Замена замка лючка бензобака ауди а6 с7

Обновлено: 03.07.2024

Не Открывается Лючок Бензобака Audi А6 С7

Существует и оборотная неувязка, когда люк бензобака не запирается, болтается либо просто неплотно прилегает. Чтоб узнать причину, нужно оглядеть крышку и её крепления. Люк держится на направляющих, которые могут погнуться либо сломаться, что приводит к невозможности закрытия дверцы. Для ремонта нужно снимать крышку, делать это необходимо аккуратненько, чтоб лапки защёлки вышли из посадки. Зависимо от того, поломались ли крепления, вылетела пружинка (потерялась либо просто вышла из правильного положения), открутилась гайка и пр., необходимо принять нужные меры. Может быть, довольно будет просто верно поставить люк после снятия либо прикрутить гайку, но может пригодиться и подмена пружины или тросика привода. Для этого придётся подымать обшивку в салоне со стороны бака, чтоб прояснить ситуацию и по мере надобности поменять элемент.

Наиболее распространённые проблемы

Зависимо от предпосылки, по которой не раскрывается люк бензобака, есть различные способы решения препядствия. Совладать с задачей можно своими силами, особых способностей для этого не требуется, при всем этом принципиально знать, что спровоцировало проблема, чтоб, исходя из этого, найти, к каким действиям следует прибегать.

Проблема в крышке бензобака вкручивающейся в горловину

Крышка, имеющая резьбу, нечасто подвергается неисправностям, но всё же не застрахована от этого. Если случилось так, что плохо раскрывается люк бензобака данного типа, поломка просит незамедлительного устранения.

Когда крышка, вкручивающаяся в горловину, перестаёт работать, другими словами выворачиваться, то лучше, чтоб у автомобилиста хватило горючего доехать до сервиса. Открытие люка бензобака в данном случае щадящим методом нереально, пробку придётся либо выламывать, либо разбирать. Вариантов тут минимум и в целости и сохранности снять её не получится. Автолюбителю по способности не стоит дожидаться полного осушения бака, чтоб хватило горючего проехаться в сервис в случае появления препядствия.

Как открываются различные модели крышек

На различные модели и марки авто инсталлируются разные варианты устройств, нередко их функции не ограничены запиранием бензобака, а возлагаются также задачки стабилизации давления в баке, изоляции горючего от наружных воздействий и др.

Крышки имеют огромное количество вариантов, отличаясь по разновидности стопорного механизма, типу защиты и остальным показателям. Конструктивно люки бензобака отличаются зависимо от формы горловины бака, поперечника, типа резьбы и иных причин, соответственно и раскрываться они могут по-разному:

  • Нажатием кнопки из салона;
  • Пультом управления от центрального замка;
  • Рычагом с иконкой автозаправки;
  • Нажатием с маленьким усилием на крышку до щелчка и притягиванием на себя.

открывать, лючок, бензобак, audi

Не открывается лючок бензобака на машине: способы решения

Многим автомобилистам не понаслышке знакома ситуация, когда крышка топливного бака отрешается раскрываться. Такая мелочь, на которую не достаточно кто из автолюбителей уделяет свое внимание, может доставить серьёзные неудобства при невозможности её открыть, в особенности если это вышло прямо на автозаправке, в то время как в машине пустой бензобак. В такие моменты одни автомобилисты изощряются достигнуть цели разными методами, проявляя невероятную находчивость, другие же напротив, могут запаниковать, тем паче, если до сервиса далековато.

Замёрз механизм открытия лючка

Зимой при минусовых температурах замерзание крышки бензобака, а поточнее отпирающего механизма, не уникальность. Это происходит по вине конденсата, образующегося из-за различия температур в салоне и за бортом, а потом замерзающего при снижении температуры.

Каждому автомобилисту необходимо знать, как неопасно открыть крышку бензобака, так как некие варварские методы могут спровоцировать повреждения петель люка либо кузовного покрытия. Использовать силу в этом случае нельзя, отлично и без противных последствий разморозить отпирающий механизм люка поможет локальное прогревание. Отогнать автомобиль в тёплый гараж либо на сервис, что в считанные минутки решит делему, возможность есть не всегда, так что данный способ не достаточно кому подойдёт. Если же под рукою имеется строительный фен и источник питания, то можно использовать устройство для прогрева люка. Действовать нужно с осторожностью, так как мощность фена довольно высока и есть риск разрушить лакокрасочное покрытие. Ещё один метод подразумевает внедрение выхлопных газов во благо, зачем будет нужно шланг, который направляют от трубы к лючку. Для оттаивания механизма при таких критериях довольно до 5 минут.

Автолюбители часто употребляют уNiva жидкость WD-40 (она найдётся фактически у каждого водителя и применяется по делу и без), ею обрабатывают пластмассовый штырь механизма средством шприца, протиснутого через резинку. После оттаивания крышку пару раз открывают и закрывают. Есть также спец средства, созданные для размораживания, на рынке автохимии они в излишке, так что в критериях грозного климата лучше обзавестись жидкостью и возить её в машине.

Застрял пластиковый штырь

Случается и так, что неувязка появляется в тёплое время года, тогда речь идёт о заклиNiva пластмассового штырька, что держит крышку и высвобождается при открытии центрального замка. Нередко управление люком доступно из салона машины средством рычага, он может заедать, а люк при всем этом остаётся в закрытом положении.

Управление люком бензобака машины

Когда на улице тепло и возможность замерзания исключена, неувязка также может заключаться в обрыве троса, принимающем конкретное роль в открытии люка. Чтоб оценить ситуацию снимают часть обшивки, можно открыть дверцу также притянув трос с внутренней стороны, а в неких моделях авто предусмотрен электропривод аварийного открытия. По мере надобности ремонта, не остаётся ничего другого, как снять крышку бензобака с петли, зачем её нужно приоткрыть, малость притянуть на себя, а потом выдвинуть вперёд в сторону так, чтоб крепления вышли из контакта с направляющими.

Как открыть кодовую крышку бензобака, если забыли код

Кодовые крышки, защищающие от вмешательства сторонних, имеют сложную конструкцию, по механизму работы они идентичны с запирающимися на ключ. Полной гарантии защиты от несанкционированного доступа нет, так как при желании подобрать код можно за пару минут. Конструкция включает подвижную с цифрами и недвижную части. Автомобилист фиксирует подвижную часть в подходящем положении (в согласовании со значениями кода) и открывает крышку. Случается, что водители запамятывают числа, отпирающие замок, в таком случае придётся малость повозиться, чтоб его открыть.

Код замка можно поменять путём разборки устройств, и легких манипуляций с перестановкой деталей:

  • Отвёрткой снимаем стопорное кольцо и снимаем часть крышки;
  • Вынимаем пружинки и фиксатор частей, создающих код (матриц);
  • Извлекаем матрицы и открываем крышку;
  • Когда все матрицы сняты, можно сделать новый код, проворачивая подвижную часть;
  • Исполняем сборку конструкции в оборотном порядке.

При поломке крышки можно применить тот же конкретный способ, что и в случае с замочным механизмом.

Открываем крышку без ключа

При неисправности ключа от крышки топливного бака, который ранее открывал люк, либо его утере, на помощь придут крестовая отвёртка и шуруп. Конструкция запирающейся крышки подразумевает внешнюю подвижную и внутреннюю недвижную части, они проворачиваются относительно друг дружку, не открываясь. В то же время ключ выступает фиксатором элемента, тем обеспечивая открытие люка. В итоге его поломки либо отсутствия автолюбитель уже не может, как до этого воспользоваться крышкой и без кардинальных мер тут не обойтись.

Как открыть бензобак без ключа:

  • Для соединения частей конструкции шуруп вкручивается в крышку приблизительно на 75-80% по глубине. Чтоб облегчить задачку за ранее можно высверлить отверстие в месте предполагаемого вкручивания;
  • Сейчас обе части соединены, что значит разблокирование замка, и пробка просто поддаётся откручиванию руками.

Замочный механизм после взлома неисправен, но ничто не мешает воспользоваться крышкой далее без внедрения ключа, по мере надобности её можно в хоть какой момент поменять.

Первая помощь при «застрявшем» лючке бензобака

Замёрз механизм открытия лючка

Часто появляются случаи, когда зимой автолюбитель приезжает на автозаправочную станцию, а крышка бензобака не раскрывается. Скорее всего, стоит представить, что люк замёрз. Поточнее, леденеет не сама крышка бензобака, а механизм, содействующий нормальному открытию (отщёлкиванию) люка. В прохладное время года этот маленький пластмассовый штырь под люком может не утапливаться вовнутрь, из-за низкой температуры он становится каменным.

Происходит это из-за того, что во время движения автомобиля салон значительно греется (по сопоставлению с температурой среды), тёплый воздух распространяется снутри машины, попадая и в механизм открытия крышки, с оборотной стороны на которую повлияет минусовая температура. Ввиду этого на люке появляется конденсат воды, обусловленный значимым перепадом температуры. Находящийся поближе к прохладному воздуху пластмассовый штырь после остывания воздуха в салоне авто медлительно охлаждается, в течение нескольких часов образовавшаяся влага преобразуется в лёд и механизм открытия люка обледеневает и перестаёт нормально работать.

Посодействовать открыть люк бензобака в таковой ситуации может только локальное прогревание, это содействует оттаиванию механизма и восстановлению работоспособности. Чтоб предупредить такую неприятную ситуацию, нужно шприцем через резиновый кожух обрабатывать пластмассовый штырь механизма WD-40, потом пару раз интенсивно открыть/закрыть люк.

Наиболее распространённые причины. Полезные рекомендации

Для того чтоб избежать схожих ситуаций, следует иметь в багажнике маленький баллон с силиконом, которым после каждой мойки нужно обрабатывать все уплотнители. Схожая манипуляция дозволит резинкам не портиться, не считая того, они не будут леденеть в прохладное время года.

Если вышло так, что под рукою не оказалось баллончика с силиконом, можно пользоваться обычным моторным маслом, необходимо отметить, что использовать его в огромных объёмах нет нужды, крепление следует обработать с внутренней стороны только несколькими каплями масла, для того чтоб образовалась узкая защитная плёнка.

Некие автолюбители обожают «испытывать силу» на своём автомобиле и в случае застрявшего люка могут стукнуть по крышке бензобака, правда, такое действие может не только лишь не посодействовать, да и существенно ухудшить ситуацию (зимой намёрзшая крышка может сломаться). Торопиться в данном деле не стоит, по другому можно сломать либо разрушить замёрзший кронштейн крепления люка на оси вращения.

В случае если крышка всё-таки замёрзла, можно испытать отогреть её. Находясь на автозаправочной станции и не имея способности прогреть авто, можно испытать руками, феном либо тёплым воздухом «растопить» заледеневший затвор крышки.

Есть ещё один аспект, который подмечают проф мастера, — в неких моделях авто крышка от бензобака может не открыться в этом случае, если ключ находится в замке зажигания, а машина в это время заведена.

Обстоятельств, по которым может не раскрываться люк бензобака, может быть несколько, в большинстве случаев крышка просто не вожделеет раскрываться после мойки либо в прохладное время года. Автолюбители, не имеющие огромного опыта, могут просто растеряться в таковой ситуации, ведь в машине может быть очень не достаточно горючего и доехать даже до наиблежайшего сервисного центра просто нет способности. В таковой ситуации принципиально не расстраиваться, а применить на самом деле ряд нехитрых уловок. Разглядим несколько нужных советов, которые посодействовали не одной сотке водителей.

Застрял пластиковый штырь

Но бывают такие ситуации, когда не раскрывается люк бензобака и в тёплое время года. Рычаг, находящийся в салоне автомобиля, может очень туго «ходить», а при поднятии оставаться в верхнем положении. В это время люк может не реагировать на манипуляции автолюбителя и оставаться в закрытом состоянии. Необходимо подчеркнуть, что с оборотной стороны крышку бензобака держит только пластмассовый штырь, который освобождается во время открытия центрального замка.

Застрявший в закрытом положении люк можно попытаться зацепить с целью продвижения в сторону автолюбителя. В этой ситуации посодействовать водителю может пассажир, который будет подымать и опускать рычаг открытия крышки с внутренней стороны авто. Если рядом нет человека, который бы сумел посодействовать, нужно впритирку к открытому рычажку пододвинуть, к примеру, водительский коврик, который сумеет плотно зафиксировать рычаг в одном (открытом) положении. Подобные манипуляции стоит проводить до того момента, пока крышка хотя бы некординально приоткроется. Автовладельцу нужно стремительно среагировать и попытаться отвёрткой на минус подцепить и поднять застрявший люк. Но нужно за ранее позаботиться о лакокрасочном покрытии кузова машины и подсунуть под образовавшуюся щель полотенце.

После того как удалось открыть крышку бензобака, следует обработать механизм WD-40 либо силиконовой консистенцией.

Проблема в крышке бензобака, вкручивающейся в горловину

Чтоб осознать, как открыть крышку бензобака, необходимо знать о принципе устройства этого механизма. Не так нередко появляются задачи с крышкой бензобака, вкручивающейся в горловину, но, если вышло такое, что открыть крышку не представляется вероятным ввиду того, что она закончила выворачиваться, скорее всего, придётся или разобрать её, или сломать. Никакого другого метода по её цельному извлечению просто нет.

Чтоб избежать противных ситуаций с открытием люка, не стоит приезжать на автозаправочные станции с пустым топливным баком, будет лучше, если в бензобаке остается горючее для того, чтоб доехать до сервисного центра либо бокса на тот случай, если бензобак всё-таки не получится открыть без помощи других.

Открываем крышку без ключа

Если не раскрывается люк бензобака из-за того, что сломался либо утерян ключ, средством которого раскрывалась крышка, пригодится пару минут, крестовая отвёртка и шуруп. Без ключа люк бензобака блокируется, по этому не позволяет «незаконно» брать горючее нерадивым соседям. При помощи отвёртки нужно загнать шуруп в крышку, чтоб разблокировать замок, потом открыть крышку. Правда, ввиду схожих действий, старенькую крышку придётся выкинуть, а на её место установить новейшую.

Если произошла такая ситуация, что автолюбитель не знает, как открыть крышку бензобака, следует сначала разобраться с предпосылкой, по которой появилась неисправность. От этого зависят последующие манипуляции, которые нужно будет произвести над крышкой бензобака. Неважно какая, даже мельчайшая неисправность может плохо сказаться не только лишь на настроении и свободном времени автолюбителя, да и на его кошельке, потому за состоянием собственного тс нужно смотреть в особенности кропотливо, чтоб предупреждать все неожиданные поломки.

замена замка бака audi q7


сломался замок, также как Romario100 плясал на заправке
-покупаем замок за 1500 руб. 4L0862153D (рейсталинг), корпус горловины не нужно покупать; -требуемый инструмент: две плоские отвертки (толщина стержня 1. 5мм и жало шириной 1. 5-2мм. ), торкс Т10 (могу немного ошибиться, был набор бит) -в багажнике снимаем правую декоративную панель предохранителей (отщелкиваем нажав сверху и потянув наружу), там где рядом кнопки фаркопа и опуска авто для загрузки, ищем кольцо красного пластикового аварийного тросика для открывания лючка бензобака и освобождаем его(снимаем с кронштейна), чтоб не мешал при демонтаже замка; - снимаем наружную (крашенную) часть лючка для этого между нею и основой подсовываем отвертку и нажимаем защелку, затем тянем крышку вдоль основы и сдвигаем; -берем две плоские тонкие отвертки и ищем 4 метки на пластиковом корпусе горловины, затем аккуратно по ним снимаем верхний слой и появляются отверстия; -отвертки втыкаем в верхние отвестия снизу вверх на 2-3мм внутрь и приподнимаем отвертки вверх-затем тянем корпус горловины на себя, -отцепляем аварийный пластиковый тросик, снимаем аккуратно разъем, отворачиваем саморезы и меняем замок, цепляем старый тросик предварительно сняв новый, дабы не заниматься протяжкой нового, что делать нет смысла; -ставим все в обратном порядке.



Ничего ни откуда не выскакивало, хрен знает что было.

Снял обшивку, добрался до замка, подвигал туда сюда ту часть которая двигается на замке и все стало работать, наверное силиконовая смазка застыла.

Кстати, покажите как шнурок аварийного открытия располагается.

Также фоткнул крепление штыря, у меня оно по другому нежели на фото выше, фото позже залью, но суть в том что аварийный шнурок одет поверх пластмассового толкателя и не дает выскочить штырю.

Ремонт лючок бензобака ауди а6 с7

Комментарии • 9

У меня была Ауди А8 D2. Там тоже электрическая блокировка лючка, но совсем другой конструкции. Так вот, она как часы работала, даже спустя 20 лет. А на Тигуане замок как на А6 С7, все нервы измотал, каждый раз заезжаешь на заправку с мыслью что лючок не откроется.

Если не смазать силиконом дверные проемы после мойки в морозы то и дверь фиг откроешь, это не проблема Ауди, нужно учитывать погодные условия.

@Сергей Матюшов в Европе не думаю что возникают такие моменты, а так учитывая наш климат им вообще нужно подогревы всех дверных проемов ставить, лючка бензобака и тд, не видел такого ни на одних машинах. Проблема в другом, не у всех водителей руки из плеч растут, но кто же признаёт что он 😜. В моём случае сломался замок именно по моей вине, Ауди тут никаким боком, после мойки в мороз нужно определенный комплекс работ произвести и не будет проблем)

Блин, на а6 с5 20лет проблем нет ! Зачем менять проверенную конструкцию?

Согласен, никогда в Ауди не было такой проблемы!А тут с приходом С7А6 просто лютая тупизна!

В новом кузове С8 вроде опять оставили это геморрой с приводом лючка.Так же как и дуги в багажнике, так же и яповские ковырялки привода элекстостеклоподьёмников!Позорняк!

Я об этом и говорю. ВАГ любит старые технологии впаривать в новой упаковке. Когда гольф 4й был, удивился увидев в нем печку и систему отопления и вентеляции от 2го!

Согласен, тут в этом долбанном кузове с7 мудак инженер, который придумал это геморрой с приводом закрывания лючка бензобака!В Ауди никогда не было таких проблем!

Зачем снимать крышку лючка. В багажнике есть трос, которым все можно открыть. Там где крепеж фары. Проблема известная, ведешкой перед зимой брызнуть и все ок будет.

@Saudi Nord я первый тоже оторвал. На второй я его даже не ставил. Выбросил. Нет от него толку, когда в механизме вода замерзла. Там устройство позволяет открыть аварийно только в случае выхода из строя электродвигателя. А если вода замерзла, то это дохлый номер. Я разобрал и посмотрел конструкцию этого замка. Им нужно посмотреть как это сделано у других.

Куйня этот красный пластиковый проводок!Мне тоже хотели показать мастер класс диллеры Ауди, когда я к ним заявился через пол года после покупки авто.Типа ну что вы, мы вам покажем как все это быстро устраняется))))После того как у манагере в руках остался оторванный красный пластмассовый отросток, он был очень опечален))) И мне по гарантии заменили всю эту лабуду.

@Dmitry Studennikov я его не ставил. А предыдущий не страбатывал!

vasog как нет? Куда делся? У меня есть. Он даже вместе с механизмом продается, при необходимости его поменять

Audi A6 Попытка № 2.8Q › Logbook › Замена замка лючка бензобака

Наверно такая тема должна быть в любом бортжурнале A6C7 на Д2. Настигла и меня данная проблема, и как обычно в таких случаях на заправке. Я не из тех счастливчиков, кто заезжает на заправку с половиной бака, а из тех, кто ездит до лампочки и едет заправляться.

Далее сделал всё проще, отщёлкнул крышку, перерубил отверткой лепестки запирающего механизма, и открыл бензобак. Всё оказалось проще на самом деле, чем искать тросик в багажнике, который не помог по итогу.

Заказал на следующий день новый замок, последней ревизии (8v0862153a). Кстати, вышел не дорого, около 1000 рублей, и благополучно инсталлировал своими руками. Ничего сложного нет. Вынул корпус лючка бензобака с крышкой, открутил два винта старого моторчика, отсоединил провод и аварийный тросик, вставил новый моторчик, и собрал в обратной последовательности. Новый тросик не стал продевать, а накинул старый.

Замки кстати внешне отличаются, но взаимозаменяемы без доработок.

Audi A7 Sportback Мишка Кватровая Малышка › Logbook › Замена замка лючка бензобака без дырявлевания рамки лючка бензобака. Наследство часть 2.

Важно не забыть защитить ЛКП от царапин и сколов, подложив салфетку под отвертку и пластиковые карты или оклеив область вокруг лючка малярным скотчем! Далее оттягиваем пластмассовый каркас крышки рамки лючка и плоской отвёрткой по направлению движения пропихиваем лопасть замка лючка. Лючок открыт. Но при этом половина лопости замка была раскурочена, дальше я её лезвием аккуратненько подрезала немного, чтобы не цеплялась.
Почему это произошло? Замок не замёрз, на дворе май месяц в Оренбургской области. Грубо я не закрывала этот лючок. Замок сгнил от попадания влаги (косяк в конструкции, такое часто на А7 встречается)? Не знаю, старый замок в дальнейшем не вскрывала, он запаянный. При замене обнаружилось, что провода, ведущие к замку лючка, были оголены. Это ли причина? Почему оголены? Сигнализацию пытались установить? Бывший комментировать это не стал.
Заказала новый замок в Автодоке 1899 руб. Через неделю замок был у меня в руках. Не стала торопиться заказывать рамку лючка, она новая и не нужна в итоге истории. Ещё неделю я ждала своей очереди к мастеру, который согласился заменить, при этом не разбирая ауди основательно и не повреждая рамку лючка бензобака. Фантастика? Реальность!

Audi A6 C7 Моторчик лючка бензобака. ОПЯТЬ

Показать панель управления

Комментарии • 9

У меня была Ауди А8 D2. Там тоже электрическая блокировка лючка, но совсем другой конструкции. Так вот, она как часы работала, даже спустя 20 лет. А на Тигуане замок как на А6 С7, все нервы измотал, каждый раз заезжаешь на заправку с мыслью что лючок не откроется.

Если не смазать силиконом дверные проемы после мойки в морозы то и дверь фиг откроешь, это не проблема Ауди, нужно учитывать погодные условия.

@Сергей Матюшов в Европе не думаю что возникают такие моменты, а так учитывая наш климат им вообще нужно подогревы всех дверных проемов ставить, лючка бензобака и тд, не видел такого ни на одних машинах. Проблема в другом, не у всех водителей руки из плеч растут, но кто же признаёт что он 😜. В моём случае сломался замок именно по моей вине, Ауди тут никаким боком, после мойки в мороз нужно определенный комплекс работ произвести и не будет проблем)

Блин, на а6 с5 20лет проблем нет ! Зачем менять проверенную конструкцию?

Согласен, никогда в Ауди не было такой проблемы!А тут с приходом С7А6 просто лютая тупизна!

В новом кузове С8 вроде опять оставили это геморрой с приводом лючка.Так же как и дуги в багажнике, так же и яповские ковырялки привода элекстостеклоподьёмников!Позорняк!

Я об этом и говорю. ВАГ любит старые технологии впаривать в новой упаковке. Когда гольф 4й был, удивился увидев в нем печку и систему отопления и вентеляции от 2го!

Согласен, тут в этом долбанном кузове с7 мудак инженер, который придумал это геморрой с приводом закрывания лючка бензобака!В Ауди никогда не было таких проблем!

Зачем снимать крышку лючка. В багажнике есть трос, которым все можно открыть. Там где крепеж фары. Проблема известная, ведешкой перед зимой брызнуть и все ок будет.

@Saudi Nord я первый тоже оторвал. На второй я его даже не ставил. Выбросил. Нет от него толку, когда в механизме вода замерзла. Там устройство позволяет открыть аварийно только в случае выхода из строя электродвигателя. А если вода замерзла, то это дохлый номер. Я разобрал и посмотрел конструкцию этого замка. Им нужно посмотреть как это сделано у других.

Куйня этот красный пластиковый проводок!Мне тоже хотели показать мастер класс диллеры Ауди, когда я к ним заявился через пол года после покупки авто.Типа ну что вы, мы вам покажем как все это быстро устраняется))))После того как у манагере в руках остался оторванный красный пластмассовый отросток, он был очень опечален))) И мне по гарантии заменили всю эту лабуду.

@Dmitry Studennikov я его не ставил. А предыдущий не страбатывал!

vasog как нет? Куда делся? У меня есть. Он даже вместе с механизмом продается, при необходимости его поменять

Читайте также: