Замена задних сайлентблоков ниссан авенир

Обновлено: 06.07.2024

Замена сайлентблоков задней подвески

И вот началась моя эпопея по перетряхиванию всей подвески, которая заняла два выходных дня. День на зад и пол-дня на перед со сход-развалом. Сразу хочу выразить большую благодарность моему брату Павлу pavluxa0492 за помощь в ремонте.
Загнали машину на яму в гараж. Без ямы не удобно, да и погодка была не айс, точнее наоборот, было айс на улице)), выпал небольшой снег ночью. Стали разбирать зад сначала, а оно всё легко откручивается и вытаскивается)) С января еще солидол на болтах остался, даже цвет не изменился)) Чего не скажешь о фебесте. Большие сайлентблоки не вооруженным взглядом видно, что порвались.

Маленькие на глаз не видно, что они какие то не такие, но на ходу давали о себе знать. Если ехать в повороте и наехать на кочку, то было заметно переставление задницы машины.

С другой стороной так же проблем не возникло. Тормозуху выпустили в баночку, не стали затыкать трубки. Пусть так, заодно жидкость заменим немного хоть))
Перед отъездом к месту замены сайлентов сфотал бедного веньку

Процесс замены состоял из нескольких этапов. Так как сервис кормить не очень то хотелось, решили самостоятельно попробовать. Достали рамку самосваренную, домкрат 2-х или 5ти тонник. Поискали оправки подходящие, ничего путного не нашли, но стали пробовать выпрессовывать. Сайлентблок с места не сдает, а рамка выгибается — вот же ж засада((( Ладно. Обстучали по кругу, авось сдаст — не сдал(( Настало время тяжелой артиллерии:
-Тащи лампу паяльную, будем греть.
Кувалда, головка на 32, обойма от какого то подшипника, и все выбились. Начали с маленьких в тягах, "чтобы научиться"))) Досконально этот нехитрый процесс не фотал, некогда было, да и рук не хватало.

Запрессовывали новые таким же макаром в еще не совсем остывшие рычаги. Без особых усилий всё встало на свои места.

Под большие сайленты никаких подходящих оправок не нашли, да и побоялись "таким макаром" забивать их, потому что там же рычаг полый, и был большой риск закосячить внешнюю обойму. Короче, поехали в сервис. Отдал 600р за перепрессовку двух больших.

Пока возили рычаги, тяги туда-сюда, всё время следил, чтобы не перепутать какие с какой стороны (пометить то не судьба)). В итоге всё равно перепутал, и на правую сторону поставили нижнюю тягу с левой стороны. Верхние то тяги одинаковые, а на нижних по разному сделано крепление провода абс. Именно по этому креплению, в момент прокладки провода и заметили, что тяга-то не отсюда! Открутили, переставили, собрали левую сторону, ФУХ!))

Опустили на колеса, покачали машину, затянули. Пора тормоза прокачивать, а жидкости-то в бутылочке на донышке. короче прокачали тормоза наполовину со старой тормозухой. На завтра долил свежей)

А, да, кстати. Фебест этот тыяч 5 всего прошел кое как. Не берите, вобщем. Посмотрим, сколько проходит полиуретан.

Nissan Avenir 2002, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Nissan Avenir, 1995
Nissan Avenir, 1998


Nissan Avenir, 1993
Nissan Avenir, 1992

Комментарии 21

на задней подвеске, номера больших сайлентблоков не подскажешшь ?

Большие 2-06-973
Маленькие 2-06-982

Привет! Подскажи пожалуйста, маленькие сайлентблоки там все 8 штук одинаковые или отличаются?

Маленькие все одинаковые, но почему то идут под разными номерами те которые в ступицу впрессовываются и те которые в поперечные тяги. Я брал все под одним номером и нормально встали. Они точно такие же

Вот меня эти разные номера и смутили, заказал все под одним номером. Теперь спокоен))) Спасибо за ответ!

Привет! Ну как полиуретан? Комфортно или уже подумываешь о возврате на резину?

Сегодня утром за бортом было около 30 мороза. При проезде лежачих полицейских перед мягче отрабатывает, чем зад. Спереди я ставил резину (есть в БЖ). Вообще едешь как на велике, или на тракторе, у которого нет подвески в принципе)) Но это только пока очень холодно. Стоит проехать чуть дольше, чем я на работу, и становится помягче. Я думаю летом будет самое то)
На НГ ездил в деревню за 800 км отсюда, естественно груженый (мясо молоко все дела)) Дорога местами не очень. До отбойников пробивал, думал провернется и скрипеть начнет какой нить сайлент, но нет, ничего такого не произошло (тьфу три раза). Отбойники стоят волговские не обрезанные.
Стыки проходит конечно жестко. Жестче чем перед, и уж тем более, чем служебный Ларгус). Если на скорости, то сердце кровью обливается.
По итогу, пока не буду ничего менять. Буду ездить так до скончания полиуретана или чего нибудь другого)

Спасибо за честный ответ. Я просто тоже в свое время увлекся установкой полиуретана на Супру, проездил пару лет, сейчас собрал комплект контрактных рычагов с родными сайлентблоками, буду менять по весне. На полиуретане слишком жестко, даже для купэ. Я считаю, что полиуретан надо ставить, если ездишь на машине только на кольце.

Да не за что. Удачи!)

Кстати, последним толчком к покупке родных рычагов был пробой переднего амортизатора KONI, который по нынешнему курсу мне совсем не по карману.

Дуй на nissan-avenir.club. Там обсосано со всех сторон.
Плюс есть чертежи съемников и оправок, можно менять сайленты прямо на машине, не снимая рычагов и не сливал тормозуху.
Плюс на forsage-rti. Ru есть большие резиновые сайленты. Отзывы положительные и цена хорошая.

Я выбирал между LYNX и полиуретаном. Про LYNX мало информации нарыл. Поэтому выбор пал на полиуретан

Год назад свои менял на сайлентблоки LYNX, они обычные резиновые. Все ёще "живые". А с полиуретановыми не заморачивался.

Скажи, дружище, как ходят или отходили уже твои сайлентблоки LYNX? А то полиуретан на некоторых рычагах у меня вылез, вот хочу теперь LYNX попробовать)

Пока еще не порвались. Но это скорее всего из-за того что эксплуатация в щадящем режиме: езжу редко на ней, груз более 50 кг не вожу и пассажиров максимум 1.

Внимание. В этот раздел добавлена опция "Куратор темы".

Куратором СВОЕЙ темы можно стать отписав в ЛС YarikSteel (можно кликнуть тут), где указать ссылку на тему!

Avtomehanik Просмотр профиля

Готовим универсальную машину для дрэга и ралли, ввариваем каркас, форсируем двигатель, модернезируем подвеску.

Первый шаг сделан, приобретен стоковый автомобиль PNW10, полный привод, 210 л.с., АКПП. Брали в Новосибирске. Слегка потрепанный авто, но кузов еще крепок.

Даже в стоке, автомобиль обладает превосходной динамикой и отличной управляемостью.

ZAZ965


Просмотр профиля

доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V), RE4F03A
RE4R01A, RE5R05A, RE4F04A

Vini


Просмотр профиля Avtomehanik Просмотр профиля

Будем ставить МКПП, и уже подготовленный и проверенный в дреге мотор, мозги и прочие запчасти, предоставленные Gera, за что ему огромное спасибо.

Авто планируется использовать также и в ралли, поэтому в настройки мотора будут внесены некоторые поправки. Больше всего конечно же волнуют правильные настройки подвески и распределение массы по осям автомобиля.

dimonkl


Просмотр профиля TeMka Просмотр профиля Avtomehanik Просмотр профиля

У каждого свое мнение при выборе базового автомобиля, тут ведь много факторов. Машина очень устойчивая, хорошо управляется, у нее в стоке очень крепкая ходовая, сзади подвеска полузависимая, мостовая на винтовых пружинах, спереди независимая на стойках макферсона, короткоходовая.
Да и с оформлением в том же ГИБДД меньше хлопот, стоковый мотор SR20DET, как и тот который будет установлен с более мощными данными по модели в документах идентичен. Бюрократию ведь у нас в стране еще никто не отменял. Я понимаю конечно что кузов универсал, это лишних 90 кг, по сравнению например с седаном премьерой, но облегчить машину на эту же цифру, в принципе реально. Я не собираюсь покорять мировые чемпионаты, это достаточно бюджетный любительский проект.

ZAZ965


Просмотр профиля

В ралли маслокулер обязателен,-иначе мотор гикнет. Масло в ср-моторе участвует в охлаждении(недаром основной поддон картера люмишный) равно как и о.жидкость. Да и кофициент теплового расширения люм.блока просто увеличит зазор в парах трения к.вала . Да и в дрэге маслокулек нелишне. МКПП будет в дрэге лететь постоянно , весит она меньше тазовской(но на тазы есть хоть усиленные ряды) и мяса там меньше, а вэгон весит ого-го.

ИМХО в дрэг лучше акпп.

доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V), RE4F03A
RE4R01A, RE5R05A, RE4F04A

Avtomehanik Просмотр профиля

В ралли маслокулер обязателен,-иначе мотор гикнет. Масло в ср-моторе участвует в охлаждении(недаром основной поддон картера люмишный) равно как и о.жидкость. Да и кофициент теплового расширения люм.блока просто увеличит зазор в парах трения к.вала . Да и в дрэге маслокулек нелишне. МКПП будет в дрэге лететь постоянно , весит она меньше тазовской(но на тазы есть хоть усиленные ряды) и мяса там меньше, а вэгон весит ого-го.

ИМХО в дрэг лучше акпп.

Вагон в стоке 1410 кг, думаю килограмм 100 скину. Думаете АКПП выдержит в Дреге? Дудка всетаки Greddy TD06 25, а если закиси добавить еще сил 40-50 плюсом. Масло куллер на насос по любому поставлю.

dimonkl


Просмотр профиля Avtomehanik Просмотр профиля

Закись только для дрэга, на ралли там ведь мощность ограничивают всего до 300 л.с.

ZAZ965


Просмотр профиля

При задутой атмосферки на сток-турбе и акпп проехал 14.977 при бустапе в 1.5кг и старте с перекладки педалей тормоз-газ, т.е с холостых. Акпп полюбому бюджетнее и меньше будет гикать при буксе именно на полном приводе. У нас буксила конец первой -начало второй передачи и мгновение на 3-ей. собственно из за этого и были все поломки.

Страшно подумать как будут крошиться зубья мкпп под натиском массы и аэродинамики вэгона.

доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V), RE4F03A
RE4R01A, RE5R05A, RE4F04A

dimonkl


Просмотр профиля

Насколько я знаю, подготовка для ралли и для драга отличается, причем сильно.
Учитывая, что ты еще каркас ставить собрался, то на драге шансов у тебя минимум, т.к. попадаешь в самый жаркий класс и порвут тебя как тузик грелку. Туда на SR лучше стоить GTiR, он легче и мотор у него выносливее, ну и 4везде.

А вот в ралли многое зависит не на столько от машины, сколько от умения водителя.

Avtomehanik Просмотр профиля

При задутой атмосферки на сток-турбе и акпп проехал 14.977 при бустапе в 1.5кг и старте с перекладки педалей тормоз-газ, т.е с холостых. Акпп полюбому бюджетнее и меньше будет гикать при буксе именно на полном приводе. У нас буксила конец первой -начало второй передачи и мгновение на 3-ей. собственно из за этого и были все поломки.

Страшно подумать как будут крошиться зубья мкпп под натиском массы и аэродинамики вэгона.


В принципе, попробовать можно начать с АКПП, ее в общем то и перебрать проще, комплект мастер кит не так уж много и стоит. Надо будет в каталог заглянуть может ее как нибудь усилить можно.

dimonkl


Просмотр профиля Avtomehanik Просмотр профиля

Насколько я знаю, подготовка для ралли и для драга отличается, причем сильно.
Учитывая, что ты еще каркас ставить собрался, то на драге шансов у тебя минимум, т.к. попадаешь в самый жаркий класс и порвут тебя как тузик грелку. Туда на SR лучше стоить GTiR, он легче и мотор у него выносливее, ну и 4везде.

А вот в ралли многое зависит не на столько от машины, сколько от умения водителя.

Проверим на моей. У меня еще с блокой. Я еще за привода правда опасаюсь.

У меня ведь салона не будет, кресла облегченные UNP, стекла в задней части поликарбонатные будут стоять, глушитель прямоточный, без каталика, компрессора кондея не будет, топливный бак пластиковый от пульсара поставлю, шины и диски тоже облегченные планирую поставить. Сам каркас весит 70 кг., машина похудеет думаю кг на 120-140, плюс вес каркаса думаю выду на вес примерно 1320-1350 кг. Не так уж и много.

Замена сайлентблоков Nissan Avenir

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Читайте также: