Занижение рено сандеро 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Как увеличить клиренс Renault Sandero и Renault Sandero Stepway?

Модель автомобиля Renault Sandero не входит в семейство Logan, хотя и сделана на базе Renault Logan. Его производство стартовало в 2007 году и продолжается по настоящее время. Немногим позже начался выпуск модификации модели - Renault Sandero Stepway.

Как увеличить клиренс Renault Sandero и Renault Sandero Stepway?

Клиренс Renault Sandero и Renault Sandero Stepway, все поколенияRenault SanderoRenault Sandero StepwayОт чего зависит клиренс авто, можно ли его увеличитьКак увеличить клиренс Renault Sandero до Renault Sandero Stepway, нужно ли рисковать

Интересно! Из-за сходств во внешнем виде, внутреннем устройстве и общей платформы, Сандеро и Логан называют «родными братьями». Поэтому при выборе машины часто сравнивают их параметры, чтобы выбрать между этими моделями.

Клиренс Renault Sandero и Renault Sandero Stepway, все поколения

Сандеро – это популярный пятидверный хэтчбек компактных размеров. Данная модель неплохо себя зарекомендовала на отечественных дорогах, которые не отличаются особой ровностью. Не последнюю роль в данном деле играет клиренс автомобиля, который в Сандеро составляет 155 мм. А клиренс Renault Sandero Stepway ещё более высокий и составляет 175-195мм. Sandero и Stepway имеют 2 поколения каждый, соответственно, их характеристики немного отличаются.

Renault Sandero позиционирует себя как кроссовер, несмотря на то, что обладает приводом на одну ось. Благодаря соответствующему обвесу кузова и большому клиренсупроизводитель преподносит данное авто как эдакий мини-внедорожник.

Рено Сандеро очень часто сравнивают с Рено Логан, так как они унифицированы на 70%. Автомобиль выпускается в трех комплектациях – Authentique, Expression, Prestige. Рено Сандеро, выпускаемый для российского рынка, оснащен защитой поддона двигателя, что в ансамбле с внушительной высотой дорожного просвета (155 мм) сделало машину весьма привлекательной для отечественного рынка.

С 2014 года появилось второе поколение Рено Сандеро в продаже на рынке России. Автомобиль второго поколения очень похож на первое поколение, но появились опции "климат-контроль" и "навигация". Клиренс модели не изменился и по прежнему составляет 155 мм. Критических изменений в сравнении с моделью 1-го поколения не произошло, поэтому мало кто из автовладельцев задумался обновить Сандеро 1 поколения на Сандеро 2 поколения.

Интересный факт! Самый простой, и в то же время самый дорогой способ увеличить клиренс заключается в замене дисков и шин. И при этом увеличение диаметра колёс не всегда приводит к увеличению клиренса, ведь шины большего диаметра являются более низкопрофильными.

Renault Sandero Stepway

В 2010 году начался выпуск автомобиля Renault Sandero Stepway. Эта модель, в сравнении с Renault Sandero, имеет увеличенный клиренс – на 20-40 мм. Правда, этот параметр действителен для ненагруженного автомобиля, а при загрузке клиренс составляет 175 мм, что всё же на 20 мм больше, чем у Renault Sandero.

Первое поколение было рассчитано на покупателей из развивающихся стран, для которых характерны жесткие дорожные условия. Такой себе сверхбюджетный мини-джип. Его дизайн довольно грубоват, но увеличенный клиренс, в сравнении с Sandero,сделал эту модель очень привлекательной. Те, кому за сравнительно небольшие деньги нужна удобная машина для перемещения по неидеальным дорогам, Renault Sandero Stepway стала именно тем, что надо.

Renault Sandero Stepway второго поколения имеет обновленный дизайн. Автомобилю обновили форму фар, бамперы, решетку радиатора, линии кузова. Габариты Renault Sandero Stepway второго поколения следующие:

Размеры модели такие же, как у более дорогих кроссоверов. Обновленный дизайн был разработан с таким учётом, чтобы привлечь большую аудиторию потенциальных покупателей.

От чего зависит клиренс авто, можно ли его увеличить

При выборе автомобиля для многих одним из самых важных параметров является клиренс автомобиля. И немудрено, ведь, поездив по нашим дорогам, становится понятной важность высоты дорожного просвета. Что касается дорожного просвета Рено Сандеро Степвей, то он вполне высокий для комфортной езды. А если просвет автомобиля слишком мал для потребностей владельца, то появляются мысли о необходимости его увеличить. От чего зависит клиренс авто, можно ли его увеличить и как это отразится на автомобиле – вот, что необходимо обдумать владельцу машины, прежде чем предпринимать активные действия.

У Рено Сандеро дорожный просвет заявлен производителем 155 мм, у Рено Сандеро Степвей – 195 мм. То есть разница по заводским данным составляет 40 мм. Но некоторые владельцы данных моделей могут возразить по поводу этих параметров. Какой клиренс у Рено Сандеро Степвей и у Рено Сандеро – зависит от степени загруженности автомобиля. Если загрузить до полной массы обе модели, окажется, что у Рено Сандеро просвет становится на 25 мм меньше – 135 мм, а у Рено Сандеро Степвей на 20 мм – 175 мм. И если 175 мм для загруженного кроссовера – отличный показатель, то 135 мм не такой хороший показатель.

Обратите внимание! Необходимо учитывать тот факт, что каким бы способом ни повысили клиренс, это отразится на динамике автомобиля, его управляемости и жесткости. Поэтому стоит тщательно взвесить все «за» и «против» для совершения этого шага.

Как увеличить клиренс Renault Sandero до Renault Sandero Stepway, нужно ли рисковать

Если необходимо решить задачу, как поднять Сандеро на ту же высоту, что и Степвей, можно воспользоваться несколькими способами. Самый простой метод – это установить колеса большего размера. Это позволит увеличить дорожный просвет на пару миллиметров.

Увеличить необходимо профиль резины, либо взять колёса с тем же профилем, но большим радиусом.

Увеличивая внешний радиус колёс на Рено Сандеро, для достижения клиренса, как на Рено Сандеро Степвей, автовладелец рискует подпортить работу своей машины. В частности, может пострадать датчик скорости. Более сложный способ увеличить клиренс – установить проставки на верхние опоры пружин подвески. Этот способ может добавить до 3 см к высоте клиренса на Сандеро.

Важно! Установка не рекомендованных шин и дисков, а также проставок влечет за собой снятие автомобиля с гарантии.

Нужно ли рисковать, пытаясь увеличить клиренс Рено Сандеро до Рено Сандеро Степвей, – решение остается за владельцем. Но обязательно нужно принять во внимание все возможные побочные эффекты от такой модернизации.

Увеличение клиренса подходит автомобилям, которые эксплуатируются на плохих дорогах на небольшой скорости. Для автомобилей, эксплуатируемых на скоростных магистралях, это не актуально. Увеличение клиренса усложняет управляемость машиной на больших скоростях. Это связано с подъемом центра тяжести. В связи с этим Сандеро с увеличенным клиренсом рискует быть подверженной сильным раскачкам и кренам. Также увеличение клиренса на Рено Сандеро до Рено Сандеро Степвей может привести к трудностям регулировки развала-схождения, увеличению расхода топлива.

Новый Renault Logan Stepway: первые изображения

В начале этой недели в Сети появились шпионские фотографии нового кросс-седана, проходящего дорожные испытания в одном из российских городов. Пользуясь получившимися фотографиями, мы решили представить, как будет выглядеть новинка.

Бюджетные хэтчбек Sandero и седан Logan нового поколения были официально представлены в сентябре прошлого года под брендом Dacia. Также показали и кросс-версию хэтчбека, получившую традиционную приставку Stepway. Теперь же подходит очередь и для седана получить модификацию повышенной проходимости. Имеющиеся шпионские фотографии пока весьма невысокого качества, и на них трудно разглядеть детали будущей новинки. Однако можем предположить, что характер изменений будет аналогичен кросс-хэтчбеку. Это значит, что седан получит новый передний бампер с пластиковыми вставками по краям.


На колёсных арках и порогах появятся накладки из неокрашенного пластика, плюс к этому седан получит декоративные пластиковые элементы в нижней части дверей и новый задний бампер с массивной контрастной вставкой. Разумеется, будет заметно увеличен дорожный просвет (нынешний Logan Stepway располагает клиренсом в 195 мм), также кросс-версию седана оснастят новыми колёсными дисками.


Новые Logan и Sandero построены на модульной платформе CMF-B, которую также используют Renault Clio пятого поколения и европейский кроссовер Captur. По сравнению с предыдущим поколением седан стал длиннее на 36 мм (до 4396 мм), его клиренс составляет 161 мм. Кстати, дорожный просвет нового европейского кросс-хэтчбека Dacia Sandero Stepway равен 174 мм, но показатель седана для российского рынка вполне может быть более внушительным.

Ожидается, что серийное производство новых Logan и Sandero будет налажено на АВТОВАЗе в следующем году.

Рвёмся на свободу в хэтчбеке Renault Sandero Stepway

По бокам кузова и на бамперах — защитные накладки из некрашеного пластика. Из него же сделаны расширители колёсных арок. Тем, кому этих атрибутов недостаточно для опознания вседорожного Sandero, адресованы наклейки Stepway на передних дверях. Цвет «золотисто-зелёный
оникс» (на фото) — один из трёх новых «металликов» (два других: лазурно-синий и красный).

Свобода лучше, чем несвобода. Вседорожная пятидверка Renault Sandero Stepway лучше, чем обычный Сандеро. Реклама превозносит Stepway как «хэтчбек для твоей свободы», предвещая вольности бесшабашного съезда с асфальта. И вот я знакомлюсь со Степвеем в Греции, чей национальный девиз — «Свобода или смерть», чья главная государственная песня называется «Гимн свободе». Итак, темницы рухнут и… Встречающая нас у входа в отель пресс-атташе Renault Анастасия разводит руками: «Ребят! Бездорожья, увы, не получится. Там крутой склон дождём размыло, ну вы понимаете…» Мы понимаем, что в случае с переднеприводным бюджетным хэтчбеком вседозволенности быть не может, и принимаем заданный маршрут — город, трасса и небольшой гравийный участок. Всё как в той песне: «Свобода, свобода, так много, так мало…»

На брифинге в Афинах нам объясняют, что у публики, заинтересованной моделью Sandero, нынче как никогда широкий выбор. Довольствуешься чисто городской машинкой и хочешь сэкономить — бери обычный хэтч с мотором 1.2 (75 л.с., 107 Н•м) за 416 000 рублей. Планируешь загородные вылазки — вот тебе Stepway. Он подороже, но и поспособнее. Предлагается в двух версиях: Confort (485 000—505 000 рублей) и Privilege (539 000—559 000). Обе позволяют выбрать мотор: бензиновая атмосферная «четвёрка» 1.6 может быть восьмиклапанной (82 л.с., 134 Н•м) либо шестнадцатиклапанной (102 л.с., 145 Н•м). Пятиступенчатой «механике» альтернативы нет: двухпедальный хэтч обещают в 2015 году. То есть арсенал Степвея точь-в-точь как у нового Логана. Их и собирают на одной линии B0 на АвтоВАЗе.

Хотя Logan и Sandero Stepway — одна и та же машина с разными кузовами, достоинства и недостатки у них свои. Интересно сравнить лифтованный хэтчбек и седан, наделённые одним и тем же 102-сильным мотором. При равной снаряжённой массе и передаточных числах трансмиссии Stepway медленнее Логана в разгоне до 100 км/ч (11,2 против 10,5 с), в пределе (170 против 180 км/ч) и на 0,1 л прожорливее во всех циклах. Это - плата за большие колёса (диаметром 16, а не 15 дюймов). А общие преимущества — богатое для бюджетников оснащение и, конечно, непробиваемая подвеска. Однако в рукаве у Степвея есть козырь — дорожный просвет 195 мм, благодаря которому у вседорожника практически нет конкурентов на российском рынке.

На улицах греческой столицы в глаза бросаются последствия долгового кризиса: заколоченные витрины магазинов, заброшенные дома и машины, хмурые лица прохожих. Настроение передаётся незамедлительно, и ищешь спасения от тяжёлых мыслей. А вот и наши машины с московскими номерами. Сажусь в самый дорогой Sandero Stepway и чувствую себя как дома, то есть в Логане. Здесь есть бортовой компьютер, климат-контроль, аудиосистема с MP3, передние боковые подушки безопасности. Мультимедийный комплекс Media NAV с навигацией тоже имеется, как и обогрев лобового стекла. Тем временем вариант подешевле проигрывает и «по косметике»: нет кожаной оплётки руля, хромированных дверных ручек, задних электростеклоподъёмников, подсветки бардачка… Круиз-контроль идёт «в базе» на всех модификациях, тогда как ESP в пакете с задними датчиками парковки доступна только в богатой комплектации за дополнительные 16 000 рублей. Вот такая антикризисная программа.

Навигатор, весьма толковый, приводит меня к подножию холма, на котором возвышается Акрополь. Вглядываюсь в плохо различимые вдали развалины Парфенона, утыканные башенными кранами, и думаю, что готов вынести Степвею первоначальный вердикт: по совокупности свойств нравится, но хватает и недостатков. Оказывается, чтобы понять их быстро и во всей полноте, достаточно посадить за руль женщину. У меня такая возможность есть.

Мы несколько минут стоим на площадке и не можем тронуться с места. Мотор рычит на нейтрали — у дамы не получается воткнуть ни первую, ни заднюю передачи. Да, они включаются с приличным усилием, причём с разным. Эту «механику» я костерил на Логане, не радует коробка и сейчас. На трассе она не так донимает (засадил пятую на 60 км/ч, и всё), но в городе частота переключений высока — устают и руки, и ноги. Пока приноровишься к «резиновым» педалям, уже и сцеплением запахнет. Также водительница жалуется на руль — он и впрямь тяжеловат, хотя гидроусилитель вроде как адаптивный и должен менять усилие на малых скоростях. Коллега разобралась, мы поехали, но она продолжает охать-ахать, вспоминая свой Citroen, а мне больше, пожалуй, придраться не к чему.

Вскоре ей надоело, я снова за рулём и чувствую что-то вроде превосходства. Да, в нынешнем виде Sandero Stepway — машина мужская, если не сказать мужицкая. Ты проникаешься её простотой и привыкаешь ко всему, воспринимая хэтчбек как воплощение разумной достаточности с бонусом к проходимости. Управляется он нормально, без сюрпризов, связь с колёсами чувствуется. Подвеска не заставляет притормаживать у трамвайных рельсов, однако на гравийной дорожке трясёт дай бог — пружины ради увеличения клиренса поменяли, стало жёстче. Между тем крены для приподнятого автомобиля просто ерундовые. Пассажирка призналась, что её, бывает, укачивает, а тут забрались по долгим серпантинам на мыс Сунион с храмом Посейдона на вершине — и всё в порядке.

Кошмар водителя в Афинах — стаи мотоциклистов и скутеристов. Гоняют отчаянно и неистово тарахтят. В Степвее их слушать терпимо. Шумоизоляция — на твёрдую четвёрку. В Логане досаждал вой двигателей, во вседорожном Sandero проблема не так заметна. Может, ещё и потому, что спутница тараторит без умолку? Кстати, что касается моторов, то с ними дилемма. Для города предпочтительнее восьмиклапанник: он задорнее тянет с низких оборотов, быстрее разгоняет с малых скоростей. Шестнадцатиклапанный агрегат, напротив, веселее раскручивается при обгонах на трассе. Из общения с сотрудниками Renault я сделал вывод, что ставка делается на начальные комплектации с младшей «четвёркой».

Тёплой греческой зимой любому автомобилю хорошо. Местный автопарк полон долгожителей. А что со вседорожным новичком будет у нас дома? Во время испытаний Renault Sandero Stepway намотал на российских дорогах более 75 тысяч километров — ровно столько же, сколько Logan. И адаптация к нашим своеобразным условиям у седана и хэтчбека идентичная: «холодный пуск», обогрев сидений, стёкол и зеркал, генератор большей мощности и аккумулятор увеличенной ёмкости, калибровка блока управления двигателем к качеству топлива, защита мотора стальным щитом, а топливопроводов — пластиковыми листами, плюс антигравийное покрытие днища и полный набор брызговиков в базовой комплектации. Борщ, а не греческий салат!

Возвращаю Анастасии ключи от машины. Напоследок вопрос — помнится, у старого Степвея был «автомат»? Она подтверждает и говорит, что у нового тоже будет автоматическая трансмиссия, но отказывается сообщить, какая именно. Две педали, мол, а подробности потом. Думаю, это повод вернуться к разговору о свободе. Знаете, у неё бывают степени — их упоминают, рассказывая о подвижности роботов: наклон головы, поворот руки, пальца. Слухи о том, что на Логане, а значит и на Степвее, в следующем году будет именно «робот», появились ещё до того, как свою роботизированную трансмиссию представил АвтоВАЗ. Поэтому не исключено, что коробка будет не тольяттинской, а чисто реношной. Хорошо, если нынешние «российские условия», к которым приспособиться крайне сложно, не изменят планов французов. Так хочется свободы хотя бы левой ноге и правой руке. С другой стороны, ситуация нынче такая, что свободной вскоре останется только касса, в которую нечего нести.

Тюнинг Renault Sandero и некоторые доработки своими силами

Идеальный автомобиль еще не построили, независимо от стоимости автомобиля всегда бывают некоторые недостатки в машине, особенно если речь идет про бюджетные автомобили, в них всегда есть к чему придраться, но сейчас мы займемся тем, что будем исправлять различные дефекты и недоработки в таком популярном автомобиле, как Рено Сэндеро в кузове хэтчбек.

Renault Sandero Hatchback

Если посмотреть на машину в общих чертах, то она сделана довольно хорошо, и цена на нее относительно невысокая, но тем не менее, в этом автомобиле есть еще над чем поработать. Например, сразу же после покупки Renault Sandero можно позаботиться о защите радиатора с помощью специальной сетки. Такая доработка Рено Сандеро в будущем сможет защитить радиатор от возможных повреждений.

Защитная сетка для радиатора Renault Sandero

Установка защитной сетки

Renault Sandero сеточка

Бывают случаи, что песок или камешки могут попадать в переднюю решетку автомобиля и тем самым повредить радиатор, чтобы избежать такую проблему, надо установить сетку сразу же за декоративной передней решеткой. Делается это достаточно просто – надо открыть капот и посадить на автомобильный клей пластиковую сетку.

Renault Sandero сетка

Далее желательно установить салонный фильтр, ведь изначально для российского рынка данный автомобиль не комплектовался таким фильтром, а он очень даже пригодится. Чтобы его установить, надо открыть бардачок и там установить салонный фильтр, который сделает езду на машине более комфортной, так как воздух в салоне будет чище.

Восстановление звукового сигнала

Renault Sandero руль

Как правило, причина отсутствия звука от клаксона в обломанном проводе. Как показывает практика и многие отзывы автовладельцев это подтверждают, что в машине со временем пропадает звуковой сигнал. В большинстве случаев, причиной такой поломки является оборванный провод. Чтобы устранить эту поломку надо открутить левый рычажок, отвечающий за поворотники и фары, который находится под рулем.

Renault Sandero провода

Кстати, кнопка сигнала находится именно на торце этого рычажка. Чтобы его снять надо просто открутить саморезы на переключателе и на кожухе руля. После того, как открутили данный рычажок, сразу станет видно, что провод переломился, его надо просто поменять на новый.

Бочок омывателя разболтался

Renault Sandero бачок

Поэтому для устранения данного недочета надо просто переустановить этот бачок и затянуть крепления. Также желательно его обернуть негорючим изоляционным материалом.

Замена старых омывательных форсунок на новые

Renault Sandero

Более современный эффект распыления веерной форсункой. Это необязательная доработка Рено Сандеро, но эффект будет очень приятный. В новых Сандеро уже применяется распыление жидкости по веерному принципу. А в прошлых версиях данной модели автомобиля жидкость распыляется струями, не очень равномерно.

Renault-Sandero стекло

Вот такие простые действия смогут существенно улучшить автомобиль Renault Sandero, причем все эти действия не потребуют от владельца каких-либо существенных финансовых затрат.

Далее видео обзор с Рено Сандеро:

Что купить вместо нового Renault Sandero: 7 альтернатив со вторичного рынка

Renault Sandero входит в десятку самых продаваемых автомобилей в своем классе. В прошлом году, по данным АЕБ, его купили 30,5 тыс. раз, определив тем самым восьмую строчку в топе. Сейчас на рынке новых авто продается второе поколение Sandero после рестайлинга 2018 года. В средней комплектации машина стоит 781 тыс. рублей.

На выбор предлагаются три комплектации с тремя моторами объемом 1,6 л на 82, 102 и 113 л. с. В паре с ними идет четырехступенчатый автомат и пятиступенчатая механика. В большинстве комплектаций машина оснащается кондиционером, двумя подушками безопасности, подогревами передних сидений, противотуманками и аудиосистемой. Однозонный «климат» и система стабилизации доступны лишь опционально даже для максимального исполнения.

Из минусов «Сандеро» владельцы отмечают жесткий пластик, маленький багажник (320 л) и высокий для такого «малыша» расход топлива: в городе с АКПП — 11,4 л на 100 км. Мы решили выяснить, что лучше «Рено Сандеро», и отыскали на вторичке более интересные варианты за условные 780 тыс. рублей.

Volkswagen Golf VII

Седьмое поколение немецкого хэтчбека можно в среднем купить за 660 тыс. рублей. Golf оснащался девятью вариантами моторов и тремя КПП. На вторичке он чаще продается с двигателем 1,4 л (122 л. с.), шестиступенчатой МКПП или семиступенчатым роботом.

«Немец» отлично управляется и быстрее одноклассников разгоняется до «сотки» — 9,3 сек. Даже с автоматической трансмиссией он расходует в городе 6,2 л, что почти в два раза экономичнее, чем у Sandero.

Golf превосходит «француза» и по комфорту: салон просторный, эргономика — выверенная, багажник — 380 л. Из опций доступны двухзонный «климат», навигационная система, система контроля слепых зон и даже активное торможение.

Если будете брать, будьте готовы к долгому прогреву салона зимой на холостых оборотах. К 100 тыс. км пробега выходит из строя помпа, также возможна поломка клапана турбины. Все неисправности «Гольфа» зависят в основном от манеры эксплуатации и обслуживания.

Проблем нет у каждого четвертого автомобиля.

Honda CR-V III

«ЦРВ» превосходит Sandero во многом. Он больше, мощнее, богаче оснащен и имеет лучшую проходимость. На вторичке он встречается с моторами 2,0 л (150 л. с.) и 2,4 л (166 и 170 л. с.), чаще с пятиступенчатой АКПП и полным приводом.

Из опций доступны кожаный салон, навигация, ксенон, передние и задние парктроники и многое другое. Салон у «ЦРВ» просторный, сзади удобно пассажирам с ростом 180+ см. В багажнике объемом 556 л легко помещается пара больших чемоданов.

Минус Honda CR-V III — нескромный «аппетит». В городе машина потребляет 13,1 л. При выборе авто с пробегом более 100 тыс. км обращайте внимание на рулевую рейку, передние амортизаторы и крестовины карданного вала: они к этому времени обычно изнашиваются.

В среднем на вторичке третье поколение CR-V продают за 750 тыс. рублей. Каждый третий кроссовер продается без технических и юридических проблем.

Каждый четвертый автомобиль сбывается со скрученным пробегом, ДТП или неоплаченными штрафами.

Skoda Octavia III

На чешский лифтбек однозначно стоит обратить внимание семейным людям. За него в среднем просят 690 тыс. рублей. В сравнении с «Сандеро», «Октавия» лучше оснащена, имеет более просторный салон и более вместительный багажник (568 л). Из опций доступны камера заднего вида, электрорегулировка сидений с памятью, бесключевой доступ и кожаная отделка салона.

В продаже Octavia чаще всего встречается с четырьмя моторами: 1,2 л (105 л. с.), 1,4 л (140 л. с.), 1,6 л (110 л. с.) и 1,8 л (180 л. с.). Из КПП доступны пяти- и шестиступенчатая механика, шести- и семиступенчатый «робот», а также шестиступенчатый автомат.

Самый экономичный вариант — с мотором 1,2 л. Такая «Шкода» расходует всего 5,8 л топлива в городе. Самый быстрый вариант — с двигателем 1,8 л, разгоняющимся до сотки всего за 7,3 секунды.

Недостатки Skoda Octavia III — повышенный расход масла (расход до 0,5 л на 1 000 км завод считает нормой), поломки сцепления и мехатроника у DSG и слабые задние амортизаторы.

Каждый четвертый экземпляр предлагается со скрученным пробегом и неоплаченными штрафами. Единичные «Октавии» числятся в залоге и продаются с дубликатом ПТС.

Отличия подвески сандеро от логана

Французские машины пользуются спросом на российском рынке. Первые модели, в современной России, появились в 2006 и прочно заняли лидирующие позиции. Renault Sandero востребованы у отечественного покупателя. По результатам 2018 входят в двадцатку продаваемых транспортных средств РФ.

Сандеро и Сандеро Степвей

В конце прошлого года у автомобилей обновили кузов. После ряда изменений машины приобрели агрессивные, спортивные черты и выглядят дороже. Компания Renault в 2018, заняла четвертое место по объему продаж в России. Из всех проданных моделей, Sandero (включая Stepway) занял вторую позицию. В суммарной стоимости, дилеры реализовали 31,6 тыс. машин.

Выбор зависит от ваших желаний и условий эксплуатации. Если вы городской житель и ездите по асфальтовым дорогам, остановитесь на версии с автоматом. Большой дорожный просвет машины позволяет с легкостью ехать по грунтовке. Комплектация Life обычного Sandero, дешевле Stepway, в этой же сборке, на 60 000 руб, но хуже оснащена.

Если необходим автомобиль с приподнятой посадкой, выбирайте внедорожную Sandero Stepway с клиренсом 195 мм. Покупаете машину для семьи? Комфортнее чем с вариатором еще не придумали. Коробка в Sandero Stepway City проще гидромеханического автомата, отсутствуют переключения, к тому же кроссовер устойчиво стоит на склоне и быстро разгоняется.

Дорожный просвет

Отличается внедорожник от традиционного Renault Sandero – бамперами, отсутствием накладок на дверях, присутствием порогов и обвесом на арках. На дверях внедорожной версии характерные наклейки с надписью «Stepway», на крыше рейлинги.

Сандеро

Клиренс Renault Sandero – 155 мм и это на 4 см меньше внедорожной версии – 192 мм. После проверки оказалось, реальные цифры чуть разнятся в лучшую сторону, от заявленных производителем – 160 и 198 мм.

После первого замера, загрузили машины полностью и провели новые измерения линейкой. Под картером Сандеро, клиренс уменьшился до 135 мм, не очень хорошие показатели. Зато, Sandero Stepway порадовал – 175 мм. Для груженого кроссовера, это хорошие цифры. По замеру, можно сделать вывод, Степвей – полноценный внедорожник.

Различия кузова

Мало кто знает, кроссовер и хэтчбек отличаются конструктивно, внутри и подвеске.

Сандеро Степвей 2019

Отличия подвески сандеро от логана

Поднялась подвеска, поэтому изменилась геометрия и трансформировались привода. Точнее, преобразование приводов обусловлено изменением трансмиссии. В Renault Sandero Stepway стоит механическая коробка передач JR5-324. Эта коробка с тросовым переключением и гидравлическим выжимом, поэтому поменялось сцепление.

Задние сидения

Изменилась геометрия подвески, поэтому разработчики поставили новую коробку с другим выжимом, соответственно, преобразовались правый и левый привода. На стыке полуосей Stepway – 23 шлица, на обычной Sandero, если она восьмиклапанная – 21. После изменения передаточных чисел поменялся крутящий момент, поэтому на заводе поставили вентилируемые тормозные диски диаметром 259 и шириной 20.

Размеры, мм SANDERO SANDERO Stepway SANDERO Stepway City
Длина4070 4083 4083
Ширина (без зеркал/с зеркалами) 1733 1757/19941757/1994
Высота 1523 1624 1626
Колесная база 2589 2589 2589
Передняя колея 1497 1497 1497
Задняя колея 1486 14861486
Багажник 320320320
Дорожный просвет 155 / 172195178

Двигатель и трансмиссия

Оба автомобиля переднеприводные. Крутящий момент передается на передние колеса. Машины легко управляются и предсказуемы на дорогах, подходят даже для новичков.

Задние сиденья складываются

Для внедорожной и обычной версии производитель предусмотрел несколько атмосферных двигателей объемом 1.6 литра с разной мощностью.

  • Слабый мотор 82 л. с. идет в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
  • Двигатель средней мощности 102 лошадиных силы предлагается с АКП4.
  • Сильный агрегат 113 л. с. устанавливается с МКП 5.

В 2018, после рестайлинга, добавили в Sandero Stepway комплектацию City. В новом автомобиле, к 113-и жильному агрегату предлагается вариаторная трансмиссия X-Tronic.

Комплектации и цены

Различия начинаются уже в базовой комплектации. В Sandero Stepway больше доступных опций.

Передняя панель Сандеро Степвей

Sandero Access стоимостью 577 000 руб, предлагают с одним двигателем – 1,6 л, 82 л. с., MKП5. В хэтчбек, скромные комплектующие. Здесь нигде не предусмотрели дополнительную подсветку, единственное освещение – дневные ходовые огни. Для комфорта в жару рециркуляция воздуха, докупить кондиционер не получится.

Новый руль

Например, самую комфортную, Drive предлагают с тремя двигателями: 82 л. с. с 5-ступенчатой механикой – 747 990 р., 113 лошадей в паре с МПК5 – 787 990 р., автомат с 102-х сильным агрегатом покупатель приобретет за 817 990 р. За комфортный автомобиль на двигателе 82 л. с. потребуется доплатить – 165 990 р.

Но это того стоит, здесь установили все оборудование из возможного, а остальное можно докупить. Кондиционер в базе (в сборке Life предлагается за 29 990 р). Обновленный Media Nav не устанавливают бесплатно, ни в одной комплектации. Обогрев лобового стекла, Мультимедиа с навигационной системой, ESP и задние датчики парковки, приобретаются отдельно для комплектации Drive. Приемлемый хэтчбек Sandero, с платными опциями, будет стоить 760 000 – 800 000 р.

Вполне достойно, даже в начальной комплектации с агрегатом 1,6 л, 82 л.с., MKП5 – 738 990 р., автомобиль обеспечили почти всеми плюшками дорогой Sandero. К тому-же, можно докупить Мультимедиа и обогрев переднего стекла.

Климат-контроль

Stepway Drive обладает всеми достоинствами современного транспорта. Начальный вариант – 821 990 р. Здесь дополнительно установили – систему запуска Renault Start, клима-контроль, электрические стеклоподъемники. Остается докупить – систему “Эра -глонасс” – 11 990р. и ESP с датчиками парковки – 15 990. Простыми подсчетами приходим к цене, полностью укомплектованного кроссовера – 849 970 р.

City Life с двигателем 1,6 л, 113 л.с., CVT X-TRONIC, предлагается к продаже за 840 990 р. К опциям обычного Sandero Stepway Life, добавилась адаптация к российским условиям, в виде защиты картера и запуска двигателя в холода. В багажнике полноразмерное запасное колесо.

Сандеро степвей в версии City

Самая дорогая цена, на машины из линейки Сандеро, у Stepwey в базовой комплектации Drive City. Внедорожник с двигателем 1,6 л, мощностью 113 л. с. и вариатором X-TRONIC, предлагается за 922 990 р. За доплату 20 000 р. установят – Эра-Глонасс и задние датчики для безопасной парковки. Конечная стоимость полностью оборудованного автомобиля составит не менее 942 990 р.

Подвеска Рено Сандеро Степвей

Езда по нашим дорогам отрицательно сказывается на работе подвески автомобиля, и ее со временем придется ремонтировать. Поэтому для того чтобы вовремя выявить и устранить все неисправности желательно знать как вся эта система устроена.

1

Подвеска с переди

Передняя подвеска Рено Сандеро имеет систему МакФерсон представленную в виде системы амортизации с независимым ходом правого и левого колеса. Вся работа данного устройства основывается на поперечных рычагах, каждый из которых принимает на себя нагрузку при езде на неровной поверхности. А вот связанные между собой поперечные тяги, вместе принимают всю поступающую нагрузку.

Помимо этого передняя ось Снадеро имеет стабилизатор поперечной устойчивости, благодаря которому на поворотах уменьшается крен, а благодаря торсионному принципу, все имеющиеся рычаги создают искусственное усилие, которое кузов возвращают в горизонтальное положение.

2
3

Во время езды по неровностям все удары и нагрузки на себя принимают передние стойки, которые совместно с рычагами смягчают удары от всех неровностей появляющихся на дороге. Стойки выполняют роль демпферов в виде цилиндров, которые содержат в себе газ под давлением.

Подвеска сзади

Задняя повестка Рено Сандеро имеет полузависимую подвеску, работающую по торсионному принципу. Благодаря этому цена на данную модель невысокая при этом довольно надежная. Этот механизм представляет собой обычную стальную балку в виде закрытого стержня с газомасляными стойками, благодаря которым обеспечивается амортизация. Минус этой конструкции в том что если удар происходит на одно из колес то он передается и на второе, это приводит к тому что удар ощущают сидящие сзади.

44

Неисправности

Среди неполадок подвески которые могут встретится на Renault Sandero распространёнными являются посторонние скрипы и стуки. Они появляются в результате износа соединительных узлов, деформации втулок и рычагов.

Если посторонние звуки появляются во время проезда по неровностям, то первым делом нужно искать причину в сайлент блоках. Это деталь представляет собой резиновую втулку которая участвует в смягчении удара. Влага, различные реагенты, а так же перепады температуры приводят к их изнашиванию, в результате чего появляется глухой стук.

Если посторонний звук появляется при езде по ровной дороге то следует обратить внимание на сайлент блоки, так как они принимают на себя большую нагрузку. Еще одной из распространённых причин посторонних шумов могут быть изношенные стоики, которые со временем теряют находящуюся в них газовую смесь. Сильный скрип может говорить от том что неисправен стабилизатор поперечной устойчивости и требуется заменить втулки стабилизатора.

Подводя итог можно сделать вывод о том что задняя и передняя подвеска Рено Сандеро Степвей имеет простую, прочную, а также максимально комфортную конструкцию. Благодаря этому можно без каких либо проблем определить причину неисправности и самостоятельно произвести замену, сэкономив при этом приличную сумму денег.

Рено Сандеро 2

Привет всем! Эту статью я написал в 2015 году. Это мой первый обзор, не судите строго. С детства я любил автомобили, я находил прекрасное в каждом из них, и любил даже откровенные ведра. В какой-то момент я даже хотел устроиться автожурналистом! ( и до сих пор об этом мечтаю). Фотографии взял просто из интернета, свои уже потерял(( Если Вам понравится, я буду писать и дальше для Вас =) Всю критику приму, и буду дальше учиться)

Renault Sandero 2.

Здравствуйте! Сегодня я хотел бы рассказать про автомобиль Рено Сандеро 2. Это новое поколение линейки бюджетных автомобилей. Новый Сандеро сильно отличается от предшественника, и хочу заметить стал сильно симпатичнее, и конечно же в нем есть свои достоинства и недостатки. Сейчас мы рассмотрим их поближе.

Хочу заметить, цветовая линейка Сандеро 2 впечатлила. Мой был изумительного ярко синего цвета, как в рекламе. Очень эффектный цвет, так как он сильно выделяется на стоянке среди черных и белых автомобилей. Могу сказать, что внешне машина приятно смотрится. На литых 15 дисках она выглядит очень достойно и стильно. В целом, складывается впечатление, что на этой машине ездят студенты, которым можно еще несколько лет ни о чем не думать, а просто наслаждаться своей молодостью. Но сейчас мы перейдем к салону…

Рено Сандеро 2 Renault Sandero, Сандеро2, Статья, Авто, Длиннопост

Салон выглядит очень прилично и приятно, НО! Только если вы смотрите в нормальный черный салон, а не в далматинца, потому что в более бедных комплектациях салон идет двух цветов. И выглядит это просто ужасно. Все вставки светлых тонов находятся в таких местах, в которых они вечно пачкаются. Все равно, что купить белый пушистый коврик под дверь. Нарядный салон очень быстро превратится в сарай, если конечно вы не наймете себе девочку, которая будет натирать вам двери и облицовку бардачка…

Рено Сандеро 2 Renault Sandero, Сандеро2, Статья, Авто, Длиннопост

После того как мы рассмотрели салон, давайте попробуем сесть на место водителя и опробовать несколько опций. Если вы влюбились в эту машину, то дальше лучше не читать, так как мы начнем разбивать в пух и прах её практичность.

У многих Сандеро 2 с завода были проблемы с водительской дверью, которая плохо закрывалась. Моя машина не была исключением. Это такой минус, который совсем незначительный, но постоянно выводит из себя, заставляя меня еще раз закрывать дверь. Я люблю простор и удобство, и требую, чтобы все находилось в удобных местах, а еще я требую, чтобы водитель мог пользоваться ВСЕМИ функциями без посторонней помощи. Если вы поклонник такого же порядка, то просто забудьте про Сандеро 2. Кнопки расположены в любых местах, только не там где вы ожидаете. Хотите включить подогрев сидений пассажира? Пожалуйста. Это легко сделать. Просто выходим из машины, открываем переднюю пассажирскую дверь, нагибаемся к сидению, и нажимаем кнопку. Я уже представил, как объясняю своей маме, что нужно нажать, чтобы не пекло зад, а главное ГДЕ это находится. Ужасно! Так же я бы хотел обратить внимание на стеклоподъемники. Это просто восхитительно! Две клавиши передних стеклоподъемников находятся на водительской двери. Две клавиши задних стеклоподъемников находятся на передней консоли. Почему не сделать их всех в двери как в других машинных?! Загадка… Так же, чтобы поднять или опустить переднее стекло, вам нужно согнуть свою руку в форме куриного крылышка и нажать кнопку. Но не торопитесь, если вы хотите опустить стекло до конца, например, на парковке, чтобы взять карточку, то вам придется держать кнопку, так как автоматический доводчик стекол здесь не предусмотрен (наверное потому, что с автоматическим доводчиком стекол машина была бы на 2 класса выше, и стоила бы на 250 000 рублей дороже). Но хотелось бы рассказать и о плюсах. За 548 000 рублей (цена в 2015 году) помимо всего вы получаете неплохую магнитолу с неплохой музыкой. Звучание меня порадовало, я бы не менял себе ничего в акустике, но если Вы любите дать послушать музыку всем окружающим на улице, то динамики слабоваты. Немного смущает управление магнитолы, так как колесико в центре управляет не громкостью, как все уже привыкли. В магнитоле есть AUX, Bluetooth,CD-MP3 и разъем для USB. Отличный набор, которого бы мне хватило надолго. Так же есть голосовая связь и подрулевой контроллер. Вот с ним явно что-то не то. Скорее всего, его придумывали сильно на будущее, на то время, когда мы объединимся с какой-то другой расой, с невероятно-длинными пальцами. Мне было неудобно, особенно вращать колесико перемотки. Оно просто ужасно, оно узкое и где-то далеко. Отдельно хотел бы заметить климат-контроль. Он работает шикарно, и мне не к чему придраться. Он меня полностью устроил, а его регулятор выглядит просто невыносимо прекрасно. Так и хочется вновь его покрутить. Едешь, и ждешь просьбу от дочери сделать немножко прохладнее.

Рено Сандеро 2 Renault Sandero, Сандеро2, Статья, Авто, Длиннопост

Кнопки управления направлением воздуха сбиты в одну кучу и на ощупь ты их не нажмешь. Тебе обязательно надо на них смотреть, что сильно отвлекает. Мне кажется, что дизайнер просто нарисовал непонятную лужу, разделил её на прямоугольнички и дал им всем обозначение. Дать оценку в целом? Ну, я думаю, что водителю будет неудобно на дальних поездках, а контроллер управления музыкой сведет его с ума прежде чем он с семьёй доедет до моря.

На мой взгляд, большим недостатком является отсутствие переключателя длительности паузы на дворниках. Они имеют всего лишь 4 положения: выключены, пауза, постоянно работают и быстро. Но если дождь моросит совсем немного, вам придется постоянно щелкать переключателем в положение паузы и обратно. Приходим к выводу, что можно ездить только в ясную погоду, или лишишься рассудка.

Рено Сандеро 2 Renault Sandero, Сандеро2, Статья, Авто, Длиннопост

Теперь попробуем на ней проехаться. Включаем первую передачу и что это? Почему вместо рычага переключения передач костыль?! Неужели в такой симпатичный, новый дизайн нельзя было сделать красивый, мягкий рычажок? Ну да ладно, включили первую и поехали. Передачи очень короткие и ты бесконечно переключаешься, моля Бога о том, чтобы тебе не пришлось остановиться на светофоре и заново набирать скорость. Двигатель объемом 1.6л и имеющий 102 лошадиный силы разгоняет машину неплохо, но коробка не дает ему это сделать качественно. Вы скажите, что есть коробка автомат, но её нет на сандеро2! Даже в самых полных комплектациях её нет, и это очень расстраивает. Про работу подвески могу сказать, что она как в газели. Она жесткая, в машине все прыгает, и все кочки отдает прямиком в пассажиров. Ощущение, что вместо пружинных амортизаторов там стоят рессоры, и просто необходимо кинуть в багажник пару мешков цемента для мягкой езды. Габариты и обзор прекрасный, парковаться на этой машине одно удовольствие. Ваша машина заставит комплексовать друзей по поводу их умения парковаться. Так ловко вы еще никогда не заезжали даже в самые узкие места. В этом плане Сандеро 2 нас очень порадовала. Есть одна самая неполезная новинка в мире. Это подсказка экономии топлива. Сейчас расскажу, в чем она заключается. Когда вы едете, около тахометра загорается зеленая лампочка, показывающая какую передачу вам надо выбрать, для более экономичной езды. Хочу обратиться к создателю этой функции…. Это все равно, что подсказывать взрослому мужчине, что делать с женой ночью в пастели. Эти лампочки не видны (и это хорошо) потому что если бы они меня постоянно отвлекали, я был бы очень раздражительным и неуравновешенным человеком. Так же в инструкции по эксплуатации появились противопоказания к применению, как у лекарственных препаратов. Если вы считаете эту функцию полезной, то вам придется выбрать, смотреть на дорогу или смотреть на эти две лампочки, совмещать точно не получится.

Отдельно хотел бы заметить про круиз-контроль. Он в этой машине есть, включается он на передней консоли, причем у него два положения. Вы можете выставить себе верхний предел скорости, чтобы сильно сэкономить на штрафах. Машина просто не будет разгоняться больше положенного. Так же вы можете перевести кнопку в нижнее положение, и тогда выберите скорость, с которой машина будет двигаться. Круиз-контроль здесь вполне нормальный и пользоваться им удобно, из-за управления на руле.

Клиренс этой машины действительно русский. Она высокая, вероятность поцарапать бампер, или даже отломить его об высокий бордюр, крайне мала. Но, конечно же, это сказывается в поворотах. Когда ты входишь в поворот на сравнительно небольшой скорости, ты чувствуешь этот большой дорожный просвет. Масса машины так же играет с тобой злую шутку, и если есть боковой ветер - они определенно будут стараться выкинуть тебя с дороги.

Хочу обратить внимание на тормоза. Этот автомобиль безупречно тормозит. Если вам нужно внезапно остановиться-то все четыре колеса просто впиваются в дорожное покрытие. Торможение на пятерку, остается только надеяться, что сзади едущий автомобиль тормозит так же хорошо.

Что я могу сказать про машину? Сандеро 2 действительно лучше, новее и технологичнее предыдущего. Но нет коробки автомат, неудобно водителю на дальних поездках. Обычные стеклоподъемники и то не радуют. Эта машина для выпускников автошкол и для людей в возрасте. Но если вы человек средних лет - вам она наскучит. Появится усталость от автомобиля, и вы непременно решите её заменить. Понравилась ли мне машина? Отвечу да. Она неплоха, если это моя первая машина. К тому же максимальная комплектация нового автомобиля неплохого качества за 548 тысяч,- это довольно дешево. Но вот купил бы я её себе? Отвечу, нет. По причинам, которые я описал выше. Она мне очень быстро надоест. Коробка, которая противится моему эффектному ускорению со светофора. Стеклоподъемники, проверяющие, насколько гнутся мои руки, эти жестокие и бескомпромиссные дворники и т.д. Нет. Это авто не для меня. Для себя я бы предпочел вторичный рынок, и выбрал что-то помощнее за эти деньги. Когда я поставил её в гараж, и пришло время прощаться, мне показалось, что я расстаюсь со своей девушкой. С ней интересно, мы хорошо провели день, но у нее есть минусы, из-за которых мы не можем пожениться.

Чуть свысока. Тест-драйв Renault Sandero Stepway

В ГИБДД объяснили 5 важных изменений для водителей

Те же вопросы и те же ответы, что и 5 лет назад: «Нет, полноприводным он не бывает, потому что у Renault есть Duster. Да, он немного дороже, чем обычный Sandero». Бюджетный кроссовер – мечта многих, а уж яркий и нарочито недорогой вообще кажется идеальным вариантом для нашего рынка. Защитные накладки из неокрашенного пластика и расширители колесных арок придают машине основательный вид, а рейлинги на крыше визуально роднят ее с серьезными покорителями бездорожья.

На то, чтобы конвертировать Dacia Sandero Stepway второго поколения в Renault и поставить машину на конвейер АвтоВАЗа, концерну понадобилось 2 года. Российский вариант получился интереснее даже внешне: передок в нынешнем фирменном стиле Renault и многогранная решетка радиатора выглядят очень затейливо, пластиковая броня по периметру кажется крепкой, а объемные вставки на бампере из некрашеной пластмассы расположены ровно там, где надо – в местах случайных касаний на парковках. Stepway неплохо защищен и снизу – днище местами прикрыто крепкими пластиковыми панелями, а двигатель – стальной защитой, от которой до земли даже под нагрузкой остается целых 195 миллиметров. От европейских машин российский Stepway отличается аккумулятором увеличенной емкости, мощным генератором и зимними калибровками топливной системы. Наконец, Stepway отличается более крупными 16-дюймовыми колесами, которые делают облик машины солиднее. И поди догадайся, что симпатичные пятилучевые диски тут не литые – это штамповка, качественно прикрытая пластиковыми колпаками.






Именно из-за колес в разгоне до 100 км/ч Sandero Stepway с любым из двигателей чуть медленнее, чем Logan или Sandero. Российский Stepway лишен базового мотора объемом 1,2 литра (75 л. с.), но оба бензиновых мотора объемом 1,6 литра – те же: восьмиклапанный мощностью 82 л. с. и шестнадцатиклапанный с отдачей 102 лошадиные силы. Оба хорошо знакомы по семейству Logan/Sandero первого поколения.

Восьмиклапанник лучше тянет на малых и средних оборотах и оказывается очень удобным в городском трафике. Динамика машины с ним, конечно, не поражает, но если вовремя переключаться, двигаться можно, не отставая от потока. Другое дело, что на трассе хочется большего – раскручиваться на высоких оборотах младший мотор не желает.






А вот 16-клапанный агрегат в этих условиях может больше, стараясь ускорять машину даже на скоростях за 100 километров в час. В городских условиях быстро приучает держать стрелку тахометра немного повыше, радуя сносной динамикой. Жаль только, что качество работы сцепления оставляет желать лучшего – вялая неинформативная педаль требует привычки.

Еще одно отличие от обычного Sandero – базовой для Stepway является комплектация Confort, а в начальной Access он не предлагается вовсе. Интерьер, хорошо знакомый по новому Logan, выглядит небедно и симпатично, а дооснащенный кондиционером и медиасистемой – даже богато. Двухцветный салон для Stepway не предлагается, но у модели своя особенность: фактурная ткань обивки кресел с логотипом Stepway и коврики с фирменной вышивкой.






Отличия версии Confort от комплектации Privilege чисто косметические: не хватает кожаной оплетки руля, хромированных дверных ручек, задних электростеклоподъемников да подсветки перчаточного ящика. Зато в базе есть и обогреваемые зеркала с электроприводом, и подогрев передних сидений, и датчик внешней температуры. По умолчанию предлагаются АБС и четыре подушки безопасности, есть термометр и центральный замок, а спинка заднего сиденья в любой из комплектаций складывается в пропорциях 1/3 и 2/3. Наконец, за небольшую доплату можно заказать обогрев ветрового стекла – опция, нечасто встречающаяся даже на моделях двумя классами выше.

Регулировка кресла водителя по высоте – тоже часть базовой комплектации. Stepway, как и прочие модели семейства Logan/Sandero, едет комфортно и беззаботно для пассажиров. Разве что чуть плотнее, чем Sandero – более жесткая подвеска и другой стабилизатор поперечной устойчивости понадобились для того, чтобы машина с большим клиренсом хорошо держалась на скорости. По магистрали Stepway идет так же надежно, но на разбитой грунтовке слегка потряхивает. Впрочем, замкнуть подвеску на буферы отбоя все равно невозможно – энергоемкость у логановского шасси просто невероятная.






Отменная геометрия кузова провоцирует на небольшие внедорожные подвиги – большие лужи и серьезные ямы Stepway преодолевает без затруднений, ходом переваливая через бугры и легко забираясь на откосы. Но забываться не стоит –взрыв снежную целину, Stepway рано или поздно сядет на брюхо, беспомощно буксуя передними колесами. В этот момент порадует лишь одно – обычный Sandero до этого места просто не добрался бы.

Renault Sandero Stepway в исполнении Confort c 82-сильным мотором предлагается за 534 000 руб. – на 40 000 руб. дороже, чем хэтчбек Sandero в аналогичной комплектации. При этом Stepway окрашен «металликом», который у Sandero стоит 10 000 рублей. Еще у модели 16-дюймовые диски. Защитный обвес и увеличенный дорожный просвет при таком раскладе достаются покупателю почти даром.






Наследие проекта X90

Разработка проекта X90, то есть бюджетного автомобиля с начальной ценой от 5000 евро, началась еще в 1998 году. На проектные работы было потрачено всего 350 млн евро – используя компьютерные методы проектирования, конструкторы ради экономии отказались даже от строительства макетов. В 2004 году началось производство седана Dacia Logan в Румынии, а через год модель под маркой Renault пришла и на российский рынок. В запуск производства Renault Logan на столичном Автофрамосе было инвестировано 250 млн евро.

Пятидверный хэтчбек Sandero на базе седана Logan с укороченной колесной базой начал выпускаться осенью 2007 года в Бразилии. В следующие два года производство модели развернули в Румынии, Колумбии, ЮАР и Марокко, а в декабре 2009 года Sandero встал на конвейер московского «Автофрамоса». Почти сразу же было освоено производство версии Stepway, к тому моменту уже почти год выпускавшейся в Бразилии и Румынии.

Читайте также: