Как часто надо менять топливный фильтр на форд транзит

Обновлено: 16.05.2024

Через какой период нужно менять топливный фильтр на дизельном автомобиле?

Через сколько нужно менять топливный фильтр автомобиля, работающего на ДТ? Указанный вопрос широко распространен среди автолюбителей. Одни водители считают что плановую замену фильтрующего элемента нужно производить после 25 тыс. км. пробега. Другие — меняют устройство зимой. Кто прав, давайте разберемся.

Конструктивные особенности

toplivnyi filtr period zaveny
Трехступенчатое устройство для фильтрования ДТ.

Топливные фильтры для дизельных автомобилей отличаются от устройств, предназначенных для фильтрации бензина. Дизельный двигатель очень чувствителен к качеству горючего, для стабильной его работы необходимо использовать максимально очищенное топливо. Поэтому автомобили, работающие на ДТ, имеют три степени очистки горючей смеси:

  1. Очистка в бензобаке. Специальная сеточка препятствует поступлению загрязнений в топливную систему.
  2. Грубая очистка. Препятствует поступлению крупных частиц.
  3. Тонкая очистка. Предназначена для задержки мелких частиц грязи, которые могут забить форсунки.

Кроме предотвращения попадания мелких частиц пыли, сажи, растений, насекомых фильтр должен препятствовать проникновению воды к камере сгорания. Плюс иметь специальный подогрев для предотвращения образованию кристаллов парафина при низких температурах.

Рекомендуем посмотреть видео о подогреве топливного фильтра дизеля:

Периодичность замены

Очевидно: стоимость указанного элемента фильтрации для машин, работающих на ДТ высокая. Поэтому возникает вопрос: «Как часто нужно менять топливный фильтр дизельного автомобиля?». Оговоримся сразу, экономить на расходном материале не стоит, замена дизельного мотора обойдется дороже.

В руководстве по эксплуатации автомобиля можно отыскать всю необходимую информацию о периодичности замены фильтрующего устройства. Важно правильно выбрать элемент фильтрации. Он должен подходить не только по размерам, но и иметь необходимую пропускную способность и степень фильтрации. Производитель в мануале указывает тип фильтра и фильтровального материла. Применение не соответствующего по параметрам фильтрующего устройства может нанести вред мотору — это приведет к уменьшению ресурса движка.

Для большинства моделей автомобилей, работающих на ДТ плановая замена топливного фильтра выполняется через 40 тыс. км. пробега. При этом дилеры настаивают, что во время использования машины в экстремальных условиях необходимо сократить на 30-50% интервал между плановыми заменами элемента фильтрации. К экстремальным условиям относят:

  • очень жаркий климат;
  • большая нагруженность мотора;
  • повышенная запыленность воздуха;
  • частая транспортировка тяжеловесных грузов или прицепа;
  • применение ДТ сомнительного качества;
  • экстремальная манера вождения и так далее.

Все эти факторы уменьшают ресурс фильтра, приводят к его преждевременному износу, менять указанное устройство приходится чаще.

Внеплановую замену топливного фильтра производят, заметив такие симптомы у автомобиля:

  • «троит» мотор;
  • во время езды машина резко теряет мощность;
  • авто медленно набирает обороты;
  • возрос расход горючего.

Заметив указанные неполадки, посмотрите состояние фильтрующего устройства, возможно, причина именно в нем.

Почему зимой?

toplivnyi filtr period zaveny

Вредное воздействие парафина на элемент фильтрации

Зимой при определенной температуре в некачественном дизельном топливе образовывается парафин, который может забить топливный фильтр. Поэтому опытные водители возят запасное фильтрующее устройство, если машина эксплуатируется в регионе с температурой -20 0 С и ниже. В таком случае, если фильтр забьется его можно заменить другим.

Есть водители, которые предпочитают устанавливать фильтры с подогревом либо используют «антигель». При подогреве топливной жидкости парафин не кристаллизуется, необходимость возить с собой дополнительный элемент фильтрации пропадает. Применение специальных жидкостей, препятствующих образованию кристаллов парафина также решает проблему с внеплановой заменой фильтра из-за низкой температуры.

Исходя из всего вышеизложенного можно сделать вывод: менять фильтрующее устройство дизельного автомобиля нужно согласно рекомендациям производителя авто, а не только при наступлении низких температур.

Топливный фильтр на Форд Транзит (Ford Transit): как поменять и снять, где находится

Как от качества питания зависит здоровье живого организма, так и от чистоты топлива – работоспособность двигателя внутреннего сгорания или дизельного мотора. Замена топливного фильтра на Форд Транзит – процедура необходимая, и от ее своевременности зависит дальнейшая судьба авто.

Для чего нужно менять топливный фильтр

Кроме количества километров, пройденных после техобслуживания, у водителя должен быть целый ряд причин для замены очистителя топлива. Все они следуют из функций, которые поручено выполнять этой детали. Основное назначение фильтрующего элемента:

  1. Устранение вредных примесей.
  2. Задержка механических частиц.
  3. Минимизирование содержания воды в топливе.
  4. Обеспечение оптимальной подачи солярки или бензина к двигателю.


Последствия работы с некачественным или отработавшим свой ресурс очистителем могут быть весьма плачевными

При несвоевременной замене топливного фильтра Форд Транзит 155 л. с. (2012–2013 года выпуска) могут появиться следующие проблемы:

  1. Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.
  2. Амплитудные перепады динамических характеристик в движении.
  3. Засор и выход из строя форсунок (распылителей).
  4. Повышенный износ всех элементов топливной системы.

К сожалению, внешне определить степень износа топливного очистителя невозможно. В последних моделях Форд Транзит на помощь водителю пришла электроника. Теперь при затруднении прохождения топлива датчик дает знать о повышении давления перед системой очистки.

Когда менять топливный фильтр

Согласно руководству по эксплуатации, замену топливного фильтра автомобиля Форд Транзит (2011 года выпуска и позже) необходимо проводить через 30 тыс. километров пробега. В силу отличий качества топлива на родине этого автомобиля и в России, интервал необходимо сократить.

Лучший вариант — отправляться в каждую длительную поездку только с новым фильтрующим элементом. На практике это трудно осуществить, еще и накладно, поэтому за «золотую середину» профессионалы предлагают взять интервал 12–15 тыс. км.

Где находится топливный фильтр на Форд Транзит

Замена топливного фильтра в автомобилях Форд Транзит (2014 года выпуска и позже) возможна своими руками. Фильтрующий элемент расположен под днищем в районе задней оси колес ближе к правому порогу. Установлен он внутри неподвижного пластикового корпуса. Кожух из листового металла является его пассивной защитой от возможных повреждений извне.

Штатным местом крепления кронштейна с фильтровальной деталью было подкапотное пространство со стороны переднего пассажира. Таким образом, замена топливного фильтра у Форд Транзит 2011–2013 года выпуска была более удобна.

Какой топливный фильтр выбрать


Элемент, рекомендованный производителем, имеет каталожный номер — 1930091

Его розничная цена по состоянию на декабрь 2020 года составляет — 1100–1300 рублей. Существует несколько достойных аналогов, которые полностью обеспечивают требуемую степень фильтрации (22 мкм), укомплектованы ремкомплектом (уплотнительным кольцом) и вполне демократичны по цене.

Достойной заменой оригинальным деталям могут стать следующие бренды:

  • FORTECH - Южная Корея;
  • СКТ (SCT) — Германия;
  • Сакура (Sakura) — Индонезия.


Самым дорогостоящим элементом любого фильтра является именно фильтрующий материал

Корпус, пластиковая или металлическая конструкция, клапана и затраты на производство — это не более 40% от стоимости фильтровальной бумаги или синтетического полотна в нем. Качественное сырье и точная лазерная перфорация — вот залог надежной очистки.

Как заменить топливный фильтр на Форд Транзит

Замену топливного фильтра Форд Транзит (объемом двигателя 2,2; 2,4 л) необходимо производить либо на яме, либо на эстакаде. Для этих целей можно воспользоваться подъемником.

При замене необходимо придерживаться следующего алгоритма:

  1. При неработающем двигателе откручивают клапан в фильтровальном корпусе. Остатки топлива сливают в отдельную емкость. Эта процедура необходима для предотвращения пролива и обеспечения комфортной чистки емкости. Когда остатки дизтоплива сбегут, клапан можно вернуть в исходное положение.

  2. Отсоединяют клемму с проводами от датчика.

  3. Специальным ключом-съемником проводят проворачивание корпуса против часовой стрелки (примерно на четверть оборота). Фильтр откроется, когда стрелка на корпусе и крышке совпадут. Данные стрелки нанесены в качестве подсказки на корпусе и крышке фильтра. Таким образом, производитель надеется, что это поможет все сделать правильно даже вне станции техобслуживания.


    Важно! Не рекомендуют снятие топливного фильтра Форд Транзит производить при помощи ременного или цепного съемника. В противном случае есть вероятность смятия ребер и даже поломки корпуса.


Специальный съемник поможет быстро и без поломок снять топливный фильтр

Наглядно увидеть, как происходит замена топливного фильтра на форд транзит 2018 года выпуска можно на видео.

Заключение

Замена топливного фильтра на Форд Транзит – несложная процедура, от своевременного проведения которой зависит работа всего агрегата. Эффективность системы очистки топлива — неотъемлемая составляющая надежности каждого автомобиля.

Топливный фильтр на дизеле. Как часто нужно менять, и последствия эксплуатации автомобиля с отработанным фильтром.

Одним из главных условий длительной беспроблемной эксплуатации автомобиля с дизельным двигателем является своевременное прохождение технического обслуживания. Но даже регламенты автопроизводителей зачастую не рассчитаны на условия, в которых используются автомобили в нашей стране. Все знают, что качество топлива у нас оставляет желать лучшего. А ведь топливная система дизельного двигателя очень требовательна к его качеству, а в случае выхода из строя элементов системы владельцу придется выложить круглую сумму на её ремонт. Именно для предотвращения такой ситуации и нужен топливный фильтр. В его задачи входит не только очистка топлива от опасных загрязнений, но и задержка воды, которая губительна для топливной аппаратуры.

Как часто менять?

Менять топливный фильтр на дизеле согласно рекомендациям производителя автомобиля следует только в том случае, если Вы на 100% уверены в качестве топлива, которое заливали в бак автомобиля. Если же не уверены, в крайнем случае меняйте фильтр через одно техническое обслуживание, т.е. каждые 20-30 тыс. км. Но все таки лучшим вариантом будет его смена при прохождении каждого технического обслуживания. Также следует внимательно подходить к выбору самого фильтра, и приобретать продукцию только хорошо зарекомендовавших себя производителей фильтров. Соблюдение этих простых правил позволит Вам продлить срок службы топливной аппаратуры, а соответственно избежать трат при дорогостоящем ремонте.

Что будет, если эксплуатировать автомобиль с отработанным фильтром?

Долго не менять топливный фильтр очень опасно. Со временем он забивается и теряет пропускную способность. Результатом может стать падение тяги, повышение расхода топлива, неустойчивая работа двигателя и плохая заводка. При проявлении таких признаков следует незамедлительно заменить топливный фильтр. В противном случае не избежать серьезных поломок. Напомню, что топливная система дизельного двигателя в ремонте является не дешевым удовольствием. Форсунки, ТНВД — это лишь часть дорогостоящих элементов, ремонт или замена которых может ударить по бюджету в случае игнорирования необходимости замены топливного фильтра. А повышенное содержание влаги в топливе вообще может вызвать гидроудар, результатом которого будет ремонт двигателя.

Рекомендации

Чтобы минимизировать возникновение проблем с дизелем, необходимо соблюдать несколько простых правил: 1) заправлять хорошее топливо; 2) не заправлять топливо из канистр; 2)своевременно проходить техническое обслуживание с заменой фильтров.

Как часто надо менять топливный фильтр на форд транзит

Все зависит от того чем и как заправляться. иногда даже купленная на заправке и постоявшая месяц в канистре солярка забивает мелкую сеточку в лейке.
Тоесть по хорошему ИМХО! раз в:
10тыков топливный фильтр на дизелях
20-30 на бензинках, я как-то привозил на реалку бутылочку с бензином слитым с моего топливного, чернь ещё та.
10тыков масло а в идеале 7
вождушный по мере загрязнения.
Раз в 20 тыков чистить топливозаборник в баке.
а остальное как предписывает производитель, тоесть в среднем тормозуха каждые 2 года, антифриз каждые 3

Но нестоит обольаться светами призвдителей, ни придумывая свои большие интервалы даже не могли себе представить наши условия эксплуатации, качество топлива, дорог.

во всех маслянных и в некоторых дизельных топливных фильтрах (в бензиновых такого не встречал) стоят перепускные клапаны, тоесть если фильтр полностью забит - ткрывается этот клапан и всё идёт напрямую, без очистки.


Фильтра онли Кнехт!
+100500. если денег мног то можно оригинал, а если нет то не меньше кнехта.

старый после 8,6ткм на нашей говно-соляре на вид был идеально чистым.

Такая же фигня была, когда свой поменял на 14,5 ткм (хотя почти весь прошлый год отъездил на Расейскай саляре)

Внатуре надо было тупо в ноябре поменять.

Filtron - обычный бюджетный фильтрик, почти самый дешёвый. Имхо - в качестве воздушного - пойдёт, но покупать топливный или маслянный этого производителя я бы лично не стал. Хотя достаточно многие покупают и бьют в грудь что мега классный фильтр:) Хорошее дешёвым не бывает;)

Для топлива и масла самые лучшие - Kneht и MAN-filter. Зачастую Кнехт закупает фильтра у МАНа и ставит свою маркировку;) Так что это один и тот же фильтр довольно высокого качества. Сам использую только их и ни что иное.

SASH, +1 а теперь и банановый. тьфу, тоесть Mahle (http://www.mahle.ru/C12570B3006C0D49/CurrentBaseLink/W26JNHCR552STULDE)))))

фильтрон - польша, раньше говорят их италия делала, тогда были нормальные а теперь онли польша. чуть получше sct. кстати, видел последний топливный прогнивший за 2 года. недотянул бедолага до своих положеныых регламентом 40 000 км.
sct тесно дружат с маннолом))) славная парочка)))

когда последни раз брал себе топливный (чуть больше года)
sct- 25
filtron-35
кнехт- 45-50

Мне сегодня на рынке продовец запчастей на японцев, положа руку на сердце, сказал что Кнехт гораздо лучше японского оригинала

Наверное, он не торгует оригиналом, да и маржа с Кнехта видимо выше, да и применимость по моделям больше. :)
Оригинал есть оригинал.

Кстати, остался ли оригинальный топливный фильтр, который пришел оттуда? Когда поменяешь Кнехт КС100, распили оба пополам и сравни.
Владельцы D4D на тойота клубе, как-то не так лестно отзываются от топливниках Кнехт.
По цене он отличается на 7$ от оригинала.
На аналогичном оригинальном фильтре для топливной Денсо от Mazda присутствовала надпись MecaFilter.

Например у Форда могут ставиться как топливная Бош так и Делфи.

Делфи ставится на бусах Транзит, на грузовиках и много еще на какой технике. Все проблемы у людей от не знания.Ставят фильтра Кнехьы и прочие Чемпионы, и не знают, что система фильтра Делфи (они же оригинальные) фильтруют с гораздо большей степенью в микронах, в результате у народа "проблемы". Современная техника, требует не экономить на расходниках.


В практике СТО "Континент-Сервис" есть случай, когда такое произошло с целой партией "бэушных" почтовых фургончиков Ford Transit, практически одновременно ставших на прикол.
Коль говорим о топливе, то надо отметить, что подходящим топливным фильтром для двигателя с CR Delphi будет только оригинальный. Сама компания-производитель категорически запрещает устанавливать фильтры других марок, ибо только оригинальный топливный фильтр Delphi имеет необходимую степень фильтрации и защиту от воды и смол. Рекомендуемый производителем интервал замены - 10 тысяч километров пробега. В наших условиях эксплуатации специалисты "Континент-Сервис" рекомендуют сократить интервал замены топливного фильтра до 8 тысяч километров. К сожалению, фильтрующие элементы производства компании Delphi Diesel практически не представлены на рынке автозапчастей РБ, их стоимость достаточно высока. Так, ценник на топливный фильтр HDF 924 для автомобилей Ford достигает 55 у.е., чуть меньше стоит фильтр для двигателя 1.5 dCi автомобилей Renault.

Мне сегодня на рынке продовец запчастей на японцев, положа руку на сердце, сказал что Кнехт гораздо лучше японского оригинала


Наверное, он не торгует оригиналом, да и маржа с Кнехта видимо выше, да и применимость по моделям больше.
Оригинал есть оригинал.
Кстати он вообще Кнехтом неторгует, а торгует японскими производителями и оригиналом.

Кстати он вообще Кнехтом неторгует, а торгует японскими производителями и оригиналом.

Значит продавец торгующий хорошими оригинальными комплектующими ставит под сомнение свою продукцию предлагая более лучшим аналогом подвальные Кнехты?
Toxa - ты ненароком не куришь частяком че-нибудь веселящее ?

Господа, а в руководство по эксплуатации заглянуть в лом?
Там все четко прописано. Кому то нужно менять через 7 тысяч, кому то через 30.
Или каждый из вас считает себя супер-мега автоинженером? Разные системы питания, разные потоки солярки, где то обратка в бак, где то в фильтр, где то прямо в насос, разные площади фильтрации. Какие могут быть советы без конкретизации?
А если вы льете солярку из бочки, в которой плесень плавает, то фильтр нужно менять сразу же после заправки :)
И еще, не забывать водичку из фильтра сливать каждую 1000 км, как в инструкции написано.

А оригинал-не оригинал - смешно читать. Ни один автозавод не делает фильтры. Фильтровальную бумагу делают только 2 производителя. Все остальное - система менеджмента качества и маркетинг.

Господа, а в руководство по эксплуатации заглянуть в лом?


Там все четко прописано
Ну если буду обслуживать как там написано- после окончания гарантии мне придётся идти в салон за новой машиной. масло/фильтр-20тыс.км., воздушный -40тыс.км. в дизеле- 30 и 60 тыс. соответственно.

кто-нибудь считает нормальным менять воздушный фильтр в дизеле через 60тыс.км. как рекомендует изготовитель. в лице
супер-мега автоинженеров

Машины в европе 10 лет обслуживаются строго по книжке. А потом мы их покупаем и начинаем лить масло на 4 класса выше рекомендованного, и менять его раз в 5000 км :)

Читаю из инструкции: замена воздушного фильтра - каждые 30 000 км; при эксплуатации на запыленных дорогах - каждые 15000 км; при эксплуатации на грунтовых дорогах - каждые 10000 км.
Вы можете с чем то поспорить? Понятно, что все уточняется в процессе эксплуатации. Никто не запрещает во время очередной смены масла оценить состояние воздушного фильтра. Но какой смысл менять фильтр, если он чистый?

а у нас какие дороги.

Собственно, человек, видимо, и создавал тему что б узнать верить ли эурапейским инженерам или обслуживать чаще.

А потом мы их покупаем и начинаем лить масло на 4 класса выше рекомендованного, и менять его раз в 5000 км
не все..одна из причин почему я и купил новую машину.

Собственно, человек, видимо, и создавал тему что б узнать верить ли эурапейским инженерам или обслуживать чаще.


Собственно, я и обратил внимание, что нельзя дать однозначного заключения, не имея однозначных исходных данных.
А участники форума что-то активно советуют. А как же принцип: Не навреди!

Ну тут вы погорячились. Откуда у вас такие сведения?

А вы не задумывались, почему у всех воздушных фильтров коробки и резинки разного цвета, а бумажная гармошка - одинаковая?

Что-то у нас фильтрующие материалы для воздушных и масляных фильтров соединились в одно целое.
Действительно, в Европе два производителя фильтрующих материалов для воздуха, но тема-то о масляных фильтрах.
Есть еще производители Азии, ЮВА, фильтры которых вы можете встретить не только на рынках, но и на СТО официальных дилеров.

На днях надо было мне купить масляный фильтр на Форд. Кнехт на базаре - 70000 руб. На фордовской станции родной фильтр FoMoKo - тоже 70000 руб. Ясно, что купил у официала.

Если не стесняются подделывать лекарства, какая проблема подделать масляный фильтр?

А оригинал-не оригинал - смешно читать. Ни один автозавод не делает фильтры.

Оригинал это выход для человека не обременённого знаниями про производителей фильтровальной бумаги и её характеристик. Это рекомендация производителя на конкретную модель.

Т.е. Вы делаете выбор производителя фильтра из каких-то субъективных причин (брэнд, цена, советы знакомых), а производитель авто или топливной я думаю учитывает какие-то свои объктивные показатели фильтра (степень фильтрации, производительность).
Сейчас купив оригинальный фильтр даже можно съэкономить.


Господа, а в руководство по эксплуатации заглянуть в лом?
Т.е. с одной стороны Вы советуете основываться на требования мануала от производителя авто, а с другой - отвергаете выбор поставщика фильтров производителем авто?

Надеюсь, вы не фармацевт, рассказывающий про собственный опыт

Как человек имеющий к этому отношение хочу заметить!
Любая партия товара прежде чем попасть на прилавок проходит тщательную экспертизу.
Есть масса контролирующих органов.
Если потребитель останется недоволен купленным препаратом и напишет куда следует будет атата..
После выемки товара и экспертизы могут даже лишить лицензии.
А этим поверьте как дорожат.
Но всёже нестоит ходить в непонятные "левые" аптеки.


bondta, насколько я знаю, у компьютерщиков есть такая градация комплектующих: "из коробки" и "из мешка". В первом случае это продукция серьезного производителя, во втором - вполне посредственный дешевый китайский ширпотреб.

Есть понятия "BOX" и "ОЕМ" а первом случае товар идёт в красивой коробке и ориентирован на епрофессионала или на мелкий опт.
в случае с процами вместе с процом идёт как правило никчемный кулер, зато с лейблом AMD или Intel. pf разницу в цене можно купить вполне приличный вентикрыл.

Ородукция OEM какбы ориентирована на сборщиков, которым нафиг ненужны эти коробки, всеравно все поставят в корпус.

Из мешка тоже есть, цена на порядок ниже, гарантии никакой, впрочем как и качества.

Сам всегда беру боксовые материнки (с ними ещё небыло ниодного прокола и комплектация всегда на уровне) да и коробки от них можно удобно приспособить (кто у меня был - знает о чём я)))
а всё остальное оемное, правда невсегда можно найти видюхи и звуковые карты топовых линеек без переплаты за коробку и диски с играми идущими в комплекте.

Вот под эту любовь ему предлагают на авторынке аккуратненькую картонную коробочку с множеством слов на незнакомом языке.
и много на рынке запчастей в красивых коробках. тем более защищённых от подмены товара. я что то не припомню.


проходить определенное регламентом ТО на станции официального дилера.
да уж. у дилера Киа замена масла с масл.фильтром стоит 1.200.000, при том что льют нерекомендованный заводом Мобил1 с допуском А5/В5 о котором в мануале ничего нет. я купил на экзисте оригинальный фильтр за 30.000+масло на сегодня Тебоил SAE 5W-30 АСЕА А3/В4, C3 VW 504.00/507.00 (мой выбор-доверяю) с полностью аналогичными допусками и характеристиками рекомендованному Шеллу стоит 280.000 против Shell Helix Ultra Extra 5W/30 ACEA C2,C3 (A3/В4) за 500.000. итого- компетентность дилера при замене масла стоит от 760 до 890 тыс. - дороговато.

"из коробки" и "из мешка". В первом случае это продукция серьезного производителя, во втором - вполне посредственный дешевый китайский ширпотреб.
Не совсем так: в коробке дороже, без упаковки (OEM) - тоже самое, только для поставок/сборки/производителей в промышленном масштабе, но которые продают в розницу - получается из мешка, но без потери качества и дешевле. Ну и "из мешка" в прямом смысле :)

P.S. пока писал уже Доцент успел свое веское слово вставить :):):)

Alex112, это не флуд. Приводятся доказательства того, что предпочтения потребителя в том или ином товаре, будь он хоть лекарством, хоть запчастью для автомобиля, не должны основываться на слепой вере в качестве работы каких-то контрольных и надзорных органов и их мифических систем барьерного контроля.

Впрочем, разговоры давно вышли за рамки темы. Может стоило бы переименовать ее просто в тему "Фильтры"? Думаю, что в такой теме многим было бы что сказать.

у дилера Киа замена масла с масл.фильтром стоит 1.200.000, при том что льют нерекомендованный заводом Мобил1

Это Автонова или ещё кто в Гомеле есть.
Я как-то звонил - узнавал - новые Киа в РБ и Украине обслуживают рекомендованным маслом Zic.
В Росиии дилеры Киа заключили договор с Shell.

В Росиии дилеры Киа заключили договор с Shell
это не только в России. Киа и Шелл давно подписали долгосрочный стратегический договор о сотрудничестве. и с завода в Словакии у меня залит Шелл, а в РФ- вообще неизвестно что заливают на Автоторе, т.к. достоверной инфы нет, а дилеры принуждают к ТО-0, якобы с завода залита минералка для обкатки. а потом льют что им выгоднее, на чём больше маржа и откаты.

новые Киа в РБ и Украине обслуживают рекомендованным маслом Zic.
Не буду утверждать, но по-моему, это миф придуманный ZIC, что они являются чуть ли не первой заливкой во всех корейцев и японцев. объективного потдверждения я не знаю.


Это Автонова или ещё кто в Гомеле есть.
да. Автонова

Господа, а в руководство по эксплуатации заглянуть в лом?
Там все четко прописано. Кому то нужно менять через 7 тысяч, кому то через 30.
Или каждый из вас считает себя супер-мега автоинженером? Разные системы питания, разные потоки солярки, где то обратка в бак, где то в фильтр, где то прямо в насос, разные площади фильтрации. Какие могут быть советы без конкретизации?
А если вы льете солярку из бочки, в которой плесень плавает, то фильтр нужно менять сразу же после заправки
И еще, не забывать водичку из фильтра сливать каждую 1000 км, как в инструкции написано.

А оригинал-не оригинал - смешно читать. Ни один автозавод не делает фильтры. Фильтровальную бумагу делают только 2 производителя. Все остальное - система менеджмента качества и маркетинг.

bb-3, Вы это что серьезно? какое руководство? Вы где живете? вобщем печально это все


Читаю из инструкции: замена воздушного фильтра - каждые 30 000 км; при эксплуатации на запыленных дорогах - каждые 15000 км; при эксплуатации на грунтовых дорогах - каждые 10000 км.
нет слов проста.

Topgir, почему нет слов, что не нравится??

Железный Дровосек, мне вот интересно Вы тоже придерживаетесь инструкции инжинеров из дойчленд? масло 7-8 тыс , фильтр можно посмотреть по состоянию но лучше заменить в месте с маслом, это мое мнение

Железный Дровосек, мне вот интересно Вы тоже придерживаетесь инструкции инжинеров из дойчленд? масло 7-8 тыс , фильтр можно посмотреть по состоянию но лучше заменить в месте с маслом, это мое мнение

Topgir, если речь идет о воздушном фильтре, то логично было бы все выводы формировать вокруг проблемы воздушного голодания, сопутствующей ей проблемы обогащения смеси, и, как следствие, перерасхода топлива.
А вот здесь для бензинового и дизельного двигателей не все одинаково.
Возьмем, для примера, бензиновый и дизельный двигатель с рабочим объемом по 1,6 литра.
При одинаковой максимально допустимой скорости в 90 км\час на пятой передаче обороты коленвала бензинового двигателя будут составлять 2900\мин., а у его атмосферного дизельного собрата - всего лишь 1900.
Таким образом, за 1 минуту в работающий бензиновый двигатель поступит 1,6 х 2900 = 4640 (л) воздуха, а в дизельный 1,6 х 1900 = 3040 (л), или на 36% меньше.
Отсюда следует вывод, что степень загрязненности воздушного фильтра при одинаковых условиях движения у двух двигателей разного типа будет существенно отличаться.
А если это так, то и рекомендации производителей относительно сроков замены фильтров имеют право быть дифференцированными.
Конечно, в этих расчетах все приблизительно и на практике все происходит несколько иначе. Скажем, с увеличением скорости это расхождение в воздухопотреблении моторов будет увеличиваться. Но применение турбины на двигателе внесет уже обратные коррективы.
Определяя сроки замены воздушного фильтра, приходится учитывать и чувствительность разных типов двигателей к кислородному голоданию, - например, даже среднее загрязнение воздушного фильтра фатально сказывается на экономичности двигателя, работающего на газе.
Есть и еще несколько особенностей, в частности, - в разнице механизмов перерасхода топлива из-за грязного воздушного фильтра в карбюраторных и инжекторных двигателях.
И все это очень интересно и есть о чем поговорить.

P.S. модераторы, ПЕРЕИМЕНУЙТЕ ТЕМУ в "Фильтры".

Мои сравнения условны. В любом случае нет линейных зависимостей ни в одном направлении анализа.
Сам я сторонник менять ВФ при каждом масляном сервисе, несмотря на более льготные рекомендации автопроизводителя. Полагаю, что шибко не съэкономишь на отказе от его замены 1 раз в год.

С топливным фильтром на дизеле тоже не все однозначно. Например, обогреваемый и не обогреваемый фильтры в условиях зимы поведут себя совершенно по-разному, следовательно, и тактика в вопросе сроков их замены должна быть разной.

Посмотрел сегодня свой воздушный (прошёл 12500км)-нет необходимости менять(хотя лежит купленный). очень удивлен, т.к. раньше все дизеля обслуживал через 7500-8000км и выбрасывал конкретно забитые фильтры без тени сомнений. неужели в разных машина он может по разному забиваться. видимо, приурочу замену воздушника к каждой второй смене масла(10тыс.км.).

Переименуйте тему в "просто фильтры".

Посмотрел сегодня свой воздушный (прошёл 12500км)-нет необходимости менять(хотя лежит купленный). очень удивлен, т.к. раньше все дизеля обслуживал через 7500-8000км и выбрасывал конкретно забитые фильтры без тени сомнений. неужели в разных машина он может по разному забиваться. видимо, приурочу замену воздушника к каждой второй смене масла(10тыс.км.).

Переименуйте тему в "просто фильтры".

А дороги города чище стали, заметил?


приурочу замену воздушника к каждой второй смене масла(10тыс.км.).
Как раз, к зиме, так и сделаю.

Ford Transit просто вэн › Бортжурнал › Вопрос по ТО

Всем привет! На каком пробеге вы обслуживаете свои Транзиты?

Считаю замену раз в 20к км просто огромной для этих моторов…
Сейчас пробег 22к км, менял масло уже 2 раза, на 5к нулевое то, первое сделал на 15к, решил не изменять своим принципам и заливать ликви моли (ну не говнокастрол же лить раз в 20к у дилеров🤣)

Ford Transit 2017, двигатель дизельный 2.2 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Ford Expedition, 2001


Ford Escape, 2003


Ford Focus, 2012


Ford Sierra, 1988

Комментарии 21

Доброго времени суток. Расскажу свою историю. Я сторонник замены масла раз в 10000. Топливный раз в 20000 воздушный раз в 10000 и маленький воздушный раз в 20000. Заправка либо Лукойл либо Роснефть. А теперь о главном. Машина обслуживается только у официантов. Раз в 20000 ТО И раз в 10000 масляный сервис все знают о чем я. Итак забираю авто после масляного сервиса смотрю масло чёрное, думаю так быть не должно, но как всегда куда-то тороплюсь и спускаю все это, но мысль закралась. После 10000 беру масло и фильтр и меняю сам смотрю масло светлое после замены пробежал 1000 масло относительно светлое. После загорелась неисправность по колодкам я в сервис мастер приемщик говорит масло когда меняли я ему около 5000 назад он ну да где то примерно так, а я ему про историю с сомнением рассказал, он помохал головой и все. Чтоб понимали масло Кастрол и 100 процентов оригинал. Ребята всегда смотрите что делают официалы. По колодкам кстати просто проводок сгнил и высветилась неисправность.

Мне рольф после ТО 20 выдали бумаги на оплату и там кастрюль масло 10,4 литра. Я показываю им говорю, что за бред. Мне 30 минут доказывали что это я Алень самоучка. После пошел к начальству, прошло еще полтора часа прежде чем признали свой косяк и извинились, сквозь зубы((( После такого на всех остальных ТО до 80к, стоял возле машины.
Сейчас в частный ушел, намного дешевле и приятнее чем в Рольфе.

А сколько там литров?

В моем 6,2 литра

2,2 125 передний привод

Я смотрю тут некоторые каждые 5 тысяч топливный менять готовы? Пока менял каждые 20000 тысяч, но многие владельцы меняют раз в 40 у всех полет нормальный. Думал так же делать буду, но теперь что-то боязно )) Масло и масленый фильтр меняю каждые 10000 тысяч.

9000км все фильтра меняем и масло

Вставлю 5 копеек. Сейчас езжу на транзите, ТО через 20т.км. Кастрол. До транзита был фиат дукато всю жизнь на кастроле, ТО через 20-25 т.км пробега. В основном трасса. Так вот, на пробеге 460 т.км на фиате порвался ремень грм, сняли ГБЦ, и офигели. Хон на цилиндрах в отличном состоянии. Скинули поддон-все отлично. Сейчас машина на ходу и продолжает ездить. пробег перевалил за 500. До фиата транзит 2007 года. 20 т.км межсервисный. на 420 легли форсунки и топка. в остальном проблем не было.

давление масла проверяйте не запускайте)))

Вы меня простите, это как? Зачем? И нафига? Машина каждый месяц обслуживается у оф дилера. Там все проверяют. Я водитель на фирме. Зачем мне этот гемор? :)

Попросить же можно проверить, она вас кормит и я не думаю если она встанет Вам оплатят простой, маслонасос слабый у нас вот и просто совет дал, а мне хоть берите к сведению хоть нет, Ваше право.

Топливный рекомендуют раз в 5т менять, ну каждому свое. Форсунки тнвд нормально стоят, я лучше на фильтр 1к потрачу лишний раз.

Можно хоть перед каждым запуском менять. Интересно откуда такая рекомендация?

Форд Формула (в пластике) с интервалом 10-12 тысяч. Масляный фильтр от пежо/ситроен. Топливный раз в 15-20 меняю. Солярка Лукойл. Воздушный фильтр раз в 20 тысяч. Салонный меняю по ощущеним, но не менее 2 раз в год.
Пробег 97 тысяч.
Считаю что масло надо менять как можно чаще, как жаба позволяет)

На гавнокастроле 150 прошёл на отлично. Менять топливный каждые 7-8 тыс. пустая трата денег, раз в 20 тыс. норм

Масло форд формула 7-8т км, топливный воздушный все сразу вместе.

Каждые 10т.км.
Масло Ликви Молли 5w30 Фильтр масляный обычно оригинал, Топливный раз в 20т.км Солярка Роснефть.
Сейчас 120т.км полет нормальный.
На 100т.км менял маслонасос(для своего спокойствия) поддон чистый налетов не обнаружено.

Все меняю в 10 т км. Ставлю оригинал. Масло форд. Он же кастрол. Двигатель промываю Газпром промывка 4 литра.

Замена топливного фильтра на Ford Transit

Замена топливного фильтра на Форд Транзит

Топливный фильтр для такого крупногабаритного автомобиля, как Форд Транзит, играет одну из ключевых ролей в нормальной и бесперебойной работе. Большинство авто данной марки – дизельные, поэтому говорить будет о функциях и замене топливного узла именно для них. Важнейшие функции, за исполнение которых отвечает топливный фильтр, - это очистка солярки от примесей и мусора, очистка топливной массы в целом, улучшение работы моторной части авто. Благодаря этой детали, удается продлить срок службы практически всех ключевых узлов автомобиля.

В статье рассмотрим следующие вопросы: каковы принципы работы данного приспособления, как выявить необходимость замены и выполнить манипуляции по ремонту. Также вы узнаете, как не допустить типовых ошибок во время разборки узла. Следуйте рекомендациям, которые мы собрали в этой статье, и замена топливного фильтра Форд Транзит пройдет как по маслу.

Устройство и принцип работы топливного фильтра

Мы считаем, что важно иметь хотя-бы минимальной представление о каждом ключевом элементе такой сложной системы, как автомобиль. Это поможет вовремя выявить неисправности, подобрать качественную деталь под замену и продлить срок эксплуатации транспортного средства на несколько, если не десятков, то просто лет.

Топливный фильтр, установленный на автомобиль заводом-производителем, выполняет очистку в несколько этапов, среди которых стоит выделить следующие:

  1. Предварительная очистка – первый этап, который начинается еще в топливном баке. В этот момент отсеиваются все лишние элементы крупных фракций.
  2. Грубая очистка – уже более серьезный этап, который происходит после попадания топлива из бака в трубки. Здесь топливо очищается от крупнейших фракций.
  3. Заключительный этап очистки – тонкий. На этом этапе удаляются даже самые мелкие частицы мусора, грязи и опилок.

Дизельные фильтры заметно отличаются от бензиновых по ряду причин. Первое – это наличие необходимости защитить двигатель от попадания туда влаги. Особенность конструкции двигателя диктует такие условия. Важно, что в двигателе может быть установлен и дополнительный элемент нагрева. За счет этого не допускается кристаллизация солярки при значительно низких температурах.

Отличительная особенность дизтоплива – это загрязнение в процессе производства. В дальнейшем мусор и грязь попадает в бак, где вступает в работу именно топливный фильтр. Примечателен и еще один факт – в процесс нахождения топлива в баке в нем могут происходить различные химические реакции. В следствии этого, конечно же, выделяется конденсат и другие вещества, негативно влияющие на сам автомобиль. Будьте уверены, что без исправно работающего топливного фильтра многие основные узлы автомобиля (в первую очередь, естественно, мотор) быстро придут в негодность.

Когда менять: определяем состояние ТФ

Современные реалии не заставляют нас досконально разбираться в устройстве автомобиля. Сейчас на каждом шагу шиномонтажные мастерские и СТО. При этом важно понимать вероятные признаки поломки таких ключевых деталей, как топливный фильтр.

Производитель говорит, что рекомендуемый срок службы данного элемента находится в промежутке от 15 до 40 тыс. км пробега. Период указан в интервале, поскольку его длина напрямую зависит от ряда факторов внешнего и внутреннего влияния. Ключевые из них – это качество топлива и его химический состав. Как только фильтр перестанет улавливать мусор и мелкие частицы, в работе автомобиля начнут происходить следующие изменения: пониженная тяга двигателя, нарушение в работе трансмиссии, отказ работы мотора на определенных оборотах и пр.

Дизельные форсунки, которые установлены на большинстве моделей Ford Transit, должны использовать исключительно качественное топливо. Система заточена под очищенную солярку первого сорта. Только при соблюдении этого условия получится обеспечить автомобилю длительный период эксплуатации.

Удаление отстоя – главная операция с топливным фильтром

Своевременное удаление отстоя из ТФ – это главный фактор, который отвечает за корректную работу фильтра. Чтобы выполнить эту работу успешно, подготовьте сразу рабочий материал. Речь идет главным образом о сосуде, в который вы сольете топливо, находящееся в баке на момент ремонта. Также побеспокойтесь о том, чтобы взять с собой ветошь, ткань или специальную автомобильную тряпку. Разберем, для чего она понадобится. Во время удаления отстоя дизтопливо может пролиться на трубки, резиновые или пластиковые детали автомобиля. Следы и капли следует сразу удалять, чтобы не нанести вреда уязвимым запчастям автомобиля.

Фильтр в Ford Transit расположен аккурат за мотором и перед аккумуляторной батареей. Когда найдете данный узел под капотом, вам останется действовать по следующему алгоритму:

  • Снимите скобу, после чего вам удастся снять топливный элемент и все трубки, которые к нему крепятся.
  • Снимите хомуты: это позволит снять топливные шланги, которые отходят прямо от фильтрующей коробки.
  • Клеммный хомут, который является последним крепежным элементом на фильтре, необязательно должен быть полностью демонтирован. Достаточно попустить его рабочий винт.
  • В нижней части фильтра вы обнаружите вентиль. Снимите его, а затем спускайте воду, расположенную аккурат за ним. Количество слитой жидкости равняется приблизительно одному стакану.

Стакан воды из-под фильтра нужно утилизировать с специально функционирующий для этих целей пункт. Сливать воду в канализацию запрещается!

  • Устраните всю лишнюю жидкость.
  • Очистите все прочие элементы от застоявшейся воды и жидкости. Затем вы должны совершить обратную сборку элементов.
  • Воздух, который останется в узле, целенаправленно удалять не нужно. Он сам исчезнет после того, как произойдет пуск двигателя.
  • Проверьте, все ли детали узла собраны герметично, не осталось ли лишних элементов или креплений. Помните, что неправильная, неплотная или неоконченная сборка повлечет за собой другие, более серьезные проблемы с автомобилем, чем поломка фильтра.

Выбираем топливный фильтр

Замена топливного фильтра в Ford Transit подразумевает покупку самой детали. Как ее выбрать, чтобы не попасть впросак? Мы рекомендуем присмотреться к оригинальной детали, но может отпугнуть ее стоимость. При столь невысоком сроке эксплуатации она может стоить от 1500 рублей.

Как вариант, есть более дешевые, но менее надежные и эффективные аналоги. Как говорится, можно легко подобрать деталь на любой вкус и цвет. К примеру, AD 101300013 стоит всего 150-200 рублей, в зависимости от продавца. Естественно, такой фильтр не пройдет и заявленных 15 тыс. км пробега, но вполне послужит некоторое время в качестве затычки. Более интересный аналог – BOSCH F026402007. Здесь цена выше, но все равно вдвое меньше, чем оригинал. Всего 750 рублей.

Принцип замены топливного фильтра

Мы поговорили о том, как провести осмотр данного автомобильного узла. Сейчас же разберемся, что делать, если починить или прочистить этот элемент не представляется возможным. Для этого нужно выполнить ряд операций, приведенных ниже:

  1. Слейте из фильтра всю жидкость, которая находится на поверхности. После этого вам необходимо выполнить ровно те же действия, что описаны в предыдущем пункте.
  2. Как только вы снимите все элементы, останется только заменить резиновую прокладку на новую. Затем установите новый фильтр.
  3. Потом нужно установить на свои места все топливные трубки и крепежные хомуты. Будьте внимательны, поскольку в процессе выполнения работы можно с легкостью перепутать входы и выходы трубок. Рекомендуем пометить их на этапе демонтажа.
  4. После того как узел собран обратно, убедитесь в герметичности системы. Затем потребуется запустить мотор, чтобы воздух, скопившийся в фильтре при установке, благополучно вышел. Еще раз убедитесь, что все места соприкосновения проводов в порядке. На этом процесс замены официально можно считать выполненным.

В заключение

Теперь вы знаете, как менять топливный фильтр Форд Транзит. Как видите, ничего сложного в рабочих процесс нет. Следуя инструкциям, которые мы собрали в этой статье, вы без труда справитесь с задачей. Не каждому человеку легко разобраться в устройстве автомобиля. Если вы чувствуете, что замена топливного фильтра вам не по силам, лучше не испытывать судьбу, а доверить ремонт профессионалам. Многие сервисные центры, СТО или шиномонтажные мастерские выполнят эту работу за весьма символичную стоимость.

Таким образом, достаточно последовательно выполнить три простых шага для осуществления ремонта:

  1. Провести диагностику визуально или на СТО. Шумы в двигателе, движение автомобиля рывками, невозможность набрать нужные обороты – все это признаки того, что фильтр работает неправильно.
  2. Запастись сосудом для слива топлива и отстоя, ветошью и инструментами, которые понадобятся для съема креплений и болтов.
  3. Слить отстой и выполнить замену фильтрующего элемента.

Как видите, все предельно просто и доступно для рядового водителя. Мы уверены, что и вы с легкостью справитесь с поставленной задачей при соблюдении наших рекомендаций.

Как часто менять топливный фильтр на форд транзит?

Как и у других автомобилей, фильтр топлива на Форд Транзит имеет конечный срок службы, после которого подлежит замене. Регламент зависит от типа и объема двигателя. У бензиновых агрегатов он колеблется в пределах 30-40 тысяч пробега, у дизельных моторов существенно ниже.

Как часто менять топливный фильтр форд транзит?

Когда менять: определяем состояние ТФ

Сейчас на каждом шагу шиномонтажные мастерские и СТО. При этом важно понимать вероятные признаки поломки таких ключевых деталей, как топливный фильтр. Производитель говорит, что рекомендуемый срок службы данного элемента находится в промежутке от 15 до 40 тыс. км пробега.

Как слить воду из топливного фильтра форд транзит?

Слив конденсата из топливного фильтра Ford Transit с 2006 года (седьмое поколение)

  1. Подсоедините к сливной пробке подходящий шланг и направьте шланг в подходящую емкость.
  2. Отверните сливную пробку на один или два оборота и дайте воде стечь.
  3. Установка выполняется в обратной последовательности.

Где стоит топливный фильтр на форд транзит?

Фильтр в Ford Transit расположен аккурат за мотором и перед аккумуляторной батареей. Когда найдете данный узел под капотом, вам останется действовать по следующему алгоритму: Снимите скобу, после чего вам удастся снять топливный элемент и все трубки, которые к нему крепятся.

Как прокачать дизель форд транзит?

Где находится масляный фильтр на форд транзит?

На данном двигателе масляный фильтр находится слева (если смотреть по ходу движения) на блоке цилиндров.

Как слить воду с дизельного фильтра?

Как слить воду из водоотделителя топливного фильтра

Поставьте емкость под сливную пробку или кран и ослабьте пробку или откройте кран. Сливайте жидкость из фильтра, пока не польется чистое дизельное топливо. Закройте пробку или кран и затем закройте выпускной клапан.

Как убрать воду из топливного фильтра?

Как слить воду из топливного фильтра?

  1. Под топливный фильтр нужно установить контейнер для сбора жидкости.
  2. На верхней крышке фильтра необходимо немного отвернуть винт, чтобы стабилизировать давление, выпустив лишний воздух.
  3. Открутить пробку для слива воды, расположенную в нижней части механизма.

Как слить отстой из топливного фильтра?

Ослабьте пробку (1) наверху основного фильтра очистки топлива. 4. Отверните сливную пробку (2) в нижней части фильтра, против часовой стрелки, приблизительно на 4 оборота, чтобы слить воду, скопившуюся в фильтре.

Где находится салонный фильтр на форд транзит?

Сам фильтр находится между капотом и лобовым стеклом. Откройте его и найдите полость с фильтрующим элементом (рис.

Как прокачать топливную систему дизельного двигателя?

Для этого достаточно полностью заполнить корпус топливного фильтра дизельным топливом, после чего двигатель запускается. Далее нужно дать мотору поработать на высоких оборотах, в результате чего происходит прокачка системы питания.

Как удалить воздух из топливной системы дизельного двигателя?

Чтобы удалить воздух из топливной системы, топливная система прокачивается. Для этого необходимо включить на замке зажигания массу и качать педалью газа в течение некоторого времени. В некоторых случаях пузырьки газа могут попасть в солярку и через фильтр.

Как найти подсос воздуха в топливной системе дизеля?

Помещаем емкость с топливом таким образом, чтобы уровень топлива в емкости оказался несколько выше верхней точки топливного насоса, и оставляем машину в покое до утра. Если утром мотор запустился и работает нормально – предположение о факте подсоса воздуха в топливную магистраль подтверждено.

Читайте также: