Как поставить карбюратор на шевроле блейзер

Обновлено: 01.05.2024

Chevrolet Blazer 4,3GT/LS, CSEFI, 4x4, V6 › Logbook › Шевроле блейзер переделка на карбюратор

Chevrolet Blazer 2020, engine Gasoline 4.3 liter., 193 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 33

на моем бывший хозяин поставил карб от газели 2,9, езжу уже 3-й год работает нормально, расход за городом 12-13л, по городу 20.Что удивило зимой заводится с первого раза в любой мороз, масло 5w30 dexos 2/

где кнопка "дизлайк"?
где он увидил моновпрыск?там распределенный.если уж так мозг выносил паук, могбы форсунки вытряхнуть из него, в коллекторе засверлится под любые инжекторные(посчитать соотношение обьем/мощность цилиндра), от старого инжектора использовать корпус как рессивер бензина и держатель разьема, от него развести на нормальные форсы и все…я себе так хотел сделать-ничего сложного нет…или еще проще-хорошее гбо 4 покаления-запустил с горем пополам на бензе(а летом можно и на газе) и перешел на газ-всего делов…

Я когда-то давно, в 1992 году, кажется, на хонду ставил карб девятошный-работала. Но хонда была 1.3L! И тогда это была действительно безысходность…

тогда да, ценник на паучок кусается, вот наверное автор и замутил карбюратор.

Я когда-то давно, в 1992 году, кажется, на хонду ставил карб девятошный-работала. Но хонда была 1.3L! И тогда это была действительно безысходность…

я на опель ставил он 2л от мерена 190го.с двумя ускорительными насосами. Вот это там ведро у него конечно было. Зато звук как у формулы один)) прям чёткий такой и расход как на кразе)) один к одному))
Потом снял из-за расхода и воткнул 83 карб, расход упал и тяга пропала((
Пришлось колхозить из 3 карбюраторов один. Собирал из москвичёвского, уазиковского и ещё какого то вроде от запорожца что ли, забыл уже. Карб отличный вышел, расход 8л/100км и тяга достойная, до 140 разгонялся, а дальше так и не представилась возможности.

Из-за двух литров экономии столько заморочек. Зачем?

Привет.
Ты что, какие 2 литра. Тут в другом экономия и надёжность.
Вот прикинь паук (он же не дешёвые форсунки) не нужен, бензонасос самый дешёвый можно от запорожской печки даже воткнуть.
Можно заменить фильтр, на автотаз и 2 датчика которые в воздухане, а это сколько же денег сэкономишь…
Даже если Б.насос накроется, повесил канистру на крышу и поехал.

Привет:) Мне кажется фигня все это. У меня очень давно была Ауди 100. 1,8 мотор. Карбюратор. И вот когда он (родной) карб умер, я его заменил на девятошный. Так вот, она не ехала нихрена на нем. Всяко его настраивали. Короче не тянул этот карбюратор мотор Ауди. А вот от Волги, пормально работал. Я это все к тому, что очень херово будет этот блэйзер ехать.

Согласен, но как вариант безысходности можно и так

Как вариант- это гбо. По удачнее будет.

Я тут в табличке пригляделся и углядел, что у метана 120 актановое число. Вот пока только думаю мож на метан перейти, только где его брать.

У нас уже одна заправка метана появилась в городе:) одна на 700 тыщ населения😂😂😂

Метан также как и бензин расходуется, толко вот есть разница в КПД.
Также как и у бензина одной марки.
Вот к примеру работал я в такси какоето время. Заправлялся на одной заправке, всегда одно и тоже количество литров. и мог проехать 100км, а стоило заправится на другой заправке и темже видом топлива, так проехать я всего мог 60 км в место 100км. Я думаю также и с метаном, и пропаном, в них тоже можно сделать разный состав газа, и КПД будет разное.
Сам газ пропан расходуется немного больше чем бензина, а метан ровно столько же сколько бензин.
Разница в цене, КПД, и так сказать в чистоте топлива.
К слову после метана (с 120) только у водорода самое большое акантовое число, больше 130
Можно сказать спортивное топливо)))

Топливная

Последние 500км ДВС подтраивал на холостых. При резком нажатии на педаль газа начала тупить машинка. Даже обороты снижались. Скорость можно было набрать только плавным и медленным нажатием.

Единственно, что я не поменял в авто с момента покупки – это бы топливный фильтр.

Решил сначала проверить догадки. Благо бензонасос внешний) – опустил шланг от насоса в канистру.

Обороты набираются без проблем. Нет хлопков и провалов в работе. Добавил поллитра 646 растворителя на 2 литра АИ-92. Проработал все 2,5 литра смеси с периодическими прогазовками.

ДВС работает отлично – меняю фильтр. Ставлю карбюраторный с отстойником.

Цель – проконтролировать степень загрязнения через прозрачные стенки.

Пытаюсь завести – стартер крутит как полоумный. Насос стрекочет. Не заводится…

Таких холостых попыток получилось около десяти.

И вот он – знакомый рев моего носорога! Минут 10 шумел бензонасос. Потом заработал как раньше.

На следующий день проехал около 50ти км. Опять появились провалы…Заглядываю под бампер. Матушки мои…на дне фильтра уже «чай». Надо мыть бензобак.

…На следующий день завожусь. Еду на СТО. Если ездой можно назвать перемещение со скоростью 20-25км/ч. Перед СТО ШБ окончательно сдался…в ворота его уже втаскивали трое работников СТО…сам заехать не мог, как не играл педалью газа…в общем вовремя приехал)))

… Бензобак крепится на 2х пластинах, каждая пластина на 2х гайках (одна спереди и одна сзади). Еще хомуты – горловины, обратки и топливной магистрали (на фильтра и насос). Еще фишки на бензонасос.

Кроме того – решил поставить фильтр тонкой очистки (степень очистки 15-20мкм) перед основным (5-10мкм). По степени загрязнения и осадку буду судить о качестве нашего бензина.

Кстати, заправляюсь на ГПН. 99% заливаю АИ-92. ( В качестве примера бензина на ГПН - в гараже простояла прозрачная пластиковая канистра 10л, за год испарилось около 1л бензина. Бенз немного потемнел, но осадка не было).

Перед процедурами с баком также налил в канистру свежего бензину 2литра – простоял сутки – чист как слеза младенца…Интересно, где я гадости в ББ насобирал? Ведь когда прежние хозяева меняли погружной насос на внешний – должны были по логике чистить бензобак? Но я не знаю, как давно это было…

…Сняли бензобак. Вынули колбу от прежнего бензонасоса. Увидел пластиковую ванну, прикрепленную ко дну бака. Все тщательно прополоскали, протерли, просушили. Удалили всю возможную грязь, просто стакан темнокоричневого г-на…Продули сжатым воздухом и карбкленером сеточку на колбе.

Уже когда ставили бак на место, совершенно случайно обнаружил «скрытый» штатный фильтр, который почему-то стоял после насоса (расположен над порогами под водительским креслом). Поменяли его на немецкий аналог Mann. Так, что теперь чистоту форсунок бережет целых три. Фильтра. Не переборщил ли я? Насос вроде не шумит от перегрузки.

В общем, все удовольствие обошлось в 3,5тр. Снять-поставить-промыть ББ – 2,5тр, фильтра-хомуты -промывка (растворитель) – 1тр.

Блейз теперь так пуляет, как при мне еще не пулял. Оценил мощь и силу. Рвет с места как бык на тореадора. Незабываемые ощущения. И как я почти год отъездил, не зная этого потенциала? И считал моего «полудохлика» неплохим атлетом?)))

Надо снова учиться нажимать на педаль газа – малейшее прикосновение вызывает ускорение и увеличение расхода)))

Как заменить топливный насос Chevy Blazer 1998 года


Топливный насос вашего Chevrolet Blazer 1998 года, расположенный внутри бака, использует высокое давление для подачи топлива в систему впрыска топлива. Вы можете легко заменить этот конкретный топливный насос, поскольку насос, передающий блок и сетчатый фильтр находятся в одной системе. Первый признак того, что вашему топливному насосу может понадобиться замена, появляется, когда ваш Blazer начинает замедляться и значительно распылять с полным баком. Если состояние не улучшится после первой замены топливного фильтра, необходимо заменить топливный насос.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Шаг 9
  • 10 Шаг 10
  • 11 Шаг 11
  • 12 Шаг 12
  • 13 Шаг 13
  • 14 Шаг 14
  • 15 Шаг 15
  • 16 Шаг 16
  • 17 Шаг 17
  • 18 Шаг 18
  • 19 Шаг 19
  • 20 Шаг 20
  • 21 Шаг 21
  • 22 Шаг 22
  • 23 Шаг 23
  • 24 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Откройте капот, откройте панель предохранителей, расположенную под капотом, и снимите предохранитель топливного насоса своими руками. (См. Руководство вашего владельца для точного местоположения этого конкретного предохранителя.)

Шаг 2

Сбросьте давление в топливной системе, запустив грузовик и оставив его работать, пока он не умрет, затем вставьте предохранитель.

Шаг 3

Отсоедините аккумулятор с помощью храповика и розетки.

Шаг 4

Откачайте газ из резервуара с помощью комплекта для откачки.

Шаг 5

Поднимите грузовик с помощью домкрата, разместите домкраты под направляющими рамы в задней части грузовика и опустите домкрат, пока грузовик не упрется в домкраты.

Шаг 6

Снимите гайку со стойки запасного колеса под грузовиком с помощью храповика и гнезда и снимите запасное колесо.

Шаг 7

Поместите домкрат под топливный бак и поднимайте домкрат, пока он не встанет заподлицо с дном бака.

Шаг 8

Отвинтите удерживающие ремни от резервуара с помощью храповика и гнезда. Убедитесь, что домкрат надежно удерживает резервуар.

Шаг 9

Снимите проводные соединения на верхней стороне резервуара, подняв каждый проводной зажим руками и потянув его от разъема. Снимите топливопроводы, следуя той же процедуре.

Шаг 10

Отвинтите хомут от заливного шланга в задней части бака с помощью отвертки и снимите его руками.

Шаг 11

Опустите бак с помощью домкрата и осторожно выдвиньте бак из-под грузовика.

Шаг 12

Ослабьте фиксирующее кольцо из верхней части бака, осторожно постукивая по нему молотком и удар в направлении против часовой моды.

Шаг 13

Доберитесь и снимите топливный насос в сборе с бака своими руками.

Шаг 14

Извлеките уплотнительное кольцо в стопорного кольца. Замените его новым уплотнительным кольцом, которое должно быть в комплекте с новым комплектом топливного насоса.

Шаг 15

Вставьте новый топливный насос в сборе в бак.

Шаг 16

Закрепите узел топливного насоса, нажав на стопорное кольцо с помощью молотка и не ударить по часовой стрелке до упора.

Шаг 17

Установите резервуар обратно на домкрат, вставьте домкрат под грузовик и поднимите резервуар с домкратом на несколько дюймов от вершины.

Шаг 18

Подсоедините провода и топливопроводы, нажимая их отдельные разъемы вместе с вашими руками.

Шаг 19

Подсоедините заливной шланг к задней части бака и затяните зажим шланга с помощью отвертки.

Шаг 20

Поднимите резервуар до верха с помощью домкрата, и снова вставьте и вверните крепежные ремни с помощью отвертки.

Шаг 21

Поднимите заднюю часть грузовика с помощью домкрата, снимите стойки домкрата и опустите грузовик с помощью домкрата.

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Не заводится Blazer , надо завести ))

Автор темы avtodriver, 2.3.2013, 10:26

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

В общем у знакомых Chevrolet Blazer II, 1997 г.в., 2.2
Вроде как моновпрыск, не заводится, подозрение на бензонасос
Что посмотреть ещё можно? Стоит на парковке, хотелось бы чтобы хоть как-то сам доехал до сервиса хотя бы
Пошли смотреть

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Пусть купят новую Приору, она - заводится.

А вообще Bosyak верно говорит, надо всегда проверять зажигание и питание. Но если двигатель под управлением мозга, а искра и топливо есть, то тогда уже надо копать в электронику, зачастую могут косячить датчики, и из-за их неправильных показаний машина не заводится.

Как было у меня на Волге, например, машина думала, что на улице -40 и сильно богатила смесь. Сдох датчик температуры охлаждайки.

Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный.

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Пусть купят новую Приору, она - заводится.

А вообще Bosyak верно говорит, надо всегда проверять зажигание и питание. Но если двигатель под управлением мозга, а искра и топливо есть, то тогда уже надо копать в электронику, зачастую могут косячить датчики, и из-за их неправильных показаний машина не заводится.

Как было у меня на Волге, например, машина думала, что на улице -40 и сильно богатила смесь. Сдох датчик температуры охлаждайки.

а когда датчики отваливаются, волгарь в "аварийном" режиме не работает?

у меня на опеле если датчик отваливался, она глохла, но потом заводилась на джекичане с ограничением по оборотам

Шевроле Блейзер

Добрый вечер, кто-нибудь знает за эти машины? В частности с 4.3-литровым мотором 97-98 годов, как понимаю, такие были только американскими. Так на вскидку какие-то противоречивые мнения об этой машине, очень многие ругают, другие - хвалят и не нарадуются. Подозреваю, что ругают Елабужские с 2.2 двигателем. Пойдет ли такой автомобиль для не очень серьезных говен (не покатушки, просто такая "дорога").

У знакомых обслуживаются: купили Б/у лохматое( оба 4.3), у одного- только расходники, у другого- все по кругу и конца-края нет. Все зависит от хозяев и везения.

Хм, а может, первый это американец, а второй бразилец? Пробить бы их по вин-кодам.

О - это к Севе - Sewa - он у нас любитель американских машин (даже Шеви-люб, если точнее)

Добрый вечер, кто-нибудь знает за эти машины? В частности с 4.3-литровым мотором 97-98 годов, как понимаю, такие были только американскими. Так на вскидку какие-то противоречивые мнения об этой машине, очень многие ругают, другие - хвалят и не нарадуются. Подозреваю, что ругают Елабужские с 2.2 двигателем. Пойдет ли такой автомобиль для не очень серьезных говен (не покатушки, просто такая "дорога").

Цинкованый, кондовый сарай на раме от зила . На капоте и крыше можно ходить. Шумка супер, в салоне тихо, мягко. Очень порадовала система превращения в спальное место на двоих путем складывания задних сидух, как на спорте. Рост 176 помещается с запасом и закрытым багажником без подложек под проваливающиеся части тела - пол ровный. ))) Подвеска простая, все доступно и дешего, а самое главное ремонтопригодно. Движок мильенник, коробас 4л60е. По говенам не лазил еще, хотя на мудах. Так, ковыряю (реставрирую) уже 2 месяца, перебрал салон полностью, кузов освежил, скоро займусь лифтингом. Кончено качество пластика как на ланцере, салон древноват, дизайн внешний тоже не блещет.
Вот думаю боди делать или ограничится серьгами, рессорами, и торсионами под 32 тапки?
4.3 2000г, еблейзер.

Цинкованый, кондовый сарай на раме от зила . На капоте и крыше можно ходить. Шумка супер, в салоне тихо, мягко. Подвеска простая, все доступно и дешего, а самое главное ремонтопригодно. Движок мильенник, коробас 4л60е. По говенам не лазил еще, хотя на мудах. Так, ковыряю (реставрирую) уже 2 месяца, перебрал салон полностью, кузов освежил, скоро займусь лифтингом. Кончено качество пластика как на ланцере, салон древноват, дизайн тоже не блещет.
Вот думаю боди делать или ограничится серьгами, рессорами, и торсионами под 32 тапки?

Хм, а может, первый это американец, а второй бразилец? Пробить бы их по вин-кодам.

бал такои пипелац. ни чет так машинка. при чем был елабужский. они по хужее. да и только заднии привод. а америкосы машин хорошии. тока ссска прожорливые. я на нем. проездил неделю. представте картинку. купил жип. и на второи же день во дворе дома 3 часа копал что бы этот крокодил поехал. нееее . не нужен такои жип. и продал его

Нужна как бы сказать, уверенность чтоли, надежность. Чтобы смело можно было ехать за тыщу км и не бояться, что не вернешься, хотя бы даже от того, что ночью ударил мороз, а утром не смог завести.

тут все от хозяина зависит. будешь ее облизывать и будет она ездить и заводиться в любои мороз. не будешь. так ни одна машина не будет работать .

Следить за машиной нужно, это безусловно, как я понял, за Блейзером нужен более частый уход, каждые 6-7 тыщ. Но не жить же с машиной, чего ее облизывать-нализывать, железяка работать должна.

Цинкованый, кондовый сарай на раме от зила . На капоте и крыше можно ходить. Шумка супер, в салоне тихо, мягко. Очень порадовала система превращения в спальное место на двоих путем складывания задних сидух, как на спорте. Рост 176 помещается с запасом и закрытым багажником без подложек под проваливающиеся части тела - пол ровный. ))) Подвеска простая, все доступно и дешего, а самое главное ремонтопригодно. Движок мильенник, коробас 4л60е. По говенам не лазил еще, хотя на мудах. Так, ковыряю (реставрирую) уже 2 месяца, перебрал салон полностью, кузов освежил, скоро займусь лифтингом. Кончено качество пластика как на ланцере, салон древноват, дизайн внешний тоже не блещет.
Вот думаю боди делать или ограничится серьгами, рессорами, и торсионами под 32 тапки?
4.3 2000г, еблейзер.

Так еблейзеры же заднеприводные вроде все были? Которые официальные, а не которые нерастаможенный якобы "реэкспорт"

Ася ты бообще не прав ,в Елабугу их привозили без бамперов и колёс ,прикручивали+ российский ВИН-всё
были 4.3 с АКПП и на Мкпп (механика шла ещё в милицию ,спецпартией) ,определить просто на ступице 5 шпилек.
были с Опилёвским 2.2 (из ц20не) с моновпрыском только на МКПП и заднеприводные ,у них на колёсах 6 шпилек ,свои задние тормоза +по мелочи
и да ,путанница бывает

Цинкованый, кондовый сарай на раме от зила . На капоте и крыше можно ходить. Шумка супер, в салоне тихо, мягко. Очень порадовала система превращения в спальное место на двоих путем складывания задних сидух, как на спорте. Рост 176 помещается с запасом и закрытым багажником без подложек под проваливающиеся части тела - пол ровный. ))) Подвеска простая, все доступно и дешего, а самое главное ремонтопригодно. Движок мильенник, коробас 4л60е. По говенам не лазил еще, хотя на мудах. Так, ковыряю (реставрирую) уже 2 месяца, перебрал салон полностью, кузов освежил, скоро займусь лифтингом. Кончено качество пластика как на ланцере, салон древноват, дизайн внешний тоже не блещет.
Вот думаю боди делать или ограничится серьгами, рессорами, и торсионами под 32 тапки?
4.3 2000г, еблейзер.

во первых потдержу тебя ,машина-гавно

во вторых ,зачем тебе 32" ? у меня всё было штатно и 30" СТТшка и ездила она нормально ,и "понтовым" особо не уступала
под торсионы если чё нужны тюненные ключи ,задок и подзадрать можно ,если старые серьги сумеешь снять
(только не ляпни про "газелевские )

Ася ты бообще не прав ,в Елабугу их привозили без бамперов и колёс ,прикручивали+ российский ВИН-всё

Я вот точно не помню чего за бизнес был с табличками от елабугеров, но привезённые из штатов ребаджили в них лет 10-12 назад. То ли на таможне экономили (типа это реэкспорт собранного тут, поэтому без таможки), то ли на чём-то другом. Но это был отдельный криминальный бизнес

Ася, туареги похожим способом таможаца в РФ

под Блэйзеров

по теме Таха до 94г то же Блэйзер ,и сколько их таких с моторами по ПТС 2.8/4.3 и о 125 лс

  • />
  • Guests

В помощь владельцам Шевроле Блейзер Елабуга 2,2 97-99 годов выпуска

Недавно столкнулись с интересным авто - Шевроле Блейзер Елабуга 2,2 97-99 годов выпуска.Надо сказать- это фантастическое авто - американец российской сборки.Сколько информации пришлось перелопатить , на скольких форумах пообщаться со знающими людьми.

В помощь владельцам данного авто привожу список взаимозаменяемых запчастей(сразу сделаю оговорку-авторство не моё- информация была выложена в свободном доступе на форуме елабуговодов)

Помпа (25 зубов) Опель C20NE

Прокладка ГБЦ Опель C20NE

Гидрокомпенсаторы Опель C20NE

Маслосъемные колпачки Опель C20NE

Все датчики системы охлаждения Опель C20NE

Коромысла Опель C20NE

Термостат Опель C20NE

Датчик ХХ Опель C16NZ,С18NZ,ВАЗ-2112 (со старым грибком) ШНива без переделок,ДЭУ Нексия

Направляющие передних суппортов Волга,Газель

Прокладка клапанной крышки Опель C20NE

Поркладка масляного поддона Опель C20NE

Прокладка выпускного коллектора Опель C20NE

Прокладка приемной трубы Опель C20NE

Сальник распредвала Опель C20NE

Сальник коленвала передний Опель C20NE

Сальник коленвала задний Опель C20NE

Стартер,бендикс,шестеренки Опель Зафира

Щеточный узел стартера GM 1202958 Опель Зафира

Регулятор давления топлива (мембрана) Опель C16NZ,С18NZ НИВА с моновпрыском

Поршни Опель C20NE

Поршневые кольца Опель C20NE

Коренные вкладыши Опель C20NE

Шатунные вкладыши Опель C20NE

Масляный фильтр Опель,ДЭУ

Все прокладки моновпрыска Опель C16NZ,С18NZ

Кислородный датчик (лямбда-зонд) Универсальный,ВАЗ

Антискрипные пластины рессор Волга

Стремянки и болты стремянок Волга

Топливный насос Газель БОШ

Накладки диска сцепления ГАЗ-24 (маленькие от 402 мотора)

Глушитель ГАЗ-2401 старого образца

Передние тормозные колодки Ниссан Террано-II

Накладки задних тормозных колодок Волга. Клёпка без доработки

Щетки стеклоочистителя ВАЗ-2110

Реле поворотов ВАЗ-2110 (3 контакта)

Дверные клопы Калина

Втягивающее реле стартера ВАЗ 01-07 Болгария (от болгарского стартера)

Ремкомплект насоса ГУР (сальники) Универсальный,Рено,Вольво,Ауди

Задние амортизаторы Газель (задние) с небольшими переделками)

Пороги Москвич-2141 (минимальная доработка)

Генератор НИВА (инжекторная), ДЭУ Нексия

Ролик-натяжитель ремня ГРМ Опель С20NE

Передние ступичные подшипники Наружные Коуо КМ 12649/10

Внутренние - ВПЗ или ГПЗ № 6-7206А (Россия)

либо Коуо LM 67010 или 670048

Главный цилиндр сцепления ВАЗ,классика (минимальная доработка)

Рабочий цилиндр сцепления Волга,с удлиннением штока на 6-8 мм

Высоковольтные провода Опель Вектра А, Тесла Т288В,Тесла Т269В

Опорный подшипник первичного вала МКПП Опель С20NE (на двигателе)

Датчик давления масла (на стрелку) ВАЗ-2106 (с небольшой погрешностью)

Манжета рулевого редуктора на сошку КАМАЗ евро тнвд 32*45-7

Сальник полуоси на 2,2 1997 года (6 шпилек) от передней ступицы а/м "Газель"

Подушки двигателя (только 1998 год вып.) Нива

Радиатор охлаждения ВАЗ-21213 Нива инж. (вколхозить)

Масляный насос в сборе Опель Омега В двиг.X20SE

Шланги тормозные передние Нива с изготовлением переходника с резьбы 1,25 на 1 (либо перевальцовкой штуцера на трубке)

Chevrolet Blazer II поколение

Слово «блейзер», обозначающее тип пиджака, и мире моды известно давно. Кстати, произошло оно от имени корабли. В 1840 году капитан крейсера H.M.S. Blazer ввел для своего экипажа униформу — пиджаки в сине-белую вертикальную полоску. Со временем блейзером стали называть любые форменные пиджаки, независимо от того, полосатые они или нет. На автомобильном же рынке это понятие впервые появилось в конце 60-х годов и воспринимается в сочетании trail-blazing, что означает «прокладывать новый путь», «быть пионером».


История
Второе поколение Chevrolet Blazer S10 1991-1994 г. в.
1994 Старт третьей генерации Chevrolet Blazer
Рестайлинг: Chevrolet Blazer c 1998 г.

КУЗОВ

Модель выпускалась в двух вариантах кузова: трех- и пятидверном. Последний отличался увеличенной колесной базой, а значит, большей вместимостью и лучшими ходовыми качествами. У по давляющего большинства экземпляров наличествует довольно обширный «фарш», включающий в себя электропакет, кондиционер, гидроусилитель руля, регулируемую рулевую колонку, АБС и даже
кожаный салон.

В России, в городе Елабуга, сборочное производство данной модели обосновалось в 1996-м. Хотелось бы подчеркнуть, что там собирали ее бразильский вариант, имеющий несколько иной дизайн кузова. Эти модификации. которые острые на язык сограждане прозвали словом, получающимся при добавлении буквы «e» к имени «Blazer», поставлялись из Бразилии в практически готовом виде, и на их приведение в товарный вид трос рабочих затрачивали 8 часов, прикручивая недостающие фары, бамперы, сиденья (которые также надо было собрать) и кое-что по мелочи. Таким образом машина становилась российским продуктом, в котором, собственно, российскими были только домкрат и коврики, и «объезжала» одну таможню.

Blazer выпускался как в полноприводном варианте, так и в версии с одним ведущим (задним) мостом. Заднеприводные модификации — по большому счету, обычным универсал классической ком поновки, имеющий повышенную проходимость разве что за счет солидного дорожного просвета. Но в нашей стране с ее извечной бедой (имеются в виду дороги) и климатическими особенностями они популярностью не пользуются, и, чтобы случайно не стать владельцем этой «ни рыбы, ни мяса», при покупке стоит обратить внимание на наличие кнопок в салоне, отвечающих за включение переднего моста и понижающей передачи. Если же кнопки имеются, то желательно проверить исправность систем, ими включаемых, в реальных условиях или смоделированных, например, при вывешивании машины на подъемнике. Продиагностировать это стоит потому, что электрический привод управления раздаточной коробкой — узел не очень надежный и практически неремонтопригодный. Для восстановления «джиперских» способностей машины придется его заменить. Да и помимо раздатки тщательная проверка поможет вы явить состояние других элементов трансмиссии.

ДВИГАТЕЛЬ

ТРАНСМИССИЯ

В паре с моторами устанавливались механическая пятиступенчатая КП и четырехступенчатый адаптивный «автомат». И тот, и другой агрегаты при нормальных эксплуатации и обслуживании серьезных проблем не создают длительное время. Но у любителей экстремального драйва «автомат» живет недолго, и его скорую кончину можно предсказать но ряду косвенных признаков начиная от цвета и запаха масла и заканчивая плавностью и своевременностью переключения передач.

ПОДВЕСКА

У этого рамного внедорожника спереди применена независимая подвеска, а вот сзади настоящий анахронизм — цельная балка моста, закрепленная на рессорах. Подобная конструкция не обеспечивает автомобилю хорошей курсовой устойчивости, он демонстрирует валкость в поворотах и «ватность» руля — собственно, все то, чем и отличаются в массе своей «американ цы». Кстати, передние пассажиры отмечают высокую плавность хода, а те, кому достаются задние места, при поездках по разбитым дорогам жалуются на тряскость и неудобное сиденье.

А еще в машине есть ряд мелких проблемных сильных узлов и систем, например, дворник задней двери нечасто доживает до своего семилетия, то же можно сказать и о моторчике печки. Как у большинства машин, оснащенных кондиционером, возраст в 5—7 лет критичен для радиатора-испарителя и трубок этой системы.

В общем же это довольно удачная модель универсального транспортного средства, популярность которой возникла не на пустом месте, что подтверждаете я код им еством прохишных экземпляров. перевалившим за два миллиона.

Плюсы и минусы

+ вместительный салон, достаточная надежность, доступность запчастей

Как поставить карбюратор на шевроле блейзер

Техническая документация по ремонту автомобилей Chevrolet Blazer ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Chevrolet Blazer


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Chevrolet Blazer

- цветные электросхемы Chevrolet Blazer
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Chevrolet Blazer
- полные технические характеристики Chevrolet Blazer
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Chevrolet Blazer в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Chevrolet Blazer
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Chevrolet Blazer
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Chevrolet Blazer
- каталог деталей Chevrolet Blazer
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Chevrolet Blazer
- полное описание электрооборудования Chevrolet Blazer , подробная интерактивная электрическая схема Chevrolet Blazer
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Chevrolet Blazer
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Chevrolet Blazer
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Chevrolet Blazer
- полные технические характеристики двигателя Chevrolet Blazer
- особенности конструкции и ремонта двигателя Chevrolet Blazer
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Chevrolet Blazer
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Chevrolet Blazer
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Шевроле блейзер

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В связи с тем, что Шевроле Блейзер поставлялся по всему миру, нету одного общего описания предохранителей и реле. Исполнение блоков и назначение элементов зависит от года выпуска и уровня комплектации. Сверяйте назначение со своим, оно будет нанесено на защитную крышку.

Блок в салоне

Исполнение 1

Блок находится в торцевой части приборной панели со стороны водителя. Для получения доступа снимите крышку.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

фото схема блока в салоне

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема вариант 1

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание 1

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема вариант 2

p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

схема блока с предохранителями шевроле тако в салоне

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема вариант 3

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

схема блока в салоне вариант

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Назначение

Прикуриватель обозначается как CIGAR LTR.

Исполнение 2

Если Вы не нашли блок в панели приборов, тогда он будет находится под подушкой заднего сиденья.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Фото блока под сидением

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне 2

p, blockquote 18,1,0,0,0 -->

Расшифровка

Блок под капотом

В моторном отсеке данный блок находится со стороны водителя. Для доступа к блоку снимите крышку.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

блок под капотом тахо

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Исполнение 1

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Фото блока под капотом

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема вариант 1

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Схема вариант 2

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

схема блока предохранителей тахо 2

p, blockquote 27,0,0,1,0 -->

Схема вариант 3

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

схема блока предохранителей тахо 3

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Ваш автомобиль может быть не оборудован всеми указанными предохранителями, реле либо электроприборами.

Читайте также: