Ауди а6 норма расхода топлива

Обновлено: 16.05.2024

Ауди А6 подробно о расходе топлива

Компания Ауди основана в 1909 году и специализируется на выпуске автомобилей. Выпуск знаменитых «шестерок» был начат в первой половине 90 х годов прошлого века. Сегодня Ауди А6 это престижный седан премиум класса. Расход топлива Ауди А6 достаточно экономичный. Благодаря этому, а также надежности и комфорту машина стала весьма популярной в своем классе.


Расход топлива, официальный и реальный

Конструкторы немецкой фирмы разработали несколько моделей популярной машины. Автомобили оснащались бензиновыми и дизельными двигателями, механическими и автоматическими коробками передач, различными силовыми характеристиками.

2.0 TFSI (бензин) 7 S-tronic

3.0 TFSI (бензин) 7 S-tronic

2.0 TDI (турбо дизель) 7 S-tronic

3.0 TDI (дизель) 7 S-tronic

Расход бензина, заявленный производителем

Расход бензина Ауди А6 на 100км представленный разработчиками в технической документации выглядит следующим образом:

  • городской цикл – 9,7 литров;
  • смешанный цикл – 7 литров;
  • езда по трассе – 6 литров.

Норма расхода горючего на Audi А6 может отличаться в зависимости от времени года. Например, в зимний период потребление топлива увеличивается за счет трат на прогревание двигателя, работу на обогрев салона.

Реальное потребление топлива

По отзывам владельцев, реальный расход топлива на Ауди близок по значению с декларируемым в технической документации:

  • в городе – 10,5 литров;
  • на трассе – 6,5 литров.

Следует заметить, что на повышенные затраты бензина у Audi А6 в городе влияет большое количество дорожных пробок, при этом двигатель работает на холостом ходу, а также стиль вождения автомобиля.


Модельный ряд Ауди

Базовые модели этих немецких автомобилей оснащались моторами 2,0 tdi. От поколения к поколению улучшились и отрабатывались скоростные и силовые характеристики машин. На самые мощные модификации устанавливали фирменную полноприводную трансмиссию, которая сочеталась с автоматической коробкой передач. Авто стало еще лучше, сохранив при этом красивый внешний вид, комфортный салон и экономное потребление бензина на Audi A6.

Самой продаваемой моделью стала Ауди А6 С5. Мощные, хорошо укомплектованные машины сразу пришлись по вкусу автолюбителям. Средний расход топлива Ауди А6 С5 на 100 км составляет около восьми с половиной литров. Это очень неплохие показатели для автомобиля, который с легкостью набирает скорость в 220 км\ч.

Расход топлива Audi A6

Изначально модель А6 была всего лишь рестайлингом Ауди 100, но позже вылилась в отдельный автомобиль, который производится с 1994 года. За все время существования машины произошло целых четыре смены поколений.

Сейчас автомобиль является представителем бизнес-класса и выпускается в кузовах седан, купе, хетчбек и универсал. Модель пользуется безумной популярностью как на нашем рынке, так и во всем мире.

Audi A6

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.0 MT (механика) 8.3 5.4 6.5
2.0 CVT (вариатор) 8.1 5.4 6.4
2.8 MT (механика) 10.5 6.0 7.7
2.8 AMT (робот) 10.7 6.5 8.0
2.8 CVT (вариатор) 9.6 6.1 7.4
3.0 AMT (робот) 10.8 6.6 8.2
2.0 MT дизель (механика) 6.0 4.4 4.9
2.0 CVT дизель (вариатор) 6.0 4.4 5.0
2.0 AMT дизель (робот) 5.1 3.9 4.4
3.0 MT дизель (механика) 6.5 4.4 5.3
3.0 CVT дизель (вариатор) 5.8 4.6 5.1
3.0 AMT дизель (робот) 6.7 5.0 5.7
3.0 AT дизель (автомат) 7.9 5.5 6.3

1 поколение – Audi C4

Первое поколение Audi A6 (C4) производилось до 1997 года. Внешне она мало отличалась от сотой модели, однако имела широкий выбор силовых агрегатов. Дизель их них потребляли двое: 1.9 и 2.5 литра. Мощность первого достигала 90 лошадиных сил, а расход топлива на 100 км в городе не превышал 6 литров. Второй двигатель мог похвастаться мощностью в 140 лошадиных сил, а также фирменной системой полного привода Кватро, которая устанавливалась на версию с шестиступенчатой механикой. Этот мотор потреблял уже до 12 литров.

Бензиновых представителей было куда больше: 1.8 (125 л.с.), 2.0 (115-140 л.с.), 2.3 (133 л.с.), 2.6 (150 л.с.) и 2.8 (174 – 193 л.с.). Абсолютно каждый мотор имел еще и выбор трансмиссии между автоматом на четыре ступени и механикой на пять. Имелся выбор и в приводе – либо полный, либо передний. Расход топлива тут начинался от 8.5 литра у мотора 1.8 литра. Самый большой расход имел мотор 2.8 – 16.7 литра в городе.

2 поколение – Audi C5

Версия С5, которая является вторым поколением модели, производилась с 1997 по 2004 год, пережив небольшой рестайлинг в 2001. Много внимания тут уделили технической части. Появилась куча новых комплектаций, а также доработали старые. Так, дизельные моторы подняли до 130 и 180 лошадиных сил. К выбору трансмиссии добавился еще вариатор, а автомат теперь стал везде пятиступенчатым. Также удалось добиться снижения их расхода до 5.5 и 8.7 литра соответственно. Форсировали и бензиновые версии моторов, каждую примерно на 20 лошадиных сил.

3 поколение – Audi C6

В 2004 году Ауди объявляет о начале производства уже третьего поколения А6 – С6. Дизайн новинки кардинально отличается от предшественника. И опять, множество изменений постигли и линейку моторов. Бензиновый ряд поскучнел – всего четыре представителя. Это 2.0 (170 л.с.), который был только на переднем приводе и с вариаторной и механической коробкой передач, 2.8 литра (190 л.с.), обладающий всем разнообразием дополнительных установок, 3.0 (290 л.с.), имеющий исключительно полноприводную версию на автомате и 4.2 литра (350 л.с.), где было все разнообразие коробок передач и только полный привод. Расходы этих комплектаций варьировались от 7.8 до 10.9 литра.

Полностью был пересмотрен дизельный ряд. Самая маленькая силовая установка тут имела объем 2.0 литра, с мощностью 136 или 170 л.с. Чуть больше мощнее мотор 2.7 литра – 190 л.с. И самый большой агрегат имел объем 3.0 лира и мощность в 239 лошадиных сил. Первый мотор шел только с передним приводом и либо вариативной, либо механической коробкой передач с шестью режимами работы. Все остальные были только на полном приводе и либо на той же механике, либо на шестиступенчатом автомате. Расход тут менялся от 5.3 до 7.1 литра.

Бензиновых представителей уже четыре: 1.8 литра (190 л.с.), 2.0 литра (252 л.с.), 2.8 литра (220 л.с.) и 3.0 литра (333 л.с.). Все, кроме первого двигателя, могут идти с системой полного привода. также только первый мотор комплектуется механической коробкой передач, на 8 ступеней. Все остальные – семиступенчатый автомат. Тут расход варьируется от 5.9 до 7.4 литра.

Расход топлива Ауди.

Ауди — самая престижная и старая марка авто, которая по праву ассоциируется с надежностью, лидерством, достоинством, авторитетом и умеренным расходом топлива.

Про Ауди говорят, восхищаясь, или же не говорят вовсе. Автомобиль марки Ауди — не только средство передвижения, но и неотъемлемая часть повседневной человеческой жизни, отображение стиля и высокого качества.

Топливный расход у Ауди — зависит от его модификации (марки), стиля езды и времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива у марок Ауди — Audi А6, 100, А4, А8, 80, С5, А3, Q5, С4, Б4, Б3.

Таблица топливных расходов марок Ауди.

В таблице описаны средние расходы по разным маркам Ауди. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин Ауди. Практически по всем маркам Ауди — расход топлива не превышает 25 литров на 100 км пути.

Марка Ауди

МТ — механика

АТ — автомат

Средний расход топлива Ауди

Приемлемый расход топлива у Ауди!

Топливо Ауди

Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход топлива у Ауди благодаря его надежному двигателю.

Ауди обладает прекрасной системой безопасности, а ее дизайн создает образ стильного и слаженного автомобиля. Старые марки Ауди — приемлемы большинству людей.

Водитель может насладиться всеми созданными условиями для приятной и легкой езды, благодаря эргономичному и комфортабельному салону. Новый двигатель Ауди демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и очень низкий уровень вредоносных выбросов в атмосферу.

Ауди — стабильное качество, превосходные дизайнерские решения, оригинальность и новейшие технологии.

Автотранспорт - правила, нормы, положения

Автомобили Ауди выпускает немецкая автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen Group, штаб-квартира которой расположена в Ингольштадте (Германия). Объём производства в 2015 г. составил около 1,8 млн автомобилей.

Выбор Ауди с помощью технических и эксплуатационных показателей в нижеуказанной таблице – задача этой статьи.

Характеристика Ауди представлена современными моделями, числом и расположением цилиндров двигателей, их мощностью и рабочим объемом, типом коробки перемены передач и базовой нормой расхода топлива.

Расход топлива Ауди является основным техническим показателем при выборе автомобиля.

Пригородная зона согласно статьи 49 Градостроительного кодекса РФ определяется как земли за пределами городской черты, составляющие с городом единую социальную, природную и хозяйственную территорию.

Летнее время для Москвы и Московской области – с апреля по октябрь, для Белгородской области – с 15 марта по 14 ноября, для Кемеровской области – с мая по октябрь, для Калининградской области с 15 марта по 14 ноября, для Магаданской области с 1 мая по 14 октября и так далее по субъектам Российской Федерации (приведено в приложении 2 вышеуказанных методических рекомендаций Минтранса РФ).

В других условиях это будет уже эксплуатационная норма расхода топлива.

Она может быть ниже базовой в размере до 15% в случае движения автомобиля по дорогам общего пользования I, II и III категорий за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности.

Про надбавки к нормам расхода топлива автомобильного транспорта в России написано в этой статье.

Расход топлива Ауди приведен в таблице в виде базовой нормы расхода со значениями до 10 литров на 100 км пробега (29 моделей Ауди) и свыше 10 литров на 100 км пробега (36 моделей).

Расход топлива Ауди в виде эксплуатационной нормы устанавливается по решению юридического лица или индивидуального предпринимателя, если осуществляется эксплуатация автомобилей Ауди в коммерческих целях. Нормы утверждаются для целей бухгалтерского учета расходов на топливо в организациях автомобильного транспорта в соответствии с Инструкцией, утвержденной Приказом Минтранса РФ от 24.06.2003 N 153. Согласно пункту 40 данной Инструкции расходы на топливо для автотранспортных средств должны включаться в состав материальных затрат в расходах по обычным видам деятельности в пределах данных норм. Индивидуальные пользователи могут руководствоваться базовой нормой расхода топлива при приобретении автомобиля модели Ауди и планировании расходов на топливо в процессе его эксплуатации с учетом повышающих или понижающих надбавок.

Условные обозначения:

Модель, марка, модификация автомобиля Число и расположение цилиндров Мощность двигателя, л.с. Рабочий объем, л КПП Базовая норма расхода топлива, л/100 км
Audi До 10 л
1 A3 1.4 TFSI 4L 125 1,390 7DSG 6,1
2 A4 1.8 4L 163 1,781 5M 9,1
3 A4 1.8 4L 120 1,798 CVT 7,7
4 A4 1.8T quattro 4L 163 1,781 6M 9,3
5 A4 1.8 TFSI 4L 160 1,798 CVT 8,3
6 A4 1.8 TFSI Avant 4L 120 1,798 CVT 8,1
7 A4 1.8 TFSI quattro 4L 160 1,798 6M 8,4
8 A4 2.0 4L 131 1,984 5M 8,7
9 A4 2.0 4L 131 1,984 CVT 8,3
10 A4 2.0 Avant 4L 131 1,984 5A 9,8
11 A4 2.0 Limousine 4L 131 1,984 5M 9,0
12 A4 2.0 TFSI 4L 200 1,984 6M 8,8
13 A4 2.0 TDI 4L 143 1,968 CVT 5,9D
14 A5 Sportback 2.0 TFSI quattro 4L 211 1,984 7DSG 8,7
15 A6 1.8T 4L 150 1,781 5M 9,6
16 A6 2.0 FSI 4L 170 1,984 6M 8,9
17 A6 2.0 FSI quattro 4L 170 1,984 CVT 9,0
18 A6 2.8 FSI 6V 190 2,773 CVT 9,4
19 A6 2.0 TFSI 4L 170 1,984 CVT 8,7
21 A6 2.8 FSI quattro (St-St) 6V 204 2,773 7DSG 9,9
22 A6 3.0 quattro 6V 300 2,995 7DSG 9,3
23 A6 3.0 TFSI quattro (St-St) 6V 310 2,995 7DSG 9,1
24 A6 3.0 TFSI quattro (St-St) 6V 300 2,995 7DSG 9,0
25 A6 3.0 TD quattro 6V 233 2,967 6A 9,4D
26 A8 3.0 TDI quattro 6V 233 2,967 6A 10,0D
27 A8L 3.0 TDI quattro (St-St) 6V 250 2,967 8A 8,4D
28 Q5 2.0 TFSI quattro 4L 211 1,984 7DSG 9,0
29 Q5 3.0 TDI quattro 6V 240 2,967 7DSG 7,8D
Audi Св. 10 л
1 A4 2.0 4L 131 1,984 5A 10,1
2 A4 2.4 6V 170 2,393 CVT 10,9
3 A6 2.8 FSI quattro 6V 220 2,773 6A 10,6
4 A6 2.4 6V 177 2,393 6M 10,7
5 A6 2.4 6V 177 2,393 7A 11,0
6 A6 2.4 quattro 6V 170 2,393 5M 11,7
7 A6 2.4 quattro 6V 177 2,393 6M 11,3
8 A6 2.8 FSI quattro 6V 210 2,773 6A 11,0
9 A6 3.2 FSI 6V 255 3,123 CVT 10,2
10 A6 3.2 FSI quattro 6V 249 3,123 6A 11,8
11 A6 4.2 FSI quattro 8V 350 4,163 6A 13,3
12 A6 Allroad 3.2 quattro 6V 255 3,123 6A 12,0
13 A6 Facelift 3.0 TFSI quattro 6V 290 2,995 6A 11,3
14 A8 2.8 quattro 6V 193 2,771 5A 12,6
15 A8L 3.0 6V 220 2,976 6A 12,3
17 A8L 3.0 6V 218 2,976 CVT 11,8
18 A8L 3.2 6V 260 3,123 CVT 10,3
19 A8L 3.2 FSI quattro 6V 260 3,123 6A 11,8
20 A8 3.7 quattro 8V 280 3,697 6A 12,8
21 A8 4.2 FSI quattro 8V 350 4,163 6A 12,9
22 A8 4.2 FSI quattro 8V 371 4,163 8A 11,5
23 A8L 4.2 FSI quattro 8V 350 4,163 6A 13,7
24 A8L 6.0 quattro 12W 450 5,998 6A 16,2
25 A8L 6.0 quattro (брон.) 12W 450 5,998 6A 20,0
26 A8L 3.2 FSI 6V 260 3,123 6A 12,5
27 A8L 3.0 TFSI quattro 6V 290 2,995 8A 11,3
28 A8L 4.2 quattro 8V 335 4,172 6A 13,6
29 A8L 6.3 W12 quattro 12W 500 6,299 8A 15,4
30 Q7 3.0 6V 272 2,995 8A 12,0
31 Q7 3.6 quattro 6V 280 3,597 6A 14,1
32 Q7 4.2 quattro 8V 350 4,163 6A 14,9
33 Q7 4.2 TDI quattro 8V 340 4,134 8A 11,3D
34 S6 4.2 quattro 8V 340 4,172 5A 15,8
35 S6 5.2 quattro 10V 435 5,204 6A 17,1
36 S8 5.2 quattro 10V 450 5,204 6A 16,4

Расход топлива Ауди с одной из самых высоких базовых норм расхода топлива (15,4 л) представлен моделью Ауди A8L 6.3 W12 quattro с 12 – цилиндровым двигателем мощностью 500 л.с. и объемом 6,3 литра.

Расход топлива автомобилем Audi A6: отзывы владельцев

Audi A6 S line/Standaufnahme

Расход топлива автомобилем Audi A6: отзывы владельцев

  • Очень умеренное потребление бензина: на одном баке пробегает до 1200 км
  • Потребляет 13 л на 100 км в среднем. Мне кажется, многовато
  • Аппарат потребляет бензина гораздо больше, чем должен
  • Почти постоянно (до 90%) в городском режиме. Полный бак 80 л уходит на 600 км. Учитывая объем движка, считаю, что это неплохо
  • Для своего класса автомобиль очень экономичный
  • Кажется, единственный недостаток этого авто – внушительный аппетит
  • Расход топлива по городу – просто беда. Доходило до 25 л, правда, при «хулиганской» езде: мощность и полный привод постоянно провоцируют. Экономичным это авто в городе назвать язык не поворачивается. На трассе с климатом на скорости около 150 есть около 12 на сотню
  • Оптимальным потребление топлива назвать не могу никак, в спортивном режиме – особенно
  • Потребление бензина в среднем графике движения по городу 15-17 л. Учитывая полный привод и большую массу авто, очень неплохой показатель
  • В обычных режимах двигатель экономичен: в городе 12 – 14 л, на трассе 8 – 9,5 л на 100 км
  • В режиме «спорт» на 2-ой передаче легко разбегается до сотни, но расход (и без этого нескромный) сразу подскакивает на 30 – 40 %
  • Жрет немало! Объем двигателя и полный привод делают свое дело: 20 литров в городе норма для него
  • Расход бензина Audi A6 мизерный. В спокойном режиме 6 литров, в среднем получается около 10
  • Расход солярки 11,7 л на сотню (бортовой компьютеру), учитывая активный стиль езды, считаю оптимальным
hyundai-sonata-rashod-topliva-small
А сколько расходуют другие автомобили этого класса?

А сколько ест Ваша A6? Оставьте комментарий, может быть, он кому-то поможет!

One Response

Друзья, коллеги приветствую Вас.

Перед описанием своих ощущений от автомобиля AUDI я хотел бы написать на чем я ездил ранее и после чего я оцениваю свой новый автомобиль.

Мой опыт вождения складывался из использовании японских автомобилей Nissan Maxima V 3.0 мой пробег 40 000км, Nissan Almera II 1.8 мой пробег 170 000км, Mitsubishi Outlander II XL 3.0 мой пробег 155 000км. (последнее авто перед покупкой AUDI)

Резюмируя скажу, покупкой AUDI A6 я очень доволен и если меня спросят совет, я порекомендую купить именно AUDI. Как ни странно против мерса одноклассника и одинаковой ценовой категории, где приборная панель поскрипывает при нажатии на неё (отвратительное качество пластика) и ЭКО кожу (дермантин по-русски) AUDI с натуральными материалами выглядит просто РОСКОШЬЮ.

Я поступил именно так, купил допы на каширке, думаю друзья вы понимаете про кого я пишу, не хочу рекламировать контору, тем более она в рекламе не нуждается.

Друзья-коллеги, и помните, до сих пор в наше время сейлы автомобилей в автосалонах не продают нам машины, это мы пытаемся у них как-то купить себе близкое сердцу авто, скидки нужно выгрызать (устраивать конкурсы между автосалонами), тем более что на AUDI А6 можно легко скинуть до полу миллиона рублей от первоначально заявленных цен.

Ауди А6 С7 1.8, 2.0, 2.8, 3.0 расход топлива. Норма и реальные отзывы

Двигатели и официальный расход топлива (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)

Год выпуска – 2014
Бензиновые:
  • 1.8 190 л. с., АКПП, расход – 7,1/5,0/5,7 л
  • 1.8 190 л. с., МКПП, расход – 7,5/5,0/5,9 л
  • 2.0 252 л. с., АКПП, расход – 7,4/5,1/5,9 л
  • 3.0 333 л. с., АКПП, расход – 9,8/6,0/7.4 л
Дизельные:
  • 2.0 150 л. с., АКПП, расход – 4,7/3,9/4,2 л
  • 2.0 190 л. с., АКПП, расход – 5.2/3,9/4,4 л
  • 2.0 150 л. с., МКПП, расход – 5,1/3,8/4,3 л
  • 2.0 190 л. с., МКПП, расход – 5,4/3,9/4,4 л

Отзывы о расходе топлива для Audi A6 C7

С двигателем 1.8
Георгий, Кировск
Борис, Нижний Новгород
Таир, Челябинск

Являюсь обладателем Ауди А6 с мотором 1.8 мощностью 190 лошадей. Машина с автоматом и передним приводом, а также полным пакетом штатного оборудования, хотя это даже базовая комплектация без дополнительных опций. Зимой турбомотор не досаждает неполадками. Ему требуется 10-11 литров в городском цикле, а на шоссе укладываюсь в 8 литров.

Диана, Тыва

Ауди А6 С7 2015 года, покупала я его в 2019 году с пробегом 78 тыс. км. Машина в состоянии новой, без каких-либо серьезных вложений. Целый кузов серебристого цвета вызывает ассоциации со спортивными машинами класса гран-туризмо, хотя это классический четырехдверный седан с большим багажником. В салоне очень просторно. Средний расход бензина у версии с мотором 1.8 литра составляет 6 литров.

Дементий, Мурманск
Константин, Ярославль
Владимир, Петропавловск
Карина, Смоленск
Тимур, Екатеринбург
Александр, Нижегородская область

Мой Ауди А6 с двигателем 1.8 и автоматической КПП потребляет 10-11 литров в городском и 7-8 л в загородном цикле. Для большого и тяжелого премиум-седана такие показатели экономичности – одни из лучших в классе. Мой предыдущий Ауди А6 2003 года мог о таком только мечтать. У Ауди А6 большой багажник и достаточный дорожный просвет для езды по плохим дорогам, но из-за жесткой подвески приходиться сильно сбрасывать скорость перед лежачими или трамвайными путями.

С мотором 2.0
Максим, Тульская область

Я владелец Ауди А6 с двухлитровым турбомотором мощностью 250 лошадей, который работает с автоматом. Машина в предтоповом исполнении с полным пакетом опций и систем безопасности. Нравится водительская эргономика и расцветка салона – чувствуешь себя как дома и не хочешь выходить. А после долгого рабочего дня заходить в салон Ауди – словно праздник какой-то. Реальный расход бензина составляет 13-14 литров.

Петр, Красноярский край

У меня двухлитровая версия Ауди А6 с мощностью 250 лошадей. Та, турбомоторы нынче не редкость и проблем с ними немало, но мне видать попался удачный экземпляр. В эксплуатации машина три года, и за это время не было ни одной неполадки с турбиной или самим двигателем. Мотор впечатляет тягой и экономичностью, хотя в современных реалиях второе пожалуй гораздо важнее, т. к. я больше нахожусь в городе. Укладываюсь в 12-13 литров.

Николай, Рязань

Мой Ауди А6 с двухлитровым 250-сильным мотором съедает 12-13 литров в зависимости от динамики, а в загородном цикле можно уложиться в 10 литров. В просторном салоне найдется место для четверых пассажиров, и можно даже вытянуть ноги (на заднем сиденье). Третьему сзади будет довольно тесно из-за массивного центрального тоннеля и большого выпирающего бокса посередине дивана – он словно намекает, что третий здесь лишний.

Ринат, Казань

Проехал на Ауди А6 58 тыс. км, полет нормальный – автомобиль как новый и все работает безукоризненно, чего и следовало ожидать от роскошного седана немецкой сборки. Сами понимаете, российскую версию седана премиум-класса я бы никогда не купил и другим не советую. Большой и тяжелый седан быстро достигает первой сотни, хотя способен подарить удовольствие от езды только на хорошем дорожном покрытии без дефектов. Реальный расход бензина составляет 13 литров.

Виталий, Сахалинская область

Машиной в целом доволен. Считаю Ауди А6 достойным предложением в премиум-классе среди ближайших аналогов. Да, мой седан не настолько сбалансирован как Мерседес по части управляемости и комфорта, и для меня это даже лучше – я любитель драйверской езды без каких-либо промедлений. Двухлитровый турбомотор спустя 70 тыс. км исправно выдает паспортные 250 л. с. и укладывается в городе в смешные 12-13 литров на сотню.

Людмила, Московская область
Ярослав, Калининградская область

Мой двухлитровый Ауди А6 в городском цикле кушает по 12-13 литров, что совсем немного для тяжелого пятиметрового седана с 250-сильным двигателем. Конечно, такая экономичность достигнута благодаря турбине, которая в России по-прежнему имеет плохую репутацию, а в Европе подобных моторов никто не боится – наоборот покупают ради экономичности. На шоссе двухлитровый мотор потребляет всего 10 литров.

Никита, Ростовская область

У меня Ауди А6 2017 года выпуска, версия с восьмиступенчатой АКПП и двухлитровым турбомотором с мощностью 250 лошадиных сил. Автомобиль оснащен всем необходимым для комфортной и безопасной эксплуатации хоть каждый день. Работаю частным предпринимателем и часто преодолеваю загородные маршруты, т. к. у меня много командировок. Средний расход бензина у версии с мотором 2.0 л составляет 7 литров.

Сергей, Тверь

Машина приобретена в почти новом состоянии, без серьезных вложений – надо было только перекрасить кузов, обработать его антикором и сделать химчистку салона. Хотя даже это все было необязательно – настояла жена, а с ней спорить нельзя. У нас двухлитровая версия на 250 лошадей и автоматической КПП. Реальный расход бензина в городском цикле составляет 13 литров.

Игорь, Таганрог

Классный автомобиль, который к сожалению быстро устаревает – понятное дело, такие тачки продают через два-три года эксплуатации, ведь к этому времени как раз заканчивается гарантия. Собственно, я как раз подобрал трехлетний экземпляр Ауди А6. И эта машина совершенно не выглядит устаревшей. Да, отсутствие гарантии является жирным минусом, но в остальном машина как будто из магазина – ездила девушка. 250-сильный мотор – огонь одним словом. Еще и довольно экономичный – в городе с ним укладываюсь в 12 литров на 100 км.

С двигателем 2.8
Виктор, Брянск
Алексей, Петропавловск

Согласен, что чем больше пробег, тем менее актуальной становится машина. Особенно это касается седанов премиум-класса, которые становятся более дорогими в обслуживании – в том числе и потому, что запчасти для них уже не выпускают. Отсюда и потеря в стоимости на вторичке, что для покупателей явно плюс – но это только поначалу. Я все это осознавал перед тем, как покупать Ауди А6 4-го поколения с мотором 2.8 литра. Езжу на нем полгода и пока никаких проблем – надеюсь так будет и дальше. двигатель потребляет 13-14 литров в городском цикле.

Ярослав, Оренбург
Наиль, Тверская область

Я владелец Ауди А6 с двигателем 2.8 и автоматом. Коробка передач в полной мере способна раскрыть потенциал не самого мощного мотора – во многом благодаря ее быстрым переключениям и отсутствию задержек при переходе на следующую скорость во время резких обгонов. Вот это характер что надо – конкуренты нервно курят в сторонке. Еще и демократичная цена на эту модель меня привлекла. Средний расход бензина составляет 7 литров.

Никита, Тамбов

Я владелец Ауди А6 с атмосферником 2.8 и автоматической КПП – отличная связка для динамичной и комфортной городской эксплуатации – там, где не надо отвлекаться от дороги, и где в современных реалиях третья педаль попросту не нужна. Эра механических коробок давно закончилась, что подтверждает статистика – вон даже в России уже намного больше ездят с АКПП, чем с механикой. Ауди А6 у меня с 2018 года, все исправно работает. В городе укладываюсь в 12 литров.

Давид, Красноярск
Александр, Нижегородская область

У меня Ауди А6 с автоматом и двигателем 2.8 л, агрегатированным с АКПП-8. Судя по всему, чем больше передач в коробке, тем лучше экономичность и гораздо тише работает мотор на высоких оборотах, что очень важно на высоких скоростях. На холостом ходу двигатель вообще не слышно, и нет никаких вибраций. В городе укладываюсь в 13 литров.

Владимир, Липецк
Надежда, Сахалинская область

У меня Ауди А6 4-й генерации. Комплектация с мотором 2.8 и автоматической КПП. Я первый владелец, преодолела уже 58 тыс. км. Модель 2015 года выпуска, гарантия уже давно закончилась – обслуживаю тачку по возможности самостоятельно, но это в основном замена масла и фильтров. Если какие-то серьезные неполадки – тогда приходится посещать сервис. Жесткая подвеска самая капризная в этой машине. В городском цикле большой седан съедает 12 литров на 100 км.

Дмитрий, Нижний Новгород
С мотором 3.0 Дизель
Алексей, Владимирская область

Я владелец Ауди А6 с трехлитровым дизельным мотором. Мой автомобиль оснащен автоматической КПП, двухзонным климатом, электроподогревом всех сидений и дверных стекол, а также другими элементами комфорта, включая шикарную аудиосистему с кучей динамиков, создающих объемное звучание. Дизель настроен на тихую работу, а на холостом ходу лишь слегка слышны вибрации. В городе укладываюсь в 11 литров.

Руслан, Пермь

мой трехлитровый дизельный Ауди А6 в городе потребляет 10-11 литров в зависимости от динамики. Зимой может доходить и до 12 литров, но все равно это отличный результат для большого пятиметрового седана. У него комфортабельный салон с кучей электроники, которая надеюсь сбоить не будет – машине всего три года, посмотрим как дальше будет – продавать не собираюсь. На шоссе укладываюсь в 8 литров на последней передаче.

Леонид, Тула

Я владелец Ауди А6 четвертого поколения. У меня исполнение с трехлитровым дизелем и восьмиступенчатой АКПП. Дизельный агрегат обеспечивает отличную динамику и мгновенный старт с места – как на прямой дороге, так и на подъеме. Запас тяги просто феноменальный – вот в чем магия дизеля, а у этого еще и избыток мощности. С этим ДВС мой седан кажется более легким. Расход топлива не превышает 12 литров.

Карина, Петрозаводск
Георгий, Новосибирск

Ауди А6 – совсем не практичный автомобиль, это скорее тачка для VIP-персон и гламурных чиновников, которые приемлют только качественные дороги и никогда не заезжают на пересеченную местность с гравийными и пыльными дорожками. Однако я это делаю постоянно, особенно летом – у меня загородный дом и дача, там у меня большое хозяйство. Установил высокопрофильную резину, заодно и клиренс увеличился. Мне норм. Устойчивость не ухудшилась, управляемость на высоком уровне. В городе укладываюсь в 11 литров, а на проселках получается 12 литров.

Ярослав, Белгород

Ауди А6 четвертого поколения, машина с трехлитровым дизелем и автоматом. Тачкой я доволен – давно мечтал о чем-то подобном. Выбрал максимальную комплектацию с дизелем. Автомат отменно раскрывает его возможности – большой запас тяги присутствует от низких до высоких оборотов, в общем универсальный автомобиль. В городе потребляет всего 11-12 литров.

Алексей, Казань

У меня Ауди А6 с двигателем 3.0 литра, агрегатированным с автоматом. На одометре сейчас 68 тыс. км, полет нормальный – машина не требует никаких вложений. Турбодизель не склонен к внеплановым неполадкам – свечи не перегорают, а отечественная солярка «переваривается» без проблем. Главное заливать качественное синтетическое масло, и желательно оригинального образца. В городском цикле реальный расход солярка достигает 11 литров.

Светлана, Ставропольский край

Мой Ауди А6 с дизелем 3.0 и АКПП потребляет от 10 до 12 литров. Это еще как ускориться, также зависит от резких стартов и торможений в светофорных пробках и других факторов. Качество дорожного покрытия для Ауди А6 имеет первостепенное значение. Ведь это влияет и на комфорт, ведь на плохом асфальте на отличную шумоизояцию салона можно и не рассчитывать. Дизельный мотор потребляет 8 литров в загородном цикле.

Борис, Челябинск

Отличный автомобиль, который нисколько не устарел. У меня модель А6 2015 года выпуска, выглядит стильно и свежо – не зря я выбрал вариант с классическим серебристым кузовом под металлик. Из-за специфических дорожных условий пришлось установить не самые низкопрофильные колеса, однако я предпочитаю только сезонную резину. Зимой трехлитровый дизель наиболее прожорливый – укладываюсь в 12 литров, а в городе выходит 11 литров.

Константин, Калужская область

Несмотря на большие габариты и немалый вес, премиальный седан Ауди А6 радует в скорости прохождении поворотов, а также напористым разгоном на прямой или извилистой дороге. Весь потенциал мотора можно раскрыть в любых условиях, ведь трехлитровый дизель почти не ограничен в тяге, которая присутствует в широком рабочем диапазоне оборотов. Реальный расход солярки составляет 12 литров.

Видео отзыв

Communities › Club Audi A6 (C6) › Blog › ребят! подскажите у кого какой расход топлива на а6с6 кватро?

Я что то не пойму. Ощущение что "кушать" стала больше, чем зимой… Поделитесь у кого какой средний расход?

Comments 33

3.0 BBJ quattro трасса 8 город без пробок около 15 (зимой 17) В пробке по компу до 40 На круг 25 на сотню (почти всё время в пробках) Может что не так уже с ней?

3.0 TDI quattro BMK 2006, трасса 7л на бортовом (

9л реальных), город 10л по бортовом (12л реально)

3.0 quattro bbj по городу 15-18. Если топить то 20.

3.0тди кватро.По трассе жена умудряется 5.2.У меня выходит 6.5( 130-140км в час).По городу 8.5л.Не ожидал, что двиг ASB(233л.с)настолько экономичен.Езжу 3 мес.По паспорту расход больший указан.

3.2FSI Quattro 13-14л. по городу.

3.0tfsi 17-18л. По городу в s-режиме

3.0Q 176kw TDI на ручке, по бортовому показывает средний 10.7 (в реальности гдето 11) — из этого гдето 70% по городу езда :)

3.2 по трассе 8,5-9 скорость 120-130, по городу 15-16 при средней скорости на приборке 20 км

BBJ город 14-15 в довольно дерганом режиме, трасса 8,5-9

Подключи ваг может кислородные датчики умерли!

3.0 BBJ АКПП Город

15 литров. Трасса и МКАД

Спасибо… У меня от 16-23 показывает средний расход… Но бенз как будто куда то утекает))) ну я люблю ещё быстренько погонять по городу)) а где эти датчики ваг подключать надо? В сервис гнать её?

Примерно 13 лето
И примерно 13 зима с вебасто по 30 мин

По Москве 2.4л жрут 16+ зимой 18+

13.7 газа при смешаном. 11 газа трасса/130 на круизе. Бензина 9.5-10.5 Механика квака 2.4

У тебя а6с6 полный привод?

У меня 20 и кватровая

У меня 20 и кватровая

Жесть, конечно, не должна она так…А симптомов никаких нет больше? Движок как обычно работает, тяга нормальная или "тупит"? Вариантов много, свози на диагностику, пусть лямбда-зонды проверят — они когда "умирать" начинают, расход растет процентов на 30…

Подтупливает. И вентиляторы работают .

Ну, вентиляторы на расход никак не влияют:) А вообще — причин может быть масса, не обязательно дело в движке: начиная от бодяженного топлива и заканчивая подклинивающими тормозами и неправильным давлением в шинах… Так гадать можно до бесконечности, гоу на диагностику, пусть спецы смотрят! Сочувствую и желаю терпения…
P.S.: давно ли расход подрос, и какой зимой был средний? что и когда по машине делалось крайний раз? У меня после перехода на более широкую летнюю резину (зима 225/50 R17, лето 245/45 R17) тоже расход озадачил поначалу, а потом опять стал нормальным

Если честно, мне кажется как раз после смены резины. Я думала про это, но казалось, что это не взаимосвязанные вещи… Даже руль тяжелее стал и управляемость огорчает. Вот на зиме было вообще классно) Но на диагностику оч хочу попасть, да и фильтра все менять пора уже)

Audi A6 Avant 2.0 diesel: реальный расход топлива

Audi A6 Avant 40 TDI, la prova consumi

Выясняем насколько в действительности экономичен новый универсал Audi A6 c 204-сильным 2-литровым турбодизелем с так называемым «мягким гибридом» на дорогах Италии.

В ходе нашего традиционного тест-драйва, позволяющего выявить реальную эффективность автомобилей на маршруте между Римом и Форли, новый Audi A6 Avant 40 TDI продемонстрировал средний расход топлива 4,6 л/100 км (21,74 км/л), что соответствует показателям его ближайших конкурентов. Конечно, учитывая силовую установку универсала с 2-литровым турбодизелем и 12-вольтовой гибридной системой Mild Hybrid («мягкий гибрид»), которая отключает двигатель на скорости 15 км/ч, можно было ожидать и лучшего результата. Однако, учитывая массу большой немецкой семейной машины, полный привод, 19-дюймовые колёса и кузов длиной почти 5 м, полученные значения можно считать более чем удовлетворительными.

Следует также отметить, что 23,5 евро, потраченные на дизельное топливо для преодоления 360 км пути, - это немного по сравнению с комфортом, технологиями и характеристиками, которые взамен предлагает A6 Avant.

На фоне других дизельных «сараев»

Nuova Audi A6 Avant

Среди тех, кто потребляет дизтоплива меньше ингольштадтского «сарая» в этом сегменте – Mercedes E 220 d Station Wagon с его 4,44 л/100 км (22,5 км/л). В то же время универсал из той же категории Jaguar XF 2.2 D Sportbrake на наших тестах примерно год назад выпивал в среднем на 5 л/100 км (20 км/л). Пожалуй, единственный автомобиль в этом сегменте, хоть и с другим типом кузова, показатели которого остаются труднодостижимыми для остальных моделей – это Mercedes E 220 d Cabrio. В ходе поездки по итальянским дорогам ему удалось уложиться в невероятные 3,6 л/100 км (27,7 км/л).

Технологично за ваши деньги

Доставшийся нам на тест ингольштадтский универсал оборудован полным приводом quattro и роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением S tronic. В Европе этот автомобиль классифицируется как гибрид и содержание СО2 в его выхлопе составляет 118 г/км по циклу NEDC. С учётом ряда опций, таких как матричные фары, навигатор, набор электронных помощников в дополнение к 19-дюймовым легкосплавными колёсам и обвесу S line, цена на такой A6 Avant достигает 73 000 евро.

Nuova Audi A6 Avant

И хоть это совсем не малые деньги, за них вы получаете по-настоящему хороший семейный автомобиль, более стильный, чем прошлый A6, комфортный и безопасный в любых условия и ситуациях. А ещё довольно быстрый, не будучи нарочито спортивным, и очень технологичный. Жаль только, что такие популярные полезные опции, как система контроля за слепыми зонами, камера заднего вида и бесключевой доступ не входят в список стандартного оснащения модели.

Много не «пьет»

Экономичность немецкого семейного универсала в реальных условиях оказалась пусть и не рекордной, но довольно приличной. Например, в смешанном цикле по городу и за его пределами «сарай» потреблял в среднем 6,5 л/100 км (15,3 км/л), а толкаясь по пробкам в центре Рима «выпивал» обычно не более 8,8 л/100 (11,3 км/л). На трассе же его аппетит был не намного меньше, чем в комбинированном цикле - 6,2 л/100 км (16,1 км/л).

Абсолютный минимум в расходе топлива, которого нам удалось достичь за рулём Audi A6 Avant 40 TDI в самом бережливом темпе движения с постоянной скоростью составил 3,9 л/100 км (25,6 км/л), а абсолютный максимум при затяжном подъёме в гору - 31 л/100 км (3,2 км/л). Под конец нашего редакционного теста протяжённостью больше 1000 км бортовой компьютер «немца» показал среднее значение расхода топлива за длительный периода 5,5 л/100 км (18,1 км/л). Неплохой показатель!

Данные

Автомобиль: Audi A6 Avant 40 TDI quattro ultra S tronic
Базовая цена: 59 400 евро
Дата теста: март 2019 г
Погода: облачно, +18°
Цена топлива: 1,419 евро/л (дизтопливо)
Пробег за время теста: 1150 км
Пробег перед началом теста: 3113 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 81 км/ч
Шины: Pirelli SottoZero 3 M+S - 245/45 R19 102V XL (маркировка UE: C, B, 70 dB)

Расход

«Реальный» средний: 4,6 л/100 км (21,74 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,5 л/100 км
По чекам АЗС и одометру: 4,7 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 23,50 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 52,22 евро
Пробег на 20 евро (1455 руб): 306 км
Дальность с полным баком: 1587 км

Ауди А3 реальный расход топлива на 100 км. Отзывы


Двигатели и официальный расход топлива (город/трасса/смешанный)

Год выпуска – 1996

Бензиновые:
  • 1.6 101 л. с., АКПП, расход – 11,2/6,2/8,0 л
  • 1.6 101 л. с., МКПП, расход – 9,6/5,3/6,8 л
  • 1.8 125 л. с., АКПП, расход – 11,9/6,8/8,7 л
  • 1.8 150 л. с., АКПП, расход – 13/6,7/9,0 л
  • 1.8 180 л. с., АКПП, расход – 13/6,7/9,0 л
  • 1.8 125 л. с., МКПП, расход – 10,6/6,2/7.8 л
  • 1.8 150 л. с., МКПП, расход – 10,6/6,1/7,8
  • 1.8 150 л. с., МКПП, расход – 11,9/6,9/8,7 л
  • 1.8 180 л. с., МКПП, расход – 10,6/6,2/7.8 л
  • 1.8 180 л. с., МКПП, расход – 12,9/7,4/9.3 л
Дизельные:
  • 1.9 100 л. с., АКПП, расход – 8,5/5,0/6,3 л
  • 1.9 110 л. с., АКПП, расход – 8,8/4,8/6,2 л
  • 1.9 130 л. с., АКПП, расход – 9,0/5,0/6,5 л
  • 1.9 90 л. с., АКПП, расход – 8,8/4,7/6,2 л
  • 1.9 100 л. с., МКПП, полный привод, расход – 6,5/4,2/5,0 л
  • 1.9 110 л. с., МКПП, расход – 6,5/4,0/4,9 л
  • 1.9 130 л. с., МКПП, расход – 7,9/4,9/6,0 л
  • 1.9 90 л. с., МКПП, расход – 6,5/4,1/4,9 л.

Реальные отзывы

Поколение 8P

Ауди А3 II – компактный автомобиль в кузове хэтчбек (три или пять дверей). Поступил в продажу 2004 году. Изначально было освоено производство 3-дверной версии, а через год – пятидверной с приставкой Sportback. В основе модели использовалась «фольксвагеновская» платформа PQ35. Моторная гамма Ауди А3 второго поколения состояла из бензиновых двигателей объемом 1.6 (102-115 л. с.) и 2.0 (150 л. с.). Самую мощную версию оснастили 3.2-литровым VR6 с мощностью 250 л. с., а также полным приводом. Линейка дизелей включала моторы с объемом 1.6, 1.9 и 2.0 л. Со временем все атмосферные двигатели уступили место турбомоторам FSI с объемом 1.2, 1.4, 1.8 и 2.0. Их мощность составляла 105-200 л. с. Силовые установки объемом 1.8 и 2.0 л были доступны с опциональным полным приводом. Изначально хэтчбек оснащался «механикой» или «автоматом», вместо которого потом в качестве опции появился шести- или 7-ступенчатый «робот». В 2005 году состоялась премьера А3 на американском рынке, однако в США поставляли только «пятидверку». В 2006 году начались продажи спортивной версии RS3, а в 2011-м – еще более мощной RS3. Однако выпуск последней версии оказался коротким, т. к. уже в 2012 году состоялась премьера Ауди А3 третьего поколения.

Двигатели и официальный расход топлива (город/трасса/смешанный)

Бензиновые:
  • 1.4 125 л. с., АКПП, расход – 7,1/4,8/5,6 л
  • 1.4 125 л. с., МКПП, расход – 7,8/4,9/5,9 л
  • 1.6 102 л. с., АКПП, расход – 10,9/5,6/7,6 л
  • 1.6 102 л. с., АКПП, расход – 9,4/5,1/6,7 л
  • 1.6 115 л. с., АКПП, расход – 6,8 л (смешанный)
  • 1.6 102 л. с., МКПП, расход – 9,6/5,5/7,0 л
  • 1.6 102 л. с., МКПП, расход – 9,5/5.3/6,8 л
  • 1.6 115 л. с., МКПП, расход – 8,7/5,3/6,5 л
  • 1.8 160 л. с., АКПП, расход – 8,9/5,3/6,6 л
  • 1.8 160 л. с., МКПП, расход – 9,1/5,3/6,7 л
  • 1.8 160 л. с., МКПП, полный привод, расход – 10/6,1/7,5 л
  • 2.0 150 л. с., АКПП, расход – 11,2/5,7/7,7
  • 2.0 200 л. с., АКПП, расход – 9,8/5,7/7.2 л
  • 2.0 200 л. с., АКПП, полный привод, расход – 10/6,2/9,0 л
  • 2.0 150 л. с., МКПП, расход – 9,6/5,3/6,9 л
  • 2.0 200 л. с., МКПП, полный привод, расход – 12,3/6,8/8,8 л
  • 3.2 250 л. с., АКПП, полный привод, расход – 13/7.3/9,4 л
  • 3.2 250 л. с., МКПП, полный привод, расход – 14,8/8.2/10,6 л
Дизельные:
  • 1.9 105 л. с., АКПП, расход – 7.2/4,5/5,5 л
  • 1.9 105 л. с., МКПП, расход – 6,3/4,1/4,9 л
  • 1.9 105 л. с., МКПП, расход – 6,0/3,9/4,7 л
  • 2.0 140 л. с., АКПП, расход – 7,3/4,8/5,7 л
  • 2.0 140 л. с., АКПП, расход – 7,3/4,8/5,7 л
  • 2.0 140 л. с., АКПП, расход – 7.2/4,4/5,4 л
  • 2.0 170 л. с., АКПП, расход – 7.6/4,9/5,7 л
  • 2.0 170 л. с., АКПП, полный привод, расход – 7.6/4,9/5,7 л
  • 2.0 140 л. с., МКПП, расход – 6,7/4,25,1 л
  • 2.0 140 л. с., МКПП, полный привод, расход – 7.2/4,5/5,5 л
  • 2.0 170 л. с., МКПП, расход – 7.2/4,7/5.6 л
  • 2,0 170 л. с., МКПП, полный привод, расход – 7,8/4,6/5,5 л

Реальные отзывы

Поколение 8V

Ауди А3 III – третье поколение популярного хэтчбека, представленное в 2012 году. Машина в кузове 8V поступила в производство в Германии. Сперва наладили сборку хэтчбека, а в Венгрии с 2013 года начали выпускать четырехдверный седан. В 2016 году компания Ауди выпустила обновленную версию А3 третьего поколения. К тому времени из российских продаж исчез трехдверный хэтчбек, а также дизельные комплектации. Еще на базе А3 III выпускается «заряженная» версия S3.

Читайте также: