Как снять форсунки тойота рав 4

Обновлено: 01.05.2024

Toyota RAV4 Дизелёк › Бортжурнал › Замена форсунок… или как я встрял!

Всем привет. Давненько ничего не писал, да и писать то было нечего, всякие то и замены масла не в счёт, о таком безсмысленно писать, да и не считаю нужным, это не информация, как я считаю, а статистика.
Итак, давно я нуждался в замене пары форсунок (был чрезмерный слив в обратку, поддымленность, повышенный расход, ну и цифры при диагностике были далеко не в рамках нормы), хоть машина и вполне себе не плохо работала, но это до поры. Вообщем нашёл я отличные форсы с отличными показателями на стенде, кстати здесь на драйве и нашёл, съездил купил, и дело осталось за малым — всего лишь поменять и перешить коды через шнурок. Приступил к разбору авто и тут настигла меня напасть — одна форсунка не вытаскивается, засела намертво. Раскрутить туда тоже никак, еле — еле и только с ломом, так день и кончился. На следующий день продолжил мучение по другому :начитавшись интернета замутил самодельный съемник, а именно выкрутил электронную часть из форсы и вкрутил туда шпильку, обварил её, чтоб наверняка, и через упоры стал закручивать на ней гайку, тем самым вытягивая форсунку из тела. Но и тут попытка не увенчалась успехом- я отломил кусок форсунки под корень с гбц. Всё, пи… ц, думаю я. Далее ходил вокруг машины ещё неделю, и всякими жидкостями заливал, и перфораторам стучал, анкера строительные внутри затягивал, чтобы хоть как то подцепиться и потащить наверх, всё бесполезно, пошла вторая неделя. Нахожу на авито две конторы в Москве, которые на 100% достанут форсу. Одна контора достанет за 6000, но к ним надо ехать, другая за 15000 приедет прямо домой. Ну естественно я решил подешевле съездить. Пять часов дороги с гребаными пробками и я в Кунцево в Москве.Сервис там был мягко говоря не очень, шарашкина мать её контора. Целый день вокруг моей машины ходили два дебила с метчиками и сверлами (другого им слова не подберу), хотели просверлить и нарезать резьбу, чтобы вкрутить шпильку и вытянуть форсу гидравликой. Короче не получилось у них ни просверлить ни нарезать резьбу. Ближе к ночи выдвигаюсь домой нидав этим идиотам ни копейки денег и злой и голодный как собака. Вариантов больше нет, вызываю других за 15000 на дом, заранее обговорив, что денег без результата не будет, и форсунка моя не сверлится. Без проблем, как мне сказали, мы попробуем. Приезжает ко мне на следующий день 'коренной' москвич, почти без проблем сверлит победитовым сверлом отверстие, колибрует отверстие сверлом из СССР, , и таким же метчиком из СССР почти легко нарезает резьбу. Ну а дальше всё просто — вкручивает шпильку, устанавливает подпоры и без единой проблемы специальным гидравлическим цилиндром вытаскивает мне эту форсу. На все про всё ушло не более двух часов, тот уезжает довольный с пятнашкой в кармане, я довольный ставлю новую форсу на место и вшиваю её. Вуаля и машинка как часики работает, все показания в норме.
Вот так я поменял форсунки вместо получаса за две недели почти.
Всем добра, может кому то будет полезна такая инфа.

Toyota RAV4 Siberia › Logbook › 4. Чистка впускного коллектора и форсунок со снятием…

Времени много и вот решил поделиться еще частью одного большого ремонта.

Чистка впускного коллектора и форсунок со снятием с двигателя. Чистить можно и без снятия… я пытался заливая всякие ядреные гадости в бак, но в итоге все равно получилось то, что на фото ниже. Слабовата эффективность, хотя жидкости были неплохие. Я считаю вообще все то, что льется в бак для очистки топливной системы/форсунок это реальные штуки, НО скорее для поддержания или удаления небольших загрязнений. Чтобы все сверкало, прийдется снимать все целиком. Даже если взять и напрямую напшикать карбклинером во впускной коллектор установленный на двигателе то все "каки" стекут далее и форсункам врят ли станет лучше…

В моем случае форсунки первого и второго цилиндра были сырыми, резинки пропускали топливо… опасная штука… но ничего, все дождалось моего ПЛАНОВОГО ремонта )))

Проблем со снятием не возникло ни форсунок ни коллектора. Резинки форсунок на вид были еще живыми и даже мягкими (не деревянные).

Для чистки форсунок приобрел очиститель карбюратора фирмы STEP UP (не реклама, реально вещь лютая).

Т.к. форсунки нельзя напрямую включить и держать открытой до бесконечности, необходимо сымитировать ее нормальную работу. Поэтому соберем простейшую схемку открывания форсунок через кнопку. Кнопку… где взять… Я взял от дверного звонка за 15 руб. В электрике я вообще — НИКАК, но проводочки от форсунки провел через кнопку и к аккумулятору. Сложностей ни у кого возникнуть не должно.

Еще купил 3 шланга разных (переходных) диаметров. Самый широкий напяливаем на форсунку и затягиваем обязательно хомутиком. Далее меньше диаметр… еще меньше и все это дело напяливаем на ооооочень тонкую трубочку баллона карбклинера и тоже желательно стягиваем хомутиком или проволокой. Все соединения заматал хорошенечко не жалея изолентой.

Трубочку вставляем в баллон, провода одеваем на форсунку (полярность все равно… пробовал итак итак)… накидываем провода на аккумулятор иииии начинаем… нажимаем на баллон и в этот момент нажимаем много раз на кнопочку… форсунка открывается и пшикает. Отпускаем все… ждем секунд 15 пока очиститель поразъедает там все, почистит…и повторяем процедуру. Ну и так с каждой форсункой. Скажу сразу на 3-й форсунке у меня уже начало разъедать шланги… на 4-й уже растворяться изолента… брызгало отовсюду, но давления карбклинера на форсунку хватало. На этом чистка форсунок закончилась. Эффект на лицо! Были установлены все новенькие резиночки на форсунки естественно.

Впускной коллектор… ну тууут полет фантазий ))) имеет такую форму что подлезть и нормально почистить почти ничем невозможно. Основную часть загрязненную я чистил тем же карбклинером. Следом Profitom`ОМ 1000. Следом положил в керосин и продолжил там его мучать. Но все не то… что то где то грязное оставалось… и тут в голову пришла мысль ЧЕМ можно подобраться!

Нужен ершик которым чистят стеклянные бытылки! Порылся, у меня нет… пошел по магазинам… нашел один единственный за 300 руб… мда… ручка у него такая блатная, разноцветная была… почему была? ))) потому что она отвалилась минут через 10 шорканий. И тут еще одна ИДЕЯ ))))

Ручки нет, ёршик вставляем в шуруповерт, обязательно ложим в какую то жидкость (керосин, солярка) и на мокрую чистим… вооот это пылище черная была ) аш дымок шел ))) ершиком отлично и в штаны впускного коллектора можно подобраться, гнется так как вам надо. Получилось вот так вот:

На педальку газа авто бодро откликается, запускалось скажу оно у меня всегда с полчирка, так и сейчас… но то что внутрик впускного коллектора чистота и порядок и форсуночки "забили ключем" не может не радовать ))) я думаю в морозы это себя покажет. Ну а как же расход… без понятия… никогда не следил за расходом своего авто, тем более летом. Стрелка упала, поехал и заправился. Заправляюсь АИ-92, у нас его стоимость 35,7руб/литр. Вот так вот ) Зимой, когда прогревы, когда лень ставить авто в гараж, тогда бьет по карману… но ничего ) за комфорт надо платить )

Как снять форсунки на тойота рав 4

У меня Toyota RAV 4. 2013 год. Похоже, что переливает форсунка. Машина вибрирует, когда даешь газ. Сколько стоит снятие, установка, ремонт и замена на новую? Могу ли я сам купить форсунки?

Нужно приехать, снять форсунки и установить, какая из них переливает. После этого ее либо ремонтировать, либо менять. Ориентироваться на показатели электронной коррекции не стоит – проверять надо каждую на стенде. Цена на диагностику со снятием – 9000 рублей. Обязательно надо почистить и отфрезеровать седла – 2000 рублей. Стоимость новых форсунок – от 32000 до 50000 рублей за комплект. Если будете покупать новые форсунки, лучше брать подороже – не гонитесь за дешевизной, поскольку недорогие форсунки могут отходить максимум 10000 км, а потом сломаться. По времени работа займет пару дней.

1. СБРОСЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ

  1. Операции по СБРОСУ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ выполняются до отсоединения каких-либо деталей топливной системы.
  2. После выполнения операций по СБРОСУ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ давление в топливопроводе остается. При отсоединении топливопровода наложите кусок ткани или аналогичный изолирующий материал поверх фитингов для снижения риска разбрызгивания топлива.

Снимите вещевой ящик в облицовке туннеля пола.

Запустите двигатель. После останова двигателя поверните замок зажигания в положение OFF (ВЫКЛ).

УКАЗАНИЕ: Может быть выдан код DTC P0171 (излишнее обеднение топлива в системе).

Убедитесь, что двигатель не запускается.

Снимите пробку наливной горловины топливного бака и выпустите воздух из топливного бака.

Установите вещевой ящик в облицовке туннеля пола.

2. ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО (-) ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: После отсоединения кабеля от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (-) подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.

3. СНИМИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1

Отверните 2 гайки и снимите крышку двигателя.

4. СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ

Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.

Отсоедините разъем электровакуумного клапана продувки (VSV).

Отсоедините 4 зажима жгута проводов.

Отсоедините шланг вентиляции картера № 2 от шланга воздушного фильтра.

Отсоедините шланг продувочного трубопровода от зажима.

Сведите выступы хомута шланга воздушного фильтра № 1, а затем отсоедините шланг воздушного фильтра № 1 от корпуса дроссельной заслонки.

Отсоедините 2 откидных защелки и снимите крышку воздушного фильтра.

Снимите фильтрующий элемент воздушного фильтра с корпуса воздушного фильтра.

5. ОТСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД

ПРИМЕЧАНИЕ: Не изгибайте и не перекручивайте главный топливный патрубок.

Отсоедините топливопровод от зажима топливного патрубка.

Снимите зажим топливного патрубка.

Очистите от грязи разъем топливопровода.

Удерживайте разъем топливопровода, а затем установите SST.

Поверните SST, чтобы выровнять фиксатор внутри разъема топливопровода с закругленной частью SST.

Вставьте SST в топливопровод и удерживайте его. Продвиньте разъем топливопровода в сторону SST.

Закрепите фиксатор разъема топливопровода на закругленной части SST.

Сдвиньте SST и разъем топливопровода вместе в сторону топливопровода до щелчка, а затем отсоедините топливопровод.

Слейте топливо, оставшееся в топливопроводе.

Оберните топливопровод и топливный патрубок полиэтиленовым пакетом, чтобы не повредить отсоединенные детали.

6. ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА № 2

Отсоедините шланг вентиляции картера № 2 от сапуна.

7. СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ РАМПУ В СБОРЕ

Снимите 2 зажима жгута проводов.

Отсоедините 4 разъема топливных форсунок.

Отверните 2 болта, а затем вытяните топливную рампу вместе с 4 топливными форсунками.

ПРИМЕЧАНИЕ: Будьте осторожны, не допускайте падения форсунок при снятии рампы.

Снимите 2 распорные втулки топливной рампы с головки блока цилиндров.

Снимите 4 изолятора с головки блока цилиндров.

8. СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ

Вытяните 4 топливных форсунки из топливной рампы.

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.

Демонтаж распределительной топливной магистрали и форсунок производите следующим образом: Сбросьте усилие в топливной системе. Выключите зажигание и отделите кабель «массы» от аккумуляторной батареи. На моделях до 2001 года дальнейшие манипуляции выполняйте следующим образом: – демонтируйте крышку головки блока цилиндров; – демонтируйте дроссельный узел;


Рисунок. 5.28. Распределительная топливная магистраль и форсунки моделей до 2001 года: 1 –уплотнительное кольцо; 2 –изолятор; 3 – форсунка; 4 –резиновая втулка; 5 –уплотнительное кольцо; 6 –распорная втулка; 7 –электрический разъем; 8 – жгут проводов; 9 – воздушная трубка; 10 – распределительная топливная магистраль; 11 – клапан конфигурации рециркуляции отработавших газов; 12 – трубопровод конфигурации рециркуляции отработавших газов; 13 –вакуумный трубопровод; 14 – вакуумный трубопровод; 15 – прокладка; 16 –дроссельный узел; 17 – гайка; 18 болты; 19 – трубопровод принудительной вентиляции картера; 20 –прокладка
– очистите 2 зажима и отделите жгут проводов от впускного коллектора (рис. 5.28); – отделите 4 электрических разъема от форсунок; – демонтируйте защитную пластину с правой стороны впускного коллектора; – демонтируйте клапан и трубку конфигурации рециркуляции отработавших газов; – открутите впалый болт с верхней части топливного фильтра и отделите от него топливный трубопровод; – отделите вакуумный трубопровод вакуумного усилителя тормозов от впускного коллектора; – отделите топливные трубопроводы от распределительной топливной магистрали;

Рисунок. 5.29. Положение болтов фиксации распределительной топливной магистрали на моделях до 2001 года
– открутите болты и демонтируйте распределительную топливную магистраль одновременно с форсунками (рис. 5.29);

Рисунок. 5.30. Демонтаж форсунок с распределительной топливной магистрали на моделях до 2001 года
– потянув и синхронно поворачивая, демонтируйте форсунки с распределительной топливной магистрали (рис. 5.30); – если форсунки будут вторично устанавливаться, подмените на них уплотнительные кольца; На моделях с 2001 года дальнейшие манипуляции выполняйте следующим образом: – демонтируйте основание воздушного фильтра; – отделите трубопровод от клапана принудительной вентиляции картера;


Рисунок. 5.31. Распределительная топливная магистраль и форсунки моделей с 2001 года: 1 – трубопровод принудительной вентиляции картера; 2 – распределительная топливная магистраль; 3 –распорная втулка; 4 –уплотнительное кольцо; 5 –электрический разъем; 6 –форсунка; 7 – прокладка
– отделите топливные трубопроводы от распределительной топливной магистрали (рис. 5.31);

Рисунок. 5.32. Положение болтов фиксации распределительной топливной магистрали на моделях с 2001 года
– открутите болты фиксации топливной магистрали (рис. 5.32); – демонтируйте распределительную топливную магистраль одновременно с форсунками;

Рисунок. 5.33. Демонтаж форсунок с распределительной топливной магистрали на моделях с 2001 года
– потянув и синхронно поворачивая, демонтируйте форсунки с распределительной топливной магистрали (рис. 5.33); – если форсунки будут вторично устанавливаться, подмените на них уплотнительные кольца. Монтаж производите в последовательности, обратной снятию.
Тойота RAV4 топливная рампа снятие установка
Следующая страница»»»»»»

Внимание! Бензин чрезвычайно горюч, поэтому при работе с топливной системой соблюдайте предельную осторожность (см. параграф 2).

1) Снимите давление в топливной системе (см. параграф 2).

2) Отсоедините провод массы от отрицательной клеммы аккумулятора.

Модели до 2000 года выпуска

3) Снимите клапанную крышку (см. главу 2А).

4) Снимите корпус дросселя (см. параграф 14).

5) Снимите два крепления и отсоедините жгут проводки от корпуса впускного коллектора (см. рис. 16.5).

image113

Отсоедините разъемы проводки от всех четырех форсунок.

6) Снимите защитные крышки проводки двигателя с правой стороны впускного коллектора.

7) Снимите клапан рециркуляции отработавших газов и его трубку (см. главу 6А).

8) Отсоедините верхний фитинг на топливном фильтре (см. главу 1 А) и отделите топливопровод от фильтра.

9) Отсоедините вакуумный шланг усилителя тормозов от впускного коллектора.

10) Отсоедините топливопроводы от топливной рампы (см. рис. 16.10).

image114

Рис. 16.10. Отсоедините топливопроводы от топливной рампы

11) Отверните болты крепления топливной рампы (см. рис. 16.11).

image115

Рис. 16.11. Отверните болты крепления топливной рампы (показаны стрелками)

12) Снимите форсунки с топливной рампы (см. рис. 16.12) и сложите их в промаркированные коробки или пакеты.

Рис. 16.12. Снимите форсунку, покручивая ее, с топливной рампы

13) Если вы собираетесь устанавливать эти же форсунки, замените на них уплотнительные кольца и резиновые втулки.


Рис. 16.13. Если вы планируете устанавливать снятые форсунки повторно, замените уплотнительные кольца и резиновые втулки

Модели выпуска с 2001 года

14) Снимите корпус воздушного фильтра (см. параграф 10).

15) Отсоедините шланг клапана принудительной вентиляции картера (см. главу 6А).

16) Отсоедините топливопроводы от топливной рампы (см. рис. 16.16,а,б).


Рис. 16.16,а. Освободите жгут проводки из фиксаторов на корпусе впускного коллектора


17 Отверните болты крепления топливной рампы (см. рис. 16.17).


Рис. 16.17. Отверните болты крепления топливной рампы (показаны стрелками)

18) Снимите топливную рампу, не отсоединяя форсунок.

19) Снимите форсунку (форсунки) с топливной рампы (см. рис. 16.19) и сложите их в промаркированные коробки или пакеты.


Рис. 16.19. Обязательно установите новые уплотнительные кольца и резиновые втулки на форсунки и регулятор давления топлива

20) Если вы собираетесь устанавливать эти же форсунки, замените на них уплотнительные кольца и резиновые втулки.

22) Установка форсунок производится в порядке, обратном их снятию.

23) Затяните болты крепления форсунок моментом, предписанным Спецификациями.

Как почистить форсунки Toyota RAV4?

Современные автомобили становятся все более техничными и имеют детали, которые сложно отремонтировать или позаботиться о себе самостоятельно. Сегодня мы остановимся на элементе, который важен для правильного функционирования вашего автомобиля. Им может потребоваться регулярное техническое обслуживание, и мы узнаем как почистить топливные форсунки Тойота РАВ4? Для этого, во-первых, выясним, почему может быть так важно чистить форсунки вашего автомобиля, а во-вторых, способ чистки форсунки Тойота РАВ4 .

Зачем чистить форсунки Toyota RAV4?

Итак, мы начинаем нашу страницу содержимого с интерес чистки форсунок на Toyota RAV4 . Прежде чем объяснять, как чистить форсунки вашего Toyota RAV4, мы сначала довольно быстро научим вас роли и работе форсунок вашего автомобиля, а затем каковы признаки болезни, которые должны заставить вас задуматься об их чистке. Обратите внимание, что регулярная чистка форсунок вашего автомобиля поможет вам избежать каких-либо проблем с добычей.

Работа и работа инжектора на Toyota RAV4

Перед инжекторами вашего Toyota RAV4 стоит особо важная задача, ведь они будут выполнять функцию управление потоком топлива в двигатель . Это небольшие сопла (порядка одного микрона), которые под давлением контролируют выброс топлива в виде микрокапель и тем самым способствуют его сгоранию. У них есть то преимущество, что они устанавливается ЭБУ и поэтому имеют очень точный выброс топлива.

Симптомы грязной форсунки на Toyota RAV4

  • Затруднение при запуске двигательного агрегата: Если ваш автомобиль не запускается, возможно, причиной этой проблемы является плохая диффузия топлива.
  • Потеря мощности: Если вы чувствуете, что ваш двигатель теряет мощность, возможно, причиной вашей проблемы является плохая подача топлива через забитые форсунки.
  • Нестабильные холостые обороты: Засорение форсунок на Toyota RAV4 может вызвать необычную работу двигателя, в том числе нестабильную скорость холостого хода.
  • Чрезмерное выделение темного дыма: Плохое сгорание в двигателе может вызвать густой черный дым.

Как почистить форсунки Тойота РАВ4?

Теперь, когда мы увидели причины чистка топливной форсунки на Toyota RAV4 , мы покажем вам, как выполнить этот процесс. Есть 3 основных возможных метода, сейчас мы представим их вам один за другим.

Очистка форсунок Toyota RAV4 с определенной присадкой

Первый и самый простой способ сделать это, вы можете просто используйте очиститель форсунок, чтобы сохранить форсунки вашего Toyota RAV4 . Эта добавка обойдется вам всего в пятнадцать евро и позволит вам обслуживать ваши форсунки. По правде говоря, этот продукт будет иметь очень небольшую эффективность, если ваши форсунки уже забиты, но его использование каждые 5000 километров предотвратит это. Следуйте инструкциям, чтобы использовать его аккуратно, но просто вылейте бутылку в резервуар, чтобы выполнить процесс, чтобы он был доступен для всех.

Очистите форсунки вашего Toyota RAV4 с помощью ультразвука

Более сложная и дорогая, но гораздо более полезная методика, вы можете позвонить специалисту. очистите форсунки вашего Toyota RAV4 с помощью ультразвука . Этот процесс можно выполнить самостоятельно, если вы купите адаптированное оборудование, которое, исходя из цены, не будет иметь такой же эффективности (рассчитывайте от 50 до 500 евро в зависимости от качества машины). Он позволяет с помощью ультразвука растворить всю грязь, скопившуюся на форсунках вашего автомобиля. В противном случае вы можете отнести свои форсунки к специалисту, который будет оснащен более эффективным оборудованием, с вас будет взиматься плата от 50 до 100 евро за эту услугу, тем не менее, вам придется разбирать форсунки самостоятельно.

Очистите форсунки Toyota RAV4 с помощью системы очистки под давлением.

Этот метод почистить форсунки Toyota RAV4 , не самый эффективный, но уже позволяет очистите форсунки, не разбирая их . Именно благодаря системе давления, установленной на рампе форсунок, загрязнения и грязь, присутствующие на ваших форсунках, будут удалены. Это средство обойдется вам примерно в 300 евро в зависимости от специалиста, к которому вы обращаетесь.

Если вам нужны дополнительные руководства по Toyota RAV4, перейдите на наш Toyota RAV4 категория.



Замена форсунок фольксвагена: когда требуется и как ее осуществить

Внимание! Бензин чрезвычайно горюч, поэтому при работе с топливной системой соблюдайте предельную осторожность (см. параграф 2).

1) Снимите давление в топливной системе (см. параграф 2).

2) Отсоедините провод массы от отрицательной клеммы аккумулятора.

Модели до 2000 года выпуска

3) Снимите клапанную крышку (см. главу 2А).

4) Снимите корпус дросселя (см. параграф 14).

5) Снимите два крепления и отсоедините жгут проводки от корпуса впускного коллектора (см. рис. 16.5).

Рис. 16.5. Покомпонентное изображение топливной рампы и окружающие компоненты — модели до 2000 года выпуска

Отсоедините разъемы проводки от всех четырех форсунок.

6) Снимите защитные крышки проводки двигателя с правой стороны впускного коллектора.

7) Снимите клапан рециркуляции отработавших газов и его трубку (см. главу 6А).

Отсоедините верхний фитинг на топливном фильтре (см. главу 1 А) и отделите топливопровод от фильтра.

9) Отсоедините вакуумный шланг усилителя тормозов от впускного коллектора.

10) Отсоедините топливопроводы от топливной рампы (см. рис. 16.10).

Рис. 16.10. Отсоедините топливопроводы от топливной рампы

11) Отверните болты крепления топливной рампы (см. рис. 16.11).

Рис. 16.11. Отверните болты крепления топливной рампы (показаны стрелками)

12) Снимите форсунки с топливной рампы (см. рис. 16.12) и сложите их в промаркированные коробки или пакеты.

Рис. 16.12. Снимите форсунку, покручивая ее, с топливной рампы

13) Если вы собираетесь устанавливать эти же форсунки, замените на них уплотнительные кольца и резиновые втулки.

Рис. 16.13. Если вы планируете устанавливать снятые форсунки повторно, замените уплотнительные кольца и резиновые втулки

Модели выпуска с 2001 года

14) Снимите корпус воздушного фильтра (см. параграф 10).

15) Отсоедините шланг клапана принудительной вентиляции картера (см. главу 6А).

16) Отсоедините топливопроводы от топливной рампы (см. рис. 16.16,а,б).

Рис. 16.16,а. Освободите жгут проводки из фиксаторов на корпусе впускного коллектора

Рис. 16.16,б. Покомпонентное изображение топливной рампы и окружающие компоненты — модели выпуска с 2001 года

17 Отверните болты крепления топливной рампы (см. рис. 16.17).

Рис. 16.17. Отверните болты крепления топливной рампы (показаны стрелками)

18) Снимите топливную рампу, не отсоединяя форсунок.

19) Снимите форсунку (форсунки) с топливной рампы (см. рис. 16.19) и сложите их в промаркированные коробки или пакеты.

Рис. 16.19. Обязательно установите новые уплотнительные кольца и резиновые втулки на форсунки и регулятор давления топлива

20) Если вы собираетесь устанавливать эти же форсунки, замените на них уплотнительные кольца и резиновые втулки.

22) Установка форсунок производится в порядке, обратном их снятию.

23) Затяните болты крепления форсунок моментом, предписанным Спецификациями.

Смотрите видео: Демонтаж форсунок с рампы и сборка












liputrik.ru

data-via=»oldeniska64yandexru» data-count=»vertical» data-url=»https://liputrik.ru/kak-pomenyat-toplivny-e-forsunki-benz-2/.html»>Tweet

Замена топливных форсунок

Прежде чем начать процесс замены топливных форсунок или другие работы в системе впрыска топлива, необходимо подумать о безопасности.

Всегда соблюдайте пожарную безопасность, когда вы работаете с топливом. Всегда используйте защитные очки.

В начале работ необходимо снять давление в топливной системе. Самый лучший вариант снятия давления в топливной магистрали:

отключить бензонасос (вынуть соответствующий предохранитель или открыв лючок бензонасоса, обычно в багажнике или под задним сидением, снять разъем с модуля бензонасоса).

Завести автомобиль, через несколько секунд он заглохнет (закончился бензин в топливопроводе)

Сделать еще несколько попыток запуска, обычно 2-3

Автомобиль не заводится. Можно приступать к основной работе.

Если есть переходной разъем от жгута форсунок к жгуту управления двигателем, то его необходимо отсоединить.

Далее следует снять топливную рампу.

Возможно вам придется снять еще что-то, чтобы удобно было работать. Частенько приходиться снимать впускной коллектор.Если у вас V- образный двигатель, то рампы пр исутствуют в двух экземплярах. Во-первых, отключите штуцер основной подачи топлива. На рампе может быть штуцер «обратки», его также необходимо отсоединить. В большинстве современных автомобилей к рампе подходить только штуцер «подачи», а обратный клапан (регулятор давлении топлива) находится в модуле бензонасоса. Во- вторых, следует снять разъемы с форсунок (на некоторых авто это возможно только после снятия рампы На многих автомобилях рампа крепится двумя болтами. Выкручиваем их. Затем вытаскиваем рампу вместе с форсунками. Это сделать очень просто, просто делайте это осторожно. Возьмите рампу двумя руками, обычно между 1-2 и 3- 4 форсунками. И медленно покачивая ее со стороны в стороны, тянем на себя. Рампа выходит вместе с форсунками Большинство топливных форсунок надежно удерживается на месте с помощью зажимов (защелок) (см. фото). Удалить этот зажим можно либо просто руками, или применив, какой либо инструмент. Например, отвертку с плоским жалом. Он будет выходить легко. Не теряйте его! Следующим шагом вытаскиваем форсунки из рампы. Тянем на себя, слегка покачивая. Форсунка в рампе держится за счет трения резинового колечка между рамой и форсункой. Такое же кольцо находится в нижней части форсунки, удерживая и герметизируя соединение между форсункой и головкой блока Самый безопасный способ удаления топливной форсунки заключается в использовании съемника топливных форсунок, но он не у всех есть. При необходимости промываем рампу, осторожно прочищаем посадочные места форсунок, стараясь не ронять мусор вовнутрь отверстия. Далее бессмертные слова из любого руководства по ремонту: «установка обратно снятию». Главное: не забудьте смазать резиновые колечки на форсунках. Можно силиконовой смазкой, но самое простое обыкновенный литол, главное не переборщить. Большинство топливных форсунок надежно удерживается на месте с помощью зажимов (защелок) (см. фото). Удалить этот зажим можно либо просто руками, или применив, какой либо инструмент. Например, отвертку с плоским жалом. Он будет выходить легко. Не теряйте его!

Промывка Форсунок Toyota RAV4

Промывка форсунок Toyota RAV4

Toyota RAV4 первого поколения, 1995–2000 гг.

Описание Toyota RAV4 2012
Четвертое поколение RAV4 имеет репутацию идеального семейного автомобиля. Его просторный салон обеспечивает достаточно места даже для взрослых, как спереди, так и сзади. Дизайн интерьера выглядит свежо, современно и качественно, а качество материалов, использованных в отделке, полностью соответствует классу автомобиля. RAV4 по праву считается мощным и хорошо продуманным компактным кроссовером без серьезных недостатков. Среди конкурентов на рынке, предлагаемых Toyota, кроссовер сегодня остается одним из лучших вариантов с точки зрения соотношения цены и качества.

Технологическая электронная заправка автомобиля, состоящая из полезных устройств и гениальных систем, сделает поездку на Toyota RAV4 не только комфортной и интересной, но и полностью безопасной. Список возможных аксессуаров включает семь подушек безопасности, климат-контроль, датчики света и влажности, подогрев сидений, окон и зеркал, мультимедийную систему с монитором и навигацией, функцию без открывания багажника, систему помощи при спуске и систему контроля мертвой зоны и даже активный круиз-контроль, способный сохранять дистанцию ​​за автомобилем, двигаясь впереди.

Главное обновление коснулось системы полного привода. Важное изменение коснулось схемы полного привода. Модель 2012 года оснащена разумным распределением осевого крутящего момента, что не только увеличивает пропускную способность и снижает износ деталей, но и делает автомобиль еще более экономичным.

Характеристики
Основным силовым агрегатом Toyota RAV4 является экономичный и достаточно мощный линейный 2-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель. Мощность, заявленная производителем, составляет 150 л.С., но на самом деле у водителя всего 147 лошадиных сил при 6200 об / мин. Разгон автомобиля до ста км / ч займет 10,1 секунды при максимальной скорости 180 км / ч. Кроссовер 4-го поколения получил расширенную линейку двигателей по сравнению с предшественниками, дополненную 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью 150 л.С. И 2,5-литровый бензиновый двигатель 2AR-FE объемом 180 литров, несмотря на серьезный объем силового агрегата и достойную динамику, RAV4 вряд ли заставит своего владельца обанкротиться, поскольку кроссовер в городе составляет 11,6 литра, 6,9 литра на загородная трасса и 8,6 л в смешанном режиме.

Цена и комплектация Toyota Rav 4
На российском рынке этот автомобиль предлагается в восьми комплектациях.

Примечательно, что RAV4 поколения 2012 года был и остается чрезвычайно популярной и востребованной моделью, поэтому не стоит ожидать дефицита подержанных кроссоверов в достойном состоянии. В Санкт-Петербурге ценовой диапазон подержанных автомобилей колеблется от 900 000 до 1 500 000 рублей. Все зависит от конфигурации, пробега, состояния и объема двигателя, определяемого владельцем. Для сравнения, в том же году Toyota Camry с 2- и 2,5-литровыми двигателями, которые пользуются большим спросом даже при пробеге более 60 000 км, предлагается примерно в том же ценовом диапазоне.

В целом оба автомобиля Toyota RAV 4 как третьего, так и четвертого поколения достаточно надежны, что способствует популярности и небольшому снижению цен за прошедшие годы и пробег. В дополнение к запасным частям для регулярного технического обслуживания может потребоваться до 60-80 000 км, за исключением втулок переднего стабилизатора. Что касается амортизаторов после 40-70 000 км, то есть небольшие утечки масла, которые не влияют на их работоспособность, поэтому нельзя торопиться с заменой. В ранее разработанных дизельных версиях Toyota имел высокий расход масла 1-2 литра на 10000 км, и проблема была решена путем изменения конструкции поршней.

Видео: Промывка Форсунок Toyota RAV4

Однако был отмечен ряд серьезных неисправностей.

Важно отметить, что кроссовер этих поколений модели не рассчитан на полное бездорожье. Принудительное включение задней оси автоматически отключается при перегреве сцепления, и скольжение машины с вариатором часто заканчивается дорогостоящим ремонтом коробки.

Автомобили Toyota Prado 150 (дизель) оснащены современной системой прямого впрыска топлива. Дизельные форсунки чрезвычайно чувствительны к качеству топлива, но своевременная очистка и замена снижает риск повреждения топливной системы или всего двигателя.

Возможность мытья форсунок

Низкое качество дизельного двигателя усложняет работу инжектора и негативно сказывается на всей топливной системе Prado 150. Стоит проверить состояние модулей, если во время эксплуатации автомобиля произошли следующие изменения:

  • Шум двигателя;
  • Увеличение расхода дизельного топлива;
  • Снижение мощности или дестабилизация работы двигателя;
  • Двигатели работают на холостом ходу;
  • Один или несколько цилиндров вышли из строя;
  • Увеличение количества и дыма выхлопных газов;
  • Появление всплывающих окон от глушителя.

Частой причиной неисправностей является зашлакованность или деформация материала сопла. Полное загрязнение топливной системы и вредные примеси в топливе под воздействием высоких температур образуют устойчивое отложение углерода на внутренней поверхности всех компонентов и соединительных труб. Загрязнение может формироваться быстро или постепенно увеличиваться с годами. В результате герметичность игольчатого клапана нарушается. В случае значительного загрязнения распылитель может застрять и обжечь головку поршня.

Машина прекратит запуск, потребуется капитальный ремонт.

Методы промывки форсунок

Чистка форсунок Prado 150 (дизель) осуществляется в автосервисе с помощью специального ультразвукового оборудования. Это быстрый и надежный способ. Насадки снимаются и моются возле стенда. Шкала разрушается под воздействием ультразвуковых колебаний. Результат проверяется оператором стенда. Сравните показатели до и после очистки, при необходимости повторите процедуру.

Вы можете использовать бюджетный вариант и помыть детали, используя самодельную установку, не разбирая двигатель:

  1. Топливопровод системы впрыска соединен с баком.
  2. От двигателя к двигателю подается специальная промывочная жидкость: растворитель, виноградная лоза или другое средство марки.
  3. Автомобиль запускается и работает, пока двигатель не остановится полностью.
  4. Двигатель охлаждается в течение получаса, и процедура повторяется снова.

Однако при таком способе очистки промывочная жидкость может привести к неисправности свечей зажигания и ухудшить качество моторного масла.

Центры обслуживания загрязнения рекомендуют промывать модули подачи топлива каждые 30 000 километров и регулярно добавлять в топливо чистящие добавки. Для двигателя Toyota Land Cruiser Prado выберите автомобили, которые совместимы с дизельным двигателем.

Ремонт форсунок

Диагностика неисправностей в системе подачи топлива Common Rail на автомобилях Prado 150 возможна по параметрам давления или по количеству перелива топлива. Если осмотр указывает на неисправность детали, а очистка не дает результатов, требуется ремонт.

Для ремонта электромагнитных инжекторов Prado 150 (дизель) вам необходим оригинальный ремонтный комплект Common Rail, который включает распылитель и обратный фильтр. Процедура выполняется с помощью набора гаечных ключей и специального инструмента:

  1. Крепление модуля отвинчивается с помощью съемника, а часть отвинчивается от гнезда.
  2. Крышка распылителя снята.
  3. Закоксованный элемент удален, новый установлен.
  4. Обратный клапан на другой стороне детали заменен.
  5. Сопло установлено на место и зафиксировано.

Замена форсунки

Срок службы модуля зависит от качества топлива и регулярной промывки топливной системы, а также от стиля вождения. Инжекторы Prado 150 должны быть заменены, если они деформированы или очищены из-за длительного использования или агрессивной работы.

  • Если пробег составляет менее 80000 км, необходимо заменить только неисправный модуль;
  • Если расстояние превышает 80000 км, замените все форсунки независимо от их состояния.

Важно обращаться только в специализированные службы. Есть запчасти для Toyota Land Cruiser Prado, необходимые инструменты и стенды для проверки работы. После выполнения всех процедур владельцу выдаются документы с гарантией, исключающей риск замены оригинальной запчасти подделкой или установкой использованной детали. Специалисты помогут вам записать поправочный коэффициент и номер форсунки в электронном блоке управления автомобиля (ЭБУ) и запустят процедуру изучения количества пилотов согласно инструкции.

Диагностика, ремонт и замена форсунок Toyota RAV4 (Тойота РАВ4)

Квалитативный технический центр «Racing Service» предлагает ремонт транспортных средств. Мы предлагаем работу диагностика и ремонт форсунок Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) в СПб. Цель работы её – обеспечение момента впрыска некоторой дозы топливной смеси для активизации мотора. Стоимость оценки и ремонта форсунок Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) в нашем прайсе всегда устанавливается в рублях.

В каких ситуациях необходим починка и проверка форсунок

Причины, по которым может понадобиться замена форсунок Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) в СПб:

  • непроверенное качество горючего;
  • попадание мелких частиц в форсунки;
  • нарушение герметичности;
  • снижение рабочих свойств других компонентов системы подачи топлива.

Признаки сломанной форсунки:

  • снижение мощности двигателя;
  • резкие движения транспортного средства при изменении нагрузок на ДВС;
  • на малых оборотах ДВС функционирует сбивчиво;
  • увеличение токсичности продуктов выхлопа.

Признаки неполадки форсунок тождественны признакам дефекта других устройств, поэтому очень важно, чтобы прибор протестировал высококвалифицированный профессионал.

В автотехцентре «Racing Service» осуществляется профессиональная диагностика форсунок Toyota RAV4 (Тойота РАВ4). Точная диагностика обязательна для предстоящего ремонта. Как правило, диагностика показывает, что причиной повреждения её было ее загрязнение. Проверка форсунок Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) в СПб осуществляется на высокоточном оборудовании. Применение новейшего инструмента позволяет сформировать широкие данные о механизме. По результатам диагностики принимается решение о чистке или замене их. Замена форсунок Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) позволяет нормализовать их функции. В некоторых случаях продуктивна промывка. В нашем автосервисе манипуляцией ремонт форсунок занимаются квалифицированные сотрудники. При замене форсунок у нас устанавливаются лишь оригинальные детали. Новейшая технология, по которой выполняется починка их обеспечивает качество процедуры. Все работы по активизации функций форсунок, выполняемые нашим сервисом важны и для сохранения работоспособности смежных агрегатов.


Из истории успеха Toyota RAV4

Toyota RAV4 был создан японской фирмой в конце 20-го века. Сегодня выпущено четыре поколения и три рестайлинга автомобиля. С 2013 года на отечественном рынке имеется новейшая модификация. Пятидверный авто Тойота РАВ4 оборудован бензиновым движком объемом 2,5 л. и мощностью 180 л.с., который взаимодействует с 6-ти ступенчатой коробкой автомат и полным подключаемым приводом. Созданный для активного отдыха, автомобиль обладает высочайшими данными по вместительности, функциональности, проходимости. Восемь комплектаций открывают перед автолюбителем богатый выбор.

Почему ремонт автомобиля надлежит производить в нашем автосервисе?

Убеждённые в качестве оказываемых услуг, мы предоставляем гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приходите к нам и наглядно убедитесь в том, что наш автотехцентр не даёт пустых обещаний.

Регламент ТО Тойота Рав 4, график и список работ




Многие знакомы с принципом работы двигателя внутреннего сгорания. В цилиндрах смешивается воздух и топливо, а затем происходит поджигание этой смеси. За эту функцию как раз и отвечают свечи. Поджигание осуществляется за счет возникновения кратковременного разряда напряжением в несколько тысяч, возможно, десятков тысяч Вольт.
Рынок предлагает огромный выбор свечей. Качественный продукт обязательно должен соответствовать следующим нормам:

  • корректная работа на высоких напряжениях (до 40 тысяч Вольт);
  • устойчивость к различным химическим процессам, происходящим в камере сгорания;
  • устойчивость к тепловым ударам;
  • электроды и изолятор должны иметь хорошую теплопроводность;
  • изоляционные свойства должны присутствовать при температурах до 1000 градусов Цельсия.

Качественные свечи обладают всеми перечисленными характеристиками. Не стоит экономить на покупке свечей, ведь это может привести к плохим последствиям.

Головка блока цилиндров двигателя Rav4 2.0


Головка блока цилиндров 1AZ-FE выполнена из магниево-алюминиевого сплава. Использование шатровой камеры с клиновыми вытеснителями повысило топливную экономичность и снизило склонность к детонации. Падающий впускной канал улучшает наполнение цилиндров. Кстати впускной коллектор выполнен из специального пластика. Расположение топливных форсунок во впускном канале позволяет впрыскивать топливо, как можно ближе к камере сгорания. Благодаря такой конструкции предотвращается конденсация топлива на стенках впускных каналов, что позволяет уменьшить содержание углеводородов в отработавших газах.

Благодаря удачной организации циркуляции охлаждающей жидкости достигнута высокая эффективность охлаждения головки цилиндров. Для уменьшения массы и количества используемых деталей, под выпускными каналами выполнен обводной канал для охлаждающей жидкости.

Стоит отметить, что регулировку клапанов придется осуществлять в ручную методом подбора толкателей клапанов соответствующей толщины. Регулировочные толкатели клапанов имеют 35 различных размеров с шагом 0,02 мм, от 5,06 мм до 5,74 мм.

Типичные признаки неисправности свечей


Сомневаться в значимости этого атрибута не приходится, поэтому плохие свечи следует сразу же заменять. В ходе эксплуатации транспортного средства, они могут выйти из строя. Определить проблемы со свечами вам помогут несколько важных признаков:

  • мотор запускается с видимыми трудностями;
  • движение автомобиля рывками, отсутствие тяги;
  • значительное увеличение расхода топлива;
  • повышение уровня содержания в выхлопных газах углекислоты;
  • мотор слабо набирает обороты, чувствуется недостача мощности.

Все эти признаки фактически требуют немедленной диагностики. Решением может стать замена свечей зажигания на Тойоте. Данная процедура может быть выполнена в гаражных условиях любым автовладельцем.

Устройство двигателя Тойота Рав 4 2.0

Двухлитровый 1AZ-FE появился на заре 2000-ых годов. Это рядный 4-цилиндровый 16 клапанный агрегат с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ. В зависимости от настроек, степени сжатия и других параметров силовой агрегат в разные годы выдавал от от 145 до 152 л.с. Естественно в нашей стране мотор подгоняли под более выгодный дорожный налог, то есть менее 150 л.с. Мотор получил систему смены фаз газораспределения на впускном валу. Двигатель весьма чувствителен к перегреву, ведь это ведет к потери геометрии легкосплавного блока цилиндров.

В двигателе используется интеллектуальная система регулирования фаз газораспределения (VVT-i), система раздельного зажигания (DIS), продвинутая система управления дроссельной заслонкой (ETCS-i). При создании двигателя была поставлена цель достижения высокой мощности, малого уровня шума, низкого расхода топлива и приемлемой токсичности. Используются 12-дырчатые форсунки с высокой степенью дробления, для лучшего факела распыла топливной смеси. Применяются долговечные свечи зажигания с иридиевой наплавкой на электрод.

Когда менять свечи зажигания


Каждый производитель дает однозначный ответ: проводить замену на каждом плановом техническом осмотре автомобиля. Однако, большинство водителей предпочитают руководствоваться пробегом, поэтому рекомендуют менять свечи каждые 20-30 тыс. км.

Также этот показатель во многом зависит от конструкции свечи. Классические недорогие двухэлектродные модели имеют срок эксплуатации в 10-15 тысяч пробега. Для изделий, в которых используются электроды с применением платины, срок службы доходит до 100 тысяч километров.

На продолжительность жизни свечей влияет и качество используемого бензина. Низкокачественное топливо обязательно станет причиной скоротечной поломки свечей. Внеплановую замену водитель может произвести, основываясь на внешнем виде. Производить срочную замену необходимо, если свеча имеет:

  • черный нагар;
  • наличие масла;
  • выгоревшие, корродированные электроды;
  • оплавленные электроды и поврежденный корпус изолятора.

Черные отложения сигнализируют о плохом топливе или незапланированном попадании в камеру сгорания масла. Если сажа покрывает корпус, сердечник и электроды, следует проверить исправность карбюратора и воздушного фильтра. Масляный нагар свидетельствует о неисправностях поршневых колец, проблемах с обкаткой нового или отремонтированного двигателя. Если угол опережения зажигания не отрегулирован, возможно оплавление электродов или разрушение сердечника.

Поколение I (05.1994 — 04.2000 г.в.)

Toyota RAV 4 1995 г.в. В первоначальном варианте кузов автомобилей имел три двери, а с 1995 года начали выпускать 5-дверные кузова, которые и получили наибольшее распространение в России.

Автомобиль оснащался как четырехступенчатой автоматической, так и пятиступенчатой механической коробками передач, и имел либо передний, либо полный (4WD) привод в различных комплектациях. Среди линейки силовых агрегатов отсутсвовал дизель. Двигатели тойота Рав 4 первого поколения были только бензиновые

  • 3S-FE, объем 2.0 л, мощность 135 л.с.;
  • 3S-GE, объем 2.0 л, мощность 160-180 л.с.

Прекрасные технические характеристики сочетались в них с хорошей экономичностью по расходу топлива – 10 л/100 км.

Какие свечи поставить


Выбор свечей зажигания – один из самых трудных вопросов для любого автомобилиста. Рынок предлагает сотни разнообразных наименований, поэтому очень трудно принять решение. Непременно прочитайте техническую документацию к своей марке автомобиля. Там должно быть указано, какие свечи рекомендованы для вашего «железного коня».

Если вы собираетесь покупать свечи от сторонних производителей, обратите внимание на продукцию компаний NGK и Denso. Фирмы занимаются выпуском высококачественных свечей зажигания под различные модели Toyota. Существует огромное количество подделок, поэтому старайтесь непременно покупать продукцию у сертифицированных дистрибьюторов.

Привод ГРМ двигателя Рав 4 2.0


Привод ГРМ Рав4 цепной. Крутящий момент передается от звездочки коленвала к звездочкам распредвалов. Используется успокоитель и натяжитель обеспечивая оптимальное натяжение цепи и долговечность привода. Цепей две. Вторая малая цепь вращает звездочку масляного насоса. Смотрим схему ГРМ Тойота Рав 4 2.0 чуть ниже.

Следующее ТО по плану проводится через 4 года или спустя 40 000 км. пробега вашего кроссовера Toyota RAV4.

Здесь предстоит пройти более сложный и комплексный процесс, поскольку он состоит из нескольких этапов:

  • Полностью повторяются операции, прописанные для ТО-1.
  • Выполняется замена тормозной жидкости.
  • Меняется воздушный фильтр системы охлаждения двигателя (не путать с фильтром салона).
  • При наличии раздаточной коробки в комплектации, в ней нужно поменять масло.
  • Также выполняется замена масла, которое находится в редукторе заднего моста.

На этом регламентированный перечень работ заканчивается.

Замена тормозной жидкости Toyota RAV4


Замена тормозной жидкости на автомобиле Toyota RAV4

Впервые обслуживанием кроссовера Toyota RAV4 автовладельцам предстоит заняться через один год после начала эксплуатации, либо спустя 10 тысяч км. по пробегу.

Первое регламентное ТО для Toyota RAV4 предполагает замену нескольких основных расходников. А именно:

  • моторного масла;
  • масляного фильтра;
  • салонного фильтра.

Замена масла для автомобиля Toyota RAV4


Замена масла в двигателе и КПП
Также первый этап техобслуживания, как и все последующие с интервалом 10 тысяч км. или 1 год, требуют обязательной проверки:

  • ремня привода вспомогательных агрегатов;
  • системы вентиляции картера;
  • системы охлаждения;
  • жидкости охлаждения;
  • системы выхлопа;
  • топливной системы;
  • чехлов ШРУСов;
  • передней подвески;
  • элементов задней подвески;
  • затяжки соединений шасси и кузова;
  • развал-схождения;
  • рулевого механизма;
  • шин и дисков;
  • тормозной системы;
  • рулевого колеса;
  • колодок, дисков и тормозных барабанов;
  • гидроусилителя;
  • электроусилителя;
  • головной оптики;
  • световой сигнализации;
  • звуковой сигнализации;
  • замков, петель и защёлок дверей, капот и багажника;
  • дренажных отверстий (выполняется чистка);
  • климатического оборудования;
  • лакокрасочного покрытия.

Все перечисленные работы актуальны в рамках каждого последующего ТО.

Что будет, если не пройти ТО вовремя

Справка о прохождении техосмотра доказывает, что ТС в рабочем состоянии. Свидетельств о ТО работники ДПС не требуют, наказания со стороны дорожных инспекторов в России нет.

Но если игнорировать процедуру, новую машину снимают с гарантии. Другая неприятность – без техобслуживания не выдают полис ОСАГО. Без страховки ездить нельзя, штраф составит 5 тыс. руб. А в случае аварии автовладелец сам будет платить за ремонт своего и чужого транспорта.

Водителям дают 10 дней, чтобы пройти техосмотр, когда действие старого закончилось. Далее всю ответственность владельцы берут на себя.

Последующие ТО

Чтобы отдельно не расписывать каждое плановое ТО, что обусловлено цикличностью, приведём некоторые основные тезисы относительно них.

  • ТО-5. По регламенту ТО-5 для Toyota RAV4 проводится через 5 лет или 50 000 км. Здесь идёт повторение ТО-1. Нужно заменить масло, а также два фильтра. А именно масляный и салонный.
  • ТО-6. Следующее техническое обслуживание для Toyota RAV4 выполняется спустя 60 000 км. или через 6 лет. Ничего нового в этом ТО для владельцев кроссовера Toyota RAV4 нет. Всё те же хорошо знакомые процедуры для ТО-1.
  • ТО-7. Далее техобслуживанием кроссовера Toyota RAV4 по плану предстоит заняться через 7 лет или 70 тысяч км. В автосервисе просто повторяют регламент для ТО-1, ТО-2, ТО-3.
  • ТО-8. А вот спустя 80 000 км. или 8 лет эксплуатации нужно не только пройти путь ТО-4, но дополнительно заменить топливный фильтр.
  • ТО-9. Здесь перечень работ снова знакомый. Через 90 000 км. или 9 лет владельцам кроссоверов Toyota RAV4 предстоит повторить операции ТО-1. К 90 000 км. могут износиться некоторые элементы, которые по регламенту не меняют, но при сложных условиях эксплуатации их ресурс подходит к концу.
  • ТО-10. Это ТО для автомобилей Toyota RAV4 юбилейное, поскольку проводится через 100 000 км. или спустя 10 лет с начала эксплуатации. Но регламент говорит о том, что вы повторяете этапы ТО-1. Единственная особенность десятого техобслуживания заключается в том, что по достижению пробега в 100 тысяч км. нужно менять свечи зажигания.

Далее идёт 11 плановое ТО. Но опять же, 9, 10 и 11 ТО или спустя 110 000 км., если отталкиваться от регламента для кроссоверов Toyota RAV4, идентичные. Определённые изменения наступают в рамках каждого четвёртого по счёту технического обслуживания. Запомнить эту цикличность и понять закономерность довольно просто.

Здесь предусмотрена вполне закономерная цикличность для Toyota RAV4. В частности, ТО через 120 000 км. повторит рассмотренное ранее ТО-4. На ТО-16 потребуется выполнить те же операции, как на ТО-8. То есть речь идёт о сочетании ТО-4 и ТО-8.

Топливный фильтр автомобиля Toyota RAV4


Замена топливного фильтра

Читайте также: