Замена замка задней двери фольксваген бора

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Тема: Полный Отчет По Разбору Двери И Замене Микропереключателя Дверного Замка.

Полный Отчет По Разбору Двери И Замене Микропереключателя Дверного Замка.

Помогу с ремонтом в Питере

Вообщем решил я вот составить полный отчет по ремонту замка (замене микрика в нем).
Прошлый мой отчет был не полный, так что вот ловите

Для разбора двери Нам потребуется Ключ "Торекс 20", Толстая крестовая отвертка, Ключ на 10, желательно торцевой или головка на 10, Плоская тонкая отвертка и если Вы разбираете заднюю дверь то еще что - нибудь, чем можно выбить пластиковые колечки из стекла (Я выбивал плоской отверткой, большого размера, вставлял ей же, забивая пласкогубцами)

1. Выкручиваем 2 (У кого - то 3) Торекса внизу двери.

2. Снимаем ручку (Пассажирские аналогично, только сбоку надо поддевать).

3. Поддеваем блок кнопок плоской отверткой, чтобы он выскочил из защелок.

4. Выкручиваем 2 винта (У кого - то 3) толстой крестообразной отверткой.

5. Поддеваем дверную карту плоской отверткой, я просто рванул ее на себя, и вытаскиваем ее наверх.

6. Отщелкиваем Все штекера и внутреннюю ручку (Тросик).

7. Видим вот такую картину.

8. Вынимаем вот эти заглушки.

9. Под этими заглушками видим это, выкручиваем (Ослабляем, чтобы можно было поднять стекло).

10. Поднимаем и крепим стекло скотчем, чтобы оно не упало. То что отмечено большим кружком - выдавливаем внутрь, то что маленькими - надо будет выбить после снятия железной карты с двери, когда будете выбивать - не потеряйте их!

11. Выкручиваем "Торексом 20" болт сбоку двери, лучше запомнить как этот болт стоит, чтобы при сборе дверь не заклинило, лично я не запоминал как он стоит, натянул тросик и до конца затянул этот болт. (На задних дверях дырки с этими болтами под уплотнителем находятся).

12. Выкрутили болт - достаем заглушку.

13. Скидываем тросик (Запоминаем как он стоит).

14. Выкручиваем болты крепления замка к двери.

После чего Нам остается только снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу - вытянуть на себя ее не дают, все вытащили, сняли замок и приступаем к ремонту замка.

15. Видим перед собой замок и инструменты необходимые для его ремонта и замены микрика (Снимаем пружину, что отмечена стрелкой).

16. Выкручиваем вот этот винт.

17. Далее вот этот маленький, торекса такого размера у меня не было, я его выкручивал плоской отверткой.

18. С двух сторон отщелкиваем эти защелки

19. Отводим тягу в сторону и вытягиваем пластиковый корпус на себя.

20. Видим вот такую картину, части что отмечены кружками при сборке должны обязательно попасть друг в друга.

Так точно, я не успел закончить

21. Беремся за электрическую часть, винт, что отмечен кружком лучше не трогать без надобности, откручиваем винты по периметру (6 штук, у кого - то 8 штук).

22. Видим это, вынимаем все это дело, отсоединяем все, что только отсоединяется от платы.

23. Берем в зубы мультиметр, ставим его на прозвонку, прислоняем одну иглу к одному контакту, вторую иглу к другому контакту (На фото показано как прозванивать дорожки красную иглу к одному синему кружочку например, черную иглу ко второму синему кружочку и так далее, должно пищать).

24. Когда все проверили собираем все обратно, части что отмечены должны попасть друг в друга обязательно!

25. Мне надо было заменить наружный микрик, для этого я собрал замок, все закрутил, вставил эту пружину и приступил уже к замене микрика.

26. Для замены я выбрал МПЗ - 1. Провода должны быть припаяны именно так, как указано на фото (К цифрам 1 и 2).

27. ВНИМАНИЕ! кнопка должна быть свободна при закрытом положении замка, при открытом положении замка она должна быть прижата!

28. Когда все это дело Мы припаяли - собрали - идем проверять, ставим замок, врубаем штекер подсветки и обана - все работает! (Сдесь уже задняя дверь в разборе, если что не удивляйтесь)

29. Впервые когда я не правильно припаял контакты к микрику - думал вот на этот штекер, ибо свет у меня загорался при закрытых дверях, а не при открытых как и должно быть.

Гребаный микрик. Замена замка пассажирской двери.

Меня, как и многих других владельцев Golf IV, Bora/Jetta, не миновала врожденная болезнь микриков дверных замков. В середине зимы перестал включаться салонный свет, при открытии передней пассажирской двери. Сигнализация, естественно, открытую дверь тоже не распознавала. Легко и непринужденно можно было запереть внутри машины все нажитое, непосильным трудом барахло вместе с ключами. Сумку, по такому сценарию, я уже запер один раз. Разблокировал двери с брелока сигнализации, открыл переднюю пассажирскую, кинул сумку и закрыл дверь. Через 30 секунд сигнализация заблокировала замки. Хорошо, что ключи были со мной.
Разборка двери не самое увлекательное занятие, замена микрика в замке, тем более. Некоторые идут простым путем, врезают концевики в дверные проемы и избавляются от этой болезни раз и навсегда. Я пошел по сложному. Решил менять замок целиком. Благо восстановленный, по дешевке, мне любезно подогнал Eu-Jinn , за что ему огромное человеческое спасибо.

Собравшись духом я приступил к разборке двери. Мануалов на эту тему полно, я напишу 1000001 и упомяну "грабли", на которые пришлось наступить.

Поддевается отверткой и снимается декоративная накладка ручки двери.
Выкручиваются винты в ручке, три самореза внизу обшивки и саморез с торца двери, около "треугольника".

Уверенными движениями тянем на себя обшивку двери.
— После того, как она отделилась, просовываем за нее руку и отсоединяем тросик ручки открывания, разъем кнопки стеклоподъемника и разъем плафона освещения (Обведено синим).

-демонтаж акустики опционально.

— Вытаскиваем заглушки (Обведено зеленым) и с водительской двери опускаем стекло до тех пор, пока в отверстиях не появятся винты его крепления. Винты ослабляем, но НЕ ВЫКРУЧИВАЕМ полностью.

— Поднимаем стекло полностью вверх и фиксируем в этом положении малярным скотчем. Надежно фиксируем. Стеклоподъемник можно немного опустить вниз.

— Выкручиваем винты, обведенные красным.

— С торца двери, со стороны замка, выкручиваем винты крепления замка, вытаскиваем заглушку и выкручиваем винт крепления заглушки личинки. НЕ ВЫКРУЧИВАТЬ полностью, иначе, произойдет то, о чем я напишу далее :)
По идее, должно провернуться кольцо-фиксатор и освободить заглушку личинки. У меня этого не произошло. Пришлось вынимать панель варварским методом — отдельно от замка.

Почу так? Замок соединен тросиком с наружной ручкой, отсоединить который можно вытащив заглушку личинки, которую мне не удалось извлечь. Пока замок соединен с панелью, добраться к тросику проблематично.

Для удобства работы можно освободить кабель от креплений (Обведено красным).
Тянем панель на себя. По ее периметру резиновый уплотнитель, который прилипает к двери и может удерживать панель. Нужно приложить некоторое усилие.

Аккуратно вынимаем панель и откладываем ее в сторону.

В моем случае, замок остался болтаться на тросике внутри двери.
Оттянув наружную ручку мне удалось сковырнуть тросик и вытащить замок.

Пришлось разбираться с причиной этого безобразия. Благодаря современным технологиям и тонким смартфонам удалось как следует рассмотреть узел и найти виновника :)

При перемещении, винт своей широкой шляпкой перемещает стопорное кольцо личинки или заглушки личинки замка (Обведено красным). У меня правая часть была замята и винт просто выкручивался. Стопор оставался на месте.

Пассатижами с тонкими губками мне удалось вернуть стопору первоначальную форму.

Теперь, почему не надо выкручивать этот винт. Потому что, его можно тупо уронить в дверь. Внутрь двери. В правый нижний угол. Т. к. я удачливый засранец, то во время ремонта стопора, винт выпал и весело позвякивая, упал вниз. В тот самый, недоступный угол. Я бы сказал "Прямо в Ад, на№&й".
После того, как я закончил метаться с воплями "Все пропало" и рвать волосы на интимных местах, пришлось искать решение проблемы. Пальцы в щель, между металлом, не пролезали, жало длинной отвертки только едва нащупывало нечто, громыхающее в недрах, без возможности выскрести содержимое.
Решение нашлось в виде металлической линейки с примотанным к ней скотчем магнитом:

Никому не советую повторять подобный эксперимент.

Возвращаемся к замкам. Со старого замка нужно снять тросик (Обведен красным) и переставить его на новый.

Дальше, устанавливаем замок на панель, подключаем разъем и цепляем тягу салонной блокировки.

Панель устанавливаем на место.

Когда замок займет свое положение, пинцетом вытягиваем тросик наружной ручки и закрепляем его.

Как мне тут подсказали, тросик не должен быть натянут. Иначе, дверь может заклинить.

Внимательно собираем все в обратной последовательности, не забывая про разъемы.

После установки панели и закрепления стекла на механизме стеклоподъемника, не лишним будет проверить его работу. Стекло может встать с перекосом.

Устанавливаем обшивку, проверяем работу микрика.

Свет горит, салонная ручка и кнопка стеклоподъемника работают, значит, все подключено верно.

Фотоотчет Ремонт замка двери и ремкомплект стеклоподъемника (VW Golf 4/Bora, VW Passat B5 и т.п)

Частое явление всех Golf4, Passat-B5 и т.п. - это глюк центрального замка - нажимаем закрыть - замок закрывается и сразу же открывается. Иногда приходится долго мучаться чтобы закрыть машину.

Виновником является треснувшая пайка на плате внутри замка.

Надеюсь статья поможет многим самостоятетельно сэкономить немного денежек на ремонте.

1. Вытаскиваем заглушку в торце двери


2. Берем TORX и отворачиваем винт примерно на 10 оборотов, оттягтвая дверную ручку и тянув на себя лечинку замка. Не перестарайтесь, а то можно винт совсем выкрутить и преобрести себе дополнительную работу.


3. Сдергиваем тросик с дверной ручки. При вывенченом винте ручка начинает плохо оттягиваться - это нормальное явление.


4. Снимаем дверную ручку. Сдергиваем накладку в сторону улицы и вытаскивае вверх всю часть ручки с кнопками.


5. Отворачиваем три крестовых винта


6. Отворачиваем снизу три самореза TORX.


7. Отделяем обшивку начиная снизу и снимаем ее ВВЕРХ.


8. Отсоединяем все разъемы и тросик ручки открывания замка


9. Теперь подключаем дверную ручку, открываем резиновые заглушки, включаем зажигание и опускам стекло пока не будут видны винты крепления стекла. Отворачиваем их на пару-тройку оборотов.
ВНИМАНИЕ! У кого стоят пластиковые направляющие стеклоподъемника - действуем ОООЧЕНЬ аккуратно.


10. Вытаскиваем стекло вверх начиная с его "длинной стороны".


11. Отворачиваем два винта TORX крепления замка (тут уже нужны спец-токсы)



12. Отворачиваем винты по кругу крепления листа стеклоподъемника (см. рис. в п. 9)

13. А теперь решаем головоломку с вытаскиванием листа из двери не отломав крепления замка к листу (нужно вытянуть кабель из машины немного и тогда все пойдет как надо)


14. Теперь переворачиваем лист и кладем его на большую табуретку


15. Выдавливаем две стопорных затычки крепления кронштейна замка к листу


16. Снимаем тросик


17. Виновник у нас в руках. Отворачиваем винт TORX - тот что ближе к красному и синему проводу


и еще один маленький


18. Снимаем пружину и запоминаем как она стояла. Не надо ее при сборке пытаться натянуть на крючок тяги с тросиком.


19. Отводим тягу с тросиком до упора


и разъединяем две половинки замка


в левой половинке отворачиваем все TORX и не разъединяя корпуса переворачиваем его другой стороной


20. Аккуратно снимаем крышку - внутренности захотят остаться на ней, но это нельзя им дать сделать



21. А вот и пайка-виновница


22. Паяльник в зубы, флюс, припой и в путь! Раз уж туда полез, то и пропаял все остальное


23. При сборке несколько важных моментов:
- все собирается без усилий, если что-то не лезет не надо на нем прыгать, бить молотком - просто что-то вы неправильно вставили
- детали указанные стрелками должны войти одна в другую.


24. Собираем все в обратной последовательности. Стопорные затычки из. п. 15 входят на ура легким постукивание кувалды со стороны салона (условно, так как собираем еще до установки листа на дверь)

25. Пока не прекрипили рекомендую подключить замок и проверить его работу (сэмитировать закрытие замка об упор на стойке кузова и проверить закрывая/открывая ключем/ с пульта, короче все возможные варианты вплоть до тросика) - если что-то не так то ведь можно и дверь потом не открыть.

26. После приварачивания листа стекло в дверь опускаем с "узкой стороны" и до окончательной сборки проверяем перекос (открываем/закрываем его несколько раз)

26. Собираем все и радуемся проделанной работе и сэкономленным деньгам.

В пассажирской двери все один в один, только симметрично :mrgreen:

Дополнение - установка ремкомплекта стеклоподъемника.

Повторяем пункты 1-14, а далее

15а. Отворачиваем три винта поз. 1 и снимаем моторчик поз. 2.


16а. Пока оставляем тросиковый механизм поз. 1 на месте.
Тянем на себя поз. 4 (по рисунку вправо) и выводим ее из зацепления с направляющей (черная железка с колесиками и сломанным ползуном)
Тросик ослабнет и позволит нам поменять направляюшие поз. 2 и 3. Меняются легко, главное заметить как расположены тросики (какой ближе, какой дальше от нас - чтобы не было перехлестывания)


17а. Вытаскиваем тросики механзма вместе с механизмом поз. 1. На листе остаются направляющие и средний тросик их соединяющий.

18а. Внимание! Для облегчения установки не снимаем пока пластиковые хомуты которыми законтрен новый механизм. Вставляем на место новый механизм поз. 1 не до упора.
Лучше чтобы его пока придерживал помошник. Одеваем тросики на направляющие, затем на колесики (прорези сделаны как раз для пропускания тросика!). Затем один тросик вставляем на место в направляющую.
Теперь беремся за поз. 4 и с силой оттягиваем ее и вставляем в направляющую.

19а. Расконтриваем (откусываем хомуты и снимаем железный стопор) и вставляем до упора тросиковый механизм. Одеваем на место моторчик и прикручиваем обратно три винта.

И снова концевики дверей. Решаем проблему нерабочих концевиков Skoda Octavia Tour/Volkswagen Golf IV


Аккуратно поддеваете дверную ручку и под ней увидите 2 болта под крестовую отвёртку — выкручиваете их.



В месте, где с внутренней стороны расположена ручка, аккуратно поддеваете и вынимаете динамик. Затем отсоединяете разъём с проводами. Потянув за ручку, под ней вы увидите небольшой болт — выкручиваете его.


Теперь потянув дверную карту вверх, снимаете её, не забывая отсоединить трос ручки. Когда карту сняли, нужно снять ручку с наружной стороны. Принцип такой же, как и у передней двери: с торца, вынимается заглушка и откручивается внутренний болт TORX до тех пор, пока сама личинка не начнёт шататься. Если болт выкрутить полностью, может развалиться весь замок. Обычно достаточно 2-3 оборота и можно аккуратно поддевая, вытаскивать личинку.


Вытащив личинку, внутри вы увидите, как к ручке крепится небольшой тросик, который вам нужно отсоединить. Осталось с торца двери выкрутить два болта, которые крепят сам замок и можно будет его вытаскивать.



Я решил действительно заморочиться — полностью разобрал и почистил от грязи замок. Разбирается просто, открутив все видимые саморезы. Как видите, внутри все детали пластиковые и на плате есть ещё куча концевиков.



Давайте теперь разбираться с проблемой по порядку. Первым делом, проверьте пайку на плате именно в том месте, где сидит концевик или где от него подходят провода на плату. Аккуратно пошатайте концевики, обращая внимание на пайку. Если ножки плохо пропаяны, пайка отошла и всё болтается, значит нужно пропаять. После пайки обязательно вооружаетесь мультиметром и проверяете целостность электрической цепи.



Следующий момент. Сам микрик может быть и живой. Просто при открывании/закрывании двери, его кнопочка и кулачок, который на неё нажимает — изнашиваются. В этом месте образуется зазор и кулачок может просто не доставать до него. Обычно такие симптомы, когда концевик работает через раз. Решается заменой микрика или как многие колхозят, вставляют между микриком и кулачком металлическую проставку. Её вырезают из алюминиевой пивной банки. Просто она всё равно немного толстовата и е11 нужно немного почесать наждаком. Главное подобрать эту вставку так, чтобы концевик включался именно при воздействии кулачка через пластинку, как это и должно быть. Ато можно вставить слишком толстую, и кнопочка на микрике будет всегда зажатой. Но я особо этот способ не рассматриваю, так как через время всё равно придётся туда лезть, даже банально из-за того, что пластинка может выпасть.

Я так заморочился, что даже разобрал электродвигатель и почистил его изнутри, чтобы прослужил ещё дольше. Он итак бы служил верой и правдой, но мне зато поспокойнее. Раз я сюда полез, лучше сделать всё, чтобы потом дольше не возвращаться.


А теперь самое интересное. Эта идея мне пришла совсем случайно. Надеюсь, это будет уникально =) Значит началось с того, что у меня дома перестал включаться свет на вытяжке из-за неработающего концевика. Когда я его вообще взял в руки, я понял, что он выглядит полностью также, как родной микрик на Шкоде! В итоге, чем переплачивать за оригинальный микрик, я пошёл на рынок и купил советские концевики, которые по 10 рублей за штуку =)


И он я скажу в посадочное место заходит просто идеально. Единственное это то, что в родном микрике есть специальные защёлки, чтобы он на посадочном месте плотно сидел. Советский я просто вставил, он и так там плотно сидит, ну и на всякий случай капнул термоклеем. Повозиться конечно пришлось, но результатом я очень доволен. И я скажу его хватит очень надолго.




Когда будете собирать замок, будьте очень аккуратно и не спешите. Крышки замка будут закрываться, если внутри все тяжки и шестерни правильно поставлены, то есть не нужно внаглую всё защёлкивать и забивать кувалдой. Наконец, собрав это всё до кучи, и поменяв микрики на остальных дверях, папа очень обрадовался и сказал: «Я уже забыл тот момент, когда открываешь водительскую дверь — гудит бензонасос». На этом всё, я думаю наболевшая тема концевиков дверей на Skoda Octavia Tour и Volkswagen Golf IV, закрыта. До встречи на новых публикациях!

Гольф 4 микрик замка двери

информация подходит для ремонта и других автомобилей с подобной конструкцией дверных замков.

Перебрал два замка (передний правый — не реагировал на открытие, а значит умер микрик, и задний левый — отстреливал ЦЗ, а значит отвалилась пайка).

Микрик действительно был сломан, мембрана его была порвана.
Проблема известна, т.к. передние двери открываются в разы чаще задних, очень быстро на резиновом покрытии пыптик микрика размером со спичечную головку, протирает там паз, потом резкое закрытие, и эта же резина ломает пыптик.

Гольф 4 микрик замка двери

У меня было тоже самое.

Я не пошел путем восстановления пыптика и мембраны защитной. Ибо толку на мой взгляд мало. Резина на самом замке уже источилась пыптиком и когда он снова сломается, лишь вопрос времени.

Пошел в магазни (чип и дип) потратил около 100 рублей на 4 микрика (взял с запасом), по два с лапкой, два без — для опытов. Вдруг с лапкой бы не подошел.

Гольф 4 микрик замка двери

В микриках есть по две дырки, для крепления его. Те что без лапки встанут в родные дырки, дорабатывать ничего не надо.
Пыптик в этих микриках лучше, потому что он не вида точки, а как. ну продолговатый, видно на фото. То есть поверхность соприкосновения больше, и меньше резал бы резину на замке, но. немцы тоже не все продумывают.
Короче я взял под это дело купленный гравер, подточил дырки, и притянул болтиками.

Гольф 4 микрик замка двери
Гольф 4 микрик замка двери

Регулировка простая — когда замок открыт или закрыт только на один щелчок — микрик нажат.
И только когда он полностью закрыт, микрик не нажат.

Закрываем замок и выставляем микрик так, чтобы он чуть чуть не доходил на нажатого состояния. все, там очень большой скос, и поэтому как только будет 1 щелчок или открыто — он по любому будет нажат. Проверям тут же, не надо ничего на машину ставить, и так слышно как он щелкает. Если что, можно тестером убедится. Короче с подгонкой микрика (я это делал только по тому, что выбрал микрик с лапкой, ибо на мой взгляд если бы немцы сразу такой поставили, то никто и никогда не создал бы ни одной темы про умерший микрик замка, пока не сгнил бы последний Гольф 4, но многое можно улучшить даже просто сообразительному человеку.

Чтобы болтики не открутились, провода припаянные держались — заливаем все клеевым пистолетом — незаменимая вещь!

Гольф 4 микрик замка двери

Микрик задней двери был живее всех живых, и хоть я его и срезал, он же там на расплющенной пластмассе держится, для того чтобы разобрать замок и пропаять. Выяснилось одно обстоятельство. вот какая штука у меня была на заднем замке

Гольф 4 микрик замка двери
Гольф 4 микрик замка двери

Ни в одном фотоотчете мо ремонту замков Фольксваген Гольф 4 я не видел такого зажима.
Поэтому после того как я отсоединил микрик, на нем штыри то остались.

Гольф 4 микрик замка двери

И при сборке я просто этими штырями вставил его назад и зажимом зафиксировал! Я не понял почему этот зажим был только на задней двери, есть ли он на другой задней, но он очень полезен, потому что не надо потом думать как назад прилепить микрик, он становится съемным!
Вот такая штука.

Теперь о пропайке.
Разбираем замок, видим плату.

Гольф 4 микрик замка двери

Повреждения в пайке у самого разъема (там четыре пайки квадратом, косяк был в верхней правой на фото).
Конечно хорошо пропаиваем, но потом посмотрел на это дело, и подумал — ну почему отваливается то. это понял когда пропаивал передний замок (на фото задний), у него дорожки идут внутри, то есть надо вытянуть всю плату, и вот когда мы ее вынимаем, то плата держится на разъеме жестко.

Суть в том, что постоянно подвергается механическому воздействию — внутри шестерни двигают пластик, он давит на микрики на плате, и передает эти удары всей плате. Плата как бы двигает под нажатиями туда сюда, а пайка у разъема при это является осью этого вращательного движения, ну и сразу становится понятно, что от времени эти вращения платы вокруг пайки, приводят к ее повреждению.
И страдает от этого думаю в 99% случаев именно верхняя права ножка,
что например доказывает и фотоотчет

Гольф 4 микрик замка двери

Как видно, таже ножка что и у меня (только тут замок передний, поэтому разъем на 6 контактов), но суть в том же, именно эта ножка служит осью вращения все платы о разъем.
Поэтому я не просто пропаял, а еще и продублировал эти ненадежные ножки гибкими проводками

Гольф 4 микрик замка двери

Опять немцы лоханулись, ибо надо было всего то сделать связь разъема и платы (которая хоть и фиксируется в замке, но имеет какую степень свободы движения) гибкой, либо проводками, либо просто каким нибудь штыревым соединением, чтобы разъем на замке можно было вынимать. Все это тоже бы привело к тому, что мы бы (владельцы Гольф 4) никогда не узнали о проблеме пайки в замке!

Реально, конструктор данного замка был очень низкой квалификации, ибо даже я знаю, что пайка на вибронагруженных частях — не лучшее соединение. А подержав плату замка с припаянным разъемом любой поймет ее слабое место.

Короче, просто не повезло с конструктором замка, и микрик и пайка имеют очень детские просчеты.
А на СТО, как обычно, один ответ — замена замка, 4500 руб. только деталь, плюс работа. И ставят они все такую же несовершенную вещь, которая тоже сломается, вопрос только когда.

Замена микрика на микрик с лапкой, и пропайка замка с дублирование пайки разъема проводками, даст вам вечный замок, за гораздо меньше деньги.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Приветы друзья, коллеги, сострадальцы. Последнее актуально по теме))

Всем известная проблемаболезнь на наших Гольф 4. Микрики в замках дверей, для кого-то концевики, для кого-то ещё как-то. С момента покупки, а это было, на минуточку, два года назад, эта проблема была. На закрытиеоткрытие дверей с брелка никак это не влияло, т.е. ЦЗ (центральный замок) функционировал нормально! Никогда проблем с этим не было. Но, был маленький нюанс. После того, как открыл машину, надо или открытьзакрыть заднюю левую дверь (работал микрик только там) или открытьзакрыть зажигание. В противном случае мозги не видят, что машина открыта и через 15 секунд закрывает обратно машину. Слава богу, что я ни разу ключи в машине не оставлял)) Так как ремонт этих микриков очень трудоёмкая работа, судя по другим записям, и как-то не особо мешает в принципе, то было решено отложить пока этот вопрос в долгий ящик.

За почти два года были устранены мелкие косяки и были сделаны всякие доработки. Наконец очередь и до микриков дошла! Спасибо Диме Remnevolt в очередной раз. Не смотря на то, что у него много работы, можно сказать очереди, плюс ко всему недавно у него родилась дочка, он нашел время и для меня!

Микрики покупал он сам, где-то тут в России. В конце записи добавлю ссылки в магазин. Не стали с Али заказывать. Эти микрики один в один как заводские:

Было куплено три штуки на три двери. Как ранее писал, задняя левая функционировала!

И так. Разбираем водительскую дверь. Благо обшивки снимать я умею — менял динамики сам. А остальное снимал уже Дима. Там по сути ничего сложного нет — главное не упускать нюансы!

Добрались до замка, а там кнопочка маленькая просто стёрта, т.е. сам замок в порядке. Внутренности самого микрика тоже в порядке. Заменили только ответную часть с кнопкой!

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

VW Golf 4-Ремонт замка двери и ремкомплект стеклоподъемника

Частое явление всех Golf4, Passat-B5 и т.п. — это глюк центрального замка — нажимаем закрыть — замок закрывается и сразу же открывается. Иногда приходится долго мучаться чтобы закрыть машину….

Виновником является треснувшая пайка на плате внутри замка.

Надеюсь статья поможет многим самостоятетельно сэкономить немного денежек на ремонте.

1. Вытаскиваем заглушку в торце двери

Гольф 4 микрик замка двери

2. Берем TORX и отворачиваем винт примерно на 10 оборотов, оттягтвая дверную ручку и тянув на себя лечинку замка. Не перестарайтесь, а то можно винт совсем выкрутить и преобрести себе дополнительную работу.

Гольф 4 микрик замка двери

3. Сдергиваем тросик с дверной ручки. При вывенченом винте ручка начинает плохо оттягиваться — это нормальное явление.

Гольф 4 микрик замка двери

4. Снимаем дверную ручку. Сдергиваем накладку в сторону улицы и вытаскивае вверх всю часть ручки с кнопками.

Гольф 4 микрик замка двери

5. Отворачиваем три крестовых винта

Гольф 4 микрик замка двери

6. Отворачиваем снизу три самореза TORX.

Гольф 4 микрик замка двери

7. Отделяем обшивку начиная снизу и снимаем ее ВВЕРХ.

Гольф 4 микрик замка двери

8. Отсоединяем все разъемы и тросик ручки открывания замка

Гольф 4 микрик замка двери

9. Теперь подключаем дверную ручку, открываем резиновые заглушки, включаем зажигание и опускам стекло пока не будут видны винты крепления стекла. Отворачиваем их на пару-тройку оборотов.
ВНИМАНИЕ! У кого стоят пластиковые направляющие стеклоподъемника — действуем ОООЧЕНЬ аккуратно.

Гольф 4 микрик замка двери

10. Вытаскиваем стекло вверх начиная с его «длинной стороны».

Гольф 4 микрик замка двери

11. Отворачиваем два винта TORX крепления замка (тут уже нужны спец-токсы)

Гольф 4 микрик замка двери

Гольф 4 микрик замка двери

12. Отворачиваем винты по кругу крепления листа стеклоподъемника (см. рис. в п. 9)

13. А теперь решаем головоломку с вытаскиванием листа из двери не отломав крепления замка к листу (нужно вытянуть кабель из машины немного и тогда все пойдет как надо)

Гольф 4 микрик замка двери

14. Теперь переворачиваем лист и кладем его на большую табуретку

Гольф 4 микрик замка двери

15. Выдавливаем две стопорных затычки крепления кронштейна замка к листу

Гольф 4 микрик замка двери

16. Снимаем тросик

Гольф 4 микрик замка двери

17. Виновник у нас в руках. Отворачиваем винт TORX — тот что ближе к красному и синему проводу

Гольф 4 микрик замка двери

и еще один маленький

Гольф 4 микрик замка двери

18. Снимаем пружину и запоминаем как она стояла. Не надо ее при сборке пытаться натянуть на крючок тяги с тросиком.

Гольф 4 микрик замка двери

19. Отводим тягу с тросиком до упора

Гольф 4 микрик замка двери

и разъединяем две половинки замка

Гольф 4 микрик замка двери

в левой половинке отворачиваем все TORX и не разъединяя корпуса переворачиваем его другой стороной

Гольф 4 микрик замка двери

20. Аккуратно снимаем крышку — внутренности захотят остаться на ней, но это нельзя им дать сделать

Гольф 4 микрик замка двери

Гольф 4 микрик замка двери

21. А вот и пайка-виновница

Гольф 4 микрик замка двери

22. Паяльник в зубы, флюс, припой и в путь! Раз уж туда полез, то и пропаял все остальное

Гольф 4 микрик замка двери

23. При сборке несколько важных моментов:
— все собирается без усилий, если что-то не лезет не надо на нем прыгать, бить молотком — просто что-то вы неправильно вставили
— детали указанные стрелками должны войти одна в другую.

Гольф 4 микрик замка двери

24. Собираем все в обратной последовательности. Стопорные затычки из. п. 15 входят на ура легким постукивание кувалды со стороны салона (условно, так как собираем еще до установки листа на дверь)

25. Пока не прекрипили рекомендую подключить замок и проверить его работу (сэмитировать закрытие замка об упор на стойке кузова и проверить закрывая/открывая ключем/ с пульта, короче все возможные варианты вплоть до тросика) — если что-то не так то ведь можно и дверь потом не открыть.

26. После приварачивания листа стекло в дверь опускаем с «узкой стороны» и до окончательной сборки проверяем перекос (открываем/закрываем его несколько раз)

26. Собираем все и радуемся проделанной работе и сэкономленным деньгам.

В пассажирской двери все один в один, только симметрично

Дополнение — установка ремкомплекта стеклоподъемника.

Повторяем пункты 1-14, а далее

15а. Отворачиваем три винта поз. 1 и снимаем моторчик поз. 2.

Гольф 4 микрик замка двери

16а. Пока оставляем тросиковый механизм поз. 1 на месте.
Тянем на себя поз. 4 (по рисунку вправо) и выводим ее из зацепления с направляющей (черная железка с колесиками и сломанным ползуном)
Тросик ослабнет и позволит нам поменять направляюшие поз. 2 и 3. Меняются легко, главное заметить как расположены тросики (какой ближе, какой дальше от нас — чтобы не было перехлестывания)

Гольф 4 микрик замка двери

17а. Вытаскиваем тросики механзма вместе с механизмом поз. 1. На листе остаются направляющие и средний тросик их соединяющий.

18а. Внимание! Для облегчения установки не снимаем пока пластиковые хомуты которыми законтрен новый механизм. Вставляем на место новый механизм поз. 1 не до упора.
Лучше чтобы его пока придерживал помошник. Одеваем тросики на направляющие, затем на колесики (прорези сделаны как раз для пропускания тросика!). Затем один тросик вставляем на место в направляющую.
Теперь беремся за поз. 4 и с силой оттягиваем ее и вставляем в направляющую.

19а. Расконтриваем (откусываем хомуты и снимаем железный стопор) и вставляем до упора тросиковый механизм. Одеваем на место моторчик и прикручиваем обратно три винта.

Открыть Volkswagen Bora — без повреждений

Открыть Volkswagen Bora — без повреждений

Служба LOCKSERVICE – фирма, которая оказывает оперативную помощь при неисправности замков в автомобилях марки Volkswagen Bora. Мы быстро и профессионально решим любые проблемы с замочной системой, подскажем, как открыть Фольксваген Бора, если:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Volkswagen Bora, и способы их решения

С какими неприятностями могут столкнуться владельцы авто? Не открывается багажник VW Bora, нестабильно работает центральный замок, перегорел предохранитель. Все это ведет к заблокированной двери, багажнику или капоту. При недостаточных знаниях и в условиях спешки и паники водители, самостоятельно вскрывая авто, наносят машине ощутимый вред.

1. Не получается открыть капот Фольксваген Бора

Открыть капот VW
Распространенные причины, по которым не поднимается крышка капота:

  • Обрыв троса у рычага или в районе замка. Решение: в зависимости от локализации повреждения вынести наружу вторую часть элемента плоскогубцами из оболочки привода или проволокой через решетку радиатора. Более долгий путь – снять колесо и руками через подкрылок соединить две части троса. Как открыть капот Фольксваген Бора? Необходимо параллельно соединить трос и повернуть рычаг;
  • Износ детали, участвующей в открытии капота. Плохая фиксация относительно оси не позволяет активировать механизм поднятия крышки.

Нередко причиной становится старение металла или сильное механическое повреждение крышки капота.

2. Не получается открыть багажник Фольксвагена Бора

Замок на багажнике плохо защищен от влаги и грязи. Попадание в отверстия инородных тел может вызвать нестабильную работу системы. Эффективно справляется с такой ситуацией жидкость WD-40, которую необходимо залить в устройство на 15 минут.

Среди других распространенных источников неисправности багажника – износ элементов, участвующих в открытии крышки. Их истертость не позволяет корректно контролировать функционирование защелки. Следует заменить старые детали или весь замок.

Если предохранитель или электрический привод вышли из строя, лучше обратиться за помощью к специалистам. Для диагностики неработающих контактов потребуется специальное оборудование.

3. Не открывается дверь VW Bora

Открыть дверь VW
Трос, расположенный в дверной ручке – наиболее частый источник проблемы. Изменение его длины из-за развернувшегося регулятора не позволяет водителю открыть дверь Фольксваген Бора ни снаружи, ни изнутри. Производитель автомобиля не предусмотрел механизм, предупреждающий подобные ситуации. Вскрытие двери происходит по следующему алгоритму:

  • Подготовить отвертку или длинную проволоку (около 8 см);
  • Отогнуть дверную ручку и инструментом скинуть тросик;
  • Снять пластиковую накладку и развернуть регулятор к себе.

Нередко заблокированный автомобильный замок, не позволяющий водителю проникнуть в салон – следствие отсутствия электропитания. Демонтаж обшивки и снятие дверной карты позволит обнаружить неработающие контакты. Для подачи внешнего питания и восстановления системы не обойтись без профессионального оборудования.

Самостоятельное вскрытие Volkswagen Bora

В ситуациях, когда требуется произвести аварийное открытие авто, лучше обратиться к услугам профессиональных мастеров. Специалисты LOCKSERVICE имеют опыт более 5 лет в решении самых сложных задач по вскрытию автомобилей. Оснащенность современным инструментом позволяет максимально быстро открыть двери, капот и багажник при неисправности замка без механических повреждений. Мастера приезжают в любую точку города круглосуточно в течение 15 минут. Возможно это благодаря равномерному распределению штата по всей Москве и Московской области, а также благодаря хорошо развитой логистике.

Оставьте заявку на нашем сайте, мы свяжемся с Вами в течение 30 секунд.

сервопривод замка багажника vw bora — logbook Volkswagen Bora on DRIVE2


Я передал права на сайт другому человеку, а ему похоже до жизини клуба фиолетово. Путем нехитрой проверки выяснили, что так оно и есть в моем случае. Сняли обшивку багажника- там все в отличном состоянии- все провода на месте, обрывов нету.

Не понадобилось менять никакие микрики, теперь багажник открывается как у нормальных людей: Мол, кожух переламывается, а вместе с ним- и провода. Два целых провода тоже были бессердечно перерезаны, дабы после пайки у всех была примерно одинаковая длина Без обшивки- она на тот момент лежала на заднем ряду сидений, как снять обшивку багажника фольксваген бора бы не мешала Хорошо, что все провода различались по цвету а бывает ли иначе?

Задний бампер

Так же срабатывание ЦЗ происходило при захлопывании крышки багажника. Было решено немедленно действовать. Созвонившись со старым приятелем DasCoupe , поехал к нему в гараж.

Сняли обшивку багажника- там все в отличном состоянии- все провода на месте, обрывов нету. Тогда я вспомнил, что на форумах народ часто писал о обрыве проводки в кожухе, идущем от заднего крыла в крышку багажника.

Передний бампер

Мол, кожух переламывается, а вместе с ним- и провода. Путем нехитрой проверки выяснили, что так оно и есть в моем случае.

Desfacerea usii portbagajului Golf 5 1K, разборка задней двери багажника

Сняли клемму с аккумулятора и решили варварски разрезать кожух иначе никак. Из шести проводов, которые там были, только два!

Как снять обшивку двери на фольцваген гольф плюс и ремонт концевика

Два целых провода тоже были бессердечно перерезаны, дабы после пайки у всех была примерно одинаковая длина Без обшивки- она на тот момент лежала на заднем ряду сидений, что бы не мешала Хорошо, что все провода различались по цвету а бывает ли иначе? Результат работы Провода спаяны, термоусадки на месте.


Можно ли дальше прилагать усилия и пробовать ее снимать или могу обломить пластик? Есть ли другой вариант открытия задней двери?


Помогите как снять обшивку двери багажника? Поиск ни чего не дал.. Вчера задумывался над этим.

Я вчера голову сломал как там эту обшивку снять: Все убежал в гараж! В любом случаем, думаю, что можно на разборе ухватить, порыскай по форуму..

Замок багажника VW Passat B5

В багажнике авто обычно лежат необходимые в дороге вещи: ремонтный чемоданчик, насос, часто — запасное колесо. Если в путешествии заклинит крышку багажника, вам помогут собственный опыт и знание, как решить проблему.

Volkswagen Passat B5 сзади

Автомобили — частная собственность владельцев, которая охраняется от угонов и вандализма. Замок багажника «Пассата» Б5, B5+ надежное устройство, гарантирующее сохранность имущества в автомобиле. Однако даже в случае износа заменить механизм несложно самостоятельно.

Устройство замка багажника VW Passat B5

Цилиндровый замок «Пассатов» управляется ключом, открывающим/закрывающим крышку багажника (заднюю дверь) или блокирующим ее на длительное время. Процесс также регулируется с кнопки в салоне.

  • Если ключ вставить в вертикальную прорезь замка и повернуть по часовой стрелке на 45°, то двери и крышка багажного отделения блокируются.
  • Движением против часовой стрелки на 45° (замочная скважина в вертикальном положении), двери и багажник будут разблокированы.
  • Поворотом на 90° вправо (прорезь в исходном положении) двери запираются. Багажник блокируется на длительное время. В этот момент запор пятой двери не управляется системой центральной блокировки замков (ЦБЗ).

Замок багажника «Пассат Б5» универсал состоит из следующих частей:

  • кронштейн – опорная конструкция цилиндра замка;
  • фиксатор положения;
  • планка;
  • ручка;
  • прижимные детали;
  • замок;
  • рычаг;
  • исполнительный двигатель ЦБЗ («машинка»);
  • тяга – ограничивает ход подвижных частей механизма;
  • пружина – возвращает фиксатор в его крайнее положение;
  • шарнир – обеспечивает подвижное соединение частей замка;
  • основание номерного знака.

Замок крышки багажника на «Пассат Б5»

Замок крышки багажника на «Пассат Б5»

Крепления фиксируют шестигранными гайками: глухими и с отверстиями. Весь механизм внутри крышки багажника закрывается пластиковой накладкой.

Почему не работает замок багажника «Пассата Б5»

Основные неисправности и их причины:

  • Если багажник не закрывается, дело может быть в планке, подсвечивающей номер: с кнопки на нее не идет электрический сигнал (это относится к моделям в кузовах Б5+). Достаточно почистить контакты, разобрать качельку, которая нажимает кнопку.
  • В зимнее время багажник часто не открывается после посещения автомойки, поскольку оставшаяся на уплотнительных резинках и замочной скважине вода примерзает.
  • Если не включается управление через центральный замок, проверьте состояние блока комфорта и скрутки проводов под ковриком водителя. Там может оказаться сырость, которая и прерывает связь между ЦЗ и запорным механизмом пятой двери.
  • Пружина в устройстве замка багажника «Пассата Б5» седан может проржаветь полностью или на один-два витка. В этих случаях замените элемент новым.
  • Перегорел предохранитель 15А (центральный замок) в блоке под панелью приборов. Причину необходимо искать в приводе либо в проводке.
  • Проржавела и стала неподвижной клавиша открытия багажника. Разберите и почистите ее.
  • В районе левой петли крышки багажника в момент открытия может образоваться загиб проводов. В этом месте они часто ломаются, тогда с кнопки из салона пятая дверь не сработает.
  • К электромоторчику устройства не подходит 12В.
  • Слетела тяга привода замка.

Если ключ не проворачивается в скважине, предстоит обязательный ремонт замка багажника «Фольксвагена Пассат Б5» универсал. Частая причина: попадание воды со стеклоочистителя, в результате чего заклинивает личинка.

Видео на тему быстрого ремонта замка пятой двери:

Когда по непонятным причинам заклинило крышку багажного отделения, действуйте изнутри:

  1. Откройте левую заднюю дверь, уложите пассажирские сидения.
  2. Через образовавшееся окно вытащите из багажника вещи, мешающие доступу к замку.
  3. Далее частично демонтируйте декоративную обшивку. За ней станет виден проволочный рычаг, который находится в вертикальном положении.
  4. Для разблокировки одновременно тяните его вверх и толкайте дверь наружу.

Операцию легче проводить в кузовах универсал: в седанах нужна некоторая сноровка.

Ремонт замка багажника Passat B5

Для этой работы потребуются слесарно-механические навыки и опыт электромонтажных работ.

  • демонтаж и ревизию старых запорных устройств;
  • замену поврежденных или изношенных элементов;
  • смазку всех трущихся деталей;
  • установку вспомогательных кнопок и клавиш в салоне (если внесены какие-то изменения в схему и замок получил новые функции);
  • подключение к бортовой сети с изоляцией проводов.

Как разобрать заднюю кнопку багажника

Сначала снимите обшивку багажника. Для этого фигурной отверткой выкрутите саморезы и отщелкните клипсы, расположенные по периметру. Клавиша держится двумя болтами и двумя защелками на рамке крепления. Чтобы открутить и вытащить кнопку, снимите тягу.

Дальше разбирать узел следует на столе:

  1. Выньте тягу.
  2. Отщелкните пластиковый кронштейн. В нем находится фиксатор с пружиной и металлическим шариком.
  3. Вытащите кронштейн, разложите на столе элементы, чтобы не растерять.
  4. Отогните защелки и разделите кнопку на две части.
  5. Вытащите уплотнительную резинку.
  6. Сожмите пружину, выньте шплинт, который удерживает личинку.
  7. Легким постукиванием выбейте ее.

Теперь можно почистить личинку и установить на место. Другой вариант — заменить ее новую деталью и повторить всю работу по сборке кнопки в обратной последовательности.

Как снять замок багажника

Для ремонта старого запорного механизма или установки нового нужно снять старый замок багажника «Пассат Б5» седан.

Последовательность действий в гаражных условиях:

  1. Выкрутите крепления аварийного знака, демонтируйте его.
  2. Снимите кронштейн с цилиндром запора и пластину крепления ручки.
  3. Демонтируйте карту обшивки с внутренней стороны крышки багажника (болты под восьмигранный ключ находятся в противоударных прокладках). Затем по периметру найдите и отщелкните удерживающие клипсы.
  4. Отсоедините аккумулятор автомобиля и связку проводов, которая подходит к замку.
  5. Освободите крепления тяги.
  6. Открутите гайки, снимите замок с посадочного места.

После этого с крышки багажника отвинтите двигатель центральной блокировки и также снимите его.

Более подробно этот процесс показан на видео: порядок действий для «Пассата Б5» полностью идентичен.

Пошаговая установка

Монтаж нового замка проходит в порядке, обратном снятию.

Алгоритм, как заменить замок крышки багажника «Фольксвагена Пассат» универсал самостоятельно:

  1. Установите деталь и электродвигатель на штатное место, наживите гайками.
  2. Присоедините разъемы проводов замка и двигателя.
  3. Прикрутите крепежные гайки электродвигателя и замка.
  4. Прикрепите кронштейн.
  5. Поставьте обшивку крышки багажника.

После замены замка проверьте соединения разъемов и работу запирающего механизма через ключ и с кнопки из салона Volkswagen Passat.

Стоимость оригинальных запчастей и аналогов

Конструкция замков багажника на VW Passat и принцип действия одинаковы, более того, идентичны с «Пассатом Б7» Variant (универсал).

Оригинальные запорные устройства и аналоги можно купить в магазинах автозапчастей или заказать по интернету:

  • 3B9827505E VAG (оригинал), цена 5610 руб. Аналог – NTYEZC-VW-060 польского производство, цена – 1480 руб.
  • VAG3B0823509K – оригинал, стоит от 5500 руб., аналог – 06617 – от 730 руб.
  • 3B5827505M, оригинал производства VAG. Подходит на «Пассат» и другие автомобили концерна, стоит 6100 руб. Аналог — Metzger 2310519 – от 830 руб.
  • 3B9827505EB41 – оригинальная запасная часть по цене 6400 руб. Известны 3 аналога: 3B9827505CB41, 3B9827505C, 3B9827505B (каждый от 1200 руб).
  • Электромеханические задние кнопки для универсалов и седанов имеют разные каталожные номера: 3B9827566C и 3B9827566D. Стоят детали от 2700 руб.

В грузовом отсеке авто обычно лежат необходимые в дороге вещи: ремонтный чемоданчик, насос, часто — запасное колесо. Если в путешествии заклинит крышку багажника, вам помогут собственный опыт и знание, как решить проблему.

Именно поэтому полезно заранее изучить устройство запирающего механизма, типичные неисправности, способы их устранения. Для этого под рукой должен быть инструмент — вороток с головками разного размера.

Ремонтируя устройство, обращайте внимание на крышку: она не должна резко взлетать вверх. Если от этого пострадают петли пятой двери, можно получить травму.

Читайте также: