Датсун он до расход топлива большой причина

Обновлено: 26.04.2024

Datsun on-DO Почтичерный в максималке › Бортжурнал › Борьба с высоким расходом. Шаг первый

Напомню что с момента покупки у Датсуна повышенный расход топлива. На первую тысячу км он расходовал 20 л/100км в городе. Далее расход ощутимо снизился и стал колебаться в пределах 17/100 в городском цикле. Тысячи рублей хватало примерно на 130 км. Перешел на Аи-100 по 53 руб. Расход стал падать и снизился до примерно 14 литров. Вроде как в литрах комфортно, но в деньгах капец как не выгодно. Выходило на тысячу примерно теже 130-140 км. Причем машина на любом топливе летит как ураган. Кондиционер не чувствует, едет очень легко. И это я не гоняю, это так называемый вау эффект, потому что разгон до 100 примерно 16 сек.
Обращался к разным диагностам и официалам и все говорят что расход это не поломка. Всё в машине работает исправно. Решил лезть в прошивку, но тот кто занимается прошивками сказал искать в железе. В итоге заехал на диагностику. Есть диагностика двигателя осцилографом. Провели так называемый тест по давлению.

Другие картинки не лез с фотоаппаратом под руку и не делал, но всё в идеале, не придраться ни к чему

Возникла мысль что возможно что-то накрутили в прошивке

I455AEK4 — залита такая. Прошивка от 18 года. Возникло сомнение что вдруг говнотюнеры залили свою прошивку с этим названием чтоб машина ехала так хорошо. Скачали с инета оригинал и нет, залита родная заводская прошивка.

Залили прошивку предыдущую — I455AEK3
Изменения ощутимы очень даже. Машина стала спокойной, чуть даже сказал бы туповатой. При включении кондея стала ощущаться потеря мощности. Наконец-то на 95-м бензине упал расход. Но проехал мало, но всё таки теперь на 500 руб проезжаю примерно 75-80 км. Еще только 160 км проехал, а надо хотя бы 300 км проехать, чтоб адаптация прошла и тд.

Всё бы хорошо, но это расход по ночному городу без кондея.
Итог — всё в машине нравится кроме расхода. Уже продать готов, чтоб только с бубном вокруг нее не танцевать.

Джетта больше и тяжелее на овощном моторе 105 лс расходует меньше на 1.5-2 литра в таком же режиме. Но джетта не подходит для работы. На датсуне можно по любой дороге практически на любой скорости ездить.

Расход топлива автомобилей Datsun on-DO и mi-DO

В связи с постоянно растущими ценами на топливо, экономичность двигателя сегодня является важным фактором при выборе нового автомобиля. Некоторые производители ради этого жертвуют мощностью авто, другие разрабатывают различные электронные системы помогающие в экономии. А как с этим обстоят дела у новых Датсунов? Давайте посмотрим какой расход топлива обещает нам производитель и какой он есть на самом деле.

Заявленный расход топлива на автомобилях Датсун

Расход в зависимости от типа езды (л/100км) \ Двигатель 82 л.с. 87 л.с.
Город 9.7 9.0
Трасса 6.1 5.8
Смешанный 7.4 7.0

Как видите, 87-сильные моторы экономичнее, что впрочем неудивительно, ведь они более современны и технологичны.

Расход бензина Датсуна с автоматом

Для хэтчбека mi-DO, если вы помните, предлагается также и автоматическая коробка передач, для таких версий производитель обещают следующий расход топлива:

Какой реальный расход топлива у моделей Datsun?

Что касается городского цикла, то тут данные сильно разнятся, у некоторых он составляет меньше 8 литров, у других более 10. Такой разброс связан с плотностью плотностью потока машин, чем ниже средняя скорость передвижения, тем выше будут показатели расхода.

Не забывайте что расход топлива у нового авто будет повышенным, ближе к 10 000 км пробега он должен нормализироваться.

К сожалению, данных о расходе топлива автомобилей с автоматом на данный момент нет, так как отзывов о Датсун ми-ДО пока что крайне мало.

Можно ли заливать бензин АИ-92?

Как показывает практика, многие владельцы автомобилей Datsun on-DO заливают в свои машины бензин марки АИ-92 и никаких проблем с двигателем не испытывают. При этом, правда, может немного увеличиваться расход, но это, как правило, компенсируется меньшей стоимостью самого бензина. Ухудшится ли при этом динамика? Если она немного и изменится то вы, скорее всего, этого не почувствуете, так как мотор довольно скромный в плане мощности.

Двигатели на Датсуне установлены те же, что и на некоторых моделях Лада, в частности на Гранте и Калине, некоторые владельцы которых уже много лет подряд льют 92 бензин.

Можно и пострелять: тест-драйв Datsun on-DO с АКПП

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Датсун он-ДО составляет от 6.6 до 7.7 л на 100 км.

Datsun on-DO выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95.

Датсун Он-До — расход топлива на 100 км

Датсун – необычный автомобиль, за основу которого взята Лада Гранта. Данная машина начала выпускаться в 2014 году, а над производством занимался АвтоВАЗ и Ниссан. Конечно, многих людей интересует не только технические характеристики, но и расход топлива на Датсун на 100 км. В целом Датсун значительно отличается от Лады со стороны технической части, а также есть несколько глобальных изменений визуальных. Такой автомобиль относится к среднему классу и стоит довольно дешево. Детально узнать информацию можно на видео в сети, где проводится тест-драйв.


Расход топлива по паспорту

Самая популярная модель Датсун носит название он До, но также в продаже есть ми До. Основные отличия двух моделей в кузове, а именно седан и хэтчбек, а также в коробке переключения передач и комплектации. У седана и хэтчбека одинаковые двигатели на 8 клапанов с мощностью 87 л.с. и рабочим объемом 1.6 литра. В базовой версии производится только седан, мощность которого немного ниже и составляет 82 л.с., что немного увеличивает затраты бензина на Datsun on-Do.

Основные показатели по расходу топлива на Датсун мощностью 82 л.с. следующие:

  • В городском цикле владелец Датсун должен потратить 9,7 л.
  • Расход на Датсун он До на трассе получается 6,1 л.
  • В смешанном цикле расход топлива будет доходить до 7,5 л.

У более мощной версии показатели несколько отличаются:

  1. В городском режиме потребуется иметь 9 литров бензина для 100 км езды.
  2. На трассе потребление сокращается до 5,8 л.
  3. При таком расходе топлива на Датсун он До в городе и на трассе, в смешанном цикле получается порядка 7 литров.

Можно заметить, что при большей мощности потребление горючего сокращается, поскольку используются современные технологии и оборудование. Для версии с автоматической коробкой передач показатели по расходу топлива будут выше и составляют:

  • В городском режиме потребление бензина будет 10,4 л.
  • В загородном цикле потребуется 6,1 л на 100 км пути.
  • В смешанном цикле получается примерно 7,7 л.

Показатели с автоматической коробкой передач выше, что особенно ощущается в городе, но комфорта от езды получается больше. Что касается дизелей, то у Модели их нет, поэтому невозможно сказать какое потребление дизеля у Датсун он До на трассе или в городе. Но среди последних обновлений в продаже появилась 16-клапанная модель. Показатели расхода топлива будут таковыми:

  • В городском цикле потребуется 8,5 л.
  • Для езды по трассе на 100 км пути необходимо 5,4 л.
  • В смешанном цикле машина потребляет 6,6 л.

У Датсун есть определенная тенденция, что чем мощнее автомобиль, тем ниже требует горючего для езды.


Реальные показатели

Многие владельцы машин знают, что реальный расход топлива всегда отличается от заявленного в техническом паспорте. Это связано с тем, что измерения проводятся в идеальных условиях, на ровной дороге, без плотного трафика, который может быть на трассе или в городе. Если верить опросу владельцев данной марки, то в смешанном цикле расход топлива получается примерно 7,5-8 литров на 100 км пути. У единиц показатели отличаются в меньшую или большую сторону.

Подобные значения сильно зависят от стиля вождения, пробок, погоды и общего пробега, состояния машины.

Если говорить о значения в городе, то опрос не дает однозначного ответа, у многих показатели получаются менее 8 литров и более 10 л/100 км. Стоит отметить, что для новой машины возможны разные погрешности, но значения должны быть приближенными к паспортным после 10000 км пробега.

Сравнивая автомобиль и его показатели с конкурентами, можно выделить, что эта модель не на самой нижней ступеньке и может составлять серьезную конкуренцию многим известным иномаркам.

Расход топлива на 100 км Датсун он-До

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.


Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Датсун он-До. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2014 году и прошла рестайлинг, остается популярной и по сей день:

  • Датсун он-До (Поколение 1 – 2014-2019; Поколение 1 Рестайлинг – 2019-по настоящее время).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Datsun on-DO является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Датсун он-До является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Datsun on-DO подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Датсун Он До расход топлива на 100 км. отзывы владельцев


Одним из бюджетных автомобилей, запущенных в производство в последнее время, стал седан Datsun on-Dо, появившийся на рынках с середины 2014 года. Автомобиль сконструирован на базе Лады Гранта (Lada Granta) при совместном производстве отечественного концерна АвтоВАЗ и японских специалистов из Ниссан. Датсун он-До имеет существенные анатомические отличия от Лады и по механической части, и по внешнему и внутреннему виду. Это современный автомобиль для среднего класса.


Datsun on-Dо

Несмотря на участие компании Ниссан в разработках моделей Датсун, на эти автомобили устанавливают отечественные моторы от ВАЗ 11183 и ВАЗ 11186, работающие на бензине. Доработанные и модернизированные, они обладают улучшенными показателями, но, в то же время, из вполне можно чинить в домашних условиях. На Datsun on-Do ставят четырехцилиндровые 1.6-литровые моторы, позволяющие развить мощность 82 и 87 лошадиных сил.

Расход топлива Датсун он-До по отзывам владельцев


Какой расход топлива у автомобилей Datsun mi-DO и on-DO?

В связи с постоянно растущими ценами на топливо, экономичность двигателя сегодня является важным фактором при выборе нового автомобиля. Некоторые производители ради этого жертвуют мощностью авто, другие разрабатывают различные электронные системы помогающие в экономии. А как с этим обстоят дела у новых Датсунов? Давайте посмотрим какой расход топлива обещает нам производитель и какой он есть на самом деле.

Заявленный расход топлива на автомобилях Датсун

Расход в зависимости от типа езды (л/100км) \ Двигатель 82 л.с. 87 л.с.

Город9.79.0
Трасса6.15.8
Смешанный7.47.0

Как видите, 87-сильные моторы экономичнее, что впрочем неудивительно, ведь они более современны и технологичны.

Расход бензина Датсуна с автоматом

Для хэтчбека mi-DO, если вы помните, предлагается также и автоматическая коробка передач, для таких версий производитель обещают следующий расход топлива:

Показатели расхода для «автомата»немного больше, особенно это будет заметно в городском цикле, но зато вы получите больший комфорт, который будет ощутим в большей мере именно при движении в городе. На трассе же, без частых обгонов расход может быть сопоставим с механической трансмиссией, как часто бывает на других моделях авто.

Какой реальный расход топлива у моделей Datsun?

Как известно, данные производителя не всегда правильные, особенно что касается показаний расхода бензина, ведь таких показателей удается достичь благодаря идеальным условиях эксплуатации, а в повседневной жизни чаще всего все совсем по другому. Как правило, большинство автовладельцев передвигает в режиме трасса — город, на каждые из которых приходится по 50% общего пробега. Опрос показывает следующие результаты расхода в таком цикле езды:

  • 7.0 — 7.5 литров — 34 %
  • 7.5 — 8.0 литров — 42 %
  • более 8 литров — 24 %

Нужно понимать, что расход сильно зависит от условий эксплуатации, так, при частом передвижении в пробках он будет значительно больше, равно как и при небольших пробегах в 5 — 10 км. При движении по трассе частые обгоны и скорость выше 110 км/ч также увеличат показатели расхода топлива, для большей экономичности нужно придерживаться общей скорости потока машин.

Что касается городского цикла, то тут данные сильно разнятся, у некоторых он составляет меньше 8 литров, у других более 10. Такой разброс связан с плотностью плотностью потока машин, чем ниже средняя скорость передвижения, тем выше будут показатели расхода.

Не забывайте что расход топлива у нового авто будет повышенным, ближе к 10 000 км пробега он должен нормализироваться.

К сожалению, данных о расходе топлива автомобилей с автоматом на данный момент нет, так как отзывов о Датсун ми-ДО пока что крайне мало.

Можно ли заливать бензин АИ-92?

Как показывает практика, многие владельцы автомобилей Datsun on-DO заливают в свои машины бензин марки АИ-92 и никаких проблем с двигателем не испытывают. При этом, правда, может немного увеличиваться расход, но это, как правило, компенсируется меньшей стоимостью самого бензина. Ухудшится ли при этом динамика? Если она немного и изменится то вы, скорее всего, этого не почувствуете, так как мотор довольно скромный в плане мощности.

Двигатели на Датсуне установлены те же, что и на некоторых моделях Лада, в частности на Гранте и Калине, некоторые владельцы которых уже много лет подряд льют 92 бензин.

Какой бензин лучше заливать в Datsun — АИ-92 или АИ-92 сказать трудно. Так как производитель рекомендует первый вариант, то мы будет придерживаться именно его, но настаивать на нем не станем.

Расход топлива Datsun on-DO рестайлинг 2021, седан, 1 поколение

Datsun on-DO рестайлинг 2021, седан, 1 поколение

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.6 л106 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-956,6
1.6 л87 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-957,0
1.6 л87 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-957,7

Датсун расход топлива на 100 км

Главная » Расход топлива » Датсун расход топлива на 100 км

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Датсун:

Советуем к просмотру

← Предыдущая статья Следующая статья →
avtozal.net

Расход топлива Datsun on-DO / нормы расхода бензина Датсун он-ДО на 100 км

В этом разделе находятся все автомобили Datsun on-DO, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Datsun on-DO / нормы расхода бензина Датсун он-ДО на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.

Все про Datsun on-DO

Модификации и технические характеристики Datsun on-DO

Расход топлива Datsun on-DO

Затраты на топливо: на 1 км пробега:2.28 RUB

Средний расход топлива:

Бензин (AИ-92): 8.16 л/100км Бензин (AИ-95): 7.84 л/100км Бензин (AИ-95) Premium: 7.43 л/100км Газ пропан\бутан: 7.80 л/100км
График расхода топлива Datsun on-DO на 100 км

Фото Datsun on-DO

Владельцы Datsun on-DO

Топ активных пользователей

Другие модели Datsun

Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.

Autotime

Определение кода ошибки P0172 Datsun

Ошибка P0172 – блок управления двигателем определил, что в топливо-воздушной смеси автомобиля Datsun слишком много бензина. Для получения максимальной мощности двигателя Datsun и оптимального расхода топлива соотношение воздуха к топливу в смеси, подающейся в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7: 1.

Что означает ошибка P0172

Код ошибки P0172 Datsun указывает на то, что в выхлопных газах содержится слишком много бензина. Блок управления двигателем для контроля топливо-воздушной смеси использует:

  • датчик массового расхода воздуха (MAF);
  • датчики кислорода;
  • датчик абсолютного давление в коллекторе (MAP).

Соотношение воздуха к топливу в смеси измеряется блоком управления на основании показаний датчиков кислорода, рассчитывая количество кислорода и окиси углерода в выхлопных газах. Самое оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси это 14,7: 1. Это особое отношение было выбрано потому, что именно оно обеспечивает самую высокую мощность двигателя, при самом экономном потреблении топлива.

Блок управления имеет возможность корректировать соотношения воздушно-топливной смеси если она имеет состояние «богатая». Однако, если показатели коррекции выходят за установленные границы тогда и фиксируется ошибка P0172 Datsun Термин «богатый» в этом случае означает, что слишком много бензина и недостаточно кислорода.

Причины ошибки P0172?

  • Загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF сенсор) увеличивает количество воздуха, поступающего в двигатель, что в свою очередь повышает подачу топлива
  • Неисправный или плохо работающий датчик кислорода (лямбда-зонд)
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Неисправный регулятор топлива, который неправильно регулирует давление в топливной рампе
  • Подсос воздуха во впускном или выпускном тракте
  • Неисправность в системе охлаждения. «Застрявший» термостат или неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости могут являться причиной P0172 ошибки
  • Изношенные свечи зажигания автомобиля Datsun

Насколько серьезной является ошибка P0172 – слишком богатая смесь?

С этой ошибкой автомобиль не пройдет тест на экологичность выхлопа. Если содержание топлива в смеси очень велико, то из выхлопной трубы может идти черный дым. Кроме этого несгоревшее топливо может вывести из строя катализатор. И самое заметное – возросший расход топлива.

Симптомы неисправности - ошибка P0172

  • На приборной панели Datsun загорится индикатор «Check engine»
  • Увеличенный расход топлива
  • Черный дым из выхлопной трубы

Как проводится диагностика кода ошибки P0172?

  • Проверяется давление топлива в топливной рампе
  • Используя световые индикаторы проверяются импульсы напряжения топливных форсунок
  • Проверяются на герметичность вакуумные шланги
  • Проверяется исправность датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода
  • Проверяется проходимость выхлопной системы

Общие ошибки при диагностике кода P0172

В ходе диагностики могут не проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и систему охлаждения. При холодном двигателе в топливную смесь добавляется больше топлива. Если датчик температуры охлаждающей жидкости выдает неправильные значения то, существует вероятность того, что блок управления двигателем может считать двигатель холодным и соответственно переобогащать смесь.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0172?

  • Ремонт не герметичности вакуумных шлангов
  • Замена неисправной топливной форсунки, топливного насоса или регулятора давления топлива
  • Замена забитого воздушного фильтра Datsun
  • Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Замена свечей зажигания
  • Замена или очистка датчик массового расхода воздуха и датчиков кислорода

Дополнительные комментарии для ошибки P0172

Настоятельно рекомендуется, при диагностике ошибки, проверить состояние свечей зажигания и работу датчика температуры охлаждающей жидкости автомобиля .

И снова вечная тема - сделайте подпись, чтобы понятно было какая машина и КПП.
При моих 80% пробега по трассе и АКПП пока в 5.5 л/100 км укладываюсь. Пробег 7100 км.

4 Ответ от Easten91 04-09-2015 08:44:00

Не у всех, у меня пробег

3000км, расход по трассе 6,5 по городу 7-7.5

Datsun Mi-Do 2015 Dream 1 "Серый металлик"

5 Ответ от Trofim 04-09-2015 10:06:32

При моих 80% пробега по трассе и АКПП пока в 5.5 л/100 км укладываюсь. Пробег 7100 км.

А если чисто трассу брать, то расход будет 4,5л? У Вас случайно не мопед?

6 Ответ от Trofim 04-09-2015 10:10:46 (04-09-2015 10:25:42 отредактировано Trofim)

3000км, расход по трассе 6,5 по городу 7-7.5

Подайте на датсун в суд за обман потребителя. У них на официальном сайте расход по городу на ми-до АКПП
10,4л, а на механике 9,0л, а как известно к официальным данным смело процентов 20 можно добавлять.
А у Вас 7,0-7,5 л. Вот народ дурят негодяи.

7 Ответ от Дмитрий_Воронеж 04-09-2015 10:24:10 (04-09-2015 10:24:48 отредактировано Дмитрий_Воронеж)

А зачем? У меня такая особенность пути на работу.

Нет, расход таким и останется, так как с утра и при въезде в город еду без остановок, а вечером есть только замедления, а не пробки.

Да нет, Ми-ДОшка. Просто я с утра еду на скорости не более 75 км/ч (вечером - быстрее, с потоком), а вообще у меня БК всегда включён на мгновенный расход и я его постоянно контролирую, убирая лишний ход педали газа.

8 Ответ от Trofim 04-09-2015 10:29:41

Фантастика! Надо будет на трассе километров 20 проехать со скоростью 75км/ч и посмотреть
что получится. Самому интересно стало.

9 Ответ от Дмитрий_Воронеж 04-09-2015 10:32:11

Надо будет на трассе километров 20

Очень рекомендую перед этим сбросить показания БК - тогда получите результат именно по этому заезду.

10 Ответ от Easten91 04-09-2015 11:40:40

Вчера ездил в Краснодар, от меня 150 км, сбросил бк, въехал в город - расход показывал 6.3 ( без кондера) ехал в основном 110-120. Весь день катался по городу, расход по бк поднялся до 6.9 ( кондей включал периодически)

Datsun Mi-Do 2015 Dream 1 "Серый металлик"

11 Ответ от terya 04-09-2015 11:47:02

Пробег 1300, 100% город, средняя скорость 18 км/ч, бензин роснефть 95, расход 13 литров. Прогрев по утрам 30 сек. и в путь, потихоньку, на светофорах селектор на нейтралку, климат в авто. Дневной пробег 20-22 км. На АКПП экономить точно не получается. Считал "жрущим" мотор на предыдущей машине (фабия 1.6, 105 л/с) 9 литров, с кондеем 10, зимой 11, а тут вона как выходит.

12 Ответ от max-x-x 04-09-2015 11:55:55

3000км, расход по трассе 6,5 по городу 7-7.5

Подайте на датсун в суд за обман потребителя. У них на официальном сайте расход по городу на ми-до АКПП
10,4л, а на механике 9,0л, а как известно к официальным данным смело процентов 20 можно добавлять.
А у Вас 7,0-7,5 л. Вот народ дурят негодяи.

Что касается вопроса ТС - 13 л/сотню при пробеге всего 800 км - это стандартно. Потом становится меньше. Почитайте отзывы владельцев о своих машинах с автоматом. Также всё начиналось. Тем более плечо дневного пробега небольшое и средняя скорость очень маленькая. А так норма 10-11 литров в городе у автомата - за удобство придется платить.

13 Ответ от vkp-80 04-09-2015 12:44:03

Фантастика! Надо будет на трассе километров 20 проехать со скоростью 75км/ч и посмотреть
что получится. Самому интересно стало.

Не какой фантастики.Две машины и обе эксплуатируются на юге.Взял и сразу поехал на юг 1800 км.До Воронежа на четвертой передачи не более 50 км/ч.Полный бак на 900 км.Сегодня приехал с юга в Москву,1500 км с кондеем,ехал не превышая 140 км/ч,расход 7,2 л/100 км.В Москве за пол года проехал километров 150 не более и каков расход,не скажу.

14 Ответ от _Alex_ 04-09-2015 12:48:06

Фантастика! Надо будет на трассе километров 20 проехать со скоростью 75км/ч и посмотреть
что получится. Самому интересно стало.

Не какой фантастики.Две машины и обе эксплуатируются на юге.Взял и сразу поехал на юг 1800 км.До Воронежа на четвертой передачи не более 50 км/ч.Полный бак на 900 км.Сегодня приехал с юга в Москву,1500 км с кондеем,ехал не превышая 140 км/ч,расход 7,2 л/100 км.В Москве за пол года проехал километров 150 не более и каков расход,не скажу.

Вот тебя прет! По трассе 50 км/ч.

15 Ответ от Дмитрий_Воронеж 04-09-2015 12:56:42 (04-09-2015 12:57:23 отредактировано Дмитрий_Воронеж)

Вот тебя прет! По трассе 50 км/ч.

Ага, до такого даже я не могу додуматься. Ну 60 км/час это уже край. На меньшей скорости остальным мешать же будешь!
По трассе, думаю, 70 км/час оптимальная "экономичная" скорость.

16 Ответ от Trofim 04-09-2015 13:54:19

Пробег 7000 км. БК периодически обнуляю. Расход по трассе 8,3-8,7 л/100км, езжу в основном 110-130 км/ч, по городу около 12л/100км.
Никогда специально экономией бензина не занимался, езжу как мне комфортно. Езда должна приносить удовольствие.

17 Ответ от Mavelead 04-09-2015 20:19:37

первые 2000 у меня тоже 13 было по городу, потом начал падать, сайчас (5100 км) - 8,5, по трассе последний раз 5,5(ехал быстро 120-150), если на 5 передачи сотку держать, думаю, в 5 л уложусь

18 Ответ от Konstantin.Tarasov 04-09-2015 20:39:35

Хм, у меня пока 370 км пробега в смешанном цикле. Средний расход БК показывает 8.1 л/100 км.
Мгновенный расход бывает и 16 л в момент разгона и 5 л по МКАД если не давить тапку сильно при скорости 70-80 км/ч
Даже не знаю, может еще вырастет, пробег-то маленький пока.

19 Ответ от vkp-80 04-09-2015 21:06:39

Вот тебя прет! По трассе 50 км/ч.

Ага, до такого даже я не могу додуматься. Ну 60 км/час это уже край. На меньшей скорости остальным мешать же будешь!
По трассе, думаю, 70 км/час оптимальная "экономичная" скорость.

До Воронежа 50 км/час,От Воронежа до Ростова- до 80 км/час,от Ростова до Дивноморска-до 110 и пятая передача.от Дивноморска до Нальчика-до 130 км/час на пятой передачи.Общий расход около 5,9л/100км.Так обкатал обе машины.

Datsun mi-DO после 75 000 км: перечень крупных и мелких косяков

Полгода назад я сел за руль редакционного автомобиля Datsun mi-DO. И за это время проехал на нем чуть больше 5000 км, накопив букет впечатлений и замечаний. Пересел я на «псевдояпонца» (именно так автомобиль прозвали владельцы и автолюбители в соцсетях) с Гранты. Правильный вариант для сравнения.

Внешне «Мидошка» мне нравится больше — Калина выглядит проще. Но как ни старались ниссановцы замаскировать Ладу, русская родословная прослеживается во всем: от ключа зажигания до основных агрегатов. В том числе и в задних фонарях — они наследовали не только черты, но и конструктивные особенности.

Чтобы поменять лампы, фонарь нужно снять. Для этого требуется открутить крепежные болты и приложить значительное усилие, чтобы вытянуть фонарь из кузова. Фиксирующие клипсы жесткие — без сноровки направляющие крепления недолго сломать. К тому же большой фонарь трудно удерживать одной рукой, когда другой меняешь лампу. Глупо, конечно, из-за такой ерунды звать на помощь, но и напрягаться тоже глупо.

На нашем Датсуне установлен 8‑клапанный двигатель ВАЗ‑21116 мощностью 87 л.с. и 4-ступенчатый автомат Jatco. Инженеры, отлаживающие алгоритмы переключения, потрудились хорошо — едет автомобиль резво, динамика и удобство управления тягой на уровне. Хотя в некоторых ситуациях коробка все же переключается странно: то рано переходит на высшую передачу, то, наоборот, необоснованно подвисает на пониженной.

У автомата есть еще одна особенность: как только отпускаешь педаль тормоза, автомобиль слишком резко срывается с места. Поначалу мне это даже нравилось, но в пробках такая резвость утомляет — постоянно напрягаешься, как бы не догнать машину впереди.

Шумоизоляция лучше, чем у Калины — посторонние звуки меньше давят на уши, ехать на Датсуне на дальние дистанции приятнее.

К эргономике есть несколько замечаний. Например, неудобно расположены кнопки обогрева передних сидений. Постоянно отвлекаешься от управления автомобилем, чтобы убедиться, выключен обогрев или нет. Зато к его эффективности претензий нет. Кстати, безукоризненно работает и обогрев лобового стекла. Опция в наших широтах крайне полезная — даже в сильный мороз стекло оттаивает за несколько минут.

Наш Datsun в топовой комплектации Dream II оснащен мультимедийной системой с 7‑дюймовым цветным дисплеем. Штука удобная, еще бы работала без сбоев — цены бы ей не было. Например, она позволяет подключить мобильный телефон по протоколу Вluetooth. Но синхронизация нового устройства происходит через раз и подключение занимает много времени. Поэтому при коротких поездках я этим даже не заморачиваюсь.

Мультимедиа позволяет через смартфон слушать музыку со стриминговых сервисов, а также совершать телефонные звонки. Жаль, качество встроенного микрофона посредственное — собеседники постоянно жалуются на плохой звук. Хотелось, чтобы на mi-DO появилась и беспроводная зарядка для телефона, ведь эти технологии уже доступны для бюджетных машин — но это из разряда фантазий. Пока же приходится заряжать телефон по старинке: подключаясь по проводу к USB-адаптеру, вставленному в прикуриватель. Почему не через штатный USB-разъем? Потому что устанешь ждать — смартфон от него заряжается слишком долго.

Навигация в мультимедийной системе работает через пень-колоду. Связь со спутниками периодически пропадает, к тому же обновления карт не успевают за темпами дорожного строительства в столице. Поэтому обычно для навигации использую мобильные приложения на смартфоне — их функционал значительно шире, работают четко, а голосовые подсказки прекрасно транслируются по блютусу через штатные динамики, при этом музыка приглушается.

Самая крупная неприятность за пять лет пребывания mi-Do в редакции случилась прошлой весной — оборвался ремень ГРМ, и двигатель пришлось капиталить. Замены потребовали не только погнутые клапаны, но и пострадавшие от встречи с ними детали шатунно-поршневой группы. Поэтому мы решили поставить поршни с проточками под клапаны — мотор стал невтыковым, теперь обрыв ремня не страшен.

Еще одним неприятным сюрпризом оказалась плавающая неисправность, связанная с пуском двигателя. При повороте ключа зажигания панель приборов загорается, но стартер не крутит. У производителя существует гарантийный бюллетень «Блокировка стартера по иммобилайзеру при запуске ДВС» для автомобилей с автоматической коробкой, выпускаемых с мая 2017 года. Причина — в программном обеспечении блока управления двигателем ECM. Перепрошить «железо» нельзя (по крайней мере, официалы этим не занимаются) — блок нужно менять. К сожалению, наш автомобиль не попадает под гарантийную компанию, так как выпущен в 2015 году. Поэтому дождемся более частых проявлений неисправности, чтобы проще было ее диагностировать и устранить.

Mi-DO — не супернадежный автомобиль. Однако простой по конструкции и недорогой в ремонте. Вдобавок он очень понятный и удобный в управлении. Этим и нравится.

Расход топлива на Датсун подробно о расходе топлива

Датсун – необычный автомобиль, за основу которого взята Лада Гранта. Данная машина начала выпускаться в 2014 году, а над производством занимался АвтоВАЗ и Ниссан. Конечно, многих людей интересует не только технические характеристики, но и расход топлива на Датсун на 100 км. В целом Датсун значительно отличается от Лады со стороны технической части, а также есть несколько глобальных изменений визуальных. Такой автомобиль относится к среднему классу и стоит довольно дешево. Детально узнать информацию можно на видео в сети, где проводится тест-драйв.

Расход топлива по паспорту

Самая популярная модель Датсун носит название он До, но также в продаже есть ми До. Основные отличия двух моделей в кузове, а именно седан и хэтчбек, а также в коробке переключения передач и комплектации. У седана и хэтчбека одинаковые двигатели на 8 клапанов с мощностью 87 л.с. и рабочим объемом 1.6 литра. В базовой версии производится только седан, мощность которого немного ниже и составляет 82 л.с., что немного увеличивает затраты бензина на Datsun on-Do.

Основные показатели по расходу топлива на Датсун мощностью 82 л.с. следующие:

  • В городском цикле владелец Датсун должен потратить 9,7 л.
  • Расход на Датсун он До на трассе получается 6,1 л.
  • В смешанном цикле расход топлива будет доходить до 7,5 л.

У более мощной версии показатели несколько отличаются:

  1. В городском режиме потребуется иметь 9 литров бензина для 100 км езды.
  2. На трассе потребление сокращается до 5,8 л.
  3. При таком расходе топлива на Датсун он До в городе и на трассе, в смешанном цикле получается порядка 7 литров.

Можно заметить, что при большей мощности потребление горючего сокращается, поскольку используются современные технологии и оборудование. Для версии с автоматической коробкой передач показатели по расходу топлива будут выше и составляют:

  • В городском режиме потребление бензина будет 10,4 л.
  • В загородном цикле потребуется 6,1 л на 100 км пути.
  • В смешанном цикле получается примерно 7,7 л.

Показатели с автоматической коробкой передач выше, что особенно ощущается в городе, но комфорта от езды получается больше. Что касается дизелей, то у Модели их нет, поэтому невозможно сказать какое потребление дизеля у Датсун он До на трассе или в городе. Но среди последних обновлений в продаже появилась 16-клапанная модель. Показатели расхода топлива будут таковыми:

  • В городском цикле потребуется 8,5 л.
  • Для езды по трассе на 100 км пути необходимо 5,4 л.
  • В смешанном цикле машина потребляет 6,6 л.

У Датсун есть определенная тенденция, что чем мощнее автомобиль, тем ниже требует горючего для езды.

Реальные показатели

Многие владельцы машин знают, что реальный расход топлива всегда отличается от заявленного в техническом паспорте. Это связано с тем, что измерения проводятся в идеальных условиях, на ровной дороге, без плотного трафика, который может быть на трассе или в городе. Если верить опросу владельцев данной марки, то в смешанном цикле расход топлива получается примерно 7,5-8 литров на 100 км пути. У единиц показатели отличаются в меньшую или большую сторону.

Подобные значения сильно зависят от стиля вождения, пробок, погоды и общего пробега, состояния машины.

Если говорить о значения в городе, то опрос не дает однозначного ответа, у многих показатели получаются менее 8 литров и более 10 л/100 км. Стоит отметить, что для новой машины возможны разные погрешности, но значения должны быть приближенными к паспортным после 10000 км пробега.

Сравнивая автомобиль и его показатели с конкурентами, можно выделить, что эта модель не на самой нижней ступеньке и может составлять серьезную конкуренцию многим известным иномаркам.

Датсун Он До расход топлива на 100 км. отзывы владельцев. Расход топлива датсун он до

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Датсун он-До, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Датсун Он-До — расход топлива на 100 км

Датсун – необычный автомобиль, за основу которого взята Лада Гранта. Данная машина начала выпускаться в 2014 году, а над производством занимался АвтоВАЗ и Ниссан. Конечно, многих людей интересует не только технические характеристики, но и расход топлива на Датсун на 100 км. В целом Датсун значительно отличается от Лады со стороны технической части, а также есть несколько глобальных изменений визуальных. Такой автомобиль относится к среднему классу и стоит довольно дешево. Детально узнать информацию можно на видео в сети, где проводится тест-драйв.


Расход топлива по паспорту

Самая популярная модель Датсун носит название он До, но также в продаже есть ми До. Основные отличия двух моделей в кузове, а именно седан и хэтчбек, а также в коробке переключения передач и комплектации. У седана и хэтчбека одинаковые двигатели на 8 клапанов с мощностью 87 л.с. и рабочим объемом 1.6 литра. В базовой версии производится только седан, мощность которого немного ниже и составляет 82 л.с., что немного увеличивает затраты бензина на Datsun on-Do.

Основные показатели по расходу топлива на Датсун мощностью 82 л.с. следующие:

  • В городском цикле владелец Датсун должен потратить 9,7 л.
  • Расход на Датсун он До на трассе получается 6,1 л.
  • В смешанном цикле расход топлива будет доходить до 7,5 л.

У более мощной версии показатели несколько отличаются:

  1. В городском режиме потребуется иметь 9 литров бензина для 100 км езды.
  2. На трассе потребление сокращается до 5,8 л.
  3. При таком расходе топлива на Датсун он До в городе и на трассе, в смешанном цикле получается порядка 7 литров.

Можно заметить, что при большей мощности потребление горючего сокращается, поскольку используются современные технологии и оборудование. Для версии с автоматической коробкой передач показатели по расходу топлива будут выше и составляют:

  • В городском режиме потребление бензина будет 10,4 л.
  • В загородном цикле потребуется 6,1 л на 100 км пути.
  • В смешанном цикле получается примерно 7,7 л.

Показатели с автоматической коробкой передач выше, что особенно ощущается в городе, но комфорта от езды получается больше. Что касается дизелей, то у Модели их нет, поэтому невозможно сказать какое потребление дизеля у Датсун он До на трассе или в городе. Но среди последних обновлений в продаже появилась 16-клапанная модель. Показатели расхода топлива будут таковыми:

  • В городском цикле потребуется 8,5 л.
  • Для езды по трассе на 100 км пути необходимо 5,4 л.
  • В смешанном цикле машина потребляет 6,6 л.

У Датсун есть определенная тенденция, что чем мощнее автомобиль, тем ниже требует горючего для езды.


Реальные показатели

Многие владельцы машин знают, что реальный расход топлива всегда отличается от заявленного в техническом паспорте. Это связано с тем, что измерения проводятся в идеальных условиях, на ровной дороге, без плотного трафика, который может быть на трассе или в городе. Если верить опросу владельцев данной марки, то в смешанном цикле расход топлива получается примерно 7,5-8 литров на 100 км пути. У единиц показатели отличаются в меньшую или большую сторону.

Подобные значения сильно зависят от стиля вождения, пробок, погоды и общего пробега, состояния машины.

Если говорить о значения в городе, то опрос не дает однозначного ответа, у многих показатели получаются менее 8 литров и более 10 л/100 км. Стоит отметить, что для новой машины возможны разные погрешности, но значения должны быть приближенными к паспортным после 10000 км пробега.

Сравнивая автомобиль и его показатели с конкурентами, можно выделить, что эта модель не на самой нижней ступеньке и может составлять серьезную конкуренцию многим известным иномаркам.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Датсун он-До, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Datsun on-DO в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2021 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Датсун он-До. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Датсун Он До расход топлива на 100 км. отзывы владельцев


Одним из бюджетных автомобилей, запущенных в производство в последнее время, стал седан Datsun on-Dо, появившийся на рынках с середины 2014 года. Автомобиль сконструирован на базе Лады Гранта (Lada Granta) при совместном производстве отечественного концерна АвтоВАЗ и японских специалистов из Ниссан. Датсун он-До имеет существенные анатомические отличия от Лады и по механической части, и по внешнему и внутреннему виду. Это современный автомобиль для среднего класса.


Datsun on-Dо

Несмотря на участие компании Ниссан в разработках моделей Датсун, на эти автомобили устанавливают отечественные моторы от ВАЗ 11183 и ВАЗ 11186, работающие на бензине. Доработанные и модернизированные, они обладают улучшенными показателями, но, в то же время, из вполне можно чинить в домашних условиях. На Datsun on-Do ставят четырехцилиндровые 1.6-литровые моторы, позволяющие развить мощность 82 и 87 лошадиных сил.

Расход топлива Датсун он-До по отзывам владельцев


Какой расход топлива у автомобилей Datsun mi-DO и on-DO?

В связи с постоянно растущими ценами на топливо, экономичность двигателя сегодня является важным фактором при выборе нового автомобиля. Некоторые производители ради этого жертвуют мощностью авто, другие разрабатывают различные электронные системы помогающие в экономии. А как с этим обстоят дела у новых Датсунов? Давайте посмотрим какой расход топлива обещает нам производитель и какой он есть на самом деле.

Заявленный расход топлива на автомобилях Датсун

Расход в зависимости от типа езды (л/100км) \ Двигатель 82 л.с. 87 л.с.

Город9.79.0
Трасса6.15.8
Смешанный7.47.0

Как видите, 87-сильные моторы экономичнее, что впрочем неудивительно, ведь они более современны и технологичны.

Расход бензина Датсуна с автоматом

Для хэтчбека mi-DO, если вы помните, предлагается также и автоматическая коробка передач, для таких версий производитель обещают следующий расход топлива:

Показатели расхода для «автомата»немного больше, особенно это будет заметно в городском цикле, но зато вы получите больший комфорт, который будет ощутим в большей мере именно при движении в городе. На трассе же, без частых обгонов расход может быть сопоставим с механической трансмиссией, как часто бывает на других моделях авто.

Какой реальный расход топлива у моделей Datsun?

Как известно, данные производителя не всегда правильные, особенно что касается показаний расхода бензина, ведь таких показателей удается достичь благодаря идеальным условиях эксплуатации, а в повседневной жизни чаще всего все совсем по другому. Как правило, большинство автовладельцев передвигает в режиме трасса — город, на каждые из которых приходится по 50% общего пробега. Опрос показывает следующие результаты расхода в таком цикле езды:

  • 7.0 — 7.5 литров — 34 %
  • 7.5 — 8.0 литров — 42 %
  • более 8 литров — 24 %

Нужно понимать, что расход сильно зависит от условий эксплуатации, так, при частом передвижении в пробках он будет значительно больше, равно как и при небольших пробегах в 5 — 10 км. При движении по трассе частые обгоны и скорость выше 110 км/ч также увеличат показатели расхода топлива, для большей экономичности нужно придерживаться общей скорости потока машин.

Что касается городского цикла, то тут данные сильно разнятся, у некоторых он составляет меньше 8 литров, у других более 10. Такой разброс связан с плотностью плотностью потока машин, чем ниже средняя скорость передвижения, тем выше будут показатели расхода.

Не забывайте что расход топлива у нового авто будет повышенным, ближе к 10 000 км пробега он должен нормализироваться.

К сожалению, данных о расходе топлива автомобилей с автоматом на данный момент нет, так как отзывов о Датсун ми-ДО пока что крайне мало.

Можно ли заливать бензин АИ-92?

Как показывает практика, многие владельцы автомобилей Datsun on-DO заливают в свои машины бензин марки АИ-92 и никаких проблем с двигателем не испытывают. При этом, правда, может немного увеличиваться расход, но это, как правило, компенсируется меньшей стоимостью самого бензина. Ухудшится ли при этом динамика? Если она немного и изменится то вы, скорее всего, этого не почувствуете, так как мотор довольно скромный в плане мощности.

Двигатели на Датсуне установлены те же, что и на некоторых моделях Лада, в частности на Гранте и Калине, некоторые владельцы которых уже много лет подряд льют 92 бензин.

Какой бензин лучше заливать в Datsun — АИ-92 или АИ-92 сказать трудно. Так как производитель рекомендует первый вариант, то мы будет придерживаться именно его, но настаивать на нем не станем.

Реальные показатели

Многие владельцы машин знают, что реальный расход топлива всегда отличается от заявленного в техническом паспорте. Это связано с тем, что измерения проводятся в идеальных условиях, на ровной дороге, без плотного трафика, который может быть на трассе или в городе. Если верить опросу владельцев данной марки, то в смешанном цикле расход топлива получается примерно 7,5-8 литров на 100 км пути.

У единиц показатели отличаются в меньшую или большую сторону.

Подобные значения сильно зависят от стиля вождения, пробок, погоды и общего пробега, состояния машины.

Если говорить о значения в городе, то опрос не дает однозначного ответа, у многих показатели получаются менее 8 литров и более 10 л/100 км.

Стоит отметить, что для новой машины возможны разные погрешности, но значения должны быть приближенными к паспортным после 10000 км пробега.

Сравнивая автомобиль и его показатели с конкурентами, можно выделить, что эта модель не на самой нижней ступеньке и может составлять серьезную конкуренцию многим известным иномаркам.

Датсун расход топлива на 100 км

Главная » Расход топлива » Датсун расход топлива на 100 км

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Датсун:

Советуем к просмотру

← Предыдущая статья Следующая статья →
avtozal.net

Расход топлива Datsun on-DO / нормы расхода бензина Датсун он-ДО на 100 км

В этом разделе находятся все автомобили Datsun on-DO, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Datsun on-DO / нормы расхода бензина Датсун он-ДО на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.

Все про Datsun on-DO

Модификации и технические характеристики Datsun on-DO

Расход топлива Datsun on-DO

Затраты на топливо: на 1 км пробега:2.28 RUB

Средний расход топлива:

Бензин (AИ-92): 8.16 л/100км Бензин (AИ-95): 7.84 л/100км Бензин (AИ-95) Premium: 7.43 л/100км Газ пропан\бутан: 7.80 л/100км
График расхода топлива Datsun on-DO на 100 км

Фото Datsun on-DO

Владельцы Datsun on-DO

Топ активных пользователей

Другие модели Datsun

Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.

Datsun on do расход топлива

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Датсун он-До, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Датсун он-До может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Читайте также: