Что лучше форд или мерседес

Обновлено: 02.07.2024

Что лучше - Мерседес или Форд? Не спешите с выводами


Я с любопытством слежу за историей с золотой молодежью, попавшей не в то время не в то место. Кто не Копенгаген, то вкратце сюжет таков: приятные молодые люди, дети богатых русских и не очень, катались на Гелике без номеров несколько часов, нарушали, дразнили экипажи ДПС, смотрели на людей, как на говно, в общем, прекрасно проводили время, транслируя всё это он-лайн. Но в этот раз что-то пошло не так, и в результате пришлось склонить буйные головы и даже покаянно виниться (ужас) и узнать, что что в России есть какой-то кодекс.

Эта история мне интересна с психологической точки зрения. Буквально недавно разговаривали с подругой о том, какой могла быть моя жизнь, если бы она была обеспечена. Подруга сказала, что уверена, что я была бы писателем и сидела бы книжки писала целыми днями. А я сказала, что если бы жизнь была обеспечена с рождения, то скорее всего была бы в постоянной депрессии и употребляла наркотики.

В самом деле, вдумайтесь. Вот тебе, допустим, двадцать лет. Ты уже везде был. У тебя всё есть. У тебя Гелик и Порш Панамера и мотоциклы, ревущие как стартующий Челленджер. И что? Что дальше? Чему радоваться? О чем мечтать? Папа уже всё купил.

Это нищеброд из нижней границы среднего класса испытывает оргазм, когда купит в кредит Фордик. И он счастлив, да! Или вот мечтал о кофемашине. И - раз - хрен с ним, однова живем! Купил, сварил себе из зерен кофе "Жокей" капуччино с полноценной пенкой и счастлив, как будто выиграл скачки Royal Ascot, да! Или вот купил мотоблок и вспахал им всё то, на чем раньше насиловал поясницу и другие части тела до кровавого пота! Или купил пятьсот грамм клубнички импортной и вкусил, да! Полноценно удовлетворился. А от чего испытывать оргазмы всем этим мальчикам и девочкам? Их же от всего уже тошнит.

Получается, что есть только один вариант. Экстремальные развлечения, наркотики, короче, адреналины-эндорфины. Иначе их жизнь - сплошная скука. И их можно только пожалеть, реально. Несмотря на то, что при первом просмотре ты хотел их с ноги. хук справа.

Как несмотря на все описанные преимущества среднего класса хочется внезапно получить что-то такое совершенно за так! Без обычной борьбы и работы. Чтобы я вот как телочка на прилагаемой картинке! Эх. Хотя когда мне в реале предложили - давай я дам тебе денег на бизнес - мой рот автоматом ответил НЕТ.

Сравнительный тест Ford Mondeo/Mercedes C 180 K/Skoda Octavia



Брэнды помогают людям выбирать товары. Вот Вам все равно, на какой машине ездить? Правда, всем очевидно, что Porsche, Audi, BMW и Co свои хорошие имена подкрепляют мощными денежными вливаниями в свои имиджи. Престиж стоит денег.


Брэнды помогают людям выбирать товары. Вот Вам все равно, на какой машине ездить? Правда, всем очевидно, что Porsche, Audi, BMW и Co свои хорошие имена подкрепляют мощными денежными вливаниями в свои имиджи. Престиж стоит денег. Возьмем Mercedes. C 180 Kompressor 156 л.с. – начальная модель C-класса с базовым бензиновым двигателем. Комплектация Classic стоит в Германии 29.988 евро, наш Avantgarde обошелся в 32.106 евро. Серьезные цены за седаны среднего класса. Может быть, Skoda Octavia - альтернатива?



Возьмем Mercedes. C 180 Kompressor 156 л.с. – начальная модель C-класса с базовым бензиновым двигателем.



Модель Classic стоит в Германии 29.988 евро, наш Avantgarde обошелся в 32.106 евро. Серьезные цены за седаны среднего класса. Может быть, Skoda Octavia - альтернатива?



C 180 K скрепя зубами довольствуется вторым местом. Высокая цена в Германии 32.106 евро закрыла дорогу наверх.



При длине 4,84 м и ширине 1,89 м Ford Mondeo на целый размер больше соперников по тесту.

Skoda обходится немцам на 9646 евро дешевле Mercedes. Размером она с Mercedes, двигатель TFSI 160 л.с. тоже адекватен. Комплектация Ambiente тянет у чехов на 22.460 евро – на 9646 евро дешевле C 180 K.

При длине 4,84 м и ширине 1,89 м Ford Mondeo на целый размер больше соперников по тесту. С двигателем 2.0 л 145 PS в комплектации Ghia машина тянет на 25.775 евро – при таком размере на 6331 евро доступней С-класса. Mondeo в прямом сравнении выглядит крепче и массивнее. Пространство салона превосходное: спереди здесь не хуже, чем в Mercedes. Сзади пассажиры едут классом выше. По качеству сборки и материалам Ford не дотягивает до уровня Mercedes, но большой разницы в классе здесь уже не видно. Но над штучками, подобными фальшивому дереву на центральной панели Ghia, Ford должен тщательно подумать.

Не совсем продумана система управления. У Форда много кнопок и переключателей плюс сенсорный экран навигации за дополнительную плату – все это путает. Техники Ford преуспели в настройке подвески. Mondeo мягко едет и не пропускает удары в салон о поверхность разбитой дороги. Форд при прямом сравнении ехал уверенно, но не так шустро и непринужденно, как Mercedes. Дело во флегматичном двигателе. 2-литровый агрегат 145 работает на традиционном впрыске. По сравнению с новыми моторами Mercedes (с компрессором) и Skoda (турбо с прямым впрыском) он выглядит устаревшим. Мондео н вяло стартует и должен набрать обороты, чтобы начать ускорение, производя при этом измученный надрыв. Средний расход 9,0 л/100 км – самый большой в тесте .

Немецкие рабочие: Mercedes Sprinter против Ford Transit

Сегодня мы попробуем разобраться подходят на роль помощников предприимчивых граждан немецкие фургоны второй половины 90-х – Mercedes Sprinter первого поколения и пострестайлинговый Ford Transit второй генерации.

Вариантов – уйма!

Mercedes Sprinter

Ford Transit в сравнении с «Мерсом» выглядит более легковым, но старомодным. Пострестайлинговые модели отличаются скругленной оптикой, овальной радиаторной решеткой, иной задней оптикой. По длине базы фургоны делятся на два типа – 2835 и 3570 мм. Фургоны имеют максимальную грузоподъемность в 1800 кг, у бортовых грузовиков эта цифра на 100 кг больше. Фургоны и микроавтобусы имеют три высоты крыши, задняя дверь может быть как двустворчатой, так и целиком подниматься вверх.

«Рыжей» болезни оба автомобиля подвержены практически одинаково. В первую очередь, страдают петли дверей, нижняя кромка капота, коленные арки. Слабое место «Спринтера» - задние фонари. На машинах с большим пробегом может «перегнивать» проводка, результат – отказ оптики. Рамная конструкция иномарок – признак надежности и выносливости машин. Но наши соотечественники понимают этот факт неверно и ездят с перегрузом. Лишнего веса машины не переносят, от такого деформироваться может даже сама рама.

Ford Transit

Скромность украшает

Интерьер Mercedes Sprinter не назовешь роскошным, в нем преобладает твердый пластик. Но все панели подогнаны качественно, на многих рынках в базовую комплектацию входила подушка безопасности водителя, электроприводы стекол. Вторая подушка и более удобный рычаг КПП в виде джойстика появились после обновления модели. Мощная печка – сильная сторона «Спринтера».

Салон «Форда» также скроен добротно, но в отделке используются не самые дорогие материалы. Подушки безопасности были доступны в качестве опций. Места спереди хватит троим взрослым. Единственное слабое место в пассажирском отсеке – это ненадежность датчика уровня топлива на щитке приборов.

Дизели Forever!

Первые «бегуны» оснащались двумя дизельными моторами: 4-цилиндровым объемом 2,3 литра (79 л. с.) от более старого семейства T1, а также 2,9-литровым двигателем объемом 2,9 литра (112 л. с.). Существовала также одна бензиновая версия (2,3 л, 143 л. с.) и двухтопливная модификация этого же мотора, способная работать еще и на метане (125 л. с.). С 1999 года на машину устанавливались новые дизели с системой Common Rail объемом 2,2 и 2,7 литра (82-156 л. с.). Все варианты зарекомендовали себя как надежные и выносливые. Важно понимать, что дизели с непосредственным впрыском топлива не любят отечественной солярки. Чтобы избежать преждевременного ремонта топливной аппаратуры, нужно установить дополнительные фильтры. Турбины на Common Rail также требовательны в плане сервиса – они не любят плохого масла, а также требуют регулировки топливной аппаратуры. Вместе с ними трудятся чаще всего 5-ступенчатые МКП, намного реже встречается 4-диапазонный «автомат».

Мерседес Спринтер

Подвеска «Мерседеса» сзади традиционно рессорная, а спереди – стойки с одной поперечной рессорой. Именно эта передняя рессора и является ахиллесовой пятой фургона – она ломается каждые 100-150 тыс. км. В корме первыми сдаются втулки стабилизаторов (50 тыс. км) и амортизаторы (100 тыс. км). Ненамного дольше служат задние рессоры. В виду большой цены местные умельцы заменяют оригинальные на узлы с ГАЗели. Подвеска «Форда» спереди схожей конструкции, но без рессоры, с разнесенными пружинами и амортизаторами, а сзади – классика рессорного жанра. Если не перегружать авто, то о ремонте подвески придется вспоминать крайне редко.

Форд Транзит

Итого

Mercedes Sprinter стоит дороже, но и предлагает своим покупателям больше полезных опций, выбор мощных моторов, а также системы безопасности. Ford Transit же – более простая и неприхотливая рабочая лошадка, которая в обслуживании обходится дешевле. Если вы часто и много ездите на большие расстояния, тогда посмотрите в сторону «Спринтера», на роль городского развозного фургона больше подойдет «Транзит».

Микроавтобус – это один из самых простых способов обрести финансовую независимость. Кроме того, если водитель будет обладать современным автомобилем, он вполне может войти и в премиум-сегмент рынка (VIP-трансферинг и т.д.).

У тех, кто планирует взять пассажирский микроавтобус, возникает обоснованная дилемма: что купить – Mercedes Sprinter (в модификации Classic) или Ford Transit? Запчасти Форд Транзит может получать напрямую из Интернета. Безусловно, гарантированная доступность любой запасной части делает микроавтобус от Форда более привлекательным.

Пассажировместимость: прямая зависимость с заработком

Безусловно, чем больше человек водитель сможет перевезти за конкретный промежуток времени, тем больше ему удастся заработать. Другими словами, вместимость салона (максимальное количество посадочных мест) имеет немаловажное значение.

По этой характеристике Mercedes-Benz Sprinter однозначно выигрывает. Он располагает 20 посадочными местами. Ни один микроавтобус на сегодня (стоковый) не может похвастать аналогичными характеристиками.

Дизельный двигатель позволяет существенным образом экономить на топливе. Дополнительной причиной приобретения микроавтобуса от Мерседес служит привлекательная стоимость. За 1 700 000 рублей можно приобрести полноценный микроавтобус в базовой модификации. Тем не менее, и у Ford Transit имеются свои преимущества.

Почему в принципе стоит покупать Ford Transit?

В середине 2015 года было осуществлено полное обновление модели. Другими словами, Ford Transit на сегодня является одним из наиболее современных микроавтобусов, которые только присутствуют на автомобильным рынке РФ.

Это говорит о том, что коммерческий транспорт значительно более комфортабелен и экономичен. Хотя, справедливости ради стоит отметить, что снижение расхода у Ford Transit 2015 стало возможным за счёт снижения мощности силовой установки.

Положительные аспекты микроавтобуса от Форд:

  • экстремально надёжный двигатель;
  • появились регулировки сидения для водителя;
  • полностью обновилась приборная панель.

Предыдущее поколение микроавтобуса располагало мощностью в 155 л.с. Однако, после многочисленных жалоб на систематические поломки, инженерами бренда было принято решение ставить на надёжность, а не на высокую мощность.

Уже сегодня оба означенных микроавтобуса присутствуют на вторичном рынке. Приобрести каждый из них не составит большого труда (сбора осуществляется в России).

В видео демонстрируется битва двух вышеприведённых фургонов по скорости:

Какой автомобиль лучше Ford Transit или Mercedes-Benz Sprinter?

avtoava

Mercedes Benz и Ford Transit – классические микроавтобусы, выпуск которых начался с 90-ых годов прошлого столетия. Эти модели считаются самыми востребованными для коммерческих перевозок после моделей отечественного автопрома. Чем они отличаются, в чем сходства, какую машину стоит выбрать?

Характеристики Ford Transit

Форд Транзит выпускается в нескольких вариациях: микроавтобус, фургон, бортовой автомобиль. Есть и вариация с жилым кузовом, однако рассматриваться в данном материале она не будет. Акцент сделан на качествах машин для коммерческих целей, а не для жилья.

Ford Transit

Последнее поколение Транзита предлагает, если рассматривать вариацию микроавтобуса, авто с дизельным двигателем на 2,2 л. Мощность – 135 л. с. Трансмиссия – 6-ступенчатая КПП, механика. Расход топлива 11,4 литра. Грузоподъемность до 1800 кг.

Особое внимание стоит уделить салону и кабине водителя, ведь фургоны используются в основном для коммерческих перевозок. Водителю необходим комфорт Чем может похвастаться Форд Транзит:

  • Встроенный подлокотник в базовой комплектации.
  • Регулировка сиденья по высоте.
  • Регулировка руля по углу наклона и вылету.
  • Кнопки управления бортовым компьютером на руле.
  • Возможность включения предпусковика для прогрева автомобиля зимой.
  • Обилие отсеков для хранения.
  • Возможность откинуть только одно пассажирское сиденье, а не два сразу.
  • Большой обзор зеркал.
  • Обилие отсеков, в которых можно расположить оборудование, рацию, документы, напитки.

Салон Ford Transit

  1. Узкое педальное пространство, водителям с большим размером ноги будет неудобно.
  2. Громкий мотор.

Mercedes Sprinter

Стоит рассмотреть версию 2018 года, которая мало что взяла от первоначальной вариации 1995 года. Совпадает разве что прочность и долговечность авто. Колесная база 3250-4325 мм, привод передний, задний или полный, но на российском рынке поставляется в основном задний. Вариации выпуска – микроавтобус, вэн, фургон, пикап. Базовая трансмиссия – 6-ступенчатая АКПП. Три варианта мощности двигателя: 114, 143 и 163 л. с. Грузоподъемность до 2700 кг.

Mercedes Sprinter

Положительные свойства кабины водителя:

  1. Мощный электропривод руля.
  2. Просторное пространство для ног, в том числе в районе педалей.
  3. Удобный и мощный климат-контроль.
  4. Развитая автоматика.

Имеется задвижка для притока свежего воздуха. Ее удобно использовать зимой, когда из-за работы печки нужно слегка охладить кабину, а форточку открывать нецелесообразно.

Салон Mercedes Sprinter

Общие черты «рабочих лошадок»

Оба производителя предлагают широкий выбор кузовов: фургон, шасси, микроавтобус. Современные версии в базовой комплектации оснащаются 6-ступенчатой МКПП. Расход топлива в среднем 10-12 литров на 100 км пути. Топливо и там, и там дизельное.

Различия автомобилей

У Форда проблем в плане ремонта гораздо больше: подвеска, близкая по характеристикам к легковой, полетит еще быстрее, чем у «немца». Опорники и стойку быстро придется менять. После 200 тыс. км двигатель у Форда сдает и начинает «есть» масло, приходится менять шорт блок. Зато к ржавчине кузов более устойчивый, так как металл оцинковывается, а не просто красится. Не придется постоянно обрабатывать нижнюю часть кузова, да и продать авто из-за отсутствия ржавчины будет легче.

Отдельно стоит рассмотреть грузоподъемность. У Спринтера она не только выше, автомобиль еще и адекватно ведет себя, будучи нагруженным, в движении. 2,5 тонны в кузове (если авто используется как фургон) не приводят к постоянным заносам и наклону грузового отсека. Расход топлива также не увеличивается, в среднем составляет 10 литров.

Форд выигрывает у Мерседеса по комфорту. Это и комфорт водителя в кабине, и пассажиров, если покупается микроавтобус. Несмотря на более низкую ценовую категорию, производитель позаботился об эргономике салона и уделил внимание таким важным вещам, как отсеки для хранения, подстаканники, удобные съемные элементы, пространство для ног. В базовой комплектации Транзита опций для салона больше. Мерседес уступает Транзиту и по качеству езды в тумане. В «немце» обогрев зеркал автоматически включается при низких температурах. Из-за этого сложно ездить в туманную погоду, поскольку не получается самостоятельно активировать функцию при плюсовых температурах.

Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter

Что выбрать?

Ford Transit и Mercedes Sprinter находятся примерно в одной зоне по техническим характеристикам, но Мерседес немного дороже как при покупке, так и при обслуживании. Что выбрать – на 50% вопрос бюджета, но для кого-то могут оказаться важнее различия в характеристиках кузова, ремонтопригодности.

Транзит более маневренный, чему способствует передний привод и меньший кузов. Он взял больше от легковых авто, чем от грузовиков. Отсюда вытекают такие проблемы, как не прочная подвеска, которая не выдерживает колдобины дорог. Она прослужит долго, если ездить по нормальному дорожному полотну, но при частых выездах из города следует подготовиться к ремонту. Мерседес мощнее, больше по грузоподъемности, легко справляется с суровыми российскими условиями. Маневренность у него снижена из-за заднего привода.

Если средств на покупку современной модели «немца» нет, можно приобрести Мерседес Классик W901-W905. С 2013 года он выпускается в России по договору с западным брендом. Стоимость сравнима с новым Фордом, а запас прочности куда выше, несмотря на старую вариацию кузова.

Новый бюджетник или 10-летний Мерс: сравнили по-быстрому

Цены на новые машины устремились в бесконечность: даже за миллион «с хвостиком» найти приличный автомобиль становится все сложнее.

Например, за 1 315 000 рублей можно взять Volkswagen Polo с турбомотором 125 л.с. и 7-ступенчатым роботом в максимальном исполнении Exclusive. Интересно, но деньги немалые!

А может, новый автомобиль и не нужен? Мы нашли дорестайлинговый Mercedes-Benz GLK 220 CDI 2011 года со 170‑сильным дизелем и пробегом в 110 тысяч километров — и он дешевле на 100 тысяч рублей, которые можно пустить на марафет и ремонт. Для начала давайте заглянем в салон этих двух машин: в каком интерьере комфортнее проводить время, если решиться на покупку?

Проверено временем

Сотня тысяч километров пробега на салоне Мерседеса не сказалась: натуральное дерево не потрескалось, кожа не вытерлась. Местами GLK не брезгует жестким пластиком, но «сверчков» на ходу не слышно. Угловатый дизайн может вызывать вопросы, однако к качеству сборки и удобству посадки не придерешься. Сиденья гостеприимны, имеют множество регулировок в широких диапазонах.

Медиацентр Command с джойстиком на тоннеле мудрен в управлении, но качество звучания акустики — отличное. Двухзонный климат-контроль удобен, а вот ждать, пока дизель прогреет салон, приходится долго. И обогревы есть только у передних сидений и зеркал! На втором ряду предусмотрены свои дефлекторы, но простором он не блещет даже на фоне нынешних моделей В-класса. Багажник попросту мал: 272 литра по нашим замерам.

Новое всегда лучше?

На фоне оппонента интерьер Polo 2020 года не теряется. Дизайн приятен, никакого дребезга и скрипов в движении. Компактный бюджетник по факту значительно просторнее премиального кроссовера — пространство использовано более рационально. Передняя панель сплошь из жесткого пластика, но сборка добротная, а эргономика — прекрасная. Не без нюансов, конечно: диапазон регулировок кресел широк, однако изменить степень поясничного подпора нельзя.

Медиасистема радует четкостью изображения и быстротой откликов, но качество звука тут хуже, чем у возрастного Мерседеса. Зато однозонный климат-контроль почти сразу после холодного пуска поставляет теплый воздух из дефлекторов (ну, тут заслуга бензинового мотора). Есть обогревы сидений, руля и лобового стекла. Задний ряд по простору легко укладывает GLK на лопатки, места хватает по всем направлениям. И багажник лифтбека просто огромен: честные 464 литра.

В итоге

Если большую часть времени придется ездить без пассажиров, то в Мерседесе, пусть и десятилетнем, комфортнее. Только выбирайте машину с бензиновым мотором — меньше мерзнуть придется. Ну а если семья большая, то салон и багажник нового Polo все же предпочтительнее.

Однако кроме интерьера есть и множество других нюансов, которые нужно учесть при выборе машины: ездовой комфорт, экономичность, динамика. Все это мы тоже сравнили, а еще учли затраты на эксплуатацию, вероятный ремонт и ликвидность на рынке.

Об этом читайте в мартовском номере журнала «За рулем», он уже в продаже!

  • Салон долго сохраняет вид, если пластик хороший. Мы разобрались, что такое хороший и зачем он бывает жесткий и мягкий.

Текст подготовлен по материалам публикации «Звезда не светит?» Александра Виноградова.

Думаю, чего ж не воспользоваться возможностью сравнить два автомобиля.Ведь Мерсик уже изучен за 2 года эксплуатации и уже мышечная память помнит все те усилия и ощущения от его повадок, руля, педалей, динамики, большого однообъёмного кузова.И для этого не обязательно прям щас находится в машине физически.Поэтому ВПЕРЁД !

А также очень лёгкий и удобный электроусилитель руля V-класса и более тугой гидроусилитель на Торнео.
По динамике разгона Форд также проигрывает Мерседесу, при обгонах фур на трассе приходилось трижды подумать, прежде чем решиться на манёвр.При этом расход дизеля у Торнео на скорости 110-120 такой же, как у Вэшки на 170-180 км/ч.Вот вам и всё познаётся в сравнении.
Но я, скорее, хочу сравнить просто одинаковый формат кузова!

Вообще-то кузов Форда по длине, как экстра-лонг у V-класса(у меня же просто лонг), поэтому, когда открыл ляду, передо мной предстал ооогроменный багажник!

Это я не критикую, а просто констатирую факт меньшей премиальности марки Форд в сравнении с Мерседесом.Это чувствуется, например, при более-менее скоростном троганьи с места.Когда передние ведущие колёса негоже повизгивают об асфальт.Или при взгляде на дворники автобусного типа.

А двери у Форда, так вообще — выше всяческих похвал!

В фордовской двери, у динамика, ещё и влазит 1,5-2-литровая бутылка или термос.
Мерс по "нычкам" проигрывает Форду)

Майфун, кстати, проигрывает флэшки.И поразило количество разъёмов USB по салону: их больше, чем у Мерса, раза в 2,5!

мЕста свободного, в отличие от Вэшки, оч много(ну лошадей-то меньше:) ) Доступ ко всему нормальный.

А зачем? Чтоб владельцу следить ещё за одним лишним слабым звеном в гидравлике, как лишний шланг?

Ну, всё, пора возвращаться домой.

А то чего здесь только шутники не писали в далёкую бытность ГАИ в Украине:
и ГАИ МОШЁНКА))), и ГАИ МОШЕННИКИ)))
Да, чуть не забыл, о системе AdBlue в Торнео.
Она есть.

Машина-то пока новая(с мая месяца на фирме), поэтому и работает исправно, а дальше посмотрим.
На Мерсике она уже канула в Лету.
У новой машины на второй день после прибытия с автосалона были демонтированы эти несуразные подножки с обеих сторон кузова.
Ручной тормоз здесь расположен по старинке, большой механический рычаг между передними сидениями, зато надёжен, как локомотив.
А вот о новых поломках Мерседеса будет уже в новой записи.
Так что там с ПРЕМИАЛЬНОСТЬЮ ? ))

Mercedes-Benz V-class 2016, двигатель дизельный 2.1 л., 190 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Mercedes-Benz V-Class, 2018


Mercedes-Benz V-Class, 2021


Mercedes-Benz V-Class, 2017


Mercedes-Benz V-Class, 2017

Комментарии 21

После Виано в 447 мне реально не хватает подстаканника рядом!
Фордовцы нормально продумали удобство.

Так, что там с поломками?

тебе ли не знать😂😂

Ну, может новое что-то .

есть и новое)
дай хоть перекурить после этой записи👀

Ну да, букв много)))

Не написали самое главное, по возможностям трансформации салона, Форд обходит Мерс. И позволяет грузить в себя очень много)
Я сейчас на пред поколении езжу, ручка и 125 кобыл, трасса не доставляет проблем, средний расход в режиме тапка в пол менее 8 литров. Надежная машина, за 4 года заменили сцепление с маховиком и блок ЕГР, и все.
Обзорность с места водителя гораздо лучше у Форда, в силу более продуманных зеркал наружных.
И лично для меня самый главный плюс это боковые двери на обе стороны.
а подножки зря сняли, они спасают от идиотов на парковке, мне дважды сносили краску на оной, а вот боковина не страдала.

BMW ПРОТИВ MERCEDES - КАКАЯ МАРКА ЛУЧШЕ В 2021 ГОД?

« Я поеду на БМВ или Мерседесе?». На первый взгляд ответ на этот вопрос не такой уж черно-белый. За прошедшие годы и Mercedes, и BMW обратились к различным фанатам и приобрели ярких поклонников. В зависимости от того, с кем вы разговариваете, вы получите разные ответы.

Люди всегда говорят, что если вы хотите роскошный автомобиль, всегда покупайте немецкий. Это слишком сжатый ответ, который оставляет у людей больше вопросов. Однако справедливо сказать, что современные немецкие автомобили заслуживают похвалы за поддержание такого высокого стандарта автомобильной роскоши.

Прочтите эту статью, чтобы решить, какой производитель автомобилей вам больше всего подходит:

BMW VS MERCEDES-BENZ

Когда вы выкладываете премию за современный немецкий роскошный автомобиль, у вас будут достаточно высокие ожидания. Тем не менее, когда вы выбираете немецкий язык, вы, конечно, не испытываете недостатка в выборе. Учитывая, что некоторые из крупнейших производителей автомобилей в мире в основном немецкие, существует широкий выбор немецких автомобилей.

Тем не менее, когда речь заходит о немецкой роскоши, в первую очередь всплывают две марки - BMW и Mercedes-Benz. Оба они олицетворяют немецкое качество и сами по себе являются олицетворением немецкой роскоши и инженерного искусства.

Тем не менее, это заставляет вас задуматься о том, следует ли выбрать первое или второе. Вот обзор одного из самых устойчивых автомобильных соперников, которые помогли продвинуть автомобилестроение в прошлом веке.

BMW VS MERCEDES-BENZ: АВТОМОБИЛИ, КОТОРЫЕ ОНИ ДЕЛАЮТ

BMW и Mercedes, являющиеся одними из крупнейших производителей автомобилей в мире, производят широкий спектр автомобилей, призванных удовлетворить самых разных потребителей. Фактически, было бы справедливо сказать, что нет рынка, на который бы не вторглись оба автопроизводителя.

Фактически, к настоящему времени и BMW, и Mercedes углубились в какой-то нишевый рыночный сегмент. Наиболее заметными в последнее время являются их соответствующие предприятия в мире электрификации. Обе марки представили множество гибридных и полноценных электромобилей, поскольку BMW и Mercedes-Benz уже много лет назад выпустили гибридные варианты своих бестселлеров. Это доказывает, что оба бренда охотно идут навстречу неизбежному веку электромобилей.

Некоторые из самых странных и причудливых творений BMW происходят из линейки электромобилей i-серии. Полностью электрическая линейка BMW, пропагандирующая дух устойчивой мобильности, дальновидна. Если учесть, что оригинальный BMW i3 появился еще в 2013 году. Это было в те времена, когда полностью электромобили были еще в зачаточном состоянии, поскольку технологии и инфраструктура в целом были в значительной степени концептуальными.

Конечно, BMW также является мастером классической продольной заднеприводной компоновки автомобилей. Он придерживался этой концепции с момента ее создания. До недавнего времени это был один из последних производителей, выпускавших хэтчбек с передним расположением двигателя и задним приводом - F20 / F21 1 Series. Некоторые утверждают, что рядные 6-цилиндровые автомобили 1-й серии - это последний отличный водительский хэтчбек, производимый в наше время.

Несомненно, BMW владеет одной из самых почтенных букв в мире - «М». Будучи уважаемым подразделением BMW, занимающимся производительностью, когда буква M красуется на BMW, вы понимаете, что это должно быть что-то впечатляющее.

Однако дело не только в умении курить шины, поскольку BMW также производит обычные автомобили с передним приводом и передним приводом для массового потребителя. Изначально вызванное раздражением энтузиастов BMW, очевидно, что популярные 2 серии, X1 и X2 являются необходимым шагом для BMW.

Затем есть обычная линейка автомобилей BMW, от компактных представительских 3-й серии до полноценных люкс-баров 7-й серии. Для каждой модели также доступно несколько двигателей, в зависимости от того, где вы живете. Для особо обеспеченных у BMW также есть Rolls-Royce в их ультра-роскошной линейке.

С другой стороны, Mercedes-Benz медленнее относится к кривым, когда дело доходит до полноразмерных электромобилей, но недавно он представил важные разработки в форме мобильности EQ . Фактически, он работает над электрификацией всех своих автомобилей и распространением умеренно-гибридной технологии во всем своем модельном ряду. Он также недавно представил полностью электромобили, такие как EQC и EQV, и в разработке находится еще много моделей Mercedes EQ.

За прошедшие годы Mercedes действительно разнообразил свой модельный ряд автомобилей. И давайте не будем преуменьшать их вклад в коммерческий мир, поскольку BMW, напротив, вообще не имеет присутствия коммерческих автомобилей.

У Mercedes-Benz также есть собственная фабрика по производству скунсов в виде AMG. На протяжении многих лет, как и подразделение M, AMG украсила мир некоторыми по-настоящему маниакальными смехами, такими как CLK DTM AMG, R129 SL73 AMG, SLS AMG, и этот список можно продолжать бесконечно. Совсем недавно усилия AMG увенчались успехом в их грандиозном опусе - Mercedes-AMG One, гибридном автомобиле F1-Road из фантазии безумца.

Нормальный модельный ряд автомобилей Mercedes весьма обширен. От семейного люка A-класса до роскошного седана S-класса. Несмотря на недавнюю модернизацию, вы все равно можете купить несколько вариантов определенной модели, доступность которых зависит от региона. Если вы ищете ультра-роскошь, вам следует обратить внимание на модели Mercedes-Maybach .

BMW VS MERCEDES-BENZ: НАДЕЖНОСТЬ

Это горячая тема всякий раз, когда между BMW, Mercedes-Benz и даже другими немецкими брендами, такими как Audi и Volkswagen, обсуждают надежность автомобиля или ее отсутствие.

Всякий раз, когда вы упоминаете немецкую роскошь, люди раскроют свои собственные рассказы о горе от владения немецким автомобилем. Конечно, есть примеры, когда немецкие автомобили ломались в момент выхода из автосалона. Впрочем, то же самое можно сказать и о японских или даже американских роскошных автомобилях.

На самом деле, когда вы вкладываете средства в понятие максимальной роскоши, вам требуются усложнения и экспериментальные разработки, которые еще не применяются в промышленности. Производители тратят невообразимое время и ресурсы на разработку, чтобы внедрить в свои автомобили самые современные технологии.

Чтобы быть конкурентоспособным в сфере роскошных автомобилей, вы должны предлагать новинки и функции, которых нет больше нигде. Это побудило производителей предметов роскоши широко использовать автомобильные сети, что увеличивает количество чувствительной электроники в современном автомобиле.

Чем больше звеньев в цепочке, тем больше потерпевших. Создается впечатление, что люксобаржи выходят из строя чаще и раньше. Преимущество в том, что эти прорывные технологии в конечном итоге проникают в базовые модели, а затем получают широкое распространение среди производителей.

Это сразу становится очевидным, если посмотреть на рейтинги надежности, где BMW и Mercedes-Benz неизменно находятся ниже среднего по отрасли. С учетом сказанного, в исследовании надежности автомобилей в Великобритании за 2019 год Mercedes-Benz явно опережает BMW, который на самом деле оказался последним.

Но если вы посмотрите на другой опрос, проведенный WhatCar, Mercedes-Benz стоит за BMW. По индексу надежности Великобритании обе марки находятся на одном уровне. Неубедительно, но справедливо сказать, что оба производителя работают примерно одинаково, когда дело касается надежности .

Полвека назад Mercedes-Benz и BMW были эталоном надежности. Однако со временем требования потребителей к более высоким стандартам технологий и роскоши сделали эту репутацию неуместной.

Здесь можно понять разумную гипотезу, а если вам нужна надежность, поищите в другом месте. Оба производителя изо всех сил пытаются получить положительные оценки в большинстве опросов надежности бренда.

Играя в качестве защитника дьявола, стоит отметить, что в исследовании индекса обслуживания клиентов (CSI) JD Power 2019 года и Mercedes-Benz, и BMW финишируют на подиуме. Это в сегменте премиальных брендов, где Audi лидирует.

Мы разобрались, какая немецкая машина самая надежная . Прочтите об этом нашу полную статью.

BMW VS MERCEDES-BENZ: ДИЗАЙН И КАЧЕСТВО

С точки зрения философии дизайна, обе марки придерживаются своего идеала. Несомненно, общая эстетика развивалась с годами, но даже сегодня мы можем видеть приложение в современной форме. Конечно, с годами идеалы дизайна меняются и вводятся новшества.

Что касается BMW, мы видим, что дизайн изменился от оригинальной и вневременной «Sharknose» к современной «решетке радиатора». Он воплощает идею BMW о динамизме и постоянном движении. Расположение немного изменено для разных моделей.

Однако есть элементы, которые вы могли не заметить, но BMW придерживается их на протяжении десятилетий. Такие вещи, как Hofmeister Kink, характерный изгиб на задней стойке. У всех BMW также есть линия сгиба, проходящая через весь боковой профиль, и мускулистая корма.

Когда дело доходит до Mercedes-Benz, девизом является изящный, но внушительный дизайн. Mercedes-Benz называет свой язык дизайна «чувственной чистотой», и это означает их взгляд на современную роскошь. По сути, это означает меньше складок, острых краев и резких линий, и все это в погоне за истинной элегантностью.

Mercedes-Benz всегда был тем, кто с гордостью демонстрирует свой значок на всеобщее обозрение. Тем не менее, одна модель действительно воплощает их идею - S-класс . На протяжении многих лет S-класс всегда был недооценен, но каким-то образом источает невероятное присутствие на дороге.

Также заманчиво видеть, как Mercedes-Benz наконец-то экспериментирует с решеткой радиатора Panamericana. Это возвращает нас к легендарному W194 300 SL, невероятно успешному гоночному автомобилю Mercedes.

Перейдем к интерьеру, и оба производителя не разочаруют вас качеством. Если кто-то хочет оставаться на вершине, то главное - это готово и закончить, а низкое качество неприемлемо на этом уровне.

И BMW, и Mercedes-Benz отличаются замечательным дизайном интерьера и выбором материалов. В частности, W222 S-Class представил миру новый взгляд на дизайн интерьера. Представленный еще в 2013 году, это был один из первых салонов автомобилей, в котором действительно умело использовалась его конструкция и окружающее освещение, чтобы представить театр, когда вы открываете двери.

И сегодня мы видели, как дизайн медленно адаптируется к новому W177 A-Class, и в его сегменте, с точки зрения дизайна, действительно нет ничего похожего на него. Однако, когда дело доходит до качества в этом «бюджетном» сегменте премиум-класса, BMW 1-й серии превосходит его с лучшим применением материалов.

Приходите к E-Class или S-класса , хотя, Мерседес является примерным. Куда бы вы ни прикоснулись, он выглядит должным образом, а исполнение заслуживает похвалы. Конечно, интерьер BMW тоже заслуживает упоминания, но Mercedes действительно выдающийся, когда дело доходит до салона автомобиля.

BMW VS MERCEDES-BENZ: ВОЖДЕНИЕ

И BMW, и Mercedes-Benz с гордостью носят свои слоганы - «Лучшая машина для вождения» и «Лучшее или ничего» соответственно. Удовольствие от вождения явно преобладает в приоритете, и их модели показывают.

Что касается их базовых моделей, я считаю, что BMW превосходит по впечатлениям от вождения. BMW всегда был автомобилем для водителя, и уже давно сказано, что лучшим спортивным автомобилем для водителя является BMW M3 . Но затем обычные 3 и 5 серии стали настолько хороши, что некоторые не решаются рекомендовать дополнительную стоимость автомобиля M.

В последнее время Mercedes-Benz пережил кризис идентичности. Это был роскошный выбор, но C-Class кажется слишком спортивным, чтобы быть S-Class начального уровня, и это сделано намеренно. Тем не менее, если вы выберете обычный S-класс или даже E-класс, ездить по обычным дорогам по-прежнему будет абсолютным удовольствием. Составлен, но достаточно мощен, если немного отключен.

Оба производителя близки к своим мощным моделям. Благодаря их перформанс-подразделению, они оба подарили миру поистине интригующие творения.

Форд транзит или мерседес спринтер что лучше?

Последнее поколение Транзита предлагает, если рассматривать вариацию микроавтобуса, авто с дизельным двигателем на 2,2 л. Мощность – 135 л. с. Трансмиссия – 6-ступенчатая КПП, механика. Расход топлива 11,4 литра. Грузоподъемность до 1800 кг.

Особое внимание стоит уделить салону и кабине водителя, ведь фургоны используются в основном для коммерческих перевозок. Водителю необходим комфорт Чем может похвастаться Форд Транзит:

  • Встроенный подлокотник в базовой комплектации.
  • Регулировка сиденья по высоте.
  • Регулировка руля по углу наклона и вылету.
  • Кнопки управления бортовым компьютером на руле.
  • Возможность включения предпусковика для прогрева автомобиля зимой.
  • Обилие отсеков для хранения.
  • Возможность откинуть только одно пассажирское сиденье, а не два сразу.
  • Большой обзор зеркал.
  • Обилие отсеков, в которых можно расположить оборудование, рацию, документы, напитки.
  1. Узкое педальное пространство, водителям с большим размером ноги будет неудобно.
  2. Громкий мотор.

Mercedes Sprinter

Стоит рассмотреть версию 2018 года, которая мало что взяла от первоначальной вариации 1995 года. Совпадает разве что прочность и долговечность авто. Колесная база 3250-4325 мм, привод передний, задний или полный, но на российском рынке поставляется в основном задний. Вариации выпуска – микроавтобус, вэн, фургон, пикап. Базовая трансмиссия – 6-ступенчатая АКПП. Три варианта мощности двигателя: 114, 143 и 163 л. с. Грузоподъемность до 2700 кг.

Положительные свойства кабины водителя:

  1. Мощный электропривод руля.
  2. Просторное пространство для ног, в том числе в районе педалей.
  3. Удобный и мощный климат-контроль.
  4. Развитая автоматика.

Имеется задвижка для притока свежего воздуха. Ее удобно использовать зимой, когда из-за работы печки нужно слегка охладить кабину, а форточку открывать нецелесообразно.

Общие черты «рабочих лошадок»

Оба производителя предлагают широкий выбор кузовов: фургон, шасси, микроавтобус. Современные версии в базовой комплектации оснащаются 6-ступенчатой МКПП. Расход топлива в среднем 10-12 литров на 100 км пути. Топливо и там, и там дизельное.

Различия автомобилей

У Форда проблем в плане ремонта гораздо больше: подвеска, близкая по характеристикам к легковой, полетит еще быстрее, чем у «немца». Опорники и стойку быстро придется менять. После 200 тыс. км двигатель у Форда сдает и начинает «есть» масло, приходится менять шорт блок. Зато к ржавчине кузов более устойчивый, так как металл оцинковывается, а не просто красится. Не придется постоянно обрабатывать нижнюю часть кузова, да и продать авто из-за отсутствия ржавчины будет легче.

Отдельно стоит рассмотреть грузоподъемность. У Спринтера она не только выше, автомобиль еще и адекватно ведет себя, будучи нагруженным, в движении. 2,5 тонны в кузове (если авто используется как фургон) не приводят к постоянным заносам и наклону грузового отсека. Расход топлива также не увеличивается, в среднем составляет 10 литров.

Форд выигрывает у Мерседеса по комфорту. Это и комфорт водителя в кабине, и пассажиров, если покупается микроавтобус.

Несмотря на более низкую ценовую категорию, производитель позаботился об эргономике салона и уделил внимание таким важным вещам, как отсеки для хранения, подстаканники, удобные съемные элементы, пространство для ног. В базовой комплектации Транзита опций для салона больше. Мерседес уступает Транзиту и по качеству езды в тумане.

В «немце» обогрев зеркал автоматически включается при низких температурах. Из-за этого сложно ездить в туманную погоду, поскольку не получается самостоятельно активировать функцию при плюсовых температурах.

Что выбрать?

Ford Transit и Mercedes Sprinter находятся примерно в одной зоне по техническим характеристикам, но Мерседес немного дороже как при покупке, так и при обслуживании. Что выбрать – на 50% вопрос бюджета, но для кого-то могут оказаться важнее различия в характеристиках кузова, ремонтопригодности.

Транзит более маневренный, чему способствует передний привод и меньший кузов. Он взял больше от легковых авто, чем от грузовиков. Отсюда вытекают такие проблемы, как не прочная подвеска, которая не выдерживает колдобины дорог. Она прослужит долго, если ездить по нормальному дорожному полотну, но при частых выездах из города следует подготовиться к ремонту. Мерседес мощнее, больше по грузоподъемности, легко справляется с суровыми российскими условиями. Маневренность у него снижена из-за заднего привода.

Если средств на покупку современной модели «немца» нет, можно приобрести Мерседес Классик W901-W905. С 2013 года он выпускается в России по договору с западным брендом. Стоимость сравнима с новым Фордом, а запас прочности куда выше, несмотря на старую вариацию кузова.

Какой автомобиль лучше Ford Transit или Mercedes-Benz Sprinter? — все разницы и отличия на BigSovets.ru

Поделитесь ссылкой и ваши друзья придут к вам за советом! Спасибо ツ

Спринтер или транзит?

Профессиональные перевозчики не без оснований считают, что самый лучший транспорт для перевозки пассажиров – микроавтобус.

Немецкие рабочие: Mercedes Sprinter против Ford Transit

С учётом широкого спектра поставленных задач микроавтобус легко справляется с пассажирскими, туристическими и vip перевозками.

Многие при покупке не могут определиться, а что лучше, Форд транзит или Мерседес спринтер классик. На этот вопрос нет однозначного ответа, здесь есть плюсы и минусы.

Мерседес спринтер классик

Мерседес спринтер классик собирается в Нижнем Новгороде, при этом имеет простой и надежный двигатель евро 4, который потребляет любое дизельное топливо.

Вместимости можно позавидовать – 20 мест в туристическом и пассажирском варианте, блестящий показатель. Большим преимуществом является простор в салоне, особенно в зоне ног, что обеспечивает комфорт в поездках на длинные расстояния.

Минус – конечно предыдущий кузов и двигатель, который собирается в Ярославле, но не всех это останавливает при покупке. Вот только подумайте, Вы можете купить микроавтобус мерседес спринтер турист новый, цена в 1 690 000 рублей безусловно будет перечеркивать все недочеты и недостатки.

Не один из производителей не сможет предоставить такую низкую цену.

Форд транзит

В 2015 году покупателям был представлен совершенно новый Форд транзит, собранный в Елабуге. От старого автомобиля мало чего осталось. Автомобиль в новом кузове превзошел все ожидания, он стал выше, шире, длиннее. Поменялась панель приборов. Рабочее место водителя стало комфортнее за счет регулировки сидения, удобного подлокотника, изменяемого вылета и угла наклона рулевой рейки.

Но самое главное, поменян 155 сильный мотор на более надежный, безотказный 135 лошадиных сил.

Учитывая выше изложенное, Вы можете подобрать наиболее экономичный и подходящий транспорт (модификации Mercedes Sprinter или Ford Transit) и решить, какой купить микроавтобус. Ну а если у Вас есть сомнения, обращайтесь к нам.

Наши специалисты оказывают полный спектр услуг, связанных с продажей микроавтобусов. Мы занимаемся продажей много лет, предоставляя лучшие модели автобусов по стоимости, качеству, надежности.

Какое авто выбрать — Форд Транзит или Mercedes Benz Бенц Спринтер

Ниже вы можете посмотреть технические характеристики ford transit или citroen jumper. Выскажите свое мнение об авто в комментарии.

Категория: Ремонт автомобиля видео

Дата выхода: 23. 11. 2016 года

Выложил админ: по просьбе Ромена

Crafter, Sprinter или Transit ? ? ?

Смех в теме: — Опишите степень своей адекватности.— Я не делаю селфи.— Вы приняты!

Video: ford transit или citroen jumper

Сравнение автомобилей ford transit или mercedes sprinter

Форд транзит или мерседес спринтер что лучше?

Volkswagen Crafter, выпущенный в 2006 году взамен устаревшей серии LT, собирают на заводе Mercedes-Benz. В 2011 году модель пережила глубокий рестайлинг: была доработана линейка двигателей, объем которых уменьшился вместе с количеством потребляемого топлива.

Crafter имеет множество вариантов исполнения: шасси с одинарной или двойной кабиной, пассажирский автобус, исполнение с бортовой платформой, цельнометаллический фургон, три варианта колесной базы и крыши, а также четыре варианта длины кузова.

Автомобиль не только выпускается, но и разрабатывался совместно с Mercedes-Benz, разделившим с VW многие технологические решения. Однако моторы отличаются: Volkswagen предлагает своим покупателям двигатели мощностью 109 л.с., 136 л.с. и 163 л.с. Длина кузова разнится от 5,24 м до 7,34, а объем грузового пространства может составлять от 7,5 м3 до 17 м3. За самую дешевую модификацию шасси придется отдать 1 164 300 рублей.

Фишка: Фактически перед нами Mercedes по цене Volkswagen… К тому же в самом базовом Crafter присутствует система ESP+, включающая целый арсенал устройств активной безопасности и даже систему стабилизации прицепа.

Существуют и пассажирские модификации коммерческих фургонов среднего класса. У нас на тест-драйве побывали два ярчайших представителя этого сегмента.Подробности в нашем видеотесте.

Fiat DucatoCitroen JumperPeugeot Boxer

Одна платформа на три автомобиля. Подобные фразы всё чаще звучат при упоминании современных машин и становятся чем-то похожими на лозунги. Используя платформу Fiat, французский концерн PSA Peugeot Citroën запустил в продажу свои модели последней генерации Jumper и Boxer в 2006 году.

Вариантов исполнения, как и у немцев, предоставлено в избытке: шасси, платформа, цельнометаллический фургон и пассажирский салон. По объему данные модели предлагаются на выбор от 8 до 17 м3. Также доступны версии с тремя вариантами колесных баз и крыш и четырьмя – длины кузовов. Но двигатель всего один – это дизель объемом 2.2 литра и мощностью 130 л.с.

Цены на Citroen Jumper и Peugeot Boxer в исполнении шасси начинаются от 953 000рублей.

Фишка: Сам Fiat до 2011 года продавал свою модель Ducato в старом кузове за меньшие деньги и только с 2011 года запустил продажи обновленной версии. Но и сейчас Fiat самый дешевый: от 939 000 рублей.

Renault Master

Третье поколение вышло на российский рынок в 2011 году. Предлагается с четырьмя вариантами длин и тремя вариантами высот кузова только в исполнении цельнометаллический фургон. Грузоподъемность от 919 до 2059 кг. Ценник за самый маленький переднеприводный автомобиль объемом 7,8 м3 начинается от 1 025 000 рублей, а заканчивается на отметке 1 342 000 рублей с кузовом объемом 15,8м3 и задним приводом.

Фишка: У всех вышеперечисленных автомобилей есть двойники-соплатформенники. Имеется таковой и у Renault Master, вот только в России Opel Movano не представлен. Впрочем, пусть такое родство вас не смущает: автомобиль разработан Renault, немцы всего лишь купили право выпускать свою машину на его основе.

Обещанного полгода ждут

Все представленные автомобили оснащаются современными системами безопасности, почти все соответствую последним европейским экологическим нормам. И дают коммерсантам выбор мощностных, тяговых и стилевых решений.

Чем сможет ответить Ford? По предварительной информации, автомобиль будет предложен в трех вариантах длины кузова, двух вариантах колесной базы и трех вариантах высоты потолка. Считается, что Transit получит двигатель V6 (хотя это и идет вразрез с мировой тенденцией к даунсайзингу).

С учетом последних колебаний валют цены не объявят до начала продаж автомобиля – это было бы слишком смело. А дилеры будут готовы торговать новыми Ford Transit не раньше осени 2014 года.

Способен ли нынешний Ford Transit исполнить роль международного дальнобойщика, не утомив водителя? Узнаете об этом в нашем тест-драйве.

Автотоп , Citroen , FIAT , Mercedes-Benz , Peugeot , Renault , Volkswagen

Какой автомобиль лучше Ford Transit или Mercedes-Benz Sprinter?

Форд транзит или мерседес спринтер что лучше?

Mercedes Benz и Ford Transit – классические микроавтобусы, выпуск которых начался с 90-ых годов прошлого столетия. Эти модели считаются самыми востребованными для коммерческих перевозок после моделей отечественного автопрома. Чем они отличаются, в чем сходства, какую машину стоит выбрать?

Характеристики Ford Transit

Форд Транзит выпускается в нескольких вариациях: микроавтобус, фургон, бортовой автомобиль. Есть и вариация с жилым кузовом, однако рассматриваться в данном материале она не будет. Акцент сделан на качествах машин для коммерческих целей, а не для жилья.

Последнее поколение Транзита предлагает, если рассматривать вариацию микроавтобуса, авто с дизельным двигателем на 2,2 л. Мощность – 135 л. с. Трансмиссия – 6-ступенчатая КПП, механика. Расход топлива 11,4 литра. Грузоподъемность до 1800 кг.

Особое внимание стоит уделить салону и кабине водителя, ведь фургоны используются в основном для коммерческих перевозок. Водителю необходим комфорт Чем может похвастаться Форд Транзит:

Читайте также: