Запотевает лобовое стекло лачетти

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Upd 24/10/2016: В тысячный раз про запотевание стекол Lacetti.

В связи с наступлением осени и сезона дождей предлагаю обсудить извечную проблему — запотевание стекол в Лачетти.

Всем известно, что эта проблема решается одним единственным способом — включением кондиционера. С удовольствием бы воспользовался этим методом, но кондиционер по ряду причин в моей машине заработает только в конце апреля)) На других авто его может не быть изначально, либо он так же не функциониует. А хорошего обзора хочется всем.

Итак, для начала приведу список предпринятых мной мер для решения вопроса, которые оказались бесполезными:

1. Врезка вентиляционных решеток в обшивку багажника.
2. Замена салонного фильтра.
3. Демонтаж задней полки.

Хоть как-то спасает только открывание окон. Но после непродолжительной стоянки под дождем стекла так затягивает, что приходится ждать 5-7 минут прежде, чем салон продуется вентилятором через и них станет видно хоть что-то.

Причина появления такой сырости, кмк, может быть только одна. Это толстенный слой ватина, которым покрыты изнутри все пластиковые детали обивки салона и благодаря которому даже стоковый Лачик заметно тише своих прямых конкурентов. Дешевая и сердитая шумоизоляция! Сердитая она потому, что сначала с удовольствием впитывает влагу из воздуха, а затем при нагревании салона начинает с таким же удовольствием ее отдавать обратно, из-за чего мы имеем повышенную влажность в салоне и выпадение конденсата на стеклах. Если при движении и работе вентилятора отопителя сырой воздух еще как-то отгоняется от стекол, то при стоянке с закрытыми окнами производительности "карлсона" не хватает. А когда глушишь машину под дождем, уходишь на 20-30 минут, а потом возвращаешься, то становишься ежиком в тумане))))

В связи с этим у меня родилось 2 вопроса к тем, кто занимался полной шумоизоляцией салона:

1. Наблюдается ли уменьшение запотевания после замены штатного ватина на современные (не впитывающие воду) шумоизоляционные материалы?

2. Продолжают ли потеть окна при выпонении шумки с сохранением слоя из штатного ватина?

И еще. Если кто-нибудь пользовался всякой химией против запотевания стекол, напишите в комментах, был ли толк.

Всем рабочих кондиционеров и чистых стекол!

Дополнение от 11.10.2016!
По последней полученной информации замена ватина на другие шумоизоляционные материалы не помогает. Помимо кондиционера единственное надежное средство из испытанных мной — жидкий препарат-антизапотеватель, который оставляет разводы и сам ощутимо ухудшает видимость в темное время суток. Остается выбирать — сплошной туман на стеклах или мутноватая пленка из антизапотевателя.

Дополнение от 24.10.2016!
Закончилось действие антизапотевателя (точнее я его ускорил его кончину постоянным растиранием, ибо вечером он сильно мешает), проблема стала возвращаться. Провел операцию под названием "полное открытие заслонки рециркуляции". Нажал кнопку, подождал 15 секунд, нажал еще раз, еще 15 секунд подождал. Запотевать стекла стали ощутимо меньше. Больше кнопку рециркуляции не трогаю.

Запотевание стекол, как с этим бороться?

В большинстве случаев стекла в автомобиле запотевают в дождливую погоду при разнице температурного режима внутри машины и на улице, а также при повышенной влажности в салоне. Если окна запотели, можно просто протереть их специальной тряпочкой либо, как советуют бывалые автомобилисты, приоткрыть их и впустить холодный воздух в салон. Однако, следует учитывать что для того, чтобы стекла отпотели необходим большой объем холодного воздуха. Если же за окном идет дождь, то открыть окна полностью не получится.

Поэтому при запотевании лучше всего включить на полную мощность обдув лобового и боковых стекол автомобиля или кондиционер (сушит воздух). При этом нужно следить за тем, чтобы забор воздуха в систему вентиляции проходил с улицы, а не из салона автомобиля. Ни в коем случае не следует включать рециркуляцию воздуха внутри салона, также нежелательно включать обдув стекол горячим воздухом, поскольку это приведет к мгновенному запотеванию окон, в результате чего может пропасть видимость дороги, что скажется на безопасности движения.

Также при наличии запотевших окон хорошо помогает электрический обогрев лобового, боковых и заднего стекол. Поэтому если автомобиль оснащен таким обогревом, его необходимо включать при появлении первых признаков запотевания.

Если окна вашего автомобиля стали запотевать очень часто, при этом включение системы обдува особого результата не приносит, то следует проверить состояние салонного фильтра. Если такой фильтр загрязнен, то вентиляция в салоне сильно ухудшится, в результате стекла будут запотевать очень часто. В случае, если с салонным фильтром автомобиля все в порядке, то советуют проверить заслонки системы вентиляции. При заклинивании этих заслонок, воздушные потоки в салоне автомобиля распределяются неравномерно, что станет причиной интенсивного запотевания окон.

Еще одной причиной частого запотевания стекол является повышенный уровень влажности в автомобиле, что может быть в случае недостаточной герметизация пола, стекол, поводков стеклоочистителей, водой на ковриках, а также иных мест, в которые может проникать дождевая вода. В этом случае владельцу необходимо капитально просушить салон машины, а также улучшить его герметизацию.

Средства, помогающие при запотевании стекол в автомобиле:

Кондиционер
Обдув стекол наружным холодным воздухом
Аэрозоли «Антизапотеватели»
Мойка стекла спиртом
Микрофиберная тряпка

Основными средствами, предотвращающими запотевание стекол, являются, так называемые, антизапотеватели, которые представлены на рынке в виде жидкостей или аэрозольных спреев. Антизапотеватели необходимо наносить на стекла с внутренней стороны, тщательно распределяя по поверхности и удаляя остатки жидкости. Антизапотеватели Механизм работы данных средств состоит из двух составляющих.

С одной стороны жидкость, содержащаяся в антизапотевателях, способствует тому, что влага при попадании на поверхность стекла равномерно распределяется, образуя в результате микроскопический слой, фактически не видимый глазу и не препятствующий обзору. С другой стороны, антизапотеватели понижают температуру замерзания, что в зимний период препятствует образованию льда на поверхности стекол.
Обратная сторона воздействия антизапотевателей состоит в том, что после их нанесения образуется жирный еле-заметный слой. Он способствует образованию бликов и разводов на стекле, что может значительно осложнить видимость дороги, особенно в темное время суток. Еще одним недостатком является то, что при случайном прикосновении к такому стеклу на руке останется жирный след, в результате чего можно испачкать салон.

Помимо средств, имеющихся в продаже, существуют так называемые «народные» средства, к которым часто прибегают бывалые автомобилисты. К таким средствам относится мытье окон теплой водой с мылом либо протирание их спиртом. К сожалению, данные средства действуют эффективно только в течение нескольких часов, после этого окна автомобиля запотевают вновь.

Так же на быструю руку, когда нет под рукой аэрозолей и нет возможность открыть окна, можно протереть стекло микрофиберной или обычной тряпкой впитывающей влагу.

В любом случае, если стекла автомобиля начинают внезапно запотевать, начинающему автомобилисту следует научиться оперативно реагировать на это обстоятельство, и не позволять ситуации выйти из-под контроля.

Запотевает лобовое стекло лачетти

Кириллий, а ещё, если пока нет, очень помогают дефлекторы на окна, даже, если ты и некурящий:yu:

далле-начинаешь движение и это испарение затягивается в задув воздуха для вентиляции

а разве, пока стоишь, салон не потеет?

Да и насколько капот должен нагреться, чтобы на скорости испарять с себя воду, и какой мощности должен быть вентилятор, чтобы, опять же на скорости, засасывать именно эти испарения.

Проблема одна-повышенная влажность в салоне.
Решение:
1. осушить
2. проветрить
3. прекратить доступ влажного воздуха в салон
4. химия на стекло
5. устранить возможность образования росы на стекле (уравнять темп)

или вариации на эту тему, например, проверить фильтр салонный.

Кириллий,
попробуй в дождь выключи зажигание, закрой окна.
Через полминуты окна затянет.

Физика, блин!
Прочти мой пост выше.

Кириллий, а на твоей 10-ке салонный фильтр был?

у меня на 12-ке жуть как потели.
На 11 меньше, но там не было салонника.
А салонник он и скорость потока уменьшает и влагу в себе аккумулирует.

но никогда не потели

Что бы сказал Станиславский?
Кириллий,
У всех на других машинах потели окна, у тебя-нет.
На наших машинках все справляются с этой неконструктивной проблемой, ты -нет.

Вывод: купи опять одну из прежних машин.
Шутка юмора у меня такая.

Извини, за глупый вопрос. А рециркуляция у тебя реально выключена?

через полчасика начинает образовываться конденсат на лобовом, со стороны улицЦы..

Такая же фигня.. дворниками смахиваю и ниче. ;)

Да ни фига они не помогают!

ИМХО потеют все машины, но не в такой степени. У меня было три тазика и нексия - все потели, но летом достаточно было просто обдува стекла на первой скорости вентилятора. Ездил еще на многих машинах и такого сильного запотевания не раза не встречал, чтобы убирать его получалось только кондеем.
Еще заметил такие особенности запотевания стекол в своей Лаче:
1. Потеет в дождь на скорости до примерно 60 км/ч (вроде все понятно)
2. Быстро убрать запотевание стекол возможно только кондеем так как осушает подоваемый на стекла воздух. (это ИМХО не нормально)
3. Когда включаю вентилятор на обдув без кандея окна начинают потеть быстрее, чем без обдува, даже при открытых окнах.
4. Запотевание начинается снизу со стороны дефлекторов, которые подают воздух на стекло.

Отсюда ИМХО вывод:
Через дефлекторы подается очень влажный воздух, а это говорит о том, что либо где-то накапливается вода в воздуховодах (Салонный фильтр менял - не помогло), либо, что скорее всего забор воздуха идет с паром от двигателя или капота.

Думаю с этим стоит разобраться, так как танцы с бубном вокруг ручек отопления и вентиляции считаю совершенно не уместным в современном автомобиле.

либо, что скорее всего забор воздуха идет с паром от двигателя или капота.

Потеют стекла в машине


Обо всем по-порядку.

Почему потеют стекла в машине?

Существует даже специальная таблица определения точки росы.

Таблица определения точки росы

Таблица определения точки росы

Так, пользуясь приведённой таблицей, можно определить, что в салоне с температурой +18 градусов и относительной влажностью 65% конденсат будет образовываться на стеклах с температурой 11 градусов и ниже.

Вот простой пример на показаниях гигрометра метеостанции в моем Лачетти.

Влажность в салоне автомобиля

Влажность в салоне автомобиля

Температура в салоне 16.5 градусов, а влажность 42%. Округлим данные в большую сторону и посмотрим в таблицу.

Получается, потеть окна начнут при температуре стекла 4.3 градуса и ниже.

В сравнении с первым примером разница составила почти 7 градусов (11 и 4.3 соответственно), хотя температура в салоне во втором случае ниже!
Многие водители ошибочно считают, что можно повысить температуру воздуха в салоне и тем самым избежать запотевание окон.

Это сработает только в больших помещениях и с хорошей вентиляцией, а салон автомобиля очень ограничен в пространстве и недостаточно вентилируется. Повышение температуры неизбежно приведёт к увеличению испарения, допустим снега с ковриков салона. А это, в свою очередь, приведёт к повышению влажности!

Тем более,как видно из таблицы, с повышением температуры воздуха, повышается и температура точки росы.

Чтобы не потели стекла в машине

В общем, нам нужно понизить влажность в салоне, либо повысить температуру стекла, а лучше добиться того и другого.
Итак,
1. Повысить температуру стекла
2. Понизить влажность.

Понижаем влажность в салоне машины
Понижаем влажность в салоне машины Укладываем коврики салона на место
Укладываем коврики салона на место

Во-первых, снижается пропускная способность стекла. А во-вторых, не хочется травиться ещё одной химией в салоне. Вместо этих средств можно натереть стекло мылом, кремом для бритья или табаком.

Вышеописанные методы хоть и дают положительный результат, но не решают проблему полностью. Так в чём же тогда проблема и что делать, чтобы избавиться от запотевания стёкол в машине?

В общем, здесь имеется две причины:

Тут помогут только кардинальные методы, и не все на них пойдут. Без врезания вытяжных дефлекторов в задние стойки не обойтись. Данные комплекты можно без проблем купить в автомагазинах. Помните, как на Ваз-2106 в задних стойках находятся пластмассовые дефлекторы?

Вентиляция салона автомобиля

Вентиляция салона автомобиля

Этим не только уменьшается запотевание стёкол, но и лучше обогревается задняя часть салона.

Это подтверждает и комментарий нашего пользователя, Антона (sptop):

Как ни странно помогло следующее на седане:
В задней полке в прорезях около доп. стопа
вытащил (снял, оторвал и т.д.) паралон,
прикрывающий эти самые отверстия.
Результатом всегда чистые стёкла.

Вот фото, любезно предоставленные Антоном

Прорези в задней полке Лачетти седан
Прорези в задней полке Лачетти седан Прорези слева и справа от дополнительного стоп-сигнала Лачетти седан
Прорези слева и справа от дополнительного стоп-сигнала Лачетти седан

Вот что получилось

Прорези в задней полке Лачетти седан. Вид снизу
Прорези в задней полке Лачетти седан. Вид снизу Прорези в задней полке Лачетти седан. Вид снизу и другого ракурса
Прорези в задней полке Лачетти седан. Вид снизу Прорези в задней полке Шевроле Лачетти седан
Прорези в задней полке Шевроле Лачетти седан

Также Антон любезно предоставил фото возможных решений проблемы запотевания стёкол при помощи дефлекторов, врезанных в обшивку багажника.

Дефлекторы в багажник Лачетти

Дефлекторы в багажник Лачетти

Использовались как сантехнические решётки вентиляции маленьких размеров, так и решётки высокой торпедо ваз 2105 или 2109

poteuyt_lacetti3

Устанавливать их необходимо внизу багажного отделения, справа и слева, так как там находятся воздушные клапана салона

Воздушный клапан Лачетти

Вот их вид снаружи со снятым бампером

Вентиляция салона Лачетти

Эти клапана закрыты обивкой багажного отделения, поэтому эти решётки необходимо врезать в эту самую обивку, чтобы обеспечить беспрепятственный проход воздуха.

poteuyt_lacetti2
poteuyt_lacetti4

Вот видео о запотевании стёкол в машине



Скорее всего это связано с повышением акустического комфорта и снижением уровня шума. Как говорится, одно лечим — другое калечим… Что же делать?

Потеют стекла в машине

Тут помогут только кардинальные методы, и не все на них пойдут. Без врезания вытяжных дефлекторов в задние стойки не обойтись. Данные комплекты можно без проблем купить в автомагазинах. Помните, как на Ваз в задних стойках находятся пластмассовые дефлекторы?

Вентиляция салона автомобиля Этим не только уменьшается запотевание стёкол, но и в шевроле лачетти потеют окна обогревается задняя часть салона. Это подтверждает и комментарий нашего пользователя, Антона sptop: Как ни странно помогло следующее на седане: В задней полке в прорезях около доп.

Вот фото, любезно предоставленные Антоном Прорези в задней полке Лачетти седан Прорези слева и справа от дополнительного стоп-сигнала Лачетти седан Вот что получилось Прорези в задней полке Лачетти седан. Вид снизу Прорези в задней полке Лачетти седан. Вид снизу Прорези в задней полке Шевроле Лачетти седан Также Антон в шевроле лачетти потеют окна предоставил фото возможных решений проблемы запотевания стёкол при помощи дефлекторов, врезанных в обшивку багажника.

Долго ломал голову, потом включил-выключил и все пришло в норму. Вот такая вот вещь. Мистика.

WhiteDragon потом включил-выключил и все пришло в норму. Тоже разок в пятницу помучился с.

в шевроле лачетти потеют окна

Мистика не мистика, а запотевание не приятный момент, когда это происходит достаточно. В пятницу попал под сильный дождь на бауманской. Лобовое запотело меньше чем за пол-минуты. Включил кондей, выкрутил ручку в красную зону, печка на трешке.

в шевроле лачетти потеют окна

Распотевает медленно. Хорошо пока стоял на светофоре отпустило хотя бы часть стекла с моей стороны. А так до светофора пришлось практически в слепую ехать Да еще и ливень сплошной стеной. Та же примерно история в шевроле лачетти потеют окна на пежо причем летом в сухую, не дождливую погоду.

Запотело моментально. Помнится тогда с сервиса с отцом выезжали. Он на сменной машине сзади был А я просто ждал пока отпотеет лобовуха.

в шевроле лачетти потеют окна

Когда включаешь моторчик печки на полную мощность, то с улицы очень отчётливо слышно забор воздуха. А на его машине — чуть слышно. Я не сталкивался с такими машинами, и как бы в шутку ему сказал, чтобы он опять ехал в свой сервис и сказал своим сервисменам, что на его машине должны стоять два салонных фильтра — пусть ищут.

И он точно на следующий в шевроле лачетти потеют окна поехал в сервис и передал мои слова.

Потеют стёкла

Сервисмены очень удивились, но приступили к раскопкам. И точно нашли второй салонный фильтр. Как его заменили, так и стёкла перестали потеть летом и замерзать зимой. Я меняю фильтр, он у нас один, каждую осень.

Когда уже сыро и выпадает первый снег, когда меньше пыли. Какой гадости только на нём нет, особенно от берёз. Сейчас экспериментирую по улучшению вентиляции салона. Но про это уже смотрите видео: Улучшение вентиляции достигается путем освобождения доступа к клапану на выпуск воздуха, который находится в багажнике. В шевроле лачетти потеют окна обшику, нащупал этот клапан, вырезал отверстие в обшивке и увидел такую картину: Сразу же посодрал это всё, получился выход воздуха без препятствий:

Почему запотевает лобовое стекло изнутри: что делать?

Запотевшее стекло с внутренней стороны ухудшает видимость водителю и может стать причиной дорожного происшествия. Чаще потеет лобовое стекло при движении на автомобиле в условиях повышенной влажности: дождь, туман, снег.

Причины образования конденсата

К покрытию влагой поверхности остекления автомобиля приводят следующие факторы:

· Разность внутренней и наружной температуры.

· Повышенный уровень влажности внутри машины. Влага, испаряясь при включенном обогреве салона с одежды, ковриков и обивки сидений, конденсируется на поверхности.

· Нарушение интервала замены салонного фильтра. Элемент забивается и не пропускает достаточно воздуха в салон.

· Порванные дверные уплотнители, не обеспечивающие герметичность, поэтому внутрь попадает холодный воздушный поток.

· Неисправность заслонки, с помощью которой обеспечивается приток свежего кислорода. В системе циркулирует увлажненный воздух, являющийся причиной негативного явления.

Способы устранения проблемы

Система вентиляции автомобиля при грамотной манипуляции заслонками, мощностью и температурой напора воздуха способна удалять запотевание с лобового и частично переднего правого и левого бокового стекла. С этой целью на остекление направляется воздушный поток, подогретый или охлажденный до наружной температуры. Для ускорения процесса можно протереть стеклянную поверхность ветошью, которая хорошо впитывает влагу.

Эффективным средством борьбы с проблемой, если потеет лобовое стекло, является встроенный обогрев, присутствующий у многих современных авто. Очень быстро удаляет конденсат с остекления и высушивает внутренний воздух автомобиля включенный кондиционер. При движении с кондиционером, даже в дождливую погоду не наблюдается запотевание.

Как средство борьбы с конденсатом автовладельцам предлагается специальная пленка и антизапотеватель. Оклейка пленкой или обработка средством выполняется только чистой, обезжиренной и сухой поверхности.

Пять проверенных способов победить запотевание стекол в автомобиле

alt=" Фото: iStock" />
 Фото: iStock

Чаще всего стекла начинают активно потеть, когда в салоне оказывается сразу несколько людей, промокших в дождь. Поскольку внутри автомобиля в межсезонье, как правило, теплее, чем за бортом, влага, занесенная извне, начинает активно испаряться.

Соответственно, климатическая установка может не справляться с задачей осушения, и стекла начинают запотевать достаточно активно. Что происходит затем? Видимость резко ухудшается, причем по всему периметру автомобиля. Что можно сделать?

Если не помогли штатные способы борьбы с запотеванием (кондиционер включается на максимум, а потоки направляются на "лобовуху", если есть, включается подогрев стекла) применяем дедовские методы. Просто протираем тряпкой или микрофиброй запотевшие окна. Тут, правда есть проблема.

Фото: iStock

Протертые таким образом поверхности с большой степенью вероятности запотеют снова уже через пять минут езды. Поэтому помимо тряпок и губок разумно держать под рукой обычную газету.

Многократно проверено, что типографская краска выполняет роль антизапотевателя. Те же газеты, кстати, имеет смысл разместить также на передней панели и сиденьях, и они будут достаточно эффективно собирать влагу.

Понятно, что лучше всего исключить саму возможность запотевания стекол, для чего опытные водители, как правило обрабатывают их внутреннюю поверхность спецсоставами.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

В автомагазинах сегодня имеются самые различные антизапотеватели - от аэрозолей до салфеток. Такие средства создают тонкий защитный слой, с которого частицы воды попросту скатываются. И что существенно, такие химикаты не затрудняют обзор, поскольку совершенно прозрачны.

Впрочем, за неимением фирменных средств вполне можно обойтись народными. К примеру, чистые стекла можно протереть изнутри половинкой лимона, после чего отполировать тряпкой. Еще одно верное средство, которое вполне можно держать в машине, - крем для бритья. Наносим его на стекла тонким слоем и тщательно растираем. Хорошо борется с запотеванием также "коктейль" на основе глицерина (1 часть) и спирта (9 частей). Кто-то борется с запотеванием стекол, протирая их разрезанной надвое картофелиной, табаком, зубной пастой, автошампунем и мылом. Что ж, за неимением лучшего вполне себе вариант.

Достаточно радикальное решение - нанести на внутреннюю часть стекол специальную пленку на основе поликарбоната - материала, отталкивающего воду, обладающего при этом высокой прочностью и прозрачностью.

Обратная сторона таких пленок имеет микронасечки, обработанные прозрачным клеевым составом. Такие пленки, как правило, используют для оптики или "забрал" мотоциклетных шлемов. Эти покрытия наносятся так же, как и обычные тонировочные пленки. Недостатком же является то, что такой продукт стоит довольно дорого.

Случается, что стекла начинают активно потеть, поскольку пассажиры заносят на обуви в салон много снега, который тает, провоцируя испарение.

Фото: www.avito.ru

Выход - очевиден: нужно удалить ненужную влагу прежде всего с резиновых ковриков. Обычным вытряхиванием тут не отделаешься. Помогут те же газеты, которые нужно бросить на коврики, а за их отсутствием - прямо на влажный пол.

В продаже имеются также специальные "автопамперсы" (влаговпитывающие коврики). А из народных средств рекомендованы кошачьи наполнители или соль, которые засыпают в обычные носки и размещают под сиденьями. В Сети можно обнаружить немало видеоотчетов как отечественных, так и западных автомобилистов, которые эффективно решали проблему запотевания стекол таким нестандартным способом.

Достаточно часто стекла в машине запотевают из-за нарушенной в герметизации автомобиля. Здесь бывает достаточно проверить состояние дверных уплотнителей.

Фото: скриншот с youtube.com

Еще одна частая причина проблемы - забившийся воздушный фильтр, затрудняющий работу климатической установки.

Чуть реже проблему создает засорившаяся трубка для слива конденсата из кондиционера. Отсюда вывод - почаще меняйте расходники и проверяйте состояние автомобиля. По той же причине заправку кондиционера рекомендуется совмещать с очисткой системы и дезинфекцией и продувкой всех ее воздухоподающих элементов.

Потеют окна в Лачетти

шевроле лачетти потеют стекла

Потеют Стёкла Не буду лить воду про влажность, мороз, разницу температур шевроле лачетти потеют стекла салоне и с наружи, вдаваться в физические явления, а просто расскажу два случая из практики. А выводы делайте. Это продолжение темы Рециркуляция Салона.

Как-то в Новогодние каникулы заехал в магазин. Иду вдоль стоянки, машин много, и вижу стоит точно как у меня Лачетти Вагон. У всех машин нормальные стекла, а у неё шевроле лачетти потеют стекла заморожено, как будто только что доставили с северного полюса. Явно, что у этой машины полностью отсутствует вентиляция салона.

Пожалел я этого водителя-бедолагу и пошёл в магазин.

Потеют окна в Лачетти

Вскоре вышел на работу и забыл про этот случай. Я не ставлю свою машину зимой в тёплый рабочий гараж, чтобы не подвергать кузов резким температурным колебаниям. Когда в ых годах работал в таксопарке, а там был теплый гараж на втором этаже, то новые Волги Шевроле лачетти потеют стекла сгнивали всего за 3 года. Поэтому машину оставляю на улице, и в любой мороз стёкла всегда чистые.

Но в один прекрасный день выхожу из гаража и не узнаю своей машины — все стёкла полностью замёрзли. Сразу вспомнилась машина на стоянке у магазина. Стал думать почему такое произошло. Причина оказалась только одна — я вчера помыл машину. Вроде бы что тут особенного? Стал разбираться как это могло повлиять на запотевание стёкол.

Вся вода вместе с грязью с лобового стекла уходит в отверстие пластмассовой панели, которая закрывает моторчик стеклоочистителя и короб воздухозаборника.

Отверстие находится по середине в нижней точке. Шевроле лачетти потеют стекла дальше вся вода вместе с грязью по этому коробу стекает к краям шевроле лачетти потеют стекла уходит под передние колёса автомобиля.

Потеют стёкла

Но скорее всего больше половины шевроле лачетти потеют стекла оседает в коробе воздухозаборника. А летом там оседает пыль, а с деревьев сквозь решётку попадают листья, семена, серёжки от берёзы. В общем у кого машины постарше, там уже, наверное, целая свалка. Останавливаться не обязательно. Надо, чтобы под рукой всегда была наготове хорошая тряпка.

шевроле лачетти потеют стекла

На всех машинах у меня дежурная тряпка лежала или в кармане двери или слева от сиденья. WhiteDragon Кладу всегда себе чистую тряпку в карман двери. Мне просто не удобно на скорости производить очистку стекла, если где-то на трассе вдруг произойдет шевроле лачетти потеют стекла.

Я как-то привык протирать в любых условиях, но если рядом есть пассажир, то даю тряпку. Точнее, пассажиры сами выхватывают тряпку и протирают.

Им же скучно без дела сидеть. Альфио Я только по неопытности доводил до того, что у шевроле лачетти потеют стекла стекло запотевало по-полной. И мне приходилось включать кондей. Сейчас же у меня уже выработался нюх когда надо заранее шевроле лачетти потеют стекла меры для минимизации запотевания малой кровью без кондея.

Илюха Тока не надо, плз. ИМХО, 18 страниц флуда.

шевроле лачетти потеют стекла

Так это я в дождь в пробках на Запорожце, Жигулях-классике и 9-ке вытирал. Лачи пока. Jigit Nata, Климат может включить кондер при температруе где-то примерно до -3 градусов.

Потеют Стёкла

У меня лобовое стекло потеет иногда, причем шевроле лачетти потеют стекла верхняя половина. А в морозы на скорости кмч начинает покрываться инеем, приходится включать печку на стекло. Без него ехать по такой погоде в такой герметичной машине как Лача это полная жопа: Carcharias Я сегодня ехал на работу утром, даже намека на запотевание не было: Живу я в 75км от МКАД.

шевроле лачетти потеют стекла

Местность называется Мещоры. Там всегда повышенная влажность, болота: Утром лил проливной дождь. Кстати и в Люберцах в 7: Салонный фильтр я недавно почистил.

шевроле лачетти потеют стекла

Вентилятор работал на 3-ке и обдув был направлен на лобового стекло. Рециркуляция естественно была выключена. Багажник,арки задних колёс и двери я в своё время утеплил пенофолом: Кстати я был не один в салоне: Nata Я сегодня ехал на работу утром, даже намека на шевроле лачетти потеют стекла не было аналогично

Запотевает лобовое стекло изнутри - как устранить проблему?

Хорошие стеклоочистители

Каждый автомобилист, независимо от того, на каком автомобиле он ездит, сталкивался с такой, незначительной, на первый взгляд, проблемой, каковой является запотевание стекол автомобиля. Вопреки бытующему у обывателей мнению причиной данного явления служит отнюдь не употребленный водителем или пассажирами транспортного средства алкоголь, хотя этот фактор и способствует увеличению интенсивности запотевания.

Опасность данного явления заключается в значительном ухудшении обзорности, приводящей к снижению контроля дорожной обстановки со стороны водителя автомобиля, то есть непосредственно влияет на уровень безопасности движения. Как же бороться с запотеванием автомобильных стекол?

Для определения оптимальных и эффективных методов борьбы с этим явлением необходимо понять причины его возникновения.

Почему потеет лобовое стекло?

Процесс образования запотевания объясняется довольно просто. В его основе – разность температур внутри и снаружи транспортного средства и повышенная влажность внутри салона. Автомобильные стекла, служащие границей, разделяющей воздушные массы различной температуры, конденсируют на себе избыточную влагу.

Почему потеет лобовое стекло

Поэтому совершенно очевидно, что единственным действенным методом борьбы с запотеванием лобовых (и не только) стекол, должны стать мероприятия по минимизации влажности воздуха, находящегося в салоне автомобиля.

Итак, почему воздушные массы внутри автомобиля имеют высокий уровень влажности? На это существует несколько основных причин:

  • Человеческое дыхание. Несмотря на кажущуюся незначительность количества влаги, выделяемого человеком при дыхании или разговоре, его вполне достаточно, чтобы вызвать процесс запотевания. Многие автолюбители замечали, как автомобильные стекла запотевали буквально «на глазах», после того, как в салон автомобиля садилось 3-4 человека.
  • Влажные элементы салона. Шумовая изоляция, коврики, обивка сидений – все эти элементы салона способны впитывать и сохранять влагу, испаряющуюся при повышении температуры внутри салона автомобиля. Пути попадания влаги в салон разнообразны. Это – мокрая одежда и обувь водителя и пассажиров транспортного средства. Это - нарушение герметичности салона в определенных местах (уплотнители стекол, места ввода антенных кабелей, поводки стеклоочистителей и т.д.) и, как следствие, проникновение дождевой воды.
  • Некорректная работа климат-контроля. Засор в сливном отверстии данного устройства препятствует выведению конденсата, образовавшегося в процессе его функционирования. Скопление влаги начинает работать как увлажнитель воздуха и в результате – потеет лобовое стекло изнутри. . Загрязненный салонный фильтр значительно снижает эффективность функционирования системы вентиляции, что не позволяет понизить уровень влажности воздушных масс в салоне автомобиля.

Видео - Потеют стекла в авто - как с этим бороться?

Как устранить запотевание стекол в автомобиле

В настоящее время существует целый комплекс мероприятий, помогающих автолюбителю бороться с этим негативным явлением, влияющим на безопасность движения. Причем в данный комплекс включены не только мероприятия по непосредственному устранению запотеваний, но и мероприятия, предупредительного характера, помогающие исключить саму возможность образования влажных испарений. Итак, что делать?

В качестве превентивных мероприятий рекомендуем выполнять следующие действия:

  • Регулярно производить чистку внутренней стороны автомобильных стекол с обязательным использованием качественных моющих средств, а по окончании чистки насухо вытирать их чистой ветошью. Кроме того, старайтесь исключить касания поверхности стекол руками.
  • Своевременно просушивать элементы салона: коврики, шумовую изоляцию, обивку сидений и т.п.
  • Вовремя производить замену салонного фильтра и очистку сливного отверстия климат-контроля.
  • Регулярно осматривать возможные места нарушения герметичности салона.
  • Контролировать работоспособность системы вентиляции автомобиля.

Способы устранения запотеваний

В том случае, если автомобильные стекла уже запотели (или обледенели), специалисты рекомендуют:

  • Прогревать автомобиль до запотевания стекол, исключив при этом нахождение в салоне людей.
  • Систему вентиляции включить в режим, обеспечивающий поступление воздушных масс снаружи, поскольку циркуляция воздуха находящегося в салоне малоэффективна.
  • В случае оснащения автомобиля системой кондиционирования включить ее.

Химические средства защиты стекол от запотевания

Современные производители предлагают автолюбителям широкий выбор химических средств (жидких и аэрозольных), предотвращающих запотевание стекол. Принцип действия этих препаратов основан на формировании ими влагоотталкивающей пленки, уменьшающей коэффициент поверхностного натяжения стекла, что предотвращает формирование, и сохранение на поверхности автомобильного стекла избыточной влаги.

Химические средства защиты от запотевания

Действие практически всех современных средств защиты стекол от запотевания можно условно разделить на две стадии. Первоначально препарат выполняет функции очистителя стекла, поскольку в его составе присутствуют чистящие компоненты, а потом очищенное автомобильное стекло покрывается специфической защитной пленкой.

Однако в процессе выбора и использования химических средств, препятствующих запотеванию автомобильных стекол, существует определенные особенности, так называемые «подводные камни». Препараты низкого качества, коих, к сожалению, совсем немало на прилавках отечественных автомагазинов, обладают негативной особенностью оставлять на поверхности автостекла невысыхающую жирную пленку. Следы от нее пачкают обивку салона, а возникающие на ней разводы и блики способны существенно осложнить восприятие водителем транспортного средства дорожной обстановки.

Что вызывает запотевание стекол в салоне

Использование препаратов высокого качества не грозит автолюбителю подобными осложнениями, однако их поиск потребует определенных усилий, а приобретение некоторых затрат.

В качестве резюме, необходимо констатировать, что если у вас потеет лобовое стекло изнутри – это серьезная проблема и решать ее необходимо не менее серьезными методами и посредством серьезных средств. Именно о них было рассказано выше.

Читайте также: