Фольксваген пассат б5 не работает топливный насос

Обновлено: 04.05.2024

Проверка топливного насоса автомобиля VW Passat B5

Проверка функционирования и питания топливного насоса

1

  1. Снимите крышку пола багажника.
  2. Включите зажигание на короткое время. Топливный насос должен заработать.
  3. Если топливный насос не заработал, снимите крышку блока предохранителей с левой стороны панели приборов.
  4. Извлеките предохранитель №28 из блока (левый ряд, 5-й большой предохранитель сверху).
  5. Подключите устройство дистанционного управления V.A.G 1348/3A с помощью провода V.A.G 1348/3-2 к гнезду предохранителя № 28 (контакт 28а) (стрелка).

Рис. Подключить устройство дистанционного управления V.A.G 1348/3A с помощью провода V.A.G 1348/3-2 к гнезду предохранителя №28 (стрелка).

Рис. Если топливный насос не заработал, отсоедините 4-контактный разъем проводки (3) топливного насоса.

Рис. Подсоедините тестовую лампу к внешним контактам разъема проводки.

Проверка производительности насоса

4

  1. Снимите крышку заливной горловины топливного бака.
  2. Снимите кожух впускного коллектора.
  3. Отсоедините топливопровод (стрелка) и вытрите пролившееся топливо.

Рис. Отсоедините Топливопровод (стрелка) и вытрите пролившееся топливо.

Рис. Подсоедините манометр V.A.G 1318 с переходником V.A.G 1318/12 к подводящему топливопроводу. Подсоедините один конец трубки V.A.G 1318/16 к переходнику V.A.G 1318/11 манометра, а второй поместите в мерную емкость.

Примечание. Количество топлива, поданного насосом, зависит от напряжения аккумуляторной батареи. Поэтому подсоедините мультиметр к аккумуляторной батарее.

Рис. Диаграмма зависимости производительности топливного насоса от напряжения.

Рис. Отсоедините подводящий топливопровод (1) от топливного фильтра. Подсоедините манометр V.A.G 1318 с переходником 1318/17 к топливопроводу.

Проверка обратного клапана

9

  1. Закройте кран манометра (положение В).

не включается реле бензонасоса пассат Б5

Машина периодически не хочет заводиться или глохнет. При этом бензонасос не работает и его релюха №80 не включается. Включал насос перемычкой (без реле) - насос работает, гудит, машина все равно не заводится. Через некоторое время, по какой попытки включить зажигание реле начинает работать (щелкает) и машина заводится.

Вывод - причина не в реле.

Попробую повидьогуваты и перепробовать все штекеры, может где-то не контакт, если у кого-то похожее было - посоветуйте, что делать.

P. S. пробовал тестером.
Когда все работает нормально, то при включении зажигания на управляющие входы релюха приходит + 12V постоянно на 1контакт, и + 3V на 2 секунды на 2контакт, затем (через 2 сек) на 2контакт приходит также + 12V и релюха отключается. Когда машина заведена то на 2контакти постоянно + 3V. Так вот, когда начинаются глюки, то при включении зажигания на обоих управляющих контактах сразу появляется + 12V, насос не включается

Slavon » 02 июл 2013, 16:26

Ответ: не включается реле бензонасоса

проверь массу к блоку ЕБУ.

Slavon » 02 июл 2013, 18:12

Ответ: не включается реле бензонасоса

Тико НЕ ЕБУ, а ЭБУ! Иначе некорректно звучит. Ты имел в виду "проверь массу к блоку, незнаю"?

Serg Ko » 02 июл 2013, 20:43

Ответ: не включается реле бензонасоса

вообще-помпа при заведенных машине должна работать 1-4секунд
а при заведенной всегда. следовательно ежели тех 1-4 сек недостает чтоб создать давление в системе чтобы завести то причина не в электричестве а в помпе.
посмел должна за минуту накачивать литре бензы можешь проверить ее
закоротившы контакты релюшки 2 и 4 и оснований баклашку на шланг подачи и включите зажигание по секундомеру на 60 секунд

Vadim » 02 июл 2013, 21:28

Ответ: не включается реле бензонасоса

Проволока массы действительно отвалился, но не от ЕБУ, а от головки блока цилиндров (такой плоский провод крепится у катушки и идет на голову, конец был немного обугленный, как искра пробивала ), прицепил его на место. Но не факт что это из-за того проволока. Потому и без него работало. Далее, поперевтикував все реле и разъемы под приборки.
Третий день - полет нормальный, а не глохнет.
Массу на ЕБУ проверьте на выходных (начитался уже, нагрузить лампочкой на + аккумулятора - на ЕБУ, тогда мерить тестером, должно быть 12 вольт)

Хочу добавить, когда реле бензы НЕ включалось - то зажигание также не было. То есть прослеживается связь с ЕБУ. На других форумах писали что может накрывается катушка зажигания или коммутатор, и процессор поэтому дает сигнал на реле.

Спасибо, это лишний раз доказывает связь проблемы с ЕБУ.
Все так, но когда на (85) +12 и на (86) +12 то реле выключено (разность потенциалов 0 вольт) Я так понял что ЕБУ включает реле не подавая + на (85), а наоборот, дает землю (ну почти, через сопротивление). Поэтому я намерил на (85) 2 вольта, когда реле работало первые 2секунды (+12 - + 2 = 10вольт разность потенциалов, реле включено). Затем на (85) подается также +12 и реле выключается.
Вопрос, который я для себя так и не решил, в каких случаях? ЕБУ может сразу подавать +12 на (85) и (86) сразу после включения зажигания?
Пожалуй алгоритм обхода какой-то ошибки.
Уже 3 дни не наблюдаю никаких проблем, машина заводится и не глохнет, поэтому не могу определить причины.
Пока всем спасибо

Vadim » 02 июл 2013, 23:11

Не работает бензонасос на Фольксваген Пассат б5

Не работает бензонасос на Фольксваген Пассат б5

Отказавший в работе бензонасос, будь то карбюраторный двигатель, инжектор или дизель, доставит много проблем владельцу автомобиля. Дальнейшее продолжение движения становится невозможным, так как запустить силовой агрегат не удаётся. Решить такую проблему возможно владельцам автомобиля, в некоторых случаях даже начинающим. Поговорим на эту тему более подробно.

Почему происходит отказ

Силовой агрегат Пассат В5 представляет собой инжектор, топливная смесь в котором подаётся электрическим насосом. Выход, из строя этого прибора может произойти по нескольким причинам. Среди них могут быть проблемы с электрической схемой этого устройства, а также отказ механической части системы. Если происходит сбой электрических цепей питания топливного насоса, может выйти из строя предохранитель. Номер плавкой вставки 28 в монтажном блоке автомобиля. Его можно отыскать под панелью приборов салона машины.

Предохранитель рассчитан на ток силой 15 Ампер. Перед установкой новой плавкой вставки следует убедиться в отсутствии короткого замыкания цепей питания топливного насоса. Также проблемы может создать электромагнитное реле, через него подаётся напряжение питания на насос. Реле находится в блоке под передней панелью со стороны пассажира его номер 4. Ели предохранитель исправный, а на его ножках есть напряжение бортовой цепи, проверяют исправность реле. Это можно выполнить измерительным прибором, проверив исправность обмотки, а также контактов коммутации.

Что ещё можно предпринять

Отказ бензонасоса может быть вызван проблемами с электродвигателем его привода. Можно попробовать подать питание на клеммы непосредственно с аккумуляторной батареи. Если прибор будет работать, неисправность следует искать в цепях питания, если работоспособность не восстановится, неисправен двигатель привода насоса. Такая проблема обычно решается заменой неисправного прибора, но иногда бензонасос можно отремонтировать. Это возможно в том случае, когда происходит отказ щёток электродвигателя, плохой контакт цепей питания.

При открывании водительской двери должен включаться топливный насос, если этого не произошло, может быть неисправным концевой выключатель водительской двери. Его замена, а иногда просто восстановление контактов на его плате возобновляет работоспособность. Также создать проблему может создать установка сигнализации на автомобиль, которая может заблокировать работу топливного насоса.

Volkswagen Passat B5 1,6 ANA › Бортжурнал › пассат б5+ 1,8t не включается бензонасос

Ребят, такая проблема сегодня приключилась…ехал, ехал…тут хлоп — заглох. Включаю зажигание, бензанасос молчит! не подает признаков жизни.
Что сделал:
предохранитель 28 — в порядке
реле 372 под рулевой колонкой (это же реле насоса) замыкал в ручную, ничего не происходит.
\
куда копать? у кого было такое?

Volkswagen Passat 2000, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Volkswagen Passat, 1999


Volkswagen Passat, 2001


Volkswagen Passat, 2004


Volkswagen Passat, 1998

Комментарии 36

Подниму тему ! Всем доброго! Вчера в — 30 завести не получилось ! Долго маслал с пуско-зарядкой — всё бес толку ! При включении зажигания, перестал включатся насос, а когда крутишь стартером, насос жужит ! При снятии трубок с насоса, давления в системе нет ! Пред 28 цеоый, до релюхи еще не добрался ! Может у кого было такое ?

Привет. Хочу спросить по старой теме. Контакты окислились на фишки сверху или в баке.

ВСЕ РЕБЯТ! СПАСИБО ВСЕМ КТО ПОМОГАЛ И ДАВАЛ СОВЕТЫ!

ПРИЧИНА БЫЛА В ПЛОХОМ КОНТАКТЕ НА БЕНЗОНАСОСЕ, (ВИДИМО ОКИСЛИЛОСЬ) ЗАЧИСТИЛ, СОБРАЛ И ВСЕ РАБОТАЕТ!
p.s. бывает и такое!

фото виновника этого блога)америкас

Была точно такая-же ситуация. По началу решил что бензонасос. Вызвонил товарища, тот привез бензонасос, поменяли по месту… изменений никаких :( Вобщем в результате поисков проблемы нашли что на фишке бензонансоса нет +. Подкинули плюс от лампочки багажника и авто завелось. Так на проволочке доехал домой… дома авто завелось уже без проводка и до сих пор работает. Грешу на нештатную сигналку… но до конца пока еще не разобрался.

а ошибок не выдало?

Не, ошибок не выдавало.

Была точно такая-же ситуация. По началу решил что бензонасос. Вызвонил товарища, тот привез бензонасос, поменяли по месту… изменений никаких :( Вобщем в результате поисков проблемы нашли что на фишке бензонансоса нет +. Подкинули плюс от лампочки багажника и авто завелось. Так на проволочке доехал домой… дома авто завелось уже без проводка и до сих пор работает. Грешу на нештатную сигналку… но до конца пока еще не разобрался.

а что сигналка может не позволить запуску?

Меняй насос. Я так стал на светофоре, потом не тронулся, смотрю заглохла… так и не завел пока не поставил новый насос.

Volkswagen Passat 1.8AT ADR › Бортжурнал › Бензонасос, его реле и… важность правильных запчастей (1/3)

Как это часто бывает — ничего не предвещало беды… А нет, симптомы были: нажимаешь газ, машина будто тормозит, пару секунд и поехали. Как оказалось — бензонасос + реле бензонасоса.
Собственно с чего все началось. Утром в понедельник, как обычно, прогрел машину, по пути захватил коллегу и приехал на работу (05:53). Но, пришлось возвращаться, т.к. пропуск оказался дома. Уже минут через 15 я опять подъезжал к работе (уже с пропуском) и тут "нажимаешь газ, машина будто тормозит, пару секунд и поехали". Тогда я этому не придал особого значения, остановился на стоянке и заглушил машину (06:12).

07:03 собрался ехать за супругой (работаем вместе но она на 1.5 часа позже). Поворачиваю ключ, машина заводится и секунды через 2 глохнет, климат при этом продолжил работать. Вторая попытка, машина завелась и секунды через 1.5 — глохнет. Проверил жидкости, ремень грм. После третьей попытки перестало схватывать — стартер бодренько крутил вхолостую. Супруге пришлось ехать на такси (07:14). Оставил машину пока не стало светлее.

Проверил все предохранители. Попробовал завести еще раз, она конечно этого не сделала, но я заметил, что не слышно бензонасоса при включении зажигания. При повороте ключа при исправном насосе он включается, поднимает рабочее давление и выключается.

Сразу оговорюсь что с понедельника по пятницу приходилось заниматься ремонтом на улице после работы (19:00) в темноте и на морозе…

К бензонасосу можно добраться из багажника или из салона если опустить сидушку с "пассажирской" стороны под ковром. Лючек прикручен 3 саморезами с крестовой шапкой.

Под крышкой видим 2 см пыли грязи. Удобнее убирать пылесосом (не автомобильным, т.к. двигатель не заводится) или кистью.

Сбоку (90°) от патрубков есть желоб для слива.

Пластик клеммы рассохся и на морозе растрескался при снятии.

Окоченевшими руками было сложно снять заводские хомуты.

Для снятия фиксирующей гайки — молоток и какой-нибудь упор. Главное столкнуть потом откручивается и руками.

Крайне советую что-нибудь постелить чтобы не залить все бензином.

Производим изъятие и подключаем 12В от батареи чтобы убедиться.

После этого я поехал в автомагазин и заказал новый бензонасос. Т.к. все все это произошло после праздников и за неделю до зп, пришлось выбирать самый дешевый. Насос в сборе получился дешевле. Сразу оговорюсь насос подбирали по вину и фото №14.

Насос пришел на следующий день. Почему-то я открыл коробку только поздно вечером, когда уже собирался устанавливать.

На оригинальном насосе трубки выходили углом 90°, а на новом торчат банально вверх…

Но подключение пришлось оставить на потом, т.к. при подключении клеммы питание на бензонасос не поступало.

Проводку прозвонил — цела. Из этого принял решение — реле бензонасоса "сказало привет".

Без интернета честно говоря я искал его очень долго. С пассажирской стороны за панелью его не оказалось. В коробе с мозгами — тоже (снимал поводки дворников и пластиковую панель "жабо", т.к. не знал, что есть специальная заглушка для откручивания дальнего самореза).

И вот оно, наконец… Кстати, на следующем фото видно, что корпус реле (№ 372 бензонасоса) ранее снимали и сломали. Об этом я в тот момент не задумался… а зря, сэкономил бы 3000₽.

Купить реле по образцу и проверкой по вину не оказалось проблемой 1090₽ и 40 минут по пробкам. Однако каково было мое удивление, разочарование и ступор, когда и после замены реле машина не завелась.

В пятницу после работы попросил отца и он оттащил меня на Почекане в гараж.

Бензонасос — 4500₽
Реле бензонасоса — 1090₽
2 порванных троса пока Матиз тащил Пассат
1 пара потерянных перчаток

Как Проверить Бензонасос Пассат Б5

Как Проверить Бензонасос Пассат Б5

По крайней мере, какая-то машина, даже неисправная, может в какой-то момент потребовать к себе внимания в виде ремонта и обслуживания. Перед тем, как приступить к ремонту жалюзи Passat B3, заправьте насос, как это сделать. Очень надежный бензонасос Volkswagen Passat не является исключением из этого правила. Это может также закончить работу, предупреждая это с шумом или тихим руководством. Эта статья содержит видео, объясняющее, как снимать фильм бензонасос на Фольксвагене Passat В5 поможет создать сервис вовремя, очень сильно продлевая жизнь этого, конечно, очень фундаментального механизма.

Звук бьет, скрипит или гудит в машине и бензонасос Volkswagen Passat B5, погруженный в бензобак, четко указывает на проблемы и необходимость срочного ремонта. Неисправность насоса может привести к неожиданной неисправности машины, что усложнит диагностику. Высоконадежный бензиновый насос Passat B3, как и Passat B5, может быть протестирован. В любом случае, пришло время вооружиться инструментами и открыть багажник.

Процесс удаления

Основные обстоятельства выхода из строя топливного насоса Passat B3 as Passat B5, два. износ деталей двигателя и подвесок. Загрязнение также может быть выведено из строя, поэтому мы рекомендуем периодически очищать его. бензонасос и фильтры.

В качестве проверить и заменить бензонасос в Volkswagen Passat B5-B6

Это верно проверить и изменить бензонасос на Фольксваген Passat B6-Q5.

Топливный насос Passat B5

Подбор и замена газового насоса Passat B5. Неисправность насоса. Более понятно, как снять бензонасос Volkswagen Passat B3 / B4 и почистить решетку Audi; 80; 100; Как выбрать насос.

  • Чтобы начать процесс удаления, выключите аккумулятор.
  • Справа в багажнике находится люк, который позволяет получить доступ к насосу.
  • Выбрасывая его, следует немедленно набить пыль и мусор, скопившиеся в пылесосе.
  • Затем отсоедините топливопровод и проводку.

Не будет лишним отметить все эти элементы, чтобы у вас не было проблем с перестройкой.

При снятии фланцевой гайки может пригодиться небольшой молоток. Крышка топливного насоса должна быть поднята и отложена. Когда насос освобождается от зажима, его можно снять, сначала повернув его против часовой стрелки на 15 градусов. Теперь вы можете слить остаток бензина из насоса.

Ремонт

Возможность газового насоса проверить, Подавая аккумулятор прямо к нему. Как проверить топливный насос на работоспособность. Если нет реакции, необходимо разобрать. При снятии колбы будьте осторожны с расположением уплотнений и деталей.

Новый и подержанный насос Фольксваген Пассат Q5

После снятия алюминиевого корпуса осмотрите щетки и, при необходимости, отремонтируйте или замените их. Если вы найдете признаки более серьезных повреждений, таких как сожженный якорь, бензонасос заменить на новый. Используя эту возможность, вы должны удалить все детали и фильтры. Как правильно проверить и заменить газовый насос c. Установка и сборка осуществляются в обратный.

VW Passat B3 ремонт

Ремонт электробензонасоса автомобиля Фольксваген Пассат B3, 1.8

22.02.2011 | Автор: admin

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

На автомобилях Фольксваген Пассат B3 1,8 бензонасос устанавливается в баке и поэтому всё, что связано с ремонтом или профилактикой этого важного узла, приходиться выполнять начиная с демонтажа бензонасоса из бака.

У меня на автомобиле Фольксваген Пассат B3 1,8 ААМ, бензонасос, VAG № 1H0 919 651 N в сборе, отказал без всяких видимых и слышимых причин – просто утром не завелась машина. Проверил наличие искры – есть. Открутил шланг высокого давления от моноинжектора – топливо не поступает. Проверил также предохранитель(№18– 20 А) и реле (№67 или №80, VAG № 191 906 383 C) – все рабочее, но бензонасос молчал. После этого решил поднять коврик багажника и проверить питание на разъёмах бензонасоса – там всё было как положено.

Вообще-то все пишут и говорят, что умирающий бензонасос сам напомнит о себе – громким воем, стуком или просто жужжанием, но мой перестал работать неожиданно и без предупреждения.

После этого решил извлечь сам бензонасос из бака:

  • снял клемму с аккумулятора
  • открутил лючок доступа к бензонасосу (находится в багажнике справа по ходу автомобиля ближе к сидениям)
  • пылесосом вычистил мусор, скопившийся на баке под лючком за годы эксплуатации
  • отсоединил топливную магистраль
  • отсоединил эл. проводку
  • аккуратно постукивая молотком по пластиковому кольцу, открутил его
  • приподнял крышку и отвёл её в сторону, насколько позволяли шланги
  • после этого засунув руку в бак, нажав несильно на колбу бензонасоса, и прокручивая его вокруг своей оси против часовой стрелки на 5-10 градусов, вывел его из зацепления кронштейна, который крепит колбу бензонасоса к дну бака
  • аккуратно вытянул бензонасос из бака

Бензонасос оказался ещё родным – производитель VDO.

Протерев бензонасос от остатков бензина, через некоторое время подал эл. питание непосредственно на сам эл. насос, VAG № 357 906 091 и, убедившись, что диагноз был поставлен правильно, продолжил разборку дальше.

  • раскрутил саму колбу бензонасоса (обратите внимание на уплотнительные резиночки и положение снимаемых деталей) и извлёк виновника неисправности
  • аккуратно развальцевал алюминиевый корпус эл. насоса и понял, что всё дело в подвисшей щётке

Всё продул сжатым воздухом, почистил и собрал в обратном порядке, подав на эл. насос эл. питание – он заработал! Если же Вам эта процедура не помогла или Вы сразу хотите поставить новый эл. насос, то я думаю что надо ставить оригинальный эл. насос (или хорошего производителя), чтобы не разбирать всё это снова где не будь ночью, в мороз, в лесу или поле. Но это уже личное дело каждого.

Раз уже бензонасос снят и разобран то все детали и сеточки вычистил и продул сжатым воздухом, так как в основном от чистоты сеточек во многом зависит срок его эксплуатации.

После этого приступаем к сборке бензонасоса в обратном порядке (и тут пригодятся все метки – что, как и в каком порядке стояло)

Когда бензонасос автомобиля Фольксваген Пассат B3 собран, устанавливаем его в бак (предварительно очищенный от мусора и грязи) на его посадочное место, аккуратно нажимая сверху и проворачивая по часовой стрелке. Расположение датчика уровня топлива перпендикулярно движению автомобиля.

В это время можно отрегулировать (путём подгибания тяги с поплавком или механизмом регулировки, если он есть) показания датчика уровня топлива.

  • совмещаем стрелки на крышке бензонасоса и баке, закручиваем пластиковое кольцо,
  • соединяем топливопровод и эл. проводку
  • подсоединяем аккумулятор
  • включаем зажигание (несколько раз, для того чтобы закачать топливо в топливопровод)
  • запускаем двигатель

Вот и всё, автомобиль снова готов служить Вам верой и правдой, Вы сэкономили немалую сумму денег (выполнив эту несложную работу) и главное – Вы теперь уже знаете, как, где и что такое бензонасос автомобиля Фольксваген Пассат B3. Фотоотчет по сборке бензонасоса есть на форуме Volkswagen .

На моём бензонасосе (на колбе) крепился и датчик уровня топлива, VAG № 333 919 671, но плата лопнула пополам и, сколько я не искал такую же, все мои поиски не увенчались успехом, а покупать бензонасос в сборе из-за платы как-то не хотелось. Выход был найден неожиданно: знакомые подсказали, что на шкодах стоят похожие бензонасосы, но датчик уровня топлива крепится не к колбе, а к крышке которая закрывает в баке отверстие под бензонасос и с неё идут выходы под топливопровод и эл. проводку. Такую крышку я видел и на Фольксваген Пассат B3, но с другим двигателем и понял, что многие запасные части и узлы унифицированы в VW Group, и поставил себе от шкоды.

Замена бензонасоса Volkswagen Passat

Неисправный бензонасос скажется на поведении автомобиля мгновенно. При его полном износе и отключении топливо попросту перестанет попадать в двигательную магистраль. Первые симптомы того, что бензонасос начинает умирать – странное поведение датчика уровня топлива на приборной панели автомобиля.

Естественно, если сам датчик исправен, тогда это дело только в бензонасосе. Вторым характерным признаком изношенного бензонасоса является подергивание стрелки при статическом положении автомобиля.

В случае замены бензонасоса, нет необходимости посещать сервисные центры. Всю процедуру по снятию и установке нового насоса топлива можно сделать в гаражных условиях, имея опыт ремонта автомобилей, минимальный инструмент и инструкцию.

Необходимые инструменты

Для данной процедуры понадобятся следующие инструменты:

  • Чистая ветошь.
  • Пылесос.
  • Набор отверток, включая большую плоскую отвертку с широким шлицем (она понадобится для выкручивания пластмассовой гайки крышки бензобака).
  • Хомуты, желательно2 винтовых с диаметром от 1.2 до 1.8 мм. И один хомут диаметром 10 мм.
  • Кусачки для сжатия хомутов.
  • Инструмент для снятия хомутов (подойдет и отвертка).
  • Ножницы.
  • Молоток.

Инструкция по замене бензонасоса

Перед процедурой замены бензонасоса, необходимо, чтоб в автомобиле оставалось минимум топлива. В противном случае, его придется сливать из топливной магистрали. Инструкция:

  1. Убедиться, что остаток топлива в баке менее 7 литров.
  2. Вытащить все вещи из багажника, полностью его освободив.
  3. Снять защитный коврик в багажнике.
  4. Правую спинку заднего сидения откинуть. Вся работа будет происходить, в основном, на этой спинке.
  5. Выкрутить 3 винта лючка над бензобаком.
  6. С помощью тряпок и пылесоса очистить углубление в корпусе бензобака. Чем меньше грязи и пыли останется, тем лучше будет, так как все это попадет в бензобак.
  7. Изъять предохранитель топливного насоса из реле для того, чтоб стравить давление в топливной магистрали. На автомобилях VW Passat N28.
  8. Прокрутить стартер до момента прокачки топлива на 5 секунд. Это делать не обязательно, но тогда придется ветошью вытирать еще лишние грамм 100-150 бензина.
  9. Отсоединить разъем топливного насоса. Как правило, фиксаторы окисляются и приходится их выковыривать отверткой. После того, как он сошел с места, его необходимо потянуть вверх, вытянув весь разъем.
  10. Разжать отверткой хомуты на обратной и подающей магистралях.
  11. Демонтировать шланги со штуцеров, проворачивая их в разные стороны вокруг оси.
  12. Использовать широкую отвертку, как упор. Поставить её в приливы на черной пластиковой гайке. Выкрутить её, постукивая по отвертке молотком.
  13. Демонтировать гайку и поднять крышку бензобака.
  14. Демонтировать клемму черного цвета с разъема на внутренней стороне крышки, заполнив её пространство.
  15. Демонтировать клемму бензонасоса.
  16. Демонтировать штуцер обратного топливного шланга. Для этого необходимо отжимать боковые фиксаторы тонкой отверткой с плоским лезвием.
  17. Ослабить хомут подающего топливного шланга тонкой отверткой.
  18. Демонтировать хомут.
  19. Отложить крышку в сторону. Осмотреть пространство бака.
  20. Датчик топлива расположен на опоре голубого цвета. Этот датчик необходимо извлечь.
  21. Дабы извлечь датчик топлива, необходимо найти защелку. Это может занят определенное время. Защелка эта находится со стороны багажника. Необходимо просунуть руку в бак к тыльной стороне голубой опоры и нащупать квадратную кнопку-фиксатор. После нажатия на неё датчик топлива легко демонтируется.
  22. Далее необходимо демонтировать топливный насос (тот самый бензонасос).
  23. После извлечение датчика топлива появиться прямоугольные вырезы в верхней части цилиндра, в котором и установлен насос. Необходимо просунуть обе руки в бак и упираясь в эти выступы, провернуть насос против часовой стрелки на 15 градусов.
  24. Демонтировать насос и топливной магистрали и бака автомобиля. Это немного трудоёмкий процесс, так как диаметр насоса как диаметр отверстия.
  25. Проверить состояние топливного насоса. При наличии надрывов, забитой сетки топливазобрника (которую, впрочем, можно и почистить) и прочих следов износа – заменить топливный насос новым.
  26. Сборка производится в порядке, обратном снятию. Но, необходимо учитывать следующие замечания:
  27. Уплотнительное кольцо и шланги необходимо смачивать бензином. Это нужно для облегчения установки их в свои места.
  28. Заменить обжимные хомуты винтовыми, ну или аккуратно обжать старые хомуты кусачками.
  29. При монтаже крышки топливного бака, необходимо совместить метки на ней и на самом топливном баке.
  30. Не перепутайте шланги! Синий – обратка.
  31. Перед тем, как закрывать лючок в багажнике, необходимо завести автомобиль и убедиться в отсутствии подтеков топлива. При наличии подтеков – заглушить автомобиль и проверить на герметизацию все болты и гайки. Проверить соединение шлангов и самом датчика.

После замены топливного насоса, датчик топлива начнет нормально работать и показывать правильно количество топлива в автомобиле. Замена бензонасоса также скажется и на поведении автомобиля в целом. Улучшится отдача при нажатии на педаль акселератора и расход станет более лояльным. На замену бензонасоса уходит не более 2 часов.

Предохранитель бензонасоса фольксваген пассат б5

Volkswagen Passat b5 — модель 5 поколения автомобилей семейства пассат. Производился в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году. После обновления 2001 года в народе получил название Passat B5+ или Passat GP. В данной статье мы представим описание предохранителей и реле фольксваген пассат б5, полные схемы блоков с назначения элементов и фото примером исполнения. Отдельно выделим предохранитель прикуривателя и бензонасоса.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Предохранитель бензонасоса фольксваген пассат б5

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Актуальное обозначение предохранителей и реле может отличаться от представленного и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.

Блок предохранителей

Расположен в торце панели приборов со стороны водителя за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Предохранитель бензонасоса фольксваген пассат б5

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

На обратной стороне крышки должна быть актуальная схема с назначением предохранителей либо брошюра с описанием.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Предохранитель бензонасоса фольксваген пассат б5

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

1 5А Обогрев форсунок стеклоомывателя
2 10А Указатели поворотов
3 5А Рсистема комфорта, круиз-контроль, климат-контроль, кондиционер, модули управления подогревом сидений, зеркало дневного / ночного освещения, модуль управления и блок управления многофункциональным рулевым колесом
4 5А Освещение номерного знака
5 10А Панель приборов, подогрев сидений дисплей АКПП, переклю­чатель зеркал, пампа Airbag указатель наружной температуры, навигационная система, стояночные огни
6 5А Центральный замок, плафоны для чтения
7 10А Системе ABS либо Фары заднего хода, Спидометр, Датчик скорости автомобиля
8 5А Телефон
9 10А Обогрев зеркал и дверных замков
10 5А Корректор фар, CD — чейнджер
11 5А Круиз-контроль [АКПП], комбинация приборов
12 10А Встроенная диагностика
13 10А Стоп-сигналы
14 10А Освещение салона, лампы для чтения, противоугонная система, пассажирское зеркало в козырьке
15 10А Панель приборов, АКПП, кондиционер, навига­ционная система
16 5А Система ABS
17 10А Обогрев дверных замков
18 10А Правый дальний свет
19 10А Левый дальний свет
20 15А Правый ближний свет, электрокорректор фар
21 15А Левый ближний свет, электрокорректор фар
22 5А Правые габаритные огни
23 5А Левые габаритные огни
24 25А Стеклоочистители лобового стекла, насос омывателя. Реле прерывателя стеклоочистителя
25 30А Вентилятор отопителя, кондиционер
26 30А Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, рециркуляция воздуха
27 15А Задний стеклоочиститель
28 15А Топливный насос
29 15А Управление двигателем
30 20А Электропривод люка в крыше
31 20/15А Фонари заднего хода, круиз-контроль, АКПП, диагностический разъем
32 20А Управление двигателем
33 15А Предохранитель прикуривателя
34 15А Управление двигателем (зажиганием/ впрыском)
35 30А Электророзетка для прицепа
36 15А Противотуманные фары
37 15А Телефон, радио
38 15А Регулировка зеркал. Дистанционное отпирание лючка бензобака. Стеклоподъемники. Центральный замок.
39 15А Аварийное освещение (аварийка)
40 25А Сигнал
41 25А Система ABS (гидро модулятор/ насос) либо дополнительный прикуриватель
42 40А Вспомогательный воздушный вентилятор 25А Радио
43 5А S-контакт 10А Элементы управления двигателем
44 30/15А Подогрев сидений

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 33 на 15А. А за бензонасос — 28 на 15А. Напомним, что за подачу топлива так же отвечают еще несколько элементов.

Основной блок реле

Он находится под панелью, со стороны водителя, не далеко от рулевой рейки.

Плавкие предохранители размещены в блоке предохранителей, расположенном с левой стороны панели приборов.
Расположение предохранителей и электрические цепи, защищаемые предохранителям и, приведены на наклейке, расположенной с внутренней стороны на крышке блока предохранителей.
Всегда заменяйте предохранитель другим предохранителем той же мощности. Каждый предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Никогда не заменяйте предохранитель более чем один раз, не определив причину его перегорания.
Дополнительные предохранители имеются на блоке реле, дополнительном блоке реле и блоке электроники. Блок реле расположен в салоне автомобиля с левой стороны под панелью приборов. Блок электроники расположен с левой стороны около перегородки моторного отсека.
На моделях с дизельными двигателями предохранитель системы предварительного подогрева дизельного двигателя расположен на кронштейне реле в блоке электроники.
Для замены предохранителей откройте крышку, для чего вставьте отвертку в паз с нижней стороны, который отмечен стрелкой и нажмите на крышку.
Если предохранитель перегорел, значит, проводник, соединяющий контакты предохранителя, разорван (визуальная проверка целостности предохранителя)Для того, чтобы снять предохранитель, воспользуйтесь пинцетом для извлечения предохранителя из разъема. Достаньте предохранитель из пинцета. Провод внутри предохранителя легко заметен и будет разорван, если предохранитель перегорел.
Установите новый предохранитель, рассчитанный на тот же ток. С обратной стороны каждый предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Кроме того, цвет предохранителя также соответствует величине защищаемого тока.
5 Светло-коричневый
10 Красный
15 Синий
20 Желтый
25 Белый
30 Зеленый

1 Обогреваемые жиклеры омывателей лобового стекла 5
2 Указатели поворота 5
3 Очистители фар, освещение ящика для перчаток, органов управления климатической установкой, селектора автоматической коробки передач 5
4 Освещение номерного знака 5
5 Обогрев сидений, климатическая установка 10
6 Плафоны и светильники для чтения, плафон багажного отделения 5
7 Блок управления ABS 10
8 Автоматический корректор наклона фар при газоразрядных лампах, телефон 5
9 Свободен (Обогрев зеркал 10)
10 Свободен (CD-чейнджер 5)
11 Освещение салона 15 (Круиз-контроль при автоматической коробке передач 5)
12 Питание системы самодиагностики 10
13 Сигналы торможения 10
14 Установка зеркал, стеклоподъемники, центральная блокировка замков 10
15 Комбинация приборов, автоматическая коробка передач 10
16 Свободен (АБС 5)
17 Свободен (Навигационная система 7.5 или Системы АБС и TCS 10)
18 Дальний свет правый 10
19 Дальний свет левый 10
20 Ближний свет правый, корректор наклона правой фары 15
21 Ближний свет левый, корректор наклона левой фары 15
22 Габаритные и стояночные огни правые 5
23 Габаритные и стояночные огни левые 5
24 Стеклоомыватели 25
25 Вентилятор системы вентиляции, климатическая установка 30
26 Обогрев заднего стекла 30
27 Свободен (на универсалах очиститель заднего стекла 15)
28 Топливный насос 15
29 Электронные системы двигателя 20
30 Подъемно-сдвижная панель люка крыши 20
31 Фонари заднего хода, автоматическая коробка передач, круиз-контроль при механической коробке передач 15
32 Электронные системы двигателя 20
33 Прикуриватель 15
34 Электронные системы двигателя 15
35 Плюс" продолжительного электропитания прицепа 30
36 Противотуманные фары, задние противотуманные фонари 15
37 Силовой провод стеклоподъемника 30 (Телефон, автомагнитола 20)
38 Установка зеркал, дистанционное управление блокировкой крышки лючка топливозаливной горловины, стеклоподъемники, центральная блокировка замков 15
39 Аварийная сигнализация 15
40 Звуковой сигнал 25
41 Свободен (АБС 25)
42 Свободен (ESP 25 или Кондиционер и Система охлаждения двигателя без кондиционера 40)
43 Свободен
44 Обогрев сидений 30 (Централизованное запирание 15)

Другие, под рул. колонкой:

51 Кондиционер 30
53 На В5 Насос АБС 30, на В5+ Системы АБС и TCS 50
102 В корпусе БЭУ двигателем 15
109 В корпусе БЭУ двигателем 25
125 В корпусе БЭУ двигателем 80
143 В корпусе БЭУ двигателем 50

Предохранитель, обозначенный на блоке предохранителей под номером 24 на электрических схемах автомобиля обозначается номером 224, то есть на электрических схемах к номеру предохранителя впереди добавляется цифра 2.

Уплотнитель (моторный щит и крылья) 3B0 823 725B
Уплотнитель (решетка) 3B0 823 707 C
Колпак для центрального отверстия диска 6N0601171; 7D0 601 165 BXF
Крючок для пакетов в багажник 1K5 867 615 A
Накладка облицовки двери задней 3B0 868 149 B41
Повторитель указателя поворота левый 1J0 949 117
Табличка подушки безопасности внизу стойки передней двери 1T0 010 342 P
Бирка с надписью на пластике капота у рычага открывания 701 010 081
Фиксатор коврика над запаской в багажнике 3B5 863 468 A01C
Ремкомплект щеток стеклоочистителя 1J0955429A
Клипса крепления шумоизоляции капота 1H5 863 849 A01C
Газовый упор капота 3B0 823 359 C
Звукопоглотитель капота 3B0 863 835 K

Саморезы дверных обшивок N 907 397 03
Вставка распорная в двери N 105 168 01

Наклейка защитная крыла заднего левого 3B0 807 905 A
Левая заглушка отверстия в подкрылке 3B0 809 967
Стекло плафона подсветки (left or right) 3B0 947 125
Лампочка подсветки воздуховодов 3B0 919 243 B
Левая хромированная полоска на молдинг переднего бампера 3B0 807 243 2ZZ
Правая хромированная полоска на молдинг переднего бампера 3B0 807 244 2ZZ
Эмблема крышки багажника 3B5 853 630 FDY
Эмблема V6 Хром 3B0 853 675 C739
Эмблема решетки радиатора передняя 3B0 853 601 ULM
Надпись на багажнике 4motion 3B0 853 675 QGQF
Плафон подсветки бардачка 1H0 947 301
Трос замка двери 3B0 839 085 F

Заглушка крышки двигателя (на 1.8t крышка фиксируется 3мя шт.) N 906 420 01
Клипса крепления (для этих заглушек, так же 3 шт.) N 908 475 01

Повторитель указателя поворота левый 1J0 949 117

колпачки серебристые:
1Z0 601 173 7ZS — для болтов
8D0 601 173 E 7ZS — для секреток
8D0 012 244 A — съёмник

Заглушка отверстия под домкрат внешняя передняя левая 3B0 853 917 B41
Заглушка отверстия под домкрат внешняя передняя правая 3B0 853 918 B41
Эмблема крышки моторного отсека 038 103 940 F

Коврики чёрные передние 3B1 061 501 A04
Коврики чёрные задние 3B0 061 511 A041

Юбка заднего бампера от w8 раздвоенная 3B5807521B41

Фара противотуманная левая 3B7 941 699 A
Фара противотуманная правая 3B7 941 700 A
стекло ПТФ левое VWB5LF02-L
стекло ПТФ правое VWB5LF02-R
Разъем под птф 4D0 971 992

чехлы для колес по радиусу колеса от R15 до R18 000073900
Очечник вместо ручки на потолке 3B0 857 465 BY20
Ниша для инструментов в колесо 1Z0012115B
Переключатель главного света с хромовой окантовкой 3BD 941 531

Шумоизоляция капота 3B0 863 835 K
Клипсы крепления(17 штук) 1H5 863 849 A

Крышка аккомуляторной батареи 3B1 819 422 BB41

Щуп уровня масла 06B 115 611 R

Значок VW в брелок ключей 3B0 837 891 09Z

Спрей-смазка — G 052 778 A2

Заклепка распорная д/задней юбки — N 038 50 12

Хомуты эл. проводки — 1K0 971 818

Кронштейн знака аварийной остановки — 3B5 860 285 BB41

Комплект установочный антенны — 3B0 051 751

Ручка коврика — 3B5 863 468 A01C

Крепление для сумок в багажном отделении — 1K5 867 615 A
Болт крепежный — N 104 882 05

Отделение для очков(жемчужно-серый) — 3B0 857 465 BY20

молдинги
Передний левый — 3B0 807 243 2ZZ
Передний правый — 3B0 807 244 2ZZ
Задний — 3B5 807 443 2ZZ

Блок предохранителей в салоне VW Passat B5.

Большинство предохранителей расположено с левой стороны панели приборов.

Предохранитель бензонасоса фольксваген пассат б5

Схема расположения предохранителей в блоке.

Предохранитель бензонасоса фольксваген пассат б5

Обогреваемые сопла омывателей лобового стекла

Очистители фар, освещение ящика для перчаток,

органов управления кондиционером,

селектора автоматической коробки передач

Освещение номерного знака

Обогрев сидений, кондиционер

Плафоны и светильники для чтения,

плафон багажного отделения

Блок управления ABS

Автоматический корректор наклона фар при газоразрядных лампах, телефон

Темпостат при автоматической коробке передач

Питание системы самодиагностики

Установка зеркал, стеклоподъемники,

Приборная доска, автоматическая коробка передач

Навигационная система, противоугонная система такси

Дальний свет правый

Дальний свет левый

Ближний свет правый, корректор наклона правой фары

Ближний свет левый, корректора наклона левой фары

Габаритные и стояночные огни правые

Габаритные и стояночные огни левые

Вентилятор системы вентиляции, кондиционер

Обогрев заднего стекла

Электронные системы двигателя

Подъёмно-сдвижная панель люка крыши

Фонари заднего хода, автоматическая коробка передач, темпостат при ручной коробке передач

Электронные системы двигателя

Предохранитель прикуривателя фольксваген пассат б5

Электронные системы двигателя

“Плюс” продолжительного электропитания прицепа

Противотуманные фары, задние туманные фонари

Установка зеркал, дистанционное управление блокировкой крышки лючка топливозаливной горловины,

стеклоподъемники, единая блокировка замков

Реле в салоне Volkswagen Passat B5.

Реле расположены в основании центрального распределитель­ного устройства и в основании главного блока реле, за отдел­кой под панелью приборов со стороны пассажира.

Блок реле R и Z13.

Предохранитель бензонасоса фольксваген пассат б5

реле звукового сигнала

Промежуточное реле контакта X

Реле стеклоочистителей, стеклоомывателей

Реле топливного насоса. Реле свечей накаливания

Предохранитель разъема I в багажнике

Предохранитель разъема II в багажнике

Блок реле Z13 над блоком реле R

Реле вентилятора радиатора (Кондиционер)

Реле муфты сцепления

Реле электромагнитной муфты (Кондиционер)

Реле топливного насоса на дизельных двигателях

Реле внешнего освещения. Оборудование такси

Реле свечей накаливания.

Реле противотуманных фар.

Реле средств связи.

Реле блокировки стартера.

На автомобилях с большим количеством оборудования, за ос­нованием главного блока реле расположен блок дополнительных реле.

Дополнительный блок реле Z8.

Предохранитель бензонасоса фольксваген пассат б5

Реле вентилятора 80 Вт.

Реле вентилятора 300 Вт, 1 ступень

Реле вентилятора для максимальной скорости

Реле вентилятора 300 Вт, 2 ступень

Предохранитель вентилятора, 5А

Предохранитель вентилятора, 30А.

Предохранитель гидравлического насоса, 50А

Предохранители и реле электронного блока в моторном отсеке слева volkswagen passat b5.

Читайте также: