Чистка форсунок kia sorento

Обновлено: 06.05.2024

Проверка форсунок и чистка форсунок ультразвуком на Kia Sorento

35310-38010

С помощью мультиметра измеряем сопротивление форсунок. В данном случае погрешность в измерениях прибора не сильно беспокоит. Сопротивление влияет на скорость открытия форсунки.

izmeryaem-soprotivlenie-forsunok

Перед проверкой и ультразвуковой чисткой снимаем верхние и нижние уплотнительные кольца инжектора.

snyatie-uplotnitelnykh-kolets-s-forsunki

Перед установкой инжекторов на стенд надеваем бывшие в употреблении уплотнительные кольца, которые в случае неисправности не жалко выкинуть, предварительно смазав литолом места посадки колец.

ustanovka-uplotnitelnykh-kolets

Проверку форсунок делаем на специальном стенде:

proverka-forsunok-na-stende

iagnostika-forsunok-na-stende

Чистка форсунок ультразвуком

После тестирования помещаем в специальную ванну для чистки форсунок ультразвуком целиком без подключения.

Благодаря этому мы полностью очистим форсунки снаружи, промоем фильтр и зону между клапаном и распылителем, а также сам распылитель. Так как катушка в форсунках герметична, то они в результате чистки ультразвуком не пострадают.

chistka-forsunok-v-ultrazvukovoy-vanne

После чистки форсунок ультразвуком снова провели проверку инжекторов на стенде. Производительность всех инжекторов оказалась в норме.

Так выглядели форсунки после проверки и чистки ультразвуком:

inzhektor-kia-posle-chistki

inzhektor-posle-chistki

Цена проверки и чистки ультразвуком форсунок на Kia Sorento

Цена проверки и чистки ультразвуком форсунок на Kia Sorento в нашей мастерской составила всего 1200 рублей. Также по просьбе клиента дополнительно заменили нижние уплотнительные кольца инжекторов, так как они были сильно изношены. Несложно посчитать, что это гораздо дешевле замены на новые форсунки, в том числе и китайские аналоги. Более подробно с ценами на чистку форсунок можно ознакомиться в прайсе .

Ремонт форсунок

Ура! мы сделали это. В домашних условиях починили форсунки! Симптомы болезни: при обгоне, при резком нажатии педали газа при оборотах более 2 тыс., глохнет, загорается "чек". Заводится плохо, а в последствии, только с эфиром (дихлофосом). Проверяли форсунки, они лили в обратку. Проверяли форсунки так: с форсунок снимаем резиновые трубочки обратки, там есть тройничёк, после снятия трубочки на тройнике, освободившийся конец затыкаем зубочисткой. Трубочки обратки вставляем в одинаковые стаканчики объемом 200 мл (можно меньше). Заводим машину, ждем 30-50 секунд, глушим. Смотрим стаканчики – где больше всего топлива набралось – та и льет. В случае, если машина не заводится вообще – заводим на эфире. Есть один нюанс – клапан на рейке. Симптомы болезни – те же. Проверяется еще проще: снимаем с тройничка обратки резиновая трубочка которая идет с клапана на рейке. При заводке с нее не должно ничего бежать. Если бежит, надо снять клапан (на первый взгляд он неразборный), но по краям клапана есть развальцовка в трех местах. Клапан надо зажать в тиски через алюминий (чтоб не повредить сам клапан), развальцевать и аккуратно вытащить с тисков, не потеряв пружину и иголку клапана! Иголку клапана зажать в дрель. В седло иголки капнуть притирочную пасту для клапанов ГРМ, покрутить на малых оборотах туда-сюда примерно минуту. Затем надо продуть клапан воздухом под давлением 5-7 атм. И собрать все в обратном порядке. Аккуратно развальцевать в других местах кернышком. Поставить на рейку, предварительно ушными палочками убрать весь мусор, который мог собраться в седле рейки. Проверить работу клапана, заведя машину. Если льет, повторить процедуру. У нас получилось со второго раза. При цене клапана в 3,5 тысячи эти ювелирные манипуляции с клапаном – оправданы. Да и времени всего час на это уходит. Начать надо с клапана, а не с форсунок, т.к. лечение клапана намного проще, чес форсунок. А симптомы – одинаковые.

Мы поменяли за год эксплуатации все 4 форсунки, но и новые начинали лить. Казалось этому не будет ни конца, ни края. Пришло уныние и разочарование. Хотя машина во всех отношениях нас устраивала на 100%. Прочитали в инете море информации про данные симптомы, но почти ничего конкретного по ремонту не нашли. Но выводы тем не менее свои сделали. Разобрали форсунку. Пришлось изготовить спецключ в шестиграннике на 10 мм просверлили отверстие на 7 мм и зажав форсунку в тиски при помощи трубки-усилителя открутили внутреннюю гайку. На первый взгляд все идеально, никаких повреждений. Стали мы ее смотреть под лупой. (А в идеале конечно нужен микроскоп). Увидели мы едва-едва заметные, царапинки на седле, где шарик стоит. При осмотре нашли волосню с топливного фильтра корейского производства (родной, фирменный). Несколько ворсинок попало под шарик и топливо под большим давлением набило себе в седле едва заметные глазу канавки. В идеале гнездо под шариком должно быть идеально чистым и блестящим. В одной форсунке у нас оказалось 3 «прогара», в остальных по одному. К слову для тех кто не знает – шарик в седле форсунки размером 1,32 мм. С ним надо быть очень аккуратным, особенно при сборке, он так и норовит выпасть из под седла. Поэтому все работы приравниваются к ювелирным. Решили шлифануть седло, дабы убрать "царапинки". 1. Намешали пасту ГОИ с моторным маслом (надо чтоб не густая смесь была, а как сметана), 2. В дрель вставили полую трубочку (самое последнее коленце от антенны) диаметром 2-3 мм, в которую затолкали "чопик" из войлока (из валенка вырубили выколоткой), который на 2-3 мм торчал из этой трубочки. Чтобы войлок не проваливался при шлифовке, в трубочку с обратной стороны вставили обломанную зубочистку. Берем шарик (который 1,32 мм) ставим в седло, наносим спичкой немного смеси масла с пастой ГОИ на седло, берем дрель с трубочкой с войлоком смоченным в пасте, и шариком и начинаем шлифовать туда-сюда на малых оборотах. Шлифовали наверное час, с перерывами, смотрели насколько убираются «царапины». Затем форсу продули компрессором через боковое отверстие на ней, куда подается дизтопливо с насоса, чтобы вся грязь, которая стекала вовнутрь, вылетеле в сторону клапана. Затем поставили ее на машину, проверили насколько льет в обратку. Эффект конечно был, но не тот на который мы рассчитывали. Форсунка хоть и не так сильно, но все равно лила в обратку. Царапины, хоть и шлифанулись, но видать не до конца. Решили мы взять абразив покрупнее. Выбор пал на КАРБИД БОРА. (Можно взять притирочную пасту для клапанов ГРМ) Так же его намешали с маслом. Шлифовали так же шариком. Где-то час опять шлифовки, промывки, просмотра, продувки и УРА! Царапин как не бывало! Шлифанули еще раз пастой ГОИ с маслом начисто, минут 20. Промыли, продули, поставили. И о чудо! Машина завелась как положено, без затяжки. Проверили: форсунка не льет в обратку! Поехали, проверили 3,5 тыс. оборотов, в гору, едет и не глохнет! Это была наша первая победа! На следующий день завели утром, вибрация, двигатель трясется, выхлоп черный. Стали думать дальше - видимо что-то не отрегулировано. Правильно! Седло-то шлифанули, оно и просело за счет шлифовки. Догадались сразу – надо сточить шайбу под гайкой, которую отворачивали шестигранником на 10. Притерев вручную шайбу на мелком наждачном круге, убрали одну сотку (осторожно, убирается очень быстро), мерили микрометром. (Штангенциркуль – здесь бессилен!). продули, собрали, поставили. Стало лучше, но потряхивает слегка. Убрали еще сотку (сотая часть микрона - это одно деление на микрометре), оказалось в самый раз. Это была наша окончательная победа! Машина заводится хорошо, работает ровно, не глохнет под нагрузкой при высоких оборотах. Таким же образом починили и вторую форсунку. Ездим на отремонтированных форсунках уже 7 месяцев. Даем 3,5 тыс. оборотов в гору – мчится наша ласточка!

P.S. Тем кто решиться на повторение нашего подвига желаю следующего: считаю, что в нашем описании нет второстепенных советов. Все надо выполнять последовательно, как описано автором. Исключив из опытов притирку пастой ГОИ в самом начале процесса. А самое главное: покупайте топливные фильтра BOSH, а не корейские оригиналы сомнительного качества.

7 месяцев после ремонта езжу и получаю одно сплошное удовольствие – чего и вам искренне желаю!

Замена форсунок Kia Sorento

Форсунки – элементы, которые входят в конструкцию двигательной системы. Держатся эти запчасти при помощи специального болта крепления, а основная часть во время работы погружена в гнездо или колодец внутри мотора.

Форсунка состоит из разных мелких деталей. Она отвечает за своевременное впрыскивание топлива для создания горючей смеси и последующего запуска двигателя.

Как определить, что нужен ремонт или замена форсунок?

Обычно эти признаки становятся заметны, даже если водитель не слишком разбирается в устройстве автомобиля:

  • двигатель начинает плохо заводиться, может потребоваться несколько попыток, во время езды наблюдаются перебои, различные рывки, иногда идет едкий дым;
  • машина расходует много топлива;
  • могут появиться нехарактерные звуки, странные шумы при работе двигателя.

При обнаружении подобных проблем потребуется замена дизель форсунки Киа Соренто. Возможно, потребуется чистка форсунки, либо замена каких-то отдельных элементов, например, медной шайбы или уплотнительной резинки. Полная замена форсунок на новые требуется, когда они полностью пришли в негодность.

Для замены форсунок нужно:

1. Снять декоративную накладку двигателя, отключить АКБ.

2. Отсоединить шланг обратки с каждой форсунки (вытянуть пинцетом, отверткой фиксирующие скобы и покручивая выдернуть вверх-на фото уже сняты).

3. Отсоединить электроразъемы форсунок.


4. Отвернуть гайки трубок высокого давления (на форсунке использована контрогайка, подход не удобен, поэтому я отвернул эти гайки на топливной рампе).

5. Используя шестигранник освободить прижимные скобы форсунок (запомнить их ориентацию, болты вворачивать в прежнее место, а по инструкции завода-изготовителя-заменить на новые).

6. Аккуратно, по одной вынуть форсунки, покручивая их немного влево-вправо. Сразу же пометить форсунки (нанесите ныдфилем риску на корпусе форсунке: 1 риска-первая форсунка). Дальнюю, четвертую форсунку без снятия резинового уплотнителя не получится!




7. Хорошенько очистите канал и посадочное место форсунок-иначе вырвет болт форсунки.


8. Очистите сами форсунки (не трогайте распылитель, можно только рядом). Использовал кисть и бензин, обломок полотна.

Как почистить форсунки Киа Соренто?

Современные автомобили становятся все более техничными, и в них есть детали, которые сложно починить или позаботиться о себе самостоятельно. Сегодня мы сосредоточимся на той части, которая необходима для правильной работы вашего автомобиля. Им может потребоваться частое рутинное обслуживание, и мы увидим как почистить топливные форсунки Kia Sorento? Для этого, прежде всего, мы увидим, почему может быть важно чистить форсунки вашего автомобиля, и, кроме того, Метод очистки форсунки Kia Sorento .

Зачем чистить форсунки Kia Sorento?

Итак, мы начинаем нашу страницу содержимого с интерес к чистке форсунок на Kia Sorento . Прежде чем объяснять, как чистить форсунки вашего Kia Sorento, мы сначала довольно быстро покажем вам назначение и работу форсунок вашего автомобиля, а затем каковы симптомы, которые должны заставить вас задуматься над их чисткой. Обратите внимание, что частая чистка форсунок вашего автомобиля поможет вам избежать каких-либо проблем на входе.

Функция и работа инжектора на Kia Sorento

У форсунок вашего Kia Sorento есть особо важная задача, по правде говоря, они будут служить управление потоком топлива в двигатель . Это небольшие сопла (порядка одного микрона), которые под давлением контролируют выброс топлива в виде микрокапель и тем самым способствуют его сгоранию. У них есть то преимущество, что они устанавливается ЭБУ и, как следствие, очень точный выброс топлива.

Проявления грязного инжектора на Kia Sorento

  • Сложность запуска двигателя: Если ваш автомобиль не запускается, возможно, причиной этой проблемы является плохая диффузия топлива.
  • Потеря мощности: Если вы чувствуете, что двигатель теряет мощность, возможно, причиной вашей проблемы является плохая подача топлива через забитые форсунки.
  • Нестабильные холостые обороты: Засорение форсунок на Kia Sorento может вызвать необычное поведение двигателя, в том числе нестабильную скорость холостого хода.
  • Чрезмерное выделение темного дыма: Плохое сгорание в вашем двигателе может вызвать густой черный дым.

Как почистить форсунки Киа Соренто?

Теперь, когда мы обнаружили причины чистка топливной форсунки на Kia Sorento , мы объясним, как выполнить эту процедуру. Есть 3 основных возможных метода, сейчас мы представим их вам один за другим.

Очистка форсунок Kia Sorento специальной присадкой

Первый и самый простой способ сделать это: просто используйте очиститель форсунок для ухода за форсунками вашего Kia Sorento . Эта добавка будет стоить вам около пятнадцати евро и позволит вам сохранить ваши форсунки. Фактически, этот продукт будет иметь очень небольшую эффективность, если ваши форсунки уже забиты, но его использование каждые 5000 километров предотвратит это. Придерживайтесь инструкций по правильному использованию, но просто вылейте бутылку в резервуар, чтобы выполнить процедуру, чтобы она была доступна каждому.

Очистите форсунки вашего Kia Sorento с помощью ультразвука

Более сложный и дорогой, но гораздо более эффективный подход, вы можете позвонить профессионалу. очистите форсунки вашего Kia Sorento с помощью ультразвука . Эту процедуру можно выполнить самостоятельно, если вы купите адаптированное оборудование, которое, исходя из цены, не будет иметь такой же эффективности (рассчитывайте от 50 до 500 евро в зависимости от качества машины). Он позволяет с помощью ультразвука растворить всю грязь, скопившуюся на форсунках вашего автомобиля. В любом другом случае вы можете отдать свои форсунки профессионалу, который будет оснащен более эффективным оборудованием, с вас будет взиматься плата от 50 до 100 евро за эту услугу, тем не менее, вам придется разбирать форсунки самостоятельно.

Очистите форсунки Kia Sorento с помощью системы очистки под давлением.

Такой подход к очистить форсунки Kia Sorento , не самый эффективный, но уже позволяет очистите форсунки, не разбирая их . Именно благодаря системе давления, установленной на рампе форсунок, загрязнения и грязь, присутствующие на ваших форсунках, будут удалены. Это средство обойдется вам примерно в 300 евро в зависимости от специалиста, к которому вы обращаетесь.

Чтобы найти больше советов по Kia Sorento, взгляните на Kia Sorento категория.

KIA Sorento 2.5 CRDI › Бортжурнал › Фрезеровка и чистка колодцев форсунок в двигателе D4CB

Появились следы масла из-под клапанной крышки и хомутов шланга выпуска картерных газов. Скорее всего, начали прогорать медные прокладки под форсунками и картерные газы начали проникать в маслосистему, создавая избыточное давление. Раньше я перед заменой медных шайб и колечек на форсунках просто чистил тряпочкой и шкуркой посадочные седла от грязи и отложений. Но оценив кошмарное состояние седел, в этот раз решил использовать фрезу, чтобы убрать раковины и прогары на седлах.

Фрезу использовал из набора, купил на Алиэкспрессе за 1435р (у нас стоят от 3000 и выше), вот ссылка:
s.click.aliexpress.com/e/bhwGsCkw

Предварительно я наносил консистентную смазку на резцы фрезы, чтобы удержать стружку. Работал с фрезой аккуратно и не спеша, в несколько заходов, снимая металл по минимуму, чтобы не снять лишку. После шлифовки еще дополнительно очищал колодцы «шомполом» (на деревянную палочку намотал ткань).

Получилось довольно неплохо.

Перед установкой форсунок на место поставил новые медные шайбы, резиновые колечки и болты крепления прижимных лапок форсунок. Все болты прижимных лапок форсунок затянул с применением динамометрического ключа, моментом 32 Н°м! Без него никак :)
Есть видео по выполненной работе:

Есть вопрос, как влияет толщина медного кольца на работу форсунок и есть ли смысл установить вместо штатного колечка 2.0 мм колечко 2,5 мм?

KIA Sorento 2004, двигатель дизельный 2.5 л., 145 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Kia Sorento, 2002


Kia Sorento, 2003


Kia Sorento, 2003


Kia Sorento, 2002

Комментарии 18

Толщина кольца влияет на распыл, как мне объяснили.

Ну либо твоя форса провалилась, от фрезеровок, и бьёт прям в поршень, или толщиной колечка ты выдержишь оптимальное расстояние

Интересно, есть рекомендованное расстояние между поршнем (в положении ВМТ) и распылителем форсунки?

Очевидно, нужно искать информацию, вымерять…

какие результаты эксплуатации после прочистки, если не секрет? сам собираюсь так же чистить колодцы.

Нормально, почти два года прошло. Вот только недавно начало опять давить масло из-под клапанной крышки. Повторил чистку колодцев, заменил шайбы, промыл форсунки.

а шайбы еще на 0,5 толще или такие же?

Нет, снял около 0,1мм. Поэтому поставил такие же, 2 мм.

Увы, но это не совсем правильно сделанная работа. Но Соренто форуме эта тема разжевана до самых "косточек". Там же есть чертежи спец-приспособлений.
Что ошибочно сделано в этой вот работе:

1. Из данного комплекта нужна лишь фреза. Вот тот вороток, что в наборе, не имеет верхнего центрирующего конуса. В идеале фреза должна центроваться по отверстию жала форсунки, и в верхней части пастели распредвалов, которую мы видим, когда убираем лапку, притягивающую форсунку. Там должен быть узкий конус, надетый на тело цилиндрической части держателя фрезы. Не обеспечив идеальную соосность, получим проблему в будущем.
Запросто можно сделать перекос оси. На раз!

2. Полученное "зеркало" на фото — не достаточно чистое зеркало. Нужна дополнительная приспособа, которая позволит зашлифовать зеркало колодца до настоящего зеркала, путем смены нескольких круглых шкурок разной зернистости. Но том же Соренто форуме есть фото таких вот — зеркально подготовленных посадочных мест.

4. В описании проведенной процедуры — ни слова про динамометрический ключ. В этой процедуре — наличие динамометрического ключа — залог успешно выполненной работы.

В следующий раз стоит подготовиться получше. Я бы рекомендовал следующую ревизию проделать через 25-30 тысяч пробега.

С чем-то согласен, с чем-то нет.
Насчет фрезы- у нее имеется хвостовик-направляющая того же диаметра, что и распылитель часть у форсунки, так что соосность обеспечивается и исключает смещение от центра оси канала.
Насчёт зеркала- согласен, что не помешало бы это сделать, хотя медные термошайбы достаточно мягкие, чтобы закрыть неровности. Фрезеровка дает 95% результата, а шлифовка — 5%, это моё мнение.
Насчёт замера глубины колодца и штангенциркули тоже соглашусь — надо было, не измерил. На будущее учту. Сразу вопрос: как правильно мерить глубину колодца, со снятой клапанной крышкой или без? И какая предельно допустимая глубина колодца?
Насчёт толщины шайб. Я изначально хотел поставить более толстые шайбы, а не стандартные, но заводских не нашел. Так что за ссылку спасибо!
Насчёт динамометрического ключа- ключ был! :-) Затягивал болты моментом 32 Нхм. Не написал об этом, так как пост был именно о обработке седел форсунок, а не как снимать и ставить форсунки.
Весной планирую выполнить замену прокладки клапанной крышки, вместе с заменой масла. Надо будет снова снимать форсунки, так что результат смогу увидеть и поделиться им.

" Сразу вопрос: как правильно мерить глубину колодца, со снятой клапанной крышкой или без? И какая предельно допустимая глубина колодца?"
Я измерял штангелем. Выдвигал шток штангеля внутрь колодца, опираясь самим штангелем на аллюминиевую плоскость, которая видна сразу за пластиком крышки головки, и касался дна колодца (который мы и фрезеруем). Делал замеры трижды, в трёх разных точках. и потом усреднял значение и записывал в блокнотик. На форуме обсуждалось, у всех движков могут быть разные показатели, нет универсального расстояния…
Этот вот аллюминий с пресловутой резьбой, которую многие срывают, и есть пастель распредвалов, привинчиваемая к головке блока.
Про динамометрический ключ упомянул специально, поскольку, как я понял, мимнимум 50% тех, кто полез чистить и фрезеровать колодцы — не имели такого ключа. Кстати, резьбу под болт лапки форсунки также надо чистить. Лучше сначала ветошью, потом пройтись метчиком. А перед заворачиванием болта форсунки, лучше смазать его чуть чуть термостойкой смазкой (только не медным или аллюминиевым спреем!). Я пользуюсь термостойкой смазкой для пальцев тормозных суппортов.

VELVELVEL65

Увы, но это не совсем правильно сделанная работа. Но Соренто форуме эта тема разжевана до самых "косточек". Там же есть чертежи спец-приспособлений.
Что ошибочно сделано в этой вот работе:

1. Из данного комплекта нужна лишь фреза. Вот тот вороток, что в наборе, не имеет верхнего центрирующего конуса. В идеале фреза должна центроваться по отверстию жала форсунки, и в верхней части пастели распредвалов, которую мы видим, когда убираем лапку, притягивающую форсунку. Там должен быть узкий конус, надетый на тело цилиндрической части держателя фрезы. Не обеспечив идеальную соосность, получим проблему в будущем.
Запросто можно сделать перекос оси. На раз!

2. Полученное "зеркало" на фото — не достаточно чистое зеркало. Нужна дополнительная приспособа, которая позволит зашлифовать зеркало колодца до настоящего зеркала, путем смены нескольких круглых шкурок разной зернистости. Но том же Соренто форуме есть фото таких вот — зеркально подготовленных посадочных мест.

4. В описании проведенной процедуры — ни слова про динамометрический ключ. В этой процедуре — наличие динамометрического ключа — залог успешно выполненной работы.

В следующий раз стоит подготовиться получше. Я бы рекомендовал следующую ревизию проделать через 25-30 тысяч пробега.

Замена форсунок Kia Sorento (Киа Соренто) своими руками

Как определить, что нужен ремонт или замена форсунок? Обычно эти признаки становятся заметны, даже если водитель не слишком разбирается в устройстве автомобиля: При обнаружении подобных проблем потребуется замена дизель форсунки Киа Соренто.

КИА Соренто 2. Почему на форсунки на киа соренто пробег Чистим все до чего сможем дотянуться, колодцы, все вокруг колодцев. Нюанс, в дырочку которая расположена рядом с снятие четвертой форсунки киа соренто, она же дырочка для болта который держит крепеж а он саму форсунку, ни в коем случае не засираем в процессе чистки ибо потом болтики тупо не в крутятся.

снятие четвертой форсунки киа соренто

снятие четвертой форсунки киа соренто Далее переходим к самим форсункам, ну понятно засранные и тд, видно на фото, заблаговременно по совету хороших людей с данного сайта за что им отдельное спасибо, были закуплены резиновые колечки и медные шайбочки. Сначала планировал обойтись лишь только их заменой, но!

Пошёл чистить колодцы где стояли форсунки, наматывал на напильник тряпку и драил как ёршиком, при этом продувая воздухом под давлением компрессор есть Самое главное вычистить так называемое седло форсунки, мне повезло оно было не деформировано, если есть деформация кратеры и прочее, нужно пройти специальной фрезой.

снятие четвертой форсунки киа соренто

Через день пришёл собирать форсунки. Машина не едет.

Обзор форсунок в дизельном КИА Соренто 2,5

снятие четвертой форсунки киа соренто

И востановить систему ЕГР. Благодаря им возникают многие из признаков неполадок.

снятие четвертой форсунки киа соренто

Более того, если при снятии форсунки обнаружилось, что кольца в исправности и неповрежденные, то лучше всего будет сразу их и заменить. В будущем этот шаг может избавить от неожиданного выхода из строя двигателя Киа Соренто. Теоретически, можно заменить любую поломавшуюся деталь.

Но, как показывает практика, эта процедура может занять большое количество времени. Основная проблема — найти поставщика запчастей для механизма.

Как снять форсунки на киа соренто дизель 2.5 видео

А вот таких сложностей с поиском и покупкой форсунки в сборе будет намного меньше. Самостоятельный ремонт или сервисный центр?

Свои плюсы и минусы есть у каждого варианта. Предпочтительнее, конечно, доверить свой автомобиль профессионалам. Немаловажным в ремонте или замене форсунки будет наличие специального набора необходимого оборудования и стендов для проверки работоспособности и настройки.

снятие четвертой форсунки киа соренто

Зачем все это нужно? Бывают случаи, когда механизм, только что доставленный с завода, не подготовлен к работе, но крайне редко.

Замена форсунок Kia Sorento

С помощью стенда это легко проверить, после чего настройка займет немного времени, а результат будет впечатляющим. Набор инструментов не просто облегчает жизнь.

Для примера можно использовать случаи закипания форсунки внутри колодца двигателя.

KIA Sorento Корейский ТраХтор) › Logbook › И так я решился, почистить форсунки сам.

Добрый день. Решил отписаться как я почистил форсунки на 2.5 170сильном моторе. Описывать подробно не буду, куча инфы в инете и тут. Что было с мотором, стрекотали форсунки, расход стал около 16, перестала ехать(повышенное давление в топливной системе, почистил сначала датчик карбклинером, потом помыл форсунки)
И так нам понадобится :
-жидкость для чистки форсунок(не в бак) большинство народа пишут про опыт использования Винса, я решил попробовать Gunk(почти 1л).
3 фильтра тонкой очистки (взял вазовские, по 25р)
-топливопроводный шланг(взял 4м, можно короче)
— хомутки ( по желанию, я поставил)

Далее отключаем шланг с насоса и с обратки( она расположена ниже насоса и ближе к морде авто) — решил заглушить обратку, чтобы бяки не насыпались в бензобак.

Далее, подключаем фильтра и шланги к штатной система, не забываем, что на фильтре есть стрелочка подачи топлива. НА всякий случай поставил фильтр от шланга возвратки на рейку.

Заливаем жижу для промывки в прозрачную тару, и погружаем туна наши шланги, шланг обратки должен находиться выше шланга подачи. Специально сделал шланги длинные, чтобы жижа успевала чутка остыть, для более быстрого завода, советую ртом потянуть жижу и заполнить ей фильтр.

Чистил по схеме:
на холостых 20 минут
15 минут откисает
10 минут на 2т оборотах
15мин откисает
5 минут на 4т оборотак
15 мин откисает
(схему можно найти в интернете, эта мне показалась логичной)
Обязательно следите за уровнем жижи, мне литра хватило в притык!
После окончания процедуры заменил топливный фильтр, подключил шланг подачи к насосу, обратку ОСТАВИЛ в пластиковой таре и дал машине поработать минут 5, чтобы вымыть остатки жижи.
После всё отсоединил и собрал как было.
ПО окончанию промывки, решил заменить масло в двигателе.

Результат и ощущения:
После промывки проехал 200км, машина поехала, ошибка исчезла, особых изменений в динамики не заметил. Исчез стрекот форсунок, но к сожалению появился когда бак почти опустел.
От себя
По образованию менеджер, к авто отношений никаких не имею, первый мой дизельный аппарат и первая чистка, выложил отчёт для общей информации, буду рад Вашим комментариям.

проехал 500км после чистик расход 14.5 при условии что 1 форсунка льёт обратку.

Ремонт форсунок киа соренто

KIA Sorento 2.5 ТурбоДизель › Бортжурнал › Чистка ремонт форсунок KIA Sorento 2.5L TDI

Всем доброго времени суток.
Давно собирался и вот дошли руки на длинных выходных, заняться Сориком.
изначально после покупки, при диагностике, было выявлено, что форсунки текут в обратку, следственно не исправны.
По расходу получалось около 15-16 литров по городу и 10-11литров на трассе.

Пишу так подробно, для тех кто полезет сам в первый раз, и им будет легче, ибо в инете таких инструкций крайне мало.

Открутив крепеж форсунки, вынимаем крепеж форсунки и продолжаем капать, грязи вокруг форсунки под крепежом, по прежнему очень много. Не торопимся, ибо если хорошенько не убрать грязь, при съеме форсунки, банально все это повалится внутрь и все равно придется вычищать, только уже из колодца, а там и так чистить придется не мало. Поэтому если у Вас есть компрессор и есть возможность его где то взять в аренду, обязательно берите, иначе, будете мучатся, как я, извел пачку влажных салфеток, ну в общем масштабе, это копейки))

Итак вдоволь почистив, начинаем вынимать форсы, процесс не сложный, и лично я был глубоко уверен, что все таки нужен будет какой-то съемник для этого, и я оказался от части прав, три форсы вынулись без проблем, прям от руки, а вот третья отказывалась на отрез, пришлось ее ключиком на 14, сначала сорвать по часовой стрелке аля закипевший болт, потом с помощью того же ключа, шатая и матерясь, круговыми движениями все же вытащить ее в итоге.
Нюанс, на конце форс стоят медные кольца, и на третей форсунке данное кольцо осталось в колодце, поэтому позаботьтесь о том, что бы перед снятием форсунок в вашем ящике с инструментами, была довольно толстая проволока, примерно 2 мм толщиной или 3, по вкусу.
С помощью проволоки кольцо был успешно вынуто из колодца и начались Охи и Ахи, как там все засрано и тд, все видно на фото.
Чистим все до чего сможем дотянуться, колодцы, все вокруг колодцев.
Нюанс, в дырочку которая расположена рядом с колодцем, она же дырочка для болта который держит крепеж а он саму форсунку, ни в коем случае не засираем в процессе чистки ибо потом болтики тупо не в крутятся))).
Далее переходим к самим форсункам, ну понятно засранные и тд, видно на фото, заблаговременно по совету хороших людей с данного сайта за что им отдельное спасибо, были закуплены резиновые колечки и медные шайбочки.
Сначала планировал обойтись лишь только их заменой, но! так как я готовился довольна основательна, то в моем арсенале был микроскоп переносной, так сказать карманный, его модель представлена на фото. Вещь пригодилась прям на все сто)
решил я рассмотреть распылители по ближе, после детально осмотра, стало понятно, что либо их менять или как минимум необходимо прочистить.
Решил снять распылитель, ключом на 14 держим за корпус форсы, и головкой на 15 откручиваем крепеж-гайку самого распылителя.
Важно! делайте этого сидя, желательно за столом и на большом листе белой чистой бумаги, ибо при разборе вываливается несколько мелких шайбычек и пружинка, потеряв их, смело идите за новой форсункой)) Внутри распылителя находится шток, с довольно острым наконечником, (на фото постарался максимально лучше сфоткать), вытащив его, берем жидкость для чистки карбюраторов, купите хороший Манол, Ликви Моли и Хай Гир в край, вставляем в распылитель красную трубочку и даем по максимуму, и смотрим что выходит из сопел распылителя, должно быть шесть тончайших струек. Собираем все в обратном порядке.

могу сказать, что эффект есть и он очень хороший, машинка стала на низах везти себя на много лучше, двигатель стал заводится прям с полу тыка, ранее это было в 1,5 крутка оборота.
Но к сожалению большой расход по прежнему остался, в принципе я и не рассчитывал на особые изменения в этом плане, так как, проблема того что они льют, это проблема в износе штока, который стоит в распылители. Читал большую статью про эти форсунки, люди их чинили сами, еще в далеком 2002году, и там была описана именно такая проблема, износ штока а износ есть и это видно даже на фото без микроскопа.
Поэтому в данный момент занимаюсь поиском в продаже распылителя, желательно с штоком в комплекте, поэтому кто знает где заказать буду рад за ссылку)
В месте где я заказываю запчасти, мне с этим вопросом отказали, думаю просто не кому не нужен этот геморрой) на распылителях стоят номера деталей, поэтому уверен они есть в продажи для простых смертных и как то их же меняют в спецсервисах.

Проблему с плохой тягой на низах думаю решать с заменой актуатора, в магазине за него запросbли 5850р.
обещал выложить фото своей турбы, выкладываю, пока такие, в выходные разберу и выложу фото лучше.

KIA Sorento 2.5 CRDI › Logbook › Repair of injectors (Added Video)

Today I received all spare parts for the repair of injectors and as promised photo report.
Tool:
1) Large ratchet (for unscrewing the nebulizer)
2) G-shaped key (similar to the balloon key, only the heads are replaceable)
3) The head under the G-shaped key 10mm
4) Ratchet head 15mm
6)

7) Gas wrench (for unscrewing the electrical part)
8) Carabiner wrench 14mm to hold the nozzle when unscrewing.
9) Carburettor cleaner
10) Defective injector

Rem. set:
1) Gaskets

2) The valve ball goes with a set of 50pcs. F00VC05001 Bosch

3) Saddle for a ball

!Important!
All details are individual and have their dimensions confused in places is strictly prohibited, at best, do not assemble the nozzle!
Also, the nozzle contains enough small parts that are easy to lose, some parts are not sold separately from the nozzle!

For comparison:
B / U injector (not rebuilt)

100 $
Repair costs

If anyone has any questions write, I will answer all if necessary, add. a photo.

Ремонт дизельных форсунок Kia Sorento (Соренто) в Москве

Внедорожник Kia Sorento получил большую популярность в нашей стране. Это функциональная и мощная машина с отличными характеристиками. Многие версии модели оснащены дизельными моторами, которые демонстрируют отличные эксплуатационные показатели и надежность. Чтобы поддерживать двигатель этого типа в отличном техническом состоянии, необходимо своевременно устранять проблемы, возникающие в топливоподающей системе. Причем выполнять эту работу должны только настоящие профессионалы.

Все необходимые восстановительные работы топливоподающей аппаратуры в Москве выполняет наш профильный автосервис «Токио Сервис». В том числе нами осуществляется недорого эффективный ремонт дизельных форсунок Киа Соренто. Работы выполняются специалистами высокого профессионального уровня с использованием передового спецоборудования. Это позволяет добиваться отличного качества и оперативности, о чем свидетельствуют позитивные отзывы многих клиентов.

Форсунка представляет собой один из основных элементов системы топливоподачи дизельного ДВС. Она осуществляет впрыск топлива с требуемыми параметрами. От ее эффективной работы зависит функционирование силового агрегата в целом. Необходимо отметить, что ремонт дизельных форсунок Kia Sorento может требоваться сравнительно часто. Основной причиной неполадок является некачественное топливо. Если солярка содержит большое количество посторонних примесей, то отверстия форсунок, которые имеют малый диаметр, довольно интенсивно изнашиваются и засоряются. Кроме того, проблемы с этими элементами зачастую возникают при несвоевременной замене моторного масла или при его неудовлетворительном качестве.

Профессиональное выполнение ремонта дизельных форсунок Киа Соренто

Цена на ремонт дизельных форсунок Киа Соренто является вполне доступной. Однако затягивать с его выполнением нельзя, поскольку восстановление возможно только на ранних этапах. Если момент упущен, то, скорее всего, потребуется полная замена форсунки. Также необходимо учитывать, что неисправности в системе топливоподачи провоцируют появление серьезных поломок силового агрегата, что может увеличить расходы на ремонт в несколько раз.

О наличии неполадок с форсунками могут свидетельствовать следующие признаки:

  • повышение расхода солярки;
  • проблемы с запуском мотора;
  • появление стуков в цилиндрах;
  • слишком дымный выхлоп.

При обнаружении подобных признаков лучше всего сразу обратиться в наш автосервис «Токио Сервис». Здесь опытные мастера выполнят диагностику и при наличии такой необходимости срочно проведут ремонт дизельных форсунок Kia Sorento. Для его качественного и максимально оперативного выполнения в нашем распоряжении имеется самое современное оборудование с передовой функциональностью. Кроме того, мастера автосервиса имеют высокую квалификацию и большой опыт работы с Sorento.

В нашем сервисе действует собственный отдел запчастей. Благодаря этому клиенты имеют возможность недорого купить любые детали, замены которых потребует ремонт дизельных форсунок Киа Соренто, что позволяет выполнить его с минимальными затратами. При этом запчасти поставляются только от лучших производителей и отвечают высоким требованиям качества, что служит гарантией полного восстановление топливоподающего оборудования.

Цены на услуги

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Ремонт форсунок

Kia Sorento 2005

P.S. Тем кто решиться на повторение нашего подвига желаю следующего: считаю, что в нашем описании нет второстепенных советов. Все надо выполнять последовательно, как описано автором. Исключив из опытов притирку пастой ГОИ в самом начале процесса. А самое главное: покупайте топливные фильтра BOSH, а не корейские оригиналы сомнительного качества.

7 месяцев после ремонта езжу и получаю одно сплошное удовольствие – чего и вам искренне желаю!

Авто-Миг


Чистка форсунок Kia Ceed

Ремонт Киа Сид

  • Модель: Kia Ceed ED
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год, пробег: 2008, 113 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • чистка форсунок Киа Сид
  • большой расход расход топлива, вялый разгон

Диагностика выявила следующее:

  • забиты форсунки подачи топлива
  • какой эффект можно получить от чистки форсунок? Никаких прибавок в лошадиных силах Вы конечно же не получите, как и супер экономии топлива, просто двигатель будет работать так же как и на новой машине. Чистка форсунок поможет уменьшить расход топлива до нормального, избавит двигатель от детонационных стуков, восстановит мощность двигателя, сделает нормальным старт двигателя на холодную и сделает разгон Киа Сид таким же как и прежде.

Выполненные работы:

  • чистка форсунок Kia Ceed

чистка форсунок Киа Сид

чистка форсунок Киа Сид

Стоимость (цену) промывки форсунок на Киа Сид можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

6 комментариев: Чистка форсунок Kia Ceed

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Аватар

Здравствуйте! Сколько стоит промывка форсунок на киа сид jd 1.6 2014год

Спасибо за обращение.

Аватар

Киа сид 1.6 автомат

Здравствуйте, подскажите цену на ультрозвуковую чистку форсунок и сколько по времени это будет. Т.Е. приезжаю к Вам на машине и через какое время от ВАс уезжаю?
Спасибо.

Спасибо за обращение.

Аватар

Скажите сколько стоит прочистка форсунок и инжектора на Киа Сид 2008 АКПП

Добрый день Семен.

Промывка форсунок Киа Сид стоит 2000 руб, эта цифра складывается из — 1200 снятия/установки форсунок и 800 сама промывка.

Спасибо за обращение.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

Hyundai creta.

Подскажите код краски Hyundai creta vin : Z94[. ]

Добрый день! Требуется ремонт двигателя G4FC[. ]

Добрый день, подскажите пожалуйста код краски[. ]

Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]

Kia Optima, 2,4 , 2019.

Замена передних тормозных колодок[. ]

это аналог IX55, подскажите по цене запчастей[. ]

Подскажите пожалуйста код краски! Vin: KNAD[. ]

VIN U5YHN512BEL142517 Добрый день Хочу 1. [. ]

Hyundai Tucson 2009 2,7.

Треснул правый передний тормозной шланг и из [. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Сход развал Киа Каренс

Кузовной ремонт Киа Соренто

Сход развал Киа Бонго

Сход развал Киа Селтос

Замена компрессора кондиционера Киа Спортейдж

Ремонт других марок:

Сход развал Шевроле Круз

Сход развал Вольво XC90

Кузовной ремонт Мерседес

Сход развал Грейт Вол Ховер

Заправка кондиционера Ссангйонг Актион

Новые обращения Хендай:

Сход развал Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Крета

Сход развал Хендай Солярис

Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Читайте также: