Замена задних сайлентблоков порше кайен

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

9PA производство 2003>>2006 (L) Замена сайлентблоков

информация
Начиная с модельного года 2008 для опоры -A- параллельно появляются новые гидравлические опоры с увеличенным диаметром. Для этих опор следует использовать дополнительный комплект T10230/14-16.

Процесс выпрессовки и запрессовки одинаковый в случае обоих вариантов опор.

информация
Если устанавливается гидроопора/резинометаллическая опора, она должна быть вставлена в правильном положении. Т.е. установка должна производиться в горизонтальном положении “Пазов” по отношению к положению автомобиля (± 5°) . Дополнительно в случае гидроопоры -B- : установить широкой боковой стенкой сердцевины опоры к середине автомобиля. Положение автомобиля = автомобиль, стоящий на колесах.

Установить цилиндр с пустотелым поршнем и создать небольшое предварительное усилие, чтобы избежать смещения оправок. Еще раз проверить положение оправок.
Максимальное усилие запрессовки в конечном положении не должно превышать 60 кН.
3 резинометаллические опоры -A,B,C- меняются при снятом поперечном рычаге подвески.

Для демонтажа используются оправки и цилиндр с пустотелым поршнем vas 6178. При этом в цилиндр с пустотелым поршнем вворачивается нажимная головка T10205/13. T10230/2 наворачивается на резьбовую штангу и при выпрессовке и запрессовке устанавливается в T10205/13. Гайка T10230/15 и шайба T10230/14 наворачиваются на противоположную сторону резьбовой штанги .

информация
При использовании оправок стрелка направления движения показывает направление запрессовки или выпрессовки резинометаллических опор в поперечном рычаге подвески.

информация
При запрессовке необходимо особенно следить за правильным положением оправки 11. Оправка 11 не должна перекрывать отверстие в рычаге!

Дополнительные работы

информация
Все резьбовые соединения оси следует затягивать при нормальном положении подвески. Нормальное положение подвески означает: автомобиль стоит на колесах или подвеска колеса поднята универсальным домкратом. Размер -X- , от нижней кромки крыла до центра колеса → Контрольное значение: 502 mm+/-10 mm соответствует нормальному положению автомобиля.

Визуально проверить все компоненты.
Заменить самоконтрящиеся гайки.
Заменить все болты, затягивающиеся на пределе свойств металла (болты, затягивающиеся на угол доворота).
Соблюдать момент и угол затяжки.
Следить за чистотой конических седел шаровых шарниров. При необходимости протереть неворсистой тканью. Не использовать чистящие средства.

1. Установить нижний поперечный рычаг подвески.
2. Установить колесо.
3. Проверить углы установки колес

Замена задних сайлентблоков Порше Кайен

Сайлентблоки задней подвески служат для упругого крепления задней балки и/или рычагов к кузову автомобиля. Кроме того, им приходится гасить вибрации, возникающие при движении автомобиля. Конструктивно сайлентблоки состоят из двух подвижно соединенных между собой втулок и резиновой части между ними. Срок службы сайлентблоков, заложенный производителем, достаточно большой – 90-100 тыс. км пробега. В реальности же замена задних сайлентблоков Порше Кайен может потребоваться уже через 50 тыс. км.

Замена задних сайлентблоков Порше Кайен

На срок службы влияют два фактора – качество дорог и стиль вождения. Самая уязвимая часть сайлентблока – резиновая. Со временем она теряет эластичность, трескается, отслаивается от металлических втулок, может даже порваться. Обычно состояние сайлентблоков – это первое, на что обращают внимание автомеханики при периодическом техосмотре в автосервисах. При наличии дефектов рекомендуется сделать замену задних сайлентблоков Порше Кайен. Сайлентблоки задней балки и рычагов можно заменить либо на штатные резиновые, либо на более современные полиуретановые с большим сроком службы.

Стоимость замены задних сайлентблоков:

Вид работы:Цена
Замена задних сайлентблоков, рычагов от 1500 руб.
Замена задних сайлентблоков, балкиот 4000 руб.

Где поменять задние сайлентблоки в Санкт-Петербурге:

При езде износ сайлентблоков проявляется проявляется скрипом резины, постукиванием в задней части автомобиля. О необходимости замены задних сайлентблоков Порше Кайен вам также скажет потеря устойчивости в задней части подвески, задержка реакции на поворот руля, сложность управления автомобилем. Подтвердят необходимость замены задних сайлентблоков Порше Кайен более сильный неравномерный износ задних покрышек. Может даже нарушиться развал-схождение колес. Все это проверят при диагностике на СТО, которую рекомендуем сделать при появлении первых же признаков.
Стоимость замены задних сайлентблоков Порше Кайен зависит от того, каким образом она будет производиться: со снятием балки, без снятия, со снятием рычага или кулака и т.д. Это, в свою очередь, зависит от конструктивных особенностей модели автомобиля.

На некоторых моделях сайлентблоки стоят настолько глухо, что лучше не заниматься их самостоятельной выпрессовкой и запрессовкой. При замене важно также тщательно обработать посадочное место в проушине балки или на заднем рычаге, правильно смазать и т. д. Мы рекомендуем также поменять крепежные болты, гайки, втулки (при необходимости) и т. д.

После замены задних сайлентблоков, при необходимости, на наших СТО сделают проверку развал-схождения колес.

Замена задних сайлентблоков порше кайен

Слышал что можно заменить сайленты переднего подрамника без съёма подрамника,решил попробовать и вот что получилось.
Кто решиться попробовать тоже самое приготовитесь потерять весь день.У вас должно быть под рукой много того что может вам помочь и главное хороший подъёмник -общий домкрат или же подъёмник с лапами.Вам должно быть удобно если нет то на пол работы вы скажите ну его на х. Самое геморройное это вытащить старые сайленты.Ну начну по порядку текст по порядку фото.
Не умею текст с фото,может кто подскажет.
1) 4 айлентблоки+4 болта -два длинных передних два покороче задние.
2) Поднимаем машину и подпираем подрамник там где меняем сайлентблок
3) Откручиваем и вытаскиваем старый сайлент из подрамника,любыми способами кто на что горазд я,разбивал слабые места большой отвёрткой и молотком до дырки потом вставлял в отверстие под болт маленький ломик и расшатывал его.
4)Чистим отверстие под сайлент корщеткой и наждачной и смазываем его маслом.
5)Вставляем сайлент стрелками вперёд и назад по ходу движения. Чутка подбив его молоточком ставим натяжное устройство я,своё смастерил сам со старога болта (длиного) подрамника.Не пытайтесь забивать просто сайлент молотком,металл мягкий и ломкий вы его просто испортите.
6)Вкручиваем устройство до конца чтобы при втяжке сайлента не сорвать резьбу.И начинаем по тихоньку втягивать саилент я,ещё помогал трубой с кувалдой (не большой).Когда останется 1 см.подложите что ни будь под подрамник иначе сайлент упрётся в раму и подложите так чтобы не мешать выпуклой части сайлента.
7)Поставили сайлентблок,убираем выкручиваем натяжник устройство,вкручиваем болт,убираем упор палку,меняем следующий таким же макаром .
8)Вот этим самым устранил надоедливый стук в передней подвески.
Сложнее менять два передних задние по проще ИХМО.
Задаём вопросы не стесняемся.

Оригинальные номера:
Сайлентблок № 7L0499035A;7L0599035C;7L0499035 - 4шт.(LEMFORDER № 3666101)
Болт № N90998701 - 2шт.
Болт № N 90998801 - 2шт.

Читайте также: