Замена замка багажника волга

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Снятие замка крышки багажника


Той же отверткой поддеваем и “отщелкиваем” тягу замка.


Головкой или торцевым ключом “на 10” отворачиваем два болта крепления замка и снимаем его.


Отворачиваем два болта крепления привода замка…


Снимаем пластиковую накладку задней панели (см. Снятие заднего бампера).


При необходимости ключом “на 12” отворачиваем болты и снимаем защелку замка багажника.

Если требуется – заменяем личинку замка.


Вынимаем тягу привода.


Выдавливаем отверткой цилиндрический стопор.


Снимаем шайбу с кулачком.



…и снимаем уплотнитель привода замка.


Вынимаем корпус личинки с пружиной.


Извлекаем личинку из корпуса.


При сборке обратите внимание на положение личинки замка в корпусе.

Устанавливаем замок привода в обратной последовательности и проверяем его работу. Перемещая защелку в пределах прорезей, регулируем ее положение и затягиваем винты. Замок должен четко, надежно и без перекосов фиксировать крышку багажника.

Как открыть Волгу 31105 без ключа

Как открыть Волгу 31105 без ключа

Блокировка двери или потеря ключей всегда случается в самый неудобный момент. Мы дадим несколько подсказок, как открыть Волгу 31105 без ключа, не повредив при этом прочие детали и не нарушив лакокрасочное покрытие. Описанные ниже методы вскрытия автомобиля могут быть актуальны в следующих ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Действия по самостоятельному вскрытию Волги

1. Как открыть двери Волги

Если Вы не желаете рисковать сохранностью стекла или лакокрасочного покрытия, задача, как открыть ГАЗ 31105 без ключа, может быть решена через уязвимость штатной системы сигнализации. Необходимо несколько раз коротко коснуться клеммой об аккумулятор, имитируя сбой питания, после чего одна из задних дверей откроется.

2. Как получить доступ под капот

Открыть капот Волга 31105
Возникает закономерный вопрос: а как открыть капот на ГАЗ 31105, чтобы добраться до аккумулятора? Первый способ – снять радиаторную решетку и длинной отверткой сдвинуть язычок замка. Решетка крепится по углам четырьмя винтами, расположенными в 5-6 см от краев, для их выкручивания понадобится торцевая головка на 8 и удлинитель.

Можно предложить и иной способ, как открыть капот на Волге 31105, но для этого потребуется подлезть под машину. Заранее следует снять пластиковый брызговик под бампером и заготовить отмычку – отрезок жесткой стальной проволоки или отвертку с длинным и тонким жалом. Конец отмычки нужно вставить в посадочное отверстие пружины, добраться до фиксатора и толкнуть его в направлении открывания.

3. Взлом багажника Волги

Открыть багажник Волга 31105
Многие владельцы «стопяток» знают, что по умолчанию в электропакете автомобиля замки объединены в единую параллельную цепь. Этот факт не раз выручал водителей, у которых из-за длительного простоя сел аккумулятор, и машина перестала подавать признаки жизни. Но, как открыть багажник на Волге 31105, если нет ключей от машины?

Есть простой способ: выдернуть резиновый уплотнитель замка и попытаться отодвинуть защелку тонкой отверткой. Для этого также хорошо подойдет стальная проволока толщиной 4 мм, конец на расстоянии в 6-7 см от края для удобства можно согнуть под углом около 40-50°.

Есть и другие способы, как открыть багажник ГАЗ 31105 без ключа. Простейший – сломать личинку замка, благо эта деталь стоит сущие копейки. Также можно просверлить отверстие в крышке багажника, предварительно сняв номерной знак. Нужно отмерить 150 мм от треугольной пластиковой накладки и 85 мм от низа крышки багажника. Через это отверстие очень удобно дотянуться согнутой проволокой до тяги открытия замка.

Открытие авто профессионалами

Практически все способы вскрытия «Волги» требуют инструмента, который обычно оказывается запертым в багажнике. Если возникает потребность взломать собственную машину, гораздо проще вызвать мастера службы экстренного вскрытия замков LOCKSERVICE. Опытный специалист откроет автомобиль быстро и аккуратно, не повредив краску и прочие элементы конструкции.

Не стоит тратить драгоценное время, звоните нам по телефону или оставьте заявку на сайте!

Клуб любителей автомобиля

Дополнительный/альтернативный механический привод открытия замка багажника по совету тов. Суворова.

Пока только фото, описание потом


_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение

ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K
Раздел Литература хорошо бы какую нибудь защитку придумать,иначе при полном багажнике свернуть можно
_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение

ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K
Раздел Литература

Тема обмусоленная на всех волгоконференциях, у нас еще не созданная

Дополнительный/альтернативный механический привод открытия замка багажника по совету тов. Суворова.

Я правильно понял, что при таком подходе актуатор будет открывать багажник в любом случае, т.е. даже если замок закрыт на ключ? Или надо сначала открыть замок ключом, а потом уже жать на кнопки?
_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение

ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K
Раздел Литература Я правильно понял, что при таком подходе актуатор будет открывать багажник в любом случае, т.е. даже если замок закрыт на ключ? Или надо сначала открыть замок ключом, а потом уже жать на кнопки?

А сам актуатор спрятать в овальную дырку справа или слева, чтоб не мешался по центру крышки багажника.

Даже закрытый волговский багажник преграда на пару секунд любому гопнику. Тут о железных засовах на актюаторах надо задуматься. Тогда только ломом шнурок привязан к замку внутри выведен через аптечку в салон
.
Теперь меня терзают мысли как сделать аварийно-спасательный вагиант открытия, на случай выхода актуатора или проводки из строя?
Слышал на заморских машинах тросик както проводят от замка в салон. ВО! Самая здоровская автоматизация."Дёрни за верёвочку, дверь и откроется".

. дерни за веревочку, двери и отвалятся.

Добавлено спустя 4 минуты:


_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение

ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K
Раздел Литература

Это всё конечно хорошо, но на 3110 багажниках всё это дело красиво спрятано и ничего не выдаёт активатор, и на 105-ках с завода ЦЗ закрывает багажник, а как на крайслеровских 3102 с этим обстоит дело?

Видел гдето тему о том как спрятали весь механизм внутрь крышки. но найти не могу


_________________

Изображение

Изображение

Как открыть багажник волги

Ключ поворачивается, кнопка нажимается, но на этом всё и заканчивается.

Как же мне его теперь вскрыть?

Смотрите также

Метки: дагестан!

Комментарии 23

в этом месте, берешь спицу, загибаешь носик и нащупываешь рычажок и аккуратно стараешься его спицей толкнуть в перед, тут и ларчик откроется. Мне потребовалось не больше 30 секунд пока собразил что надо делать))) Удачи

В бортжурнале расписал как открывал

У меня в блоге прочитай сам с таким столкнулся

ЗАЧЕМ СВЕРЛИТЬ?ЗАЧЕМ ЧЕРЕЗ АПТЕЧКУ?если не открывается багажник, берешь за левый угол резко дергаешь открывается только в путь:хоть тяга соскочила, хоть закрылся замок… работает безотказно…просто крючок соскакивает и все

Подцепить около крыла?

да, за угол берешься багажника и резко дергаешь

ЗАЧЕМ СВЕРЛИТЬ?ЗАЧЕМ ЧЕРЕЗ АПТЕЧКУ?если не открывается багажник, берешь за левый угол резко дергаешь открывается только в путь:хоть тяга соскочила, хоть закрылся замок… работает безотказно…просто крючок соскакивает и все

Согласен. Не плохой способ. Несколько раз так открывал когда замок ломался. Можно даже не обязательно за левый угол, а просто хорошенько дёрнуть вверх (тока с рамкой номерной аккуратнее)

Да лан я болдею через динамики удобнее будет залесть и открыть !
и поставь кнопку открывания багажника и все гут будет!

вы все не правы !)))) Берешь болгарку вырезаешь квадратик на багажнике примерно 30Х30 залазиешь рукой и открываешь !

пять баллов :), а консервным ножом прикольнее.
а по существу- через аптечку или динамиковые дырки чем нить до тяги дотянуться и дернуть. а на будущее электропривод ставить.

когда у меня случился подобный инцидент — долго возились с замком, не открыли. Казус был в том, что ехали после дня рождения, и в багажнике пропадали остатки еды праздничной и "топливо" сорокаградусное! Скажу я вам — такой серьезный стимул был открыть этот чертов замок! Через аптечку только и смогли открыть! И после этого случая я привязал к тяге капроновую нитку толстую и завязал ее на багажнике, чтобы если что — только снять аптечку и дернуть за веревочку, багажничек то и откроется) Чего и вам советую)

у меня такое было-на замке отломился маленький кусочек, не знаю как называется. Попробуй вставить ключ и из вертикального положения повернуть по часовой и нажать не вынимая ключа. Мне помогло

А у кого нет аптечки например ?

а если она привернута изнутри багажника?

Согласен со всеми что лучше через заднюю полку, только добавлю что лучше не через аптечку а через динамики…

не нужно ничего сверлить. Вокруг замка есть резиновое уплотнительное кольцо. Поддеваешь его чем-нибудь и выдёргиваешь. В образовавшуюся щель надо просунуть что-нибудь тонкое (по-моему над замком) и ткнуть в тягу замка — должно открыться. У меня получалось так.

Безусловно, лучше всего проникнуть через заднюю полку, где аптечка. Повозиться придётся, но результат будет с наименьшим уроном.

Лучше снять задний номерной знак и под замком на расстоянии примерно 30 миллиметров от нижнего края номерного знака просверлить отверстие диаметром 4 миллиметра — именно там находятся защелка замка и ее привод. Через просверленное отверстие с помощью отвертки надо нажать на привод замка и открыть его. Не следует опасаться, что подобная операция повредит автомобилю. После того как края отверстия будут закрашены для защиты металла от коррозии, а номерной знак займет свое место, ничто не будет напоминать о досадном инциденте.

Как открыть багажник волги

Что закрыли автомобиль с ключами и не можете попасть в автомобиль? Закрыли крышку багажника вместе с ключами? Или просто хотите украсть у соседа из багажника мешок кортошки? Не проблема, конструкция автомобиля ГАЗ 3110 позволяет открыть багажник без ключа. Конструктары подумали даже о такой нелепой ситуации и предусмотрели все!

Чтобы не оказаться жертвой собственной рассеянности, можно к приводу замка багажника (это та деталь, на которую мы воздействуем, нажимая кнопку замка) прикрепить тонкий тросик, пропустив его вдоль центрального усилителя крышки багажника, вывести в углубление для аптечки, имеющееся на задней полке автомобиля. Если задняя полка не имеет такого углубления, тросик можно вывести через отверстие в перегородке, отделяющей багажник от салона. Закрытый спинкой заднего сидения, он не будет виден. Выполнив такую подготовку, при необходимости можно будет открыть багажник, потянув за этот тросик.

Если такая операция предварительно не была проведена, а ключи оказались в закрытом багажнике, успех операции по их вызволению зависит от наличия на механизме замка декоративной пластмассовой накладки. Если ее нет, можно открыть замок через отверстия в задней полке. На машинах с полкой старого образца это можно сделать, отвернув расположенную на ней аптечку. Если на автомобиле установлена задняя полка нового образца, то надо использовать отверстия для установки задних динамиков. Демонтировав один из них, крючком из проволоки длиной 70 сантиметров и толщиной 2-3 миллиметра зацепляем привод замка и, потянув проволоку, открываем замок. Самое неприятное, если механизм замка закрыт декоративной пластмассовой накладкой. Багажник может открыться, если резко дернуть вверх за левый край его крышки, но лучше этого не делать, так как, во-первых, он не обязательно откроется, а во- вторых, может деформироваться сама крышка. Лучше снять задний номерной знак и под замком на расстоянии примерно 30 миллиметров от нижнего края номерного знака просверлить отверстие диаметром 4 миллиметра — именно там находятся защелка замка и ее привод. Через просверленное отверстие с помощью отвертки надо нажать на привод замка и открыть его. Не следует опасаться, что подобная операция повредит автомобилю. После того как края отверстия будут закрашены для защиты металла от коррозии, а номерной знак займет свое место, ничто не будет напоминать о досадном инциденте.

Замена замка крышки багажника, его регулировка, замена привода (цилиндра) замка

Только что на стоянке у Ленты какие-то гады ползучие пытались вскрыть заднюю дверь в машине. Не вышло, однако в личинке замка застрял намертво кусок их «инструмента», багажник теперь ключом не открыть.

Посему прошу совета: Как поменять личинку замка в задней двери двенашки (в мурзилке описания снятия-установки нет)? Какие нужны инструменты (я имею в виду, не понадобится ли какой-нибудь хитрый съемник)? Нужен ли помощник? Сколько времени это займет, если руки растут откуда надо? Продается ли личинка на заднюю дверь 12 отдельно (не в комплектес с личинками на двери)?

Ответить прошу тех, кто реально самостоятельно выполнял сию процедуру. Заранее благодарен. _________________ Целовать — так королеву! Воровать — так миллион!

Как сказал мой земляк Tom669, действительно ничего сложного. Снял обшивку, вытащил личинку, чисто из любопытства унес домой, разобрал (пришлось спилить надфилем расклепанный хвостовик), вытащил обломок ножниц (вот уроды!), прочистил, распрямил загнутые цугалики (или как их там называют), смазал, собрал, расклепал хвостовик и вуаля — все работает, даже не пришлось покупать новую личинку (хотя где ее сегодня купишь, праздник ведь).

Маленький комментарий: 1. В личинке было немеряно грязи (похоже на соль), если не пользуешься ключем для открывания багажника, отверстие для ключа лучше заткнутьзамазатьзалепить изолентой. 2. Для порядку решил подтянуть все гайки, какие увидел под снятой обшивкой — ВСЕ были недотянуты примерно на пол-оборота. 3. Видимо, вследствие недотяга гаек крепления замка задней двери, этот самый замок был сдвинут вниз, из-за чего дверь неплотно прилегала. Сдвинул чуток и затянул, все встало на свои места. А между тем мурзилка рекомендует регулировать замок перемещением петли (которая внизу под дверью), за которую цепляется замок. 4. При снятии обшивки двери надо иметь новые пистоны, попытка установить ее обратно на старые успеха не имела. Верхний левый угол обшивки крепится саморезом, который очень плохо видно, не отломайте кусок! 5. При чистке цугаликов не перепутайте их местами! 6. Для чиски можно использовать Силит.

Зачем регулировать двери

Дверца современного автомобиля должна закрываться бесшумно, легким толчком. Понимание того, что требуется регулировка, придет, если будет выявлена причина поломки:

  1. Петли приняли неправильное положение – проверяются детали на предмет механических повреждений.
  2. Увеличены зазоры между дверцей и кузовной частью – ранее была проведена плохая регулировка.
  3. Требуется замена дверной ручки или замка – плохая фиксация крепежных элементов.
  4. Деформация кузова появляется вследствие аварии, слесарных работ, неправильной установки дверной карты.

Если водитель внимательно осмотрит машину, то сможет заменить провисание, проседания дверей. Когда дверца закрывается с громким стуком или это действие требует усилия, то изменено положение полотна.

При произвольном открытии конструкции во время движения проблему ищут в замыкающем механизме.


Устройство двери

Конструкция представляет собой металлическое полотно с нишами и отверстиями для креплений. Внутренние полости предназначены для шумоизоляционной прокладки, электропроводов, динамиков, системы стеклоподъемников, замка и рукояти. Дверь крепится на литые петли, обод обшивается резиновым уплотнителем. В нишу вставляют стекло. На заводе проверяется диаметр зазоров: не более 1–2 см. Автомобиль стандартной комплектации выпускается без дополнительного апгрейда. Доработка машина неопытными водителями может привести к неисправности дверцы.

Петля замка двери

Инструменты для регулировки

Для регулировки конструкции приготавливается инвентарь, запасные детали и профилактические средства. При замене замка приобретается весь механизм или сердцевина. Цена устройства начинается от 500 руб. Подготовка включает в себя выбор помещения и наличие инструментов:

  • торцевой ключ;
  • набор отверток;
  • молоток;
  • смазочные вещества;
  • ветошь;
  • нож.

Настраивать петли легче ключом на 10, но если его нет, подойдет инструмент под девятым номером.

Регулировка петли

Когда возникает необходимость выполнять замену личинки автомобильного замка



Личинки для замков ваз 2110

Для начала необходимо объективно понимать, что личинка находится внутри замка, следовательно, сколько замков, столько будет и личинок. На практике необходимость в замене возникает в случае, если была попытка неудачного взлома. Объективные следы взлома:

  • шаткость и ненадёжная фиксация замка к базовой крепёжной конструкции;
  • ключ стал плохо входить в замочную скважину;
  • замок вовсе не открывается при помощи ключа;
  • визуально заметны механические следы попытки взлома и т.п.

Жизненные причины, которые требуют замены личинки автомобильного замка:

  • утеря ключа от замка;
  • случайное неумышленное повреждение замка, в ходе которого он вышел из строя;
  • возникло желание или необходимость увеличить степень защищённости замочной скважины и т.п.

Примечание. Личинку замка можно менять, если она является главной единственной причиной неисправности. В случае, если сущность поломки заключена в нескольких причинах, а не в конкретно одной, тогда необходимо выполнять комплексную замену непосредственно самого замка.

Система зажигания, двери и багажник – это те базовые элементы, которые всегда содержат замок. У всех них общий принцип замены личинки замка.

Регулировка передней или задней двери

Проводится проверка расстояния зазоров, состояния петель, замка и открывающего механизма. Вне зависимости от того, какую дверцу нужно настроить: переднюю или заднюю, предусмотрен универсальный алгоритм действий:

  1. Ослабить петли с помощью ключа. К их внутренним винтам можно получить доступ, если хорошо распахнуть дверь.
  2. Молотком выполнить легкие постукивания, это позволит сместить конструкцию в нужное положение.
  3. Затянуть болты, когда дверца встала на место. Также проверяется открытие/закрытие, при необходимости механизм дорабатывается.

Деформация металлического фрагмента не исправит регулировка, только качественная рихтовка.

Замена личинки замка, если в этом существует практическая необходимость


Личинки замка двери ваз 2110

Необходимо объективно понимать, что снятие дверной обшивки салона автомобиля является обязательным условием проведения замены личинки автомобильного замка. Зачастую и практически в абсолютном большинстве случаев, приходится ремонтировать или менять автомобильный замок, в результате попытки угона.

Полный алгоритм проведения замены личинки замка с подробным описанием

  • вначале необходимо крайне бережно снять дверную обшивку;
  • затем при помощи соответствующей отвёртки открутить три крепёжных винта, которые удерживают дверную ручку автомобиля с его внутренней стороны;


Личинки замка для ваз 2110

  • теперь нужно выполнить разъединение тяги и ручки автомобильной двери;
  • после чего, необходимо вновь прибегнуть к помощи отвёртки и освободить выключатель замка от тяги;
  • сейчас же, пришло время освободить личинку замка из скобы при помощи отвёртки;


Ремонт личинки замков ваз 2110

  • если все вышеперечисленные технические манипуляции были выполнены успешно, то автомобильный замок с дверного проёма вынуть не предоставит практического труда;
  • теперь необходимо ручку двери, которая расположена снаружи открепить от тяги;
  • затем при помощи отвёртки «восьмёрки» отвинтить две крепёжные гайки, которые располагаются с внутренней стороны;
  • после чего, нужно будет просто вынуть ручку автомобильной двери;

Замена личинки замков дверей ваз 2110

  • пришло время заняться наружным креплением замка, предварительно сняв внутреннее, а для этого необходимо будет отвинтить два винта снаружи;
  • как только два наружных крепёжных винта будут откручены, представится практическая возможность выполнить разъединение внутренней составляющей замка с соответствующей тягой;
  • теперь не осталось препятствий для полного снятия тяги;
  • после снятия тяги замка, необходимо выполнить снятие тяги, которая контролирует кнопку выключения, для этого нужно аккуратно убрать удерживающий пластмассовый фиксатор;
  • для снятия внутренней тяги привода необходимо предварительно вынуть шайбу стопора;
  • стойка двери содержит регулятор фиксатора замка, руководствуясь его положением;
  • регулятор замка необходимо тщательно и качественно отрегулировать, для этого нужно предварительно отвинтить три соответствующие крепёжные гайки, с помощью специализированной отвёртки крестообразной формы;
  • теперь представилась практическая возможность выполнить соответствующую регулировку, по завершению которой необходимо все крепёжные гайки затянуть в исходное положение;
  • для того чтобы выполнить снятие фиксатора, необходимо будет отвернуть соответствующий винт, который удерживает фиксатор;
  • после чего, сам винт нужно снять;
  • в итоге остаётся ровно два болта, которые удерживают фиксатор (их необходимо открутить);
  • конечным этапом является непосредственное снятие фиксатора замка со стойки двери;
  • сборка выполняется строго в обратном порядке.

Регулировка замка

Регулировка замка двери на ВАЗ 2110 требует ослабление фиксатора или скоб. Элемент находится на дверной стойке. Смещение вызывает провисание конструкции. Инструкция:

  1. Открыть дверцу, ключом обхватить фиксатор.
  2. Перемещать деталь вверх или вниз вместе с дверцей. Регулировщик сразу поймет, когда деталь вернется на место.

Во время работы важно крепко держать фрагмент.

Предусмотрена регулировка отвесной части. Поможет постукивание молотком по кронштейну.





Замена замка крышки багажника Ваз 2110 Лада

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2110 (Лада) 1996+ г.в.
  3. Замена замка крышки багажника

8.9.2. Замена замка крышки багажника

Замок крышки багажника неразборной конструкции и ремонту не подлежит. Дефектный замок замените.

↓ Комментарии ↓

1. Общие данные

1.0 Общие данные 1.1. Технические характеристики автомобилей

2. Двигатель

2.0 Двигатель 2.1 Возможные неисправности двигателя. 2.2 Замена охлаждающей жидкости 2.3 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 2.4. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 2.5 Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика 2.6 Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала 2.7 Снятие, дефектовка и установка маховика 2.8. Замена деталей уплотнения двигателя 2.9 Головка блока цилиндров 2.10 Притирка клапанов 2.11 Регулировка зазоров в приводе клапанов 2.12 Снятие и установка двигателя 2.13. Ремонт двигателя 2.14. Система смазки 2.15. Система охлаждения 2.16. Система выпуска отработавших газов 2.18. Особенности ремонта двигателя ВАЗ-2112

3. Трансмиссия

3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Коробка передач 3.3. Приводы передних колес

4. Ходовая часть

4.0 Ходовая часть 4.1. Проверка технического состояния деталей подвески на автомобиле 4.2. Задняя подвеска

5. Рулевое управление

5.0 Рулевое управление 5.1 Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле 5.2. Рулевая колонка 5.4. Рулевой механизм 5.5 Возможные неисправности рулевого управления.

6. Тормозная система

6.0 Тормозная система 6.1. Вакуумный усилитель 6.2. Главный тормозной цилиндр 6.3. Регулятор давления 6.4. Тормозные шланги и трубки 6.5 Прокачка тормозной системы 6.6 Замена тормозной жидкости 6.7. Тормозные механизмы передних колес 6.8. Тормозные механизмы задних колес 6.9. Стояночный тормоз 6.10 Возможные неисправности тормозной системы.

7. Электрооборудование

7.0 Электрооборудование 7.1. Монтажный блок 7.2. Генератор 7.3. Стартер 7.4. Выключатель (замок) зажигания 7.5. Проверка и замена свечей зажигания 7.6. Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) 7.7. Бесконтактная система зажигания 7.8. Освещение, световая и звуковая сигнализация 7.9. Стеклоочиститель 7.10 Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения 7.11. Электродвигатель отопителя 7.12. Прикуриватель 7.13. Комбинация приборов 7.14 Проверка блока управления электромагнитным клапаном карбюратора 7.15 Возможные неисправности блока управления ЭПХХ. 7.16 Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-21102 7.17 Схема электрооборудования автомобиля с карбюраторным двигателем 2110 7.18 Схема управления двигателем 2111 (конт. М1.5.4) 7.19 Схема управления двигателем 2111 (конт. МР7.0) 7.20 Схема управления двигателями 2111 и 2112 (конт. М1.5.4N, «Январь-5.1»)

8.0 Кузов 8.1 Возможные неисправности кузова. 8.2. Замена буферов 8.3 Снятие и установка облицовки радиатора 8.4 Снятие и установка локаря 8.5 Снятие и установка крыла 8.6. Капот 8.7 Снятие и установка обивок, облицовки и накладки рамы ветрового стекла 8.8. Крышка багажника 8.9. Боковые двери 8.10 Снятие и установка переднего сиденья 8.11 Снятие и установка верхней и нижней облицовки туннеля пола 8.12. Ремни безопасности 8.13. Зеркала заднего вида 8.14. Панель приборов 8.15. Отопитель 8.16 Антикоррозионные составы для обработки кузова 8.17. Особенности ремонта кузовов моделей 2111 и 2112 8.18. Уход за кузовом

9. Приложения

9.0 Приложения 9.1 Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 9.2 Основные данные для регулировок и контроля 9.3 Заправочные объемы 9.4 Лампы, применяемые в автомобиле

Как поднять дверь

Если конструкция продолжает провисать, ее нужно поднять. Перечислим основные способы:

  1. Открыть дверь, ослабить петельные болты. Взяться рукой за край кузова. Постепенно приподнимать, пока фрагмент не встанет на место. Закрутить метизы.
  2. С помощью домкрата полотно поднять, а потом резким движением опустить.
  3. Приобрести шайбы диаметром 20х10 мм. Чем сильнее провисание, тем больше должна быть ширина детали: от 1 до 2 см. Выкручивается винт нижней петли, на его столбик вставляется шайба, механизм затягивается.

Во время регулировки рекомендован комплексный подход, поэтому стоит внимательно изучить всю информацию, перед тем как браться за самостоятельный ремонт.

Как отрегулировать замок багажника на Ваз 2112, 2110, 2111

1). Ослабляем затяжку гаек крепления замка.


2). С замка снимаем кожух защиты.


3). Передвигаем замок в требуемом направлении и затягиваем винты.

4). Теперь производим проверку на легкость захлопывания замка.

5). При необходимости процесс по регулировке можно повторить еще раз. Но а если замок закрывается хорошо, затягиваем болты крепления.

В случаи, если фиксатор на корпусе при закрывании не попадает в заделку замка на крышке, то тогда ослабляем болты его крепления и двигаем в требуемую сторону, после чего болты обратно затягиваем.

Замена замка багажника волга

Выкладываю в который раз.

_________________
ГАЗ-31105 "циклон", 2004 г змз 406, КПП-Ford Sierra 2.0, мост-Volvo 940 с самоблоком, прошивка M7Sport

Читай, только просверлить!
А на будущее, протянуть с толстой лески или обувной дратвы (толстой нейлоновой верёвки) и уложить в район задней полки верёвочку с петлёй

_________________
ГАЗ-31105 "циклон", 2004 г змз 406, КПП-Ford Sierra 2.0, мост-Volvo 940 с самоблоком, прошивка M7Sport

_________________
Aerodynamics are for people who can't build engines. Enzo Anselmo Ferrari

_________________
ГАЗ-31105 "циклон", 2004 г змз 406, КПП-Ford Sierra 2.0, мост-Volvo 940 с самоблоком, прошивка M7Sport

Показываю в картинках:

Вид со стороны динамиков (динамики кстати тоже крепятся изнутри с багажника)

Изображение

задняя стенка спинки сидения с шумопоглощающей полкой в салоне (которую можно снять только открутив заднее сидение из багажника)

Изображение

сам механизм замка закрыт пластиковой крышкой на пистонах

Изображение

классическое крепление запаски в багажнике

Изображение

или газовый баллон

Изображение

или просто захламленный багажник

Мне интересно было бы посмотреть, как можно в полной темноте на ощупь сорвать пистоны с накладки замка ( если длина багажника от стенки до замка где то 1,20 м),

Я подробно так объясняю т.к. всё это прошёл

С тех пор - дырка в стенке (за сиденьем не заделана), накладка на замок не поставлена (лежит новая на балконе), на замок поставлен длинный тросик (с лючка бензобака Ланоса) который выведен в салон слева от водительского сиденья и установлена рукоятка с Нивы.
А само отверствие от замка аннулировано!
И так уже лет 7 .

Изображение

_________________
ГАЗ-31105 "циклон", 2004 г змз 406, КПП-Ford Sierra 2.0, мост-Volvo 940 с самоблоком, прошивка M7Sport

маленькое отверстие которое потом закрывается номером и фиг кто что поймет.
Даже пару раз пригодилось.

болгаркой очень грубо, сверла хватит.

маленькое отверстие которое потом закрывается номером и фиг кто что поймет.
Даже пару раз пригодилось.

болгаркой очень грубо, сверла хватит.

_________________
ГАЗ-31105 "циклон", 2004 г змз 406, КПП-Ford Sierra 2.0, мост-Volvo 940 с самоблоком, прошивка M7Sport

На 2410 проще.
walik, как тросик подкинул, или просто "шморгалка"?

Кстати, может кому полезно будет, монтаж привода открытия замка:
Изображение
Сам замок доработан, рассверлены грани у "кулачка привода замка багажника"(24-5606242-10), чтобы невозможно было открыть замок вручную.
Единственный минус, однажды сгорел электропривод, и пришлось замок "смазывать" щупом, а при установленной защитной планке, это несколько неудобно .

Снятие и установка замка крышки багажника ГАЗ-31105


1. Выньте пистоны 1 крепления с помощью отвертки и снимите накладку 2 замка.

2. Отсоедините тягу 1 от рычага 2 замка, отжав ее отверткой. Выверните два болта 3 крепления и снимите замок.

3. Выверните два болта крепления и снимите привод замка вместе с тягой. Снимите уплотнитель привода замка.

4. Устанавливайте замок крышки багажника в порядке, обратном снятию. Перед установкой промойте детали замка бензином, просушите и смажьте машинным маслом.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Снятие и установка замка крышки багажника ГАЗ-31105

тестовый вызов окна с регистрацией \ логином

Разъединить колодку с проводами.

Снятие крышки багажника

2. Разъединить колодку с проводами.

3. Промаркировать расположение кронштейнов 1 петель относительно крышки багажника, обведя их, например, фломастером.

Отвернуть по два болта 2 крепления крышки багажника к петлям с каждой стороны.

4. Снять крышку багажника. Желательно это делать вдвоем, так как крышка довольно тяжелая.

Устанавливают крышку багажника в порядке, обратном снятию.

При этом, если устанавливают старую крышку, необходимо выставить ее по ранее сделанным меткам перед окончательной затяжкой болтов крепления.

В противном случае положение крышки багажника надо отрегулировать.

Регулировка крышки багажника

1. Открыть крышку багажника.

Регулировка крышки багажника

Регулировка крышки багажника

2. Ослабить по два болта крепления крышки к петлям с каждой стороны.

3. Прикрыв крышку, установить ее так, чтобы зазоры между крышкой и крыльями были одинаковые с обеих сторон, а зазор между панелью задка и передней частью крышки был равномерным на всем протяжении.

4. Приподнять осторожно крышку и затянуть окончательно болты ее крепления.

5. Регулируют крышку багажника по высоте, изменяя высоту двух регулировочных буферов.

Высоту регулировочного буфера изменяют вкручиванием или закручиванием.

Регулировочные буфера должны быть установлены так, чтобы поверхность крышки совпадала с поверхностью крыльев.

6. Проверить легкость открывания и надежность закрывания замка крышки багажника.

Торсион петли крышки багажного отделения

Снятие

1. Открыть крышку багажного отделения и зафиксировать ее в этом положении, установив распорку.

Торсион петли крышки багажного отделения

Торсион петли крышки багажного отделения

2. Вывести монтажной лопаткой 2 подвижной конец торсиона из петли крышки багажного отделения.

Вынуть втулку 1, если она не осталась на конце торсиона.

3. Повернуть торсион так, чтобы с противоположной стороны угол торсиона вышел из прорези стойки петли.

Вынуть конец торсиона из кронштейна и снять торсион.

Устанавливают торсион петли крышки багажного отделения в порядке, обратном снятию.

Для регулировки жесткости торсиона сделаны три отверстия.

Изношенные втулки торсиона необходимо заменить и при установке нанести на них смазку ЦИАТИМ–201.

Замок крышки багажника

Снятие

Снятие замка крышки багажника

1. Вынуть пистоны 1 крепления

с помощью отвертки и снять накладку 2 замка.

Снятие замка крышки багажника

Снятие замка крышки багажника

2. Отсоединить тягу 1 от рычага 2 замка, отжав ее отверткой.

Отвернуть два болта 3 крепления и снять замок.

3. Отвернуть два болта крепления и снять привод замка вместе с тягой.

Снять уплотнитель привода замка.

Устанавливают замок крышки багажника в порядке, обратном снятию.

Перед установкой выключатель замка промыть бензином, просушить и смазать машинным маслом.

Регулировка

1. Снять накладку и ослабить два крепежных болта замка.

Сдвинуть замок вверх, если крышка закрывается с зазором, или вниз, если крышка не закрывается.

Затянуть болты крепления замка.

Закрыть крышку и проверить отсутствие зазора между защелкой и рычагом замка (крышка должна быть плотно закрыта).

В противном случае повторить регулировку. Установить накладку.

2. Для продольной регулировки положения защелки допускается ставить под нее компенсационную прокладку.

Замена замка крышки багажника на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Замена замка крышки багажника на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Статья для всех, кто столкнулся с необходимостью замены замка крышки багажника на автомобилях десятого семейства ЛАДА.

Если замок багажника сломался, то он ремонту не подлежит. Сломанный замок можно только заменить.

Процедура снятия

снимаем защитный кожух

Первым делом нужно снять отверткой 4 пистона и снять защитный кожух
ослабляем тягу и маркируем положение замка

Теперь нужно ослабить затяжку винта крепления тяги. Перед ослаблением винта крепления промаркируйте положение замка на крышке.
откручиваем замок

После этого можно отвернуть 3 гайки крепления замка и снять замок. После этого выпадет тяга из поводка привода замка.

Процедура установки

  1. Все трущиеся поверхности нового замка нужно смазать консистентной смазкой.
    цепляем тягу за поводок
  2. Изогнутый конец тяги вставляется в поводок замка.
    как поменять замок багажника на 2110, 11, 12
  3. Другой конец тяги вставляется в поводок рычага блокировки замка.
  4. Замок надевается на шпильки. После этого можно завернуть гайки его крепления и затянуть болт крепления тяги.
  5. Отрегулируйте положение замка до легкого открывания и надежного запирания замка.

Видео по замене замка багажника:

Замена замка багажника волга

Установка торсиона крышки багажника а/м Волга ГАЗ-31105

Хочу поделиться опытом установки торсиона крышки багажника Волги. К сожалению доступные мне печатные руководства по экспуатации и ремонту этого автомобиля содержат лишь краткие и не очень ясные указания. Рекомендации в сети Интернет, представленные на различных форумах и тематических сайтах более кокретны но на мой взгляд не всегда удобны.

Он представляет собой металлический пруток с загнутыми концами, обеспечивающими его фиксацию. Один конец (подвижный) загнут внутрь и своим концом упирается в петлю крышки багажника. Другой конец (неподвижный) загнут внутрь и вставлен в соответсвующие отверстия неподвижной части петли, приваренной к кузову автомобиля. По мере уменьшения упругих свойств торсиона, его неподвижный конец переставляется в соседнее отверстие, обеспечивающее большее усилие (всего имеется три таких регулировочных отверстия).

  1. Сначала установить подвижный конец, затем вставить загнутый наружу неподвижный конец в одно из регулировочных отверстий и усилием рук или рычажным инструментом вставить его в фигурное отверстие стойки. Для обеспечения возможности установки следует изгибать торсион, прикладывая рукой усилие в центральной его части, перпендикулярно торсиону. В качестве рычажного инструмента рекомендуется использовать раздвижные пассатижи, газовый или шведский ключи. Мой опыт показал, что таким образом можно установить только торсион, уже бывший в эксплуатации и частично утративший упругость. Чтобы так установить новый торсион, усилия рук даже с применением инструмента, не хватает. Другие недостатки этого способа: неподвижный конец торсиона часто обдирает краску на стойке кузова; торсион выскакивает из отверстий при его закручивании инструментом.
  2. Также сначала установить подвижный конец, затем вставить загнутый наружу неподвижный конец в фигурное отверстие стойки. Отвернуть мешающий болт крепления петли крышки багажника. Оставшийся неподвижный конец затянуть веревочной петлей в отверстие. По моему опыту этим способом возможно установить только очень слабый торсион. Неподвижный конец торсиона также обдирает краску на стойке кузова.
  3. Вставить подвижный конец торсиона в отверстие петли, но не заводить за петлю. Установить неподвижный конец в отверстия в стойке. Монтажной лопаткой как рычагом отжать подвижный конец и завести его за петлю. Мне удалось таким образом установить новый торсион усилием одной руки. Лакокрасочное покрытие стоек кузова при этом не нарушается. Мои рекомендации: чтобы хватило хода рычага, использовать кривую монтажную лопатку или подложить между ней и торсионом проставку толщиной 3-5 см (я использовал головку из набора для торцового ключа); чтобы обеспечить легкое скольжение конца торсиона по поверхности петли, предварительно смазать траекторию движения консистентной смазкой и подложить под этот конец гайку внутренним диаметром чуть меньше диаметра торсиона.

При любом способе установки следует перед установкой смазать консистентной смазкой подвижный конец торсиона и одеть на него колпачок (втулку).

Читайте также: