Замена зеркального элемента bmw e60

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт зеркал BMW Е60 Седан

Ремонт зеркал на БМВ – это одна из самых распространенных причин для обращения в сервис среди наших клиентов. Техцентр «СУЗАР» имеет огромный опыт в решении всевозможных проблем, связанных с ремонтом зеркал БМВ.

Боковые зеркала, будучи самыми «выпирающими» элементами автомобиля, часто подвергаются внешнему воздействию при повседневной эксплуатации, а также нередко страдают от действий « вандалов -пионеров», которые их воруют, отрывая от машины варварским образом, с целью дальнейшей продажи…

ремонт зеркал

Какие проблемы с боковыми зеркалами БМВ мы решаем в нашем техцентре:

  • Восстановление после кражи/вандализма и обрыва электропроводки
  • Ремонт автоскладывания;
  • Замена зеркальных элементов;
  • Ремонт/восстановление подсветки зеркал;
  • Ремонт подогрева зеркальных элементов;
  • Замена и покраска корпусов зеркал;
  • Удаление ошибок, адаптация, устранение последствий КЗ, вызванных кражей зеркал;
  • Восстановление фишек проводки зеркал после кражи.

ремонт зеркала

Украли зеркала… Многие автолюбители боятся этого словосочетания как огня, между тем, причины этого страха вполне понятны: многочисленные интернет-форумы заполнены историями про серьезные «попадосы» из-за выхода из строя тех или иных электронных систем автомобиля в результате кз, вызванного кражей зеркал и обрывом проводки…

ремонт зеркала бмв

Если у Вас случилась такая беда – приезжайте к нам! Расскажите Вашу «трагическую» историю… Мы Вас выслушаем, утешим, расскажем более «страшные» истории из жизни наших клиентов по этой или другим темам и Вам полегчает…

Мы предлагаем нашим клиентам решить любые проблемы с ремонтом боковых зеркал БМВ надежным и доступным по цене способом! Наши знания, опыт, а также проверенные годами поставщики запчастей и уважительное отношение к клиенту – вот залог нашего успеха. С нами Вы сможете забыть про страхи, связанные с ремонтом боковых зеркал БМВ любой сложности (даже в случае «лютого» вандализма): мы сделаем все быстро, качественно и недорого.

Техцентр «СУЗАР» занимается ремонтом/заменой и восстановлением боковых зеркал уже более 10 лет.

ремонт зеркала bmw

Мы возьмемся отремонтировать боковые зеркала Вашего БМВ независимо от сложности работ, потому что:

  • У нас есть опытные специалисты, прошедшие специализированное обучение;
  • мы имеем всё необходимое современное оснащение и оборудование, в том числе диагностическое с последними версиями ПО;
  • наши надежные и проверенные поставщики обеспечивают нас качественными деталями по низким ценам, что позволяет нам предлагать нашим клиентам недорогой ремонт и замену любых деталей боковых зеркал БМВ;

Предлагаемая нами цена ремонта и установки новых запчастей является более чем доступной. Мы точно знаем, сколько стоят качественные детали для боковых зеркал БМВ, но также не забываем о финансовых возможностях наших клиентов и всегда готовы пойти на встречу: предложить более доступный вариант, поставить деталь с разборки и т.д.

Кроме того, стоимость ремонта может быть снижена, благодаря гибкой системе скидок и сезонным акциям (подробности бонусных программ и акций уточняйте у наших менеджеров).

Мы понимаем, что когда боковые зеркала украдены, а провода оборваны, клиенту хочется найти место поближе и скорее решить вопрос с ремонтом. Мы с радостью подскажем нашим клиентам, как добраться до техцентра «СУЗАР» от ближайшей станции метро, предварительно уточнив, на какое время есть свободное место для Вас.

В техцентре «СУЗАР» есть все необходимое оборудование, оригинальные инструменты и опытные специалисты, а также лучшее диагностическое оборудование и специальные фирменные программы последних версий… мы знаем , ЧТО и КАК диагностировать, «ПРОШИВАТЬ» и «АДАПТИРОВАТЬ» (при необходимости) и как обойти фирменную защиту БМВ от программного взлома. Многочисленные секретные «фишки» концерна БМВ, внедренные на заводе для удержания клиентов «на привязи» у официалов, нам хорошо известны. Мы работаем по стандартам БМВ, поэтому отвечаем за безопасность наших действий и надежный результат.

Считаем своим долгом предупредить наших дорогих клиентов:

Эксплуатация автомобиля без боковых зеркал запрещена как по российским, так и по международным стандартам безопасности.

Кроме всего прочего, езда с оголенными проводами (в результате кражи боковых зеркал) крайне нежелательна! Если Вам обязательно нужно ехать на автомобиле по делам, а боковых зеркал нет и торчат «голые» провода, то постарайтесь аккуратно, не соединяя их (провода) друг с другом, закрыть их пакетом или скотчем для защиты от попадания воды и грязи. Это будет минимальная, временная мера. Если на «голые» провода попадет вода, то может произойти замыкание, которое, с высокой вероятностью, может вывести из строя дорогостоящие электронные блоки… это особенно характерно для последних моделей БМВ. По этой причине затягивать с устранением такой проблемы крайне не рекомендуется. По возможности, скорее привозите Ваш БМВ в техцентр «СУЗАР» для проведения необходимого ремонта боковых зеркал и восстановления электропроводки.

На что рассчитывают автолюбители, ищущие «ремонт зеркал БМВ»?

  • Специализированный сервис БМВ с удобной локацией;
  • Высокое качество услуг;
  • Скорость выполнения ремонтных работ;
  • Профессионализм (опыт);
  • Конкурентные цены…

Всё это, а также многое другое (различные акции, бонусы, скидки и техподдержку), Вы получите, обратившись к нам!

Не тратьте свои время и нервы зря, ведь мы работаем для Вас!

Если вы ищите «ремонт зеркал БМВ» – то Вы ищите нас. Техцентр «СУЗАР» - это всегда правильный ответ на Ваш запрос по ремонту БМВ! Звоните прямо сейчас и приезжайте, мы ждем Вас.

Техцентр «СУЗАР» - это: первоклассный сервис, внимание к деталям и замена масла в подарок для наших новых клиентов (подробности акции уточняйте у менеджеров).

Особенности ремонта боковых зеркал и сервисного обслуживания БМВ в техцентре «СУЗАР»

  • Техцентр "СУЗАР" предлагает полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей марки БМВ, произведенных концерном БМВ за все годы выпуска.
  • У нас работают опытные специалисты высшей квалификации, отлично разбирающиеся в нюансах и тонкостях ремонта БМВ любой сложности.
  • Мы регулярно обновляем знания наших сотрудников в сфере сервисного обслуживания и ремонта автомобилей, внимательно следим за новинками автомобильного рынка.
  • Наши огромные знания и опыт в области ремонта зеркал БМВ делают процедуру быстрой, четкой и понятной, а результат – гарантированным.
  • В распоряжении нашего автосервиса имеется современное фирменное оборудование, диагностические сканеры последних версий и оригинальное ПО.
  • Собственный склад запчастей.
  • Все операции производятся в строгом соответствии со стандартами БМВ.
  • Специализируемся на автомобилях БМВ с 2003 года;
  • Бесплатная тех. поддержка наших клиентов по вопросам ремонта и обслуживания БМВ;
  • Экспресс-диагностика по 70 параметрам;
  • Лучшие предложения по ремонту электроники и восстановлению электронных блоков;
  • Акции для постоянных и новых клиентов;
  • Наши надежность, ответственность и гарантия качества.

ремонт зеркал бмв

Профессиональное сервисное обслуживание и ремонт автомобилей БМВ относится к числу работ повышенной сложности и ответственности . По этой причине любые работы, связанные с механическим или электронным вмешательством в Ваш БМВ, рекомендуется проводить только в профильных автосервисах, работающих по стандартам БМВ, таких, как «СУЗАР», ведь результат ремонта напрямую зависит от опыта и квалификации мастеров, а также используемых ими оборудования, технологии и материалов.

Автолюбителям-владельцам БМВ хорошо известно: даже самое незначительное повреждение, такое, как вмятина на крыле или трещина на боковом зеркале (не говоря уже о каких-то технических неисправностях), портит представление не только о самом автомобиле, но и об её владельце в целом. Для автомобилей марки БМВ одинаково важен как внешний вид, так и техническое состояние - они должны соответствовать высокой планке, заданной ведущим мировым автопроизводителем.

Приемка автомобиля в ремонт

Естественно, любые мероприятия по ремонту Вашего БМВ осуществляются только после согласия со стороны заказчика, поэтому перед началом работ наш сотрудник заполнит с Вами все документы, в которых будут четко прописаны гарантийные обязательства, объем и сроки выполнения работ и цены. После этого наши специалисты приступают к ремонту/сервису Вашего автомобиля согласно оформленному заказ-наряду. По стандартам БМВ любым ремонтным работам предшествует общая диагностика автомобиля и ремонт боковых зеркал здесь не исключение.

ремонт бмв

Если Вашему верному БМВ требуется ремонт боковых зеркал, тогда техцентр «СУЗАР» - это именно то, то Вам нужно.

Установка любых запчастей для БМВ в нашем техцентре осуществляется с соблюдением всех технических требований как к состоянию цеха, который оснащён самым современным, профессиональным оборудованием , так и к самому процессу работы. По запросу вы можете ознакомиться со всеми документами, регламентирующими обязательства нашего техцентра как исполнителя услуг, а также подтвердить документами квалификацию наших автомехаников.

Наша многолетняя практика показывает, что ситуации бывают очень разные. В случае, когда появляется необходимость выполнить дополнительные работы, Вас предварительно об этом уведомят и всё согласуют. Иногда, несмотря на высокую точность нашей диагностики и предварительной калькуляции, в ходе проведения ремонтных работ по замене бокового зеркала может выясниться, что иные элементы автомобиля тоже требуют внимания и ремонта. Но чаще всего наш опыт позволяет определить проблему сразу и предложить лучшее решение для наших клиентов, как по цене, так и по качеству. И делается это с учетом специфики конструкции конкретных моделей БМВ и, разумеется, интересов клиента. Ведь мы работаем для Вас.

На все проведённые работы даётся гарантия 6 месяцев.

Наша главная ЦЕЛЬ – Ваша удовлетворенность нашим ремонтом и сервисом, а также уверенность в Вашем БМВ и удовольствие за рулем!

Замена зеркального элемента бмв е60


Зеркала заднего вида являются одной из наиболее важных частей транспортного средства. Которая позволяет вам безопасно управлять автомобилем и наслаждаться полным осознанием всех других транспортных средств, объектов. Велосипедистов и пешеходов вокруг вас. Без работающего зеркала заднего вида даже простые маневры вождения. Которые мы часто принимаем как должное. Такие как смена полосы движения. Могут стать исключительно опасными. Вождение без двух полностью функциональных зеркал заднего вида подвергает вас и других участников дорожного движения большому риску.

Теперь невероятно легко заменить разбитое или поврежденное зеркало заднего вида. Поэтому нет никаких причин для вождения с плохим периферийным зрением за рулем. Также стоит отметить. Что если вы войдете в свой автомобиль для его MOT со сломанным или неисправным зеркалом крыла. Он получит мгновенный сбой.

Существует три различных типа замены зеркал крыла. Которые вы можете приобрести на верфях по демонтажу автомобилей. Таких как ASM Auto Recycling:


Полные блоки зеркала крыла

Чтобы получить правильный блок с теми же функциями. Что и Ваше оригинальное зеркало крыла. Вам нужно будет знать. Какие функции необходимы вашему сменному блоку зеркала крыла:



Замена зеркального стекла

В том случае, если ваше крыло зеркальное стекло треснуло. Но остальная часть корпуса устройства находится в хорошем состоянии. Можно провести простую замену зеркального стекла. Убедитесь, что вы знаете. Нужна ли вам замена бокового или Ближнего зеркального стекла. Поскольку они будут диктовать. Покупаете ли вы выпуклое или плоское стекло. Чтобы помочь вашей перспективе за рулем.


В нашем собственном разделе подержанных автомобильных запчастей, который сейчас насчитывает более миллиона доступных для поиска деталей. Вы можете найти подержанные боковые зеркала и указать. Требуется ли вам левое или правое зеркало.

Замена крышки зеркала

Иногда корпус вашего зеркала заднего вида может быть поврежден. Вы можете испытать

Если корпус треснул или раскололся. Обнажив внутренние части зеркала. Вы можете найти крышки зеркал того же цвета. Что и остальная часть кузова вашего автомобиля. Если вы найдете тот, который неокрашен черным цветом. Вы всегда можете распылить его. Чтобы он соответствовал остальной части автомобиля.


В ASM Auto Recycling вы можете найти запасные зеркала заднего вида для всех марок автомобилей от Alfa Romeo до Volvo. Наша поисковая система подержанных автомобилей четко отображает доступные зеркала и их совместимые модели автомобилей. Делая всю тяжелую работу за вас.

Ремонт / замена зеркал заднего вида BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "BMW запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра "БМВ запад"

Электрические боковые зеркала заднего вида на автомобилях BMW – это довольно сложный и технологичный узел. Независимо от исполнения в него интегрированы дополнительные указатели поворота. В серийной комплектации в зеркалах установлен обогрев, который активируется при температуре наружного воздуха 3°C. Дополнительным оборудованием, которое устанавливается в наружное зеркало заднего вида, могут быть видеокамера, сигнальная лампа предупреждения об опасности при перестроении, автоматическую установку в положение для припарковывания (в зеркале со стороны пассажира).

Срок службы зеркал

Внешние зеркала на автомобилях BMW предлагаются в двух вариантах исполнения: базовое – Low (есть электрический привод регулировки, указатели направления движения, обогрев) и High (зеркало электрохромированное, а к базовому оснащению добавлены функции складывания и памяти положения зеркал).

И зачастую именно от исполнения зависит, то насколько долгим окажется век зеркала. Дело в том, что конструктивно более простая версия Low менее подвержена негативному воздействию внешних факторов (в том числе погодных). В целом же, при нормальных условиях эксплуатации наружные зеркала способны без поломок выходить весь срок службы самого автомобиля.

Какие поломки характерны для зеркал заднего вида BMW

Как и многие узлы на современных BMW зеркала готовы долго и исправно работать только в условиях, приближенных к идеальным. В российских же реалиях эти механизмы тут же обрастают ворохом болезней. Ниже приведены наиболее распространенные поломки внешних зеркал заднего вида.

  • Наружное зеркало перестало регулироваться в горизонтальном и/или вертикальном направлении (отсутствует реакция сервопривода на управление джойстиком);
  • При включении заднего хода зеркало со стороны пассажира не переходит в установку для припарковывания (при наличии такой функции);
  • Отказ подогрева зеркала (элемент не греет);
  • При складывании какого-либо зеркала шумно работает его сервопривод (моторчик);
  • Перестала работать функция складывания наружных зеркал;
  • При переходе из сложенного состояния зеркала «проскакивают» нужное положение (при наличии функции складывания);
  • На зеркале появляются коричневые потеки и разводы (фотохромный элемент теряет свои функции);
  • Некорректная работа памяти положения зеркал заднего вида (при наличии этой функции).

При отказе сервопривода или обогрева в контролере Body Domain Controller (BDC) появляется соответствующая запись о неисправности.

Если зеркала заднего вида не отремонтировать вовремя

Эксплуатировать автомобиль без нормально работающих зеркал заднего вида, во-первых, некомфортно, а, во-вторых, опасно, так как значительно снижает обзорность. Поэтому выполнение даже элементарных маневров на дороге (например, перестроение) может стать небезопасным.

Что выводит зеркала заднего вида из строя

Механизмы наружных зеркал заднего вида на автомобилях BMW очень чувствительны к различным воздействиям. Поэтому, например, для обеспечения сервоприводам и механизмам щадящего режима работы производитель ограничил продолжительность регулировки 10 секундами. После чего регулировка невозможна в течение 10 секунд. Подобная защита есть и от перегрева двигателя при складывании зеркал: привод блокируется после 45 секунд от начала работы. Неудивительно, что из строя зеркала иногда выводят элементарные перепады температуры, хотя формально их рабочий диапазон температур составляет от -40 до +85 °C.

  • Складывание зеркал в сильные морозы, после мойки или при влажной погоде (также возможен отказ механизма при складывании зеркал после или во время дождя);
  • Сгорел предохранитель (такое возможно, например, после мойки на морозе, когда моторчик не смог провернуть механизм);
  • Неаккуратная мойка или неквалифицированный сервис (например, проведение работ по дооснащению или кузовному ремонту);
  • Механические удары по корпусу зеркал;
  • Понижение напряжения в бортовой сети или питания сервоприводов зеркал (все функции наружных зеркал с электроприводом блокируются при напряжении ниже 8,5 В. Возобновляется работ только когда напряжение в бортовой сети достигает 9 В);
  • Выход из строя кнопок управления зеркалами (в этом случае зеркала будут складываться только дистанционно с ключа, при закрывании автомобиля).

Как не надо ремонтировать зеркала заднего вида

Диагностика неисправностей, ремонт или замена зеркал на автомобилях BMW требует от исполнителя высокой квалификации, опыта работы именно с этой баварской маркой, а также наличия в сервисе профессионального оборудования, инструмента и приспособлений.

БМВ 5 Е60 Не работает обогрев зеркал

Большинство современных автомобилей оборудованы системой обогрева зеркал заднего вида. Сделано это для удобства и комфорта водителя, в нашей стране вещь незаменимая, обогрев постоянно приходят на выручку. Осенью, зимой, весной. Даже не стоит говорить о том, что с запотевшими зеркалами ездить в разы опасней. А протирать их по ходу движения тряпкой – в наше время уже как-то не с руки. Да и сама процедура отвлекает водителя от контроля над дорожной обстановкой. Как и любая другая система автомобиля, обогрев зеркал может выйти из строя. В этом случае мы рекомендуем обратиться в автосервис. Именно так поступил владелец БМВ 5 Е60. Мастер специализированного сервисного центра «ПИК» загоняет машину в ремонтную зону. Она уже успела здорово поколесить по стране и сменить несколько владельцев. С конвейера сошла в 2007 году, пробег – 158 тысяч километров. Грамотный диагност готов приступить к работе и найти причину поломки.

БМВ 5 Е60 Компьютерная диагностика

Для начала диагносту специализированного сервисного центра «ПИК» нужно провести компьютерную диагностику системы обогрева зеркал заднего вида. Для этого используется дилерское программное обеспеченье Rheingold. В принципе, причин, из-за которых обогрев перестал работать, не так уж много. Виной тому может быть неисправность:

- Проводов и разъемов;

- Модуля KGM, то есть блока управления;

- Самого зеркала (нагревающего элемента).

Предварительный диагноз для владельца БМВ 5 Е60 выглядит неутешительно: в правом зеркале – проблемы с проводкой, в левом – «умер» нагревательный элемент. Диагносту нужно добраться до проводов и снять зеркала заднего вида.

БМВ 5 Е60 Ремонт системы обогрева зеркал

Диагност специализированного сервисного центра «ПИК» приступает к ремонту. Для того чтобы добраться до проводки и разъемов правого зеркала заднего вида нужно снять обшивку с двери. После чего разобрать само зеркало. Делать это нужно осторожно. «Стекляшку» легко разбить. С помощью вольтметра легко определить, где происходит обрыв цепи. Нужные провода были заменены, правое зеркало заработало. А вот с левым возникли затруднения. Зеркальный элемент приклеен на пластиковую подложку, которая нагревает стекло. С помощью грубой силы оторвать не получится, тут нужна ювелирная точность. Как правило, нагревательный элемент продается вместе с зеркалом. Отдельно купить его сложно.

Владельцу БМВ 5 Е60 было предложено поискать нагревательный элемент – что займет время, либо заменить левое зеркало заднего вида целиком. Хозяин машины выбрал второй вариант. Необходимая запчасть есть на удаленном складе специализированного сервисного центра «ПИК». Поэтому заменить «стекляшку» не составит проблем. Через два часа работа системы обогрева зеркал была восстановлена. Автомобиль передан владельцу.

Остались вопросы? Звоните:

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

Ремонт зеркал бмв е60

БМВ 5 Е60 Не работает обогрев зеркал — Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) on DRIVE2


Большинство современных автомобилей оборудованы системой обогрева зеркал заднего вида. Сделано это для удобства и комфорта водителя, в нашей стране вещь незаменимая, обогрев постоянно приходят на выручку. Осенью, зимой, весной. Даже не стоит говорить о том, что с запотевшими зеркалами ездить в разы опасней. А протирать их по ходу движения тряпкой – в наше время уже как-то не с руки. Да и сама процедура отвлекает водителя от контроля над дорожной обстановкой. Как и любая другая система автомобиля, обогрев зеркал может выйти из строя. В этом случае мы рекомендуем обратиться в автосервис. Именно так поступил владелец БМВ 5 Е60. Мастер специализированного сервисного центра «Победа» загоняет машину в ремонтную зону. Она уже успела здорово поколесить по стране и сменить несколько владельцев. С конвейера сошла в 2007 году, пробег – 158 тысяч километров. Грамотный диагност готов приступить к работе и найти причину поломки.

БМВ 5 Е60 Компьютерная диагностикаДля начала диагносту специализированного сервисного центра «Победа» нужно провести компьютерную диагностику системы обогрева зеркал заднего вида. Для этого используется дилерское программное обеспеченье Rheingold. В принципе, причин, из-за которых обогрев перестал работать, не так уж много. Виной тому может быть неисправность:

— Проводов и разъемов;

— Модуля KGM, то есть блока управления;

— Самого зеркала (нагревающего элемента).

Предварительный диагноз для владельца БМВ 5 Е60 выглядит неутешительно: в правом зеркале – проблемы с проводкой, в левом – «умер» нагревательный элемент. Диагносту нужно добраться до проводов и снять зеркала заднего вида.

БМВ 5 Е60 Ремонт системы обогрева зеркалДиагност специализированного сервисного центра «Победа» приступает к ремонту. Для того чтобы добраться до проводки и разъемов правого зеркала заднего вида нужно снять обшивку с двери. После чего разобрать само зеркало. Делать это нужно осторожно. «Стекляшку» легко разбить. С помощью вольтметра легко определить, где происходит обрыв цепи. Нужные провода были заменены, правое зеркало заработало. А вот с левым возникли затруднения. Зеркальный элемент приклеен на пластиковую подложку, которая нагревает стекло. С помощью грубой силы оторвать не получится, тут нужна ювелирная точность. Как правило, нагревательный элемент продается вместе с зеркалом. Отдельно купить его сложно.





БМВ 5 Е60 Не работает обогрев зеркал — Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) на


Большинство современных автомобилей оборудованы системой обогрева зеркал заднего вида. Сделано это для удобства и комфорта водителя, в нашей стране вещь незаменимая, обогрев постоянно приходят на выручку. Осенью, зимой, весной. Даже не стоит говорить о том, что с запотевшими зеркалами ездить в разы опасней. А протирать их по ходу движения тряпкой – в наше время уже как-то не с руки. Да и сама процедура отвлекает водителя от контроля над дорожной обстановкой. Как и любая другая система автомобиля, обогрев зеркал может выйти из строя. В этом случае мы рекомендуем обратиться в автосервис. Именно так поступил владелец БМВ 5 Е60. Мастер специализированного сервисного центра «Победа» загоняет машину в ремонтную зону. Она уже успела здорово поколесить по стране и сменить несколько владельцев. С конвейера сошла в 2007 году, пробег – 158 тысяч километров. Грамотный диагност готов приступить к работе и найти причину поломки.

БМВ 5 Е60 Компьютерная диагностикаДля начала диагносту специализированного сервисного центра «Победа» нужно провести компьютерную диагностику системы обогрева зеркал заднего вида. Для этого используется дилерское программное обеспеченье Rheingold. В принципе, причин, из-за которых обогрев перестал работать, не так уж много. Виной тому может быть неисправность:

— Проводов и разъемов;

— Модуля KGM, то есть блока управления;

— Самого зеркала (нагревающего элемента).

Предварительный диагноз для владельца БМВ 5 Е60 выглядит неутешительно: в правом зеркале – проблемы с проводкой, в левом – «умер» нагревательный элемент. Диагносту нужно добраться до проводов и снять зеркала заднего вида.

БМВ 5 Е60 Ремонт системы обогрева зеркалДиагност специализированного сервисного центра «Победа» приступает к ремонту. Для того чтобы добраться до проводки и разъемов правого зеркала заднего вида нужно снять обшивку с двери. После чего разобрать само зеркало. Делать это нужно осторожно. «Стекляшку» легко разбить. С помощью вольтметра легко определить, где происходит обрыв цепи. Нужные провода были заменены, правое зеркало заработало. А вот с левым возникли затруднения. Зеркальный элемент приклеен на пластиковую подложку, которая нагревает стекло. С помощью грубой силы оторвать не получится, тут нужна ювелирная точность. Как правило, нагревательный элемент продается вместе с зеркалом. Отдельно купить его сложно.





Зеркала E60 Edition- глаза пошире. — бортжурнал BMW 5 series Tree post zero 2007 года на

Опыт снятия обшивок у меня уже был, поэтому, трудностей не было совсем. Весь процесс занял минут 40, с большим перекуром. Весной покрашу в Черный и дело будет полностью законченно. Хотя была мысль попробовать Ауди-стиль зеркал другого цвета, но поездил пару дней и понял, что мне это совсем не по душе, даже раздражать стало. Далее фото, уже установленных зеркал.


Зеркала больше, это сразу заметно. Вид поменялся.



Вид из салона 1


Вид из салона 2

После установки, ничего кодировать не нужно было, мои родные зеркала такие же по функционалу, как и новые: электро, подогрев, автозатемнение, подсветка.Немного обидно, что отъездил на родные зеркалах всего 3 месяца после покраски. Теперь продаю их, за ненадобностью. Пишите в личку, о цене договоримся. Фото родные зеркал такжеприкладываю.





На этом все, всем мир и широких глаз!)

BMW E60 — Обогрев зеркал, LIN исполнение — Полная версия — DRIVE2

93B2 mirror heating

В общем ситуация складывается следующая. При обнаружении неисправности в цепи обогрева зеркала (обрыв цепи либо короткое замыкание), выходной каскад блокируется и до обнуления ошибки больше не включится. Блокировка в моем случае была вызвана эксплуатацией авто без зеркальных элементов (так же было подозрение на неправильное сопротивление примерно 7 Ом неоригинальных элементов), снять блокировку мне удалось только отключением АКБ на короткое время, после чего ошибки можно стереть из кузовного модуля через диагностику (ну можно и не стирать, должны будут все равно включиться). Само включение обогрева зеркал полностью автоматизировано и в принципе должно отрабатывать в зависимости от окружающей среды. Я в ручную провоцировал нажатием на кнопку авто рычага стеклоочестителя. При одних условиях обогрев включится на постоянку, при других будет давать импульсы для поддержания температуры. Проверял питание с помощью пятиватной лампы подключенной вместо зеркального элемента (ее можно и запараллелить с зеркалом для тестовой поездки). В общем вывод таков, что блоки управления зеркалами имеют внутреннюю защиту от невзгод и крайне живучие, так что перед тем как их менять, нужно проверить все варианты из работы. Надеюсь кому то пригодится этот материал.

И так, второй случай. Ошибок в системе нет, элементы исправны, эл проводка тож, работает все кроме обогрева. Машинку выгнали на улицу с заранее подключенными в параллель габаритками. Обогрев не включается ни при активациях ни при разных манипуляциях со щетками и климатом. Температуру наружную начал щиток показывать в районе -3 градусов. Следующий шаг — снятие клеммы АКБ. Не помогло. Немного поломал голову над схемотехникой, прошерстил TIS и WDS.


Тут видно что с кнопок сигнал идет в кузовной модуль а тот в свою очередь крутит зеркала. соответственно с LIN шиной проблем не должно быть


Внутренняя структура блочков

По электросхеме все довольно просто. Блоки обогрева и кнопки двери водителя постоянно запитаны через F32 (10A) за бардачком. Через отдельные провода LIN на каждую дверь все заведено на KGM модуль. Если бы с шиной или питанием были проблемы, то управление с двери водителя и не работало бы, а так получается заблокирован только подогрев. Долго копался и в итоге удалось привести его в чувство выниманием предохранителя на систему при выключенном зажигании (напомню что отключение АКБ не помогло). Далее я наблюдаю картину что водительская сторона какое то время моргает и выключается а пассажирская вообще не срабатывает. При этом вылезли ошибки сначала по пассажирской стороне. а затем и по водительской. Ошибки как уже говорил удалось обнулить только после обестачивания системы (все тот же F32)

Пришлось отключить лампочки, думаю что 8W в параллель перегрузило модули, а 5W или 3W под рукой не было. После этого использовал только прозвонку, ошибки все подтер, температура по прибору уже -5 градусов

При такой температуре обогрев включается при включении зажигания, использование щеток стеклоочистителей не меняет скважность сигнала. Запустив движок все примерно так же. Предполагаю что какой то сбой по питанию происходит и из за этого система глючит. Тут либо АКБ слабая либо как вариант в гнезде потери были при включении большой нагрузки и из за нехватки питания обогрев отрубался. Кстати при включении обогрева первые импульсы идут без силового питания. но видно что прозвонка меняет писк, видимо тестирует элемент перед запуском.

Наконец то я понял истинную причину отказа системы. Все до ужаса просто. И самое интересное что этот момент я в самом начале предполагал, но закрыл глаза на малую вероятность. Оказалось что блоки управления тут вовсе не причем, все дело в зеркальных элементах, они бывают двух видов как я понял.Это для машин старого поколения

А это то что должно быть установлено с цифровыми зеркалами

Во первых у этих зеркал другое сопротивление нагревательного элемента, порядка 9 Ом, во вторых как оказалось зеркальный элемент имеет внутреннюю структуру, в которой на обогрев и на затемнение идет общая масса, затем идет питание обогрева, затем некий провод который я так и не смог понять для чего нужен, но при его отсутствии система как раз и перестает работать должным образом и последний провод это активация затемнения.

Тут осциллограмма питания обогрева и как раз тот провод непонятный

Как видно из графика напряжение питания обогрева подается постоянное без пульсаций, это просто включенное зажигание, ни ошибок ни питание я не скидывал, зеркало само включилось и начало греть (в помещении вынул датчик температуры из бампера и засунул его в комок снега), ошибка по этому зеркалу ушла в состояние истории. Вот такие вот пироги. Если бы не донорский авто, наверное долго бы ломал голову. И на схемах ничего про зеркальные элементы не отображается. При работе обогрева его сопротивление увеличивается, на горячем элементе замер показал 11 Ом. Доп провод это либо контроль тока через обогрев либо контроль температуры элемента. Мультиметр постоянно плывет как при замере конденсатора, может когда нить будет возможность неисправный элемент вскрою посмотрю начинку.

А на старых зекральных элементах отдельные провода обогрева и отдельные провода на затемнение, между собой не звонятся.

Произвел замер тока через элемент — 1-1.2А в зависимости от температуры элемента. Это потребление между коричневым и красным проводом (1 и 2 контакты) питание при включенном зажигании было порядка 11В.На черном проводе 0.4-0.5В (4 контакт) а на фиолетовом порядка 10.7В (3 контакт). При этом через эти оба провода протекает ток в 0.3А, и если разомкнуть эту цепь то питание на этих проводах пропадает. Так же при отключении любого из этих проводов выскакивает ошибка по зеркальному элементу. Так и не смог доскональнее разобраться в начинке элемента.

Ремонт зеркал БМВ

BMW (БМВ)

Кузовной ремонт состоит из нескольких последовательных этапов:

  • диагностика. На первый взгляд может показаться, что данный этап самый простой и не требует много внимания. Но это абсолютно не так, ведь именно от качества проведения диагностики и точности полученных результатов во многом будет зависеть успешность выполненного ремонта. При этом очень важно наличие опыта и профессионального современного оборудования, а также компьютерных программ;
  • сварка;
  • грунтовка. Она может быть совершенно разной и предполагать нанесение антикоррозийного, акрилового и изолирующего покрытия;
  • рихтовка;
  • покраска. Она требует не только опыта мастера, но также использования современного оборудования: покрасочной ванны, колеровочного станка и промышленной сушилки.

Особенно чувствительными у транспортных средств бывают выступающие основы, поэтому практически каждой второй легковой машине хотя бы раз за срок её службы требовалась возмещение правого или левого зеркала заднего вида. Мелкие дтп, дети, велосепидисты и пешеходы бездумно могут нанести ущерб на этот хрупкий, но такой важный и нужный водителю элемент автомобиля.

При замене зеркала следует учесть следующие аспекты:

  • Зеркало должно подходить к марке и цвету авто (в идеале следует устанавливать необыкновенные запчасти, произведенные на том же автозаводе, что и машина).
  • При демонтаже прежнего и установке свежего зеркала важно полностью возобновить его функции: способности складывания, подсветку.
  • Антиблик;
  • Затемнение;
  • Электропривод (для возможности поворота зеркал кнопочкой из салона);
  • Подсветка;
  • Складывание на автомате при постановке машины на сигнализацию.

Даже замена зеркала заднего вида в салоне машины запрашивает определённый опыт и знание устройства автомобиля:

  • Надо прилежно демонтировать старое зеркало;
  • Нужно отыскать разъем для подключения питания;
  • Важно безошибочно и прочно закрепить зеркало к стеклу.

Если замена боковых зеркал обычно предопределена их повреждением, то замена зеркала в салоне чаще всего случается по вожделению владельца, желающего улучшить его характеристики: затемнение и антибликовый эффект.

Заказать и получить такую услугу, как замена бокового зеркала или зеркала заднего вида в салоне авто, Вы сможете на любом автосервисов в Санкт-Петербурге!

Наименование услуги Стоимость
Снятие установка детали от 800 руб.
Покраска новой детали от 1900 руб.

Оценка стоимости работ по фото

  • Точную цену восстановительного ремонта
  • Профессиональную консультацию специалиста
  • Дату завершения работ

К восстановлению автомобиля привлекается команда экспертов

Восстанавливают геометрию формы авто, выправляют вмятины, производят рихтовку, сварку, шпатлевание и зачистку поверхностей для получения единой плоскости.

Зачистка, грунтовка, обезжиривание. Профессиональная окраска автомобиля.

Подбирают цвета покрытия авто по VIN-коду автомобиля или с помощью компьютерного подбора автоэмали.

ОБРАТИТЬСЯ СЕЙЧАС в «Дельта-Сервис» – ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ

Замедление в проведение ремонта может привести к ненужным последствиям:

  • Возрастает риск попадания в ДТП
  • Увеличится износ шин.
  • Растет потребление топлива

ВИДЫ РЕМОНТА ВАШЕГО АВТО

Как мы осуществляем
кузовной ремонт

Посмотрите, пожалуйста, на процесс наших работ



Цены на кузовные работы

  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

* – цены указаны с учетом материалов. Действуют скидки от объема работы.

Способы оплаты

Оплата наличными

Оплата по карте
Оплата по карте

Оплата для Юр. Лиц
Оплата для Юр. Лиц

Ремонт в кредит
Ремонт в кредит / в рассрочку

e39 "Оживление" потекших фотохромных зеркал

Всем привет. Подумал, что я не единственный с проблемой потекших фотохромных зеркал, поэтому это еще кому-нибудь может быть интересно.

Вот как можно "оживить" потекшие зеркала. Естественно самозатемняющимися они уже не будут, но функцию подогреваемых зеркал вполне себе сохранят.

Итак нам нужен нож поострее и руки попрямее. Работка достаточно кропотливая, но не очень сложная. Зеркальный элемент состоит из 3х частей - сам элемент с зеркалом, рамка и стекло. Между зеркалом и стеклом как раз и находится фотохромная жидкость, от которой нам нужно избавиться.

Наша задача первым делом снять рамку с зеркала. Рамка крепится к зеркалу на некий такой смолообразный клей, который попутно является герметиком для шва между стеклом и зеркалом. Аккуратно вставляем нож носиком под рамку и подковыриваем клей по кругу. При этом потихоньку стягиваем рамку с зеркала. Тут нужно не переусердствовать - рамка достаточно хрупкая и может лопнуть. По бокам зеркала видим вклеенные клемы для управления фотохромом - их можно смело вырезать - они нам уже не понадобятся. Я читал на форумах, что товарищи аккуратно грели зеркало, чтоб легче избавиться от клея. Но у меня греть было нечем и я решил обойтись без этого.

Когда рамка снята - над какой-нибудь газетой, свернутой в несколько слоев (чтоб фотохромная жидкость не просочилась), расслаиваем стекло и зеркало. Вытираем салфетками фотохромную жидкость. Она оказалась маслянистая и совсем не хотела стираться - пришлось воспользоваться "Мистером Мускулом" для окон. Он отлично расщепляет жир. Вот, собственно и все. Вот мои 3 части зеркала уже после "помывки".

Желательно все эти манипуляции проводить где-нибудь в гараже. потому что этот фотохром у меня начал течь еще в процессе снятия рамки, и к концу процесса я был грязный как черт. А водой это дело смывается не очень.

Собирать назад еще проще. Стекло нам уже не понадобится, потому что если собирать со стеклом - нужно герметизировать шов + возможно будет потеть или что-нибудь будет попадать между стекол. Поэтому просто избавляемся от остатков клея на рамке, одеваем ее и фиксируем чем-нибудь вроде силиконового клея. У меня получилось вот так.

Вобщем-то ничего сложного и при этом не нужно тратить деньги на новое зеркало. Машинка у меня тонирована, так что и без затемняйки все ок.
Надеюсь кому-то эта инструкция будет полезна!

Читайте также: