Чистка форсунок suzuki liana

Обновлено: 17.05.2024

Чистка форсунок suzuki liana

Просмотр полной версии : Промывка форсунок

Хочу поделится опытом.
Убедился еще на прошлой машине что форсунки мыть необходимо. Если долго не мыть то потом их приходится менять.
Для меня наиболее эффективный и недорогой способ (как показала практика) мытье со снятием. Пробовал в сервисе без снятия, подключали к системе и полчаса машина работала на какой то промывке. Эффекта не заметил, + потом еще и свечи надо менять.
Первый раз на SX4 я созрел помыть форсунки на 33ткм. По ощущениям, машина стала чуть резвее (чувствуется на трассе). По истечении недели поездок расход город/трасса с 6,9 упал до 6,8. Стабильнее стали обороты холостого хода. Заправляюсь на 100% на Лукойле. Следующий раз наверное помою через 20ткм.
Время на данную процедуру ушло около 3-х часов.
Фоток мало, т.к. решил напистаь после того как почувствовал разницу после помывки. Изначально собирался помыть в профилактических целях.
Необходимые материалы:
- жидкость для промывки карбюратора, обязательно аэрозоль с трубкой (1-2 баллончика)
- медицинский шприц на 5мл (с резиновым поршнем) 2-3шт
- термоусадочные трубки (2,3,5мм) (продаются в магазинах электрики, даже есть в Леруа)
- уплотнительные кольца форсунок (рекомендуется, но я не нашел, поставил старые. Если кто занет код для заказа - подскажите)
- блок питания на 7-9вольт, 0,5А (может можно и 12, но у меня замечательно помылось на 7вольтах),
- провода для подсоединения к форсункам, я использовал с крокодилами.
- банка 0,5-1л

Процедура промывки:
В блоке предохранителей под капотом вынимаем реле бензонасоса.
14504
Пробуем завести двигатель (он не должен завестись).
Снимаем корпус воздушного фильтра (4 болта)
Отсоединяем хомуты с проводами от топливной рейки.
Снимаем разьем питания с форсунок.
Отсоединяем шлан подачи топлива (под низ лучше положить тряпку - немного вытечет бензина)
Откручиваем боты крепления топливной рейки.
Осторожно покачивая вынимаем топливную рейку с форсунками.
Обязательно снимаем резинки с форсунок, иначе промывочная жидкость их разъест.
Из шприца вынимаем поршень, снимаем с него резинку, делаем в ней отверстие 3-5мм, одеваем её на форсунку и вставляем в шприц вместо поршня. Пока давление в баллоне большое мне пришлось форсунку примотать проволкой к шприцу - иначе её выталкивало.
С другой стороны (где должна быть игла) с помошью термоусадочных трубок подсоединяем балон с очистителем. (сначала одеваем самую тонкую на трубку от балончика, нагреваем зажигалкой, потом потолще, и в конце 5мм одеваем на шприц и на предыдущие)
1450214503
Подсоединяем форсунку к проводам. Я полярность не соблюдал, если кто знает как правильно - поправте.
Опускаем форсунку в банку, чтобы очиститель из форсунки попадал в банку.
Одной рукой подаем очичтитель на форсунку, другой замыкаем-размыкаем контакт подачи напряжения на форсунку, имитирую её работу - чем чаще тем лучше. В момет открытия форсунки будет видно как распыляется жидкость.
Продолжаем данную операцию примерно 1-2 минуты.
Потом первую откладываем в сторону (чтобы отмокала, ведь очиститель теперь и внутри), проделываем аналогично с остальными.
После первого круга у меня резинку из шприца разъело, так что она больше не влазила в шприц, берем вторую.
Я мыл каждую по 2 раза, + одно отмокание.
Потом, не уверен что обязательно, но я промыл их бензином снаружи, и слил очиститель из форсунок (вместо шприца дул ртом и замыкал контакт), на тот случай чтобы очиститель не попал на резинки, датчики и т.п. и не разъел чего-нибудь.
Собирается все в обратной последовательности.
При установке форсунок, резинки рекомендуется смазать маслом, вставлять форсунки сначала в топливную рейку.
Не забываем вернуть реле на место, заводим и даем малость поработать чтобы остатки очистителя вымылись бензином и сгорели.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Промывка инжектора и форсунок Suzuki Liana


По сравнению с карбюратором, инжектор лучше распыляет топливовоздушную смесь в рабочей камере. Это приводит к увеличению мощности с одновременным снижением расхода топлива. Производитель автомобиля указывает владельцу регламент проведения сервисной очистки. Со временем внутренние стенки инжектора засоряются, причем ситуацию не спасает даже фильтр тонкой очистки. Агрессивные добавки, присутствующие в топливе, негативно сказываются на состоянии инжекторной системы. В результате на поверхности откладывается сажа, мешающая нормальной работе устройства. Попытки очистки в гаражных условиях приводят к неправильной работе блока управления, нуждающегося в дополнительной адаптации под очищенную систему. Поэтому промывка инжектора Suzuki Liana проводится только на территории сервисного центра, а не кустарными методами.

Калькулятор расчёта промывка инжектора и форсунок suzuki liana

Типичные неисправности

Обычно инжектор выходит из строя по таким причинам.

  1. Сломан регулятор холостого хода. Чтобы поддерживать работу двигателя, стоя на месте, водителю приходится время от времени нажимать педаль газа, увеличивая тем самым обороты.
  2. Закоксовка распылительного сопла. Это происходит при чрезмерном поступлении топлива, либо регулярной заправке бензином с высоким содержанием агрессивных присадок.
  3. Выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. В результате в мотор поступает слишком большое количество бензина. Вместо создания топливного тумана в камере сгорания, из сопла форсунки горючее течет небольшой струей. Результат – неполное его сгорание.

Собственные практические наблюдения мастеров сервисного центра показывают, что приведенный перечень можно дополнить и другими, менее распространенными поломками. Каждый случай по-своему уникален, нуждается в более тщательной диагностике.

Особенности ремонта

Чтобы промыть инжекторную систему, ее необходимо полностью снять с двигателя. Некоторые «мастера» очищают внутренности с помощью химических средств гаражного разлива. Это приводит к разрушению патрубков и других составляющих.

Параллельно при промывке можно продиагностировать форсунки на предмет перелива. Для этого топливную рейку вместе с форсунками помещают в колбы, а затем подают бензин. После завершения диагностики и промывки все устанавливается обратно на свое место, а затем проверяется работа двигателя.

Компания DDCAR готова протестировать и промыть топливную рейку за 3-4 часа.

промывка инжектора

Я бы промыл не ультразвуком и свечи поставил никелевые.
Тоже слышал, что ультразвук негативно на что-то там влияет.

Hawk81
Бывает здесь

Ответ: Расход топлива на Лиане

Промыли мне инжектор жидкостью wins, в процессе промывки загорелся чек, бортовой комп сказал ошибка PO134- нет ответа от кислородного датчика №1, после промывки сбросил ошибку, чек не загорается, но при движении движок стал громче работать и в салоне чувствуется вибрация особенно на руле, раньше такого не было Что посоветуете? Менять лямбду зонд, которая под капотом? Еще мне сказали попробывать перейти на 92 бензин, так как мастер при мне попытался поджечь бумажку смоченную тем, что у меня было в баке ( заправился на Лукойл 95), так вот бумажка то загорелась, но пошел черный дым, как будто резина горит Чешу репу.

sanich72
Эксперт

Ответ: Расход топлива на Лиане

Cвечи , масло, фильтр после промывки меняли .

Hawk81
Бывает здесь

Ответ: Расход топлива на Лиане

Поменяли тока свечи, масло, сказали ненужно, а какой фильтр менять то?

sanich72
Эксперт

Ответ: Расход топлива на Лиане

После такой промывки меняется масло и масляный фильтр, но не сразу а через 30--50 км тк моющая жидкость чистит не только форсунки но и смывает нагар со стенок камеры сгорания, клапанов ! !! и все это попадает картер двигателя, Вибрация , про которую вы пишите, может быть вызвана тем, что одна из форсунок в процессе промывки забилась и перестала нормально работать.

Hawk81
Бывает здесь

Ответ: Расход топлива на Лиане

Простите, так что получается, что масло надо менять точно, ведь масло то я менял километров 300 назад, а с форсункой то что делать? снова мыть?

sanich72
Эксперт

Ответ: Расход топлива на Лиане

Можно попробовать сделать повторную помывку , но не уверен ,что будет результат. Для начала стоит убедиться в том, что двигатель именно ((троит)) те не работает один цилиндр полностью или частично. Убедившись в этом можно снять форсунки и проверить их на распыл топлива, а затем принимать решение мыть или менять . Но я вполне допускаю, что причина не в них, а в чем то другом, хотя они попадают под подозрение в первую очередь.

Местный

Ответ: Расход топлива на Лиане

KASiK
Мудрец

Ответ: Расход топлива на Лиане

Ser150
Местный

Ответ: Расход топлива на Лиане

sanich72
Эксперт

Ответ: Расход топлива на Лиане

alekse1
Опытный сузуковод

Ответ: Расход топлива на Лиане

KASiK
Мудрец

Ответ: Расход топлива на Лиане

sanich72
Эксперт

Ответ: Расход топлива на Лиане

Я так и делаю, только у меня у в ( установке) на подаче стоит топливный фильтр!!

KASiK
Мудрец

Ответ: Расход топлива на Лиане

Hawk81
Бывает здесь

Ответ: Расход топлива на Лиане

Съездил снова туда, где мне промывали инжектор, мне снова сказали что масло менять не нужно и посоветовали дожечь, то что есть в баке, и попробывать залить 92 бензин, якобы он более чистый, и будет лучше сгорать, и вибрация исчезнет, чем 95, мотивировав тем, что 95 в Москве изготавливают из 92 + добавление присадок, так что мне посоветуете, а то я уже совсем расстроилсяРыдаю!, что сделал промывкой тока хуже чем былоРыдаю!

KASiK
Мудрец

Ответ: Расход топлива на Лиане

Hawk81
Бывает здесь

Ответ: Расход топлива на Лиане

Спасибо, за совет Попробую дожечь этот 95 до загорания лампочки и залью литров 20 98, может он прочистит всю ту гадость что там осталась?

А дожигать остатки нужно (остаток в баке по БК 34 литра), или можно разбодяжить другим бензином с более высоким октановым числом?Чешу репу.

Хотя вот выдержка из Эксплуатации и технического обслуживания автомобиля:
"2.5.2. Описание топливной системы ВНИМАНИЕ Для двигателя этого автомобиля допускается применение только неэтилированного топлива . Использование этилированного топлива может привести повреждению двигателя и снизить эффективность работы системы снижения токсичности отработавших газов."
И как быть то?

Судя по этому в наши машинки стоит лить только 92 бензин, так как все остальные получаются из него, только с помощью добавления присадокЧешу репу.
Я сам из Кунцево и уже почти все заправки перепробывал ближайшие, осталось две МТК и ТАТнефть, а кто где заправляеся, может кто посоветует заправку боелее или мение. BP сразу отмел из-за нее 3 раза чек ловил, потом Лукойл- и вот результат.

KCman
Бывает здесь

Ответ: Расход топлива на Лиане

Drandr
Наш человек

Ответ: Расход топлива на Лиане

Симптомы - троение, потряхивание, плавающие обороты никакого отношения к лямбде не имеют. Свечи - вполне возможно. А вообще похоже, что просто хватанул ты говнеца в бензобак. Не заезжай больше на эту заправку:thumbsdown:

При всём уважении к Kasikу по-поводу выбора бензина НЕ согласен Не-не-не Прояснил для себя опытным путем, к тому ж слышал и читал множество авторитетных мнений, что при выборе меж 95 и 92, 95-й пригрывает не только в цене, но и в качестве:thumbsdown: К тому ж Kasik и сам говорит, что 92-й не пробовал заливать принципиально, а я принципиально не лью 95-й, хотя заливать его пробовал несколько раз (на тех же Лукойловских заправках где и 92-м заправлялся) и разницы не было никакой, ни в динамике, ни в расходе. К тому ж эксперементировал с бензином не только на Аерио, но и на 2114.

Проверка топливной форсунки

Проверка топливной форсунки Suzuki Liana

Подставьте мерную емкость под топливную форсунку, как показано на рисунке 2.236.

Включите топливный насос и подайте топливо под давлением к топливной форсунке следующим образом:

Подключите сканер к разъему DLC 5 при выключенном зажигании.

Включите зажигание, удалите диагностический код и выберите режим "MISC TEST" на сканере.

Включите топливный насос.

Проверка без помощи сканера Suzuki

Выньте реле топливного насоса из разъема.

Убедитесь в правильности соединения выводов. Неправильное подключение может привести к повреждению электронного блока управления, жгута проводов, и т.д.

Соедините два вывода разъема реле 1 испытательным проводом, как показано на рисунке 2.236.

Подключите топливную форсунку 2 к аккумуляторной батарее на 15 с, и измерьте производительность форсунки по количеству топлива в мерной емкости. Проверьте каждую топливную форсунку два или три раза. Если результат измерения не соответствует норме, замените топливную форсунку.

Производительность форсунки 43–47 cc/ 15 с.

Проверьте величину утечки топлива из сопла топливной форсунки. Не включайте топливную форсунку при выполнении этой проверки (топливный насос должен работать). Если утечка топлива 1 превышает указанное ниже значение, замените форсунку.

Утечка топлива

Менее 1 капли в минуту.

Видео про "Проверка топливной форсунки" для Suzuki Liana

СВОИМИ РУКАМИ: Чистка форсунок инжектора своими руками Как быстро снять дизельную форсунку. Разборка форсунки Renault Kangoo 28239294 Как не купить проблемный дизельный авто. Проверка дизельных форсунок

чистим Дроссель и Форсунки сами

Чистим дроссель карбклинером: дроссельная заслонка и все каналы.

Смотрим во впускной коллектор, в него заходит трубка от клапана ЕЖР, пробрызгиваем её - хорошо пробрызгиваем, т.к. до клапана ЕЖР добраться проблематично (но в скором времени и туда залезу), можно пока прочистить трубку.

Миниатюры

Миниатюры

Если заслонка почищена, клапан ХХ прикручиваем на место (не забудьте про кольцо прокладку),убираем в чистый пакет. ПАКЕТЫ МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ НЕ ПОПАЛА ПЫЛЬ. Привыкайте к аккуратности.

Снимаем трубку с клапаном отвода излишних картерных газов. Клапан должен впускать воздух и не выпускать. Чистим карбклинером, ПРОВЕРЯЕМ (дуем с одной стороны, потом с другой). Чисто? Хорошо!! Убираем в пакет.

Миниатюры

Миниатюры

Изучаем топливный коллектор (планка над форсунками): видим, что держится он на 3 или 4 болтах, сама планка лежит на трех пластиковых прокладках. (при снятии обязательно уроните), от топливного коллектора идут металлические трубочки вниз, которые переходят в резиновые, на стыке виден болт, который держит всю эту конструкцию.

Откручиваем этот самый болт.

Снимаем фишки с форсунок.

Откручиваем болты сверху.

АККУРАТНО. снимаем топливный коллектор с форсунками. Снимать лучше поочереди, начиная с ближнего к вам края. Особое внимание - на прокладки между форсунками и двигателем. А ещё лучше будет, если вы снимете коллектор с форсунок. Если вы не забыли спустить давление (клемма аккумулятора, крышка бензобака), на вас ничего не хлынет.
Сняли коллектор, отогнули. Посмотрели на форсунки. На каждой форсунке в верхней части должны быть резиновые колечки и втулки. АККУРАТНО вытаскиваем форсунки, в посадочных гнездах должны остаться резиновые уплотнители - их можно не снимать, но есть смысл прикрыть пакетом.

Пробрызгиваем колечки и втулки WD-40 и аккуратно снимаем (смотрите. не порвите. ).В подготовленную тару брызжем WD-40 и замачиваем там колечки и втулки.

В другую подготовленную тару брызжем карбклинер и замачиваем там форсунки (в основном носы).

Достаем форсунку и чистим карбклинером ей рыльце - до зеркального состояния.

Берем форсунку и подключаем к линии, подносим к уху и кратковременно (3-5 нажатий в секунду) нажимаем кнопочку. Слышим треск? Да. Ура.

Берем трубку, с одной стороны вставляем форсунку, обжимаем зажимом, с другой -распылитель карбклинера, одеваем зажим. Создаем давление, нажимаем на кнопку. Брызгает? НЕЕЕЕТ. Стравливаем давление в трубке (распылитель слегка снимаем с баллона, травим) слегка, жмем на кнопку импульсами 3-5 нажатий в секунду, перерыв-секунда и т.д.. Нагнетать давление в трубку постоянно не надо - раз пшыкнули, при необходимости давление стравили и поперли на кнопочку давить.. Приноровиться надо. Факел разбрызгивания должен становиться равномерным - ровного конуса. Форсунка при большом давлении может не срабатывать. Можно подключиться к аккумулятору - есть вероятность спалить форсунку. Можно без батарей, а от розетки через блок питания, я раньше так и делал, но сейчас света в гараже нет.

Можно нажать на кнопку и в это время давануть баллон (максимум 2-3 сек.- береженого бог бережет, ФОРСУНКИ СТОЯТ ОЧЕНЬ ДОРОГО). Почистили форсунку? В пакет её.

Таким Макаром чистим остальные форсунки.

Промазываем WD-40 прокладочки в посадочных гнездах на двигателе (тряпочкой).

Одеваем колечки и втулки, вставляем форсунки в гнезда(не важно в какой последовательности, важно - что они все рабочие).

Я очень рекомендую 3 пластиковые прокладки (проставки) под топливный коллектор с одной стороны промазать герметиком и вставить на свои места на двигатель, уж больно они любят улетать оттуда в самый неподходящий момент.

Собираем всё в обратной последовательности.

Установили форсунки, установили шланг с клапаном отвода картерных газов. Если прокладка между БДЗ и Вп.Колл. целая - УРА. если нет, берем ПАРОНИТ, подгоняем по отверстиям болтов, прижимаем, одеваем корпус ДЗ, постукиваем. На ПАРОНИТЕ должен остаться отпечаток. Аккуратно снимаем и вырезаем по отпечатку острым ножом прокладку. Если нет паронита используем герметик. ИЗЛИШКИ НЕ ДОЛЖНЫ ВЫЛАЗИТЬ ВНИТРИ ВПУСКН.КОЛЛЕКТОРА. Излишки удалить. Тросики: тросик газа (ключи на 12) - провисание должно быть 1 или 1.5см, тросик АКПП (ключи на 14) - при нажатой педали акселератора должен быть вытянут полностью, но не перетянут, иначе в дальнейшем, на очередном кикдауне вы его оборвёте.

Всё собираем, все подключаем, закрываем топливный бак, одеваем клемму аккумулятора.

Вкл.зажигание. Слушаем работу КХХ. Заводим (первый запуск будет плохим). Смотрим под капот, под двиг. Ничего не бежит? УРА. Смотрим на приборную панель, ЧЕКА нет? УРА.
Если больше ничего не крутить то ХХ будет 600-800 об.- нам оно и надо.

В первый день эксплуатации машина настраивается - могут быть аномалия.
После проведенной профилактики машину не узнать - Ураган.
Чистку форсунок рекомендую проводить именно таким способом. Если вы знакомы с устройством форсунки, то вы должны понимать, что ультразвуковая чистка разбивает изоляцию катушки - результат чистки мы не видим воочую. Чистка на машине ВИНСОМ и ему подобным убивает свечи, масло, датчики - результат чистки мы не видим воочую.

Если вы прогадали с тросиками , то- подстроили, сняли клемму с АКБ на 2 мин., одели,поехали.

После всех процедур помойте подкапотное пространство и следите что бы нигде ничего не бежало.
УДАЧИ.
Отдельное спасибо моему брату за фотосъемку.
SANYMAKS

Как снять форсунки на сузуки лиана


поменял все резиночки на форсунках. фото не совсем может передать плохое состояние этих резинок.


Старые резинки совсем подавились и просели.



Вообщем хорошо что купил.

Машина завелась. все нормально завтра покатаюсь проверю чтоб не было течи и т.д.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Понравилось?

Не понравилось?

Разбирайте форсунку осторожно, не спеша, так как есть большой шанс потерять пружинки.

Таким образом французы избавляются от подделок, каждый год или 2-3 меняют оригинальный код клапана.

Подходит и на эти авто:
Suzuki (Liana)
Ford (Tourneo, Focus, Transit Connect 1.8tdci)
Citroen (C3 1.6hdi, 1.4hdi)
Renault (Kangoo, Clio, Megane, Scenic, Modus 1.5dCi)
Nissan (Kubistar, Almera, Micra, Kangoo 1.5 dCi)
Ssangyong (Rexton, Rodius D27DT)
Kia (Frontier, Carnival, Pregio, Bongo 2.9 HPDi)

Нам 15 лет! Большая Юбилейная Встреча Всероссийского Клуба SUZUKI.

Внимание, дорогие друзья! Не пропустите историческое событие!

Всероссийский Клуб SUZUKI приглашает Сузуководов и их друзей на "Большую Юбилейную Встречу", которая состоится в период с 31 мая по 02 июня 2019 года.
Со дня основания нашего Клуба Сузуководов прошло ровно 15 лет! Мы решили отметить эту дату, встретиться и пообщаться, увидеть старых друзей и познакомиться с новыми.

Дорогие друзья-сузуководы!
Рад вам сообщить, что в Москве открылся официальный клубный сервисный центр "FXCar-Suzuki", организованный участниками нашего форума при поддержке, содействии, и под контролем администрации клуба.
В нем вы найдете высококлассных специалистов (некоторые из которых знакомы вам лично), полный комплект современного оборудования (включая стенд сход/развала 3D Hunter, станцию диагностики и заправки кондиционеров, шиномонтаж, собственного высококлассного электрика, диагностическое оборудование AutoBoss), клиентскую зону с кофе, телевизором и бесплатным Wi-Fi.
По желанию клиент может присутствовать (после инструктажа о правилах безопасности) при ремонте своего авто, и лично контролировать ход работ. Сервисная зона оснащена системой видеонаблюдения, доступ к которой также будет предоставлен клиенту для возможности удаленного просмотра.
Для каждого автомобиля в услуги включается бесплатные: проверка и, при необходимости, подкачка шин, диагностика подвески и компьютерная диагностика.

Правила Форума

1. Права и обязанности членов форума:

Флейм, флуд, оффтопик и троллинг и о значении этих общепринятых терминов.

Пособие для новичков

Краткая история форума.

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Вопрос: Почему ники у отдельных членов форума выделяются цветом и толщиной шрифта?
Ответ: Цветом и толщиной шрифта обозначается принадлежность к группам. Изначально появилась группа Администрации форума . Члены этой группы обозначены жирным шрифтом красного цвета. Выбор случаен, но символичен. Как и в 17 году прошлого века «революционеры» выбрали красный.
Тонким шрифтом красным цветом выделены отцы-основатели (впрочем, матери-основательницы тоже), организаторы официальных мероприятий и соревнований клуба. Это оргкомитет.
Как в любом деле общественной тусовке должен быть кто-то, кто присматривает за порядком. Так появились группы модераторов и супермодераторов. Так же существует Редакторская группа форума. Синий жирный цвет. Также синим жирным окрашены старожилы форума.
В процессе жизни клуба у него появились партнеры. Соответственно появилась и группа партнеры клуба. Единого стандарта выделения нет, но как правило они выделены толстым шрифтом и синим цветом ников.
Полный список руководства форума можно посмотреть здесь: http://suzukovod.ru/showgroups.php

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Услуги / Промывка инжектора

Промывка инжектора – очень важная процедура, способная в значительной мере продлить жизнь двигателю автомобиля.

Для чего нужна промывка инжектора

В процессе эксплуатации инжекторного двигателя на топливных магистралях, форсунках и других деталях топливной системы скапливаются загрязнения. Учитывая, что качество топлива, которое реализуется на большинстве российских АЗС, не всегда соответствует европейским стандартам и в нём присутствуют сера, вода, бензол и различные присадки, количество загрязнений, оседающих на рампе, магистралях и форсунках, быстро приводит к выходу этих деталей из строя. Поэтому промывка инжектора является важной необходимостью в процессе эксплуатации автомобиля.

Как определить, что пора промывать инжектор

Если при эксплуатации автомобиля Вы заметили:

  • повышенный расход топлива;
  • потерю мощности;
  • ухудшение разгона автомобиля;
  • нестабильность оборотов при холостом ходе;
  • хлопки в выпускной системе;
  • автомобиль плохо заводится в холодное время года;
  • при очередном техосмотре обнаружилась повышенное содержание CO в выхлопных газах.

Всё вышеперечисленное свидетельствует об уменьшении производительности форсунок, и, соответственно, о необходимости промывки инжектора.

Если Вы заметили хотя бы один из вышеперечисленных признаков, немедленно обратитесь в автосервис. Неисправность инжекторной системы ведёт к увеличению или уменьшению количества топлива, попадающего в систему впрыска, что, в свою очередь, является причиной отложения нагара на свечах зажигания. Результатом всего этого становится детонация двигателя, ремонт которого обойдётся Вам недёшево. Лучшее решение – своевременная промывка инжектора.

Промывка инжектора

Если инжекторная система засорена умеренно, можно промыть его без демонтажа форсунок. К топливной системе подключают промывочную установку, которая подаёт в инжектор специальную жидкость, растворяющую загрязнения на форсунках. Продолжительность процедуры – около 20 минут. При химической промывке под давлением 5 атмосфер используется очищающая жидкость, промывающая не только форсунки, но и клапаны, камеру сгорания, рампу. После этих мероприятий рекомендуется замена свечей.

Промывка инжектора в Suzuki-Сервис

Предлагаем Вам осуществить промывку инжектора в Suzuki-Сервис, где Вас ждёт команда профессионалов. Мы используем высокотехнологичное оборудование и качественно проведём чистку элементов топливной системы без её демонтажа.

Рекомендуем Вам проводить промывку инжектора через каждые 20-30 тысяч км пробега.

Замена топливных форсунок Сузуки Лиана

Топливные форсунки служат для дозированного впрыска топлива в двигатель. Устанавливаются они на инжекторных автомобилях на топливной рампе. От их работы зависит правильное функционирование системы питания автомобиля и работа двигателя. К сожалению, в процессе эксплуатации они нередко засоряются. Поэтому каждые 30-40 тыс. км их рекомендуется промывать, а через 100 тыс. км – делать замену топливных форсунок Сузуки Лиана.

На срок службы влияет качество топлива, периодичность промывания топливной системы, исправность других узлов подачи топлива и манера езды. Признаки того, что пора делать делать диагностику, следующие. Пуск мотора затруднен, расход топлива увеличен, снижена мощность и динамичность разгона, при этом идет детонация. Перебои в работе двигателя на холостом ходу, провалы при нажатии на педаль газа. В системе выхлопа увеличилась доля токсичных газов, слышатся хлопки в выпускной системе. В системе зажигания идет пропуск воспламенения. Не обязательно наличие всех этих признаков в комплексе, но при появлении нескольких мы рекомендуем сделать проверку на стенде.

Стоимость:

Вид работыЦена
Замена форсунок, бензин (инжектор) от 1500 руб.
Замена форсунок, дизель от 3000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Лучше всего это сделать замену на наших СТО. Топливная форсунка может повредиться абразивными частичками грязи в топливе. Резиновые части растрескиваются от эксплуатации в условиях высоких температур. Кроме визуальных повреждений при диагностике измеряют сопротивление на клеммах и давление. Если есть неполадки, делаем замену на новые или восстановленные. Обязательно заменяем уплотнительные кольца. Если фиксаторы плохо держат, их меняют тоже. Заменяется уплотнительное кольцо регулятора давления топлива.

После замены, сразу сделаем тестовую проверку. Подача топлива в норме должна идти ровным конусом, показания измерительных приборов – быть в норме. Самостоятельно сделать такую работу можно, если вы делали это раньше и разбираетесь в вопросе. Если же нет опыта или времени, приглашаем вас на замену в наши СТО.

Для продления срока службы, необходимо вовремя менять топливный фильтр, чистить бензобак, использовать качественное топливо, присадки для его очистки, следить за состоянием системы питания автомобиля в целом.

Читайте также: