Занижение 90 ваз 2114 ss20

Обновлено: 05.07.2024

Занижение на ваз 2114 -70 или -90 плюсы и минусы

Начну с того, что до зимы на моей 14 были установлены самодельные КХ (масло) с занижением -90 мм. однако отъездил я на них не долго. До первого снега. Наверное здесь сыграло свою роль боязнь заснеженных дворов, по которым, как мне казалось, с таким клиренсом не проехать. Ох как я ошибался. пожалел 1000 раз что поставил родную подвеску. Но дело сделано и отступать некуда.

Что касается комфорта, то глобально ничего не изменилось. Машина не стала на много жёстче, правда её стало немного покачивать, на разного рода неровностях. Не беда! Неприятные звуки от повидавших жизнь стоек заглушает музыка, о которой я расскажу в другой теме. Вообщем могу заверить, что пружины -70 и родные стойки вполне неплохо уживаются!

Но в перспективе всё же приобрету Короткоходные стойки. Не определился только газо-масленные или масленные. Управляемость или относительный комфорт… Думаю решим этот вопрос позже, летом.
Вообщем-то что получилось видно на фото. Машина не стала намного ниже, но сохранила мобильность. Хотя -90 всё же круче и внешне и по ощущениям.

Подведу итог. На мой взгляд, самым оптимальным является всё же -90 на короткоходных стойках (мне по душе масленые) и родных пружинах 2.5 на 4. Однако, если есть желание упростить себе жизнь, то есть не опасаться пересечённой местности и прочих прелестей нашей необъятной страны, можно смело занижать -70. По скольку я уже совершил глупость когда продал кх -90 и купил пружины -70, то доведу её до конца, купив кх-70 (газо-масло). Мне кажется такая подвеска идеально подходит как для зимы, так и для лета.

Занижение -90 в круг. Стойки Астон

Добрый день. Это моя первая машина. Всегда хотел заниженную 14 с громкой музыкой. Растаял снег, пришло время ронять)))

Отправили меня с работы на карантин. Кое-как нашёл и приобрёл себе КХ АСТОН -90 перед и зад, пыльники и отбойники, также пружины технорессор -90 перед-зад (нужно было брать -120, далее расскажу).

И так. На помощь пришёл ко мне мой друг, у которого Приора просто в идеальнейшем состоянии. Тоже заниженная, все дела. Начали снимать задние амортизаторы (как нам повезло, что не пришлось работать с женой болгарина, все легко открутилось). После замены зада(ушло порядка полутора часов) мы принялись за перед.

И вот тут то нас настигли небольшие проблемки. Собрали стойку, закрутили ее на рычаг и пытались попасть штоком в маленько отверстие в стакане. Оооооой, часа 2 или 3 у нас ничего не выходило. Так как стяжек специальных у нас не было, ставить пружину под машину и опускали на домкрате, затем стягивали проволокой.

Но из этого ничего хорошего не вышло. В итоге мы кое-как все таки попали этим штоком в стакан. Счастью не было предела. Время — вечер, мы радостные закручиваем последнюю правую переднюю стойку и собираемся ставить колесо. Но на рулевом наконечнике на пальце оказалось сорвана резьба. В самом начале. Не понимаю каким образом. В итоге я расстроенный решил оставить это дело до завтра(так как было уже темно). На следующий день мы взяли гайку старше меня раза в 2-3 и ею нарезали резьбу на пальце.

Но, прежде я говорил что нужно было брать пружины на зад -120, так как зад все равно был выше чем перед, и это немного портило весь вид. Было принято решение отпилить по одному витку с задних пружин. Машина легла так, как я хотел.

В комплект входит:

  • Стойка телескопическая – 2 шт.
  • Амортизатор – 2 шт.
  • Пружина передняя – 2 шт.
  • Пружина задняя – 2 шт.
  • Опора стойки телескопической – 2 шт.
  • Буфер отбоя стойки – 2 шт.
  • Буфер отбоя амортизатора – 2 шт.
  • Чашка стойки верхняя – 2 шт.

Занижение ВАЗ 2114

Занижение ВАЗ 2114 перед -50, зад -70

Ситуация осложнилась тем, что опыта работы/изменений подвески у меня не было. Целый год я думал-решал, что и как делать. Просто пилить не мой вар, ездил на таких машинах, не очень. В итоге нашелся человек, у которого есть достаточный опыт посоветовать мне стоящее занижение. И жизнь с этим человеком свела. Итак, я объяснил ему, что и как хочу в итоге. Он предложил компромиссный вариант: занижение -50/-70, и то, он сказал, это впритык и даже много, чтобы подвеска работала хорошо. Я в глубине души был не согласен т.к. хотел либо -70 вкруг, либо -70/-90, но послушался его, т.к. опыт не маленький, а я руководствуюсь на 80-90% эмоцией и желанием внешнего вида. Кроме прочего, у него были контакты в Тольятти в Demfi, возможность заказать у местного Кулибина стойки четко под пружины и собрать их вручную. Итак, мы решили совместно (он советовал, а я благоразумно соглашался): 1) Стойки Demfi Премиум, ручное занижение -50/-70 2) Опоры Evolex 3) Пружины я купил ранее – Технорессор -50/-70 4) Отбойники SS20 Стойки и опоры пришли из Тольятти примерно через полтора месяца, докупил пыльники и отбойники, поехал ставить (также по рекомендации). После установки съездил на развал. Итог – стало жестче, но не критично. Машину не болтает, не трясет, подвеска работает как надо. Также я передвигаюсь иногда пассажиром на Note, Teana, Passat CC, Corolla — конечно не сравнить с мягкостью, но это и другие машины. Тем более был контраст, т.к. в день смены подвески я сменил зиму R-14 на лето R-15. Машина стала устойчивее в поворотах, те же самые повороты стабильно прохожу на передачу выше. Единственное «НО» — ну чуть-чуть не хватило до того занижения, которое хотел. Идеально было бы еще пониже на -40/-20 мм, думаю, это бы не сказалось на прагматике (пузом асфальт бы скрести не начал точно), но внешне было бы очень круто. Если данное желание не отпустит и далее, буду что-то думать.

Было

Стало

Когда только купил машину на ней стояли сзади проставки домики под задние амортизаторы. Но меня тогда это не смущало. Потом захотелось занизить, спустя год я это сделал, занижал в первую очередь для того чтобы машина рулилась, тратить тыщ 15 на короткоходные стойки и пружины желания не было (как и самих 15 тыщ)), поэтому спилил 2 на 2 витка, но зад оказался высоко, и потом еще по витку сзади, итого 2 на 3.

Но стойки были подушатанные, и спустя месяцев 5 стало на кочках машину раскачивать, и на ямах из-за короткого хода пробивать подвеску, а все эти удары идут куда бы вы думали, правильно, на кузов и на твою спину, панель все дребезжит, магнитола однажды провалилась, да и жесткие удары в спину подзаебали. И к зиме с посадкой было покончено я купил новые стандартные стойки и пружины.

Занижение ВАЗ 2114. Спил перед 2, зад 3 витка

Сразу стал замечать, что управляемости не хватает, а почему сейчас расскажу. То что центр тяжести высоко это и так понятно, но главная хуйня в том, что жопа выше переда плюс еще и вся масса автомобиля впереди, получается перед перегружен, и когда заходишь в поворот машина наклоняется на переднее колесо внешнюю сторону поворота а жопа сзади легкая болтается когда гавно в проруби, держака никакого. Еще и кастор получается маленький, либо вообще отрицательный. Также комфорта нет опять же из-за неправильной развесовки.

Ну и теперь главное, как же решить данную проблему. Ну да, занизить жопу. 2 витка будет в самый раз. Перед лучше не трогать потому что уменьшается ход подвески, а с ней и комфорт, и дорожный просвет который необходим зимой выехать со двора, либо при езде по заснеженной трассе на которой может возникнуть препятствие посреди дороги которое не будет возможности объехать у меня такие ситуации случались, вообще занижая перед вы только ухудшите свойства машины.

Занижение ВАЗ 2114. Спил перед 2, зад 3 витка
Занижение ВАЗ 2114. Спил перед 2, зад 3 витка

При занижении зада получаем преимущества в виде лучшей развесовки, а это всегда очень ценится в автомобилях. Теперь в поворотах жопа стоит уверенней, нет кренов на переднее колесо, нагрузка распределяется ровней на перед и зад. Комфорт увеличился опять же из-за развесовки, потому что передние колеса не перегружены. Увеличился кастор, а значит машина лучше и легче поворачивает, а также при разгоне едет прямо, а не кидает ее во все стороны как было раньше. Машина наклонилась назад и даже сидеть в кресле стало удобней. По поводу перевозки мешков картошки и прочего, не переживайте ничего тереть не будет. Вот собственно и все что я планировал рассказать на данную тему, на своем опыте убедился, что данное занижение является лучшим решением и комфортным для повседневного использования.

Цена за комплект стоек на ВАЗ 2114 (SS20, Технорессор, Демфи, Эластомаг)

Амортизационные стойки – это ведущие элементы подвески, которые не только стабилизируют устойчивость автомобиля, но и гасят энергию, передающуюся от колес к кузову. Не везде в России и других странах СНГ имеются благоустроенные, качественные дороги. Большинство жителей районных городков, поселков и сел ездят по грунтовкам, разбитому асфальту, а то и вовсе по бездорожью. Все это негативно сказывается на данном элементе подвески и сокращает их срок эксплуатации. Не благоприятствует сохранности стоек и климат. В этой статье читатель узнает о модификациях, особенностях этих узлов, их производителях и ценах стоек на ВАЗ 2114 за комплект.

Что представляют из себя стойки?

Некоторые неопытные автомобилисты считают, что амортизатор и стойка – одно и то же. Но это не так. Амортизатор является только одним из элементов данного узла. Эти детали выпускаются и продают обычно парами: две передние и две задние. Если при выборе данной детали подвески автовладелец решил поменять производителя, то менять необходимо всю пару стоек, потому что одинаковые на первый взгляд детали, отличаются высотой, уровнем жесткости и другими параметрами. При смене модификаций желательно менять все 4 детали.

Понятием «стойка» объединены несколько узлов:

  • Амортизатор,
  • Пружина,
  • Отбойник,
  • Чашка(опора) амортизатора.

Передние и задние амортизационные элементы отличаются между собой. Передняя немного толще и ниже. Сверху стойка крепится к стакану посредством опоры. У низа несколько иное крепление. Посадочные места на пружину на разных ярусах. Переднее устройство для демпфилирования имеет поворотные кулаки. Задняя стойка имеет телескопическую конструкцию. Шток крепится за стаканом, а балка фиксируется на основании. Посадочные гнезда под пружину располагаются на самом элементе.

Амортизационные стойки в основном непригодны к ремонту. При появлении протечек, механических повреждений и деформаций, о которых автовладелец узнает по характерному стуку под кузовом, тряске и другим признакам, данный элемент рекомендуется заменить. Выпускаются три основные конструкции автомобильных стоек. От конструкции этих элементов и их наполнения зависит степень жесткости и уровень комфорта.

Какие виды стоек бывают?

Виды стоек

Применяемые ВАЗ 2114 стойки отличаются конструктивно и бывают следующих видов: масляные и газомасляные

Масляные Масляная стойка

Эти амортизационные элементы подвески признаны самыми мягкими и комфортными. Они считаются наиболее оптимальными для езды по грунтовкам, так как смягчают неровности плохой дороги. До недавнего времени на автомобилях ВАЗ устанавливалась преимущественно только эта модификация амортизационных узлов. Но масляные стойки не предназначены для езды на повышенной скорости, поскольку такой стиль вождения приведет к закипанию масла.

Газомасляные

Газомасляные стойки

Обеспечивают транспортному средству повышенную устойчивость, но уровень комфорта при этом снижается. Водитель и пассажиры сильнее ощущают неровности грунтовок или мощеных улиц, чем в автомобилях с масляными стойками.

Понятие газовая стойка условное, поскольку масло в ней все равно присутствует. Вопрос в соотношении газа и масла. В газовых элементах масло выполняет смазывающую роль.

В газомасляных конструкциях на масло возлагается смазывающая плюс демпфилирующая функции. Причем в этих конструкциях демпфилирование частично выполняется газом, помещенным в герметичный корпус. Их можно назвать золотой серединой в конструировании амортизационных стоек. В масляных, или гидравлических изделиях жидкость и смазывает, и гасит толчки. Газа в них нет. Это самый дешевый и самый комфортный вариант. Половина автомобилей мирового автопрома оснащены масляными стойками.

Занижение и жесткость

Занижение достигается двумя способами:

  1. Подрезкой стандартных пружин в установленном механизме на один-полтора витка;
  2. Заменой стоек на новые с занижением. Амортизационные элементы подвески с понижением выпускают многие производители. В их числе SS20, Демфи и другие.

Занижение амортизационных пружин приводит к уменьшению дорожного просвета, что дает автомобилю следующие преимущества:

  • Уменьшает центр тяжести;
  • Улучшает управляемость;
  • Повышает скорость движения при одинаковой мощности;
  • Снижает угол кренов;

Правда при этом транспортное средство теряет в проходимости. О езде по бездорожью придется забыть.

Цена на стойки в сборе

ПроизводительЦена передних стоек (руб)Цена задних стоек (руб)
SS2056005500
Технорессорот 3500 до 8500от 2500 до 5000
Демфиот 4200от 2800
Эластомагот 3800от 2700

На и автомобили ВАЗ 2114 устанавливаются масляные стойки от СААЗ, Скопинского автоагрегатного завода, выпускающего запчасти для автомобилей. Существенным недостатком «родных» стоек можно назвать отсутствие в них шумоизоляции, вследствие чего эти детали работают с шумом, проникающим в салон. Оптимальный ресурс этих узлов 30 тыс. км пробега, после чего автовладельцу приходится задуматься о том, какие стойки выбрать, чем их заменить.

Компания SS20 изготавливает амортизационные стойки Стандарт, Комфорт и Спорт, устанавливаемые на ВАЗ 2114. Изделия этого производителя характеризуются лучшей управляемостью и более долговечны в сравнении с СААЗ. Последняя модификация обладает самой высокой надежностью и устойчивостью. Цена пары передних стоек «спорт» на ВАЗ 2114 с занижением на -50 мм, – 5600 рублей, а задние стоят 5500.

Стойки SS20 ВАЗ 2114



Стойки сс20 Комфорт на ВАЗ 2114 изготавливаются с понижением на 30, 50, 70 или 90 мм, и без него, цена стоек за комплект из 4-х элементов обойдется в 10-12 тысяч рублей, в зависимости от уровня понижения.

Технорессор

Стойки Технорессор на ВАЗ 2114

Демфи

Стойки Демфи на ВАЗ 2114

Изделия компании Демфи используют не только автосервисы и автолюбители. Элементы системы подрессоривания, выпускаемые этой компанией, устанавливает на свои модели и производитель – АвтоВАЗ. Демфи разрабатывала узлы и детали для сложных дорожных условий России, и поэтому эти элементы являются оптимальными для установки на транспортных средствах.

Продукция Демфи отличаются оригинальностью конструкции при использовании современных технологий на производстве, высоким уровнем комфорта и управляемостью транспортного средства в эксплуатации. Компания выпускает 4 серии стоек:

  1. Оригинал – для этой серии гидравлических амортизаторов и стоек характерна повышенная жесткость;
  2. Комфорт – серия газонаполненных и гидравлических деталей.
  3. Драйв – для поклонников спортивного вождения;
  4. Премиум. Серия отличается сбалансированными характеристиками. Выпускаются детали с понижением от -30 до -90 мм.

Стоимость задних стоек этого производителя составляет 2800 рублей, а передних от 4200 рублей

Эластомаг

И, наконец, «ЭластоМаг» еще один производитель деталей подрессоривания, работающий в среднем ценовом сегменте. Главный упор в изготовлении узлов производитель делает на разработке износостойких смесей резины для сайлентблоков, втулок и др. деталей. Продукция «ЭластоМаг» соответствуют международному стандарту ISO9001.

Стойки Эластомаг на ВАЗ 2114

Изделия этой компании выдерживают от 50 тыс. км. пробега и больше даже по бездорожью. Стоимость передних стояк этого производителя начинается от 3800 рублей, а задние 2700 рублей.

Стойки какой фирмы выбрать?

Выбор модели и производителя зависит от кошелька и предпочтений автовладельца. Отечественные модели более адаптированы под российские дорожные условия и марки автомобилей, которые названы в аннотациях. На форумах автовладельцы отдают предпочтение SS20, проездив на них не менее 3-х лет. Правда, эти элементы подвески отличаются повышенной жесткостью. Любителям комфорта стоит обратить внимание на гидравлические (масляные) Демфи.
Подробнее о том, какие модификации выпускает тот или иной производитель, и сколько стоят стойки на ВАЗ 2114, читатель может узнать на сайтах производителей.

Поменял родные стойки на SS20. Рассказываю, как изменилось поведение машины после такого тюнинга

В 2011 году, когда я купил себе первый свой новый автомобиль, радости моей не было предела. Да, можно конечно посмеяться, ведь была это отечественная Лада Калина, но на тот момент для меня это было просто супер-вариантом. Да и признаться честно, за всё время эксплуатации, а конкретно - 7 лет, я никогда не испытывал с ней больших проблем.

Но было немало мелких недочётов, которые меня время от времени бесили, и одна из таких проблем - сильный стук передних стоек на отбой. И особенно чётко этот жёсткий стук был слышен при проезде лежачих полицейских. Но не тогда, когда стойка сжималась, а наоборот - на разжатие. Почему так происходило?

родная стойка СААЗ на Калине

Я лично видел одну причину - чрезмерно жесткие передние стойки, которые даже под воздействием силы пружины не могли сразу "разжаться", и происходил этот сильный "удар". Не могу сказать, что подвеску "пробивало" или она не держала автомобиль уверенно при поворотах, но вот со стуками этими жить было нельзя.

В итоге, почитав немало форумов, я понял, что проблема эта коснулась не только меня, и у многих на Калинах в кузове Хэтчбек или Универсал были аналогичные дефекты. И изучив информацию, я понял, что избавиться от такого поведения можно лишь поменяв стойки на более "мягкие", и опять же, по советам многих форумчан, выбор пал на всем известные SS20.

Что изменилось после замены?

модуль подвески SS20

Итак, помимо стоек, заменил также пружины и опоры с подшипниками, по сути - поменяв модули передней подвески на SS20 полностью. Но потом выяснилось, что пружины были короче штатных на несколько сантиметров, что сделало езду не очень комфортной, и я поначалу разочаровался. Производитель (SS20) допускал установку укороченных до - 50 мм пружин на стандартные стойки, но такое поведение машины было явно не по мне, поэтому было решено поменять пружины на родные.

А вот после этого я просто не узнал свою машину. Стуки пропали, подвеска стала более мягкой, швы на асфальте стали буквально "бесшумными" при движении, а по разбитым дорогам вождение теперь было сплошное удовольствие. Подвеска отлично всё проглатывала, не издавая совершенно никаких посторонних звуков, как это было на родных жёстких стойках "СААЗ".

Что с надёжностью? На данный момент подвеска прошла уже 100 тысяч километров, и ни одна из стоек не потекла, опоры также в отличном состоянии, да и родные пружины отлично работают в этом комплекте. Так что, если у вас тоже есть такая же беда, можете попробовать сменить стойки, и не обязательно на SS20, подберите другие - просто более мягкие, которые не будут так "стрелять" по стаканам на отбой.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Занижение ваз 2114 -70 и -90

Уникальный идентификатор пользователя, определяется при регистрации ВКонтакте.

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Домен служит для установки красивой запоминающейся ссылки на страницу пользователя ВКонтакте.

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
да

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
да

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Можно редактировать:
нет

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
нет

ВКонтакте больше нельзя редактировать отчество для пользователей, у которых оно не было указано ранее.

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
да

Можно скрыть настройками приватности:
нет

скрыта или не указана

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
да

Можно скрыть настройками приватности:
да

ВКонтакте присутсвует возможность скрыть дату рождения полностью или частично (при этом будут отображены только день и месяц рождения).

Как занизить ваз 2114 своими руками

В последнее время у молодых людей пошла тенденция занижать свои авто. Как говориться: «Низкий таз, радует глаз!». Сразу же скажу, если вы надумали опустить свой ВАЗ, то сделать это можно несколькими способами, но самый легкий и дешевый – это обрезать пружины. Но, хочу вас предупредить, что на кочках будет не очень приятно, из-за того, что все удары будут идти на отбойники, пружина не будет сильно их сглаживать. Если же вас это не останавливает, как в принципе, и меня, тогда эта статья для вас  А еще эта статья для тех, кому не нравиться, что зад ВАЗ 2110 значительно выше передка. Чтобы их уровнять можно спилить всего пару витков – это не отразиться на поведении автомобиля.

Ну что ж, меньше слов, больше дела.

Как обрезать пружины

  1. Сразу же нужно поддамкратить заднее колесо и снять его.
  2. Следом нужно произвести съем амортизационной стойки ВАЗ 2110, как это сделать вы можете почитать здесь: УСТРОЙСТВО И РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ.
  1. Используя съемник снимаем пружину со стойки.
  1. Витком считается полный оборот по кругу. То есть, чтобы обрезать один виток, нужно под концом пружины на следующем кольце поставить метку. (На свое усмотрение решайте сколько витков обрезать, можно снимать по одному и ставить пружину на место, посмотреть как выглядит, но это трудоемкий процесс, поэтому я советую резать 2-3 витка )
  2. Дальше нам пригодится болгарка, отрезаем по метке.
  1. Если вы пилите пружины на 3 и более витков, то желательно срезайте отбойники, так у подвески будет какой-никакой ход.

Когда будете производить сборку, учтите, что отпиленная сторона пружины должна быть вверху. А также проследите, за зажатием пружины в чашке и тарелке стойки. Если спил пружины будет произведен неправильно, либо пружина будет неправильно установлена, то она постоянно будет вылетать из чаши.

Чем грозит низкая посадка ВАЗ 2110

Если вы обрежете пружина на 3-5 витков, уверяю вас, вы сразу почувствуете разницу в подвеске. Она станет очень жесткой, а также появится стук. Но нас, молодежь, это не пугает, музычку на всю или поставить прямоток, который будет заглушать стук. К этому можно привыкнуть, ну а если вы хотите сделать все по правильному и по умному, то приобретите и установите укороченные стойки.

Перед любителями, которые берутся за тюнинг отечественных авто, стоит непростая задача не превратить свой проект в «колхоз». Блогер показал, как занизить машину «по ГОСТу».

Автор канала Абрам TV снимает на видео процесс доработки ВАЗ-2114. В одной из недавних серий он занизил автомобиль, но не слишком сильно, а так, чтобы машина по-прежнему подходила для повседневной езды. Ради этого блогер заказал комплект подвески в сборе от фирмы Demfi, так как считает, что самостоятельно подпиливать пружины – это небезопасно. Причём выбор пал на версию Drive, которая является одной из самых жестких.

Любопытно, что спереди на ВАЗ-2114 были поставлены пружины с занижением на 50 мм, а сзади – на -70 мм. Такое решение было принято из-за того, что передние пружины просядут под тяжестью двигателя. После замены стоковых элементов подвески на новые автомобилист отправился прокатиться на «четырке». По его словам, машина стала ненамного жестче, зато выглядит интереснее.

Занижение -70/-90 на 2114


Приветствую моих подписчиков. Ну как поняли речь пойдет о занижении. Долго хотел занизить машину, но не доходили руки до этого. Так и проездил 7 лет без занижения. Заводская подвеска была все это время. 78 тыс. проехал на ней. Ну более менее подвеска еще живая была.

Значит стойки выбрал Астоны, чашки SS-20, пружины Техноресор, задние бублики, шумоизоляторы SS-20 тоже, отбойники фирмы Демфи, шаровые TRT с чехлами из полеуретана, также поставил пыльники на перед и зад полеуретановые. Сперва было очень не привычно с такой заниженой подвеской ездить, но привык и стало нравится даже. Сейчас уже на сравнительно большой скорости получается маниврировать, кренов вообще нет, машина как будто прибита гвоздями к дороге. Стойками доволен очень. Проставки под шаровые не ставил. Также заменил чехлы внешних гранат на полеуретановые.









Как занизить ВАЗ-2114 для повседневной езды

Перед любителями, которые берутся за тюнинг отечественных авто, стоит непростая задача не превратить свой проект в «колхоз». Блогер показал, как занизить машину «по ГОСТу».

Автор канала Абрам TV снимает на видео процесс доработки ВАЗ-2114. В одной из недавних серий он занизил автомобиль, но не слишком сильно, а так, чтобы машина по-прежнему подходила для повседневной езды. Ради этого блогер заказал комплект подвески в сборе от фирмы Demfi, так как считает, что самостоятельно подпиливать пружины – это небезопасно. Причём выбор пал на версию Drive, которая является одной из самых жестких.

Любопытно, что спереди на ВАЗ-2114 были поставлены пружины с занижением на 50 мм, а сзади – на -70 мм. Такое решение было принято из-за того, что передние пружины просядут под тяжестью двигателя. После замены стоковых элементов подвески на новые автомобилист отправился прокатиться на «четырке». По его словам, машина стала ненамного жестче, зато выглядит интереснее.

Однако автолюбитель не намерен останавливаться на этом, ведь он хочет сделать «пушку» из «четырки».

Автомобиль уже получил боковые зеркала от LADA Priora, причём было решено оставить две пары «поворотников»: в зеркалах и на крыльях. Кроме того, в салоне появился черный потолок и новая ручка КПП.

В будущем блогер планирует установить дополнительную шумоизоляцию на двери и крышку багажника, а также сделать автозвук.

Ответы (2)

Все довольно просто. Такие темы — как занизить, затюнинговать ВАЗ 2113, 2114 или любую другую российскую машину уже давно известны и многое что было сделано и написано. Но тем не менее, можно дать некоторые рекомендации и привести способы того как это сделать.

1) Колесные диски и шин. Выбирайте те диски, которые вам нравятся и визуально подходят под цвет и дизайн машины

Но самое важное соблюсти штатные параметры, в частности разболтовка, которая у ВАЗ 2113 как и у других Лад — 4X98, примерную ширину — до 6.0 J — иначе колеса будут выперать, вылет — ET30-40 — если меньше, то колеса также могут сильно выперать или задевать арки или суппорта. Центровочное отверстие — ЦО 58.5 — если не подойдет, то легко решается проставочными кольцами

А вообще колесных дисков на R15 для Ваза очень много, и причем недорогих в среднем 2500 рублей стоит один диск. Резина вот она стоит дороже. Для 15-дюймовых дисков нужно искать резину с параметрами — 195/50 R15 — такая резина летняя — стоит в среднем 3000 рублей. Вот и считайте сколько это получится: 10 000 р диски + 12 0000 резина + 22 000 рублей. Но можно конечно же найти б/у варианты, которые будут стоить значительно дешевле.

2) Переходим ко второму пункту, немаловажному — это занижение. Есть множество способов — как занизить, вплоть до того, что возить в багажнике и на заднем ряду сидений — мешки с цементом

Но перечислим самые простые способы:

1) Отрезать пару витков у пружины. Такой тюнинг легко можете сделать вы сами, или в любом нормальном сервисе — вам сделают такую услугу за 500-1000 рублей. Минусы такого способа — все кочки будут вами чувствоваться очень сильно, и устойчивость не улучшится

2) Заменить штатные пружины на спортивные, укороченные, которые сами по себе более жесткие, при этом, авто на поворотах и на прямой будет более устойчивым. Стоимость такого подхода составит в среднем 5000-6000 рублей + работа.

3) Самый интересный способ занижения вазов или тазов — это установка пневмоподвески. Это дорого, в районе 20 000 рублей вместе с работой, но зато в своем районе, да и просто в городе, вы станете самым крутым перцем благодаря Вазу с пневмоподвеской. Сможете регулирвать клиренс и т.д.

Что касается тонировки, то тут все просто. Заезжаете в любом тонировочный цех и за 2000-2500 рублей — вам затонируют стекла. Не советую тонировать лобовое стекла и боковые передние, так как за это грозит штраф и снятие номерных знаков. Да, и кстати, в последнее время среди любителей российского автопрома стало модным совсем не тонировать стекла — ездить как в аквариуме.

Варианты занижения

1. Купить готовый комплект подвески. В него входят: пружины, стойки и прочее. Это самый простой, удобный и дорогой вариант заменяющий сразу почти всю подвеску. Стоить это будет от 12.000+ рублей. Это самый безопасный вариант, особенно если вам достанутся качественные детали и вы все правильно установите. Если вы выбираете этот вариант, то не забудьте про сход-развал.

2. Оптимальным вариантом является замена одних лишь пружин с меньшим ходом витка. Это занизит ваше авто и добавит жесткости, без каких либо вредных последствий для авто.Так же можно просто купить обычную пружину, но более жесткую и низкую. Разброс цен огромен, но примерно от 3к рублей.

3. Есть вариант перенести пружинную чашку вниз. Но тут вы играете в лотерею, так как это очень опасно делать самому.— Вы можете плохо сварить— Стойка не факт что сможет пережить большие температуры при сварке. Но не стоит унывать, такие стойки продаются готовыми.

4. Резка пружин. Большинство людей просто срезают витки с пружины. А это не в коем случае нельзя делать! В этом случае ход штока уменьшается и при попадании в яму стойке не хватает свободного хода и она бьет в кузов. Так же пиленую пружину может перекосить и она так же будет бить в кузов и портить подвеску.Отлично зарекомендовала себя фирма «Технорессор».

5. Винтовая подвеска. Тоже самое что и обычная подвеска, только с возможностью регулирования по высоте. Очень удобно и надежно.Фирмы: GT Pro и Defi.Цена: 20к рублей.

6. Пневмоподвеска. Пневмоподвеска — устройство, устанавливаемое на автомобиль, которое предназначено для компенсации сверх нагрузки на штатную подвеску автомобиля. Обычно представляет собой пневмоподушки, которые устанавливают между осью и рамой. С помощью нее можно уменьшить нагрузку на рессоры и увеличивать дорожный просвет автомобиля. Вы сидя в салоне нажав пару кнопок пожжете завысить или занизить свое авто. Стоит очень дорого и не очень надежна, одно дело железные пружины, а другое баллоны.Я посоветовал бы вам купить стойку с заниженной чашкой и более жесткой пружиной с нужным вам занижением. Или же если у вас есть возможность купить винтовую подвеску то покупайте, не пожалеете.

И в заключении посмотрите очень познавательное видео о занижении реальных машин.

Пружины минус 50 на ваз 2114

Эти пружины позволяют занизить автомобиль на желаемую высоту, ощутимо улучшают управление, уменьшают проседание во время ускорения и торможения, крены кузова на поворотах.

Поделись с друзьями

Применяемость

Преимущества заниженных пружин SS20 Racing

  • занижение на желаемую высоту -30, -50, -70 с сохранением комфорта;
  • стильный спортивный внешний вид автомобиля;
  • улучшение аэродинамики, увеличение скоростных характеристик автомобиля;
  • устойчивость и безопасность при высокой скорости;
  • улучшение управляемости при маневрировании на высокой скорости;
  • уменьшение «клевков» и кренов кузова при торможении, «приседаний» — при разгоне.

Гарантия

Заниженные пружины SS20 Racing — это новинка в серии продукции SS20 СПОРТ для водителей, предпочитающих быстрый, активный стиль вождения. Это пружины для тех, кому важен не только внешний вид автомобиля, но и правильная работа подвески и рулевого управления при занижении клиренса, уверенность и безопасность на крутых виражах.


Заниженные пружины SS20 Racing имеют следующие особенности

  • изготовлены из высококачественной японской стали методом холодной навивки, что значительно повышает ресурс использования;
  • имеют прогрессивные характеристики: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или экстремальном торможении;
  • подобраны в пары с идентичными характеристиками, что обеспечивает ровное занижение без перекосов кузова;
  • работают без усадки в 2 раза дольше горячекатаных пружин;
  • вес пружин уменьшен до 25% по сравнению со штатными (в зависимости от модели авто);
  • имеют прочное и стойкое порошковое покрытие, защищающее от коррозии;
  • имеют полиуретановую защитную оплетку, которая предохраняет витки от повреждений при смыкании;
  • при установке с амортизаторами серии SS20 Racing, данные пружины обеспечивают занижение -30, -50, -70 или -90 мм по вашему выбору.

Занижение автомобиля или уменьшение клиренса — одно из самых современных направлений тюнинга сегодня. Чтобы придать своему автомобилю уверенность в управлении, устойчивость при маневрировании на приличной скорости, и просто сделать его стильней и спортивней, автовладельцы используют разные способы.

Кто-то от недостатка информации или финансов просто пилит пружины. От такого эконом-тюнинга ждать супер-эффекта не приходится. Зато дешево, и внешне автомобиль выглядит спортивно и стильно. Но за это приходится платить удобством — едешь «как на табуретке», сильная вибрация разбалтывает салон и всё начинает греметь. Но даже не это главное: при обрезании штатных пружин добиться их одинаковых характеристик невозможно, и такой способ приводит к деформации и ослабеванию кузова, постепенному разрушению стаканов передней подвески, жестким металлическим ударам по корпусу, появлению трещин. А это уже безвозвратные серьёзные потери, которые значительно снижают работоспособность и стоимость автомобиля.

Другой вариант — имея финансовые возможности, можно купить дорогие детали подвески от лучших производителей и собрать всё вместе. Но не факт, что после этого Вы получите то, о чем мечтали. Потому что для занижения автомобиля нужны не только хорошие дорогие железки, но и их согласованная работа и правильный расчет каждого элемента подвески. Причем необходимо учитывать изменения, вносимые в геометрию подвески, и постараться сохранить управляемость и комфорт автомобиля, и не нарушать работу тормозной системы.

Надеемся, что предыдущие доводы были убедительны. Всё это привело нас к созданию КИТов для занижения («комплектов» — перевод с английского), в которых одну из главных ролей в занижении играют пружины. Пружины — вроде бы, что может быть проще — кусок проволоки, закрученный в спираль, вот и всё. Только почему-то не каждый производитель может изготовить качественные, надежные и долговечные пружины, которые будут стабильно работать, не проседать со временем и, самое главное, будут изготовлены точно по расчетным параметрам.

Хорошие пружины — это технологически сложные изделия из высококачественного металла. Рабочая нагрузка заниженной пружины значительно выше, чем обычной. Пружины с занижением (спортивные пружины) воспринимают те же удары от дороги, что и обычные, но при этом они короткие, и должны воспринимать неровности за меньший ход сжатия подвески.


При проектировании и испытаниях заниженных пружин SS20 Racing эта особенность была учтена. В результате, за счет специальной японской стали, использования метода холодной навивки при производстве, стойкого защитного покрытия и специальной защитной оплетки, предохраняющей витки от повреждений при смыкании, заниженные пружины SS20 Racing работают без усадки в два раза дольше пружин горячей навивки, широко представленных в настоящее время на рынке.

У спортивных пружин SS20 Racing прогрессивные характеристики, то есть они обеспечивают занижение автомобиля без потери комфорта: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или резком торможении.



В зависимости от модели автомобиля и величины занижения, вес пружин SS20 Racing снижен до 25% по сравнению со штатными пружинами (кроме пружин SS30136 и SS30137). Снижение веса пружин, совместно с уменьшением веса амортизаторов уменьшает неподрессоренные массы в подвеске автомобиля, что положительно влияет на ходовые качества, уменьшает динамические нагрузки в подвеске, улучшает разгонную и тормозную динамику и вносит вклад в улучшение управляемости.

Энергоемкость подвески с заниженными пружинами рассчитана и сохранена за счет повышенной жесткости пружин. Благодаря этому заниженный автомобиль остается комфортным, уменьшаются толчки на кузов при преодолении неровностей.

Все пружины SS20 Racing проходят проверку на контрольном стенде и подбираются в пары с одинаковыми характеристиками, поэтому они обеспечивают равномерное занижение без перекосов кузова, устойчивость и безопасность движения.

Маркировка


В таблице указаны рекомендуемые розничные цены в Самаре

Занижение ВАЗ 2114


Стало

Ситуация осложнилась тем, что опыта работы/изменений подвески у меня не было. Целый год я думал-решал, что и как делать. Просто пилить не мой вар, ездил на таких машинах, не очень.

В итоге нашелся человек, у которого есть достаточный опыт посоветовать мне стоящее занижение. И жизнь с этим человеком свела. Итак, я объяснил ему, что и как хочу в итоге. Он предложил компромиссный вариант: занижение -50/-70, и то, он сказал, это впритык и даже много, чтобы подвеска работала хорошо.

Я в глубине души был не согласен т.к. хотел либо -70 вкруг, либо -70/-90, но послушался его, т.к. опыт не маленький, а я руководствуюсь на 80-90% эмоцией и желанием внешнего вида.

Кроме прочего, у него были контакты в Тольятти в Demfi, возможность заказать у местного Кулибина стойки четко под пружины и собрать их вручную.

Итак, мы решили совместно (он советовал, а я благоразумно соглашался):

  • Стойки Demfi Премиум, ручное занижение -50/-70
  • Опоры Evolex
  • Пружины я купил ранее – Технорессор -50/-70
  • Отбойники SS20

Стойки и опоры пришли из Тольятти примерно через полтора месяца, докупил пыльники и отбойники, поехал ставить (также по рекомендации).
После установки съездил на развал.

Итог – стало жестче, но не критично. Машину не болтает, не трясет, подвеска работает как надо. Также я передвигаюсь иногда пассажиром на Note, Teana, Passat CC, Corolla — конечно не сравнить с мягкостью, но это и другие машины. Тем более был контраст, т.к. в день смены подвески я сменил зиму R-14 на лето R-15.

Машина стала устойчивее в поворотах, те же самые повороты стабильно прохожу на передачу выше.

Единственное «НО» — ну чуть-чуть не хватило до того занижения, которое хотел. Идеально было бы еще пониже на -40/-20 мм, думаю, это бы не сказалось на прагматике (пузом асфальт бы скрести не начал точно), но внешне было бы очень круто. Если данное желание не отпустит и далее, буду что-то думать.

Когда только купил машину на ней стояли сзади проставки домики под задние амортизаторы. Но меня тогда это не смущало. Потом захотелось занизить, спустя год я это сделал, занижал в первую очередь для того чтобы машина рулилась, тратить тыщ 15 на короткоходные стойки и пружины желания не было (как и самих 15 тыщ)), поэтому спилил 2 на 2 витка, но зад оказался высоко, и потом еще по витку сзади, итого 2 на 3.

Очень нравилось как машина ведет себя можно было заваливать в повороты, она все равно стояла как по рельсам и в то же время можно было не паритья насчет клиренса, его хватало, чтобы без проблем проезжать везде как и на стоке.

Но стойки были подушатанные, и спустя месяцев 5 стало на кочках машину раскачивать, и на ямах из-за короткого хода пробивать подвеску, а все эти удары идут куда бы вы думали, правильно, на кузов и на твою спину, панель все дребезжит, магнитола однажды провалилась, да и жесткие удары в спину подзаебали. И к зиме с посадкой было покончено я купил новые стандартные стойки и пружины.


Сразу стал замечать, что управляемости не хватает, а почему сейчас расскажу. То что центр тяжести высоко это и так понятно, но главная хуйня в том, что жопа выше переда плюс еще и вся масса автомобиля впереди, получается перед перегружен, и когда заходишь в поворот машина наклоняется на переднее колесо внешнюю сторону поворота а жопа сзади легкая болтается когда гавно в проруби, держака никакого. Еще и кастор получается маленький, либо вообще отрицательный. Также комфорта нет опять же из-за неправильной развесовки.

Ну и теперь главное, как же решить данную проблему. Ну да, занизить жопу. 2 витка будет в самый раз. Перед лучше не трогать потому что уменьшается ход подвески, а с ней и комфорт, и дорожный просвет который необходим зимой выехать со двора, либо при езде по заснеженной трассе на которой может возникнуть препятствие посреди дороги которое не будет возможности объехать у меня такие ситуации случались, вообще занижая перед вы только ухудшите свойства машины.


При занижении зада получаем преимущества в виде лучшей развесовки, а это всегда очень ценится в автомобилях. Теперь в поворотах жопа стоит уверенней, нет кренов на переднее колесо, нагрузка распределяется ровней на перед и зад. Комфорт увеличился опять же из-за развесовки, потому что передние колеса не перегружены. Увеличился кастор, а значит машина лучше и легче поворачивает, а также при разгоне едет прямо, а не кидает ее во все стороны как было раньше. Машина наклонилась назад и даже сидеть в кресле стало удобней. По поводу перевозки мешков картошки и прочего, не переживайте ничего тереть не будет.

Вот собственно и все что я планировал рассказать на данную тему, на своем опыте убедился, что данное занижение является лучшим решением и комфортным для повседневного использования.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новая подвеска. Занижение Ваз 2114 -50/-50 мм
Купил:
— Перед. Пружины "Техно Рессор" -50 от 2170 (Приора)
— Перед. Опоры стойки подвески "CS-20" от 2170 (Приора)
— Зад. Пружины "Техно Рессор" -50 от 2114
— Зад. Стойки "Демфи" премиум -50
— Рулевые наконечники "Кедр" Триал
— Шаровые опоры "Кедр" Триал-Спорт
— Болт развальный переднего амортизатора
— Перед. Пыльники + Отбой "CS-20" от 2170 (Приора)
— Зад. Пыльники + Отбой "CS-20" от 2114
— Подушки переднего шарнира растяжки "CS-20"
— Стойка стабилизатора "CS-20"
— Полиуретановые шарниры растяжки "CS-20"
— Полиуретановые шарниры рычага передней подвески "CS-20"
— Втулки стабилизатора "CS-20"
— Втулки верхние задних амортизаторов "CS-20"
— Прокладка пружины передней "Rosteco" от 1118 (Калина)
— Прокладка пружины задней "БРТ" от 2114
— Подшипник ступицы передней от 2170 (Приора)

Cход развал после замены рулевых наконечников

Плпны:
— Замена развальные пластины задние 1.5 градуса
— Замена задние пружины — 70 мм

Какие стойки лучше поставить на ваз 2114: ТОП-6 лучших производителей стоек

Стойки в автомобиле — это силовые элементы подвески, которые нужны для соединения колес и кузова. С помощью них колеса удерживают вес всего автомобиля. Также они предназначены для передачи энергии сцепления колес с дорой на кузов и поддержку правильного положения колес относительно всего автомобиля. Обычно стойки являются частью амортизации на автомобиле и совмещаются с демпфером и пружиной. На автомобилях нередко возникают проблемы с подвеской, из-за которых замене подвергаются стойки. В том числе, речь идет о ВАЗ-2114, где стойки — часть общей амортизационной системы автомобиля.

Стойки на ВАЗ 2114

Стойки на ВАЗ 2114

Лучшие производители стоек для ВАЗ

Один и тот же производитель стоек выпускает модели разной жесткости и разной конструкции, поэтому не совсем правильно выбирать лучшие модели — куда важнее рассказать о производителях: качестве их продукции, ассортименте стоек и других преимуществах и недостатках. Соответственно, мы решили составить рейтинг из 6 лучших производителей стоек для автомобилей ВАЗ. При составлении списка мы руководствовались популярностью производителя среди автомобилистов и отзывами покупателей.







Какие бы вы выбрали стойки на ВАЗ 2114 или посоветовали?

6. Trialli

Trialli — производитель из России, который занимается выпуском деталей для отечественных автомобилей. В том числе компания работает с амортизационной системой автомобиля и подвеской. В продаже есть как передние, так и задние стойки для автомобилей ВАЗ. Более того, стойки продаются не в комплекте, а отдельно. Соответственно, есть возможность приобрести только правую или только левую стойку для передней или задней части автомобиля. Такая потребность возникает в том случае, если замене нужно подвергнуть только одну из стоек. Еще одно преимущество стоек от Trialli заключается в том, что они разборные.

Для ВАЗ 2114 подойдут стойки, которые подходят для модели ВАЗ 2108. Стоимость одной стойки для левой или правой части — около 2 500 рублей.

Стойки Trialli на ВАЗ 2114

Стойки Trialli на ВАЗ 2114

Характеристики модели:

  • вид амортизатора: масляный;
  • тип амортизатора: двухтрубный, гидравлический.
  • разборные стойки;
  • можно купить для одной стороны;
  • легко найти в магазинах.
  • может попасться неудачный экземпляр;
  • быстрый износ и жалобы на качество от пользователей.

5. KRAFT

Для ВАЗ-2114 подойдет модель KRAFT KT073525.

KRAFT стойки для авто ВАЗ 2114

KRAFT стойки для авто ВАЗ 2114

Характеристики модели:

  • вид амортизатора: газовый.
  • хороший ресурс;
  • бюджетность.
  • ограниченный модельный ряд.

4. «АСОМИ» comfort pro

Один из самых популярных производителей амортизационного оборудования в России. Ориентируется на отечественные автомобили, в том числе LADA, ВАЗ. Также есть модели стоек для иномарок. Как и другие производители, Асоми разделяет свои стойки по степени жесткости. Производит гидравлические и газовые стойки для автомобилей. Есть модели с укороченным штоком для занижения автомобиля, а также варианты с нормальной длиной.

«АСОМИ» стойки на авто ВАЗ 2114

«АСОМИ» стойки на авто ВАЗ 2114

Характеристики модели:

  • вид амортизатора: газовый.
  • широкий ассортимент моделей;
  • хорошее качество исполнения;
  • распространены в продаже.
  • большинство подходящих моделей делают машину заниженной.

3. LADA

LADA стойки для авто ВАЗ 2114

LADA стойки для авто ВАЗ 2114

Для ВАЗ-2114 подойдут стойки от 2108. Модельный ряд не предполагает разделения стоек по жесткости, соответственно все модели соответствуют той же жесткости, что и оригинальные стойки с завода.

Характеристики модели:

  • вид амортизатора: газовый.
  • недорогие;
  • качественная сборка;
  • повторяют оригинальные ходовые качества.
  • ограниченный модельный ряд.

2. Demfi

Demfi стойки для авто ВАЗ 2114

Demfi стойки для авто ВАЗ 2114

Комплект амортизаторов и передних стоек для ВАЗ 2108 — идеальная модель подвески для наших целей, потому что она соответствует параметру цена-качество и подходит для ВАЗ-2114.

Характеристики модели:

  • вид амортизатора: газовые.
  • легко найти в магазинах по всему СНГ;
  • цена соответствует качеству;
  • развитый модельный ряд.
  • только передние стойки;
  • продаются в комплекте с амортизаторами.

1. SS20

SS20 производит самые продвинутые стойки для ВАЗ. У компании широкий модельный ряд стоек. Владелец автомобиля может выбирать стойку исходя из ее жесткости и высоты подвески, что позволяет тюнинговать автомобиль по своему усмотрению. Стойки СС20 обладают лучшим качеством среди всех моделей в России. Это подтверждается не только четырехлетней гарантией производителя, но и положительными отзывами покупателей. Учитывая стоимость стоек (сравнима со стоимостью стоек от других производителей), это — лучший выбор для автомобиля ВАЗ 2114.

SS20 стойки для авто ВАЗ 2114

SS20 стойки для авто ВАЗ 2114

Характеристики:

  • вид амортизатора: газовый.
  • высокое качество сборки;
  • приятная цена;
  • самый широкий модельный ряд:
  • стойки продаются только в комплектах.

О стойках на ВАЗ 2114

Стойки — это очень важная деталь. Если они по какой-то причине выйдут из строя, то их придется обязательно заменить. Нельзя использовать автомобиль со сломанными стойками, так как это чревато аварийными ситуациями и повышенным риском ДТП.

Передняя и задняя пара стоек для подвески обычно продаются отдельно, так как иногда из строя выходит только одна из частей автомобиля. При покупке стоек нужно обязательно учитывать то, для какой части машины они предназначены, так как задняя и передняя пары обладают некоторыми отличиями.

Виды стоек на ВАЗ

Виды стоек на ВАЗ

Сравнительная таблица производителей и моделей стоек.

ПроизводительКомплектностьВид амортизацииЖесткость
DemfiТолько в комплектеГазоваяПо выбору
TrialliОтдельно (правая или левая)МаслянаяСтандартная
АсомиТолько в комплектеГазоваяПо выбору
LADAОтдельно (правая или левая)ГазоваяСтандартная
KRAFTОтдельно (правая или левая)ГазоваяСтандартная
SS20Только в комплектеГазоваяПо выбору

Совместимость стоек с автомобилем

Конструкция разных моделей автомобилей ВАЗ во многом унифицирована, поэтому одна модель стоек может подходить для разных автомобилей одновременно. К примеру, стойки для ВАЗ 2114 совместимы с ВАЗ-2109, ВАЗ-2108, ВАЗ-21099 и другими моделями авто. Производитель указывает это в спецификациях стоек. Таким образом, когда вы покупаете стойки, можно выбирать среди моделей для разных автомобилей ВАЗ.

Виды стоек на ВАЗ

Во-первых, производители различают передние и задние стойки. Соответственно при покупке нужно в первую очередь учитывать тот факт, для какой стороны подвески предназначен комплект.

Есть ли разница между стойками и амортизаторами

Также стоит учитывать и ту нагрузку, которой подвержены эти детали. Амортизаторы нагружаются вдоль своей оси в пределах свой плоскости, в то время как стойки испытывают нагрузку по всей своей окружности. В девяноста девяти процентах случаев поломка стоек свидетельствует об их полном выходе из строя, соответственно ремонту они не подвергаются.

Заключение

ВАЗ — это одна из самых популярных марок автомобилей на территории СНГ, поэтому спрос на запчасти для разных автомобилей, в том числе для ВАЗ-2114 не только сохраняется, но даже растет. Стойки для ВАЗ производятся российскими и иностранными компаниями. Разные модели отличаются видом амортизации, жесткостью и другими характеристиками. Выбирать стойки нужно исходя из своего стиля вождения и того, где эксплуатируется автомобиль.

Большинство стоек обладают примерно одинаковой ценой, хотя такие производители как KRAFT предлагают очень бюджетные модели. SS20 — это лучший производитель, но стойки этой компании можно найти в продаже не везде, соответственно приходиться покупать модели от других производителей. DEMFI и Асоми — это хороший выбор, так как стойки соответствуют своей цене. Модели от Trialli и KRAFT — это лотерея, так как среди них есть как удачные модели, так и брак, который прослужит несколько месяцев.

Читайте также: