 986 487 579 (колодки ручника) — 20$
5. Citroen/Peugeot 690536 (винт крепления диска) 4 шт. — 1.80$



Выработка у старых была солидная плюс не равномерная, еще при покупке машины хорошие колодки не ставил, ну а до замены дошел лишь два года спустя.





Диски были выкрашены с боку в черный, честно говоря, не ожидал того, что распаковал. Лично мне не нравится как они выглядят когда начинают ржаветь, старые красил, новые решил покрасить сразу, полностью.



Диски спрыгнули естественно не без молотка, большого. Колодочки стояли родные, износ в сравнении с новыми более половины.



Зачищаем щиток щеточкой.


Красим красочкой, для себя же…


Ставим новые колодочки, без французской матери никак не получалось.


Ставим новые

Далее все пошло не по плану. Осмотрели суппорта. Разобрали направляющие в левом суппорте, смазали спец смазкой. А вот с правым были сюрпризы. Пыльник порван, направляющая закорела в край. Пытались сорвать ни в какую. В итоге случайно сломали тормозную трубку и моя направляющая дала трещину. Трубку поставили новую, направляющую выпрессовали, зачистили, смазали, собрали без пыльника, чтобы уехать из гаража. Сегодня предстояло найти комплект направляющих для ремонта суппорта. Затраты оказались не запланированными, но ничего не попишешь. Купил комплект Quick brake 1131359X — 17$



Заниматься самому ремонтом уже не было времени, съездил на сто, принципе за разумные деньги мне перебрали направляющие суппорта, подтянули ручник. — 12$
Всем удачи.

Peugeot 406 (Пежо 406) замена передних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция


Представляем вашему вниманию новую наглядную инструкцию в видео фото и видео, как своими руками произвести замену передних тормозных колодок и дисков в автомобиле Peugeot 406 (Пежо 406).

Срываем колёсные болты и поднимаем машину, если вы делаете это при помощи домкрата, обязательно в целях безопасности устанавливайте под задние колёса противооткатные пластины или обычные кирпичи.

Используя ключи на 17 и 13 откручиваем направляющие:


Отсоединяем провода с датчика. Отвёрткой приподнимаем суппорт:


Вытаскиваем его и подвешиваем за пружину. Убираем старые тормозные колодки. При помощи биты Torks T55 выкручиваем крепления скобы суппорта:


Снимаем скобу и тщательно очищаем посадочные места колодок от накопившейся выработки, ржавчины и грязи. Лучше всего это делать щёткой с металлической щетиной. От этой операции зависит как встанут новые колодки, будут ли они шуметь.

Шестигранной битой torks T30 выкручиваем фиксирующие винты тормозного диска:


Старый тормозной диск можно снимать или сбивать, если у вас он прикипел. Обязательно тщательно вычищаем его посадочное место, затем смазываем его медной смазкой. Ставим новый тормозной диск, закручиваем обратно фиксирующие винты. Вытаскиваем направляющие, очищаем их от старой смазки и заново смазываем специальной смазкой для суппортов:


Проверяем их работу, они должны плавно ходить, цел ли пыльник. Устанавливаем и прикручиваем обратно скобу суппорта. Устанавливаем новые колодки:


Чтобы одеть на колодки суппорт, нам необходимо сжать его поршень, для этого мы используем струбцины, вы можете это сделать подручными средствами:


Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Peugeot 406:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в Пежо 406:

Замена Задних Барабанных Тормозных Колодок Пежо 406

Замена Задних Барабанных Тормозных Колодок Пежо 406

Предупреждение Не забудьте заменить все колодки на одной оси автомобиля, даже если только один блок достиг линии износа. Если колодки переустановлены, отметьте их перед снятием.

1. Снимите тормозной барабан.

2,7. Соблюдайте меры предосторожности и удалите остатки тормозной пыли, оставленные нашим клиентом с тормозного барабана, тормозной колодки и колодок.

3. Определите толщину тормозных колодок в нескольких точках. Если хотя бы одна колодка одета так, как вы хотите, чтобы она была небольшой толщины, поменяйте нашего покупателя, оставив 4 тормозные колодки.

4. Обратите внимание на установку всех деталей заднего тормоза. Используйте плоскогубцы, чтобы снять фиксирующую пластину, нажав на нее и повернув на 90 °. Снимите пружины и снимите стопорные штифты.

5. Снимите одну тормозную колодку с одной из колодок и отсоедините нижнюю пружину.

6. Снимите оба блока с цилиндра тормозного цилиндра и снимите их. В этом случае не повредите пыльники. Отсоедините кабель привода ручной тормоз с тормоз подушечки. Чтобы предотвратить выпадение поршней из цилиндра рабочего тормоза, закрепите поршни с помощью подходящей резиновой ленты или провода.

7. Обратите внимание на расположение частей контроллера тормозные колодки, снимите рычаг привода ручного тормоза и отсоедините пружину регулировочного болта от передней части (места) тормозной колодки. Отсоедините верхнюю возвратную пружину, отделите переднюю тормозную колодку и возвратную пружину. задний тормоз подушечки. Отсоедините пружину, которая крепит регулятор сзади тормоз блок (см. рис. Размещение деталей регулировки тормозной колодки).

8. Измените, что еще предстоит сделать нашим клиентам, возвращающимся весной, независимо от их состояния.

[406Life] Как легко заменить задние колодки за 10 минут

Вот объяснение того, кому это нужно, как быстро и без геморроя это то, что должен делать наш клиент. Потому что лучше делать это самостоятельно.

[406Life] Внезапная проблема 406 с торосами, замена цилиндр и колодка

Это видео как раз о ситуации, обычном изготовлении. Как развивалась история

9. Снимите крепежный болт регулятора с регулировочного ремня и проверьте его состояние. Обратите особое внимание на резьбу регулировочного болта и передней части регулировочного колеса. Обратите внимание, что левый и правый регуляторы не являются взаимозаменяемыми. Регулировочные болты правого и левого колес также не являются взаимозаменяемыми. Болт регулировки левого колеса имеет левую резьбу, а болт правого колеса. правую резьбу.

10. Убедитесь, что наш клиент правильно указал данные на конце регулировочной пластины, а затем нанесите небольшое количество смазки с высокой температурой плавления на резьбу болта регулятора. Поверните регулировочное колесо на регулировочный болт, чтобы оставить небольшой зазор между колесом и головкой болта. Вставьте регулировочный винт в регулировочную планку.

11. Установите возвратную пружину на заднюю (в зависимости от местоположения) тормозную колодку так, чтобы меньший пружинный крюк был присоединен к колодке. Установите регулировочную планку до конца пружины. Вставьте регулировочную планку в паз задний тормоз блок.

12. Установите верхнюю возвратную пружину на заднюю тормозную колодку. Установите другой конец пружины на переднюю тормозную колодку и, перемещая ее, установите переднюю колодку так, чтобы головка регулировочного болта находилась в положении. Затем вставьте крюк удерживающей пружины в паз на передней тормозной колодке.

13. Поднимите резиновые защитные колпачки тормозного цилиндра и проверьте цилиндр рабочего тормоза на утечки тормозной воды.

14. Очистите детали заднего тормоза. Нанесите смазку с высокой температурой плавления на тормозные колодки.

15. Проверьте рычаг ручной тормоз расположен напротив края задний тормоз колодки и снимите резину, которая закрепляет поршни в тормозном цилиндре.

16. Затяните тормозные колодки и поместите их верхние концы на поршень цилиндра рабочего тормоза. Подключите кабель ручной тормоз на рычаг ручного тормоза, расположенный на задний тормоз блок. Установите нижнюю возвратную пружину на обе тормозные колодки и установите нижнюю часть тормозных колодок на опоре колодки.

17. При перемещении тормозных колодок отцентрируйте их к тормозной колодке. Установите зажимные штифты блока, пружины и монтажные пластины пружин.

18. С помощью отвертки поверните регулировочное колесо, чтобы освободить тормозные колодки, пока тормозной барабан не коснется.

19. Установите тормозной барабан.

20. Внести изменения тормозные колодки на втором заднем колесе.

21. После смены тормозные колодки отрегулируйте зазор между тормозным барабаном и тормозным барабаном, несколько раз нажав педаль тормоза. Когда вы нажимаете педаль во время нормальной работы панели управления, щелчки будут слышны с панели управления.

Замена Задних Барабанных Тормозных Колодок Пежо 406

Замена Задних Барабанных Тормозных Колодок Пежо 406

1. Снимите тормозной барабан.
2,4. Тщательно очистите тормозную пыль.
3. Определите толщину прокладок в нескольких точках. Если хотя бы одно из них надето до минуты. Толщина, немедленно изменить то, что осталось от нашего клиента 4.
4. Обратите внимание на установку всех деталей заднего тормоза. Используя плоскогубцы, снимите пластину с фиксирующей пружины, нажав на пластину и повернув ее на 90 градусов. Снимите пружины и снимите стопорные штифты.
5. Снимите одну тормозную колодку с верхней опоры и отсоедините нижнюю пружину.
6. Снимите оба блока с цилиндра тормозного цилиндра и снимите их, не повредив пыльники. Отсоедините трос привода стояночного тормоза от агрегата. Закрепите поршни тормозного цилиндра, чтобы они не вылетели.
7. Обратите внимание на расположение деталей регулятора тормозных колодок, снимите рычаг привода ручного тормоза и отсоедините пружину регулировочного болта от передней (в месте расположения) тормозной колодки. Отсоедините верхнюю возвратную пружину, отделите переднюю тормозную колодку и возвратную пружину от задней тормозной колодки. Отсоедините пружину, которая крепит регулятор к задней тормозной колодке.
8. Изменить наш клиент. Остальные пружины остаются независимо от их состояния.
9. Снимите регулировочный болт с регулировочного ремня и проверьте его состояние. Обратите особое внимание на резьбу болтов и края регулировочного колеса. Будьте осторожны, чтобы левая и правая регулировочные планки не были взаимозаменяемыми, как болты. Болт регулировки левого колеса имеет левую резьбу, а правая. правую.

[406Life] Как легко заменить задние колодки за 10 минут

10. Убедитесь, что у нашего клиента есть правильные детали на основании регулировочной пластины, а затем нанесите небольшое количество высокоплавкой смазки на резьбу болта регулятора. Поверните регулировочное колесо на регулировочный болт, чтобы оставить небольшой зазор между колесом и головкой болта. Вставьте регулировочный винт в регулировочную планку.
11. Установите возвратную пружину на заднюю тормозную колодку, чтобы меньшая защелка пружины связаны с наложением. Установите регулировочную планку до конца пружины. Вставьте регулировочную планку в паз в задней тормозной колодке.
12. Установите верхнюю возвратную пружину на заднюю тормозную колодку. Установите другой конец пружины на переднюю тормозную колодку и, перемещая ее, установите переднюю колодку так, чтобы головка регулировочного болта находилась в положении. Затем вставьте крюк удерживающей пружины в паз на передней тормозной колодке.
13. Поднимите резиновые защитные колпачки тормозного цилиндра и убедитесь, что тормозная вода отсутствует.
14. Очистите детали заднего тормоза. Нанесите смазку с высокой температурой плавления на область контакта тормозной колодки с экраном тормоза.
15. Убедитесь, что рычаг ручного тормоза находится напротив края задней тормозной колодки, и удалите резину, которая удерживает поршни в тормозном цилиндре.
16. Затяните тормозные колодки и поместите их верхние концы на поршень цилиндра рабочего тормоза. Подсоедините трос ручного тормоза к рычагу ручного тормоза, расположенному на задней тормозной колодке. Установите нижнюю возвратную пружину на обе тормозные колодки и установите нижнюю часть колодок на подставку.
17. При перемещении тормозных колодок отцентрируйте их относительно тормозной колодки. Установите зажимные штифты блока, пружины и монтажные пластины пружин.

Замена задней тормозной колодки Peugeot / Peugeot 407

18. С помощью отвертки поверните регулировочное колесо, чтобы освободить тормозные колодки, пока тормозной барабан не коснется.
19. Установите тормозной барабан.
20. Заменить тормозные колодки на втором колесе.
21. После замены колодок отрегулируйте зазор между колодками и барабаном, несколько раз нажав педаль тормоза несколько раз. Во время нормальной работы панель управления будет слышать щелчки, которые она производит при нажатии педали.
22. Проверьте стояночный тормоз при необходимости.
23. Проверьте уровень тормозной воды в системе.

Передние дисковые тормоза Girling Caliper: изменение обода и устранение неполадок

Показания к выздоровлению:
Тормозные диски греются. Колодки изношены неравномерно. Выжимание из тормозов при движении, при небольшом движении руля или при торможении может исчезнуть на неопределенное время. И пора менять колодки.

Лечение:
Снимите крышку с тормозного бака. Снимите колесо, открутите винт «пальца» плавающего кронштейна, сдвиньте опору вверх, вытяните колодки. Вытащите направляющую, почистите, нанесите графитовую смазку и клей на участок, переместите. (это будет повторяться позже для верхнего) Используйте щетку, чтобы очистить седла блока от грязи и накипи. Подкладываем графит под резиновую крышку поршня, с креплением полностью углубляем тормозной поршень, вставляем старые колодки, взбираемся на руль и пару раз нажимаем на тормоз. Выходим и вместе с насадкой полностью углубляем выдвинутый тормозной поршень. Повторите пару раз. Мы вставляем новые колодки, следя за тем, чтобы они просто лежали в назначенных местах, если необходимо, заостряли края, красили их и т. Д., Иначе они сложатся позже и будут свистеть во время торможения и заклинаний при отпускании педали тормоза. Не забудьте проверить, что ластик на направляющих пальцах не переворачивается после складывания. Поставьте колесо на место.

Задние барабанные колодки Peugeot 806

В общем: Нажмите на педаль тормоза несколько раз после операции! Как будет выполнена грамотная установка? Как поживаешь?

Замена задних колодок Пежо 406

Замена задних колодок Пежо 406 делается в случае их износа. Задние колодок Peugeot 406 бывают дисковые или барабанные. Замена задних дисковых колодок занимает порядка 30 минут, а барабанных около часа.

Замена задних колодок Пежо 406

На моделях с электронным ручным тормозом, замена задних колодок Пежо 406 делается с помощью компьютера. Это необходимо для того, что бы утопить поршень в начальное положение. При замене задних барабанных колодок Пежо 406 , меняется сражу и ремкомплект задних колодок. Он включает в себя пружинки, солдатики и шайбы. Изредка, может потребоваться и замена разводящей планки.

Срок службы задних дисковых колодок, порядка 40-60 тыс. км., а барабанных 80-100 тыс. км. пробега.

Стоимость замены задних колодок:

Вариант заменыЦена
Замена задних колодок, дисковых от 500 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.
Замена задних колодок с эл. ручником от 1200 руб.

Автосервисы по замене задних колодок в Санкт-Петербурге:

При замене задних дисковых колодок Пежо 406 , мы всегда смазываем направляющие суппорта и производим профилактику суппорта. И работа и материалы, входят в стоимость замены задних колодок.

После замены задних колодок, мы сделаем бесплатную диагностику подвески и тормозной системы.

Гарантия на работу - 180 дней.

Какие колодки выбрать. Рейтинг колодок по отзывам:
1. TRW (Германия)
2. ATE (Германия)
3. BREMBO (Германия)
4. NIBK (Япония)
5. BOCSH (Германия)

При покупке задних колодок у нас, скидка на замену - 10%.

Замена задних тормозных колодок на Пежо 406

Вот и подошло время ревизии задних тормозов, под замену все колодки, ручник и сами тормоза.Был куплен не большой ремкомплект крепления колодок.

Peugeot 406 2001, двигатель бензиновый 1.8 л., 10 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Peugeot 406, 2004


Peugeot 406, 2003


Peugeot 406, 2003


Peugeot 406, 2000

Комментарии 20

Медную смазку, для направляющих не рекомендовал бы.Хотя некоторые и от графитки в восторге.)

А какую? На рынке облазил все ничего лучше подходящего не нашел, высоко температурная с медным наполнителем, а графика точно не вариант.

Я покупал смазку TRW pfg 110.

А что по цене и давно брал?

20.03.2017-6 рублей, 25 грамм.

Да, прежнее состояние удручающее. Сколько же туда никто не лазил? Молодец.)))

Теперь я думаю что ближайшие пару лет я туда точно не полезу)))))

Дай бог.) Всё ещё зависит от дальнейшего состояния пыльника и работы поршня.)))

Какие колодки ставил?

Видимо старые т.к. судя по записи куплен был только ремкомплект.

По первому фото, колодки новые.)

Если принимать во внимание указанную в записи израсходованную сумму эквивалентную 32 $, то смею предположить, что эта пара колодок ATE. Но в тоже время эта сумма может предполагать за собой покрытие расходов на обе стороны. Тогда я теряюсь в догадках. В любом случае информации в записи откровенно недостаточно и читателям остается делать выводы опираясь на имеющиеся скупые данные.

Если принимать во внимание указанную в записи израсходованную сумму эквивалентную 32 $, то смею предположить, что эта пара колодок ATE. Но в тоже время эта сумма может предполагать за собой покрытие расходов на обе стороны. Тогда я теряюсь в догадках. В любом случае информации в записи откровенно недостаточно и читателям остается делать выводы опираясь на имеющиеся скупые данные.

Никаких придирок. Я как читатель хочу донести свои пожелания до пользователей публикующих записи. Как-то откровенно много "мусора" стало в ленте:"Помогите ", "Подскажите ", "Посоветуйте", "Куплю", "Продам", " Писать особо нечего, но все равно напишу" и т.д. Людям лень пользоваться поисковыми системами, лень читать форумы и отзывы на профильных сайтах, им даже лень перечитать текст, который они собираются опубликовать, им плевать как это будет восприниматься, вот и "забит" сайт ненужными постами. Не хочется увидеть превращение Драйва в выгребную яму.Это моё мнение.

Мнение правильное, но лучше писать в ЛС (объясни как надо, приведи примеры и т.д)

Эдак мне целыми днями придется перепиской заниматься."Выгребная яма" — неизбежный процесс т.к. любая идея в процессе реализации искажается, в нашем случае изменения происходят в худшую сторону. Буду воспринимать это как должное и если всех это устраивает — пусть так и будет.

Как заменить тормозной диск на пежо 406

Если собрались менять на Пежо 406 не только колодки но и тормозные диски то обязательно обработайте резьбовые соединения вэдешкой и старайтесь не переусердствовать с болтами, а то можете так же оказаться в такой неприятной ситуации как автор видео ролика. Ведь ему теперь чтобы заменить передние тормозные диски нужно будет высверливать болт фиксации диска к ступице, а затем еще и прогонять резьбу. Смотрите как происходит замена передних тормозных колодок и дисков Peugeot 406 и учитесь на чужих ошибках.

  • Для демонтажа суппорта и замены передних тормозных колодок нужны будут два ключа (на «13» и «17»), а также плоская отвертка чтобы снимать скобы фиксации колодок.
  • Для снятия и замены переднего тормозного диска также понадобятся: головка Торгс Т55 (открутить болты крепления скобы) и Торгс Т30 (выкрутить болты диска).
  • При соблюдении правильности процесса не помешает металлическая щетка и высокотемпературная медная смазка.

Чтобы увидеть все нюансы и детали замены тормозных колодок в месте с тормозными дисками на автомобиле Пежо 406 смотрите видео ролик до конца.


На ремонте у нас находится французский автомобиль Peugeot 406 (Пежо 406), на котором необходимо заменить задние тормозные колодки и диски. Покажем как это сделать своими руками.

Приступаем к ремонту, демонтируем задние колёса, поднимаем машину. Используя круглогубцы вытаскиваем 2 штифта колодок:


Выбиваем два шплинта используя молоток и крепкую отвёртку:


Разжимаем колодки между собой:


Снимаем пластиковые заглушки с направляющих и используя шестигранник на 7 отворачиваем верхнею направляющую:


При помощи головки на 16 откручиваем нижнею направляющую:


Старые тормозные колодки можно вытаскивать через отверстия суппорта. Битой Torx T30 отворачиваем 2 фиксирующих болта тормозного диска:


Демонтируем старый тормозной диск, его посадочное место очищаем при помощи щётки по металлу. Далее смазываем поверхность медной смазкой. Ставим новый тормозной диск, обратно прикручиваем фиксирующие винты. Очищаем и заново смазываем направляющие, прикручиваем их на место. Вставляем новые тормозные колодки через отверстия суппорта:


Затем устанавливаем нижний шплинт:


Ставим прижимную пружинку и верхней шплинт:


Устанавливаем обратно штифты, собираем в обратном порядке. Перед началом движения несколько раз до конца жмём на педаль тормоза, первые 100 км. пробега колодки должны притереться к друг другу.

Видео замена задних тормозных колодок и дисков в Peugeot 406:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Пежо 406:

Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Имя Денис
  • Город Санкт-Петербург
  • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
  • Подробнее 607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает о Peugeot 407 Coupe

Итак, подошло время менять передние колодки, да и диски уже подносились. Последней каплей было начавшееся биение при торможении с большой скорости. Долго подыскивал, что взять на замену, ну и когда все купил, взялся за дело.

Ну и как всегда: Это иллюстрация лично моих действий, вся ответственность за работы лежит на исполнителе

Необходимые средства
T55 Torx (очень хорошего качества)
T30 Torx
Т27 Torx
WD40
отвертка
молоток
Очиститель тормозов
Резьбовой герметик
Наждачная бумага.

В поисках дисков забрел на Поморку. Они мне очень советовали взять SBS. Что это такое я не в курсе. Яндекс выдавал, что это Scandinavian Brake Systems. Хорошо, что не китай.
01.jpg 153,15К Количество загрузок: 142

Демонтаж
Ослабляем болты колеса.
Поддомкрачиваем машину. ( не забудьте поставить машину на ручник, башмаки под задние колеса и треногу под машину! )
снимаем колесо и любуемся на остатки колодок
03.jpg 163,73К Количество загрузок: 149

Отключаем провода индикаторов износа от соединительной колодки.
04.jpg 153,91К Количество загрузок: 142

Чтобы снять колодки, необходимо вынуть 2 шпильки из суппорта. Выбивать лучше тонкой битой. Я выбивал шилом. Будьте аккуратны, если шпильки прикипели, можно сломать ушки суппорта!
05.jpg 138,99К Количество загрузок: 224

Вот, вся прижимная конструкция.
06.jpg 230,31К Количество загрузок: 165

Вынимаем колодки.
08.jpg 155,45К Количество загрузок: 148

Чтобы снять тормозныые диски, надо удалить суппорта, Крепятся они двумя болтами к стойке. Эти болты очень сильно затянуты, да к тому же сидят на резьбовом герметике, именно поэтому нужен очень хороший Torx T55..
09.jpg 177,8К Количество загрузок: 192

отворачиваем и снимаем суппорт. отворачиваем два винта T30 Torx крепления тормозного диска к ступице и снимаем его.
10.jpg 161,85К Количество загрузок: 234

Итак. очищаем диски от технической смазки. Очищайте на совесть, я не хочу, чтобы наш клуб прославился получением премии Дарвина

Берем смазку из комплекта, разогреваем её. Даже теплая, она имеет консистенцию клея. Смазываем на ступице посадочное место тормозного диска и устанавливаем диск на законное место.

Далее, берем суппорт и щеткой с металлической (лучше медной или латунной) щетиной, очищаем пластины от грязи.

Установка
Когда вы убедитесь, что новые колодки свободно перемещаются на своем "рабочем месте", можете прикручивать суппорт на место.

Для удобства можете несильно смазать пластины смазкой из комплекта. Также несильно можно намазать заднюю часть колодок. Не допускайте попадания смазки на рабочую поверхность диска или колодок!
11.jpg 161,87К Количество загрузок: 108

12.jpg 178,66К Количество загрузок: 126

Устанавливаем колодки, ставим на место шпильки с прижимной пластиной(на шпильки можно нанести немного той же медной смазки), подключаем провода датчика износа и закрепляем их с помощью пластикового крепления из комплекта колодок.
13.jpg 172,92К Количество загрузок: 118

Вторую сторону меняем аналогично. Проверьте уровень тормозной жидкости. При необходимости долейте.

ВНИМАНИЕ!
Перед въездом после замены колодок, прокачайте педаль тормоза несколько раз, пока колодки не прижмутся к диску и педаль не станет твердой!

Притирка тормозов
Притирка тормозных колодок(дисков) довольно важная операция.

Если тормозной комплект прикатать неправильно, это может привести к неправильной работе тормозов и даже к разрушению фрикционных накладок или короблению диска, что выразится в его биении.

На первых километрах тормозов у вас практически не будет! Так что не разгоняйтесь! Эфффект от торможения появится только через десяток торможений. Избегайте резких торможений и отпускайте педаль, если все-таки пришлось тормозить резко.

Наиболее эффективно тормоза притрутся, если проехать около 200 км в спокойном режиме, давая тормозам остыть после использования.

Замена задних тормозных колодок Пежо 406 бараб видео

Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла одна колодка.

ВИДЕО: [406Life] Внезапная проблема на 406 с торомозами, замена цилиндра и колодок

Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием промаркируйте. Все торговые марки являются собственностью их владельцев. Peugeot с года выпуска полные технические характеристики. Инструкция по эксплуатации. Техническое обслуживание.

Системы охлаждения, отопления и вентиляции. Топливная система. Система зажигания. Коробки передач. Приводные валы.


Тормозная система. Технические сведения. Прокачка гидравлической тормозной системы. Тормозные трубопроводы и шланги. Замена передних тормозных колодок. Замена задних тормозных колодок. Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах. Передний тормозной диск. Задний тормозной диск. Задний тормозной барабан. Суппорт переднего тормоза. Суппорт заднего колеса. Задний тормозной цилиндр. Главный тормозной цилиндр. Педаль тормоза. Вакуумный усилитель тормозов. Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов.

Регулировка ручного тормоза. Рычаг ручного тормоза. Трос ручного тормоза. Тормозные колодки ручного тормоза модели с дисковыми тормозами.

Клапан регулировки давления в тормозной системе.

Замена задних тормозных колодок

Выключатель стоп-сигнала. Антиблокировочная система тормозов ABS. Вакуумный насос автомобили с дизельным двигателем. Проверка вакуумного насоса на автомобилях с дизельными двигателями.

Подвеска и рулевое управление. Основные неисправности.


Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах Расположение элементов регулировки тормозных колодок. Фиксирующая пружина болта регулятора 2. Пружина планки регулятора 3.

Верхняя возвратная пружина 4. Регулировочный элемент. Снимите тормозной барабан. Соблюдая осторожность и меры безопасности, очистите все следы тормозной пыли с тормозного барабана, тормозного щита и колодок.

Измерьте толщину накладок тормозных колодок в нескольких точках.

Если хоть одна колодка изношена в любом месте до минимальной толщины, замените все 4 тормозные колодки. Отметьте установочное положение всех элементов заднего тормоза.

Снимите пружины и извлеките штифты фиксатора. Снимите одну тормозную колодку с нижней опоры колодок и отсоедините нижнюю возвратную пружину. Отожмите обе колодки от колесного тормозного цилиндра и снимите.

При этом не повредите пыльники. Отсоедините трос привода ручного тормоза от тормозной колодки. Для предотвращения выпадания поршней из рабочего тормозного цилиндра закрепите поршни соответствующей резинкой или проволокой. Отметьте расположение деталей регулятора тормозных колодок, снимите рычаг привода ручного тормоза и отсоедините фиксирующую пружину болта регулятора от передней по расположению тормозной колодки.

Отсоедините верхнюю возвратную пружину, отделите переднюю тормозную колодку и возвратную пружину от задней тормозной колодки. Отсоедините пружину, крепящую регулятор к задней тормозной колодке см. Расположение элементов регулировки тормозных колодок.

Замените все возвратные пружины независимо от их состояния. Вывинтите болт крепления регулятора к регулировочной планке и проверьте их состояние. Особое внимание обратите на резьбу болта регулятора и грани регулировочного колеса. Обратите внимание, что левая и правая регулировочные планки не взаимозаменяемы.

Болты регулятора правого и левого колеса также не взаимозаменяемы. Болт регулятора левого колеса имеет левую резьбу, а болт регулятора правого колеса имеет правую резьбу. Проверьте, что все детали на конце регулировочной планки правильно размещены, затем нанесите небольшое количество смазки с высокой температурой плавления на резьбу болта регулятора. Навинтите регулировочное колесо на болт регулятора настолько, чтобы между колесом и головкой болта оставался небольшой зазор.

Вставьте болт регулятора в регулировочную планку. Установите возвратную пружину на заднюю по расположению тормозную колодку таким образом, чтобы более короткий зацеп пружины соединялся с колодкой. Установите регулировочную планку к концу пружины. Вставьте регулировочную планку в паз в задней тормозной колодке. Установите верхнюю возвратную пружину на заднюю тормозную колодку.

Peugeot (Пежо ) замена задних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция

Второй конец пружины установите на переднюю тормозную колодку и, перемещая, расположите переднюю колодку так, чтобы головка регулировочного болта расположилась в канавке. После этого вставьте крюк фиксирующей пружины в паз на передней тормозной колодке.

Приподнимите резиновые защитные чехлы тормозного цилиндра и проверьте рабочий тормозной цилиндр на утечки тормозной жидкости.

Очистите детали заднего тормоза. На места контакта колодок с тормозным щитом нанесите смазочный материал с высокой температурой плавления. Проверьте, что рычаг ручного тормоза расположен напротив кромки задней тормозной колодки, и снимите резинку, крепящую поршни в тормозном цилиндре. Растяните тормозные колодки и установите их верхние концы на поршне рабочего тормозного цилиндра.

Замена тормозных колодок барабанных тормозов пежо 406

Подсоедините трос ручного тормоза к рычагу ручного тормоза, расположенному на задней тормозной колодке. Установите нижнюю возвратную пружину на обе тормозные колодки, установите нижнюю часть тормозных колодок на опору колодок. Перемещая тормозные колодки, отцентрируйте их по отношению к тормозному щиту. Установите штифты фиксатора колодки, пружины и тарелку крепления пружины.

Используя отвертку, поверните колесо регулировочной планки так, чтобы разжать тормозные колодки до касания тормозного барабана. Произведите замену тормозных колодок на втором заднем колесе.

Меняем тормозные колодки и суппорта на Peugeot

После замены тормозных колодок отрегулируйте зазор между ними и тормозным барабаном, для чего несколько раз нажмите педаль тормоза. При нажатии педали при нормальной работе регулировочной планки должны быть слышны щелчки, издаваемые регулировочной планкой.

Проверьте и, если необходимо, отрегулируйте ручной тормоз. Проверьте уровень тормозной жидкости в системе.

Замена задних колодок Пежо 206

Необходимо иметь хотя бы примерное представление о том, когда необходимо менять колодки в тормозной системе. Ведь это основная составляющая всей системы безопасности, а сами колодки являются расходными элементами, подлежащие своевременной замене. Если автомобиль обладает дисковым задним тормозом, то тормозной диск можно с легкостью повредить вышедшими из строя колодами. Однако при этом заменять задние тормозные колодки на дисковом тормозе можно гораздо реже передних. Ведь именно передние изнашиваются значительно быстрее по причине их первого срабатывания. Кроме того, передняя ось тормозит быстрее и нагружает значительно тормоз по причине того, что при торможении весь вес переходит в переднюю часть.

На сегодняшний день нет возможности определить срок эксплуатации новых тормозных колодок, ведь у различных автомобилей и срок разный. Кроме того все зависит от стиля вождения. Следует прочитать рекомендации в книжке по эксплуатации автомобилем и определить срок необходимости замены тормозным колодкам. Время от времени проводим визуальный осмотр и обнаруживаем детали, приводящие в негодность тормозную систему раньше положенного срока.

Замена задних колодок Пежо 206 начинается из посещения автомобильного магазина, где нужно выбрать обе пары одинаковой модели тормозных колодок. Меняются они только попарно. Цена изделий тщательно варьируется. Все зависит от оригинальных и не оригинальных компонентов.

Шаг 1
Ручник полностью отпускаем и поднимаем автомобиль при помощи подъемного устройства или домкрата. Демонтируем колесо.

Шаг 2
Вынимаем колпачок ступицы. Для этого можно воспользоваться специальным инструментом, ножом или молотком.

Колпачек ступицы Пежо 206

Старый колпачок можно выбросить в мусор, так как он нам больше не пригодится. Понадобится новый колпачок. Однако если его снять аккуратным методом, то использовать его можно повторно.

Колпачек ступицы Peugeot 206

Шаг 3
Отвинчиваем ступичную гайку, используя для этого вороток и головку на 32 миллиметров.

Изначально зону болта разгибаем при помощи бородка. Предыдущий болт также вынимаем и выбрасываем в мусор.

Ступичная гайка Пежо 206

Устанавливаем новый болт. Здесь уже старую использовать не получается.

Шаг 4
Стучим резиновым молотком по длине тормозного механизма и вынимаем барабан. Достаточно трудоемкая работа, требующая максимальной сосредоточенности и терпения.

Снятие барабана Пежо 206

Шаг 5
Упорная шайба, находящаяся в тормозном механизме вынимается.

Упорная шайба Пежо 206

Смотрим на неисправность колодок и поверхности барабана.

Барабан Пежо 206

Шаг 6
Устанавливаем новые колодки и собираем все в обратной последовательности.

Процесс замены задних тормозных колодок на Пежо 206 можно считать завершенным.

Читайте также: