Занижение bmw x6 e71

Обновлено: 05.07.2024

Перечисляем плюсы BMW X6, не забывая о минусах

Заказы на BMW X6 второго поколения у нас будут принимать с декабря. Версия xDrive30d (249 л.с.) стоит минимум 3 508 000 рублей, xDrive50i (450 л.с.) — 4 214 000, а xDriveM50d (381 сила) — 4 642 000. Разница с предшественником — 155 000–184 000 рублей.

Людям, знакомым с прежним BMW X6 мимолётно, купеобразный кроссовер чаще всего нравится. Машина впечатляет внешним видом, манит достойной динамикой вне зависимости от версии и увлекает великолепной управляемостью. Но каково владеть «икс-шестым»… В семье одного из наших редакторов есть горячо любимый X6 xDrive35i — к 40 000 км уже перебрана передняя подвеска и заменён дорогущий адаптивный амортизатор, барахлит турбонаддув и регулярно глючит электроника. Судя по тематическим форумам, это ещё не полный список проблем. Чего же ждать от автомобиля нового поколения?

В редких случаях создатели признаются в ненадёжности узлов и агрегатов. Помню, я спрашивал инженеров Audi о проблемах мотора 2.0 TFSI, который проявлял дикий аппетит к маслу. Тогда немцы сказали, что ничего такого за «четвёркой» не замечали, но при этом изменили поршневые кольца и доработали систему вентиляции картера. Видимо, на всякий случай. Специалисты BMW тоже нехотя беседуют о проблемах с наддувными моторами (особенно много претензий к V8 4.4) и электроникой, но говорят, что техническая начинка моделей модернизируется постоянно, а не только во время планового рестайлинга.

«Второй» X6 как раз похож на результат глубокого обновления. Расстояние между осями (2933 мм) и ширина колеи не изменились. Вся прибавка в длину (было 4877, стало 4909 мм) — это увеличенный передний свес. Но кузовные панели оригинальные, капот алюминиевый, крылья пластиковые, как на BMW X5. Стальной каркас кузова немного изменился в передней части (облегчённые опоры стоек отлиты из алюминия) и в месте сопряжения стоек и крыши, которая стала шире. Немцы говорят, что кузов стал жёстче на кручение, но конкретных цифр не называют.

Несмотря на неизменный размер базы, нам всё равно обещают чуть больший простор в салоне, который, как и раньше, повторяет внутреннее убранство «икс-пятого». В передней части интерьер стал шире на девять миллиметров, а над головой добавилось сразу четыре сантиметра. Но заметнее всего перемены на заднем ряду: под потолком освободилось 15 мм, и при росте 185 см пассажир уже не касается крыши макушкой. Хотя ощущение тесноты ещё присутствует.

Расположение двигателя, точки крепления подвесок, панель пола — всё как у предшественника. Базовые модификации по-прежнему комплектуются пассивными амортизаторами и обычными пружинами, а за доплату можно получить адаптивные стойки и заднюю пневмоподвеску без возможности регулировки дорожного просвета. А ещё в списке опций есть такие драйверские штучки, как система подавления кренов Dynamic Drive и активный задний редуктор Dynamic Performance Control с изменяемым вектором тяги (как у Mitsubishi Evo или Лексуса RC F).

Только люди, уверенные в том, что всё это работает как надо, могли проложить такой маршрут для двухтонного кроссовера. Мы поездили по милому Гринвиллю, по широченным хайвеям близ него, а затем отправились на серпантины Южной Каролины. Красивые места с коварным покрытием (сырость, осенние листья) и множеством захватывающих, но опасных поворотов. Все тестовые машины были оснащены электронноуправляемыми амортизаторами, активными стабилизаторами и дифом. А вот рулевое управление — обычное, с постоянным передаточным отношением и электроусилителем. На X6 можно заказать Active Steering, чтобы в парковочных режимах руль делал менее двух оборотов, но в этой системе по-прежнему используется гидроусилитель, а значит, никакой самопарковки и подруливания в пределах полосы.

Мы с коллегой подыграли организаторам и для начала выбрали наиболее задиристую версию из предложенных — xDrive50i. Зверюга! Восьмицилиндровый двигатель объёмом 4,4 л взят с прошлой модели, но его отдача с 408 л.с. и 600 Н•м доведена до 450 сил и 650 «ньютонов». Под бешеный рёв из четырёхугольных патрубков X6 несётся так, что дух захватывает. Ты словно сам себя запускаешь в космос. Даже на самых низах нет дефицита тяги, а с 2000 об/мин могучий мотор начинает жить на полную катушку. И почти до красной зоны тахометра. Потом «автомат» ZF меняет ступень, и всё закручивается с новой силой. Говорят, что «битурбовосьмёрка» была наиболее проблемной в гамме «икс-шестого», но многие клиенты закрывали на это глаза, влюбляясь в неё без памяти. Понимаю.

Под стать мотору и шасси. Спецы-подвесочники говорят, что по сравнению с BMW X5 амортизаторы и пружины «икс-шестого» настроены чуть жёстче. Честно говоря, это не даёт ни большей собранности, ни выигрыша в амплитуде колебаний кузова. С активными стабилизаторами крены и так почти отсутствуют, а подвеска и так почти спорткаровская. В виражи тяжёлая машина ныряет без задних мыслей, словно спасатель за утопающим, а потом, выйдя на скоростную дугу, держится за неё с поразительным рвением. Всё было идеально, если бы не электроусилитель руля. На небольших скоростях и при малых отклонениях баранки усилие нарастает или пропадает по непонятному алгоритму, дезинформируя водителя. При этом частенько руль не желает самостоятельно возвращаться в исходное положение.

Даже без опционального M-пакета BMW X6 — обитель чего угодно, но не комфорта. Если только акустического, хотя шум широких 20-дюймовых шин после 100 км/ч в салоне отчётливо слышен. Но плавность хода. Мы игрались с режимами амортизаторов на разных покрытиях — всё тщетно. Даже в «Комфорте» машина скрупулёзно пересчитывает каждую трещинку, каждый бугорок. Наехав на дорожную разметку, можно определить ещё толщину. Что уж говорить про другие режимы стоек, где сканирование микропрофиля оборачивается лёгким зудом на полу. Смена настроек шасси не поможет и при проезде средних и крупных неровностей — в любом случае водителю и пассажирам обеспечены плотные толчки и мощные удары. Особенно грубо и громко машина реагирует, когда передние колёса на скорости попадают в глубокую яму с острыми краями.

А BMW X6 M50d ещё жёстче! На нём тоже стоят 20-дюймовые шины Run Flat. И подвеска у него также адаптивная, но демпфирующие элементы откалиброваны на более плотный ход. Чуть заметней рябь от мелких неровностей, чуть сильнее толчки и удары от средних и крупных. Конечно, «полуэмка» чуть собранней в поворотах, но эта игра, по-моему, не стоит свеч. Померк на фоне классной наддувной «восьмёрки» 4.4 и шестицилиндровый дизель. У него аж три турбокомпрессора, крутящий момент достигает впечатляющих 740 Н•м, а динамика удовлетворит самых дерзких водителей. Но дизельный кроссовер банально медленнее бензиновой версии во всех режимах движения. При этом на подачу топлива рядная «шестёрка» отзывается с ощутимым запаздыванием. Я бы не стал переплачивать свыше 400 тысяч рублей за M50d.

Конечным пунктом нашего маршрута стал испытательный полигон BMW на родном для «иксов» заводе в Спартанбурге. Организаторы совсем немного времени уделили внедорожным потехам. Предложенные нам упражнения одолеет любой оппонент по классу, а неприятные звуки в подвеске при движении по камням лишь напомнили, что BMW X6 — урбанист. Поездили мы и по заводской трассе управляемости за шустрым инструктором, неоднократно побаловались лонч-контролем, подрифтили на круге, залитом водой. Как ни крути, а с массой 2,2 т и высоким центром тяжести не приходится серьёзно говорить о месте трека в жизни BMW X6. Впрочем, он легко поборется с Кайеном за звание самого спортивного кроссовера. Спасибо азартному и понятному поведению на дороге, активному редуктору сзади и мощным тормозам, которые терпели до последнего.

После общения с владельцами BMW X6 первого поколения стало понятно, что большинство из них выбирали свой автомобиль сердцем. Клиентам нравится, когда они ездят на полноценном кроссовере, который на твёрдых покрытиях управляется, как легковой автомобиль с собранной подвеской. В этом плане ничего не изменилось: новый X6 остался верен тем ценностям, ради которых его покупали раньше. Чего не хватает хозяевам «икс-шестых»? Плавности хода, топливной экономичности или простора на заднем ряду? Нет — только надёжности. Будем надеяться, что использование новым кроссовером старой агрегатной базы позволило не только сэкономить на разработке, но и подтянуть качество.

Паспортные данные

BMW X6xDrive50iM50d
Кузов
Тип кузовахэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм49094909
Ширина, мм19891989
Высота, мм17021702
Колёсная база, мм29332933
Колея передняя/задняя, мм1640/17061640/1706
Снаряжённая масса, кг21702185
Полная масса, кг28852900
Объём багажника, л580-1525580-1525
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизель
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров8, V-образно6, в ряд
Число клапанов3224
Рабочий объём, см³43952993
Макс. мощность, л.с./об/мин450/6000-6500381/4000-4400
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин650/2000-4500740/2000-3000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводпостоянный полныйпостоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажнаянезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины255/50 R19255/50 R19 - 285/45 R19
Дорожный просвет, мм212212
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч250250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с4,85,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл13,07,2
— загородный цикл7,76,3
— смешанный цикл9,76,6
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л8585
ТопливоАИ-95-98дизтопливо

Техника

История

За кадром


Автор: Валерий Моторин Раздел: BMW

Немецкий автомобиль дебютировал в 2008 году и сразу же породил много споров. Часть автолюбителей пришли в восторг от большого размера, мощного двигателя, смелого и динамичного стиля. Другие раскритиковали за ограниченную практичность и округлость. В 2012 модель подверглась небольшому рестайлингу. Производство БМВ Х6 первого поколения было завершено в 2014 году с приходом кроссовера второго поколения.


BMW, при разработке X6, фактически основал новую нишу. Для нее было придумано новое имя - SAC, то есть Sport Activity Coupe.

Конечно, Х6 имеет мало общего с купе. Автомобиль получил пятидверный кузов типа хэтчбек и полноприводное шасси. Х6 - большой автомобиль, но только снаружи. Крупные габариты особенно ощущаются при маневрировании на парковке.

Салон не так огромен. Да он широкий, но большая часть пространства заполнена высокой центральной консолью и передней панелью. Сзади только два раздельных сиденья. Пассажирам второго ряда не хватает места для ног и головы. В 2011 году появилась пятиместная версия, но третий сзади явно лишний.

То же самое можно сказать и про багажник. В теории он имеет емкость 570 литров. Однако, на практике его возможности гораздо меньше, а нижний край проема слишком высокий.

Следует признать, что БМВ Х6 отнюдь не внедорожник. Несмотря на полный привод, эта модель не подходит для покорения бездорожья. Зато она отлично себя проявляет на асфальте. Подвеска плотная, рулевое управление прямое, а автомобиль охотно реагирует на команды водителя.

Впрочем, против физики не попрешь. BMW X6 весит более 2-х тонн. Поэтому водителю приходит на помощь большое количество электронных систем, в том числе активный дифференциал DPC, управляющий вектором тяги. Он настолько хорошо справляется со своей задачей, что водитель даже не догадывается о его присутствии. Но большой вес заставляет быстро сжигать тормоза, примерно каждые 30 000 км. А их замена стоит дорого.

Оснащение автомобилей, представленных на вторичном рынке, весьма разнообразно. Это невероятно, но можно встретить BMW X6 даже с обычным кондиционером. Однако чаще автомобили имеют все, что можно пожелать – камеру заднего вида, подогрев и вентиляцию сидений, активный круиз-контроль и систему отображения информации на лобовом стекле Head-Up Display.

Двигатели

Необходимо считаться с тем, что эксплуатация БМВ Х6 будет не из дешевых. Автомобиль оснащается исключительно турбодвигателями высокой мощности, в том числе с двойным и даже тройным наддувом. Средний расход топлива бензиновых агрегатов составляет не менее 15 литров на 100 км. Аппетиты дизельных моторов ниже, но рассчитывать на маленький расход не стоит. Если вы не владелец какой-нибудь АЗС, то лучше выбрать 3-литровый турбодизель, доступный в разных вариантах мощности - примерно от 230 до 300 л.с.


Турбокомпрессоры – расходный элемент, который подвержен естественному износу. Проблема особенно характерна для версий M50d, где используется три турбины стоимостью 70 000 рублей каждая.

Форсунки топивной системы Bosch приходят в негодность спустя 150-200 тыс. км. За одну форсунку придется выложить 25-29 тыс. рублей. Иногда их удается восстановить - 9-12 тыс. рублей за переборку. Вскоре изнашиваются пластиковые шестерни дроссельной заслонки (16 000 рублей за аналог).

Нередки проблемы со шкивом на коленчатом валу (от 17 000 рублей за аналог) – разрушается демпфер, и появляется запах жженой резины. Известны случаи, когда клиентам приходилось выкладывать по несколько тысяч долларов за ремонт цепного привода ГРМ.

Самая серьезная проблема – поломка насоса высокого давления. Поршень работает в неправильном положении, что приводит к появлению стружки и выходу из строя форсунок. Расходы? Новый насос стоит 1200 долларов. Но помимо насоса необходимо очистить всю топливную систему и заменить форсунки. Конечный счет превысит сумму в 5 000 долларов.

Высоко-форсированные 3-литровые турбодизели версий 35d и 40d после 200-300 тыс. км иногда отправлялись на капитальный ремонт (400-450 тыс. рублей).

Самый проблемный двигатель - бензиновый V8 объемом 4,4 литра (N63). Он получил две турбины, расположенные прямо в развале блока. Там же находятся и кат коллекторы. В итоге, мотор подвергается высоким температурным нагрузкам. Масло быстро теряет свои свойства и просто спекается в каналах смазки турбин. В жарких условиях оказывается коротким срок службы маслосъемных колпачков - 50-100 тыс. км (в зависимости от условий эксплуатации). В итоге, расход масла увеличивается до 1-1,5 л на 1000 км, и залегают кольца. Если упустить контроль за уровнем масла, то двигатель просто заклинит. Капитальный ремонт после 100-150 тыс. км - не редкость, на что потребуется около 400 000 рублей.

Самая надежная профилактика - это регулярная замена маслосъемных колпачков (через 50-70 тыс. км). Процедура дорогая (60-80 тыс. рублей), так как для этого приходится снимать двигатель. Ну и, конечно же, необходимо почаще менять моторное масло и следить за чистотой радиаторов.

Доставляет хлопот и 3-литровый бензиновый турбомотор (N54) отдачей 306 л.с. После 100 000 км выходят из строя ваносы, а спустя 150-200 тыс. км одна из турбин (2 штуки). Причем, чтобы заменить турбонагнетатель, приходится опускать подрамник. Окончательный ценник за демонтаж, восстановление и установку составит около 100 000 рублей. Вскоре могли захандрить форсунки (13 000 рублей) или ТНВД (28 000 рублей). Встречались и случаи капитального ремонта (250-300 тыс. рублей).

Аналогичный по параметрам N55 (3.0 / 306 л.с.) пока слывет более надежным. Он устанавливался после рестайлинга.

Трансмиссия

Элементы трансмиссии нуждаются в регулярном обновлении масла (около 21 000 рублей).

Ремонт автоматической коробки передач ZF может понадобиться после 200 000 км, за что придется заплатить около 60-100 рублей. Виноваты обычно недолговечные втулки.

Система полного привода сравнительно надежная. В большинстве случаев приходилось менять лишь текущие сальники. Ряд Х6 попал под отзывную кампанию по замене переднего карданного вала из-за люфта в шлицевом соединении.


Ходовая

Рано или поздно большие колеса приканчивают амортизаторы и рычаги подвески. Ни один из этих ремонтов не будет дешевым. На каждое колесо передней оси приходится по три рычага (от 3-7 тыс. рублей за аналог). Чтобы заменить все рычаги и сайлентблоки на обеих осях понадобится около 65 000 рублей. За работу попросят еще около 12 000 рублей.

После 150-200 тыс. км нередко отламывается виток одной из пружин (от 4000 рублей за аналог). Схожий ресурс имеют и пневмобаллоны (от 6000 рублей за аналог) задней пневмоподвески.

Другие проблемы и неисправности

Время от времени встречаются проблемы, связанные с электроникой. Например, отказывает электронный модуль стояночного тормоза (для замены потребуется около 900 долларов) или интеллектуальная минусовая клемма на аккумуляторе. С возрастом сбоит система бесключевого доступа - выходит из строя плата, встроенная в ручку. Новую ручку можно приобрести за 11-16 тыс. рублей.

Неравномерное распределение температуры потока воздуха в салоне (слева тепло, а справа холодно) обычно вызвано неисправным клапаном печки (4-5 тыс. рублей). По прошествии 200 000 км подводит и моторчик печки (от 6000 рублей за аналог).

Удивительно, что в люксовом кроссовере сравнительно быстро изнашивается прорезиненное покрытие ручек, и стираются символы часто используемых кнопок.

Часть проблем удавалось решить во время сервисных акций.

Стоит ли покупать?

На вторичном рынке выбор БМВ Х6 довольно широк, но цены высокие. В списке предложений присутствуют автомобили, как реализованные официально через дилеров, так и ввезенные из Европы и США. К последним надо относиться с особой осторожностью - многие из них имеют темное прошлое.

Расходные материалы и регулярное техническое обслуживание не будут стоить дешево. Причем, техническое обслуживание BMW X6 – работа для профессионалов. Даже замена аккумуляторной батареи связана с вмешательством в электронику – автомобилю надо сообщить, что батарея новая и имеет такую же емкость.

Все понимают, что БМВ Х6 покупают не для решения практичных задач, а для того, чтобы произвести впечатление. А это, как известно, стоит денег.

Общие проблемы и неисправности

- недолговечные тормоза. Х6 буквально съедает тормозные диски и колодки за 25 000 км;

- шумные шины, особенно run-flat Bridgestone;

- отказ топливного насоса – отзыв затронул модели 35i;

- дефектные DVD проигрыватели в ранних моделях;

- нередки проблемы с системой газораспределения в 6-цилиндровых двигателях.


1. Форсунки. Первые проблемы нередко появляются уже после 120-150 тыс. км. Новая форсунка Bosch стоит примерно 350 долларов.

2. Шкив. Вовремя замеченные трещины позволят избежать неприятной ситуации в дороге. Новый шкив стоит не мало - около 260 долларов.

3. Передняя подвеска, полуоси. На рынке достаточно альтернатив сайлентблокам и рычагам. Иногда, передние ШРУСы не выдерживают мощного момента. Меняются они только вместе с полуосью.

4. Задняя подвеска. На многих экземплярах, она спокойно отхаживает 150-200 тыс. км.

BMW X6 E71

BMW X6 E71

Автомобиль BMW X6 E71 не продается в салонах официальных дилеров BMW.

Технические характеристики BMW X6 E71

Модельный год 2012
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4877
Ширина, мм 1983
Высота, мм 1699
Количество дверей 5
Количество мест 4-5
Объем багажника, л 570-1450
Страна сборки Германия

Модификации BMW X6 E71

BMW X6 E71 30d

Максимальная скорость, км/ч222
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2993
Мощность, л.с. / оборотах245/4000
Момент, Н·м / оборотах540/1750-3000
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X6 E71 35d

Максимальная скорость, км/ч236
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2993
Мощность, л.с. / оборотах286/4400
Момент, Н·м / оборотах580/1750-2250
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X6 E71 35i

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2979
Мощность, л.с. / оборотах306/5800
Момент, Н·м / оборотах400/1200-5000
Расход комби, л на 100 км 10.1
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X6 E71 40d

Максимальная скорость, км/ч236
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2993
Мощность, л.с. / оборотах306/4400
Момент, Н·м / оборотах600/1500-2500
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X6 E71 50i

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 4395
Мощность, л.с. / оборотах407/5500
Момент, Н·м / оборотах600/1750-4500
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X6 E71 ActiveHybrid

Максимальная скорость, км/ч236
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.6
Двигатель Гибридный бензиновый
Рабочий объем, см 3 4395
Мощность, л.с. / оборотах485/5500
Момент, Н·м / оборотах780/1750-4500
Расход комби, л на 100 км 9.9
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X6 E71 M50d

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2993
Мощность, л.с. / оборотах381/4000
Момент, Н·м / оборотах740/2000-3000
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники BMW X6 E71 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев BMW X6 E71

BMW X6 E71, 2011 г

Купил BMW X6 E71 несколько месяцев назад, проехал 5 тыс. км. Общий пробег машины 20 тыс. км, машина дилерская. Из поломок: два нижних рычага и два сайленблока, по причине плохих дорог в Самаре, а я после G55AMG немного не рассчитал прочность подвески данного автомобиля. Минусы у BMW X6 E71 есть, но их не много - это грязные брюки в дождливую погоду. Как и на X3 и X5 пачкаешься о порог при посадке и высадке. Громкий звук, когда хлопаешь дверью, не очень хороший обзор. Всё. Плюсы - не реальная управляемость в идеальном сочетании с комфортностью. Машина вызывает очень положительные эмоции во время езды. Не жесткая, если выкинуть шины «Ран Флэт» и поставить мягкие. У меня был LC200 и есть с чем сравнивать. Работа коробки, как и у всех BMW на 5 с плюсом, по трассе идет хорошо, усталости почти нет. А ломаются такие автомобили у людей, которые в серьезных машинах не понимают и технически не грамотны, а если мартышке дать микроскоп, то она его непременно сломает. Автомобиль для тех, кто влюблен в машины, а не считает их средством передвижения, для последних посоветую «Лексусы». И да, такие автомобили, как BMW X6 E71 не покупают на последние деньги.

Достоинства : управляемость. Динамика. Внешний вид. Уважение на дороге.

Недостатки : плохая обзорность сзади.

BMW X6 E71, 2012 г

Начну с двигателя. BMW X6 E71 имеет 2 турбины, которые обеспечивают ему доступ к 400 Н·м с 1300 об/мин, практически с холостых, обгоны, перестроения - не проблема, при том, что он работает в паре с 6-зарядным автоматом, который выстреливает при первом пожелании. BMW X6 E71 также хорошо тормозит, как и разгоняется (это логично для быстрого авто).И это массовая сборка, без какого-то тюнинга. Про экстерьер - идет деление на 2 лагеря (нравится или не нравится), если спорят - значит, автомобиль не остался не замеченный ни одними, ни другими. Мое мнение Х6 - высокая планка, близко пока даже и не видно конкурентов. Управляемость - козырь BMW X6 E71, который в рукаве не спрячешь, он проявляется с первых километров вождения, особенно, когда сзади 315 на 20 радиусе, на 100 км/ч в 90 градусный поворот, только писк резины, даже электроника еще не вмешивается, что говорит о запасе прочности. Стандартный автомобиль люкс класса, если это не БМВ на такое не способен. Хотите ехать спокойно, коробка незаметно щелкает передачи на 1800-2000 об., где-то под капотом рокочет «шестерка» и вы плавно качаетесь по ухабам российских дорог. Поэтому, тем кто хочет ездить быстро и комфортно, при этом собирать взгляды женщин, хочу обратить внимание на Х6. Сам долго мучился с выбором. Да, автомобиль непрактичный, т.к. туда не погрузить картошку, коляску, удочки, не совсем удобен при посадке - высадке, дорог. Кто-то говорил, что BMW X6 E71 не надежен и дорог в обслуживании. Но при этом никто не сказал, что в нем сосредоточены самые передовые технологии, а они, как известно всегда недешевы и возможно где-то сыроваты, но обладание чем-то эксклюзивным никогда не было дешевым.

Достоинства : их множество.

Недостатки : есть, но вполне простительные.

BMW X6 E71, 2012 г

Купил BMW X6 E71 полгода назад. Проехал на нем около 13 тыс. км. Последний автомобиль, который был до этого, Mercedes ML 320 CDI 164 кузов. Прежде всего, хочу сказать об исключительной управляемости машины. Для кроссовера она великолепна. Двигатель бензин 3.0. После «Мерседесовского» дизеля ощущается нехватка тяговитости. Все-таки нужно было добавить и купить дизель. И дело даже не в расходе топлива. Но это другая тема. Очень комфортабельные сиденья с 21-ой регулировкой. При моем двухметровом росте дискомфорт не ощущаю. Расход 10.5-15 по трассе и 15-19 по городу. Сейчас при смешанном цикле 50 на 50 около 15 литров. Много всяких нужных и не очень «наворотов» (к примеру, управление дальним светом или резина «ранфлет»). Навигатор работает, но не так, как хотелось бы, постоянно звучит: «Следите за указателями направления». Хотя доводит довольно-таки точно. Из минусов BMW X6 E71: очень слабая ходовая. Два раза был в СТО. Поменяли реактивные стойки стабилизатора. И что-то продолжает стучать. Но найти что — мастера не могут. Даже за деньги. За 5000 км повредились тормозные диски. Глубокие борозды по диску (между тормозной колодкой и диском попали камни). Конструктивная недоработка. Хотя я их и не менял. В неформальной беседе сам мастер сказал, что они сами поражаются количеству поломок. Хотя машина с душой. Хочется сесть за руль снова и снова. Опять же я живу не в Москве с хорошими дорогами. Может быть, там таких проблем и не возникает. Резюме: продавать я BMW X6 E71 не собираюсь. Но, прежде чем идти за следующим BMW в автосалон, триста раз подумаю.

Достоинства : внешний вид. Комфорт и управляемость. Динамика.

Недостатки : слабая ходовая. Стоимость обслуживания.

BMW X6 E71, 2012 г

Машина 2012 года с одной собственницей. 40 тысяч пробег - все обслуживание у официалов. В подарок второй комплект летних очень крутых колес, и зимние очень крутые плюс машина в М-пакете. Комплектация не бедная, но без активного руля. В общем, я очень доволен - машина просто как новая, ни одной потертости нигде, единственное, пару сколов на капоте т.к. предыдущие владельцы жили за городом. Купил BMW X6 E71 за 37000 у.е. В общем, очень доволен, спасибо. После покупки съездил к дилеру и сделал ТО не плановое - стоило около 30 тысяч – свечи, масло и т.д. Единственное, что меня не устраивало в машине - это какой-то непонятный разгон. Нажимаешь газ, она как будто несколько секунд думает, а уже потом едет. Даже на какое-то время расстроился, но потом добрые люди подсказали, что нужно отвезти и перепрограммировать педаль газа - так и сделаю и машина повела себя совершенно по-другому. Реально круто стала ехать. Расход у меня около 14-15 литров, не сказать, что сильно гоняю, но бывает, нажму. Все ругают BMW за ненадежность, но на самом деле нужно покупать нормальные машины и не жадничать на оплату услуг профессионалов и желательно уже в рестайлинге.

Плюсы: хорошая управляемость (хоть и без активного руля) по хорошим дорогам, колею BMW X6 E71 не любит. Но минус управляемости - жесткость подвески, иногда по нашим дорогам ее очень жалко. Реально надежная машина. Кто бы что не говорил - не слушайте, главное, ищите хороший вариант и не по самой нижней цене, там всегда шлак. Плюс грамотное обслуживание, хорошее масло и прочее. Ловит взгляды. Все ваше окружение реально начинает на вас по-другому смотреть. Машина очень статусная и вызывает уважение. Очень красивая.

Теперь о минусах: из-за жесткости реально, бывает, некомфортно. Плюс салон BMW X6 E71 сам по себе меня не очень впечатлил - но это, как говорится, на любителя и не вместительный багажник, но это все мелочи жизни. Сам двигатель реально неплохой, но мне кажется, что он не для конкретно этой машины. Катался на такой же дизельной 235 сил и вот что удивительно - едет до 100 она медленнее, но кажется, что намного быстрее. Крутящий момент решает. Менять не планирую - проеду еще наверно тысяч 70-100. Не бойтесь БМВ, бойтесь этих машин в уже заранее убитом состоянии. Хорошо диагностируйте и берите дизель.

Достоинства : управляемость. Надежность. Статусность. Внешность.

Недостатки : комфорт.

BMW X6 E71, 2010 г

Белый BMW X6 E71, Activehybrid. Обвес M-Perfomance. Разноширокая резина. 21 литье. За 8 тыс. км эксплуатации автомобиля у меня остались только положительные ощущения. Но во всех плюсах есть свои минусы. Жесткая подвеска и 21 диски отлично позволяют ощутить всё качество российских дорог своей 5-й точкой. Много электроники делает приятным езду, но вечно выскакивают мелкие ошибки, которые сами же и пропадают. Сделать гибрид на базе 5 литрового бензинового движка с двумя турбинами это плюнуть в лицо всем Greenpeace’овцам. Можно было бы выбрать дизельную базу. Отсутствие стартера просто радует. Минуса тут нет. В стоке сзади 2 места. Бесполезный бардачок и подстаканник лишили пятого места. Думаю это минус. На многих мойках Х6 проходит по тарифу универсал. Так что помыть дешевле, чем внедорожник Х5. Заправляюсь на заправках с проверенным бензином и хорошей репутацией. На 2 тыс. рублей проезжаю в районе 400 км по городу (в пробках машина становится троллейбусом). Годовой налог - это минус. Машина интересная. Своеобразная. Доставляет массу удовольствия. Катаюсь 2 ой год. Пока не знаю, какая машина будет следующей. Сложно определиться.

Достоинства : внешний вид. Управляемость. Качество отделки салона. Динамика. Расход топлива по городу в районе 13,5-14,2 л/100 км.

Недостатки : стоимость автомобиля. Стоимость сервиса. Много электроники. Частые мелкие ошибки.

BMW X6 E71, 2011 г

BMW X6, E71-й кузов. Двигатель 4.4 л, 407 сил. Купил машину, почти все нормально, немного белый дым шёл из трубы после прогазовки на холостых. Ну, думаю исправим, 2 турбины всегда масло кушают. На диагностику не поехал. По правде сказать, всегда покупал машины без диагностики. Достаточно было судить по бывшим владельцам и самой машине. Но не в этот раз. Покатался неделю, все здорово. Заделал ТО. Но через неделю загорелся чек мотора. У меня такое было на БМВ 523 F10. Там вылечилось заменой катушек зажигания. Приехал в сервис, сказали надо менять свечи, катушки и форсунки (а это на 130 тыс.) - поменял. Через день опять то же самое, приехал, ошибка по датчику высокого и низкого давления и по цилиндрам - поменял. Через 4 дня снова. Поменял сервис, нашёл хорошего моториста, и вот тут то и всё стало ясно. Эти моторы самые неудачные за всю историю БМВ. После разбора мотора BMW X6 E71 выяснилось, что до меня кто-то менял форсунки и в одной забыли поставить уплотнительное кольцо, результатом оказалось разбитое гнездо форсунки в моторе. Замена головы мотора. Кто-то скажет, что это у меня только и будут правы. Но когда сняли мотор и начали изучать, выяснилось что и «Ваносам» (цепи) пришёл конец. В общем, сейчас неделю перебираем мотор и ставим все новое. И то говорят, поездите год и продавайте, а лучше сразу. Потом начал узнавать, что у всех обладателей у моих коллег эта машина проводит в сервисе по 1-2 месяца в год. Цепи и форсунки - их больные места. И эти моторы в среднем живут по 60 тыс. км. Эти моторы хороши лишь в том случае, если на них ездить на длинные расстояния меж городов, одним словом не стоять в постоянных пробках. Менять масло каждые 7-8 тыс. (при эксплуатации в городе) и фильтра. И периодически на ней отжигать, чтоб дать возможность системе прожарить все. Надеюсь, я не сильно Вас огорчил, но возможно спас ваш бюджет и кошелёк.

Достоинства : брутальный внешний вид. Очень удобный и комфортный салон. Мощь и динамика. Хорошо держит дорогу и повороты.

Недостатки : мотор 4.4 л. Мало ходит и быстро ломается. Дорогой ремонт. На любителя задние сиденья раздвоенные, я люблю единый диван. Обзор назад.

BMW X6 E71, 2008 г

В BMW не работал, не обслуживал, никакого отношения к автобизнесу не имею. Итак, BMW X6 E71 3.0 твинтурбо (35i), выпуск июль 2008, комплектация «барабан» (без адаптива, активной рейки, «хэдапа», «кейлесса», доводчиков). В семье с первого дня и до сих пор, 7 с лишним лет, пробег 80 тысяч. Обслуживается у дилера с интервалом 10 тыс. км, дороги на Урале весьма посредственные, хуже, чем в европейской части РФ, пробег 70% трасса. Колеса и зимой и летом 19 дюймов одноширокие. Итак, за все время проблем: замена ТНВД на первом году жизни. До сервиса доехала из области своим ходом. Гарантия. Замена ролика обводного ремня (гудел). 3 тысячи рублей. Вылетали заглушки омывателей фар. Кто-то менял по гарантии, я купил по 600 р. штука и покраска. Больше не менялось вообще ничего, кроме масла и фильтров. В минус 30 заводится. Хоть в Уренгой, хоть в Амстердам на ней поеду хоть сейчас без вопросов, в надежности BMW X6 E71 не сомневаюсь. Ну а если в остальном, то все написано до меня: управляемость, усилие на руле, торможение — все четко, выверено, эталонно. Ускорения мне лично хватает везде, подвеска жестковата (заметно пропорционально убитости дорог), и люди в интернете не врут - надо брать на полном фарше, чтобы не было мучительно больно. Всем, кто ищет и выбирает, советую искать живые, не отжатые, не смотанные, не убитые экземпляры и чистить карму — все будет хорошо. Всем кто прочитал — спасибо и ровных дорог.

Достоинства : управляемость. Опциональное оснащение. Внешний вид. Надежность.

Основные проблемы и неисправности BMW X6 E71

Основные проблемы и неисправности BMW X6 E71

Автомобиль BMW X6 E71 — без преувеличения автомобиль премиум класса. В нём сосредоточены все самые новейшие разработки как в электронике и двигателе, так и в ходовой части и системе безопасности движения. Вышла данная модель в 2008 году и сразу покорила своей экспрессивностью, смелым и решительным дизайном. Конечно, всё новое, да еще с таким «темпераментом» не всегда бывает идеальным. Несмотря на то, что проектировщики и инженеры концерна трудились над разработкой данной модели около 8 лет, и им удалось предусмотреть много нюансов, окончательный же вердикт может поставить только эксплуатация и владельцы. С выходом данной модели БМВ прочно занял лидирующие позиции в нише мощных городских кроссоверов.

Про плюсы данной модели можно говорить достаточно долго, оставим это удовольствие маркетологам. Задача нашей статьи рассказать о недостатках, которые выявлены в процессе эксплуатации водителями и ремонта автомобилей данного класса в нашем техцентре. Итак начнём.

Кузов

  1. Очень высокий порог, из-за чего постоянно пачкаются брюки, особенно заметно в плохую погоду.
  2. Не очень хороший задний обзор. Понятно, что дизайнеры «завернули» для аэродинамики и красоты заднюю часть, только вот при движении на задней передаче очень плохо видно, что находится позади. Конечно, данный недостаток перекрывает наличие парктроников, которые не дадут ошибиться, и камеры заднего вида. Но для тех, кто привык на 100% всё контролировать, немного неудобно и непривычно.
  3. При внешней «громадности» автомобиля, внутри не так свободно, как ожидается. Причина тому очень «цельный» и мощный кузов, рассчитанный на спортивный стиль вождения, который никак не может быть «хлипким». Поэтому удочки и лодку в багажник не засунуть.
  4. Раздвоенные сиденья сзади выглядят, конечно, круто на фотографиях и при демонстрации автомобиля в салоне или друзьям. По факту, когда «набиваешь» автомобиль пассажирами — реально это мешает. Хотя единый диван выглядит проще, но в плане эксплуатации гораздо лучше.

Двигатель

Основные проблемы и неисправности BMW X6 E71

  1. Очень часто вылезают разного рода ошибки, которые не останавливают автомобиль, но создают определённое волнение. Машина то, не из дешёвых, поэтому не хочется рисковать и приходится ехать в автосервис на диагностику.
  2. Расход топлива от 15 литров по городу при смешанном цикле. Если простаивать в пробках, то 20 литров — легко. Ну, тут уж ничего не поделать, с такой «махиной» легко может справляться только достаточно мощный 4.4 литровый двигатель на 407 л.с. Справедливости ради стоит отметить, что такой автомобиль не покупают на последние деньги, и владелец должен быть готов к такому расходу. Правда, сейчас почему-то, стало модно занижать расход топлива (10 л/100 км), но мы не можем это подтвердить. В целях экономии можно заказать комплектацию на 300 л.с., но тогда придется рассчитывать на «умеренную» езду.
  3. Двигатель очень требователен к качеству топлива. При плохом качестве, возникают преждевременные проблемы с клапаном EGR, впускным коллектором и кольцами, форсунками.
  4. Очень внимательно нужно следить за ТНВД (топливный насос высокого давления), а именно: стараться не эксплуатировать автомобиль с минимальным уровнем топлива. Насос очень производительный, оно и понятно, при таком то расходе и такой динамике! Старайтесь держать не меньше 20 литров, чтобы насос работал максимально комфортно. В противном случае придётся выложить немалую сумму на его замену.
  5. Каких-то критичных замечаний к двигателю нет, он свободно отрабатывает свои 100 000 обещанных километров, при соблюдении планового ТО. Но, после этого рубежа, начинаются все классические проблемы, характерные для двигателей БМВ.
  6. На BMW X6 с дизельным двигателем наблюдались проблемы с вихревой заслонкой, которая, к сожалению, подвержена поломке. Если эта деталь сломается, это может привести к попаданию металлического мусора в двигатель, что может иметь серьезные последствия, вплоть до необходимости капитального ремонта. Лучший способ проверить наличие этой проблемы — проверить впускной коллектор на предмет утечек масла.

Ходовая часть

Основные проблемы и неисправности BMW X6 E71

Сразу скажем, что X6 не предназначен для охоты и рыбалки, где приходится по самый кузов проваливаться в грязь и выгрызаться изо всех «лошадиных сил», ведь, это городской кроссовер, а не полноценный внедорожник. Такие поездки могут очень дорого обойтись в ремонте.

  1. Жёсткая подвеска мешает езде по плохим дорогам. Но тут пару слов в защиту производителя: динамичные модели с высоким клиренсом (дорожным просветом) умышленно делают немного «жёстче» для лучшей устойчивости и маневренности, тут уж законы физики гораздо важнее комфорта.
  2. При езде по ухабам и плохой дороге, через 20 000 км могут выйти из строя нижние и передние рычаги с сайлентблоками.
  3. Ломается ступица тормоза из-за заедания болта с проушиной.
  4. При попадании камешков между тормозной накладкой и диском наблюдаются очень сильные бороздки на тормозном диске.
  5. От сильных ухабов могут «полететь» реактивными стойки стабилизатора. На них нет регламента замены. Но если вы заметите покачивание автомобиля из стороны в сторону при проезде лежачего полицейского, значит, их нужно менять, причем попарно.
  6. Наблюдались проблемы с пневматической подвеской, сдувается сама по себе, пока двигатель не заведен.

Вывод: нужно стараться очень осторожно ездить по неровной местности, тогда и проблем будем поменьше.

Электроника

Основные проблемы и неисправности BMW X6 E71

Отметим, что BMW X6 буквально «напичкан» электроникой, поэтому, выход из строя отдельных узлов — достаточно распространённая проблема. Мы опустим стандартные проблемы, которые возникают на всех автомобилях, такие как, сбои в программном обеспечении вызванные «прикуриванием», некоторые сбои из-за очень высокой влажности и т.д. Это было, есть, будет всегда и этого никому не избежать. Мы рассмотрим лишь те, которые характерны именно для этой модели.

  1. Проблемы с переключателем регулировки передних сидений и рулевой колонки. Оба этих действия висят на одном переключателе, который известен своими частыми проблемами.
  2. Система аварийного торможения иногда работает не совсем корректно.
  3. Зеркало заднего вида может не складываться. Проблема в засорении механизма.
  4. Нарушается регулировка стеклоочистителя.
  5. Наблюдаются сложности с открыванием пассажирской двери.
  6. Бывают случаи самопроизвольного открывания окон.
  7. Аккумулятор держит нормально заряд при проезде не менее 20–30 км в день. Если меньше, то можно получить проблему с батареей уже через год эксплуатации.

Другие проблемы

  1. Не работающий ручной тормоз очень часто вызван проблемой при сбое программного обеспечения.
  2. Через 60 000 может потребоваться регулировка дверной карты. Конечно, это не критичная неисправность, но дребезжащий звук немного «напрягает». Такая проблема вызывается плохими дорогами.
  3. Информация об открытой двери появляется при скорости 5 км/час. Было бы лучше, если она приходила немного пораньше. Особенно это может быть опасно при выезде из гаража.

Подытоживая всё сказанное, важно отметить, что в BMW X6 E71 реализован принципиально новый подход к автомобилестроению. В нём реализовано, то, что для многих автомобилей остаётся за гранью возможного. Поэтому неудивительно, что с ним случаются проблемы.

Если вы счастливый обладатель такого кроссовера, то для вас несколько советов:

  • обязательно заезжайте на регулярную диагностику БМВ и ТО, хотя бы раз в полгода или чаще. Это убережёт вас от многих лишних трат и проблем. Ни в коем случае не доводите авто до состояния «ремонта по факту»;
  • регулярно меняйте масло в двигателе (каждые 8 000 км), трансмиссии, и ГУР (гидроусилителе руля) в соответствии с регламентом ТО, а если поменяете чуть раньше, то это будет плюсом;
  • ни в коем случае не оставляйте машину с минимальным уровнем топлива;
  • при езде по ухабам будьте осторожны;
  • обязательно установите подогрев двигателя, потому что много поломок и ускоренный износ очень дорогого двигателя происходит из-за пуска в сильный мороз;
  • не перегревайте двигатель при езде в жару по затяжному подъему;
  • заметив, непривычный и непонятный звук или нестандартное поведение — безотлагательно езжайте на внеплановую диагностику.

Мы попытались собрать наиболее распространённые проблемы с данной моделью, надеемся, что данная статья вам немного помогла.

Что поделать, не выходит из строя только та машина, которая стоит в гараже!

Полноприводный среднеразмерный кроссовер премиум класса. На всеобщий обзор был представлен в 2008 году. Первое поколение автомобиля сразу произвело фурор во всем мире. Авто отлично соединило в себе смелый внешний вид и превосходные технические характеристики. Его внедорожные качества на высоком уровне: дорожный просвет увеличен, привод полный, колеса большие.

БМВ Х6 первое поколение явный представитель люксовой категории автомобилей. Драйв, практичность и комфорт – это те качества, за которые ценят его водители. Он подчеркивает имидж и поддерживает статус своего владельца.

В процессе эксплуатации авто зарекомендовало себя, как надежное транспортное средство. У него есть свои достоинства и недостатки. О слабых местах более детально поговорим далее.

Технические характеристики


Достоинства и преимущества BMW X6:


  1. Современный и стильный внешний вид;
  2. Кожа в салоне высокого качества, служит долго;
  3. Управляемость и динамичность;
  4. Надежные дизельные агрегаты;
  5. Небольшой расход топлива у дизельных моторов;
  6. Отличная шумоизоляция.

достоинства и недостатки BMW X6

Слабые места БМВ Х6 2008–2014 гг. выпуска


  • Салон;
  • Электрика;
  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Ходовая часть.

Отделка салона – слабое место авто. Пластмасса легко царапается, покрытия из резины облазит, лак на поверхностях трескается. Соединения отделки быстро разбалтываются и начинают скрипеть.

Уязвимых мест в электрике много. К основным относят:


  1. Г енератор на V8 N63. Его ресурс достаточно маленький. Он способен прослужить не более 60 тысяч км;
  2. Парктроники , ксеноновые фары и камера системы TopView быстро выходят из строя. Причина в плохой гидроизоляции. В устройства попадает влага. Специалисты рекомендуют заранее подумать о новой защите конструкций. В противном случае они выйдут из строя и потребуется замена на новые;
  3. Дренаж под капотом. Он часто забивается, что крайне опасно для других агрегатов. Влага собирается возле салонного фильтра и может нанести вред ЭБУ мотора;
  4. Мультимедиа iDrive, свет, замки, стеклоподъемники могут глючить . Происходит без явных на то причин. Мастера знают, как устройства ремонтировать и перепрошить . Проблем с этим не будет, но вот цена такой услуги немаленькая;
  5. Электропривод ручника. На его работоспособность стоит обратить особое внимание при покупке авто. Если он сломан, то ремонт обойдется недешево.

В автомобиле устанавливают, как бензиновые, так и дизельные моторы. Вторые более надежны и менее проблемные. Если заправлялось качественное топливо, то они долго не потребуют капиталовложений. Первые затраты уйдут на замену свечей накаливания. Проводится при пробеге 200 тысяч км.

Содержание бензиновых двигателей обойдется в копеечку. Слабых мест у них много:


  • Система впрыска;
  • Турбина. Двигатель, объемом 4,4, не подходит для эксплуатации в России. Он температурно нагружен, масляные каналы быстро загрязняются. Все это негативно сказывается на турбине и приводит к быстрому ее износу;
  • Шатунные вкладыши и кольца. Первые проворачиваются, вторые залегают при пробеге 120 тысяч км. Это приводит к увеличению расхода масла.

Капитальный ремонт бензиновых моторов проводится уже после 150 тысяч км. Стоимость его около 300 тысячи рублей. Приобрести новый будет в разы больше.

В БМВ не предусмотрен на приборе датчик температуры двигателя. Это важный недостаток. Следить за состояние агрегата достаточно сложно, а перегрев крайне опасен. Чтобы его не допустить, необходимо радиатор охлаждения мыть не реже двух раз в год.

Кроме этого, в агрегате нет масляного щупа, которым проводится измерение количества, и определяется состояние масла. Также в авто установлена специальная система, которая отвечает за необходимость обслуживания и оповещает об этом. Рекомендации производителя относительно замены моторного масла каждые 20 – 25 тысяч км для наших дорог не актуальны. Их соблюдение грозит большими проблемами с двигателем. Смазка теряет свои свойства намного быстрее. Заливать новую необходимо каждые 10 тысяч км.

В России встречаются в основном авто, оборудованные автоматической коробкой передач. Мнений о ее надежности много. И не все они хорошие. Некоторые владельцы жалуются на то, что она быстро выходит из строя. Срок службы во многом зависит от мощности двигателя, с которым совмещена. Чем больше лошадиных сил в моторе, тем быстрее изнашивается трансмиссия. Так, с двигателем, объемом 4,4, коробка передач прослужит не более 100 тысяч км.

У авто, где установлен дизельный мотор, проблем с трансмиссией меньше. Если своевременно проводить замену масла и бережно относится, то она прослужит до 300 тысяч км.

Слабые места автоматической коробки:


  • Мехатроники;
  • Внутренние втулки;
  • Поддон. Начинает течь уже к 60 тысячам км;
  • Втулка электрического разъема.

Подвеска надежная, но тоже имеет слабые стороны. Первые финансовые затраты уйдут на замену стоек стабилизатора. Служат они, как правило, 40 тысяч км. В это время изнашиваются и ступичные подшипники. Они идут в сборе со ступицами. Поперечные рычаги и рулевые тяги меняются на 60 – 70 тысяча км. Достаточно рано становятся непригодны к дальнейшей эксплуатации сайлентблоки , шаровые опоры. Их замена необходима при пробеге 130 тысяч км.

Рулевая рейка отличается повышенной активностью. Болячек у нее много: люфты, скрипы, глюк электрики. Устранить дефекты можно, все подлежит ремонту.

Герметичность дифференциала не отличается высоким качеством. Если она повредится, то через привод будет вытекать масло. Признаком проблемы являются следы смазки на заднем редукторе.

Гидроусилитель руля доставит немало хлопот. Необходимо следить за уровнем и состоянием в нем жидкости. В противном случае выйдет из строя насос. Замена тормозных колодок проводится раз в 30 тысяч км, а дисков 80.

Основные недостатки BMW X6 1-го поколения (E71):


  1. Камера заднего вида сильно пачкается, что ухудшает качество изображения;
  2. Проблемная система климат-контроля ;
  3. Жесткая подвеска;
  4. Дороговизна обслуживания;
  5. На втором ряду низкий потолок;
  6. Ненадежность и большой расход топлива у бензиновых моторов;
  7. Маленькое багажное отделение.

Заключение.

Надежность БМВ Х6 до сих пор является спорным вопросом. Одни водители положительно отзываются о машине. Они довольны ее техническими характеристиками, службой отдельных агрегатов. У других много нареканий и называют автомобиль проблемным. Как показывает практика, большинство неисправностей, которые возникают, являются результатом неправильного обслуживания и эксплуатации внедорожника. Ремонт даже незначительных дефектов и замена расходных материалов обходится очень дорого. БМВ для состоятельных людей, готовых вкладывать немалые деньги в свое авто.

Читайте также: