Заз сенс воздушный фильтр от чего подходит

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Воздушный фильтр ЗАЗ Сенс 1.3

Для того чтобы не ошибиться при покупке воздушного фильтра ЗАЗ Сенс 1.3, нужно знать, какие они бывают и как их правильно подобрать. Воздушный фильтр ZAZ Sens 1.3 по конструкции бывает панельный, циллиндрический и бескаркасный. По форме – плоский, квадратный и круглый. По способу фильтрации – прямоточные, инерционно-масляные и циклонные. По степени фильтрации – абсолютные и неабсолютные. Характеристики воздушного фильтра обычно приложены к сопроводительной документации.

Воздушный фильтр ЗАЗ Сенс 1.3

В качестве фильтрующего материала в них используются картон, войлок, синтетическое волокно, а также ткань в несколько слоев, пропитанная маслом. Воздушный фильтр ЗАЗ Сенс 1.3 служит для очистки воздуха из внешней среды, подающегося во впускной коллектор для формирования топливо-воздушной смеси для двигателя. Находится он под капотом, в верхней части двигателя, в пластиковом корпусе. От своевременной замены воздушного фильтра ZAZ Sens 1.3 зависит правильная работа и исправность мотора.

Цена фильтра воздушного ЗАЗ Сенс:

Варианты:Цена
Фильтр воздушный ЗАЗ Сенс 1.3 бескаркасный от 250 руб.
Фильтр воздушный ЗАЗ Сенс 1.3 каркасныйот 400 руб.

Хотите купить воздушный фильтр?
Звоните или пишите прямо сейчас!

Срок замены и тип воздушного фильтра обычно указываются в руководстве по эксплуатации, обычно это период от 15 до 30 тыс. км. В среднем его меняют 2 раза в год. Замену воздушного фильтра часто совмещают заменой масла: фильтр меняют при каждой 2-й замене масла. Все это вы можете приобрести в нашем магазине.

Когда покупать воздушный фильтр:
- Повышенный расход бензина;
- Сложности с запуском двигателя, уменьшение мощности при наборе скорости;
- При проверке специальными приборами в выхлопе увеличилась доля СО2.

Фильтра Ланос

Современные автомобили призваны служить очень долго и доставлять комфорт во время их вождения. Марка Шевроле хорошо заботиться о своих клиентах и делает достойные автомобили, которые способы дарить и комфорт и надежность.

Во многих отношениях надежность и комфорт зависит не только от производителей, но и от самих водителей. Чтобы Ваш автомобиль служил долго и был надежным его необходимо вовремя обслуживать и менять в нем фильтра.

В данной статье речь пойдет об фильтрах применяемых на автомобиле Chevrolet Lanos, а именно рассказывается где они находятся и периодичность их замены.

Для чего нужны фильтра


Фильтра в автомобилях используются для очищения жидкостей или воздуха, которые необходимы для работы силовой установки. В автомобилях бывает несколько типов фильтров: масляные, воздушные и топливные. Каждый фильтр имеет свою назначение и выполнят исключительно свою функцию.

Шевроле Ланос оснащен всеми типами фильтров, которые требуют тщательного обслуживания и своевременной замены. Поговорим о каждом из фильтров на данном автомобиле.

Масляный фильтр


Масляный фильтр необходим для очистки масла от различного мусора, который может образовываться в процессе работы двигателя, например, стружка или сгустки масла. Для смазки двигателя необходимо чистое моторное масло. Если масло с продуктами мусора попадет на трущиеся детали, это вызовет повышенный износ и снизит надежность двигателя.

Где находится фильтр

Расположен масляный фильтр на Шевроле Ланос между выпускным коллектором и щупом. Открыв капот сложно не заметить данную деталь.

Замена

Замена масляного фильтра производиться вместе с заменой масла в двигателе. Не допускается использовать старый масляный фильтр с новым моторным маслом. Довольно часто случается что заменить фильтр становится проблематично из-за отсутствия ямы или специального ключа для откручивания масляных фильтров.

Ключ для откручивания фильтра


Так как в процессе эксплуатации масляный фильтр надежно прилипает к корпусу двигателя, что впоследствии приводит к сложности его демонтировать. Для этого инженера придумали специальный ключ, который упрощает эту задачу. Если такого ключа не имеется можно пробить фильтр отверткой и использовать ее в качестве рычага.

Воздушные фильтра

Воздушные фильтра делятся на два типа: для двигателя и для салона, но задача каждого из них одна и та же – очистка воздуха от пыли и грязи. Рассмотрим каждый тип фильтров отдельно.

Воздушный фильтр


Служит для очистки воздуха, который поступает в двигатель. Воздух проходящий через данный фильтр поступает напрямую в камеру сгорания и смешивается там с топливом образуя топливную смесь. Когда фильтр засоряется его пропускная способность снижается, что влияет на работу двигателя.

Признаки засорившегося салонного фильтра

Если на Шевроле Ланос засорился салонный фильтр, то появляются следующие признаки:

  • Потеря мощности двигателя;
  • Автомобиль начинает дымить черным дымом;
  • Сложный запуск ДВС;

Когда менять

Опытные водители советуют производить замену не позднее 30 000 км пробега. Если пренебрегать заменой фильтра, то можно нарваться на ремонт всего двигателя, который обойдется недешево.

Если автомобиль часто используется по грунтовым дорогам, то срок службы фильтра резко снижается.

Артикул

Ариткул воздушного фильтра CHEVROLET Lanos DAEWOO: 96182220

Салонный фильтр


Данный тип фильтров применяется для очистки воздуха, который поступает в салон через печку, а именно при работе кондиционера или печки.

Замена

Замену необходимо производить перед каждой зимой, чтобы избежать запотевания стекол при отрицательных температурах.

Артикул

Артикул салонного фильтра Ланос: 9732

Топливные фильтра

Практически во всех автомобилях применяются топливные фильтра. Они служат для очистки топлива, которое поступает в двигатель. На Ланос имеется два вида фильтров: тонкой и грубой очистки топлива. Поговорим подробнее о каждом из них.

Фильтр грубой очистки топлива (сеточка)


Данная деталь необходима для защиты в первую очередь топливного насоса от повреждений и загрязнений. Фильтр изготавливается из сеточки и защищает бензонасос от попадания больших частичек мусора в него.

Где находится

Сеточка бензонасоса на Ланос находится в топливном баке, а именно на стакане бензонасоса. Обнаружить ее можно вынув все топливную станцию из бака.

Замена

Замену чаще всего производить после обнаружения неисправностей, никто никогда специально не лазит для замены или обслуживания данной детали в бак. Но если по каким-либо причинам необходимо достать топливную станцию, то обязательно замените сеточку, чтобы в дальнейшем она не доставляла хлопот.

Артикул

Купить сеточку бензонасоса можно по следующему артикулу: 21121139200

Фильтр тонкой очистки топлива


Данный фильтр служит для более детальной очистки топлива, после этого фильтра топлива напрямую поступает в форсунки, а затем в ДВС.

Где расположен

Находится фильтр тонкой очистки топлива на Шевроле Ланос под капотом на моторном щите за вакуумным усилителем тормозов. Поход фильтр на небольшой бочонок, к которому подходят топливные трубки.

Замена

Замену необходимо производить на 40-50 тысяч км пробега.

Артикул

Купить фильтр тонкой очистки топлива можно по следующему артикулу:96335719

Lanos против SENS: плюсы и минусы

С момента появления на Российском рынке автомобиля ЗАЗ SENS в 2007 году начали появляться и обрастать как старый пень мхом мифы, связанные с этим автомобилем в целом и с его мотором в частности. Путаница продолжается и по сей день, когда все страсти по Ланосу уже, казалось бы, утихли… Итак, что такое 2007 год? Это было ещё то "докризисное" время, когда люди вставали в очередь (прошу заметить, за свои же деньги) чтобы получить автомобиль желаемого цвета в желаемой комплектации. На Российском рынке SENS появился с "опозданием" на 2 года по отношению к Chevrolet Lanos, и к этому моменту Ланос уже переживал самый настоящий бум. Внешняя 99% процентная схожесть с "топовым" автомобилем в сочетании с ценой, которая в случае с SENS была даже ниже, чем на отечественную "Самару" обрекли эту модель на успех, но реализацией по сути разных комплектаций одного и того же автомобиля в России занялись разные дилерские сети, каждая из которых не упускала возможности "перетянуть на себя одеяло" перед лицом потенциального покупателя.

Итак, начну "издалека", а именно с тех самых "баек", которые так любили рассказывать продавцы этих автомобилей потенциальным покупателям и которыми делились между собой простые автолюбители.

"Опелёвский мотор" . Это, пожалуй, самая распространённая "байка", которую можно было услышать от GM-овских дилеров. Насколько же он OPEL, и так ли это хорошо? Попробую высказать по этому поводу свои соображения, стараясь остаться максимально объективным. На Chevrolet Lanos, реализуемый на территории РФ устанавливался один единственный мотор — Daewoo A15SMS. Я не опечатался, мотор этот действительно "Daewoo", более того, разработанный специально для Ланоса (лишь в 2009 году аналогичные агрегаты стали устанавливаться на Нексию второй реинкарнации). При чём же тут "Опель", спросите Вы? Дело в том что Ланос построен на одной и той же платформе с Нексией, за основу которой, в свою очередь был взят Opel Kadett E. Среди прочих на Kadett устанавливался 1.5 8V SOHC мотор, который c небольшими переделками клонировали корейцы и получили G15MF (8V SOHC) и A15MF (16V DOHC). Эти моторы, пожалуй, действительно ещё можно было называть "опелевскими" (хоть и MADE IN KOREA), но вот A15SMS — силовой агрегат чисто "ЛАНОСовский". Увеличен ход (вылет) клапанов, увеличена степень сжатия (с 8.5 до 9.5) и реализовано электронное управление клапаном ЕГР. Что это дало?

1. Увеличение мощности с заявленных 75 л\с у G15MF до заявленных 86 л\с у A15SMS
2. У A15SMS клапана встречаются с поршнями (G15MF клапана не "гнёт")
3. A15SMS укладывается в нормы токсичности третьего экологического класса

Производство A15SMS было налажено в нескольких развивающихся странах, в частности, в Румынии, что не могло не сказаться на качестве (увы и металл и сборка румынских моторов — уступают по качеству и корейским и немецким моторам). Так что на вопрос "можно ли мотор Ланоса назвать "опелевским" — каждый, я полагаю, ответит для себя сам… к оценке плюсов и минусов этого мотора я вернусь чуть ниже когда пойдёт речь о сравнении его с "конкурентом".

"SENS от Ланоса отличается только двигателем" .

. Эту "байку" любили рассказывать продавцы СЕНСов . В самом же деле, отличий у них немного больше:

— Другая коробка передач (МеМЗ) украинского производства (к слову, это, пожалуй, самое уязвимое его место)
— Соответственно, иные привода (с 2012 года наружные шарниры на всех модификациях Chance — от Нексии)
— Иной(ые) блок(и) управления, и в целом система впрыска
— Иной (на тот момент) кузов (T-100)

К достоинствам кузова Т-100 можно отнести два фонаря заднего хода (против одного у Т-150), а так же штатные молдинги на дверях, весьма эффективно предохраняющие лакокрасочное покрытие от мелких механических повреждений. Пороги (самое уязвимое наряду с передними крыльями место) кузова с 2012 года штатно обработаны антигравием, что существенно продлевает срок службы элемента "до первой коррозии", однако уже на четвёртом году жизни по нижней кромке можно наблюдать отслоение лакокрасочного покрытия вместе с антигравийным.

Различия в таких мелочах как кулиса, система охлаждения, выпуск и навесное оборудование я даже не расписываю ибо это и так понятно… Касаемо системы впрыска, уязвимые места Ланоса — ДАД (приходящий в негодность при хлопке во впускном тракте) и форсунки (у Ланоса третьего экологического класса начиная с 2008 года). Уязвимое место Сенса — датчик фаз (ДПРВ), который в этой машине откровенно лишний и является первопричиной многих "бед". Задний бампер Т-150 усилен абсорбером (у Т-100 его нет).

На вопрос "Кто производитель?" представители GM витиевато отвечали "Автомобиль — корейский, сборка — Украина" (слова "ЗАЗ", они, по понятным причинам избегали), продавцы же "Сенса" не скрывали происхождения автомобиля… собственно, это бы им и не удалось, ибо в ПТС в отличии от псевдо-Chevrolet экземпляров чётко прописано "ЗАЗ".

"Китаец" . Так получилось, что на Российский рынок SENS пришёл одновременно с первопроходцами китайского автопрома (Lifan, Chery, Hafei, BYD и других). Обыватели из числа тех, кто видел "Ланос с непонятной эмблемой" на улице, без сомнений приписывали ему китайское происхождение.

Здравый смысл одержал победу в 2009 году, когда на территории России Ланосы перестали именоваться Chevrolet-ами, а SENS-ы "Сенсами". С той самой поры и до самого прекращения поставок (в 2012 году) оба автомобиля реализовывались под названием "Chance". У себя на родине SENS остался "СЕНСом", а Lanos - "Ланосом". но Lanos в Украине никогда не был "Chevrolet".

Я постепенно подхожу к самому главному — к сравнению . Почему-то принято считать, что 1.5 мотор априори лучше 1.3 (про коробку как-то говорить не принято, хотя тут есть о чём поговорить ). На самом деле, если принять это за утверждение — оно окажется весьма спорным.

Среди недостатков мотора МеМЗ в сравнении с Daewoo стоит отметить меньшую мощность и повышенную шумность (справедливости ради стоит отметить, что за "тишину" владелец 1.5 мотора расплачивается периодической довольно затратной заменой гидротолкателей)… но самый главный недостаток "Шанса" с 1.3 мотором — это, конечно же, коробка передач (которая "поёт", пожалуй, даже громче мотора). Изначально эта коробка спроектирована под Таврию, которая в зависимости от модификации весила от 720 до 780 кг, Ланос же весит на 300 кг больше. Усугубляют ситуацию харьковские подшипники (HARP) довольно низкого качества: ситуация, когда шарик из подшипника попал на вал и зажевал зубъя — увы, не редка для 1.3 Сенса ("Шанса"). Не любит Сенс и когда к нему цепляют буксир… Коробка передач 1.5 силового агрегата надёжнее, имеет больший ресурс и не требует регламентной замены трансмиссионного масла.

Не буду подводить итог: каждый сделает вывод для себя сам, но надеюсь, что после прочтения изложенного сложившиеся стереотипы — пошатнутся. Из-за своей ценовой категории Chance приобрёл предвзятое к себе отношение со стороны автолюбителей, однако стоит вспомнить что "рисовал" Ланос не "кто-нибудь", а Джорджетто Джуджаро ( ItalDesign ). Ниже приведу сравнительные фото Chance и Porsche Boxter :)

От чего подходит воздушный фильтр на ЗАЗ Сенс

Фильтр подходит на все модели Ланос и Сенс, в частности на Ланос 1. Производитель Mando, Корея. Если Вы уже зарегестрированны - авторизуйтесь.


Ходовая подвеска Мотор Коробка передач и сцепление Электрооборудование Кузовные детали Салон, зеркала, замки и стёкла Тормоза Рулевое управление Охлаждение мотора, печка, кондиционер Топливная и впускная система Выхлопная система Прочее.

Ходовая Двигатель Сцепление и коробка Электрооборудование Кузовные детали Салон, зеркала, замки и стёкла Тормоза Рулевое управление Охлаждение, отопление и кондиционирование Система впуска и топливная Система выхлопа Прочее. Подвеска ходовая Мотор Сцепление и коробка Электрооборудование Кузовные детали Салон, замки, зеркала, стёкла Тормозная система Рулевое управление Охлаждение, печка, кондиционер Топливная и впуск Система выхлопа Прочее.


Просмотренные товары. Фильтр воздушный Mando.

ВИДЕО: Део Ланос. Замена фильтра салона.

Фильтр воздушный

В корзину. Оплата На расчетный счет Банковской картой Наличными при получении. Описание Фильтр воздушный Ланос Сенс Mando. Номера по каталогу GM: Крышка воздушного фильтра верхняя ЗАЗ.

Ланос Сенс. Фильтр топливный Кённер.

Фильтр воздушный Mando - MAF

Крышка воздушного фильтра нижняя ЗАЗ. Отзыв Комментарий. Отзывы и комментарии могут оставлять только авторизированные посетители Если Вы уже зарегестрированны - авторизуйтесь.

Оцените товар: Фильтр воздушный GM. Фильтр воздушный Daewoo. Фильтр воздушный WIX.

Фильтр воздушный MANN - C

Выбираем воздушный фильтр для ЗАЗ 968

Для долгой работы ДВС «Запорожцев», да и других моделей автомобилей, рекомендуется периодически проверять состояние воздушного фильтра. Если водитель обнаруживает, что мощность двигателя порядком упала, а расход бензина остался на прежнем высоком уровне, то это окажется первым и ясным сигналом об одном – нужно поскорее снимать старый фильтр и заменять новым.


Классические жидкостные фильтры

К настоящей классике можно отнести жидкостные фильтры, которые в прошлом веке широко устанавливались на «Волгах» и «Запорожцах». По своей структуре они представляют жестяные колбы, на низ которых заливается дешевое минеральное масло, об которое ударяется воздушный поток и любой мусор – крупный или мелкий – останется на масляной пленке.

Преимущества такой схемы очевидны – низкая себестоимость эксплуатации, поскольку можно использовать даже отработку. Недостатки имеются – повышенные габариты и такие фильтры принято устанавливать исключительно над карбюраторными ДВС.

Сухие воздушные фильтры

Для инжекторных моторов наилучшим решением окажутся сухие фильтры, состоящие из легкого пластикового корпуса и сухого очистного элемента, сделанного из пористой бумаги, стекловолокна или даже войлока.

воздушный фильтр заз

Ясное представление о данных фильтрах можно представить, если посмотреть на первые аналогичные версии, использовавшихся в «ВАЗ-2101». В последних достаточно было открутить «барашки», снять старый фильтр, установить новый и долго еще кататься на машине, зная, что их двигатель проработает исключительно долго. И это действительно, так – вкупе с хорошим маслом некоторые из этих двигателей «живые» по сей день. Немалая заслуга в этом принадлежит качественным и недорогим сухим фильтрам.

Фильтр short ram intake

Если требуется несколько увеличить мощность двигателя, то лучше воспользоваться фильтром short ram intake, который представляет собой термостойкую трубу, на конец которой надевается сам фильтрующий элемент.

Если последний поместить ниже уровня двигателя, то он сможет забирать холодный воздух, вследствие чего мощность ДВС на порядок повышается, а расход бензина остается на минимально допустимом уровне.

От чего подходит масляный фильтр на ЗАЗ Сенс

От чего подходит масляный фильтр на ЗАЗ Сенс

Производитель MANN. Подходит на все модели Ланос 1. Не подходит на Сенс.

Фильтр масляный MANN - W /2

Пояснение к видео. На видео показано как отличить оригинальный Манн от подделки. Что бы увидеть надпись нужна ультрафиолетовая лампа, например с устройства для проверки фальшивых банкнот.

Дата бывает в разных форматах - на латинице, на кириллице и в цифровом формате, зависит от региона в котором находится заказчик.

Фильтр масляный ЗАЗ Сенс

Формат партии всегда одинаковый. Видеообзор сравнения производителей масляных фильтров на Ланос, Авео и Лачетти.

Все фильтра на Лачетти масляные, воздушные, топливные, салона. Все фильтра на Ланос масляные, воздушные, топливные, салона.

Все фильтра на Авео масляные, воздушные, топливные, салона. Оригинальний фильтр. Все время беру только. Если Вы уже зарегестрированны - авторизуйтесь.

Фильтр масляный WIX Ланос Авео Лачетти - WL

Все классно. У Вас оригинальный?

36 повідомлень у цій темі

И при ультрафиолете будет так же как и на видио? Евгений Г, Ну конечно оригинальный. Иначе зачем бы мы снимали видео? На мелитопольский 1,4 подойдет? Олег Я, Нет, на 1. Ходовая подвеска Мотор Коробка передач и сцепление Электрооборудование Кузовные детали Салон, зеркала, замки и стёкла Тормоза Рулевое управление Охлаждение мотора, печка, кондиционер Топливная и впускная система Выхлопная система Прочее.

Ходовая Двигатель Сцепление и коробка Электрооборудование Кузовные детали Салон, зеркала, замки и стёкла Тормоза Рулевое управление Охлаждение, отопление и кондиционирование Система впуска и топливная Система выхлопа Прочее. Подвеска ходовая Мотор Сцепление и коробка Электрооборудование Кузовные детали Салон, замки, зеркала, стёкла Тормозная система Рулевое управление Охлаждение, печка, кондиционер Топливная и впуск Система выхлопа Прочее.

Подвеска передняя и задняя Мотор Коробка и сцепление Оптика и электрооборудование Кузовные детали Салон, зеркала, замки Тормозная система Рулевое управление Охлаждение, печка, кондиционер Топливная система и впуск Система выхлопа Прочее. Ходовая Двигатель Сцепление и коробка Электрооборудование Кузовные детали Салон, замки, зеркала, стёкла Тормозная система Рулевое управление Охлаждение, печка, кондиционер Топливная и впуск Система выхлопа Прочее.

График работы на день защитника Украины Короткий рабочий день до График работы на День независимости с 23 по 26 включительно выходной. В желания.

C "FRAM CHECO" так же покупают:

В корзину. Оплата На расчетный счет Банковской картой Наличными при получении.

ВИДЕО: замена моторного масла сенс 1,3

Фильтр воздушный MANN. Ланос Сенс. Пробка масляного поддона мотора с шайбой Украина. Фильтр топливный MANN инжекторный.

Фильтр масляный MANN Ланос Авео Лачетти - W /75

Отзывы Андрей Б Приобрел товар. Достоинства: Качество, цена Недостатки: Нет Ответить 2 0. Отзывы и комментарии могут оставлять только авторизированные посетители Если Вы уже зарегестрированны - авторизуйтесь. Артур Х Достоинства: Качество. Недостатки: не обнаружил. Ответить 0 0. Евгений Г Admin Z Олег Я Ответить 0 1.

Константин П Отзыв Комментарий. Оцените товар: 5 4 3 2 1. Фильтр масляный Daewoo. Фильтр масляный GM. Вы не авторизованы!

ЗАЗ Sens , 70 л. с. — плановое ТО

Фильтр масляный / MANN

Номер телефона:. Подтвердите свой телефон Введите код из SMS, которое было отправлено на указанный номер телефона. Код из SMS:. Не приходит SMS?

Как заменить сетку на бензонасосе Шевроле и ДЭУ Ланос, Сенс и Шанс — инструкция

Топливный насос на автомобилях марки Ланос располагается в баке. Он предназначен для того, чтобы перекачивать бензин из бака к топливной рампе двигателя. Работа электрического топливного насоса Ланос сопряжена с сеточкой — фильтрующим элементом. Он предназначен для фильтрации засасываемого из бака бензина. Со временем этот элемент засоряется, поэтому нуждается в замене. Многие не уделяют должного внимания этой детали, что провидит к неожиданным последствиям. В материале речь пойдет о том, как заменить сетку бензонасоса на Ланосе, Сенсе и Шансе (на всех моделях этих автомобилей принцип замены идентичный).

Новый и старый элементы

Фильтр на входе в топливный насос — назначение

Понятно, что главным предназначением фильтра является задерживание различных загрязнений. Сеточка на бензонасосе Ланос (в народе ее еще называют памперсом) представляет собой фильтрующий элемент для грубой очистки топлива. Она служит, чтобы предотвращать попадание загрязнений внутрь бензонасоса.

Где находится элемент

Отсутствие сетки повлечет за собой ускоренный выход из строя насоса. Именно поэтому на входе в бензонасос, устанавливается сеточка, предотвращающая попадание крупных и средних размеров загрязнений внутрь электрического механизма. После бензонасоса располагается еще один фильтр, который предназначен для очистки бензина, перекачивающегося из бака к топливной рампе. Отсутствие этого фильтра повлечет за собой ускоренное засорение форсунок, и снижение их производительности.

Когда нужно менять сеточку бензонасоса Ланос, Сенс и Шанс

Любой фильтр со временем загрязняется, и это также касается сеточек, устанавливаемых на входе в бензонасос. При засорении элемента наблюдается снижение его пропускной способности, в результате чего происходит уменьшение количества всасываемого топлива. Уменьшенное поглощение бензина сказывается отрицательно не только на самом топливном насосе, но и на функционировании двигателя. Засорившаяся сетка всасывающего устройства Ланос приводит к следующим последствиям:

  • Увеличивается нагрузка на электромотор насоса, в результате чего он сильнее нагревается. При этом сокращается эксплуатационный ресурс устройства
  • Снижается поглощение количества топлива, что в итоге приводит к снижению качества охлаждения электромотора насоса
  • Уменьшается давление в топливной магистрали, что отражается негативно на функционировании двигателя внутреннего сгорания

Как устроен фильтр

Главными признаками засоренности фильтра топливного насоса на Ланосе являются:

  1. Проблемный запуск двигателя, что обусловлено пониженным давлением в топливной магистрали
  2. Двигатель не заводится вовсе, если фильтр имеет сильные засорения
  3. При движении автомобиля появляются подергивания и рывки, указывающие на проблемы с подачей топлива

Последствия неисправного фильтра насоса

Инструкция по замене сеточки бензонасоса на Chevrolet, ZAZ и Daewoo Lanos, Sens и Chance

Как определить необходимость замены фильтра

Далее рассмотрим, как выполняется замена сетки бензонасоса Ланос самостоятельно, и что для этого понадобится. При проведении работ понадобится минимальный набор инструментов, состоящий из плоской или шлицевой отвертки, стальной проволоки и фена. Чтобы заменить сеточку, понадобится демонтировать весь модуль топливного насоса. Как это сделать самостоятельно, подробно описано в материале о снятии бензобака или инструкции по замене топливного насоса Ланос. Начинать процесс демонтажа бензонасоса в сборе с сеточкой необходимо с отключения минусовой клеммы аккумулятора.

После того, как модуль бензонасоса в сборе будет извлечен из посадочного отверстия бака, приступаем к дальнейшим действиям по замене сетчатого фильтра:

  1. После извлечения насоса, в нем останется немного топлива, котором можно слить обратно в бак или емкость, перевернув его вниз верхней частью
  2. Располагаем весь механизм в сборе на чистую ткань или газетку, и приступаем к замене сеточкиВнешний вид модуля
  3. Первым делом нужно демонтировать поплавок, для чего снимается пластиковая клипса в виде буквы «С». Чтобы снять клипсу, ее нужно сжать, и извлечь из посадочного места Отсоединить поплавок
  4. Чтобы добраться до фильтра грубой очистки бензонасоса, следует демонтировать верхнюю крышку пластиковой колбы. Крепится она при помощи трех выступающих шлицев, на которые нужно нажать отверткойНажать на три защелки
  5. Перед снятием верхней крышки колбы, нужно отсоединить фишку питания датчика уровня топлива. Этот датчик крепится к наружной колбе (ее еще называют стаканом) Открепить фишку питания уровня топлива
  6. Далее переходим к демонтажу внутренней колбы с бензонасосом, так как сеточка крепится именно к ней. Демонтировать внутреннюю колбу можно при помощи прочной стальной проволоки, из которой нужно сделать крючок. Пример такого крючка показан на фото ниже Крюк для изъятия насоса
  7. Крючок нужен для того, чтобы демонтировать внутреннюю колбу (с топливным насосом), к которой крепится сеточка. Эта колба фиксируется при помощи внутреннего выступа по окружности на наружной колбе. Ниже на фото показан выступ во внутренней части наружной колбы, посредством которой фиксируется кронштейн топливного насоса с фильтромВыступ внутри наружной колбы
  8. Чтобы упростить процесс демонтажа внутренней колбы, необходимо прогреть при помощи фена стенки наружной чаши. Это приведет к ее расширению, что позволит легко и быстро извлечь колбу (с феном важно не переусердствовать)
  9. При помощи крючка, нужно зацепиться за выступ пластика на внутренней колбе, и тянуть на себя (умеренно). Для повышения эффективности действий, следует прилагать усилия поочередно в нескольких точках. В итоге извлекается внутренняя колба с бензонасосом и сеточкой, находящейся в нижней части Фильтрующий элемент
  10. Именно эту сеточку и предстоит заменить, предварительно оценив ее состояние
  11. В 100% случаев внутренняя часть наружной колбы будет иметь загрязнения, которые следует удалитьОчистить засорения
  12. Приступаем к снятию сеточки, для чего необходимо первым делом снять стопорное кольцо (шайбу), поддев его отверткойСнятие стопорного кольца
  13. Извлекается старый фильтр, вместо которого ставится новый, и фиксируется стопорным кольцом. Кольцо рекомендуется приобрести новое, так как при его извлечении, качество фиксации значительно снизилось. Если поставить старое кольцо, то высока вероятность того, что сеточка в процессе эксплуатации может открепитьсяВнешний вид нового элемента
  14. Устанавливаем сеточку бензобака Ланос на место, и осуществляем сборку в обратной последовательностиНовая сетка

Процедура замены сеточки бензобака не трудная, но очень ответственная, так как работы проводятся с деталями, которые покрыты легко воспламеняемыми веществами.

После сборки и установки бензонасоса с новым элементом на место, можно надеть клемму «минус» на АКБ, и включить зажигание. Когда насос накачает бензин, и отключится, можно запускать двигатель. На этом процесс замены сеточки бензонасоса завершен.

Выбор сетчатого фильтра бензонасоса на Ланос, Сенс и Шанс и его особенности

Перед тем, как приступать к замене сетчатого фильтра бензонасоса на Ланосе, Сенсе и Шансе, необходимо предварительно приобрести деталь. Выпускаются сеточки для бензонасоса на Ланос разными производителями. Перед тем, как определиться с производителем, необходимо выяснить, с каким диаметром фильтрующий элемент нужно покупать. Сеточки бензонасоса на Ланос выпускаются разного диаметра на 11 мм и 22 мм. Чем они отличаются, и как понять, какого диаметра фильтрующий элемент на бензонасос покупать, выясним далее.

  • Сеточка нового образца на 11 мм — предназначены на автомобили Ланос и Сенс от 2003 года выпуска
  • Сетка старого образца 22 мм — для автомобилей Сенс и Ланос до 2002 года выпуска

Эти параметры нужно учитывать, так как в процессе замены может выясниться, что Вы купили сеточки не того размера, и ее понадобится менять. Какого производителя изделие лучше купить? Сегодня рассматриваемые изделия выпускаются следующими фирмами:

Сеточка на Ланос марки ICRBI

  • FSO — польский производитель, характеризующийся выпуском надежных и приемлемых по стоимости запчастей. Артикул детали бензонасоса на Ланос — 96350589
  • ICRBI — китайский производитель, который выпускает запчасти по качеству не хуже, чем FSO. Каталожный номер запчасти 13042081

Цена рассматриваемой запчасти не такая высокая, чтобы на ней экономить, и жертвовать качеством работы двигателя. В итоге надо отметить, что процедура замены сеточки занимает немного времени, и самое главное — выполнить ее можно вполне самостоятельно.

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя Daewoo Sens

Согласно рекомендации завода-изготовителя, проверять воздушный фильтр на предмет загрязнения и повреждений необходимо каждые 10 тыс.км или 6 месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше). При эксплуатации в тяжелых условиях (в том числе страны СНГ) заменять сменный элемент воздушного фильтра двигателя рекомендуется с периодичностью: первая замена – 30 тыс.км или 18 месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше); вторая и последующие замены – 40 тыс.км или 2 года (в зависимости от того, что наступит раньше).

Использование несоответствующего или загрязненного воздушного фильтра может привести к преждевременному износу двигателя вследствие попадания в цилиндры воздуха с абразивными частицами. Недостаточная пропускная способность фильтра также отрицательно влияет на состояние и работу двигателя, а иногда и на динамику автомобиля. Поэтому необходима замена фильтра Сенс в определенные выше сроки. Используйте оригинальные фильтры или фильтры зарекомендовавших себя производителей.
Не эксплуатируйте автомобиль со снятым воздушным фильтром во избежание повреждения двигателя или возникновения обратной вспышки, которая может вызвать пожар в моторном отсеке.

1. Установите автомобиль на горизонтальную поверхность, активируйте стояночный тормоз и откройте капот.

Размещение рычага стояночного тормоза Daewoo Sens

Размещение упора капота Daewoo Sens

2. Отстегните четыре защелки крепления верхней (крышки) к нижней части корпуса воздушного фильтра.

Отстегивание защелок крепления верхней части корпуса воздушного фильтра двигателя Daewoo Sens

Размещение защелок крепления верхней к нижней части корпуса воздушного фильтра двигателя Daewoo Sens

Размещение защелок крепления верхней (крышки) к нижней части корпуса воздушного фильтра

3. Поднимите верхнюю часть корпуса воздушного фильтра (крышку) с впускным воздушным шлангом и извлеките загрязненный фильтр воздушный Сенс.

Поднимание верхней части корпуса воздушного фильтра в сборе с впускным воздушным шлангом двигателя Daewoo Sens

Извлечение фильтрующего элемента с корпуса воздушного фильтра двигателя Daewoo Sens

4. Визуально проверьте фильтрующий элемент на отсутствие загрязнения, замасливания, засорения или повреждения. Если есть перечисленные выше признаки, необходима замена воздушного фильтра двигателя.

Проверка степени загрязнения фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя Daewoo Sens

Примечание:

Если фильтрующий элемент незначительно загрязнен или засорен, то удалите пыль и другие загрязнения, продув его сжатым воздухом.

5. Проверьте отсутствие песка, пуха и других загрязнений в корпусе воздушного фильтра перед установкой фильтрующего элемента, при необходимости, удалите загрязнения.

6. Установите фильтрующий элемент на место, затем установите верхнюю часть корпуса фильтра, совместив ее по контуру с фланцем фильтрующего элемента и закройте защелки корпуса фильтра (на фото ниже установлен фильтр нулевого сопротивления).

Тема: Вечная проблема ЗАЗ

Приехала Славута 2006 г.в. На спидометре 6731 км. Жалобы на холостой ход (обороты скачут от 840 до 1500 ((840>1500>840>1500>840>1500)) и бывает глохнет, нажимаешь на педаль акселератора обороты 2500-3000 потом педаль отпускаешь - двигатель сбрасывает обороты до 840 и глохнет)

Ошибок нет
Дросельный узел чист (снимал, смотрел)
Менял РХХ на зведомо исправный
Заменил свечи зажигания

Результат тот же

Клиент был перед этим на другой станции, там проблему решали просто - подкрутили винт на дроссельной заслонке и подняли обороты до 1500 - я плакал

Ответ: Вечная проблема ЗАЗ

Ответ: Вечная проблема ЗАЗ

Приехала Славута 2006 г.в. На спидометре 6731 км. Жалобы на холостой ход (обороты скачут от 840 до 1500 ((840>1500>840>1500>840>1500)) и бывает глохнет, нажимаешь на педаль акселератора обороты 2500-3000 потом педаль отпускаешь - двигатель сбрасывает обороты до 840 и глохнет)

Ошибок нет
Дросельный узел чист (снимал, смотрел)
Менял РХХ на зведомо исправный
Заменил свечи зажигания

Результат тот же

Клиент был перед этим на другой станции, там проблему решали просто - подкрутили винт на дроссельной заслонке и подняли обороты до 1500 - я плакал

Ответ: Вечная проблема ЗАЗ

Ха, не вопрос. Но не каждый клиент поведется на такую трату денег стопроцентно не зная даст это результат или нет.

Ответ: Вечная проблема ЗАЗ

Ответ: Вечная проблема ЗАЗ

Ответ: Вечная проблема ЗАЗ

Ответ: Вечная проблема ЗАЗ

Извиняюсь, не силен ПОКА в абревиатуре. МАР это что?

Пока не знаю, нет под рукой машины. Как только подьедет обязательно отпишусь.

Ответ: Вечная проблема ЗАЗ

Ответ: Вечная проблема ЗАЗ

Ответ: Вечная проблема ЗАЗ

Ответ: Вечная проблема ЗАЗ

Ответ: Вечная проблема ЗАЗ

Ответ: Вечная проблема ЗАЗ

Ответ: Вечная проблема ЗАЗ

И если я правильно понял то ЭБУ по показаниям этого датчика определяет массовый расход воздуха. Но когда подключили Сканматик то массовый расход воздуха равен 0,0. Получается датчик не работает. Но сканматик не показал ни одной ошибки что не работает данный датчик.

Хм, странно. Или такое может быть?

Ответ: Вечная проблема ЗАЗ

5 балов Я по вопросам связанным с компами юзерам тоже так отвечаю

Но ничего, было б желание - остальное научимся, узнаем, прочитаем .

Ответ: Вечная проблема ЗАЗ

Ответ: Вечная проблема ЗАЗ

Заехала сегодня та же машина

Проверен клапан адсорбера (путем пережатия патрубка)

Заменен бензонасос (не держал внутри клапан, и давление в рампе мгновенно уходило в ноль)

Прочищен дроссельный узел (загрязнен был не сильно)

Проверен патрубок на вакуум на подсос воздуха (пережиманием)

Но есть одна проблема: давление в топливной рампе на ХХ - 2,4 (Этого явно мало) и машина вообще работает неустойчиво. Снимаем с РДТ трубку, тоесть отсекаем связь с воздушным коллектором. Давление поднимается до 3 Бар. Двигатель работает устойчивей.

Но в результате имеем:
Обороты двигателя на ХХ колеблются от 960 до 1500 об/мин. Но после 5-6 колебаний стабилизируются на 960.
Температура охл. жидк. - 85
АЦП ДПДЗ - 0,45 в
ДПДЗ - 0,0 %
РХХ - 52 - 70
Напряжение бортсети - 12,1 В
Длительность впрыска - 3,5 Мс
Давление топлива в рампе - 3 Бар

Остались только форсунки наверное, хотя машина прошла всего 6731 км

Читайте также: