Занижение киа рио 4 30

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Пять недостатков новой Киа Рио Х, о которых вам не расскажут в салонах

Киа Рио — одна из самых хорошо продающихся машин в нашей стране. Ликвидность на вторичном рынке отличная, безопасность по EuroNCAP пять звезд и достаточный набор опций делают из машины один из самых привлекательных вариантов за свою цену.

Но недостатки у авто, конечно, тоже имеются. После теста машины хочу поделиться пятью минусами авто, которые мне сразу бросились в глаза.

Начнем с подкапотного пространства и плавно перейдем к салону и багажнику. Первый минус, который я увидел — это постоянно грязная подкапотка. Я понимаю, что сейчас на дорогах полно грязи и снежной каши, но тем не менее такого количества грязи на всех узлах и агрегатах под капотом быть не должно.

У машины пробег 1200 км, а под капотом все уже просоленное и в реагентах. В принципе недостаток не критичный, но все равно неприятно. Едем дальше.

А вот это совсем уж непонятный маневр: вместо газонаполненного упора здесь палка-подпиралка. Машина, напомню, стоит 1,2 млн рублей. Неужто не могли сделать капот на упоре, чтобы не приходилось каждый раз палку подставлять?

И ведь поставить упор — это совсем не дорого. Ну, насколько бы выросла цена машины? На пару тысяч? В масштабах миллиона с лишним это совершенно не те деньги, которые стоит экономить. Зато впечатление от машины было бы совершенно другим. А тут такое чувство, что хотели сэкономить буквально на всем, даже на копеечном упоре для капота.

Следующая претензия к панели. На агрессивно-спортивную вставку из красного пластика денег и креативности у создателей авто хватило, а вот сделать хотя бы панель из пластмассы софт-тач — увы и ах, это уже не к нам.

Скажете, придираюсь? Отнюдь. Потому что в Логане за 900 тысяч к жесткому пластику по всему салону нет никаких претензий, а здесь машина дороже на 300 тысяч! Могли бы уж хотя бы панель сделать из мягкого пластика, про карты дверей я уж вообще молчу.

Четвертый недостаток — хроническое отсутствие места на заднем диване . К передним креслам нет никаких вопросов, а вот пассажирам на заднем ряду будет тесновато. Мало того, что "затянутая" крыша вызывает легкий страх замкнутого пространства, коего над головой задних пассажиров и правда остается очень мало, так еще и колени упираются в спинки передних кресел.

Кстати, забыл сказать: на тесте у меня была Киа Рио Х, то бишь версия хэтчбек. Вероятно, у обычного Рио в кузове седан места задним пассажирам дали чуть больше, но именно в хэтче сзади реально тесновато.

Ну, и последняя претензия к Рио Х — это лукавство в измерении объема багажника. На фото сверху весь багажник: скажите навскидку, сколько здесь литров? Я бы сразу сказал, что примерно литров 330, плюс минус десятка.

А производитель говорит, что здесь все 390! Так и хочется спросить: "Вы серьезно?" Я понимаю, что сейчас у многих производителей авто принято завышать показатели объема багажника, но не врать же покупателю прямо в лицо. Вот для сравнения объем багажника Рено Дастер:

Здесь 408 литров. То есть если верить цифрам, то багажник Рио Х меньше на 19 литров. Думаю, и так понятно, что это абсурд.

И здесь я даже не в претензии к размеру багажника Рио Х как таковому: понятно, что у хэтча В-класса он весьма скромный. Но зачем обманывать клиента? Написали бы честно, что там 340 литров, и все было бы нормально. А так создается ощущение, что литры просто приписали на бумаге.

Kia Rio X-line - 2019 - отзыв

¤ Да простят меня мужчины - это женская машина)) ¤ А точнее мамовоз, чуть с претензией на кросс ¤

Всем доброго дня!

Я всегда за то, чтобы отзывы на а/м писались спустя год-другой-третий. но про X-line многое понятно сразу и хотелось написать незамедлительно. Вытерпела полгода, а теперь наконец выскажусь-выпишусь)))

Самое главное для меня не внешние финтифлюшки, а то как машина рулится и едет, на этом и сфокусируюсь в отзыве, а остальное, вроде цвета, света, музыки и формы кнопок легко сделать под себя, поэтому такое буду пропускать)

Предшественник

Почти два декрета отъездила на Huyndai Solaris 1,6AT 123л.с. 2014г.в., оценив его экономичность, практичность и неприметность. При езде по сомнительным/нечищенным дорожкам не подводил ни разу и износу ему не было - кроме масла и фильтров за 5 лет ничего не менялось. Однако осенью 2019г. - ДТП и проводы колес, что стали как тапки, в последний путь.

Выбор

В конце 2019г. планов менять а/м не было и цены на бюджетный сегмент а/м из четверки Kia Rio/Huyndai Solaris/VW Polo/Skoda Rapid на уровне 1млн.с хвостиком меня неприятно удивили. На их фоне рестайлинговый Kio Rio X-Line с увеличенным дорожным просветом показался интереснее всего).

Т.к. новый Solaris в привычной комплектации стоил не дешевле Rio X-line в комплектации попроще, а колдобины/нечищенные зимой дороги моя повседневность, выбор остался за последним.

Цена и место покупки

1,1млн. с доп.пакетами в салоне официального дилера Kia.

Внешность и комплектация

Простите, непотщусь переписывать описания этой модели, ограничусь самым основным: KIA Rio X-line 1,6AT 123л.с. 2019г.в. У меня самая простая комплектация из всех:

Самые главные для меня неприятности Comfort'a: отсутствие противотуманок, отсутствие автоматического открытия багажника с ключа, ну и задние барабанные тормоза, которые я давно считаю анахронизмом.

Внешность а/м - дело вкуса, отмечу следующее:

    спереди у X-line стандартная мордочка Kia Rio

Длина машины – 4240 мм, ширина – 1750 мм, высота – 1510 мм. Колесная база авто составляет 2600 мм.

  • самая симпатичная для меня часть X- lin'a - попка, отдаленно напоминает зад BMW X3, разве что трубы с одной стороны и полоска между фонарями присутствует.

Что внутри?

Салон - "тряпка", у меня убран под чехлы.

По торпеде/кнопкам - простенько, но удобно достать/переключить. Руль/рычаг коробки в коже.

Что ест?

АИ-92 - для езды, АИ-95 - для полетов)

Расход в "город+трасса" зима - 9,1л, лето - 8,7л.

Главные преимущества:

Для меня их три:

  • Высокий клиренс, с которым мне покойней на нечищенных дорогах и при форсировании изрядных луж.

Лезем под машину с рулеткой – от земли до пыльника моторного отсека реальные 19 см, что соответствует паспортным данным. И пусть клиренс вырос лишь на ширину спичечного коробка, это полностью меняет восприятие автомобиля.

  • Высокая посадка. Известно, высоко сижу - далеко гляжу.
  • Способность хорошо ехать как в темпе moderato, так и выжать некоторое allegro.

Недостатки или особенности, на которые стоит обратить внимание:

  • вибрация в салоне на холостых и оборотах менее 1500rpm - удивила неподдельно, т.к. на Солярисе 2014г.в. с аналогичным двигателем ее не было. Раздражает в пробках/на светофоре. Объясняется прошивкой двигателя с учетом экологического стандарта Евро 5. Решается перепрошивкой.
  • ловит колею.При перестроении на трассе попадая в колею ходит как выскользнувший из рук медный таз. На скорости 100-110км это неприятно.
  • большая слепая зона дворников

Почему мамовоз?

При всех своих особенностях едет X-Line и по городу и по селу неплохо - ямки прощает, не скользит, рулится юрко и отзывчиво, при обгогах раздумчивость АКПП умеренная. Однако, это машина не для пошустрить, а скорее для утилитарных человеческих нужд - плановых перемещений из точки А в точку Б. А это все рядовые мамские задачи)

Опять же размер. Хотя водители-мужчины смотрятся в ней органично, в т.ч. и с ростом под 190см, но по факту даже если я с моими 164см сяду вразлежку, то притесню ребятню на галерке. и только доброе материнское сердце может заставить меня придвинуться ближе и подвыровнять спинку в менее удобное положение.

Поэтому в моих глазах это мамовоз, конечно, мамовоз.

Как бы не писал официальный сайт Киа, что Kia Rio X-Line это Вам не что-нибудь, а кросс-хэтчбек, передний привод и 15" колеса это не про проходимость. Про проходимость - рама и 4х4 с АТ или МТ резиной))).

Итог:

Рекомендую Kia Rio X-Line только тем, кому важен высокий клиренс при цене до млн.с небольшим и тем, кто готов мириться/привыкать к его особенностям.

Подвеска «Киа Рио 3» – особенности переднего и заднего узлов, возможные неполадки и их устранение

Kia Rio – автомобиль, популярный у российских водителей во всех своих генерациях, но все же подвеска «Киа Рио 3» собирает о себе противоречивые отзывы. Улучшить ситуацию помогает доводка и модернизация.

Передняя подвеска «Киа Рио 3»

С этим узлом корейцы мудрить не стали, использовав классический MacPherson. Конструктивно подвеска спереди образована:

  • тягами продольными и стабилизатором;
  • поперечным стабилизатором;
  • пружинами;
  • шаровыми опорами;
  • стойками и поворотными кулаками;
  • нижними рычагами.

Передняя подвеска «Киа Рио 3»

Никаких новшеств в конструкцию корейцы добавлять не стали. Именно поэтому подвеска «Киа Рио 3» сохранила надежность предыдущих поколений.

Возможные неисправности и ремонт

Серьезно придраться к «передку» не получится: его устройство простое, ресурс узлов велик, но все же кое с чем владелец все равно столкнется:

  • Передние ступичные подшипники у особо «удачливых» покупателей давали о себе знать уже к 40 тысячам – но все же подобная неприятность больше характерна для автомобилистов, предпочитающих ставить колеса типоразмеров, не одобренных производителем (если повезет, поможет их регулировка).
  • Втулки стабилизатора «ходят» куда дольше, но все равно сдаются ближе к 120-150 тысячам (водителям из регионов с особо «убитыми» дорогами обольщаться не стоит – замены деталь потребует раньше).
  • Изредка встречаются рассказы о лопнувших пружинах, но это или автомобили с запредельными пробегами, или же деталь без проблем меняют по гарантии.
  • Передние амортизаторы в большинстве случаев выхаживают до 120-150 тысяч, но на плохих дорогах их замена может потребоваться раньше.

Претензий к остальным комплектующим нет – те же шаровые и вовсе могут прожить более 200 тыс. километров.

Задняя подвеска Kia Rio 3

Сзади все еще проще и надежнее. Задняя подвеска» Киа Рио 3» является «полунезависимой», но по факту это все та же балка. Здесь есть только амортизаторы, пружины и сайлентблоки. Конструкция предельно надежна.

Возможные неисправности и ремонт

Если спереди еще есть детали, которые хотя бы теоретически могут выйти из строя, то сзади проблемы доставляют разве что амортизаторы и сайленты. Их неисправности проявляют себя стуком, машина начинает скрипеть при медленном проезде дорожных неровностей.

Задняя подвеска «Киа Рио 3»

Они выходят из строя примерно к 150 тысячам, но есть немало случаев, когда вмешательство требовалось ближе к 200 тыс. км. Сам ремонт задней подвески «Киа Рио 3» в этом случает отнимает минимум времени, сил и средств.

Если автомобиль регулярно не перегружать, о существовании этого узла можно забыть. Но если вообще не уделять внимания «корме», то в один прекрасный день автомобиль может вынести из поворота на встречную полосу или кювет.

Доработка подвески

Незадолго перед появлением рестайлинговой машины в автосалонах корейцы заявляли о большом объеме проделанных работ. Их представители говорили, что подвеска «Киа Рио 3» стала еще надежнее. Насколько именно – они не сообщили, но к долговечности и ресурсу узла претензий в самом деле нет. Вот только к комфорту езды есть много вопросов, отчасти решаемых при помощи:

  • замены пружин на более упругие;
  • амортизаторов, степень жесткости которых подбирается, исходя из предпочтений, стиля езды автомобилиста.

Учитывая основные претензии к поведению этого авто на дороге, задняя подвеска «Киа Рио 3» обычно дорабатывается в направлении повышения ее упругости (изначально она слишком жесткая, пассажирам некомфортно). На переднюю часть владельцы чаще ставят укороченные пружины и амортизаторы для повышения остроты реакций на руль.

Еще одной проблемой, с которой чаще сталкиваются автомобилисты из регионов, является клиренс авто. О заявленных производителем 160 мм в реальности речи не идет, так что владельцам приходится выкручиваться, увеличивая высоту своего автомобиля за счет полиуретановых проставок. В этом случае машина остается довольно жесткой, но пропадает эффект раскачки, машина становится устойчивее на высоких скоростях.

Не нужно лишь забывать, что подвеска «Киа Рио» во всех этих случаях заводской гарантией не защищена. Также опытные автомобилисты не рекомендуют приподнимать машину более чем на 15-20 мм, так как спрогнозировать ее поведение на высоких скоростях сложно.

Пример модификации, направленной на улучшение управляемости

В этом случае автомобиль нужно делать более сбитым и «упругим», для чего потребуется:

  • установить сзади пружины от ВАЗ 2108 и 2110, от которых предварительно отпиливают 2.7 витка;
  • перенести крепления задних амортизаторов;
  • смонтировать вперед пружины от ВАЗ 2106, обрезанные на 2.9 витка.

Модернизация подвески «Киа Рио 3»

При необходимости улучшить управляемость и поведение автомобиля на скорости задняя подвеска многострадального «Киа Рио» получает несколько переделанный стабилизатор поперечной устойчивости от ВАЗ-2108 или иного переднеприводного автомобиля из Тольятти. Этот вариант тюнинга подходит жителям регионов с хорошими дорогами, так как предназначен он для скорости:

  • подвеска перестает реагировать на мелкие ямки и выбоины асфальта, за счет чего автомобиль стабильно удерживает траекторию;
  • исключается «плавание» авто на волнистых участках трасс.

Еще одним важным достоинством этого варианта является уменьшение вероятности пробоев амортизаторов, исчезает бряканье на кочках, езда становится заметно комфортнее. Учитывая же резвость двигателя 1.6, у машины появляются кое-какие «спортивные» амбиции.

Делаем подвеску мягче

Но все же усиление жесткости даже ради улучшения управляемости – удел исключительно сильных духом. Задняя подвеска «Киа Рио 3», схема которой есть на официальном сайте корейского автоконцерна, и без того особым комфортом не отличается. По этой причине в 70% случаев российские автомобилисты предпочитают делать ее мягче, одновременно увеличивая дорожный просвет.

Пример модификации

Наиболее популярная у жителей регионов с плохими дорогами схема включает в себя:

  • установку передних пружин от ВАЗ 2106, назад – от 2108;
  • доведение угла развала задних колес до 2.0°;
  • суммарное схождение сзади – 10, спереди – 20;
  • увеличение кастора до значения ±5°;
  • перенос амортизаторов на 40 мм ближе к пружинам.

Аналогичной переделке может быть подвергнута передняя и задняя подвеска автомобиля «Киа Рио 2»: предыдущая генерация этих машин с момента своего появления критиковалась в первую очередь из-за чрезмерной «зажатости».

Обзор подвески «Киа Рио 3»

Несмотря на бюджетность доработки, эффект от приложения рук хорошо заметен. Клиренс увеличивается примерно на 2 см (многое зависит от высоты профиля шин), автомобиль становится устойчивее, пассажиры больше на страдают от эффекта «стиральной доски», которым «славится» задняя подвеска «Киа Рио» 2013 года и старше.

Сколько стоит модернизация

Стоимость всех вышеописанных вариантов доводки не превышает 6-7 тыс. руб. по запчастям. С работой удастся уложится в 15-20 тысяч. Но если владелец решит прибегнуть к более глубокому варианту модернизации с заменой стоек, пружин, изменением расположения амортизаторов и кастомизацией кастора, стоимость работ может выходить за 30-40 тысяч.

В случае, когда автомобилисту хочется чего-то еще более существенного, включая установку кастомной независимой задней подвески и винтового самоблока в коробку, можно смело готовить от 100 тысяч и более. Так что все зависит исключительно от «аппетитов» и целей, которые преследует доработка.

Хотелось бы также обратить внимание начинающих автомобилистов на потенциальную опасность, которую может таить модернизация подвески «Киа Рио 3»: любое непродуманное в нее вмешательство чревато опасными ситуациями на трассе. Особенно это касается передней части авто. Если автомобилист со 100% уверенностью не знает, к чему ведет изменение того или много узла, лучше этого не делать.

Преимущества и недостатки подвески «Киа Рио»

К сильным сторонам корейских авто относится:

  • прогнозируемое поведение автомобиля на скоростях до 130 км/ч включительно;
  • простота устройства – самостоятельно провести ремонт сможет мало-мальски опытный автомобилист;
  • впечатляющий ресурс узлов;
  • относительная тишина в салоне – будучи исправной, система не склонна к скрипам;
  • доступность и адекватные ценники запчастей.

Характеристики подвески «Киа Рио 3»

Проблемы в основном подкидывает задняя подвеска: даже «Киа Рио 4» не избавилась от неадекватного поведения кормы на неровных дорогах. У машин же предыдущего поколения проблема эта выражена еще сильнее. У владельцев есть и другие претензии:

  • клиренс – основная причина модернизации;
  • склонность к пробоям;
  • излишняя короткоходность и жесткость подвески – эти ее черты вызывают ощущение «стиральной доски» у задних пассажиров;
  • чувствительность ко всем неровностям дорог.

После относительно простой и недорогой доводки третья «Киа Рио» становится в разы комфортнее и безопаснее на высоких трассовых скоростях.

Занижение киа рио 4 с помощью пружин -50 техно рессор

Имейте ввиду, что клиренс машины станет ниже (меньше) До мест, куда упирается домкрат 13,5 см примерно.

@Никита Архипов нормально, не задевает вроде.

@СОЛОВЕЙ ТАКСИ пять человек в машине арки задевает ?

@Никита Архипов у меня китайские 17 воссены стоят, тоже 👍

Ставь shongun s10 диски топ

Рио после 14 года. Они и так жесткие были. Мне интересно, а на Солярис 11 года в сравнении со стоком не сильно жёстче будут

@СОЛОВЕЙ ТАКСИ да причем тут красота? Я вот как раз считаю, что красота это дополнительныц плюс. Просто изначально подвеска слишком задрана, на трассе у заниженой аэродинамика лучше, меньше воздействия ветра будут и из-за того, что рычаги поперечные будут более горизонтально, машина будет быстрее реагировать на руль. Я бы поставил пружины мягкие, а вот стабилизатор поперечной устойчивости пожестче от рестайла. Думаю и в поворотах было бы хорошо и по прямой комфортно. В идеале так конечно сделать)

@СОЛОВЕЙ ТАКСИ да причем тут красота? Я вот как раз считаю, что красота это дополнительныц плюс. Просто изначально подвеска слишком задрана, на трассе у заниженой аэродинамика лучше, меньше воздействия ветра будут и из-за того, что рычаги поперечные будут более горизонтально, машина будет быстрее реагировать на руль. Я бы поставил пружины мягкие, а вот стабилизатор поперечной устойчивости пожестче от рестайла. Думаю и в поворотах было бы хорошо и по прямой комфортно. В идеале так конечно сделать)

@Вадим Хавкин на мой взгляд не значительно жёстче. Делать машину ниже это просто стиль. Ещё плюс в прохождении поворотов. Крена меньше, устойчивее стала машина. Да, жестковато, но и я не неженка, езжу уже год и не ною. Красота требует жертв.

@СОЛОВЕЙ ТАКСИ вот именно поэтому и надо пружины помягче ставить. У нас не такие хорошие дороги, чтоб ездить на жёсткой подвеске. У меня 11 года машина, самая мягкая и мне нравится как она себя ведёт, она сбалансирована. Боюсь, как бы на технорессоре не получить зубодробилку. А толщина прутка примерна такая же или толще? В общем жёстче стало да?

Занижение киа рио 4 с помощью пружин -50 техно рессор

Имейте ввиду, что клиренс машины станет ниже (меньше) До мест, куда упирается домкрат 13,5 см примерно.

@Никита Архипов нормально, не задевает вроде.

@СОЛОВЕЙ ТАКСИ пять человек в машине арки задевает ?

@Никита Архипов у меня китайские 17 воссены стоят, тоже 👍

Ставь shongun s10 диски топ

Рио после 14 года. Они и так жесткие были. Мне интересно, а на Солярис 11 года в сравнении со стоком не сильно жёстче будут

@СОЛОВЕЙ ТАКСИ да причем тут красота? Я вот как раз считаю, что красота это дополнительныц плюс. Просто изначально подвеска слишком задрана, на трассе у заниженой аэродинамика лучше, меньше воздействия ветра будут и из-за того, что рычаги поперечные будут более горизонтально, машина будет быстрее реагировать на руль. Я бы поставил пружины мягкие, а вот стабилизатор поперечной устойчивости пожестче от рестайла. Думаю и в поворотах было бы хорошо и по прямой комфортно. В идеале так конечно сделать)

@СОЛОВЕЙ ТАКСИ да причем тут красота? Я вот как раз считаю, что красота это дополнительныц плюс. Просто изначально подвеска слишком задрана, на трассе у заниженой аэродинамика лучше, меньше воздействия ветра будут и из-за того, что рычаги поперечные будут более горизонтально, машина будет быстрее реагировать на руль. Я бы поставил пружины мягкие, а вот стабилизатор поперечной устойчивости пожестче от рестайла. Думаю и в поворотах было бы хорошо и по прямой комфортно. В идеале так конечно сделать)

@Вадим Хавкин на мой взгляд не значительно жёстче. Делать машину ниже это просто стиль. Ещё плюс в прохождении поворотов. Крена меньше, устойчивее стала машина. Да, жестковато, но и я не неженка, езжу уже год и не ною. Красота требует жертв.

@СОЛОВЕЙ ТАКСИ вот именно поэтому и надо пружины помягче ставить. У нас не такие хорошие дороги, чтоб ездить на жёсткой подвеске. У меня 11 года машина, самая мягкая и мне нравится как она себя ведёт, она сбалансирована. Боюсь, как бы на технорессоре не получить зубодробилку. А толщина прутка примерна такая же или толще? В общем жёстче стало да?

Изучаем подвеску Kia Rio 4

Подвеска Киа Рио 4

Rio 4

Подвеска – это часть автомобиля, состоящая из отдельных элементов, соединенных между собой, которая отвечает за связь кузова с дорогой. Благодаря ходовой неровности на дорогах переносятся мягче, а несущая часть уберегается от повреждений.

Подвеска Киа Рио 4 имеет впереди независимую конструкцию McPherson, а сзади устанавливается полузависимая балка, которая является компактным механизмом.

Передняя подвеска Киа Рио 4

МакФерсон – общепризнанная вариация подвески, устанавливаемая на переднюю ось Kia Rio 4. Это тот же механизм с двойными поперечными рычагами, только со стойкой сверху. Эта разновидность ходовой популярна благодаря удобству для перпендикулярного размещения двигателя и трансмиссии под капотом по отношению к оси кузова. Также система достаточно простая, имеет хороший ход, что защищает Киа Рио 4 от пробоев.

Однако ходовая McPherson не устанавливается на авто спортивного типа и машины премиального класса из-за особенностей, вызывающих смещение углов расположения колес.

Амортизатор Киа Рио 4

Конструкция

Подвеска McPherson содержит подрамник, амортизаторную стойку, поворотный кулак, поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости.

Опорная часть – подрамник – фиксируется к Киа Рио 4 сайлентблоками. Это резинометаллические шарниры, которые уменьшают вибрацию, устраняют посторонние звуки в салоне.

К этому силовому элементу крепятся рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости. Используя втулки, подсоединяется рулевое управление.

Элементы стойки МакФерсон

Поперечные рычаги правого, левого колес фиксируются на подрамнике по обоим бокам втулками из резины, гарантирующими упругость и компенсирующими колебания. Они располагаются в нескольких областях, из-за чего в продольном направлении достигается жесткость. Шаровой опорой рычаг совмещается с обратной стороны с поворотным кулаком, который позволяет колесам поворачивать благодаря соединению шарниром с элементами рулевого управления.

Вверху кулак закрепляется к амортизаторной стойке, внизу – к поперечному рычагу. Рулевой наконечник шаровой опорой соединяется с ключевым элементом, обеспечивающим поворот колес, выступает в качестве дополнительного рычажного звена.

Поворотный кулак Киа Рио 4 соединен с элементом тормозной системы – суппортом и подшипниковым узлом, который включает подшипник, ступицу колеса.

Углы установки колес Киа Рио 4

Амортизационная стойка состоит из амортизатора и пружины из металла, фиксируемой на стойке. Расположены они на одной оси. Там также находится буфер сжатия, который помогает поглотить сильный удар при перемещении на неровной поверхности или сильной загруженности автомобиля. Внизу стойка крепится к поворотному кулаку, вверху – к стакану.

Стабилизатор позволяет автомобилю удерживаться от боковых наклонов. Он крепится к подрамнику опорами, совмещается со стойками амортизатора соединительными шарнирными элементами.

Конструкция задней – полузависимая со скручиваемой балкой

Полузависимый механизм задней подвески Киа Рио 4 со скручиваемой балкой часто используется в бюджетном сегменте из-за надежности и простоты: ходовая соединена с кузовом крепкими сайлентблоками. Эти детали сломать сложно. Данный вид подвески задней оси применяется в автомобилях до класса D. Цена производства, обслуживания такой ходовой не высока, а время службы порадует водителя.

Задняя подвеска Киа Рио 4

Движение колес регулируется выбором жесткости креплений, торсиона, а также расположения боковых рычагов. Хотя кинематика не плоха изначально. Для лучшей работы амортизаторов их размещают шире. А если расположить пружины ниже и плотнее, это увеличит внутренний объем задней части. Среди независимых подвесок наиболее удачной кинематикой задних колес переднеприводных ТС отличается многорычажная конструкция на базе двухрычажной МакФерсона. Однако, несмотря на недочеты, она значительно дороже балки.

Одним из недостатков является чрезмерная жесткость балки, которая рассматривается как стабилизатор поперечной устойчивости, и большая масса.

Отличия задней подвески Kia Rio 4

Если попытаться ее уменьшить, укоротив продольные рычаги, это вызовет ухудшение движения колес, увеличит жесткость связи. Уменьшить жесткость сайлентблоков в Kia Rio 4 также будет крайне тяжело.

Отличия подвески Киа Рио 4 от третьего поколения

Ходовая в Киа Рио 4 имеет несколько отличий от той, которая применялась в третьем поколении. Во-первых, это модель балки задней подвески. Ее решили заменить на узел от Hyundai Elantra, который также используется на Hyundai Creta. Во-вторых, амортизаторы теперь устанавливаются под углом 8,4 градуса (раньше угол составлял 25 градусов).

Наглядно разница в ходовой Рио 4 и Рио 3

Еще одно отличие – расположение амортизаторов и их размер. Они стали длиннее, находятся за задней осью, а в третьем поколении амортизаторы размещались перед ней. Также в Киа Рио 4 увеличился кастор, развал стал отрицательным, расширилась колея, добавился электрический усилитель руля, изменилась опора коробки передач.

Передняя подвеска изменений практически не понесла.

Моменты затяжки соединений ходовой


Заключение

Подвеска – важная часть каждого автомобиля. Она подвергается ежедневным нагрузкам. Исправность данного узла отражается на комфорте, безопасности вождения. Потому важно регулярно ее диагностирвать, заменять необходимые элементы.

Подвеска в Киа Рио 4 проста в диагностике, обслуживании. Установка распространенных недорогих видов ходовых, как передней, так и задней, позволяет самостоятельно или с помощью специалистов быстро проверять их исправность, заменять нужные детали.

Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Занижение киа рио 4 с помощью пружин -50 техно рессор

Занижение киа рио 4 с помощью пружин -50 техно рессор

Киа Сид Универсал. Замена пружин на усиленные. Лифт+20.

Киа Сид Универсал. Замена пружин на усиленные. Лифт+20.

Инструкция по установке комплекта Кросс на Киа Церато 3

Инструкция по установке комплекта Кросс на Киа Церато 3

ЛАДА ПРИОРА 2020 ЗАВОД ЛЮКС+ КАК НОВАЯ

ЛАДА ПРИОРА 2020 ЗАВОД ЛЮКС+ КАК НОВАЯ

Дополнительные материалы

ЛАДА ВЕСТА ЛЕКСУС ЗЕРКАЛА + ЗАЩИТА САЛОНА ОТ ГРЯЗИ + НИШТЯКИ

ЛАДА ВЕСТА ЛЕКСУС ЗЕРКАЛА + ЗАЩИТА САЛОНА ОТ ГРЯЗИ + НИШТЯКИ

Лифт подвески на Киа Рио 2015 года.

Лифт подвески на Киа Рио 2015 года.

ЛАДА ВЕСТА СНЯЛИ БАМПЕР А ТАМ ? УСТАНОВКА ПТФ С ЛИНЗАМИ + СЕТКА ДЛЯ ФСО

ЛАДА ВЕСТА СНЯЛИ БАМПЕР А ТАМ ? УСТАНОВКА ПТФ С ЛИНЗАМИ + СЕТКА ДЛЯ ФСО

Церато 2 Установка кронштейнов "Универсальных" и задних пружин комплекта "Кросс"

Церато 2 Установка кронштейнов "Универсальных" и задних пружин комплекта "Кросс"

ЛАДА ПРИОРА БУНКЕР НА ШТАМПАХ ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ ?

ЛАДА ПРИОРА БУНКЕР НА ШТАМПАХ ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ ?

ЛАДА ПРИОРА 2020 + ЛЮКС КОНСОЛЬ + ВСТАВКИ + 3D EVA КОВРЫ С БОРТАМИ

ЛАДА ПРИОРА 2020 + ЛЮКС КОНСОЛЬ + ВСТАВКИ + 3D EVA КОВРЫ С БОРТАМИ

ЧЕРНО-БЕЛАЯ ЛАДA ПРИОРА+ДОРАБОТКИ+РАМКИ RCS

ЧЕРНО-БЕЛАЯ ЛАДA ПРИОРА+ДОРАБОТКИ+РАМКИ RCS

5 ДОРАБОТОК ЛАДА ВЕСТА 2020 + СЕКРЕТНЫЙ ЛАЙФХАК

5 ДОРАБОТОК ЛАДА ВЕСТА 2020 + СЕКРЕТНЫЙ ЛАЙФХАК

ЛАДА ВЕСТА РУЛЬ В КОЖУ + БРЫЗГОВИКИ + ПОКРАСКА ХОДОВОЙ

ЛАДА ВЕСТА РУЛЬ В КОЖУ + БРЫЗГОВИКИ + ПОКРАСКА ХОДОВОЙ

ЛАДА ВЕСТА ПОКРЫЛИ КУЗОВ КВАРЦЕМ + АВТОХИМИЯ ДЕТЕЙЛИНГ ПРОЦЕДУРЫ ПРИОРЫ (КЕРАМИКА ЖИДКОЕ СТЕКЛО)

ЛАДА ВЕСТА ПОКРЫЛИ КУЗОВ КВАРЦЕМ + АВТОХИМИЯ ДЕТЕЙЛИНГ ПРОЦЕДУРЫ ПРИОРЫ (КЕРАМИКА ЖИДКОЕ СТЕКЛО)

ЛАДА ВЕСТА ГАЗОВЫЕ УПОРЫ КАПОТА + БАГАЖНИКА + 3D КОВРЫ С БОРТАМИ

ЛАДА ВЕСТА ГАЗОВЫЕ УПОРЫ КАПОТА + БАГАЖНИКА + 3D КОВРЫ С БОРТАМИ

ГЕЛИК ПО ДАГЕСТАНСКИ + ПРОДАЖА

ГЕЛИК ПО ДАГЕСТАНСКИ + ПРОДАЖА

ГОРИ ГОРИ ЯСНО? НЕТ! РАЗОБРАЛ САЛОН В ЖИГЕ | ЧТО С ДНОМ? | ВАЗ 2107 В 17 ЛЕТ | ГАРАЖНАЯ СУЕТА №2

ГОРИ ГОРИ ЯСНО? НЕТ! РАЗОБРАЛ САЛОН В ЖИГЕ | ЧТО С ДНОМ? | ВАЗ 2107 В 17 ЛЕТ | ГАРАЖНАЯ СУЕТА №2

ЛАДА ПРИОРА BLACK КЕРАМИКА ПОСЛЕ 3х МЕСЯЦЕВ + ПОЛИРОВКА ЦАРАПИН + СТАРТЕР

Вычисляем обновлённый седан Kia Rio по внешним признакам

Базовый Classic и популярный Comfort подорожали всего на пять тысяч, Luxe 1.6 АТ, на который приходится львиная доля спроса, прибавил 15 000, а топовый Premium — все 50 000. Таким образом сформировался диапазон цен от 814 900 рублей до 1 169 900.

Подвеска дорестайлингового Rio, везущего меня на встречу с обновлённым, отсчитывает каждую неровность асфальта, включая наплывы дорожной разметки. Дын-дын-дын… В салоне шумно: гудят шины, на разгонах покрикивает двигатель, за тонкими стёклами свистит ветер. На жёсткий ход и слабую шумоизоляцию жаловался едва ли не каждый владелец Rio. Как и на подёргивания «автомата» при медленном движении в пробках. А ещё на слабый ближний свет, отсутствие декоративной крышки двигателя да низкое качество звучания штатной медиасистемы. Что изменилось?

Заранее было известно, что обновлённый Rio главным делом будет строить новые глазки. Ставка делается прежде всего на корректировку дизайна и недоступные прежде опции. А ждать серьёзных технических изменений не стоит. Собственно по подобному сценарию полгода назад прошло обновление соплатформенного Соляриса. Но уж коли производитель говорит, что учитывал критику и пожелания реальных владельцев, надежда на исправление недостатков теплится до последнего.

На тесте представлены только 123-сильные машины с «автоматом» в двух исполнениях. Новое Style с характерными красными акцентами во внешнем декоре и отделке салона за 1 029 900 рублей — это прослойка между популярными Люксом и Престижем. Добавить машине выразительности можно ценой некоторых тёплых опций, парковочных датчиков и запасного колеса, которые включены в более дешёвый Люкс за 974 900.

План по новому оборудованию сполна выполняет топовый Premium за 1,17 млн. Загибайте пальцы: электрическая регулировка поясничной поддержки для водителя, USB-зарядка у пассажиров второго ряда, дистанционный запуск двигателя, автоматическое открывание багажника — ничего этого прежде не было в Rio. Не обольщайтесь: подобная роскошь и впредь останется прерогативой Премиума. Как не вспомнить, что для Соляриса, например, электровалик поясницы предлагается «в базе».

В остальном Rio как Rio: пластик в салоне беспробудно жёсток, авторежимом оснащён только водительский стеклоподъёмник, перчаточный ящик лишён подсветки. Единственный кармашек на спинках кресел в автомобиле за миллион с лишним — это, извините, жлобство. Спасибо разработчикам, что не следуют моде на сенсорное управление, сохранив кнопки вокруг интерактивного экрана. Однако в отличие от топового Соляриса здесь вместо Яндекс.Навигатора — TomTom, обновляющий дорожную ситуацию с задержками и не отображающий скоростной лимит. А камер в Питере много…

В недрах багажного отсека увеличены шумоизоляционные маты, пластиковые подкрылки в задних арках заменены матерчатыми. Менеджеры рапортуют о снижении шума в салоне… на один децибел. Но на тестируемых машинах текстильных подкрылков нет. Пластик. Как шумел Rio, так и шумит. Когда нам с напарником по экипажу надоедает общаться на повышенных тонах, переходим на жесты.

За вычетом более мягких сайлент-блоков в креплении балки к кузову подвески неизменны. Постоянные тычки от неровностей начинают немного подбешивать примерно через час. Но настройки самого седанчика мне кажутся близкими к оптимуму, а в излишне подробной отработке дорожного брака всех мастей виню дубовые шины Nexen N Fera. Многие владельцы Rio меняют их на что-то подороже, отмечая улучшения плавности хода и управляемости. Жаль, производитель на это так и не решился, хотя для более дорогих моделей KIA не скупится на качественную обувь.

Рулится Rio так же классно, как раньше. Без агрессии, но очень точно и живо, благодаря незамедлительным откликам при смене курса, информативному рулю и малым кренам кузова даже при значительных боковых нагрузках. Особо горячие риоводы пеняли дореформенному седану: на высоких скоростях, мол, баранка пустеет в околонулевой зоне. Но, во-первых, это происходит после 140 км/ч — не требуйте от бюджетника спортивных повадок. Во-вторых, здесь данный недостаток менее выражен, чем, например, у Соляриса. И потом, Rio остаётся подконтрольным даже с немного разгруженным передком.

На мотор 1.6 приходится более половины продаж, и больших претензий к нему нет. Я встречал много жалоб на вибрации вслед за холодным пуском. Тестовые экземпляры ею не страдают. На холостых атмосферник работает ровно и тихо, честно везёт на заявленные 123 «лошадки», не демонстрируя конского аппетита. Шумноват при разгонах и рокочет под нагрузкой немузыкально, будто топливо подаётся непосредственно в цилиндры. Зато в меру точным акселератором легко управлять ускорением, даже несмотря на задумчивость «автомата». Увы, никуда не делись подёргивания на малых скоростях, особенно заметные у непрогретой коробки.

С учётом удорожания до 50 тысяч рублей обновлённый точечным методом седан остался, считай, при своих. Скромный объём изменений говорит как о низком уровне запросов со стороны потребителя, так и об отсутствии у него лишних денег на оплату существенных изменений. Сойдёт. Так или иначе, у KIA нет ни необходимости, ни желания радикально модернизировать Rio ради стимуляции спроса. Кажется даже, словно корейцы больше не хотят наращивать долю рынка в этом классе. Но с выводами я бы подождал до рестайлинга хэтчбека X-Line, который пользуется бóльшим спросом, чем седан, и обладает неплохим потенциалом для роста.

Подвеска Kia Rio

дних моделях учтены пожелания автомобилистов и все исправлено, однако модели ранних лет выпуска требуют определенных изменений. Особенно много претензий владельцы предъявляют к рысканию авто при движении на скорости более 80 км/ч. Специалисты определили, что это связано с неудачной конструкцией крепления задних амортизаторов.

Все мы осознаем, что идеального во всех смыслах автомобиля не существует, но каждому хочется иметь автомобиль с минимальным количеством недостатков. После определенного эксплуатационного периода может проявиться слабость подшипников ступицы, а также может загудеть рулевая рейка. Впоследствии начнет бить руль, а наконечники быстрее будут изнашиваться. Во избежание проблемы необходимо доработать определенные элементы.

Установлены амортизаторы под определенны углом, что вызывает неизбежное повышение нагрузок и сил инерции. Монтаж амортизаторов строго вертикально снизит ход подвески, но снизит нагрузки и инерционные моменты. Эти несложные переделки обычно и предполагают модернизацию подвески Соляриса автовладельцами.

Как проявляются недоработки?

Как проявляются недоработки?

Заводская модернизация, широко и громко рекламируемая дилерами, возможно, улучшила и без того высокую надежность подвески, но на комфорт практически не повлияла. Поэтому автовладельцы по-прежнему рассуждают на тему, как улучшить свою подвеску. Доработка подвески обычно включает в себя:

  • Смену пружин.
  • Подбор амортизаторов.

Основные цели модернизации подвески – улучшение управляемости и контроля над автомобилем, повышение комфорта водителя и пассажиров.

Как сделать мягкую подвеску на Киа Рио 3?

Для Киа Рио 2013-2015 проблемы и решения в вопросе подвески принципиально не отличаются от автомобилей предыдущих поколений.

Если оставаться в рамках брэнда, можно заменить амортизаторы на вариант от Киа Соул. Газомасляный двухтрубный амортизатор Соул длиннее и эффективнее, рабочий ход больше как на сжатие, так и на отбой. Интересно, что по цене они не отличаются от «родных». При установке возникнут некоторые сложности, которые решаются в зависимости от фантазии установщика. Серьезных конструктивных изменений не требуется.

Некоторые ставят элементы подвески от ВАЗ. При этом требуются конструктивные изменения. Вопрос такой модернизации достаточно спорный, учитывая разницу в надежности подвесок. Платой за мягкость может стать более быстрый износ элементов.

Судя по отзывам на форумах, в среднем улучшение подвески Киа Рио обходится владельцам в 10-20 тысяч рублей. Цена варьируется в зависимости от количества изменений, а также от того, делать работу самому или обратиться к специалисту.

Подвеска Киа Рио считается довольно жесткой. Надежность подвески соответствует классу автомобиля. Жалобы на износ при пробеге 20000 км скорее можно отнести к исключениям. Управляемость автомобиля уступает более дорогим моделям. Причиной этому – задняя балка, которая, конечно, значительно уступает независимой подвеске. С другой стороны, цена машин с независимой задней подвеской сравниться с Рио также не может.

Стоит отметить, что подвеска Рио, как и его собрата Соляриса, часто подвергается заводской модернизации, но касается она скорее качественных характеристик, чем комфорта пассажиров.

Как доработать подвеску Hyundai Solaris?

Необходимо перенести крепления амортизатора, изготовив для этого новые крепежные элементы для узла. Их изготавливают так, чтобы получить по четыре точки для крепления нижней точки амортизатора. Это позволит подобрать оптимальную геометрию подвески для конкретных эксплуатационных условий. Отметим что подобная модернизация подвески Хендай Соляриса повышает шансы пробить подвеску. Исключить это можно, установив другие пружины.

Изначально во избежание пробоя владельцы автомобилей делали вставки из плотной резины, вставляя их между витками штатных пружин, но это решение не отличалось эффективностью. После экспериментов с пружинами разных марок от других авто оптимальных результатов удалось достичь с помощью пружин от ВАЗ 2108 и 2110. Их следует слегка укоротить, отрезав примерно 2,7 части витка и подогнув внешнюю часть обрезанного витка.

Эта модернизация дает хорошие результаты, но важно установить нижние отбойники для пружин, которые станут центром для них. монтаж цилиндрических пружин для Хендай Солярис штатных бочкообразных существенно улучшает технические характеристики ходовой части. В зависимости от необходимого дорожного просвета обрезать пружины можно чуть больше или меньше.

Переделка задней подвески сразу помогает выявить слабости передней оси машины. С передними стойками поступают точно так же: их снимают с авто и разбирают, а вместо штатных устанавливаются новые, которые также следует взять от ВАЗ 2106, обрезав их на 2,9 части витка. От этой модели надо взять также резиновые прокладки для пружин.

Подведем итоги

Мы не говорили, что использовать следует только высококачественные запасные части, так как это очевидно. Иногда, особенно на стареньких автомобилях с большим пробегом, качество используемых деталей улучшает управляемость и устойчивость. Любители езды на высоких скоростях устанавливают стабилизатор поперечной устойчивости на заднюю ось, который после определенных переделок можно взять от отечественного переднеприводного ВАЗ 2108.

Читайте также: