Заводится и глохнет опель фронтера

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Глохнет Опель Фронтера А

Если постоит с давлением в рампе( 3- 2,6 атм) то заведётся на несколько секунд, всегда по разному, редко когда продолжает работать. Если заглушил, то не заводится пока не постоит минут 10, заведётся ненадолго.

Свечи нормальные не залитые. Насос работает производительно, за 3 сек 120 мл. Такое впечатление, что до форсунок где-то забито, устройство рампы внутри не знаю, литературы нормальной в Краснодаре нет. Подскажите пожалуйста. С уважением Владимир

@andrienko.1966 --> Раньше на авторынке, на Обрывной, книги покупал. Но, справедливости ради, очень давно там не был.

@andrienko.1966 --> Николаевич, в 15 году в Доме Книги купил на Фронтеру очень плохую инструкцию на все модели типа снять проверить и поставить в обратном порядке. В интернете такие-же. Недумаю что на Обрывной лучше, да и сейчас всё закрыто, не проверишь.

Рампа — как правило пустотелая труба. Форсунки хорошо бы на стенде проверить. Заодно и промыть, неисправные заменить.

Попробуйте запустить двигатель слегка нажав на педаль газа.

@andrienko.1966 --> Николаевич, пробовал разные варианты и чуть-чуть и в полик -- дохлый номер.

@andrienko.1966 --> Николаевич, может и труба , но подача от обратки отделяется. Я думаю подача слева на форсунки, а справа через регулятор сброс лишнего давления в обратку. Буду смотреть в цилиндр. А форсунки все сразу отказать не могут, если заводится то работает ровно, причина общая

Всё будет хорошо!

Ваше впечатление правильное, что где-то до форсунок забито.
Забит топливный фильтр или приёмная сеточка в баке.

@andrienko.1966 --> Анатолий.sib, проверял производительность насоса--120 мл за 3 секунды примерно, в рампе при выкрученном золотнике, давление 3 ат , при заводке 2,5 ат манометром. Регулятор давления снимал и чистил сеточку, ртом не продувается. Снимал резинку уплотнительную с центральной трубки( на регуляторе) -- давление упало до 2,4 ат и ничего не изменилось.

@andrienko.1966 --> Сеточка не продувается что ли?

«Если постоит с давлением в рампе( 3- 2,6 атм) то заведётся на несколько секунд» — а какое давление в топливной системе при работающем двигателе? Если оно в норме, то проверьте распыл форсунок.

Еще проверьте в момент неисправности, есть ли импульс на форсунки и есть ли искра. Попробуйте педалью газа поддержать обороты двигателя, если получится, то проблема может быть например в системе холостого хода, нужно будет почистить.

@andrienko.1966 --> Михаил С. , А как проверить импульс если он длится микросекунды? Фишки соединительной на форсунки нет, зачистил провода на одну и проверил на сопротивление цепи точно не помню, где-то 15 или 16 ком , датчик коленвала 500 ком, искра есть. Выкрутил все свечи, промыл демиксидом и прокалил. Думаю выкрутить одну свечу и посмотреть впрыск на живую, только-бы не устроить пожар, в гаражах кроме меня никого нет, все самоизолированные. Полиция иногда налетает и штрафует ремонтников. А может имобилайзер "выламывается" или "мозги" глючат". Надо проверить в ближайшее время и регулятор давления заменить наверно.

@andrienko.1966 --> Можно подключить светодиод к форсункам и вывести в салон. С ЭБУ может быть проблема то же, не исключено, но бывает редко. Нужно сначала понять, чего не хватает двигателю для запуска.

помогите с машиной опель фронтера 2.4i, не заводится

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

А может не бензин кончился, а машина сломалась? Ну типа сижу, смотрю телек, отверткой в ухе ковыряю - вдрук бац и звук пропал.)

зы Ошибки бы тебе прочитать если они есть.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

либо давления нет, насос помирает, либо свечам хреново.
Это из приятного.

Из неприятного (машина я понимаю не первой свежести) - конец мотору.

А то что легко завелась на холодную опять же говорит в сторону - свечи грязные - бензом залило - постояла - свечи высохли, но чистыми не стали.

Либо опять же конец мотору - как на дизеле - на холодную с пол тычка, на хорячую хрен заведешь - конец ТНВД.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

а что,часто бывает что фильтр раз и забился намертво, вот так вот резко? и разумеется вы это через монитор увидели?

может стоит все же продиагностировать сначала неисправность а потом менять\ремонтировать?

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Кто сказал сказал что он намертво засрался и резко? Владелец жаловался на потерю тяги.

Он дошел до той стадии что не пропускает достаточного количества для работы, но хватает на то что бы схватываться.

Люди и предлагаю правильно диагностировать. Это древний мотор и комп. диагностика там мало чем поможет.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

я что то другое советовал?

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Заводиться и глохнет

Привет всем.Появилась проблема заводиться работает все нормально но в какой то момент глохнет .Потом постоит и может завестись нормально так же все будет работать потом ездишь ездишь не долго не глохнет заглушешь сам и потом сразу уже не заведешь.как будто что то нагрелась потом остыло и заработало.Перед тем как это стало случаться машина стояла в гараже недели три ломался рокер или коромысло как правильно не знаю .Катушку поменял .Реле переделано давно на два простых реле и их тоже менял на новые все вроде там чисто не окисленно.Что может быть может кто что подскажет?
Все решилось просто в итоге поставил датчик от десятки развернул его только и прижал железкой ну и штекер купил от десятки и соеденил с проводом от старого датчика там три провода а в десяточном два .один из проводов это экран его просто убрал и все соединил заизолировал .завелась езжу на сколько хватит не знаю .

Opel Frontera A 1993, engine Gasoline 2.4 liter., 125 h. p., AWD drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 32

дпкв помирает, очень похоже на его симптомы

на впускном коллектором ближе к моторному щиту есть шпилька к которой прикручены точки массы форсунок.
Так же я бы глянул дпкв и проводку к нему

Как ее глянуть эту проводку?черный экранированный провод там три внутри провода .на разъёме ЭБУ по схеме с интернета 48. 49 .штырек и один масса должен быть .вот они прозваниваються ну и масса тоже как бы

AHDRUXA-AUDI80

на впускном коллектором ближе к моторному щиту есть шпилька к которой прикручены точки массы форсунок.
Так же я бы глянул дпкв и проводку к нему

Масса на коллекторе прикручена

Давление в топливной рампе должно быть больше в районе 3.0 или 3.5бар…2.8 это минимум .насос помирает

Он на газу работает в основном

При вкл на газ насос отключается или работает ? Как по схеме реализовано?

Работает давление показывает на манометре.как по схеме я не знаю

При вкл на газ насос отключается или работает ? Как по схеме реализовано?

а как по схеме должнобыть

Давление в топливной рампе должно быть больше в районе 3.0 или 3.5бар…2.8 это минимум .насос помирает

Если РДТ рабочее то 2.8 нормально, при чуть более 3.0 топливо начинает сбрасываться в бензобак

рдт рабочее регулируемое от фирмы пекар от волги или газели там еще болтик крутишь добавляешь убавляешь

Может датчик коленвала ?

А он может то работать то не работать

Да при нагреве обмотка нагревается и расширяется .контакт может теряться.и как раз он дает сигнал на искру

Бензонасос работает стоит монометр показывает 2.8.на машине установлен газ .нет искры

В момент когда пропала искра смотри цепь катушки

Ну когда пропадает не могу пока поймать момент

Была похожая неисправность, долго искал в результате нашёл плохой контакт на питание бензонасоса в разъёме под ногами, переделал соединение на отдельную фишку папа-мама, цвет провода синий с черным, больше не глох.

ну я может не прав но бензин давит стоит манометр на шланге бензиновом .проподает искра именно .провода поменяли на тромблере и всеравно так же .и машина переходит на газ . причем тут может быть бензонасос

Opel Frontera. Все о Opel Frontera

подозреваю пружина клапана на тнвд подсела, тость когда она холодная то болеменьее упругая когда она горячая то тогда какбы теряет упругость тем самым пропуская топливо обратно. Либо чтото нетак с обраткой. Что скажете?

я так и сделал от фильтра до тнвд поставил прозрачный шланг. Там появляется воздух.

У меня такая проблема была, менял полностью провод нефига не помогло, хамутуты менял затягивал все отдуши тоже эффект ноль. Было дело в трубке на подачу из бака которая выходит, подгнила мягкая стала. Я ещё затягивал несколько раз, а она под шлангом плющилась зараза и там же подсос воздуха и получался. А проверял все в двух местах разрезал прозрачный шланг ставил и смотрел тут-нет, в другом месте, так и до бака и дошло)))

на счет обратки прочитал в форумах. Хотя так подумать обратка не должно повлиять на это.

Такая же проблема была на дизельном двигателе, пока не подкачаешь вообще не заводился, даже ставил подкачивающий насос, все равно не помогло. Однажды двигатель чуть в разнос не пошел, так в итоге оказалось что соляру через патрубок обратки (находится под клапанной крышкой) выдавило в картер и когда уровень масла перемешанного с соляркой стал критическим все это выкинуло в турбину, в итоге выяснилось, что всему виной болты, затягивающие этот патрубок обратки и чем то напоминающие жиклеры, два из которых вообще были не затянуты и открутились чуть ли не от руки, а поскольку давление соляры высокое то соответственно соляра и набежала в картер, так вот к чему я эту историю привел, когда я затяул эти два болтика-жиклера у меня чудесным образом машина начала заводится с полпина.

Всем доброго времени суток.Как то был то же владельцем машины Opel Frontera 2.2 TDI машиной в цело доволен очень хороший рамный джип,не капризный двигатьль,АКПП не подводила ни разу,ходовая крепкая.Была такая же проблема с завоздушивание топливной системы устанавливал подкачку солярки и все равно на утро с трудом заводился двигатель проблема была в шлангах обратки,за время эксплуатации мишины менял наверно раз пять все шланги обратки хватало примерно тысячь на пять км. а потом приходилось менять их опять.

Opel Frontera A

Возможно что выделывается топливный насос,а именно "обратка". Ну и про форсунки уже говорилось, снять и почистить на стенде заодно после всей той " чачи" которой ты до этого промывал.

Обратка работает превосходно. Отключали, ставили в банку, напор отличный. Форсунки на стенд поставлю, не помешает, но очень сомневаюсь что поможет. Если форсунки засраны, то машина может дергаться временами, плавать обороты, тупить иногда, но стрелять как из автомата калашникова она точно не будет.

И еще забыл сказать с чего все это началось. У нас тут появилось биотопливо на бензоколонках, называется Е85 - 85% биоэтаноля (спирта), 15% бензина. В баке было 15 литров бензина 95, решил проверить как на Е85 поедит. Залил 10 литров. Еле еле доехал до следующей колонки и залил полный бак 98, чтоб перемешалось все, потом 95 etco с прочищалкой, потом ядерную химию и 95 полный бак, ничего не помогает. Щас лью 95 и она нихера не едит.

Обратка работает превосходно. Отключали, ставили в банку, напор отличный. Форсунки на стенд поставлю, не помешает, но очень сомневаюсь что поможет. Если форсунки засраны, то машина может дергаться временами, плавать обороты, тупить иногда, но стрелять как из автомата калашникова она точно не будет.

И еще забыл сказать с чего все это началось. У нас тут появилось биотопливо на бензоколонках, называется Е85 - 85% биоэтаноля (спирта), 15% бензина. В баке было 15 литров бензина 95, решил проверить как на Е85 поедит. Залил 10 литров. Еле еле доехал до следующей колонки и залил полный бак 98, чтоб перемешалось все, потом 95 etco с прочищалкой, потом ядерную химию и 95 полный бак, ничего не помогает. Щас лью 95 и она нихера не едит.

  • Predator и Толстяк это нравится

попробуй лямбду отключить и посмотри реакцию

Пробывал, еще хуже.

Мил человек, у вас может быть проблема с моментом зажигания.

В связи с снятием-постановкой форсунок косолапые мастера могли наделать подсосов воздуха через форсунки.
Итого попробуй проверить подсосы воздуха со стороны форсунок(уплотнительные кольца, прокладки под форсунки). Как проверять - есть вмеру экстремальный способ с аэрозольным очистителем для карба, которым по пшикать на потенциально проблемные места слушая работу двигателя. При этом я обычно ставлю еще кого-то с огнетуштелем на изготовке, мало-ли откуда искра пробежать может.

А вообще выше правильно пишут, вам надо к мастерам у которых есть газоанализатор выхлопа, датчики для проверки фактического УОЗ, разрежения во впуске и т.д. а главное чтобы они понимали как работает инжектор.

В связи с снятием-постановкой форсунок косолапые мастера могли наделать подсосов воздуха через форсунки.
Итого попробуй проверить подсосы воздуха со стороны форсунок(уплотнительные кольца, прокладки под форсунки). Как проверять - есть вмеру экстремальный способ с аэрозольным очистителем для карба, которым по пшикать на потенциально проблемные места слушая работу двигателя. При этом я обычно ставлю еще кого-то с огнетуштелем на изготовке, мало-ли откуда искра пробежать может.

А вообще выше правильно пишут, вам надо к мастерам у которых есть газоанализатор выхлопа, датчики для проверки фактического УОЗ, разрежения во впуске и т.д. а главное чтобы они понимали как работает инжектор.

После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

Двигатель заводится и глохнет причины

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Двигатель сразу глохнет после запуска

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме. и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.
Глохнет двигатель при нажатии на тормоз
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет при торможении. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат начинает неустойчиво работать или мотор глохнет после нажатия на тормоз.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.
Глохнет двигатель на горячую
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных возможных причинах, по которым глохнет горячий мотор.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Двигатель не держит холостые обороты

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Глохнет при нажатии на газ

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

Автомобиль заводится и глохнет. Причины, последствия, ремонт

После поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

simp-7-1

Из этой статьи, Вы узнаете об основных причинах и способах ремонта:

simp-7-2

Отсутствие топлива

Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Слабый заряд АКБ

Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.

Речь идет о топливном насосе и системе зажигания, которые потребляют электричество от аккумулятора не только в момент запуска, но и после того, как мотор начал свою работу. Как правило, если исправный стартер с трудом крутит двигатель, тогда это указывает на сильный разряд АКБ.

simp-7-3

simp-7-4

Проблемы с топливным насосом

Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Забитый топливный фильтр-сеточка

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

машина заводится глохнет что это может быть?

Не исключена также неисправность системы холостого хода или ЭПХХ. В этом случае двигатель должен завестись, если нажать на педаль газа. Систему питания проще всего продиагностировать по уровню топлива в прозрачном фильтре тонкой очистки бензина. Покачайте рычагом ручной подкачки, при этом должно ощущаться сопротивление. Если этого нет, то проверните коленвал стартером в другое положение. Если бензонасос периодически "выплевывает" отдельные порции, а по поверхности топлива бежит рябь, то он исправен. Проверьте, есть ли бензин в баке: указатель уровня топлива мог испортиться. Часто встречающаяся неисправность - подсос воздуха перед бензонасосом, например, через растрескавшийся шланг.
Часто причиной остановки в моторе становится неисправность системы зажигания, которую проверяют "на искру". Лучше всего для этого воспользоваться ненужной свечой, предварительно увеличив зазор между электродами до 5 мм. Затем наденьте на нее снятый свечной провод и положите так, чтобы она касалась резьбой металлической части двигателя.
Поиск неисправности

Включите стартер и посмотрите, проскакивает ли искра в свече. Если искра нормальная, значит, система зажигания в порядке. Выверните свечи и посмотрите, чистые ли они. Если они в масле, то либо свечи слишком "холодные", либо в цилиндры попадает много масла. Если искры нет или она слишком слабая, выньте другой конец свечного провода из крышки прерывателя и вставьте его в гнездо катушки зажигания. Снова включите стартер. Если на этот раз искра появилась, то неисправность нужно искать в прерывателе-распределителе. Если искры нет, значит, сгорела катушка зажигания либо неисправна цепь низкого напряжения. В этом случае снимите крышку прерывателя и посмотрите, в каком состоянии контакты. При включенном зажигании несколько раз замкните-разомкните контакты. Если в контрольной свече проскакивает искра, то виноваты именно контакты. Зачистите их и отрегулируйте зазор. Если при размыкании между контактами проскакивает сильная искра, то неисправен конденсатор. Если искра в свече так и не появилась, то соедините напрямую с "плюсом" свободный контакт катушки зажигания и повторите эксперимент. Если опять искры нет, то неисправна катушка. Если искра есть, то нет контакта в замке зажигания.

Заводится и глохнет. 2.0 CIH впрыск LE-Jet.

Прикола ради проверь всю систему зажигания - провода на следы пробоя и сопротивление, бегунок и крышку на пробой и обрыв, катушку подмени.

ЗЫ, система зажигания обычная, без дополнительного блочка?

  • Пол: Мужчина

  • Авто: Opel kadett C City,Limo,Caravan

  • Скайп: sanya.arhipov

  • Реальное имя: Саня

  • Место жительства: Минск, Беларусь

Особа која нешто рекламира

  • Пол: Мужчина

  • Авто: Opel Rekord E2, 07.01.85, 2.0S -> 2.0Е.

  • Реальное имя: Еоген, сын Сергиорда

  • Место жительства: Казахстан, Актюбинск
  • Пол: Мужчина

  • Авто: Opel kadett C City,Limo,Caravan

  • Скайп: sanya.arhipov

  • Реальное имя: Саня

  • Место жительства: Минск, Беларусь

Особа која нешто рекламира

  • Пол: Мужчина

  • Авто: Opel Rekord E2, 07.01.85, 2.0S -> 2.0Е.

  • Реальное имя: Еоген, сын Сергиорда

  • Место жительства: Казахстан, Актюбинск
  • Пол: Мужчина

  • Авто: REKORD 20E e2

  • Реальное имя: Дмитрий

  • Место жительства: Тверь РФ
  • Пол: Мужчина

  • Авто: Opel kadett C City,Limo,Caravan

  • Скайп: sanya.arhipov

  • Реальное имя: Саня

  • Место жительства: Минск, Беларусь
  • Пол: Мужчина

  • Авто: Opel Commodore C

  • Реальное имя: Николай

  • Место жительства: Полоцк Беларустан

Простите, что влажу, у меня такая же хрень. Но вот, что я сегодня заметил. Снял крышку расходомера. Один человек крутит стартер, а я насильно открываю заслонку. Работает. Чуть расходомер влево-право- глохнет. Получается, что много бенза. Поменял тоже все датчики, провода, бензонасос. Не пойму, то ли расходомер, то ли мозги. На фото, положение расходомера при работе. Пришлось ослабить пружину. Но всё равно, газу даёшь- глохнет.

Прикрепленные изображения
  • Пол: Мужчина

  • Авто: ОPЕL

  • Реальное имя: Серёга

  • Место жительства: Россия г. Саратов

либо чё СМС 89271277465 серёга
продам запчасти с этих машин :

Омега А 88 год С20NE
Сенатор А1 79 год 2.0S
Рекорд караван Е2 83 год С20NE
Рекорд седан Е2 83 год С20NE
Сенатор Б 88 год С30NE

Читайте также: