Форд транзит замена топливного фильтра

Обновлено: 29.04.2024

Ford Transit 2.2 TDCi 4x4 awd › Бортжурнал › Замена топливного фильтра (картридж) и приводного ремня навесного оборудования Ford Transit.

Здравствуйте!
С момента покупки не менял на авто топливный фильтр. Нехорошо. Кто знает когда его меняли. Топливная тут нежная. Попробовал найти 2мкн., но на вариант с картриджем как у меня инфы по этому поводу в интернетах предательски мало. Если не сказать что совсем нет. Зная что на ранние машины с навертным фильтром в оригинале у форда идет фильтр 5мкн и номер для заказа более тонкого надо еще поискать/поспрашивать у старожилов — покупать себе оригинальный фильтр смысла не видел. Придет ведь 5мкн за конский ценник. Заморачиваться с поиском комплекта для перехода на колбу под навертные фильтра проверенного качества пока нет времени и желания, есть куда еще приложить руки. Ставить дополнительно 2мкн фильтр рядом со штатным места нет особо на продольном расположении ДВС. Может когда-нибудь потом.
Отправил запросы по поводу характеристик выпадающих в аналогах фильтров картриджей Манн и КнехтМале производителям. Получил ответ с Манна с выкопировкой из производственной документации что их фильтр обеспечивает фильтрацию 98% частиц размером 3-5мкн. Его и заказал (PU12003Z). Последнее время так поступаю. Кто из вызывающих изначально доверие производителей более полно и вменяемо ответил — тот и получил мои деньги) Ибо на форумах такая каша из информации скопилась, что отделить зерна от плевел и настоящего практикующего эксперта от диванного даже за годы штудирования обсуждений невозможно…
Процесс замены трудностей не вызвал. Отсоединил и отвел его в сторону (за бачок ГУРа) патрубок с ДМРВ от крышки воздушного фильтра. Снял крышку фильтра и сам фильтрующий элемент. Головкой 10 открутил три гайки крепления и снял металлическую защиту корпуса топливного фильтра. Отсоединил разъем датчика воды снизу на корпусе ТФ. Открутил кран и слил чуть больше литра солярки в подставленную емкость. Головкой 24 с воротком надетой на специальную выштамповку снизу на корпусе ТФ открутил его, повернув на 30град до совпадения стрелки ка корпусе со стрелкой с открытым замком на крышке. Открутился туго но не запредельно. Далее снимаем корпус вниз. И извлекаем из него сам фильтр поворотом отогнув один усик со стопором. Фильтр стоял фирмы Гудввилл. выглядел свежим но к качеству приклейки бумаги к корпусу остались вопросы. Потеки клея в этих местах выглядели совсем не аккуратно. В корпусе на дне песок кнчн был но в весьма небольшом количестве. Помыл корпус фильтра бензином с кисточкой. Поменял резинку на корпусе на новую (идет в комплекте с фильтром). Вставил новый фильтр повернув до совпадения метки на фильрующем элементе и корпусе (защелка должна зафиксировать его в этом положении). Смазал все три резинки соляркой, подвел корпус ТФ снизу в крышку так чтобы стрелка на корпусе совпала со стрелкой с открытым замком на крышке. Головкой 24, придавливая вверх завернул корпус ТФ до совпадения стрелки на нем со стрелкой с закрытым замком на крышке. Попросил помощника включить зажигание, было слышно как погружной насос заполнил корпус ТФ дизтопливом. Убедился в отсутствии протечек. Собрал обратно защиту корпуса ТФ, воздушный фильтр и впуск. Еще пару раз предварительно включив зажигание запустил двигатель. Дал ему поработать секунд 30 на оборотах 1500. Собственно все.
Также, сразу после покупки авто был приобретен и положен в запас ремень навесного оборудования. И вот в преддверии поездки в отпуск решил его поменять а заодно пока он снят и оценить состояние роликов/подшипников навесных агрегатов, дабы успеть приобрести вызывающие сомнения детали в ЗИП перед дорогой на юг предстоящей через пару недель. Ремень снимается с помощью квадрата и воротка в него вставленного из любого набора инструментов. Отверстие под квадрат — с лицевой стороны натяжного ролика (в моем случае ролик сдвоеный) Вставил квадрат, надавил на вороток по часовой стрелке и другой рукой скинул ремень со шкива генератора. Предварительно по опыту набросал на листочке схему прохождения ремня что-бы облегчить обратную установку. Снятый ремень в неплохом состоянии, оставлю в запас. Инспекция навесного выявила некритичный шелест в подшипниках натяжного и обводного роликов. Генератор и помпа так-же не критично шелестят подшипниками. ГУР — ок. Шкив КВ, ролик вискомуфты вентилятора нульц — видимо менялись недавно пока машина была под банком. Самое неприятное это то что обгонная муфта генератора походу все. Провернуть ее рукой застопорив ротор отверткой не получилось. Ни в одну сторону. Чем чревата езда с таким ее состоянием кроме повышенного износа ремня кто знает?
Поставил ремень в обратной последовательности. Контитеч (7PK3120). Для удобства отсоединил впускной патрубок от входа турбины (иначе вороток в него упирается вставляясь квадратом в расслабленный натяжной ролик. И заказал в запас два ролика на натяжной и один обводной. Что-бы не искать по дороге если что.
Собираемся через пару недель в отпуск в северное Приэльбрусье. Джилы-Су, Бермамыт, Хурлаколь ), Канжол, Гуамка. Может быть даже успеем на Генеральские пляжи в Крым.
С собой беру по одному комплекту ступичных, колодок, ролики вот эти шуршащие, подкачной насос в бак. Крестовины и подвесной брать не стал — крестовины несменные судя по всему и живые на кардане а подвесной не шуршит и резинка целая. Как и муфта у коробки. Фильтра свежие, масло на долив возьму. В агрегатах все поменяно. Ходовка вся живая.
Датчики может есть смысл какие-то особо часто вылетающие взять? На ЛР то у меня тревожный чемоданчик собран давно, а тут… я не вкурррсе ррребят, подскажите кто знает ) Датчик аварийного давления масла только взял. Мотор 2.2 продольно. Пробег планируемый 4000км

Сообщества › Клуб Любителей Минивенов и Микроавтобусов › Блог › ==Сказ о том, как ПРАВИЛЬНО менять топливный фильтр на Ford Transit 00-14==

Всем привет.
Сегодня я расскажу как правильно менять топливный фильтр на Ford Transit 2000-2014 годов.

Подкачивающий электро-насос в баке стоит далеко не у всех.

Да, многие скажут что проще снять старый фильтр, налить в новый до краев топлива, поставить на место и все будет ОК.
В принципе да, если смотреть со стороны завоздушивания системы и быстроты, тут соглашусь. можно так сделать. Это быстро и просто. Однако, есть одно НО…

У нас на авто используется фильтр обратного потока

Вот схема его работы. И как мы видим, та зона, куда мы заливаем солярку при замене, является "чистой". Т.е. оттуда ДТ сразу попадает на ТНВД и форсунки БЕЗ ФИЛЬТРАЦИИ. Я считаю что не стоит так делать.
Вот так выглядит фильтр (для тех кто не в курсе), тут не видно где вход, а где выход из него.

Для правильной замены фильтра необходимо вот такое приспособление. Груша для подкачки топлива с быстроъемным штуцером на 10мм папой на "входе".
Общий вид

Вот сам штуцер.
СКАЖУ СРАЗУ, ТОЧИТЬ ЕГО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. ЕСЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЕГО ТОЛЬКО ПРИ ЗАМЕНЕ ФИЛЬТРА, ПОДОЙДЕТ ОБЫЧНАЯ ГЛАДКАЯ ТРУБКА ВНЕШНИМ ДИАМЕТРОМ 10ММ.
МОЖНО КУПИТЬ В ЛЮБОМ МАГАЗИНЕ ГДЕ ПРОДАЮТ ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЛИБО ЖЕ ТАМ ГДЕ ПРОДАЮТ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ КОНДИЦИОНЕРОВ.

Подключается это все дело вразрез трубки "бак-фильтр". Толстая трубка справа на стойке фильтра.

После того как подключили шланг, (фильтр новый стоит пустой), начинаем качать грушей. В баке слышим как булькает воздух, груша весьма мягкая. Когда фильтр заполнится, груша становится твердая, в баке мы не слышим как выходит воздух.

Не отключая грушу заводим авто, на заведенном авто несколько раз качаем грушей, что бы весь воздух вышел. Достаточно качнуть 3-5 раз.
Отключаем грушу, все соединяем как было. Готово.

Снял видео на этот счет с пояснениями, рекомендую посмотреть.

Замена топливного фильтра Форд Транзит Коннект

Замена топливного фильтра Форд Транзит Коннект

Фильтр располагается под капотом, он скрывается в хомуте из пластмассы, перед тем, как вы решите вытащить фильтр вам нужно взять ключ "звёздочку". Освобождаем фильтр от топливных шлангов.

Далее мы мжем убрать несколько разъёмов патрубков, чтобы это сделать вам нужна отвёртка плоская, надавиде на один, который находится сбоку.

Срок замены, рекомендуемый специалистом составляет 50 тысяч километров.

Во-первых помните, чт элемент важный для автомобиля, он помогает фильтровать весь мусор и не попадать ему в топливную систему.
Первым делом выбирите новый фильтр, выбор многобразный. Есть как карбюраторные, инжектрные, так и дизельные.
Когда будете покупать, обязательно говорите марку автомобиля.

Теперь можете вытащить предохранитель насоса топливного, подождите некоторое время, после сможете увидеть, что двигатель заглох.

Далее нам нужно избавиться от минусовой клеммы, это нужно для того, чтобы не был возгораний.

Начинаем выкручивать все крепящие элемент фильтра, вариантов может быть множество о защёлок, заканчивая болтиками.

Фильтр можете обернуть ветошью, потому что топливо некоторое время будет стекать. Теперь достаньте его и уберите на крнштейн.

Далее устанавливаем новый фильтр и крепим его в обратном порядке. Если вы увидели, что в элементах крепления есть повреждения, тогда замените их.

Далее нам нужно установить предохранитель на место. Клемму аккумуляторную возвращаем на место, а двигатель заводим.

Будьте предельно аккуратны, ни в коем случае не курите во время процедуры.

Замена топливного фильтра на Ford Transit

Замена топливного фильтра на Форд Транзит

Топливный фильтр для такого крупногабаритного автомобиля, как Форд Транзит, играет одну из ключевых ролей в нормальной и бесперебойной работе. Большинство авто данной марки – дизельные, поэтому говорить будет о функциях и замене топливного узла именно для них. Важнейшие функции, за исполнение которых отвечает топливный фильтр, - это очистка солярки от примесей и мусора, очистка топливной массы в целом, улучшение работы моторной части авто. Благодаря этой детали, удается продлить срок службы практически всех ключевых узлов автомобиля.

В статье рассмотрим следующие вопросы: каковы принципы работы данного приспособления, как выявить необходимость замены и выполнить манипуляции по ремонту. Также вы узнаете, как не допустить типовых ошибок во время разборки узла. Следуйте рекомендациям, которые мы собрали в этой статье, и замена топливного фильтра Форд Транзит пройдет как по маслу.

Устройство и принцип работы топливного фильтра

Мы считаем, что важно иметь хотя-бы минимальной представление о каждом ключевом элементе такой сложной системы, как автомобиль. Это поможет вовремя выявить неисправности, подобрать качественную деталь под замену и продлить срок эксплуатации транспортного средства на несколько, если не десятков, то просто лет.

Топливный фильтр, установленный на автомобиль заводом-производителем, выполняет очистку в несколько этапов, среди которых стоит выделить следующие:

  1. Предварительная очистка – первый этап, который начинается еще в топливном баке. В этот момент отсеиваются все лишние элементы крупных фракций.
  2. Грубая очистка – уже более серьезный этап, который происходит после попадания топлива из бака в трубки. Здесь топливо очищается от крупнейших фракций.
  3. Заключительный этап очистки – тонкий. На этом этапе удаляются даже самые мелкие частицы мусора, грязи и опилок.

Дизельные фильтры заметно отличаются от бензиновых по ряду причин. Первое – это наличие необходимости защитить двигатель от попадания туда влаги. Особенность конструкции двигателя диктует такие условия. Важно, что в двигателе может быть установлен и дополнительный элемент нагрева. За счет этого не допускается кристаллизация солярки при значительно низких температурах.

Отличительная особенность дизтоплива – это загрязнение в процессе производства. В дальнейшем мусор и грязь попадает в бак, где вступает в работу именно топливный фильтр. Примечателен и еще один факт – в процесс нахождения топлива в баке в нем могут происходить различные химические реакции. В следствии этого, конечно же, выделяется конденсат и другие вещества, негативно влияющие на сам автомобиль. Будьте уверены, что без исправно работающего топливного фильтра многие основные узлы автомобиля (в первую очередь, естественно, мотор) быстро придут в негодность.

Когда менять: определяем состояние ТФ

Современные реалии не заставляют нас досконально разбираться в устройстве автомобиля. Сейчас на каждом шагу шиномонтажные мастерские и СТО. При этом важно понимать вероятные признаки поломки таких ключевых деталей, как топливный фильтр.

Производитель говорит, что рекомендуемый срок службы данного элемента находится в промежутке от 15 до 40 тыс. км пробега. Период указан в интервале, поскольку его длина напрямую зависит от ряда факторов внешнего и внутреннего влияния. Ключевые из них – это качество топлива и его химический состав. Как только фильтр перестанет улавливать мусор и мелкие частицы, в работе автомобиля начнут происходить следующие изменения: пониженная тяга двигателя, нарушение в работе трансмиссии, отказ работы мотора на определенных оборотах и пр.

Дизельные форсунки, которые установлены на большинстве моделей Ford Transit, должны использовать исключительно качественное топливо. Система заточена под очищенную солярку первого сорта. Только при соблюдении этого условия получится обеспечить автомобилю длительный период эксплуатации.

Удаление отстоя – главная операция с топливным фильтром

Своевременное удаление отстоя из ТФ – это главный фактор, который отвечает за корректную работу фильтра. Чтобы выполнить эту работу успешно, подготовьте сразу рабочий материал. Речь идет главным образом о сосуде, в который вы сольете топливо, находящееся в баке на момент ремонта. Также побеспокойтесь о том, чтобы взять с собой ветошь, ткань или специальную автомобильную тряпку. Разберем, для чего она понадобится. Во время удаления отстоя дизтопливо может пролиться на трубки, резиновые или пластиковые детали автомобиля. Следы и капли следует сразу удалять, чтобы не нанести вреда уязвимым запчастям автомобиля.

Фильтр в Ford Transit расположен аккурат за мотором и перед аккумуляторной батареей. Когда найдете данный узел под капотом, вам останется действовать по следующему алгоритму:

  • Снимите скобу, после чего вам удастся снять топливный элемент и все трубки, которые к нему крепятся.
  • Снимите хомуты: это позволит снять топливные шланги, которые отходят прямо от фильтрующей коробки.
  • Клеммный хомут, который является последним крепежным элементом на фильтре, необязательно должен быть полностью демонтирован. Достаточно попустить его рабочий винт.
  • В нижней части фильтра вы обнаружите вентиль. Снимите его, а затем спускайте воду, расположенную аккурат за ним. Количество слитой жидкости равняется приблизительно одному стакану.

Стакан воды из-под фильтра нужно утилизировать с специально функционирующий для этих целей пункт. Сливать воду в канализацию запрещается!

  • Устраните всю лишнюю жидкость.
  • Очистите все прочие элементы от застоявшейся воды и жидкости. Затем вы должны совершить обратную сборку элементов.
  • Воздух, который останется в узле, целенаправленно удалять не нужно. Он сам исчезнет после того, как произойдет пуск двигателя.
  • Проверьте, все ли детали узла собраны герметично, не осталось ли лишних элементов или креплений. Помните, что неправильная, неплотная или неоконченная сборка повлечет за собой другие, более серьезные проблемы с автомобилем, чем поломка фильтра.

Выбираем топливный фильтр

Замена топливного фильтра в Ford Transit подразумевает покупку самой детали. Как ее выбрать, чтобы не попасть впросак? Мы рекомендуем присмотреться к оригинальной детали, но может отпугнуть ее стоимость. При столь невысоком сроке эксплуатации она может стоить от 1500 рублей.

Как вариант, есть более дешевые, но менее надежные и эффективные аналоги. Как говорится, можно легко подобрать деталь на любой вкус и цвет. К примеру, AD 101300013 стоит всего 150-200 рублей, в зависимости от продавца. Естественно, такой фильтр не пройдет и заявленных 15 тыс. км пробега, но вполне послужит некоторое время в качестве затычки. Более интересный аналог – BOSCH F026402007. Здесь цена выше, но все равно вдвое меньше, чем оригинал. Всего 750 рублей.

Принцип замены топливного фильтра

Мы поговорили о том, как провести осмотр данного автомобильного узла. Сейчас же разберемся, что делать, если починить или прочистить этот элемент не представляется возможным. Для этого нужно выполнить ряд операций, приведенных ниже:

  1. Слейте из фильтра всю жидкость, которая находится на поверхности. После этого вам необходимо выполнить ровно те же действия, что описаны в предыдущем пункте.
  2. Как только вы снимите все элементы, останется только заменить резиновую прокладку на новую. Затем установите новый фильтр.
  3. Потом нужно установить на свои места все топливные трубки и крепежные хомуты. Будьте внимательны, поскольку в процессе выполнения работы можно с легкостью перепутать входы и выходы трубок. Рекомендуем пометить их на этапе демонтажа.
  4. После того как узел собран обратно, убедитесь в герметичности системы. Затем потребуется запустить мотор, чтобы воздух, скопившийся в фильтре при установке, благополучно вышел. Еще раз убедитесь, что все места соприкосновения проводов в порядке. На этом процесс замены официально можно считать выполненным.

В заключение

Теперь вы знаете, как менять топливный фильтр Форд Транзит. Как видите, ничего сложного в рабочих процесс нет. Следуя инструкциям, которые мы собрали в этой статье, вы без труда справитесь с задачей. Не каждому человеку легко разобраться в устройстве автомобиля. Если вы чувствуете, что замена топливного фильтра вам не по силам, лучше не испытывать судьбу, а доверить ремонт профессионалам. Многие сервисные центры, СТО или шиномонтажные мастерские выполнят эту работу за весьма символичную стоимость.

Таким образом, достаточно последовательно выполнить три простых шага для осуществления ремонта:

  1. Провести диагностику визуально или на СТО. Шумы в двигателе, движение автомобиля рывками, невозможность набрать нужные обороты – все это признаки того, что фильтр работает неправильно.
  2. Запастись сосудом для слива топлива и отстоя, ветошью и инструментами, которые понадобятся для съема креплений и болтов.
  3. Слить отстой и выполнить замену фильтрующего элемента.

Как видите, все предельно просто и доступно для рядового водителя. Мы уверены, что и вы с легкостью справитесь с поставленной задачей при соблюдении наших рекомендаций.

Топливный фильтр на Ford Tranzit

Топливная система на Форд Транзит снабжена топливным насосом высокого давления (ТНВД), который подаёт смесь на форсунки. Такая система требует повышенное внимание к качеству – топливный фильтр очищает горючее от механических частиц, пыли, грязи и посторонних примесей. В конструкции фильтра также предусмотрен водоотделитель в случае попадания в бак воды или образования конденсата.

Виды топливных фильтров для различных двигателей Форд

В зависимости от года выпуска Форд Транзит может быть оснащён бензиновым, либо дизельным двигателем с различными системами впрыска топливной смеси. Старые модели карбюраторных версий моторов комплектовали разборными фильтрами, в которых фильтрующий элемент служил многократно – его промывали в специальном растворе при сильном загрязнении мембраны и устанавливали снова.

Ford Tranzit

Современные топливные системы предполагают установку неразборных конструкций с ограниченным ресурсом, многие из них для определения степени загрязнённости имеют прозрачный корпус. Различают два основных вида топливных фильтров:

  • Для инжекторных двигателей с фильтрующими элементами из синтетических материалов в виде спиральной, либо лучевой шторки в закрытом герметичном корпусе. Степень очистки топлива для инжектора гораздо выше, чем для простых карбюраторных моторов.
  • Для дизельных агрегатов со специальным сепаратором-водоотстойником для отделения влаги и специальным встроенным подогревом для эксплуатации в зимнее время. Процедура замены топливного фильтра на дизеле ничем не отличается от подобной на инжекторном бензиновом двигателе.

Периодичность замены топливного фильтра на Форд Транзит зависит от типа двигателя и прописана в сервисной книжке каждого транспортного средства, обычно рекомендации составляют 20-25 тысяч км пробега, однако в российских условиях эксплуатации топливный фильтр меняют каждые 10-15 тысяч км.

Признаки изношенного фильтрующего устройства:

  • Плохой запуск двигателя (отказы, падение мощности на холостом ходу)
  • Произвольное глушение агрегата при ускорении
  • Недостаток мощности мотора при движении
  • Неравномерная работа холостого хода

При дальнейшей эксплуатации автомобиля с изношенным топливным фильтром проблемы возникают в остальных узлах системы: засорение жиклёров и форсунок, образование нагара на клапанах, нарушение регулировки клапанных зазоров, быстрый износ элементов цилиндропоршневой группы. При обнаружении симптомов загрязнения фильтр подлежит замене полностью.

Топливный фильтр

Порядок замены

Топливный фильтр на Форд Транзит расположен в подкапотном пространстве с левой стороны над стартером и закреплён в передней части кузовного элемента. Перед снятием необходимо отключить топливный электрический насос высокого давления, вынув предохранитель в блоке согласно схеме и снять клемму минус аккумуляторной батареи. В системах, где установлен датчик воды на топливной магистрали, его также отключают, сняв клеммы, либо демонтируют для последующей установке на новый топливный фильтр.

Перед работой рекомендуют накрыть стартер защитной плёнкой, чтобы остатки топлива не попали на его контакты. Далее нужно:

  1. Ослабить хомуты гибких топливных трубок, открутить кожух.
  2. Открутить крепления кронштейнов от корпуса фильтра.
  3. Снять фильтр, слив из магистралей остатки топлива.
  4. Установить новый модуль в обратной последовательности.

После установки и подсоединения трубок топливных магистралей необходимо прокачать систему подачи топлива. Для этого подключают топливный насос, установив предохранитель на место, включают зажигание, не запуская двигатель на 15-25 секунд – насос должен заработать до включения стартера. После проверяют трубки и фильтр на наличие протечек и если их нет, то запускают двигатель поработать на холостом ходу 5-10 минут.

Критерии подбор: оригинал и аналог

Выбор топливного фильтра на Форд Транзит зависит от модели, года выпуска и типа двигателя. При подборе используют артикул оригинального, либо VIN автомобиля, который соответствует параметрам аналоговых и оригинальных запчастей. Большинство комплектующих для двигателей Форд стандартизировано, поэтому на автомобильном рынке существует множество качественных аналогов фильтров европейского производства невысокой стоимости.

Замена топливного фильтра Форд Транзит


Контроль технического состояния любого автомобиля — залог безопасного движения и отсутствия неприятных сюрпризов на дороге, и Форд Транзит в этом плане отнюдь не исключение. Несмотря на то, что данный автомобиль славится своей надежностью, топливная система является одним из его «слабых мест».

Причина зачастую заключается в качестве топлива, которое почти повсеместно на территории нашей страны оставляет желать лучшего.
Отрицательное воздействие на его качество оказывают:

  • неправильное хранение топлива на складе, в результате чего его свойства существенно изменяются;
  • наличие осадка и различных примесей.

Как часто необходима замена топливного фильтра Форд Транзит?

Для того чтобы топливо, попадающее в двигатель, очищалось от примесей, необходимо топливный фильтр. Его функция в автомобиле крайне важна, ведь он удерживает:


  • пыль и грязь;
  • небольшие твердые частицы;
  • смолу;
  • воду.

Попадая в топливный фильтр и оседая в нём, частицы засоряют его и постепенно выводят из строя. Частично эти субстанции попадают в топливную систему уже в момент заправки, частично образуются в ходе химического взаимодействия топлива и металлических стенок бака. Попадание всех этих примесей в топливную систему вызывает весьма негативные последствия, в частности загрязнение и нарушение работы форсунок, а также коррозию топливопровода.

Фильтр, используемый на современных Форд Транзит, состоит из двух блоков — грубой и тонкой очистки. Первый отвечает за фильтрацию ржавчины, крупных частиц грязи. Тонкая же фильтрация позволяет удерживать воду и посторонние частицы небольшого размера. К фильтру предъявляются весьма серьезные требования, в частности он должен быть изготовлен из стали, которая максимально устойчива к коррозии, поскольку он устанавливается под нищем автомобиля и подвергается воздействию весьма агрессивной внешней среды.

Ford Transit замена топливного фильтра для полноценной работы автомобиля


Работоспособность фильтра и необходимость его замены определяют по двум критериям. Это его пропускная способность, которая падает пропорционально процессу засорения, и степень фильтрации, определить которую «на глаз» не представляется возможным — необходима диагностика. Рекомендуемый производителем срок замены топливного фильтра составляет — 1-2 года с учетом интенсивности эксплуатации транспортного средства. Однако, учитывая вышеизложенные особенности, оптимальным вариантом будет ориентироваться на фактическое состояние автомобиля, сокращая приведенный интервал при необходимости. Особого внимания в этом плане требуют Форд Транзит с дизельным двигателем, поскольку его форсунки максимально чувствительны к качеству топлива. В случае неисправного фильтра они забиваются достаточно быстро, а значит нарушаются параметры впрыска топлива и в перспективе выходит из строя ТНВД.

В этих системах различные требования к очистке топлива, степени его вязкости, а потому установка фильтра другого типа неизменно приведет к тому, что система будет работать с избыточной нагрузкой

Поторопиться в сервис на авто как с дизельным, так и с бензиновым двигателем, стоит в том случае, если вы заметили появление следующих признаков:

  1. Мотор сложно запустить, а его мощность упала;
  2. Если автомобиль слишком резко ускоряется, происходит отказ в работе мотора;
  3. На холостых оборотах двигатель работает неравномерно и часто глохнет;
  4. Растет расход топлива, именно поэтому попытки сэкономить на срока замены и качестве фильтра экономически нецелесообразны, поскольку расходы на топливо и ремонтные работы во много раз превосходят стоимость узла и его замены.

Форд Транзит замена топливного фильтра своими руками

К выполнению данных работ своими силами, так же как и руками специалистов сомнительной квалификации, стоит подходить с особой осторожностью. Замена фильтров связана с повышенной пожароопасностью, так как возможна утечка топлива.

По окончании установки нового фильтра обязательно проводится тестирование на холостых оборотах. Для того чтобы все этапы работ были проведены максимально корректно, целесообразнее сразу обратиться к профессионалам. Это позволит существенно улучшить эксплуатационные характеристики авто и отсрочить необходимость в ремонте двигателя.

Как производят замену топливного фильтра?


Данную операцию выполняют в несколько этапов. Первая задача — снизить давление в топливопроводе. Это нужно для того чтобы избежать пожара из-за его случайного разлива. На Форд Транзит нужного эффекта обычно добиваются, снимая предохранитель топливного насоса. Далее необходимо дождаться пока мотор заглохнет. Далее важно отсоединить отрицательную клемму аккумулятора. Только выполнив данные действия демонтируют старый фильтр.

Снятие и замена топливного фильтра на Форд Транзит

На любом автомобиле, где используется горючее, в том числе и на Форд Транзит, установлен топливный фильтр. Деталь выполняет важнейшую функцию – очищает бензин от различных примесей. И когда она засорена или вообще неисправна, это напрямую отражается на работе двигателя, а значит, и на безопасности водителя с пассажирами. Чтобы избежать неприятных ситуаций в пути, необходимо проводить диагностику и замену в крайнем случае каждые 60-90 тыс. км. пробега.

Инородные частицы могут попадать в дизель по разным причинам: из цистерн, в результате транспортировки. Разумеется, значительным фактором выступает марка горючего. Но даже если для вашего Форда Транзит использовался лучший бензин, замена сеточки рано или поздно будет неизбежной. И выполнить такие работы самостоятельно без специального оборудования практически невозможно. Поэтому производители авто рекомендует доверить это дело опытным мастерам с СТО, на котором есть вся необходимая сервисная оснастка.

Когда необходимы снятие и замена топливного фильтра на Форд Транзит?

- если увеличился расход топлива;
- появились изменения в работе двигателя («чихает» и т. д.);
- упала мощность автомобиля;
- двигатель вовсе не заводится или глохнет.

Конечно, могут быть и другие причины таких неисправностей, но чаще всего дело именно в фильтре. Поэтому, чтобы не отягощать себя длительными поисками первоисточника проблемы и последующим ремонтом, следует обратиться к профессионалам.

Как сделать заказ

Наши специалисты проведут быстрый и точный осмотр вашего транспорта и установят точную причину неполадок. Грамотные мастера СТО «Дукато» осуществят диагностику, снятие и замену в кратчайшие сроки с гарантией последующего долгого срока службы и качественной очистки. Задавайте интересующие вас вопросы по телефону или с помощью электронной почты. А чтобы полностью решить все проблемы вашего микроавтобуса – заезжайте к нам по адресу набережная Обводного Канала, 148.

Топливный фильтр на Форд Транзит (Ford Transit): как поменять и снять, где находится

Кроме количества километров, пройденных после техобслуживания, у водителя должен быть целый ряд причин для замены очистителя топлива. Все они следуют из функций, которые поручено выполнять этой детали. Основное назначение фильтрующего элемента:

  1. Устранение вредных примесей.
  2. Задержка механических частиц.
  3. Минимизирование содержания воды в топливе.
  4. Обеспечение оптимальной подачи солярки или бензина к двигателю.


Последствия работы с некачественным или отработавшим свой ресурс очистителем могут быть весьма плачевными

При несвоевременной замене топливного фильтра Форд Транзит 155 л. с. (2012–2013 года выпуска) могут появиться следующие проблемы:

  1. Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.
  2. Амплитудные перепады динамических характеристик в движении.
  3. Засор и выход из строя форсунок (распылителей).
  4. Повышенный износ всех элементов топливной системы.

К сожалению, внешне определить степень износа топливного очистителя невозможно. В последних моделях Форд Транзит на помощь водителю пришла электроника. Теперь при затруднении прохождения топлива датчик дает знать о повышении давления перед системой очистки.

Порядок замены

Топливный фильтр на Форд Транзит расположен в подкапотном пространстве с левой стороны над стартером и закреплён в передней части кузовного элемента. Перед снятием необходимо отключить топливный электрический насос высокого давления, вынув предохранитель в блоке согласно схеме и снять клемму минус аккумуляторной батареи. В системах, где установлен датчик воды на топливной магистрали, его также отключают, сняв клеммы, либо демонтируют для последующей установке на новый топливный фильтр.

Перед работой рекомендуют накрыть стартер защитной плёнкой, чтобы остатки топлива не попали на его контакты. Далее нужно:

  1. Ослабить хомуты гибких топливных трубок, открутить кожух.
  2. Открутить крепления кронштейнов от корпуса фильтра.
  3. Снять фильтр, слив из магистралей остатки топлива.
  4. Установить новый модуль в обратной последовательности.

После установки и подсоединения трубок топливных магистралей необходимо прокачать систему подачи топлива. Для этого подключают топливный насос, установив предохранитель на место, включают зажигание, не запуская двигатель на 15-25 секунд – насос должен заработать до включения стартера. После проверяют трубки и фильтр на наличие протечек и если их нет, то запускают двигатель поработать на холостом ходу 5-10 минут.

Ford Transit замена топливного фильтра для полноценной работы автомобиля


Работоспособность фильтра и необходимость его замены определяют по двум критериям. Это его пропускная способность, которая падает пропорционально процессу засорения, и степень фильтрации, определить которую «на глаз» не представляется возможным — необходима диагностика. Рекомендуемый производителем срок замены топливного фильтра составляет — 1-2 года с учетом интенсивности эксплуатации транспортного средства. Однако, учитывая вышеизложенные особенности, оптимальным вариантом будет ориентироваться на фактическое состояние автомобиля, сокращая приведенный интервал при необходимости. Особого внимания в этом плане требуют Форд Транзит с дизельным двигателем, поскольку его форсунки максимально чувствительны к качеству топлива. В случае неисправного фильтра они забиваются достаточно быстро, а значит нарушаются параметры впрыска топлива и в перспективе выходит из строя ТНВД.

В этих системах различные требования к очистке топлива, степени его вязкости, а потому установка фильтра другого типа неизменно приведет к тому, что система будет работать с избыточной нагрузкой

Поторопиться в сервис на авто как с дизельным, так и с бензиновым двигателем, стоит в том случае, если вы заметили появление следующих признаков:

  1. Мотор сложно запустить, а его мощность упала;
  2. Если автомобиль слишком резко ускоряется, происходит отказ в работе мотора;
  3. На холостых оборотах двигатель работает неравномерно и часто глохнет;
  4. Растет расход топлива, именно поэтому попытки сэкономить на срока замены и качестве фильтра экономически нецелесообразны, поскольку расходы на топливо и ремонтные работы во много раз превосходят стоимость узла и его замены.


Отсоедините многоконтактный разъем от верхней части датчика педали. В моторном отсеке отверните гайки, которыми кронштейн педали прикреплен к замена топливного фильтра форд транзит. Снимите педаль акселератора Форд Транзит вместе с датчиком с перегородки со стороны салона автомобиля. Установка педали производится в порядке, обратном снятию. При замена топливного фильтра форд транзит троса акселератора, после установки педали проверьте регулировку троса. Снятие и установка топливного бака Форд Транзит Топливный бак Форд Транзит не имеет сливной пробки, поэтому перед снятием бака рекомендуется по возможности до конца израсходовать топливо.

Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. На моделях Ford Transit, выпущенных после года, снимите пробку топливного бака и удалите уплотнение наливной горловины. На автомобилях, выпущенных после года, уплотнение крепится одним винтом, и специальный инструмент для его снятия не требуется. При отсутствии осмотровой ямы поднимите автомобиль, чтобы бак можно было удалить снизу.

Установите под бак домкрат или подпорки, чтобы бак можно было немного опустить и подпереть, пока не будут отсоединены трубки и провода, находящиеся на баке сверху. На ранних моделях Форд Транзит ослабьте хомуты и отсоедините от бака шланг наливной горловины и вентиляционные трубки.

На моделях более поздних выпусков наливная горловина является частью бака и не может быть отсоединена. Запомните положение гаек длину выступающей резьбы на крюках крепежных лент бака. Отверните гайки крепежных лент бака так, чтобы можно было отцепить крюки от кузова, и опустите бак на подпорки.

Отсоедините топливные трубки и электрические замена топливного фильтра форд транзит автомобиля Ford Transit, которые находятся на баке сверху рис. На моделях поздних выпусков топливные трубки имеют легкосъемные соединительные муфты — для снятия трубки нужно сжать вместе выступающие замена топливного фильтра форд транзит муфты, после чего стянуть трубку с патрубка.

Топливные трубки и электрические разъемы на топливном баке Форд Транзит После того, как все трубки и провода будут отсоединены, осторожно опустите бак и удалите его из-под автомобиля. Если предполагается заменить бак, отсоедините от него вентиляционные трубки и снимите датчик уровня топлива.

Если в баке скопилась вода или грязь, промойте бак чистым бензином.


Поврежденный бак необходимо заменить. Установка бака Ford Transit производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующее: После затяжки гайки должны располагаться на крюках так же, как и до снятия бака.


Чтобы получить доступ к насосу, снимите теплозащитный экран. Отсоедините от топливоподкачивающего насоса Форд Транзит топливные шланги, предварительно запомнив их расположение, чтобы в дальнейшем не перепутать.

Если шланги имеют легкосъемные соединительные муфты, сожмите вместе выступающие язычки муфты и осторожно стяните шланг с патрубка насоса. Подложите ветошь, чтобы собрать пролитое топливо.

Закройте отверстия и отсоединенные шланги, чтобы в них не попадала грязь. Отверните гайки и снимите насос с двигателя Ford Transit.

Как снять топливный фильтр на форд транзит

Снимите с насоса уплотнительное кольцо — при установке насоса кольцо нужно заменить новым. Очистите сопрягаемые поверхности насоса и двигателя Форд Транзит. Ну, а чтобы внутри автомобиля водителю и его пассажирам легко дышалось, не помешает своевременная замена салонного фильтра.


Все это для вас сделаем мы в нашем сервисе автомобилей Форд Транзит! Записывайтесь на обслуживание по телефонам: Когда фильтр заполнится, груша становится твердая, в баке мы не слышим как выходит воздух.

Замена топливного фильтра Форд Транзит

Не отключая грушу заводим авто, на заведенном авто несколько раз качаем грушей, что бы весь воздух вышел. Достаточно качнуть. Отключаем грушу, все соединяем как. Снял видео на этот счет с пояснениями, рекомендую посмотреть.


Вот инструкция из ford etis по замене фильтра Теперь, надеюсь, вопросов зачем усложнять не возникнет.

Метки: transit фильтр топливный замена транзит форд ford

Степень очистки подобных фильтров значительно выше, чем у автомобилей с карбюраторным типом двигателя. Топливные фильтры для дизельных моторов Топливная аппаратура дизельных силовых агрегатов в некоторых местах имеет зазор порядка мкм, что сопоставимо с размером частиц примесей в дизельном топливе.


Поэтому фильтры в этих топливных системах обладают высоким уровнем очистки. Кроме этого, фильтр для дизельного топлива должен отделять из него воду, для чего в его конструкции предназначен специальный сепаратор.

Как часто необходима замена топливного фильтра Форд Транзит?

Он отделяет примеси воды от основного топлива, что обеспечивает стабильную работу мотора в зимний период времени. Для снижения негативного влияния на фильтрующий элемент отрицательных температур окружающего воздуха, он оснащается подогревом. Замена топливного фильтра на дизеле практически ничем не отличается от бензиновых аналогов, за исключением типа фильтрующего устройства.

Периодичность замены топливного фильтра Современные модели автомобилей Форд Транзит, Фокус, Мондео и другие оборудуются топливными насосами электрического типа, которые создают необходимый уровень давления в системе. При загрязненном фильтре сопротивление потоку горючего вырастет в несколько раз, что увеличит нагрузку на топливный насос. При продолжительной работе в таком режиме насос выйдет из строя, что потребует его замены или ремонта.


Чтобы предотвратить подобные случаи, необходимо регулярно контролировать степень загрязнения, тогда замена топливного фильтра будет выполняться своевременно. На то, что топливный фильтр загрязнен и должен быть заменен, могут указывать следующие признаки: Кроме этого, грязный топливный фильтр может спровоцировать выход из строя топливных форсунок, что потребует проведения капитального ремонта и значительных финансовых вложений.

Замена топливного фильтра сможет обеспечить значительное улучшение эксплуатационных параметров автомобиля без модернизации и изменения конструкции двигателя. Замена топливного фильтра Форд Замена топливного фильтра требует проведения предварительных подготовительных мер. В первую очередь необходимо снизить давление в топливопроводе, иначе горючее может разлиться и спровоцировать пожар.

Наиболее простым способом, который проверен на автомобилях марки Форд Транзит, является снятие предохранителя топливного насоса, после чего мотор заглохнет. Для повышения уровня безопасности потребуется отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи. Теперь можно смело приступать к демонтажу старого топливного фильтра.


Замена топливного фильтра Форд должна проводиться только квалифицированным специалистом, знающим все тонкости и нюансы работы с ним. Так, топливный фильтр имеет на корпусе указатель протока, который служит для определения правильности подключения.

Неверное направление установки фильтра будет причиной некорректной работы устройства, что может спровоцировать низкий уровень фильтрации или высокое сопротивление протоку. После установки фильтра на его штатное место он подключается к топливной системе при помощи специальных крепежей.

Далее устанавливают штатное крепление фильтра и привинчивают заземляющий проводник. Замена топливного фильтра обязательно заканчивается проверкой топливопровода на целостность и герметичность. После этого можно подключать предохранитель топливного насоса и отрицательную клемму аккумуляторной батареи, проверить работу двигателя на холостых оборотах.

Когда необходима замена в Форд Фокус

Компания Ford предписывает делать обязательную замену фильтрующего элемента на Фокусах каждые 40 тысяч километров. Эти цифры рассчитаны с учетом того, что авто будут заправлять именно высококачественным топливом, поэтому делать такую процедуру рекомендуется все же через каждые 20 тысяч.

Так как фильтр Форд Фокуса установлен в бензиновом баке, то от его работы будет зависеть состояние насоса. Второй фильтр этого автомобиля крепится в подкапотном пространстве и защищает от примесей, непосредственно, инжектор.

Кроме того, замена производится при обнаружении следующих сбоев в работе двигателя.

  1. Автомобиль развивает не полную мощность. Об этом свидетельствует ухудшенная динамика и сниженная максимальная скорость движения.
  2. Расход топлива стал слишком большим.
  3. Двигатель может плохо работать на холостых оборотах. В исключительных случаях запустить его проблематично.

Если вы обнаружили все вышеперечисленное, то вашему авто, определенно, нужна замена топливного фильтра.













На второе поколение Фокусов ставили разные типы очистителей топлива. Зависит от нескольких критериев:

  • объёма силового агрегата (1.4, 1.6, 1.8, 2.0 или 2.5 л);
  • типа мотора (дизель, бензин);
  • года выпуска.

От данных параметров зависит и расположение фильтрующего элемента.

На второй Фокус с бензомоторами ФТО (тонкая очистка) подбирается согласно штатному артикулу 1602781. Это полноценный модуль, внутри которого бензонасос, два компонента задержки примесей и датчик уровня топлива — этот же насос ставится на хэтчбек Ford C-max. Что касается тонкого фильтра, отдельного заводского артикула он не имеет, но можно заменить его неоригинальными изделиями фирм, чтобы не покупать модуль в сборе:

  • LYNXauto с артикулом LF-964M;
  • JS Asakashi FS 25004.

Оба элемента стоят до 1600 рублей.

Сеточка или элемент грубой очистки также отдельного артикула от производителя не имеет, но при необходимости можно заменить на тойотовский 2321774021 за 300 рублей.


Стренеры 1.6-литровых дизельных модификаций имеют корпусы разных типов — пластиковый или металлический. Они различаются материалом исполнения, формой, размерами.

Завоздушенность

Воздух в топливе — с такой проблемой сталкивается каждый третий автовладелец. Отклонения в процессе подачи горючего нередко связаны с утратой герметичности магистрали. Сквозь утечки и трещины на стыках в аппарат проникает воздух, что приводит к остановке двигателя. Дальнейшие попытки запустить мотор заканчиваются безуспешно. «Форд-Транзит» не заводится чаще всего после простоя.

Какое решение? Систему необходимо проверить на герметичность и выпустить из нее воздух:

Напоследок стоит сказать, что предотвращение мелких поломок и своевременное решение возникающих проблем, а также систематическое сервисное обслуживание — все это может избавить обладателя «Форда-Транзит» от дорогого и утомительного ремонта.

Читайте также: