Нормы расхода топлива рено мастер

Обновлено: 10.05.2024

Реальный расход горючего Renault Master на 100 км

История «Мастера» берет своё начало в 80-х годах прошлого столетия. Сегмент коммерческих автомобилей на тот период времени не отличался особым разнообразием и остротой дизайнерской мысли. Во время проектировки Renault Master перед конструкторами стояла одна простоя задача – создать максимально удобный автомобиль для транспортировки промышленного товара на небольшие расстояния. Именно по этой причине французский малотоннажный грузовик получился несколько невзрачным и простоватым.

Первое поколение просуществовало целых 17 лет, и только когда конкурент в лице Fiat Ducato ушел в существенный отрыв, французами было принято решение начать производство второго поколения. Renault Master 2 получил более современный дизайн и высокую грузоподъемность. Уже в 2010 году был начат выпуск третьего поколения. Сегодня модель вышла на пик своей популярности не только за счет технологической совершенности, объёмного грузового отсека, но и за счет своей экономичности. Далее выясним, каков расход топлива Рено Мастер 2.3, 2.5, 2.8 на 100 км пути.

Официальная норма потребления

Изначально фургоны комплектовали 2.4-литровым дизелем, нередки были и модификации с 2.0 и 2.2-литровыми бензиновыми моторами. Эпоха этих силовых установок ушла с появлением второго поколения автомобиля. Рено Мастер 2 является совместной разработкой Renault и Nissan, поэтому в линейке силовых агрегатов можно встретить двигатель Nissan YD. Renault оснащали своё детище движками S8W/S9W, S9U и G9T с рабочим объёмом 2.5 и 2.8 литра. С 2010 года основным мотором «Мастера» считается 2.3-литровый турбодизель в трех вариациях от 110 до 150 лошадиных сил, агрегируемый механической коробкой.

Производитель утвердил следующий официальный расход топлива в режиме город/трасса:

Расход топлива Рено Мастер по отзывам владельцев

Популярность Renault Master достаточно легко объяснить – автомобиль способен перевезти за один раз груз массой от 1 до 3 тонн. Показатель грузоподъемности зависит от модификации и длинны самой рамы. Также у покупателя есть возможность приобрести авто с различной вариацией «будки»: изотермические, промтоварные или цельнометаллические. В 2016 году французской компанией был анонсирован старт производства двух новинок – Renault Master X-Track и полноприводной версии Renault Master 4х4, разнообразив тем самым модельный ряд, и удовлетворив специфические потребности значительной части клиентов. Таким образом, получаем практически идеальный грузовик для ведения малого и среднего бизнеса. Остается лишь выяснить, каков реальный расход топлива Рено Мастер на 100 км. Помогут в этом отзывы автовладельцев.

Модификация с двигателем 2.3

Renault Master 2.3

Версия с мотором 2.5

Renault Master 2.5

  1. Алексей, Смоленск. Renault Master 2 с мотором 2.5 DCI. Машина у меня с 2008 года, двигатель работает стабильно, сейчас пробег составляет 300 тысяч. Недавно заменили цепь ГРМ, «аппетит» фургона резко увеличился. Даже, если еду по свободной трассе, спалить могу 10 л на 100 км. В городе так вообще 12-13 л. В общем, нужно искать причину «прожорливости» авто, но с чего начать я не знаю.
  2. Руслан, Ставрополь. Дизель на 88 сил, машина 2003 года. Ездить приходится много, в основном смешанный режим, но трассы всё равно больше. Летом с включенным кондиционером в городе палит по 13 л, зимой в районе 14 л. Смешанный режим в среднем 10 л;
  3. Геннадий, Химки. Купил пару месяцев назад фургон для работы самый длинный категории «В». Пробег авто сейчас 200 тысяч, дизель работает исправно, но соляры палит немерено. Компьютер показывает 14 литров на сотню при температуре – 10. По трассе при скорости 90 км/ч расход 10 л, но это при полной загрузке. Если ехать пустым, то палит по 9 л, что также больше нормы.
  4. Кирилл, Москва. Рено Мастер второго поколения с дизелем 2.5 и механической коробкой. На 800 км уходит 100 литров, езжу сам при частичной загрузке (500-600 кг). В среднем получаю 12.5 л на 100 километров в городе, что соответствует указанной в документации производителем цифре. Летом расход может возрасти до 13 л из-за включенного кондиционера. По свободной трассе 8 л, но в таком режиме многое зависит от средней скорости движения, порой и 10 л выстреливало.

Дизель с рабочим объёмом 2.5 литра не может похвастаться такими показателями экономичности, как у его более совершенного 2.3-литрового аналога. Однако данный силовой агрегат в целом соответствует заявленным производителем характеристикам.

Модификация с двигателем 2.8

Renault Master 2.8

Расход топлива ч.2

Всем привет.Хочу с Вами поделится своими наблюдениями о расходе топлива.Ездил на днях в рейс Харьков-Киев-Глобино-Кременчук-Харьков.Загрузка на каждую точку была 2-2.2т.Скоростной режим выбрал 100-120км/ч.Расход составил 12л на круг.Потом поехал в рейс Валки-Харьков-Никополь-Кривой Рог-Ахтырка-Валки.Загрузка была 1.6т.По времени я ни куда не спешил и поставил на круизе 80км/ч.Через час пути средний расход опустился с 12л до 9.3л.Бортовику сильно не доверяю, но на душе благодать😜

.Проехав 805км без дозаправки

,заехал в Полтаве на ОККО и залил до полного ДТ Евро.И о чудо, на 805км бк показал расход 75л

и заправка показала тоже самое

.Такой расход меня радует.После заправки проехал

и средний расход составил рекордные

.Так что для себя я вывод сделал:Тише едешь-дальше будешь👍

Хотелось бы добавить свой отзыв о LedBar180.это реально полезная штуковина, пользуюсь только тогда, когда нету встречных авто.Все прекрасно знают в каком состоянии дороги в Украине, так вот с этим светом я думаю ходовка дольше проживет, видно очень прекрасно дорогу, обочина шикарно освещена и в даль отлично светит

Renault Master 2011, двигатель дизельный 2.3 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Renault Logan, 2017


Renault Logan, 2006


Renault Logan Stepway, 2019


Renault Symbol, 2008

Комментарии 12

у меня так-же бортовик правду показывает, вот Добло — врал в меньшую сторону, Мастер — не врет, чуть-ли не грам в грам.

машина ж большая. У меня даже на низком Виваро самая экономичная скорость в пределах 80-90км\ч на 5-й передаче. А более именее экономичная в пределах 50-110км\ч на 4-6 передачах

Я на баке проехал 1280 км со скоростью 100-110 км/ч, груз1800 кг, после в бак влезло 90 литров! На самом деле еще многое от ветра зависит!

Я максимум заливал 79л

У авто, официально продающихся в России бак 100 литров, под пробку почти 105 литров!

а где люстру покупали?

Привет Евгений. Каковы твои ощущения ездовых качеств на Мастэре, после Дукато? Какой из них получше будет? По управляемости и комфорту?

Привет, по управляемости отлично что Мастер что Дукато, но мастер хуже при развороте, выворот руля меньше, или колесная база больше, по комфорту Мастер выигрывает, салон у него просторнее

Renault Master

5 переднеприводных версий Renault MASTER фургон имеют полную массу 2 490 кг и грузоподъемность менее 1 т, поэтому могут повсеместно эксплуатироваться в Москве, так как им разрешен въезд как в центр города, так и в зоны «грузового каркаса»

  • L1 H1 2 490 кг 125 л.с.
  • L2 H2 2 490 кг 125 л.с.
  • L2 H3 2 490 кг 125 л.с.
  • L3 H2 2 490 кг 125 л.с.
  • L3 H3 2 490 кг 125 л.с.

Технические характеристики

ВерсияL1 H1L1 H1L2 H2L2 H3L3 H2L3 H3L3 H2L3 H3L4 H3
Двигатель, л2.3
Коробка передачМКП6
ПриводПереднийПереднийПереднийПереднийПереднийПереднийЗаднийЗаднийЗадний
двигатель
Рабочий объем, см32299
Число цилиндров/клапанов4/16
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин92 (125) / 3500
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин310 / 1500
Тип впрыскаCommon Rail
Тип топливаДизель
Рулевое управление
Диаметр поворота по оси следа наружного колеса / по наиболее удаленной точке переднего бампера, м12 / 12,512 / 12,513,6 / 14,113,6 / 14,115,7 / 16,215,7 / 16,213,6 / 14,113,6 / 14,115,7 / 16,2
Диаметр разворота (м)
Расход топлива
Городской цикл (л/100км)9,59,59,69,69,610101010
Загородный цикл (л/100км)7,17,17,37,37,38,98,98,98,9
Смешанный цикл (л/100км)888,18,18,19,39,39,39,3
Выброс СО2, г/км211211215215215245245245245
Топливный бак (л)100
массовые характеристики (кг)
Грузоподъемность (расчетное значение), кг919*1578–16091498–15351457–149414551415117911052059
Снаряженная масса (по ГОСТ Р 52051-2003, с учетом веса водителя), кг18811881–19221965–20022006–204320452085232123952441
Допустимая полная масса (без прицепа), кг280035003500350035003500350035004500
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой, кг250025002500250025002500300030003000
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы, кг750
Максимальная масса автопоезда, кг530060006000600060006000650065007000
Объем багажного отделения, л7800780010300117001250014100118001350015800
габаритные размеры, мм
Колесная база318231823682368243324332368236824332
Габаритная длина504850485548554861986198619861986848
Передний/задний свес842/1024842/1024842/1024842/1024842/1024842/1024842/1674842/1674842/1674
Колея задних/передних колес1750/17301750/17301750/17301750/17301750/17301750/17301750/16121750/16121750/1612
Габаритная ширина при сложенных/разложенных боковых зеркалах2070/2470
Габаритная высота (в снаряженном состоянии)230323072499274924882744254928152808
Высота порога багажного отделения546550548547543542706704700
Дорожный просвет с нагрузкой189186178178172169181181167
Максимальная внутренняя высота багажного отделения от пола до обивки крыши170017001894214418942144179820482048
Ширина проема задних дверей на высоте 169 мм1580
Внутренняя ширина между колесными арками138013801380138013801380108010801080
Ширина багажного отделения1765
Ширина проема боковой сдвижной двери105010501270127012701270127012701270
Высота проема задних дверей162716271820182018201820172417241724
Длина вещевого отделения (погрузочной зоны) по полу258325833083308337333733373337334383
Высота проема боковой сдвижной двери158115811780178017801780168416841684

Двигатели

Renault Master оборудуется надежными и экономичными дизельными двигателями

m91125 hp

M9T 125 HP

Крутящий момент – 310 Н-м/1 500 об./мин.

M9T150 hp

M9T 150 HP

Крутящий момент – 350 Н-м/1 500 об./мин.

Renault Master - Рено Мастер - Функциональность

Трансмиссия

Российский рынок обладает двумя версиями машины: с приводом на передние колеса, а также полноприводный вариант. Французские специалисты смогли синхронизировать свой силовой агрегат с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. С помощью шестой скорости улучшаются расходные данные автомобиля и увеличивается акустический комфорт в салоне.

Что касается хода рычага переключения передач в Рено Мастер 3 поколения, он стал короче, а усилия при переключении уменьшились. Все скорости включается с четкостью. Благодаря пересмотру соотношения передаточных чисел в коробки передач Renault Master III улучшились разгонные характеристики транспортного средства.

С 2016-го года французская компания представила специальную версию Renault Master X-Track, которая имеет увеличенный дорожный свет, защиту днища и дифференциал повышенного трения. Чуть позже также продемонстрировали полноприводную модель Renault Master 4×4. Такие автомобили являются доработкой фирмы Oberaigner Automotive GmbG, которая уже достаточно давно занимается переоборудованием коммерческого транспорта разных компаний.

Подобная система монтируется на любую версию нового Мастера, которая идет с завода с приводом на задние колеса. Конструкционные перемены машины минимальные: обе оси поднимаются на 65 миллиметров, а масса машины вырастает на 150 килограмм. Предусматриваются электронные системы ESP и ABS уже в самой дешевой комплектации.

Ходовая часть

Установленная впереди подвеска имеет независимый тип на реактивной тяге, которая соединяет 2 рычага. С помощью этого владелец автомобиля всегда контролирует траекторию движения авто (даже на мокром покрытии). Благодаря широкой колеи обеспечивается дополнительная устойчивость.

Подвеска работает таким образом, что стабильность ее функционирования от загрузки автомобиля почти не зависит. Задние колеса имеют продольный рычаг повышенной прочности. При прохождении виражей, новый Рено Мастер 2018 кренится, но не сильно, как для фургона, а шасси прекрасно держит траекторию. «Француз» не является гоночным болидом. Автомобиль предназначен для грузовых или пассажирских перевозок.

Безопасность

Независимо от типа привода и модификации, Рено Мастер 2018 имеет целый набор систем, которые обеспечивают полный контроль и безопасность. Электронная технология Hill Start Assist. Вслед за тем, как владелец бросит педаль тормоза, Рено МАСТЕР останется стоять на месте несколько секунд. Технология помогает предотвращать откат машины во время парковки или остановки на подъеме.

Технология ESP помогает страховать владельца при снижении управляемости и облегчает прохождение поворотов на повышенной скорости. Благодаря антиблокировочной системе (ABS) удается сберечь высокую управляемость транспортного средства при экстренном торможении.
Также безопасность Renault Master III обладает усиленным сцеплением. Оно способствует удержанию контроля над дорожным покрытием во время сложных условий, например, грязи, снега или песка.

Система определяет колесо, которое буксует и подает необходимые крутящие усилия на ведущие колеса. В темное время суток водителю будут помогать дополнительные фары освещения поворотов. Рено Мастер получил высокий уровень безопасности даже в ночное время. С помощью дополнительных фар, которые включаются во время поворота руля, освещается дополнительная область дороги.

Предусматривается и зеркало обзора слепой зоны. Его устанавливают в козырек пассажира. Оно помогает контролировать ситуацию при сложном маневре. За дополнительную стоимость можно установить пакет «Безопасность». В качестве отдельной опции с завода устанавливают боковую подушку безопасности для владельца и переднюю подушку безопасности для пассажира.

Если предусматривается использование прицепа, то на помощь придет система помощи при раскачивании прицепа. Когда система определяет опасную амплитуду раскачивания кузова, она может ограничить подачу топлива в силовой агрегат и начать притормаживать колеса. Для повышения безопасности можно использовать блокировку дифференциала.

Когда дорожные условия далеко не идеальные, с помощью блокировки дифференциала на моделях Рено Мастер с задним приводом повышается дополнительная надежность и безопасность фургона.

Функциональность

Автомобиль продуман до мельчайшей детали. Решив купить Рено Мастер в Москве, вы сможете насладиться его невероятной практичностью и функциональностью. Распашные задние двери, открывающиеся под углом до 270°, обеспечат удобный доступ к грузовому отсеку и облегчат погрузку, а специальные кольца позволят надежно закрепить коробки и прочие вещи.

Комфорт

Комфорт

Просторная кабина, хороший обзор дороги, высочайший уровень комфорта и отличная эргономика интерьера Renault Master сделают повседневные поездки максимально удобными. Благодаря многочисленным вещевым отсекам вы сможете держать все необходимые рабочие аксессуары под рукой и при необходимости получать к ним быстрый доступ.

Вместимость

Габаритные размеры

master_size.jpg

Топливный бак на 100 л

Рено Мастер оборудован современным дизельным мотором объемом 2,3 л и максимальной мощностью в 125 или 150 л.с., который отличается низким расходом топлива – от 7,1 л/100 км. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Безопасность

Безопасность Renault Master (Рено Мастер)

Купить Рено Мастер – значит сделать выбор в пользу безопасного автомобиля. Данная модель оснащена различными системами, обеспечивающими надежную защиту водителя и пассажиров. Активная безопасность представлена антиблокировочной системой тормозов, системой распределения тормозных усилий, системой динамической стабилизации, помощником при подъеме в гору и многим другим. Для реализации пассивной защиты предусмотрены подушки и ремни безопасности.

Результаты краш-теста Renault Master:

  • Средний балл автомобиль получил за обеспечение защиты пассажиров, поскольку при заднем столкновении их голова подверглась нагрузке. Другие части тела не повредились даже при боковом и лобовом ударах.
  • В категории «защита детей» модель набрала высокие баллы. При фронтальном и боковом столкновении манекен остался без повреждений.
  • Безопасность пешеходов реализована на низком уровне, поскольку после столкновения ноги манекена были травмированы.

Вне зависимости от типа привода и модификации грузовой фургон Рено Мастер оснащается набором следующих систем:

Рено Мастер технические характеристики


Renault Master представляет собой серию автомобилей малого тоннажа, производством которых с 1980 года занимается французская компания Renault. Модель выпускается в различных вариациях кузова, колесной базы и высоты. На данный момент доступно третье поколение автомобиля. Более ранние модели также продавались под названием Vauxhall Movano и Opel Movano.

Рено Мастер относится к грузовым коммерческим автомобилям с общей массой не более 3,5 тонн. Благодаря этому управлять машиной можно с водительскими правами категории «В».

На российском рынке третья генерация Renault Master появилась в 2010 году. Однако из-за недоверия потребителей к производителю спрос на данные автомобили сравнительно небольшой. При этом качество сборки и надежность конструкции моделей серии остается на высоком уровне. Рено Мастер адаптирован к плохим дорогам и суровым зимам, потому будет отличным помощником для любого владельца.

НАЗНАЧЕНИЕ

С момента начала производства Renault Master был доступен в различных вариациях, включая модели с длинной базой. Наибольшее распространение получили фургоны, предназначенные для транспортировки небольших объемов груза. Пассажирская версия применялась для перевозки людей (17 человек – страны Европы, 19 человека – Россия). Также спросом пользовались бортовые вариации и версии со специальными надстройками.

Модели Renault Master с повышенной грузоподъемностью выпускались отделением Renault Trucks под названием Renault B (Renault Messenger и Renault Mascott).


Следует отметить, что серия нашла широкое применение не только в качестве коммерческого транспорта, но и как машина для семьи.

ИСТОРИЯ

Первое поколение

Разработка первого Renault Master велась несколько лет. В итоге в 1980 году стартовало производство серии. Дизайн модели не выделялся ничем примечательным: классический для того времени угловатый кузов с большим черным бампером и решеткой радиатора такого же цвета. Отличительной особенностью семейства стала необычные закругленные ручки дверей, напоминавшие ручки Fiat Ritmo, и боковая сдвижная дверь.

Рено Мастер 1 до 1984 года комплектовался 2,4-литровыми дизельными установками Fiat-Sofim 2445 cc, после этого в конструкцию был введен 2,1-литровый дизель 2068 cc. Для отдельных модификаций предлагались моторы на бензине объемом 2,2 и 2 л.

Выпуск дебютной генерации осуществлялся на заводе Renault, впоследствии производство перенесли на завод SoVAB, находящийся в Батийи (Франция).

Конкурентов у первого поколения оказалось очень много. Причем к ним относилась и другая модель компании – Renault Trafic. Спрос на серию рос медленно, но большой грузовой отсек и новые тенденции рынка позволили модели разойтись достаточно большим тиражом. Первый Рено Мастер уступал большинству конкурентов, но сумел продержаться на рынке почти 17 лет.


Параллельно с классическими версиями подразделение Renault Trucks производило модификации большей грузоподъемности. Первым представителем спецсерии стала модель B70 с 70-сильным дизельным мотором. В 1982 году начался выпуск Renault B80 с 80-сильным бензиновым агрегатом. Автомобили представляли собой небольшие грузовики с кузовом от Рено Мастер 1, но на заднеприводном шасси с опциональным дополнением в виде сдвоенных задних колес. Впоследствии модельная линейка Renault B расширилась за счет версий с более мощными агрегатами с интеркулером и турбонаддувом. В 1993 году семейство обновилось, получив пересмотренную радиаторную решетку и новое название – Renault Messenger.

Второе поколение

Второе поколение было заявлено как совместный проект Renault и Nissan. Основным разработчиком считался французский бренд, представивший в 1997 году новый Рено Мастер. Практически одновременно состоялся дебют Opel Movano (Vauxhall Movano) и Nissan Interstar. Новинка оказалась очень удачной и уже через год получила титул «Лучший грузовик года».

Дизайн Renault Master в сравнении с первым поколением был полностью пересмотрен. Модель получила раздвижную конструкцию, а отдельные элементы разработчики полностью скопировали с Fiat Strada и Fiat Ritmo, пользовавшихся в тот период большой популярностью. Европейская внешность со скругленными линиями капота, большим бампером и фарами и увеличенным логотипом бренда добавила автомобилю привлекательности.

Линейка моторов была представлена дизелями Renault G-Type, Nissan YD и Sofim 8140 различного объема (2,2, 2,5 и 2,8 л). Дополняла двигатели одна из 3 типов трансмиссий: 6-ступенчатый «автомат», 5-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатая «механика».

В 2003 году серия пережила глобальный фейслифтинг, добавивший ей сходства с Рено Трафик. В рамках обновления очертания кузова стали более скругленными, а площадь фар выросла.

Сборка всех версий второго поколения выполнялась на северо-востоке Франции.


Renault Trucks, в свою очередь, начал производство нового Renault Mascott. Заднеприводная версия Рено Мастер с увеличенной грузоподъемностью выпускалась в 1999-2010 годах. Спецверсия представляла собой промежуточное звено между малотоннажным Renault Master и тяжелым Renault Midlum. Потребителям предлагались 2 модификации со 122- и 162-сильными дизелями (5- и 6-ступенчатой МКПП соответственно). Популярная серия также получила альтернативные названия, используемые в других странах: Renault Master Pro, Renault Master, Renault Maxi, Renault Master LDT и Renault Propulsion.

Третье поколение

Весной 2010 года состоялась премьера третьего поколения Рено Мастер. Модель также выпускалась под несколькими названиями (Opel Movano, Nissan NV400 и Vauxhall Movano). Дизайн серии кардинально поменялся, но сохранил узнаваемые черты. В передней части появились вытянутые каплевидные фары, большой бампер и интересная радиаторная решетка. Внешность автомобиля стала более солидной и современной, а возможность выбора исполнения боковой стороны (классический или остекленный вариант) добавила индивидуальности. Габариты Renault Master увеличились (полезный существенно объем вырос). Конструкция порогов была оптимизирована под погрузку и разгрузку.

Автомобили серии получил 2,3-литровые дизельные двигатели мощностью 100-150 л.с.

В 2016 году французский бренд представил Renault Master X-Track. От классического варианта новинку отличали защита днища, дифференциал повышенного трения и увеличенный клиренс. Также появилась полноприводная версия Renault Master с колесной формулой 4 на 4.


Производство спецверсии Renault Mascott как отдельного продукта прекратилось. Подразделение Renault Trucks было перестроено на выпуск третьей генерации Renault Master в формате самоходного шасси с грузоподъемностью до 2,5 тонн.

МОДИФИКАЦИИ

В настоящее время линейка Рено Мастер включает несколько десятков модификаций, различающихся:

  • типом кузова (фургон, пассажирская версия, бортовая версия, специальные модификации на базе шасси);
  • приводом (передний, задний, полный);
  • длиной кузова (L1, L2, L3, L4);
  • высотой кузова (H1, H2, H3);
  • типом устанавливаемого двигателя.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габаритные и массовые характеристики Renault Master во многом зависят от модификации и комплектации.

Габаритные размеры (фургон):

  • длина (короткая, средняя, длинная, сверхдлинная база) – 5048/5548/6198/6848 мм;
  • ширина – 2070 мм;
  • высота – 2294-2797 мм;
  • дорожный просвет – 169-186 мм;
  • передняя колея – 1750 мм;
  • задняя колея – 1730 мм;
  • колесная база – 3182/3682/4332 мм;
  • диаметр разворота – 12500-15700 мм.

Прочие характеристики (фургон):

  • снаряженная масса – 1922-2395 кг;
  • максимальная масса – 3500 кг;
  • грузоподъемность – 1105-1578 кг;
  • объем багажника – 7800-22000 л;
  • угол открывания дверей – 270 градусов.

Расход топлива:

Все модификации Рено Мастер оснащаются топливным баком на 100 л.

ДВИГАТЕЛЬ

На Renault Master устанавливаются 2,3-литровые моторы различной мощности с непосредственным впрыском топлива. Агрегаты являются дальнейшим развитием линейки двигателей Nissan MR, но применяются исключительно на Рено Мастер и его «близнецах». Моторы отличают соответствие экологическим нормам Евро-4 и приемлемый расход топлива. Двигатели прекрасно чувствуют себя в условиях сильных морозов. Доступны вариации с системой Common Rail или стандартные версии без нее.


В плане конструкции различные типы двигателей Renault Master практически не отличаются и представляют собой рядную «четверку», работающую на дизельном топливе.

Характеристики агрегатов:

  • номинальная мощность – 100 л.с., максимальный крутящий момент – 248 Нм;
  • номинальная мощность – 125 л.с., максимальный крутящий момент – 310 Нм;
  • номинальная мощность – 150 л.с., максимальный крутящий момент – 350 Нм.

УСТРОЙСТВО

Коммерческая линейка Рено Мастер особенно ярко отражает философию французской компании. Кузов серии является одновременно стильным и практичным. Защитные элементы в боковой части и большой бампер увеличивают безопасность, а интересная радиаторная решетка и правильные линии добавляют привлекательности. Сборка Renault Master выполняется во Франции, что гарантирует высокий уровень качества. Автомобиль отличается малыми расходами на эксплуатацию. Декоративное покрытие кузова и прочные наружные элементы обеспечивают долговечность конструкции (неслучайно гарантия от сквозной коррозии на модели серии составляет 6 лет).

Ходовая часть

Передняя подвеска Рено Мастер выполнена с применением верхней реактивной тяги, соединяющей 2 рычага. Подобная схема характеризуется широким профилем, облегчающим контроль автомобиля на мокрой дороге. Для передней части предусмотрена независимая подвеска типа McPherson. В качестве задней подвески, которая является зависимой, используется продольный рычаг.

На последнюю генерацию Renault Master устанавливается ходовая часть и подвеска, обеспечивающие высокую курсовую устойчивость. Благодаря широкой колее достигается дополнительный контроль. При этом стабильная работа подвески сохраняется при любых нагрузках.

Характеристики колес:

  • передние (передний/задний привод) – 225/65 R16 и 195/75 R16;
  • задние (передний/задний привод) – 225/65 R16 и 195/75 R16.


Трансмиссия

В качестве трансмиссии для Renault Master III используется 6-ступенчатая механическая коробка передач (для всех версий). Благодаря шестой передаче акустический комфорт и показатель расхода топлива улучшаются. В трансмиссии третьего поколения Рено Мастер ход рычага выбора скорости стал короче, усилие переключения – меньше. Пересмотр соотношения передаточных чисел позволил нарастить разгонную динамику автомобиля. При этом переключение передач осталось предельно четким.

Тормозная система

Тормозная система серии характеризуется повышенной эффективностью. В передней части применяются вентилируемые дисковые тормоза, в задней части – стандартные дисковые тормоза без вентиляции.

Салон

Последняя генерация Рено Мастер имеет невероятно продуманное внутренне обустройство. В салоне находится бесчисленное множество отсеков и хранилищ для различных предметов. Небольшие ниши и карманы позволяют расположить внутри документы и мелкие вещи. Через лобовое стекло и боковые стороны открывается отличная обзорность.

Для водителя в Renault Master III созданы особые условия. Руль можно настроить по высоте, выбрав оптимальное положение. Водительское кресло независимо от конституции человека эффективно гасит вибрации и колебания, позволяя насладиться движением и не ощущать мелкие кочки или «лежачие полицейские». В базовом исполнении доступны поясничный подпор и настройка по высоте. Рычаг переключения передач перенесен с пола на торпеду, что упрощает процесс выбора скорости. Гидравлический усилитель руля обеспечивает плавность и легкость поворота.

Внутри все обделано твердым пластиком. Посторонних звуков практически не слышно. По уровню защиты серия занимает одно из лидирующих мест. Ремни безопасности, подушки безопасности и специальные помощники обеспечивают максимальную защиту при столкновении или возникновении критичных ситуаций.

Рено Мастер сделан очень качественно и по уровню оснащения больше напоминает дорогой грузовик, нежели обычный фургон, предназначенный для поездок на короткие дистанции.

Грузовой фургон Рено Мастер — технические характеристики и расход топлива

Renault Master – большое семейство малотоннажных автомобилей французского производства. Модель также известна в Европе и Великобритании под названием Opel Movano и Vauxhall Movano, но разработкой и выпуском ее занимались французские специалисты.

Рено Мастер – автомобиль, способный выполнять разнообразные задачи. Машина выпускалась в нескольких типах кузова (фургоны, пассажирские версии, шасси). Наибольшую популярность получила грузовая вариация. Отличительной особенностью Renault Master является огромная вместимость грузовых отсеков.

Производство модели началось в 1980 года, а после введения ограничений на тоннаж автомобилей спрос на нее заметно увеличился. Рено Мастер замыкает продуктовую линейку коммерческих автомобилей бренда. В настоящее время в России продается третье поколение модели.

Технические характеристики

ВерсияL1 H1L1 H1L2 H2L2 H3L3 H2L3 H3L3 H2L3 H3L4 H3
Двигатель, л2.3
Коробка передачМКП6
ПриводПереднийПереднийПереднийПереднийПереднийПереднийЗаднийЗаднийЗадний
двигатель
Рабочий объем, см32299
Число цилиндров/клапанов4/16
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин92 (125) / 3500
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин310 / 1500
Тип впрыскаCommon Rail
Тип топливаДизель
Рулевое управление
Диаметр поворота по оси следа наружного колеса / по наиболее удаленной точке переднего бампера, м12 / 12,512 / 12,513,6 / 14,113,6 / 14,115,7 / 16,215,7 / 16,213,6 / 14,113,6 / 14,115,7 / 16,2
Диаметр разворота (м)
Расход топлива
Городской цикл (л/100км)9,59,59,69,69,610101010
Загородный цикл (л/100км)7,17,17,37,37,38,98,98,98,9
Смешанный цикл (л/100км)888,18,18,19,39,39,39,3
Выброс СО2, г/км211211215215215245245245245
Топливный бак (л)100
массовые характеристики (кг)
Грузоподъемность (расчетное значение), кг919*1578–16091498–15351457–149414551415117911052059
Снаряженная масса (по ГОСТ Р 52051-2003, с учетом веса водителя), кг18811881–19221965–20022006–204320452085232123952441
Допустимая полная масса (без прицепа), кг280035003500350035003500350035004500
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой, кг250025002500250025002500300030003000
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы, кг750
Максимальная масса автопоезда, кг530060006000600060006000650065007000
Объем багажного отделения, л7800780010300117001250014100118001350015800
габаритные размеры, мм
Колесная база318231823682368243324332368236824332
Габаритная длина504850485548554861986198619861986848
Передний/задний свес842/1024842/1024842/1024842/1024842/1024842/1024842/1674842/1674842/1674
Колея задних/передних колес1750/17301750/17301750/17301750/17301750/17301750/17301750/16121750/16121750/1612
Габаритная ширина при сложенных/разложенных боковых зеркалах2070/2470
Габаритная высота (в снаряженном состоянии)230323072499274924882744254928152808
Высота порога багажного отделения546550548547543542706704700
Дорожный просвет с нагрузкой189186178178172169181181167
Максимальная внутренняя высота багажного отделения от пола до обивки крыши170017001894214418942144179820482048
Ширина проема задних дверей на высоте 169 мм1580
Внутренняя ширина между колесными арками138013801380138013801380108010801080
Ширина багажного отделения1765
Ширина проема боковой сдвижной двери105010501270127012701270127012701270
Высота проема задних дверей162716271820182018201820172417241724
Длина вещевого отделения (погрузочной зоны) по полу258325833083308337333733373337334383
Высота проема боковой сдвижной двери158115811780178017801780168416841684











Кабина водителя

Двигатели

Renault Master оборудуется надежными и экономичными дизельными двигателями


M9T 125 HP

Мощность – 125 л.с./3 500 об./мин.

Крутящий момент – 310 Н-м/1 500 об./мин.


M9T 150 HP

Мощность – 150 л.с./3 500 об./мин.

Крутящий момент – 350 Н-м/1 500 об./мин.

Renault Master - Рено Мастер - Функциональность

Трансмиссия

Российский рынок обладает двумя версиями машины: с приводом на передние колеса, а также полноприводный вариант. Французские специалисты смогли синхронизировать свой силовой агрегат с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. С помощью шестой скорости улучшаются расходные данные автомобиля и увеличивается акустический комфорт в салоне.

Что касается хода рычага переключения передач в Рено Мастер 3 поколения, он стал короче, а усилия при переключении уменьшились. Все скорости включается с четкостью. Благодаря пересмотру соотношения передаточных чисел в коробки передач Renault Master III улучшились разгонные характеристики транспортного средства.

С 2016-го года французская компания представила специальную версию Renault Master X-Track, которая имеет увеличенный дорожный свет, защиту днища и дифференциал повышенного трения. Чуть позже также продемонстрировали полноприводную модель Renault Master 4×4. Такие автомобили являются доработкой фирмы Oberaigner Automotive GmbG, которая уже достаточно давно занимается переоборудованием коммерческого транспорта разных компаний.

Подобная система монтируется на любую версию нового Мастера, которая идет с завода с приводом на задние колеса. Конструкционные перемены машины минимальные: обе оси поднимаются на 65 миллиметров, а масса машины вырастает на 150 килограмм. Предусматриваются электронные системы ESP и ABS уже в самой дешевой комплектации.

Renault Master I поколение

С самого начала техническое оснащение Рено Мастер 1-го поколения получило дизельный мотор Fiat-Sofim, объем которого равнялся 2.4 литра. После этого появилась новая 2.1-литровая силовая установка. С 1984-го компания решила поставлять свои транспортные средства с «движками», функционирующими на дизельном топливе. Объем таких моторов составил 2 и 2.2 л.

К особенностям бывших на дебютных автомобилях относят оригинальные дверные ручки. Они выделялись округлой формой. Подобные ручки дверей устанавливались на Fiat Ritmo. Что касается боковой двери, она обладала сдвижной конструкцией. Это существенно облегчало погрузку и выгрузку багажа.


Внешность Рено Мастер 1 называют привлекательным даже, если на него смотреть, как на коммерческий автомобиль. По фотографиям Рено Мастер 1 поколения видны угловатые кузовные линии. Фары имели прямоугольную форму, а решетка радиатора обладала традиционным классическим внешним видом. Нельзя сказать, что спрос на автомобиль был запредельный. Позже фургоны панельного смогли завоевать интерес покупателей.

К дополнительным преимуществам данной машины относят немаленький по габаритам отдел для транспортировки груза. Подобные автомобили специализировались на коммерческом использовании, а обилие багажного пространства тепло приветствовалось на рынке машин. Невзирая на это, первое семейство французских машин проиграло аналогичным фургонам от компании Fiat. Однако дебютная модель просуществовала целых 17 лет.


Ходовая часть

Установленная впереди подвеска имеет независимый тип на реактивной тяге, которая соединяет 2 рычага. С помощью этого владелец автомобиля всегда контролирует траекторию движения авто (даже на мокром покрытии). Благодаря широкой колеи обеспечивается дополнительная устойчивость.

Подвеска работает таким образом, что стабильность ее функционирования от загрузки автомобиля почти не зависит. Задние колеса имеют продольный рычаг повышенной прочности. При прохождении виражей, новый Рено Мастер 2021 кренится, но не сильно, как для фургона, а шасси прекрасно держит траекторию. «Француз» не является гоночным болидом. Автомобиль предназначен для грузовых или пассажирских перевозок.

Renault Master III поколение

Последнее 3-е семейство Рено Мастер было представлено в официальном порядке весной 2010-го года. Транспортное средство начали производить сразу под несколькими брендами – Nissan NV400, Vauxhall Movano и Opel Movano. Внешний вид авто решили пересмотреть. Теперь авто обладало огромными фарами каплевидной формы, роскошным массивным бампером и четкими линиями носовой области.



Renault Master 2010 года

С помощью светосигнальной техники и защиты кузовных панелей спереди и сзади, компания подчеркнула надежность, солидность и современность новинки. Что касается дизайна, новый Рено Мастер 3 получился довольно интересным.

Чтобы расширить функциональность кузова, инженерный отдел компании Рено решил построить машину сразу в нескольких исполнениях: 3 версии по длине, 3 по высоте, плюс есть несколько способов разместить внутренние перегородки и применить разнообразные раздвижные устройства. В 2014-м году автомобиль пережил существенное обновление, которое заметно улучшило его внешность.

Безопасность

Независимо от типа привода и модификации, Рено Мастер 2021 имеет целый набор систем, которые обеспечивают полный контроль и безопасность. Электронная технология Hill Start Assist. Вслед за тем, как владелец бросит педаль тормоза, Рено МАСТЕР останется стоять на месте несколько секунд. Технология помогает предотвращать откат машины во время парковки или остановки на подъеме.

Технология ESP помогает страховать владельца при снижении управляемости и облегчает прохождение поворотов на повышенной скорости. Благодаря антиблокировочной системе (ABS) удается сберечь высокую управляемость транспортного средства при экстренном торможении. Также безопасность Renault Master III обладает усиленным сцеплением. Оно способствует удержанию контроля над дорожным покрытием во время сложных условий, например, грязи, снега или песка.

Система определяет колесо, которое буксует и подает необходимые крутящие усилия на ведущие колеса. В темное время суток водителю будут помогать дополнительные фары освещения поворотов. Рено Мастер получил высокий уровень безопасности даже в ночное время. С помощью дополнительных фар, которые включаются во время поворота руля, освещается дополнительная область дороги.

Предусматривается и зеркало обзора слепой зоны. Его устанавливают в козырек пассажира. Оно помогает контролировать ситуацию при сложном маневре. За дополнительную стоимость можно установить пакет «Безопасность». В качестве отдельной опции с завода устанавливают боковую подушку безопасности для владельца и переднюю подушку безопасности для пассажира.

Если предусматривается использование прицепа, то на помощь придет система помощи при раскачивании прицепа. Когда система определяет опасную амплитуду раскачивания кузова, она может ограничить подачу топлива в силовой агрегат и начать притормаживать колеса. Для повышения безопасности можно использовать блокировку дифференциала.

Когда дорожные условия далеко не идеальные, с помощью блокировки дифференциала на моделях Рено Мастер с задним приводом повышается дополнительная надежность и безопасность фургона.

Renault Master II поколение

Второе семейство уже известного автомобиля представили общественности в 1997-м. Лишь с 1997 года второе семейство «Мастера» получило тот облик, который выглядит приятно даже сегодня.

При помощи раздвижных конструкций и чуть-чуть рубленного облика было не трудно догадаться о цели создания данного транспортного средства. Компания Фиат могла бы обвинить французскую новинку в плагиате. Это отчетливо было заметно по некоторым элементам, например, дверным ручкам и конструкциям дверей в целом. Подобные элементы уже были у автомобилей Strada и Ritmo.


С 2002-го года положение еще немного запуталось, так как Рено решило поделиться частью прав на машину с компанией Ниссан. Из-за этого авто получило еще одно наименование – Interstar. Второе поколение Рено Мастер было более привлекательным. Внешняя часть транспортного средства теперь стала намного похожей на европейские варианты. Передняя часть обладает крупным бампером с выемками под «противотуманки».

Капот оснащен скругленными линиями, фары «подросли» в размерах, а шильдик разделяет решетку радиатора на 2 части. Сборку наладили на северо-востоке Франции. Интересно, что сама сборка была достаточно качественная. Когда наступил 2003-й год автомобиль подвергся большой модернизации, которая положительно повлияла на внешность кузова. Очертания машины стали мягче, а фары еще «подросли». Master стал похож на Renault Trafic.


Дизельная модель YD объемом 2.5 литра от Ниссан, которая устанавливалась на Interstar (последняя версия получила 163 лошадиные силы и 403 Нм крутящего момента). В качестве синхронизации выступали 3 варианта трансмиссии. Было наличие пятиступенчатой, шестиступенчатой механической и автоматической коробки передач.

Функциональность

Автомобиль продуман до мельчайшей детали. Решив купить Рено Мастер в Москве, вы сможете насладиться его невероятной практичностью и функциональностью. Распашные задние двери, открывающиеся под углом до 270°, обеспечат удобный доступ к грузовому отсеку и облегчат погрузку, а специальные кольца позволят надежно закрепить коробки и прочие вещи.

Комфорт

Комплектации и цены

Все модификации получат дизельный 125-сильный силовой агрегат, объема 2.3 литра, который трудится вместе с 6-ступенчатой «механикой». Самая дорогая комплектация имеет 150-сильную силовую установку. Водительская подушка безопасности есть уже в базовом варианте, а вот за airbag для переднего пассажира нужно будет отдельно доплатить. Систему ESP устанавливают лишь на «топовых» версиях, ровно, как и отбор мощности на коробке.

Функция блокировки заднего дифференциала доступна лишь для переднего привода и за нее тоже нужно доплатить. «Борткомпьютер», имеющий русскоязычный интерфейс, включен уже во все комплектации. Доплатив можно обзавестись дополнительной сдвижной дверью как справа, так и слева. Кондиционер приобретается только в качестве отдельной опции, как и «музыка».

Читайте также: