Замена зеркала бокового вида ваз 2109

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена бокового зеркала ваз 2109

Поездил под дождями в сумраке и понял что в родные зеркала них…чего не видно, а когда на улице уже темнеет и мрячка та и подавно. А еще к тому же я чудом не цепанул рядом проежающие машины, моё терпение лопнуло, я решил что надо менять эти убогие мыльницы.

Выбрал зеркала "так называемые со второго семейства Самар", удлиненные, по размерам они как на 10м семействе, крепление штатное 2109.

Никаких подогревов, электрорегулировок и поворотов.))
Результатом доволен, обзорность выше, пока без нареканий, диапазон регулировок обширный.

Небольшой фотоотчет прилагается.

Плюс к этому прикупил передние уплотнители дверей, потому что с морозами стало задувать, ну и подранный вид резинок не радовал глаза.

Price tag: 650 UAH Mileage: 51500 km

FakeHeader

Comments 3

а я себе установил зеркала от калины люкс 2 , обзорность шикарная

Прочитал бортжурнал. По ходу любые зеркала будут давать лучшую обзорность чем родные. Но мне повезло больше, машина черная можно не красить)))

любые зеркала лучше чем сток, но большой плюс калина 2 зеркал, что там отсутствуют мертвые зоны, с другом проверяли он передвигался я смотрел когда он в зеркале пропадает, и вижу ли я его боковым зрением, в итоге, если предмет пропадает с зеркала то ты его видишь очень давно своим зрением боковым, и опытным путем доказал для себя что обзорность идеальная в них

В конструкции автомобиля предусмотрено наличие зеркал заднего вида, расположенных на передних дверях, так называемые наружные зеркала и одно внутреннее в салоне, расположенное в верхней центральной части переднего лобового стекла. Данные зеркала необходимы для лучшего контроля ситуации на дороге.

Снятие и замена внутреннего и наружных зеркал заднего вида на автомобиле ваз 2109 выполняется либо для из замены или в случае выполнения различного ремонта при котором их наличие будет мешать.

Внутреннее зеркало заднего вида. Закреплено через кронштейн в верхней центральной части лобового стекла. Данный кронштейн в свою очередь либо приклеивается к стеклу, либо крепится с помощью крайних винтов крепления солнечных козырьков. Чтобы снять зеркало, достаточно ослабить затяжку стопорного винта, расположенного тут же на кронштейне.

Для снятия наружных зеркал необходимо:

  • Снимите ручку регулировки положения зеркал и декоративную пластиковую накладку.
  • Отверните три винта крепления.
  • Снимите зеркало.

На этом ремонтные работы по замене внутреннего и наружных зеркал заднего вида на автомобиле ваз 2109 завершены. Установку произведите в обратной последовательности.


От устранения вмятин и локальной покраски до восстановления геометрии кузова с полной покраской в камере – производим все кузовные работы любой сложности. Стапель. Сварка (включая аргон). Аэрография. Разные виды полировки кузова, стёкол, оптики, отдельных деталей. Ремонт или замена автостёкол и зеркал. Ремонт и замена кузовных деталей от дверей и крыльев бамперов до зеркал, молдингов и т. д. Чип-тюнинг, тонирование, шумоизоляция, установка дополнительного оборудования и многое другое. Мы работаем для Вас в районе Перово (ВАО), недалеко от станции метро Шоссе Энтузиастов. Звоните с 9 до 20 часов, ответим на любые вопросы, совместно выберем дату и время приезда в наш сервисный центр.


Качественно и оперативно проведём кузовной ремонт Вашего авто. От устранения вмятин, замены и ремонта бамперов и молдингов до стапельных работ по восстановлению геометрии кузова. Заменим крупные кузовные детали – двери, крылья, капот и т. д. Заменим или отремонтируем стёкла. Выполним локальную или полную покраску в камере, а также абразивную или нано-полировку стёкол, кузова оптики и отдельных деталей. Установим парктроники. Звоните с 9 до 21 часа, охотно ответим на дополнительные вопросы, запишем на удобное для Вас время заезда в ремзону. Мы находимся в Лосиноостровском районе (СВАО), недалеко от ст. метро Медведково.

Все виды кузовного ремонта любой сложности. Восстановление геометрии кузова. Стапель. Сварочные работы (включая аргон). Полная покраска кузова и локальная покраска отдельных кузовных деталей, включая матовую. На Ваш выбор разные виды полировки кузова, стекол, оптики, отдельных деталей. Замена и ремонт автостёкол с устранением трещин и сколов. Замена, ремонт, покраска зеркал, бамперов, молдингов и пластиковых деталей с их полировкой по желанию заказчика. Удаление и ремонт вмятин. Установка дополнительного оборудования. Химчистка. Чип-тюнинг и многое другое. Мы работаем для Вас в Бабушкинском районе (СВАО) в непосредственной близости от ст. м. Бабушкинская. Звоните с 9 до 21 часа – ответим на все интересующие вопросы, согласуем наиболее удобное для Вас время проведения ремонта.


Кволити Моторс на Проспекте Вернадского

Жестяные работы любой сложности, все виды покраски и полировки. Собственная система подбора красок. Оклейка кузова и фар защитными пленками. Восстановление геометрии кузова. Стапель. Сварка. Кузовной цех оснащен специальным оборудованием по ремонту алюминиевых кузовов, радиаторов и трубок. Ремонт бамперов, правка дисков. Все виды тонировки. Установка газобалонного и другого самого разнообразного дополнительного оборудования. Звоните с 9 до 21 часа – проконсультируем по любым вопросам, совместно выберем дату и время Вашего приезда в наш сервис по адресу: ул. Удальцова, д. 60.


Все виды кузовного ремонта. Восстановление геометрии кузова. Стапель. Сварочные работы. Полная и локальная покраска кузова, включая матовую. Абразивная Любые виды полировки кузова, стёкол, фар. Замена и ремонт автостёкол, включая ремонт трещин и сколов. Замена, ремонт, покраска зеркал. Ремонт бамперов, молдингов и пластиковых деталей с их полировкой. Устранение вмятин. А также детейлинг кузова и салона, установка дополнительного оборудования и многое другое. Звоните нам с 9:00 до 21:00, охотно ответим на любые дополнительные вопросы, запишем на подходящее Вам время.


Детейлингоф на Проспекте Вернадского

Выполним весь спектр кузовных работ любой сложности – от устранения вмятин до полного восстановления геометрии кузова после серьезной деформации. Стапель. Сварка. Локальная и полная покраска, в т. ч. матовая. Аэрография. Антикоррозийная обработка. Все виды полировки кузова, оптики, стёкол и любых других кузовных элементов по Вашему усмотрению. Ремонт и замена стёкол, зеркал, бамперов, молдингов и т. д. Правка дисков с последующей покраской и многое другое. Работаем с 9 до 21 часа. Месторасположение: район Проспект Вернадского (ЗАО). Звоните, согласовывайте время визита, приезжайте!


Кволити Моторс на Калужской

Профессионально и оперативно – все виды кузовных работ любой сложности. Стапельные работы. Восстановление геометрии кузова. Кузовной цех оснащен специальным оборудованием по ремонту алюминиевых кузовов, радиаторов и трубок. Собственная система подбора красок. Все виды покраски и полировки. Оклейка кузова и фар защитными пленками. Аэрография. Ремонт бамперов, правка дисков. Все виды тонировки. Установка омывателей фар, ксенона и другого дополнительного оборудования. Мы работаем для Вас с 9 до 21 часа в районе Черёмушки (ЮЗАО), в непосредственной близости от ст. метро Калужская. Звоните, обращайтесь с любыми вопросами – охотно ответим, согласуем наиболее подходящее время приезда в наш сервис.

Кволити Моторс на Тульской

Все виды кузовного ремонта. Жестяные работы любой сложности от устранения вмятин до полного восстановления геометрии кузова. Стапель. Сварка. Локальная и полная покраска, включая матовую. Собственная система подбора красок. Аэрография. Оклейка кузова и фар защитными пленками. Все виды полировки стекол, фар, кузова в целом и отдельных его элементов. Замена и ремонт автостёкол, зеркал, бамперов, молдингов и т. д. Кузовной цех оснащен специальным оборудованием по ремонту алюминиевых кузовов, радиаторов и трубок. Также в ассортименте услуг тонирование, шумоизоляция, перетяжка и химчистка салона, чип-тюнинг, установка самого разного доп. оборудования. Звоните и приезжайте, работаем с 9 до 21 часа. Ждём Вас в Донском районе (ЮАО) в шаговой доступности от ст. м. Тульская.

Снятие и замена бокового зеркала ваз-2109

Иногда трудно найти в продаже подходящее к ВАЗ 2107 боковое зеркало в хромированном корпусе. Однако хромирование можно выполнить и своими руками. Сделать это можно двумя способами:

  • нанесением на корпус зеркала хромвиниловой плёнки;
  • покраской зеркала специальной хром-краской с последующим покрытием лаком.

Эти способы не требуют применения специального оборудования и дорогостоящих материалов.

Нанесение на корпус зеркала хромвиниловой плёнки

Для нанесения на зеркало хромвиниловой плёнки потребуется:

  • канцелярский нож;
  • ракель (для разглаживания плёнки по поверхности корпуса);
  • строительный фен.

Плёнка наносится следующим образом:

  1. Поверхность корпуса зеркала очищается от загрязнений и сушится. При этом можно использовать какие-либо чистящие средства.
  2. С вырезанного по размеру зеркала куска плёнки снимается бумажная подложка.
  3. При помощи строительного фена плёнка прогревается до 50–60°С.

Прогретая плёнка растягивается во все стороны. Удобнее делать это вдвоём, удерживая плёнку за углы. Плёнка растягивается так, чтобы её размер увеличился на 15–20%. Делается это для того, чтобы в местах, где плёнка будет отрезаться, не появлялись складки.

Участки плёнки со складками натягиваются к краю корпуса зеркала. При необходимости эти участки подогреваются феном.

В своей практике мне приходилось пользоваться плёнкой. Для того чтобы её удачно наклеить, нужно потренироваться и получить определённые навыки, без которых можно всё испортить.

Видео: нанесение хромвиниловой плёнки на корпус зеркала

Хромирование зеркал при помощи краски

Покраску зеркал следует проводить в сухом, хорошо проветриваемом и тёплом помещение. Работы рекомендуется выполнять в респираторе, очках и перчатках. Для нанесения на корпус зеркала хром-краски потребуется:

  • чёрный грунт для пластика или нитрокраска;
  • хром-краска;
  • лак;
  • полировочная салфетка;
  • средство для обезжиривания;
  • наждачная бумага для матирования пластика.

Работы выполняются в следующем порядке:

  1. Зеркало снимается с автомобиля.
  2. Зеркало разбирается так, чтобы осталась только поверхность, которая будет окрашиваться.

Если корпус глянцевый, он матируется наждачной бумагой.

После полной просушки лака поверхность ещё раз полируется.

В процессе очень важно дождаться полной полимеризации краски, а это иногда может занять несколько суток. Так как хромированная поверхность очень гладкая, а само покрытие очень тонкое, будут хорошо видны все недостатки самостоятельного хромирования

Поэтому при нанесении каждого слоя краски нужно следить, чтобы на поверхность не попадали частицы пыли и грязи. Перед проведением работ рекомендуют сделать в помещении влажную уборку

Так как хромированная поверхность очень гладкая, а само покрытие очень тонкое, будут хорошо видны все недостатки самостоятельного хромирования. Поэтому при нанесении каждого слоя краски нужно следить, чтобы на поверхность не попадали частицы пыли и грязи. Перед проведением работ рекомендуют сделать в помещении влажную уборку.

Таким образом, на ВАЗ 2107 можно установить самые разнообразные боковые и салонные зеркала заднего вида. Сделать это можно и своими руками. Следует лишь тщательно изучить рекомендации по выбору зеркал и соблюдать инструкции по их монтажу.

Цена вопроса

Первым делом немного сориентируем вас по ценникам, которые представлены сегодня на рынке.

Стоимость может отличаться в зависимости от производителя, технических особенностей изделия и региона его продаж. Потому цены указаны средние.

Наружное с подогревом

Очевидно, что характеристики панорамного внутреннего зеркала дают лучший обзор, а наличие подогрева в наружных зеркалах обеспечивают комфорт и не требуют постоянного протирания. Лучше заплатить больше, но купить новые функциональные изделия.

Боковые

Причин для снятия боковых зеркал также может быть множество. Но преимущественно это замена, покраска или же установка системы подогрева.

Вне зависимости от ситуации конкретно с вашим ВАЗ 2114, первым делом придется снять элементы. Как это сделать?


Демонтаж

Снятие боковых зеркал — задача не сложная. Здесь для работы потребуется только отвертка. Быть может, не одна.

  1. Подденьте заглушку, которая располагается на ручке управления боковым зеркалом.
  2. За заглушкой находится винт, который нужно открутить крестообразной отверткой.
  3. Уберите треугольную заглушку. В случае с ВАЗ 2114 она удерживается за счет специальных фиксаторов. Так что для снятия нужно аккуратно отщелкнуть фиксаторы. Воспользуйтесь плоской отверткой, чтобы поддеть заглушку и снять без особых проблем.
  4. Далее перед вами возникают три крепежных винта.
  5. Открутив их, вы тем самым снимите боковое зеркало.
  6. Проделайте аналогичную процедуру со вторым элементом заднего обзора.

Как видите, снять компоненты довольно просто, крепление предусмотрено элементарное. Во многом за это и любят отечественные автомобили, поскольку разобрать и собрать большинство узлов способен даже человек без особого опыта.


Процесс демонтажа

Разборка

Не факт, что вам потребуется менять полностью элемент заднего обзора в сборе. Следовательно, необходимо разобраться, как правильно и аккуратно разобрать боковое зеркало.

Для этого существует несколько способов, каждый из которых имеет свои особенности.

  1. Надавите изнутри на пластиковый корпус, а держатели отщелкните плоской отверткой. Этот способ нельзя назвать надежным, поскольку достаточно велика вероятность поломать само зеркало.
  2. Второй метод еще более рисковый, поскольку он предусматривает быстрое нанесение удара стеклом о поверхность. Поверхность выбирайте мягкую, типа резины. Это позволит быстро и без проблем снять и разобрать элемент. Наносите легкий, но быстрый удар.
  3. Для замены пластикового корпуса или главного крепежа, требуется достать регулировочную тягу и штифт. Сборка проводится ровным счетом в обратной последовательности.

Подогрев

Если вы ездили на иномарках и особенно зимой, то могли по достоинству оценить все прелести наличия обогрева на наружных зеркалах.

ВАЗ 2114 такой опции лишен, однако это не помешало сторонним производителям изготовить целый ряд изделий, оснащенных подогревом.

Откровенно говоря, намного проще потратить около 800-900 рублей на покупку готового бокового зеркала с подогревом, нежели пытаться сделать обогрев своими руками. Это лучше с точки зрения надежности и безопасности.

Особенность установки заключается только в том, что, в отличие от обычного элемента заднего обзора, вам потребуется не только установить корпус на посадочное место, но и дополнительно подключить проводку к системе питания вашего авто. Вот и все.


Зеркало с подогревом

Для справки добавим, что сегодня на рынке представлены комплекты для самостоятельного утепления. В его состав входит три компонента:

  • Проводка;
  • Лампочка (именно она создает эффект обогрева зеркала);
  • Утеплительный материал (не дает теплу от лампы тратиться понапрасну, выходить из корпуса).

Регулировка

Чтобы обеспечить себе необходимый уровень обзора всего происходящего позади вас, нужно правильно отрегулировать боковые зеркала. Сделать это не сложно, поскольку внутри салона предусмотрены соответствующие регулировочные ручки. Другой вопрос — какой является правильная настройка?

  1. При правильной настройке при взгляде в зеркало вы должны видеть всю боковую часть дорожного полотна.
  2. При движении вы должны хорошо просматривать соседнюю полосу и автомобиль, который двигается рядом с вами.
  3. Если зеркало стоит правильно, вы увидите в нем край кузова собственного автомобиля. За счет этого правильно определяется расстояние между вами и соседней машиной.
  4. В боковом элементе должно отражаться не более 5 процентов вашей машины.
  5. Дорожное полотно занимает около 50 процентов нижней части стекла при правильной настройки.
  6. Если вы опускаете зеркало вниз вручную для более удобной парковки, не забудьте вернуть их в исходное положение.


Пример правильной регулировки

Проверка регулировки должна осуществляться исключительно на ровном участке дороги. Так вы получите наиболее точный результат настройки.

Очевидно, что поменять зеркала — это задача очень простая. В этом плане ВАЗ 2114 сконструирован просто, но надежно. Пара болтов, несколько фиксаторов, декоративные заглушки — вот все элементы, которые нужно снять для получения результата. Не вызывает проблем и процедура обратной сборки. Так что дерзайте!

Замена помпы ВАЗ 2109: быстро и качественно

Замена помпы ВАЗ 2109 осуществляется с периодичностью в 90 тыс. км. Насос без проблем отработает этот срок, но если будут соблюдены некоторые требования: режим эксплуатации нормальный, в системе антифриз (на крайний случай отечественный аналог «Тосол»). Все дело в том, что жидкости эти жирные, что помогает смазать внутренности помпы, а самое главное – позволяет избежать образования накипи. При замене помпы обязательно нужно сливать всю жидкость из системы – без этого никуда.

Когда нужен ремонт

Первое, с чем нужно определиться – это время проведения замены водяной помпы ВАЗ 2109. Девятка уже не выпускается более 10 лет, а это значит, что периодичность замены ремня и ролика ГРМ лучше всего сократить до 40-45 тыс. км. Следовательно, замену водяного насоса нужно проводить «через один ремень». Но это в том случае, если никаких течей и прочих неисправностей нет.


Нужно еще упомянуть и о периодичности замены жидкости в системе – у нее есть свой ресурс, так как при нагревании многие присадки теряют свойства. Как правило, средний срок службы жидкости составляет около 2-3 лет, не более. Если прикинуть грубо, то замена антифриза должна производиться одновременно с помпой – раз в 90 тыс. км. Крайне желательно проводить еще и промывку системы изнутри, чтобы избавиться от возможных загрязнений.


Замена помпы ВАЗ 2109 требуется в следующих случаях:

  1. Появление повреждений на корпусе (сколов, трещин), через которые просачивается жидкость.
  2. Появление люфта ротора помпы, что тоже может вызвать образование течи. Но самое страшное – это сползание ремня ГРМ и частичное его повреждение.
  3. Разрушается подшипник, следствие – люфт или затрудненное движение. Может даже заклинить ротор. Причина – сильное натяжение ремня привода ГРМ.
  4. Разрушение крыльчатки и сальника происходит значительно реже, но все же стоит упомянуть про эти поломки.

Что будет, если сломается жидкостный насос ВАЗ 2109? Цена его порядка 800 рублей, а вот сколько жидкости может уйти через него в случае поломки? Комплект содержит следующие элементы:

  1. Помпа ВАЗ 2109.
  2. Прокладка.
  3. Три болта крепления.

Независимо от того, инжектор или карбюратор установлен на двигателе, замена жидкостного насоса ВАЗ 2109 будет производиться по одной схеме.

Проведение ремонта

Итак, чтобы все было понятнее, давайте разобьем на мелкие пункты всю процедуру:

  1. Снимаете пластиковый чехол, выкрутив три болта ключом на «10».
  2. Ослабляете натяжение ремня ключом на «17».
  3. Снимаете ремень со шкивов распредвала, помпы и ролика.
  4. Сливаете жидкость из системы, дав мотору остыть.
  5. Ключом на «10» выкручиваете три болта крепления корпуса жидкостного насоса.
  6. Зубилом и молотком аккуратно выпрессовываете корпус помпы из своего места.
  7. Очищаете посадочное место в блоке ДВС.
  8. Устанавливаете новую помпу ВАЗ 2109, можно на прокладку нанести небольшое количество силиконового герметика.
  9. Равномерно затягиваете болты.
  10. Производите установку и натяжку ремня ГРМ (проверьте совпадение меток).
  11. Устанавливаете защитный чехол.
  12. Заливаете свежую жидкость в систему.

Вот и все, всего 12 шагов нужно пройти, чтобы поменять помпу. Никаких хитростей в ремонте нет, из специального инструмента может потребоваться лишь ключ для регулировки натяжения ремня. Но и без него можно обойтись, достаточно иметь пару саморезов и отвертку. В отверстия ставите саморезы (или подходящие по толщине болты), между ними отвертку таким образом, чтобы можно было провернуть ролик вокруг оси.


Если производится только лишь замена жидкостного насоса ВАЗ 2109, то снимать колесо и вывешивать всю правую сторону не нужно, достаточно только открыть капот. Но если же вы проводите полноценный ремонт, описанный выше, то придется поднимать правую сторону и снимать ремень генератора. И самое главное – чтобы не повредить корпус насоса, необходимо запрессовывать его в блок двигателя, используя деревянную проставку.

Аналогично осуществляется ремонт всех переднеприводных автомобилей ВАЗ, не только модели 2109. Даже на более современных Приорах (у которых двигатели 16-тиклапанные) процедура мало чем отличается. Конечно, ремень длиннее, роликов два, но в целом отличия не столь существенные, как может показаться на первый взгляд. Следовательно, если вы сможете сделать данную процедуру на ВАЗ 2109, на Приоре справитесь без труда.

Ремонт боковых зеркал заднего вида ВАЗ 2107

В ряде случаев боковые зеркала можно попытаться отремонтировать самостоятельно. Это целесообразно, если:

  • треснул или разбился светоотражающий элемент;
  • вышел из строя обогрев зеркала;
  • заклинил или оборвался тросик электропривода зеркала.

Перед ремонтом зеркало желательно снять с автомобиля. Обычно зеркальный элемент установлен на механизм регулировки с помощью пластиковых защёлок. Реже встречается вариант с креплением гайкой, прикрученной с лицевой стороны зеркала (например, на ВАЗ 2108–21099).

Для снятия с зеркала светоотражающей поверхности необходимо:

  1. Подобрать подходящий инструмент. Это может быть отвёртка или какой-либо другой изогнутый предмет, которым можно дотянуться до крепления.
  2. Определить где внутри зеркала находится защёлка. Для этого следует повернуть отражатель на максимальный угол и заглянуть внутрь.

Концом отвёртки или другого инструмента упереться в защёлку и вытолкнуть её из зацепления с механизмом регулировки.

Отсоединить защёлку и вынуть светоотражающий элемент.

Если отражатель не повреждён, при разборке зеркала не следует пытаться вытащить его, зацепив за края. В противном случае он может лопнуть. Разбитый отражатель всегда заменяется на новый.

Иногда выходит из строя подогрев зеркала. Для ремонта потребуется строительный фен и новый элемент подогрева подходящего размера. Действия выполняются в следующем порядке:

Извлекаем светоотражающий элемент из пластиковой рамки.

Разогреваем светоотражающий элемент феном. Ждём, пока клей расплавится, и снимаем элемент подогрева с отражателя.

При сборке зеркала необходимо убедиться, что замки защёлкнулись и надёжно удерживают отражающий элемент в корпусе.

Ремонт тросового привода регулировки требует разборки зеркала и снятия самого привода. Часто обрывается тросик в местах его крепления к джойстику или зеркалу. Найти на рынке подходящий привод в сборе довольно сложно, но можно попробовать заменить отдельно тросик или попытаться его запрессовать.

Порядок замены тросового привода регулировки зависит от модели зеркала. В наиболее общем случае порядок действий выглядит следующим образом:

    Снимаем зеркальный элемент.

Откручиваем джойстик привода регулировки.

Снимаем механизм, на который устанавливается светоотражающий элемент.

Вытаскиваем тросовый привод из корпуса и устраняем неисправность. Если тросик оборван со стороны джойстика, можно обойтись без демонтажа тросового привода.

Собираем зеркало в обратном порядке, проверяя на каждом этапе его работоспособность.

Хочется констатировать тот факт, что зачастую внутренний механизм зеркала отремонтировать очень сложно. Приходилось не раз сталкиваться с отказом работы тросового механизма, а когда дело доходило до ремонта, тросы просто окислялись и не двигались. Даже разобрать их порой невозможно, потому что концы его запрессованы или запаяны. Приходилось просто перекусывать тросы и временно регулировать зеркало руками через открытое окно, до покупки новых зеркал. Поэтому прежде чем приступать к ремонту, нужно определиться с причиной поломки.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

Зеркало заднего вида необходимо каждому автомобилю. Они не бывают одинаковыми на разных моделях машин, но выполняют единственную функцию – расширяют кругозор водителя.

К сожалению, частой проблемой становится поломка этих элементов автомобиля. Наиболее уязвима эта часть машины на автостоянке. Любой «сосед» может случайно сбить зеркало. К сожалению, при поломке такого рода выход только один – снять поврежденную часть и установить вместо нее новую. Однако, такая печальная ситуация не единственный повод для смены зеркала. Этот навык потребуется и при перекраске авто или если зеркальная поверхность поцарапана или треснула.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

Боковое зеркало заднего вида

Как снять боковое зеркало заднего вида своими руками

Этот аксессуар не настолько прост, как кажется. Чаще всего, в него встроены различные устройства. Например: повторители поворотов, светодиоиды, детали подогрева. По этой причине перед снятием зеркала необходимо сбросить отрицательный заряд с аккумулятора. Это нужно для того что бы минимизировать вероятность появления короткого замыкания во время проведения работ.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

замена бокового зеркала заднего вида

Инструменты, которые потребуются для данного ремонта найдутся в каждом гараже. К ним относятся: набор отверток разного размера, бытовой фен, пластиковая лопатка, изолента, небольшой кусок мягкой ткани, гаечный ключ. Кроме того пригодится внимание к деталям, осторожность и желание сделать все правильно.

Процесс снятия. После того как с аккумулятора автомобиля сброшен отрицательный заряд. Можно приступить к демонтажу. Для этого нужно открыть дверь автомобиля, снять ручку изменения угла зеркала.

Процесс снятия ручки изменения угла различается на отдельных моделях автомобилей. Например, на некоторых достаточно потянуть ручку на себя для того что бы она вышла из пазов. На других моделях ее придется выкручивать против часовой стрелки или, перед тем как снять, нужно будет выкрутить болты, на которых она держится.

Для того, что бы снять зеркало, нужно найти болты, которые удерживают его. Как правило, они находятся под декоративной подкладкой и расположены так, что бы их не было видно. Декоративный скрывающий элемент нужно снять. Часто вместе в ней снимается резиновая прокладка. Важно не потерять ее по причине того, что эти элементы не продаются в магазинах отдельно, кроме некоторых исключений. Когда скрывающая накладка снята, болты хорошо видны. Их нужно открутить кроме того, во избежание путаницы при сборке, лучше всего сфотографировать местоположение разноцветных проводов.

Как разобрать боковое зеркало заднего вида

Это потребуется если, например, зеркальный элемент разбился и его нужно заменить. Он закреплен в корпусе пластмассовыми защелками. Как правило, они находятся с обратной стороны от зеркальной поверхности. Количество данных креплений отличается на различных моделях автомобилей. Для того что бы пластиковые крепления стали более управляемыми, нужно их подогреть. В этом может помочь обычный фен. Струю теплого воздуха нужно направлять на всю поверхность стекла. Обычно хватает пары минут. Кроме обычного, бытового фена существует и строительный. Однако, данную операцию лучше не проводить с его помощью. Дело в том, что последний может разогреть пластик до температуры плавления и повредить крепления.

Когда защелки из-за тепла становятся более мягкими, нужно взять пластиковые лопатки или плоскую отвертку. Использовать металлический предмет, нужно предельно аккуратно он может поцарапать стекло или корпус. Методом рычага нужно выковырять зеркало с креплений.
пластиковые крепления – не единственное, что связывает зеркало с корпусом. Кроме них может быть клей или провода. Нужно отсоединить все лишние элементы.

Ставить зеркальную поверхность обратно намного проще – нужно всего лишь совместить защелки в нужном порядке и надавить на поверхность зеркала.

Полезные советы

Под лопатку или отвертку нужно подложить небольшой лоскут мягкой ткани, это поможет избежать повреждения внешней части зеркала.

При снятии зеркальной поверхности с креплений отверткой, ее нужно замотать изолентой. Так снижается риск повреждения остальных элементов.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

боковое зеркало заднего вида

Если зеркало крепилось и на клей в том числе, необходимо вернуть этот слой. Важно использовать правильный, подходящий клей. Для этих целей существует три разновидности: химически отвердаемые, светоотвердаемые, эпоксидные составы. Последний подействует как надо только в том случае, если хорошо просохнет. Иными словами, деталь должна быть прижата в нужном состоянии на протяжении десяти часов. Светоотверждаемые клеевые смеси должны подвергаться воздействию ультрафиолета. Для него потребуется лампа, солнечного света недостаточно. Отлично подойдет клеевая смесь, обладающая способностью отвердевать при помощи химических процессов.

Ни в коем случае нельзя использовать обычный суперлей и клейкую ленту. Эти средства не обладают нужными свойствами, и зеркало со временем обязательно упадет.

Читайте также: